Nicolas tractomas: Nicolas Tractomas TR D75 heavy ballast tractor — Каталог К.В.Х.

Tractomas TR 10×10 D100 самый большой в мире балластный тягач

26 лет назад на предприятии Nicolas в городе Champs-sur-Yonne началось производство сверхтяжелых машин диапазона Tractomas. За эти годы было построено более 60 тяжеловозов этой марки, многие из которых до сих пор находятся в активной эксплуатации.

Когда-то в мире были хорошо известны несколько изготовителей тяжелых транспортеров. Это английская Rotinoff, немецкие Faun и Kaelbe, а также канадская Pacific. Теперь же в этой категории из знаменитых марок осталась только французская Nicolas. Хочу отметить, что грамотность и тщательность, с которыми технические специалисты фирмы Nicolas способны подходят к изготовлению таких машин сегодня, пожалуй, уникальны для мирового автопрома в целом. Конечно, построив несколько десятков автомобилей за пять пятилеток, предприятие едва ли выжило бы, поэтому основной продукцией французов на протяжении многих лет остаются тяжелые и сверхтяжелые прицепы и полуприцепы, различного назначения.

Автомобили под маркой Nicolas производятся штучно, а потому нет ничего удивительного в том, что последний раз серия Tractomas обновлялась аж в 1994 г. Последний же автозаказ ушедшего века был выполнен для покупателя из Китая в 1999 г. Это был четырехосный полноприводной балластный тягач Tractomas 8х8. Именно он стал первым автомобилем Nicolas с новой кабиной из грузовой серии Kerax компании Renault.


После паузы в несколько лет в октябре 2005 г. Nicolas вновь вернулся к производству тяжеловозов. На это раз в производство пошел пятиосный Tractomas TR 10×10 D100, который стал самым большим грузовым автомобилем, из всех, когда-либо выпускавшийся французской фирмой. С изготовлением нового тягача Tractomas TR 10×10 D100 все прошлые достижения по мощности двигателя и массе перевозимого груза оказались побиты.

Трудно было даже представить, чтобы каким-нибудь перевозчикам понадобился автомобиль, еще больший по размерам и мощнее по всем техническим параметрам, чем гигантский Tractomas 8х8.

Но в 1999 г. компания Rotran Heavy Transport Co из ЮАР обратилась к французским специалистам с заказом на супертранспортер. Фирме Rotran, являющейся транспортным подразделением южноафриканского энергетического монополиста корпорации Eskom, необходимо перевозить чрезвычайно тяжелые грузы – массой до 500 т на расстояния от 300 до 4000 км для тепловых и атомных электростанций страны.

В свое время Rotran приобрела и эксплуатировала несколько «локомотивов шоссейных дорог», то есть канадских тяжеловозов Pacific, неофициально именуемых «бегемотами». Но последний из них был изготовлен в 1984 г., поэтому южноафриканским транспортникам требовалось побыстрее обновить подвижной состав. Поскольку канадцы к этому время уже вышли из игры, то африканцам пришлось искать другого поставщика сверхтяжеловозов.

Проведя детальное исследование предлагаемых вариантов различных автопроизводителей, специалисты Rotran пришли к идее заказать новые машины у Nicolas. Возможно, решающую роль в принятии решения в пользу этой фирмы, сыграло то, что французские инженеры предложили спроектировать пятиосный тяжеловоз Tractomas с колесной формулой 10х10. Это позволяло тягачу вписаться в дорожные правила Южной Африки, а также сократить нагрузку на 20% на каждую ведущую ось автомобиля.

В октябре 2004 г. Rotran заключила соглашение на изготовление четырех новых балластных тягачей Tractomas TR 10×10 D100. Цена каждого автомобиля составила 800 000 Евро.


В течение всего времени производства серии тягачей Tractomas фирма Nicolas Industrie уделяла большое внимание абсолютной надежности применяемых агрегатов и узлов, а также простоте своих конструкций, несмотря на огромные размеры выпускаемых ею транспортных средств.

На новейшем тяжеловозе установлен 12-цилиндровый турбодизель Caterpillar 3412 E рабочим объемом 27 л, развивающий мощность 671 кВт (912 л.с.) при 2100 об/мин и выдающий крутящий момент 3460 Нм при 1400 об/мин. Вместе с ним работает автоматическая трансмиссия Power-Shift 16 821 американской фирмы Dana Spicer с восемью передачами вперед и четырьмя назад.

Передние управляемые мосты автомобиля от немецкой фирмы Kessler с грузоподъемностью 12,5 т каждый, задние изготовленные тем же производителем, выдерживают нагрузку 25 т. Кабина установленная на тягаче, взята из ряда Kerax фирмы Renault, обеспечит нормальный комфорт для водителя даже на дальних маршрутах. За кабиной расположены два больших фильтра воздушной системы, а следом в корпусе установлены дополнительные кулеры системы охлаждения. Шины тяжеловоза – Good Year Unisteel серии 445/95R25 GP28. Габаритные размеры машины: длина 12 620 мм, ширина 3480 мм и высота 4515 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 40 т, а его полная масса, включая балласт (контейнер с щебнем) 71 т. Тягач Tractomas TR 10×10 D100 способен работать в составе автопоезда полной массой 600 тонн. Специально для этих машин Nicolas спроектировала и изготовила новый 11-осный прицеп.

Первого ноября четыре тягача Tractomas TR 10×10 на трейлерах были доставлены в морской порт Le Havre (Гавр, Франция), а спустя месяц они прибыли в ЮАР. Здесь их доукомплектовали вагончиками с кухней, местами отдыха и душем, всем тем, что очень понадобится людям при транспортировке тяжелых грузов по дорогам жаркой Южной Африки.

Работа для супертягачей уже расписана на ближайшие месяцы. Автопоезда, состоящие из четырех тяжеловозов и двух 11-осных прицепов будут перевозить трансформаторы массой по 270 т каждый на строящиеся электростанции в городах Kendal, Mayuba, Matimba, Tutuka. Длина такой автосцепки составит 124 м, а ее полная масса достигнет 700 т!

Поделиться

Tractomas. Тягач 500-тонного автопоезда | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Неординарные характеристики исполинского Tractomas TR 8×8 D95 позволяют ему работать в составе автопоезда полной массой до 500 тонн. Собственная масса балластного тягача, больше похожего на сухопутный тепловоз, вместе с балластом составляет 55 тонн. Впечатляют и габариты: длина составляет 9,5 м, ширина – 3,6 м, высота – 4,5 м.

Вполне характерна и компоновочная схема, которую выбрали для четырехосного полноприводного супертяжеловоза. Могучая несущая рама способна выдержать фантастические нагрузки. У Tractomas TR 8×8 D95 V-образный 12-цилиндровый турбодизель Caterpillar C27 ACERT рабочим объемом 27,3 л расположен позади кабины в специальном отсеке. Он обладает мощностью от 950 до 1150 л.с. и максимальным крутящим моментом до 3460 Нм. В паре с ним установлена автоматическая коробка передач Dana Spicer 16 821 power-shift, которая обеспечивает восемь диапазонов переднего хода и четыре заднего. Для бесперебойной работы силовой установки установили радиаторы внушительных размеров. Передачу крутящего момента на ведущие мосты Kessler осуществляет 2-ступенчатая раздаточная коробка. Причем каждый из передних управляемых мостов с одинарными шинами выдерживает нагрузку в 12,5 тонн, а каждый из задних с двускатной ошиновкой – в 25 тонн. Применены механизмы блокировки межколесных и межосевых дифференциалов.

Отличительная особенность колесного гиганта – наличие системы вспомогательного привода Nicolas PowerBooster, способствующей увеличению производительности. При движении тягача в гору, когда скорость уменьшается, автоматически включается система PowerBooster, обеспечивающая дополнительную движущую силу. Устройство также способствует улучшению работы системы охлаждения тягача, благодаря чему машина может эксплуатироваться при экстремальных температурах до +50°C даже в пустыне. На колесах Tractomas TR 8×8 D95 установлены шины Michelin 1600R25 XVC. Двухконтурная тормозная система высокого давления – с гидропневматическим приводом и дисковыми колесными тормозными механизмами. Передние мосты снабжены рессорной подвеской, задние – гидропневматической.

Топливные баки, размещенные по обеим сторонам рамы, вмещают до 2000 л топлива, а максимальная скорость тягача без прицепных звеньев достигает 65 км/ч. При полной загрузке скорость автопоезда  не превышает 10 км/ч, при этом преодолеваемый уклон составляет 5%. Доработанную кабину со спальным местом заимствовали от грузовика Renault. Водителю во время движения помогают камеры бокового и заднего обзора, изображения с которых выводятся на дисплей. В комплектацию включена пара запасных колес. Неповторимый колорит гиганту придают передняя защитная решетка, огромный бампер, многочисленные поручни и трубчатый каркас, обшитый панелями, который с внешних сторон охватывает моторный отсек.

Валерий Васильев

TractomasМЗКТмногоосникмногоосное шассиТягачтяжеловоз

Интересное от редакции:

МЗКТ: и пусть тайное станет явным!

02.05.2016 в 07:00

ТОНАР: супертягач для 200-тонного автопоезда

17.02.2016 в 10:13

Белорусские аэродромные тягачи – российским аэропортам

20.11.2015 в 06:30

Тягач Scania для сверхтяжелых перевозок поставлен на Ямал

19.09.2015 в 07:00

МЗКТ-741351 «Волат». Профессия – возить танки

23.06.2015 в 07:00

Читайте также:

«Волат» следующей генерации

03.12.2014 в 22:27

Десять самосвалов Volat для производителя цемента

09.06.2015 в 06:30

МЗКТ продвигает новое семейство внедорожных шасси

05.03.2015 в 07:00

Тутаев расширяет линейку двигателей

17. 02.2016 в 11:04

VOLAT. Работа с тяжестями

26.05.2013 в 17:53

Эволюция многоосников

03.01.2015 в 15:43

Как ракетовоз стал самосвалом

11.01.2016 в 01:54

МЗКТ-741351 «Волат». Профессия – возить танки

23.06.2015 в 07:00

АРМИЯ-2015. Военно-транспортная сила

18.06.2015 в 12:13

КАМАЗ. Ракетовозы засвечены и засняты

08.10.2015 в 14:49

Николас Трактомас TR8X8 1.46 — Modhub.ru

Популярные моды Увидеть все
Scania 112 от Nunes V26.0 1.46
MAP EAA для 1,46
Обновление Rusmap Fix 2.46,3
Interior Addons Scania nextgen v1.7 1.46
Обновление rusmap v2.46.3
Scania 2 Series 2466.46 V26.0 1.46 V2666.46 V2666.46 V266.46 V266.46 V2666.0 1.46 V2666.0 1.46 V266.46 V2666.0 1.46 V2666.0 1.46 V2666. X
Kassbohrer SHG.S v1.0
Volvo Fh22-16 MK1 Обновление от soap98 v1.460004
  • 4 Нравится
  • 7 Комментарии
  • 1248 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 месяца назад

  • 4 Нравится
  • 7 Комментарии
  • 1248 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 месяца назад

  • 4 Нравится
  • 7 Комментарии
  • 1248 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 месяца назад

  • 4 Нравится
  • 7 Комментарии
  • 1248 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 месяца назад

  • 4 Нравится
  • 7 Комментарии
  • 1248 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 месяца назад

  • 4 Нравится
  • 7 Комментарии
  • 1248 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 месяца назад

  • 4 Нравится
  • 7 Комментарии
  • 1248 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 4 месяца назад

4

ОПИСАНИЕ

Nicolas Tractomas TR8X8 + Многоосный линейный крупнотоннажный прицеп

Nicolas Tractomas TR8X8:

Высокодетализированная модель

Два типа шин ;

Варианты тюнинга ;

Варианты трансмиссии с различными передаточными числами;

Детали двигателя в моторном отсеке.

Многоосный грузовой прицеп:

Груз уплотнений атомной электростанции;

Груз тяжелого локомотива;

Груз большого трансформатора;

Груз литой пропиленовой башни;

КРЕДИТЫ

Файл отчета

Похожие модификации

Scania 143M BDF +…

Volvo FH 2013…

Peterbilt 379 Upd…

Scania CONCEPT R1…

Scania R700 new V…

Причина Ссылка для скачивания не работает Этот мод нельзя публиковать на других сайтах

Вы оригинальный автор этого мода?ДаНет

Другая причина/Дополнительная информация

Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса. Я имею право на доступ к своим персональным данным и их редактирование *

Отчет отправлен.

IMC МАСШТАБ 1:50 ЛИТАЯ МОДЕЛЬ NICOLAS TRACTOMAS 4-ОСНЫЙ ГРУЗОВИК

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Скидка 9%

BenBenModels


Share this product

Country

NetherlandsUnited StatesAustraliaCanada—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея- BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.

Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый индекс

У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.

Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.

Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу о возврате по адресу [email protected].

Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.

Исключения / товары, не подлежащие возврату
Определенные типы товаров не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены ( например, косметика). Мы также не принимаем к возврату опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.

К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.

Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть товар, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового товара.

Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.

Материал: литье под давлением и пластик.

Состояние: модели новые, в оригинальной коробке.

Коллекционная ценность: Коллекционная ценность: модели автомобилей в масштабе и соответствуют оригинальному автомобилю, воспоминания, автомобили для хобби по коллекции, оригинальный стиль, лучший подарок для взрослого коллекционера.

Другие детали:

Есть ли аккумулятор: Нет, это не электрические игрушки.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *