Особенности ГАЗель NEXT автобусы на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОГРАД в Тюмени
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NEXT
- ГАЗель NEXT автобусы
- Особенности
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Укрепление стоек и лонжеронов.
- Улучшение обзорности.
- Улучшение видимости в темное время.
- Применение двухточечных ремней безопасности
- Программируемые зоны деформации
- Все модели автобусов для перевозки детей соответствуют требованиям ГОСТ
- Зеркала большей площади с электроподогревом: увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны».
- У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия.
ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.
Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.
Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Автобусы Next комплектуется системой ABS Bosch нового поколения. Планируется оснащение системой ESP.
Двухконтурная тормозная система с увеличенной площадью тормозных колодок имеет 3-кратный запас прочности. Автомобиль может быть оснащен принудительной блокировкой заднего моста, что существенно повышает проходимость на скользкой дороге, в песке или грязи.
Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов.
Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.
Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).
ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ
Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Внешние детали кабины полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
ШАССИ
Новые автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси ГАЗель NEXT, которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта, надежности и функциональности.
Рамная конструкция автомобиля предпочтительнее для российских дорожных условий и обеспечивает преимущество перед европейскими аналогами с несущим кузовом. Ввиду разной жесткости на кручение кузова и рамы, а также при наличии демпфирующих элементов между ними, рама берет на себя основную нагрузку, приходящую с дороги, позволяя разгрузить кузов.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
В подвеске колес автомобилей NEXT применена модульная схема, включающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.
НОВЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ
- Повышение надежности за счет дополнительных листов рессоры
- Улучшенная плавность хода
- Оптимизированная кинематика
Применение новой подвески задних колес и заднего ведущего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, позволили увеличить полную массу и кол-во пассажиромест. Модернизированные рессоры, усиленная рама и усиленное основание бортовой платформы обеспечивают высокую выносливость и надёжность автомобиля.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Применение подшипников SKF, синхронизаторов Hoerbiger, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля Next комфортной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.
Антиблокировочная система ABS и программа стабилизации курсовой устойчивости ESP1 снижают риск заноса и помогают сохранять управляемость автомобиля даже в экстремальных ситуациях.
1 Программа стабилизации курсовой устойчивости будет доступна к заказу позже
УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ
Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.
ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ
3 варианта длины и 2 варианта ширины базового шасси NEXT позволили создать широкую линейку автобусов пассажировместимостью от 14 до 22 места и различной компоновкой сидений.
В линейке цельнометаллических автобусов NEXT благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.
СВЫШЕ 150 МОДИФИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
На базовой технике ГАЗ возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, для перевозки детей, деловое купе, автомобили скорой медицинской помощи, туристические автобусы. Также возможно изготовление автобусов повышенной комфортности по индивидуальным запросам, идеально подходящие для поездок небольшими компаниями, встречи деловых партнеров, проведения экскурсий.
Производство автобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов, ГАЗ сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.
В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка с электроприводом, обеспечивающие удобство входа и выхода пассажиров. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери, убирается после ее закрытия.
По всей длине салона протянуты удобные поручни для комфортного перемещения по салону и опоры стоящих пассажиров. Единое пространство пассажирского салона выполнено в светло-серой гамме из формованных панелей, покрытых нетканым иглопробивным материалом, что обеспечивает эстетичный вид, хорошую шумоизоляцию и практичность в обслуживании.
Подоконная отделка салона выполнена из формованного АБС-пластика, легко позволяющего осуществлять влажную уборку салона. Десять светодиодных светильников равномерно размещены по пассажирскому салону, создавая приглушенное освещение. Износостойкий материал с противоскользящими свойствами покрывает поверхность пола салона.
Автобус Citiline получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост.
Под окнами установлены ниши для бутылок. Форма сидений повторяет контуры тела пассажиров и обеспечивает удобную посадку.
Водитель любой комплекции и роста будет чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке.
Дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO увеличивает четкость переключения передач и исключает вибрацию на ручке джойстика.
Кнопки требования остановки, расположенные по салону, и световое табло Stop информируют водителя о желании пассажира остановить автобус на нужной остановке.
Для лиц приоритетной категории маршрутные городские автобусы оборудованы дополнительной кнопкой сигнала об остановке и местом с увеличенной шириной.
Особенности ГАЗель NEXT автобусы на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ ВОСТОК в Южно-Сахалинске
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NEXT
- ГАЗель NEXT автобусы
- Особенности
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Укрепление стоек и лонжеронов.
- Улучшение обзорности.
- Улучшение видимости в темное время.
- Применение двухточечных ремней безопасности
- Программируемые зоны деформации
- Все модели автобусов для перевозки детей соответствуют требованиям ГОСТ
- Зеркала большей площади с электроподогревом: увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны».
- У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия.
ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.
Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.
Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Автобусы Next комплектуется системой ABS Bosch нового поколения. Планируется оснащение системой ESP.
Двухконтурная тормозная система с увеличенной площадью тормозных колодок имеет 3-кратный запас прочности. Автомобиль может быть оснащен принудительной блокировкой заднего моста, что существенно повышает проходимость на скользкой дороге, в песке или грязи.
Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов.
Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.
Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).
ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ
Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Внешние детали кабины полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
ШАССИ
Новые автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси ГАЗель NEXT, которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта, надежности и функциональности.
Рамная конструкция автомобиля предпочтительнее для российских дорожных условий и обеспечивает преимущество перед европейскими аналогами с несущим кузовом. Ввиду разной жесткости на кручение кузова и рамы, а также при наличии демпфирующих элементов между ними, рама берет на себя основную нагрузку, приходящую с дороги, позволяя разгрузить кузов.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
В подвеске колес автомобилей NEXT применена модульная схема, включающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.
НОВЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ
- Повышение надежности за счет дополнительных листов рессоры
- Улучшенная плавность хода
- Оптимизированная кинематика
Применение новой подвески задних колес и заднего ведущего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, позволили увеличить полную массу и кол-во пассажиромест. Модернизированные рессоры, усиленная рама и усиленное основание бортовой платформы обеспечивают высокую выносливость и надёжность автомобиля.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Применение подшипников SKF, синхронизаторов Hoerbiger, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля Next комфортной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.
Антиблокировочная система ABS и программа стабилизации курсовой устойчивости ESP1 снижают риск заноса и помогают сохранять управляемость автомобиля даже в экстремальных ситуациях.
1 Программа стабилизации курсовой устойчивости будет доступна к заказу позже
УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ
Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.
ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ
3 варианта длины и 2 варианта ширины базового шасси NEXT позволили создать широкую линейку автобусов пассажировместимостью от 14 до 22 места и различной компоновкой сидений.
В линейке цельнометаллических автобусов NEXT благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.
СВЫШЕ 150 МОДИФИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
На базовой технике ГАЗ возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, для перевозки детей, деловое купе, автомобили скорой медицинской помощи, туристические автобусы. Также возможно изготовление автобусов повышенной комфортности по индивидуальным запросам, идеально подходящие для поездок небольшими компаниями, встречи деловых партнеров, проведения экскурсий.
Производство автобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов, ГАЗ сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.
В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка с электроприводом, обеспечивающие удобство входа и выхода пассажиров. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери, убирается после ее закрытия.
По всей длине салона протянуты удобные поручни для комфортного перемещения по салону и опоры стоящих пассажиров. Единое пространство пассажирского салона выполнено в светло-серой гамме из формованных панелей, покрытых нетканым иглопробивным материалом, что обеспечивает эстетичный вид, хорошую шумоизоляцию и практичность в обслуживании.
Подоконная отделка салона выполнена из формованного АБС-пластика, легко позволяющего осуществлять влажную уборку салона. Десять светодиодных светильников равномерно размещены по пассажирскому салону, создавая приглушенное освещение. Износостойкий материал с противоскользящими свойствами покрывает поверхность пола салона.
Автобус Citiline получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост.
Под окнами установлены ниши для бутылок. Форма сидений повторяет контуры тела пассажиров и обеспечивает удобную посадку.
Водитель любой комплекции и роста будет чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке.
Дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO увеличивает четкость переключения передач и исключает вибрацию на ручке джойстика.
Кнопки требования остановки, расположенные по салону, и световое табло Stop информируют водителя о желании пассажира остановить автобус на нужной остановке.
Для лиц приоритетной категории маршрутные городские автобусы оборудованы дополнительной кнопкой сигнала об остановке и местом с увеличенной шириной.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автобус NEXT Citiline
18 мест
Современный, лаконичный, безопасный, просторный, маневренный – вот малый список характеристик новой линейки автобусов NEXT CITILINE, выпускаемых Нижегородским автомобильным заводом ГАЗ. Автомобили стали прорывом отечественного автопрома, сочетающие в себе отличные эксплуатационные показатели с выгодной себестоимостью.
Автобус Некст Ситилайн – отличное коммерческое решение для городских и пригородных маршрутов.
Преимущества автобуса Next CITILINE
- Большая вместимость – конструкция автобуса Некст стала шире и длиннее предшественников, количество пассажирских мест 18-19
- Удобство входа/выхода – дверь с электрическим приводом и низкая подножка
- Комфортная температура в салоне – отвечают за это два мощных отопителя, а комфорт водительского места обеспечивает климат-контроль Delphi
- Безопасность – современная тормозная система ABS, сверхпрочный корпус, модернизированное шасси, поручни по всему периметру салона
- Свежий воздух – присутствует естественная вентиляционная система, а также возможна модернизация в виде установки кондиционера.
Выгоды
- Низкая первоначальная цена – детали отечественного производства делают стоимость модели ниже аналогов на 40%
- Минимальные затраты на сервисное обслуживание – высокотехнологическая конструкция автомобиля требует минимум вложений в процессе эксплуатации
- Недорогие запасные части – цена ниже аналогов в 3 раза
- Экономичный двигатель – расход топлива 11,5 л на 100 км, в наличии есть комплектации с пропановым оборудованием.
Купить автобус Некст в Самаре
Автосалон «АВТОТЕХ» — является официальным партнером «ГАЗ» на территории Самарской области, что позволяет осуществлять продажу автобуса NEXT CITILINE по заводским ценам. Купить автобус Некст в Самаре – значит обратиться к нам по следующим причинам:
- Профессиональная консультация по всему автопарку
- Помощь в подборе нужной модификации пассажирского автобуса NEXT
- Осуществление перед продажей проверки транспортного средства на наличие дефектов
Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить по указанному номеру или оставить свои контактные данные для обратного звонка. Мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы.
Автобус NEXT CITILINE – выгодное сочетание цены, безопасности и комфорта.
Технические характеристики
Кол-во мест:
- 18+0+1
- 18+1+1
Двигатели:
- Cummins ISF2.8S4R129 (дизельный|2,8)
- Evotech А275 С LPG (битопливный|пропан|2,7)
Привод:
- Задний привод
Платформа:
- ГАЗель некст
NEXT Citiline
Автобус каркасный
18 мест
от 1 530 000
Параметры | Модель автобуса | |
А63R42 | А64R42 | |
Класс автобуса | B | A |
Пассажировместимость, чел | 18 | 19 |
в т. ч. сидящих пассажиров, чел | 18 | 18 |
Полная масса, кг | 4292 | 4252 |
Масса снаряженного автобуса, кг | 3014 | 2960 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,6 | 6,6 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: | 11,5 | 11,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 110 | 110 |
Модель двигателя | ISF2.8s4R129 | |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Экологический класс | Евро 4 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 88,7 (120,6) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3200 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 295 (30,0) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1600-2700 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Шины | Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C | |
Подвеска: передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Подвеска: задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм (с ГУР) | |
Рулевая колонка | Реечного типа. Регулируемая по углу наклона | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС | |
Тормозные механизмы: передних колес | Дисковые | |
Тормозные механизмы: задних колес | Барабанные | |
Кузов | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Дверь передняя служебная | Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи | |
Дверь задняя запасная | Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием |
Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус
Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус- Главная
- Каталог авто
- ГАЗ
- ГАЗель Next Микроавтобус
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
ГАЗель Next Микроавтобус — фото 1
ГАЗель Next Микроавтобус — фото 2
ГАЗель Next Микроавтобус — фото 3
ГАЗель Next Микроавтобус — фото 4
ГАЗель Next Микроавтобус — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики ГАЗель Next Микроавтобус
Цена (январь 2022 г) | 1 400 000 — 1 540 000 ₽ |
Мин. цена (январь 2022 г) | 1 400 000 ₽ |
Макс. цена (январь 2022 г) | 1 540 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Микроавтобус |
Длина, мм | 6415 |
Ширина, мм | 2068 |
Высота, мм | 2837 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 18 |
Объем багажника, л | 13500 |
Экологич. класс | ЕВРО 4 |
Гарантия | 3 года или 150 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус 2.
7 MTЦена (январь 2022 г) | 1 400 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2690 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/2200-2500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ГАЗель Next Микроавтобус 2.8 TD MT
Цена (январь 2022 г) | 1 540 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2800 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1800-2600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ГАЗель Next Микроавтобус по цене
ГАЗ 3221
ГАЗ 3221
ГАЗ 3221
ГАЗ 3221
От 1 367 000 ₽
До 1 677 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2010
Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г
Очень удобный, современный автобус. На сегодняшний день ГАЗель Next Микроавтобус — лучшая модель для пассажирских перевозок от отечественного автопрома. Цветовая гамма расширяется. Хотелось купить автобус яркого цвета. На базе этого авто много спец.транспорта. Подножка автомат. В комплектации турист комфорт лучше. Пол в салоне качественный. Покраска автомобиля хорошая, обзор из окон хороший, в салоне тепло запах печи отсутствует. Продавалась без автоматической двери и ковриков это минус. Дорогу на широкопрофильной резине держит отлично, несмотря на габариты. Есть место для тахографа.
Достоинства: стоимость обслуживания. Проходимость. Габариты. Безопасность.
Недостатки: динамика. Дизайн салона.
Виктор, Нижний Новгород
ГАЗель Next Микроавтобус, 2018 г
Новое поколение «Некст» по сравнению со старой ГАЗелью — это не просто новый уровень, это небо и земля, достаточно просто капот открыть, чтобы это заметить. Шумка подкапотного пространства у ГАЗель Next Микроавтобус стала значительно лучше. Что до управления, когда увидел, что сделали нормальный гидроусилитель руля, выдохнул с облегчением, маневрирование теперь дается без проблем и усилий. Зеркала боковые стали больше, по комфорту стало куда более удобно, короче, машина отличная стала, зато по цене все так же экономно, даже не верится. И с коррозией разобрались, мой ГАЗель Next Микроавтобус уже больше года не ржавеет. Достойно.
Достоинства: стоимость. Простота в обслуживании. Надежность. Обзорность.
Недостатки: шумоизоляция.
Валерий, Ижевск
ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г
Работаю 2 года на ГАЗель Next Микроавтобус, дизель, есть вебаста. За все время не было проблем с машиной, все проблемы исправляются на ТО, зимой заводится с первого раза, летом кондиционер хорошо охлаждает кабину. Подвеска в сравнении с бизнесом стала более плотная, неровности отрабатывает мягко, на трассе едет ровно, без валкости и раскачивания. Каминс хорошо тянет, при расходе в 11 – 12 литров стабильно держит 110-130 км/ч.
Достоинства: двигатель Камминз. КПП. Оснащение. Удобный салон. Теплая печка.
Недостатки: жесткая подвеска.
Дмитрий, Рязань
Обои рабочего стола ГАЗель Next Микроавтобус
Обои ГАЗель Next Микроавтобус
Объявления о продаже ГАЗель Next Микроавтобус
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
ГАЗель Next Микроавтобус — обзор автомобиля
GAZelle Next Bus / ГАЗель Некст Микроавтобус
Новая модель микроавтобусов ГАЗель Next, созданная на платформе цельнометаллического фургона, предназначена для коммерческих и корпоративных перевозок. Автомобиль сочетает высокие функциональность и практичность в достаточно прогрессивном современном дизайне. В зависимости от исполнения компоновка салона ГАЗель Next Bus может располагать от 14 (туристический автобус) до 18 (городской вариант) посадочными местами, включая водителя. Вместительное внутреннее пространство с комфортным расположением сидений и отделкой из АБС-пластика предусматривает также возможность перевозки стоящих пассажиров, при этом широкий проход способствует их уверенной навигации по салону. Удобство посадки и высадки обеспечивается с помощью высокого дверного проема и автоматизированной подножки с электроприводом. По всему периметру салона ГАЗель Next Микроавтобус протянуты удобные поручни для уверенного перемещения внутри автомобиля.
Уровень безопасности на автобусах семейства Next значительно вырос. Так, например, кузов новинки получил повышенную жесткость, а также программируемые зоны деформации. Кроме того, сиденья стали оборудоваться 2-точечными инерционными ремнями безопасности. Впервые на автомобилях ГАЗель Next конструкторы внедрили дистанционный джойстик КПП фирмы Toyota — такое решение позволило повысить эргономику водительского места, снизить вибрации и шумы, улучшить четкость включения передач. В рулевой системе микроавтобуса применяется механизм с уменьшенным передаточным отношением, снижающим обороты до полного поворота колес и обеспечивающим более точные реакции на руль. Для ГАЗель Next Микроавтобус предусмотрен один из 2-х двигателей: бензиновый Evotech совместной разработки ГАЗ и южнокорейской фирмы Tenergy, а также дизель Cummins c прогрессивной конструкцией и высоким ресурсом.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели GAZ
Сообщить об ошибке
Сообщение о прибытии следующего автобуса МЕТРО
Хотите знать, когда следующий автобус прибудет на вашу остановку?
Теперь вы можете получать информацию о предполагаемом прибытии в режиме реального времени с помощью новой службы METRO Next Bus Text .
Вот как это работает, выполнив три простых шага:
Текст для одного маршрута
1. Найдите номер автобусной остановки, расположенный в левом нижнем углу указателя автобусной остановки.
2. Отправьте сообщение на номер 6-9-7-4-3-3.
3. Введите номер автобусной остановки, добавьте пробел, введите маршрут, по которому вы хотите ехать, и нажмите «Отправить».
Вы получите информацию о следующем прибытии автобуса в этом месте.
ПРИМЕРЫ:
6/N @ 9:36/SC; 10:06/RT; 10:36/RT; 11:06/СК; 11:36/RT
48/н @ 10:06/СК; 10:36/RT; 11:06/РТ; 11:36/СК; 12:06/RT
48/W @ 7:36/SC; 8:06/RT; 8:36/RT; 9:06/СК; 9:36/RT
Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Несколько маршрутов Текст
1. Найдите номер автобусной остановки, расположенный в левом нижнем углу указателя автобусной остановки.
2. Отправьте сообщение на номер 6-9-7-4-3-3.
3. Введите номер автобусной остановки и нажмите отправить.
Вы будете получать информацию о прибытии следующих автобусов для ВСЕХ маршрутов , прибывающих в это место.
Применяется ограничение длины текста в 95 символов, поэтому некоторые прибытия могут не отображаться.
ПРИМЕРЫ:
6/Н в 9:36/СК; 10:06/RT; 10:36/RT; 11:06/СК; 11:36/RT
48/н @ 10:06/СК; 10:36/RT; 11:06/РТ; 11:36/СК; 12:06/RT
Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Как читать текст
Понимание информации, содержащейся в вашем сообщении Next Bus Text , имеет решающее значение для посадки на автобус. Пожалуйста, смотрите пример ниже, объясняющий значение каждого символа :
ПРИМЕР:
48/W @ 7:36/SC; 8:06/RT; 8:36/RT; 9:06/СК; 9:36/RT
48 – Номер маршрута
W – Направление (север, юг, запад и восток, а также «I» въезд или «O» выезд)
SC – Время по расписанию
RT – оценка в режиме реального времени
Нужно найти номер автобусной остановки конкретной остановки? METRO позволяет быстро, легко и удобно находить нужный номер автобусной остановки с помощью нашего нового онлайн-локатора автобусных остановок. Эта страница может помочь вам найти автобусную остановку различными способами:
- Использование смартфона или другого мобильного устройства
- Ввод адреса или имени получателя
- Обеспечение пересечения улиц
- Выбор номера маршрута
Начало работы >>
Загрузить листовку в формате PDF (на английском и испанском языках)
Использование вами любого аспекта системы прибытия следующего автобуса («Программа») будет означать ваше согласие соблюдать настоящие положения и условия.
Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, не используйте Программу. Эти условия могут время от времени изменяться; дата последних изменений будет отображаться на этой странице. Продолжение вашего доступа к Программе будет означать ваше согласие с любыми изменениями или поправками к этим условиям.
- Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных
- Вы соглашаетесь с тем, что номер сотового телефона, который вы вводите в Программе, зарегистрирован на ваше имя, и что вы не будете отправлять сообщения на сотовый телефон любого другого физического или юридического лица.
- Мы предоставляем Программу «как есть» и не несем ответственности за ваше участие в Программе и/или использование содержимого, информации или материалов, содержащихся в ней. Мы не несем ответственности за какие-либо задержки в получении каких-либо сообщений, поскольку доставка зависит от эффективной передачи от вашего оператора сети.
- Рекламные акции, о которых сообщается через Программу, могут быть изменены по собственному усмотрению METRO.
Тексты отправляются с помощью системы автоматического набора номера телефона. Согласие на получение маркетинговых текстовых сообщений не требуется в качестве условия покупки каких-либо товаров или услуг. - T-Mobile не несет ответственности за задержку или недоставку сообщений.
СТОП Информация
Отправьте текстовое сообщение СТОП на номер 697433, чтобы больше не получать SMS-оповещения от METRO.
ПОМОЩЬ Информация
Для получения дополнительной информации отправьте текстовое сообщение ПОМОЩЬ на номер 697433 или позвоните в наш Центр обслуживания клиентов по телефону 713-635-4000.
Поддерживаемые операторы связи
ПРИМЕЧАНИЕ: Шестьдесят шесть операторов сотовой связи в настоящее время предоставляют функцию текстовых сообщений METRO о прибытии следующего автобуса. Мы работаем над тем, чтобы добавить Google Voice в наш растущий список операторов Next Bus Texting.
К совместимым операторам связи относятся: AT&T, T-Mobile, Verizon Wireless, Sprint, Tier 2/3, Boost, Virgin Mobile USA, US Cellular, Google Voice, Carolina West Wireless, Cellcom, C-Spire f.k.a. CellularSouth, Ntelos, All West Communications, Appalachian Wireless CellularOne of NE AZ, Chariton Valley Wire, CTC Telecom, DTC Wireless, Duet IP, Eagle Telephone System, Epic Touch, Farmers Mutual Telephon, Gold Star Communicati, Leaco Rural Telephone C, Manti Tel , Mobi PCS, MobileNation_SI_Wirel, Mosaic MTA, Nemont Sagebrush Cellu, Nucla-Naturita Tel, Peoples Wireless, Pine Cellular, Pioneer Cellular, Republic Wireless, South Central Utah, Syringa Wireless, UBET, United Wireless, ACS Wireless, AIO Jasper, Bluegrass, Cable Vision, Chat Mobility, Copper_Valley, Cox Wireless, ECIT, Element Wireless, Flat_Wireless, GCI, Golden State, Illinois Valley IVC, Immix, Inland Cellular, Iowa Wireless, MTPCS, NE Cellular One of PA, Nex-Tech, NW Missouri Cellular , Plateau Telecomm, PTCI, SouthernLINC_Wireless, SRT_Wireless, Thumb Cellular, Union_Wireless, Viaero Wireless, West Central Cellular.
Описание программы
Короткий код 697433 будет использоваться в Хьюстоне, штат Техас. Каждая автобусная остановка имеет соответствующий номер остановки. Например, когда посетитель хочет узнать, когда следующий автобус прибудет на остановку номер 101355, водитель отправляет текстовое сообщение «101355» на номер 697433, и ему возвращается сообщение с запрошенной информацией.
Политика конфиденциальности
Столичное транспортное управление округа Харрис (METRO) поддерживает этот веб-сайт и систему прибытия следующего автобуса в качестве услуги для населения. Следующая политика конфиденциальности не должна толковаться как предоставление конкретной юридической консультации. Вся информация, собранная на этом веб-сайте или в системе прибытия следующего автобуса, включая сводную информацию журнала сервера, электронные письма, отправленные на веб-сайт, тексты, отправленные посетителям, и информация, собранная из веб-форм, может подпадать под действие Закона штата Техас об общественной информации, (Глава 552, Кодекс правительства Техаса). Обратите внимание, что, за некоторыми исключениями, большая часть информации, собираемой или хранимой METRO, может подпадать под действие положений Закона штата Техас об общественной информации (глава 552 Кодекса правительства Техаса) о раскрытии общественности по запросу. Если вы отправляете в METRO сообщение электронной почты с вопросом или комментарием, содержащим личную информацию, или заполняете форму и отправляете ее в METRO в электронном виде, эта информация может быть раскрыта. Эта информация не будет раскрываться третьим лицам, за исключением случаев, когда это требуется по закону, постановлению суда или когда это требуется по закону в связи с расследованиями правоохранительных органов или другими судебными разбирательствами. Мы не будем продавать или раскрывать ваш адрес электронной почты, если вы не дадите утвердительного согласия на его разглашение. Обратите внимание, что использование веб-сайта METRO означает согласие на разглашение вашего адреса электронной почты.
METRO уважает ваше право на неприкосновенность частной жизни. Вы можете просмотреть нашу политику конфиденциальности.
Автобус | Расписания и карты
Перейти к основному содержанию
Главная страница Расписания и карты Автобус
Расписания
Silver Line
СЛ4
СЛ5
Кросстаун
CT2
СТ3
1 — 49
4
7
15
17
18
19
23
26
29
30
31
32
34
35
36
37
38
40
41
42
43
44
47
50 — 99
51
52
55
57
59
60
61
62/76
64
65
67
68
69
71
72
73
74
75
76
79
83
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
99
100 с
100
101
105
106
109
111
112
114
119
120
121
131
132
134
136
171
200 с
201
202
211
214
217
220
221
222
225
226
230
245
300 с
350
351
354
400с
411
424
426
428
429
430
436
439
441
442
450
451
456
500 с
501
504
505
554
556
558
700с
712
713
714
716
Карты
Карта автобусов
Тарифы
Автобус-экспресс в одну сторону
- $4,25
Ежемесячный LinkPass
- 55 долларов США
Абонемент на 7 дней
- 22,50 доллара США
Посмотреть обзор тарифов
Спланировать поездку
Когда результаты автозаполнения доступны, используйте стрелки вверх и вниз для просмотра и ввода для выбора. Пользователи сенсорных устройств, исследуйте прикосновением или жестами смахивания.Произошла ошибка при поиске; Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
News
Осень 2022 Графики автобусных служб Вступили в силу 28 августа
24 августа 2022 г.
Осень 2022 Графики автобусной службы вступили в силу 28 августа
Федеральное финансирование. Утверждено для проекта мультимодального коридора Lynnway
MassDOT и MBTA запускают новый проект карты автобусной сети
16 мая 2022 г.
MassDOT и MBTA запускают новый проект карты автобусной сети
Работа линии Orange возобновляется, вступает в силу немедленно
29 марта 2022 г.
Работа линии Orange возобновляется, вступает в силу немедленно
Изменения в работе линии Green и Orange на этой неделе
27 марта 2022 г.
Изменения в работе линии Green и Orange на этой неделе
Начиная с марта 2022 года, троллейбусы MBTA Routes 71 и 73 будут заменены дизель-гибридными автобусами в связи с проектами строительства проезжей части на Маунт-Оберн-стрит, Бельмонт-стрит и Гурон-авеню в Кембридже и Уотертауне
27 января 2022 г.
С марта 2022 г. троллейбусы MBTA на маршрутах 71 и 73 будут заменены на дизель-гибридные автобусы в связи с проектами строительства проезжей части на Маунт-Оберн-стрит, Бельмонт-стрит и Гурон-авеню в Кембридже и Уотертауне
MBTA Получил национальную награду от TransitCenter за выдающиеся достижения в области приоритетного проектирования транспортных перевозок
23 декабря 2021 г.
MBTA получил национальную награду от TransitCenter за выдающиеся достижения в области приоритетного проектирования транспортных сетей
Колумбус Авеню
4 ноября 2021 г.
MBTA и город Бостон перерезают ленту на первой центральной автобусной полосе Новой Англии на Коламбус-авеню
MBTA и город Ревер объявляют об открытии пилотной полосы для автобусов AM Peak в южном направлении на Бродвее, первого в истории автобуса Lane in The City, чтобы улучшить передвижение тысяч основных работников
21 октября 2021 г.
MBTA и City of Revere объявляют о запуске пилотного проекта по созданию полосы для автобусов AM Peak Bus в южном направлении на Бродвее, первой в истории автобусной полосы в городе для улучшения поездок на работу для тысяч основных работников
MassDOT, MBTA и город Бостон объявляют о завершении строительства новой исходящей автобусной полосы на улице Норт-Вашингтон для улучшения проезда тысяч пассажиров по мере открытия региона
24 августа 2021 г.
MassDOT, MBTA и город Бостона объявляют о завершении строительства новой исходящей автобусной полосы на улице Норт-Вашингтон, чтобы улучшить движение тысяч пассажиров по мере открытия региона
Знакомство с услугой Frequent Express
Маски, рекомендуемые в пути
Маски, рекомендуемые в пути
Обновлено: 13:02, ср. 7 сентября 2022 г.
Маски в TriMet необязательны. Однако Департамент здравоохранения округа Малтнома, Управление здравоохранения штата Орегон и Центры по контролю за заболеваниями (CDC) рекомендуют носить маску в закрытых помещениях, в том числе в общественном транспорте. Подробнее
FX2-Division — это наш новый автобусный маршрут большой вместимости, курсирующий по Дивизион-стрит в юго-восточном Портленде. Это быстро, эффективно и удобно: автобусы прибывают каждые 12 минут в течение большей части дня, каждый день.
Прямая трансляция торжественной церемонии открытия FX
Суббота, 17 сентября, 10:45
- Что такое FX?
- Маршрут
- Автобус и станция
- Как ездить
- Расписания
Автобусы ходят каждые 12 минут весь день
Удлиненные автобусы, вмещающие На 60 % больше пассажиров
Сигналы следующего поколения отдают приоритет автобусам для более быстрых поездок
Посадка через всю дверь для быстрой остановки
Автобусные полосы в ключевых точках будут обеспечивать движение автобусов вокруг заторов
Маршрут FX2-Division
Автобус и станция
1 Передняя дверь
Касса для оплаты проезда и считыватель Hop;
Щит и выход с мобильными устройствами;
Рампа для мобильных устройств
2 Средняя дверь
Оплата с помощью Hop
3 Задняя дверь
Оплата с помощью прыжка;
Доска и выезд с велосипедом
4 Кресла Priority
Для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями
5 Выход из автобуса
Сенсорная полоса/шнур, чтобы сказать оператору остановиться на следующей станции;
Надземная табличка и громкоговоритель объявляют следующую станцию
6 Держатели для велосипедов
Плата у задней двери для использования одной из двух стоек для велосипедов
7 Приют
С защитой от непогоды, скамейкой и ночным освещением (большинство станций)
8 Велосипедная дорожка
Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам
9 Знак TransitTracker
Показывает следующее прибытие автобуса в режиме реального времени
Изучение маршрута и остановок
Прогулка по автобусу на 360°
Облет автобуса с дронами FX
youtube.com/embed/30pZS9QCLZo» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Как ездить
- Посадка и оплата проезда
- Загрузка велосипеда
- Использование мобильного устройства
Посадка и оплата проезда
Погрузка велосипеда
Использование мобильного устройства
Расписания
Понедельник-пятница
Суббота
Воскресенье
Действующие сервисные предупреждения:
Для поездок в центр Портленда обслуживание до остановки SE Division и 30th (ID остановки 1448) невозможно в связи со строительством проекта Division Transit.
С четверга, 25 августа, по понедельник, 29 сентября, остановки в восточном направлении на NW Division Birdsdale (ID остановки 1321) и Bella Vista (ID остановки 14130), а также остановки в западном направлении на NW Division & Wonderview (ID остановки 13312) подлежат выходной день с 8 до 16 часов. в связи с ремонтом улицы города Грешем.
Начиная с воскресенья, 18 сентября, автобусные остановки в центральном транзитном центре Грешема будут реорганизованы, чтобы поддержать запуск FX2-Division и упростить пересадку для пассажиров. Для получения дополнительной информации: Подробнее
Начиная с воскресенья, 18 сентября, расположение некоторых автобусных остановок Transit Mall на линиях FX2, 1, 4, 12, 19 и 99 изменится, чтобы поддержать новую услугу FX2-Division и улучшить связь для пассажиров. Для получения дополнительной информации и самых последних расписаний: Подробнее
Начиная с воскресенья, 18 сентября, линия 2 будет заменена FX2-Division, обеспечивающей автобусное сообщение с высокой пропускной способностью между центром Портленда и Грешемом по коридору Division. Эта услуга будет предоставляться более длинными 60-футовыми автобусами, прибывающими каждые 12 минут в течение большей части дня. Для получения дополнительной информации и самых последних расписаний: Подробнее
Сокращение выбросов углекислого газа
Как и все наши обычные автобусы, новые автобусы FX будут работать на возобновляемом дизельном топливе, более чистом топливе, которое мы используем для сокращения выбросов парниковых газов.
Переход на возобновляемое дизельное топливо является важным шагом при переходе к автобусному парку с нулевым уровнем выбросов к 2040 году.
Взгляд в будущее
Мы изучаем другие возможные маршруты FX вдоль других крупных региональных дорог и автомагистралей — следите за обновлениями.
TriMet — Как движется жизнь
Следующий автобус | 511 Contra Costa
Опубликовано
Взгляд на интерьер новых автобусов Gillg компании AC Transit. Щелкните изображение, чтобы увидеть дополнительные фотографии новых автобусов. Фото предоставлено: AC Transit
Хорошие новости для водителей AC Transit: транспортное агентство недавно приобрело 65 новых автобусов у компании Gillig из Хейворда! Автобусы начали выпускать поэтапно в марте, и они заменят некоторые из старых автобусов агентства.
Что делает эти автобусы такими замечательными? Ну, ряд вещей, в том числе:
- Низкопольный доступ
- Места для колясок и инвалидных колясок
- Система каталитического восстановления и рециркуляции газов, которая делает двигатели этих новых автобусов на 90% чище, чем у заменяемых автобусов
- Сиденье, не требующее особого ухода
- Цифровой индикатор следующих остановок
Опубликовано
Вы ждете автобус, и у вас начинает урчать в животе. Или вы видите книгу в магазине, которая выглядит интересно. Или вы хотите знать, как быстро бежать, чтобы успеть на автобус. Если бы только можно было узнать по телефону, когда прибудет следующий автобус…
Ага! Конечно, есть, и называется он Next Bus. Прямо сейчас в округе Контра-Коста он поддерживает только AC Transit, но скоро появится Tri Delta Transit.
Как это работает? Вам даже не нужно скачивать приложение. Если ваш телефон позволяет открывать Safari или какой-либо другой веб-браузер, перейдите на сайт www.nextbus.com. Сузьте свой выбор по транспортной системе, маршруту, направлению, а затем остановитесь.
Next Bus использует свою огромную базу данных GPS-местоположений автобусов, чтобы определить, где сейчас находится ваш следующий автобус, и в среднем, сколько времени потребуется, чтобы добраться до вашей остановки.
У вас нет iPhone? Без проблем. Next Bus также работает с SMS-сообщениями! Его легко использовать, как только вы разберетесь с синтаксисом.
Есть четыре способа указать вашу остановку (от Next Bus).
- Через меню
Если вы не укажете остановку (вы просто укажете сообщение, такое как «nbus emery»), вам будет представлен список маршрутов. Затем вы указываете, какой маршрут вас интересует. Затем вам будет представлен список направлений, а затем список остановок на выбор. После того, как вы выбрали свою остановку, будут отображены соответствующие прогнозы для этой остановки. - Указание номера остановки:
Для некоторых агентств (например, AC Transit) каждая остановка обозначается номером остановки. Например, если вы хотите получить информацию об остановке аварийной остановки 5322, отправьте на адрес 41411 текст «nbus emery 5322». - Указание адреса:
Вы также можете ввести адрес или перекресток и предполагаемые остановки для ближайших к перекрестку остановок. Это особенно удобно, если вы не знаете идентификатор остановки. Можно использовать только адреса и перекрестки. Например, вы можете ввести «nbus muni 7th&folsom» или «nbus muni 1351 Folsom». Поскольку могут быть возвращены прогнозы для нескольких маршрутов, результирующий текст получается очень кратким, а гласные удаляются, так что результирующая информация может быть предоставлена в одном текстовом сообщении. Если вы получите ответное сообщение «Извините, но ваше местоположение недостаточно точное, чтобы найти остановку». или «Извините, не удалось обработать запрос», это может быть связано с тем, что вам нужно различать проспект и улицу или улицу и название района. Поэтому, если у вас возникли проблемы, вы можете использовать что-то вроде «7th st & Folsom Ave», чтобы быть более конкретным. 907:60 Вы можете получать прогнозы для всех маршрутов, которые обслуживают близлежащие остановки, но одновременно будут отображаться прогнозы только для одного маршрута/остановки. Если вашу остановку обслуживают несколько маршрутов, вам будет отправлено текстовое сообщение со списком маршрутов на выбор. Ответьте с номером, идентифицирующим маршрут, и вы получите прогнозы для обоих направлений для этого маршрута. Примечание: система предложит вам выбор, например, «2) 19-Polk». Чтобы выбрать этот маршрут, вы должны указать «2», а не цифру 19. Если вы знаете, что вам нужны прогнозы только для определенного маршрута, вы можете указать название маршрута после буквы «r». Например, чтобы получить прогнозы только для маршрута 19автобусы на 7th & Folsom вы должны отправить на адрес 41411 текст «nbus muni r19 7th & folsom». - Использование сохраненной остановки:
После того, как вы выбрали остановку одним из вышеуказанных способов, вы можете сохранить остановку, ответив командой «s stopName», где «stopName» — это название остановки, которую вы хотите спасти. Так, например, вы можете указать «s work», чтобы сохранить остановку под названием «work». Затем вы можете легко получить прогнозируемое время прибытия на остановку, отправив текстовое сообщение с названием остановки. Например, если вы сохранили остановку под названием «работа», вы можете легко получить доступ к прогнозам для этой остановки, просто отправив текстовое сообщение на номер 41411 «работа nbus».
Вы также можете запрограммировать свой телефон на получение SMS-оповещения, когда автобус находится в определенном количестве минут.
После того, как вы выбрали остановку и отображаются подсказки, вы можете просто ответить на сообщение с подсказками, указав количество минут уведомления, которое вы хотите, прежде чем ваш автобус прибудет. Вы можете указать время оповещения от 0 до 30 минут. Так, например, вы можете сначала выбрать остановку, отправив на номер 41411 сообщение «emerybus 5300». Затем ответьте «5», чтобы получить уведомление, когда ваш автобус будет через 5 минут.
Оставьте комментарий к записи Когда приедет следующий автобус?The Vineyard Gazette — Новости Мартас-Винъярд
Группа венесуэльских мигрантов, прилетевших на Мартас-Винъярд с ложными обещаниями, в понедельник получала помощь на Объединенной базе Кейп-Код после того, как их короткое, но приятное пребывание на острове подошло к концу.
«Точно так же, как островитяне… приветствовали их с достоинством, сочувствием и уважением, мы делаем то же самое на Кейп-Код», — сказал сенатор штата Джулиан Сир.
Сенатор Сайр посетил Объединенную базу около двух часов в понедельник, приняв участие в обширных беседах примерно с 15 мигрантами. Он сказал, что некоторые люди и семьи начали планировать воссоединение с друзьями и семьей, и что двое мужчин уехали сегодня, чтобы быть с семьей в Нью-Йорке.
«Мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы предоставить им столько ресурсов, сколько им нужно», — сказал г-н Сир.
«Они пытаются наладить свою жизнь после этого ужасного испытания», — продолжил г-н Сир, отметив, что многие мигранты чувствовали себя похищенными.
На совместной базе Кейп-Код г-н Сир сказал, что у группы мигрантов есть ресурсы через службы помощи бездомным отца Билла и Корпорацию помощи в жилищном строительстве, включая адвокатов, работников психиатрической службы, а также медицинскую и стоматологическую помощь. Он сказал, что один ребенок недавно впервые посетил педиатра.
Другие ресурсы включают транспортировку в город и усилители сотовой связи.
«Он довольно надежный», — сказал мистер Сир. «Это похоже на то, если бы вы присутствовали в приюте и просили о помощи».
Около 50 мигрантов покинули церковь Святого Андрея в Эдгартауне в пятницу после того, как провели там две ночи. Церковные колокола начали звонить в тот час, когда прибыли три автобуса Vineyard Transit Authority, чтобы отвезти их на паром, а затем на объединенную базу Кейп-Код.
Управление по чрезвычайным ситуациям штата Массачусетс (MEMA) координировало усилия государственных и местных властей по обеспечению доступа к еде, убежищу и основным услугам для мигрантов, в том числе семерых детей. Губернатор Чарли Бейкер заявил, что задействует до 125 членов Национальной гвардии Массачусетса в рамках этой операции по оказанию помощи.
Три дня островитяне и венесуэльцы работали вместе. — Рэй Юинг
Слезы, аплодисменты, приветствия, объятия и фотографии были разделены на прощание в пятницу утром, таким образом заканчивая одну главу и начиная другую в саге, которая началась, когда мигранты сели на два самолета в Сан-Антонио, штат Техас, с ложные обещания работы и жилья в Массачусетсе.
«Соберитесь все — я хочу знать всех, кто помог!» Рафаэль крикнул по-испански, когда местные добровольцы спешили подготовиться к отъезду. «Всем спасибо! Благословений всем!»
Мигранты провели две ночи во временном убежище в Андреевской церкви, пока государственные и местные власти обдумывали долгосрочную гуманитарную помощь.
Совместная база Кейп-Код занимает 22 000 акров в округе Барнстейбл и включает Кэмп-Эдвардс и базу ВВС Отис. Ранее он был обозначен MEMA как аварийное убежище. Согласно пресс-релизу губернатора, жилье представляет собой общежитие с отдельными помещениями, в которых могут разместиться как отдельные лица, так и семьи. Семьи не разделены.
«В рамках процесса планирования действий в чрезвычайных ситуациях в любой ситуации должностные лица штата применяют комплексный подход к обслуживанию, который включает размещение, одежду и гигиенические наборы, питание, оценку потребностей и доступ к медицинскому обслуживанию, психическому здоровью и консультационным услугам в кризисных ситуациях. . Все услуги будут доступны на родном языке получателя через переводчиков», — говорится в сообщении.
Мигранты садятся на грузовой паром Steamship Authority M/V на пароме «Губернатор». — Марк Алан Лаввелл
Администрация губернатора также сообщила, что с точки зрения логистики Объединенная база Кейп-Код не в состоянии принимать какие-либо пожертвования и что MEMA будет устанавливать процесс приема пожертвований.
В пятницу три автобуса VTA отправились из церкви Святого Андрея в 11:05 на паром Steamship Authority из Виноградной гавани в Вудс-Хоул. Два гражданских автомобиля уехали ранее утром с запланированной остановкой у дантиста, прежде чем продолжить путь к парому.
Четыре иммиграционных адвоката, прибывшие в Эдгартаун в четверг днем, присоединились к мигрантам в автобусах.
Некоторые садились в автобусы с новыми рюкзаками, постельными принадлежностями, одеждой и даже мягкими игрушками и футбольными мячами, предоставленными жителями острова. Благодаря общественным службам Мартас-Винъярд мигранты получили в дар в пятницу утром 30 мобильных телефонов.
Иммиграционный адвокат Рэйчел Селф ехала на пароме, чтобы помочь мигрантам дать совет. — Марк Алан Лаввелл
При отъезде многие выразили благодарность за прием в Винограднике, некоторые были одеты в футболки Go Vineyarders, Harpoon the Whalers, подаренные им региональной средней школой.
— Здесь очень хорошие люди, — сказал Элио по-испански. «Это был приятный сюрприз. Вы обычно не видите этого, будучи иммигрантом. Но все были такими полезными и добрыми. Не знаю, что будет дальше, но здесь все было хорошо. Все было хорошо».
В Виноградной гавани группа села на паром парохода «Губернатор». Как только лодка тронулась, многие стекались к перилам, чтобы полюбоваться видом и подышать свежим воздухом между поездками на автобусе. Некоторые подружились с шоколадным лабрадуделем Коко. Владелец Марк Аллен, одетый в красочную рубашку с рисунком морской звезды, водил щенка, чтобы он выполнял трюки, чтобы скоротать время.
«Это очень весело, очень красиво», — сказала о поездке мигрантка Летисия. «Я никогда раньше не был на такой лодке».
Летисия оставила свою семью в Венесуэле в поисках работы, сказала она, и последние несколько дней оставили ее без причала.
Наслаждаемся видом и новым снаряжением Массачусетса. — Марк Алан Лаввелл
«Вся эта ситуация была очень неопределенной», — сказала она. «Мы не знали, куда едем. Мы надеемся, что когда мы доберемся до материка, мы сможем найти жилье и работу. Я связался со своей семьей в Венесуэле, и все они очень беспокоятся обо мне. У меня назначена дата иммиграционного суда, которую я пытаюсь перенести, но я не знаю, когда она будет. Все это очень смущает».
Адвокат острова Рэйчел Селф путешествовала на пароме, чтобы помочь советом группе.
«Адвокаты по иммиграционным делам привыкли к такого рода вещам», — сказала г-жа Селф. Ее фирма базируется в Бостоне, но она живет на Чаппакиддике и называет Виноградник своим домом.
«У нас есть это», сказала она. «У нас есть их спины. Они не одиноки».
Доминго Гарсия, президент Лиги объединенных латиноамериканских граждан, латиноамериканской организации по защите гражданских прав, базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия, присутствовал в церкви Святого Андрея в пятницу утром. Он подтвердил детали того, как мигранты попали на Виноградник.
Следующей остановкой группы будет Объединенная база Кейп-Код. — Марк Алан Лаввелл
«[Многим сказали] очень конкретное обещание: три месяца работы, они получат бесплатное жилье и бесплатный транспорт. И все это было просто ужасной ложью», — сказал г-н Гарсия. «Никому из них не сказали, что они едут в Мартас-Винъярд».
Элиомар, мигрант из Венесуэлы, сказал, что ему потребовалось два месяца, чтобы добраться до Сан-Антонио, штат Техас, из своей родной страны.
— Я пришел сюда один, без семьи, — сказал он. «Я ходил пешком, ездил на автобусах. Я не знал, где Массачусетс, как вы это говорите? Я здесь, чтобы работать. Я надеюсь работать. Могу сделать малярные, отделочные, строительные работы. Я хочу поехать в Бостон, потому что я слышал, что туда я могу поехать».
Представитель Дилан Фернандес встретил группу на стороне Вудс-Хоул. Он сказал, что государство ищет решения для долгосрочного жилья, и иммиграционные службы будут работать с каждым мигрантом в индивидуальном порядке.
«Вот как на самом деле выглядит хорошее правительство, — сказал мистер Фернандес. «И вот как на самом деле выглядит сострадательное правительство. И я очень горжусь людьми Мартас-Винъярд и Кейп-Код за их невероятную работу здесь. И я очень горжусь тем, что я из штата Массачусетс».
Брук Кушваха, Томас Хамфри и Эйдан Поллард предоставили отчет.
МАРШРУТ | ЗАПАД | НА ВОСТОК |
---|---|---|
Маршрут А Городской Экспресс ! Понедельник — Воскресенье
| СитиЭкспресс! Транзитный центр Калихи CityExpress! Вайпаху | СитиЭкспресс! CityUH-Маноа CityExpress! Транзитный центр Калихи |
Маршрут C Страна Экспресс ! Понедельник — Воскресенье
| КантриЭкспресс! Макаха КантриЭкспресс!
Каполей Транзитный центр КантриЭкспресс! Нанакули | КантриЭкспресс! Ала Моана КантриЭкспресс! Транзитный центр Каполей CountryExpress! Хонокай Хейл |
Маршрут E Страна Экспресс ! Понедельник — Воскресенье
Маршрут E, объезд, 07.04.2022 | CountryExpress! Ева Бич | CountryExpress! Вайкики |
Маршрут Ph2 Будни и праздники
| вечера: Экспресс Каполей Макаха | утра: Экспресс Перл-Харбор |
Маршрут Ph3 Будни и праздники
| PM: Экспресс Милилани | Утром: Экспресс Перл-Харбор |
Маршрут Ph4 Будни и праздники
| Вечером: Express Wahiawa Heights через Kam Hwy | Утром: Экспресс Перл-Харбор через Kam Hwy |
Маршрут Ph5 Будни и праздники
| Утром: Перл Утром: Перл-Харбор Экспресс | PM: Ahuimanu Express через Кайлуа |
Маршрут PH6 Будни и праздники
| утра: Экспресс Даунтаун-Перл-Харбор | вечера: Экспресс Гавайи Кай |
Маршрут PH7 Будние и праздничные дни
| PM: Экспресс Ева Бич | : Экспресс Перл-Харбор |
Маршрут U1 «ПРОЕКТ НОВОГО МАРШРУТА» Будни и праздники
| PM: U1 Campus Connector Express-Downtown | AM: U1 Campus Connector Express-UH Manoa-KCC |
Маршрут W1
| вечера: Пляж Вайпаху-Эва | утра: Вайкики |
Маршрут W2
| Вечером: Вайпаху через Пайву | утра: Вайкики |
Маршрут W3
| Вечером: Калихи через Школьную улицу | утра: Вайкики |
Маршрут 1 и 1L Понедельник — Воскресенье
| Калихи Транзитный центр(1) | Hawaii Kai (1, 1 л) Торговый центр Kahala (1) |
Маршрут 2 и 2L Понедельник — Воскресенье
ПРИМЕЧАНИЕ. С 21 августа 22 года последний будний автобус в восточном направлении, отправляющийся из транзитного центра Калихи, был отправлен в 2:25 вместо 2:05. В печатном расписании это изменение не отражено. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. | Школа Транзитный центр Санкт-Калихи | Waikiki-Diamond Head-KCC Пляж и отели Вайкики Алапайский транзитный центр |
Маршрут 3 Понедельник-воскресенье
| Солт-Лейк- Аала Парк | Капиолани
Общественный колледж Алапайский Транзитный Центр Аала Парк |
Маршрут 4 Понедельник — Воскресенье
| Дорога Нууану-Пауоа через UH Manoa | Маккалли через UH Manoa Пунаху |
Маршрут 5 Понедельник — Воскресенье
| Ала Моана Центр | Маноа
Valley Транзитный центр Алапаи |
Маршрут 6 907:48 Понедельник — Воскресенье
| Ала Моана
Центр Долина Пауоа | Университет — Вудлон
Др. Woodlawn Dr. через East-West Road Центр Ала Моана |
Маршрут 7 Понедельник — Воскресенье
| Kamehameha IV Road Транзитный центр Калихи Шаттл Калихи Ука Кинг Стрит | Калихи Ука Кинг Стрит Транзитный центр Калихи Шаттл Калихи Ука
|
Маршрут 8 Понедельник — Воскресенье
| Макики | Ала Моана/Вайкики |
Маршрут 9 Понедельник — Воскресенье
| Ворота ВМФ-Нимиц ВМФ-Верфь Центр снабжения ВМФ Аала Парк | Каймуки КСС Алапайский транзитный центр |
Маршрут 9S Понедельник — Воскресенье
| Долина Палоло | Долина Палоло |
Маршрут 10 Понедельник — Воскресенье
| Калихи Кай Шаттл | Алева Хайтс Шаттл |
Маршрут 11 Понедельник — Воскресенье
| Халава — Айя-Хайтс | Алапайский транзитный центр |
Маршрут 13 907:48 Понедельник — Воскресенье
| Лилиха
Пуунуи ул. Лилиха Уилли | Вайкики — УХ Маноа |
Маршрут 14 Понедельник — Воскресенье
ПРИМЕЧАНИЕ. Автобусы в школу Хокулани и обратно в учебные дни (с 21.08.22) добавлены в веб-документы, но не указаны в распечатанном расписании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. | Сент-Луис-Хайтс через Вайалае Сент-Луис-Хайтс через Капахулу Вайалае пр. | Мауналани-Хайтс через Вайалае Мауналани-Хайтс через Капахулу Вайалае Авеню |
Маршрут 18 Понедельник — Воскресенье Маршрут 18 и маршрут 24 пересекаются через проспект Капахулу. Нет обслуживания через Вайкики.
| Центр Ала Моана UH Маноа-Доул-стрит | UH Маноа-Маркет
Город Айна Хайна-через UH-Kapahulu-KCC |
Маршрут 20 Понедельник — Воскресенье
| Аэропорт-Мемориал Аризоны-Стадион Алоха-Перлридж | Пляж и отели Вайкики |
Маршрут 22 Понедельник — Воскресенье МАРШРУТ 22 НАВСЕГДА ПРЕКРАЩАЕТСЯ. | TheBeachBus-Вайкики-Бич | TheBeachBus-Hanauma Bay-Sea Life Park Парк морской жизни Кахала Молл |
Маршрут 23 Понедельник — Воскресенье
| Центр Ала Моана через Гавайи Кай | Гавайи Кай-Си Лайф Парк Калама Вэлли Кахала Молл |
Маршрут 24 Понедельник — Воскресенье Маршрут 18 и маршрут 24 пересекаются через проспект Капахулу. Нет обслуживания через Вайкики.
| Кахала Молл Ала Моана через Капахулу-УХ-Вайкики Капахулу | Верхний Айна Хайна |
Маршрут 32 Понедельник — Воскресенье
| Деревня Фостер — Перлридж | Транзитный центр Калихи |
Маршрут 40 Понедельник — Воскресенье
| Макаха Тауэрс Транзитный центр Вайанаэ Транзитный центр Вайпаху Транзитный центр Каполей | Центр Гонолулу-Ала Моана Алапайский транзитный центр Транзитный центр Вайпаху Хонокай Хейл |
Маршрут 41 Понедельник — Воскресенье
| Каполеи Транзитный центр | Транзитный центр Ева-Бич |
Маршрут 42 Понедельник — Воскресенье
| Мемориал Эва Бич Аз
Стадион Перлридж Вайпаху Фаррингтон Хайвей | Пляж и отели Вайкики Транзитный центр Вайпаху Перлридж |
Route 43 Понедельник — пятница и государственный праздник
| Вайпаху через автостраду H-1 Транзитный центр Вайпаху | Алапаи Транзитный центр |
Маршрут 44 Понедельник — Воскресенье
| Ева Деревни-Эва Beach Ewa Villages-Ewa Beach-via QMC-West | Вайпаху
Улица Леоку (индекс ) Улица Вайпаху Леоку — через QMC — Запад |
Маршрут 51 Понедельник — Понедельник — Воскресенье
| Вахиава Вахиава Хайтс | Алапайский транзитный центр Центр Гонолулу-Ала Моана Жемчужный город Перлридж Аала Парк |
Маршрут 52 Понедельник — Воскресенье
| Вахиава-Халейва Вахиава | Гонолулу-Ала Моана
Центр Алапайский Транзитный Центр |
Маршрут 53 907:48 Понедельник — Пятница (Трансфер по выходным в/из Пасифик Палисейдс/Вайава/Перл-Сити только)
| Пасифик Палисейдс через Ред Хилл Пасифик Палисейдс | Гонолулу-Ала-Моана через Ред-Хилл Перлридж Жемчужный город Waimano Home Rd Noelani |
Маршрут 54 Понедельник — Воскресенье
| Верхний
Перл-Сити Нижний Перл-Сити | Алапаи
Транзитный центр через Красную горку Айеа-Улуне |
Маршрут 60 Понедельник — Воскресенье
| Канеохе-Халейва Канеохе-Виндворд Молл | Центр Гонолулу-Ала Моана |
Маршрут 61 Понедельник — Воскресенье
| Транзитный центр Калихи Торговый центр Kaneohe-Windward | Канеохе-Айкахи |
Маршрут 65 Понедельник — Воскресенье
| Канеохе-Ауиману | Центр Гонолулу-Ала Моана |
Маршрут 66 Понедельник — Воскресенье
| Кайлуа-Айкахи | Центр города-Бишоп-стрит |
Маршрут 67 Понедельник — Воскресенье
| Кайлуа-Вайманало | Центр Гонолулу-Ала Моана |
Маршрут 69 Будний день
| Торговый центр Kaneohe-Windward | Вайманало-Си Лайф Парк Вайманало |
Маршрут 71 Рабочий день
| Ньютаун | Верхний Перлридж |
Маршрут 73 Рабочий день
| Общественный колледж Ливардского полуострова Перл-Сити | Жемчужный город |
Маршрут 74 Рабочий день
| Айеа Хайтс | Халава Хайтс |
Маршрут 80 Будни и праздники
| : Экспресс в центр города | ВЕЧЕРА: Экспресс Гавайи Кай |
Маршрут 81 Будни и праздники
| вечера: Экспресс Вайпаху | утра: Экспресс Центр города |
Маршрут 82 Будни и праздники
| утра: Экспресс Центр города | После полудня: Express Kalama Valley |
Маршрут 83 Будни и праздники
| Вечер: Экспресс Вахиава Экспресс
Вахиава Хайтс Выражать Вахиава-Вайалуа | УТ: экспресс Downtown-UH Manoa Выражать Центр города |
Маршрут 84 Будни и праздники
| вечера: Экспресс Милилани | Утром: Экспресс в центр города |
Маршрут 84A Будни и праздники
| вечера: Экспресс Милилани | Утром: Экспресс в центр города |
Маршрут 85 Будни и праздники
| УТ: Экспресс в центр города | Вечер: Айкахи Экспресс |
Маршрут 86 Будни и праздники
| вечера: Экспресс Канеохе | утра: Экспресс Центр города |
Маршрут 87 Будни и праздники
| PM: Кайлуа Экспресс | : Центр города Экспресс |
Маршрут 88 Будни и праздники
| Вечером: Express Kahaluu через Kahekili | утра: Экспресс Центр города |
Маршрут 88A Будни и праздники
| Вечером: Экспресс Ала Моана через Кахекили | Утром: Express North Shore через Кахекили |
Маршрут 89 Будни и праздники
| PM: Вайманало Экспресс | Утром: Экспресс в центр города |
Маршрут 90 Будни и праздники
| вечера: Экспресс Перл Сити | Утром: Экспресс в центр города |
Маршрут 91 Будни и праздники
| вечера: Экспресс Ева Бич | утра: Экспресс Центр города |
Маршрут 91A (ранее Маршрут 101) Рабочий день
| вечера: Экспресс Ева Джентри | : Экспресс в центр города |
Маршрут 92 Будни и праздники
| вечера: Экспресс Макакило | утра: Экспресс Центр города |
Маршрут 93 Будни и праздники
| вечера: Экспресс Макаха | утра:
Экспресс в центр города 40 Транзитный центр Каполей |
Маршрут 94 Будни и праздники
| PM: Express Villages of Kapolei | Утром: Экспресс в центр города |
Маршрут 95 Будние и праздничные дни
| Вечер: Express Kapolei Homesteads | Утром: Экспресс в центр города |
Маршрут 96 Будни и праздники
| вечера: Экспресс Вайпио Джентри | утра: Экспресс Центр города |
Маршрут 96A (ранее Маршрут 103) Рабочий день
| вечера: Экспресс Вайкеле | : Экспресс в центр города |
Маршрут 97 Будни и праздники
| вечера: Экспресс Виллидж Парк | утра: Экспресс в центр города |
Маршрут 98 Будни и праздники
| Вечером: Express Mililani-Wahiawa Park & Ride | утра: Экспресс Центр города |
Маршрут 98A Будни и праздники
| PM: Express Mililani TC и Park & Ride | Утром: Экспресс в центр города |
Маршрут 99 Рабочий день
| AM: Транзитный центр Express Kapolei | PM: Транзитный центр Express Wahiawa |
Маршрут 101 ПРИМЕЧАНИЕ: С 29. 05.22 МАРШРУТ 101 БУДЕТ ИЗМЕНЕН НА 91A. СМОТРИТЕ МАРШРУТ 91А. | ||
Маршрут 102 Понедельник — Воскресенье
| Макики | Центр Ала Моана |
Маршрут 103 ПРИМЕЧАНИЕ: С 29.05.22 МАРШРУТ 103 БУДЕТ ИЗМЕНЕН НА 96A. СМОТРИТЕ МАРШРУТ 96А. | ||
Маршрут 121 Понедельник — Воскресенье
| Нууану-Олд Пали Роуд | Алапайский транзитный центр |
Маршрут 122 Понедельник — Воскресенье
| Магеллан Авеню через Медицинский центр Королевы | Алапайский транзитный центр |
Маршрут 123 Понедельник — Воскресенье
| Папаколеа Пасифик Хайтс | Алапайский транзитный центр |
Маршрут 234
| Вайалаэ Нуи Кахала Торговый центр | |
Маршрут 301 Понедельник – Воскресенье
| ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР КАЛИХИ | ВОЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ТРАЙПЕР |
Маршрут 302 Понедельник – Воскресенье
| МОАНАЛУА ДОЛИНА | ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР КАЛИХИ |
Маршрут 303 Понедельник – Воскресенье
ОБЪЕЗД: Объединенная база Перл-Харбор – Закрытие ворот Хикама Кунца, 07.04.2020 | ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР КАЛИХИ | АЭРОПОРТ — ХИКАМ |
Маршрут 306 НОВЫЙ МАРШРУТ (ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ) ДЕЙСТВУЕТ С 13.03.22 Понедельник – Воскресенье
| ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР КАЛИХИ | ДЕРЕВНЯ КАХАУИКИ |
Маршрут 401
| Долина Вайана | Транзитный центр Вайанаэ |
Маршрут 402
| Усадьбы Луалуалей | Транзитный центр Вайанаэ |
Маршрут 403
| Транзитный центр Вайанаэ | Нанакули |
Маршрут 411
| Транзитный центр Каполей | Макакило Хайтс Деревни Каполеи-Макакило Hts |
Маршрут 413 Будни и праздники
| Индустриальный парк Кэмпбелл
| Транзитный центр Каполей |
Маршрут 414
| улица Палахия | Транзитный центр Каполей |
Маршрут 415 Будни и праздники
| Транзитный центр Каполей | Калаелоа |
Маршрут 416
| Транзитный центр Каполеи | Крок Центр Гавайи |
Маршрут 432
| Транзитный центр West Waipahu-Leoku St Waipahu | East Waipahu Paiwa St Транзитный центр Waipahu |
Маршрут 433/434
| Village Park (434) | Вайкеле-Вайпио (433) Вайкеле (433) Транзитный центр Вайпаху |
Маршрут 501
| Транзитный центр Милилани | Милилани Маука |
Маршрут 503
| Долина Лаунани | Транзитный центр Милилани Wahiawa Park & Ride |
Маршрут 504
| Милилани через Куахелани | Транзитный центр Милилани |
Маршруты 511 и 512 Понедельник — Воскресенье
| Уитмор через Wahiawa Kamehameha Hwy | Шофилд через Вахиава |
Маршрут 521 Понедельник — Воскресенье
| Халейва | Вайалуа |
Маршрут 651 Понедельник — Воскресенье
| Общественный колледж Виндворда | Торговый центр Windward City |
Маршрут 651 Понедельник — Воскресенье
| Уиндворд Молл | Торговый центр Windward City |
Маршрут 671 Понедельник — Воскресенье
| Кайлуа Таун | Ланикай |
Маршрут 672 Понедельник — Воскресенье
| Маунавили | Кайлуа Таун |
Маршрут 673 Понедельник — ВоскресеньеПонедельник — Воскресенье
| Кайлуа Таун | Кеолу Хиллз |
Маршрут 674 Понедельник — Воскресенье
|