Некст автобус: Газель Некст автобус купить по лучшей цене у официального дилера ГАЗ в Благовещенске

Содержание

Особенности ГАЗель NEXT автобусы на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОГРАД в Тюмени

  • Главная
  • Модельный ряд
  • ГАЗель NEXT
  • ГАЗель NEXT автобусы
  • Особенности

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Укрепление стоек и лонжеронов. 
  • Улучшение обзорности.
  • Улучшение видимости в темное время.
  • Применение двухточечных ремней безопасности
  • Программируемые зоны деформации
  • Все модели автобусов для перевозки детей соответствуют требованиям ГОСТ
  • Зеркала большей площади с электроподогревом: увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны».
  • У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия.

ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.

Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.

Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Автобусы Next комплектуется системой ABS Bosch нового поколения. Планируется оснащение системой ESP.

Двухконтурная тормозная система с увеличенной площадью тормозных колодок имеет 3-кратный запас прочности. Автомобиль может быть оснащен принудительной блокировкой заднего моста, что существенно повышает проходимость на скользкой дороге, в песке или грязи.

Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов. 

Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.

Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).

ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Внешние детали кабины полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

ШАССИ

Новые автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси ГАЗель NEXT, которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта, надежности и функциональности.

Рамная конструкция автомобиля предпочтительнее для российских дорожных условий и обеспечивает преимущество перед европейскими аналогами с несущим кузовом. Ввиду разной жесткости на кручение кузова и рамы, а также при наличии демпфирующих элементов между ними, рама берет на себя основную нагрузку, приходящую с дороги, позволяя разгрузить кузов.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

В подвеске колес автомобилей NEXT применена модульная схема, включающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.

НОВЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ

  • Повышение надежности за счет дополнительных листов рессоры
  • Улучшенная плавность хода
  • Оптимизированная кинематика

Применение новой подвески задних колес и заднего ведущего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, позволили увеличить полную массу и кол-во пассажиромест. Модернизированные рессоры, усиленная рама и усиленное основание бортовой платформы обеспечивают высокую выносливость и надёжность автомобиля.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Применение подшипников SKF, синхронизаторов Hoerbiger, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля Next комфортной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.

Антиблокировочная система ABS и программа стабилизации курсовой устойчивости ESP1 снижают риск заноса и помогают сохранять управляемость автомобиля даже в экстремальных ситуациях. 

1 Программа стабилизации курсовой устойчивости будет доступна к заказу позже

УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ

Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.

ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ

3 варианта длины и 2 варианта ширины базового шасси NEXT позволили создать широкую линейку автобусов пассажировместимостью от 14 до 22 места и различной компоновкой сидений.

В линейке цельнометаллических автобусов NEXT благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.

СВЫШЕ 150 МОДИФИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

На базовой технике ГАЗ возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, для перевозки детей, деловое купе, автомобили скорой медицинской помощи, туристические автобусы. Также возможно изготовление автобусов повышенной комфортности по индивидуальным запросам, идеально подходящие для поездок небольшими компаниями, встречи деловых партнеров, проведения экскурсий.  

Производство автобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов, ГАЗ сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.

В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка с электроприводом, обеспечивающие удобство входа и выхода пассажиров. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери, убирается после ее закрытия.

По всей длине салона протянуты удобные поручни для комфортного перемещения по салону и опоры стоящих пассажиров. Единое пространство пассажирского салона выполнено в светло-серой гамме из формованных панелей, покрытых нетканым иглопробивным материалом, что обеспечивает эстетичный вид, хорошую шумоизоляцию и практичность в обслуживании.

Подоконная отделка салона выполнена из формованного АБС-пластика, легко позволяющего осуществлять влажную уборку салона. Десять светодиодных светильников равномерно размещены по пассажирскому салону, создавая приглушенное освещение. Износостойкий материал с противоскользящими свойствами покрывает поверхность пола салона.

Автобус Citiline получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост.

Под окнами установлены ниши для бутылок. Форма сидений повторяет контуры тела пассажиров и обеспечивает удобную посадку.

Водитель любой комплекции и роста будет чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке.

Дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC  TOYOTA TSUSHO увеличивает четкость переключения передач и исключает вибрацию на ручке джойстика.

Кнопки требования остановки, расположенные по салону, и световое табло Stop информируют водителя о желании пассажира остановить автобус на нужной остановке.

Для лиц приоритетной категории маршрутные городские автобусы оборудованы дополнительной кнопкой сигнала об остановке и местом с увеличенной шириной.

Особенности ГАЗель NEXT автобусы на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ ВОСТОК в Южно-Сахалинске

  • Главная
  • Модельный ряд
  • ГАЗель NEXT
  • ГАЗель NEXT автобусы
  • Особенности

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Укрепление стоек и лонжеронов.  
  • Улучшение обзорности.
  • Улучшение видимости в темное время.
  • Применение двухточечных ремней безопасности
  • Программируемые зоны деформации
  • Все модели автобусов для перевозки детей соответствуют требованиям ГОСТ
  • Зеркала большей площади с электроподогревом: увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны».
  • У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия.

ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.

Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.

Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Автобусы Next комплектуется системой ABS Bosch нового поколения. Планируется оснащение системой ESP.

Двухконтурная тормозная система с увеличенной площадью тормозных колодок имеет 3-кратный запас прочности. Автомобиль может быть оснащен принудительной блокировкой заднего моста, что существенно повышает проходимость на скользкой дороге, в песке или грязи.

Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов. 

Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.

Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).

ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Внешние детали кабины полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

ШАССИ

Новые автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси ГАЗель NEXT, которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта, надежности и функциональности.

Рамная конструкция автомобиля предпочтительнее для российских дорожных условий и обеспечивает преимущество перед европейскими аналогами с несущим кузовом. Ввиду разной жесткости на кручение кузова и рамы, а также при наличии демпфирующих элементов между ними, рама берет на себя основную нагрузку, приходящую с дороги, позволяя разгрузить кузов.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

В подвеске колес автомобилей NEXT применена модульная схема, включающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.

НОВЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ

  • Повышение надежности за счет дополнительных листов рессоры
  • Улучшенная плавность хода
  • Оптимизированная кинематика

Применение новой подвески задних колес и заднего ведущего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, позволили увеличить полную массу и кол-во пассажиромест. Модернизированные рессоры, усиленная рама и усиленное основание бортовой платформы обеспечивают высокую выносливость и надёжность автомобиля.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Применение подшипников SKF, синхронизаторов Hoerbiger, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля Next комфортной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.

Антиблокировочная система ABS и программа стабилизации курсовой устойчивости ESP1 снижают риск заноса и помогают сохранять управляемость автомобиля даже в экстремальных ситуациях.  

1 Программа стабилизации курсовой устойчивости будет доступна к заказу позже

УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ

Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.

ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ

3 варианта длины и 2 варианта ширины базового шасси NEXT позволили создать широкую линейку автобусов пассажировместимостью от 14 до 22 места и различной компоновкой сидений.

В линейке цельнометаллических автобусов NEXT благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.

СВЫШЕ 150 МОДИФИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

На базовой технике ГАЗ возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, для перевозки детей, деловое купе, автомобили скорой медицинской помощи, туристические автобусы. Также возможно изготовление автобусов повышенной комфортности по индивидуальным запросам, идеально подходящие для поездок небольшими компаниями, встречи деловых партнеров, проведения экскурсий.  

Производство автобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов, ГАЗ сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.

В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка с электроприводом, обеспечивающие удобство входа и выхода пассажиров. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери, убирается после ее закрытия.

По всей длине салона протянуты удобные поручни для комфортного перемещения по салону и опоры стоящих пассажиров. Единое пространство пассажирского салона выполнено в светло-серой гамме из формованных панелей, покрытых нетканым иглопробивным материалом, что обеспечивает эстетичный вид, хорошую шумоизоляцию и практичность в обслуживании.

Подоконная отделка салона выполнена из формованного АБС-пластика, легко позволяющего осуществлять влажную уборку салона. Десять светодиодных светильников равномерно размещены по пассажирскому салону, создавая приглушенное освещение. Износостойкий материал с противоскользящими свойствами покрывает поверхность пола салона.

Автобус Citiline получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост.

Под окнами установлены ниши для бутылок. Форма сидений повторяет контуры тела пассажиров и обеспечивает удобную посадку.

Водитель любой комплекции и роста будет чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке.

Дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC  TOYOTA TSUSHO увеличивает четкость переключения передач и исключает вибрацию на ручке джойстика.

Кнопки требования остановки, расположенные по салону, и световое табло Stop информируют водителя о желании пассажира остановить автобус на нужной остановке.

Для лиц приоритетной категории маршрутные городские автобусы оборудованы дополнительной кнопкой сигнала об остановке и местом с увеличенной шириной.

Газель Некст (NEXT) Автобус для междугородних маршрутов

Главная / Микроавтобусы

Размерыдвигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель Cummins
*по запросупо запросу

Характеристики
Класс автобусаB 
Пассажировместимость, чел18 
в т. ч. сидящих пассажиров, чел18 
Полная масса, кг4292 
Масса снаряженного автобуса, кг3014 
Дорожный просвет, мм170 
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м6,6 
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч:110 
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
ШиныПневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: 
передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управлениеИнтегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колесДисковые
задних колесБарабанные
Дверь передняя служебнаяОдностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запаснаяПоворотная на накладных петлях с ручным открыванием
   
ДВИГАТЕЛЬ
МодельISF2. 8s4129Р
ТипДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Экологический классЕвро 4 
Количество цилиндров и их расположение4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94х100
Рабочий объем цилиндров, л2,8
Степень сжатия16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1600-2700
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: 11,5 

ГАЗ-A63R42-новый, комфортный, современный и безопасный автобус для пригородных маршрутов. Отличительными особенностями данной модели являются просторный 18-местный пассажирский салон высотой 190 см, панорамная обзорность, богатое базовое оснащение и широкий набор дополнительных опций. Удобные пассажирские сиденья, автономный отопитель, современная тормозная система с ABS делают поездку приятной и безопасной.

Онлайн-заказ

Модель

Контактное лицо

Телефон

Почта

Вопрос менеджеру

Гарантийный сервис

Техническое обслуживание и запчасти на автомобили ГАЗ

Экспресс — кредит за 1 час

Моментальное получение кредита на покупку Газели в нашей компании.

Дополнительное оборудование для автомобилей ГАЗ

Заказ и установка любого дополнительного оборудования на автомобили.

Автомобили:
Газели NEXT
Бортовые автомобили
Автомобили ГАЗ с европлатформой
Автофургоны
Фургоны цельнометаллические
Микроавтобусы
Грузовики
Спецтехника

Автобус NEXT Citiline

18 мест

Современный, лаконичный, безопасный, просторный, маневренный – вот малый список характеристик новой линейки автобусов NEXT CITILINE, выпускаемых Нижегородским автомобильным заводом ГАЗ. Автомобили стали прорывом отечественного автопрома, сочетающие в себе отличные эксплуатационные показатели с выгодной себестоимостью.

Автобус Некст Ситилайн – отличное коммерческое решение для городских и пригородных маршрутов.

Преимущества автобуса Next CITILINE

  • Большая вместимость – конструкция автобуса Некст стала шире и длиннее предшественников, количество пассажирских мест 18-19
  • Удобство входа/выхода – дверь с электрическим приводом и низкая подножка
  • Комфортная температура в салоне – отвечают за это два мощных отопителя, а комфорт водительского места обеспечивает климат-контроль Delphi
  • Безопасность – современная тормозная система ABS, сверхпрочный корпус, модернизированное шасси, поручни по всему периметру салона
  • Свежий воздух – присутствует естественная вентиляционная система, а также возможна модернизация в виде установки кондиционера.

Выгоды

  • Низкая первоначальная цена – детали отечественного производства делают стоимость модели ниже аналогов на 40%
  • Минимальные затраты на сервисное обслуживание – высокотехнологическая конструкция автомобиля требует минимум вложений в процессе эксплуатации
  • Недорогие запасные части – цена ниже аналогов в 3 раза
  • Экономичный двигатель – расход топлива 11,5 л на 100 км, в наличии есть комплектации с пропановым оборудованием.

Купить автобус Некст в Самаре

Автосалон «АВТОТЕХ» — является официальным партнером «ГАЗ» на территории Самарской области, что позволяет осуществлять продажу автобуса NEXT CITILINE по заводским ценам. Купить автобус Некст в Самаре – значит обратиться к нам по следующим причинам:

  • Профессиональная консультация по всему автопарку
  • Помощь в подборе нужной модификации пассажирского автобуса NEXT
  • Осуществление перед продажей проверки транспортного средства на наличие дефектов

Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить по указанному номеру или оставить свои контактные данные для обратного звонка. Мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы.

Автобус NEXT CITILINE – выгодное сочетание цены, безопасности и комфорта.

Технические характеристики

Кол-во мест:

  • 18+0+1
  • 18+1+1

Двигатели:

  • Cummins ISF2.8S4R129 (дизельный|2,8)
  • Evotech А275 С LPG (битопливный|пропан|2,7)

Привод:

  • Задний привод

Платформа:

  • ГАЗель некст

NEXT Citiline

Автобус каркасный

18 мест

от 1 530 000

Параметры Модель автобуса
А63R42 А64R42
Класс автобуса B A
Пассажировместимость, чел 18 19
в т. ч. сидящих пассажиров, чел 18 18
Полная масса, кг 4292 4252
Масса снаряженного автобуса, кг 3014 2960
Дорожный просвет, мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,6 6,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110 110
Модель двигателя ISF2.8s4R129
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Экологический класс Евро 4
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Шины Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска: задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм (с ГУР)
Рулевая колонка Реечного типа. Регулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы: передних колес Дисковые
Тормозные механизмы: задних колес Барабанные
Кузов Каждый контур рабочей тормозной системы
Дверь передняя служебная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус

Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ГАЗ
  4. ГАЗель Next Микроавтобус

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

ГАЗель Next Микроавтобус — фото 1

ГАЗель Next Микроавтобус — фото 2

ГАЗель Next Микроавтобус — фото 3

ГАЗель Next Микроавтобус — фото 4

ГАЗель Next Микроавтобус — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики ГАЗель Next Микроавтобус

Цена

(январь 2022 г)

1 400 000 — 1 540 000

Мин. цена (январь 2022 г)

1 400 000

Макс. цена (январь 2022 г)

1 540 000

Модельный год2017
Тип кузоваМикроавтобус
Длина, мм6415
Ширина, мм2068
Высота, мм2837
Количество дверей4
Количество мест18
Объем багажника, л13500
Экологич. классЕВРО 4
Гарантия3 года или 150 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус 2.

7 MT

Цена (январь 2022 г)

1 400 000

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32690
Мощность, л.с. / оборотах107/4000
Момент, Н·м / оборотах220/2200-2500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ГАЗель Next Микроавтобус 2.8 TD MT

Цена (январь 2022 г)

1 540 000

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32800
Мощность, л. с. / оборотах150/3400
Момент, Н·м / оборотах330/1800-2600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗель Next Микроавтобус по цене

ГАЗ 3221

ГАЗ 3221

ГАЗ 3221

ГАЗ 3221

От 1 367 000

До 1 677 000

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г

Очень удобный, современный автобус. На сегодняшний день ГАЗель Next Микроавтобус — лучшая модель для пассажирских перевозок от отечественного автопрома. Цветовая гамма расширяется. Хотелось купить автобус яркого цвета. На базе этого авто много спец.транспорта. Подножка автомат. В комплектации турист комфорт лучше. Пол в салоне качественный. Покраска автомобиля хорошая, обзор из окон хороший, в салоне тепло запах печи отсутствует. Продавалась без автоматической двери и ковриков это минус. Дорогу на широкопрофильной резине держит отлично, несмотря на габариты. Есть место для тахографа.

   Достоинства: стоимость обслуживания. Проходимость. Габариты. Безопасность.

   Недостатки: динамика. Дизайн салона.

  Виктор, Нижний Новгород


ГАЗель Next Микроавтобус, 2018 г

Новое поколение «Некст» по сравнению со старой ГАЗелью — это не просто новый уровень, это небо и земля, достаточно просто капот открыть, чтобы это заметить. Шумка подкапотного пространства у ГАЗель Next Микроавтобус стала значительно лучше. Что до управления, когда увидел, что сделали нормальный гидроусилитель руля, выдохнул с облегчением, маневрирование теперь дается без проблем и усилий. Зеркала боковые стали больше, по комфорту стало куда более удобно, короче, машина отличная стала, зато по цене все так же экономно, даже не верится. И с коррозией разобрались, мой ГАЗель Next Микроавтобус уже больше года не ржавеет. Достойно.

   Достоинства: стоимость. Простота в обслуживании. Надежность. Обзорность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Валерий, Ижевск


ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г

Работаю 2 года на ГАЗель Next Микроавтобус, дизель, есть вебаста. За все время не было проблем с машиной, все проблемы исправляются на ТО, зимой заводится с первого раза, летом кондиционер хорошо охлаждает кабину. Подвеска в сравнении с бизнесом стала более плотная, неровности отрабатывает мягко, на трассе едет ровно, без валкости и раскачивания. Каминс хорошо тянет, при расходе в 11 – 12 литров стабильно держит 110-130 км/ч.

   Достоинства: двигатель Камминз. КПП. Оснащение. Удобный салон. Теплая печка.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Дмитрий, Рязань

 

Обои рабочего стола ГАЗель Next Микроавтобус

 

Обои ГАЗель Next Микроавтобус

 

Объявления о продаже ГАЗель Next Микроавтобус

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ГАЗель Next Микроавтобус — обзор автомобиля


GAZelle Next Bus / ГАЗель Некст Микроавтобус

Новая модель микроавтобусов ГАЗель Next, созданная на платформе цельнометаллического фургона, предназначена для коммерческих и корпоративных перевозок. Автомобиль сочетает высокие функциональность и практичность в достаточно прогрессивном современном дизайне. В зависимости от исполнения компоновка салона ГАЗель Next Bus может располагать от 14 (туристический автобус) до 18 (городской вариант) посадочными местами, включая водителя. Вместительное внутреннее пространство с комфортным расположением сидений и отделкой из АБС-пластика предусматривает также возможность перевозки стоящих пассажиров, при этом широкий проход способствует их уверенной навигации по салону. Удобство посадки и высадки обеспечивается с помощью высокого дверного проема и автоматизированной подножки с электроприводом. По всему периметру салона ГАЗель Next Микроавтобус протянуты удобные поручни для уверенного перемещения внутри автомобиля.

Уровень безопасности на автобусах семейства Next значительно вырос. Так, например, кузов новинки получил повышенную жесткость, а также программируемые зоны деформации. Кроме того, сиденья стали оборудоваться 2-точечными инерционными ремнями безопасности. Впервые на автомобилях ГАЗель Next конструкторы внедрили дистанционный джойстик КПП фирмы Toyota — такое решение позволило повысить эргономику водительского места, снизить вибрации и шумы, улучшить четкость включения передач. В рулевой системе микроавтобуса применяется механизм с уменьшенным передаточным отношением, снижающим обороты до полного поворота колес и обеспечивающим более точные реакции на руль. Для ГАЗель Next Микроавтобус предусмотрен один из 2-х двигателей: бензиновый Evotech совместной разработки ГАЗ и южнокорейской фирмы Tenergy, а также дизель Cummins c прогрессивной конструкцией и высоким ресурсом.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели GAZ

Сообщить об ошибке


Сообщение о прибытии следующего автобуса МЕТРО

Хотите знать, когда следующий автобус прибудет на вашу остановку?

Теперь вы можете получать информацию о предполагаемом прибытии в режиме реального времени с помощью новой службы METRO Next Bus Text .

Вот как это работает, выполнив три простых шага:

Текст для одного маршрута

1. Найдите номер автобусной остановки, расположенный в левом нижнем углу указателя автобусной остановки.

2. Отправьте сообщение на номер 6-9-7-4-3-3.

3. Введите номер автобусной остановки, добавьте пробел, введите маршрут, по которому вы хотите ехать, и нажмите «Отправить».

Вы получите информацию о следующем прибытии автобуса в этом месте.

ПРИМЕРЫ:
6/N @ 9:36/SC; 10:06/RT; 10:36/RT; 11:06/СК; 11:36/RT
48/н @ 10:06/СК; 10:36/RT; 11:06/РТ; 11:36/СК; 12:06/RT
48/W @ 7:36/SC; 8:06/RT; 8:36/RT; 9:06/СК; 9:36/RT

Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Несколько маршрутов Текст

1. Найдите номер автобусной остановки, расположенный в левом нижнем углу указателя автобусной остановки.

2. Отправьте сообщение на номер 6-9-7-4-3-3.

3. Введите номер автобусной остановки и нажмите отправить.

Вы будете получать информацию о прибытии следующих автобусов для ВСЕХ маршрутов , прибывающих в это место.

Применяется ограничение длины текста в 95 символов, поэтому некоторые прибытия могут не отображаться.

ПРИМЕРЫ:
6/Н в 9:36/СК; 10:06/RT; 10:36/RT; 11:06/СК; 11:36/RT
48/н @ 10:06/СК; 10:36/RT; 11:06/РТ; 11:36/СК; 12:06/RT

Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Как читать текст

Понимание информации, содержащейся в вашем сообщении Next Bus Text , имеет решающее значение для посадки на автобус. Пожалуйста, смотрите пример ниже, объясняющий значение каждого символа :

ПРИМЕР:
48/W @ 7:36/SC; 8:06/RT; 8:36/RT; 9:06/СК; 9:36/RT

48 – Номер маршрута
W – Направление (север, юг, запад и восток, а также «I» въезд или «O» выезд)
SC – Время по расписанию
RT – оценка в режиме реального времени

Нужно найти номер автобусной остановки конкретной остановки? METRO позволяет быстро, легко и удобно находить нужный номер автобусной остановки с помощью нашего нового онлайн-локатора автобусных остановок. Эта страница может помочь вам найти автобусную остановку различными способами:

  • Использование смартфона или другого мобильного устройства
  • Ввод адреса или имени получателя
  • Обеспечение пересечения улиц
  • Выбор номера маршрута

Начало работы >>

Загрузить листовку в формате PDF (на английском и испанском языках)


Использование вами любого аспекта системы прибытия следующего автобуса («Программа») будет означать ваше согласие соблюдать настоящие положения и условия.

Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, не используйте Программу. Эти условия могут время от времени изменяться; дата последних изменений будет отображаться на этой странице. Продолжение вашего доступа к Программе будет означать ваше согласие с любыми изменениями или поправками к этим условиям.

  • Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных
  • Вы соглашаетесь с тем, что номер сотового телефона, который вы вводите в Программе, зарегистрирован на ваше имя, и что вы не будете отправлять сообщения на сотовый телефон любого другого физического или юридического лица.
  • Мы предоставляем Программу «как есть» и не несем ответственности за ваше участие в Программе и/или использование содержимого, информации или материалов, содержащихся в ней. Мы не несем ответственности за какие-либо задержки в получении каких-либо сообщений, поскольку доставка зависит от эффективной передачи от вашего оператора сети.
  • Рекламные акции, о которых сообщается через Программу, могут быть изменены по собственному усмотрению METRO.
    Тексты отправляются с помощью системы автоматического набора номера телефона. Согласие на получение маркетинговых текстовых сообщений не требуется в качестве условия покупки каких-либо товаров или услуг.
  • T-Mobile не несет ответственности за задержку или недоставку сообщений.

СТОП Информация
Отправьте текстовое сообщение СТОП на номер 697433, чтобы больше не получать SMS-оповещения от METRO.

ПОМОЩЬ Информация
Для получения дополнительной информации отправьте текстовое сообщение ПОМОЩЬ на номер 697433 или позвоните в наш Центр обслуживания клиентов по телефону 713-635-4000.


Поддерживаемые операторы связи

ПРИМЕЧАНИЕ: Шестьдесят шесть операторов сотовой связи в настоящее время предоставляют функцию текстовых сообщений METRO о прибытии следующего автобуса. Мы работаем над тем, чтобы добавить Google Voice в наш растущий список операторов Next Bus Texting.

К совместимым операторам связи относятся: AT&T, T-Mobile, Verizon Wireless, Sprint, Tier 2/3, Boost, Virgin Mobile USA, US Cellular, Google Voice, Carolina West Wireless, Cellcom, C-Spire f.k.a. CellularSouth, Ntelos, All West Communications, Appalachian Wireless CellularOne of NE AZ, Chariton Valley Wire, CTC Telecom, DTC Wireless, Duet IP, Eagle Telephone System, Epic Touch, Farmers Mutual Telephon, Gold Star Communicati, Leaco Rural Telephone C, Manti Tel , Mobi PCS, MobileNation_SI_Wirel, Mosaic MTA, Nemont Sagebrush Cellu, Nucla-Naturita Tel, Peoples Wireless, Pine Cellular, Pioneer Cellular, Republic Wireless, South Central Utah, Syringa Wireless, UBET, United Wireless, ACS Wireless, AIO Jasper, Bluegrass, Cable Vision, Chat Mobility, Copper_Valley, Cox Wireless, ECIT, Element Wireless, Flat_Wireless, GCI, Golden State, Illinois Valley IVC, Immix, Inland Cellular, Iowa Wireless, MTPCS, NE Cellular One of PA, Nex-Tech, NW Missouri Cellular , Plateau Telecomm, PTCI, SouthernLINC_Wireless, SRT_Wireless, Thumb Cellular, Union_Wireless, Viaero Wireless, West Central Cellular.


Описание программы

Короткий код 697433 будет использоваться в Хьюстоне, штат Техас. Каждая автобусная остановка имеет соответствующий номер остановки. Например, когда посетитель хочет узнать, когда следующий автобус прибудет на остановку номер 101355, водитель отправляет текстовое сообщение «101355» на номер 697433, и ему возвращается сообщение с запрошенной информацией.

 

Политика конфиденциальности

Столичное транспортное управление округа Харрис (METRO) поддерживает этот веб-сайт и систему прибытия следующего автобуса в качестве услуги для населения. Следующая политика конфиденциальности не должна толковаться как предоставление конкретной юридической консультации. Вся информация, собранная на этом веб-сайте или в системе прибытия следующего автобуса, включая сводную информацию журнала сервера, электронные письма, отправленные на веб-сайт, тексты, отправленные посетителям, и информация, собранная из веб-форм, может подпадать под действие Закона штата Техас об общественной информации, (Глава 552, Кодекс правительства Техаса). Обратите внимание, что, за некоторыми исключениями, большая часть информации, собираемой или хранимой METRO, может подпадать под действие положений Закона штата Техас об общественной информации (глава 552 Кодекса правительства Техаса) о раскрытии общественности по запросу. Если вы отправляете в METRO сообщение электронной почты с вопросом или комментарием, содержащим личную информацию, или заполняете форму и отправляете ее в METRO в электронном виде, эта информация может быть раскрыта. Эта информация не будет раскрываться третьим лицам, за исключением случаев, когда это требуется по закону, постановлению суда или когда это требуется по закону в связи с расследованиями правоохранительных органов или другими судебными разбирательствами. Мы не будем продавать или раскрывать ваш адрес электронной почты, если вы не дадите утвердительного согласия на его разглашение. Обратите внимание, что использование веб-сайта METRO означает согласие на разглашение вашего адреса электронной почты.

METRO уважает ваше право на неприкосновенность частной жизни. Вы можете просмотреть нашу политику конфиденциальности.

Автобус | Расписания и карты

Перейти к основному содержанию

Главная страница