Самый большой NISSAN. — Autoplaneta — LiveJournal
История этого автомобиля очень похожа на биографии практически всех американских и квазиамериканских внедорожников. Изначально он задумывался как пикап и именовался Nissan Titan. Однако ушлые японцы, ориентируясь исключительно на «звездно-полосатый» рынок, попутно разработали и внедорожник. В результате на свет почти одновременно с Titan появился Armada.
Выполненный в модном стиле техно, могучий внедорожник поражает не только дизайном, но и габаритами: два метра ширины, почти столько же в высоту и пять с лишним в длину. На наших дорогах таких немного.
Передняя часть у Armada такая же, как у Titan, задняя, понятное дело, иная. Выполнена она в том же стиле, что и передок: граненые, будто вырубленные топором плоские формы, рельефная, как и капот, пятая дверь. Поддерживает эту «тему» и крыша, хотя ее излом не что иное, как иллюзия, создаваемая своеобразным скатом оконной рамки дверей второго ряда.
Торпедо — точная копия «титановского». Хотя оно и разрабатывалось в первую очередь для грузовика, его вид следует признать вполне приемлемым для столь дорогого автомобиля. Можно долго описывать то, что находится на центральной консоли, щитке приборов или вообще в салоне, но многое здесь традиционно для машин такого класса, и достаточно констатировать, что все это есть. Интереснее рассказать о том, что выгодно отличает Armada от других внедорожников.
Педальный узел имеет электрическую регулировку. Чувствуешь, что педали далековато, нажимаешь на клавишу, и они под ровное жужжание сервопривода придвигаются ближе к ступням. Лень выходить из машины, чтобы помочь супруге уложить вещи в багажник? Нажимаешь кнопку, и пятая дверь распахивается сама. Закрыть ее можно также с помощью электропривода, стоит лишь ткнуть соответствующую клавишу на торпедо или у самой двери, на задней стойке. Задним пассажирам надоел пробегающий за окнами пейзаж? Нет проблем! На потолочной консоли установлен монитор, на который поступает изображение с DVD-проигрывателя, расположенного в центральном подлокотнике между передними сиденьями.
.
Сидений в Armada пять: два спереди, два во втором ряду и еще диван в багажном отделении, рассчитанный на двух человек. Багажник большой — 566 литров. Если убрать тот самый диван, объем, предназначенный для багажа, достигнет 1606 литров, сложив же сиденья второго ряда, получим все 2750 л при максимальной грузоподъемности в 768 кг. Словом, грузовик — он и есть грузовик.
В то же время подвеска у Armada совершенно другая, чем у Titan —полностью независимая (хотя передняя тоже покоится на двойных поперечных пружинах). Несколько иначе выглядит и стальная рама. Кстати, от несущего кузова конструкторы отказались практически сразу — пришлось бы создавать новую платформу. Вместе с тем кузов автомобиля выполняет не только декоративную функцию: пересмотренная конструкция приобрела бо2льшую жесткость на кручение и изгиб.
Что же касается двигателей, они идентичны. И на Armada, и на Titan устанавливается 5,6-литровый V8, развивающий 305 л.с. и обладающий умопомрачительным крутящим моментом — 522 Н. м. Распоряжаться такой силищей помогает 5-ступенчатый «автомат».
Система полного привода отчасти взята у легкового Nissan Skyline GT-R. Скептики усомнятся в целесообразности такого заимствования, но спешим вас уверить: все сделано правильно, в чем мы убедились на сто процентов.
Cначала, памятуя о том, что автомобиль обладает столь мощным двигателем, отправились на заправку: 106-литровый бак был наполнен примерно на четверть, и того, что в нем плескалось, явно не хватило бы для полноценного теста. На АЗС заруливали под предупредительную жестикуляцию встревоженных заправщиков, посчитавших, что без их помощи мы к колонке не причалим. Знали бы они, как непринужденно чувствуешь себя за рулем «Армады»! Огромные наружные зеркала, парктроник, легкое рулевое управление, информативные тормоза — все это позволяет не напрягаться даже при выполнении очень сложных маневров в стесненных условиях.
Несложно управлять автомобилем и на скорости. Оборудованный системой курсовой устойчивости, он достойно ведет себя на трассе. Загородная дорога в день теста была покрыта голым льдом, что совсем не мешало постоянно держать стрелку спидометра у отметок 70–80… миль в час. Завидовавших нашему стремительному марш-броску по областным шоссе оказалось немало. Знали бы они еще, что машина обута в летнюю резину!
Поворотом рукоятки на центральной консоли заблаговременно переводим трансмиссию в режим постоянного полного привода и сворачиваем на снежную целину. Честно говоря, далеко уйти не надеялись, однако, вопреки нашему недоверию, машина идет вперед.
Усложняем задачу: тормозим. Делать это в глубоком рыхлом снегу нельзя ни в коем случае, но мы сделали. Каково же было удивление, когда «мастодонт» как ни в чем не бывало двинулся дальше!
Посовещавшись, решаем довести сложность «миссии» до заведомой невыполнимости: штурм заснеженного холма с уклоном градусов в тридцать пять. Включаем «понижайку» и практически на холостом ходу отправляемся в путь. Был момент, когда мы усомнились в благополучном завершении восхождения — колеса стали срываться на юз. Но тут-то и выручил мощный двигатель: газ в пол, и Armada, выбросив из-под колес пару кубометров снега, победоносно выскакивает на вершину.
Да, впечатляет. А ведь поначалу казалось, что эта машина предназначена лишь для пуганья легковушек и «кидания понтов», что бегать она может по асфальту и, в лучшем случае, по хорошему проселку. Ошибались. Pathfinder Armada — самый настоящий внедорожник.
Технические характеристики Nissan Pathfinder Armada
Кузов — цельнометаллический, на раме
Число мест, чел. — 7
Снаряженная масса, кг — 2402
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 5255/2000/1953
База, мм — 3130
Контрольный расход топлива (городской/загородный цикл), л/100 км — 18,1/13,1
Двигатель:
— тип — V8
— рабочий объем, см — 5598
— мощность, л.с. при мин-1 — 305/4900
— крутящий момент, Н.м при мин-1 — 522/3600
Трансмиссия — автоматическая, 5-ступенчатая, с отключаемым передним приводом
Размер шин — 265/70R18
Подвеска колес (передних/задних) — независимая
Тормоза (передние/задние) — дисковые, вентилируемые/дисковые
Рулевое управление — «шестерня-рейка», с ГУР
Объем топливного бака, л — 106
Объем багажника, л — 566
Цена, $ — 99500
Но только компания autoplaneta может предложить этого исполина менее чем за 50 000$
www. autoplaneta.by/
Обзор и история всех поколений Ниссан Террано. Рекомендации по обслуживанию Nissan Terrano
Ниссан Террано, который на американском рынке назывался Pathfinder, создавался японскими инженерами как малогабаритный автомобиль повышенной проходимости. На фоне успехов нашей НИВЫ (ВАЗ-2121), которая стала первым и единственным автомобилем, поставляемым в Японию, компания Ниссан в 1985 году начала выпуск собственного рамного трехдверного «проходимца» Ниссан Террано. И эта модель выпускались вплоть до 2006 года.
Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.
Малогабаритный рамный трехдверный внедорожник Ниссан Террано выпускался вначале с двигателями 1,6 л и 2,0 л на механике и 4-х ступенчатом автоматом, с зависимой задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом.
Типичный для японцев прямоугольный стиль панели приборов простоват, но все приборы хорошо видны, а рычаги легкодоступны. Небольшие замечания к посадке водителя и вентиляции, зато устойчивость и управляемость на высоте. Интересная деталь — предусмотрена возможность диагностики всех систем и датчиков впрыска без компьютеров на СТО.
С 1990 года появляется 5-дверная модель Ниссан Террано, и на некоторых версиях устанавливали даже третий ряд сидений. Появляются двигатели 3,0 литра с распределенным впрыском и дизельный двигатель с турбокомпрессором.
Ниссан Террано комплектовался полноприводной трансмиссией типа part-time. Привод задний и полный, в заднем мосту — дифференциал повышенного требования LSD, раздатка двухступенчатая с цепным приводом, с эффективной и надежной тормозной системой.
Создан, чтобы преодолевать препятствияПростовато, но это 1986 год, зато в наличии указатели крена и альтиметр Взлетаем…Ниссан Террано 2 поколение (R20) 1993-2006 гг.
Ниссан Террано второго поколения постепенно превращался в городской кроссовер-теперь у него несущий кузов, подключающийся полный привод.
Силовые агрегаты — дизели 2,7, 3,0 и 3,2 (130-170 л.с.) и единственный бензиновый движок 3,3 литра V6 (170 л.с.)
Модельный ряд Ниссан Террано пополнила люксовая версия Nissan Terrano Regulus (Infiniti QX4 — в Америке).
А в это время в Европе продавался с большим успехом внедорожник Ниссан Террано II. Модель была разработана совместно с компанией Форд, дизайнер — бельгиец Ален Блонс. Автомобиль производился в Испании вплоть до 2006 года, пройдя 3 модернизации в 1996, 1999 и 2002 годах. Ниссан Террано II вернули рамную конструкцию, задний неразрезной мост и пониженную передачу.
Модернизированный в 2002 году Ниссан Террано IIНиссан Террано все еще «внедорожник»Веяние времени сделало салон поинтереснееПродавался только в ЯпонииВ Японии модель продавалась под именем Nissan Mistral, а в Америке был брат-близнец Ford MaverickНиссан Террано 3 поколение 2014 г.
Ниссан Террано — модель с богатой внедорожной историей, дала жизнь таким известным моделям Ниссан, как X-Trail, Qashqai за время своего отсутствия на рынке. Возродить легендарное имя получилось с помощью компании Рено и их внедорожника Дастер.
Топовая версия «Tekna» дополнена боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и рулевого колеса, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками для задних дверей, камерой заднего вида, задним парктроником, мультимедийной системой Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, молдингами и корпусами зеркал, окрашенными в основной цвет кузова, тонированными задними стеклами, противотуманками и рейлингами.
Может быть это не конец Террано, созданного чтобы преодолевать препятствияУзнаете? Это брат близнец Renault Duster, самый бюджетный авто в линейке Ниссан. Моторная гамма полностью совпадает с линейкой моторов Дастера.Мойка
Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р
Эвакуатор
Бесплатный эвакуатор до автосервиса!
Шиномонтаж
Смена покрышек на Infiniti и Nissan без очередей.
Акции и спецпредложения
Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.
Замена масла в АКПП
Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.
Окраска за день!
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Бесплатная замена масла
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.
%
Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску Специальное предложение действует по 5 ноября по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.%
История Инфинити по моделям
Infiniti G (Q50/Q60)
Седан и купе класса D
Infiniti M (Q70)
Седан класса E
Infiniti Q30
Компактный хетчбек
Infiniti QX30
Компактный кроссовер
Infiniti QX50 (EX)
Кроссовер среднего класса
Infiniti QX60 (JX35)
Большой внедорожник
Infiniti QX70 (FX)
Большой спортивный кроссовер
Infiniti QX80 (QX56)
Большой внедорожник
История Ниссан по моделям
Nissan Micra
Хетчбек класса B
Nissan Note
Компактвен
Nissan Almera
Седан класса C
Nissan Tiida
Хетчбек или седан класса C
Nissan Primera
Седан класса D
Nissan Maxima
Седан класса E
Nissan Sentra
Седан класса E
Nissan Teana
Седан класса E
Nissan Juke
Компактный кроссовер
Nissan Terrano
Компактный кроссовер
Nissan Qashqai
Компактный кроссовер
Nissan X-Trail
Компактный кроссовер
Nissan Murano
Компактный кроссовер
Nissan Pathfinder
Большой внедорожник
Nissan Patrol
Большой внедорожник
Внедорожники Nissan с сиденьями третьего ряда
Интерьер Pathfinder 2023 года с дополнительными капитанскими креслами 2-го ряда[[159]]
Какие автомобили Nissan имеют 3-й ряд сидений?
Учитывая популярные модели Nissan, такие как Pathfinder, Murano, Armada и Rogue, вам может быть интересно, как эти кроссоверы и внедорожники сравниваются по вместимости.
Полноразмерные внедорожники Nisan Pathfinder и Armada стандартно поставляются с сиденьями третьего ряда [[23]]. Pathfinder и Armada также обладают впечатляющей способностью буксировки[[114]] и различными доступными технологиями безопасности.
Среднеразмерный кроссовер Nissan Rogue не имеет 3-го ряда сидений, но, тем не менее, предлагает просторное и комфортное путешествие для всей семьи с функциями премиум-класса и достаточным пространством для ног.
Точно так же среднеразмерный кроссовер Nissan Murano имеет второй ряд сидений, вмещающий до пяти пассажиров. Несмотря на то, что Murano не входит в линейку внедорожников Nissan с третьим рядом сидений, он имеет грузовое пространство объемом 67 кубических футов, что делает его отличным выбором для просторного внедорожника [[23]].
Nissan Armada: полноразмерный внедорожник, вмещающий до 8 человек
Вместительный Armada — самый большой внедорожник Nissan с третьим рядом сидений, вмещающий до восьми человек. Доступные капитанские кресла второго ряда обеспечат вашим пассажирам больше места и доступ к центральному хранилищу.[[23]]
Nissan Armada Вместимость до 8 человек
Если вам нужно перевезти более крупные предметы, просто опустите второй и третий ряд, чтобы получить впечатляющее 9 мест.5,4 куб. футов грузового пространства. Наряду с просторным салоном Armada предлагает невероятные функции доступности, которые облегчают доступ к пространству и его загрузку. [[23]] Например, с помощью нажатия кнопки доступная задняя дверь с электроприводом дает вам доступ к широкому заднему люку. [[159]]
Когда дело доходит до технологий помощи водителю и безопасности, Standard Safety Shield® 360 предлагает впечатляющий набор технологий помощи водителю для каждой Armada. Стандартные функции Safety Shield 360 на каждом Nissan Armada могут контролировать вас спереди, сзади и по бокам, чтобы обеспечить вашу безопасность.
Если вы любитель активного отдыха и хотите буксировать прицеп или лодку, Armada предлагает до 8500 фунтов. стандартного буксировщика и стандартного приемника фаркопа. Если вы предпочитаете свой кемпинг, у Armada есть множество доступных аксессуаров, таких как установленная дилером палатка с люком размером 10 на 10 футов, которая вмещает 5 человек и может быть подключена непосредственно к заднему люку вашей Armada. [[114]][[23]]
Подарите всей семье самую удобную Армаду, которую мы когда-либо создавали. Благодаря доступным кожаным сиденьям, опциональным капитанским креслам второго ряда, трем рядам сидений и большому количеству мест для хранения вы всегда готовы к поездке.[[23]]
Исследуйте Armada Interior & Cargo
Рекомендуемые автомобили
Следопыт®
Исследовать Сборка
Статьи по Теме
ROGUE VS ROGUE SPORT
Подробнее
Разбойник против Мурано против Следопыта: сравнение
Подробнее
ЩИТ БЕЗОПАСНОСТИ NISSAN 360
Подробнее
Хотите оставаться на связи?
Следуйте за нами или подпишитесь на последние новости и предложения.
Какой самый большой внедорожник Nissan?
Armada — самый большой внедорожник Nissan, предлагаемый в настоящее время. Хотя это может быть не самая популярная модель в своем сегменте, Armada предлагает некоторые удивительно роскошные функции, которые делают ее серьезным конкурентом в своем классе.
Если вы ищете мощный полноразмерный внедорожник, на современном рынке у вас есть из чего выбрать. Первыми на ум могут прийти Chevy Tahoe, GMC Yukon и Jeep Wagoneer, но не упускайте из виду Nissan Armada.
Чтобы убедиться, что у вас есть вся информация, необходимая для выбора вашего следующего автомобиля, Jerry, инструмент сравнения автострахования и приложение, которому вы можете доверять, собрал все подробности о самом большом внедорожнике Nissan, а также о некоторых его основных конкурентах. Мы даже расскажем вам, как сократить расходы на страхование автомобиля Nissan Armada.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Получите скидку на страховку (100% бесплатно)
Познакомьтесь с самым большим внедорожником Nissan: Armada
Когда дело доходит до полноразмерных внедорожников, размер имеет значение. И если вы ищете большой внедорожник Nissan, Armada настолько велика, насколько это возможно.
Nissan Armada, возможно, не самый популярный внедорожник в своем классе, но тихий, комфортабельный салон и независимая задняя подвеска обеспечивают одну из самых спокойных и плавных поездок в сегменте. 121,1-дюймовая колесная база вмещает всех восьми пассажиров (семь, если вы выберете капитанские кресла второго ряда) имеют много места для ног, даже если это достигается за счет большего грузового пространства за третьим рядом сидений.
Не беспокойтесь — все, что не помещается в грузовом отсеке, можно легко затащить за «Армаду». Его мощный 400-сильный V8 может тянуть до 8500 фунтов , что больше, чем у большинства конкурентов в своем классе.
Кроме того, при начальной цене всего 49 900 долларов США для модели 2022 года покупка Armada может стоить на тысячи меньше, чем выбор одного из ее конкурентов.
Если вы обеспокоены тем, что более низкая цена означает отказ от функций или комфорта, не переживайте. Даже с базовой конфигурацией Armada S водители получают выгоду от множества стандартных вспомогательных средств водителя , и покупателям нужно всего лишь добавить около 7 тысяч долларов к базовой цене, чтобы воспользоваться преимуществами роскошных комплектаций, таких как кожа , дистанционный запуск , и панорамный люк .
Если вы действительно хотите побаловать себя роскошью, выбор топовой отделки Armada Platinum по-прежнему принесет вам более чем на 10 000 долларов ниже топовых моделей конкурентов .
Более подробная информация об основных характеристиках самого большого внедорожника Nissan приведена в таблицах ниже.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Nissan Armada SV Тяговое усилие
Габариты
Давайте приступим к основам, взглянув на размеры Nissan Armada.
Габаритные размеры | |
---|---|
Колесная база | 901,1 дюйма0005 |
Length | 208. 9 inches |
Width (without mirrors) | 79.9 inches |
Height | 75.8 inches |
Front ширина колеи | 67,5 дюйма |
Ширина задней колеи | 67,9 дюйма |
Ground clearance | 9.1 inches |
Interior dimensions | |
---|---|
Maximum seating capacity | |
Front headroom | 40.9 inches |
Переднее пространство для ног | 41,9 дюйма |
Переднее плечевое пространство | 63.8 inches |
Second-row headroom | 40 inches |
Second-row legroom | 41 inches |
Second-row shoulder room | 63,4 дюйма |
Пространство над головой в третьем ряду | 36,4 дюйма |
28,4 дюйма | |
ПРИВОДНЫЙ КОМНАТА | 60,5 Дюймов |
Рекомендуется
Рекомендуемые
Рекомендуемое
. , когда-либо
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Страховые сбережения (100% бесплатно)
Двигатель и производительность
Независимо от комплектации, Nissan Armada обладает мощным двигателем 400-сильный 5,6-литровый V8 , развивающий до 413 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин . Этот крепкий V8 способен запустить Armada с 0-60 всего за 5,9 секунды . Хотя вы, вероятно, захотите ослабить педаль газа, чтобы сэкономить на топливе.
К сожалению, но это неудивительно, этот мощный V8 — прожорливый зверь, предлагающий экономию топлива по оценке EPA всего 14 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе для конфигурации с задним приводом. Выбор полного привода снижает эти цифры на 1 милю на галлон каждый.
Груз и буксировка
Помимо размещения в салоне большого количества людей и груза, большое преимущество большого внедорожника заключается в том, что вы можете буксировать его за собой. Давайте поближе посмотрим на оба.
В салоне Nissan Armada:
16,5 кубов со всеми поднятыми сиденьями — это довольно мало по меркам полноразмерных внедорожников. Например, Chevy Tahoe предлагает 25,5 кубических футов пространства за третьим рядом, а массивный Yukon XL имеет пещерообразные 41,5 куба .
Хотя Armada может и не удивить вас своей вместимостью, ее максимальной грузоподъемности 8 500 фунтов должно быть более чем достаточно. Даже при оснащении дизельным двигателем Chevy Tahoe и GMC Yukon могут перевозить максимум 7900 фунтов .
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 15 лучших внедорожников 2022 года для высоких людей
Nissan Armada против конкурентов
Nissan Armada — самый большой внедорожник Nissan, но является ли он самым большим внедорожником в своем классе? В некоторых областях это так, но в других, особенно вместимости груза, этого немного не хватает. Давайте подробнее рассмотрим, как Nissan Armada сравнивается с тремя его главными конкурентами.
Starting price | Engine | Wheelbase | Length | Base curb weight | Seating capacity | Cargo volume w/seats down | Объем багажника с поднятыми сиденьями | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 Nissan Armada | $51 595 | 900-hp 5.0005 | 121.1 in | 208.9 in | 5,650 lbs | 95.4 cu ft | 16.5 cu ft | ||||
2022 Chevrolet Tahoe | $54,295 | 355-hp 5.3L V8, 420-hp 6.2L V8, or 3.0L diesel V6 | 120.9 in | 210.7 in | 5,866 lbs | 122,9 Cu FT | 25 CU FT | ||||
2022 GMC Yukon | $ 57,795 | 3555-HP 57,795 | 3555-HP 57,795 | 9 0002 3555-HP 57,795 | -HP. | 120.9–134.1 in | 211.9–225.2 in | 5,503–6,270 lbs | 7 to 8 | 144.7 cu ft | 25–41.5 cu ft |
2022 Джип Вагонир | $60,995 | 392-hp 5.7L hybrid V8 | 123 in | 214.7 in | 6,244 lbs | 116.7 cu ft | 27 cu ft |
Как обновить страховой полис Nissan
Поиск идеального компактного внедорожника может быть непростой задачей, но найти идеальный автомобиль по доступной цене легко, если делать покупки в приложении Jerry.
Купить страховку с Джерри не просто просто — это бесплатно и быстро. Просто загрузите приложение, ответьте на несколько вопросов, и вы увидите индивидуальные варианты покрытия на основе котировок от более чем 55 ведущих поставщиков услуг.