Схема пневматики камаз 54105: ᐉ Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобиля КамАЗ

Содержание

4 Основные пневматические схемы | Power & Motion

Содержание обновлено 13 октября 2021 г.

Следующие четыре пневматических контура могут использоваться для подготовки воздуха, цилиндров двойного действия, непрерывного цикла и ручного управления. Они также могут быть подсистемами в более крупных схемах.

Подготовка воздуха

Перед использованием сжатого воздуха в пневматическом устройстве его необходимо надлежащим образом подготовить, чтобы он не повреждал компоненты. Вот схема (ниже) пневматического устройства, подготавливающего сжатый воздух, поступающий из одного источника.

Установка ручного запорного клапана или пневматического запорного/блокировочного клапана в первую очередь облегчает техническое обслуживание FRL и защищает оборудование, расположенное ниже по потоку, при сбросе давления в системе для технического обслуживания. В целях безопасности операторы должны иметь возможность заблокировать клапан в закрытом положении. Если необходимо, чтобы через клапан проходил чистый и сухой воздух, клапан можно установить после FRL.

На схеме фильтр (FIL01) расположен сразу после запорного клапана (VLV01) для удаления твердых частиц и влаги. Треугольник в нижней части символа указывает на то, что этот фильтр имеет слив жидкости, который может быть ручным, полуавтоматическим или автоматическим. Хотя регулятор (REG01) находится после фильтра, они могут быть единым блоком, обозначенным пунктирной линией вокруг фильтра и регулятора. Хотя это и не показано на этой диаграмме, рекомендуется отметить рабочее и максимальное давление машины. Бирка с этой информацией часто находится рядом с регулятором.

Манометр (GAU01) всегда должен прилагаться к регулятору, независимо от того, встроен ли он в порт давления регулятора или ввинчен в него. Хотя это и не показано на этой схеме, реле давления может быть установлено сразу после регулятора для контроля давления. Выход этого переключателя обычно направляется на программируемый логический контроллер или какой-либо другой контроллер машины.

Регулятор может обеспечивать разгрузку, уменьшая выходной воздух, когда либо регулятор настроен на более низкое давление, либо сбрасывает давление на выходе, когда выходит воздух на входе. Треугольники в верхнем левом углу символов регулятора (REG01 и REG02) показывают, что они относятся к разгрузочному типу. Регулятор выходящего воздуха (REG01) подает чистый, сухой и отфильтрованный воздух, который можно разделить через Т-образный фитинг или пневматический распределительный блок.

Затем одна линия обеспечивает подачу смазанного воздуха, а другая подает несмазанный воздух. Линия без смазки питает второй регулятор, который питает электрический клапан плавного пуска/сброса (VLV02). Этот клапан обычно действует как предохранительное устройство, сбрасывая давление из пневматических устройств, вызывающих движение, таких как цилиндры и приводы, при нажатии кнопки аварийного останова.

Для таких применений, как пневматические инструменты и двигатели, которые необходимо смазывать, эта смазка должна состоять из легкого масла, чтобы предотвратить засорение этих устройств.

Установку таких контуров можно упростить, используя устройство, содержащее все компоненты и элементы управления для подготовки воздуха (см. ниже). Он также включает в себя индикатор засорения фильтра, регулируемое реле давления со светодиодными индикаторами и размеры портов, которые регулируются в соответствии с требуемой скоростью потока.

Цилиндр двустороннего действия

На приведенной ниже схеме показано обычное применение автоматизации: использование 4-ходового электромагнитного клапана (SOL01) для выдвижения и втягивания цилиндра двустороннего действия (CYL01). Треугольники с каждой стороны символа указывают на то, что это управляемый клапан с одним соленоидом и возвратной пружиной.

Отфильтрованный воздух питает электромагнитный клапан, на который обычно подается напряжение 24 В пост. тока на выходе ПЛК. Это активирует клапан и позволяет воздуху выходить через порт B и свободно течь через регулятор потока, выдвигая шток цилиндра и плунжер влево. Воздух с левой стороны цилиндра вытесняется через регулятор потока к отверстию A клапана, а затем направляется к отверстию R и выходит через глушитель для снижения шума выхлопа.

Пилотным клапанам требуется лишь небольшое количество воздуха для эффективного перемещения большого золотника клапана. Однако клапаны требуют минимального рабочего давления, обычно около 20 фунтов на квадратный дюйм, для перемещения золотника. Пружина с левой стороны толкает золотник клапана вправо, чтобы поддерживать его нормальное выключенное состояние или состояние покоя. Когда клапан закрыт, воздух выходит из порта А и свободно проходит через регулируемый регулятор потока к левой стороне цилиндра (CYL01), заставляя его втягиваться.

Когда цилиндр втягивается, воздух с правой стороны выходит через регулируемое устройство управления потоком. Когда обратный клапан устройства закрывается, воздух в проточной части можно отрегулировать, чтобы дросселировать втягивание цилиндра. Затем регулируемый поток воздуха проходит через порт B клапана и выходит через порт S через глушитель.

Цилиндр непрерывного цикла

Пневматические компоненты могут быть объединены для автоматического цикла без внешнего управления (см. схему ниже). На нем показан сжатый воздух, регулируемый тремя клапанами (VLV05, VLV07 и VLV08). И когда на соленоид (SOL06) подается питание, а цилиндр (CYL03) втягивается, система начинает циклически выдвигать и втягивать цилиндр.

Приточный воздух, проходящий через клапаны VLV08 и SOL06, подает управляющий воздух к гидрораспределителю (VLV05). Воздух, подаваемый через этот клапан, заставляет цилиндр выдвигаться и втягиваться (цикл) аналогично цилиндру двойного действия в схеме выше. Для управления скоростью цикла клапаны управления потоком регулируют поток воздуха из цилиндра.

Когда цилиндр выдвигается, он приводит в действие 3-ходовой 2-позиционный клапан с пружинным возвратом (VLV07). который подает пилотный воздух на VLV05. Пилотный воздух изменяет положение золотника клапана, который меняет направление цилиндра и втягивает его. Когда цилиндр втянут, VLV08 приводится в действие, подавая пилотный воздух на другую сторону VLV05 и заставляя цилиндр двигаться в обратном направлении и выдвигаться. Цикл повторяется до тех пор, пока соленоид не будет обесточен, что завершает цикл, когда цилиндр втягивается.

4-ходовой распределитель с пневматическим управлением (VLV05) и два 3-ходовых клапана с роликовым приводом (VLV07 и VLV08) являются ключевыми компонентами пневматической логики этой схемы. В отличие от электрических соленоидов, они используют воздух для управления положением золотника 4-ходового клапана и сконфигурированы как концевые выключатели с механическим рычагом. Клапаны приводятся в действие кулачками или флажками на цилиндре, и, когда они не активируются, клапаны пружинно возвращаются в свое нормальное положение.

Двуручное управление

Схема для двуручной системы управления безопасностью для пресса (схема ниже) включает две пневматические кнопки (VLV01 и VLV02), сконфигурированные как 3-ходовые клапаны. Они подают пилотный воздух к 4-ходовому клапану (VLV03). Обе кнопки должны быть нажаты одновременно, чтобы направить управляющий воздух к этому клапану, где он переключает золотник клапана и выдвигает пресс-цилиндр двойного действия (CYL01). Когда любая кнопка отпущена, функция возвратной пружины 4-ходового клапана возвращает золотник в нормальное положение, подавая воздух для втягивания цилиндра пресса.

В целях безопасности необходимо отпускать обе кнопки после каждого цикла и одновременно нажимать обе кнопки перед подачей управляющего воздуха на направляющий клапан. Цилиндр пресса втягивается, когда отпускается только одна кнопка, но нажатие одной кнопки может привести к его выдвижению, если другая зажата или зажата в закрытом положении.

Как и в предыдущей схеме, одноходовой клапан управления потоком регулирует скорость движения цилиндра, дросселируя выходящий из него воздух. В этой схеме контролируется только скорость выдвижения. Добавление второго клапана может контролировать скорость втягивания. Чтобы исключить возможность быстрого цикла, если аварийная остановка или утечка воздуха на холостом ходу израсходуют весь доступный воздух, вместо этого можно контролировать поток воздуха в цилиндр.

В эту схему также могут быть добавлены другие усовершенствования, такие как регулятор давления для управления давлением (силой) выдвижения цилиндра или реле давления для обнаружения и подачи сигнала на ПЛК при достижении минимального давления прессования.

Обратите внимание, что схема управления двумя руками, описанная и показанная здесь, представляет собой базовый функциональный пример и не предназначена для изображения схемы безопасности оборудования. Как и в случае всех конструкций оборудования, связанного с безопасностью, проектировщики таких систем должны изучить и соблюдать применимые требования, опубликованные OSHA, ISO и другими организациями.

Пэт Филлипс (Pat Phillips) — менеджер по продукции подразделения Fluid Power компании AutomationDirect.

Пневматика — Обучение электропневматике | Обучение НТТ

  • Почему вам стоит пройти эту программу обучения

    НОВИНКА — этот курс теперь доступен в нашем интерактивном онлайн-формате обучения. Продолжительность и содержание курса онлайн-обучения в режиме реального времени могут отличаться от нашего содержания в классе. Нажмите здесь, чтобы спросить нас о различиях.

    Узнайте о реальном мире гибридной технологии электропневматики. Получите знания для успешной установки, обслуживания и устранения неполадок электропневматических систем и компонентов. Во многих случаях это знание может привести к экономии средств. После краткого ознакомления с технологией сжатого воздуха сразу же переходите к электрической схеме, компонентам и символам. С помощью практических упражнений узнайте об управлении пневматическими приводами, фиксации электрических сигналов, логическом управлении, таймерах и счетчиках. Все практические упражнения являются реальными приложениями и могут использоваться на большинстве автоматизированного оборудования в отрасли. Предназначен для инженерного, обслуживающего, эксплуатационного и управленческого персонала, который прямо или косвенно сталкивается с управлением пневматической мощностью и системами в ходе выполнения своих повседневных функций, таких как установка, техническое обслуживание, поиск и устранение неисправностей, покупка или спецификация пневматического силового оборудования.

    Подразделения непрерывного образования (CEU) и контактные часы
    По завершении этой программы обучения участник получит сертификат об окончании. Пожалуйста, свяжитесь с вашим государственным или местным лицензирующим агентством, чтобы определить, принимается ли эта учебная программа для признания агентством непрерывного образования.

    Скачать программу обучения PDF

  • Кто должен пройти эту программу обучения

    Это базовый курс без каких-либо предварительных условий, который поможет вам создать прочную основу для расширения ваших знаний и навыков по устранению неполадок. Так что не беспокойтесь, принесет ли вам пользу этот курс, потому что мы обучали людей с любым уровнем навыков и разным опытом.

    К числу лиц, которым будет полезен этот курс, относятся:

    • Персонал по охране окружающей среды и технике безопасности
    • Ученик и опытный специалист по ОВКВ
    • Владельцы и менеджеры
    • Техники по обслуживанию
    • Техники по обслуживанию и ремонту ОВКВ
    • Персонал по управлению энергетикой
    • Техники по обслуживанию предприятий и сооружений
    • Строительные инженеры
    • Управляющие и прорабы зданий
    • Руководители предприятий и объектов
    • Стационарные инженеры
    • Директора по безопасности
    • Многопрофильный персонал
    • Всем, кому необходимо перекрестное обучение по гидравлическим и гидравлическим системам
  • Чему вы научитесь

    Темы, затронутые в ходе этого обучения, включают:

    • Введение в технологию сжатого воздуха
    • Узнайте, как устанавливать, обслуживать и устранять неисправности пневматических и электропневматических систем автоматизации
    • Быстро изолировать проблемы
    • Предсказать/предотвратить несвоевременный отказ
    • Сократить время простоя
    • Пневматические приводы управления
    • Блокирующие электрические сигналы
  • Описание программы обучения

    ВВЕДЕНИЕ В ПНЕВМАТИКУ

    • Принципы
    • Контроль давления и расхода
    • Производство сжатого воздуха
    • Подготовка сжатого воздуха
    • Распределение сжатого воздуха

    ВВЕДЕНИЕ В СХЕМУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЛЕСТНИЦЫ

    • История
    • Понимание

    ЛЕСТНИЧНЫЕ СХЕМЫ

    • Источник питания
    • Рельсы
    • Ступени и линии
    • Расположение элементов управления
    • Нагрузочные устройства
    • Защита от короткого замыкания
    • Трассировка сигналов через цепочки
    • Клеммные колодки и номера проводов

    КОМПОНЕНТЫ

    • Трансформатор управления
    • Элементы управления и переключатели
    • Промышленные электрические системы
    • Нормально открытый и нормально закрытый

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНЫ

    • Прямого действия
    • Пилот активирован
    • Электрические характеристики
    • Подавление перенапряжения
    • Поиск и устранение неисправностей электромагнитных клапанов

    УПРАВЛЕНИЕ ПРИВОДАМИ

    • Пилотное управление приводом
    • Направленные регулирующие клапаны
    • Лестничные схемы с использованием реле
    • Память управления приводом
    • Одинарные электромагнитные клапаны
    • Двойные электромагнитные клапаны
    • Автоматический возврат
    • Датчики положения привода
    • Геркон, датчики магнитного поля, индуктивные датчики, емкостные датчики, оптические датчики, ультразвуковые датчики

    ФИКСАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ

    • «Доминантное включение» и «Доминирующее отключение»

    ЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    • Функция логического «И»
    • Функция логического «ИЛИ»
    • Логическая функция «НЕ»
    • Логическая комбинация
    • Контроль последовательности
    • Управление сдвиговым регистром

    ТАЙМЕРЫ

    • Задержка включения
    • Задержка выключения
    • Типы реле времени

    СЧЕТЧИКИ

    • Режимы работы
    • Программируемые счетчики

    АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА

  • NTT Training активно отслеживает заболеваемость Covid-19 в США.

    На предстоящие события могут повлиять ежедневные изменения, вносимые национальными, государственными и местными органами в отношении событий, поездок и карантина. Свяжитесь с нами по вопросам вашего расписания в 1-855-712-7353 .

    Выберите место и дату обучения:

      Постоянный клиент? Нажмите здесь, чтобы войти

      Есть купон? Нажмите здесь, чтобы ввести свой код

      Billing Information

      First name  *

      Last name  *

      Company name  *

      Country / Region  * Select a country / region…AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Saint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFren ch PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé and PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch part)Saint Ma rtin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia/Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited Kingdom (UK)United States (US)United States (US ) Малые отдаленные островаУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

      Street address  *

      Apartment, suite, unit, etc.  (optional)

      Town / City  *

      State  * Select an option…AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest ВирджинияВисконсинВайомингВооруженные силы (AA)Вооруженные силы (AE)Вооруженные силы (AP)

      Почтовый индекс *

      Телефон *

      Адрес электронной почты *

      Создать учетную запись и сохранить эти данные на потом?

      Все, что вам нужно сделать для создания учетной записи, это установить пароль. (Ваш адрес электронной почты будет вашим именем пользователя). Если у вас уже есть учетная запись, войдите в систему в верхней части страницы.

      Создать пароль учетной записи  *

      Ваш заказ

      Налог может применяться к общей сумме покупки в зависимости от вашего статуса освобождения от налогов.

      Моя компания освобождена от налогов.

      Способ оплаты

      Поскольку ваш браузер не поддерживает JavaScript или он отключен, убедитесь, что вы нажали кнопку Обновить итоги перед размещением заказа. Если вы этого не сделаете, с вас может быть снята сумма, превышающая указанную выше сумму.

      Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы отправить эту форму.

    Цены на программу обучения

    3-дневное практическое занятие + лекция: 1795 долларов США / участник

    Эта программа обучения может быть включена в другие программы обучения или в качестве отдельного курса.

  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *