Новости автопрома 2018 в россии сегодня: Новости автомобильного производства | АВТОСТАТ

всё о машинах и авторынке

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Смотреть все

Полный, но не только. Тест-драйв Omoda C5 AWD

Компактный кроссовер С5 свежеиспеченной марки Omoda уже успел получить новую модификацию. Изменений в ней гораздо больше, чем может показаться

Российскому авторынку спрогнозировали рост. Что ждет водителей

К 2025 году спрос на автомобили в России составит 1,3-1,5 млн единиц, при этом дилеры китайских марок смогут продавать по 400-450 тыс. машин в год. Что ждет российский автопром и что будет с ценами

Читайте также

Параллельный. Тест-драйв Jetta VS5, о котором не знает Volkswagen

Он как Skoda Karoq, только с иероглифами. Что представляет из себя автомобиль, который Volkswagen делает для Китая

Почему загорается и как сбросить Check Engine

Включившийся сигнал Check Engine («Проверить двигатель») — один из самых нервирующих водителя индикаторов на приборной панели. Все ли так страшно и что делать

Больше материалов

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Автопром — последние новости сегодня

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

За период

материалов

Еще

АвтопромЭкономикаРоссияДенис МантуровМинистерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России)ГЛОНАСС (система навигации)

Еще

АвтопромЭкономикаТехнологииДенис МантуровРоссияПромышленность

Еще

АвтопромАвтоЭкономикаТехнологииРоссияМинистерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России)

Еще

АвтопромИнтервьюЭкономикаТехнологииАвтоторРоссияКалининградская областьМинистерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России)

Еще

АвтопромИнтервьюАвтоАвтоВАЗМаксим Соколов («АвтоВАЗ»)АвтомобилиРоссия

Еще

АвтопромАлексей Фурсин ( глава Департамента предпринимательства и инновационного развития (ДПИР)РоссияМоскваДепартамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Еще

АвтопромЭкономикаТехнологииРоссияМинистерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России)Авто

Еще

АвтопромВ РоссииПодкасты – Радио SputnikМинистерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России)ОбществоРоссия

Еще

АвтопромЭкономикаРоссияМинистерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России)АвтоТехнологии

Еще

АвтопромВ эфиреПодкасты – Радио SputnikЛосева. Все будет ruНаталья ЛосеваМинистерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России)АвтоВАЗ

Еще

АвтопромВ РоссииЭкономикаДенис МантуровМинистерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России)РоссияAurus

Еще

АвтопромИнтервьюLadaРоссияЭкономикаАвтоАвтомобили

Еще

АвтопромСказано в эфиреАвтоМаксим СоколовВячеслав СубботинРоссияАвтоВАЗLada VestaRenault LoganЖигулиПромышленность

Еще

АвтопромПетербургский международный экономический форум — 2022Санкт-ПетербургЭкономикаКалужская область

Еще

АвтопромПетербургский международный экономический форум — 2022ЭкономикаАвтоВАЗПетербургский международный экономический форум (фонд)АвтоСанкт-ПетербургLada VestaДмитрий Азаров

Еще

АвтопромЭкономикаГазпромВладимир ПутинРоссия

Еще

АвтопромТехнологииВладимир ПутинЭкономика

Еще

АвтопромВладимир ПутинЭкономика

Еще

АвтопромЭкономикаВладимир ПутинРоссияАвто

Еще

АвтопромВладимир ПутинМинистерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России)ЭкономикаАвто

Еще 20 материалов

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

россиян пересаживаются на подержанные автомобили из-за санкций, обрушившихся на автомобильную отрасль Россия, 23 ноября 2022 г.

REUTERS/Evgenia Novozhenina/File Photo

  • Резюме
  • Компании
  • Расходы на новые автомобили в России упали на 52% в 2022 г. в 2022 году
  • Продажи новых автомобилей упали из-за снижения производства и повышения цен
  • Этот контент был произведен в России, где закон ограничивает освещение российских военных операций в Украине

МОСКВА, 17 фев (Рейтер) — Расходы на новые автомобили в России превышают сократилось вдвое в прошлом году, поскольку автомобильная промышленность ощутила на себе всю силу западных санкций из-за конфликта в Украине, когда производство резко упало, цены резко выросли, а покупатели переключились на более дешевые подержанные модели.

В то время как аналитики продолжают спорить об общей эффективности экономических ограничений в России, не может быть никаких сомнений, что они сильно ударили по ее автомобильной промышленности, которая в значительной степени зависела от иностранных производителей и импортных запчастей.

Расходы на новые автомобили в прошлом году упали на 52% до 1,5 трлн рублей (20,4 млрд долларов), а количество проданных новых автомобилей упало на 58,8%. Производство автомобилей также упало до самого низкого уровня с момента распада Советского Союза в 1991 году, поскольку западные автопроизводители остановили производство и продали заводы.

Общие расходы на новые и подержанные легковые автомобили упали более чем на 15% в 2022 году, поскольку инфляция привела к росту цен и снижению уровня жизни, показывают данные аналитического агентства «Автостат», несмотря на рост расходов на подержанные автомобили на 14%.

Таким образом, подержанные автомобили составляют почти три четверти всех проданных автомобилей, по сравнению с 55% в 2021 году, как показывают данные.

Россияне переходят на подержанные автомобили, поскольку производство падает, цены растут

«Деньги хлынули на рынок подержанных автомобилей, поскольку цены на подержанные автомобили держались, в то же время структура рынка новых автомобилей существенно изменилась», — генеральный директор «Автостата» Сергей Об этом Удалов сообщил Reuters.

«В нем остаются бюджетные «Жигули» и китайские автомобили ценой от 2 млн рублей, а премиум-бренды практически полностью ушли», — сказал он.

Годовая инфляция, составившая в прошлом году 11,9%, способствовала снижению реальных располагаемых доходов россиян примерно на 1%, по данным Росстата. Ритейлеры вложили значительные средства в форматы дисконтных магазинов, и эта тенденция отражается в автомобильном секторе.

Антон, сотрудник крупной российской компании, отказавшийся назвать свою фамилию, купил в декабре подержанную Skoda, предпочитая автомобиль западного производства отечественной или китайской альтернативе.

При цене 2,5 миллиона рублей его Skoda была примерно на миллион рублей дороже, чем была бы годом ранее, но все же на миллион рублей дешевле совершенно новой версии.

Антон сказал, что ему повезло, что он купил подержанную иномарку с небольшим пробегом, так как запасы на исходе.

«Новая машина теперь просто привилегия для богатых людей, если только это не «жигули» или китайская машина», — сказал он.

По данным Автостата, средняя цена проданных новых автомобилей в прошлом году увеличилась на 17% до 2,33 млн рублей, а подержанных на 32% до 890 тыс. рублей.

Чешский автопроизводитель Skoda Auto, подразделение Volkswagen (VOWG_p.DE), заявил, что поставки в Россию в 2022 году упали на 80%. Volkswagen закрыл российские заводы и прекратил импорт, но пока не согласился на продажу, как некоторые его коллеги. .

Французская компания Renault (RENA.PA) продала свой контрольный пакет акций российского АвтоВАЗа российскому государству, как сообщается, всего за один рубль, но с шестилетним опционом на выкуп. Затем тот же государственный покупатель скупил активы Nissan (7201.T) за один евро.

В прошлом году подскочил импорт подержанных автомобилей, в первую очередь из Японии. Япония ограничила экспорт дорогих автомобилей в Россию, но подержанные автомобили, ввозимые физическими лицами, не подпадают под действие ограничений.

Исход из западных стран позволил китайским брендам захватить долю рынка. В одном громком деле детали двигателя китайской JAC используются для возрождения Москвича советской эпохи.

Аналитики рынка ожидают, что продажи новых автомобилей вырастут примерно до 800 000 в этом году, с 687 370 в 2022 году, но все еще намного ниже более чем 1,6 миллиона, проданных в 2021 году. Письмо Александра Марроу Под редакцией Марка Поттера

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

‘Возвращение бандитизма’: российский автопром не выдерживает санкций | Россия

Сердце Эльдара Гаджиева упало, когда однажды в апреле он услышал урчание двигателя своей «Шкоды». Гаджиев, у которого есть парк из четырех автомобилей, которые он сдает в аренду в качестве такси в Москве, знал, что это было ужасное и дорогое время для поломки.

Цены на запчасти, если их вообще можно было найти, вышли из-под контроля с тех пор, как два месяца назад Владимир Путин отдал приказ о вторжении в Украину. «Я понял, что нахожусь в плохой ситуации, — сказал он. «Я подумал: ремонт будет стоить столько же, сколько и машина».

Дилерские услуги бесполезны, сказал он. В магазине автозапчастей ему сказали, что список ожидания растянулся на месяцы, и он не может дождаться, когда починит свой автомобиль.

Итак, он попытался опубликовать сообщение в общедоступном чате. По его словам, именно тогда его телефон начал «взорваться». Он получил десятки звонков, некоторые от грубых «дилеров», которые предлагали встретиться или давали ему расплывчатые обещания достать нужные детали.

— Это сплошные домыслы, — сказал он. «Запчастей больше нет. Так что либо цены завышены, можно машину почти [выбросить], либо вы думаете: это незаконно?»

Он подозревал, что многие детали, которые ему предлагали, были украдены. «Это возвращение бандитизма», — добавил он.

Немногие отрасли российской экономики испытывают на себе почти полную изоляцию страны больше, чем автомобильная промышленность, где не хватает запчастей для новых и подержанных автомобилей.

Гаджиев сказал, что в итоге заплатил за ремонт в восемь раз больше, чем раньше. Другие говорят, что цены подскочили в десять раз.

Алексей Атапов, владелец авторемонтной фирмы, сказал: «У нас довольно плачевная ситуация с ремонтом и обслуживанием автомобилей в Москве. Центральные склады закрылись в конце февраля, и даже пришедшие кастомные детали нам не отдали. Вернули деньги и забрали все запчасти за границу.

«Из-за таких скачков курса просто прекратили всю деятельность. Центральные склады – наше все. Через две недели после 24 февраля [дня вторжения] спекуляция автомобильными запчастями достигла своего пика. Что-то, что будет стоить 900 рублей (12,50 фунтов стерлингов) будет стоить 7000-7500 рублей. Оригинальное автомобильное масло будет стоить 12 000 вместо 1 200».

В то время как российское правительство продвигает свою политику импортозамещения и «параллельного импорта», которая позволяет импортерам игнорировать запреты на отправку запасных частей в Россию, план только начал действовать, и предложение вряд ли когда-нибудь достигнет спроса скоро, говорят аналитики. Между тем, неофициальные данные свидетельствуют о том, что рынок наводняют контрафактные и украденные детали.

Рынок стремится адаптироваться. Компания Wildberries, российский онлайн-ритейлер, добавила автомобильные запчасти, включая двигатели, топливные системы, трансмиссии, детали шасси и другие.

Но на данный момент участники рынка говорят, что запасы исчерпаны. «Все запасные закончились очень быстро», — сказал Атапов.

Дефицит коснется и новых автомобилей. АвтоВАЗ, крупнейший российский автопроизводитель, объявил о дополнительной неделе отпуска для рабочих из-за нехватки иностранных запчастей, в частности полупроводников. Продажи автомобилей в России в мае упали на 83,5%, сообщила в понедельник Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), а цены на новые автомобили выросли в среднем на 50%.

Новые Lada Granta, выпускаемые АвтоВАЗом, будут лишены ключевых функций безопасности, в том числе антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности, а также системы ограничения выбросов и систем спутниковой навигации.

Ситуация может быть еще более тревожной в российской авиационной отрасли, где авиакомпании разбирают свой парк на запчасти, ища любые новые источники импорта, которые они могут найти.

«Основная проблема в том, что сервисные компании, фирмы, которые обслуживают и сертифицируют Airbus и Boeing и выдают документы, позволяющие самолетам летать в Европу, больше не имеют права выдавать эти документы», — сказал один из руководителей Сухой Суперджет. «Мы начали разбирать некоторые самолеты, используя части нескольких старых, чтобы поддерживать в рабочем состоянии новые».

Один пилот, который регулярно летал на промежуточных рейсах в Великобританию и другие европейские направления для своей авиакомпании, написал, что ситуация «хреновая», добавив, что, по его мнению, его компания игнорирует вопросы безопасности, регулярно поднимаемые пилотами.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *