Акционерное общество — Автопарк №1 «Спецтранс»
«Нечистоты» вывозятся конным транспортом в 400-литровых деревянные бочках.
Начало механизированной уборки Ленинграда – создается Автопарк №1 в рамках Треста очистки. Вывоз отходов производится бортовыми машинами ГАЗ-АА.
Во время Великой Отечественной войны предприятие продолжает работу и вносит свой весомый вклад в обеспечение жизнедеятельности города Ленинграда.
Автопарк пополняется новыми автомобилями ЗИС-5 и ЯЗ-6.
Предприятие переезжает на новый адрес – Люботинский проспект, дом 7, где находится и по сей день (прежнее месторасположение — Средний пр. ВО, д. 81).
Доукомплектование автопарка спецтехникой до 400 единиц.
Автопарк №1 в составе Управление «Спецтранс», сформированного Распоряжением Совета Министров РСФСР. Количество спецтехники Автопарка возросло до 500 единиц.
Ввод в строй новых мусоровозов М-30 на шасси ГАЗ-53 (численность спецмашин возросла до 750 единиц).С расцветом народного хозяйства и жилищного строительства увеличился объем работ. Управлением «Спецтранс» было принято решение о разделении Автопарка №1 на две специализированные структуры: для северной части города — Автопарк №6, и для южной — Автопарк №1.
Проектно-конструкторские и исследовательские работы в Автопарке №1 привели к созданию мусоровоза с боковой загрузкой на базе шасси КамАЗ.
Впервые в России была изобретена, разработана и внедрена система мультилифт для мусоровозов. Коллектив разработчиков был награжден государственной премией СССР.
Взяты в эксплуатацию спецмашины бо́льшей производительности на шасси Зил-130 и КамАЗ вместо традиционных мусоровозов на шасси ГАЗ-51 и ГАЗ-53.
Впервые в России создаются 3 пункта перегруза отходов, с целью повышения устойчивости и оперативности сбора отходов.
Автопарк №1 стал самостоятельным предприятием, входящим в территориальное производственное специализированное транспортное объединение по очистке городских территорий и водных протоков (ТПСТО) «Спецтранс» (на основании решения исполкома Ленсовета).
Преобразования предприятие в акционерное общество открытого типа — Автопарк № 1 «Спецтранс».Модернизация станций перегруза отходов: внедрение промышленного прессования отходов и высокопроизводительных большегрузных автомобилей на базе МАЗ и МЗКТ для транспортировки отходов на свалки.
Создана система районных агентств для работы с коммерческими организациями.
Автопарк №1 «Спецтранс» создает дочернее предприятие ООО «Новый Свет-ЭКО», в рамках которого проектируется и строится современный полигон, отвечающий высоким европейским стандартам.
Внедрение высокопроизводительных автопоездов на базе Volvo для вывоза прессованных отходов со станций перегруза и промышленных шрёдоров для обращения с крупногабаритными отходами на станциях перегруза.
Проведен полномасштабный производственный эксперимент совместно «СПБОО Гринпис» по раздельному сбору, для чего были изготовлены специальные мусоровозы и контейнеры.
Введена в эксплуатацию первая ручная сортировка.
Проведение экспериментов, согласно городской программе по использованию шведской технологии FLEXUS BALA SYSTEM.
На основе многолетних исследований коммунальных отходов инженерами предприятия при поддержке европейских специалистов разработана высокоавтоматизированная технология по глубокой сортировке и переработке отходов и построен завод КПК «Старообрядческая». Впервые в России налажено производство твердого топлива из отходов.
Во взаимодействии с транснациональным концерном «MAN» и ООО «Механический завод «Спецтранс» запущено производство новых мусоровозов МЗЗ-22 (с задней загрузкой), начато техническое переоснащение автопарка и его контейнерной базы.
— Разработана и внедрена технология глубокой сортировки вторичных пластиков.
— В сотрудничестве с зарубежным производителем мусоровозов и с ООО Механический завод «Спецтранс» разработаны уникальные для России мусоровозы с фронтальным манипулятором и специальные контейнеры.
— Совместно с ООО «Механический завод «Спецтранс» разработан новый модельный ряд павильонов контейнерных площадок, пилотные образцы установлены в Московском и Фрунзенском районах.
Запущена совместно с партнерами:
— линия сортировки на полигоне.
— первая очередь станция активной дегазации полигона с генерацией электроэнергии мощностью 2,4 мВт.
Разработан и внедрен газодизельный генератор в линию сортировки отходов, что позволило в разы уменьшить негативное влияние на окружающею среду.
Где Находится Номер Рамы На Газ 53 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Где находится газовая рама № 53
# 1 инвалидов Санчес77
На самом деле люди спрашивают себя: есть ли номер в кадре? А если где-то есть, где это чучело?
Сообщение отредактировал Shuryk 60: 13 февраля 2013. 21:35
№ 2 ОФФ Вовч
На самом деле люди спрашивают себя: есть ли номер в кадре? А если где-то есть, где это чучело?
На той стороне, где обычно расположен газовый баллон
# 3 OFF ARMADA
На самом деле люди спрашивают себя: есть ли номер в кадре? А если где-то есть, где это чучело?
номер включен Рамка под кузовом справа в машине у меня есть воздушный шар.
Написал ARMADA 6 апреля 2009 года, 22:15
№ 4 OFF DUXON
На самом деле люди спрашивают себя: есть ли номер в кадре? А если где-то есть, где это чучело?
Городская машина.
# 5 OFF Ваня Страдивари
№ 6 из Беларуси
У меня не было этого.
№ 7 ОТ ТОЛМАЧЕВА
У меня было три Газели, 200 лет, 2004 и теперь 2007, ни один не был застрелен в комнате.
# 8 Отключено sanches77
ситуация такова: 1) длинный ублюдок в лицо (рамка в мусорном ведре (спереди))
2) Обычный пушистый лесной орех в качестве донора для передней части рамы.
От донора мы вырезали все вещи из длинных, чтобы вставить и собрать длинную основу.
Тем не менее, конечно, кадр 35500 потоков.
Спасибо за быстрые ответы. В то же время я прочитал его в курилке, где ведет закон, частично нашел ответ на вопрос, есть ли в помещении
№ 9 Газман OFF
ситуация такова: 1) длинный ублюдок в лицо (рамка в мусорном ведре (спереди))
2) Обычный пушистый лесной орех в качестве донора для передней части рамы.
Тем не менее, конечно, кадр 35500 потоков.
Спасибо за быстрые ответы. В то же время я прочитал его в курилке, где ведет закон, частично нашел ответ на вопрос, есть ли в помещении
сразу после вставки, справа и номер, он у меня под вставкой
№ 10 OFF тьфу 3302
Я был в первом кадре в качестве шасси (деталь), и на нем машины машины застряли в комнате (в документах была рамка б / н), этот номер кадра в документах одинаков
Сообщение отредактировал Паха 3302: 06 апреля 2009 года. 23:23
# 11 ВЫКЛ
На самом деле люди спрашивают себя: есть ли номер в кадре? А если где-то есть, где это чучело?
Он был и остается на всех машинах без исключения, и он всегда был в одном месте. Только в 199 году (я стираю 8-е, но точно не скажу), растение наносило его просто краской. Естественно, он не мог выжить. Некоторые Хэйс просят о годе освобождения, и они тихо заявляют, что это так, другие могут легко (и, к сожалению, совершенно справедливо) представить на экспертизу. Лучше не сдаваться, экзамен покажет все правильно и принесет вам этот кадр, но вам нужно время терять? Вы режете трафарет Акратненьки дома (им все равно, пусть докажут, что это не то же самое) и белую дорогу.
Не читается
числовой кадры попытка восстановитьавто грузовик 4 года числовой задние ржавые полностью ((расположены за задними колесами) передние частичные.
О цифрах
кадры,кузовные работы, ходовая часть, двигатель внутреннего сгорания и т. д.О цифрах кадры,кузова, ходовая часть, двигатели внутреннего сгорания и тому подобное. Если есть желание помочь яндекс каналу, деньги будут 410014040460445.
# 12 OFF тьфу 3302
Тогда номера блин и кают не красят случайно?
№ 13 ОТКЛ лапа 3302
Тогда номера блин и кают не красят случайно?
# 14 Райдер выключен
sanches77 Еще одна просьба к вам. Иметь дело с tvel1 об аватаре. ИМХО, он первым взял его, но тот же был избит.
Запись отредактирована Ryder 6 апреля 2009 г. 23:33
# 15 инвалидов Санчес77
sanches77 Еще одна просьба к вам. Иметь дело с tvel1 об аватаре. ИМХО, он первым взял его, но тот же был избит.
Вы выгнали меня за этого кота, я его редактирую. ток пока руки не достигнуты.
# 16 инвалидов Санчес77
это вопрос донора, 98, очевидно, не упакован, длинные баки 08. числовой должен присутствовать. девушка не появляется. победить Палестину. как сделать utb для меня. единственный способ получить новую машину за небольшие деньги. Сначала установить сменную раму, а затем расширить ее? кровоизлияния и лишние деньги, которые не вписываются в общую концепцию. может быть лучше тупо купить новый длинный каркас.
# 17 OFF Сандрик
Он был и остается на всех машинах без исключения, и он всегда был в одном месте. Только в 199 году (я стираю 8-е, но точно не скажу), растение наносило его просто краской. Естественно, он не мог выжить. Некоторые Хэйс просят о годе освобождения, и они тихо заявляют, что это так, другие могут легко (и, к сожалению, совершенно справедливо) представить на экспертизу. Лучше не сдаваться, экзамен покажет все правильно и принесет вам этот кадр, но вам нужно время терять? Вы режете трафарет Акратненьки дома (им все равно, пусть докажут, что это не то же самое) и белую дорогу.
Числа не всегда сохраняются, я должен выложить 53, в то время как в гостиной и машине 86 лет. На самом деле, легче пройти все процедуры и обучить персонал без особых трудностей.
# 18 OFF Metal
Привет всем!
Товарищам действительно нужен объяснительный ответ.
Я беру соболя в 2000 году. Как рампа, там заменены все породы,
во многих местах коррозия на теле незначительна.
Пожалуйста, подробно объясните, где искать цифры на теле, сколько
они являются и должны быть дубликатами шильдиков. табличка с фамилией?
Я хочу убедиться, что в комнате нет ржавчины.
# 19 OFF Ваня Страдивари
Привет всем!
Товарищам действительно нужен объяснительный ответ.
Я беру соболя в 2000 году. Как и рампа, там заменены все породы,
во многих местах коррозия на теле незначительна.
Пожалуйста, подробно объясните, где искать цифры на теле, сколько
они являются и должны быть дубликатами шильдиков. табличка с фамилией?
Я хочу убедиться, что в комнате нет ржавчины.
# 20 ВЫКЛ Переполнение
Привет всем!
Товарищам действительно нужен объяснительный ответ.
Я беру соболя в 2000 году. Как и рампа, там заменены все породы,
во многих местах коррозия на теле незначительна.
Пожалуйста, подробно объясните, где искать цифры на теле, сколько
они являются и должны быть дубликатами шильдиков. табличка с фамилией?
Я хочу убедиться, что в комнате нет ржавчины.
На указателе № корпуса под капотом. Откройте его и заполните сток там, где находится уплотнение. это два числа слева и справа. С табличкой, если это так, посмотрите на отверстие в пассажирской двери слева под замком.
«-5-10
Без VINа виноватый: как меняется судебная практика по регистрации автомобилей
Некоторые подержанные автомобили, купленные совершенно легально, тем не менее, сложно перерегистрировать в ГИБДД. Если идентификационный номер (VIN), который наносят в нескольких местах машины, стерся или потерялся вместе с деталью, то инспекторы могут отказать в регистрации. Та же опасность может ждать в случае замены промаркированной детали на новую. Отказ ГИБДД можно оспорить в суде, и раньше статистика была в пользу автовладельцев, однако ВС в двух недавних делах согласился с доводами инспекторов. Почему меняется судебная практика и что остается делать добросовестным автолюбителям, разобралось «Право.ru».
Антон Семенов* купил подержанный автомобиль и захотел перерегистрировать его в отделе ГИБДД УМВД по городу Петрозаводску. Осмотрев машину, инспекторы обнаружили, что шасси (рама) автомобиля не содержит VIN-номера, и организовали трасологическое исследование. Эксперт пришел к выводу, что заводские агрегаты не изменялись, а деталь шасси, которая должна быть промаркирована, была утеряна в ходе эксплуатации. По результатам проверки в возбуждении уголовного дела отказали. Тем не менее, вскоре после этого Семенову не зарегистрировали авто по причине «обнаружения признаков сокрытия, подделки, изменения, уничтожения маркировки номера шасси (рамы), нанесенной организацией-изготовителем».
Семенов обжаловал решение в Петрозаводский городской суд, чтобы обязать инспекторов зарегистрировать его автомобиль (дело № 2-1001/2015 (2-11512/2014;) ~ М-11268/2014). Судья Ольга Гасникова посчитала, что отсутствие маркировки шасси не является непреодолимым препятствием для регистрации машины, ведь Семенов приобрел автомобиль на законных основаниях и сам не уничтожал маркировку. Апелляция оставила без изменения решение первой инстанции, а Верховный суд Карелии не решил не рассматривать жалобу ведомства.
Номера не делятся по критерию обязательности
Тогда представители Петрозаводского МВД обратились в Верховный суд, где согласились с доводами правоохранительного ведомства (№ 75-КГ15-10). Так, в п. 3 приказа МВД России от 24 ноября 2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» указано, что авто нельзя зарегистрировать, если обнаружатся признаки «скрытия, подделки, изменения или уничтожения идентификационной маркировки». Кроме того, когда автомобиль истца выпустили, действовало Положение о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств от 30 июня 1997 года, п. 2.2.7 которого гласит, что в паспорте на машину обязательно указывается идентификационный номера шасси (рамы). ВС пояснил, что законодательство не разделяет номера авто на обязательные и необязательные. Отсутствия хотя бы одного из них достаточно, чтобы отказать в регистрации автомобиля. Значит, петрозаводские инспекторы приняли правильное решение, а нижестоящие суды ошиблись. Подобное разъяснение содержится и в действующем Административном регламенте МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД РФ от 07 августа 2013 года № 605.
Судебная коллегия в составе Тамары Корчашкиной, Людмилы Калининой и председательствующего Владимира Хаменкова акты нижестоящих инстанций отменила и вынесла новое решение, отказав Степанову.
Нужно больше доказательств
Похожая история случилась с автомобилистом из Смоленска. Антон Рашенков* установил на свою машину новый кузов, который приобрел в специализированном магазине. Он обратился в ГИБДД, чтобы зарегистрировать замену номерного агрегата, но ему там отказали. Инспекторы сочли, что невозможно идентифицировать транспортное средство. Первая инстанция и Апелляция признали отказ в регистрации неправомерным, потому что Рашенков законно установил кузов, сам маркировку не уничтожал.
Правоохранительное ведомство дошло до ВС, который разделил его позицию (дело № 36-КГ15-23). Автомобилист не представил доказательств, по которым можно определить, что новый кузов отвечает требованиям технического регламента и безопасности, подчеркнул ВС. Тройка судей под председательством Владимира Хаменкова отказала Рашенкову в регистрации авто.
Эксперты Право.ру: «ВС решил навести порядок»
Позицию ВС считает суровой, но полностью законной Павел Хлюстов, адвокат, партнер КА «Барщевский и партнеры». По его мнению, единственный удачный выход для автомобилиста – расторгнуть договор с продавцом и потребовать возврата уплаченных денежных средств на основании п. 2 ст. 475 ГК РФ (последствия передачи товара ненадлежащего качества).
Антон Соничев, адвокат компании «Деловой фарватер», уверен, что такие дела все же можно выиграть: «Если доказать, что маркировка отсутствует из-за естественных эксплуатационных причин или есть дублирующая табличка с маркировкой. Судебная экспертиза должна установить, что такая табличка прикреплена заводским способом».
Даже если правоохранительные органы не нашли оснований, чтобы возбудить уголовное дело, то и в этом случае в регистрации могут отказать, уверен Владимир Старинский, управляющий партнер коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры»: «Таким образом законодатель и правоохранительные органы борются с кражами транспортных средств. Дело в том, что судебная практика складывается в пользу новых собственников, которые выигрывают дела, даже когда перебивался номер кузова. Видимо, ВС решил навести порядок по таким случаям, чтобы с помощью судебной системы не легализовывались краденые автомобили и запчасти». Юрист советует потенциальным покупателям не жалеть денег на техническую проверку машины при ее покупке. Опытный эксперт-криминалист с легкостью установит факт перебивки номеров или замены деталей автомобиля, говорит Старинский.
Инспектор ДПС: «За небольшую премию зарегистрируем»
Старший лейтенант ДПС на увловиях анонимности подтвердил, что отсутствие одного номера шасси – частая причина отказа в регистрации. По его мнению, решить проблему можно только внесением изменений в Административный регламент (Приказ МВД России от 7 августа 2013 года № 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним»). Он уточняет, что изменениями нельзя «перегибать палку», иначе это может привести к ситуации, когда будут регистрировать машины с «перебитыми» номерами.
Даже если каким-то чудом водителю удастся зарегистрировать авто, это будет его последняя регистрация, ведь продать машину потом он уже точно не сможет, уверен инспектор. «Если видим, что новый собственник законный, экспертиза еще не сделана, а номер просто плохо читается, то идем навстречу и регистрируем машину за небольшую премию», – признался сотрудник ДПС.
* – имена и фамилии изменены редакцией
Автобус-призрак «Кубань Г1» остается вторым по массовости в парке страны :: Новости коммерческого транспорта
07.02.2020
На антикварную марку «Кубань» приходится 10% от парка автобусов в стране
Александр Климнов, фото автора, ru.autowp.ru, denisovets.ru, ru.wikipedia.org
В свежей статистике по парку на 01.01.2020 автобусов в России (любезно предоставленной статическим агентством ООО «Автостат Инфо») бросается в глаза как раз не вечный лидер ПАЗ-3205, который исправно производится с 1989 года (кстати, его парк составляет 108,1 тыс. из которых только 9,73 тыс. или 9% в возрасте 3 и менее лет, а 66,8 тыс. или 61,8% старше 10 лет), но занимающая место российского автобуса №2 – модель «Кубань Г1», которую многие не сразу и вспомнят. Так, что же это за «автобус-невидимка», который, тем не менее, присутствует в парке в количестве аж 34,1 тыс.? Кстати, третье место в парке занимает более свежая модель ПАЗ-3204 (16,73 тыс.), ну, а среди марок – КАвЗ с долей 7,8%.
Если в Москве автобус «Кубань Г1» в наши дни и встречается, то чрезвычайно редко и региональными кодами на номерах
«Кубань Г1» – 21-местный автобус малого класса на минимально модифицированном шасси грузовика ГАЗ-52 (а ранее и ГАЗ-51А), в просторечии называемый «бурбухайкой». Интересно, что выпускали данную модель не только на одном заводе КМЗ в Краснодаре, но по его чертежам также на предприятии БРМЗ в Буденновске.Во времена СССР при всем монополизме гигантских автомобильных заводов, включая и автобусные Курганский (КАвЗ) и Павловский (ПАЗ), ежегодно клепавших автобусы малого класса десятками тысяч, машин все равно не хватало, и Госплан регулярно отказывал многочисленным министерствам и ведомствам в поставках необходимых им пассажирских машин, не говоря уже о выпуске специализированных вариантов для конкретных нужд данных ведомств. Для базовых заводов важнее был валовый выпуск, а приспособление узкого спектра модификаций к своим нуждам было уже головной болью самих эксплуатантов. Поэтому такие малые автобусы с 1960-х было разрешено строить для нужд различных ведомств на шасси массовых грузовиков (преимущественно марки ГАЗ) ведомственным предприятиям.
Так для специфических нужд Министерства культуры, в весной 1962-го, кстати, первым в СССР заводом по производству спецавтомобилей для учреждений культуры, стал Краснодарский механический завод («Краснодарский механический завод нестандартного оборудования»). Именно он на протяжении 30 лет был основным производителем театральных автобусов, автоклубов и автобиблиотек марки «Кубань».
Производство автобусов «Кубань» начиналось с модели «Кубань-64», предназначенной под автоклуб
Требования Министерства культуры к дефицитному спецавтотранспорту были весьма разнообразны и животрепещущи, поэтому предприятие было на постоянном контроле Москвы, которая побуждала заводчан развивать бурную деятельность по созданию новых видов спецмашин. Так, что к середине 60-х завод уже располагал достаточно большой материальной базой для значительного наращивания серийного производства, а темпы роста были достаточно хорошими, так, если, в 1963 году было произведено всего 293 машины, то в 1966 году – уже 955 ед. Постоянно велись работы и над созданием новых версий автобусов.Малый автобус «Кубань-66» частенько встречался в 1970-х не только в провинции, но и на столичных улицах
В начале 1967 года была выпущена опытная партия из 30 автоклубов необычного дизайна «Кубань-66». Эта модель отличалась более современными формами, включая «фирменный» передок с обратным наклоном. Задней части кузова попытались придать модный в то время обратный наклон (как на опытных моделях ЛАЗа того времени). Данные автобусы отвечали большинству требований того времени, т.е. считались достаточно комфортабельными и удобными и вместе с тем простыми в обслуживании, с достаточно хорошей проходимостью, благодаря неприхотливому и выносливому грузовому шасси ГАЗ-51А (4х2). Кстати, по заказу курортного управления города Сочи, в конце 1960-х были изготовлены автобусы с открытыми кузовами типа «торпедо».Этот автобус «Кубань Г1А1-02» сравнительно «свежего» выпуска начала 1990-х еще эксплуатируется в Казахстане
Модернизированный в марте 1967 года автобус, получил индекс по новой заводской классификации «Кубань-Г1А». На его базе было создано четыре модификации спецавтомобилей «культурного» профиля: автобиблиотека, автоклуб, автокниголавка и автомузей. Следует отметить, что «Г1» – это общее обозначение серии, где буква после единицы обозначала тип автомобиля.Например, в СССР при обслуживании отдаленных населенных пунктов, не имеющих стационарных библиотек, передвижная автобиблиотека «Кубань-Г1Б» была основным средством доставки книг, а автокниголавка «Кубань-Г1Л» обеспечивала местное население различных колхозов и совхозов книгами, журналами и газетами.
Как и автобиблиотеки, автоклубы «Кубань-Г1К» и автомузеи «Кубань-Г1М» предназначались для организации культурно-просветительной работы на фермах, в полеводческих и тракторных бригадах колхозов и совхозов. Автоклубы оборудовались киноаппаратурой для показа фильмов, палаткой, умывальником и гримерочной для актеров, для которых в салоне предусматривались раскладные спальные места, а автомузеи – витринами с диафильмами и голограммами.
Автобусы «Кубань» в процессе производства постоянно (но не слишком радикально) модернизировались, причем это зачастую никак не отражалось на их индексе. Лишь в 1975 году после перехода на более современное шасси (с ГАЗ-51А на ГАЗ-53А) и небольшого рестайлинга автобусы «Кубань» получили новый индекс: «Г1А1». Расшифровка этого индекса следующая: Г – шасси ГАЗ, 1 – серия кузова, А – тип кузова (в данном случае «автобус»), 1 – модернизация 1975 года (смена шасси). Тогда же появилась новая решетка радиатора – исчез тот самый знаменитый «кусочек радуги», какой был на ранних моделях.
Проведение большого числа конструкторских работ и создание множества опытных образцов говорило за большой потенциал предприятия. Вопреки распространенному мнению, на Краснодарском механическом заводе была достигнута высокая культура производства, так серийные автобусы производились не вручную на примитивных стапелях, а на полноценном поточном конвейере с использованием полуавтоматических линий сварки каркаса и покрасочных камер. В результате объем выпуск автобусов стал достаточно большими даже по мировым меркам, так в конце 1970-х их годовой выпуск достигал 9 тыс. В результате были удовлетворены не только потребности Министерства культуры, которым хватало и 60% от общего объема выпуска автобусов «Кубань», но и осуществлялись поставки по заказам различных организаций. Так, автобусы «Кубань» пользовались приличным спросом у промышленных и строительных предприятий, колхозов и совхозов. Кстати, «Кубани» могли изготавливаться и на шасси предоставленном заказчиком (т.н. «давальческом шасси»), что было вполне обычным делом, так как обходилось заказчику намного дешевле.
В 1971 году Совмин РСФСР принял решение передать чертежи на автобус «Кубань-Г1А» на машзавод в город Прикумск Ставропольского края (с 1973 года переименован в Буденновск, соответственно, завод именуется – БРМЗ), так как конструкция данной машины была хорошо приспособлена для серийного производства в условиях малых предприятий. Легкий в изготовлении каркас из прямоугольных труб обеспечивал большую прочность и жесткость кузова, долговечность конструкции автобуса в целом, что выступало немаловажным фактором при эксплуатации этих машин на селе, где далеко не всякая техника выдерживала бездорожье и перегрузки. В результате предприятия в Краснодаре и Буденновске в дальнейшем синхронно модернизировали автобус «Кубань», все последующие серии которого выпускались параллельно сразу на обоих предприятиях.
Автобус «Кубань Г1А1-01» выпуска 1982–1993 гг.
Так, в 1983-84 гг. параллельно с КМЗ в Буденновске шло освоение модели Г1А1-02 на более современном шасси ГАЗ-53-12-01, но из-за сбоев в поставках комплектующих оба предприятия вынуждены были некоторое время выпускать переходную модель Г1А1-03, базировавшуюся на шасси ГАЗ-53-12. Все эти 21-местные автобусы на длиннобазном (3700 мм) шасси оснащались однотипным кузовом и внешне практически не различались. В 1989 году был выпущен 100 000-й автобус марки «Кубань». Пик производства пришелся на 1990 год, однако, в дальнейшем распад СССР и переход постсоветской российской экономики на рыночные рельсы приговорил данную марку беспощаднее, чем моральный износ продукции и физический износ оборудования. В 1993-м выпуск автобусов и спецмашин «Кубань» был остановлен по причине полной «невостребованности» на рынке. Суммарный тираж всех машин составил 112,5 тыс.В 1993 году завод был акционирован и получил новое название – АООТ «Автокубань». Еще несколько лет он пытался выпускать спецверсии микроавтобусов и грузовиков на шасси УАЗ-3303 и ГАЗ-3302 «ГАЗель», а также импортном индийском TATA-407. Окончательно предприятие «Автокубань» обанкротилось в 2001 году.
P.S. Я отлично помню по Москве 1970-х (хотя тогда еще был ребенком), что автобусы марки «Кубань» были распространены, если и меньше, чем ПАЗики и «КАвЗы», то во вполне сравнимом количестве, например, с такими же «бурбухаечными» марки как «Пскова» и «Чернигов». Да и в начале 1990-х их еще хватало: тогда многие москвичи скупали любую автотехнику в попытке хоть как-то защитить свои накопления от галопирующей инфляции, а потом такие машины, заметную часть которых составляли как раз автобусы «Кубань», гнили по обочинам дорог и улиц.
Думается, что большая часть парка «Кубаней» на сегодня находится (как и этот экземпляр из Нового Афона) на подзаборно-сарайном приколе
Однако думается, что значительная часть нынешнего парка «Кубани Г1», со сроками выпуска под и сильно за 30 лет, представляет собой по большей части подзаборные машины, уже давным-давно, не проходившие техосмотра, тем, более что по нынешним правилам ТО, получить лицензию на коммерческие пассажирские перевозки для таких олдтаймеров законным образом не представляется возможным.P.P.S. Перекидывая мостик к современности, напомню, что общий парк автобусов в России на 01.01.2020 составил 347,94 тыс. машин из которых 38,6 тыс. (доля 11,1%) в возрасте до 3 лет., а 210,3 тыс. (доля 60,4%) выпуска до 2010 года, т.е. 3/5 автобусов в стране старше 10 лет, что, конечно, ни безопасности пассажирских перевозок, ни экологии не способствует.
Аналогичный малый автобус ПАЗ-3205 остается бессменным лидером рынков новых и подержанных автобусов, а также наиболее массовой моделью в национальном парке
На марку ПАЗ, кстати, приходится 43% (149,5 тыс.) парка, а в категории свыше 10 лет – 36,9% (77,6 тыс.). Однако, при нищенском состоянии большинства региональных бюджетов, по крайней мере, в отношении муниципального транспорта и низком уровне доходов частных автоперевозчиков надеяться на быстрое обновление парка даже при введении требования на наличие электронного тахографа и, возможном, законодательном ограничении возраста ТС просто невозможен в финансовом плане, да еще на фоне роста утилизационного сбора для… новых машин.Претерпев небольшой косметический рестайлинг ПАЗ-3205 разменял уже третий десяток лет на конвейере Павловского автобусного завода (на фото, сделанном летом 2019 года в Москве – грузопассажирская версия ПАЗ-3205-20)
53, 3307. Товары и услуги компании «ООО «МОСТат»»
- Двигатель: 125 л.с./3 200 об/мин,
- 8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, карбюраторный, 4 254 куб. см. Диаметр цилиндра/Ход поршня: 92/80 мм
- Коробка передач: 4 вперед + 1 задняя
- Длина: 6 395 мм,
- ширина: 2 280 мм,
- высота: 2 190 мм
- База: 3 700 мм,
- дорожный просвет: 265 мм
- Снаряженная масса: 3 200 кг
- Грузоподъёмность: 4 500 кг
- Размер шин: 8,25-20 дюймов.
- Ёмкость топливного бака: 90 л
- Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 90 км/ч[1]
- Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч: 24 л/100 км
В начале 80-х при разработке конструкции грузового автомобиля ГАЗ-3307 и других моделей четвёртого поколения предусматривалась широкая унификация по узлам и агрегатам автомобилей действующего производства (шасси и карбюраторная силовая установка, по сути, перешли от модели ГАЗ-53-12), что позволило удешевить автомобили и одновременно облегчило их техническое обслуживание, ремонт и эксплуатацию. Автомобиль получил более просторную современную двухместную кабину, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления, впервые применённую на экспериментальном грузовике ГАЗ-4301 в 1984 году. В конструкцию рулевого управления в отличие от предшественников, впервые, входит гидроусилитель руль. Серийное производство 4,5-тонного грузовика ГАЗ-3307 (4х2) с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 мощностью 125 л.с. началось в конце 1989 года.
В 1992 году на ГАЗел было развёрнуто серийное производство 5-тонного грузовика ГАЗ-4301 с 6-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542 мощностью 125 л.с., выпускавшегося по лицензии немецкой фирмы deytz, а также сельскохозяйственного самосвала ГАЗ-САЗ-4509 на его шасси для работы в составе 8,6-тонного самосвального автопоезда ГАЗ-6008 (самосвал ГАЗ-4509 + прицеп ГКБ-8536). При значительных конструктивных различиях, например, колёса у моделей 3307 и 4301 невзаимозаменяемы, внешне автомобили практически идентичны. Производство ГАЗ-4301 продолжалось до 1995 года. Всего произведено 28 158 грузовиков семейства ГАЗ-4301.
В 1993 году освоен выпуск замены модели ГАЗ-52 — 3-тонный грузовик ГАЗ-3306 с 4-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-544 мощностью 85 л.с. По некоторым данным в 1992 году ограниченной серией была выпущена 2,5-тонная модификация 33061 с карбюраторным двигателем от ГАЗ-52. Производство трёхтонки ГАЗ-3306 (преимущественно в исполнении «Грузовое такси») продолжалось до 1995 года.
Администрация сельского поселения «Поселок Бабынино» Бабынинского района Калужской области
14.6 Кб
скачать
37 от 25.02.2016
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
«ПОСЕЛОК БАБЫНИНО»
СЕЛЬСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от «25» февраля 2016 года № 37
«О списании автотранспортных средств»
В соответствии со статьями 215, 296 Гражданского кодекса Российской Федерации, Экспертным заключением № 72-1-12/13 от 13.12.2013г, экспертным заключением №72-2-12/13 от 13.12.2013г.
Сельская Дума РЕШИЛА:
1.Разрешить Администрации сельского поселения «Поселок Бабынино» списание автотранспортных средств, в связи с невозможностью дальнейшей эксплуатации и полным износом:
— ГАЗ 53А, год выпуска 1979,тип ТС – автоцистерна (бардовоз), идентификационный номер (vin) отсутствует номер шасси 376951, № двигателя 53-1772001, номер кузова отсутствует, цвет кузова – зеленый, пробег – 680 тыс.км.;
— ГАЗ 3307, год выпуска 1995, идентификационный номер (vin) XTh43070081616549, тип ТС – автоцистерна (бардовоз), № двигателя 6606М-41138, № шасси 1515549, цвет кузова – желтый, пробег- 360 тыс.км.;
2. В документах бухгалтерского учета отразить выбытие имущества, указанного в настоящем распоряжении в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 №157-н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкций по его применению».
3. Произвести действия по снятию с регистрационного учета в Инспекции гостехнадзора Калужской области вышеуказанных автотранспортных средств
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава муниципального образования
сельского поселения «Поселок Бабынино» С.Т. Терехова
Дата создания: 09-03-2016
Дата последнего изменения: 09-03-2016
ГИБДД разрешила ставить на учет машины без VIN-номера — ГАИ
МВД изменило правила работы регистрационных подразделений ГИБДД с машинами, по тем ли иным причинам лишившимися идентификационных номеров на кузове или раме.
С 10 июля ГИБДД будет по-новому регистрировать машины с поврежденными VIN-номерами. Соответствующий приказ МВД РФ был издан более трех месяцев назад, но вступил в силу только сейчас. Само главное в нем то, что отныне разрешается ставить на учет машины «с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации».
Ранее получить новые номера или продать такое транспортное средство было невозможно в принципе. Теперь, согласно, разъяснениям полиции, чтобы узаконить исчезнувший (например из-за ржавчины) номер, автовладельцу придется пройти экспертизу по идентификации транспортного средства. И на основании полученного заключения, а также постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (а вдруг машина была угнана!), ГИБДД вносит в регистрационные данные пометку, что VIN-номер у машины утрачен.
На самом деле, для автомобилистов принципиально ничего не поменялось. Просто раньше машины с утраченным VIN отправляли на так называемую криминалистическую экспертизу, единственной задачей которой было выявление следов «перебивки» VIN-номеров на кузове и, следовательно, факта угона машины. А сейчас фактически аналогичный процесс назвали иначе. Видимо, чтобы процедура воспринималась гражданами не столь «уголовно».
Куда более интересно другое нововведение в гаишный регламент. Отныне стало возможно «восстанавливать в правах» машину, до того по документам отправленную в утиль. Например, после аварии. Или проданную некогда «по доверенности». Теперь, если машина не была фактически утилизирована, ее регистрацию в ГИБДД можно восстановить «на основании подтверждения учетных данных по месту последней регистрации транспортных средств». Причем в любом регистрационном подразделении полиции любого региона страны.
– Вступление в силу нового приказа МВД, упрощающего регистрацию автомобилей — это значимый шаг навстречу автовладельцам, одна из нужных либеральных мер, которая учитывает запросы со стороны водителей, — комментирует по просьбе портала «АвтоВзгляд» новацию генеральный директор «BMW Адванс-Авто» Сергей Янчук. — Каждая поправка нового законопроекта добавляет послабления как для всех автомобилистов без исключения, так и для отдельных категорий владельцев авто. Каждый водитель, например, выиграет от того, что теперь не нужно будет предъявлять полис ОСАГО при регистрации авто. Активных пользователей интернета заинтересует возможность записи на посещение ГИБДД через портал Госуслуг без прохождения лишних процедур. Смягчились условия посещения подразделений ГИБДД и для водителей-инвалидов.
Но конечно, главное нововведение — это возможность зарегистрировать автомобиль с нечитаемыми идентификационными номерами: если ваш VIN-номер пострадал от ржавчины, естественного износа или последствий ремонта машины, проблем с регистрацией все равно не возникнет.
12921
12921
NoneПоказать еще
Как узнать номер шасси
В поисках жука Номер шасси
ОШИБКИ: | Вы найдете под подушкой заднего сиденья спереди. контрольной пластины |
СУПЕР ЖУК: | Номер шасси находится в том же месте. Смотреть под переднее крыло. Вы видите источники? В таком случае у вас есть Super Beetle. |
Год | Номер шасси | Последний мотор # в году | Изменения |
до 1949 | 138554 | 1-0-169913 | |
1950 | 138555–220133 | 1-0-265999 | |
1951 | 220134 — 313829 | 1-0-379470 | |
1 / 52-10 / 52 | 313830–397023 | 1-0-481713 | Последний из сдвоенного перчаточного ящика |
11 / 52-12 / 52 | 397024 — 428156 | 1-0-519258 | |
1 / 53-3 / 53 | 428157–454951 | 1-0-551113 | Последнее разделенное окно |
4 / 53-12 / 53 | 454952–575414 | 1-0-695282 | Последний мотор мощностью 25 л.с. |
1954 | 575415-781884 | 1-0-945526 | |
1955 | 781885–929746 | 1-1-120615 | Последний из семафоров в U.С. гл. # 1-871207 |
1956 | 929747–1246618 | 1-495945 | Ручка обогревателя перемещена рядом с переключателем |
1957 | 1246619 — 1600439 | 1-937450 | Стекло последнее овальное |
1958 | 1600440-2007 615 | ||
1959 | 2007616 — 2528667 | 3072320 | |
1960 | 2528668 — 3192506 | 34 | Последний мотор мощностью 36 л.с. |
1961 | 3192507-4010994 | 5958948 | Последние задние фонари малого двигателя |
1962 | 4010995–4846835 | 6953203 | |
1963 | 4846836 — 5677118 | 7893119 | |
1964 | 5677119–6502399 | 8796622 | |
1965 | 115000001–115979200 | 9800000 | Последние 40 л.с. для U.С. доставка |
1966 | 116000001–1161021300 | Последняя из 6-вольтовых электрических систем в США | |
1967 | 117000000–117999000 | ||
1968 | 1180000001–1181016100 | Первый год использования мягкой приборной панели и газовой двери на четвертной панели | |
1969 | 11001–11000 | Внедрение задней оси IRS на стандарт.трансмиссия | |
1970 | 1102000001–1103100000 | ||
1971 | 1112000001–1113200000 | Представлен Super Beetle | |
1972 | 1122000001–1123200000 | ||
1973 | 1132000001–1133200000 | ||
1974 | 1142000001–1142999000 | ||
1975 | 1152000001–1152600000 | ||
1976 | 1162000001–1162200000 | ||
1977 | 1172000001–1172200000 | ||
1978 | 1182000001–1182050000 | ||
1979 | 1192000001–1192050000 |
ПРИМЕЧАНИЕ: Все ошибки до 1955 года были построены в соответствии с календарный год.Это просто означает, например, что если автомобиль был построен в любой день в 1954 года, тогда эта машина — модель 1954 года. 1 августа 1955 года VW представил модельный год. С этого дня VW начал производство в этот день в следующем году. Пример, Если номер шасси ошибки — 1673411, то эта машина была построена в октябре 1957 года и является моделью 1958 года. модель.
Идентификация года жукаи таблица номеров шасси
Таблица идентификации года жука и номеров шассиГод выпуска жука и таблица номеров шасси
Роберт Кун
Нелегко отличить один год от другого.Внешние изменения на протяжении многих лет были относительно незначительными. Единственный положительный способ определить год — это по номеру шасси. Volkswagen начал последовательность нумерации шасси
которая проходила последовательно с 1940-х по 1964 год. Начиная с 1965 года Volkswagen включал год и модель в номер шасси. Первые две цифры идентифицируют модель как Beetle (11) или Karmann Ghia (14). Третья цифра — это последняя цифра года, например, 5 означает 1965 год, а 2 — 1972 год.Последние шесть-семь цифр — это серийный номер шасси. Итак, если первые три цифры вашего номера шасси — 118, это будет означать, что это Жук 1968 года. Возьми? Расположение номера шасси:
Номер двигателя проштампован на основании стенда генератора / генератора. Буква перед цифрами помогает определить объем двигателя и мощность в лошадиных силах. Ниже приведены таблицы, в которых показаны все изменения, произошедшие с 1961 года. по 1977 год. Но помните, что наличие одного или нескольких из этих изменений не указывает конкретный модельный год. Детали очень легко меняются между годами, что является одним из главных достоинств Volkswagen в Генеральная. |
Год | Номера шасси | Описание |
1961 | 3 192 507 до 4 010 994 |
|
1962 | 4 010 995 до 4 846 835 |
|
1963 | 4 846 836 до 5 677 118 |
|
1964 | 5 677 119 до 6 502399 |
|
1965 | 115 000 001 до 115 979 200 |
|
1966 | 116 000 001 до 116 1 021 298 |
|
1967 | 117 000 001 до 117 844 892 |
|
1968 | 118 000 000 до 118 1 016 098 |
|
1969 | 119 00 001 до 119 1 93 704 |
|
1970 | 11 0 2000001 до 11 0 3096945 |
|
Год | Описание |
1971 Жук |
|
1971 Супер Жук |
|
1971 Номер шасси: | 1112 000 001– 1412 000 001– |
1972 Beetle and Super Beetle |
|
1972 Номер шасси: | 1122 000 001– 1422 000 001– |
1973 Beetle and Super Beetle |
|
1973 Номер шасси: | 1132 000 001– 1432 000 001– |
1974 Жук и Супер Жук |
|
1974 Номер шасси: | 1142 000 001 — 1442 000 001 — |
1975 Beetle and Super Beetle |
|
1975 Номер шасси: | 1152 000 001 — 1352 000 001 — |
1976 и 1977 Beetle и Super Beetle |
|
1976 Номер шасси: | 1162 000 001– |
1977 Номер шасси: | 1172 000 001– |
Год | Номер шасси | Номер двигателя | Рабочий объем | Мощность в лошадиных силах |
---|---|---|---|---|
1961 1962 1963 1964 | 3,192,507 — 4,010,994 4,010,995 — 4,846,835 4,846,836 — 5,677,118 5,677,119 — 6,502,399 | 5 000 001 — 8 309 892 | 1200 | 40 |
1965 | 115 000 001– 145 000 001– | D | 1200 | 40 |
1966 | 116 000 001– 146 000 001– | F | 1300 | 50 |
1967 | 117 000 001– 147 000 001– | H | 1500 | 53 |
1968 | 118 000 001– 148 000 001– | H | 1500 | 53 |
1969 | 119 000 001– 149 000 001– | H | 1500 | 53 |
1970 | 1102 000 001– 1402 000 001– | В | 1600 | 57 |
1971 | 1112 000 001– 1412 000 001– | AE | 1600 | 60 |
1972 | 1122 000 001– 1422 000 001– | AE | 1600 | 57 |
1973 | 1132 000 001– 1432 000 001– | хиджры | 1600 | 46 |
1974 | 1142 000 001– 1442 000 001– | хиджры | 1600 | 46 |
Вот номера шасси с 1975 по 1979 год.Я не знаю, какая у двигателя буква / номер для этих лет. Рейтинг лошадиных сил взят из других источников (например, коллег, статей из журналов, книг и т. Д.). |
Год | Номер шасси | Номер двигателя | Рабочий объем | Мощность в лошадиных силах |
---|---|---|---|---|
1975 | 1152 000 001– 1352 000 001– | Неизвестные мной | 1600 | 48 |
1975 | 1152 000 001– | Неизвестные мной | 1600 | 48 |
1976 | 1162 000 001 — | Мне неизвестно | 1600 | 48 |
1977 | 1172 000 001 — | Мною неизвестно | 1600 | 48 |
1978 (*) | 1582 000 001 — | Мною неизвестно | 1600 | 48 |
1979 (*) | 1592 000 001 — | Мною неизвестно | 1600 | 48 |
(*) = только кабриолет |
Где расположены мои номера Buick?
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАШЕГО BUICK
Пожалуйста, выберите один из вариантов ниже:
Где расположены мои номера Buick?
РАМА И СЕРИЙНЫЕ НОМЕРА
1904-1913 — Расположены в разных местах.Обычно штампуется непосредственно в рамке или на бирке, прикрепленной к рамке.
1914-1918 — Выштамповано на овальной пластине, прикрепленной к шасси под левой фарой.
1919-1922 — Выштамповано на овальной пластине, прикрепленной к левой задней стороне шасси у бензобака.
1923-1925 — Выштамповано на пластине, прикрепленной к шасси в задней части левого переднего колеса.
1926 — 1931 — Все марки, кроме 1930 Marquette, расположены под правым передним крылом.1930 Маркет выбит на пластине, прикрепленной к раме под левым передним крылом.
1932-1935 — Выштамповано на пластине, прикрепленной к раме под правым передним крылом.
1936 — 1937 — Выштамповано на пластине, прикрепленной к правой боковой балке рамы, расположенной под правым передним крылом и за колесом.
1938–1939 — Выштамповано на пластине, прикрепленной к верхней части правой боковой направляющей рамы и расположенной перед передним кронштейном кузова.
1940 — Выштамповано на пластине, прикрепленной к правой боковой направляющей рамы и расположенной прямо перед противопожарной стеной.
1941-1948 — Выштамповано на пластине, прикрепленной к верхней правой стороне противопожарной стены. Автомобили 1948 года также будут иметь серийный номер, нанесенный на пластину, прикрепленную к стойке левой передней двери.
1949 — В начале производства 1949 года серийный номер был проштампован на пластине, прикрепленной к стойке левой передней двери, и на второй пластине, расположенной в верхней правой части противопожарной стены.После следующих точек излома серийный номер был также проштампован на верхней поверхности левого удлинителя передней рамы сразу за главным тормозным цилиндром и возле брандмауэра. Flint, Michigan-15143558; Южные ворота, Калифорния-25150454; Линден, Нью-Джерси-35102400; Канзас-Сити, Канзас-45164190; Уилмингтон, Делавэр-55113800; Атланта, Джорджия — 65173901; Фрамингем, Массачусетс, -75119885.
В неопределенный момент в 1949 модельном году, табличка с серийным номером, прикрепленная к верхней правой стороне брандмауэра, была снята с производства, и продолжалось производство только таблички, прикрепленной к левой стойке передней двери, и штамповки на удлинении рамы.Щелкните здесь, чтобы просмотреть фотографию, на которой показано это место.
1950 — Выбито на пластине, прикрепленной к стойке левой передней двери. Номер также проштампован рядом с передней частью левой боковой балки рамы или на удлинении левой поперечины рамы.
1951 — Выштамповано на пластине, прикрепленной к стойке левой передней двери. Номер также проштампован на передней части левой боковой направляющей рамы.
1952 — 1953 — Выштамповано на пластине, прикрепленной к стойке левой передней двери.Номер также проштампован на левой боковой направляющей рамы рядом с главным цилиндром.
1954 — 1956 — Выштамповано на пластине, прикрепленной к стойке левой передней двери.
1957-1965 — Выштамповано на пластине, прикрепленной к стойке левой передней двери. Номер также проштампован на блоке двигателя, прямо перед левой крышкой толкателя. (1957 год стал первым годом, когда серийные номера автомобилей и номера двигателей были идентичны.)
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
(Примечание: не путайте номер отливки, отлитый на блоке двигателя во время производства, с номером двигателя.Ищите номер, который был высечен на штампованной подушечке или бирке.)
1904-1913 — Отштамповано в разных местах на двигателе. Номера двухцилиндровых двигателей часто выбиты на маховике, номера четырехцилиндровых двигателей часто выбиты на левой задней подвеске двигателя.
1914-1922 — Четырехцилиндровый двигатель — штамп на пластине в верхней левой части двигателя между цилиндрами номер один и номер два.
1914 — 1922 Шестицилиндровый двигатель — штампованный штамп в верхней левой части двигателя на цилиндре номер один.
1923-1925 — Выштамповано в верхней левой части двигателя рядом с карбюратором.
1926-1928 — Выштамповано в верхней левой части двигателя перед задней трубкой сапуна.
1929 — Проштамповано на правой верхней задней стороне двигателя к задней части стартера.
1930 — Все, кроме Marquette, выбиты на правой задней стороне верхнего картера в задней части стартера.1930 Маркетт выбит на выступе блока цилиндров, расположенном в верхнем левом переднем углу.
1931 — Штамп в верхней правой части двигателя над масляным фильтром.
1932 — 1933 — Выштамповано на верхней правой стороне двигателя над задней крышкой толкателя на серии 50, над передней крышкой толкателя на сериях 60-80-90.
1934 — 1935 — Выштамповано на верхней правой стороне двигателя над передней крышкой толкателя на серии 50-60-90, под передней крышкой толкателя на серии 40.
1936 — Выштамповано на подушке с правой стороны двигателя на передней крышке толкателя для всех серий.
1937 — 1938 — Выштамповано на подушке с правой задней стороны двигателя, ниже и сзади крышки толкателя.
1939 — Выштамповано на выступе с правой стороны двигателя под крышкой толкателя. Номер расположен рядом с передней частью двигателя на 40 сериях, рядом с задней частью на 60-80-90 сериях.
1940 — Выштамповано на выступе с правой стороны двигателя под крышкой толкателя.Номер расположен рядом с лицевой стороной на сериях 40 и 50, рядом с задней частью на сериях 60-70-80-90.
1941 — Выштамповано на выступе с правой стороны двигателя под крышкой толкателя. Номер расположен рядом с передней частью двигателя рядом с выпускным отверстием вентилятора картера на моделях 40A, 40 и 50, рядом с задней частью двигателя под крышкой толкателя на моделях 60-70-90.
1942 — Выштамповано на выступе с правой стороны двигателя под крышкой толкателя.Номер расположен рядом с передней частью двигателя рядом с выпускным отверстием вентилятора картера для серий 40, 40A, 40B и 50, рядом с задней частью двигателя под крышкой толкателя на сериях 60, 70 и 90.
1946 — 1947 — Выштамповано на выступе с правой стороны двигателя под крышкой толкателя. Номер расположен рядом с передней частью двигателя на 40 и 50 сериях, рядом с задней частью на 70 сериях.
1948 — Выштамповано на выступе с правой стороны двигателя под крышкой толкателя.Номер расположен на передней части распределителя на моделях 40 и 50 серий, рядом с задней частью двигателя на 70 сериях.
1949 — 1952 — Выштамповано на выступе с правой стороны двигателя под крышкой толкателя. Номер расположен рядом с передней частью двигателя — перед распределителем на 40 и 50 сериях, рядом с задней частью двигателя на 70 сериях.
1953 — 40 Серия — (Рядная восьмерка) Выбита на выступе, расположенном с правой стороны двигателя между катушкой зажигания и распределителем.
1953 — 50 и 70 серии (V-8) штамп на верхнем внешнем крае левого ряда цилиндров, между средними ветвями выпускного коллектора.
1954 — 1956 — Отштамповано на обработанной поверхности на верхнем внешнем крае левого ряда цилиндров между средними ветвями выпускного коллектора.
1957-1965 — (4400 — 4600 — 4700 — 4800) На левой стороне блока цилиндров выбито номер, обращенный вперед, чтобы его мог прочитать человек, стоящий перед автомобилем.(1957 год стал первым годом, когда серийные номера автомобилей и номера двигателей были идентичны.)
1961-1965 (4000 — 4100 — 4300) Выштамповано на картере на переднем конце блока перед правой головкой блока цилиндров. Номер двигателя может прочитать человек, стоящий перед автомобилем.
ДАННЫЕ КУЗОВА BUICK
Таблички с данными Fisher Body были впервые прикреплены к брандмауэрам Buick, начиная с автомобилей, произведенных в январе 1926 года. Таблички с данными всегда расположены на брандмауэре.
У некоторых ранних деревянных кузовов автомобилей, используемых Бьюиком, номера кузовов были высечены на деревянном пороге прямо внутри правой передней двери.
Примерно с 1910 по 1932 модельный год, серия открытых кузовов автомобилей была произведена для Buick компанией Stewart Body Company, которая располагалась прямо на заводе Buick во Флинте. Номера кузовов на некоторых из этих автомобилей часто можно найти высеченными на деревянных порогах кузова или выбитыми на деревянной опорной раме переднего сиденья.Номера также могут быть расположены на алюминиевой пластине, расположенной на каркасе переднего сиденья. Чтобы прочитать номер, подушка сиденья должна быть поднята.
С середины 1920-х до 1932 модельного года информацию о теле Стюарта часто можно найти на пластине, прикрепленной к брандмауэру. Эти номера были идентифицированы только как «Buick Motor Company». Название компании Stewart Body не будет отображаться на табличке.
Различные компании, производившие кузова Estate Wagon для Buick в 1940-1964 годах, также прикрепляли пластины кузова к противопожарной стене.
Наш бесплатный декодер VIN позволит вам найти любой номер VIN на любом автомобиле в Соединенных Штатах. Номер VIN — это идентификационный номер автомобиля. Это идентификационный код конкретного автомобиля. Это может быть автомобиль, грузовик, фургон, внедорожник, мотоцикл, автофургон и многое другое. На каждом автомобиле, произведенном в США, в нескольких местах на нем проставлен номер VIN. Самое заметное место, где вы можете найти номер VIN, — это приборная панель.Вы также можете найти его на раме автомобиля, на блоке двигателя или на кузове, отпечатанном на двери. У всех современных автомобилей, выпущенных за последние 20 лет, VIN-номер представляет собой 17-значный буквенно-цифровой код. Он будет написан заглавными буквами и обычно проштампован на куске металла. Все, что вам нужно сделать, это найти этот номер VIN и ввести его в наш бесплатный декодер VIN, и мы покажем вам все, что вы когда-либо хотели знать о своем автомобиле.
Бесплатные результаты декодера VIN
Используя наш бесплатный декодер VIN, вы найдете множество информации об автомобиле.Поскольку номер VIN применяется производителем, он будет включать такие детали, как; Год, марка и модель, двигатель и тип кузова, параметры интерьера и экстерьера, тип топлива, информация о подвеске и тормозах, электроника и параметры питания, информация о подушках безопасности и безопасности и многое другое. Кроме того, с помощью бесплатного декодера VIN вы можете найти номерной знак и информацию о потенциальном владельце, если подпишетесь на наши премиальные услуги. Там вы можете искать неограниченное количество номерных знаков и номеров VIN.Вы можете получить доступ ко всей этой информации и многому другому с любого устройства, имеющего доступ в Интернет. Все поиски анонимны и конфиденциальны, и никто никогда не узнает, что вы ищете их VIN-номер или информацию.
С помощью этого VIN-декодера вы можете найти всю необходимую информацию о вашем автомобиле, а также раскрытие истории автомобиля. Проверка VIN может дать вам информацию, которая может быть очень полезной, когда покупка подержанного автомобиля, такого как; информация о владельце, история несчастных случаев, информация о безопасности и отзыве и данные НАБДД.
Еще одна полезная функция декодера VIN заключается в том, что вам не нужно знать марку и модель автомобиль, на котором вы выполняете поиск VIN. Вся эта информация содержится в 17 буквенно-цифровом коде VIN. встроен туда. Это означает, что все, что вам нужно, это номер VIN, чтобы узнать правду о любом автомобиле.
Информация о VIN является общедоступной, поэтому любой, у кого есть подключение к Интернету и компьютер, планшет или смартфон может получить доступ к этой информации мгновенно.Не забудьте дважды проверить номер VIN, когда ввод его в декодер VIN, поскольку один неуместный символ может изменить характеристики автомобиля полностью.
Все поиски VIN анонимны и конфиденциальны, никто никогда не узнает, что вы ищете его автомобиль. Информация.
Идентификация вашего трактора Ford
Лучше всего идентифицировать трактор по серийному номеру. Серийные номера тракторов 9Н-2Н и 8Н расположены на левой стороне блока цилиндров, сразу под головкой и за масляным фильтром.
Год: Начальный серийный номер
9N:
1939 9Н1 к 10233
1940 9N10234 по 45975
1941 9N45976 по 88887
1942 9N88888 по 99002
2Н:
1942 9N99003 до 105374
1943 9N105375 по 126537
1944 9N126538 по 169981
1945 9N169982 по 198730
1946 9N198731 по 258503
1947 9N258504 по 296131
8N:
1947 8Н1 по 37907
1948 8N37908 по 141369
1949 8N141370 по 245636
1950 8N245637 по 363592
1951 8N363593 по 442034
1952 8N442035 по 524076
NAA:
1953 NAA1 до 77474
1954 NAA77475 to128965
Расположение серийного номера трактора серии «Сотня» и «01» находится на ровной площадке над стартером и позади него.Первое число — это номер модели. Ниже указан серийный номер. Символ ромба обозначает начало и конец серийного номера.
Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы расшифровать номер вашей модели, а затем найдите свой серийный номер в соответствующей серии, чтобы определить год выпуска вашего трактора.
(Пример: модель 971 — это трактор серии 901, а с серийным номером 131420 это будет 1960 год)
ПЕРВЫЙ НОМЕР:
5 ** — Однорядный навесной трактор с двигателем 134 CI, сжиженным газом или дизельным двигателем 144 CI
6 ** — Четырехколесный универсальный двигатель с регулируемой передней осью, бензиновый двигатель 134 куб.
7 ** — Высокоокрашенные пропашные культуры с газом 134 CI, сжиженным нефтяным газом или дизельным двигателем 144 CI
8 ** — Четырехколесный универсальный двигатель с регулируемой передней осью, 172 CI Gas, LP-Gas или 172 CI Diesel Engine
9 ** — Тип пропашных культур с высокой высотой клиренса, газ 172 куб. Дюйм, сжиженный нефтяной газ или дизельный двигатель 172 куб.
ВТОРОЙ НОМЕР:
* 1 * -Select-O-Speed трансмиссия, НЕТ ВОМ
* 2 * -Четырехступенчатая коробка передач, БЕЗ ВОМ или 3-точечный подъемник
* 3 * -Четырехступенчатая коробка передач, БЕЗ ВОМ
* 4 * -Четырехступенчатая коробка передач с ВОМ и 3-точечным подъемом
* 5 * -Пятиступенчатая коробка передач с 3-точечным подъемом и неактивным ВОМ
* 6 * -Пятиступенчатая коробка передач с 3-точечным подъемом и приводным валом отбора мощности
* 7 * — Коробка передач Select-O-Speed с односкоростным ВОМ и 3-точечным подъемом
* 8 * -Select-O-Speed трансмиссия с двойным и путевым ВОМ и 3-точечным подъемом
ТРЕТИЙ НОМЕР:
** 0-сотня серия, 1955-1957 гг.
** 1- серия «01», 1958-1962 гг.
СУФФИКСЫ НОМЕРА МОДЕЛИ:
-1 трехколесный велосипед с одинарным передним колесом
-4 высокий клиренс с широким передом
-L Газовый двигатель LP
-D Дизельный двигатель
ПРИМЕЧАНИЕ: ГОДЫ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ, ОТНОСЯТСЯ К ПРОИЗВОДСТВУ ТРАКТОРОВ.ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ТРАКТОР С ОПРЕДЕЛЕННЫМ СЕРИЙНЫМ НОМЕРОМ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗГОТОВЛЕН В 1954 ГОДУ, НЕ ОЗНАЧАЕТ, что ЭТО 1954. ОН БЫЛ ПРОДАН КАК 1955.
Сотня серий: 1955-1957
600 700 800 900:
1954 1 по 10614
1955 10615 по 77270
1956 г. с 77271 по 116367
1957 116368 и UP
«01» Серия: 1958-1962
601 701 801 901:
1957 г. с 1001 по 11996
1958 11997 по 58311
1959 г. с 58312 по 105942
1960 105943 по 131426
1961 131427 до 155530
1962 155531 и UP
Модели 2000 и 4000: 1963-1964
1962 1001 по 11947
1963 11948 по 38930
1964 38931 и UP
Mercedes-AMG GLE53 Coupe 2021: дизайн премиум-класса
В середине линейки двигателей Mercedes для обновленного GLE-класса 2021 года стоит модель марки 3 с турбонаддувом.0-литровая рядная шестерка. В отличие от стандартной 2,0-литровой рядной четырехцилиндровой четверки с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом AMG с более чем 600 « лошадками » плавность хода и легкая мощность делают его отличным от модели купе GLE53.
Шестерка с турбонаддувом оснащена 48-вольтовым мотор-генератором, который обеспечивает 3,0-литровый двигатель гладкой автоматической системой остановки и запуска, а также заполняет промежутки между переключениями передач девятиступенчатой автоматической коробки передач. 48-вольтовая система также питает электрический нагнетатель, который помогает повысить подпитку до того, как турбокомпрессор проснется.Комбинация гибрид / нагнетатель дает скачок на низких оборотах, который помогает сойти с конвейера 5322-фунтового GLE с удовлетворительной властью.
HIGHS: изысканный и шелковистый рядный шестицилиндровый двигатель, резкое ускорение, современный и высокобюджетный интерьер.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Общая мощность двигателя составляет 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, цифры, которые идеально вписываются между 255 лошадиными силами GLE350 и 603 лошадьми чудовищного GLE63 S Coupe.Разгон до 60 миль в час занимает 4,7 секунды, а отметка в четверть мили падает за 13,4 секунды при скорости 103 миль в час. Для автомобиля с большой мощностью и спортивными намерениями максимальная скорость ограничена не совсем AMG 112 милями в час.
GLE53 открывается по цене 77 495 долларов, но список опций размером с квитанцию CVS довел общую сумму до 104 460 долларов. Если это заставляет вас думать, что вы предпочли бы отказаться от множества вариантов и вместо этого потратить дополнительные 10 000 долларов, чтобы получить базовый GLE63 S с двигателем V-8 стоимостью 114945 долларов США и разгоняться до 100 км / ч за 3,4 секунды, что ж, вы не одиноки.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Подгонка и отделка, безусловно, соответствуют шестизначному стандарту. Цифровой кластер можно настроить разными способами, от классики до видеоигр 80-х. По сравнению с GLE без покатой линии крыши грузовое пространство за вторым рядом теряется на пять кубических футов, а при сложенных задних сиденьях на 12 кубических футов меньше. Вид с места водителя идентичен обычному GLE. На приборной панели есть обширная однопанельная и двухэкранная информационно-развлекательная система.Взаимодействовать с ним можно несколькими способами: у вас есть сам экран, чувствительный к прикосновениям, тачпад перед центральным подлокотником и элементы управления на рулевом колесе. Вы также можете махать рукой, чтобы регулировать громкость и пропускать песни, или вы можете вызвать помощника голосового управления, сказав «Привет, Мерседес», а затем задав вопрос или сказав команду.
НИЗКИЕ: выбор версии купе стоит 4150 долларов и снижает практичность, дополнительные опции могут довести общую сумму до более чем шести цифр, BMW предлагает твин-турбо V-8 по этой цене.
Несмотря на массивные, расположенные в шахматном порядке 22-дюймовые колеса, обтянутые летней резиной Yokohama Advan Sport 107V, в режиме «Комфорт» GLE53 легко проникает по дорогам Среднего Запада. Переход на спорт укрепляет ситуацию, но не до злоупотреблений. Для дорог с новым покрытием лучше всего сохранить очень жесткий режим Sport Plus. GLE никогда не чувствует себя нестабильным или неустойчивым в поворотах. Крен кузова тщательно контролируется в Sport и Sport Plus, но при весе 0,88 г боковое сцепление не на должном уровне, несмотря на летние шины Yokohama.Через рулевое управление не так много обратной связи, но если вы этого хотите, мы можем порекомендовать вам магазин Porsche.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Помимо купе Porsche Cayenne, GLE53 встретится с BMW X6 M50i и Audi Q8 в сегменте «давайте назовем его купе, хотя это явно четырехдверный внедорожник». Помимо футуристического и роскошного интерьера, рядная шестерка GLE53 выделяет его среди конкурентов. Несмотря на то, что ему не хватает мощности и мощности потрясающего V-8 X6 M50i, двигатель Benz имеет шелковистую изысканность и электрическую подачу мощности, с которыми не могут сравниться V-6 от Porsche и Audi.Расслабьтесь с опциями, и GLE53 найдет себе место под могучим GLE63 S, или сэкономьте 4150 долларов и купите GLE53 с обычной линией крыши.
Технические характеристики
Характеристики
2021 Mercedes-AMG GLE53 Купе
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
104 460 долларов (базовая цена: 77 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 24 клапана, 6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 3000 см 3
Мощность
429 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент
384 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 15.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный / диск 13,6 дюйма
Шины: Yokohama Advan Sport 107V, F: 285 / 40R-20 111Y MO 1 R: 325 / 35R-22 114T M0 1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,6 дюйма
Длина: 195,3 дюйма
Ширина: 79,4 дюйма
Высота: 67,7 дюймов
Грузовой объем: 28 футов 3
Снаряженная масса: 5322 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,7 сек
100 миль / ч: 12,5 сек
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 5.7 секунд
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
1/4 мили: 13,4 секунды @ 103 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 112 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 156 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 580 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Тип 1 | ||
Код | Год | Двигатель / Примечания |
1- | До января 1956 г. | 25/36 л.с. Префикс 1- указывает на тип 1 и не является частью последовательного механизма. номер. |
2, 3, 4 | 1955-65 | 1200cc 30 л.с. DIN, 36 л.с. SAE (двигатель серии A) |
5, 6, 7, 8, 9 | 1961-65 | 1200cc 34bhp DIN, 40HP SAE (VW D добавлен ниже серийный после 9247364) |
D0, D1 | 1966-1985 | 1200cc 34bhp DIN (немецкий) 40HP SAE Для мексиканских 1200s после января 1978 г. |
E0 | 1966-1970 | 1300 куб.см 37 л.с. DIN. За пределами США M240 с низким уровнем сжатия |
F0, F1, F2 | 1966-1970 | 1300 куб.см, 40 л.с. DIN, 50 л.с. SAE (только 1966 г. в США, 66-70 в другом месте) |
H0, h2 | 1967-1970 | 1500 куб.см 44 л.с. DIN, 53 л.с. SAE (только 1967 в США, 67-70 в другом месте) |
H5 | 1968-69 | 1500cc 44 л.с. DIN, 53 л.с. SAE M157 США / Канада. |
B6 | 1970 | 1600cc Двойной сброс, один порт, 47 л.с. DIN, 57 л.с. SAE M157 США / Канада. |
L0 | 1967-1970 | 1500 куб.см 40 л.с. DIN. За пределами США M240 с низким уровнем сжатия |
ПРИМЕЧАНИЕ: все последующие 1971-е гг. двигатели бывают двухпортовые и двухпортовые. | ||
AB | 1971-73 | 1300cc 44 л.с. DIN, не для США. |
AC | 1971-72 | 1300 куб.см 40 л.с. DIN, не для США M240 с низким октановым числом |
AE | 1971 | 1600 куб. См, 50 л.с. по DIN, 60 л.с. по SAE-брутто. Только для США |
AE | 1972-73 | 1600 куб.см 48 л.с. DIN, 48 л.с. SAE-net. Только в США (степень сжатия снижена) |
AF | 1971–1982? | 1600 куб.см 46 л.с. DIN, M240 (не для США) с низким октановым числом. |
AH | 1973-74 | 1600 куб. |