Недостатки Geely Atlas: отзывы владельцев
Прежде чем покупать новый Geely Atlas или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Джили Атлас 2021-2022 на основе отзывов реальных автовладельцев. Паркетник продается в России с тремя бензиновыми двигателями — двумя атмосферниками рабочим объемом 2,0 (139 л.с.) и 2,4 (149 л.с.) литра, а также 184-сильным турбированным агрегатом 1.8.
Фото drive2.ru
Базовый вариант идет только с передним приводом и шестиступенчатой механикой, тогда как всем остальным положена шестидиапазонная автоматическая коробка передач. Привод на машинах с движками 2.4 и 1.8 turbo может быть как передний, так и полный. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Geely Atlas
+ Плюсы- Динамика (версия с 1.8 турбо)
- Просторный салон
- Подвеска
- Дизайн
- Мультимедийная система
- Высокий расход
Отзывы владельцев Джили Атлас 2021-2022
По трассе машина плывет как корабль, в городе тоже все хорошо и удобно. Не понравилось расположение кнопок управления радио на руле. Их почему то поставили справа… А круиз слева. Для меня некомильфо. Шумка средняя, но уже то, что локеры подкрылки из мякгого материала — это плюс.
Машина для моего вольяжного стиля езды подходит идеально. Я не рискую. На трассе обгоняю крайне редко и неохотно. Если впереди колонна, предпочитаю поставить душевный трек и наслаждаться жизнью, а не скакать по встречной полосе за сомнительной выгодой)
Отзыв владельца Джили Атлас 2.4 (149 л.с.) AT 4WD
Видео отзыв
Многие блогеры жаловались на крены при поворотах. Как по мне, крены приемлемые для такой комфортной подвески. Крены меньше, чем на Santa Fe (возможно сказываются диски 18″). Сама подвеска более собранная, немного пожестче, чем на Санте. Мне нравится больше, езда комфортная.
Шумоизоляция хорошая — двигателя почти не слышно. Оптика светодиодная — ночью вид просто потрясный. Ближний и дальний свет великолепный. Функция автосвет работает адекватно.
Одна из причин, почему выбран это автомобиль, так это обычный шестиступенчатый гидроавтомат, а не робот или вариатор. АКПП переключается незаметно. Двигатель приемистый, тянет хорошо с низов. В общем, ездить на автомобиле очень комфортно и приятно.
Отзыв автовладельца Geely Atlas АКПП 4WD 2021 г.в.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Не знаю, как едет 2,0-литровый Атлас, но знаю как едет (тест-драйв) 2,4-литровый. Поэтому-то и взял 1,8 турбо. Турбина крутит с 1 500 тысяч, вдавить в спинку может как при 20-30 км/ч, так и со 120 км/ч. Лично мне это не главное, ибо так не езжу. Но если сравнивать, то среди аналогов Атлас 1. 8 — явный лидер (не обязательно топ, но на пьедестале).
По трассе действительно можно уложиться в 8,5 — 9,0 л, но как в городе сделать меньше 10,5 — 11,5 литров я не знаю. И это по компу. Реально нужно добавлять 0,5 -1,0 л. То есть, реальный расход, по моим наблюдениям, 10 — 12 (до 13-и) литров. Все байки про 8,3 — 9,0 — просто мечталки и хотелки.
Вадим, отзыв о новом Geely Atlas 1.8 turbo на автомате
На машине передвигаюсь каждый день в режиме дом-работа. Периодически выезжаю за пределы государства Московского. Претензий к подвеске не имею. Да, на холодную в зимний период она немного бубнит, но это до того момента, пока не прогреются амортизаторы. Далее без вопросов.
Для своего успокоения сделал развал-схождение и переобул авто в китайскую резину, т.к. штатная Белшина оставила несколько претензий к управляемости на сырой дороге и шумности.
Сергей, отзыв реального владельца Geely Atlas Luxury 2.4 автомат и полный привод
Великолепно сделанный салон! Детали подогнаны как на приличной европейской машине. По части оснащения кроссовер весьма «напичкан». Электронная панель приборов. Тачскрин управления мультимедиа немного туповат, видимо, боролись и за чувствительность, и за прочность. Удобная панелька управления климатом. Сам климат очень прилично работает.
Не нравится как организованы ниши и кармашки в центральном тоннеле и дверях. Совсем не понимаю, для чего сделаны ниши впереди по краям справа и слева тоннеля. Размер такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку? Или может под пейджер?!
Юрий Воронкин, отзыв про Джили Атлас Люкс 2.4 с автоматом
Мультимедиа — это единственное устройство, которое говорит о китайском происхождении авто. Отмечу, что сенсор срабатывает гораздо четче, чем на Весте, но наполнение и качество работы оставляет желать лучшего.
Экран сильно бликует, а минимальная громкость на ней не регулируется: либо громко, либо почти не слышно. Она периодически сбрасывается дату и время на 2015.12.12 09:00 и некорректно читает флешку. С подпапками не работает вообще, все подпапки высыпает в корень, создавая хаос в записях.
Отзыв о Джили Атлас 1.8 турбо (184 л.с.) АКПП 4WD
Салон просторный. Мой рост под 190 см, мне комфортно. Сидения мягкие (даже слишком!), с длинной подушкой. Пассажирам на диване второго ряда также удобно: трое человек среднего телосложения размещаются спокойно.
Расстраивает динамика авто. Со 149 л.с. хочется получить мощь, а машина показывает семейный характер передвижения. До сотки разгоняется за 13 сек, а если в салоне больше, чем двое человек, то ведет себя еще медленней — до сотки за 15 сек.
Виталий Лотоцкий, отзыв о новом Джили Атлас 2.4 с АКПП
Читайте также: Обзор Geely Atlas: фото и цена, комплектации и характеристики
Наш Telegram
Лучшие недорогие летние шины для авто 2023 Самые ожидаемые новинки авто 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отзывы владельцев Geely Atlas
Отзывы владельцев Geely Atlas- Главная
- Каталог авто
- Geely
- Geely Atlas
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами)От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Geely Atlas — фото 1
Geely Atlas — фото 2
Geely Atlas — фото 3
Geely Atlas — фото 4
Geely Atlas — фото 5
Назад Вперед- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Geely Atlas
Цена | 2 299 000 — 2 798 000 ₽ |
Мин. цена | 2 299 000 ₽ |
Макс. цена | 2 798 000 ₽ |
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4519 |
Ширина, мм | 1831 |
Высота, | 1694 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 397 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Geely Atlas
Geely Atlas 2.0 MT
Цена от | 2 299 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л. с. / оборотах | 139/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/3900-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Geely Atlas 2.4 AT
Цена от | 2 654 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2378 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3900-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9. 5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Geely Atlas 2.4 AT AWD
Цена от | 2 778 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2378 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3900-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Geely Atlas по цене
Changan CS55
Changan CS55
Changan CS55
Changan CS55
От 2 059 900 ₽
До 2 259 900 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2019
Changan CS75FL
Changan CS75FL
Changan CS75FL
Changan CS75FL
От 2 279 900 ₽
До 2 559 900 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2019
Changan CS55 Plus
Changan CS55 Plus
Changan CS55 Plus
Changan CS55 Plus
От 2 539 900 ₽
До 3 000 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Chery Tiggo 7 Pro
Chery Tiggo 7 Pro
Chery Tiggo 7 Pro
Chery Tiggo 7 Pro
От 2 289 000 ₽
До 2 419 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2020
Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Trailblazer
От 2 324 000 ₽
До 4 060 000 ₽
Кроссовер
Южная Корея
Год: 2019
FAW Bestune T77
FAW Bestune T77
FAW Bestune T77
FAW Bestune T77
От 2 069 000 ₽
До 2 692 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2018
GAC GS5
GAC GS5
GAC GS5
GAC GS5
От 2 340 000 ₽
До 2 560 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2018
Geely Coolray
Geely Coolray
Geely Coolray
Geely Coolray
От 2 299 000 ₽
До 2 749 000 ₽
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2020
Haval Jolion
Haval Jolion
Haval Jolion
Haval Jolion
От 2 019 000 ₽
До 2 669 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Haval F7
Haval F7
Haval F7
Haval F7
От 2 299 000 ₽
До 3 079 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Haval H9
Haval H9
Haval H9
Haval H9
От 2 575 000 ₽
До 4 799 000 ₽
Внедорожник
Китай
Год: 2017
JAC JS4
JAC JS4
JAC JS4
JAC JS4
От 2 053 000 ₽
До 2 305 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2022
JAC JS6
JAC JS6
JAC JS6
JAC JS6
От 2 599 000 ₽
До 3 000 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Jetour Dashing
Jetour Dashing
Jetour Dashing
Jetour Dashing
От 2 339 900 ₽
До 3 040 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Jetta VS5
Jetta VS5
Jetta VS5
Jetta VS5
От 1 990 000 ₽
До 2 550 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2022
KIA Seltos
KIA Seltos
KIA Seltos
KIA Seltos
От 2 110 000 ₽
До 3 400 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai
От 2 337 000 ₽
До 3 129 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Omoda C5
Omoda C5
Omoda C5
Omoda C5
От 2 429 900 ₽
До 2 930 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Opel Crossland X
Opel Crossland X
Opel Crossland X
Opel Crossland X
От 2 049 000 ₽
До 2 950 000 ₽
Кроссовер
Испания
Год: 2017
Peugeot 2008
Peugeot 2008
Peugeot 2008
Peugeot 2008
От 2 600 000 ₽
До 3 550 000 ₽
Кроссовер
Испания
Год: 2019
Renault Duster
Renault Duster
Renault Duster
Renault Duster
От 2 019 000 ₽
До 2 643 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2021
Renault Kaptur
Renault Kaptur
Renault Kaptur
Renault Kaptur
От 2 030 000 ₽
До 2 887 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Renault Arkana
Renault Arkana
Renault Arkana
Renault Arkana
От 2 179 000 ₽
До 2 945 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara
От 2 134 500 ₽
До 3 940 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
Suzuki SX4
Suzuki SX4
Suzuki SX4
Suzuki SX4
От 2 250 000 ₽
До 2 450 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2016
Отзывы владельцев Geely Atlas
Geely Atlas, 2018 г
Впечатления. Самое неприятное в салоне Geely Atlas — это запах. Уже две недели, а он никак не выветривается. Стойкий и неприятный запах пластика, типа кожи и т.д. Как избавиться от него побыстрее — не понимаю. Мыть еще какой-либо химией очень не хочется. Двигатель 2,4, бензин, 4-ка с VVTi. Белорусы сказали, что это благополучно «передранный» Тойотовский 2,4, который где только не стоял. Обычный двигатель без изысков. По плану ТО масло положено менять раз в 10 тыс. — значит корни его точно Тойотовские. АКПП. Классический гидротрансформаторный 6 диапазонный автомат. Вроде австралийский. Три режима: эко, нормальный и спорт. Автомат как автомат — работает как на любой другой машине с 6-ти ступенчатым автоматом. ATF предписывают менять раз в 60 тыс. км (спасибо, что не стали обманывать покупателей, что он как бы необслуживаемый). Перехожу к самому главному. Езда на Geely Atlas действительно доставляет удовольствие. В поведении машины нет абсолютно ничего, к чему хочется придраться. Она едет так, как и должна.
Подвеска отрабатывает, реакции на руль адекватные. Вообще не надо ни к чему приспосабливаться и приноравливаться.В салоне очень тихо. Повторяю – тихо. И поверьте, мне есть с чем сравнивать. Подвеска в меру мягкая, в меру упругая – едет машина очень комфортно. «Рулится» – с этим тоже всё хорошо. Мне даже в голову сразу же такое сравнение пришло: по поведение на дороге это типичная Тойота. Все сделано очень хорошо. Типичный тойотовский подход: просто, надежно и достойно. На длинных прямых и на скорости слегка погуливает на дороге. Но скорее всего это я придираюсь, т.к. пытаюсь его сравнить с машиной, которая, во-первых, дороже его в 2 раза, а во-вторых, является спортседаном. По динамике ждать чудес не надо – это не спорткар. Тем более с автоматом. Просто машина способна уверенно стартовать и ехать в потоке, перестраиваться при необходимости с ускорением, ускоряться в пределах своих возможностей и не более того. Но вот ущербным я себя в ней не чувствую ни капельки. Тормоза очень хорошо настроены.
Достоинства: внешний вид. Цена. Качество изготовления. Шумоизоляция салона. Ходовые качества.
Недостатки: запах в новой машине. Качество звука аудиосистемы. Марка и страна происхождения.
Юрий, Москва
Geely Atlas, 2018 г
Решили мы всей семьей сделать отцу подарок на юбилей. Хотели его удивить, поэтому решили брать машину. Он уже много лет катается на Патриоте, которому уже пора отправляться на пенсию. С братом посоветовались и начали искать информацию, какой джип купить в районе 1,5 миллионов. Выбор бал на Geely Atlas в максимальной комплектации. Внешне очень дерзкий и красивый, решетка радиатора напоминает круги на воде, батя как рыбак — оценит. Из центра забирал брат, говорит, что хорошая машина, ход легкий и плавный, хоть и весит 1,8 тонны. Про остальное смогу сказать только по словам отца через какое то время.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость.
Недостатки: расход топлива.
Кирилл, Москва
Geely Atlas, 2018 г
Взял это чудо. И знаете, не прогадал. Кстати не нравится отсутствие фаркопа, но это меньшее из зол. В целом в Geely Atlas радует многое. Цена — да это 1 млн. 300 тысяч, полный фарш. Да, это полный привод. Ну не потяну я «Тигуан», а Geely Atlas в самый раз и все-таки полный привод. Да это «закос» под Порше в передней консоли и да он удачный. Да, это внешний вид и да он похож на Range Rover, но ребят, вы не купите RR. А Атлас уже мой. В общем, без шуток, радуюсь как ребенок, все нравится, а на ерунду закрываю глаза. Раунд, короче, зачет.
Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Проходимость.
Недостатки: надежность, Динамика.
Дмитрий, Пенза
Geely Atlas, 2018 г
Атлас приобрёл 3 месяца назад. Это не первый кроссовер в нашей семье и не первый китаец. Предыдущая наша машина хотя и была из категории схожей, но салон оставлял желать лучшего: неудобное расстояние до руля, места для ног у пассажиров на заднем совсем не было, а багажник и вовсе как будто из обычного седана.
Так вот, главное достоинство авто, по сравнению с другими китайцами в том числе – качество сборки, тут я даже говорить не буду, все кто видел его вживую и сидел внутри подтвердят. Дальше – оцинковка, очень важный момент, её надежность проверим после весны, но я думаю, что проблем никаких не вылезет. В плане внешнего вида на меня Geely Atlas не производит никаких эмоций. Да, выглядит приятно, но вполне стандартно для подобных авто. А вот жене внешний вид очень нравится. Салон – также его главное преимущество, помещаются все, сиденья регулируются очень точно, а багажник просто гигантский. Мультимедийная система просто бомба, легко подключается телефон. Также приятно, что не забыли датчики парковки, бесключевой доступ и климат-контроль. Вроде мелочи, а я уже привык иметь эти функции в своём авто. По надежности ещё планирую проверить после автопутешествия на Байкал, думаю, что не подведёт. Рекомендую машину всем, кто привык к комфорту за рулем и хочет авто хороших размеров. УдачиДостоинства: внешний вид. Управляемость. Динамика. Безопасность. Шумоизоляция.
Недостатки: комфорт. Дизайн салона. Проходимость.
Александр, Москва
Обои рабочего стола Geely Atlas
Обои Geely Atlas
Видео Geely Atlas — тест драйвы
Объявления о продаже Geely Atlas
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Geely Atlas — обзор автомобиля
Geely Atlas / Джили Атлас
У себя на родине среднеразмерный китайский кроссовер Geely Boyue (или NL-3) продается с 2016 года. В 2018 году компания Geely приняла решение привезти эту модель в Россию, для нашего рынка маркетологи подобрали новинке благозвучное имя Geely Atlas. Сборку кроссовера китайцы развернули на белорусском предприятии «БелДжи», специально для этого было установлено автоматизированное оборудование из Германии, Швеции и Японии, а также американское оснащение для окраски кузовов.
С колесной базой 2670 мм Geely Atlas сопоставим со многими конкурентами, а некоторых даже обыгрывает — Toyota RAV-4 (2660 мм), Nissan Qashqai (2646 мм), Hyundai Tucson (2670 мм). В угоду дизайна (эффект «парящей крыши») практичность китайца выглядит чуть хуже на фоне одноклассников — заявленный объем багажника составил всего 397 л. В списке внешних особенностей новинки — выразительные светодиодные фары Eagle Eye, легкосплавные колеса с фирменным рисунком и элегантная цветовая палитра окраски.На первом этапе компания Geely подготовила для Atlas’a 2 силовые установки — бензиновые рядные «четвёрки» с объемом 2.0 л (139 сил) и 2.4 л (149 сил). Первый вариант предложен с безальтернативной механикой на 6 скоростей, более мощная версия может работать только с 6-диапазонным автоматом австралийской фирмы DSI. Кроме того, для версии с 2.4-литровым двигателем предусмотрена полноприводная система (к слову, впервые на автомобилях марки) — вся тяга на задние колеса передается с помощью муфты BorgWagner.
Более подробно о комплектациях Geely Atlas. В набор опций базовой версии Standart вошли: акустическая система (4 динамика), Bluetooth, радиоприемник, маршрутный компьютер с экраном на 3.5 дюйма, климатический контроль, сенсор освещения, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, подогреваемые передние кресла, все электростеклоподъемники, стальные диски колес R17, рейлинги для багажа. «Средняя» комплектация Comfort оборудована медийной системой с контрастным дисплеем 8 дюймов, бесключевым доступом с кнoпкой запуска двигателя, громкой связью с функцией свободных рук, мультифункциями руля, легкосплавными колесами R17. В состав топовой линии оборудования Luxury вошли: 2-зонная климат-система с функцией обдува задних пассажиров, дождевой датчик, камера обзора сзади с разметкой, навигационная система, фронтальные и задние парковочные сенсоры, цифровая приборная панель с широким дисплеем, светодиодные огни дневного хода, легкая тонировка стекoл. Кроме того, максимальная версия Geely Atlas имеет кожаную обивку интерьера, подсветку салона Ambilight и задний центральный подлокотник с интегрированными нишами для стаканов. Начиная с базового исполнения, кроссовер оснащен фронтальными подушками, системой контроля устойчивости, мониторингом давления шин, помощником экстренного торможения, кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС. Ассистент помощи при движении в гору, удерживание автомобиля на подъеме, а также боковые «эйрбеги» можно получить в старших комплектациях Geely Atlas.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Geely
Сообщить об ошибке
Отзыв владельца: Volkswagen Atlas 2019 г. Последнее обновление 08 ноября 2021 г. • 5 минут чтения
Присоединяйтесь к беседе
Уэс Янц со своим VW Atlas 2019 года. Фото Брендана Миллера/PostmediaСодержание статьи
Если вы приобрели автомобиль в прошлом году и хотите поделиться своим опытом с читателями Driving. ca, мы хотим услышать от вас! Отправьте нам сообщение с небольшим описанием автомобиля, которое вы купили, на адрес [email protected] , и вы можете быть включены в предстоящий обзор владельца.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Первым автомобилем Уэса Янца был подержанный Volkswagen Beetle 1959 года выпуска. Два года назад он вернулся к немецкой марке, когда купил новый Volkswagen Atlas 2019 года выпуска. Какая разница 60 лет.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Отзыв владельца: Volkswagen Atlas 2019 года Назад к видео
«Мы ехали на Audi S4 2010 года, — объясняет Янц. «И с восемью внуками мы хотели что-то немного больше во внедорожнике, который мог бы перевозить больше людей, и он должен был иметь полный привод».
Рекомендовано редакцией
Обзор внедорожника: Volkswagen Atlas Cross Sport Execline 2021 года
Обзор читателей: Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 года
Янц ездит на Audi Q7 2018 года в качестве ремонтника. Семья владеет небольшой сетью кофеен на северо-западе Калгари, и Audi возит все его инструменты и различные детали. Хотя у них было два автомобиля Audi, у Янца были претензии к автопроизводителю.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Они не хотят, чтобы вы что-то делали для себя», — говорит он. «Например, бачок омывателя ветрового стекла находится в труднодоступном месте, и когда я пожаловался дилеру, они сказали: «Привозите, мы сделаем». Ну, я люблю делать что-то для себя, в том числе доливать омывающую жидкость и менять летние шины на зимние. И у моего Q7 нет запаски, чего я тоже терпеть не могу».
Volkswagen представил трехрядный кроссовер Atlas в 2017 году как автомобиль 2018 модельного года. В 2019 году, Atlas был доступен в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и Execline. Первые два оснащались четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, а Янц предпочитает шестицилиндровую силовую установку. И Highline, и Execline оснащены 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 276 лошадиных сил в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Jantz не ценит трансмиссии с вариатором — из-за этого Subaru Ascent, автомобиль, который они покупали, не участвовал в соревнованиях.
Реклама 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Осенью 2019 года Volkswagen предложил скидку в размере 5000 долларов, а дилер дал нам 1000 долларов в конце модельного года», — говорит Янц о стимулах продаж, которые побудили его купить Atlas с отделкой Highline в Deep. Черная жемчужная краска. Он выбрал 20-дюймовые черные легкосплавные диски Mejorada и пакет Captain’s Package, который добавляет ковшеобразные сиденья второго ряда с подогревом. И он пришел с запасным колесом.
Уэс за рулем своего VW Atlas. Фото Брендана Миллера/Postmedia
Уэс со своими колесами. Фото Брендана Миллера/Postmedia
VW Atlas 2019 года. Фото Брендана Миллера/Postmedia
VW Atlas 2019 года. Фото Брендана Миллера/Postmedia
VW Atlas 2019 года. Фото Брендана Миллера/Postmedia
VW Atlas 2019 года. Фото Брендана Миллера/Postmedia
Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.
Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Я предпочитаю Atlas другим кроссоверам, таким как (Honda) Pilot, потому что он более квадратный», — говорит Янц. «На мой взгляд, Pilot выглядит как обновленный минивэн, а Atlas более квадратный и больше похож на грузовик».
При росте шесть футов один дюйм Янц чувствует себя комфортно на водительском сиденье с электрорегулировкой и памятью на три положения. Ему не нужно отодвигать сиденье до предела, а позади него есть место для ног пассажира на заднем сиденье. Atlas также предлагал пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, еще одна особенность, которая была важна для Jantz. Интерьер отделан кожей Titan Black Vienna, а поверхности сидений перфорированы.
Мощность двигателя V6 более чем достаточна, говорит Янц. У него нет проблем на шоссе, и ему нужно выехать, чтобы пройти. Он хорошо сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач, добавляет он, и переключения всегда плавные и происходят, когда он ожидает, что они должны быть. В нормальных условиях вождения система полного привода Volkswagen 4Motion передает мощность на передние колеса. Но когда становится скользко, система может перенаправить до 50% доступного крутящего момента на задние колеса.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Он всегда чувствует себя посаженным и идет туда, куда я хочу, и я не развернулся и не соскользнул в ледяной угол», — говорит он.
Фольксваген Атлас 2019 г. Фото Брендана Миллера/Postmedia
VW Atlas 2019 года. Фото Брендана Миллера/Postmedia
2019Фольксваген Атлас. Фото Брендана Миллера/Postmedia
VW Atlas 2019 года. Фото Брендана Миллера/Postmedia
VW Atlas 2019 года. Фото Брендана Миллера/Postmedia
VW Atlas 2019 года. Фото Брендана Миллера/Postmedia
Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.
Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
Реклама 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Янцы используют Атлас в городе для выполнения поручений и общих дел. Когда позволяют ограничения COVID, они также часто путешествуют в Британскую Колумбию. Поездка на Atlas, объясняет Янц, не такая приятная, как на Audi Q7.
«Но из-за разницы в цене почти в 25 000 долларов я готов отказаться от этого», — говорит он и добавляет: «Это приятная поездка и не слишком шумно. При этом, однако, я никогда не испытывал ничего подобного Audi для спокойной езды».
Общая полезность Атласа приветствуется. С вертикальными сиденьями третьего ряда в грузовом отсеке имеется 583 литра пространства, доступ к которому осуществляется через заднюю дверь с электроприводом. При сложенных сиденьях третьего ряда объем увеличивается до 1571 литра. По словам Янца, этого места достаточно, чтобы нести четыре сумки с клюшками для гольфа и дополнительные принадлежности. При сложенных креслах второго и третьего ряда остается 2741 литр свободного места.
Объявление 8
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Это очень надежный автомобиль.
«Я снял педали с наших электровелосипедов и повернул руль, чтобы велосипеды легли ровно, и положил на них две надувные байдарки, чтобы груз не торчал над оконной линией», — говорит Янц. . «У него достаточно грузоподъемности. На самом деле, через год я возьму Atlas в качестве своего служебного автомобиля и попытаюсь найти что-то другое для нашей второй машины».
За почти два года владения Атласом на одометре прибавилось более 18 000 километров. Он не издает никаких скрипов или грохотов, и Янц может позаботиться о многих элементах обслуживания.
«Это очень надежная машина, — говорит он об Atlas, и заключает: — Мы ею очень довольны».
Другое Мнение владельцев
Отзывы на Edmunds.com неоднозначны. Из 63 отчетов 54% дали автомобилю пятизвездочную оценку с общей оценкой 3,8 звезды. Вот что два владельца сказали об Atlas 2019 года.
Объявление 9
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
6 марта 2019 г. рецензент дал Atlas пять звезд и повторил многие комментарии Уэса Янца. Они сказали: «Я 6’4» и могу удобно сесть за себя, не знаю ни одной другой машины или внедорожника, где это возможно. Купил на месте только из-за этого. Я с комфортом перевез 8 человек и загрузил такой груз, который не мог поверить, что он может проглотить. В полной комплектации он ничем не уступает Audi и стоит на 20 000 долларов меньше, так что это выгодная покупка».
Однако другой рецензент от 15 января 2020 г. выразил мнение, что мнение Уэса Янца полностью противоположно, и сказал: «Нам принадлежал наш 2019 г.Atlas V6 на 13 месяцев и 35 тысяч миль. Это, безусловно, худшая покупка автомобиля в моей взрослой жизни. Мы купили его вместо Explorer из-за гарантии 72k. Плюсы: Ходовые качества, хорошая обзорность, удачная компоновка салона и просторный третий ряд. Минусы: Ужасное качество, и я сомневаюсь в долговечности этого автомобиля. За 12 месяцев наши были в мастерской 7 раз [в том числе три раза для решения проблемы с охлаждающей жидкостью, которая привела к разборке двигателя для обнаружения деформированных головок цилиндров]».
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Trending
BMW расширяет линейку электрических скутеров выпуском CE 02
Сообщается, что найден первый из построенных Corvette, который подлежит восстановлению 90 044
Внедорожник Mercedes-AMG EQE 4Matic+ 2024 года сочетает инновации с power
Отзыв мамы-миллениала: стоит ли покупать Honda Odyssey 2023 года?
Коллекционная классика: Ford Skyliner 1958 года выпуска
ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Система контроля слепых зон Driving.
caПодпишитесь на рассылку новостей Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Адрес электронной почты Автор Нажав на кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-23002022 Volkswagen Atlas Отзывы, Рейтинги, Цены
История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
2020
NA
2022
NA
Надежность Проблемные места Места проблем с надежностью
Основной двигатель Майор двигателя Ремонт или замена двигателя, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор или нагнетатель, цепь или ремень ГРМ.
Малый двигатель Незначительный двигатель Ремни и шкивы вспомогательных агрегатов, компьютер двигателя, опоры двигателя, стук или звон в двигателе, утечки топлива, утечки масла.
Охлаждение двигателя Охлаждение двигателя Радиатор, вентилятор охлаждения, водяной насос, термостат, утечки антифриза, перегрев.
Основная передача Трансмиссия майор Ремонт или замена трансмиссии, гидротрансформатора, преждевременная замена сцепления.
Незначительная передача Незначительная передача Селектор и рычажный механизм коробки передач, компьютер коробки передач, датчик коробки передач или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание коробки передач, утечки.
Система привода Система привода Карданный вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты полного/полноприводного привода, вибрация трансмиссии, неисправность электрооборудования, контроль тяги, электронный контроль устойчивости.
Просмотреть все Надежность
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.