Новая кабина камаза 2019 года фото: КАМАЗ на выставке Комтранс — Авторевю

Содержание

Самсон, Чистогор и НЕФАЗ — журнал За рулем

Это будет электрический мусоровоз, карьерный самосвал, тихий автобус.

Карьерный самосвал

Материалы по теме

Челнинцы хотят делать карьерные самосвалы. В НТЦ построили опытный образец, которому предстоят полтора года испытаний и запуск в серию в 2022 году. Назвали машину КАМАЗ‑65805 Самсон. Интересная деталь: седельный тягач нового поколения, уже доступный для заказа, продается без имени собственного. А прототипу самосвала с той же кабиной название придумали.

Семейство будет включать автомобили колесной формулой 8×4 и 10×6, грузоподъемностью от 45 до 70 т. Двигатель новый — это 12‑литровая 500‑сильная «шестерка» в тандеме с гидромеханическим автоматом. У первого экземпляра Самсона ведущими сделаны три задние оси (с блокировками), управляемые — две первые и последняя. В гидропневматической подвеске реализована функция коррекции крена от неравномерной загрузки или неровной разгрузочной площадки.

Самсон порвет конкурентов?

Самсон порвет конкурентов?

В конкурентах камазовцы видят младшие модели БЕЛАЗа. В отличие от них, Самсон будет иметь свободный допуск на дороги общего пользования. В качестве опций будут предлагать круговой видео­обзор, алкозамок, системы контроля усталости водителя, предотвращения столкновений и схода с дороги, централизованную смазку узлов.

Автобус для города

Материалы по теме

Близок к серии и автобус НЕФАЗ с индексом 4299-30-52. Эту полунизкопольную модель малого класса для городских перевозок впервые показали на «Комтрансе» 2019 года. А теперь машине предстоит намотать 50 000 км стандартной тестовой программы. В августе завод приступит к ее сертификации.

Девятиметровый НЕФАЗ везет дизель Cummins отдачей 185 сил. Снаряженная масса 8,1 т, а предельная вместимость — 72 пассажира. Если по России из автобусов малого класса преимущественно трудятся заслуженные «пазики», то в Москве успел примелькаться ЛиАЗ-4292: при длине 9,5 м он весит 9 т и вмещает от 72 до 75 человек в варианте с возможностью перевозки инвалидов.

Вездеход КАМАЗ-Арктика с новой кабиной показали в Челнах [фото]

Подробности
Категория: Новости
Опубликовано 06.12.2019

 

В Челнах прошла автовыставка, посвящённая юбилею «КАМАЗа».

Вчера в Органном зале Набережных Челнов состоялся праздничный концерт, посвящённый 50-летнему юбилею «КАМАЗа». В рамках мероприятия на площади перед Органным залом была подготовлена большая выставка грузовиков, которую посетил Президент Татарстана Рустам Минниханов.

Одним из самых интересных экспонатов выставки стал вездеход КАМАЗ-Арктика с кабиной нового поколения К5. На выставке был представлен вездеход с колёсной формулой 8х8. Автомобиль оснащён перспективным рядным двигателем  КАМАЗ Р6 910.12 мощностью 450 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач фирмы Allison.

Основное внешнее отличие новинки — современная кабина поколения К5, которая устанавливается на флагмане компании — магистральном тягаче КАМАЗ-54901. Данная кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros последнего поколения.

Также можно отметить широкие шины, которые позволяют понять, что перед нами версия вездехода «негабарит». Автомобиль оснащён бортовой платформой и краново-манипуляторной установкой ИНМАН за кабиной.

Перед входом в Органный зал были были размещены три магистральных тягача КАМАЗ-54901 поколения К5. Автомобили выкрашены в цвета российского триколора – белый, синий, красный. Напомним, КАМАЗ-54901 – это последняя новинка компании. Автомобиль оснащён просторной кабиной с ровным полом, двигателем КАМАЗ Р6 на 450 л.с., автоматизированной коробкой передач ZF.

Учитывая, что в этом году исполняется 50 лет с момента выпуска первого автомобиля КАМАЗ, именно этот первый экземпляр также привезли на выставку. Музейный бортовой автомобиль КАМАЗ-5320 был представлен для всех желающих.

Два образца техники на данной выставке являются эксклюзивными, сообщал вчера портал Avtospravochnaya.com. Это самосвалы КАМАЗ нового поколения с кабиной К5, которые в были представлены широкой общественности.

Также на выставке показали электробус КАМАЗ, самосвалы поколения К4, юбилейный двухмиллионный КАМАЗ и другую автотехнику.

Кабина Камаз 2020 УЖЕ В РОССИИ! Видео, фото, цены новой модели

Одним из самых запоминающихся эпизодов выставки COMTRANS стала презентация макета перспективной кабины грузовика КАМАЗ-2020. Тогда представители завода из Набережных Челнов показали, каким образом в трансформируемом пространстве может умещаться душевая кабина, кухня, туалетный блок и даже беговая дорожка – все то, что сможет обеспечить максимальный комфорт водителя магистрального тягача.

Новая кабина КАМАЗ 2020 года предлагала и по-настоящему прогрессивную панель приборов с минимумом кнопок, и оригинальный руль, в который планировалось интегрировать смартфон.

Цифры, присутствовавшие в названии столь амбициозного проекта, указывали на год начала серийного производства кабины-трансформера, тогда как первые образцы техники должны были увидеть свет в 2018-ом.






К сожалению, «мечта дальнобойщика» все еще остается в разработке, но 2020 год подарит автомобилям легендарной российской марки другие кабины, которые сам производитель относит к премиум-классу.

Обзор

В мае этого года было запущено новое совместное производство «Daimler KAMAZ RUS», которое уже готово к серийному выпуску кабин пятого поколения K5.
Нова кабина разработанная совместно с Mercedes.

Речь идет о новом семействе тягачей, которому разработчики «отмеряют» около 20 лет эксплуатации.

Каркас новой кабины Камаз 2020 модельного года взят от Mercedes Benz Actros четвёртого поколения (2012 год начала выпуска), а ее главным преимуществом станет большой объем внутреннего пространства: высота потолка – 1980 мм., ширина – 2270 мм. Здесь же:

  • усовершенствованная эргономика,
  • водительское кресло с большим диапазоном регулировок,
  • 2 спальных места,
  • мультимедиа-система с сенсорным экраном диаметром 10 дюймов и многое другое.

Экстерьер и салон

Внешне кабина Камаз 2020 пятого поколения выглядит почти так же, как предшественница К4, к тому же последнюю планируют оставить в строю минимум до 2023 года.


Доработки экстерьера практически не заметны (за исключением версий кабин для самосвалов, получивших стальные бампера и решетки для головной оптики), поскольку основной упор производитель делал на внутреннее обустройство салона и расширение оснащения грузовика.

Так, уже в базовой комплектации новая кабина Камаз 2020 получит систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, которая будет посылать сигнал при опрокидывании, ограничитель максимальной скорости и систему стабилизации ESP.

Опционально на авто удастся дозаказать отдельно кондиционер, автономный обогреватель салона и предпусковой подогреватель силовой установки. Интересно, что и внешним, и внутренним дизайном новой кабины занимались специалисты итальянского ателье Torino Design, которое в 2015–ом и придумали для КамАЗа «кабину будущего».

В кабине К5 устанавливается анатомическое сиденье, а ширина размещенного за ним спального места составляет 750 мм., что гарантирует удобство размещения человека ростом 1,7 м . и весом до 120 кг.

В отличие от донорского мерседесовского интерьера, здесь панель приборов не получила глубоких колодцев, а все органы управления размещены строго на расстоянии вытянутой руки.

Техническая начинка

Первым грузовиком с новой кабиной станет КамАЗ-54901, который оснащается рядным шестицилиндровым 12-литровым турбодизельным двигателем.

Этот агрегат был подготовлен в тесном сотрудничестве с немецко-швейцарским заводом Liebherr, а его заявленный ресурс составляет полтора миллиона километров.

Силовая установка мощностью 400-550 л. с. оснащается роботизированной трансмиссией с 12 ступенями ZF Traxon, а в перспективе этот грузовик сможет получить механическую «коробку».

Начало продаж

Запуск серийного производства магистральных тягачей КамАЗ 2020 с новыми кабинами К5 запланирован на 2019 год, а уже в следующем году с конвейера начнут сходить самосвалы, в которых кабина получит более низкую крышу и в базовой версии не будет иметь «спальника» (опция).

Видео кабины Kamaz

Официальное видео новой кабины 2020 модельного года:



Фото

Кабина разработанная совместно с Mercedes.





Новая кабина Камаз 2020 видео, фото, начало продаж

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Самосвалы КАМАЗ с новой кабиной

Главная страница » Самосвалы КАМАЗ с новой кабиной

Федор Лапшин.

КАМАЗы, на которых стоит кабина от прежней мерседесовской модели Axor, прозвали КамАксорами. Значит, машины с кабиной как у нынешней модели Mercedes Arocs — КамАроксы! Их впервые «засветили» в Набережных Челнах на мини-выставке, посвященной 50-летию завода.

Вкратце напомним, о чем речь: КАМАЗ собирается в будущем перейти на выпуск перспективной серии К5 с современными мерседесовскими кабинами SFTP. Завод по их производству, рассчитанный на выпуск до 55 тысяч кабин в год, был открыт в Челнах минувшим летом, но до сих пор камазовцы демонстрировали только дальнобойные тягачи — сперва двухосные, а на прошедшей выставке Комтранс был показан и вариант 6х2.

…включая трехосный, 6х2

На осенней выставке Комтранс были показаны тягачи серии К5…

Но понятно, что в гамме К5 запланированы и строительные машины: еще в начале 2019 года камазовцы сообщили, что перспективный самосвал получит другую кабину, нежели у тягачей, — более узкую (2300 мм против 2500 мм), с низкой крышей и моторным тоннелем посредине. Среди прочих отличий — массивный бампер, выполненный в основном из металла, и решетки на фарах. И если КамАксоры получают точь-в-точь такую же кабину, как у Аксоров, то у К5 унифицирован только каркас с крышей, дверями и обшивкой. А все остальное — оригинальное.

Иллюстрации из камазовского патента

Иллюстрации из камазовского патента

Иллюстрации из камазовского патента

Тогда же был зарегистрирован соответствующий патент — RU 113002 «кабина тяжелого транспортного автомобиля». На компьютерных эскизах в нем четко видны и уменьшенная ширина, и новый «нижний пояс» со ступеньками, бампером и зарешеченными фарами. Но когда появятся ходовые образцы, было неясно.

КамАроксы в шеренге предшественников

КАМАЗ-65952 6х6 отличается более высокой посадкой

Их показали неожиданно — перед торжественным вечером по случаю заводского юбилея. Один с индексом 6595 и колесной формулой 6х4, другой — 65952, с колесной формулой 6х6. Новые кабины, как и сообщалось ранее, — с низкими крышами и оригинальным мощным бампером. Кузова объемом 16 кубометров с подогревом сделаны на НефАЗе, задние крылья угловатые и грубоватые, но, повторим, это еще опытные образцы.

«Рассекречен самосвал КАМАЗ с кабиной К5» в блоге «Фотофакты»

 © avtospravochnaya.com

Появились первые «живые» фотографии самосвала КАМАЗ нового поколения К5.

5 декабря в Органном зале Набережных Челнов состоялся праздничный концерт, посвящённый 50-летнему юбилею «КАМАЗа». В рамках мероприятия на площади перед Органным залом подготовлена большая выставка грузовиков.

Два образца техники на данной выставки являются эксклюзивными. Впервые широкой общественности представлены самосвалы КАМАЗ нового поколения с кабиной К5. Данная кабина уже применяется на флагмане компании — магистральном тягаче КАМАЗ-54901.

 © avtospravochnaya.com

Самосвальная кабина поколения К5 получила массивный передний бампер, основная часть которого выполнена из металла (а не из пластика, как сейчас). Бампер сделан трёхсекционным — при повреждении можно заменить отдельно только одну часть, а не весь бампер в сборе. В бампере сделана ступенька для доступа к лобовому стеклу — можно протереть его, заменить дворники и т. д. На фарах и задних фонарях выполнены защитные решётки — актуальная опция для строительных площадок.

 © avtospravochnaya.com

В отличие от магистральной кабины, ширина кабины самосвала меньше на 200 мм (2300 мм против 2500 мм), а крыша более низкая. Как видно на фото, нижняя ступенька у дверей выполнена в гибком подвесном варианте — это защитит ее при эксплуатации в тяжелых условиях. А задняя «тележка» защищена металлическим крылом со всех сторон — сверху, спереди и сзади. Благодаря этому, грязь из-под колёс не будет попадать на автомобиль, а груз при погрузке/выгрузке — не попадёт между колёсами.

Ожидается, что новый самосвал получит обозначение КАМАЗ-6595. Примечательно, что на выставке представлены сразу два варианта самосвала — стандартный (слева) и полноприводный (справа). Полноприводный вариант можно отличить сразу — он более высокий, так как под кабиной установлена не обычная ось, а большой ведущий мост.

 © avtospravochnaya.com

«Новый капотный грузовик КамАЗ: опубликовано фото автомобиля» в блоге «Фотофакты»

 © s.auto.drom.ru

Камский автозавод планирует дополнить свою гамму капотным грузовиком, ему присвоили индекс 65223. В свободном доступе оказалось первое фото грядущей новинки — его опубликовал пользователь «Фейсбука» Вадим Валеев.

Машина с колесной формулой 6×6 получит кабину от утилитарного Mercedes-Benz Zetros, однако по шасси и агрегатам она будет отличаться от Зетроса. Использование компонентов Mercedes не случайно — грузовое отделение Daimler AG является держателем 15% акций КАМАЗа, немцы участвуют в капитале автогиганта с 2008 года. Кроме того, Зетросы для российского рынка собирают в Челнах на совместном предприятии Daimler-КАМАЗ.

Отметим, что решение выпустить капотный грузовик вызвано отнюдь не рыночными запросами. КАМАЗ — традиционный участник международного ралли «Дакар», с 2015 года у гоночной команды «КАМАЗ Мастер» есть капотные болиды 43509K с кабиной от того же Зетроса, но они выступают только в местечковых соревнованиях «Шелковый путь» и «Золото Кагана», поскольку для омологации этих спортпрототипов по правилам «Дакара» и FIA требуется, чтобы кабина применялась от серийной модели собственной марки. Выпуск своего «капотника» позволит КАМАЗу использовать 43509К и на «Дакаре».

 © s.auto.drom.ru

Капотная компоновка для раллийных грузовиков предпочтительнее, поскольку позволяет разгрузить переднюю ось и таким образом улучшить развесовку автомобиля. Кроме того, это решение снижает виброакустические и физические нагрузки на экипаж.

У КАМАЗа уже был непродолжительный опыт производства капотных грузовиков. В 2003-2004 годах в ассортименте компании существовала модель 4355 с колесной формулой 6×6. В ней классическая кабина КАМАЗа образца 1976 года была смещена назад, а двигатель установлен перед ней. Его накрывал объемный стеклопластиковый капот интегрального типа. Таких машин собрали совсем немного, поскольку у них оказались сырая конструкция и низкое качество сборки.

 © s.auto.drom.ru

https://www.fac…/vadim.valeev.7

Экспонаты КАМАЗа на выставке Комтранс 2019

Лидер российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» — постоянный участник международной выставки коммерческой техники Comtrans. Юбилейная выставка, подготовленная компанией в год своего 50-летнего юбилея, ярко прослеживает прошлое, настоящее и будущее автомобильной промышленности России. Всего насчитывается около 40 единиц КАМАЗов, в том числе много новинок.

В том, что рынок коммерческих автомобилей в России находится на подъеме и изобилует интересными предложениями, вы можете убедиться, посетив стенд КАМАЗ — ведущего российского автопроизводителя, на котором прослеживаются основные современные тенденции автомобилестроения.Здесь можно увидеть газовые грузовики, электрооборудование, комфортабельные новинки для пассажирских перевозок, скоростной гоночный грузовик, скоростной гоночный грузовик, спецтехнику и многое другое.

Одним из главных экспонатов стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Это яркий флагман для перевозки багажников, сочетающий в себе привлекательный внешний вид с высочайшими характеристиками, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика с ровным полом и шириной 2500 мм отвечает всем современным требованиям, при ее создании ставка делалась на эргономичность, удобство и комфорт водителя.

Динамика, знакомство с машиной в движении, максимально передает все достоинства камазовской новинки: ход грузовика сравним с управлением автомобилем. Автомобиль оснащен новой автоматизированной коробкой передач, двигателем КАМАЗ совершенно нового типа — рядным R6, что соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе. Запас топлива увеличен до 1400 литров, межсервисный интервал — до 120 000 км.

Еще одна совершенно новая с точки зрения дизайна разработка — колесная формула КАМАЗ-6355 8×8, известная как КАМАЗ-Арктика .Вездеход предназначен для работы в условиях Крайнего Севера и Арктики при температуре минус 50-60 градусов тепла. Машина оснащена силовым агрегатом R6 и кабиной K5, а также автоматической коробкой передач. Ключевой особенностью вездехода «КАМАЗ-Арктика» является шарнирно-сочлененная рама: машина поворачивается не за счет колес, а за счет «ломающейся» рамы. Особые, широкие шины — еще один штрих к портрету вездехода КАМАЗ-Арктика. Они помогают решить проблему проходимости в особых климатических условиях и нестабильных почвах: заболоченных, тундровых и снежных.

На выставке также представлены модернизированного магистрального тягача КАМАЗ-5490 НЕО 2 . В проверенной временем и потребителями новой версии грузовика для региональных и дальних перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, грузовик получил новый усиленный передний мост, регулировку нагрузки на ведущий мост. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.

Также особого внимания заслуживает трехосный тентованный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08 .Он предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 метров, что в совокупности с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения по длине и многое другое.

За счет увеличенной длины полезный объем платформы увеличился до 110 м3, а количество перевозимых поддонов — до 40 единиц, грузоподъемность 31800 кг. Погрузка может производиться сзади, сбоку или сверху.

КАМАЗ представляет свою передовую разработку в области электротранспорта, которая стала настоящим украшением стенда и демонстрацией лидирующих позиций компании в области инновационных технологий для транспортной отрасли. За долгое время эксплуатации на маршрутах Москвы новинка успела завоевать доверие и положительные впечатления жителей и гостей столицы России. Речь идет об электробусе КАМАЗ-6282-12 второго поколения, разработанном на условиях Мосгортранса.Это один из самых высокотехнологичных продуктов ведущей российской инжиниринговой компании и один из лучших электробусов в мире. Вместе со стартом продаж данной модели «КАМАЗ» укрепил свои позиции и имидж производителя оборудования для рынка пассажирских перевозок. Электробус КАМАЗ-6282-12 адаптирован для работы при температуре окружающего воздуха от -40 до + 40 ° С, оборудован литий-титанатным накопителем энергии. В нем отсутствует вал моторного отсека, что увеличило количество посадочных мест до 33.Среди отличительных особенностей инновационного транспорта КАМАЗ — сверхбыстрая зарядка полупантографом за 10-20 минут.

На выставке представлена ​​еще одна новинка — полунизкопольный дизельный городской автобус НЕФАЗ-4299-30-52 , отличающийся современным дизайном экстерьера и интерьера. Это экономичное решение для маршрутов с низким пассажиропотоком (вместимость 72 человека). Автобус полностью соответствует программе доступной среды, экологического класса Евро-5, оборудован автоматической коробкой передач.В пользу модели и высокая рентабельность: следующее предложение компании обещает умеренную стоимость обслуживания и длительный срок службы. Гарантия-24 месяца или 150 тысяч километров.

Экспонаты КАМАЗа на выставке Комтранс 2019

Лидер российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» — постоянный участник международной выставки коммерческой техники Comtrans. Юбилейная выставка, подготовленная компанией в год своего 50-летнего юбилея, ярко прослеживает прошлое, настоящее и будущее автомобильной промышленности России.Всего насчитывается около 40 единиц КАМАЗов, в том числе много новинок.

В том, что рынок коммерческих автомобилей в России находится на подъеме и изобилует интересными предложениями, вы можете убедиться, посетив стенд КАМАЗ — ведущего российского автопроизводителя, на котором прослеживаются основные современные тенденции автомобилестроения. Здесь можно увидеть газовые грузовики, электрооборудование, комфортабельные новинки для пассажирских перевозок, скоростной гоночный грузовик, скоростной гоночный грузовик, спецтехнику и многое другое.

Одним из главных экспонатов стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Это яркий флагман для перевозки багажников, сочетающий в себе привлекательный внешний вид с высочайшими характеристиками, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика с ровным полом и шириной 2500 мм отвечает всем современным требованиям, при ее создании ставка делалась на эргономичность, удобство и комфорт водителя.

Динамика, знакомство с машиной в движении, максимально передает все достоинства камазовской новинки: ход грузовика сравним с управлением автомобилем.Автомобиль оснащен новой автоматизированной коробкой передач, двигателем КАМАЗ совершенно нового типа — рядным R6, что соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе. Запас топлива увеличен до 1400 литров, межсервисный интервал — до 120 000 км.

Еще одна совершенно новая с точки зрения дизайна разработка — колесная формула КАМАЗ-6355 8×8, известная как КАМАЗ-Арктика . Вездеход предназначен для работы в условиях Крайнего Севера и Арктики при температуре минус 50-60 градусов тепла.Машина оснащена силовым агрегатом R6 и кабиной K5, а также автоматической коробкой передач. Ключевой особенностью вездехода «КАМАЗ-Арктика» является шарнирно-сочлененная рама: машина поворачивается не за счет колес, а за счет «ломающейся» рамы. Особые, широкие шины — еще один штрих к портрету вездехода КАМАЗ-Арктика. Они помогают решить проблему проходимости в особых климатических условиях и нестабильных почвах: заболоченных, тундровых и снежных.

На выставке также представлены модернизированного магистрального тягача КАМАЗ-5490 НЕО 2 .В проверенной временем и потребителями новой версии грузовика для региональных и дальних перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, грузовик получил новый усиленный передний мост, регулировку нагрузки на ведущий мост. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.

Также особого внимания заслуживает трехосный тентованный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08 . Он предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования.Длина полуприцепа увеличена до 16,5 метров, что в совокупности с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения по длине и многое другое.

За счет увеличенной длины полезный объем платформы увеличился до 110 м3, а количество перевозимых поддонов — до 40 единиц, грузоподъемность 31800 кг. Погрузка может производиться сзади, сбоку или сверху.

КАМАЗ представляет свою передовую разработку в области электротранспорта, которая стала настоящим украшением стенда и демонстрацией лидирующих позиций компании в области инновационных технологий для транспортной отрасли.За долгое время эксплуатации на маршрутах Москвы новинка успела завоевать доверие и положительные впечатления жителей и гостей столицы России. Речь идет об электробусе КАМАЗ-6282-12 второго поколения, разработанном на условиях Мосгортранса. Это один из самых высокотехнологичных продуктов ведущей российской инжиниринговой компании и один из лучших электробусов в мире. Вместе со стартом продаж данной модели «КАМАЗ» укрепил свои позиции и имидж производителя оборудования для рынка пассажирских перевозок.Электробус КАМАЗ-6282-12 адаптирован для работы при температуре окружающего воздуха от -40 до + 40 ° С, оборудован литий-титанатным накопителем энергии. В нем отсутствует вал моторного отсека, благодаря чему количество посадочных мест увеличилось до 33. Среди отличительных особенностей инновационного транспорта КАМАЗ — сверхбыстрая зарядка полупантографом в течение 10-20 минут.

На выставке представлена ​​еще одна новинка — полунизкопольный дизельный городской автобус НЕФАЗ-4299-30-52 , отличающийся современным дизайном экстерьера и интерьера.Это экономичное решение для маршрутов с низким пассажиропотоком (вместимость 72 человека). Автобус полностью соответствует программе доступной среды, экологического класса Евро-5, оборудован автоматической коробкой передач. В пользу модели и высокая рентабельность: следующее предложение компании обещает умеренную стоимость обслуживания и длительный срок службы. Гарантия-24 месяца или 150 тысяч километров.

Kamaz Cab Kamazrussian Manufacturer Trucks Engines: stockfoto (nu bewerken) 1476859508

Momenteel gebruikt u een oudere browser.Uw ervaring is mogelijk niet optimaal. Обновите браузер Overweeg. Kom meer te weten.

Inloggen

Registreren

Меню

Alle afbeeldingen
  • Alle afbeeldingen
  • Foto
  • Vectoren
  • Illustraties
  • Redactioneel
  • Videomateriaal
  • Muziek afbeelding
  • Videomateriaal z
  • Muziek afbeelding 000 Free Новый внедорожный грузовик

новый внедорожный грузовик, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения новый внедорожный грузовик | Внедорожные острые ощущенияПикап, изолированные на белом, большой грузовик, внедорожник, на больших колесах, человек, исследующий Исландию.Езда по землямПикап, вид спередиНовые пожарные машиныПикап едет с холмаЧерный пикапПеред синим пикапомВоенный грузовикТюнингованный внедорожникСеребряный внедорожникНастроенный роскошный внедорожникЧеловек, исследующий Исландию. Поездка по землямКоричневый роскошный внедорожникБольшой тяжелый пикап с кабиной экипажаСиний внедорожникКожаный интерьер большого дорогого американского внедорожникаСиний грузовикАмериканский пикап. Белый фон. Грузовик МАЗ гоночной команды МАЗ-Sportauto 20.05.2018, Ростовская область, Россия Мужчина исследует Исландию.Путешествие по земле Человек, исследующий Исландию. Красный американский пикап. Красный американский пикап. Автомобиль МАЗ гоночной команды МАЗ-Спортавто 20.05.2018, Ростовская область, Россия Грузовой автомобиль Камаз гоночной команды Камаз-Мастер. показательные гонки. 20.05.2018, Ростовская область, Россия Грузовой автомобиль КАМАЗ гоночной команды Камаз-Мастер. показательная гонка. 20.05.2018, Ростовская область, Россия Грузовой автомобиль КАМАЗ гоночной команды Камаз-Мастер. показательные гонки. 20.05.2018, Ростовская область, Россия Грузовой автомобиль КАМАЗ гоночной команды Камаз-Мастер.показательная гонка. 20.05.2018, Ростовская область, Россия Старый ржавый трактор в разобранном виде. Грузовик МАЗ гоночной команды МАЗ-Спортавто. 20.05.2018, Ростовская область, Россия Мужчина исследует Исландию. Езда по земле Грузовик МАЗ гоночной команды МАЗ-Спортавто 20.05.2018, Ростовская область, Россия Грузовой автомобиль КАМАЗ гоночной команды КАМАЗ-Мастер. показательная гонка. 20.05.2018, Ростовская область, Россия Грузовой автомобиль КАМАЗ гоночной команды Камаз-Мастер. показательная гонка. 20.05.2018, Ростовская область, Россия Грузовой автомобиль КАМАЗ гоночной команды Камаз-Мастер.показательная гонка. 20.05.2018, Ростовская область, Россия Грузовой автомобиль КАМАЗ гоночной команды Камаз-Мастер. показательная гонка. 20.05.2018, Ростовская область, Россия Бело-желтые внедорожники на черном фонеГрузовик МАЗ гоночной команды МАЗ-Спортавто 20.05.2018, Ростовская область, РоссияГрузовой МАЗ гоночной команды МАЗ-Спортавто 20.05.2018, Ростовская область, РоссияГрузовой МАЗ МАЗ -Sportauto racing team 20.05.2018, Ростовская область, Россия Мужчина исследует Исландию. Езда по земле Грузовик Камаз гоночной команды Камаз-Мастер.показательная гонка. 20.05.2018, Ростовская область, РоссияГрузовик МАЗ гоночной команды МАЗ-Спортавто 20.05.2018, Ростовская область, Россия Белый внедорожник на черном фонеГрузовой МАЗ гоночной команды МАЗ-Спортавто 20.05.2018, Ростовская область, РоссияКрасный игрушечный пикап на Дорога. Малая глубина резкостиГрузовик МАЗ гоночной команды МАЗ-Спортавто 20.05.2018, Ростовская область, РоссияГрузовик МАЗ гоночной команды МАЗ-Спортавто 20.05.2018, Ростовская область, РоссияГрузовик МАЗ гоночной команды МАЗ-Спортавто 20.05.2018, Ростовская область , Россия

КАМАЗ представляет новый грузовик с кабиной, чтобы покорить ралли Дакар 2017

Российская легенда грузовиков Камаз представил грузовик, который, как он надеется, приведет команду, поддерживаемую Red Bull, к замечательной 14-й победе на ралли Дакар в следующем году. одни из самых негостеприимных мест в Южной Америке.

Перед тем, как отправиться в путешествие через Атлантику, новый грузовик в потрясающем монохромном цвете впервые появится на международном уровне на предстоящем ралли «Шелковый путь», которое состоится в июле этого года. С 8 по 24 июля команда КамАЗ проедет из Москвы через Казахстан в Пекин, преодолев более 10 000 км за 15 этапов. Ралли «Шелковый путь» станет для команды самым большим испытанием и лучшей возможностью испытать свое новое оружие перед южноамериканскими приключениями в январе следующего года.

В отличие от предшествующих грузовиков, этот последний КамАЗ Мастер на базе шасси Камаз-4326 имеет длинную кабину с выступающим капотом.И это позволит ему оставаться в авангарде технологической гонки вооружений, характерной для этой категории грузовиков, с которыми жестко борются на Дакаре.

Новый проект грузовика был впервые представлен год назад, но он только недавно дебютировал в соревнованиях на ралли «Золотой кубок Кагана» по ралли-рейдам. Промежуточное время было потрачено на то, чтобы превратить его в победную машину, способную принять участие в самом сложном ралли в мире, которое снова уйдет в следующем январе.

Дебютом нового грузовика в России стал Эдуард Николаев: двукратный победитель Дакара на КамАЗе, пять раз финишировавший на подиуме с российской маркой.

«Это новая машина, которую мы построили в прошлом году, но мы увидели, что она еще не готова к ралли« Дакар », и решили не рисковать», — пояснил Николаев. «Естественно, первое, что бросается в глаза в этом грузовике, — это то, что он выглядит иначе. Все грузовики, которые у нас уже есть, имеют переднее управление и не имеют капота.Главное, что нам было нужно в этой конструкции, — это комфорт экипажа. Когда экипажу комфортно, они едут быстрее ».

«Дакар 2017 будет посвящен скорости. Вождение по пересеченной местности не будет особенно популярным, и все наши автомобили в основном внедорожники. Здесь и там нам приходилось приспосабливаться, потому что для такого быстрого и техничного ралли нужна другая конфигурация машины. Поэтому мы надеемся, что этот новый грузовик нам очень поможет ».

Вместо привычной ярко-сине-белой окраски новый Камаз в России ездил с временной черной «стелс-ливреей» Red Bull.

Руководитель группы Владимир Чагин объяснил: «На протяжении всей нашей истории наша команда всегда стремилась создать лучшие, самые надежные и конкурентоспособные грузовики, которые отвечали бы постоянно меняющимся требованиям этого увлекательного спорта. Сейчас мы находимся на заре новой эры гоночных грузовиков: грузовики с кабиной демонстрируют ряд технических преимуществ, и важная цель для нас в этом сезоне — как можно больше внедрять инновации. Мы возлагаем большие надежды на наш новый грузовик с кабиной, и его невидимая окраска Red Bull наглядно демонстрирует, насколько мы продвигаем передовые технологии.”

Несмотря на то, что грузовик новый, его потрясающие характеристики уже знакомы. Камаз Мастер «Капотник», как его называют, по-прежнему поддерживает полный привод, в то время как новый 12,5-литровый дизельный двигатель разгоняет его до скорости более 160 км / ч на более или менее любой поверхности.

«Первое, что вы замечаете в новом грузовике, это то, что поездка становится более плавной для людей в кабине и для экипажа, — продолжил Чагин, — потому что всякий раз, когда мы наезжаем на кочку или что-то еще, амортизатор не идет прямо вверх. в позвоночник, как в конфигурации с перекидным верхом, когда вы сидите на вершине оси.Здесь амортизатор попадает в двигатель, поэтому от этого транспортного средства создается впечатление, будто вы едете на большом внедорожнике, только побольше ».

В брюхе зверя находится топливный бак объемом 1000 литров, который позволяет ему работать весь день — и большую часть ночи. На землю 980-сильным двигателем отвечает 16-ступенчатая трансмиссия ZF.

«Мне очень понравилось. Мы с Эдуардом Николаевым ехали на нем по песку и дорогам с твердым покрытием. Это очень многообещающая конфигурация, которая сильно отличается от наших кабриолетов.Так что теперь все сводится к производительности, будет ли она быстрее или нет, и это станет ясно только после того, как мы проедем настоящую гонку. Пока что мы очень довольны им ».

Предстоящие месяцы будут ключевыми для команды, поскольку они будут тестировать свой новый грузовик во всех возможных случаях. Дальше будет ралли «Шелковый путь», стартующее 8 июля из Москвы.

Red Bull Desert Wings

Фотоконкурсы мира 2021 — Фотоконкурсы и фотоконкурсы — Pixcontests

Взаимодействие с другими людьми Фотоконкурс «Лучшие национальные парки природы»

Крайний срок: 8 января 2021 г. . Вступительный взнос: для молодежи — бесплатно, 30 долларов для взрослых. Призы: 500 $, ценные призы, публикация в журнале, сертификаты

Взаимодействие с другими людьми Feature Shoot Emerging Photography Awards

Крайний срок: 8 января 2021 года Взнос: 25 долларов Призов: Денежный приз $ 1000, участие в выставке

Взаимодействие с другими людьми Конкурс черно-белой фотографии

Срок подачи заявок: 8 января 2021 года Стартовый взнос: 35 долларов. Призов: участие в выставке

Взаимодействие с другими людьми

Срок сдачи: 9 января 2021 г. Взнос: € 35 Призы: Значок FIAP, FIAP, PSA, FSS, MoL, SALON, DIPA Медали, FIAP, MoL, PPC, Салон HM

Взаимодействие с другими людьми Международный конкурс экологической фотографии

Срок подачи заявок: 10 января 2021 г. . Вступительный взнос: Молодежь — бесплатно, взрослый — 5 долларов. Призы: 500 $, 1000 $ ценные призы, участие в выставке

Взаимодействие с другими людьми Siena International Photography Awards — SIPA

Крайний срок: 10 января 2021 г. Взнос: 1 изображение — бесплатно, от 20 до 35 евро. Призы: 500 евро, фотооборудование на сумму 1500 евро, участие в выставке

Взаимодействие с другими людьми Премия Olympus Image of the Year

Срок подачи заявок: 10 января 2021 года Взнос: Бесплатно Призов: ценных призов

Взаимодействие с другими людьми Photo Noir Прием заявок

Срок подачи заявок: 11 января 2021 г. Стартовый взнос: 39 долларов Призов: участие в выставке

Взаимодействие с другими людьми

Срок сдачи: 11 января 2021 г. Взнос: 38 долларов. Призы: 100 $, 250 $, 325 $, участие в выставке

Взаимодействие с другими людьми Личность: Contemporary Portraiture Прием заявок

Крайний срок: 11 января 2021 г. Стартовый взнос: от 13 до 45 евро. Призов: участие в выставке

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *