Новинки комтранс 2019: Главные новинки грузового автосалона Comtrans-2019

ИТОГИ COMTRANS 2019 — Comtrans 2021

10.09.2019

Поделиться:

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве.

В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира (217 компаний в 2017 году).
Количество профессиональных уникальных посетителей COMTRANS составило 19 300 (18 066 уникальных посетителей в 2017 году).

Выставка прошла при поддержке: Министерства Промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства Энергетики Российской Федерации, Министерства Транспорта Российской Федерации, Департамента транспорта и развития дорожно – транспортной инфраструктуры г. Москвы, Ассоциации Европейского Бизнеса (AEB), Транспортной Ассоциации Московской Агломерации (ТАМА), Международного союза автомобильного транспорта (IRU).

В день открытия выставку COMTRANS посетил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Валентинович Мантуров. В ходе осмотра экспозиции глава Минпромторга отметил: «Сейчас происходит технологическая трансформация автомобильной отрасли — основные производители коммерческого автотранспорта уже заключили долгосрочные специальные инвестиционные контракты. Тем самым мы выходим на новый виток развития данного сегмента. Акцент в этой работе будет сделан на экологизации городского коммерческого транспорта, прежде всего за счет использования газомоторного топлива и технологий электрического привода. Кроме того, наши производители уже тестируют системы помощи водителю, учитывая надвигающийся тренд на беспилотные технологии».

Министр транспорта Российской Федерации Евгений Иванович Дитрих обратился с приветственным письмом к организаторам, участникам и гостям международной выставки COMTRANS 2019:

«В стратегии развития автопрома до 2020 года укреплению отрасли коммерческого транспорта уделено особое внимание. Сегодня в нашей стране уже созданы условия для успешной работы крупнейших мировых производителей и увеличения производственных мощностей. Правительством предпринимаются меры по созданию условий для получения конкурентных преимуществ российскими производителями коммерческой автомобильной техники. Этот рынок очень активно развивается. Выставка COMTRANS дает возможность потребителям оценить основные тренды, сравнить конкурентоспособность продукции, выбрать что-то конкретное у надежного производителя».

Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин поприветствовал организаторов, участников и гостей выставки официальным письмом, в котором отметил: «Крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей демонстрирует передовые достижения отрасли, служит площадкой для обсуждения актуальных вопросов развития автомобильной индустрии и транспортной сферы. Транспортный комплекс Москвы – один из самых динамично развивающихся в мире. За последние годы мы провели масштабное обновление подвижного состава общественного транспорта, для приоритетного движения которого обустроено сотни километров выделенных полос»

.

Заместитель министра энергетики Российской Федерации Антон Юрьевич Инюцын также посетил COMTRANS 2019 с деловым визитом. «Ежегодно выставка собирает ведущих производителей и поставщиков автотехники, оборудования и услуг. Значимость мероприятия подтверждается количественным и качественным составом участников, в числе которых крупнейшие иностранные и отечественные производители автомобильной техники», — отметил замминистра.

3-го сентября выставка торжественно открылась 19-й Церемонией награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», которая состоялась на специально организованной открытой площадке COMTRANS Arena.

Победу в конкурсе 2019 г. одержали:

  • Номинация «Грузовик года» — Ford Trucks F-MAX
  • Номинация «Фургон / малотоннажник года» — Mercedes-Benz Sprinter
  • Номинация «Специальный приз» — ПАО «КАМАЗ»
  • Номинация «Перспектива года» — Садко NEXT
  • Номинация «Персона года» — Александр Зоря, коммерческий директор Renault Trucks Россия
  • Номинация «Прицеп / полуприцеп года» — Schmitz Cargobull S. KO COOL SMART – 16,8 м.

Сразу после Церемонии награждения на COMTRANS Arena началась масштабная программа деловых мероприятий, подготовленная организаторами выставки в сотрудничестве с Ассоциацией Европейского Бизнеса (AEB), Транспортной Ассоциацией Московской Агломерации (ТАМА), Международным союзом автотранспортной отрасли IRU и другими партнерами.

На протяжении четырех дней COMTRANS Arena являлась платформой для панельных дискуссий, спикерами и модераторами которых выступили ведущие эксперты автомобильной индустрии и транспортной отрасли – руководители компаний-производителей, представители Минпромторга и Минтранса России, Правительства Москвы, а также специалисты других государственных организаций, аналитических компаний и профессиональных объединений. Были затронуты наиболее актуальные темы, в том числе будущее коммерческого транспорта, прогноз развития рынка коммерческих автомобилей, вопросы развития газозаправочной инфраструктуры в России, актуальные проблемы функционирования и цифровая трансформация коммерческого автотранспорта, перспективные тренды в логистике и управлении цепочками поставок.

Всего за четыре дня деловую программу посетили более 900 делегатов.

Российский рынок коммерческих автомобилей остается одним из самых крупных и привлекательных в мире. Участники COMTRANS 2019 представили огромное количество новых разработок техники не только с дизельными, но и с электрическими двигателями. В связи с поставленными Президентом России задачами по развитию транспорта на газомоторном топливе и соответствующими инициативами Минэнерго и Минпромторга России в этом году на выставке была представлена расширенная линейка коммерческих автомобилей, работающих на природном газе.

КАМАЗ, отметивший 50-летие в рамках COMTRANS 2019, впечатлил масштабами своей экспозиции. Одним из главных экспонатов стенда компании стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Автомобиль оснащён новой автоматизированной коробкой передач, двигателем КАМАЗ совершенно нового типа – рядным Р6. Ещё одна абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции – КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8х8, известный как КАМАЗ-Арктика. Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах минус 50-60 градусов. Также на стенде был представлен обновлённый магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO 2. В новой версии грузовика для региональных и дальнемагистральных перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Ещё одна новинка КАМАЗ, представленная на выставке – городской полунизкопольный дизельный автобус

НЕФАЗ-4299-30-52, отличающийся современным дизайном экстерьера и интерьера.

Абсолютным лидером стенда Группы ГАЗ, которая в этом году отмечает 25-летие легендарной ГАЗели, стал легкий коммерческий автомобиль нового поколения ГАЗель NN. Отличительными особенностями нового автомобиля явились широкое применение систем помощи водителю и высокий уровень комфорта.

Среди других новинок – грузовой внедорожник Садко NEXT, ГАЗон NEXT 10, работающий на двух видах природного газа, а также модернизированный Соболь 4х4. Автобусная гамма компании была представлена новым низкопольным микроавтобусом, электробусом ГАЗ, новым междугородным автобусом Вектор NEXT и микроавтобусом

ГАЗель NEXT 4.6 CNG. Кроме того, на стенде Группы ГАЗ были продемонстрированы дизельный двигатель экологического стандарта Евро-6 и газовые двигатели стандарта Евро-5 на базе семейства ЯМЗ-530.

Одним из главных выставочных образцов стенда Volvo стала модель Volvo FH «Гравитация». Впервые в России Volvo Trucks представила свою передовую разработку в области электрического автономного и подключенного транспорта – беспилотный экологический грузовик будущего VERA, основной особенностью которой является полное отсутствие кабины. VERA явилась подлинным украшением стенда и демонстрацией лидирующих позиций Volvo в сфере инновационных технологий для транспортной отрасли ближайшего будущего. На уличной экспозиции Volvo Trucks были продемонстрированы самые современные образцы коммунальной, лесовозной и сельскохозяйственной техники Volvo.

В год 125-летия исторического наследия компания Renault Trucks представила обширную экспозицию современных и сверхнадежных грузовых автомобилей для транспортных и строительных операций. На стенде компании разместились: Renault Trucks T-High Турмалин – яркий флагман для магистральных перевозок, сочетающий в себе притягательный экстерьер с высочайшей производительностью, безопасностью и комфортом, Renault Trucks T Карат – настоящий и проверенный временем грузовик для региональных и дальнемагистральных перевозок, Renault Trucks К 6х6 – полноприводный седельный тягач для сверхсложных условий транспортно-строительного цикла, полностью готовый к работе на бездорожье, Renault Trucks К 8х8 Карбон – легендарный полный привод на все четыре оси от Renault Trucks, воплощенный в образе брутального самосвала для горнодобывающей индустрии.

Mercedes-Benz на выставке представил широкую линейку коммерческих автомобилей. Это новый V-Класс, который задает еще более высокую планку в своем сегменте. Третье поколение Mercedes-Benz Sprinter впечатляет прогрессивным дизайном, а также комфортом и безопасностью на уровне легковых автомобилей. Были показаны сразу два туристических автобуса на базе нового SprinterComfort и Ultimate. Большой интерес вызвали лимитированные версии Х-Класс Night Edition и Х 350d Power City, которые идеально впишутся в городской ландшафт. А микроавтобус Mercedes-Benz Vito Life станет настоящей находкой для тех, кто ищет вместительный автомобиль с высокой проходимостью. Он сочетает в себе практичность полного привода и мощного дизельного двигателя 190 л.с.

Компания MAN продемонстрировала магистральный седельный тягач MAN TGX 18. 480 4×2 BLS XLX в комплектации XLION. В этой модели используются все технологии для экономии топлива, которые сегодня есть в арсенале инжерно-конструкторской службы MAN. На стенде компании была также представлена улучшенная модификация автобуса MAN Lion’s Intercity, главная сфера применения которого — работа на пригородных и междугородных маршрутах. На уличной экспозиции MAN представила два четырехосных самосвала.

Посетители выставки смогли увидеть сразу несколько новинок ISUZU, включая шасси ELF с двигателем, работающим на газомоторном топливе, с роботизированной коробкой передач и полноприводной трансмиссией, а также новый пикап ISUZU D-Max 2019 модельного года. Главными новинками ISUZU на выставке стали 3 новые модели ELF: фургон-мороженица с эвтектическим холодильным агрегатом на шасси ISUZU ELF 7.5 NPR82 CNG с двигателем, работающем на компримированном природном газе (метане), эвакуатор с двухэтажной платформой на шасси ISUZU ELF 9. 5 NQR90 с роботизированной коробкой передач, крюковой погрузчик-мультилифт на шасси ISUZU NMS85 с полноприводной трансмиссией.

На стенде IVECO была представлена целая серия автомобилей, работающих на природном газе, среди которых тягачи Stralis NP в версии на компримированном газе и в новой модификации на сжиженном газе, автофургон Daily Blue Power и мусоровоз Eurocargo на сжатом метане. Флагманом экспозиции выступил магистральный тягач IVECO Stralis NP LNG — пионер среди грузовиков, работающих на сжиженном метане, сочетающий мощность, большой запас хода и отличный уровень ездового комфорта.

Официальный дистрибьютор японских грузовых автомобилей HINO компания «Хино Моторс» в этом году показала ряд новинок. Это обновленная в прошлом году HINO 500 GH (18 т.,4×2), отличающаяся новым дизайном кабины, V-образным силуэтом передней облицовки и хорошо различимым логотипом бренда. Еще одна новинка HINO 500 FM – 26-тонный автомобиль (6×4) с высокой кабиной, дорожная версия шасси общего назначения.

На стенде компании Hyundai был продемонстрирован новый Mighty — более современный и эффективный автомобиль в линейке среднетоннажных грузовиков. Универсальные грузовики Mighty разработаны для выполнения различных коммерческих задач. Еще один экспонат стенда — Hyundai HD78, являющийся самым популярным в России грузовиком иностранного производства полной массой 7,5 т. В 2019 году модельный ряд HD78 пополнится новой модификацией CNG с газомоторным двигателем мощностью 133 л. с. стандарта Евро-5 на сжатом метане. На стенде также был представлен дизельный HD78, на котором установлена сдвижная эвакуаторная платформа погрузочной длиной 5320 мм и грузоподъемностью 3000 кг с 9-градусным углом заезда. Кроме того, посетители выставки имели возможность ознакомиться с изотермическим 4-слойным фургоном на удлиненном шасси HD120 ULTRA LONG.

Компания DAF Trucks представила на выставке новые грузовые автомобили CF и XF, двигатели которых отвечают стандарту Евро-5. Благодаря новым трансмиссиям, инновационным двигателям, усовершенствованным задним мостам и оптимизированной аэродинамике грузовики DAF CF и XF нового поколения стали расходовать меньше топлива более, чем на 10% по сравнению с предыдущими моделями.

Впервые на территории Российской Федерации на стенде МАЗ была показана модель автобуса третьего поколения МАЗ 303, относящаяся к пассажирской технике большого класса и предназначенная для перевозки пассажиров по городу. Среди продемонстрированных новинок компании – четыре мощных автомобиля: магистральный автопоезд на базе седельного тягача МАЗ-5440М7, седельный тягач МАЗ-54А02К с двигателем, работающим на природном газе, среднетоннажный грузовой автомобиль МАЗ-4381С0, магистральный автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440Е8 и изотермического полуприцепа МАЗ-930011.

Компания Turbotrucks (часть TH Group) – эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks в России представила специалистам и экспертам новый тягач Ford Trucks F-MAX. Стоить отметить, что эта модель стала обладателем титула «Международный Грузовик Года 2019» на IAA в Ганновере.

Компания Ютонг — Центр Столица показала на своем стенде мировую премьеру – пассажирский автобус Yutong ZK 6128 H – новинку 2019 года, которая поражает своей вместимостью и комфортом. Эта модель разрабатывалась на основе Т122, топовой модели туристической линейки Yutong с использованием знакомых российскому рынку узлов и агрегатов из поднебесной.

Традиционно широко на выставке COMTRANS 2019 был представлен сектор прицепов и полуприцепов.

Свою продукцию продемонстрировали российские Hartung, Novtruck, Manac-Auto, Kapri, MZSA, TechnoStavPricep, турецкие Nursan Trailer, Koluman, Serin Trailer, Katmerciler, Yalcin Dorse, Ozgul Trailers, BRF Treyler, Versus, немецкие Schmitz Cargobull, Krone, Koegel, а также бельгийский STAS Trailers и польский Wielton.

Справочная информация

COMTRANS – крупнейшая в России и Восточной Европе выставка коммерческих автомобилей, включена в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA), проходит по нечетным годам. Выставку традиционно поддерживают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство Транспорта Российской Федерации, Министерство Энергетики Российской Федерации, Транспортная Ассоциация Московской Агломерации (ТАМА), Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ).

Организаторы выставки:

Компания ITEMF Expo — совместное предприятие двух ведущих международных выставочных организаторов: Группой ITE и Мессе Франкфурт, www.itemfexpo.ru

Некоммерческое партнерство «Объединение Автопроизводителей России» (НП «ОАР») – создано в 2003 году по инициативе ведущих российских производителей автомобилей, является членом Международной организации производителей автомобилей (OICA), www. oar-info.ru

Поделиться:

COMTRANS 2019. Новинки для пассажиров

Более двух десятков автобусов и микроавтобусов экспонировались на площадях «Крокус Экспо» в этом году, причем большая их часть – премьеры! Лидеры российского рынка пассажирского транспорта на выставке показали, что не просто так занимают лидирующие строчки продаж. Так, «Группа ГАЗ» продемонстрировала свои разработки по всем классам техники от микроавтобусов до электробуса.

Традиционную вотчину ГАЗа – сегмент маршрутных такси – в этом году представляли сразу две модели. Главной звездой стал полунизкопольный вариант микроавтобуса «Газель NEXT Citiline» с кузовом каркасного типа. В свое время прототипы данной модификации в том или ином виде уже демонстрировались на различных выставках, однако в предсерийном исполнении машину показали первые. Она выделяется широкой двухстворчатой пассажирской дверью и отсутствием ступенек на входе. Общая пассажировместимость – 22 человека. В салоне расположились 14 стационарных мест и три страпонтена на накопительной площадке. Для едущих стоя места более чем достаточно. Чтобы создать удобный для пассажиров вариант, нижегородцам пришлось серьезно поколдовать над исходной конструкцией: 3-секционный карданный вал, топливный бак в заднем свесе, «ломаная» рама – далеко не полный перечень усовершенствований. К слову, оформление передней части микроавтобуса в стиле «Газель NN» выбрано не только для показа – планируется, что с выходом в серию нового поколения «Газели» полунизкопольник будет переведен на его агрегатную базу.

Возможно, на фоне «Газель NEXT Citiline» классический 22-местный вариант маршрутки в кузове ЦМФ «Газель NEXT» (h4L2) выглядел и не так эффектно. Зато он мог похвастаться новым 3-литровым битопливным двигателем Evotech A3055, рассчитанным на работу как на сжатом метане, так и на бензине. В первом случае максимальная мощность 107 л.с., во втором – 122 л.с. Запас топлива составляет 36 м3 газа и 80 л бензина.

Получила логичное развитие флагманская линейка «ПАЗ Вектор NEXT 8.8»: если в прошлом году демонстрировалась городская версия автобуса с несущим кузовом, то на нынешний COMTRANS привезли уже новый междугородник, рассчитанный на перевозку 30 пассажиров на дальние расстояния. К их услугам – удобные кресла со столиками, полноценные полки для ручной клади с встроенными индивидуальными блоками вентиляции и освещения. Предусмотрен вместительный багажный отсек в заднем свесе. При работе на пригородных линиях в салоне можно перевозить 48 человек, 18 из которых поедут стоя. Новинка оснащена 168-сильным дизелем ЯМЗ-534 и современными системами безопасности: ABS, ESP и ASR.

Кроме того, был представлен и модернизированный вариант электробуса ЛиАЗ-6274 с более современным интерьером кабины и салона. Кроме того, машина получила ЖК-дисплей на приборной панели вместо классических «циферблатов», систему раздельного кондиционирования кабины и салона, а также обновленные системы управления и контроля за техсостоянием электробуса. Стоит также отметить, что в сравнении со своим оппонентом из Татарстана ЛиАЗ-6274 выигрывает по компоновке пассажирского салона – у него более логичная планировка, что в конечном итоге позволяет разместить внутри 18 сидений на низком полу против восьми у конкурента. Это очень важный аргумент для транспорта, который позиционируется не только как экологичный, но и как современный, учитывающий требования всех категорий граждан, и особенно маломобильных.

Очень сильно выступил КАМАЗ, представив на выставке полноценную линейку городских автобусов нового поколения. Пожалуй, флагманом экспозиции стоит считать низкопольный НефАЗ-5299-40-57. Автобус длиной 12,4 мм рассчитан на перевозку 107 человек, из которых 25 смогут ехать сидя (8 мест не на подиумах). Однако главная особенность автобуса – в его двигателе. Китайский 260-сильный Weichai WP7NG с рабочим объемом 7470 см3 работает на метане, который в данной модификации хранится в… сжиженном виде. Использование такого мотора у нас можно было бы считать утопией (заправок сжиженным газом в России очень мало), если бы не братья-белорусы, которые без всякой помпы уже несколько месяцев назад передали одному из российских перевозчиков 9- и 12-метровую машины для опытной эксплуатации, судя по всему, успешной. Так что КАМАЗ явно нащупал интересную нишу для продвижения своего нового модельного ряда. Да, здоровенный 350-литровый криобак съедает часть пассажирского салона, но зато запас хода обеспечивается такой же, как и у дизельных модификаций!

Рядом с флагманом красовался вариант городского полунизкопольника НефАЗ-5299-30-57, использующего тот же китайский двигатель, но с поправкой, что метан для него хранится в сжатом виде в помещенных на крышу восьми 123-литровых баллонах. Можно было бы на этом и завершить перечень отличий, но не все так просто. Представленный образец имеет более короткую габаритную длину – 12,25 м и, как следствие, иную планировку салона не только в задней, но и в передней части. Общая пассажировместимость составляет 96 человек, мест для сидения – 31 (6 не на подиумах). Кроме того, есть отличия и в передних панелях кабины водителя. Похоже, КАМАЗ представил не окончательное решение, и поиск вариантов для создания универсального семейства городских машин различной длины продолжается.

Кстати, интересен перевозчикам будет и 9-метровый полунизкопольный НефАЗ-4299-30-52. Несмотря на общую схожесть со своими более крупными собратьями, новинка отличается оригинальными передней и задней масками, а также лобовым стеклом сложной формы. Несмотря на свои компактные размеры, максимальная пассажировместимость машины достигает 72 человек, из которых 25 едут сидя. А вот двигатель здесь классического типа: дизельная 4,5-литровая «четверка» Cummins, развивающая 184 л.с.

Кроме перечисленных автобусов на том же стенде присутствовал и серийный электробус КАМАЗ-6282 из партии, поставленной «Мосгортрансу».  

Одна из двух показанных в Москве пассажирских новинок Минского автозавода, перспективный автобус третьего поколения МАЗ 303266, представляет собой воплощение европейского взгляда на городской пассажирский транспорт (о нем в этом номере есть отдельный материал). В числе его преимуществ – полностью низкий пол, увеличенная площадь «социальной зоны» и минимальная высота входа (320 мм без использования системы книлинга). При длине 12,43 м МАЗ 303266 рассчитан на перевозку 95 человек, из которых 26 могут ехать сидя. Адаптивное управление дверьми, многофункциональная климатическая установка, обилие систем безопасности и помощи водителю – все пожелания потенциальных европейских клиентов минчане воплотили в металле и пластике. Даже 300-сильный двигатель Mercedes-Benz OM 936 LA отвечает экологическим нормам Евро-6. Мечта, да и только! Впрочем, сейчас активно ведутся работы над более «приземленной» версией с двигателем Евро-5 и упрощенной комплектацией – возможно, такой вариант будет интересен и российским перевозчикам.

А вот модель пригородного автобуса МАЗ 257030 куда более реалистична для наших направлений. Базируясь на рамном шасси семейства «Корнет», 8,7-метровая машина со 170-сильным дизелем Cummins в паре с 6-ступенчатой МКП Fast Gear предназначена для движения по дорогам различных категорий, в том числе и без асфальтового покрытия. Пассажировместимость – 31 человек, вместимость багажного отсека – 0,4 м3. Типичная «рабочая лошадка» в качестве пригородного или служебного автобуса. Кстати, у белорусов есть и «школьник» на ее базе, так что для России МАЗ 257030 выглядит очень перспективно!

Стоит отметить и ульяновское ООО «СИМАЗ», представившее очередную модификацию своего СИМАЗ-2258. В этот раз предприятие привезло на выставку городскую версию автобуса на шасси ISUZU ELF 7.5 (NPR82) CNG. Его характерное отличие – 130-сильный двигатель ISUZU 4HV1, работающий на сжатом метане. Благодаря запасу топлива, хранящемуся в баллонах на крыше, машина способна проехать без дозаправки 400 км – как раз достаточно для работы на маршруте. Представленный экземпляр соответствует программе «Доступная среда»: вторая дверь сделана двухстворчатой, а задняя накопительная площадка не имеет ступенек, что позволяет легко закатывать внутрь коляску. Общая пассажировместимость данного исполнения составляет 42 человека, а всего на выбор заказчикам предлагается 32 варианта планировки салона.

Одной строкой можно отметить и продукцию белорусского МЗКТ – на выставке демонстрировались два варианта исполнения уже неплохо знакомой в России модели «Неман-4202». За 6 месяцев российским заказчикам реализовано более трех десятков этих автобусов, базирующихся на шасси IVECO Daily.

Гости из-за рубежа

В отличие от отечественной техники, выступавшей на поприще городских перевозок, основной акцент импортных производителей был сделан на междугородных и туристских автобусах. Как следствие, бал здесь правили «китайцы», в этом сегменте безоговорочно выигрывающие ценовую войну у наших заводов. В полном соответствии со статистическими отчетами первую скрипку на выставке играла продукция Yutong. Так, на стенде официального дилера «Ютонг-Центр Столица» красовались сразу три модели.

Основная звезда – туристический Yutong ZK 6128 H, представляющий собой симбиоз прошлогодней премьеры Yutong T122 и проверенного временем Yutong ZK 6122. Современный дизайн экстерьера и богатое исполнение интерьера привлекли много внимания к Yutong T122, однако фантастический ценник на автобус, построенный на агрегатах Mercedes-Benz, отпугнул потенциальных клиентов. В результате совместной работы дилера и завода-изготовителя появилась модель Yutong ZK 6128 H – новый кузов, «посаженный» на известную китайскую агрегатную базу. Максимальная вместимость 12,3-метровой машины – 53 пассажира. В случае акцента на максимальный комфорт предусмотрен 32-местный вариант с креслами-оттоманками. Не забыт и водитель – у него прибавилось места за спинкой кресла, вместо «кочерги» КПП – удобный джойстик, а передняя панель сочетает дизайн и функциональность. Благодаря применению 360-сильного дизеля Cummins и 6-ступенчатой МКП Fast Gear стоимость новинки лишь на 10% выше, чем у предшественника.

Две других модели на стенде – Yutong ZK 6122 H9 и Yutong ZK 6938 HB9 – представляют собой текущий модельный ряд, подвергнутый усовершенствованиям. По настоянию «Ютонг-Центр Столица» в их конструкцию удалось внедрить ряд важных изменений: новые «кулаки» улучшили маневренность автобусов, модернизированные тяги лучше переносят наши «направления», переработанная система отопления позволила создать комфортный климат по всему салону, улучшенный обдув исключил запотевание лобового стекла, а новая проводка стала устойчивее к воздействию окружающей среды. В принципе, именно техническая надежность Yutong и наличие грамотного сервиса позволяют марке уверенно занимать первую позицию по продажам «междугородников».

Кроме того, на выставке можно было найти и городской полунизкопольник Yutong ZK 6118 HQ. Машина длиной 11,7 м рассчитана на перевозку 78 человек при наличии от 26 до 30 посадочных мест в зависимости от планировки салона. Несмотря на стандартную для «китайцев» и редкую у нас формулу дверей 2-2-0, машина радует отсутствием «метромест» и дешевых пластиковых «табуреток». Более того, предусмотрено восемь «социальных» мест не на подиумах. Отметим, что в задней части салона, даже несмотря на наличие ступенек, высоты достаточно для того, чтобы передвигаться в полный рост, а для едущих стоя пассажиров есть потолочный поручень – разительный контраст с большинством чистокровных городских «китайцев». Новинка имеет отдельную кабину водителя, выглядящий вполне современно интерьер, отвечающий требованиям Евро-5 330-сильный дизель и АКП Allison – интересный автобус для нашего рынка!

А еще среди автобусов Yutong экспонировался первый образец продукции ООО «Кузбассавто», получивший замысловатое обозначение TE1C24. По сути, новинка представляет собой компактный (длина 7,2 м) Yutong ZK 6729D, собранный на площадях предприятия методом крупноузловой сборки. Рассчитанная на 22 пассажиров машина представляет собой классический азиатский вариант сочетания грузового шасси и пассажирского кузова. Оснащенная 154-сильным 3,8-литровым дизелем Cummins и 6-ступенчатой МКП ZF, новинка предназначена для работы в роли маршрутного такси или в качестве служебного транспорта. Предполагается, что на городских маршрутах будет использоваться модификация с 17-местным салоном и общей пассажировместимостью 41 человек. Планируется, что выкупленное новым владельцем предприятие со временем наладит выпуск и 12-метровых городских моделей, в том числе и электробуса. Смелые планы!

На фоне Yutong экспозиция других брендов выглядела не так ярко. Из интересных моделей, пожалуй, стоит отметить только Golden Dragon XML 6126JR Triumf. Новинка для работы на междугородных линиях представляет собой 12-метровый лайнер с 51-местным салоном (53 места без туалета). Развивающий 385 л.с. 9,5-литровый Cummins в паре с 6-ступенчатой коробкой передач Fast Gear не слишком выделяет автобус из ряда себе подобных. Да и дизайн отнюдь не футуристичен. В общем, классический междугородник из Поднебесной.

Не проявили большого рвения в этом году «европейцы». Из именитых брендов лишь MAN представил новую для нашего рынка версию междугородного автобуса MAN Lion’s Intersity Advance (R60). Ее особенность в исполнении второй служебной двери, которая сделана двухстворчатой. Такое решение позволяет по желанию заказчика монтировать в проеме лифт для доставки в салон маломобильных пассажиров. В связи с наличием программы «Доступная среда», необходимость соответствия которой включается практически во все тендеры (где надо и где не надо), – неплохое и своевременное решение.

На стенде Mercedes-Benz красовалось трио однотипных микроавтобусов «Луидор-223602» на базе нового Mercedes-Benz Sprinter. Все они представляют собой 19-местные машины с комфортабельными салонами, напичканными всевозможным оборудованием для комфортного путешествия. Пассажирские сиденья в зависимости от модификации микроавтобуса отделаны разными по классу материалами, но по комфорту и эргономике не уступают таковым в больших туристических машинах. А те, что установлены по центру, даже могут на несколько сантиметров смещаться в сторону центрального прохода. Приятным моментом нового продукта «Луидор» стало наличие достаточно вместительного багажного отсека в заднем свесе под «галеркой» – с ростом вместимости междугородных и туристских микроавтобусов эта проблема становится достаточно острой.

Андрей Филиппов

COMTRANScomtrans 2019Автобусавтобусный транспортвыставка грузовиковвыставка Коммерческий транспортКомтранс 2019новинки грузовиковновый автобусСТ-КТЭлектробус

Интересное от редакции:

COMTRANS 2019. Главные новинки прицепной техники

11.09.2019 в 05:45

COMTRANS 2019. Привод классический и электрический

08.09.2019 в 05:00

TIAF 2019 в Казани. Итоги подведены

18. 03.2019 в 12:28

BUSWORLD RUSSIA 2018

29.10.2018 в 08:49

Busworld Kortrijk. Европейский автобусный смотр

10.11.2013 в 14:09

Читайте также:

ЯМЗ-534. Евро-5 без AdBlue

14.09.2015 в 08:09

Спецназ на COMTRANS. Уникальная Scania для российских карьеров

12.09.2015 в 10:12

COMTRANS’15. Премьерный ряд

09.09.2015 в 09:31

«Шелл» идет на COMTRANS’15

05.09.2015 в 06:20

КАМАЗ. Кабина с сюрпризами

10.09.2015 в 22:50

Конкурс состоялся, победители определены!

08.09.2015 в 08:11

Спецназ на COMTRANS. Самосвал MAN TGS: мощный и проходимый

14.09.2015 в 08:03

Грузовики Ford начнут выпускать на «Автоторе»

08.09.2015 в 09:46

DAF Trucks. Когда больше не значит лучше

29.11.2013 в 14:26

COMTRANS 2013

29.12.2013 в 15:05

Год премьер: какие новинки продемонстрируют участники Comtrans 2019?

В этом году в рамках выставки Comtrans, которая пройдет с 3 по 7 сентября в МВЦ «Крокус Экспо», на стендах компаний будет представлено большое количество новых моделей коммерческих автомобилей.

Грузовая и строительная техника

ООО «ДАФ Тракс Рус»
Павильон №3, стенд №13-330

Источник фото: daf.ruНовинка от DAF — седельный тягач серии CF

Компания в рамках выставки представит посетителям две новинки: тягач CF и шасси XF, оснащенные силовыми агрегатами Евро-5. Главной их особенностью производитель называет увеличение топливной экономичности на 10% в сравнении с нынешними флагманами — моделями CF85 и XF105.

Источник фото: daf.ruНа стенде компании будет представлено также новое шасси DAF XF

В новую серию входят 2-, 3- и 4-осные шасси для спецприменения, которые комплектуются модулями крепления кузова (BAM) прямо на заводе. Такое решение позволит быстро и с минимальными усилиями устанавливать различные надстройки.

Hyundai Truck and Bus Rus
Павильон №3, стенд №14-330

Источник фото: comtransexpo.ruНа стенде официального дилера новинка будет представлена с тремя типами надстроек

На выставке Comtrans 2019 компания презентует новую модель среднетоннажного грузовика Mighty, которая уже готова для предзаказа. Старт продаж новинки запланирован на осень 2019 года. На стенде Mighty будет представлен с тремя типами надстроек: высокоизотермичный фургон с объемом кузова 21,1 куб. м, крюковый погрузчик грузоподъемностью 6 тонн и вакуумно-подметальная машина с шириной захвата убираемой поверхности 2,1 метра.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС»
Павильон №3, стенд №14-100 / уличная экспозиция (перед пав. 3)

Источник фото: truck.man.euНовый MAN XLION будет доступен для клиентов в двух исполнениях

Компания в этом году представит посетителям выставки грузовики в новой комплектации MAN XLION. В стандартный пакет опций входят электрорегулируемые зеркала для обзора бордюра справа, широкоугольные зеркала и зеркала заднего вида. В кабине установлено водительское сиденье на пневмоподвеске с подогревом, регулировкой плечевого пояса и поясничным подпором, холодильник, который полностью убирается в отсек под спальным местом.

Грузовики MAN XLION можно эксплуатировать в суровых условиях благодаря дополнительно установленному воздушному отопителю. Производитель предлагает новинки в двух исполнениях: для строительного сегмента и для развозных перевозок.

Volvo Trucks
Павильон №3, стенды №13-100 и №13-320

Источник фото: volvotrucks.ruСреди прочих экспонатов на стенде Volvo будет представлен концепт автономного грузовика без кабины

На стенде шведского производителя впервые в России состоится премьера концепт-кара: посетители выставки смогут ознакомиться с беспилотным грузовиком без кабины Volvo Vera, который предназначен для эксплуатации в тех местах, где грузоперевозки осуществляются на регулярной основе на короткие расстояния: на заводах, в портах, в ТЛЦ и т.д.

АО «Мерседес Бенц РУС»
Павильон №3, стенд №14-330

Источник фото: mercedes-benz.ruГрузовая версия Sprinter Limited Edition оснащается силовым агрегатом мощностью 114 л.с.

В этом году на выставке компания представит несколько новинок. Среди них — грузовая и пассажирская (Comfort и Ultimate) версии Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения. В грузовом Sprinter предусмотрены водительское сиденье с подлокотниками и подогревом, регулируемая рулевая колонка, полка для документов над ветровым стеклом и т.д. В салоне пассажирской версии установлены комфортные сиденья с полками для мобильных устройств и USB-разъемами, комфорт-блоками и т.д.

Источник фото: mercedes-benz.ruДля пассажиров в туристической версии установили комфортные анатомические сиденья с откидным механизмом

Новая версия пикапа X-класса будет представлена в двух исполнениях: Night Edition и Х 350d Power City. В боковые стенки авто вмонтированы системы фиксации груза, можно использовать для защиты груза жесткую пластиковую крышку, алюминиевую крышку-жалюзи или кунг.

Mercedes-Benz Vito Life — новый полноприводный микроавтобус, рассчитанный на 8 пассажиров. Он оснащен силовым агрегатом мощностью 190 л.с. Имеются сдвижные двери с системой электропривода, климат-контроль Thermotronik, парковочный ассистент и т.д.

Isuzu Rus
Павильон №3, стенд №14-200

Источник фото: isuzu. ruПосетители выставки Comtrans 2019 смогут оценить новую рамную конструкцию пикапа Isuzu D-Max

В этом году на стенде японского производителя будет представлено сразу несколько новинок в разных классах. Так, посетители выставки увидят полноприводный пикап Isuzu D-Max с рамной конструкцией кузова. Автомобиль оснащен новым 3-литровым дизельным ДВС, обновленной подвеской и новыми трансмиссиями. Клиентам пикап доступен в двух вариантах исполнения кабины.

Также на выставку компания привезет три новинки на шасси ELF. Например, можно будет увидеть эвакуатор с 2-этажной платформой на базе Isuzu ELF 9.5 (NQR90) с роботизированной КПП. На стенде будет представлен и мультилифт на шасси Isuzu NMS85 (полноприводный). Еще одна новинка — фургон-мороженица на шасси Isuzu ELF 7.5 (BPR82) CNG с метановым двигателем.

Ford Trucks
Павильон №3, стенд №14-110

Источник фото: fordtrucks.ruНовинка, которую представит компания Ford, уже успела завоевать звание «Лучший грузовик года 2019»

На стенде официального дилера Ford Trucks в России, компании TURBOTRUCKS, будет представлен обладатель титула «Лучший грузовик 2019 года» — новый Ford Trucks F-Max 4х2. Новинка оснащена 12,7-литровым силовым агрегатом Ecotorq мощностью 500 л.с. Производитель оснастил тягач трансмиссией ZF 12TX2620, просторной кабиной и двумя топливными баками на 600 и 450 (опционально) литров.

ООО «Джак Автомобиль»
Павильон №3, стенд №14-112

Источник фото: comtransexpo.ruНовый самосвал JAC N350 позволит войти компании в сегмент строительной техникиПомимо уже зарекомендовавших себя моделей грузовиков компания привезет на выставку два абсолютно новых экземпляра техники. Первый — 3-осный самосвал JAC N350, оснащенный 9,7-литровым силовым агрегатом Weichai WP10.350E53 (257 л.с.). Установлена 12-ступенчатая КПП производства Fast. Задние мосты — JAC Benz, грузоподъемность которых составляет 16 тонн.

Вторая новинка — легкий грузовик JAC N35 (массой до 3,5 тонны), грузоподъемность которого составляет 1 тонну. Авто оснащено 2-литровым турбированным ДВС собственного производства (Евро-5), мощность которого — 130 л.с. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой МКПП.

Компания «ЭКС-Роад»
Павильон №3, стенд №14-170

Источник фото: comtransexpo.ruКомпактный грузовик можно использовать даже как внедорожный автодом для путешествий

Новая разработка итальянской компании Tekne Srl — многофункциональный внедорожный компактный грузовик GRAELION — будет представлена в «Крокус Экспо» в начале сентября. Вариантов использования данной машины очень много, например, для уборки снега, в качестве лесной пожарной машины, кареты скорой помощи для отдаленных районов, люльки для обслуживания высоковольтных линий, мойки улиц и тоннелей и т.д.

При собственной массе в 3,4 тонны GRAELION способен развивать скорость до 110 км/ч, грузоподъемность машины составляет 4 тонны, полная масса — 7,5 тонны. Грузовик оснащен 3-литровым двигателем Iveco F1C, мощность которого составляет 173 л.с. Доступно 6 вариантов колесных баз.

Прицепы и полуприцепы

ООО «КОГЕЛЬ Трейлер РУ»
Павильон №3, стенд №13-360

Источник фото: koegel-trailer. ruМасса полуприцепа Kogel новой серии, который можно будет увидеть на стенде компании, без малого 6 тонн

На стенде компании Kogel посетители смогут увидеть новый полуприцеп Kogel Cargo поколения NOVUM российской сборки. Собственная масса новинки составляет 5 920 кг. Полуприцепы из новой линейки оснащены мостами Kogel (KTA), улучшенным кузовом и оптимизированным профилем внешней рамы.

Технические характеристики Kogel Cargo NOVUM позволяют без проблем эксплуатировать его при перевозках по дорогам Восточной Европы.

Wielton и Langendorf
Павильон №3, стенд №13-140

Источник фото: wielton.ruНа стенде польского производителя можно будет ознакомиться с тремя новинками прицепной техники

На выставочной площадке Wielton Group, в состав которой с 2017 года входит и бренд Langendorf, будет представлено три новинки:

  • Шторный бортовой полуприцеп Curtain Master с улучшенной конструкцией рамы и грузового отсека, а также с высоким уровнем герметичности шторы.
  • Облегченный полуприцеп-самосвал Weight Master с 25-кубовым алюминиевым кузовом, внутри которого имеется тефлоновая вставка, предотвращающая истирание.
  • Полуприцеп-инлоудер Flatliner Langendorf для транспортировки сборных железобетонных конструкций, масса которого составляет 9 500 кг.

STAS Trailers Russia
Павильон №3, стенд №13-281

Источник фото: stas-trailers.ruВпервые в рамках выставки Comtrans 2019 в России будет представлена техника бельгийского производителя STAS

Бельгийский производитель прицепной техники STAS — дебютант нынешней выставки. На стенде дилера будет представлена линейка самосвальных полуприцепов, а также полуприцепов с подвижным полом (например, модели BioStar и AgroStar).

Автобусы

ООО «Ютонг-Центр Столица»
Павильон №3, стенд 14-120

Источник фото: yutong-center.comНовый туристический автобус производства Yutong обладает повышенным уровнем комфорта

В рамках выставки COMTRANS 2019 официальный дилер Yutong в России представит новый автобус Yutong ZK 6128H, который создавался на основе топовой туристической модели T122. Новинку, которая будет выставлена на стенде компании, отличает вместительный салон и повышенный уровень комфорта.

ОАО «Минский автомобильный завод»
Павильон №3, стенд №14-111

Источник фото: maz.byОдной из главных новинок стенда белорусского автопроизводителя станет городской автобус третьего поколения МАЗ-303

Сразу 6 новинок Минского автозавода будет презентовано на выставке коммерческого транспорта в этом году. Так, посетители смогут оценить два новых автобуса: городскую модель большого класса МАЗ-303 и среднего класса МАЗ-257030 (для городских и пригородных перевозок). Из грузовой техники будут представлены 4 новинки:

  • МАЗ54А02К — седельный тягач, оснащенный газовым силовым агрегатом;
  • МАЗ-5440М7 и МАЗ-5440Е8 — магистральные автопоезда в составе седельного тягача;
  • МАЗ-4381С0 — среднетоннажный грузовик.

Экспонаты КАМАЗ на выставке Комтранс 2019

Лидер российского грузового автотранспорта ПАО «КАМАЗ» — постоянный участник международной выставки коммерческих автомобилей Comtrans. Юбилейная выставка, подготовленная компанией в год своего 50-летия, четко прослеживает прошлое, настоящее и будущее российского грузового автотранспорта. Всего автомобилей КАМАЗ около 40 единиц, в том числе много новинок.

В том, что рынок коммерческих автомобилей в России находится на подъеме и изобилует интересными предложениями, вы можете убедиться, посетив стенд КАМАЗа – ведущего российского автопроизводителя, где можно проследить основные современные тенденции автомобилестроения. Здесь можно увидеть газовые грузовики, электрооборудование, комфортные новинки для пассажирских перевозок, скоростной гоночный грузовик, скоростной гоночный грузовик, спецтехнику и многое другое.

Одним из главных экспонатов стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Это яркий флагман для магистральных перевозок, сочетающий в себе привлекательный внешний вид с высочайшими характеристиками, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика с ровным полом и шириной 2500 мм отвечает всем современным требованиям, при ее создании ставка делалась на эргономику, удобство и комфорт водителя.

Динамика, знакомство с машиной в движении, максимально передает все достоинства камазовской новинки: ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Автомобиль оснащен новой автоматизированной коробкой передач, двигателем КАМАЗ совершенно нового типа – рядным R6, который соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе. Запас топлива увеличился до 1400 литров, межсервисный интервал — до 120 000 км.

Еще одна совершенно новая разработка с точки зрения конструкции — колесной формулы КАМАЗ-6355 8х8, известный как КАМАЗ-Арктика . Вездеход предназначен для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и Арктики при температуре минус 50-60 градусов. Машина оснащена силовым агрегатом R6 и кабиной K5, а также автоматической коробкой передач. Ключевой особенностью вездехода КАМАЗ-Арктика является шарнирно-сочлененная рама: машина поворачивается не за счет колес, а за счет «ломающейся» рамы. Специальные, широкие шины – еще один штрих к портрету вездехода КАМАЗ-Арктика. Они помогают решить проблему проходимости в особых климатических условиях и неустойчивых грунтах: заболоченной местности, тундре и снегах.

На выставке также представлен обновленный магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO 2 . В новой, проверенной временем и потребителями версии грузовика для региональных и дальнемагистральных перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, у грузовика новый усиленный передний мост, регулировка нагрузки на ведущую ось. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.

Также особого внимания заслуживает полуприцеп тентованный трехосный НЕФАЗ-9.3341-0300205-08 . Он предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 метров, что в сочетании с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения по длине и многое другое.

За счет увеличенной длины полезный объем платформы увеличился до 110 м3, а количество перевозимых поддонов — до 40 единиц, грузоподъемность — 31800 кг. Загрузка может осуществляться сзади, сбоку или сверху.

КАМАЗ представляет свою передовую разработку в области электротранспорта, которая стала настоящим украшением стенда и демонстрацией лидирующих позиций компании в области инновационных технологий для транспортной отрасли. За долгое время пробега по трассам Москвы новинка успела завоевать доверие и положительные впечатления жителей и гостей столицы России. Речь идет об электробусе второго поколения КАМАЗ-6282-12 , разработанный на условиях Мосгортранса. Это один из самых высокотехнологичных продуктов ведущей российской инжиниринговой компании и один из лучших электробусов в мире. Вместе со стартом продаж этой модели КАМАЗ укрепил свои позиции и имидж производителя техники для рынка пассажирских перевозок. Электробус КАМАЗ-6282-12 приспособлен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С, оснащен литий-титанатным накопителем энергии. В нем отсутствует шахта моторного отсека, что увеличило количество сидячих мест до 33. Среди отличительных особенностей инновационного транспорта КАМАЗ — сверхбыстрая зарядка полупантографом за 10-20 минут.

На выставке представлена ​​еще одна новинка – городской полунизкопольный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52 модели , отличающийся современным дизайном экстерьера и интерьера. Это экономичное решение для маршрутов с небольшим пассажиропотоком (вместимость 72 человека). Автобус полностью соответствует программе доступной среды, экологического класса Евро-5, оснащен автоматической коробкой передач. В пользу модели и высокая экономичность: следующее предложение компании обещает умеренную стоимость обслуживания и длительный срок службы. Гарантия-24 месяца или 150 тысяч километров.

COMTRANS 2021 прошла 7-11 сентября 2021

7-11 сентября 2021 года в Крокус Экспо в Москве прошла 16-я крупнейшая выставка коммерческих автомобилей в России и Восточной Европе.

С 7 по 11 сентября 2021 года в Крокус Экспо в Москве прошла 16-я крупнейшая выставка коммерческого транспорта в России и Восточной Европе. В этом году на COMTRANS был представлен 141 экспонент из 9 стран . Крупнейшие OEM-производители представили новейшие грузовики, легкие коммерческие автомобили, автобусы, прицепы и спецтехнику. Горячей темой выставки стали альтернативные виды топлива для коммерческого транспорта, включая электроэнергию, водород и природный газ.

Мероприятие открылось церемонией награждения победителей Гран-при «За рулем» среди коммерческих автомобилей , которую вели главные редакторы двух ведущих российских автомобильных изданий – журналов «За рулем» и «Рейс» . 35 моделей, выпущенных на российский рынок с 1 июня 2020 года по 30 апреля 2021 года , были номинированы в 7 категориях транспортных средств, а в состав жюри вошли 35 топ-менеджеров и специалистов видных владельцев/операторов российского автопарка .

Мероприятие открылось церемонией награждения победителей Гран-при коммерческих автомобилей «За рулем», которую вели главные редакторы двух ведущих автомобильных изданий России – журналов «За рулем» и «Рейс».

Победители Гран-при «За рулем» 2021:

  • LCV – ГАЗель НН
  • Среднетоннажные грузовики – Hino 300 XZU720
  • Тяжеловозы – Mercedes-Benz Actros
  • Строительные грузовики – КАМАЗ-6565 90/Среднеразмерные автобусы – Ford Transit
  • Большие автобусы – КАМАЗ-6292
  • Прицепы – Schmitz Cargobull S.KO COOL SMART

Церемония Гран-при прошла при поддержке ведущего российского производителя шин Cordiant и Турецкой ассоциации экспортеров автомобилей OIB.

На официальном открытии COMTRANS , состоявшемся после Гран-при, выступили высокопоставленные VIP-гости мероприятия.

Вице-премьер РФ Юрий Борисов : « Автомобильная промышленность – одна из важнейших отраслей экономики России. Каждое отдельное рабочее место в автомобильном секторе создает 8 рабочих мест в других. Это очень важный эффект, поэтому наше правительство уделяет большое внимание росту компетенций в российском автомобилестроении, и эта выставка показывает, что мы можем этим гордиться. Здесь мы видим не прототипы, а серийные образцы коммерческого транспорта, приводимого в движение электроэнергией и водородом, реальное воплощение мировых трендов в сторону «зеленой» экономики. »

Континент — КАМАЗовский прототип поколения К6, полностью оцифрованный и с полуприцепом на солнечной энергии, стал гвоздем программы на все 5 дней мероприятия.

Генеральный директор КАМАЗ Сергей Когогин : « Посетив стенды на этой выставке, я горжусь тем, что наше автомобилестроение приблизилось к самым высоким мировым стандартам. Я считаю, что у нас есть большой потенциал, основанный на взаимопонимании с российским правительством и размере российского рынка. »

Президент, Генеральный директор Группы ГАЗ Вадим Сорокин : « Каждому экспоненту на этом мероприятии есть чем гордиться, но самое главное, что к нам пришли наши клиенты. Я абсолютно уверен, что эта выставка поможет нам определить наши стратегические направления и поможет российским транспортно-логистическим компаниям определить пути своего развития. »

Генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса Тадзио Шиллинг : « COMTRANS – ключевое событие не только коммерческого, но и технологического развития автомобильной промышленности. Посетив стенды экспонентов, я рад констатировать, что местные и международные компании представляют самые инновационные продукты и решения для развития устойчивого транспорта в России. »

«Группа ГАЗ» представила 15 автомобилей с более чем 100 инженерными новинками — электромобили и автомобили на водороде, новые цифровые сервисы, комфортабельные автобусы для пассажиров с ограниченными возможностями, антиковидные системы фильтрации воздуха, новые модели грузовиков с АКПП и ADAS.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров посетил КОМРАНС 2021 во второй день выставки . Полдня он провел на выставке, посещая стенды крупнейших экспонентов, уделив особое внимание водородному автобусу КАМАЗ-6290 , автобусам «Группы ГАЗ» CITYMAX Hydrogen и «ГАЗель Сити Водород» . Ему также понравился новый сочлененный электробус ПКТС и высокое качество продукции, представленной на стенде Группы МАЗ, где его принимал Посол Беларуси в России. Министр также посетил стенды ISUZU, URAL, ZF, Knorr-Bremse, Bosch, Itelma.

« COMTRANS — это отличная возможность для OEM-производителей представить свою продукцию клиентам и партнерам , — сказал Министр. — Автомобили с низким углеродным следом — один из приоритетов промышленной стратегии России. Я рад видеть на выставке водородные новинки – автобусы КАМАЗ и «Группы ГАЗ». ». Он также заявил, что с 2023 года автомобили на водороде будут покрываться национальными субсидиями на коммерческую аренду.

В третий день КОМРАНС 2021 посетил начальник Московского городского транспорта Максим Ликсутов . Вместе с главой КАМАЗа Сергеем Когогиным и председателем совета директоров «Роснано» Сергеем Куликовым он подписал трехсторонний план действий по локальному производству водородных топливных элементов и автобусов на водороде.

Группа МАЗ представила новые тягачи, самосвалы и электробусы.

Премьеры от автопроизводителей-участников COMTRANS 2021

КАМАЗ представил модельный ряд самосвалов поколения К5 , в том числе КАМАЗ-65951 (8х4), КАМАЗ-65959 (6х6) и КАМАЗ-65953 (8х8), газовый автобус НЕФАЗ-5299-31-57, водородный автобус КАМАЗ-6290, сочлененный электробус КАМАЗ-6292, троллейбус КАМАЗ-62825 , электромусоровоз КАМАЗ-53198 и новый среднеразмерный грузовик «Компас-9». На открытой экспозиции были представлены газовый тягач КАМАЗ-5490 в паре с новым полуприцепом НЕФАЗ-93348, бетоносмесителем 58146W, карьерными самосвалами КАМАЗ-65807 ( Атлас) и КАМАЗ-6561 (Геркулес), ряд специальных автомобилей, произведенных с партнерами КАМАЗ. «Континент» — прототип КАМАЗ поколения К6, полностью оцифрованный и с полуприцепом на солнечной энергии, стал гвоздем программы на все 5 дней мероприятия.

«Группа ГАЗ» представила 15 автомобилей с более чем 100 инженерными новинками — электромобили и автомобили на водороде, новые цифровые сервисы, комфортабельные автобусы для пассажиров с ограниченными возможностями, антиковидные системы фильтрации воздуха, новые модели грузовиков с АКПП и ADAS.

Президент, Генеральный директор Группы ГАЗ Вадим Сорокин лично представил два новых водородных автомобиля — крупногабаритный автобус CITYMAX и «ГАЗель City e-NN». Среди других новинок Группы – среднеразмерный Евро-6 CITYMAX 9.и электрический E-CITYMAX 12.

ISUZU совместно с партнерами из Arctic Trucks представили новую усовершенствованную модель своего самого продаваемого грузовика ISUZU D-Max AT35 2021.

Группа МАЗ представила новые тягачи, самосвалы и электробусы ; настоящим украшением их стенда стал мощный гоночный грузовик, только что вернувшийся с серебряной медали из гонки «Шелковый путь». Среди представленных новинок – тягач МАЗ-54402Н с двигателем Weichai Power WP13NG430E2, самосвальный полуприцеп МАЗ-95300, тягач МАЗ-6410XX Евро-5 6х2, самосвал МАЗ-651428 6х7, шасси 6х6 МАЗ-6302С5 с Кран Soosan SCS746L, электробус третьего поколения МАЗ-303Е10.

ISUZU вместе со своими партнерами из Arctic Trucks представили новую усовершенствованную модель своего самого продаваемого грузовика ISUZU D-Max AT35 2021. На их стенде также был представлен новый среднеразмерный 4×4 ISUZU ELF 8.0, новый 3-осный самосвал ISUZU GIGA 6×4, произведенный в партнерстве с ТФК Феникс, модернизированное 3-осное шасси ISUZU FVR 21T, новая удлиненная версия междугороднего автобуса, произведенная совместно с автозаводом СИМАЗ.

«УРАЛ» показал четыре новых грузовика семейства бескапотных , в том числе флагманский УРАЛ С35510 6х4 грузоподъемностью 21,5 тонны, самосвал УРАЛ С34520 грузоподъемностью 16 тонн, среднемагистральный тягач УРАЛ С35410, а также новый мусоровоз, произведенный в партнерстве с ГК «Меркатор».

УРАЛ показал четыре новых грузовика своего бескапотного семейства.

Под девизом «100% CONNECTED» компания German Schmitz Cargobull представила современный и инновационный изотермический полуприцеп S.KO COOL SMART EXECUTIVE с двигателем охлаждения S.CU и цифровым регистратором температуры.

Деловая программа COMTRANS Arena

Вопросы устойчивого развития и экологической безопасности являются движущими факторами развития автопроизводителей в направлении использования альтернативных источников энергии для коммерческого транспорта. Контент на стендах экспонентов COMTRANS показал, что отрасль действительно переходит на платформы, работающие на природном газе и электричестве/водороде.

Эти и смежные темы стали основой насыщенной программы конференции в COMTRANS Arena на протяжении всех 4-х рабочих дней выставки. Более 70 спикеров – специалисты автомобильной и транспортной отрасли, в том числе руководители ОЕМ, представители Евро-Азиатской экономической комиссии, Минпромторга, Минтранса, Росэнерго, Департамента транспорта города Москвы, других национальных и международных регуляторов, отраслевых ассоциаций, рынка аналитики, менеджеры автопарка и поставщики цифровых решений.

В программе приняли участие более 600 посетителей из коммерческих операторов автопарка, дилеров, поставщиков услуг, профессиональных водителей и СМИ.

Партнерами по организации панельных дискуссий на «КОМТРАНС Арене» выступили Ассоциация европейского бизнеса, Немецкая торговая палата AHK, Ассоциация ТАМА, IRU, Международная ассоциация автоперевозчиков ASMAP, Национальная газомоторная ассоциация NGA, Немецкая ассоциация VDA, Аналитическое агентство «Автостат». , и многие другие.

COMTRANS 2017 станет ведущей выставкой коммерческих автомобилей в России и

ITEMF Expo – Пресс-релиз –

« В 2017 году COMTRANS станет ведущей выставкой коммерческих автомобилей не только в России и СНГ, но и в Европе».

Рынок коммерческих автомобилей в России находится на подъеме. Как раз вовремя COMTRANS 2017, международная выставка коммерческих автомобилей, которая проходит с 5 по 9 сентября 2017 года в Москве. Сергей Александров, генеральный директор организатора COMTRANS ITEMF Expo, рассказывает о ситуации на рынке и о том, чего ожидать от COMTRANS 2017.

Российский рынок коммерческих автомобилей в последние годы испытывает сильное давление. Какова ситуация на сегодняшний день и как она влияет на выставку COMTRANS?

Александров: По состоянию на начало 2017 года в России зарегистрировано 8,09 млн коммерческих автомобилей. С 2009 года их число увеличилось более чем на 13% или, другими словами, почти на 1 миллион автомобилей. По поводу «возраста» этих автомобилей: мы знаем, что более 50% из них были выпущены до 2002 года — таким образом, каждому второму коммерческому автомобилю в России больше 15 лет. Также немаловажный факт – более 70% всех коммерческих автомобилей в России – отечественные марки. 8 миллионов коммерческих транспортных средств состоят из примерно 50% легких коммерческих автомобилей, около 45% грузовиков высокой грузоподъемности и около 5% автобусов.

После исторического пика продаж новых коммерческих автомобилей, зарегистрированного в 2012 г., в последующие годы рынок пережил резкое падение, достигнув в 2015 г. своей нижней границы, которая была такой же низкой, как и в 2009 г. Постепенное восстановление экономики и отложенный спрос с 2015 год принес в конце прошлого и начале этого года очень многообещающие цифры роста рынка коммерческих автомобилей на 40% в первом полугодии 2017 года по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

Тенденция к росту отразилась и на COMTRANS 2017. По сравнению с 2015 годом компании расширили свои выставочные стенды. Объяснить эту тенденцию просто: оживление рынка неизбежно ведет к усилению конкуренции. Особенно примечателен пример иностранных компаний, которые потеряли свою долю рынка за последние 3 года по сравнению с отечественными производителями. Выставочные площади расширяются не только за счет текущего оживления рынка, но и за счет ожиданий производителей, что рынок продолжит расти.

Кроме того, в этом году на COMTRANS возвращаются компании, которые пропустили выставку в 2015 году, такие как коммерческие автомобили Volkswagen, DAF и Hyundai Truck&Bus. Дочерние компании и представительства в России европейской «большой семерки», а также ПАО «КАМАЗ», Группа ГАЗ, УАЗ снова на выставке и впервые в истории COMTRANS ПАО «АВТОВАЗ» примет участие в выставке. выставка.

Каковы среднесрочные и долгосрочные прогнозы для российского рынка легких, средних и тяжелых грузовиков?

Александров: Почти все аналитики и наши партнеры делятся позитивными прогнозами на ближайшие 3 года. Большая часть этого основана на ожиданиях восстановления экономики вместе с обновлением флота, подготовкой к крупным спортивным событиям (например, чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России) и программами поддержки госзакупок. Консенсус-прогноз предусматривает рост LCV примерно на 20%, грузовиков высокой грузоподъемности на 40% и сегмента автобусов на 30%. На данный момент я бы не осмелился заглянуть дальше в будущее после 2020 года, поскольку очень многие факторы даже в среднесрочной перспективе отклоняются в более широком диапазоне, чем обычно ожидается.

Как развивается сфера обслуживания коммерческих автомобилей в России, с акцентом на такие ключевые слова, как управление автопарком, телематика, сервисные контракты, обучение водителей и т. д.?

Александров: Рынок коммерческих автомобилей находится в стадии серьезной трансформации. Сервис будет основным фактором развития отрасли, на который также будет влиять растущий потребительский спрос, усиление конкуренции в области грузовой и пассажирской логистики. В ближайшие годы все производители коммерческих автомобилей будут конкурировать за предоставление еще лучших решений для всех заинтересованных сторон: будь то водители, операторы автопарка или конечные клиенты. Мы обязательно увидим больше интернет-решений как для клиентов — своего рода агрегаторов «Uber» для грузоперевозок, так и для операторов автопарков, чтобы повысить общую производительность и эффективность. Россия, благодаря своим географическим рамкам, несомненно, станет отличным рынком для новых и умных технологий.

Как это развитие отражено в COMTRANS?

Александров: Встречный ветер от падения рынка коммерческих автомобилей с его чистой прибылью в 2015-2016 годах (показывая на 40-60% ниже результатов 2012 года) был чрезвычайно сильным, когда наша команда работала над выставкой этого года. Во многом благодаря доверительным отношениям с крупными игроками рынка, такими как КАМАЗ, Группа ГАЗ и ключевыми мировыми производителями, мы смогли успешно провести COMTRANS 2017. Особую благодарность хочу выразить Ассоциации европейского бизнеса в России и лично ее генеральному директору доктору Франку Шауффу за неоценимую поддержку.

Как упоминалось выше, существует так много новых тенденций и последних технологических разработок, которые представляют большой интерес для профессионалов, поэтому в этом году мы впервые запустили флагманскую конференцию – Московский Саммит коммерческого транспорта, который, я уверен, станет признанная платформа для обмена идеями и презентации стратегий среди лиц, принимающих решения, и лидеров общественного мнения.

COMTRANS была основана в 2000 году. Однако в этом году впервые ITEMF Expo, совместное предприятие ITE Group (Великобритания) и Messe Frankfurt GmbH (Германия), организует выставку. Что вы изменили? Что нового?

Александров: Это факт, что COMRTANS – это уже зарекомендовавший себя бренд, известный не только в России, но и за рубежом. Поэтому мы с коллегами старались сохранить все наработки, которые были сделаны за эти годы, и в то же время стараемся привнести что-то новое. Тем не менее, расширение выставочной площади не является самоцелью, не менее важным критерием успеха выставки является удовлетворенность клиентов. Именно поэтому ITEMF Expo всегда уделяет большое внимание развитию дополнительного сервиса, предоставляемого экспонентам, от вопросов технической поддержки на площадке до сотрудничества с компаниями после выставки. В частности, имеется в виду деловая программа, в рамках которой помимо пресс-дня впервые в 2017 году мы планируем провести саммит по актуальным вопросам развития коммерческого автотранспорта, как я уже упоминал.

Еще одним важным моментом является синергетический эффект, созданный между выставками MIMS Automechanika Moscow и COMTRANS. К нам поступают запросы от компаний на отправку им предложений по участию в обеих выставках. Особенно это касается компаний, связанных с производством комплектующих и запчастей для грузовых и легковых автомобилей. В MIMS Automechanika Moscow есть специальный раздел Truck Competence, направленный на продвижение компаний и их продуктов в сфере коммерческих автомобилей, и мы хотели бы, чтобы такая идея развивалась и в рамках COMTRANS.

Не в последнюю очередь одним из факторов, способствующих успеху COMTRANS, является конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» с официальной церемонией награждения победителей, который традиционно проводится в рамках выставок. КОМТРАНС. Мы и дальше будем поддерживать конкурс, так как на рынке нет ничего подобного.

COMTRANS является международной выставкой, в которой принимают участие экспоненты из 12 стран. Помимо России, какие страны представлены больше всего?

Александров: В 2017 году COMTRANS станет ведущей выставкой коммерческой техники не только в России и СНГ, но и в Европе. Традиционно широко представлены компании из Турции, Европы – на первом месте Германия с официальным немецким павильоном в этом году. Экспоненты из Азии сосредоточатся не только на автомобилях, но и на запасных частях и решениях для вторичного рынка коммерческих автомобилей.

Какие новинки и инновации ждут посетителей COMTRANS 2017?

Александров: Часто компании предпочитают держать в секрете перед выставкой новинки и инновации, которые они будут представлять на выставке. Что мы знаем уже сегодня, так это то, что крупные российские OEM-производители (КАМАЗ, Группа ГАЗ и АвтоВАЗ) обязательно представят на рынке несколько новых моделей, а также несколько электромобилей. У Scania, MAN и ISUZU также будут премьеры для российского рынка. Пресс-день, который состоится 4 сентября -го -го, завершится пресс-конференциями всех основных автопроизводителей и откроется пресс-конференцией УАЗа, на которой будет представлена ​​линейка новых моделей. Я уверен, что после этого дня, когда наши коллеги по прессе, журналисты и партнеры наслаждаются инновациями, посетители будут воодушевляться многими продуктами и решениями многих других компаний в течение всех дней выставки.

Со всеми новыми технологиями, Интернетом и возможностями связи по всему миру, не кажется ли вам, что выставки в их нынешнем традиционном формате устарели?

Александров: Проведение выставок – один из каналов продажи и продвижения продукции. Конечно, наш мир меняется, и новые технологии все быстрее внедряются и в выставочном бизнесе. В частности, речь идет об интерактивных технологиях, переводящих общение из реального мира в виртуальный. Этот процесс, безусловно, продолжится в ближайшем будущем. В то же время прямой и непосредственный контакт между людьми по-прежнему является наиболее важным каналом, поскольку все мы существа социальные. На мой взгляд, нет ни одной передовой технологии, которая могла бы заменить живое общение между людьми. Это выставка, которая дает возможность лично ознакомиться со всеми новинками рынка на одной площадке и получить представление о текущих тенденциях рынка. Кроме того, вы можете потрогать продукцию руками, оказаться в шкуре водителя и пассажира, получить подробную информацию о продукте от стендиста, встретиться с лидерами мнений и получить новое вдохновение. Поэтому у выставок всегда будет одно неоспоримое преимущество – возможность прямого, максимально широкого и оперативного общения продавцов и их покупателей по вопросам, на решение которых иногда уходят недели и даже месяцы.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *