Норма расхода топлива на автобус паз 32053 70: Нормы расхода топлива для автобусов ПАЗ на 100 км.

Содержание

ПАЗ-3205370 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

ПАЗ-32053-70 – автобус малого автокласса с колесной компоновкой 4х2. Текущая модель относится к автобусам с высоким полом, впрочем эта модификация адаптирована для нужд учащихся – школьников и детей. ПАЗ-32053-70 предназначен для доставки в учебные заведения по дорогам общего пользования. Серийная комплектация автобуса сошла с производства в 2002 г. В 2014 г автобус получил модернизацию, в ходе которой изменениям подверглись оформление интерьера и технические показатели. Автомашина рассчитана на 22 пассажирских места, все сиденья снабжены ремнями безопасности.

Навигация

  • 1 ПАЗ-32053-70 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 ПАЗ-32053-70 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ПАЗ-32053-70 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • ЗМЗ-52342.10, 4,67 литра, карбюратор, максимальная мощность – 122 л. с., тяга – 288 Н/м.

Дизели:

  • ЯМЗ-534, 4,44 литра, турбомотор, 134-148 л. с., четыре цилиндра.
  • ММЗ-Д-245.9, 4,7 литра, турбомотор, максимальная мощность – 129 л. с., тяга – 455 Н/м.

КПП – механическая четырех- или пятиступенчатая.

ПАЗ-32053-70 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Виталий, Нальчик. Это мой второй автобус, предназначенный для перевозки школьников. Автомашина уверенно преодолевает любые расстояния, в том числе и пересеченную местность. Модель ПАЗ-32053 – зарекомендовавший себя г.ми работы транспорт с устаревшей компоновкой. Первый был с бензиновым силовым агрегатом. На втором установлен внушительный дизель, главное преимущество которого – отменная тяга и экономность. Есть возможность уверенно трогаться с забитым интерьером, силовой агрегат совсем не глохнет. Ход сцепления хватает длинный, есть возможность дозировать тягу с точностью до миллиметра. Расход топлива образовывает 27 л на сотню километров, на бензиновой машине уходило 36-36 литров. А все потому, что бенз. силовой агрегат требовал более высоких оборотов.
  • Марат, Нижнекамск. У меня ПАЗ-32053 с бензиновым 130л.с. двигателем. Этот мотор незатейливый в сервисе, однако довольно прожорливый. Потребляет в районе 35 л. на сотню километров, что достаточно множество по актуальным меркам. Вдобавок, я имею дело с автобусом малого автокласса. Дизельная комплектация на порядок выгоднее с точки зрения кинетики и затрат, однако мне предоставили именно бензиновую модификацию. Интерьер вместительный, рассчитанный на 55 человек. Таковойинтерьер актуален тем более для выходных, ежели всем надо ехать домой.
    Короче говоря, прожорливый аппарат, а в ремонте затруднений нет. Все расходники и детали в наличии.
  • Евгений, Воронеж. Это безупречный вариант для внегородских и городских поездок. Я говорю про автобус ПАЗ-32053 с дизельным двигателем. С таким сердцем есть возможность уверенно преодолевать и легкое беспутье. В этом немалая заслуга и комфортабельной длинноходной ходовой, которая практическая не убиваемая. Внутри места хватает для 50-60 человек. Ходовая крепкая, выдержит любую нагрузку. Важное преимущество – высокая экономность, удается уместиться в 27 л на 100 км – это по деревням и легкому беспутью, а на трассе выходит и вовсе 22 л.
  • Роман, Мариуполь. У меня пригородный маршрут. Ездят преимущественно дачники, а также сельские школьники. Некоторых я забираю по пути. Модель 2012 г. производства, снабжена бензиновым двигателем. Достаточно прожорливый аппарат, однако на работе иной комплектации не было. В текущее время машина ломается не так часто, и моего опыта на сегодня хватает, чтобы починить автобус. Во всяком случае, многочисленные ремонтные работы я выполняю сам, есть возможность даже в полевых обстоятельствах, благо инструмент у меня всегда под рукой. Кинетики хватает более-менее, весьма шумный мотор, однако он практически не тянет ни на небольших, ни на умеренных оборотах. Потребляет 35 литров бензина на сотню километров, как полноценный магистральный тягач.
  • Анатолий, Ольховка. У меня ПАЗ-32053, на котором я езжу из своей деревни в СПБ. Вот таковойвыходит маршрут. Пожалуй, я один из немногочисленных перевозчиков до города, поскольку иных маршрутов не существует. Брал транспорт для работы на себя. У меня подержанная комплектация ПАЗ-32053, с дизельным двигателем. Купил эту комплектацию не думая, поскольку движок не исключительно прожорливый, однако и скудный по кинетике. Вдобавок, он весьма шумный на высоких оборотах. Толку от него нет. Дизель – совсем иное дело – расход образовывает 23-25 литров, зимой может доходить до 27 л. Могло быть и меньше, однако все связано с частыми остановками. Дело в том, что я прилагаю усилия чтобы идти людям навстречу и останавливать по просьбе, а таких остановок бывает весьма много. Бывает и надо подобрать попутчиков. Однако если останавливаться исключительно на остановках, удается уместиться в 22 л на сто километров.
  • Виталий, Луганская область. Наша компания распалась после событий 2014 г., наш директор и его прихвостни умчались в Львов, а нам пришлось как-то выживать. В то время суматоха была страшная, однако к счастью, нам с напарником повезло – нам достался списанный вариант ПАЗ-32053, да еще и с дизельным двигателем. Этот автобус несколько раз попадал под обстрел. Есть выбитые стекла, однако шасси и ходовая целые, затруднений нет. После починки автобус снова в строю, мы на нем работаем по 13 часов в сутки. За исключением этой машины иных вариантов нет, чтобы добраться до ближайших сел и деревень. Солярка отечественного производства, расход ориентировочно 22-23 литра на 100 км – но это по нормальным дорогам, а на прифронтовой зоне расходуется порядка 26 литров. Интересно, что с украинской соляркой автобус пожирает больше 27 литров.
  • Давид, МСК. У меня автобусный стаж 30 лет, так множество я работаю в транспортной компании. Сперва у меня были далекие маршруты, однако возраст берет свое, и уже стало тяжело выезжать за город. Короче говоря, я попросил начальство, чтобы меня пересадили на пригород. Поработал несколько лет и вышел на пенсию, впрочем без автобусной жизни все равно я не мог, поскольку больше ни капли не умею. Короче говоря, мне удалось выкупить у транспортной компании ПАЗ-32053 2008 г. производства, это была моя рабочая машина. Мне 62 г., однако возраст не проблема. Автобус пробежал больше 300 тысяч километров. Автомашина с дизельным двигателем, расходует 22-27 литра на сто километров. Автобус основательный, незатейливый в сервисе. Временами возникают мелкие неприятности. И все же, возраст берет свое – где-то корпус подгнивает, где-то протекает, детали отваливаются, течет крыша и т. д. Все это порой надоедает. Пожалуй, буду сбагривать.
    Если отдам, то возьму более актуальную машину – какой-нибудь Ивеко Дейли или Мерседес-Бенц Спринтер, лишь бы подальше от ПАЗовского металлолома.
  • Илья, Санкт Петербург. ПАЗ-32053 – нормальный городской транспорт. Он удобный и неторопливый, для невозмутимой езды. У меня дизельная комплектация с потреблением топлива всего 27 л максимум, в редких случаях расходуется 22 л, ежели весьма мало остановок. Посадка удобная – вертикальная, обзорность замечательная. По уровню комфорта ПАЗ в-целом не отстает от Спринтеров, которые более ограниченные, однако более мобильные. Мой автобус рассчитан на 60 человек, может даже и больше, интерьер весьма просторный. Сиденья комфортабельные, с высокой спинкой. Автобус не предназначен для обгонов, однако моментный дизель уверенно забирается в горку.

предыдущаяJaguar X-Type 2.0, 2.1, 2.2, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км.

следующаяПАЗ-32054 расход топлива на 100 км.

Нормативное значение расхода топлива. Автобусы отечественные и стран СНГ

Калькулятор ниже пытается выполнять расчет расхода топлива в соответствии с методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенными распоряжением Министерства транспорта РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р.

Калькулятор создан по запросу расчет расхода топлива на …., там же можно почитать и небольшое обсуждение задачи.

Понятно, лучше всего прочитать указанные методические рекомендации (в интернете везде есть), но для ленивых изложу вкратце суть дела. Рекомендации нужны для оценки расхода топлива при работе автотранспорта. Для каждой модели автотранспорта есть базовая норма, выраженная в литрах на 100 километров. Например, для отечественных автобусов ее можно посмотреть в справочнике, который я сделал специально для этого калькулятора — Нормативное значение расхода топлива. Автобусы отечественные и стран СНГ.

Но жизнь, как известно, вносит свои коррективы. Вот эти-то коррективы и пытаются учесть методические рекомендации. В соответствии с ними нормативное значение расхода топлива должно вычисляться по формуле
,
где Qн — нормативное значение расхода топлива, л
Нs — базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км
S — пробег автомобиля, км
D — коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %

Поправочный коэффициент это сумма всех применимых в данный момент коэффициентов. Например, при работе автотранспорта в зимнее время в зависимости от климатического района норма может повыситься от 3 до 20%. Смотри Значение зимних надбавок к нормам расхода топлив по регионам России в зависимости от климатических районов. Тоже самое при эксплуатации машины в условиях высокогорья, в условиях большого города, ну и так далее. Идея, я думаю, ясна.

Для автобусов ситуация чуть более сложная в связи с необходимостью учитывать расход топлива на отопление салона. В формуле появляется дополнительное слагаемое
, где
Нот — норма расхода топлив при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч
Т — время работы автомобиля с включенным отопителем, ч
Данные для некоторых марок приведены здесь Нормы расхода топлив на обогрев салонов автобусов и кабин автомобилей независимыми отопителями.

Поскольку методические указания рекомендуют для транспортных средств и марок отопителей, не перечисленных в них, расчет расхода топлива проводить по данным завода-изготовителя, я предусмотрел возможность ввести свои данные. Если в поле «Или введите норму расхода на работу отопителя» ввести число, отличное от нуля, то оно будет участвовать в расчетах, если оставить ноль — то данные по таблице отопителей.

Для неочевидных параметров всплывает подсказка, если на текст параметра навести мышку, например, такая подсказка есть по параметру «Работа на дорогах общего пользования со сложным планом».

Коэффициенты из рекомендаций берутся максимальные, ну и используются только те, которые, по моему разумению, можно применить к автобусам. Так что замечания и предложения приветствуются.

Расчет нормативного расхода топлива. Автобусы отечественные и стран СНГ

Пробег, км

РегионОбновление…

Население городане учитыватьдо 100 тыс. человек при наличии регулируемых перекрестков, светофоров и других знаков дорожного движенияот 100 до 250 тыс. человекот 250 тыс. до 1 млн. человекот 1 до 3 млн. человексвыше 3 млн. человек

Марка, модель автобусаОбновление…

Время работы, ч

Время работы автомобиля с включенным отопителем, в часах

ОтопительОбновление…

Норма расхода отопителя

Введите норму расхода на работу отопителя, если марки отопителя нет в списке

В зимнее времянетда

Работа автотранспорта в зимнее время

Частые технологические остановкинетда

Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т. п. (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются)

Использование кондиционеранетда

Использование кондиционера или установки «климат-контроль» при движении

Срок эксплуатациине учитыватьболее 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. кмболее 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км

На дорогах со сложным планомне учитыватьдороги I, II и III категорийдороги IV и V категорий

Работа автотранспорта на дорогах общего пользования со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути — около 500)

Работа в горной местностименее 300мот 300 до 800м (нижнегорье)от 801 до 2000м (среднегорье)от 2001 до 3000м (высокогорье)свыше 3000м (высокогорье)

Чрезвычайные условияне учитыватьдороги I, II и III категорийдороги IV и V категорий

При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях

Точность вычисления

Знаков после запятой: 1

Базовая норма, л/100км

 

Поправочный коэффициент, %

 

Расход топлива с учетом поправочного коэффициента, л

 

Отопитель

 

Норма расхода на обогрев салона отопителем, л/час

 

Расход топлива на работу отопителя, л

 

Нормативное значение расхода топлива, л

 

Зимний период для указанного региона

 

Где производят Пазики.

Теперь «сделано у нас» и в Telegram

Автомобильный транспорт, а в частности автобусы , в нашей стране традиционно является самым популярным из общественных видов. пассажирский транспорт. Именно поэтому производство автобусов так развито в России. В 90-е годы прошлого века в связи с длительным экономическим спадом произошло значительное снижение объемов производства на внутреннем рынке. Это привело к расширению подержанных автобусов иностранного производства всех классов, которые постепенно заняли существенную долю рынка. В настоящее время отечественным производителям автобусов удалось восстановить свои приоритетные позиции, предложив безопасную и качественную технику, отвечающую самым высоким требованиям комфорта и экономичности, а также современным экологическим стандартам.
Следует отметить, что предприятия, входящие в «Газ Групп», занимают лидирующие позиции на отечественном рынке. Это известные предприятия Паз, Кавказ, Глабаз, Лиаз Которые в совокупности обеспечивают около 70 процентов производства автобусов в нашей стране.

Эти предприятия при поддержке этих предприятий позволяют «Группе ГАЗ» На протяжении ряда последних лет войти в число 10 крупнейших производителей автобусов на мировом рынке. Автобусные заводы, входящие в «Группу ГАЗ», выпускают автобусы всех классов, полностью обеспечивая потребности современного рынка.
В производственной сфере остается традиционный лидер, ежегодно выпускающий более 12 тысяч единиц автобусов. Автобусы малого класса Паз чрезвычайно востребованы на рынке и пользуются наибольшей популярностью для городских и пригородных перевозок. Самая популярная базовая модель — ПАЗ-3205 . , который сегодня поступает к потребителям более чем в 30 модификациях. Это самый настоящий массовый автобус, который имеет популярность, благодаря своей доступности и отличным техническим характеристикам. Кроме того, пазовые автобусы предлагаются рынку и в среднем классе 9.0003 (ПАЗ-4230)
, а в большом классе (ПАЗ-4223, ПАЗ-4228, ПАЗ-5271, ПАЗ-5272) .
Одним из ведущих производителей является. Автобус КАвз – это модельный ряд, в котором представлены 5 видов автобусов среднего класса, отвечающих самым высоким требованиям современного рынка. Компания Cavz разработала автобусы для городских, пригородных и междугородних перевозок. С 2002 года автобусы «Кавз» участвуют в программе «Школьный автобус», что является подтверждением высокого уровня надежности и безопасности данной техники.
В безоговорочных лидерах — автобусы ГлазАЗ и ЛиАЗ . — Молодое, хорошо оснащенное предприятие с использованием передовых мировых технологий. Автобусы Глазаз Широко распространены для городских и пригородных перевозок. Кроме того, на междугородних туристических маршрутах используются комфортабельные автобусы Главаз. Одной из лучших моделей этого производителя является туристический автобус Голаз-5291, который собирается на шасси SCANIA.
— Одно из ведущих отечественных предприятий. Автобусы Лиаз сегодня выпускаются на производственном оборудовании ведущих европейских фирм. Автобусы Лиаз — это широчайший модельный ряд автомобилей большого и особо большого класса, которые имеют широчайший спектр применения для городских, междугородных и туристических перевозок.

Показать только оборудование — Выбрать производителя — КАвз Лиаз Нефхаз Паз Группа Зил Газ Газ Башеврокуб

Трудовая история нашего героя началась в далеком 1930 году — именно тогда начал строиться Горьковский автомобильный завод. Чтобы обеспечить его всем необходимым, в 1932 году в Павлово-Око было возведено вспомогательное предприятие по производству автомобильного прибора (ТНА). В годы Великой Отечественной Ваги, как и вся страна, перешел на выпуск боевой техники.

На фото: Паз-651 и Паз-652

В эти же годы ржавчина СССР начала покорять подиумы старого мира. Для Международного конкурса автобусов и Международного туристского ралли, проходившего в мае 1967 года на Французской Ривьере в Ницце, был изготовлен туристический автобус класса люкс-665 «Турист» первой премии Французской Республики за самый оригинальный дизайн!

Стилистические мотивы, заложенные в «Туристском» пазу, впоследствии были возрождены в автобусе ПАЗ-3205 — той самой маршрутке, на которой последние 25 лет объезжает всю Россию. Руководство завода, видимо, вошло в затяжной вкус к мировой славе, и через пару лет выпроваживает на суд публики новую туристическую концепцию. В 19На Международной неделе автобусов в той же Ницце он завоевал большой кубок и приз «Золотая Ника». Говорят, что сама Бриджит Барддо была тайно влюблена в этот автобус, и он пытался купить Дюка Савье — известного организатора коктейлей на Лазурном берегу, но советская сторона ответила отказом.

Правда, на родине буржуйского красавца в серию не пустили. На смену Хрущеву пришел брежневский застой, поэтому Отечеству нужны были другие герои: крепкие, рабочие, скромные ребята, готовые постоять за себя и за свой концерт Нуреу. Именно так Паз-672 стал одним из самых узнаваемых автобусов. Советский Союз. Его выпуск был установлен в 1968, и, практически без изменений, он продержался на конвейере 21 год. «Пазик» стал основным общественным транспортом Пригородные и междугородные маршруты, на его плечи легло почти 80% всех перевозок.

Экономическая география

Грув организовал экспорт своих хитов в 30 зарубежных стран. Модель пришлась на Европу, Азию, Латинскую Америку и Африку. А на черный континент автобус поставлялся под названием «Тобол». Он пользовался большим спросом на пригородных маршрутах на Кубу, в Болгарию, ГДР и даже в Венгрию, где, казалось бы, своих «Икарусов» предостаточно. Правда, в капиталистические страны ПАЗ-672 не поставлялся: компоновка кабины не соответствовала требованиям многих заказчиков.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

На фото: Паз-665 «Турист», Паз-672,ПАЗ-3205.

Конечно, большая часть автобусов вывозится в дружественные страны на особых условиях. Тем не менее, многие из этих автомобилей до сих пор работают. У них была хорошая репутация. Ниже мы приводим слова Георгия Жакистеу, который в 1970-е годы был министром обороны Анголы: «Все главное делают в Советском Союзе. Автомат Калашникова хранит нашу Анголу от врагов. А автобус из Павлова помогает понять как разнообразна и прекрасна наша Родина».0030

Кстати, на базе 672-й модели создан полноприводный автобус повышенной проходимости Паз-3201 — одна из самых необычных, с точки зрения мирового автопрома, конструкций. Полноприводные машины с бескостными кузовами за границей делали еще до ВОВ, но чтобы она была еще и реально пассажирской плюс масштабной, такого не бывало! Машина была Б. дорого стоит не только в СССР, но и за границей.

Перестроечные трудности

Принципиально новая модель Паз-3205 запущена в серию в 1989, и ей суждено было стать главным автобусом страны. На Международной выставке «Автоматика-90» в Москве новый автобус А стенд ПАЗ вызвал интерес у представителей американских фирм, особенно их удивило уникальное оборудование для изготовления крупных штампов и металлообработки крупногабаритных деталей и оборудование для штамповки пластиковых деталей. .

В то необычное время многим казалось, что, наконец, в СССР начались слегка фантастические, но очень хорошие изменения. Однако реструктуризация быстро привела к хаосу, и большинство предприятий включили режим выживания. я добавил 90s седые волосы и канавка канавки. К счастью, автобус завода выжил Ту Люя Година.

На фото: Паз 3205 с двигателем Cummins.

Текущие успехи

Модель ПАЗ-3205 несколько раз реставрировалась, модернизировалась, но ее конструктивная основа осталась прежней. Естественно, на счету «пазиков» есть и зарубежные разработки. Например, они регулярно поставляются в Монголию. И если поставка наших автомобилей в эту страну воспринимается как норма, то особой похвалы заслуживает экспорт «пазиков» в Венесуэлу.

Это все-таки не какой-нибудь Гондурас, а одна из самых развитых стран Латинской Америки с огромными запасами нефти, дешевым бензином и отличными дорогами. В автобусном парке Каракаса уместнее смотреться «Мерседес» и «Мана». Трипл приятно, что среди них разыгрался наш герой.

Вот его краткая визитка: Автобус среднего класса-4234 в тропическом исполнении, прошедший испытания в южных регионах России в условиях горного рельефа, близкого к условиям Венесуэлы. Комплектуется двигателем Cummins, автоматической коробкой передач Allison, оснащен газовым оборудованием. Настоящий High Tech, а не автомобиль.

Кстати, Павловский завод является не только основным производителем автобусов в России, но и стабильно входит в десятку самых больших автобусов на всей планете. Когда в маршрутке вас в очередной раз повесят локтем в бок, помните об этом, и к лицу будет легче.

Паз — История марки:

Изначально Паз назывался Павловский автобусный завод имени А.А.жданова. Уже с тех времен компания выпускала автобусы малой и средней вместимости. Расположенный в Павлово Нижегородской области, завод начал свое существование с 19 года.30. Затем он предназначался для поддержки Горьковского автозавода и различных других предприятий. Первоначально он производил инструменты для снопов и компоненты кузова. В 1932 году строительство завода было завершено, и он наладил его производство. 12 ноября 1968 года он, став первым автобусом в стране, без остановки главного конвейера перешел на базовую модель предприятия — Паз-672. Последний был разработан на базе ПАЗ-652. Эта модель выпускалась до 1989 года, благодаря чему успел получить несколько модификаций, в том числе полноприводную 2-дверную модель повышенной проходимости — ПАЗ-3201.

В 1960-е годы компания Groove выдала основную концепцию — удовлетворить широкий слой потребителей за счет большого количества модификаций основной модели. С этого момента завод стал принимать участие в различных международных выставках. 1 декабря 1989 года паз начал серийное производство нынешней основы производства — Паз-3205. В настоящее время на базе этой модели создано тридцать модификаций различного назначения, как люксовых, так и специализированных. Большой список модификаций связан с различными погодными условиями, в которых используется заводская техника. Серийно выпускается пока около десяти модификаций базовой модели. В начале 21 века с конвейера сошли автомобили новых мощностей – 3-дверный Паз-5272 и 2-дверный Паз-4230 «Аврора». Большие автобусы уже перестали выпускать из-за конкуренции с другими. российские производители — НЕФАЗ и ЛИАЗ.

В конце 2000 г. ГАЗов создал первый в России низковольтный автобус малого класса — Паз-3237 «Лужок». Изменения и изменения в семействе Паз-3205 — несколько небольших автобусов с рессорной подвеской ПАЗ-3204. За последние пять лет завод разработал перспективные модели автобусов «Город» и «Валдай». В ходе реформы производства появился единый сварочно-покрасочный, штамповочный и металлообрабатывающий цеха. Самым масштабным изменением стал сборочный цех — здесь количество гусениц конвейеров сократилось до четырех. В 2009, в производство внедрена продукция цвета нового поколения — «Айзенман». Благодаря этому автобусы ПАЗ стали часто удостаиваться высоких наград в конкурсах лучших автобусов. Так, модели получили награды «Лучший городской автобус среди профессионалов» и «Комртранс» (приз жюри конкурса).

После объединения основных отечественных производителей пассажирского транспорта в группу газового появилось подразделение «Автобусы», что позволило вдохнуть новую жизнь в советскую технику. Что, кстати, пошло на пользу такому преображению. На сегодняшний день компания имеет сертификат ISO 9Сертификат 001 «Системы менеджмента качества. Требования» в отношении производства и разработки, а также гарантийного и сервисного обслуживания.

На сегодняшний день это предприятие, использующее все свои проектные мощности и входящее в топ-10 основных мировых производителей, в сутки выпускается 42 новых паза. С использованием принципов производственных комплексов «ГАЗ», начиная с 2003 г., повысилась эффективность снижения себестоимости и снижения себестоимости, а также были оптимизированы технологические процессы.

Основная линейка автозавода состоит из среднего и малого класса. Продажа автобусов Нарезки в России вышли на новый масштабный уровень и составляют более 9тысяч единиц в год. Все модернизации, доработки и расширение модификаций основаны на мнениях постоянных клиентов и транспортников.

Линейка: новые модели, цена на автобусные пазы и характеристики

Развитая сервисная сеть заводских станций позволяет не задумываясь купить автобусы в Москве и регионах страны, в том числе в СНГ и Дальнем Зарубежье. В нашей компании, на правах официального дилера, предлагается весь спектр продаж и обслуживания в гарантийный и послегарантийный период.

В нашей стране завод единственный, кто производит весь спектр пассажирской техники с использованием различных видов двигателей: дизельных, бензиновых, газовых и электрических. На сегодняшний день техника отвечает всем требованиям по уровню комфорта, безопасности и надежности, приспособленности к условиям эксплуатации в российских условиях, а также экономичности в эксплуатации.

Модельный ряд:

  • Городские, пригородные, междугородние — сюда ведет «Вектор», ориентированный на комфортные перевозки, в соответствии с европейскими требованиями.
  • Школьный — выпускается различных модификаций, при этом соблюдены все требования по ГОСТ «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
  • Специальное назначение — в эту группу входят грузопассажирские и ритуальные модели, а также с опциями «Северное исполнение».

Преимуществом всего модельного ряда является цена нарезных шин, так как она не зависит от модификации, предлагается конкурентоспособная стоимость по сравнению с аналогами зарубежного производства, а также все модели имеют низкие эксплуатационные расходы. Отметим масштабы производства, завод выпускает более 15 000 автобусов в год, что подтверждает востребованность продукции и ее предложения.

Автобус Паз-3205 — 7-метровая машина, собираемая в России, на Павловском заводе, и относящаяся к малому классу.

Общий

Разработка автобуса длилась 15 лет, было создано более 10 опытных моделей автомобилей. Первая опытная модель была изготовлена ​​в 1979 году, а серийное производство началось в 1984 году. Однако окончательный тип модели был принят на вооружение в 86-м. В декабре 1989 года началось конвейерное производство Паз-3205, а к июню 2001 года на заводе был выпущен 100-тысячный автобус этого образца. В 2008 году модель была модернизирована, что позволило увеличить срок службы кузова с 5 до 10 лет, установить более качественную систему отопления и создать комфортный салон.

История автомобилей

Прототипом автомобиля ПАЗ-3205 стал ПАЗ-665, созданный на Павловском заводе в 1966 году. Этот автобус выпускался двух типов — муниципальный и туристический с удобными креслами. По внешнему виду и конфигурации салона напоминает поздний вариант модели 3205, что подтверждает схему ПАЗ-3205.

После ПАЗ-665 были спроектированы и производились машины других типов, очень похожие на 3205-ю модель. Так, в 70-х годах прошлого века автобус ПАЗ-3202 строился трех типов: муниципального и пригородного использования, а также модель ПАЗ-3204 повышенной проходимости. Последнюю модель планировалось запустить в производство с 1979. Однако из-за проблем с поставкой комплектующих запуск в серийное производство был прерван.

Модель

Чтобы выйти из сложившейся ситуации, было решено использовать агрегаты грузовика Газ — так появилась модификация, которая известна как Паз-3205. Первоначальные опытные экземпляры этого образца возникли в 1981 году, но они потребовали некоторой доработки. И только в 1986 году Павловский автомобильный завод начал выпускать модель 3205 в небольших объемах.

Массовый выпуск ПАЗ-3205 начинается с 1989 и просуществовал до 1991 года. Этот автобус должен был сменить устаревшую модель 672, но развал СССР с дальнейшим кризисом остановили производство автобусов на Павловском автомобильном заводе. Но все же, как бы тяжело ни было финансовое положение завода, а в 1991 году была выпущена коммунальная модификация ПАЗ-32051, а также ПАЗ-320507 — в 1995 году.

Некоторые популярные модели автобусов и технические варианты серийно начал выпускаться с 1989 в стандартной пассажирской модификации, а двигатель ПАЗ-3205 мог быть как бензиновым, так и дизельным белорусского производства. Благодаря конъюнктуре рынка завод стал подстраиваться под ситуацию и расширять модельный ряд исходя из желаний покупателей. На данный момент автомобильная промышленность выпускает несколько типов и вариантов этих автобусов, отличающихся комплектацией и назначением. Ниже представлен ряд модификаций модели 3205:

  • Паз-3205 — первая модель во всем ряду пазов автобусов. В его комплектацию входили передние автоматические двери и запасные задние, гидропневматические тормоза и мост от газа автомобиля. С 2009 года, автобус снят с производства.
  • Паз-32052 — модернизированная модель 3205 под маршрутное такси. Основное отличие от начальной версии автомобиля заключалось в том, что на него ставили газонаполненное оборудование.
  • Паз-32053 — модель с пневматическими тормозами и карбюраторным двигателем.
  • ПАЗ-3205-20 — грузопассажирская модификация модели 3205. Выпускается с грузовым отсеком в задней части автобуса и с 16 посадочными местами. Объем багажника варьируется от 5 до 15 кубометров в зависимости от заказываемых комплектаций.
  • Паз-3206 — полноприводная машина. В основном используется как школьный автобус.

Помимо вышеперечисленных модификаций, модель 3205 дала жизнь и такому автомобилю, как грузовой автобус-пикап, который используется на территориях заводов и крупных предприятий. На шасси поставили переднюю часть автобуса, сзади — открытую бортовую платформу. В зависимости от потребности завода они могут быть более или менее короткими, чтобы иметь возможность одновременно переводить рабочих и экспедитора. Такие речные автобусы для нужд предприятия в заводских районах можно встретить на дорогах г. Павлово.

Экспортные версии автобуса

  • Паз-3205-50 — Роскошная вариация, разработанная в конце прошлого века. От обычных автобусов отличается мягкими нерегулируемыми креслами в салоне, багажными полками вдоль окон и багажным отделением сзади объемом 2 куб. м.
  • Паз-3205-70 — модель автобуса для северных регионов. Выпускается с 1995 года. На его базе сейчас выпускается школьный автобус. В комплектации автобуса: выдвижная нижняя подножка, сидячие сиденья с прямой спинкой, ремни безопасности на каждом сиденье, ключ связи с водителем возле каждого сиденья. По периметру автобуса наклеены светоотражающие полосы, а на крыше установлен мегафон.
  • Паз-3205-507 — тропические автобусы на экспорт для жарких стран. Модель выделяется большим количеством широких сил, занимающих более половины площади окон, вентиляционными люками на крыше и измененным дизайном кузова. Такие модели популярны во Вьетнаме, Казахстане, Узбекистане и других странах.
  • Паз-3975 является передвижной лабораторией для обследования спортсменов.
  • Паз-4234 — удлиненный автобус.

Устройство ПАЗ-3205 послужило базой для других модификаций автобуса, не получивших большого распространения среди покупателей. Всего было изготовлено 18 модификаций базового типа автомобиля.

ПАЗ-3205: Технические характеристики

По технологическим параметрам максимальная скорость автобуса 90 км/ч. При этом оптимальная скорость С загруженным автомобилем — 60 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет 23 литра.

В автобусе 28 сидячих мест и одно служебное место. Полная вместимость салона — 37 человек.

Автомобиль имеет массу 4,83 тонны и двигатель в 88 лошадиных сил. Автобус имеет двухконтурную пневмогидравлическую тормозную систему, а также барабанный стояночный тормоз. Кроме того, он имеет 4- или 5-ступенчатую коробку передач.

Длина автомобиля 7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,9 метра. Клиренс автобуса — 32 см.

Характеристики ПАЗ-3205 и его преимущества

Советское автомобилестроение славилось простотой сборки автомобилей. Машины строились без «примочки», без особого удобства и комфорта. ПАЗ-3205 не является исключением из этого правила. Но есть и его преимущества: конструкция его проста и удобна в эксплуатации, он вынослив и обладает высокой проходимостью. А также, что немаловажно, ремонт ПАЗ-3205 выполняется достаточно просто и легко даже своими руками, чего не скажешь о современных автобусах, напичканных электроникой и прочими устройствами.

Доказательством надежности этого автомобиля может служить то, что он до сих пор эксплуатируется практически во всех городах, селах и на предприятиях России и СНГ. Паз-3205, цена которого колеблется от 300 тысяч рублей до 1 миллиона, заслужил популярность, благодаря своим услугам в обслуживании, удобству в использовании практически во всех сферах жизни человека.

Автобус 21 века

С 2000 года завод начинает выпускать надежные модификации однодверного ПАЗ-32053 и двухдверного ПАЗ-32054. С 2002 года все автобусы оснащены системой ABS.

С 2007 года происходит комплексная модернизация 3205-й модели. В первую очередь были заменены белорусские и украинские комплектующие на немецкие детали. Стыки кузова стали проклеивать специальной антикоррозийной лентой, а передняя часть автобуса получила пластиковую облицовку серого оттенка. Также была полностью изменена система обогрева автобуса, что позволяет использовать автомобиль при сильных морозах.

Изменился и салон автомобиля. На пол стала укладываться хорошо пропитанная фанера, на стены стал пролезать пластик. Автобус получил и другие усовершенствования, которые касались в основном мелких деталей конструкции.

Однако все эти нововведения не могли не сказаться на том, что модели 3205 морально и технически стали неактуальны. Коробка передач ГАЗ-53, которую не выпускают с 1992 года, неэкономичный двигатель, устаревшая конструкция – все это давно нужно в заправке. В последнее время Павловский автобусный завод разрабатывает новые усовершенствованные автобусы взамен старых моделей. Но нынешние автоперевозчики и муниципальные власти предпочитают приобретать Паз-3205, технические характеристики которого не соответствуют современным требованиям, поскольку он значительно дешевле автомобилей аналогичного класса.

Выводы Автобуса Павловского Завода

Москва и другие мегаполисы России давно сменили свой парк на современные автобусы, европейского качества. Но остальная Россия по-прежнему продолжает пользоваться этим автобусом. Модель 3205 хорошо зарекомендовала себя во всех сферах человеческой деятельности: от перевозки пассажиров до работы в спасательных, медицинских, пожарных и военных службах. Устаревшее техническое обеспечение модели Groove 3205 прекрасно компенсируется ее дешевизной, которая для органов местного самоуправления с их постоянным дефицитом бюджета является панацеей при оказании городских и районных услуг на лоукост-транспорте. Кроме того, этот автобус считается основным автотранспортным средством для сельских жителей, опять же из-за его дешевизны.

Павловский автозавод не прекращает выпуск данных типов автобусов, но техническая составляющая постоянно совершенствуется. Так, с 2010 года на автобусы этой модели стали ставить дизельный двигатель ММЗ-245, что позволило сэкономить расход топлива на 10 литров.

Тоже очень удачное решение Произошло увеличение пассажировместимости до 50 человек и замена штамповочного каркаса на трубчатый с применением полимеров для наружных панелей.

Новый автобус Павловский завод

Такая технология полностью реализована при серийном производстве Преемники ПАЗ-3205 — на автобусах семейства ПАЗ-4230 «Аврора». Конечно, эта новая модель намного комфортнее, удобнее и современнее своего предшественника, однако и стоимость в два раза выше, чем у 3205-й модели. Благодаря этой особенности можно с уверенностью утверждать, что «народному» автобусу Паз-3205 и его модификациям придется еще долго работать на наших дорогах.

Электрический, дизельный или природный газ: какой автобус лучше всего подходит для климата?

Аккумуляторные электробусы — народный электромобиль — становятся все более распространенными. Все больше транспортных агентств — крупных и мелких — объявляют о закупке электробусов и вводе их в эксплуатацию.

Очевидным преимуществом электробусов является отсутствие выхлопных газов. В UCS нам часто задают вопрос: «А как насчет выбросов, используемых для выработки электроэнергии для электромобилей?»

Мы ответили на этот вопрос для автобусов, заряжающихся от сети Калифорнии, и обнаружили, что электрические автобусы с аккумуляторными батареями имеют на 70 процентов меньше выбросов глобального потепления, чем дизельные или газовые автобусы (после этого анализа они стали еще лучше). Так что насчет остальной части страны?

Многие из вас видели, как мои коллеги отвечают на этот вопрос для автомобилей. Мы провели аналогичный анализ жизненного цикла автобусов и обнаружили, что электрические автобусы с аккумуляторной батареей имеют более низкие выбросы глобального потепления, чем дизельные и газовые автобусы по всей стране.

Что показано на карте

На приведенной выше карте показано количество миль на галлон, необходимое дизельному автобусу, чтобы иметь такие же выбросы глобального потепления за жизненный цикл, как и аккумуляторному электрическому автобусу в сегодняшней сети (на самом деле это сеть 2016 года, самые последние доступные данные). ).

Это означает, что электрический автобус на аккумуляторной батарее, эксплуатируемый, например, в Северной Каролине, имеет те же выбросы глобального потепления в течение жизненного цикла, что и дизельный автобус, который расходует почти 15 миль на галлон! Это впечатляет, учитывая, что сопоставимый дизельный автобус на самом деле расходует 4,8 мили на галлон. Таким образом, вы можете эксплуатировать три электрических автобуса в Северной Каролине и иметь те же выбросы, что и один дизельный автобус.

Электрические автобусы лучше подходят для климата, чем дизельные автобусы по всей стране.

Электроавтобусы на аккумуляторных батареях в 1,4–7,7 раз лучше, чем дизельные автобусы, что показано в милях на галлон выбросов. Другими словами, у дизельного автобуса выбросы глобального потепления почти в 1,5–8 раз выше, чем у электрического автобуса, в зависимости от региона.

И сеть становится чище с каждым годом. Уровень выбросов от электричества неуклонно снижался последние шестнадцать лет. Транзитные агентства также могут выбирать более чистую энергию, чем то, что предоставляется в их сетях, путем установки солнечных панелей и аккумуляторов на месте или посредством контрактов на возобновляемую электроэнергию.

Заряжаемый национальной электроэнергией, электрический автобус на аккумуляторной батарее имеет выбросы глобального потепления, эквивалентные дизельному автобусу, расходующему 12 миль на галлон. Это в 2,5 раза лучше, чем у настоящего дизельного автобуса (4,8 мили на галлон).

Они также лучше, чем гибридные автобусы, работающие на природном газе и дизельном топливе.

Повсюду в стране аккумуляторные электрические автобусы также имеют более низкие выбросы глобального потепления в течение жизненного цикла, чем гибридные автобусы, работающие на природном газе и дизельном топливе. Электрический автобус производит 1 078 граммов CO 90 257 2 90 258 e на милю, в то время как автобус, работающий на природном газе, производит 2 364 грамма CO 90 257 2 90 258 e на милю, а дизельный гибрид производит 2 212 граммов CO 90 257 2 90 258 e на милю. миля.

(Примечание, значения для CO 2 e на милю отражают тот же анализ, что и значения выбросов в милях на галлон, эквивалентные выбросам, показанные на карте, только что представленные в разных единицах измерения).

Выбросы автобусов, работающих на природном газе, на 12 % ниже, чем у дизельных автобусов.* Выбросы электробусов на 29–87 % ниже, чем у дизельных автобусов, и на 19–85 % ниже, чем у автобусов, работающих на природном газе.

Вот таблица, показывающая выбросы глобального потепления за жизненный цикл на милю от электрических автобусов во всех регионах США.

Нажмите, чтобы увеличить

 Чистое электричество означает более чистые электрические автобусы

В северной части штата Нью-Йорк, в регионе с самым низким уровнем выбросов углерода в стране (примерно 30 процентов гидроэнергетики, 30 процентов атомной энергии, 30 процентов природного газа), электрический автобус на аккумуляторной батарее выбросы глобального потепления почти на 90 процентов ниже, чем у дизельного автобуса.

Электрический автобус, заряженный аккумулятором в северной части штата Нью-Йорк, имеет даже более низкие выбросы в течение жизненного цикла, чем средний пассажирский автомобиль на дороге (новый и старый вместе взятые)! Заряженный там электробус производит около 350 граммов эквивалента углекислого газа (CO 2 e) на милю, тогда как средний бензиновый автомобиль/внедорожник в США выбрасывает 500 граммов CO 2 e на милю.**

) не так уж далеки от 650 граммов CO 2 e на милю, даже не принимая во внимание тот факт, что автобус может перевозить намного больше людей, чем автомобиль.

Настало время, чтобы на дорогах было больше электрических автобусов

Благодаря нулевому выбросу выхлопных газов и низкому уровню выбросов глобального потепления в течение жизненного цикла аккумуляторные электрические транзитные автобусы предлагают значительные преимущества для местного качества воздуха и климата. Чем больше таких автобусов развернуто, тем лучше. Поощряйте ваше местное транспортное агентство начать изучение электрических автобусов, если они еще этого не сделали. Также попросите представителей вашего штата и федерального правительства предоставить стимулирующее финансирование, чтобы помочь вывести эти чистые автомобили на дороги.


Методы

Данные и модели выбросов за жизненный цикл

Выбросы глобального потепления за жизненный цикл аккумуляторных электробусов включают выбросы от производства электроэнергии и извлечения, переработки и транспортировки топлива, используемого для производства электроэнергии. Эти выбросы сравнивались с выбросами в течение жизненного цикла автобусов, работающих на дизельном топливе и природном газе, которые включают выбросы выхлопных газов и выбросы при добыче, переработке и транспортировке нефти и природного газа.

Выбросы от производства электроэнергии взяты из базы данных eGRID 2016 Агентства по охране окружающей среды США и отражают выбросы за 2016 календарный год. Показатели выбросов включают потери при передаче, связанные с поставкой электроэнергии, примерно 5 процентов, в зависимости от региона.

Выбросы от добычи, переработки и транспортировки топлива, используемого для производства электроэнергии, дизельного топлива и природного газа, определялись с использованием модели GREET 2017 Аргоннской национальной лаборатории. Эта модель также использовалась для определения выбросов выхлопных газов автомобилей, работающих на дизельном топливе и природном газе.

Выбросы метана и потенциал глобального потепления

Выбросы в течение жизненного цикла автомобилей, работающих на природном газе, в значительной степени зависят от масштабов утечек метана на протяжении всего жизненного цикла топлива и потенциала глобального потепления, используемого для метана. В нашем анализе используются консервативные оценки обоих факторов, включая потенциалы глобального потепления за 100-летний период из оценочного доклада МГЭИК 5 th . Используя более высокие, но оправданные предположения об утечках метана и его потенциале глобального потепления, выбросы автобусов, работающих на природном газе, могут измениться с 12 процентов меньше, чем дизельное топливо (как используется в этом исследовании), до 20 процентов больше, чем дизельное топливо.

Топливная экономичность

Производитель автобусов New Flyer производит один и тот же автобус (40-футовый Xcelsior) в дизельном, дизельно-гибридном, газовом и аккумуляторном исполнении. Эти автобусы прошли испытания Федерального агентства по транспорту, что позволило сравнить эффективность использования топлива для разных типов транспортных средств и в одних и тех же условиях испытаний.

Эффективность использования топлива, использованная в этом анализе, была следующей: автобус с дизельным двигателем: 4,82 мили на галлон дизельного топлива; дизель-гибридный автобус: 5,84 мили на галлон дизельного топлива; автобус на природном газе: 4,47 мили на эквивалент дизельного галлона; и аккумуляторный электробус: 2,02 кВтч на милю, что составляет 90 процентов эффективности зарядки.

Расход топлива любого автобуса на дороге будет зависеть от конкретного маршрута, включая скорость автомобиля, количество остановок и рельеф местности; пассажирская загрузка; вспомогательное использование энергии, т.е. кондиционеры или обогреватели; и собственный КПД двигателя или электродвигателя, который зависит от производителя.

Стандартные испытания автобусов New Flyer показали, что электрические автобусы в четыре раза более энергоэффективны, чем автобусы, работающие на природном газе. Напротив, исследование электрических автобусов и автобусов, работающих на природном газе, курсирующих по одним и тем же маршрутам компанией Foothill Transit в Южной Калифорнии, показало, что электрические автобусы имеют в восемь раз лучшую топливную экономичность.

Примечание. Преобразование топливной эффективности электрического автобуса (т. е. 2,02 кВтч на милю) в эквивалентные мили на галлон дизельного топлива (используя количество энергии, содержащейся в галлоне дизельного топлива, 129 488 британских тепловых единиц на галлон), дает эквивалентная топливная эффективность аккумуляторного электробуса составляет 18,8 миль на эквивалент дизельного галлона.

Сравнение этой топливной экономичности с дизельным автобусом отражает только то, сколько энергии два автомобиля используют в течение мили. Цифры MPG, показанные на карте выше, идут на несколько шагов дальше и включают выбросы вверх по течению, поэтому мы называем их «эквивалентными выбросами глобального потепления за жизненный цикл от дизельного автобуса с эффективностью X миль на галлон». Небольшое, но критическое различие.

Топливная эффективность представляет собой выбросы глобального потепления, если вы говорите об одном и том же типе транспортного средства, использующем тот же тип топлива, например, сравнивая дизельный автобус, произведенный компанией X, с дизельным автобусом, произведенным компанией Y. Но, если вы хотите сравнить два разных типа транспортных средств, например. аккумуляторный электрический автобус и дизельный автобус необходимо учитывать выбросы вверх по течению, связанные с производством топлива или электроэнергии, что отражено в значениях на карте.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *