Низкорамные полуприцепы с фронтальным заездом – Основные средства
Полуприцеп-тяжеловоз с фронтальным заездом не часто встретишь на дорогах – емкость этого сегмента оценивается примерно в сотню единиц в год. Тем не менее численность их постепенно растет, так как растет потребность в их основном преимуществе – минимальной высоте грузовой платформы.
Полуприцепы с фронтальным заездом предлагают весомые преимущества. Помимо минимальной транспортной высоты грузовой платформы полуприцеп с фронтальным заездом обеспечивает минимальную погрузочную высоту, а в случае использования центральной балки («под брюхо») вообще нулевую. Благодаря этому погрузка и разгрузка происходят быстро, комфортно и полностью безопасно. Дополнительный плюс в низком центре тяжести, благодаря чему автопоезд устойчивее и безопаснее на дороге.
Обратная сторона преимуществ – больше материалоемкость, больше масса, значительно больше длина и… выше цена в сравнении с аналогичным полуприцепом с задним заездом. Отстегивающийся гусак требует от водителя определенных навыков, и чем больше действий он должен выполнять, тем сложнее полуприцеп в эксплуатации. Водителю хватает забот без необходимости держать в голове все шплинты и в какой последовательности их вынимать и вставлять. Плюс возможность что-то потерять, если какие-то фиксирующие детали снимаются с гусака. Машиностроительные компании это понимают и движутся в том же направлении, куда пришли европейские и американские машиностроители – с гусака ничего не снимается, а его конструкция гидросистемы позволяет расстыковаться или стыковаться за пару минут без жертв и разрушений.
Гидросистема гусака приводится либо от гидросистемы тягача, либо от маленького автономного двигателя на самом гусаке. Второй вариант более универсален, так как позволяет использовать любой тягач, подходящий по мощности, колесной формуле и высоте ССУ. В случае современного полуприцепа с гидравлической регулировкой гусака высота ССУ становится второстепенным параметром. Кроме того, гидравлический гусак, особенно вкупе с гидравлической подвеской колесной тележки, способен регулировать дорожный просвет – понижать его до пары сантиметров или, наоборот, поднимать до полуметра, что позволяет проходить там, где низкорамник с простым гусаком и пневматической подвеской никогда не пройдет. С гидравлическим гусаком можно использовать подкатную тележку-долли, уменьшив таким образом нагрузку на ССУ. Это решение несколько увеличивает габарит по длине. Обратная сторона гидравлических возможностей – их цена.
Стоит также добавить, что гусаки разных производителей, как российских, так и зарубежных, не взаимозаменяемы – на конкурентном рынке задача унификации никогда никем не рассматривалась.
Независимая гидравлическая подвеска – идеальный вариант для полуприцепа с фронтальным заездом благодаря большому, почти 600 мм, ходу, возможности регулировать высоту для прохождения сложных участков и принудительному рулевому управлению с большим углом поворота, что, учитывая длину полуприцепа, очень важно. А полуприцеп с фронтальным заездом длиннее своего аналога с задним заездом ровно на колесную тележку.
Что касается количества осей, то их, как правило, от 1 до 4. Есть варианты с 5 и даже с 6 осями, но это исключения, лишь подтверждающие правило: «сколько осей сзади, столько спереди». Большее число осей – это конфигурации с передней колесной тележкой как 3+5, 4+6 и т. д. Но это уже следующий уровень полуприцепов – модульного типа со своими правилами.
Полуприцепы с фронтальным заездом строят как с зависимой пневматической, так и с независимой гидравлической подвеской. Пневматическая выигрывает в цене, простоте и стоимости эксплуатации. Гидравлическая дороже, но ее возможности даже трудно сравнивать. Да, на Центральных американских равнинах гидравлика избыточна, а на сложном рельефе в городе она себя оправдает.
Кроме того, гидравлическая подвеска лучше распределяет нагрузку между осями, чем пневматическая, и в тяжелых условиях эксплуатации живет намного дольше, особенно если сочетается с шарнирным креплением грузовой платформы к колесной тележке. Шарнир устраняет эффект рычага при распрямлении под воздействием груза преднапряженной вверх платформы, что опять же способствует более равномерному распределению нагрузки между осями. При желании и необходимости шарнир позволяет заменить платформу или тележку, то есть такой полуприцеп еще и ремонтопригоден.
Среди российских перевозчиков востребованы в основном двухбалочные раздвижные платформы как наиболее универсальные. Экскаваторные платформы – центральные балки – вызывают меньший интерес, так как балка высокая и по этому параметру проигрывает более приземистой двухбалочной. Предприятия с определенным набором строительной техники, которым не требуется универсальное решение, используют нераздвижные полуприцепы. В любом случае покупатель подбирает полуприцеп так, чтобы порожний автопоезд укладывался в габарит по длине. Также больше симпатии вызовет полуприцеп с несущей колесной тележкой, через которую можно заезжать на платформу по аппарелям и на которой можно перевозить небольшой груз.
Что касается ниши, или выемки, на колесной тележке под экскаваторную рукоять, то этот конструктивный элемент востребован не всегда, видимо, экскаваторы возят не все. Нишу стараются устраивать на уровне платформы, чтобы опустить рукоять как можно ниже. В свободное от рукояти время ниша заполняется настилами, досками и другими полезными вещами.
Компания Goldhofer выпускает полуприцепы с фронтальным заездом серий STZ-VL, STZ-VH и MPA-V, которые предлагают полный набор современных конструктивных решений: регулируемый гидравлический гусак, двухбалочные платформы с однократным раздвижением, шарнирное соединение платформы с колесной тележкой, ниша (выемка) для экскаваторной рукояти, опциональная электронная система »SmartControl« для контроля и управления всеми функциями полуприцепа.
Полуприцепы серий STZ-VL, STZ-VH предлагают с числом осей от 2 до 4, грузоподъемностью от 23 до 65 т. На STZ-VL использована зависимая пневматическая подвеска, на STZ-VH – зависимая рычажно-гидравлическая. В обоих случаях угол поворота колес +/–45°, ход подвески 200/260 мм, минимальная погрузочная высота 320 мм. Осевые агрегаты могут быть с максимальной нагрузкой 10 т при 80 км/ч или 12 т в зависимости от регулирования на рынке сбыта. Кроме того, может варьироваться межосевое расстояние – 1310 или 1360 мм. Полуприцепы могут быть дополнены одноосной подкатной тележкой-долли.
Серию MPA-V также предлагают с 2, 3, 4 и 5 осями, но с фирменной независимой рычажной гидравлической подвеской MPA типа Макферсон с ходом 350 мм и углом поворота 60°. Плюс к этому подкатная тележка-долли с маятниковой гидравлической подвеской.
Предложение компании Scheuerle также включает полуприцепы с фронтальным заездом: это 2- и 3-осные модели FL02 и FL03 серии EuroCompact. В состав полуприцепа входят периметральный регулируемый гидравлический гусак, двухбалочная платформа с однократным раздвижением и флажковыми уширителями как на основных, так и на выдвижных балках, колесная тележка с независимой гидравлической маятниковой подвеской с ходом 650 мм и нишей для экскаваторной рукояти глубиной почти до уровня платформы. Грузоподъемность 2-осного полуприцепа – 36 т, 3-осного – 48 т.
Также компания небольшими партиями выпускает полуприцепы с фронтальным заездом под заказ в специальном исполнении.
Так, поставляли полуприцепы для перевозок трамваев с заездом через раскладывающийся гусак. Таким образом достигали минимального угла въезда, необходимого трамваю, и не возили с собой лишнего груза в виде специальных трапов. Плюс конструкция мощнее и надежнее приставных или даже откидных трапов.
Изготавливают специальные полуприцепы для Airbus для перевозок частей авиалайнеров, в том числе вариант с раскладным гусаком. Последний такой заказ отгружали в прошлом году. Также поставляли полуприцепы с фронтальным заездом военному ведомству.
В свое время компания Nooteboom начинала с низкорамного одноосного полуприцепа для перевозок техники. Сегодня низкорамные полуприцепы Nooteboom эксплуатируют по всей Европе и в России.
Полуприцепы с фронтальным заездом входят в семейство Eurotrailers, в них используется все богатство выбора комплектующих, разработанных для этого семейства за многие годы. Так, на выбор несколько вариантов гидравлических гусаков, которые подбирают под параметры тягача. Двухбалочная платформа может быть без раздвижения, с одно- или двухкратным раздвижением. Колесные тележки с числом осей от 2 до 6 и экскаваторной нишей (выемкой) оснащают гидропневматической или гидравлической маятниковой подвеской с двускатной ошиновкой. Выпускают полуприцепы с принудительным рулевым управлением, это особенно важно для европейских стран с извилистыми дорогами и многочисленными круговыми развязками.
Также в состав автопоезда можно включать подкатные тележки Interdolly и Jeepdolly, входящие в семейство Eurotrailers. Подкатная тележка не только снимает часть нагрузки с ССУ тягача, но и способствует более плавному маневрированию на узкой извилистой дороге.
Модельный ряд компании Kässbohrer включает полуприцепы с фронтальным заездом: 2-осный K.SSL 2/2H-18/20 и 3-осный K.SSL 3/3H-24/30 грузоподъемностью 30 и 37,5 т. Это современные полуприцепы, в состав которых входят регулируемый гидравлический периметральный гусак, двухбалочная платформа с однократным раздвижением и колесная тележка с нишей для экскаваторной рукояти. Использована пневматическая подвеска осей BPW, рассчитанных на нагрузку 12 т, с принудительным гидравлическим рулевым управлением. У 2-осного полуприцепа платформа длиной 6810 мм раздвигается на 5550 мм, у 3-осного платформа длиной 7900 мм раздвигается на 5400 мм. Пространство между балками закрывается плитами. Транспортная высота платформы 2-осного полуприцепа – 300 мм, 3-осного – 325 мм.
У компании также есть вариант 2-осного полуприцепа под заказ с центральной балкой (экскаваторной балкой, «под брюхо»).
Компания «Уралавтоприцеп» выпускает под заказ полуприцепы с фронтальным заездом. Наиболее востребованы заказчиками нераздвижные платформы длиной 6,5 и 7 м, а также платформы длиной 6–7 м с раздвижением до 8–9 м. Все платформы оснащают флажковыми уширителями. Ширина платформы запрашивается, как правило, в габарите 2,5 м. Были случаи заказа специальных платформ с колесными нишами для перевозок конкретных моделей колесно-гусеничной техники.
Конструкция отстегивающегося гусака разработана заводом на основе анализа аналогичных конструкций западных производителей и по результатам посещения зарубежных выставок. В течение ряда лет конструкция дорабатывалась и совершенствовалась с учетом опыта эксплуатации.
Компания «Тверьстроймаш» давно и плотно занимается полуприцепами серии Front, которых сменилось уже несколько поколений, и современный модельный ряд сформировался за последние 2–4 года. За это время компания значительно продвинулась в инженерно-конструкторских разработках, и тверские полуприцепы практически не отличаются от европейских аналогов. За последнюю пару лет выпустили полуприцепы с периметральной платформой, с независимой гидравлической подвеской, с пневматической подвеской и гидромеханическим принудительным подруливанием. У всех моделей колесная тележка несущая, то есть на ней можно перевозить компактную машину, которая может заехать на нее своим ходом по приставным аппарелям.
Гусаки периметральные гидравлические с возможностью регулировать высоту ССУ в пределах 100 мм, а также дорожный просвет. Процедура стыковки-расстыковки полностью аналогична европейским полуприцепам. На гусаке установлена приборная панель для контроля за давлением в системах, в том числе за нагрузкой на каждой оси. Полуприцепы комплектуют двухбалочной платформой с однократным раздвижением или без него. Платформы комплектуют уширителями. На выбор предлагают уширители различного типа и длины, плюс уширители на выдвижных балках, что очень удобно для перевозок сельхозтехники.
Текущий модельный ряд полуприцепов с фронтальным заездом включает около десятка 3- и 4-осных моделей, различающихся длиной платформы, раздвижением, конструкцией гусака. Стандартная комплектация предусматривает пневматическую подвеску. Опциональный комплект производитель подбирает индивидуально, с учетом транспортной задачи клиента.
Особенно популярные опции постепенно вводятся в базовое исполнение. К таким относятся, например, переставные знаки «Негабаритный груз» и дополнительное освещение на гусаке.
Компания «Политранс» продолжает совершенствовать свою базовую модель полуприцепа с фронтальным заездом ТСП 94183-0000042-0300 грузоподъемностью 41 т. Конструкция выполнена с применением высокопрочных сталей, за счет чего снижена снаряженная масса полуприцепа до 12,1 т. Усовершенствовали конструкцию упоров нерегулируемого гидравлического гусака, что привело к некоторому упрощению процедуры стыковки-расстыковки.
Настил нераздвижной платформы длиной 7680 мм комбинированный – пространство между четырьмя несущими лонжеронами закрыто плитами с настилом из дерева твердых пород. Такое решение обеспечивает лучшее сцепление при погрузке техники, чем полностью стальные поверхности с наваренным через каждые полметра стальным прутом, как делали раньше.
В стандартную комплектацию полуприцепа входят приставные, сдвижные алюминиевые трапы, которые обеспечивают малый угол заезда техники и способствуют снижению ударной нагрузки, возникающей при погрузочных работах. Они также могут использоваться и для заезда на заднюю площадку.
Для колесной тележки используют интегрированную пневматическую электронно-пневматическим управлением подвеску осей BPW: 1-я и 2-я оси фиксированные, 3-я – самоподруливающая. Для контроля осевой нагрузки полуприцеп оснащен виброустойчивым манометром. Для крепления и фиксации груза при перевозке используются увязочные проушины на рабочей и верхней платформах.
Компания «Новтрак» предлагает интересный модельный ряд полуприцепов, начиная от одной оси и до пяти. Модели отличаются конструкцией гусака: периметральный или с центральным зацеплением, также платформой – с раздвижением или без него. Платформы базовых моделей выполнены в габарите по ширине. На колесной тележке предусмотрена ниша для экскаваторной рукояти. Для 4- и 5-осных полуприцепов компания готова предложить подкатную тележку-долли.
Судя по колесным нишам на грузовой платформе, одноосный полуприцеп был разработан для перевозок легких колесных машин, но благодаря раздвижению с 5400 до 12 600 мм на нем можно перевозить более объемные и высокие грузы.
К сегодняшнему дню сформировался образ идеального полуприцепа с фронтальным заездом: регулируемый гидравлический гусак с двухбалочной раздвижной грузовой платформой, причем процедура стыковки-расстыковки не должна занимать более двух минут, а с гусака не снимаются никакие детали. Грузовая платформа легкая и тонкая, но при этом достаточно прочная. Колесная тележка с 2–3 осями с принудительным рулевым управлением, тип подвески – зависимая пневматическая или независимая гидравлическая – зависит от местности, на которой полуприцепу предстоит работать. Колесная тележка несущая с возможностью заезда на платформу через нее. Желательна ниша для экскаваторной рукояти. Соединение платформы с тележкой через шарнир – это совсем идеальный вариант.
Сегодня идеальный полуприцеп с фронтальным заездом выглядит более четко, даже стандартизированно, чем три года назад. И… надо отметить, что отечественные машиностроители, кто быстрее, кто медленнее, движутся к этому идеалу.
Обзор рынка низкорамных полуприцепов
Последствия кризиса позади, строительный рынок набирает обороты, а вместе с ним и продажи техники. Но покупателям нужно ещё доставить гусеничные бульдозеры, экскаваторы и другое оборудование на участок для работы. А, следовательно, необходим низкорамный полуприцеп для перевозки или, попросту говоря, трал.
Первенство в производстве такого вида прицепов остаётся за отечественными производителями, гибко подстраивающимися под нужды клиентов и способными предложить прицеп в оптимальном соотношении цена/качество. Тем более что при производстве данной продукции применяются европейские комплектующие и технологии, что ставит российскую прицепную технику практически на одну ступень с «европейцами» при существенной разнице в цене.
Особенностью низкорамных полуприцепов является их «заточенность» на скоростную перевозку крупногабаритных грузов по относительно ровной дороге. Их эксплуатация неразрывно связана с седельным тягачом, ведь полуприцеп не имеет своей опорной оси и присоединяется к машине с помощью седельно-сцепного устройства. Важным моментом при выборе трала является совместимость его седельно-прицепного устройства с тягачом. Кроме того, стоит обратить внимание на тип и надёжность подвески, ведь именно от неё во многом зависит успех перевозки. В основном предпочтение отдается пневматическому типу, способному обеспечить более равномерную нагрузку по осям и устойчивость, хотя этот вариант дороже, чем традиционная механическая подвеска. Также обратите внимание на то, что грузоподъёмность полуприцепа может ограничиваться не только характеристиками самого трала, но и мощностью тягача.
Бывший «Калининский ремонтно-механический завод» в период развивающегося капитализма смог выжить и переквалифицироваться с ремонта сельскохозяйственной техники на производство техники прицепной, и сейчас «Тверьстроймаш» предлагает широкий выбор низкорамных полуприцепов. Завод сделал ставку на активное использование европейских технологий и достижение оптимального соотношения цена/качество. В производстве используются европейские стали и агрегаты, а сварка производится с использованием аргона, что позволяет увеличить прочность швов. Даже при покраске отдаётся предпочтение продукции финской лакокрасочной промышленности. Полуприцепы «Тверьстроймаш» комплектуются европейскими осями BPW и Gigant, опорными устройствами от Jost или Haacon и пневматикой Wabco. В модельном ряду завода представлены полуприцепы с грузоподъёмностью от 19 до 77 тонн, которые могут быть оснащены трапами, стойками и дополнительным оборудованием. В качестве опции также используются деревянные вставки на платформе и трапах. Также в ассортименте тверского производителя есть модели с раздвижной телескопической платформой, что позволяет увеличить длину полуприцепа. Помимо стандартных полуприцепов завод производит полуприцепы с заниженной погрузочной высотой, контейнеровозы и изготавливает продукцию для уникальных нужд, например для перевозки тигров братьев Запашных.
Ещё одним лидером в производстве полуприцепов является Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов ОАО «Уралавтоприцеп». При производстве полуприцепов ЧМЗАП также прибегает к использованию комплектующих иностранного производства. Среди них подвески Weweler и BPW, тормозные системы от Wobco. В этом году Уралавтоприцеп сконструировал и изготовил для мостовиков Краснодарского края специальный раздвижной семиосный полуприцеп ЧМЗАП 99905-010 для перевозки мостовых конструкций. Грузоподъёмность его составляет 80 тонн, а длина грузовой платформы в «сложенном» состоянии – 11,3 метра. При необходимости перевозить длинномерные грузы большей длины платформа может быть раздвинута до 26,3 метра.
Другой челябинский завод – «Политранс» – при производстве применяет европейскую сталь, что позволяет снизить вес конструкции и соответственно сэкономить топливо. Заводом используются иностранные комплектующие для самых важных узлов: подвеска, ходовые агрегаты и опорное устройство от BPW, Gigant, Jost, тормозные системы от Wobco. В 2012 году компания выпустила 5-осный универсальный низкорамный полуприцеп с гидравлическими трапами, оснащённый лебёдкой и стойками. Назначение полуприцепа – перевозка строительной техники и материалов. Линейка низкорамных полуприцепов от «Политранс» очень разнообразна. В ассортименте можно найти 2-осные полуприцепы с грузоподъёмностью до 28 тонн и 6-осные низкорамные монстры, на которых можно перевозить груз массой до 73 тонн. Полуприцепы могут быть дополнительно оборудованы гидравлическими трапами, угловыми рампами, лебёдками, системами контроля давления в шинах.
Отечественная прицепная техника на сегодняшний день занимает львиную долю рынка низкорамных полуприцепов (более 50%), и, по прогнозам экспертов, эта тенденция сохранится. Но, несмотря на дороговизну, европейская прицепная техника продолжает пользоваться определённым спросом. Надёжность и возможность предоставить клиенту технику для выполнения специфических задач, например 11-осные полуприцепы с грузоподъёмностью более 130 тонн, а также инновационные решения в дизайне, позволяющие уменьшить габариты техники, при сохранении полезной длины, делают европейскую продукцию привлекательной для компаний, способных за них заплатить.
У европейского производителя прицепной техники Nooteboom в линейке присутствуют платформы, имеющие от 2 до 11 осей с гидравлическим управлением и грузоподъёмностью до 134 тонн. В качестве дополнительного оборудования стоит отдельно отметить так называемые прицепные тележки. Смысл этих тележек в создании дополнительной оси и, по сути, превращении полуприцепа в прицеп, но с сохранением возможности маневрировать с грузом. Сначала к тягачу присоединяется тележка, а уже к ней – платформа. Эти тележки предназначены для использования совместно с линейкой низкорамных платформ Euro и Pandel-X. Линейка Euro представлена техникой с количеством осей от 2 до 5, гидравлической подвеской с опцией замены на пневматическую, с принудительным гидравлическим поворотом колёс.
Использование дополнительных тележек позволяет увеличить грузоподъёмность, благодаря оптимальному распределению нагрузки по осям. Nooteboom выпускает два вида таких тележек: 1-осную Deepdolly и 2-осную Interdolly. Стоит отметить, что они могут быть оборудованы такими опциями, как уширители, пульт дистанционного управления и специальные ниши в задней части рамы, куда при перевозке экскаватора помещается его ковш. Такое решение избавит от «головной боли» как удобнее поставить землеройную технику на платформе. Кроме того, задняя часть рамы может иметь v-образную форму для транспортировки судов. Новое поколение низкорамных полуприцепов Pandel-X Euro, оснащены маятниковыми осями, обеспечивающими соприкосновение всех колёс с поверхностью даже на значительных неровностях. Специалистам Nooteboom удалось уменьшить длину шасси на 26 см, при сохранении полезной площади. Полуприцепы серии Pandel-X могут быть исполнены в варианте от 2 до 5 осей, при необходимости увеличить грузоподъёмность можно с помощью тележки. Полуприцепы этой серии оборудованы расширенными и более глубокими нишами под экскаваторную стрелу.
Бельгийская компания Faymonville предлагает низкорамные полуприцепы, предназначенные для решения экстраординарных задач. Поэтому если у вас в ангаре завалялась космическая ракета или необходимо оттранспортировать бур для путешествия к центру Земли, то техника бельгийцев поможет осуществить любой подобный проект. Более или менее «обычно» выглядит только универсальный низкорамный полуприцеп Multimax. Он может иметь от 2 до 10 осей и дополнительно удлиняться до 48 м. Как мини-вариант компания предлагает сверхлёгкий удлиняемый полуприцеп Euromax, имеющий от 3 до 4 осей и предназначенный для перевозки дорожной техники.
Супернизкорамный полуприцеп Megamax имеет от 1 до 5 осей с возможностью оснащения подкатной тележкой Dolly (от 1 до 3 осей). Variomax – дальнейшее развитие в сторону маневренности супернизкорамного полуприцепа, имеющий гидравлическую осевую компенсацию и оснащённый 2-осной тележкой с маятниковыми осями. Отдельного упоминания заслуживает концепция Modulmax, позволяющая из отдельных модулей осей собирать конструкцию, способную перевозить груз до 1000 тонн.
Несмотря на общий рост доли китайской техники на российском и мировом рынках, доля низкорамных полуприцепов из Поднебесной остаётся небольшой. Их доля так мала, что практически не ощущается другими игроками. Так, корпорация Sinotruck, известная у нас по самосвалам под брендом HOWO, предлагает всего 5 моделей низкорамных полуприцепов от 2 до 3 осей с грузоподъёмностью от 19 до 25 тонн. Основной причиной такого положения, возможно, является невысокое качество продукции, поставляемой на рынок китайской прицепной техники. А встать на дороге с грузом в несколько десятков тонн из-за поломки прицепа – мало кто захочет.
В целом, развитие среднего бизнеса, более или менее сносное состояние дорожной инфраструктуры, а также развитие межрегионального сотрудничества указывают на то, что доля перевозок тяжёлых грузов будет только расти. В пользу этой тенденции говорит и тот факт, что количество отечественных компаний, готовых изготовить прицепную технику под заказ, растёт. Откинув дешёвый псевдопатриотизм, стоит сказать, что именно готовность использовать комплектующие от ведущих европейских производителей позволили отечественной технике отстоять этот сегмент рынка и предлагать высокотехнологичную конкурентоспособную продукцию.
Читайте также: низкорамные прицепы и полуприцепы – сделано в России
Автор: Антон Панов
ПоделитьсяПолуприцепы низкорамные | Forcemax
- Грузоподъемность от 10 до 100 тонн
- От 2-х до 7-и осей
- Раздвижное исполнение
Низкорамные тралы от предприятия ForceMax выполнены в соответствии со всеми современными тенденциями в производстве прицепной техники и грузоперевозках и созданы для эксплуатации в условиях российских дорог. Эффективная конструкция рамы сочетает в себе сниженную массу и высокую прочность. Усиленная ходовая часть повышенной надежности, богатое базовое оснащение и широкий набор дополнительных опций, продуманный дизайн и качественное исполнение. Тралы ForceMax станут надежными и экономичными помощниками в решении Ваших транспортных задач.
Назначение
Полуприцепы низкорамные (тралы низкорамные) предназначены для перевозки колесно-гусеничной техники, а также различных тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
На тралах ForceMax перевозят:
- дорожно-строительную технику
- сельскохозяйственную и лесозаготовительную технику
- промышленное оборудование
- ж/д и водный транспорт
Варианты исполнений
Для обеспечения наилучшей универсальности и адаптированности к любым грузам низкорамный трал можно оснастить системой телескопического раздвижения рамы.
Трапы для заезда техники выполняются с механическим или гидравлическим приводом (одинарные или двойного сложения), уголковые или приставные алюминиевые.
Полуприцеп может быть оснащен вставными или раздвижными кониками, а также бортами на грузовой площадке.
Для снижения массы полуприцепа в конструкции рамы применяются высокопрочные стали.
Для более удобной эксплуатации, экономии топлива и ресурса узлов ходовой части полуприцепы оснащаются подъемными и поворотными осями.
В базовую комплектацию полуприцепа входят уширители грузовой площадки до 3 м, бортовая площадка на гусаке, запасное колесо, инструментальный ящик на гусаке, выдвижные знаки негабаритного ТС, подъемная ось, стаканы для вставных коников.
Наши специалисты проконсультируют Вас и подберут наиболее оптимальное исполнение и комплектацию.
Купить низкорамный полуприцеп ForceMax
Получить консультацию и заказать низкорамный трал ForceMax Вы можете связавшись с нами по телефону 8 (351) 270-40-00 или оставив заявку на нашем сайте или на электронной почте [email protected]
Полуприцеп-контейнеровоз универсальный низкорамный
Скачать брошюру | Отправить запрос на покупку
Анализируя сегмент контейнерных перевозок и запросы наших клиентов, мы понимаем как передовые технические решения и применение инновационных материалов могут помочь в повышении легальной грузоподъемности, создавая дополнительную ценность для перевозчиков. Новая модель 4х-осного контейнеровоза Grunwald выполнена по востребованной на рынке компоновочной схеме с высоким показателем легальной грузоподъемности. Для того, чтобы перевозчики могли эффективнее использовать потенциал транспортного парка, инженеры Grunwald создают оптимальные варианты исполнения и постоянно расширяют гамму моделей контейнерных полуприцепов. Модель универсального полуприцепа контейнеровоза для работы в условиях строгого весового контроля. Визуально модель выделяется 4-осным агрегатом с одной вынесенной осью. Легальная грузоподъемность модели составляет 28 000 кг и она способна эффективно перевозить все стандартные типы контейнеров – 1×20’, 2×20’, 1×30’, 1×40’, 1×40’HC.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметр | Значение |
Категория транспортного средства | O4 стандарт |
Типы контейнеров | 1×20 Ft, 2×20 Ft, 1×30 Ft, 1×40 Ft, 1×40 Ft HC |
Допустимая полная масса | 47 000 кг |
Нагрузка на осевой агрегат | 36 000 кг |
Нагрузка ССУ | 11 000 кг |
Высота ССУ | 1 100 мм |
Грузоподъемность | 41 200 кг |
Собственная масса | 5 800 кг |
Габаритная длина | 12 635 мм |
Габаритная ширина | 2 500 мм |
Погрузочная высота (40 Ft HС/40 Ft) | 1 100 / 1 220 мм |
Количество фитингов | 12 |
Шины | 385/55 R22,5 |
ОРИГИНАЛЬНАЯ КОМПОНОВОЧНАЯ СХЕМА
Новая разработка инженеров Grunwald — 4-осный низкорамный контейнеровоз — открывает перед перевозчиками новые возможности перевозки тяжелых контейнеров в рамках действующего законодательства. Расположение осей полуприцепа в комбинации 1+3, с первым межосевым расстоянием 2510 мм, позволяет наилучшим образом использовать допустимые параметры давления на дорожное полотно без превышения нагрузки на заднюю ось тягача. Уменьшив собственную массу, усовершенствовав распределение нагрузок и повысив легальную грузоподъемность, удалось создать новое конкурентное преимущество для клиентов Grunwald. Будущее легальных контейнерных перевозок за автопоездами в составе двухосного тягача и четырехосного полуприцепа.
ПОКРАСКА ДЛЯ СУРОВЫХ УСЛОВИЙ
Качество покраски полуприцепов Grunwald отвечает требованиям стандарта ISO для тяжелых климатических условий. Залог длительной защиты изделия от коррозии – соответствующая подготовка поверхностей перед покраской. Поэтому полностью собранная металлоконструкция подвергается тщательной дробеструйной обработке.
Покраска производится по современным технологиям лакокрасочными материалами на эпоксидной и полиуретановой основе. Все используемые материалы европейского производства и исключительно высокого качества, что позволяет успешно эксплуатировать полуприцеп в суровых климатических условиях. При покраске службой контроля качества производится поэтапный контроль на всех технологических стадиях процесса.
УСИЛЕННЫЕ ОСИ И ПОДВЕСКА
В стандартной комплектации на полуприцеп устанавливаются четыре усиленные оси SAF в исполнении Custom Design грузоподъемностью 9 тонн каждая на пневматической подвеске и пневмосистема WABCO – лучшее на сегодняшний день решение для Российских дорог. Первая и вторая автоматически подъемные оси, обеспечивают оптимальные параметры нагрузки при прохождении весового контроля и комфортную управляемость в режиме транспортировки.
НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Еще более крепкая и надёжная рама полуприцепа за счет снижения концентрации напряжения в гусачной части. Модель нового универсального низкорамного контейнеровоза, полностью выполненная из высокопрочной конструкционной стали S700 МС — новый подход в стремлении к максимальной эффективности транспортировки контейнеров.
КАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Все навесные комплектующие – оси, пневматическая система, электрика, опорные устройства и фитинги закупаются напрямую у ведущих европейских производителей. Такой подход обеспечивает надежность в эксплуатации и упрощает обслуживание техники за счет большего количества сервисных станций и большей доступности запчастей.
ЭФФЕКТИВНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Модель оснащена расширенной интеллектуальной системой Wabco Premium для мониторинга рабочих параметров полуприцепа, не покидая кабины тягача. Современная светодиодная оптика ERMAX, установлена в соответствии с последними требованиями безопасности на дорогах.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
- Дополнительная подъемная ось. В ряде случаев позволяет снизить износ резины.
- Задняя поворотная самоустанавливающаяся ось.
- Оси SAF Modul 11 т.
- Информационный блок SMARTBOARD. Блок позволяет быстро и удобно получать информацию о нагрузке на оси, пробеге полуприцепа и состоянии тормозной системы.
- Специальное цветовое оформление полуприцепа. Окраска в любой цвет по системе RAL.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок на полуприцеп Grunwald составляет 12 месяцев с момента продажи. Гарантия на осевой агрегат в стандартной комплектации — 3 года без ограничения пробега.
Низкорамник полуприцеп | Wielton
Для транспортировки габаритных и объемных грузов весом до двухсот тонн обычно используется такой вид грузовой техники, как низкорамник полуприцеп. С его помощью можно перевозить строительную технику, железобетонные сооружения, яхты, сельскохозяйственную технику и многое другое. Низкорамники полуприцепы состоят из невысокой рабочей платформы, на которой крепится груз. Такая стальная платформа не имеет бортов и обладает длиной до двадцати двух метров. Для увеличения длины такие низкорамные прицепы оборудуются телескопической раздвижной рамой. Многоосный низкорамник полуприцеп оснащен пневматической подвеской, управляемыми осями и пневматическим тормозом. Данный вид транспорта отличается прекрасной маневренностью и долговечностью. При отцеплении тягача для большей устойчивости прицеп оснащается опорными устройствами. А в задней части платформы имеются аппарели, предназначенные для удобного въезда техники.
Низкорамник полуприцеп делится на три категории: легкий, средний и тяжелый. Легкий класс прицепа способен перевозить груз весом до пятидесяти тонн, например, бульдозер или буру. Средний класс низкорамника полуприцепа отличается грузоподъемностью до двухсот тонн и служит для транспортировки дорожной и строительной техники. Тяжелые низкорамники полуприцепы представляют собой мощные многомодульные системы, которые в состоянии перевезти груз свыше двухсот тонн, например, готовый дом. Данный вид техники широко эксплуатируется, как на дорогах Росси, так и в Европе. В зависимости от потребностей заказчика возможна любая комплектация низкорамного прицепа. Вы можете купить не только новый низкорамник по каталогу, но и заказать технику по индивидуальной конфигурации. На трал необходимо иметь соответствующее разрешение и большой опыт работы в области грузоперевозок. Такая техника неприхотлива в обслуживании и может выдерживать суровые российские условия. Мы предоставляем гарантии на все виды нашей продукции и проводим полную предпродажную подготовку тяжелой грузовой техники.
Низкорамные прицепы – ООО ПКП «ДОРТЕХ-прицеп»
Одной из разновидностей открытых грузовых платформ являются тяжеловесные низкорамные прицепы. В отличие от других типов такие прицепы имеют высокие показатели грузоподъемности и прочности на ряду с малой погрузочной высотой. При этом они очень универсальны и могут быть использованы для перевоза разнообразных тяжелых грузов, к примеру, таких, как строительные железобетонные изделия и кирпич, а также металлические контейнеры, станки и другие крупногабаритные конструкции из металла.
Высота погрузочной платформы у низкорамного прицепа обычно составляет от 85 до 95 см, реже она может быть, как ниже (около 60 см), так и выше (до 100 см). Все зависит от модели и производителя. К тому же такие прицепы не имеют бортов, что значительно упрощает процесс погрузки и разгрузки перевозимых изделий.
Нередко низкорамную платформу используют при транспортировке несамоходной строительной, дорожноремонтной, промышленной и сельскохозяйственной техники. Либо для перевозки техники, которой по правилам запрещено самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.
Также для упрощения проведения погрузочно-разгрузочных манипуляций с тяжелой или сильно габаритной техникой некоторые модели прицепы низкорамных платформ могут быть оснащены специальными откидными аппарелями, которые обеспечивают самостоятельную погрузку и разгрузку.
Нередко низкорамные прицепы используют для эвакуации и перевозки различного крупногабаритного транспорта, которые попали в ДТП.
Купить низкорамный прицеп
Купить низкорамные прицепы в широком ассортименте моделей по самым доступным ценам вы можете в нашей компании. Мы являемся производителями прицепов различного назначения и предназначения, поэтому гарантируем низкие цены и высокое качество любой техники.
Статьи по теме:
«Где используется низкорамный прицеп»
«Прицеп низкорамный и его преимущества»
«Можно ли купить прицепы низкорамные недорого»
Auwarter Auwärter XSW 180 2008 | Auwarter | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Blomenrohr Blomenröhr 543/4500, транспортное оборудование 20010hr | Blomenro|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Blomenrohr вилочный погрузчик Blomenröhr MINI MINI CALIPER для трактора 1996 | Blomenrohr | 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Blomenrohr прицеп Blomenröhr 1990 | Blomenrohr | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Broshuis 1-осевой телескопический tieflader 2011 | Broshuis | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Broshuis 16-40 4 4-осный полуавтомат AOU new tele 2011 | Broshuis | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ASSY 9000IG6 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Broshuis 2-х осный низкорамный d + 7м 5м телескопическая, НОВАЯ устаревшая 1993 | Broshuis | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Broshuis 2 AXLE SEMI, S 1X выдвижная 2003 | Broshuis | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Broshuis 2 AXLE 2, выдвижная, | Broshuis 2 AXLE | Broshuis | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Broshuis 2190/27 Pull-6m 1995 | Broshuis | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Broshuis 2AD-38 1998 | Broshuis | Broshuis | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Broshuis 3 AOU-14-22 2003 | Broshuis | 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Broshuis 3 AOU 16-30 Up 17,800 MM 1999 Lang 1974 | 3 Broshuis | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Broshuis | 5 | |||||||||
Broshuis 3-AXIS 1992 | Broshuis | 3 | ||||||||
Broshuis 3-AXIS 1997 | Broshuis | 1 | ||||||||
Broshuis 3-осный выдвижной отвал / стальная подвеска 1981 | Broshuis | 12 | ||||||||
Broshuis 3-осный низко-ольховый, выдвижной 6000 мм | ||||||||||
Трехосный низкорамный погрузчик Broshuis, телескопический 2007 | Broshuis | 1 | ||||||||
Трехосный МАЛЫЙ ПОГРУЗЧИК Broshuis AUSZIEHBAHR E2190 1987 | Broshuis | 12 | 12 | рулевой 1993Broshuis | 4 | |||||
Broshuis 37 mtr.выдвижной 1985 | Broshuis | 5 | ||||||||
Broshuis 3AOU-14-22 сверхмощный / раздвижной 1992 | Broshuis | 4 | ||||||||
Broshuis 3AOU-48/1 199306 | Broshuis Broshuis 3AS DIEPLADER MET RAMPS 2002Broshuis | 6 | ||||||||
Broshuis 3AUD-44 — DEEP-BED — 1 x РУЛЕВОЙ МОСТ 2005 | Broshuis | 10 | ||||||||
Broshuis 4-х осевой 2x телескопический полупогрузчик 2012 | Broshuis | 8 | ||||||||
Broshuis 42N5-EU 2011 | Broshuis | 3 | Broshuis | |||||||
4-осный полуприцеп Broshuis 4ABSD58 2001 | Broshuis | 2 | ||||||||
Broshuis 4AO U 16-24 1995 | Broshuis | 2 | ||||||||
Broshuis 4AOU-16-24 1998 | Broshuis | 8 | ||||||||
Телескоп Broshuis 5 AOU, новый, 5-осевой, с пандусами Broshuis | 2012 | 14|||||||||
Broshuis 5 B 44 H Усилитель рулевого управления выдвижной 1998 | Broshuis | 7 | ||||||||
Broshuis 6 осей прицепа с возможностью увеличения до 23 м 1994 | Broshuis | 5 | ||||||||
Broshuis | 9 | |||||||||
Broshuis Комбайн глубокая станина 1998 | Broshuis | 14 | ||||||||
Broshuis DAPA 3AS UITSCHUIF10 | ||||||||||
Broshuis | 4 | |||||||||
Broshuis Экскаватор-погрузчик с глубокой станиной / станиной ausiehbar 2001 | Broshuis | 8 | ||||||||
Broshuis Deep bed 199106 | Broshuis Глубокая платформа экскаватора / 2 x 12 м, выдвижная, 1998 | Broshuis | 4 | |||||||
Broshuis DIEPLADER AFNEEMBARE NEK 2006 | Broshuis | 15 | 0Diesel Broshuis Diesel Hplader Hplader | 0|||||||
Broshuis | 6 | |||||||||
Broshuis E 2190 27 1997 | Broshuis | 5 | ||||||||
Broshuis E 2190-27 Новый снаряженная масса 8500 кг Constructie 2012 | Broshuis | 11 | ||||||||
Broshuis E 2190/27 Uitschuif, Semie | 0006 Broshuis E Hydr 2190-27.Пандусы 2011 | Broshuis | 5 | |||||||
Broshuis E uitschuifer 2190/27, Semie 1986 | Broshuis | 7 | ||||||||
Broshuis E2190 1977 | ||||||||||
Broshuis E2190 1977 | Broshating Extension | Broshuis | 10 | |||||||
Broshuis Extendable / Journal / Steeluspension 1988 | Broshuis | 9 | ||||||||
Broshuis Extendable low-loader + alu.пандусы 2007 | Broshuis | 2 | ||||||||
Broshuis Раздвижные прицепы 2004 | Broshuis | 5 | ||||||||
Broshuis Расширяемый полунизкорамный погрузчик 2012 | Broshuis | Broshuis | Broshuis | Broshuis | Broshuis1 | |||||
Broshuis ПОЛНОСТЬЮ СТАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА / РАСШИРЕННАЯ 1980 | Broshuis | 8 | ||||||||
Broshuis Low loader 1994 | Broshuis | 0005Broshuis | 0005Broshuis | |||||||
Низкорамный погрузчик Broshuis 1995 | Broshuis | 13 | ||||||||
Broshuis not4 1990 | Broshuis | 4 | ||||||||
Broshuis SCHROEDER DIEPLADER | ||||||||||
Broshuis | 4 | |||||||||
Broshuis Полуприцеп с выемками для колес 2009 | Broshuis | 7 | ||||||||
Broshuis Semi uitschuifbaar 9/4 поворотные замки оси рулевого управления 900505 | ||||||||||
Broshuis semie Выдвижной грузовой пол 2012 | Broshuis | 6 | ||||||||
Broshuis std345 1992 | 47 Broshuis | |||||||||
Broshuis | Broshuis | 2001 | Broshuis | 13 | ||||||
Broshuis TIEFLADER AUSSCHIEBBAHR 1981 | Broshuis | 7 | ||||||||
Broshuis тип 31N5-EU 200405 | Broshuis Broshuis4 | |||||||||
Bunge F540 1 985 | Bunge | 4 | ||||||||
Dinkel 3-осевой MEGA Sattelteflader — гидр.Рампа — Aufba 2011 | Dinkel | 1 | ||||||||
Dinkel 4-осевой джамбо 2011 | Dinkel | 1 | ||||||||
Dinkel 4-осевой Mega-Semitrailer 2010 | 000 Dinkel 9000000Dinkel 9000 4-осные телескопические прицепы — MEGA 2009 | Dinkel | 1 | |||||||
4-осный низкорамник Dinkel DSATMV Jumbo 58000 2008 | Dinkel | 9 | ||||||||
Dinkel 4-осный полуприцеп MEGA 2010 | Dinkel | 1 | ||||||||
Dinkel 5-осевой джамбо 2010 | Dinkel | 1 | ||||||||
5-осный полуприцеп Dinkel MEGA — коленчатый 2009 | Dinkel 1 | Dinkel 1 | 9000 35 000 2001Dinkel | 4 | ||||||
Dinkel DSAPP 37000 Это ВЫСОТА \ 2000 | Dinkel | 15 | ||||||||
Dinkel DSATPV — полу -прицеп с ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ РАМПЫ 2004 | Dinkel | 8 | ||||||||
Dinkel DSATV 29000 1999 | Dinkel | 4 | ||||||||
Dinkel Низкорамный прицеп для лесозаготовительных машин 1990 | Dinkel | Dinkel | \ 2009 | Кукла | 1 | |||||
Кукла \ 2009 | Кукла | 1 | ||||||||
Кукла \ 2011 | Кукла | 1 | ||||||||
Кукла \ 2011 | Кукла 2-осная низкорамная — телескопическая 2010 | Кукла | 1 | |||||||
Кукла 3-осная низкорамная платформа 1998 | Кукла | 4 | ||||||||
Кукла 3-осная низкорамная 2004 | Кукла | |||||||||
3-осный низкорамный полуприцеп Doll с аппарелями 2010 | Doll | 7 | ||||||||
4-осный низкорамный прицеп Doll wi пандусы 2012 | Doll | 3 | ||||||||
Doll 48 To.Возможность расширения до 20 метров 2001 | Doll | 8 | ||||||||
1-100 из 587 Результаты на странице 1 1 2 3 4 5 6 Вперед >> |
Низкорамный низкорамный погрузчик по выгодной цене — Выгодные предложения на низкорамный погрузчик от мировых продавцов низкорамных платформ
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для низкорамного погрузчика. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний низкорамный погрузчик в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой лоу-лоадер на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в низкорамной платформе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести low-loader по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
404 Страница не найдена
Вы получите ответ в течение 24 часов.
Имя * Это поле обязательно к заполнению Второе имя Фамилия * Это поле обязательно к заполнению Название компании * Это поле обязательно к заполнению Телефон * Это поле обязательно к заполнению Это поле неверно Адрес электронной почты * Это поле обязательно к заполнению Это поле неверно Сообщение * Это поле обязательно к заполнениюЧто-то пошло не так.Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Политика конфиденциальностипослать
Низкорамные платформы Прицепы и полуприцепы — продажа, покупка, цены
- Полуприцеп Низкорамная платформа, Лидер, 6-осная низкорамная платформа
Продам полуприцеп Низкорамная платформа, Лидер, 6-осная низкорамная платформа, Год выпуска: 2017 г., Технический осмотр: 2020. Основные характеристики: Количество осей: 5 / BPW, Снаряженная масса: 15000 кг., Полная масса: 95000 кг., Макс. грузоподъемность: 80000 кг для получения дополнительной информации свяжитесь с нами
Low loader2017 г. 580000 кг.
1.00 €
23.03.2020Конья, Турция - Новинка 2020 года, модель Lider, 5-осная низкорамная платформа
, 5-осная низкорамная платформа, с возможностью увеличения на 5000 мм, 2 самоуправляемых оси спереди. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами
Низкорамная платформа 2017 г. 570000 кг.
1.00 €
23.03.2020Конья, Турция - Полуприцеп Низкорамная платформа, Lider, 5-осный низкорамный полуприцеп, 2017 г
Продам полуприцеп Низкорамная платформа, Lider, 5-осный низкорамный полуприцеп , Год выпуска: 2020, Техосмотр: 2020 Основные характеристики: Количество осей: 5 / BPW, Снаряженная масса: 14000 кг., Масса брутто: 84000 кг., Макс. грузоподъемность: 70000 кг для получения предложения свяжитесь с нами
Низкорамная платформа2017 г. 570000 кг.
1.00 €
23.03.2020Конья, Турция - Полуприцеп Низкорамная платформа, Lider, 4-осный низкорамный полуприцеп, 2017 г..
Продам полуприцеп Низкорамник, Лидер, 4-осный низкорамный полуприцеп, Год выпуска: 2020г., Техосмотр: 2020. Основные характеристики: Кол-во осей: 4 / BPW, Снаряженная масса: 14500 кг., Полная масса: 74500 кг., Макс. несущий вес: 60000 кг. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.
Низкорамная платформа 2017 г. 460000 кг.
31 500 €
23.03.2020Конья, Турция - Полуприцеп Низкорамная платформа, Lider, 3-осный низкорамный полуприцеп, 2017 г.
Продам полуприцеп Низкорамная платформа, Lider, 3-осный низкорамный полуприцеп, Год выпуска: 2020 г., Технический осмотр: 2020. Основные характеристики: Количество осей: 3 / BPW, Снаряженная масса: 12000 кг., Полная масса: 57000 кг., Макс. Грузоподъемность: 45000 кг ..
Низкорамная платформа2017 г. 345000 кг.
24 500 €
23.03.2020Конья, Турция Премиум объявления
- Audi A4, 2008 / апрель, 240 240 км, 2,7 л ..
Серия A140 кВт2008240 240 кмДизельАвтоматическая
На продажу Audi A4, Год выпуска: 2008 / Апрель, Техосмотр: 10/2021, Пробег: 240 240 км, Дизель, Сервисная книжка.Основные характеристики: Объем двигателя: 2.7 л., Мощность: 140 кВт / 191 л.с., Коробка передач: Автоматическая / 8-ступенчатая, Тип кузова: Седан, Цвет: Серый, Количество дверей: 4/5, Количество мест: 5. Pārdodu Audi …
8 000 €
10.01.2021Даугавпилс
- Audi А4 б6, 2004, 239 431 км, 1,9 л ..
Другое85 кВт2004239 431 кмДизельМеханика
Продам Audi А4 б6, Год выпуска: 2004, Пробег: 239 431 км, Дизель, Сервисная книжка. Основные характеристики: Объем двигателя: 1,9 л., Мощность: 85 кВт / 116 ч.р., Коробка передач: Механическая, Тип кузова: Универсал, Цвет: Черный, Кол-во дверей: 4/5, Кол-во мест: 4.
2300 €
24.11.2020 Даугавпилс, Даугавпилс
- Audi A4, 2008 / апрель, 240 240 км, 2,7 л ..
- Прицеп Низкорамная платформа, Nooteboom, 30, 1992 г.
Продам прицеп Низкорамная платформа, Nooteboom, 30, Год выпуска: 1992 г. Основные характеристики: Количество осей: 3, Полная масса: 30000 кг., Макс. Максимальная грузоподъемность: 0 кг ..
Низкорамная платформа 1992 г. 30 кг.
12550 €
21/10/2018
На Лейпцигской ярмарке в 1954 году компания Hunger представила три модели Hunger . […] самосвалы и 40-тонный на n e низкорамный прицепhunger-hydraulik.de | Auf der Leipziger Messe 1954 prsentierte Hunger neben drei […] Hunger-Kippern ei ne n 40- Ton nen Tiefladeanhnger .hunger-hydraulik.de |
Одной из основных особенностей новой машины для очистки и калибровки камня является гибкость развертывания, благодаря включению в конструкцию из и низкорамный прицеп . wordsun.com | Dank des integrierten Tiefladers zeichnet sich die neue Maschine zur Reinigung und Sortierung von Steinen durch besondere Flexibilitt auf der Baustelle aus. wordsun.com |
Низкорамная платформа — Прицеп L A 2 hvg-modeltrucks.com | Tieflader- Hnger LA 2 hvg-модели грузовиков.com |
2 ax l e низкорамная платформа dampol.pl | 2 -Achs en- Tieflader dampol.pl |
Разработан специальный 4- ax i s низкорамная платформа h a s […] в тесном сотрудничестве с компанией Harbeck, www.harbeck.de. embo.ch | In enger Zusammenarbeit mit der Firma Harbeck, www.harbeck.de wurde ein […] Spezial-Tieflader 4 -A chs-Anhnger ent wi ckelt.embo.ch |
Приобретение нового трехосного грузовика VOLVO Fh22 660 в комбинации […] с прицепом spe ci a l низкорамный прицеп P A VE LLI.ploj.si | Erwerb eines neues dreiaxen Sattelzuges VOLVO Fh22 660 im Komplet mit […] einem spezial en tief bod en Auflieger PA VEL LI .ploj.si |
T h e прицеп низкорамная платформа h a s полнофункциональный […] Седельно-сцепное устройство и складывающиеся опорные стойки, обеспечивающие устойчивость. bruder.de | D e r Tiefladerauflieger b esi tzt e in e voll […] funktionsfhige Drehschemel-Kupplung und die klappbaren Sttzen bieten sicheren Halt. bruder.de |
Комбинированный на л низкорамный прицеп w s недостаточно для 76-тонной трубы, поэтому у дочерняя компания, базирующаяся в Лаутерахе. arminger.at | Fr das 76 Tonnen Rohr reichte eine herkmmlich e Kesselbrcke n icht aus und so wurde vom Tochterunternehmen mit Sitz in Lauterach eine sogenannte Schnabelbrcke angefordert. arminger.at |
После прибытия в Зебрюгге было загружено т ч e низкорамный полуприцеп c a rr ying трамвай был загружен […] на корабль и закреплен в соответствии с […]с очень высокими требованиями к контролю грузов для морских перевозок в Бискайском заливе. jh-logistik.de | In Zeebrgge angeliefert, […] wurde d er Tieflader mi t der Straenbahn auf das Sees ch iff verladen und e ntsprechend […]den zum Teil sehr […]hohen Anforderungen an die Ladungssicherung fr Seetransporte in der Biskaya gelascht. jh-logistik.de |
Интегр машины на e d низкорамный прицеп e n ab les it to be […] отвезут в нужную точку на месте. wordsun.com | Dank d e s integ rie rte n Tiefladers k ann di e Mas ch ine direkt […] an den Einsatzort auf einer Baustelle gefahren werden. wordsun.com |
Двух- ax l e низкорамная платформа kroeger-nutzfahrzeuge.de | Zweiachs- Tieflade r-Anhnger kroeger-nutzfahrzeuge.de |
Прицеп низкорамная платформа ito-germany.com | |
Four- ax l e прицеп низкорамная платформа kroeger-daf.de | Vierachs-Tieflade r-Anhnger kroeger-daf.de |
прицеп низкорамная платформа infamobil.com | Тифладер-Аннгер infamobil.com |
Движение 71-тонного шасси, что составляет […]11 метров в длину, 4,4 метра в ширину и 4,2 метра в высоту на […] 35-метровый lo n g низкорамный полуприцеп w a s самый […]трудная задача. liebherr.com | Am schwierigsten gestaltete sich […]der Transport des 71 t schweren Chassis с длиной 11 м, 4,4 м Breite und […] 4,2 м. Hhe auf einem 35 m la nge n Tiefladerzug .liebherr.com |
Размеры т ч e низкорамный прицеп w e re 20.70 x 7,70 […] x 4,00 м с общим весом более 100 тонн, распределенным по 12 осям. jh-logistik.de | Die Gesamtabmessungen d es Tiefladers be tr ugen 20,70 […] x 7,70 x 4,00 м, wobei das Gesamtgewicht von ber 100 to auf insgesamt 12 Achslinien verteilt wurde. jh-logistik.de |
Burwald Spedition имеет флот из 14 […] грузовики специально разработанные f o r низкорамный прицеп .transportagabariticsv.ro | Burwald Spedition verfgt ber eine Flotte von 14 […] LKWs spez ie ll f r Tieflad er- Anhnger ko nzi piert .transportagabariticsv.ro |
Транспортируется на гусеницах или на на прицепе низкорамной платформе spitzke-longo.de | Transport auf dem Gleis oder auf dem Tieflader spitzke-longo.de |
Мы регулярно используем комбинацию вилочного погрузчика и driv e- o n низкорамный прицеп t o r размещать, позиционировать и транспортировать машины. gebrvermeertransport.nl | Oftmals nutzen wir die Kombination von Gabelstapler und Tieflader mit Auffahrrampe fr den Umzug und die Aufstellung sowie den Transport von Maschinen. gebrvermeertransport.nl |
A низкорамная платформа s em i прицеп c a rr ying a структурная […]
Компонент диаметром чуть менее 7,70 м и дедвейтом более 60 тонн […]был отправлен нами из Травемнде в Раума. jh-logistik.de | Ein Tieflade rz ug beladen mi t einem Konstruktionsteil, […] Durchmesser knapp 7,70m und einem Eigengewicht ber 60 to, wurde von […]uns von Travemnde nach Rauma Verschifft. jh-logistik.de |
Это, по-видимому, причина того, что […] SPMT использовался вместо Conveti на и l низкорамный погрузчик s em i — прицеп c 909 909 909 909 ination, как сообщает Штайнбрехер: «[…]SPMT — это […]способен не только преодолевать самые крутые повороты, но и имеет гидравлический баланс, который позволяет распределять нагрузку в продольном и поперечном направлении ». arminger.at | Damit se i auc h erklrt w arum de r SPMT und nicht eine herkmmliche Z ug masch ine -Tieflader 909 909 909 Komatio 909 […] Einsatz kam, wei Steinbrecher, […]zu berichten: «Mit dem SPMT knnen nicht nur engste Kurvenradien bewltigt werden, er verfgt auch ber einen hydraulischen Ausgleich mit dem eine Lagevernderung der Last in Lngs- und Querrichtung mglich ist». arminger.at |
Для первых 80 […] В километрах от клиента и производителя трансформатора, Siemens Transformers Austria, базирующейся в Вайце, трансформатор транспортировался на 20- топоре l e низкорамный прицеп . T hi s было выполнено Felbermayr Bereich ITB (Internationale Tieflader-Bahntransporte [международный низкорамный железнодорожный транспорт]), который […] […]также отвечал за общее руководство проектом перевозки. arminger.at | Die ersten 80 Kilometer vom Auftraggeber und Trafoproduzenten, der Siemens Transformers Austria в Вайце, wurden vom Felbermayr Bereich ITB (Internationale Tieflader-Bahntransporte), лучший Gesamtleitung desurchprojektes innehatte, mittels Tieflagem 20-axlement. arminger.at |
EuroCompact — это совершенно новое измерение в коммерческой сфере pa c t низкорамный погрузчик s em i — прицеп 909 как с. scheuerle.com | Der EuroCompact ist eine vllig neue Dimension in der Klasse der kompakten Tiefladesattelanhnger. scheuerle.com |
Особый опыт потребовался водителю, которому, наконец, пришлось вести груз шириной 7,30 м на своем топоре 4- l e Низкорамный погрузчик s em i — трейлер i n « прецизионная работа» через вход в сарай шириной всего 7,34 метра в месте назначения. sondertransporte.в | Echtes Fingerspitzengefhl hat letztlich jener Fahrer bentigt, der das 7,30 Meter breite Transportgut auf seinem 4-Achs-Tiefladeauflieger zuletzt durch eine nur 7,34 m breite Halleneinfahrt am Zielort exakt deponierte. sondertransporte.at |
Это идеальное место для встреч, если вам […] ищу us e d низкорамный погрузчик , s e m i 909 909 909 909 низкорамный погрузчик 909 909 el etrailer, dra wb a r прицеп , m od ular прицеп […]или большегрузный транспортный тягач. nooteboomgroup.com | Es ist der ideale Ort, wenn Sie […] einen gebrauch te n Tieflader, Se mitieflader, T el etra iler , Anhnger , modu lattwagen lattwagen lattwagenoder Schwertransportzugmaschinen suchen. nooteboomgroup.com |
Broshuis также является изобретателем […] удлинитель ib l e прицеп , t he se m i 909 909 909 909 909 909 низкорамный погрузчик n d тр ip l e прицеп .ex-tra.eu ex-tra.eu | Broshuis ist auch der Erfinder des […] teleskopierbaren Sattelaanhngers, d es S emi- Tiefladers und der Tri ple -Trailer .ex-tra.eu ex-tra.eu |
Также было отмечено, что транспортная техника в […]контрейлерный транспорт (вагон […] грузовые автомобили, с или с ho u t прицепы , o n низкорамная платформа w go w или полуприцепов […]в карманных вагонах) было […]выражается совершенно по-разному в разных государствах. otif.org | Es wird auch darauf hingewiesen, dass die Verkehrstechnik des Huckepackverkehrs […](Befrderung von ) […] Lastkraftwagen mit o der o hne Anhnger auf Niederflurwagen o der v on Sattelaufliegern […]в Taschenwagen) в den Verschiedenen […]Staaten vllig unterschiedlich ausgedrckt wird. otif.org |
A s низкорамная платформа , a 9 -осная Goldhofer-Hydra ul i c — Прицеп Прицеп 909 Использован -й экскаваторный мост . arminger.at | A ls Tieflader wur de ein 9-achsiger Gold ho fer-H ydr aul ik-Trailer mi t B ag e cing erbrt erbrt. arminger.at |
Три- ax l e низкорамный погрузчик , t el escoping se m i d — kafro прицеп de | Dreiachs-Tiefla der -Sattelanhnger, te lesko pi erbar kroeger-daf.de |
T h e низкорамная платформа w a s преобразована из 9- ax l e 909 909 909 909 909 909 e d прицеп t o 6-осный грузовик с платформой и трансформатор […]
Затем был перезагружен . knoll-transport.at | D e r Tieflader w urde v on9-achsigem Satteltiefbett aufeinen 6-ac hs igen Anhngerplattformwagen … der Trafowurde wiederverladen. knoll-transport.at |
2/3/4/5 осей низкорамный погрузчик / низкорамный прицеп на продажу от китайского производителя
Как производитель ANSTER TRAILER за 15 лет работы поставил много низкорамных прицепов для военных и государственных нужд.У нас гораздо больше преимуществ по стоимости и контролю качества низкорамных прицепов. Материал (Q550 и Q690) и подвеска (одноточечная и пневматическая) не являются обязательными.
Низкорамные прицепы имеют разную грузоподъемность, например 20 т / т, 30 т / т, 50 т / т, 70 т / т, 80 т / т и 100 т / т, 120 т / т. Каждый тип использует разное количество осей от 2, 3, 4 осей до 7, 8 осей.
Свяжитесь с нами сейчас и получите подробные спецификации! Мы предоставим Вам качественные низкорамные прицепы!
Загрузите полное руководство по низкорамному трейлеру в формате PDF прямо сейчас !!!
Если вам нужны гидравлические низкорамные прицепы, проверьте это: Гидравлический модульный прицеп
Преимущества низкорамного прицепа ANSTER:
1.Одобрено вооруженными силами и правительством
2. Экспорт в более чем 40 стран
3. Макс. Грузоподъемность 120 тонн.
4. Профессионально спроектированная и прочная конструкция
5. Высокое качество по экономичной цене
6. Военная техника из Китая
Низкие / низкие прицепы на продажу от ведущего поставщика в Китае
Прицепы с низкой платформой могут иметь различные модели, такие как прицепы с опускной платформой / ступенчатой платформой, 2-осевые, 3-осевые, гидравлические лестницы, механические лестницы и т. Д.Этот полуприцеп обычно используется для перевозки крупной строительной техники (которая не может двигаться по дороге), такой как экскаваторы, катки и краны. Конечно, низкорамные лодки также используются для перевозки тяжеловесных грузов. Благодаря низкому центру тяжести прицепа он может перевозить крупногабаритные грузы и избегать повреждений груза. Мы можем изготовить полуприцепы по вашим чертежам, либо предоставить чертежи по вашему запросу. Мы предоставим вам качественный прицеп.
Отправьте нам, мы покажем вам более подробную информацию.
Размеры: (11000-12000) x (2500-3000) x (800-1200) мм Максимальная полезная нагрузка: 20-30 тонн Масса тары: 8,5 тонны Приблизительно Марка оси: Fuwa / Bpw Количество осей: 2 Шина: 11R22.5 Функция: Транспортное оборудование / экскаватор / дорожный каток |
Размеры: (13000-15000) x (2500-3200) x (800 -1200) мм Максимальная полезная нагрузка: 40-60 тонн Собственная масса: 9.5 тонн приблизительно Марка оси: Fuwa / Bpw Количество осей: 3 Шина: 11R22.5 Функция: Транспортное оборудование / экскаватор / дорожный каток / 1×40 футов или 2×20-футовый контейнер |
Размеры : (13000-16000) x (2500-3200) x (800-1200) мм Максимальная полезная нагрузка: 60-80 тонн Собственный вес: 11,5 тонн Приблизительно Марка оси: Fuwa / Bpw Количество осей: 4 Шина: 11R22. |