Новинки комтранс 2019: ИТОГИ COMTRANS 2019 — Comtrans 2023

ИТОГИ COMTRANS 2019 — Comtrans 2023

10.09.2019

Поделиться:

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве.

В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира (217 компаний в 2017 году).
Количество профессиональных уникальных посетителей COMTRANS составило 19 300 (18 066 уникальных посетителей в 2017 году).

Выставка прошла при поддержке: Министерства Промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства Энергетики Российской Федерации, Министерства Транспорта Российской Федерации, Департамента транспорта и развития дорожно – транспортной инфраструктуры г. Москвы, Ассоциации Европейского Бизнеса (AEB), Транспортной Ассоциации Московской Агломерации (ТАМА), Международного союза автомобильного транспорта (IRU).

В день открытия выставку COMTRANS посетил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Валентинович Мантуров. В ходе осмотра экспозиции глава Минпромторга отметил: «Сейчас происходит технологическая трансформация автомобильной отрасли — основные производители коммерческого автотранспорта уже заключили долгосрочные специальные инвестиционные контракты. Тем самым мы выходим на новый виток развития данного сегмента. Акцент в этой работе будет сделан на экологизации городского коммерческого транспорта, прежде всего за счет использования газомоторного топлива и технологий электрического привода. Кроме того, наши производители уже тестируют системы помощи водителю, учитывая надвигающийся тренд на беспилотные технологии».

Министр транспорта Российской Федерации Евгений Иванович Дитрих обратился с приветственным письмом к организаторам, участникам и гостям международной выставки COMTRANS 2019:

«В стратегии развития автопрома до 2020 года укреплению отрасли коммерческого транспорта уделено особое внимание. Сегодня в нашей стране уже созданы условия для успешной работы крупнейших мировых производителей и увеличения производственных мощностей. Правительством предпринимаются меры по созданию условий для получения конкурентных преимуществ российскими производителями коммерческой автомобильной техники. Этот рынок очень активно развивается. Выставка COMTRANS дает возможность потребителям оценить основные тренды, сравнить конкурентоспособность продукции, выбрать что-то конкретное у надежного производителя».

Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин поприветствовал организаторов, участников и гостей выставки официальным письмом, в котором отметил: «Крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей демонстрирует передовые достижения отрасли, служит площадкой для обсуждения актуальных вопросов развития автомобильной индустрии и транспортной сферы. Транспортный комплекс Москвы – один из самых динамично развивающихся в мире. За последние годы мы провели масштабное обновление подвижного состава общественного транспорта, для приоритетного движения которого обустроено сотни километров выделенных полос»

.

Заместитель министра энергетики Российской Федерации Антон Юрьевич Инюцын также посетил COMTRANS 2019 с деловым визитом. «Ежегодно выставка собирает ведущих производителей и поставщиков автотехники, оборудования и услуг. Значимость мероприятия подтверждается количественным и качественным составом участников, в числе которых крупнейшие иностранные и отечественные производители автомобильной техники»

, — отметил замминистра.

3-го сентября выставка торжественно открылась 19-й Церемонией награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», которая состоялась на специально организованной открытой площадке COMTRANS Arena.

Победу в конкурсе 2019 г. одержали:

  • Номинация «Грузовик года» — Ford Trucks F-MAX
  • Номинация «Фургон / малотоннажник года» — Mercedes-Benz Sprinter
  • Номинация «Специальный приз» — ПАО «КАМАЗ»
  • Номинация «Перспектива года» — Садко NEXT
  • Номинация «Персона года» — Александр Зоря, коммерческий директор Renault Trucks Россия
  • Номинация «Прицеп / полуприцеп года» — Schmitz Cargobull S.
    KO COOL SMART – 16,8 м.

Сразу после Церемонии награждения на COMTRANS Arena началась масштабная программа деловых мероприятий, подготовленная организаторами выставки в сотрудничестве с Ассоциацией Европейского Бизнеса (AEB), Транспортной Ассоциацией Московской Агломерации (ТАМА), Международным союзом автотранспортной отрасли IRU и другими партнерами.

На протяжении четырех дней COMTRANS Arena являлась платформой для панельных дискуссий, спикерами и модераторами которых выступили ведущие эксперты автомобильной индустрии и транспортной отрасли – руководители компаний-производителей, представители Минпромторга и Минтранса России, Правительства Москвы, а также специалисты других государственных организаций, аналитических компаний и профессиональных объединений. Были затронуты наиболее актуальные темы, в том числе будущее коммерческого транспорта, прогноз развития рынка коммерческих автомобилей, вопросы развития газозаправочной инфраструктуры в России, актуальные проблемы функционирования и цифровая трансформация коммерческого автотранспорта, перспективные тренды в логистике и управлении цепочками поставок.

Всего за четыре дня деловую программу посетили более 900 делегатов.

Российский рынок коммерческих автомобилей остается одним из самых крупных и привлекательных в мире. Участники COMTRANS 2019 представили огромное количество новых разработок техники не только с дизельными, но и с электрическими двигателями. В связи с поставленными Президентом России задачами по развитию транспорта на газомоторном топливе и соответствующими инициативами Минэнерго и Минпромторга России в этом году на выставке была представлена расширенная линейка коммерческих автомобилей, работающих на природном газе.

КАМАЗ, отметивший 50-летие в рамках COMTRANS 2019, впечатлил масштабами своей экспозиции. Одним из главных экспонатов стенда компании стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Автомобиль оснащён новой автоматизированной коробкой передач, двигателем КАМАЗ совершенно нового типа – рядным Р6. Ещё одна абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции – КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8х8, известный как КАМАЗ-Арктика. Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах минус 50-60 градусов. Также на стенде был представлен обновлённый магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO 2. В новой версии грузовика для региональных и дальнемагистральных перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Ещё одна новинка КАМАЗ, представленная на выставке – городской полунизкопольный дизельный автобус

НЕФАЗ-4299-30-52, отличающийся современным дизайном экстерьера и интерьера.

Абсолютным лидером стенда Группы ГАЗ, которая в этом году отмечает 25-летие легендарной ГАЗели, стал легкий коммерческий автомобиль нового поколения ГАЗель NN. Отличительными особенностями нового автомобиля явились широкое применение систем помощи водителю и высокий уровень комфорта.

Среди других новинок – грузовой внедорожник Садко NEXT, ГАЗон NEXT 10, работающий на двух видах природного газа, а также модернизированный Соболь 4х4. Автобусная гамма компании была представлена новым низкопольным микроавтобусом, электробусом ГАЗ, новым междугородным автобусом

Вектор NEXT и микроавтобусом ГАЗель NEXT 4.6 CNG. Кроме того, на стенде Группы ГАЗ были продемонстрированы дизельный двигатель экологического стандарта Евро-6 и газовые двигатели стандарта Евро-5 на базе семейства ЯМЗ-530.

Одним из главных выставочных образцов стенда Volvo стала модель Volvo FH «Гравитация». Впервые в России Volvo Trucks представила свою передовую разработку в области электрического автономного и подключенного транспорта – беспилотный экологический грузовик будущего VERA, основной особенностью которой является полное отсутствие кабины. VERA явилась подлинным украшением стенда и демонстрацией лидирующих позиций Volvo в сфере инновационных технологий для транспортной отрасли ближайшего будущего. На уличной экспозиции Volvo Trucks были продемонстрированы самые современные образцы коммунальной, лесовозной и сельскохозяйственной техники Volvo.

В год 125-летия исторического наследия компания Renault Trucks представила обширную экспозицию современных и сверхнадежных грузовых автомобилей для транспортных и строительных операций. На стенде компании разместились: Renault Trucks T-High Турмалин – яркий флагман для магистральных перевозок, сочетающий в себе притягательный экстерьер с высочайшей производительностью, безопасностью и комфортом, Renault Trucks T Карат – настоящий и проверенный временем грузовик для региональных и дальнемагистральных перевозок, Renault Trucks К 6х6 – полноприводный седельный тягач для сверхсложных условий транспортно-строительного цикла, полностью готовый к работе на бездорожье, Renault Trucks К 8х8 Карбон – легендарный полный привод на все четыре оси от Renault Trucks, воплощенный в образе брутального самосвала для горнодобывающей индустрии.

Mercedes-Benz на выставке представил широкую линейку коммерческих автомобилей. Это новый V-Класс, который задает еще более высокую планку в своем сегменте. Третье поколение Mercedes-Benz Sprinter впечатляет прогрессивным дизайном, а также комфортом и безопасностью на уровне легковых автомобилей. Были показаны сразу два туристических автобуса на базе нового SprinterComfort и Ultimate. Большой интерес вызвали лимитированные версии Х-Класс Night Edition и Х 350d Power City, которые идеально впишутся в городской ландшафт. А микроавтобус Mercedes-Benz Vito Life станет настоящей находкой для тех, кто ищет вместительный автомобиль с высокой проходимостью. Он сочетает в себе практичность полного привода и мощного дизельного двигателя 190 л.с.

Компания MAN продемонстрировала магистральный седельный тягач MAN TGX 18. 480 4×2 BLS XLX в комплектации XLION. В этой модели используются все технологии для экономии топлива, которые сегодня есть в арсенале инжерно-конструкторской службы MAN. На стенде компании была также представлена улучшенная модификация автобуса MAN Lion’s Intercity, главная сфера применения которого — работа на пригородных и междугородных маршрутах. На уличной экспозиции MAN представила два четырехосных самосвала.

Посетители выставки смогли увидеть сразу несколько новинок ISUZU, включая шасси ELF с двигателем, работающим на газомоторном топливе, с роботизированной коробкой передач и полноприводной трансмиссией, а также новый пикап ISUZU D-Max 2019 модельного года. Главными новинками ISUZU на выставке стали 3 новые модели ELF: фургон-мороженица с эвтектическим холодильным агрегатом на шасси ISUZU ELF 7.5 NPR82 CNG с двигателем, работающем на компримированном природном газе (метане), эвакуатор с двухэтажной платформой на шасси ISUZU ELF 9. 5 NQR90 с роботизированной коробкой передач, крюковой погрузчик-мультилифт на шасси ISUZU NMS85 с полноприводной трансмиссией.

На стенде IVECO была представлена целая серия автомобилей, работающих на природном газе, среди которых тягачи Stralis NP в версии на компримированном газе и в новой модификации на сжиженном газе, автофургон Daily Blue Power и мусоровоз Eurocargo на сжатом метане. Флагманом экспозиции выступил магистральный тягач IVECO Stralis NP LNG — пионер среди грузовиков, работающих на сжиженном метане, сочетающий мощность, большой запас хода и отличный уровень ездового комфорта.

Официальный дистрибьютор японских грузовых автомобилей HINO компания «Хино Моторс» в этом году показала ряд новинок. Это обновленная в прошлом году HINO 500 GH (18 т.,4×2), отличающаяся новым дизайном кабины, V-образным силуэтом передней облицовки и хорошо различимым логотипом бренда. Еще одна новинка HINO 500 FM – 26-тонный автомобиль (6×4) с высокой кабиной, дорожная версия шасси общего назначения.

На стенде компании Hyundai был продемонстрирован новый Mighty — более современный и эффективный автомобиль в линейке среднетоннажных грузовиков. Универсальные грузовики Mighty разработаны для выполнения различных коммерческих задач. Еще один экспонат стенда — Hyundai HD78, являющийся самым популярным в России грузовиком иностранного производства полной массой 7,5 т. В 2019 году модельный ряд HD78 пополнится новой модификацией CNG с газомоторным двигателем мощностью 133 л. с. стандарта Евро-5 на сжатом метане. На стенде также был представлен дизельный HD78, на котором установлена сдвижная эвакуаторная платформа погрузочной длиной 5320 мм и грузоподъемностью 3000 кг с 9-градусным углом заезда. Кроме того, посетители выставки имели возможность ознакомиться с изотермическим 4-слойным фургоном на удлиненном шасси HD120 ULTRA LONG.

Компания DAF Trucks представила на выставке новые грузовые автомобили CF и XF, двигатели которых отвечают стандарту Евро-5. Благодаря новым трансмиссиям, инновационным двигателям, усовершенствованным задним мостам и оптимизированной аэродинамике грузовики DAF CF и XF нового поколения стали расходовать меньше топлива более, чем на 10% по сравнению с предыдущими моделями.

Впервые на территории Российской Федерации на стенде МАЗ была показана модель автобуса третьего поколения МАЗ 303, относящаяся к пассажирской технике большого класса и предназначенная для перевозки пассажиров по городу. Среди продемонстрированных новинок компании – четыре мощных автомобиля: магистральный автопоезд на базе седельного тягача МАЗ-5440М7, седельный тягач МАЗ-54А02К с двигателем, работающим на природном газе, среднетоннажный грузовой автомобиль МАЗ-4381С0, магистральный автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440Е8 и изотермического полуприцепа МАЗ-930011.

Компания Turbotrucks (часть TH Group) – эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks в России представила специалистам и экспертам новый тягач Ford Trucks F-MAX. Стоить отметить, что эта модель стала обладателем титула «Международный Грузовик Года 2019» на IAA в Ганновере.

Компания Ютонг — Центр Столица показала на своем стенде мировую премьеру – пассажирский автобус Yutong ZK 6128 H – новинку 2019 года, которая поражает своей вместимостью и комфортом. Эта модель разрабатывалась на основе Т122, топовой модели туристической линейки Yutong с использованием знакомых российскому рынку узлов и агрегатов из поднебесной.

Традиционно широко на выставке COMTRANS 2019 был представлен сектор прицепов и полуприцепов.

Свою продукцию продемонстрировали российские Hartung, Novtruck, Manac-Auto, Kapri, MZSA, TechnoStavPricep, турецкие Nursan Trailer, Koluman, Serin Trailer, Katmerciler, Yalcin Dorse, Ozgul Trailers, BRF Treyler, Versus, немецкие Schmitz Cargobull, Krone, Koegel, а также бельгийский STAS Trailers и польский Wielton.

Справочная информация

COMTRANS – крупнейшая в России и Восточной Европе выставка коммерческих автомобилей, включена в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA), проходит по нечетным годам. Выставку традиционно поддерживают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство Транспорта Российской Федерации, Министерство Энергетики Российской Федерации, Транспортная Ассоциация Московской Агломерации (ТАМА), Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ).

Организаторы выставки:

Компания ITEMF Expo — совместное предприятие двух ведущих международных выставочных организаторов: Группой ITE и Мессе Франкфурт, www.itemfexpo.ru

Некоммерческое партнерство «Объединение Автопроизводителей России» (НП «ОАР») – создано в 2003 году по инициативе ведущих российских производителей автомобилей, является членом Международной организации производителей автомобилей (OICA), www. oar-info.ru

Поделиться:

COMTRANS 2019. Новинки спецтехники | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Выставка COMTRANS – это не только премьеры от ведущих мировых и отечественных автопроизводителей, но и многочисленные спецавтомобили, среди которых тоже есть немало новинок. Увы, тренд последних лет – уменьшение числа участников выставки, выпускающих спецтехнику, в качестве самостоятельных экспонентов. В подавляющем большинстве надстройщики выступают на стендах автозаводов, поставляющих им базовые шасси. Рекордсменом по числу вариантов представленной спецтехники оказался КАМАЗ – более полутора десятков спецавтомобилей демонстрировалось на внутренней и уличной экспозициях.

Шасси КАМАЗ-5325 послужило основой для мусоровоза с задней загрузкой КО-440В2, изготовленного арзамасским заводом «Коммаш». Эта машина продолжила линейку мусоровозов нового поколения #ЖадныйДоМусора. Новинка получила модернизированный, увеличенный по вместимости кузов: масса загружаемых отходов – 6385 кг, объем – 17 м3, количество загружаемых евроконтейнеров 1,1 м3 – до 80. Возросла производительность: цикл прессования 25 с; коэффициент уплотнения увеличен до 7, добавлена функция «встряхивания» в конце хода загрузочного портала.

Мусоровоз с задней загрузкой McNeilus МЗЗ-03, также смонтированный на шасси нового модельного ряда КАМАЗ-5325, изготовлен «Заводом специальной техники» из Мценска. Основная отличительная особенность мусоровоза данной серии – отсутствие электроники и простота в управлении. Кузов изготовлен из износостойких легированных сталей. Гидравлика – производства США. Штоки гидроцилиндров азотированы и обладают повышенной прочностью на выкрашивание и задиры. Объем кузова 16 м3, коэффициент прессования – 6.

Бензовоз АЦ/АТЗ-16 производства завода «Бецема» также выполнен на шасси нового поколения – КАМАЗ-65207. Эллиптическая 16-кубовая цистерна с тремя отсеками изготовлена из алюминиевого сплава. В ней реализована система нижнего налива. Контроль ограничения уровня налива топлива осуществляется оптическими сенсорами. Насосная станция состоит из вихревого насоса СЦЛ-20-40 и аксиально-поршневого гидромотора с приводом от коробки отбора мощности базового шасси.

Новая разработка Группы компаний «Ростар» – шасси КАМАЗ-43502 (4х4) с независимой пружинной подвеской, а-ля Tatra. За счет использования новых колесных редукторов, трансмиссии и рычагов подвески грузоподъемность шасси увеличена с 6 до 10,4 тонны. Допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, выросла с 5,3 до 9 тонн, на заднюю – с 7,4 до 9 тонн. Вместе с тем улучшена плавность хода за счет использования пружин вместо листовых рессор. Применение независимой подвески позволило повысить клиренс с 385 до 471 мм, увеличить ход колес, улучшить геометрическую проходимость.

Комбинированная дорожная машина для круглогодичного содержания дорог на шасси Isuzu GIGA 33.0 с надстройкой, выполненной предприятиями «Автомастер» (самосвальная платформа) и «Смоленские машины» (навесное оборудование). Быстросъемное оборудование – бункер для твердых реагентов объемом 10,5 м3 и баки на 3000 л системы смачивания реагентов – устанавливается в 16-кубовом кузове самосвала. Комплект также включает фронтальный поворотный отвал с функцией защиты при наезде на препятствие, боковой отвал и распределитель твердых ПГМ. Ширина распределения реагента варьируется в диапазоне до 12 м.

Еще одна комбинированная дорожная машина – плод кооперации Renault и отечественной компании «Меркатор». На шасси Renault Trucks K 6×4 с самосвальным 16-кубовым кузовом Meiller установлен распределитель противогололедных материалов Bucher на 9 м3 и фронтальный поворотный отвал. Конструкцией предусмотрен разбиватель-рыхлитель для измельчения крупных фракций ПГМ. Электронная система управления распределительным оборудованием имеет программирование под три различных материала.

Автогидроподъемник PALFINGER P180T на шасси HINO серии 300. С 2019 года он серийно выпускается на заводе «Велмаш-C» в Великих Луках, принадлежащем одноименному австрийскому концерну. Подъемное оборудование разработано и производится по стандартам PALFINGER. Металлоконструкции подъемника выполнены из высокопрочной стали. На люльке применены стальной механизм горизонтального поворота и тензодатчик ограничения грузоподъемности. В стандарте – пульт дистанционного управления. Грузоподъемность люльки 300/80 кг в зависимости от вылета. Максимальный вылет – 10,7 м.

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» на нынешней выставке был единственным производителем спецнадстроек, представившим свою продукцию на собственном стенде. Главная новинка – телескопический автогидроподъемник Чайка-Socage TR320 с высокой степенью локализации на шасси «Садко NEXT»: завод оказался первым, кто успел освоить новое шасси под установку АГП. Высота подъема 19,5 м, максимальный вылет 13 м, грузоподъемность люльки 300/80 кг в зависимости от вылета. У подъемника популярная на российском рынке конфигурация – «люлька над кабиной».

Еще одна новинка от АЗ «Чайка-Сервис» – пожарно-спасательный автомобиль АПС-1,0-40/4 на полноприводном шасси Isuzu NPS75LH (4х4) с двухрядной кабиной. Причем здесь установлена кабина «Тайга» собственного производства, стыкующаяся с кабиной базового шасси, что позволяет доставлять к месту пожара боевой расчет из семи человек (включая водителя). Машина укомплектована комбинированным пожарным насосом, цистерной для воды на 1000 л, емкостью для пенообразователя на 60 л, рукавной катушкой высокого давления и комплектом пожарно-технического вооружения.

Новинка от компании «Луидор-Тюнинг» – портальный погрузчик грузоподъемностью 5,5 т на шасси JAC N120. Особенность конструкции позволяет разгружать контейнер самосвальным способом и перевозить сразу два пустых бункера. Грузозахваты и цепи регулируются по длине, давая возможность транспортировать контейнеры разного размера. Кстати, само базовое 12-тонное шасси JAC N120 предстало в новой версии Short с укороченной колесной базой и удлиненной кабиной со спальной полкой (1740х400 мм). Также новинка отличается 19-дюймовыми колесами вместо 22,5-дюймовых, что позволило понизить погрузочную высоту.

Тяжелые самосвалы FAW хорошо известны в России, а вот среднетоннажник Tiger V впервые показали российской публике. На нем установлен двигатель мощностью 140 л.с. Полная масса самосвала – 7,5 тонны, снаряженная – 5,37 тонны. На полезную нагрузку остается всего 2,13 тонны. Негусто… При этом объем кузова составляет 4,5 м3. Что может возить этот самосвал – сухую листву по осени? Или имеют место трудности перевода с китайского на русский?

По части тяжелых грузовиков FAW отметился моделью с надстройкой от российской компании, что раньше было нетипичным для автомобилей этой марки. «СПМ Авто» изготовило бортовой автомобиль на шасси 6х4 полной массой 35,1 тонны (модель СПМ 732755), дополнительно укомплектовав его тросовым краном-манипулятором HIAB 190ТМ-6 корейского производства. Максимальная грузоподъемность КМУ – 8 тонн, наибольший вылет стрелы – 19,4 м, высота подъема – 20,3 м. Кран-манипулятор имеет отрицательный наклон стрелы, что позволяет использовать его с буром.

Многоцелевое внедорожное шасси Graelion грузоподъемностью 4 тонны под монтаж различных спецнадстроек – итальянский аналог «Унимога», разработанный компанией Tekne с 30-летним опытом производства военной и внедорожной техники. Портальные мосты обеспечивают клиренс 450 мм, снабжены принудительными блокировками и подготовлены для установки централизованной подкачки шин. На раздаточную коробку можно установить вал отбора мощности и ходоуменьшитель. Кабина – каркасная, двигатель – Iveco мощностью 173 л.с., АКПП – Allison (либо механическая ZF). Размер колесной базы – от 3000 до 4250 мм с шагом 250 мм.

Московский завод специализированных автомобилей, производитель малоразмерной прицепной техники, на этот раз показал трехосный бортовой грузовик МЗСА 330401.001, созданный на основе переднеприводного Volkswagen Transporter. От базовой машины осталась только передняя часть. А вот удлиненная рама, бортовая платформа длиной 6,3 м, два задних неведущих моста с пружинно-рычажной подвеской и телескопическими амортизаторами – все своего производства. Передние и задние колеса разноразмерные. Машина грузоподъемностью 990 кг рассчитана на перевозку длинномерных легковесных грузов. Кроме того, возможна буксировка прицепа массой 2,5 т.

Строительная новинка от «Бецемы» – самосвал для перевозки скальных пород на шасси КАМАЗ-65801-Т5. Он обладает грузоподъемностью 31 тонна при полной массе 50 тонн. Кузов модели БЦМ-291.5 имеет вместимость 20 м3. Днище платформы изготовлено из стали Hardox 450, борта – из Hardox 400. Толщина бортов – 8 мм, днища – 10 мм. Конструкция днища кузова W-образная, обеспечивающая равномерный нагрев откосов передней и боковой стенок, а также снижающая ударные нагрузки на шасси при погрузке.

Владимир Новоселов

comtrans 2019Комтранс 2019специальная техникаСпецтехникаСТ-КТ

Интересное от редакции:

COMTRANS 2019. Созданы для майнинга

16.09.2019 в 05:45

COMTRANS 2019. Газовая среда

13.09.2019 в 05:45

COMTRANS 2019. Новинки для пассажиров

12.09.2019 в 05:45

COMTRANS 2019. Главные новинки прицепной техники

11.09.2019 в 05:45

COMTRANS 2019. Привод классический и электрический

08.09.2019 в 05:00

BAUMA CTT RUSSIA 2019: все новинки выставки

11. 06.2019 в 17:05

JAC на Comtrans 2017. Вся линейка плюс новинка

06.09.2017 в 07:43

Читайте также:

COMTRANS 2019. Выставка состоится 03 – 07 сентября

16.05.2019 в 15:13

«Газель NN»: следующее поколение малотоннажников ГАЗ

03.09.2019 в 05:00

COMTRANS 2019. Газовая среда

13.09.2019 в 05:45

COMTRANS 2019. Новинки для пассажиров

12.09.2019 в 05:45

Лучший коммерческий автомобиль года в России 2020

17.11.2020 в 09:00

COMTRANS 2019. Главные новинки прицепной техники

11.09.2019 в 05:45

COMTRANS 2019. Созданы для майнинга

16.09.2019 в 05:45

Лучший коммерческий автомобиль года в России 2019. Ура победителям!

05.09.2019 в 05:00

COMTRANS 2019. Привод классический и электрический

08.09.2019 в 05:00

АРМИЯ-2021. Техника двойного применения

06.09.2021 в 05:30

Wielton и Langendorf представляют на выставке Comtrans 2019

Производители трейлеров, включая польскую Wielton и немецкую Langendorf, принимают участие в выставке Comtrans 2019 в Москве на этой неделе.

Около 230 компаний автомобильной промышленности из 28 стран мира будут иметь в своем распоряжении более 44 000 квадратных метров выставочных площадей, по словам организаторов мероприятия.

Россия является стратегическим рынком для Wielton Group и присутствует в регионе с 2000 года. У нее есть коммерческие компании в России, Украине и Беларуси.

«В 2012 году Wielton начала сборку прицепов и кузовов под Москвой, — сказал генеральный директор Wielton Group Мариуш Голец.

«В настоящее время мы не только собираем там свои автомобили, но и проводим исследования, направленные на расширение этой деятельности до полного производственного цикла», — сказал он. «Мы считаем, что российский рынок будет развиваться аналогично европейским рынкам. Поэтому в ближайшие годы мы хотим продвигать продукты, аналогичные по характеристикам продуктам, предлагаемым в Европе, в том числе алюминиевые самосвалы и легкие версии тентовых прицепов. Эти продукты будут представлены нашей компанией на выставке Comtrans 2019. ».

Портфель решений, предлагаемых Wielton в России, учитывает потребности местных клиентов и специфику местного рынка.

«Российский рынок — одно из основных направлений, в котором мы работаем и развиваемся уже почти двадцать лет, — сказал Влодзимеж Масловки, вице-президент правления Wielton по восточным рынкам группы Wielton.

«Бренд Wielton хорошо известен в России и воспринимается как технологический лидер в производстве самосвалов.

«В нашем предложении есть продукция для российского рынка, в том числе полуприцепы-самосвалы (типа «кониш» и «квадрат»), уникальные в своем сегменте. Наши стальные самосвалы, предназначенные для клиентов с восточного рынка, изготовлены из листов Hardox с повышенной стойкостью к истиранию. Следовательно, у них очень хорошее отношение массы к прочности».

Продукция группы Wielton будет представлена ​​на стенде 13-140 в зале 13. Wielton представит прицеп Curtain Master и алюминиевый самосвал Weight Master в версии HD. Наряду с продукцией Wielton будет представлен Flatliner (бренд Langendorf) для перевозки сборных железобетонных изделий.

Прицеп Side Curtain Master (тентовый) от Wielton, как сообщается, был создан на основе современной гибридной технологии сварки с прочными и точными соединениями для минимизации деформации конструкции. При отделке шасси полуприцепа применена проверенная технология антикоррозионной защиты – катафорезная окраска.

Weight Master (Wielton) — легкий самосвал с алюминиевым самосвальным кузовом объемом 25 м куб. Автомобиль предназначен для перевозки сыпучих строительных материалов и асфальта. Он также используется для перевозки грузов на поддонах и биг-бэгов. Несмотря на небольшой собственный вес, автомобиль отличается высокой прочностью и надежностью при транспортировке. Примененные решения в конструкции прицепа Weight Master являются оптимальной альтернативой более тяжелым стальным кузовам. Новинкой в ​​прицепе является вставка QuickSilver внутри корыта, повышающая (в несколько раз) стойкость к истиранию, при этом уменьшается толщина стенок и повышается устойчивость к налипанию материала внутри корыта. Это универсальный продукт с широким спектром конфигураций и возможностями адаптации к индивидуальным потребностям клиентов. Небольшой вес гарантирует максимальную грузоподъемность, высокую эффективность и эргономичность при транспортировке.

Flatliner — один из флагманских продуктов, предлагаемых Langendorf для строительной отрасли. Этот автомобиль предназначен для перевозки сборных железобетонных изделий и предназначен для использования с двух- и трехосными тягачами. Важным преимуществом прицепа является возможность погрузки и разгрузки без необходимости использования внешнего оборудования, такого как кран или вилочный погрузчик, поскольку продукт перевозит только загруженные поддоны. Использование материалов самого высокого качества при производстве Flatliner гарантирует высокую долговечность при одновременно низком собственном весе автомобиля (ограничивается примерно 9500 кг). Изделие имеет дополнительную защиту и усиление для обеспечения безопасности как водителей, так и других участников дорожного движения. Комплектация продукта может быть адаптирована к индивидуальным требованиям и потребностям клиентов.

Выставка Comtrans началась в 2011 году и проходит раз в два года, чередуясь с выставкой коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия.

КАМАЗ НА ВЫСТАВКЕ COMTRANS 2019 | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

3

Сен

2019

3.09.2019 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет

Лидер российского грузового автотранспорта ОАО «КАМАЗ» – постоянный участник Международной выставки коммерческих автомобилей Comtrans. Юбилейная экспозиция, подготовленная компанией к своему 50-летнему юбилею, четко прослеживает прошлое, настоящее и будущее российского грузового автотранспорта. Всего было представлено около 40 единиц автомобилей КАМАЗ, в том числе много новинок.

 

Одним из главных экспонатов выставки стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Это яркий флагман для дальнемагистральных перевозок, сочетающий в себе привлекательный внешний вид с высочайшими характеристиками, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика с ровным полом и шириной 2500 мм отвечает всем современным требованиям. При его создании основное внимание уделялось эргономике, удобству и комфорту водителя.

Его динамика и знакомство с автомобилем в движении максимально передает все достоинства камазовской новинки: поведение грузовика на дороге сравнимо с вождением обычного легкового автомобиля. На грузовике установлена ​​новая автоматизированная коробка передач, двигатель КАМАЗ совершенно нового типа – рядный Р6, соответствующий лучшим мировым аналогам в своем классе. Запас топлива увеличен до 1400 литров, а межсервисный интервал до 120 000 км.

Еще одна совершенно новая разработка с точки зрения конструкции — КАМАЗ-6355 с колесной формулой 8х8, известный как КАМАЗ-Арктика. Вездеход предназначен для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и Арктики при температуре ниже 50-60 градусов Цельсия. Машина комплектуется силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической коробкой передач. Ключевой особенностью вездехода КАМАЗ-Арктика является шарнирно-сочлененная рама: машина поворачивается не за счет колес, а за счет «ломающейся» рамы. Специальные, широкие шины — еще один штрих к портрету вездехода «КАМАЗ-Арктика». С их помощью решается проблема проходимости в особых климатических условиях и на неустойчивых грунтах: в заболоченных местах, в тундре и фирновом снегу.

На выставке также был представлен обновленный магистральный тягач КАМАЗ-5490 НЕО 2. В новой версии грузовика, проверенной временем и потребителями для региональных и дальних перевозок, удалось добиться повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, грузовик имеет новый усиленный передний мост и регулятор нагрузки на ведущую ось. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.

Особого внимания заслуживает также полуприцеп тентованный трехосный НЕФАЗ-93341-0300205-08. Он предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *