Китайская Weichai приостановила поставки газовых двигателей для КАМАЗа
2 мин
…
КАМАЗ снимет с производства грузовик 5490 на СПГ, но уже подготовил замену — КАМАЗ-54901 поколения К5.
Источник: КАМАЗ
Москва, 1 сен — ИА Neftegaz.RU. Китайская моторостроительная корпорация Weichai Power Co. Ltd приостановила поставки газовых двигателей для КАМАЗа.
Об этом 1 сентября 2022 г. сообщили Известия со ссылкой на 3 источника, знакомые с ситуацией.
По информации одного из источников, это произошло из-за позиции властей Китая, которые предостерегли корпорацию от работы с подсанкционными компаниями из России.
Двигатели Weichai КАМАЗ устанавливал на тягачи поколения К4, работающие на газомоторном топливе (сжиженный или компримированный природный газ).
В частности, двигатели ставились на современный газовый тягач 5490 на СПГ, производство которого запустили в феврале 2020 г.
Также китайскими моторами комплектовали самосвалы на метане, эти двигатели шли и на работающие на метане автобусы НефАЗа (предприятие входит в периметр КАМАЗа).
Рассматривался и вариант их установки на автомобили поколения К3 после прекращения сотрудничества с американской Cummins из-за санкций против КАМАЗа.
Кроме того, в июне Риат, официальный дилер КАМАЗа и производитель спецтехники на их шасси, собрала первый грузовик КАМАЗ-43118 с двигателем Weichai WP10.
Источник Известий в одном из заказчиков КАМАЗа сообщил, что сейчас из газомоторных моделей завод может предложить заказчикам только технику поколения К3 с устаревшим газовым двигателем 820 (V8).
До конца 2022 г. завод выпустит последние КАМАЗы-5490 на СПГ (более 100 шт.).
В сложившейся ситуации КАМАЗ сконцентрировался на выпуске грузовиков классической линейки К3, где меньше импортных комплектующих.
До конца 2022 г. завод планирует локализовать производство или найти новых поставщиков деталей для премиум-линейки К5, чтобы с начала 2023 г. возобновить их выпуск без участия иностранных партнеров.
Представитель КАМАЗа О. Афанасьев подтвердил, что концерн снимет с производства грузовик 5490 на сжиженном природном газе (СПГ).
Эти модели Газпром активно закупал у КАМАЗа в рамках перевода своего автопарка на газомоторное топливо (ГМТ).
По заказу Газпрома были разработаны специальные магистральные тягачи KAMAZ-5490 Neo на СПГ для использования при транспортировке изотермических контейнеров с жидким гелием с Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ).
Однако КАМАЗ подготовил новую модель на замену — КАМАЗ-54901 поколения К5 на СПГ, на который будут ставить камазовский рядный 6-цилиндровый двигатель Р6, доработанный для работы на газе.
КАМАЗ также с 2018 г. участвует в СП с Weichai — КАМАЗ-ВЕЙЧАЙ, которое выпускает дизельные и газовые двигатели объемом от 19 до 53 л и мощностью от 360 до 1800 кВт (от 490 до 2450 лошадиных сил).
Такие двигатели предназначены для установки на морские суда, и ж/д локомотивы, а также на большегрузную специальную технику и электрические генераторы.
В Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) заявили, что сейчас ведется работа по замене двигателей, поставляемых этим СП, на аналогичную продукцию как зарубежных, так и отечественных предприятий.
Проблемы в сотрудничестве с традиционными иностранными партнерами у КАМАЗа начались весной 2022 г.
В результате КАМАЗ столкнулся с дефицитом двигателей Cummins (США), коробок передач ZF (Германия) и топливной аппаратуры Bosch (Германия).
Автор: Е. Алифирова
Источник : Neftegaz. RU
#камаз #weichai #китай #газовые двигатели #спг #камаз-5490 #камаз-5491
КАМАЗ против «ГАЗели»: есть ли шансы у новой модели «Компас» 12.12.2021
Общество 08:19 | 12 декабря 2021
9
Фото: kamaz.ru
Автор материала: Александр Чупров
Челнинский автогигант выводит на рынок малотоннажный автомобиль. Новинке будет непросто отвоевать свою долю, учитывая, что она стоит дороже аналогов конкурентов.
КАМАЗ, который является безусловным лидером на российском рынке тяжелых грузовиков, замахнулся на новый для себя сегмент малотоннажников. Уже в январе стартуют продажи новой модели «Компас», которая впервые была представлена на выставке «Комтранс» минувшей осенью. Как отмечают на КАМАЗе, традиционный для завода сегмент автомобилей полной массой от 12 до 40 тонн хоть и растет, но имеет ограниченную емкость. Освоение же новой ниши в перспективе позволит компании нарастить выручку и придаст ей устойчивости в кризисы.
При этом чтобы сократить сроки разработки новинки и ее постановки на производство, КАМАЗ не стал разрабатывать модель с нуля, а позаимствовал компонентную базу у своего китайского партнера JAC Motors. К тому же челнинский автогигант таким образом сможет минимизировать инвестиционные риски к запуску «Компаса» на рынок, но в течение 5-6 лет намерен инвестировать в локализацию производства кабины, двигателя, мостов и т.д., после того как продажи модели выйдут на необходимый объем от 5 тыс. машин в год.
По мнению руководителя дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Дениса Решетникова, главная причина решения КАМАЗа составить конкуренцию «ГАЗели» – потенциальные масштабные объемы выпуска новой модели «Компас». Предпосылками для этого стали увеличение внутренних и международных автомобильных перевозок – на 15%, а также рост спроса на коммерческий транспорт – примерно в 2 раза.
В свою очередь, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент»
Итак, новый «Компас» практически полностью повторяет грузовик JAC N-серии, от которого его отличает лишь иное оформление передней части автомобиля, выполненное в стиле других моделей «КАМАЗ». Силовой агрегат тоже китайский: четырехцилиндровый турбодизель Cummins ISF 3.8 (154 л. с.) и 6-ступенчатая механическая коробка передач Fast Gear.
В настоящее время на КАМАЗе налажено производство автомобилей «Компас 9» и «Компас 12» полной массой 9,5 тонн и 12 тонн соответственно. Во втором полугодии 2022-го планируется вывести на рынок «Компас-5» полной массой 3,5 тонны и «Компас-6» полной массой около 6 тонн. Самый легкий «Компас-3» на 3,5 тонны, которым можно будет управлять с правами категории B, КАМАЗ начал разрабатывать в этом году, в 2022-м планирует выпустить прототип, а в серию он пойдет, вероятно, не раньше конца 2023 года. Такие машины будут отличаться конструкцией шасси, но кабины у них останутся одинаковыми.
Как считает эксперт «Дрома» по коммерческому транспорту Анатолий Федоров, наиболее востребованными будут модификации в категории легкого коммерческого транспорта, однако не исключено, что и версии 5-, 9- и 12-тоннажных автомобилей найдут своего потребителя.
— Основными преимуществами нового грузовика «Компас», который сейчас выпускается массой 9,5 тонн и 12 тонн, являются более просторная, чем у других LCV, кабина водителя, более экономичный расход топлива и отсутствие необходимости установки системы «Платон».
Среди основных конкурентов «Компаса» на самом КАМАЗе называют «ГАЗель» и «ГАЗон Next», при этом новинка будет стоить дороже примерно на 5%. Как рассказал корпоративному изданию «Вести КАМАЗа» главный конструктор инновационных автомобилей ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко, чуть более высокая цена компенсируется целым рядом преимуществ «Компаса» перед конкурентами, что и должно обеспечить продажи. Так, в отличие от «ГАЗели» и «ГАЗона Next», у «Компаса» бескапотная компоновка, что повышает маневренность машины, уменьшая радиус поворота при тех же габаритах бортовой платформы. По той же причине у новинки больше внутренний объем кабины, а обзорность лучше. Комплектация «Компаса» тоже немного богаче – кондиционер, к примеру, идет уже в базовом исполнении, тогда как для автомобилей марки ГАЗ это опция.
По расчетам КАМАЗа, «Компасы» окажутся экономичнее соразмерных моделей Горьковского автозавода, а показатели грузоподъемности будут выше.Между тем, недостатком «Компаса», вероятно, является отсутствие бензиновой модификации для LCV, добавляет Федоров. Также, по его словам, некоторым потребителям, возможно, потребуется полноприводная модификация, но пока представлены только модификации «Компаса» с колесной формулой 4х2.
Что касается рыночных перспектив «Компаса», то на КАМАЗе оценивают потенциальный объем продаж новой модели на уровне 5-10 тыс. автомобилей в год, при этом он будет увеличиваться постепенно. Так, в первый год планируется реализовать несколько сотен таких машин и около тысячи – во второй, учитывая, что на начальном этапе «Компас» будет доступен только у московских дилеров, и в течение следующего года продажи новинки будут поэтапно запущены по всей России.
Как полагает Дмитрий Баранов, темпы продаж нового грузового автомобиля не будут быстрыми, и компании потребуется потратить много ресурсов для завоевания доли рынка. Учитывая позиции КАМАЗа на внутреннем рынке, не исключено, что его новые грузовики, в первую очередь, могут быть востребованы государством. То есть различные федеральные и региональные ведомства и компании могут закупать эти грузовые автомобили для своих нужд. Это поддержит продажи и будет способствовать закреплению нового продукта КАМАЗа на рынке. А вот бизнес будет изучать опыт эксплуатации новых машин, их стоимость, рабочие характеристики, уровень сервиса и т.д. И только после этого частные компании могут сделать выбор в пользу «Компаса», но не откажутся от продукции и других автопроизводителей.
— В крупных городах вводят всё больше ограничений на проезд грузовых автомобилей, то же самое происходит и на междугородних перевозках. На этом фоне рынок LCV растет, поэтому стремление КАМАЗа занять на нем какую-то долю вполне объяснимо. Однако к новинкам в нашей стране привыкли относиться с осторожностью. Только клиентский сервис и выгодные условия приобретения могут быть драйверами роста продаж, при условии наличия более дешевых отечественных аналогов, – резюмирует Анатолий Федоров.
Теги:
КАМАЗ, Компас, ГАЗ, автомобили, экспертное мнение, обсуждениеRPG-MODEL (CN)
RPG-MODEL (CN)Все разделы Наборы » Отзывы » Инструкции » МаркировкаПосудаКраскиМаркетплейс———КнигиЖурналыПоходы———ГалереяПроектыБрендыМагазиныСайтыТемы база данных масштабного моделирования | Stash ManagerИнформация о бренде
- Наименование:
- RPG-модель »Домашняя страница
- Страна:
- Активность:
- 2018 Now
- Продукты:
- Kits (17) | Aftermarket (4) | Инструменты (3)|Фигурки (2)|Литье под давлением (1)
- Social media:
Explore all products
All kits » All utensils »New releases
Kamaz K-4386 Typhoon-VDV 2 in 1
RPG-MODEL 1:72
2022* New tool
Российский
Урал 63095 Typhoon-U MRAP + провисанные колеса MRAP
RPG-модель 1:35
35008A (RPG-35008A) 2021 Новые детали
TYPHOON-VDV K-438A) 2021 W/ 3286. 38686. МОДЕЛЬ 1:35
35022 2022 Новые детали
К-4386ПВО Тайфун-ВДВ Бронеавтомобиль ПВО
РПГ-МОДЕЛЬ Масштаб 1:35
35009 2022 Новые детали
КамАЗ К-4386 Тайфун-ВДВ Противоминный Бронеавтомобиль Ранний тип:3DPG
R 90MOD34 90MODEL35021 (RPG35021) 2021 Новый инструмент
Просмотр Подробнее »Горячие комплекты
Российский
Урал 63095 Typhoon-U MRAP
RPG-Model 1:35
3 35008 (RPG-35008) NEW 15 Система оружия ближнего боя «Фаланга»
RPG-MODEL 1:35
35005 2019 New parts
KAMAZ K-4386 Typhoon-VDV Family
RPG-MODEL 1:35
35019 (RPG35019) 2021 Model set
US
Centurion C-RAM система с противоракетной, артиллерийской и минометной системой Hemtt A3
RPG-MODEL 1:72
72001 2020* Новый инструмент Multi-topic (2)
Thales Nederland
Система оружия ближнего боя
RPG-MOD 1:35
35016 2020 Новый инструмент
T-80U Russian Main Battle Tank
RPG-MODEL 1:35
35001 2018 New tool
US Navy
Phalanx Block IA Close-In Weapon System
RPG-MODEL 1:35
35017 2020 New детали
MK-15 Mod. 31 SeaRAM Close-In Weapon System
РПГ-МОДЕЛЬ 1:35
35004 2019 Новый инструмент
Тайфун-ВДВ К-4386 с 32V01 RCWS
РПГ
35022 2022 Новые запчасти
КАМАЗ К-4386 Тайфун-ВДВ с 30-мм пушечной системой 2А42
RPG-MODEL 1:35
35002 2021 New parts
New entries in the database
Kamaz K-4386 Typhoon-VDV 2 in 1
RPG-MODEL 1:72
2022* New tool
Russian
URAL 63095 Typhoon-U MRAP + Sagged Wheels MRAP
RPG-MODEL 1:35
35008A (RPG-35008A) 2021 New parts
Typhoon-VDV K-4386 w/ 32V01 RCWS
RPG-MODEL 1: 35
35022 2022 Новые запчасти
К-4386ПВО Тайфун-ВДВ Бронеавтомобиль ПВО
RPG-модель 1:35
35009 2022 Новые детали
Kamaz K-4386 Typhoon-VDV-защищенное бронированное транспортное средство »
Галерея
Nahbereichsverteidigungssystem Phalanx
RPG-модель 1:35
от Reiner Vögel на Modellmarine
T-80
RPG-Model 1:35
. 0035 Гистограмма, показывающая количество и распространение релизов:2018
2022
По нашим данным, первый релиз RPG-MODEL был примерно 4 года назад, в 2018 году.
0 продуктов от RPG-MOD не имеют четкого года выпуска и не показаны в приведенной выше статистике
86.000+ пластиковых моделистов используют нас
Зарегистрироваться Войти 1:35) Подробнее »Камаз Грузовики Цена в Индии
Камаз, крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, начал свою деятельность в Индии в 2009 году. Компания сотрудничала с Vectra Group в 2011 году, а с 2014 года, наконец, начала работать исключительно исключительно. Автопроизводитель производит большегрузные автомобили. коммерческие автомобили, предназначенные для добычи полезных ископаемых и строительства, а также для специального применения. Ассортимент продукции включает самосвалы и грузовики, в том числе самые популярные КамАЗ 6520 6х4, Камаз 2523 6х4 и Камаз 6540 8х4. Это высококачественные продукты с локализованными компонентами, подходящими для сложных ландшафтов Индии. КАМАЗ также присоединился к последним нормам выбросов BS-IV после того, как они стали обязательными в стране. Камаз, крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, начал свою деятельность в Индии в 2009 году.. Компания сотрудничала с Vectra Group в 2011 году, прежде чем, наконец, начала работать исключительно с 2014 года. Автопроизводитель производит тяжелые коммерческие автомобили, предназначенные для горнодобывающей промышленности и строительства, а также для специальных применений. Ассортимент продукции включает самосвалы и грузовики, в том числе самые популярные КамАЗ 6520 6х4, Камаз 2523 6х4 и Камаз 6540 8х4. Это высококачественные продукты с локализованными компонентами, подходящими для сложных ландшафтов Индии. КАМАЗ также присоединился к последним нормам выбросов BS-IV после того, как они стали обязательными в стране. Камаз, крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, начал свою деятельность в Индии в 2009 году.. Компания сотрудничала с Vectra Group в 2011 году, прежде чем, наконец, начала работать исключительно с 2014 года. Автопроизводитель производит тяжелые коммерческие автомобили, предназначенные для горнодобывающей промышленности и строительства, а также для специальных применений. Ассортимент продукции включает самосвалы и грузовики, в том числе самые популярные КамАЗ 6520 6х4, Камаз 2523 6х4 и Камаз 6540 8х4. Это высококачественные продукты с локализованными компонентами, подходящими для сложных ландшафтов Индии. КАМАЗ также присоединился к последним нормам выбросов BS-IV после того, как они стали обязательными в стране.
Read More
Kamaz Trucks In India
Kamaz 3123 8×4
Price Coming Soon
- Power 212
- GVW 31000
- Mileage —
- Engine 5900
- Fuel Tank 300
- Payload 20100
Talk Дилеру
2 варианта, соответствующие критериям поиска
Камаз 6460 6×4
Цена ожидается
- Мощность 355
- Полная масса автомобиля 49000 Пробег -9022
- Engine 11760
- Fuel Tank 350
- Payload 38800
Talk To Dealer
2Variants Matching Your Search Criteria
Kamaz 6520 6×4
Price Coming Soon
- Power 316
- GVW 25000
- Mileage —
- Двигатель 11760
- Топливный бак 210
- Грузоподъемность 10500
Обсудить с дилером
3 Варианты, соответствующие критериям поиска
Выберите шины КамАЗ по количеству0034
10 Wheeler12 Wheeler22 Wheeler
Kamaz 6540 8×4
Price Coming Soon
- Power 276
- GVW 31000
- Mileage —
- Engine 11760
- Fuel Tank 250
- Payload 14000
Talk To Dealer
6 Вариантов, соответствующих критериям поиска
Загрузить больше грузовиковЭто все люди
Найти автосалоны КАМАЗ в вашем городе
- Бангалор
- Pune
- Ahmedabad
Key Highlights of Kamaz
Popular Model | 3123 8×4 |
Dealers | 9 In India |
Expensive Model | 6540 8×4 |
Affordable Model | 6540 8×4 |
Последние отзывы пользователей о грузовиках КАМАЗ
Оценить сейчас0034
Kamaz Trucks News
Kamaz для покупки пакетов в AMW, сама репозиция на индийском рынке
от Lisa Pradhanjan 16, 2017
Kamaz To Restart Truck Assembly In India
.