Неман автобус: Небольшой автобус Неман 4202 — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Содержание

Небольшой автобус Неман 4202 — опыт эксплуатации — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Оказывается, комфортабельный автобус можно построить не только с несущим кузовом, но и на рамном шасси грузовика.

Производство

Материалы по теме

Как реагируют на новый КАМАЗ в Европе? Рассказ дальнобойщика

Автосборочный завод «Неман», расположенный в городе Лида (Гродненская область, Беларусь), выпускает автобусы с 1992 года. Последние семь лет предприятие входит в состав оборонного холдинга «Минский завод колесных тягачей», но специализируется на гражданской продукции.

Автобусы «Неман» средней вместимости семейства 4202 имеют каркасные кузова белорусского производства, установленные на импортируемые грузовые шасси. Проект изначально базировался на лицензии итальянской кузовной фирмы Cacciamali, поэтому неудивительно, что и одним из поставщиков шасси стала тоже итальянская компания IVECO.

В первые годы выпуска машин семейства «Неман Cacciamali» на лидский завод поступали среднетоннажные шасси «ГАЗ-Валдай» и IVECO Daily. Первоначально итальянское шасси было 6,5-тонное 65С150, а в последние годы с завода в Судзаре (регион Ломбардия) в Белоруссию приходят шасси 70С170, то есть полной массой 7 тонн, 3-литровым двигателем F1C мощностью 170 л.  с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач 6S 400 от немецкой фирмы ZF.

К слову, об этой и другой коммерческой технике более подробно можно прочитать на сайте журнала «Рейс».


Материалы по теме

Валдай Next — еще один вариант для ​городских грузоперевозок14 лет и 300 000+ км на Renault Kangoo (бесценный опыт)Самосвалы Урал: все технические особенности

Неман 420234–511 — конструктивные особенности

Шасси в особой комплектации IS70CI2BA (без кабины и с пневмоподвеской ведущего моста) можно сгружать с автовоза и перегонять по территории завода своим ходом. В остальном это типичный Daily «тяжелой» серии: с двускатными задними колесами, торсионной передней подвеской и дисковыми тормозами всех колес с гидравлическим приводом.

Отсутствие компрессора на двигателе не помешало работе пневмоподвески — ​ ее снабжает сжатым воздухом автономный агрегат с приводом от 12-вольтового электромотора.

По 4 кресла в ряду с проходом посередине — типичный «Турист».

По 4 кресла в ряду с проходом посередине — типичный «Турист».


Для отопления салона есть автономная 12-киловаттная «печка».

Для отопления салона есть автономная 12-киловаттная «печка».

Отсек для запаски и инструмента — на корме автобуса.

Отсек для запаски и инструмента — на корме автобуса.

Кузов

Материалы по теме

Десятитонник Hyundai: простой, как советский КАМАЗ

Кузова для автобусов «Неман» семейства 4202 в Лиде изготавливают вручную по технологии и на оснастке фирмы Cacciamali. Сваренный из профильной трубы каркас обшивают панелями из листовой стали и композитными (стеклоткань + эпоксидная смола) элементами. Стекла вклеены в проемы.

Начиная со второго поколения (с 2011 года) оформление передка кузова повторяет дизайн кабины базового шасси выпускаемого на данный момент Daily, с присущими ему капотом и фарами. Капот можно поставить белорусский стеклопластиковый либо оригинальный итальянский, сваренный из листовой штамповки.

По габаритной ширине автобус значительно (на 280 мм) превосходит IVECO Daily. Кузова на заводе «Неман» выпускают в пяти вариантах конфигурации салона в зависимости от назначения автобуса: городской, пригородный, междугородний, туристический и школьный.

Слева двери нет — там органы управления спецоборудованием.

Слева двери нет — там органы управления спецоборудованием.

Чемоданы и сумки пассажиров можно не тащить в салон — снаружи есть запираемые на ключ багажные отсеки

Чемоданы и сумки пассажиров можно не тащить в салон — снаружи есть запираемые на ключ багажные отсеки

Двигатель

Материалы по теме

Российский завод BPW: интервью с управляющим директором

Выбор двигателя со 170-сильной настройкой мощности для 30-местного и почти девятиметрового автобуса вполне логичен, ведь полная масса «Немана» составляет 7850 кг, то есть значительно превышает аналогичный параметр у самой тяжелой версии грузовика IVECO Daily. Трехлитровый мотор семейства F1C с ресурсом в миллион километров знаменит и уважаем перевозчиками всего мира — ​его ставят на автомобили и спецтехнику многих марок. Конструктивно двигатель представляет собой 4-цилиндровый 16-клапанный турбонадувный дизель с цепным приводом распредвалов, расположенных в головке блока. Для соответствия действующим в России нормам Евро‑5 мотору оказалось достаточно сажевого фильтра — ​заправлять раствор мочевины не требуется.

Трехлитровый двигатель модели F1C может прослужить 1 млн км.

Трехлитровый двигатель модели F1C может прослужить 1 млн км.

Рычаг КП на панели приборов не мешает проходу водителя.

Рычаг КП на панели приборов не мешает проходу водителя.

6-ступенчатую КП модели 6S 400 поставляет немецкая компания ZF.

6-ступенчатую КП модели 6S 400 поставляет немецкая компания ZF.

Передняя подвеска на поперечных рычагах — кованых и массивных.

Передняя подвеска на поперечных рычагах — кованых и массивных.

Технические характеристики*

Полная масса, кг

7850

Снаряженная масса, кг

5600

Количество мест сидя / стоя

29+1 / 0

Нагрузка на переднюю ось, кг

2500

Нагрузка на заднюю ось, кг 

5350

Габаритные размеры (Д/Ш/В), мм

8730/2340/3150

Колесная база, мм

4750

Макс. скорость, км/ч

90

Модель двигателя /
экологический класс

IVECO F1C /
Евро-5

Рабочий объем, л

2,998

Мощность, л.  с. (об/мин)

170 (3000–3500)

Крутящий момент, Н·м (об/мин)

400 (1250–3000)

Объем топливного бака, л 

115

Размер шин

225/75 R16

*автобуса «Неман 420234-511-Турист»

О том, какие автобусы сегодня пользуются спросом на рынке пассажирских перевозок, и о реальном опыте эксплуатации Неман 420234–511, читайте на следующей странице

Небольшой автобус Неман 4202 — опыт эксплуатации

Оказывается, комфортабельный автобус можно построить не только с несущим кузовом, но и на рамном шасси грузовика.

Небольшой автобус Неман 4202 — опыт эксплуатации

Наше новое видео

Китайцы сделали внедорожник (почти!) из популярного кроссовера — 7 заметных изменений

Ретротест полноприводного ГАЗ-63 (видео)

Кроссовер с замашками внедорожника: начались продажи Haval Dargo X

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Автобусы «Неман 420211-511», «Неман 420234-511» и «Неман 520123-260»

С берегов Немана – к берегам Москвы

Андрей Филиппов, фото автора

До перехода в 2014 году ОАО «Лидские автобусы «Неман» под крыло Минского завода колёсных тягачей (VOLAT) модельный ряд пассажирской техники предприятия был достаточно разнообразен. Там собирали автобусы малого класса «Неман 4202 Cacciamali» на шасси IVECO Daily и «Валдай» в различных модификациях («ГП» №12, 2010 г.), а семейство 12-метровых «Неман 5201» включало городские, пригородные и междугородные версии. Спрос был небольшой, но предприятие упорно держалось за свою гамму, выживая вопреки всем предсказаниям о неконкурентоспособности. Более того, весьма приличное качество выпускаемой продукции позволяло представлять будущее отнюдь не в чёрном цвете.

Перейдя из статуса самостоятельного завода в статус одного из цехов VOLAT, «Неман» пересмотрел свой модельный ряд. Презентация новых автобусов с литерой «Н» на «лице» состоялась в г. Марьина Горка на территории филиала «Автомобильный парк № 19», входящего в состав ОАО «Миноблавтотранс». Такой формат был выбран не случайно – на празднование 55-летия предприятия собралось руководство не только других областных филиалов, но даже гости из Москвы. Возможность представить транспортникам свой модельный ряд VOLAT использовал по-максимуму, прикатив на площадку пригородный автобус «Неман 520123» и два автомобиля семейства «Неман 4202». Пожалуй, с них мы и начнём…

Новый стиль

Итак, перед нами «Неман 420211-511» в городской комплектации и «Неман 420234-511», предназначенный для работы в качестве «туриста».

Первый взгляд на автобус и… где же оно, былое «очарование» весьма спорного дизайна Cacciamali?! В этот раз белорусы решили обойтись без помощи итальянцев и доверили разработку экстерьера своим дизайнерам. По мне – вышло намного гармоничнее. Более того, похоже, был сделан «ход конём», и задача была поставлена не просто «прилепить новую симпатичную мордашку», а создать образ, в котором безошибочно бы узнавался IVECO Daily поколения 2015 года, на шасси которого и базируется семейство «4202». Если это так, то дизайнеры заслужили оценку «отлично». Возможно, облику автобуса не хватает самобытности, но, согласитесь, на данном этапе важнее подчеркнуть родство с IVECO, чем продемонстрировать свои амбиции, тем более, что «Неман 4202 Cacciamali» так и не достиг большой популярности в России, хотя оригинальности в нём было предостаточно.

Кроме капота с крыльями доработке подверглась и передняя часть кузова – ветровое стекло стало меньше по высоте, а пластиковая крыша наоборот, стала чуть выше. В результате под потолком появилось пространство, которое в будущем, возможно, будет использоваться под монтаж полок или установку пеналов с 2-DIN слотами.

Для лучшей ремонтопригодности задняя стенка теперь получила отдельные блоки фонарей, расположенные в самых «удароопасных» местах – раньше они выполнялись единым элементом и менять их в случае ДТП было накладно.

Сам же кузов прошёл испытания реальной эксплуатацией и доказал свою практичность и жизнеспособность ещё на предыдущем поколении. Более того, в своё время «НЕМАН» даже собрал партию по заказу Cacciamali, так что, памятуя поговорку «лучшее – враг хорошего», концепция кузова осталась неизменной. И если судить по предоставленной информации, на 430 мм выросла колёсная база, на 280 мм увеличился передний свес и на 30 мм – задний.

Не стоит забывать, что теперь для создания автобусов малого класса VOLAT использует более грузоподъёмное шасси IVECO Daily 70С17 на пневмоподвеске. В совокупности с увеличением габаритной длины на 740 мм общая пассажировместимость городского автобуса доведена до 44 человек, а в туристской версии при сохранении того же количества рядов сидений установлены более комфортабельные кресла турецкого производства.

Кстати, в салоне тоже есть изменения. Если в «туристе» «Неман 420234-511» они, скорее, косметические – более качественные материалы, иное оформление, то городской «Неман 420211-511» получил совершенно иную планировку.

В соответствии с тенденциями рынка, площадка напротив 2-й служебной двери отдана под место для перевозки инвалида-колясочника. Для этого на полу смонтирована откидная аппарель, а в пневмоподвеске предусмотрена функция книлинга. При отсутствии коляски вся задняя часть салона превращается в накопительную площадку, а с учётом центрального прохода приемлемой ширины, в автобусе можно стоя перевозить 24 пассажира.

В целом обе машины оставили приятное впечатление именно вниманием к запросам рынка. Однако работа над ними ещё не закончена, так что ждём первые товарные образцы.

Реинкарнация

А вот ситуация с «Неман 520123» не столь радужная, хоть определённые подвижки и в этом проекте есть.

Бессмысленно скрывать, что в основе 12-метрового лежит семейство ЛиАЗ-5256 со всеми его «минусами» и «плюсами». За годы развития на белорусской земле модель «5201» прошла несколько модернизаций как внешности, так и технической начинки. Основным двигателем теперь стал 290-сильный Deutz, а в паре с ним устанавливаются КП ZF в механическом варианте. Пересмотрены и другие комплектующие в сторону более надёжных, пусть и более дорогих. Однако годы берут своё, и высокопольные городские автобусы большой вместимости стали неинтересными даже самым бедным предприятиям, так что единственным пристанищем для модели теперь стали маршруты вне городов.

Если быть беспристрастным, то презентуемая комплектация «Неман 520123-260» – это не совсем пригородный автобус в том смысле, который в него вкладывают. В салоне установлены кресла с возможностью изменять угол наклона спинки. Над головой расположены вместительные полки для ручной клади, а опционально машина комплектуется салонным кондиционером. В итоге получился промежуточный вариант, который по комфорту достоин работать на междугородных маршрутах с плечом 200–300 км, но его выход на них тормозится из-за размеров багажного отсека под полом. Даже несмотря на увеличение за счёт пространства под подиумами, его вместимость всё ещё недостаточна.

Ракетный автобус

Тот факт, что предприятие, занимающееся ракетовозами, не только не свернуло производство автобусов, но и стремится развивать его, говорит о многом. Да, была окончательно закрыта тема «Валдая»; да, производство городских 12-метровых свернули, зато все силы сейчас вложены в обновление семейства «Неман 4202». Кстати, последний момент связан не только с выходом нового поколения IVECO Daily, но и с тем фактом, что российское представительство IVECO оказалось весьма заинтересовано в сотрудничестве с «Неман», а не использовать поддержку столь сильного игрока – непростительная роскошь.

Конечно, насколько понравится новое поколение российским перевозчикам, говорить пока рано – необходимо дождаться окончания сертификационных испытаний и конкретного ценника. Но тандем VOLAT и IVECO может оказаться весьма серьёзной силой, особенно если подкрепить его грамотным соотношением цена / качество…

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Скоро новые автобусы НЕМАН!

ОАО «Минский завод колесных тягачей» планирует в 2017 году представить обновленную линейку автобусов среднего класса НЕМАН в версиях «Турист», «Интерсити» и «Город». Автобусы НЕМАН уже успели зарекомендовать себя надежных, комфортабельных, практичных и неприхотливых в обслуживании автобусов.

Iveco Daily 70С17 используется в качестве базового шасси для новых моделей. Отличается от предыдущего шасси Iveco Daily 65С15 увеличенной колесной базой, что повышает плавность хода и уровень комфорта в движении. Кроме того, новое шасси имеет усовершенствованный силовой агрегат – двигатель IVECO F1CFL411*C (170 л.с.) Евро-5 в сочетании с хорошо зарекомендовавшей себя 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач ZF 6S 400. Новый двигатель имеет отличные ходовые качества (максимальный крутящий момент 400 Нм достигается при 1300 об/мин и остается постоянным до 3000 об/мин). Несомненно, он добавит автобусам НЕМАН динамики для большей уверенности на дороге.

Рестайлинг коснулся экстерьера, салона и комплектации автобусов. Что касается экстерьера, то изменилось оформление передних и задних элементов. Так, для новой линейки автобусов была разработана и применена совершенно новая конструкция переднего и заднего бамперов, капота, решетки радиатора, применены новые ламповые герметичные блоки головного освещения, электропривод наружных зеркал заднего вида. Что касается интерьера, то изменения коснулись не только рабочего места водителя, но и салона. Рабочее место водителя было оборудовано дополнительными нишами и карманами для документов, мобильного телефона и других мелочей. Эргономичное сиденье на пневмоподвеске с гидравлическим амортизатором имеет всевозможные регулировки и трехточечный ремень безопасности. Благодаря неразделенному лобовому стеклу автобусы обладают отличной обзорностью, уменьшение его размеров позволило решить проблему замерзания при эксплуатации в условиях низких температур и обеспечить дополнительную защиту салона от перегрева в жаркую погоду. Пассажирский салон получил новые модели сидений и их компоновку, новые материалы отделки напольного покрытия, светодиодные потолочные светильники, сервисные блоки с USB-разъемами для зарядки мобильных телефонов. В комплектации всех трех версий уже есть блок экстренного вызова.

Исполнение «Город» — принципиально новый автобус НЕМАН, соответствующий современным требованиям и стандартам, предъявляемым к городским автобусам. Пассажирский салон оборудован двумя дверями с электроприводом, удобными пассажирскими сиденьями, противоскользящим покрытием пола, подсветкой подножек в районе входных дверей, поручнями, информационным табло и указателем направления. В автобусе предусмотрено место для пассажиров с ограниченной подвижностью, где человек с инвалидной коляской может удобно разместиться, поднявшись на рампу автобуса у задней двери.

Презентация новых автобусов намечена на 3 квартал 2017 года. Сейчас в модификациях «Турист» и «Город» проходят ходовые и приемочные испытания, после чего автобусы получат сертификат в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ( Одобрение типа транспортного средства (TVTA)) и автобусы поступят в продажу.

Ньюман — Сан-Франциско — 5 способов добраться на поезде, такси, автобусе и BART

Найти транспорт в Сан-Франциско

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking. com

Нужен номер в отеле в Сан-Франциско?

Забронировать

6 способов добраться из Ньюмена в Сан-Франциско: такси, поезд, автобус, метро, ​​ночной автобус или автомобиль

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Рекомендуется

Такси, поезд

  1. Возьмите такси из Ньюмана в Модесто.
  2. Сядьте на поезд из Модесто в Ричмонд.

Самый дешевый

Автобус

  1. Сядьте на автобус от S. Salado St. и N. 2nd St. до Roger K. Fall Transit Center.
  2. Сядьте на автобус от Терлока до автовокзала Сан-Франциско.

Автобус, БАРТ

  1. Сядьте на автобус от S. Salado St. и N. 2nd St. до 9th St. и J St.
  2. Сядьте на автобус от Downtown Transit Center до станции BART Dublin.
  3. Сядьте на BART из Дублина / Плезантона в Civic Center / UN Plaza.

Автобус через проспект Иньо и главную улицу.

  1. Salado St. & N. 2nd St. to Roger K. Fall Transit Center»> Сядьте на автобус от S. Salado St. и N. 2nd St. до Roger K. Fall Transit Center.
  2. Сядьте на автобус из Терлока в Сан-Франциско.

Ночной автобус, БАРТ

  1. Сядьте на ночной автобус от Ward Ave и E Las Palmas Ave до Iron Horse Pkway.
  2. Сядьте на BART из Дублина / Плезантона в Civic Center / UN Plaza.

Водить машину

  1. Поездка из Ньюмана в Сан-Франциско.

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Ньюман в Сан-Франциско на автобусе и метро

25 Еженедельные услуги

6ч 15м Средняя продолжительность

— Самая низкая цена

См. графики Поделиться

Сохраните эту ссылку, чтобы оставаться в курсе новостей о COVID-19ограничения

Безопасное путешествие во время COVID-19

Правила, которым необходимо следовать в США

Рекомендовано

Рекомендовано

Путешествие по США

Соблюдайте правила безопасности при COVID-19

Помощь при COVID-19 в США

Если вам нужна помощь, посетите национальный веб-сайт по COVID-19 или позвоните по телефону горячей линии COVID-19 800-232-4636

Часто задаваемые вопросы


Могу ли я поехать из Ньюмана в Сан-Франциско?

Какие ограничения на поездки в Сан-Франциско?

Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия

  • Рекомендуются маски для лица
  • Требуется соблюдение социальной дистанции 2 метра
  • Соблюдайте правила безопасности COVID-19

Исследуйте варианты путешествий

Какой номер национальной горячей линии COVID-19 в Сан-Франциско?

Телефон горячей линии COVID-19 в Сан-Франциско: 800-232-4636.

Должен ли я носить маску в общественном транспорте Сан-Франциско?

В общественном транспорте Сан-Франциско рекомендуется носить маску.

Что мне делать, если у меня появятся симптомы COVID-19 по прибытии в Сан-Франциско?

Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 800-232-4636.

Последнее обновление: 8 февраля 2023 г.
Исключения могут применяться, для получения полной информации: Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях COVID-19.
Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.

Вопросы и ответы

Дешевле ли лететь, автобусом, поездом или паромом из Ньюмена в Сан-Франциско?

Самый дешевый способ добраться из Ньюмана в Сан-Франциско — это ехать на автомобиле, который стоит 16–25 евро и занимает 1 час 46 минут.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из Ньюмена в Сан-Франциско?

Самый быстрый способ добраться из Ньюмана в Сан-Франциско — это проехать на автомобиле, который стоит 16–25 евро и занимает 1 час 46 минут.

Подробнее

Есть ли прямой автобус между Ньюменом и Сан-Франциско?

Нет, прямого автобуса из Ньюмана до станции Сан-Франциско нет. Тем не менее, есть рейсы, отправляющиеся с Керн-стрит и Мейн-стрит и прибывающие на автовокзал Сан-Франциско через улицы С. Саладо, 2-ю улицу и Терлок. Время в пути, включая пересадки, примерно 6 ч 21 м.

Подробнее

Какое расстояние от Ньюмена до Сан-Франциско?

Расстояние между Ньюменом и Сан-Франциско составляет 134 км. Протяженность дороги 158,8 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Ньюмана в Сан-Франциско без машины?

Лучший способ добраться из Ньюмана в Сан-Франциско без машины — это воспользоваться такси и поездом, который занимает 3 часа 31 минуту и ​​стоит 110–150 евро.

Подробнее

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Ньюмана в Сан-Франциско?

Дорога из Ньюмана в Сан-Франциско занимает примерно 3 часа 31 минуту, включая пересадки.

Подробнее

Могу ли я доехать из Ньюмана в Сан-Франциско?

Да, расстояние между Ньюменом и Сан-Франциско составляет 159 км. Дорога из Ньюмена в Сан-Франциско занимает примерно 1 час 46 минут.

Получить маршрут проезда

Где остановиться недалеко от Сан-Франциско?

В Сан-Франциско доступно более 624 отелей. Цены начинаются от 87 евро за ночь.

Подробнее

Какие компании осуществляют перевозки между Ньюманом, Калифорния, США и Сан-Франциско, Калифорния, США?

Вы можете сесть на автобус из Ньюмана в Сан-Франциско через улицы С. Саладо и Н. 2-я улица, транзитный центр Роджера К. Фолла и Терлок примерно за 6 часов 21 минуту.

Амтрак

Amtrak — это железнодорожная служба, которая соединяет США и три провинции Канады. Покрывая 21 000 миль маршрута (34 000 км), Amtrak ежедневно обслуживает более 300 поездов. Эти междугородние перевозки на средние и дальние расстояния осуществляются со скоростью до 240 км/ч по более чем 500 направлениям. Основан в 1971, он базируется в Вашингтоне, округ Колумбия, и предлагает четыре класса обслуживания: первый класс, спальный, бизнес-класс и туристический автобус. Тарифы на билеты делятся на пять подклассов: Saver, Value, Flexible, Business и Premium. Поезда Amtrak известны своими широкими сиденьями, подключаемым питанием, большими окнами и возможностями хранения.

Телефон
+1 800-872-7245
Веб-сайт
amtrak.com
Продолжительность
1ч 52м
Частота
5 раз в день
Ориентировочная цена
26 — 40 евро
Веб-сайт
Амтрак
Сиденье тренера
26 — 40 евро
Премиум
170 — 250 евро
Тренерское сиденье Flexi
40 — 60 евро
Бизнес-место
35 — 55 евро

БАРТ

Телефон
+1-510-464-6000
Веб-сайт
bart. gov
Продолжительность
50 мин
Частота
Каждые 20 минут
Ориентировочная цена
5 — 7 евро
Веб-сайт
bart.gov

СтанРТА

Телефон
+1 209-521-1274
Веб-сайт
stanrta.org
Продолжительность
1ч 8м
Частота
Каждые 4 часа
Ориентировочная цена
€0
Веб-сайт
СтанРТА
Продолжительность
59 мин
Частота
Каждые 4 часа
Ориентировочная цена
€0
Веб-сайт
СтанРТА
Продолжительность
1ч 15м
Частота
5 раз в неделю
Ориентировочная цена
€2
Веб-сайт
СтанРТА
Веб-сайт
stanrta. org
Продолжительность
1ч 8м
Частота
Каждые 4 часа
Расписания на
stanrta.org
Продолжительность
1ч 50м
Частота
4 раза в день
Расписания на
stanrta.org
Продолжительность
59 мин
Частота
Каждые 4 часа
Расписания на
stanrta. org
Продолжительность
1ч 15м
Частота
5 раз в неделю
Расписания на
stanrta.org

Грейхаунд США

Greyhound — ведущая автобусная компания, базирующаяся в Далласе, штат Техас, и обслуживающая более 3800 пунктов назначения в Северной Америке, Мексике и Канаде. Greyhound перевозит около 18 миллионов пассажиров в год, которые проезжают 5,4 миллиарда миль (8,6 миллиарда км) в год на своем парке из около 1700 автомобилей. Для гибкости путешествия вы можете сесть или выйти из автобуса Greyhound на официальных станциях Greyhound, станциях-партнерах и остановках у обочины. В США есть около 230 станций Greyhound, где вы можете сесть на автобус и купить билеты, которые также доступны на официальном сайте и через мобильное приложение.

Телефон
+1 214-849-8100/1-800-231-2222
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
greyhound.com
Продолжительность
3ч 5м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
16 — 24 евро
Веб-сайт
greyhound.com
Эконом
16 € — 24 €
Гибкий
30 — 50 евро
Продолжительность
3ч 5м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
16 € — 24 €
Веб-сайт
greyhound. com
Эконом
16 — 24 евро
Гибкий
30 — 50 евро

Такси из Ньюмана в Модесто

Продолжительность
45 мин
Ориентировочная цена
80 — 100 евро

Хотите узнать больше о путешествиях по Соединенным Штатам

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Наполненные полезной и своевременной информацией о путешествии, гиды отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как купить билет?», «Должен ли я бронировать билеты онлайн перед поездкой?» ‘, ‘Сколько я должен заплатить?’, ‘Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi?’ — чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *