Ниссан дизель кондор технические характеристики: Ниссан Дизель Кондор: технические характеристики

Ниссан Дизель Кондор: технические характеристики

Статья обновлена 13.05.2019

История среднетоннажных грузовиков марки «Ниссан Дизель Кондор» появилась в далеком 1975 году. Настоящее название было присвоено семейству благодаря базированию одноименной фирмы во всемирно известной корпорации «Ниссан». При этом именно для нее фирма занималась выпуском двигателей. С начала 2010 года все действующие активы этой фирмы были выкуплены холдингом, который возглавлялся компанией Volvo. В результате название было изменено на UD Truck Condor.

Описание

Грузовой автомобиль оснащен специальным многофункциональным автошасси, позволяющим создавать машины самого разного назначения:

  1. Будка для транспортировки разнообразных хозяйственных товаров и работников.
  2. Бортовой автомобиль, используемый для перевозки крупногабаритных видов грузов.
  3. Рефрижератор.
  4. Специальный кран с длинной выдвижной стрелой.
  5. Эвакуаторы разного вида.
  6. Манипулятор Ниссан Кордон Дизель.

На шасси автомобиля может устанавливаться различное оборудование

Уже под обновленным названием была выпущена серия грузовиков, у которых появилась средняя грузоподъемность:

  • четырехтонный МК с 215 л.с;
  • шеститонный LK с 245 л.с.

На фото можно увидеть, что автомобили оборудованы просторной кабиной и мощными силовыми устройствами.

В конструкцию внедрен экономичный режим, способствующий уменьшению топливного расхода. Присутствующая инжекторная система способствует высокоэффективному сгоранию используемого горючего.

Устройство автомобиля

Грузовик оборудован продуманной цельнометаллической кабиной. У него удобное рулевое управление с ПГУ от расположенного масляного насоса. При этом колеса взаимодействуют аналогично другим грузовикам. Дизельные двигатели разных модификаций полностью соответствуют положенным стандартам Евро 3. Мощные двигатели могут иметь турбинный наддув. Токсичность выхлопных газов является минимальной, так как разработчиком при создании были применены новейшие решения в используемой системе выхлопных газов и происходящем цикле топливного сгорания.

У малотоннажных Кондоров хорошая управляемость и расход топлива практически схожи с современным легковым автомобилем. Прекрасный контроль дорожной обстановки при передвижении обеспечивается зеркалами, присутствующими световыми приборами и широким установленным лобовиком.

Большая цельнометаллическая кабина обладает достаточно эргономичным дизайном, является очень удобной и располагается прямо над установленным силовым агрегатом.

Подвеска

Современные модели грузовой техники Ниссан Кондор оснащаются разгруженными рабочими осями и одинарными или двойными колесными шинами. Автомобильная рама и установленный задний мост при этом эффективно взаимодействуют благодаря амортизаторам и специальным рессорам в виде полуэллипсов. У моделей установлены отбойники и специальные ограничители движения.

Сцепление и КПП

Грузовики укомплектованы однодисковым сцеплением. При этом управление коробкой передач выполняется из кабины специальным тросовым механизмом. Некоторые виды современных грузовиков этой модели оборудуются пятиступенчатой автоматической КПП.

Манипулятор Ниссан Дизель Кондор

Тормозная система

На таких моделях грузовиков устанавливаются тормоза в виде конструкции с двумя рабочими барабанными контурами, которая оборудована специальным детектором нагрузки, а также тормозной дисковой системы, состоящей из двух контуров и расположенной на фронтальной оси.

Рабочий тормозной узел оснащен гидравлическим приводом, мощным усилителем вакуумного типа, центральным блоком, который находится на вторичном валу КПП и стояночным тормозом. Дополняет контроль горный тормоз с установленным на нем магнитным клапаном. Более подробную схему устройства содержит атлас автомобиля.

Электрооборудование автомобиля

Электросхема: напряжение у грузовика — 12 — 24 Вольт, рабочий генератор 40 — 50 Ампер, стартер может быть оснащен редуктором.

Технические характеристики

Сегодня выпускаются модификации 15, 20, 30, Z. За исключением Z они оснащены 4-цилиндровым установленным мотором. Силовой агрегат модели 15 рассчитывается на 3 153 куб. см или 105 л.с. и 3600 об/мин.

Модели-близнецы 20 и 30 имеют двигатель 133 л.с. объемом 4 570 куб. см. Модели различаются между собой размерами, массой, а также скоростными показателями.

Но самой запоминающейся является модель Z, созданная для перевозки разных крупногабаритных и тяжелых видов грузов. У модели установлен 5-цилиндровый двигатель объемом 6403 куб. см, в 225 л.с. и с 2700 об/мин. Снаряженный вес грузовика составляет 3 890 кг, а в груженом состоянии — 9 800 кг. Модель потребляет 10,2 литра дизтоплива на 100 км пути и оснащен баком с объемом 155 литров.

Каталог запчастей Nissan Diesel Condor

Каталог запчастей для этого современного грузового автомобиля состоит из следующих элементов:

  1. Выхлопная система и двигатель.
  2. Кузов и подвеска.
  3. Приборы освещения.
  4. Рулевое управление и система кондиционирования.
  5. Трансмиссия.
  6. Электрооборудование и блок предохранителей.

Ниссан Дизель Кондор — отличный современный среднетоннажный грузовик с высоким качеством сборки, эксплуатируемый в достаточно сложных условиях и выбираемый для выполнения разнообразных рабочих задач. Техника получила положительные отзывы владельцев за повышенную надежность, долговечность и экономичность. Поэтому такая машина с течением времени становится все более популярной.

Читайте еще:

Манипулятор-кран Nissan Diesel Condor|Строительная техника в аренду и инженерные коммуникации

Цены

В зависимости от дальности поездки и объёма услуг, Вам будет предложен соответствующий вариант тарифа на аренду крана-манипулятора Nissan Diesel Condor с водителем:

  • Повременной:
    • 12000 руб/смена
    • 1500 руб/час (минимальный заказ: 2 часа)
  • Сдельный:
    • от 2000 руб/рейс

О японской технике и Nissan Diesel Condor

Так сложилось, что выбирая новую технику, наша фирма отдаёт предпочтение машинам японского производства. С чем это связано? Во-первых, российский рынок не производит многих видов специальной техники, а те немногие, что производятся, к сожалению, уступают по своим основным параметрам японской технике, даже подержанной. Во-вторых, повлияло наше стремление предоставлять нашим клиентам услуги высокого качества. В результате проб и ошибок, проверяя эксплуатационные свойства различных машин, мы пришли к тому, что коммерческие авто и спецтехника именно японского производства — это лучший выбор для нас и наших заказчиков. «Японцы» надёжны и удобны в коммерческой эксплуатации, они технично и аккуратно выполняют задачи, для которых предназначены. Что касается технической эксплуатации — они легки в обслуживании и ремонте, и отличаются очень комфортной управляемостью. Сказанное в полной мере относится ко всей спецтехнике, которую мы предлагаем в аренду, и к манипулятору-крану Nissan Diesel Condor в частности.

Бортовой 5-тонный грузовик среднего класса Nissan Diesel Condor, оснащённый трёхтонной крановой установкой-манипулятором, отличается повышенной универсальностью. Эти машины используются как для внутригородских перевозок, так и для межрегиональных, причём комфорт последних значительно повышается благодаря предусмотренному спальному месту. Ниссан Дизель Кондор очень удобен для перевозки специальной малогабаритной техники, а также для эвакуации автомобилей. Услугами нашего крана-манипулятора пользуются строительные организации и коммунальные службы, представители рекламного бизнеса и сферы торговли. В шестиметровый кузов легко укладываются трубы и доски, а благодаря откидным бортам возможна перевозка крупногабаритных грузов, разумеется, в пределах допустимой массы, таких, например, как торговый ларёк на фото выше. 

Технические характеристики

Основные характеристики Значение
Масса, т: 5,0
Грузоподъёмность, т: 5,0
Колёсная база, мм: 4530
Размеры кузова (ширина/длина), см: 240/610
Колёсная база, см: 453
Дорожный просвет, см: 18,5
Габариты ТС (высота/ширина/длина), см: 317/240/796
Радиус разворота, м: 7,0
Двигатель (модель/вид): FE6 / Дизельный
Вылет стрелы, м: 10,0
Грузоподъёмность стрелы, т: 3,0

Nissan Diesel (CONDOR), сверхдлинная, широкая кабина, E/G:J07E, грузоподъемность: 4 тонны

Nissan Diesel (CONDOR), сверхдлинная, широкая кабина, E/G:J07E, грузоподъемность: 4 тонны-2006 Цена: 900 000 иен / 7 650 долларов США

Nissan Diesel (CONDOR), сверхдлинный (11 метров), широкая кабина, двигатель: J07E, грузоподъемность: 4000 кг (4 тонны), в отличном состоянии, механическая коробка передач (MT6) ), Один владелец,

Видео

Видео не загружено

Детали автомобиля

Код акции: ДТ117 Местонахождение:
Код модели: ПБ-МК36А ВИН: МК36А-12041
Тип привода: 2WD Год регистрации: 2006
Объем двигателя (куб. см):
6 400
Передача: МТ6
Топливо: Дизель Пробег (км): 45 800
Количество мест: 2 Тип двигателя: ДЖ07Э
Тип корпуса: Грузовик (плоский кузов) Рулевое управление: правый руль
Размеры (см): 1095x249x295=85M3 Дверь: 1
Полная масса автомобиля: Максимальная грузоподъемность: 4000 кг (4 тонны)
Наличие: Продано

Аксессуары

Подушка безопасности

Антиблокировочная система тормозов

Кондиционер

Литые диски

Запасное колесо

Турбина

Камера заднего вида

Кожаные сиденья

Навигация

Усилитель руля

Электрические стеклоподъемники

CD/DVD-плеер

Запуск двигателя с помощью кнопки

Люк в крыше

Телевизор

Удаленный вход без ключа

Дополнительная информация )», 

в отличном рабочем состоянии, очень хорошее внизу и в настоящее время доступен на нашем складе для продажи.

Детали следующие;

— Руководство (MT6)

— В хорошем состоянии и в очень хорошем состоянии

— Прочный алюминиевый корпус

Грузоподъемность: 4000 кг (4 тонны)

— Двигатель: J07E

— Кровать прикреплена

— Сверхдлинный кузов, широкая кабина

— ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ

— Дизель/один владелец

— Электрически и механически очень надежный блок, и мы еще раз проверим перед отправкой

 

Если у вас есть какие-либо вопросы, задайте их нам свободно.

Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

  С уважением

LATIF INTERNATIONAL CO., LTD/ ЯПОНИЯ

9 0171 Контакты: Ахтар Нахид

What’s App: +81-49187

1993 характеристики Nissan Condor, Объем двигателя 4.

2л., Тип топлива Дизель, Ведущие колеса передний или задний, Трансмиссия Коробка передач Механическая

id:1012301


Информация о фотографии (ширина: 340 пикселей, высота: 255 пикселей, размер: 18 КБ) течь сальника полуоси
1998, Т.к. сальник заднего моста от
моего 2-тонного грузовика Nissan Condor 1998 г. протекают… 0030 Коробка передач — Количество скоростей:
Ручная Тип топлива: Дизель Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FR или RR Цена (устарела): $10000

  • Спецификации Ниссан
  • Ниссан Отзывы
  • У вас есть проблемы с машиной?
  • Написать обзор
  • Добавить комментарий
  • Сообщить модератору

1993 характеристики Nissan Condor, Объем двигателя 4,2 л., Тип топлива Дизель, Ведущие колеса передний или задний, Трансмиссия Коробка передач Механическая

«Ниссан» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о месяце на иврите, см. Нисан.

Nissan Motor Company, Ltd. (日産自動車株式会社, Nissan Jidōsha Kabushiki-gaisha?), сокращенно Nissan — многонациональный автопроизводитель со штаб-квартирой в Японии. Ранее он был основным членом Nissan Group, но стал более независимым после реструктуризации под руководством Карлоса Гона (генеральный директор).

Ранее компания продавала автомобили под торговой маркой Datsun и является одним из крупнейших производителей автомобилей. Основные офисы компании расположены в районе Гиндза города Тюо, Токио. В 1999 году Nissan вступил в альянс с французской Renault SA, которой по состоянию на 2008 год принадлежит 44,4% акций Nissan. Nissan входит в тройку ведущих азиатских (также известных как японская большая тройка автопроизводителей) конкурентов «большой тройки» в США. В настоящее время они являются третьим по величине японским производителем автомобилей. Он также производит люксовый бренд Infiniti.

Подержанный Nissan Condor

Двигатели Nissan VQ с конфигурацией V6 входят в десятку лучших двигателей Ward уже 14 лет подряд с момента учреждения премии. Для производителя грузовиков и автобусов «Nissan Diesel» это отдельная компания от Nissan Motors, см. вместо этого UD.

Произношение его имени на разных рынках отличается. В США бренд произносится как /ˈniːsɑːn/, а в Великобритании — как /ˈnɪsæn/. На японском это IPA: [nisːãɴ].

Начало названия Datsun с 1914 года

В 1914 году завод Kwaishinsha Motorcar Works (快進自動車工場, Kaishin Jidōsha Kōjō?), основанный тремя годами ранее в районе Азабу-Хироо в Токио, построил первый DAT. Название нового автомобиля было аббревиатурой фамилий партнеров компании:

  • Kenjiro Den (田 健次郎, Den Kenjirō?)
  • Рокуро Аояма (青山 禄朗, Аояма Рокуро?)
  • Мейтаро Такэути (竹内 明太郎, Такэути Мейтаро?).

Он был переименован в Kwaishinsha Motorcar Co. в 1918, и снова в DAT Motorcar Co. в 1925 году после мистера Ниссана (произносится как нии-саан) Сон Дат-Сан. DAT Motors производила грузовики в дополнение к легковым автомобилям DAT и Datsun. Подавляющее большинство ее продукции составляли грузовики, поскольку в то время потребительского рынка для автомобилей почти не было.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *