Новости грузового и коммерческого транспорта: Новости о грузовиках

Содержание

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Авто (140540)

Российский рынок коммерческих авто исторически меньше зависел от поставок зарубежной техники. Поэтому в текущем году санкции ударили по нему не так сильно, как по продажам легковых автомобилей, ушедших западных игроков замещают китайцы и отечественные производители.

Фото: Михаил Соколов, Коммерсантъ

Фото: Михаил Соколов, Коммерсантъ

В феврале текущего года санкции с особенной силой обрушились на российский рынок грузовиков. Если в отношении легковых авто до сих пор нет однозначного запрета поставок машин на российский рынок, то принятые весной санкционные пакеты Евросоюза отдельной строкой предусматривают полную остановку экспорта в Россию грузовиков и спецтехники, в том числе самосвалов, седельных тягачей, автобетоносмесителей, коммунальных машин для уборки улиц, пожарной техники и прочих видов грузовиков.

Согласно этой директиве в феврале—апреле остановили производство на всех площадках в России и прекратили импорт новых автомобилей и оригинальных запасных частей почти все ведущие европейские, а также японские и корейские производители грузовых автомобилей: Volvo Trucks, Daimler Truck AG, Scania, MAN Truck & Bus, Mitsubishi Fuso, Isuzu, Hyundai.

Под ожесточенный санкционный огонь попали и ключевые российские предприятия, связанные с выпуском грузовиков. С конца февраля в санкционные списки попал лидер рынка КамАЗ, с которым отказались работать поставщики компонентов, прежде всего это двигатели Cummins (США), коробки передач ZF (Германия), топливная аппаратура Bosch (Германия). А Группа ГАЗ была включена в санкционный список Минфина США еще в апреле 2018 года, но до 25 мая 2022 года действовала отсрочка, разрешающая Группе ГАЗ работу с американскими поставщиками и их аффилированными лицами по уже заключенным контрактам. Однако с 25 мая эта отсрочка отменена и ГАЗ потерял доступ к комплектующим, импортируемым из недружественных стран. Также санкции затронули завод «Урал», на белорусский МАЗ они были наложены еще в 2020 году.

Китайцы идут в наступление

Санкции хоть и ощутимо ударили по пользователям грузовых автомобилей в России, однако это воздействие оказалось не столь болезненным, как на рынке легковых машин. До их введения ушедшие с российского рынка зарубежные компании контролировали около трети всех продаж, освободившиеся ниши начали активно заменять традиционные российские производители, а также китайские компании.

По данным аналитического агентства «Автостат», за первые три квартала текущего года в России в общей сложности было продано 58,6 тыс. грузовиков, что на 19% ниже, чем за аналогичный период 2021 года. Лидером остается КамАЗ с показателем 22,8 тыс. машин, его доля в 2022 году увеличилась до 39% (в прошлом году она составляла 35%).

Более существенно увеличили свою долю китайские производители. Вслед за КамАЗом уверенную вторую позицию в общем рейтинге продаж держит китайская марка Shacman, которой за девять месяцев 2022 года удалось продать 6,1 тыс. грузовых автомобилей, что почти в два с половиной раза больше, чем год назад. В результате эта компания получила долю рынка в 10,4%, в то время как год назад она составляла 2,5%.

Третье место в текущем году на российском рынке грузовиков удерживает «Урал» (4,1 тыс. проданных машин, доля 7%). Далее идут ГАЗ (3,9 тыс., доля 6,8%) и белорусский МАЗ (3 тыс., доля 5,2%). Продолжают список самых продаваемых грузовиков года китайские бренды HOWO (2,7 тыс.), FAW (2,2 тыс.), JAC (1,7 тыс.), Sitrak (0,6 тыс.), Hongyang (0,4 тыс.).

Что касается модельного рейтинга, то наибольшим спросом в текущем году пользуются такие грузовики, как КамАЗ 43118 и КамАЗ 65115: за первые девять месяцев текущего года было продано 11,3 тыс. этих машин (доля рынка 19,2%), из китайских автомобилей наибольшим спросом пользуются грузовики Shacman SX3258 и SX3318 (5 тыс.), FAW CA3310 (1,8 тыс.). «Ситуация на российском рынке грузовиков оказалась не настолько критична, как казалось в первое время,— комментирует Илья Молчанов, генеральный директор автодилера «АвтоСпецЦентр Котляковка».— Производители и потребители с разной скоростью, но тем не менее адаптируются к новым условиям, учитывая опыт прошлых лет. К сожалению, поиск решения вопросов в параллельном импорте не увенчался успехом, более популярными направлениями стали работа с китайскими партнерами и производство российскими компаниями более простых моделей техники с двигателями упрощенного экологического стандарта».

В текущем году на российском рынке грузовиков усилилась схватка между российскими и китайскими производителями. Российская продукция пока выигрывает более доступной ценой, а также налаженным сервисным обслуживанием. «Если сравнивать отечественные и китайские автомобили в одном ценовом диапазоне, то преимущество китайских грузовых авто заключается в оснащении их более мощными двигателями,— указывает Ольга Соловьева, генеральный директор Смоленского завода «Комплексные дорожные машины» (производство дорожно-строительной техники).— Преимущества КамАЗа в том, что цена машин ниже, сервисные центры расположены практически в каждом городе, а также доступны запчасти. Если стоимость базовых авто из Китая и России будет одинаковой, то спрос на первые все равно не уменьшится. Кроме того, с начала 2023-го правительство планирует повысить утилизационный сбор в нашем сегменте на 32%, соответственно, цена на китайские автомобили вырастет минимум на 10%».

Ведущие марки на российском рынке грузовых автомобилей в 2022 году (полной массой свыше 3,5 т)

Приложение к газете «Коммерсантъ» номер 242 от 28-12-2022

МаркаПродажи в 2022 году (январь— сентябрь; шт. )Изменение по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. (%)Доля рынка
КамАЗ22897–11,739%
Shacman6103238,110,40%
«Урал»413215,37%
ГАЗ3967–43,46,80%
МАЗ3064–28,85,20%
HOWO
2749141,44,70%
FAW228374,93,90%
JAC1762126,53%
Sitrak6561,10%
Hongyan413136,00,70%
Всего58665–0,2100%

Источник: «Автостат»

«Одно из наиболее слабых мест китайских грузовиков — это сложность с наличием запчастей на ввозимую ими технику и продолжительные сроки поставки,— соглашается Илья Молчанов. — Отсутствие развитых дилерских сетей по многим китайским брендам коммерческого транспорта осложняет задачу послепродажного обслуживания техники. Гарантийные ремонты согласовываются значительно дольше по времени, чем это было с европейскими партнерами. Также стоит отметить, что некоторые китайские модели не адаптированы под наши климатические условия. Возникают у потребителей вопросы и к стоимости китайской техники в сопоставлении к ее качеству, в итоге покупатель в некоторых случаях отдает предпочтение «европейцам» с пробегом».

Тем не менее в ближайшее время наступление китайской техники на российский грузовой рынок продолжится. «Китайские бренды, замещая ушедших из России импортеров, сейчас перешли в наступление в том числе на долю рынка отечественных производителей,— констатирует Илья Молчанов.— Так, к примеру, в сегменте самосвальной техники теперь первое место занимает Китай, где, подвигая КамАЗ, наиболее активно себя проявляет бренд Shacman. Подобная ситуация наблюдается и в сегменте тягачей, которые раньше китайские производители практически не поставляли в Россию, в данном сегменте прогнозируется дальнейший рост доли «китайцев».

В частности, сейчас становятся особенно популярны запросы от клиентов по тягачам Sitrak, которые производятся компанией Sinotruk по лицензии MAN».

Соревнования в легком весе

В сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) ситуация в уходящем году оказалась более сложная. Традиционные лидеры — прежде всего ГАЗ и УАЗ — ранее контролировали здесь порядка половины всего рынка. А, например, американскому бренду Ford принадлежало примерно четверть рынка. Сильные позиции были также у немцев (Volkswagen, Mercedes-Benz), французов (Peugeot, Citroen) и корейцев (Hyundai). Но все они присоединились к санкционному бойкоту, с весны остановив производство и продажи своих машин в РФ.

В результате образовавшегося дефицита рынок легких коммерческих авто в 2022 году пострадал более сильно: по данным «Автостата», за первые девять месяцев текущего года продажи здесь упали на 46%, до 55,2 тыс. Лидером остается российский ГАЗ, который сумел реализовать 27,6 тыс. авто, увеличив долю рынка с прежних 43% до 48%.

Второе место занимает УАЗ (8,6 тыс. авто, доля 15%). Из всех игроков самую впечатляющую динамику прироста показывает компания JAC, чей прирост продаж составляет 120%. «В сегменте LCV в текущем году в связи с уходом с российского рынка крупного иностранного поставщика — компании Ford — наблюдалась отрицательная динамика, дефицит в некоторой степени компенсировала набирающая обороты китайская марка JAC»,— комментирует Александр Корнев, руководитель отдела по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг».

В модельном рейтинге в текущем году первую позицию с большим отрывом занимает GAZ Gazelle Next, которой принадлежит свыше четверти (28%) рынка. При этом модель имеет трехкратный отрыв от ближайших конкурентов — GAZ 3302 и УАЗ 3909. В целом же девять из десяти самых продаваемых сейчас моделей LCV являются представителями отечественных брендов (четыре из них относятся к Ульяновскому автозаводу, три — к Горьковскому, две — к АвтоВАЗу). «У ГАЗ и УАЗ на российском рынке есть уже давно сформированный сбыт и спрос, поэтому их позиции останутся непоколебимыми,— отмечает Артем Киселев, директор по продажам продуктов автолизинга группы компаний «ВТБ Лизинг».

— Спрос на технику в этом сегменте традиционно формируют перевозчики, занимающиеся доставкой «последней мили» в крупных городах, а также всевозможные сервисные компании. Из-за ухода из России компаний из недружественных стран в различных сферах экономики сформировались целые ниши, которые сейчас занимают отечественные игроки. Очевидно, что для развития бизнеса им требуется новая техника».

Ведущие марки на российском рынке грузовых автомобилей в 2022 году (полной массой до 3,5 т)

Приложение к газете «Коммерсантъ» номер 242 от 28-12-2022

МаркаПродажи в 2022 году (январь—сентябрь; шт.)Изменение по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. (%)Доля рынка
ГАЗ26732–39,848,40%
УАЗ8628–30,615,60%
Ford6446–55,111,70%
Lada5746–50,710,40%
Peugeot1715–63,93,10%
Hyundai1140–29,12,10%
Citroen999–61,11,80%
Mercedes-Benz751–70,81,40%
Opel547–51,41%
JAC214120,60,40%
Всего55282–46,2100%

Источник: «Автостат»

В новом году драйвером развития продаж легких коммерческих автомобилей в России призваны стать новые производственные проекты. В частности, в декабре компания «Соллерс» представила свой новый модельный ряд легких коммерческих автомобилей, которые она будет выпускать в Татарстане после ухода своего прежнего партнера Ford. Речь идет о моделях Sollers «Атлант» и «Арго», серийный выпуск которых уже начался. В основе их конструкции лежат разработки китайской JAC, но в ближайшее время производитель обещает высокий уровень локализации. По словам директора «Соллерс» Николая Соболева, до конца года компания планирует реализовать 900 новых автомобилей. Прогноз выпуска на ближайшие два-три года составляет 30 тыс. машин (с учетом локализации сварки и окраски к концу первого квартала 2023 года). А в течение пяти лет ежегодный объем производства запланирован на уровне 50 тыс. авто, в перспективе «Соллерс» ставит перед собой цель занять 40% российского рынка LCV.

Интерес участников рынка вызывают и другие производственные проекты, в частности внимание КамАЗа к сегменту среднетоннажных грузовиков. «В текущем году КамАЗ запустил продажи перспективной среднетоннажной модели «Компас». До этого сегмент был представлен японской продукцией Isuzu, Fuso и Hino, российских аналогов как таковых не было, кроме ГАЗа, но эти машины характеризовались меньшей грузоподъемностью,— говорит Ольга Соловьева.— Если модель «Компас» будет хорошо локализована, то она может составить серьезную конкуренцию китайским автомобилям, поскольку у производителей из КНР нет такой широкой сети сервисного обслуживания в РФ».

Алексей Боков

Коммерческие автомобили: новости коммерческого транспорта

Автоцентр Коммерческие

На главную

Видео

В Украине испытали новейший тягач DAF XG+

26 Фев, 19:20

Тюнинг

В Киеве замечен интересный пикап — с пробегом 2,5 млн км (видео)

26 Фев, 16:00

Событие

В Украину приехал автомобиль скорой помощи легендарной марки

26 Фев, 14:00

Событие

В Украине появился «быстрый концептуальный» автобус

25 Фев, 18:00

Событие

В Украине заметили Ferrari cо снегоуборочным отвалом

25 Фев, 16:00

Событие

Новейшие аккумуляторы Zen Plus появится на автобусах MCV

24 Фев, 23:00

Событие

Mercedes-Benz отправил в Украину 200 грузовиков с гуманитарной помощью

24 Фев, 22:00

Новинка

Грузовики IVECO осваивают в Украине новые специальности

24 Фев, 20:00

Военная техника

В Украину прибыли первые танки Leopard 2

24 Фев, 18:47

Новинка

В Украине изготовили зерновоз на шасси Dongfeng

24 Фев, 17:00

Военная техника

Мercedes-Benz презентовал на IDEX 2023 интересные вездеходы

23 Фев, 22:00

Новинка

Сummins испытал передовой электромотор для грузовиков и автобусов

23 Фев, 21:00

Событие

В Украину поставили самый большой автобус для перевозки детей

23 Фев, 20:00

Событие

Грузовое такси: полезная информация для практического применения

23 Фев, 18:39

Событие

Gelandewagen разобрали до рамы и сделали грузовик (фото)

22 Фев, 23:00

Популярные новости

Показать еще

Популярные марки

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01 марта
  • 02 марта
  • 03 марта
  • 04 марта
  • 05 марта
  • 06 марта
  • 07 марта
  • 08 марта
  • 09 марта
  • 10 марта
  • 11 марта
  • 12 марта
  • 13 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Бизнес | Журнал коммерческого транспорта

Транспортным компаниям следует обратить внимание на новую стратегию Walmart по найму водителей.

16 февраля 2023 г.

BP приобретает TravelCenters of America за 1,3 миллиарда долларов

TravelCenters of America должна быть приобретена BP за 1,3 миллиарда долларов, которая обошла других претендентов.

16 февраля 2023

Коалиция призывает к увеличению ограничений по весу для автовозов

Группа автоперевозчиков и других заявила, что по мере роста использования более тяжелых электромобилей оправданы более высокие ограничения по весу. Также: Mack расширяет предложения по поддержке электромобилей за счет партнерских отношений; Saia открывает два новых терминала; два флота объявляют о назначении руководства.

15 февраля 2023 г.

Эксперты ожидают, что слияния и поглощения в транспортно-логистической отрасли будут процветать в 2023 г. изменится структура сделок, а также изменится профиль компаний, на которые нацелено приобретение.

5 февраля 2023

Jones Logistics приобретает Nationwide Express

Компания Jones Logistics из Миссисипи объявила о приобретении 100 грузовиков Nationwide Express. Кроме того: офис TEC Equipment в Портленде теперь является сертифицированным дилерским центром Mack и Volvo по производству электромобилей; Шесть автопарков ходатайствуют перед FMCSA об отказе от использования мигающих стоп-сигналов

3 февраля 2023 г.

Spear из ATA говорит о пробках, нехватке водителей и многом другом на слушаниях в Конгрессе Комитет по транспорту и инфраструктуре дома. Копье обрисовало в общих чертах некоторые из самых больших встречных ветров грузоперевозок, включая заторы на шоссе, парковку и многое другое.

2 февраля 2023 г.

Р.Э. Компания Garrison приобретает транспортную компанию

, базирующуюся в Джорджии. Гарнизонный зонт. Приобретение Boaty’s принесет с собой более 50 тракторов и 80 прицепов-рефрижераторов.

26 января 2023 г.

Становление более привлекательным для современных грузоотправителей

Перевозчики, которые могут уверенно ответить на вопросы о рабочей силе, устойчивости и местоположении, будут наиболее желанными для грузоотправителей в будущем.

25 января 2023 г.

Idelic запускает страховое агентство Idelic, предлагающее страховое покрытие для коммерческих автопарков

Компания предоставляет индивидуальное страхование для коммерческих автопарков на основе их принятия и результатов использования программы Idelic, которая включает в себя Safety Suite и Driver Safety Playbook, которые предоставляет упреждающую информацию о рисках.

23 января 2023 г.

Примите решение управлять своим бизнесом в цифрах

Обновленная программа TCA Profitability Program успешно объединила участников-перевозчиков для сравнения их эффективности на основе их фактических операционных коэффициентов и ключевых показателей эффективности (KPI) на протяжении более 20 лет. годы.

23 января 2023

U.S. Xpress называет Джули Ван де Камп президентом посвященного

Ван де Камп – теперь в роли, которую в основном посещают мужчины – приписывает большую часть своего карьерного успеха ее опыту женщины в организация, которая способствует разнообразию и инклюзивности.

20 января 2023 г.

Топливщики в восьми штатах получили освобождение от часов работы

Закрытие нефтеперерабатывающего завода в Колорадо вызвало региональное объявление чрезвычайной ситуации FMCSA. Также: Приобретен малогабаритный самосвал; Nikola запускает водородный мобильный заправщик; Navistar назначает нового старшего вице-президента; Volvo инвестирует в автономию; Признан генеральным директором Ascend.

20 января 2023

Условия для грузоперевозок, хотя и улучшились, в ноябре оставались отрицательными

Индекс условий грузоперевозок FTR показал незначительное улучшение в ноябре. Также: Schneider получает eCascadia в интермодальных операциях SoCal; FMCSA отклоняет запрос водителя на освобождение от HOS; Mack представляет обновленную модель Granite; Эстес открывает новый терминал в Техасе.

19 января 2023 г.

В 2022 г. наблюдался значительный рост числа краж грузов кража груза. Также: Эрик Фуллер из US Xpress назначен в совет отделения ФРС; продавец подержанных контейнеров расширяет свое присутствие в Канаде.

13 января 2023 г.

Чего ожидать перевозчикам от ставок на сухие фургоны и рефрижераторы в 2023 году?

После неспокойного года для многих перевозчиков, работающих на спотовом рынке, пришло время заглянуть в 2023 год, чтобы понять, как могут измениться ставки в течение года.

12 января 2023 г.

Стратегии грузоперевозок для поддержания вашего грузового бизнеса

Перевозка грузов по цепочке поставок была сложной задачей в течение нескольких лет, и эта тенденция, вероятно, сохранится в обозримом будущем.

11 января 2023 г.

FedEx Freight расширяет службу возврата товаров электронной коммерции

Компания расширяет свое предложение электронной коммерции FedEx Freight Direct для возврата крупногабаритных товаров. Также: действие правил HOS приостановлено для некоторых бензовозов в четырех штатах; Оператор зарядных станций для электромобилей сотрудничает с компанией по обслуживанию электромобилей; более.

11 января 2023 г.

ATS Logistics приобретена чарльстонским портовым бегемотом

ATS будет работать как часть платформы Harbour Logistics, лидера рынка складских и грузовых перевозок на рынке Чарльстона.

5 января 2023 г.

Гордимся: Кеннет Кэлхун получил награду CCJ Career Leadership Award

Просто упомяните «грузоперевозки» в штате Арканзас, и вскоре имя Кеннета Кэлхуна всплывет.

Расценки на ремонтные работы растут, зарплата водителей повышается

Автопарк добивается освобождения водителей до 21 года от участия в пилотной программе до 21 года

Кибербезопасность становится важным элементом защиты груза

Plus становится OEM-партнером для оснащения автономных грузовиков

Контрольный список технического обслуживания тяжелых грузовых автомобилей

Техническое обслуживание является важной частью технического обслуживания транспортного средства — мы проповедуем хору, но знаете что? Иногда не помешает повторить. Ознакомьтесь с нашим последним загружаемым контрольным списком технического обслуживания и попробуйте его!

Новости и события — Work Truck Solutions

Календарь предстоящих событий

Приходите поздороваться на следующем мероприятии, посвященном индустрии коммерческих автомобилей.

Прочитать всю историю

Кэтрин Шифферле в подкасте Auto Remarketing

Кэтрин рассказывает о том, как магазины могут использовать растущее пространство для коммерческих автомобилей и многое другое.

Читать полностью

Когда грузовые фургоны недоступны, спецификации становятся творческими Редактор журнала Automotive Fleet

Крис Браун беседует с Кэтрин и другими об оборудовании для коммерческих грузовиков и фургонов, а также о решениях для модернизации.

Читать полностью

Кэтрин Шифферле в подкасте Driving Mobility

Кэтрин и Мишель Пирог, директор по безопасности ParkMyFleet, обсуждают решения для рабочих грузовиков и революцию в индустрии коммерческих автомобилей.

Читать полностью

2022 Анализ и обзор рынка коммерческих автомобилей

История стойкости и восстановления

Прочитать всю историю

Учебник по коммерческим автомобилям доступен уже сейчас

Work Truck Solutions выпускает серию коммерческих учебных пособий, предназначенных для поддержки роста автосалонов в развивающиеся времена.

Читать полностью

Топ-5 тенденций в индустрии коммерческих автомобилей в 2023 году

Что влияет на отрасль коммерческих автомобилей?

Читать полностью

Кэтрин Шифферле на Неделе подержанных автомобилей в подкасте по логистике подержанных автомобилей

Auto Logistics обсуждает решения для рабочих грузовиков с Кэтрин Шифферле на Неделе подержанных грузовиков в этом году.

Читать полностью

Work Truck Solutions объявляет о партнерстве с Holman в области инвентаризации

Work Truck Solutions сотрудничает с Holman, чтобы предоставить клиентам самый надежный в отрасли инвентарь.

Прочитать всю историю

Отчет о данных Work Truck Solutions подчеркивает влияние производственных проблем

Несмотря на трудности, в результатах третьего квартала есть и положительные моменты

Читать полностью

Work Truck Solutions объявляет о новом генеральном директоре

Должности CVO и CTO также созданы для ускорения эволюционного роста

Читать полностью

FordDirect и Work Truck Solutions объединяются, чтобы обеспечить путь к коммерческой прибыли для дилерских центров Ford и Lincoln

Единственная платформа по продаже и маркетингу коммерческих автомобилей предлагает специальные решения для дилеров Ford и Lincoln.

Читать полностью

Work Truck Solutions добавляет автомобили Manheim в свой инструмент поиска транспортных средств (VAST)

С добавлением Manheim компания VAST теперь располагает более чем 50 000 коммерческих автомобилей.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *