Новый актрос: New Actros 2020-2021: Модельный ряд тягачей Mercedes

Содержание

Mercedes-Benz Actros L: красиво жить не запретишь!

Всего через несколько месяцев после вывода на рынок бюджетной модификации Actros F компания Mercedes-Benz Trucks предложил перевозчикам Actros L – самую насыщенную оборудованием и вспомогательными системами модификацию в линейке своих магистральников. В этой модификации седельный тягач комплектуют исключительно самыми вместительными кабинами StreamSpace, BigSpace или GigaSpace с ровным полом, обеспечивающими водителю максимум комфорта как в движении, так и на стоянке. Премиальность Actros L достигается в том числе стильными чехлами сидений, новой обшивкой дверей, удобным матрасом толщиной 45 мм и приятной на ощупь отделкой задней панели кабины в зоне спального места. Усилить впечатление можно с помощью многочисленных аксессуаров Interior Line от Mercedes-Benz Trucks.

Уже в базовом исполнении Actros L оснащен ассистентом удержания полосы движения, ассистентом контроля дистанции до впереди идущего автомобиля, интеллектуальным круиз-контролем и видеокамерами заднего вида MirrorCam, которые заменили классические боковые зеркала. Также в стандартную комплектацию включена система Active Brake Assist 5 (ABA 5) с функцией распознавания пешеходов, которая после подачи водителю визуального и звукового предупреждения о препятствии по ходу движения сама способна замедлять, а при необходимости – и полностью останавливать машину.

Опционально автомобиль можно укомплектовать системой Mercedes-Benz Sideguard Assist S1X с дополнительной функцией, благодаря которой она не просто предупреждает водителя о движущихся пешеходах или велосипедистах со стороны пассажира, но также может самостоятельно инициировать автоматическое торможение на скорости до 20 км/ч вплоть до полной остановки. Еще одна система, которой комплектуют Actros L – Active Drive Assist второго поколения (ADA 2), которая не только автоматически  поддерживает расстояние до впереди идущего автомобиля, но и в некоторых случаях способна брать управление на себя, а также инициировать аварийную остановку если водитель по какой-то причине не совершает необходимых маневров несмотря на визуальные и звуковые предупреждения.

Плюс ко всему перечисленному добавим оснащение Actros L системой управления трансмиссией Predictive Powertrain Control (PPC), которая отдает команды на ускорение или замедление движения с учетом топографии местности и дорожных знаков, тем самым избегая излишних переключений передач в трансмиссии и повышая экономичность движения. А с помощью нового дисплея Eco-Support в системе Multimedia Cockpit Interactive водитель может выбрать максимально экономичный стиль вождения в каждой конкретной транспортной ситуации.

Mercedes-Benz Actros Lвплоть до полной остановкиМерседес Актросновый АктросСТ-КТфлагман Мерседес

Интересное от редакции:

Mercedes-Benz Actros Edition 2. Лимит – 400 экземпляров

01.02.2021 в 05:30

Mercedes-Benz Actros F. Ничего лишнего

28.01.2021 в 05:30

25-тысячный Actros из Набережных Челнов

04.12.2020 в 05:30

Mercedes-Benz Actros Euro-6. Старт локального производства

23.07.2020 в 08:42

Arocs SLT и Actros SLT: вплоть до пятиосного варианта

05. 05.2016 в 08:59

Читайте также:

25-тысячный Actros из Набережных Челнов

04.12.2020 в 05:30

R Group приобретает более 30 Mercedes-Benz Actros

21.03.2019 в 08:58

Mercedes-Benz Actros Euro-6. Старт локального производства

23.07.2020 в 08:42

Mercedes-Benz Actros. Новизна как опция

16.10.2019 в 05:45

Mercedes-Benz Actros F. Ничего лишнего

28.01.2021 в 05:30

Камеры вместо зеркал. Разработчики упирают на плюсы

10.04.2020 в 05:45

Mercedes-Benz Actros. Коммунальный силач

13.01.2021 в 05:30

Новые Mercedes-Benz Actros для компании «Дентро»

19.02.2020 в 05:30

Российские Mercedes-Benz Actros для компании «ИТЕКО»

18.10.2019 в 05:30

Сверхмощный Mercedes-Benz Actros: российский дебют

16.07.2019 в 05:30

Mercedes-Benz Actros четвертого поколения

13 ангелов Actros

Александр Еремцов,
фото автора и компании Daimler AG

Официальную презентацию грузовика Mercedes-Benz Actros четвертого поколения мы ждали давно. Редкая информация об испытаниях и «шпионские» фотографии странного камуфлированного «седельника» давали мало пищи для каких-либо выводов. Все вопросы были сняты 21 июня в столице Бельгии – Брюсселе.

С пол-оборота…

Да, немцы умеют заводить. В данном случае я имею в виду публику, присутствующую в центральном павильоне Brussels Expo. Перед началом показа выступил Гюнтер Оттингер, член Eврокомиссии, ответственный за энергетику. Его речь была выдержана в тех специфических интонациях немецкого языка, которые заставляют держать слушателей в напряжении многие часы. Он говорил о важности сделанного шага для государства, о возможностях и потенциале Mercedes-Benz, о том, что среди многих стран главным приоритетом является Россия. Именно так и сказал. Публика слушала самозабвенно, мне казалось, она вот-вот встанет и ожесточенно зааплодирует. Да и сам я, невольно поддавшись всеобщему эмоциональному порыву, готов был вскочить и рукоплескать…

Речь Управляющего подразделением Daimler Trucks Андреаса Реншлера оказалась не менее выразительной. Член правления Daimler AG акцентировал своё внимание не столько на новом грузовике, а главным образом на тех, кто создавал эту машину.

Преддверием кульминационной части презентации стала живописная музыкальная сага, рассказывающая о становлении компании Daimler AG. Картинки на экранах сменялись появлением реальных машин, от первого грузовика Готлиба Даймлера до современных магистральных тягачей. Уже где-то вдали как тень промелькнул новый Actros, ритм возрастал, и вот он в центре сцены, реальный и, наверное, неповторимый. Ведущий презентации что-то продолжал рассказывать о новой машине, но никто из переполненного зала его уже не слушал – всем своим видом Actros говорил сам за себя.

Главное, чтобы костюмчик сидел

Первое, на что обратил внимание я, – это качество материалов. Внешняя безупречность во всём. И тем не менее он не походил на выставочный экземпляр. Во-первых, на сцену он выехал уже с полуприцепом и грузом, т. е. в рабочем состоянии. Во-вторых, он ведь не совсем с конвейера, новый Actros прошёл 2600 часов испытаний в аэродинамической трубе, 50 млн.  км испытаний двигателя на тестовом стенде в условиях реальной эксплуатации и 20 млн. км пробега в дорожных условиях. И пусть это сделал не конкретно этот автомобиль, но всё же…

Дизайнеры новый Actros называют «летящим» за плавные линии в облике грузовика. Действительно, прямых линий очень мало. Но я бы отметил предельную продуманность и практичность. Во внешнем оформлении отсутствуют лишние декоративные элементы. V-образная радиаторная решётка с перфорированными жалюзи и штампованные угловые элементы, а также подчёркнутые углы кабины как бы наделяют грузовик характером: легкая усмешка и уверенный взгляд. Используя приемы олицетворения, я бы ассоциировал его с психотипом сангвиника.

Новый Actros не похож на предшественника. Центр дизайна грузовика – радиаторная решётка. Радиаторные заслонки управляемые, когда возникает потребность в большом потоке охлаждающего воздуха, шторки открыты полностью, когда потребность в воздухе снижается, шторки закрываются, улучшая аэродинамические свойства грузовика.

Но как всегда центральное место в облике занимает фирменный знак – звезда Mercedes-Benz, которая во время движения или стоянки подсвечивается.

Аэродинамика автомобиля тщательно продумана, но конструкторам пришлось поломать голову. Например, значительно улучшает аэродинамику автомобиля выраженный скос ветрового стекла, но при этом ухудшается эргономичность кабины, так как сокращается полезное пространство внутри нее и уменьшается объём верхних полок. После множества опытов в аэродинамической трубе разработчики нашли решение, учитывающее обе стороны вопроса: ветровое стекло наклонено на 15° (напомню, что в предыдущем «Актросе» наклон составлял 13°).

Для нового Actros выпускают 7 вариантов кабин

• Удлинённая кабина ClassicSpace со стандартной крышей, ширина кабины – 2,3 м, с туннелем двигателя всего 170 мм. Высота потолка над тоннелем – 1,46 м, над местом второго водителя – 1,59 м;

• Удлинённая кабина ClassicSpace со стандартной крышей. Ширина кабины – 2,3 м, плоский пол. Высота потолка – 1,64 м.

• Удлинённая кабина StreamSpace шириной 2,3 м, высота тоннеля двигателя – 170 мм. Высота потолка над тоннелем двигателя – 1,79 м, над местом второго водителя – 1,84 м.

• Удлинённая кабина StreamSpace шириной 2,3 м с плоским полом. Высота потолка – 1,97 м.

• Удлинённая кабина StreamSpace шириной 2,5 м с плоским полом. Высота потолка по всей площади кабины – 1,97 м.

• Удлинённая кабина BigSpace шириной 2,5 м с плоским полом. Высота потолка по всей площади кабины –1,99 м.

• Удлинённая кабина GigaSpace шириной 2,5 м с плоским полом. Высота потолка – 2,13 м.

Высоко личное пространство

Все версии нового грузовика теперь рассчитаны исключительно на транспортировку грузов на дальние расстояния. Теперь он один покрывает все потребности дальних грузоперевозок, тогда как ранее в этой сфере трудились два модельных ряда – Actros и Axor. С введением экологического стандарта Euro 6 в Европе выпуск вторых будет прекращен.

Кабина полностью оцинкованная и собрана из усиленных элементов. Высоту кабины нового Actros ограничивает только законодательство. Кабина MegaSpace предыдущих моделей заменена GigaSpace. Общая высота её четыре метра, а если говорить о вместительности, то предыдущая модель отстаёт от неё на 920 л – почти на кубический метр. Благодаря этому высота потолка увеличена до 2,13 м по всей площади кабины. Общий объём кабины 11,6 м3 – рекордный показатель для европейских грузовиков.

Габаритная схема кабины GigaSpace

В новом Actros применён принцип модульного проектирования. Просторные кабины выпускаются в семи вариантах, пять из которых имеют ровный пол, хотя это всегда было прерогативой только флагманских моделей. Автомобили собирают шириной 2,5 или 2,3 м, с тоннелем двигателя или без него, с плоской крышей, с крышей увеличенной высоты или любой из промежуточных вариантов. В общем, возможен очень широкий модельный выбор.

Главная идея интерьера – концепция визуального отделения зоны водителя от жилого пространства с помощью цветовых решений и пространственных форм. Специально для нового Actros разработаны многофункциональное рулевое колесо, практичная и стильная приборная панель, асимметричные отсеки для хранения нужных мелочей над ветровым стеклом и многое другое. Для установки руля по высоте теперь предусмотрена специальная ножная педаль, причём угол регулировки руля значительно увеличен по сравнению даже с отлично зарекомендовавшей себя предыдущей моделью Actros.

Многие материалы отделки, использованные в новом Actros, пришлись бы к месту и в легковом автомобиле, настолько высоко их качество. Кресло водителя разработано специально для нового Actros. Ширина кресла – 550 мм, по сравнению с предыдущей версией оно увеличено на 40 мм. Увеличен и ход двухэтапной системы настройки положения: 190 мм или 250 мм.

Спальные места в новом Actros тоже новые. Даже в моделях с кабиной шириной 2,3 м, спальное место за водительским креслом имеет размеры 2000х750 мм, что вполне достаточно даже для высокого водителя. В кабинах шириной 2,5 м размеры спального места увеличены до 2200х750 мм – здесь с комфортом может расположиться даже очень высокий человек.

Неразделимая целостность

Двигатели нового поколения Mercedes-Benz BlueEfficiency Power были разработаны специально для Европы, и поэтому они изначально соответствуют экологическим стандартам Euro 6. Грузовики будут выпускаться и в исполнении Euro 5. Расход топлива в таком случае будет ниже расхода у предшествующей модели на 6%. В версии Euro 6 этот показатель ниже на 3%, причём потребление жидкости AdBlue сократилось примерно на 40%.

Двигатель Mercedes-Benz OM 471 предлагается в четырёх исполнениях
Мощность, кВтМощность, л. с.Крутящий момент, Н·м
3104212100
3304492200
3504762300
3755102500

Конструктивно новый Mercedes-Benz OM 471 представляет собой 6-цилиндровый вертикальный однорядный двигатель с длинным ходом поршня, диаметром 132 мм при ходе 156 мм. Двигатель относится к классу мощных и рассчитан на большегрузный автотранспорт. Сухая масса двигателя в исполнении Euro 6 составляет 1146 кг, в исполнении DIN 70020-A – 1126 кг.

Во всех вариантах нового Actros мощность передаётся колёсам через полностью автоматизированную коробку передач Mercedes-Benz PowerShift G211 или G281. На случай, если водитель захочет переключить передачу вручную, на рулевой колонке предусмотрен рычаг.

У грузовика Actros четвертого поколения рама разработана специально для шоссейных грузовиков и обладает исключительной торсионной жёсткостью, ширина колеи увеличена и составляет 834 мм в отличие от прежних 744 мм. Базовая конструкция проверенных и испытанных осей осталась прежней, однако проектировщики внесли некоторые изменения в системы управления и подвески, повысив тем самым безопасность и удобство вождения.

Одним из основных факторов, обусловивших исключительную легкость управления нового Actros, является обновленная система рулевого управления, обеспечивающая оперативное, точное вождение и чувство дороги, а новый ретардер легче и мощнее предыдущего.

Уникальная система контроля дистанции Proximity Control Assist с функцией «старт-стоп» позволяет автоматически управлять движением автомобиля в пробке, облегчая работу водителя при движении по загруженным магистралям больших городов.

Во время презентации Actros четвертого поколения его конструкторы не раз отмечали, что среди множества новых узлов, приборов и функций они выделили 13 основных, которые назвали ангелами-хранителями Actros. Именно они, по их мнению, составляют лицо и характер машины, обеспечат ей долгую и функциональную жизнь и станут гарантом безопасной работы водителя. Но появлению этих 13 ангелов предшествовал 10-летний упорный труд 1600 сотрудников компании Daimler Trucks. Именно они создали это чудо!

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: MERCEDES-BENZ NEW ACTROS 2563 (RHD)

После презентации Mercedes Actros 5 в Берлине в сентябре возник большой вопрос: действительно ли это «новый» грузовик?

Проблема заключалась в том, что «новый» Actros выглядел точно так же, как и предыдущая модель, за исключением отсутствия зеркал. Merc очень хотел сказать нам, что было более 100 изменений, но запуск новых грузовиков — даже если это просто фейслифтинг — обычно имеет что-то заметное, что отличает их от других.

Но правда в том, что Мерс сделал много очень важных переделок под капотом. Кабины и трансмиссии не претерпели никаких изменений, но в новых автомобилях произошли монументальные обновления оборудования для обеспечения безопасности.

На презентации в Берлине в прошлом году у нас была самая короткая поездка, но в мае мы, наконец, попробовали одну из них в дороге. Наш тест-драйв проходил в Испании, поэтому машина была с левым рулем и весом 40 тонн. Это был хороший дегустатор, но на самом деле мы хотели именно Actros британской спецификации с полной массой 44 тонны, шестью осями и рулем с правой стороны кабины.

Наконец, в июле нам удалось вывезти топовый 2563 GigaSpace со всеми прибамбасами – и мы проехали на нем почти три часа, с максимальным весом и по приличному, сложному маршруту. . Так как же это было?

Технический обзор

Прежде чем мы углубимся в это, давайте посмотрим на наш тестовый автомобиль. Под впечатляющей кабиной GigaSpace модели 2563LS находился самый большой двигатель Merc: рядная шестерка OM473 объемом 15,6 литра с максимальной мощностью 625 л.с. и крутящим моментом 3000 Нм.

Хотя все, что превышает 500 л.с., является роскошью для 44-тонного автомобиля, это не мешает 18 различным вариантам двигателей от семи производителей преодолевать барьер в 500 с лишним лошадей.

Мощный двигатель сочетается с 12-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powershift 3 от Merc. Грузоподъемность оси составляет девять тонн на переднюю, 7,5 тонн на толкатель среднего подъема и 13 тонн на заднюю ведущую ось. Колесная база составляет 4000 мм, а грузовик по всей длине обут в шины 385/65R22,5 на алюминиевых дисках Alcoa Dura-Bright.

Новый Actros можно заказать со всеми возможными вариантами кабин, но BigSpace и StreamSpace — единственные другие кабины, которые могут понравиться покупателям такого высококлассного грузовика. В первую очередь он предназначен для дальних перевозок, особенно для водителей-владельцев и небольших престижных автопарков, где важен имидж.

В стандартную комплектацию входят Active Brake Assist 5, превосходная система автономного экстренного торможения Merc с распознаванием пешеходов; Mirrorcam с двумя камерами и цифровыми экранами; два порта USB-C; двойное подключение Bluetooth и лоток для индуктивной (беспроводной) зарядки; помощь при дорожных знаках; внимание помощь; система удержания полосы движения; система стабилизации; Keyless Go с дистанционным управлением центральным замком и функцией Light Check; Контроль давления в шинах и электронный ручной тормоз.

Кроме того, в грузовике также есть Mercedes-Benz Uptime (система профилактического обслуживания, работающая посредством теледиагностики), портал приложений Fleetboard и Truck и Predictive Powertrain Control.

Кожаные сиденья на пневматической подвеске обеспечивают дополнительный комфорт водителя, а сиденье водителя оснащено функцией массажа. За этими сиденьями находится роскошная кровать с матрасом Premium Comfort и выдвижным холодильником под ней, а также автоматический климат-контроль.

В дополнение к этому впечатляющему набору стандартных функций, грузовик имел ряд дополнительных опций, в том числе интерактивную мультимедийную кабину с 12-дюймовой приборной панелью и 10-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, спутниковую навигационную систему для грузовиков с динамическим указанием маршрута и живая информация о дорожном движении и высокопроизводительный моторный тормоз.

Active Drive Assist от Merc в настоящее время не является опцией для шасси седельного тягача 6×2. Есть надежда, что это будет доступно «когда-нибудь в ближайшее время», но наш опыт в Испании заставляет нас думать, что это может быть немного «Marmitey» и может получить столько же критиков, сколько и аплодисментов.

Цифровая настройка

Для этого тест-драйва наш маршрут начинался в Вентворт-парке, недалеко от Барнсли, и мы ехали по A616 в сторону Хаддерсфилда, после чего повернули налево и поехали по A628 через живописный, но не особенно удобный для грузовиков перевал Вудхед. На окраине Манчестера мы избегали заходить в сам город, а вместо этого огибали его, направляясь сначала в Сталибридж, а затем через Гринфилд.

После этого был трудный подъем в Сэдлворт-Мор, потом через Холмферт и Барнсли, а затем обратно в Вентворт-Парк. В общем, это позволило нам провести за рулем менее трех часов, хотя, к сожалению, не было времени ездить по автомагистралям.

Перед тем, как водитель сядет в новый Actros с MultiMedia Cockpit, ему необходимо настроить экраны по своему усмотрению. Есть выбор, который нужно сделать как в информации, передаваемой водителю, так и в том, как она отображается. Merc сделал некоторые параметры экрана «традиционными» с графикой, представляющей циферблат спидометра «старой школы», в то время как другие включают тахометр в качестве циферблата — или вы можете включить его в спидометр. Одно можно сказать наверняка, новые дисплеи очень гибкие.

Но, несмотря на все их волшебство, новые рывки потребуют обучения. На самом деле это не тот грузовик, в который вы можете ожидать, что водитель прыгнет в него и сразу же сможет вести его, потому что существует масса технологий, которые могут немного сбивать с толку. Пожилые руки особенно могут найти это немного пугающим, хотя молодежь, скорее всего, воспользуется шансом взяться за руль.

Но это означает, что любой компании, принимающей новый Actros в свой парк, потребуется надлежащая передача под руководством дилера. Вы просто не можете попросить водителя, даже если он имеет свои права в течение 20 или 30 лет, взять на себя управление этим грузовиком, не получая при этом стонов и стонов, когда они возвращаются во двор, вероятно, в сочетании с менее чем удовлетворительной оценкой водителя и топливом. возвращаться. Им потребуется обучение. Если вы возьмете в свой автопарк несколько машин, вам нужно будет обучить инструктора, чтобы все ваши сотрудники хорошо понимали, как получить максимальную отдачу как от приборной панели, так и от управления грузовиком.

Новая кабина может быть настроена в соответствии с предпочтениями каждого водителя, но хорошая новость заключается в том, что им не нужно сбрасывать настройки каждый раз, когда они садятся в похожий грузовик, так как настройки для шести водителей могут быть сохранены, поэтому приборная панель вернется к этой настройке, когда водитель вставит свою карту и будет готов отправиться в путь. Это будет полезно для больших автопарков с разными водителями. И помните, даже супермаркеты идут на эту новую настройку!

На дороге

После того, как мы довольны настройкой экрана, мы максимально использовали Predictive Powertrain Control (PPC) и Proximity Control Assist (PCA), чтобы удерживать грузовик на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, поэтому тормоза используются гораздо реже, что, в свою очередь, позволяет экономить топливо. Ускорение PPC при любом падении скорости стабильное, поэтому грузовику не нужно ломать живот, чтобы вернуться к заданной скорости, тем самым повышая экономию топлива.

Зеркальная камера — это настоящий шаг вперед, и мы думаем, что цифровые зеркала скоро станут нормой для большинства грузовиков. Некоторые производители говорят, что не примут их, но мы не понимаем, почему они этого не сделают. Это гораздо лучшая система, чем стандартные зеркала заднего вида. Это лучше, безопаснее и при экономии топлива в 1,3% они окупятся в течение года. С какой стати вы не хотите использовать это?

Все наши первоначальные опасения по поводу того, как легко будет привыкнуть к Mirrorcam, рассеялись. Всего через несколько минут вы забудете, что смотрите под немного другим углом, чтобы увидеть, что находится позади вас. И тот факт, что вы все еще можете видеть заднюю часть вашего прицепа на поворотах, является настоящим плюсом. Для заднего хода они намного лучше и безопаснее. Как правило, проверка экранов зеркал на передних стойках означает меньшую нагрузку на шею, и исчезает слепая зона, вызванная большими наружными зеркалами (на стойках есть небольшая слепая зона, но она действительно маленькая).

Тяговое усилие

С точки зрения производительности модель 2563 просто блестела. Мерседесы имеют репутацию менее динамичных, чем другие модели, но с 625 л.с. под кабиной у этого зверя таких проблем нет. Прямо на A616 нам представился наш первый крутой подъем — и с PCC, установленным на скорости 50 миль в час, большой Merc без проблем врезался в него. Точно так же на A628 бывают серьезные подъемы, часто после крутых поворотов, так что мало шансов набрать большую скорость. Но с большим двигателем Мерс отлично трогался с места.

Он также хорошо управляется и, несмотря на все эти изгибы и повороты на дороге, отлично держит дорогу. Движение с остановками на подъезде к Хэдфилду позволило нам опробовать систему удержания холма, которая работает хорошо. Все это делает вождение более легким.

Мы довольно легко очистили предместья Манчестера, а затем вдоволь намотались по городу со скоростью 30 миль в час в Стейбридже. Поскольку пешеходы держались на тротуаре, возможности опробовать ABA не было, но именно при таком стиле вождения вам нужно спокойствие, зная, что он есть.

После Гринфилда последовал подъем по автомагистрали A635 в сторону Садлворт-Мур; извилистая дорога, которая поднимается высоко и замедляет любой грузовик. Просто для сравнения, когда мы проехали этот маршрут на базовом 2543 несколькими неделями ранее, он с трудом поднялся, достигнув максимальной скорости всего 22 мили в час. Но 2563 разогнался до максимальной скорости 38 миль в час — и она была бы больше, если бы нам не приходилось снижать скорость, чтобы обогнать велосипедиста!

Как только набор высоты был закончен, мы могли включить РСС и позволить 2563 разогнаться до 50 миль в час. Опять же, теперь это был шанс просто расслабиться и насладиться поездкой.

После живописных удовольствий Сэдлвортской пустоши следует крутой спуск в Холмферт. Моторный тормоз грузовика идеально подходил для поддержания постоянной скорости, и мы ни разу не беспокоились, что он может убежать от нас. Справлялся безукоризненно.

Последний этап обратного пути в Вентворт-Парк был не менее приятным, и модель 2563 действительно доказывает, что грузовик с хорошими характеристиками доставляет удовольствие при любой дороге и рельефе.

Возможно, будет справедливо сказать, что не так много водителей получат в свои руки самый мощный 625-сильный 2563; но если вы ищете мощный флагман, могучий Merc действительно должен быть в вашем демонстрационном списке. GigaSpace — это удивительно большая и вместительная кабина с ровным полом, хорошим спальным местом и стильным дизайном. Добавьте к этому хорошую трансмиссию и отличную управляемость, и новый «Мерс» станет очень привлекательным предложением для дальних перевозок.

ВЕРДИКТ

Прежний Actros имел репутацию отличного топливного бака, а новая модель должна быть еще лучше. Новые «гаджеты» великолепны, хотя к ним нужно привыкнуть. Новая настройка приборной панели и зеркальная камера могут даже соблазнить некоторых молодых людей присоединиться к отрасли — совсем неплохо.

Многие операторы и водители могут считать Мерседес немного утилитарным и «рабочим», но этот 2563 развеивает эту оценку. Это первая поездка на Actros, которую мы совершили за последнее время, когда мы уезжали с мыслью: «Вау, это действительно была хорошая поездка». И хотя мы по-прежнему считаем, что Merc пропустил трюк, не настроив внешний вид, мы не можем винить в улучшениях, которые он внес в безопасность.

Новый Actros отвечает всем требованиям: он отлично расходует топливо (хотя, будем честными, 2548 превзойдет 2563 в этом отношении), они доступны по цене, а Merc также предлагает широкий выбор кабин и трансмиссии, чтобы операторы могли заказать грузовик, который они хотят.

Но объект этого теста — флагман, и в этом отношении он выдерживает жесткую конкуренцию. Мы чувствуем, что он, по крайней мере, соответствует своим конкурентам, а во многих случаях и превосходит их. Если принять во внимание полную совокупную стоимость владения, аргументы в пользу 2563 как флагмана очень высоки.

Спецификация

Модель: Mercedes-Benz Actros 2563LS

• Дизайн GVW / GCW: 25 000 кг / 44 000 кг
• Шасси: 4000 мм колеса
• Передняя аксле Грузоподъемность 7500 кг
• Задняя ось: 13 000 кг
• Шины: 385/65R22,5
• Коробка передач: Powershift 3, 12-ступенчатая автоматизированная механическая
• Двигатель: OM473 Евро 6, 15,6-литровый, шестицилиндровый
• Максимальная мощность: 625 л. с. при 1600 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 3000 Нм при 1100 об/мин
• Кабина: спальное место с высокой крышей GigaSpace
• Бак для топлива/AdBlue: 490 литров / 30 литров 51 товар.

Показаны 1–48 из 51 товара0002 Показать: 48Показать: 96

  • Новый

    В наличии

    Фары бар 60 мм | Mercedes Actros 5

    BA002MP5

    Модель: Mercedes Actros 5 Тип: дуги Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Шт.: 4 В комплекте: полосовые LES + кронштейны и винты для крепления Возможность настройки: с фарами и светодиодамиПримечание: только совместимые элементы Гига космическая кабина.

     

    Настроить

  • Доступно

    Накладка на переднее колесо | Ацитоинокс

    010RUOP

    Тип: колесо 32/24 Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Штук: 2 (1 правая сторона — 1 левая сторона) В комплекте: — Настраивается: с резьбой или сатинированиеПримечание: укажите диаметр отверстия, если 24 или 32, артикул должен сочетаться со следующими артикулами: 4650012 или 4650062 в зависимости от размера отверстия.

     

    Настроить

  • В наличии

    Крышка болтов — 32/24 | Ацитоинокс

    011RUOP

    Тип: колесо 32/24 Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Штук: 5 В комплекте: винты для крепления Настраивается: с разной отделкой Примечание: артикул совместим с колесами alcoa, укажите размер отверстия.

     

    Настроить

  • В наличии

  • В наличии

    Бампер 60 | Mercedes-Benz New Actros 5

    BA001MP5

    Модель: Mercedes New Actros 5 Тип: стержень Ø 60 мм Материал: нержавеющая сталь с зеркальным покрытием (AISI 304) Шт.: 1 В комплекте: винт для крепления Возможность настройки: со светодиодамиПримечание: аксессуар доступен только для большой бампер.

     

    Добавить в предложение

  • В наличии

    Кабина письменная | Mercedes-Benz New Actros 5

    SCRITTAMP5

    Модель: Mercedes New Actros 5 Тип: нанесение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Шт. : 1 В комплекте: двойной клей для фиксации Возможность настройки: шрифт на ваш выборПримечание: базовое изделие выполнено с отделкой Super Mirror.

     

    Настроить

  • Доступно

    Приложение ретро-камеры | Mercedes-Benz New Actros 5

    AP021MP5

    Модель: Mercedes New Actros 5 Тип: приложение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Штук: 2 (1 правая сторона — 1 левая сторона) В комплекте: — Настраивается: —Примечание. Основное изделие выполнено с отделкой Super Mirror. Зафиксировать герметиком на 12 часов.

     

    Добавить в предложение

  • В наличии

    Приложение для заднего крыла | Mercedes-Benz Новый Actros 5

    AP020MP5

    Модель: Mercedes New Actros 5 Тип: нанесение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Шт. : 2 (1 правая сторона — 1 левая сторона) В комплекте: винт для крепления Возможность настройки: — Примечание: базовое изделие выполнено с отделкой Super Mirror.

     

    Добавить в предложение

  • В наличии

    Каркас дверной ручки | Mercedes-Benz New Actros 5

    AP019MP5

    Модель: Mercedes New Actros 5 Тип: нанесение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Штук: 6 (3 справа — 3 слева) В комплекте: двойной клей для фиксации Настраиваемый: —Примечание: базовая модель выполнена с отделкой Super Mirror.

     

    Добавить в предложение

  • Доступно

    Окно приложения | Mercedes-Benz New Actros 5

    AP018MP5

    Модель: Mercedes New Actros 5 Тип: нанесение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Штук: 2 (1 правая сторона — 1 левая сторона) В комплекте: двойной клей для фиксации Настраиваемый: с резьбой или сатинированием. Примечание: базовое изделие выполнено с отделкой Super Mirror.

     

    Добавить в цитату

  • В наличии

    Крышка аккумуляторного отсека | Mercedes-Benz New Actros 5

    AP017MP5

    Модель: Mercedes New Actros 5 Тип: нанесение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Шт.: 1 В комплекте: винт и двойной клей для крепления Возможность настройки: — Примечание: основное изделие выполнено с отделкой Super Mirror. фиксация герметиком на 12 часов

     

    Добавить в предложение

  • В наличии

    Профили заднего спойлера + центральная полоса | Mercedes-Benz Новый Actros 5

    AP016MP5

    Модель: Mercedes New Actros 5 Тип: применение Материал: нержавеющая сталь с суперзеркальным покрытием (AISI 304) Шт.: 7 В комплекте: винт, заклепки и двойной клей для крепления Возможность настройки: со светодиодами сПримечание: совместимо только с кабиной GIGASPACE . Для правильной фиксации необходимо использовать герметик, а также 8 светодиодов 2DA 343 106-011 и 8 светодиодов 2XT…

     

    Customize

  • Доступен

    Солнцезащитный козырек | Mercedes-Benz Новый Actros 5

    AP015MP5

    Модель: Mercedes Actros MP5 Тип: нанесение Материал: нержавеющая сталь Super-Mirror (AISI 304) Шт.: 1 В комплекте: двойной клей для фиксации.

     

    Добавить в предложение

  • В наличии

    Профили кабины | Mercedes-Benz New Actros 5

    AP014MP5

    Модель: Mercedes Actros MP5 Тип: применение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Штук: 2 (1 правая сторона — 1 левая сторона) В комплекте: двойной клей для фиксации —Примечание: базовая модель выполнена с отделкой Super Mirror. Спросите отделку STEELMATT, поставив галочку в соответствующем поле

     

    Добавить в предложение

  • В наличии

    Легкая рамка юбки | Mercedes-Benz New Actros 5

    AP013MP5

    Модель: Mercedes Actros MP5 Тип: применение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Штук: 2 (1 правая сторона — 1 левая сторона) В комплекте: двойной клей для фиксации —Примечание: базовая модель выполнена с отделкой Super Mirror.

     

    Добавить в предложение

  • В наличии

    Применение дверных косяков | Mercedes-Benz New Actros 5

    AP012MP5

    Модель: Mercedes Actros MP5 Тип: применение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Штук: 2 (1 правая сторона — 1 левая сторона) В комплекте: двойной клей для фиксации с резьбой или сатинировкойПримечание: базовое изделие выполнено с отделкой Super Mirror.

     

    Добавить в предложение

  • В наличии

    Применение бокового профиля окна | Mercedes-Benz Новый Actros 5

    AP011MP5

    Модель: Mercedes Actros MP5 Тип: применение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Штук: 4 (2 справа — 2 слева) В комплекте: двойной клей для фиксации Возможность настройки: —Примечание: базовое изделие выполнено с отделкой Super Mirror.

     

    Добавить в предложение

  • В наличии

    Применение профилей масок | Mercedes-Benz New Actros 5

    AP010MP5

    Модель: Mercedes Actros MP5 Тип: нанесение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Штук: 5 В комплекте: двойной клей для фиксации Возможность настройки: —-Примечание: основной артикул выполнен с отделкой Super Mirror.

     

    Добавить в предложение

  • В наличии

    Нижняя дверца | Mercedes-Benz New Actros 5

    AP009MP5

    Модель: Mercedes Actros MP5 Тип: нанесение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Штук: 4 (2 справа — 2 слева) В комплекте: двойной клей для крепления —Примечание: базовая модель выполнена с отделкой Super Mirror.

     

    Добавить в цитату

  • В наличии

    Накладки на задние крылья | Mercedes-Benz New Actros 5

    AP008MP5

    Модель: Mercedes Actros MP5 Тип: нанесение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Штук: 4 (2 справа — 2 слева) В комплекте: двойной клей для крепления с резьбой или сатинировкойПримечание: базовое изделие выполнено с отделкой Super Mirror.

     

    Индивидуальная настройка

  • Доступно

    Приложение для заднего крыла | Mercedes-Benz Новый Actros 5

    AP007MP5

    Модель: Mercedes Actros MP5 Тип: применение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Штук: 6 (3 справа — 3 слева) В комплекте: двойной клей для фиксации Настраивается: с резьбой или сатинированиеПримечание: базовое изделие выполнено с отделкой Super Mirror.

     

    Добавить в предложение

  • В наличии

    Приложение для переднего крыла | Mercedes-Benz New Actros 5

    AP006MP5

    Модель: Mercedes Actros MP5 Тип: применение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Штук: 6 (3 справа — 3 слева) В комплекте: двойной клей для фиксации —Примечание: базовая модель выполнена с отделкой Super Mirror.

     

    Добавить в предложение

  • В наличии

    Пара профилей фар | Mercedes-Benz Nuovo Actros 5

    AP005MP5

    Модель: Mercedes Actros MP5 Тип: применение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Штук: 2 (1 правая сторона — 1 левая сторона) В комплекте: двойной клей для фиксации —Примечание: базовая модель выполнена с отделкой Super Mirror.

     

    Добавить в цитату

  • В наличии

    Профили противотуманных фар | Mercedes-Benz New Actros 5

    AP004MP5

    Модель: Mercedes Actros MP5 Тип: применение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Штук: 2 (1 правая сторона — 1 левая сторона) В комплекте: двойной клей для крепления —Примечание: базовая модель выполнена с отделкой Super Mirror.

     

    Добавить в предложение

  • В наличии

    Пара профилей бампера | Mercedes-Benz Новый Actros 5

    AP003MP5

    Модель: Mercedes Actros MP5 Тип: нанесение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Штук: 4 (2 правые стороны — 2 левые стороны) В комплекте: двойной клей для фиксации Возможность настройки: —Примечание: базовое изделие выполнено с отделкой Super Mirror.

     

    Добавить в предложение

  • В наличии

    Держатель номерного знака | Mercedes-Benz New Actros 5

    AP002MP5

    Модель: Mercedes Actros MP5 Тип: нанесение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Шт.: 1 В комплекте: двойной клей для фиксации Настраиваемый: с резьбой или сатинированиеПримечание: основной артикул выполнен с отделкой Super Mirror. Для правильной фиксации необходимо использование герметика

     

    Настроить

  • Доступно

    Юбка-ступеньки | Mercedes-Benz New Actros 5

    AP001MP5

    Модель: Mercedes New Actros 5 Тип: нанесение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Штук: 2 Настраивается: —-Примечание: основной артикул выполнен с отделкой Super Mirror .

     

    Добавить в предложение

  • В наличии

    Длинная потолочная световая балка «Big Space» | Мерседес Актрос МП4, Новый Актрос 5

    003MC12ACLBS

    Модель: Mercedes Actros MP4 Тип: штанга 60 мм Материал: нержавеющая сталь с суперзеркальным покрытием (AISI 304) Шт.: 1 В комплекте: кронштейны и болты для крепления Возможность настройки: со светодиодамиПримечание: совместимо только с кабиной Big Space. Перед креплением штанги прокалывают кабину и применяют металлические вставки.

     

    Настроить

  • Доступно

    Солнцезащитный козырек | Mercedes Actros MP4, New Actros 5

    018MC12AC

    Модель: Mercedes Actros MP4- MP5 Тип: применение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Шт.: 1 В комплекте: двойной клей для крепления Настраивается: с вырезом или сатинированиеПРИМЕЧАНИЕ : Товар совместим только с CABINA Bigspace и Gigaspace.

     

    Настроить

  • Доступно

    Приложение для задней кабины | Mercedes Actros MP4

    017MC12AC

    Модель: Mercedes Actros MP4-MP5 Тип: применение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Шт.: 3 В комплекте: двойной клей для крепления Настраивается: с вырезом или сатинированием

     

    5

    Настроить

  • Доступно

    Защита ступеней | Мерседес Актрос МП4

    010MC12AC

    Модель: Mercedes Actros MP4-MP5 Тип: применение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Штук: 10 (5 слева + 5 справа) В комплекте: двойной клей для крепления Настраивается: с вырезом или матовая отделка

     

    Индивидуальная настройка

  • В наличии

  • В наличии

  • В наличии

    Боковая планка 60 мм, левая | Мерседес Актрос MP4

    006MC12SXAC

    Модель: Mercedes Actros MP4 — MP5 Типология: стержни Ø 60 мм Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Кол-во: 1 Включает: крепежные кронштейны Настраивается: со светодиодамиПримечание: укажите тип КОЛЕСНОЙ БАЗЫ автомобиля.

     

    Настроить

  • В наличии

    Центральная перекладина 40 мм с держателем номерного знака | Mercedes Actros MP4, New Actros 5

    001MC12AC

    Модель: Mercedes Actros MP4 2012 Тип: стержень Ø 40 мм Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Шт.: 1 В комплекте: КРОНШТЕЙНЫ для крепления Настраивается: со светодиодамиВнимание: используются заклепки для крепления номерного знака необходимо также проткнуть бампер, чтобы обеспечить большую устойчивость номерного знака.

     

    Добавить в предложение

  • В наличии

    Боковая планка 60 мм правая | Mercedes Actros MP4

    005MC12DXAC

    Модель: Mercedes Actros MP4 — MP5 Типология: стержни Ø 60 мм Материал: нержавеющая сталь с зеркальным покрытием (AISI 304) Штук: 1 Включает: крепежные скобы Настраивается: со светодиодамиПримечание: укажите тип КОЛЕСНОЙ БАЗЫ транспортное средство.

     

    Индивидуальная настройка

  • В наличии

    Световая балка на крыше, средняя версия | Мерседес Актрос МП4

    003MC12ACM

    Модель: Mercedes Actros MP4 — MP5 Тип: стержень Ø 60 мм Материал: нержавеющая сталь с суперзеркальным покрытием (AISI 304) Шт.: 1 В комплекте: винт для крепления Возможность настройки: со светодиодами и фарамиПримечание: изделие совместимо только с кабиной Gigaspace.

     

    Индивидуальная настройка

  • Доступно

    Световая панель на крыше, длинная версия | Mercedes Actros MP4, New Actros 5

    003MC12ACL

    Модель: Mercedes Actros MP4-MP5 Тип: Балка Ø 60 мм Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Шт.: 1 В комплекте: КРОНШТЕЙНЫ для крепления Настраивается: со светодиодами и фарамиПРИМЕЧАНИЕ: Товар совместим только с CABIN Gigaspace. Перед креплением штанги проткните кабину и вставьте металлическую вставку

     

    Индивидуальная настройка

  • Доступно

    Комплект нижней маски | Mercedes Actros MP4

    007MC12AC

    Модель: Mercedes Actros MP4-MP5 Тип: Применение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (aisi 304) Шт.: 3 В комплекте: двухсторонний клей для фиксации. Настраиваемый: с резьбой или сатинированием

     

    Персонализация

  • Доступно

    Держатель номерного знака | Мерседес Актрос МП4

    004MC12AC

    Модель: Mercedes Actros MP4 Тип: нанесение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Штук: 1 В комплекте: двойной клей для фиксации Возможность настройки: с вырезом или сатинированиеПримечание: для правильной фиксации используйте герметик необходимо

     

    Настроить

  • Доступно

    Крышка ступеней | Mercedes Actros MP4

    013MC12AC

    Модель: Mercedes Actros MP4 — MP5 Типология: применение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Штук: 8 (4 справа — 4 слева) Включает: винты для крепления Настраивается: — -Примечание: статья заменяет оригинальные гусеницы.

     

    Добавить в предложение

  • В наличии

    Солнцезащитная планка | Mercedes Actros MP4

    012MC12AC

    Модель: Mercedes Actros MP4 Типология: стержни Ø 60 мм Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Штук: 1 Включает: винты для крепления Настраивается: со светодиодамиПримечание: Товар совместим только с CABINE Bigspace и Gigaspace .

     

    Индивидуальная настройка

  • Доступно

    Юбка | Мерседес Актрос МП4

    011MC12AC

    Модель: Mercedes Actros MP4-MP5 Типология: применение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Штук: 2 (правая и левая сторона) Включает: — Настраивается: с резьбой или сатинированиемПримечание: укажите тип КОЛЕСНОЙ БАЗЫ автомобиля. Для фиксации необходимо использовать герметик.

     

    Индивидуальная настройка

  • Доступно

    Комплект верхней маски | Mercedes Actros MP4

    009MC12AC

    Модель: Mercedes Actros MP4 — MP5 Тип: нанесение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Шт. : 12 В комплекте: двойной клей для фиксации Возможность настройки: с вырезом или сатинированием

     

    Настроить

  • В наличии

  • В наличии

    Окантовка юбки | Mercedes Actros MP4

    019MC12AC

    Модель: Mercedes Actros MP4-MP5 Тип: применение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Штук: 2 (правая и левая сторона) В комплекте: двойной клей для крепления Возможность настройки: —

     

    Добавить в предложение

  • В наличии

    Комплект обшивки двери | Мерседес Актрос МП4

    016MC12AC

    Модель: Mercedes Actros MP4 Тип: применение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Шт.: 4 (2 правые стороны — 2 левые стороны) В комплекте: двойной клей для фиксации Возможность настройки: с вырезом или сатинированием

     

    Индивидуальная настройка

  • В наличии

    Крышка стеклоочистителя | Mercedes Actros MP4

    015MC12AC

    Модель: Mercedes Actros MP4 — MP5 Тип: применение Материал: суперзеркальная нержавеющая сталь (AISI 304) Шт.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *