Нижегородец микроавтобусы: ООО «СТ Нижегородец» в Нижнем Новгороде официальный дилер Ford, Iveco, Mercedes-Benz, ГАЗ

Содержание

ООО «СТ Нижегородец» в Нижнем Новгороде официальный дилер Ford, Iveco, Mercedes-Benz, ГАЗ

ООО «СТ Нижегородец» (завод спецтехники «Нижегородец») — одно из крупнейших российских предприятий по производству автобусов, грузового транспорта и спецтехники различного назначения на базе фургонов и шасси коммерческих автомобилей ведущих зарубежных (Ford, Iveco, Fiat, Mercedes-Benz) и отечественных (ГАЗ) марок.

Автомобили ООО «СТ Нижегородец»:

Собственные производственные площади и высокая квалификация специалистов компании обеспечивают выполнение любого заказа в точном соответствии с нормами и требованиями системы менеджмента качества, подтвержденной сертификатом соответствия ISO 9001:2015. Переоборудование автомобилей согласовано с производителями базовых транспортных средств.

Работы по переоборудованию согласованы с компаниями-производителями базового транспортного средства. Все автомобили, выпускаемые ООО «СТ Нижегородец», сертифицированы, что подтверждается российскими Одобрениями типа транспортного средства, служащими гарантией безопасности и надежности.

Наши преимущества:

— более 450 модификаций микроавтобусов, грузовых автомобилей и автомобилей специального назначения;
— возможность переоборудования базовых ТС под любые технические и эксплуатационные требования;
— комплексная предпродажная подготовка и послепродажное обслуживание;
— продажа коммерческого транспорта на условиях выгодных лизинговых и кредитных программ. 

Компания «СТ Нижегородец» сотрудничает с Администрациями и бюджетными организациями по тендерным и аукционном схемам. В связи с тем, что завод находится на территории России, произведенный продукт имеет статус «товар российского производства», (автомобили Ford, Mercedes, ГАЗ), что имеет значение для приобретения коммерческих автомобилей бюджетными организациями.

Продукция, выпускаемая ООО «СТ Нижегородец», неоднократно становилась лауреатом Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России».

ООО «СТ Нижегородец» — это безупречные автомобили нового поколения, символизирующие заслуженный успех российского производителя!

Хендэ Н1 характеристики, комплектации, цены

Hyundai h2 – это универсальный восьмиместный микроавтобус. В продаже модели 2019 и 2020 года. Ниже краткое описание. Фото модели находятся в Галерее.

Интерьер и экстерьер

Хендай Аш 1 выделяется в потоке машин своим неповторимым дизайном. Хромированная трапециевидная радиаторная решетка и легкосплавные диски придают микроавтобусу внушительности, фары проекционного типа повышают безопасность движения. Благодаря сдвижным дверям посадка и высадка пассажиров становится удобнее.

Интерьер

Просторный и удобный салон h2 способствует комфортным деловым и дружеским поездкам. Климатическая система поддерживает заданную температуру воздуха. Для пассажиров задних рядов в салоне предусмотрены воздуховоды на потолке с обеих сторон.

Технические характеристики

Hyundai h2 оснащается дизельным двигателем. Для автоматической трансмиссии двигатель 2.5 л мощностью 170 л.с., для механической 2.5 л 136 л.с. Максимальная скорость микроавтобуса составляет 168 или 180 км/ч в зависимости от установленного двигателя. Подробные характеристики указаны на странице.

Безопасность

Отдельно в технологиях безопасности модели можно выделить подушки безопасности, электронную систему курсовой устойчивости ESC, мощные дисковые тормоза передних и задних колес, и небольшой радиус поворота в 5.6 метра.

Купить h2 в Нижнем Новгороде

Приобрести новый автомобиль Хендэ можно в автосалоне официального дилера «Нижегородец». Доступна услуга тест драйва. Оставляйте заявку на пробную поездку на сайте, и мы с вами свяжемся.

Авто в наличии можно увидеть, кликнув по баннеру справа. Стоимость зависит от комплектации, в продаже два варианта. Описание комплектаций и цены можно посмотреть в Конфигураторе.

Покупка в кредит

Вы можете рассчитать кредит у нас на сайте, или отправить заявку на расчет. Для покупки кредитного автомобиля потребуется страховка КАСКО. Для вашего удобства в «Нижегородце» есть услуги автострахования.

Отзывы сотрудников о компании ст нижегородец.

ООО «СТ Нижегородец Нижегородец микроавтобусы

ООО «СТ Нижегородец» — производитель автобусов и спецтехники различного назначения на базе шасси коммерческих автомобилей ведущих зарубежных и российских марок. Современный производственный комплекс ООО «СТ Нижегородец» оснащен необходимым оборудованием и позволяет производить более 12 000 автомобилей в год. Производственная программа предприятия включает свыше 100 наименований транспортных средств. Более 80% общего объема выпуска предприятия составляют транспортные средства для перевозки пассажиров на базе легких коммерческих автомобилей Ford, Iveco, Mercedes-Benz, Peugeot, Fiat пассажировместимостью от 16 до 26 человек. Наряду с автобусами малого класса, ООО «СТ Нижегородец» производит автомобили специального назначения: «Скорая медицинская помощь» и «Реанимация», автомобили для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями, автомобили для оказания ритуальных услуг, специальные транспортные средства для нужд силовых структур и МЧС, лаборатории различного назначения.

На предприятии организовано собственное производство сэндвич-панелей для изготовления термоизолированных и промтоварных фургонов. Линейка грузового коммерческого транспорта представлена промтоварными, изотермическими автофургонами и автомобилями с бортовой платформой, а также новыми моделями собственной разработки — «автомобиль для перевозки хлебобулочных изделий», «эвакуатор», «рефрижератор». Работы по переоборудованию автобусов и спецтехники согласованы с компаниями-производителями базового транспортного средства. Все автомобили, выпускаемые ООО «СТ Нижегородец» сертифицированы, что подтверждается российскими Одобрениями Типа Транспортного Средства, служащими гарантией безопасности и надежности. Автомобили ООО «СТ Нижегородец» является одним из наиболее востребованных товаров на российском автомобильном рынке, и отличается не только привлекательной ценой, но и неизменно высоким качеством. Продажа автомобилей осуществляется также и по кредитной и лизинговой схеме. В связи с тем, что наш завод находится на территории России, произведенный нами продукт имеет статус Российского производства, что немаловажно в сегодняшней ситуации для приобретения коммерческих автомобилей бюджетными организациями.

О компании СТ Нижегородец, ООО

Завод спецтехники «Нижегородец» был основан в 2006 году. Уже 10 лет предприятие является лидером по производству автобусов, грузового транспорта и спецтранспорта на базе фургонов и шасси коммерческих автомобилей ведущих зарубежных (Ford, Iveco, Fiat, Peugeot, Citroёn, Renault, Mercedes-Benz) и отечественных (ГАЗ) марок.

Общая площадь территории предприятия в настоящее время составляет 50 000 м2, в том числе производственных и административных помещений — 15 000 м2. Производственные подразделения оснащены оборудованием для выполнения всех необходимых технологических операций по металлообработке, сварке, покраске, сборке. Производственная мощность — 10 000 автомобилей в год.
Производственная программа компании включает свыше 200 наименований модификаций транспортных средств. Более 80% общего объема выпуска предприятия составляют транспортные средства для перевозки пассажиров на базе легких коммерческих автомобилей пассажировместимостью от 16 до 46 человек.
Наряду с автобусами малого и среднего классов завод спецтехники «Нижегородец» выпускает автомобили специального назначения «Скорая медицинская помощь» и «Реанимация», автомобили для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями, автобусы для перевозки детей, автомобили для оказания ритуальных услуг, специальные транспортные средства для силовых структур и МЧС, лаборатории различного назначения и другой транспорт специального и социального назначения. Линейка грузового транспорта представлена промтоварными, изотермическими автофургонами, автомобилями с бортовой платформой, а также новыми моделями собственной разработки: изотермический фургон-рефрижератор на базе цельнометаллического фургона и автомобиль для передвижной торговли (автолавка). Выпускаемые автомобили предназначены для различных потребителей во всех регионах России и ближнего зарубежья.
Маркетинговая стратегия ООО «СТ Нижегородец» направлена на удовлетворение потребностей рынка в коммерческих автомобилях, которые используются для пассажирских и грузовых перевозок, а также потребностей организаций и ведомств в специальной технике.
Собственные производственные площади и высокая квалификация специалистов ООО «СТ Нижегородец» обеспечивают выполнение любого заказа в соответствии с техническим заданием, нормами и требованиями системы менеджмента качества, подтвержденной сертификатом соответствия ГОСТ ISO 9001:2011. Работы по переоборудованию автобусов и спецтехники согласованы с компаниями-производителями базового транспортного средства.
Все автомобили, выпускаемые ООО «СТ Нижегородец», сертифицированы, что подтверждается российскими Одобрениями Типа Транспортного Средства, служащими гарантией безопасности и надежности. Компания работает с администрациями, бюджетными организациями по тендерной и аукционной схемам. В связи с тем, что завод находится на территории России, производимая техника имеет статус продукта российского производства, что немаловажно в сегодняшней ситуации для приобретения коммерческих автомобилей бюджетными организациями. Неоднократно продукция, выпускаемая ООО «СТ Нижегородец», становилась лауреатом Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России».

ООО «СТ Нижегородец» — это безупречные автомобили нового поколения, символизирующие заслуженный успех российского производителя!

Что можно улучшить: К Счастью, мое знакомство с компанией «Нижегородец» не было затяжным. Букв конечно много, но двумя словами не описать, а дочитать до конца я все же советую. Началось все со звонка менеджера отдела кадров. Она была вежлива и пригласила меня пройти собеседование в ДЦ Ниссан. Далее я познакомился с техническим директором. О нем у меня тоже осталось положительное впечатление, так как с его слов я узнал, что начинал он свой карьерный подъем в этой компании с низов, это внушает уважение. Плюсом ко всему мне понравилась манера вести конструктивный диалог. Далее, по моей кандидатуре, с его стороны было вынесено положительное решение и дело осталось за малым – пройти службу безопасности, далее С.Б. Вот тут-то я понял, откуда столько негативных отзывов со стороны соискателей и бывших сотрудников. Оказывается, некоторые индивидуумы этой компании, считают себя прям восьмым чудом света.

Дошел я до кабинета службы безопасности, который был закрыт. Посидев пять минут, я решил постучаться в соседнюю дверь, с табличкой директор С.Б. Он ответил: — ждите. Сижу, жду. Спустя минут 30 он все же соизволил пригласить меня в свой кабинет. А далее началось собеседование, которое почему, то решил мне провести сотрудник службы безопасности. Довольно странный подход, скажу я вам. Честно говоря, мне впервые довелось общаться с данной службой. Обычно заполняешь анкету и отдаешь на рассмотрение. После, выносят положительный ответ, так как грехов я за собой не имею. А интервью проводят менеджеры отдела персонала и непосредственные руководители. Ну да ладно. Суть не в том, что я был недоволен наличию данного процесса, а о том в каком русле он проходил. Он ведь даже не представился, а такого хамства я не встречал ни в одной компании. Вот несколько отрывков из нашего диалога: «Отключите звук на телефоне, иначе придете в следующий раз»- Сказал он мне, когда пришла смс на телефон. На подробный ответ, почему я не вижу необходимости делать временную прописку в Нижнем Новгороде, барин сказал мне – «Ой, помолчи!»- После он задал мне совсем не удобный вопрос – «а чего тебя из фирмы ххх уволили?». «Вообще-то, не уволили, а уволился» — говорю я — «это далеко не одно и то же!». «Увольняет тебя компания, а ты пишешь заявление по собственному желанию»- Отвечает он мне. Описать интонацию всего сказанного я, к сожалению не могу, как не могу описать и весь наш разговор. Последнее, что вывело меня из себя это: «Скажите, долго еще будет длиться процедура» — обратился я к барину, осознавая, что опаздываю на следующую встречу. «Да можешь идти хоть сейчас» — Ответил мне он. Тут я встаю, беру свои документы со стола и ухожу. Позже рассказал о нашем диалоге с С.Б, менеджеру по персоналу. Там мне сообщили, что от решения того прекрасного человека зависит, буду ли я работать в «Нижегородце» или нет. Вот так! Выходит, кадровые и возможно иные важные решения в компании принимаются вот такими людьми. Благо мне есть куда податься. А вот будущим соискателям, я бы посоветовал обратить внимание на общественное мнение, в отношении той или иной компании. От рейтинга компании может зависеть и ваша репутация. Берегите себя, свои нервы и время.

Ford ограничил число доверенных изготовителей надстроек Ford Transit

Андрей Филиппов, фото автора

Интереснейшие дела творятся в мире малого коммерческого транспорта. Ещё недавно чуть ли не каждый желающий мог купить шасси или фургон практически любого бренда и мастерить на нём всё, что душе угодно. Да и головные компании это вроде как устраивало – продажи-то растут! Но, похоже, это сладкое время «рукастых» самоучек ушло. Теперь и Ford, пожалуй, самый популярный в среде кузовостроителей бренд, к работе по изготовлению надстроек допускает только избранных…

Кстати, избранных тоже не так уж много – по пальцам можно пересчитать. И даже им не даётся всеобъемлющий карт-бланш в стиле «делайте всё, что сможете придумать». От каждого по возможностям и… не более того. Посмотрим, что же от этого выигрывает, а что теряет конечный потребитель…

Что нам стоит всё построить…

Итак, до недавнего времени с моделью Ford Transit работало множество бодибилдеров. Каждый из них выпускал модели, которые по своей начинке не просто различались, а порой представляли совершенно непохожие модели. И если в фургонах это не являлось большой проблемой, то в микроавтобусах, АСМП и другой технике, где применяется масса электронного и другого технологичного оборудования, такое «разнообразие» ничего хорошего не несло. Более того, дилеры Ford порой просто не знали, что делать, когда к ним приезжала очередная маршрутка с «глючащей» электроникой, ибо никаких электрических схем к ней, естественно, не прилагалось, а схема подключения могла изменяться от машины к машине.

Согласитесь, для серьёзного бренда ситуация совершенно неприемлемая, тем более, что в глазах (а соответственно и в устах) владельца у него сломался именно Ford, а не поделка одного из передельщиков.

В итоге Ford принял единственно верное решение – принудительное ограничение числа доверенных бодибилдеров. После изучения различных конструкций и возможностей кузовостроителей были выбраны лучшие из них. Жёстко? Возможно. Зато теперь владелец любого авто, в основе которого лежит Ford Transit, не получит отказ на гарантийный ремонт от дилера Ford по причине несанкционированного вмешательства в конструкцию того или иного недобросовестного изготовителя.

Для наглядной демонстрации того, что в итоге получилось, на импровизированный «Ford Transit Day» пригласили представителей СМИ. Обширная линейка одного из сильнейших бодибилдеров Ford, компании «СТ Нижегородец», как нельзя лучше отобразила суть новой политики. Разнообразно, качественно и, судя по всему, универсально. Например, представленные микроавтобусы планируется собирать непосредственно на заводе Ford Sollers в Елабуге, и при этом они по своей начинке будут идентичны маршруткам, собираемым на «СТ Нижегородец».

А единственным «минусом» нынешней политики Ford является тот факт, что теперь перевозчик не сэкономит, купив собранную по упрощённой схеме маршрутку или фургон. Впрочем, бесплатный сыр только в мышеловке, так является ли этот пункт таким уж «минусом»…

Всему голова

Ну, а что же сам завод Ford Sollers в Елабуге, как там обстоят дела в условиях «сложной экономической ситуации»? Может, уже и не стоит акцентировать внимание на вышеупомянутой унификации специальных версий Ford Transit?. .

Как бы не так! В точном соответствии с долгосрочными планами ещё в апреле на заводе началась сборка новых Transit по полному циклу – со сваркой и окраской кузовов. Более того, при переходе на полный цикл была проведена и модернизация мощностей с применением оборудования последнего поколения. Даже от высокотехнологичного лазерного сварочного модуля и нового роботизированного оборудования на линии окраски отказываться не стали.

Кстати, планы открытия завода по производству двигателей тоже никто не отменял. Так что к концу года с большой долей вероятности Ford Sollers сможет рассказать об очередной победе.

Сейчас в гамме Ford Transit нового поколения представлены версии с дизельными двигателями Duratorq TDCi объёмом 2,2 л мощностью 125, 135 и 155 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Сохранилась и возможность выбора среди трёх типов привода: переднего, заднего и полного. А вы говорите – «кризис»…

Похоже, тех, кто смотрит в будущее, этот термин не останавливает, а лишь заставляет сконцентрироваться.

Производство микроавтобусов и спецтранспорта на базе Ford Transit

  Микроавтобусы на базе Ford Transit
  • Автобус пассажирский повышенной комфортности
  • Автобус для маршрутных перевозок
  • Специальное пассажирский микроавтобус
  • Бизнес купе
  • Скорая медицинская помощь
  • Автомобиль для ритуальных услуг

     

     

     

     

    Реклама

    Аренда микроавтобуса Ford Transit

  •  

    ООО СТ «Нижегородец» входит в холдинг АДС «Нижегородец», который уже более 15 лет известен на автомобильном рынке России. Является официальным дилером таких марок как «Ford», «Land Rover»,. «Jaguar», «Nissan», «Hyundai», «Chevrolet» и занимается реализацией автомобилей, сервисным обслуживанием и пассажирскими перевозками.

    Отдельным перспективным направлением деятельности холдинга является производство автобусов собственной разработки на базе фургона «Ford Transit».

    Под эти цели в кратчайшие сроки была произведена реконструкция производственных мощностей. На сегодняшний день завод СТ «Нижегородец»-это современный, оборудованный по последнему слову техники, производственный комплекс.

    Все работы по переоборудованию согласованы с компанией Ford Motor Company и выполняются на основании полученных одобрений типа транспортного средства.

    Продукция предприятия СТ «Нижегородец», а именно микроавтобусы и спецтехника на базе «Ford Transit» является одним из наиболее востребованных товаров на российском автомобильном рынке и отличается не только привлекательной ценой, но и неизменно высоким качеством.

    Наши автобусы найдут достойное применение в вашем бизнесе!

    Новости
  • Ford больше не одинок
  •   ■ Маршрутное такси и пассажирский автобус повышенной комфортности
    ■ Автобус с числом мест 14+1
    ■ «Бизнес-купе»- для деловых встреч и отдыха
    ■ «Скорая медицинская помощь и реанимация»
    ■ Автомобили для перевозки инвалидов
    ■ «Дежурная часть»- для оперативного выезда сотрудников милиции и их работы на месте происшествия, для транспортировки задержанных
    ■ «Автозак»-для перевозки спецконтингента (осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений) ГУИН МИНЮСТА и МВД
    ■ Грузопассажирский фургон с числом посадочных мест до 11 и отсеком для перевозки грузов
    ■ «Штабной» для МВД и МЧС, оборудованный рундуками, сиденьями и столом для проведения оперативных совещаний
    ■ Автомобиль «Прокуратура России» — оборудованный рундуками, сиденьями и столом для проведения оперативных совещаний
    ■ «Оперативный» для МВД и МЧС для доставки оперативной группы и оборудования к месту возникновения внештатной ситуации и проведения оперативных или следственных мероприятий
    ■ Автомобиль для оказания ритуальных услуг

    СТ Нижегородец ООО

     

    Контакты

    Адрес: 603124, Россия, Нижегородская обл. , г. Нижний Новгород, ул. Айвазовского, 1а

    Тел./факс: +7 (831) 233-16-00

    Отдел отгрузки: +7 (831) 233-16-06
    Отдел продаж: +7 (831) 275-88-80, 275-88-81, 275-88-82
    Отдел запасных частей: +7 (831) 233-16-22, 233-16-23, 233-16-24
    Бухгалтерия: +7 (831) 233-16-18, 233-16-36
    Юридический отдел: +7 (831) 233-16-02
    Отдел тендеров и аукционов: +7 (831) 233-16-32
    Отдел гарантийного обслуживания: +7 (831) 233-16-25

    E-mail: [email protected]

    Официальный сайт: http://st-nn.ru

    О предприятии

    Предприятие основано в 2006 году.

    ООО «СТ Нижегородец» (завод спецтехники «Нижегородец») — одно из крупнейших российских предприятий по производству автобусов, грузового транспорта и спецтехники различного назначения на базе фургонов и шасси коммерческих автомобилей ведущих зарубежных (Ford, Iveco, Fiat, Peugeot, Citroёn, Renault, Mercedes-Benz) и отечественных марок (ГАЗ, УАЗ).

    На сегодняшний день ООО «СТ Нижегородец» — крупное предприятие с полным производственным циклом, позволяющим выполнять все этапы сборки автомобилей в соответствии с техническим заданием, нормами и требованиями системы менеджмента качества, подтвержденной сертификатом соответствия ГОСТ Р ISO 9001:2011.

    Предприятие располагается на территории площадью 50 000 м2, имеет 8 корпусов общей площадью 10 000 м2, оснащенных современным оборудованием для выполнения всех технологических операций — металлообработка, сварка, сборка, покраска. Производственная мощность — более 10 000 автомобилей в год.

    Выпускаемая продукция

    Автобусы и микроавтобусы

    • Городской автобус «Нижегородец» (VSN-700) на базе Iveco Daily 70C
    • Пригородный автобус «Нижегородец» (VSN-800/VSN-900) на базе Iveco Daily 70C 15 CC
    • Детский автобус «Нижегородец» (VSN-410) на базе Iveco Daily 70C 15 CC
    • Автобусы малой вместимости 13-16 мест на базе Ford Transit 350 LWB, 350 EF
    • Автобус 18 мест на базе Ford Transit Jumbo 460 EF L4h4
    • Автобус для маршрутных перевозок 22 места на базе Ford Transit Jumbo 460 EF L4h4
    • Микроавтобус для маршрутных перевозок 25 мест на базе Ford Transit Jumbo 460 EF L4h4
    • Автобус для маршрутных перевозок 22 места на базе Fiat Ducato
    • Автобус для маршрутных перевозок на базе Iveco Daily 18-26 мест
    • Автобус для пассажирских перевозок Iveco Daily на альтернативном топливе
    • Автобус для маршрутных перевозок 22 места на базе Citroёn Jumper
    • Автобус для маршрутных перевозок 22 места на базе Peugeot Boxer
    • Автобус для маршрутных перевозок 22 места на базе Renault Master
    • Туристический автобус 16/17 мест на базе Ford Transit
    • Туристический автобус 16 мест на базе Fiat Ducato
    • Автобус малой вместимости на базе Iveco Daily
    • Туристический автобус на базе Citroёn Jumper
    • Туристический автобус Peugeot Boxer 16 мест
    • Туристический автобус 16 мест на базе Renault Master
    • Автобус для перевозки детей на базе Ford Transit
    • Автобус для перевозки детей на базе Iveco Daily
    • Автобус для перевозки детей на базе Citroёn Jumper
    • Автомобиль «Деловое купе» на базе Ford Transit
    • Автомобиль «Деловое купе» на базе Fiat Ducato
    • Автомобиль «Деловое купе VIP» на базе Peugeot Boxer
    • Пригородный автобус 13-14 мест на базе Mercedes-Benz CLASSIC

    Автомобили для грузопассажирских перевозок

    • Автомобиль для грузопассажирских перевозок на базе Ford Transit
    • Автомобиль для грузопассажирских перевозок на базе Fiat Ducato
    • Автомобиль для грузопассажирских перевозок на базе Iveco Daily
    • Автомобиль для грузопассажирских перевозок на базе Peugeot Boxer
    • Автомобиль для грузопассажирских перевозок на базе Renault Master
    • Автомобиль для грузопассажирских перевозок на базе Mercedes-Benz CLASSIC

    Грузовой транспорт

    • Бортовой автомобиль на базе Ford Transit
    • Бортовой фургон с тентом, без тента, «Еврофура» на базе Fiat Ducato
    • Бортовой фургон на базе Iveco Daily
    • Промтоварный фургон на базе Ford Transit
    • Промтоварный фургон на базе Fiat Ducato
    • Промтоварный фургон на базе Iveco Daily
    • Промтоварный фургон с машинокомплектом FURGOKIT на базе Iveco Daily
    • Фургон промтоварный на базе Citroen Jumper
    • Хлебный фургон на базе Ford Transit
    • Хлебный фургон на базе Fiat Ducato
    • Изотермический фургон на базе Ford Transit
    • Изотермический фургон на базе Fiat Ducato
    • Изотермический фургон на базе Nissan Cabstar
    • Изотермический фургон на базе Iveco Daily

    Спецтранспорт

    • Автомобиль для передвижной торговли на базе Ford Transit
    • Автомобиль для передвижной торговли на базе Fiat Ducato
    • Автомобиль «Скорая медицинская помощь» на базе Ford Transit
    • Автомобиль «Передвижной Пункт Медицинского Освидетельствования» на базе Mercedes-Benz CLASSIC
    • Автомобиль для передвижной торговли на базе Mercedes-Benz CLASSIC
    • Автомобиль «Скорая медицинская помощь» класса В на базе Iveco Daily с газобаллонным оборудованием
    • Автомобиль «Скорая медицинская помощь» на базе Peugeot Boxer
    • «Скорая медицинская помощь» класса А,В,С на базе Mercedes-Benz CLASSIC
    • Автомобиль скорой медицинской помощи на базе ГАЗель-Бизнес
    • Авторефрижератор на базе цельнометаллического фургона Fiat Ducato
    • Мастерская для ремонтных работ на базе Ford Transit
    • Автомастерская на базе шасси Fiat Ducatо
    • Автомастерская на базе цельнометаллического фургона Fiat Ducato
    • Автомобиль для оказания ритуальных услуг на базе Ford Transit
    • Автомобиль для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями на базе Ford Transit
    • Автобус для перевозки людей с ограниченными возможностями на базе Mercedes-Benz

    Ссылки:

    Смотрите также:


    Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
    Код ссылки:

    <a href=»/stnizhegorodets»>Информация об ООО «СТ Нижегородец» (завод спецтехники «Нижегородец»)</a>

    Информация обновлена 30.04.2016 г.

    Предприятие «СТ Нижегородец» открыло новый производственный цех по переоборудованию автомобилей Iveco Daily и Fiat Ducato

    10 Октября 2012 На предприятии «СТ Нижегородец» открылся новый производственный цех по переоборудованию автомобилей Iveco Daily и Fiat Ducato, который позволит дополнительно выпускать 400 единиц техники в месяц. Таким образом, нижегородская компания планирует удовлетворить спрос на грузопассажирские автомобили, микроавтобусы, спецтехнику и маршрутные транспортные средства не только в своем регионе, но и по всей России.

    Площадь производственных мощностей составляет 30 000 м2, включая административные и производственные помещения. На предприятии создано 80 новых рабочих мест, на которых будут работать мастера с высокой квалификацией и большим опытом производства и обслуживания коммерческих автомобилей. Новый производственный цех «СТ Нижегородец» оснащен современным оборудованием. Сооружены две дождевальные камеры, окрасочная камера с пропускной способностью четыре автомобиля в сутки, а также современная вентиляционная система.

    Переоборудование фургонов Daily, которые поставляются на предприятие, происходит в несколько этапов. Сначала ведется установка шумоизоляции, усилителей, полов и зашивок. Затем автомобиль комплектуется пластиковыми элементами салона, поручнями и сиденьями, после чего устанавливается кондиционер и электрика. Предпоследний этап – это остекление. Завершается производственный процесс установкой дополнительного оборудования.

    Предприятие «СТ Нижегородец» обеспечивает выполнение заказов на коммерческие автомобили в соответствии с техническим заданием, нормами и требованиями системы менеджмента качества, подтвержденной сертификатом соответствия ISO 9001:2008.

    «Мы рады расширению производства на предприятии «СТ Нижегородец», нашего давнего партнера, поставляющего для российских компаний усовершенствованную технику на базе малотоннажных автомобилей Iveco Daily по доступным ценам. Популярность Daily постоянно растет, при этом все большим спросом пользуются маршрутные такси на базе этого автомобиля с полной массой 5 тонн. Если заказывать готовое транспортное средство из Европы, это будет стоить значительно дороже. Российским транспортным предприятиям выгоднее приобретать технику, дооборудованную в России на базе импортного шасси. Теперь мы спокойны за то, что на ближайшие несколько лет спрос на автобусы Iveco Daily, предлагаемых по конкурентной цене, будет полностью удовлетворен», – прокомментировал Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия».

    Iveco

    Компания Iveco, входящая в состав FIAT Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей — пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны.

    В компании работают более 25 000 человек. Iveco владеет заводами в 11 странах мира, на которых использует передовые технологии. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Австралии, и Латинской Америке. Наличие более 5000 сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника Iveco. Адрес сайта компании в сети Интернет:web.iveco.com

    ООО «Ивеко Руссия» – дочерняя компания Iveco S.p.A.,производителя широкой гаммы легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей.В России Iveco работает с 1975 года. Партнерская сеть компании насчитывает 33 центра продаж и 32 сервисных станции. С 1994 года в г. Миасс ведется сборка внедорожных тяжелых грузовиков. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.ru


    Нижний Новгород Трансферы и такси


    Трансфер из аэропорта в центр города

    Трансфер из аэропорта Нижнего Новгорода или экономичное такси. Используя собственный автопарк и работая с надежными партнерами по всей Европе, мы предлагаем нашим клиентам услуги высокого качества по самым выгодным ценам, которые в основном на 20-30% дешевле такси

    Автомобили и автобусы класса люкс

    Наши В автопарке компании представлены автомобили класса люкс, такие как Mercedes E класса, Mercedes S класса , комфортабельные микроавтобусы Mercedes Viano, Mercedes Vito и Transporter и автобусы до 52 мест

    Ваш надежный партнер в Европе 24/7

    Планируя командировку или отпуск с семьей, обращайтесь к нам, и мы предоставим Вам автомобиль повышенной комфортности по лучшим ценам в любом городе Европы 24 часов в сутки, 7 дней в сутки неделя

    Трансфер из Нижнего Новгорода по популярным направлениям

    • Нижний Новгород↔Аэропорт Шереметьево (SVO)

      от 00″> 538,00

    • Нижний Новгород↔Аэропорт Внуково (VKO)

      от 538,00

    • Нижний Новгород↔Северный вокзал

      от 525,00

    • из 502,00

    Трансфер из Нижнего Новгорода в другие направления

    Как добраться из Нижнего Новгорода в аэропорт

    Посещая Нижний Новгород, вы можете заказать без предоплаты аренду автомобиля с водителем от 2 часов в сутки и более.Услуга Meet and Greet, предлагаемая нашей компанией, значительно упростит встречу в аэропорту для новичков. Воспользовавшись услугой «аренда машины с водителем», вы можете отправиться за покупками в достопримечательности, известные магазины или торговые точки недалеко от города, сэкономив таким образом свое время. Услуга шофера в Нижнем Новгороде, предлагаемая нашей компанией, обойдется вам намного дешевле, если заказать аренду автомобиля с водителем у нас, чем нанять таксиста. Чтобы забронировать автомобиль эконом-класса или минивэн с водителем или комфортабельный автомобиль премиум-класса, автобус, маршрутный автобус до 50 мест, нажмите кнопку.Почасовая аренда в левом верхнем углу страницы впишите в поле [Отъезд:] пункт отправления и количество часов.

    Дешевые авиабилеты из Нижнего Новгорода в Стамбул, легко сравнивайте и бронируйте

    Добраться до центра города из аэропорта Сабиха Гекчен можно по шоссе ТЕМ, следуя указателям на выезд и улицу. До аэропорта также можно добраться на городских автобусах и шаттлах Havataş. Если вы хотите оставить машину в аэропорту, есть открытая парковка и многоэтажная парковка.Есть также несколько частных парковок, расположенных вокруг аэропорта.

    Такси

    Самый быстрый и удобный способ добраться до центра города из аэропорта Сабиха Гекчен — на такси. Однако при использовании такси наиболее важным фактором, который следует учитывать, является загруженность дорог. Если вы торопитесь и не хотите терять время, советуем вам доехать до определенной точки на такси, а затем пересесть на метро или метробус. Так вы избежите пробок даже в час пик.

    Havabus

    Маршрутные автобусы Havabus обеспечивают транспортировку между аэропортом Сабиха Гекчен и центральными районами города, такими как Таксим на европейской стороне и Кадикой и Енисахра на анатолийской стороне. Автобусы-шаттлы обеспечивают быстрый и удобный транспорт в / из аэропорта каждые 30 минут.

    Мармарай

    Мармарай — более быстрая альтернатива, особенно для тех, кто живет на европейской стороне.Вы можете сесть на такси или автобус до станции метро Kartal, затем сесть на метро и продолжить движение в направлении Kadıköy. Сойдите на остановке Ayrılık eşmesi и перейдите в Мармарай, где вы можете перейти в европейскую часть города на станции Yenikapı. От Йеникапы, главной станции метро, ​​автобусов и паромов, вы можете добраться до многих центральных мест в европейской части города. Морские автобусы и паромы в различные места в регионе Мраморного моря, такие как Бандырма, Ялова, Авша, Бурса и Чынарджик, отправляются от пристани Йеникапы-Идо. Кроме того, вы можете путешествовать на своем автомобиле на паромах.

    Автобус

    Добраться до центра города можно из аэропорта Сабиха Гекчен на автобусе.

    Линии, которые курсируют между аэропортом и центральными точками города: E3 — 4. Левент — международный аэропорт Стамбула Сабиха Гекчен, 122H — 4. Левент — Енишехир — международный аэропорт Стамбула Сабиха Гекчен, E9 — Бостанджи — Международный аэропорт Стамбула Сабиха Гекчен Аэропорт, E10 — Кадыкей — Курткой — Международный аэропорт Стамбула Сабиха Гекчен, E11 — Кадыкей — Международный аэропорт Стамбул Сабиха Гекчен, E18 — Алтунизаде — Умрание — Международный аэропорт Сабиха Гекчен, 16S — Стамбул — Международный аэропорт Сабиха Гекчен — Международный аэропорт Пекчен Юджин — Метробус — международный аэропорт Стамбула Сабиха Гекчен, 22 км — Чевизли — Kartal Metro — международный аэропорт Стамбула Сабиха Гекчен, 132H Pendik YHT — международный аэропорт Стамбула Сабиха Гекчен и 122H — 4.Левент — Енишехир — международный аэропорт Стамбула Сабиха Гекчен.

    Сойдя на пирсе Кадыкёй или Бостанци, вы можете сесть на лодку до стамбульских Принцевых островов, таких как Бююкада, Хейбелиада, Бургазада и Киналиада.

    Метро

    Из аэропорта можно сесть на автобус или такси до станции метро Картал и сесть на линию Кадыкёй-Кайнарджа в направлении Кадыкёй.

    Прокат автомобилей

    Добраться до центра города можно, взяв машину напрокат в различных прокатных агентствах в аэропорту.Вы также можете вернуть взятый напрокат автомобиль в агентствах по аренде, расположенных в городе. Если вы путешествуете между несколькими местами, обязательно укажите место получения и возврата вашего автомобиля при бронировании.

    Добраться до центра города можно из аэропорта Ататюрк, расположенного в европейской части Стамбула, на такси, маршрутном такси, метро, ​​автобусе, частном транспорте или личном автомобиле. Самый важный фактор, который следует учитывать при выборе транспортного средства, чтобы добраться до центра города, — это загруженность дорог. Использование альтернативных транспортных средств, таких как такси, метро или метробус, в час пик сэкономит время.

    Такси

    Самый быстрый и удобный способ добраться до центра города из аэропорта Ататюрк — на такси. Однако при использовании такси наиболее важным фактором, который следует учитывать, является загруженность дорог. Если вы торопитесь и не хотите терять время, советуем вам доехать до определенной точки на такси, а затем пересесть на метро или метробус. Так вы избежите пробок даже в час пик.Некоторые такси принимают оплату кредитной картой. Если вы хотите заплатить с помощью кредитной карты, обязательно сообщите об этом водителю и сядьте в транспортное средство, которое принимает платежи по кредитным картам.

    Havabus

    Автобусы-шаттлы Havabus обеспечивают транспортировку между аэропортом Ататюрк и центральными районами города. Автобусы Havatas отправляются от / до Таксима и пирса Йеникапы IDO каждые 30 минут.

    Автобус

    Вы можете использовать общественные автобусы, чтобы добраться до центра города из аэропорта Ататюрк.Использование istanbulkart (смарт-карта для оплаты проезда) является наиболее экономичной альтернативой. Из аэропорта вы можете воспользоваться автобусом TH-1, чтобы добраться до Таксима, и автобусом YH-1, чтобы добраться до Йеникапы. От Таксима и Еникапы вы можете пересесть на метро, ​​чтобы добраться до других центральных районов.

    Метро

    Один из самых быстрых способов добраться до центра города — на метро. Используя станцию ​​метро, ​​расположенную в аэропорту, вы можете легко добраться до различных частей города, таких как Еникапы, Аксарай, Фатих, Топкапы и Эсенлер.Если вы планируете продолжить поездку в другой город на автобусе, метро идет до автовокзала Esenler.

    Аренда Авто

    Вы можете добраться до центра города, арендовав автомобиль в агентствах по аренде, таких как AVIS, Budget или Europcar, как в аэропорту, так и в различных местах города, таких как Бешикташ, Таксим, Кадыкёй, Бостанджи и Бакыркёй. Вы также можете вернуть арендованный автомобиль в офисы вышеупомянутых компаний, расположенных в городе. Если вы путешествуете между несколькими местами, обязательно укажите место получения и возврата вашего автомобиля при бронировании.

    Как добраться до УНН по прибытии в Нижний Новгород

    По прибытии в Нижний Новгород добраться до университета может быть непросто. Транспортная система Нижнего Новгорода столь же разнообразна и обширна, как и транспортная система Москвы. Когда вы приедете в город, вам будет доступно несколько вариантов транспорта, каким бы видом транспорта вы ни пользовались. Этот раздел призван помочь вам пройти последний этап вашего пути к вашему новому дому здесь, в Нижнем Новгороде.

    — Прилетает на самолете

    — На поезде или автобусе

    — Встреча в университете

    Прилетает на самолете

    Нижегородский аэропорт Стригино расположен в 18 км от центра города. Добраться из аэропорта в город можно на автобусе, такси или арендовать автомобиль. Самый простой и надежный способ — воспользоваться услугами такси. Вы можете воспользоваться услугами официального такси аэропорта (в этом случае вы можете обратиться в справочную, чтобы вызвать машину) или использовать приложение для смартфона, такое как Uber, Gett или Яндекс Такси.Стоимость проезда до центра составляет около 800 рублей.

    Дополнительную информацию об автобусах и такси из аэропорта можно найти здесь.

    Прибытие поездом и автобусом

    Если вы решите поехать в Нижний Новгород поездом или автобусом, вы прибудете на Центральный (Московский) вокзал Нижнего Новгорода. Вариантов добраться в любую точку города много: автобусы, маршрутки, метро или такси.

    Железнодорожный вокзал Нижнего Новгорода связан со станцией метро Московская.Добраться до него можно по подземному переходу, не выходя из здания вокзала, или по указателям на выходе с вокзала.

    Добраться до центра города можно по станции Горьковская. Это всего в одной остановке от Московской. Поезд прибывает на площадь Максима Горького.

    Поездка стоит 28 руб. Приобрести билет можно в кассах на станции метро, ​​а также путем бесконтактной оплаты банковской картой прямо на турникете.

    Центральный вокзал также является крупным транспортным узлом, через него проходит множество автобусов, соединяющих его с любой точкой города.

    Маршруты наземного транспорта в Нижнем Новгороде можно посмотреть здесь. Одна поездка на автобусе или маршрутке стоит 28 рублей и оплачивается кондуктором или водителем.

    Такси также доступны. Вызвать такси можно с помощью мобильного приложения (Uber, Gett, Яндекс Такси) или воспользовавшись услугами справочной станции вокзала. Стоимость зависит от удаленности и может составлять от 50 до 500 рублей в черте города.

    Не пользуйтесь услугами частных перевозчиков, используйте только официальные такси! Это сэкономит вам время и деньги.

    Служба встречи в университете

    Возможно, самый простой и беспроблемный вариант — воспользоваться услугой «Встреча в университете», которая, как следует из названия, позволяет забрать пользователя из пункта назначения в Нижнем Новгороде и доставить в университет за 1000 рублей. .

    Чтобы воспользоваться этой услугой, вы должны заполнить онлайн-форму, указав детали вашей поездки, чтобы водитель мог согласовать выбранное место и время, чтобы забрать вас.Вы можете получить доступ к форме, нажав здесь.

    Если у вас возникли проблемы с доступом к форме, вы можете запросить эту услугу по электронной почте. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. выделение деталей вашего путешествия и необходимых требований.

    Схема метро Нижнего Новгорода, Россия

    Метро России: Нижний Новгород

    Нижний Новгород — город, расположенный на западе Российской Федерации. Это столица Нижегородской области и Приволжского федерального округа.Город купается в месте слияния значительных рек Волга и Ока. Основание города относится к 1822 году, когда князь Владимирский Юрий II приказал построить первые поселения. В период империи город стал важным экономическим центром.

    Только во времена Советского Союза Нижний Новгород превратился в один из важнейших промышленных городов страны. В этот период название города изменилось и стало называться Горки в честь русского писателя Максимо Горки.В 1990 году, после распада Советского Союза, он вернул себе первоначальное название.

    Его исторический центр чрезвычайно красив и признан ЮНЕСКО. Нижний Новгород расположен в холмистой местности, с богатой дикой растительностью. Несмотря на это, самый высокий уровень над уровнем моря составляет 200 метров (656 футов). Средняя температура в теплые месяцы высока и колеблется около 18 ° C (64 ° F), а в зимние месяцы средняя температура составляет около -8 ° C (17,6 ° F).

    Метро

    Нижегородский метрополитен — одна из важнейших транспортных систем России.По конструкции эта система была открыта в 1985 году. Она является третьей по величине в России после Московского метрополитена и Санкт-Петербургского метрополитена.

    В этой системе 14 станций, сгруппированных только в две линии, в результате чего длина системы составляет 18,18 км (11,7 миль). Подвижной состав системы претерпел существенные изменения с момента основания метро, ​​но его всегда обслуживала компания Метровагонмаш.

    Нижний Новгород

    В настоящее время из всех вариаций возникла модель 8-717 / 81-714, которая подверглась серьезной модернизации.До 1993 года в Нижнем Новгороде эксплуатировались устаревшие вагоны типа Д.

    Ежегодное количество пассажиров на 2015 год составило 37,24 миллиона человек, что соответствует дневному потоку в 141 тысячу человек. Эксплуатация метро Нижнего Новгорода находится в ведении правительства города.

  • , известный как : Metro
  • Длина : 18,18 км (11,7 миль)
  • Ширина направляющей : 1520 мм (60 дюймов)
  • Кол-во строк : 2
  • Кол-во станций : 14
  • Максимальная скорость : 80 км / ч (49.7 миль / ч)
  • Сайт : www.metronn. ru
  • Суточная посещаемость : 141 тыс. Человек (2016)
  • Оператор : Нижегородский метрополитен
  • Год основания : 20 ноября 1985 г.
  • Краткая история

    Одной из целей Союза Советских Социалистических Республик было развитие систем подземного транспорта в каждом из крупных городов страны. В Горках, как город Нижний Новгород во времена СССР, было больше миллиона жителей, поэтому в соответствии с советскими требованиями было необходимо строительство метрополитена.Компания «Метрогипротанс», ведущая компания по проектированию и проектированию метрополитенов России, отвечала за планирование системы, которое началось в 1970 году. Лицензия на строительство была выдана в 1973 году, так что окончательное проектирование могло начаться в том же году.

    Проект был реализован быстро, так как был получен окончательный проект всех станций. 15 июля 1977 года Кабинет Министров СССР одобрил строительство метро «Горки», строительство которого началось 17 декабря того же года.

    Первый маршрут метро проходил между станциями «Московская» и «Автозаводская» и имел длину 9,6 км (6 миль). Строительство продлилось до 20 ноября 1985 года, дня, когда был завершен запуск первой фазы системы. Метро быстро начало подвергаться серии расширений, которые проводились в 1987, 1989 и 1990 годах. В начале 1993 года, когда метро изменило свое название, чтобы соответствовать названию города, был огромный застой.Так было только в 2002 году, когда он вернулся, чтобы открыть новую станцию, и оттуда ему пришлось подождать до 2012 года.

    Википедия Схема метро

    Линии и станции

    Нижегородский метрополитен имеет две действующие линии, идущие в разные части города. Из 14 станций 13 едва ли находятся под землей, поэтому спуск практически не требуется. Остальные полностью на уровне поверхности. Несмотря на свои характеристики, Нижегородский метрополитен подвергался резкой критике из-за того, что перевозил лишь небольшое количество людей.Едва начался 2012 год, как была открыта первая станция в верхней части города. Его рабочие линии:

    Линия 1: Автозаводская

    Это первая линия Нижегородского метрополитена. Он проходит над землей с севера на юг и обозначен красным цветом. Он имеет 11 станций, которые покрывают 15,1 км (9,4 мили). Путь между станциями Горьковская и Парк Культуры около 20 минут. В настоящее время поездка начинается по адресу Горьковская, , последняя постройка, открытие которой состоялось в 2012 году.

    Станция находится в исторической части города, недалеко от Горки Плаза и Кремля. Он просто оформлен в виде колонн. Открытая с созданием системы в 1985 году, за ней следует станция Московская . Это, вероятно, самая важная станция в системе, поскольку она является единственным пересадочным пунктом между обеими линиями, помимо железнодорожных вокзалов города. В нем также есть столбцы. На этой станции они имеют коричневую окраску.

    Следующая станция на этой линии — Чкаловская .У него простой купол и белые стены. Также имеет характеристики станции Ленинская. Оба являются частью системы с 1985 года.

    Рядом находится станция Заречная , которая находится недалеко от проспекта Ленина. Его колонны выложены брусчаткой, имитирующей океанские волны.

    Далее по этому маршруту идет ст. Двигатель Революции , которая также находится в Ленинском районе. Он имеет большие колонны, облицованные желтовато-серым мрамором.

    Дальше действует ст. Пролетарская , рядом с парком Дубки. Он украшен чередованием желтого и розового мрамора, а также некоторые изделия из меди.

    Автозаводская , расположенная в Автозаводском районе, является следующей станцией на этом маршруте. Он представляет собой колонну из серого и черного гранитного мрамора.

    Комсомольская сразу следует. Он украшен серыми мраморными колоннами. Рядом находится Горьковский автомобильный завод и ближайшая станция — Кировская.На его поверхности также есть серый и белый мрамор.

    Завершающая линия — Парк Культуры, арочный с белыми стенами. Как видно из названия, станция находится рядом с Автозаводский парк .

    Маршрут 2: Сормовско-Мещерская

    Вторая линия Нижегородского метрополитена обозначена синим цветом и носит название Сормовско-Мещерская . В целом, всего четыре станции покрывают в общей сложности 4 километра (2,5 мили). Маршрут пролегает между станциями «Московская» и «Буревестник» всего пять минут.По сравнению с другими ветками метро, ​​он построен совсем недавно. Он завершился 20 декабря 1993 года открытием станций Канавинская и Бурнаковская, подключенных к уже существующей Московской линии.

    Маршрут этой линии начинается прямо на станции Московская . Это единственная станция в системе, где можно соединить обе линии, а также поезда среднего и дальнего следования.

    Станция Канавинская находится дальше, в районе многих торговых центров.В нем желтый потолок и нет колонн. Его название может вызвать недоумение из-за наличия одноименного сообщества.

    Гораздо дальше проходит станция Бурнаковская , на которой расположены колонны в чрезвычайно разнообразном стиле сочетания синего и красного. На этой остановке предусмотрены установки от атомного предприятия ОКБМ Африкантов.

    Эта линия заканчивается станцией Буревестник , которая была открыта 9 сентября 2002 года. На боковой платформе с колоннами эта станция выполнена в строгом стиле из черного и белого мрамора.С этой станции можно добраться разными видами транспорта, чтобы добраться до населенного аэродрома Сормово.

    Соединения с другими системами

    Нижний Новгород — большой город и, как и другие крупные города, имеет обширную транспортную систему, которая обслуживает все части географической зоны города. Ответ — служить всем, кто там живет. Есть четыре организованных транспортных системы, которые достигают большей части географической территории города.

    В первую очередь, Нижний Новгород имеет значительную трамвайную линию .Метро специально обслуживает южную промышленную часть города, от которой можно добраться до любого уголка Нижнего Новгорода. Обнаруженные сгруппированными по 14 линиям, их общая амплитуда 76,5 км более чем известна. Можно сказать, что это основной способ перевозки жителей города. Большое количество станций соединяется с Нижегородским метрополитеном.

    Станция Московская , которая соединяет обе линии метро, ​​соединяется с различными трамвайными линиями, включая 1, 3, 6, 7, 27 и 417.Далее следует Чкаловская. Обслуживает линии 1, 3, 27 и 417. Далее идет станция Пролетарская, соединяющая линии 8 и 417. Станции Автозаводская, Комсомольская и Кировская выходят на линии 8, 22 и 417. Наконец, находится станция Парк Культуры. в этой строке. Она соединяется с линией 8. Помимо остановок Моровской на второй линии, станция Буревестник соединяется с трамвайными линиями 6 и 7.

    Нижний Новгород

    Поскольку Нижнему Новгороду также необходима связь с населением города, в нем действует система пригородных железных дорог, эксплуатируемая Горьковской железной дорогой, которая в настоящее время субсидируется РЖД.Вся система состоит из 20 станций, сгруппированных на двух линиях. 7 находятся на Сормовской линии, которая заканчивается в Починках. Остальные 14 находятся на Приокской, второй линии системы, которая выходит на проспект Гагарина. Оба соединяются с Московской в ​​точках отправления двух линий метро.

    Естественно, автобусы — еще одна крупная система общественного транспорта города. Стоимость проезда, как правило, очень похожа на стоимость проезда в метро, ​​а станции системы подключены как минимум к двум линиям. Обычно оплата выплачивается непосредственно кондуктору, и в большинстве случаев остановки заранее определены.

    Еще одним часто используемым видом транспорта в Нижнем Новгороде являются микроавтобусы, хотя они и плохо организованы. Их часто называют маршрутками. Эта система обеспечивает автобусное сообщение с заранее определенными районами и в основном используется местными жителями. В некоторых случаях стопы четко не определены. Наконец, есть речной вокзал, откуда можно сесть на водное такси Aquabus, а канатная дорога соединяет оба берега Волги.

    Связь с аэропортом

    Международный аэропорт Нижний Новгород-Стригино отвечает за обеспечение всех авиаперелетов в этот город на западе России.Он расположен примерно в 14 км от центра города. Территориально он находится за его пределами, в Автозаводском районе. В настоящее время не имеет железнодорожного, метро или пригородного сообщения с аэропортом , хотя последний проектируется. Однако добраться до метро можно с автобуса № 11, который соединяется со станцией «Парк Культуры» на линии 1. Есть также маршрут, которым пользуются маршрутки. Это номер 46, он достигает того же пункта назначения, что и Нижегородский метрополитен.

    Расписание и частота

    Станции метро Нижний Новгород открываются в 5:15 утра. Некоторые выходы со станции открыты только в 7:00. Но в любом случае станции открываются раньше этого времени. Закрытие около полуночи, чередуется в зависимости от станции, с 12:05, 12:10 и 12:15. Как и при открытии, есть выходы, которые закрываются раньше, время от времени варьируется до 19:00.

    У метро есть определенные маршруты, которые включают разное расписание поездов на разных станциях, а также на одной и той же линии.В случае линии 1 самый длинный маршрут — это тот, который соединяет станции Горьковская и Парк Культуры. Первый поезд отправляется со станции Горьковская в 5:32, хотя на других станциях поезда ходят не более чем за 10 минут. Последний поезд прибывает на станцию ​​«Парк Культуры» в 00:15. Периодичность с открытия до 7:00 составляет примерно 10 минут. Он ходит каждые шесть минут до 10:00. Оттуда частота постепенно увеличивается до 12 минут, которые поддерживаются до 16:00.Затем он возвращается к частоте каждые шесть минут до 18:00, при этом частота возвращается к каждые 12 минут до 21:00. После 21:00 устанавливается периодичность каждые 16 минут до закрытия системы. По выходным частота сокращается: первый поезд отправляется в 5:31, а последний — в 12:12.

    В 5:20 первый поезд отправляется со станции Московская в направлении Буревестника, а последний поезд дня прибывает в Буревестник в 12:28.Частота значительно меняется в течение дня, начиная с каждых 20 минут и быстро меняется до каждых 12 минут, которые, по оценкам, сохраняются до 21:00, слегка изменяясь в 19:00. Периодичность — каждые 15 минут до полуночи, а после полуночи последний поезд отправляется на 28 минут позже. По выходным частота еще меньше: первый поезд отправляется в 5:20 утра, а последний поезд прибывает в 12:27.

    Тарифы, билеты и карты

    Базовый тариф на вход в метро Нижнего Новгорода по всему маршруту составляет 28 рублей (0 долларов США).48) . В этой системе нет тарифов, основанных на пройденном расстоянии по линиям метро. Платежных механизмов всего два. В России в метрополитене традиционно используются жетоны в качестве входных билетов, особенно если они будут использоваться в разовых поездках. Нижегородский метрополитен — не исключение. Токен продолжает оставаться очень важным методом входа в систему.

    Несмотря на свою популярность, жетоны создают проблемы, поскольку они схожи с монетами низкого достоинства.Дополнительная проблема безопасности возникает, поскольку они практически такие же, как и в метро Санкт-Петербурга. В результате несколько лет назад в центре жетонов были проделаны дыры. Однако использование проездных на общественном транспорте растет.

    метро Нижний Новгород

    Эти карты со временем используются все чаще, поскольку они делают поездку более экономичной, начиная с 26 рублей (0,45 доллара США). С помощью этих карт можно осуществить перевод на любую из систем общественного транспорта города в течение 60 или 90 минут после въезда.Для широкой публики он стоит 1000 рублей (17,19 долларов США), а для студентов и пенсионеров действуют льготные тарифы. Тем не менее, по гораздо более низкой цене — 90 рублей (1,55 доллара США) — можно приобрести электронную перезаряжаемую карту. Его использование может быть более рентабельным в долгосрочной перспективе.

    Системные правила

    • Багаж не более 150 сантиметров (59 дюймов), а также шириной, высотой и длиной не более 120 сантиметров (47,2 дюйма) можно провозить в метро Нижнего Новгорода. Если он превышает эти размеры, возможно, придется приобрести багажную квитанцию ​​и ни при каких обстоятельствах не иметь более двух чемоданов.
    • Держитесь правой стороны на лестнице, если не ходите быстро, — это правило, которому следует следовать.
    • Любое спортивное оборудование, такое как скейтборды или лыжные принадлежности, должно подлежать тем же правилам, что и ручная кладь.
    • Дети до 7 лет путешествуют по системе бесплатно.
    • Животные могут перевозиться в клетках или контейнерах, за исключением собак с намордником.

    Будущие расширения

    В Нижнем Новгороде 8 районов, но метро доходит только до пяти из них.Трамвайная сеть намного больше, чем метро, ​​но есть планы расширения, чтобы сделать доступ в город более универсальным. Один из таких проектов — расширение станции «Стрелка» Сормойской линии с последующим продлением линии до пригорода Сормово. Также в планах строительство новых станций в центре города, в том числе Сенная и Оперный театр.

    Самый амбициозный строительный объект находится на линии 3. Он будет обозначен зеленым цветом и будет иметь 15 станций.Эта линия, также признанная горной, будет параллельна линии 1, но на берегу реки Ока.

    подсказки

    • В случае подозрительных посылок не пользуйтесь мобильным телефоном и немедленно сообщите в полицию.
    • Своевременно сообщать официальным лицам, если пассажир попал в аварию, особенно если она связана с падением в метро.
    • Следует помнить об инструкциях и знаках, поскольку они могут отличаться на каждой станции.

    Примечательные факты

    • Во всей системе есть только одна станция для людей с ограниченными физическими возможностями.
    • Метро изменило название вместе с городом, изменив его с Горок на Нижний Новгород.
    • В этой системе есть станция-призрак Ярмарка, которую выбросили при строительстве станции Стрелка.

    Достопримечательности Нижегородского метро

    Несмотря на то, что во времена Советского Союза Нижний Новгород был во времена расцвета, он был очень трудолюбивым городом, и в настоящее время он имеет множество туристических достопримечательностей, которые можно посетить на метро.Некоторые из них включают:

    • Горки Плаза : можно добраться от станции Горьковская на линии 1. Он является частью центра города и находится в нескольких кварталах от Кремля. Он открыт в центре, а его границы окаймлены лиственной растительностью.
    • Торговый центр Республика : один из основных торговых центров в мире городских торговых центров. Он чрезвычайно большой и разнообразный, с различными вариантами для любого кошелька. Некоторые райдеры жалуются на парковку, но этот ТЦ находится рядом со станцией Буревестник на линии 2.
    • Музей истории ГАЗ : ГАЗ — крупный российский производитель автомобилей с головным заводом в Нижнем Новгороде. Он соединяется с тремя станциями линии 1. Кроме того, здесь есть исторический музей, где можно увидеть классические автомобили. Чтобы добраться до музея, необходимо выйти на станции Автозаводская или Комсомловская на линии 1.

    Владимирский транспорт — Россия Электронный гид

    Введение Достопримечательности События Транспорт


    Владимирский вокзал

    Железнодорожный вокзал расположен недалеко от исторического центра Владимира, рядом с автовокзалом.
    Владимирский вокзал — крупный транспортный узел. Поскольку Владимир расположен на Транссибирской магистрали, в городе останавливаются многие поезда (из Северобайкальска, Кемерово, Нового Уренгоя, Челябинска, Нижнего Новгорода, Перми и других городов).

    Адрес: ул. Вокзальная, 2 (Рус: ул. Вокзальная, 2)
    Координаты GPS:
    Долгота: 40 ° 25’16.784 ”E (40.421329)
    Широта: 56 ° 7’50.776” N (56.130771)

    Владимир Автовокзал

    Центральный автовокзал расположен в 5 минутах ходьбы от центральной улицы Владимира, прямо напротив железнодорожного вокзала.
    Владимирский автовокзал обслуживает автобусные маршруты в другие города Золотого кольца, такие как Юрьев-Польский, Гороховец, Гусь-Хрустальный, Муром, Кострома, а также многие другие междугородние маршруты в Нижний Новгород, Иваново, Рязань, Москву и др.
    On На площади перед автовокзалом много частных маршруток (маршруток), курсирующих почти по тем же направлениям, что и автовокзал. Однако частные маршрутки не имеют точного расписания и отправляются сразу после заполнения.

    Web-сайт: www.vladavtovokzal.ru (Rus)
    Адрес: ул. (Рус: ул. Вокзальная, 1)
    Координаты GPS:
    Долгота: 40 ° 24’33.4 ”E (40.409278)
    Широта: 56 ° 8’11.897” N (56.136638)

    Доехать до Владимира поездом

    Поезда во Владимир отправляются с Курского вокзала в Москве. Дорога занимает около 2,5-3 часов. Расписание поездов . Сохраняйте билет на все время поездки на поезде!
    Три скоростных поезда в направлении Нижнего Новгорода (Сапсан, Буревестник, Ласточка) отправляются с Курского вокзала Москвы и делают остановку на Владимирском вокзале.Дорога занимает около 2 часов.

    Доехать до Владимира автобусом

    Автобусы отправляются от метро Щелковская каждые 0,5-1 час, ходят 3-4 часа в зависимости от загруженности дорог в Москве.
    Однако удобнее пользоваться частными автобусами с площади у Курского вокзала. Обычно автобусы отправляются каждые полчаса. Обратите внимание, что вечером в пятницу и воскресенье на автобусы могут быть длинные очереди.
    Поездка из Санкт-Петербурга до Владимира поездом обычно занимает 10-11 часов, но помните, что до Владимира лучше всего добираться из Москвы.

    Volkswagen Group расширяет присутствие в России за счет договоров с ГАЗ

    Группа Volkswagen и Группа ГАЗ продлили свое производственное соглашение для моделей Volkswagen и ŠKODA в России до 2025 года. Кроме того, в будущем бренд Volkswagen будет поставлять двигатели 2.0 TDI для легких коммерческих автомобилей ГАЗ, открывая новые возможности для бизнеса на международных рынках.

    Кроме того, Volkswagen Truck & Bus подписал протокол о намерениях с Группой ГАЗ, который позволит компаниям определить возможности для долгосрочного стратегического партнерства.Основное внимание будет уделяться доставке и совместной сборке компонентов, а также совместным концепциям продуктов.

    Volkswagen Group Rus и Группа ГАЗ расширяют совместный проект по производству автомобилей Volkswagen и ŠKODA на Горьковском автомобильном заводе и открывают новые возможности для развития модельного ряда брендов. Маркус Осегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus, и Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ, подписали новое соглашение, которое продлевает совместный проект до 2025 года, определяет версии моделей, которые будут производиться в Нижнем Новгороде, и излагает планы по адаптации производства ГАЗа. мощности по запуску новых моделей для Volkswagen Group Rus.

    Сотрудничество Volkswagen Group Rus и Группы ГАЗ началось в 2011 году с подписания соглашения о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ. В рамках проекта на ГАЗе построены новые сборочно-кузовные цеха, модернизирован покрасочный цех, усовершенствованы системы логистики и контроля качества, налажено производство комплектующих для автомобилей Volkswagen и ŠKODA.

    сотрудников ГАЗа прошли обучение на заводах Volkswagen и ŠKODA в Германии и Чехии, открыт новый учебный центр на ГАЗе.Общее количество автомобилей, выпущенных на сегодняшний день в рамках сотрудничества Volkswagen Group Rus и Группы ГАЗ, составляет около 200 тысяч. Сюда входят Volkswagen Jetta, а также ŠKODA Yeti и Octavia, производимые в Нижнем Новгороде.

    Максимальная производственная мощность Горьковского автозавода составляет около 132 000 автомобилей в год. Общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру составил 300 миллионов евро. В настоящее время около 3000 сотрудников собирают модели Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

    Поставка двигателей Volkswagen 2.0 TDI. Предстоит еще один дополнительный, второй шаг в сотрудничестве сторон с целью развития модельного ряда и увеличения объемов продаж продукции. «Группа ГАЗ» планирует оснастить автомобили ГАЗ двигателями Volkswagen TDI 2.0 с завода Salzgitter в Германии. Дизельные двигатели, отвечающие всем требованиям законодательства и применимым нормам выбросов, будут интегрированы в новое семейство ГАЗель NEXT, которое включает бортовые грузовики, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы.Volkswagen окажет техническую поддержку по интеграции двигателей в модельный ряд ГАЗ.

    Volkswagen Truck and Bus. Группа Volkswagen Truck & Bus с ее брендами MAN, Scania и Volkswagen Caminhões e Ônibus, а также Группа ГАЗ, являющаяся крупнейшим производителем легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей в России, уже давно имеют — стабильное партнерство в автобусной сфере. Теперь эти доверительные отношения должны быть усилены. Volkswagen Truck & Bus имеет обширный портфель технологий, а также обширную международную сеть продаж.Являясь крупнейшим производителем фургонов, грузовиков, автобусов и легковых автомобилей на внутреннем рынке, Группа ГАЗ обладает отличной местной компетенцией и инфраструктурой.

    В качестве следующего шага после подписания письма о намерениях компании изучат возможные проекты.

    Сотрудничество «Группы ГАЗ» с предприятиями Volkswagen Truck & Bus Group началось более десяти лет назад.

    MAN с 2007 года поставил более 5 500 двигателей для городских автобусов ЛИАЗ Группы ГАЗ, работающих в Москве, Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург и другие крупные города России, а также некоторые экспортные рынки.

    Сотрудничество со Scania началось в 2005 году и привело к созданию туристических автобусов CRUISE и междугородных автобусов серии VOYAGE для продажи на российском и экспортном рынках. На комплектующих Scania построено 1600 автобусов Группы ГАЗ.

    В 2014 году Группа ГАЗ и Scania поставили более 700 автобусов для Олимпийских игр в Сочи. Сегодня компании занимаются совместной разработкой новой модификации автобуса CRUISE с новым дизайном интерьера, улучшенными клиентскими функциями и Advanced Driver Assistance Systems (ADAS).Тренер будет предложен как оптимальное решение для перевозки команд и болельщиков в города России, принимающие Чемпионат мира по футболу FIFA 2018.

    В первом квартале 2017 года Volkswagen Truck & Bus реализовал на российском рынке 1390 грузовиков, что вдвое превышает показатель предыдущего года. После последовательного падения рынка с 2012 года и умеренного подъема в 2016 году на российском рынке грузовых автомобилей в первом квартале 2017 года наблюдался значительный рост спроса, при этом общий рост составил около 40%.Общий объем рынка грузовых автомобилей составил около 12 500 единиц.

    Грузоперевозки Нижний Новгород (094) 224004 (099) 924004

    Ереван | Создано: 19 марта 2021 г., номер: 3926

    Грузовой Нижний Новгород автоперевозки из Нижнего Новгорода грузы Нижний Новгород автобусы Нижегородской области, Нижегородская прямая и Нижегородская область в противоположных направлениях Прямой марш ЕРЕВАН Нижний Новгород Автобус ЕРЕВАН Нижний Новгород микроавтобус ЕРЕВАН Нижний Новгород минивэн ЕРЕВАН Нижний Новгород ЕРЕВАН ВИЖАН Нижний Новгород ЕРЕВАН Нижний Новгород Нижний Новгород Форд ЕРЕВАН Нижний Новгород спринт ЕРЕВАН Нижний Новгород Транспорт ЕРЕВАН Нижний Новгород доставка грузовиков еды ЕРЕВАН Нижний Новгород Грузавой грузоперевозки из Еревана в Нижний Новгород (Горький) угхеворапохадрум Ереван Перевозка Нижний Новгород (Горький) из Еревана Нижний Новгород (Горький) перевозка из Еревана Пассажирские перевозки из Армении в Нижний Новгород (Горький) из Армении в Нижний Новгород (Горький) грузоперевозки Самые дешевые билеты из Армении в Нижний Новгород (Горький) билеты Предварительное бронирование билетов на Нижний Новгород (Горький) և Заказ документов в Нижний Новгород (Горький) Перевозка грузов т o Нижний Новгород (посылки), Перевозка корзин с товарами Нижнего Новгорода (туша), Перевозка посылок в Нижний Новгород (плотник), Василка, Бер, Вешнор, Гог (горки). грузовики РФ և наоборот каждый день в автомобилях Мерседес 7-8 мест в Нижний Новгород (Горки) автобусный билет (билеты) в Нижний Новгород (г) в Нижний Новгород (Горький) маршрутный билет (билеты) в Нижний Новгород (Горки) спринт билет (билеты) в Нижний Новгород (Горький) билет вито (билеты) в Нижний Новгород (Горький) в Виорный (Горький) в Вианор (т) Транспортный (ые) билет (ы) в Нижний Новгород (Горький) на автобус в Нижний Новгород (Горький) через микроавтобусом в Нижний Новгород (Горький) спринтерами в Нижний Новгород (Горький) Вито (Нижний Новгород) Нижним Новгородом Перевозка в Нижний Новгород (Горький) фордом Транспорт (транспорт) в Нижний Новгород (Горький) из Армении Российская Федерация, рус.Федерация Армения Россия, из Республики Армения (Республика Армения) Украина, Украина прямые рейсы в Нижний Новгород (Горький) доступные цены в Нижний Новгород (Горький) • Грузоперевозки; Грузоперевозки; Прямая транспортировка; Прямая транспортировка; Нагрузка; Прямые перевозки և Грузоперевозки; Прямые перевозки և Грузоперевозки; Прямые перевозки из Армении в Россию, Украину; Прямые перевозки из Армении в Россию, Украину; Грузоперевозки из Армении в Россию, Украину; Грузоперевозки из Армении в Россию, Украину; Грузоперевозки из Армении в Россию, Украину և наоборот; Цена; Доступная цена; Доступные цены; Самые низкие цены; Самые дешевые билеты; Из Еревана в Россию; Из Еревана в Украину; Из Еревана в Россию, Украину; Из Еревана в Россию, Украину Автобусом, Микроавтобусом (спринтером), Минивэном; Автобусные билеты; Предварительное бронирование автобусных билетов; Автобус; Микроавтобус; Минивэн; Спринтер; Пакет; Посылки; Документ; Документы

    րա Բեռնա Փոխադրումներ

    на сайте с 8 января 2021 г.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *