Новая кабина для КАМАЗа – Рейс.РФ
На Камском автозаводе готовится к запуску в производство рестайлинговая версия классической кабины
Сейчас Камскому автозаводу нет смысла пытаться сделать из классической «камазовской» кабины вариант для магистрального грузовика. В этом сегменте интересы автозавода достаточно успешно представляет кабина седельного тягача КАМАЗ‑5490, созданная на основе кабины Mercedes-Benz Axor. Кроме того, построен новый завод и начато мелкосерийное производство кабин поколения К5 для новейшего седельного тягача КАМАЗ‑54901, у которого используется каркас кабины Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Два этих семейства кабин с «мерседесовской» родословной, дополненные самыми современными двигателями, коробками передач и другими компонентами, выводят грузовики КАМАЗ на совершенно новый уровень, тесня на российском рынке грузовики «большой семерки». Семейство кабин К5 подразумевает выпуск не только «широких» кабин с габаритами ширины 2500 мм, но и «узкие» с габаритами 2300 мм. Однако новые «узкие» кабины реально появятся, может, через год-два, а может и позже, зато сейчас есть устойчивый спрос на самосвалы, автобетоносмесители и прочую автомобильную технику строительного назначения на шасси КАМАЗ. С одной стороны, для КАМАЗ‑6520, но в исполнении «Люкс», взамен классической кабине адаптировали кабину КАМАЗ‑5490, то есть Mercedes Axor. Этот грузовик дополняет новое поколение строительных грузовиков КАМАЗ‑6580, на котором изначально стояла кабина Axor, но за счет примененных агрегатов КАМАЗ‑6520 «Люкс» получается дешевле, чем «6580». С другой стороны, еще более демократичный «ценник» и потому хорошие продажи имеют самые простые исполнения КАМАЗ‑6520 и КАМАЗ‑65115, с «камазовским» V8 и «камазовскими» ведущими мостами, в том числе и с планетарными редукторами. Недостаток этих машин один – у перевозчиков давно накопились претензии к комфорту классических кабин. Поэтому сейчас готовятся к запуску в производство рестайлинговые версии кабин семейства К3.
На волне кризиса
По сравнению с КАМАЗ‑5320 образца 1976 года, это уже как минимум третий рестайлинг. Если не четвертый. Во всяком случае, откуда взялись обозначения классических «камазовских» кабин, которые сейчас широко используют на Камском автозаводе: К1, К2 и К3? Напомним, летом 2009 года была продемонстрирована модернизированная кабина самосвала КАМАЗ‑6520, как тогдашнего флагмана. И после этого практически никаких существенных изменений не было. Задача была внедрить все эти новшества в производство, перейти от выставочных образцов к серийной продукции. Но череда кризисов не лучшим образом сказалась на реализации этих планов.
Что включал в себя рестайлинг кабины 2009 года? Из наиболее ярких перемен – цельное лобовое стекло без перемычки, то есть одно вместо двух, окончательный перенос фар с облицовки в бампер, применение пластмассы при изготовлении фальшрадиаторной панели, крыльев, корпусов подножек и самого бампера. В тот момент многим из нас казалось, что эта пластмасса схожа с шелухой тюнингового обвеса. КАМАЗу понадобилось время что бы доказать российским перевозчикам: замена металла композитами – мировая практика и наш автозавод полностью в тренде этого движения. Сломать можно все, и сталь, и пластик, но ржавчины на КАМАЗах точно поубавилось – не цветет каждый скол краски. Кроме того, в тот же период произошла смена окрасочного оборудования на заводе и введение катафорезного грунтования сваренной кабины, с полным погружением в ванну с грунтом. Более плотный катафорезный грунт в три-четыре раза повышает коррозионную стойкость каркаса и панелей.
Серьезно изменилась арматура дверей: началось применение цельноформованной внутренней обивки двери, замков от ВАЗ‑2108, а также «восьмерочных» внутренних ручек и стеклоподъемников. В 2009 году впервые показали и четырехточечную пневмоподвеску кабины. Это было несомненное достижение для КАМАЗа. Столь древней подвески кабины на четвертьэллиптических рессорах уже не встретить в мировом автопроме. Запустить в производство пневмоподвеску кабины быстро не удалось, более-менее массовой она стала лишь лет пять назад. В первую очередь, хотя бы из-за того, что под пневматику пришлось усиливать каркас кабины. Потом для грузовиков строительного назначения вполне подошли бы и пружинные стойки. Но за это время стало понятно, что КАМАЗ с четырехточечной подвеской предоставляет водителю невиданную ранее, почти иномарочную плавность хода.
После 2009 года начали устанавливать на КАМАЗы и новые панели «пластмассовые» приборов. К ним очень быстро привыкли российские транспортники. На заводе применили совершенно другую комбинацию приборов, тоже со «стрелками», но позже появился и дисплей. Изменили рулевое колесо, появилась регулируемая рулевая колонка с пневмофиксатором. Тогда же началась комплектация грузовиков КАМАЗ удобными немецкими сидениями Grammer, которые применяются производителями «большой семерки». Кроме широкого набора регулировок, важно, что они оснащены пневмоподвеской. Причем, непосредственно для кабины КАМАЗа пришлось заказывать исполнение с иной кинематикой и с уменьшенным ходом – стандартному импортному креслу мешает традиционный «горб» колесной арки. Если сравнить кабины до того рестайлинга и после, хорошо видно, как серьезно подрезали арку.
Обзор и технические характеристики нового седельного тягача КАМАЗ 54901 с кабиной К5 и двигателем поколения R6
Автомобиль КАМАЗ-54901 оснащен новой кабиной большого размера (К5), новым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450-550 л. с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.
ZF-Trakson: Экономия топлива и сокращение выбросов СO2
Функции АКПП:
- Маневрирование (движение с ограниченной передачей) – функция ручного переключения КПП, позволяющая двигаться на той передаче, которую выбрал водитель вручную;
- Помощь при трогании с места на подъеме (HSA Hill Start Assist) — не позволяет а/м скатываться назад при трогании в гору;
- Движение накатом (Eco Roll) позволяет размыкать сцепление, временно выключая из работы коробку и, следовательно, снижает сопротивление;
- Функция раскачивания – на скользкой дороге позволяет добиться эффекта раскачивания автомобиля то включая, то отключая сцепление;
- Ползущий режим (Creeping mode) позволяет медленно начинать движение при отпускании педали тормоза без использования педали газа (режим движения, подобный работе с гидротрансформатором в АКПП).
Это более современный магистральный автомобиль, который придет на смену текущему поколению семейства КАМАЗ 5490 НЕО. Новая кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона. Она шире кабины КАМАЗ-5490 НЭО (2500 против 2300 мм), выше и просторнее. Рама автомобиля выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось — с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и тихие гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 л либо 2 бака на 1200л).
КАМАЗ-54901 оснащен новейшими функциями и системами:
- мониторинг усталости водителя
- ассистент поворота и движения в пробках
- активное рулевое управление
- автономное движение в пробках
- Контролировать состояние систем автомобиля можно будет дистанционно, с мобильного телефона.
Кабина имеет оригинальный дизайн, с горизонтальными линиями на переднем щитке и хищными раскосыми фарами. В целом, такое решение выглядит довольно современно. В верхней части кабины выполнена надпись KAMAZ, а ниже — большой шильдик компании, выполненный с фоном синего цвета. Если обратить внимание на фару, то она состоит из нескольких секций: ближний свет реализован обычной галогеновой лампой, в дальнем свете трудится линзованная оптика, а дневные ходовые огни выполнены на долговечных и ярких светодиодах.
За счет высоты внутри кабины выполнен ровный пол, моторный тоннель отсутствует, высота от пола до потолка составляет 1980 мм. В кабине можно передвигаться, выпрямившись в полный рост. Рычага КПП на полу нет. Так как автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. По всей кабине распределены гнезда для подключения USB-устройств.
Кабина получилась достаточно высокой, поэтому в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. Учитывая, что многие водители оставляют уличную обувь именно на верхних ступенях, а в кабине одевают сменную, это удобное решение.
Кабина КАМАЗ-54901 отличается наличием огромного количества ящиков и вещевых отсеков. Так, три закрывающихся ящика и две открытые полки висят под потолком, по обеим сторонам спальника также установлены полки, есть отсеки и под спальником. Также под спальником установлены два выдвижных ящика: в одном — холодильник, второй можно использовать в качестве выдвижного столика для еды. На центральной консоли выполнена «этажерка», на которой есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.
Кресло водителя установлено на пневмоподушке, имеет множество регулировок. Комбинация приборов — классическая, с двумя большими шкалами тахометра и спидометра. Показания остальных приборов выводятся внутри этих шкал, а такжен на экран бортового компьютера. Привычного ключа зажигания тут нет — двигатель запускается кнопкой. Центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с 10-дюймовым сенсорным экраном. Под ней расположены рукоятки управления климатической системой и музыкой.
КАМАЗ-54901 имеет два спальных места, верхнее — откидное. В спальнике есть подсветка, полки для вещей.
Тягач будет оснащаться кабинами, которые начнет выпускать строящийся в Набережных Челнах завод каркасов кабин (СП ПАО «КАМАЗ» и Daimler), а также новым рядным двигателем Р6 серии КАМАЗ-910.
В первой половине марта 2019 года прошла XXIII конференция официальных дилеров КАМАЗ, на которой большое количество времени было уделено модели КАМАЗ 54901. Ниже вы можете увидеть фото, сделанные как раз на выступлении, посвященном этому автомобилю.
история и современность автогиганта и его модели
Проследить историю автогиганта можно, разглядывая фотографии кабин КамАЗ разных лет. За годы работы было выпущено пять поколений грузовиков от К1 до современного К5.
Проследить историю автогиганта можно, разглядывая фотографии кабин КамАЗ разных лет. За годы работы было выпущено пять поколений грузовиков от К1 до современного К5.
Интересно знать! К 50-летию предприятия КамАЗ подготовлено и выпущено три книги. Масштабом выделяется «История КамАЗ в документах и фотографиях». В ней описаны события на КамАЗ и история строительства и развития города. Книга состоит из большого количества исторических документов:
- Постановления правительства, с которых началась грандиозная стройка в 1969 году.
- Раритетные фотографии, сделанные в первые годы работы автогиганта.
- И многие другие, в том числе современные документы.
Книгу можно прочесть и в PDF-формате.
История легенды или начало производства грузовиков КамАЗ.
Растущая экономика СССР в 1960-х годах требовала больше современных большегрузных машин. Особенно значительным был спрос на автомобили грузоподъёмностью 8-20 тонн. Ни одно из действующих в то время предприятий не могло в полной мере закрыть этот запрос.
Это и стало предпосылкой для строительства нового автомобильного завода в г. Набережные Челны. Для строительства завода выбрали небольшой (население составляло менее 30 000 человек) населённый пункт на берегу крупной реки Кама, в самом центре Европейской части страны.
Вместе с заводом начали строить плотину и гидроэлектростанцию. Это обеспечило новый большой район электричеством.
Подрядчиками в масштабном проекте выступили свыше 700 зарубежных компаний и около 2000 отечественных предприятий из 500 городов страны. Темпы прироста населения города в конце 70-х и начале 80-х годов составляли около 40 000 человек ежегодно, и со временем число жителей увеличилось до 500 000 человек.
Первый силовой агрегат собрали в 1974 году, а год спустя заработал серийный конвейер по выпуску двигателей.
Интересно знать! Дата выпуска первого грузовика КамАЗ-5320 — 16 февраля 1976 года. За основу его конструкции взяли ЗИЛ-170 и ЗИЛ-175, разработанные предприятиями МАЗ и Ярославским моторным заводом в 1967-1969 годах.
Собранные за все время работы завода модели и модификации КамАЗ включают в себя бортовые машины, самосвалы, тягачи, шасси для спецмашин, а также гоночные версии.
Интересно знать! Команда КамАЗ 18 раз становилась призером престижного ралли «Дакар».
Поколения кабин КамАЗ или хроника выпуска новых моделей.
С 1976 по 1978 года выпускались три базовые модели:
- Десятитонный самосвал КамАЗ-5511.
- Седельный тягач КамАЗ-5410 полной массой 26 т.
- Грузовик КамАЗ-5320 грузоподъемностью 8 т.
Их модификациями стали десятитонный грузовик КамАЗ-53212 с расширенной до 3690 мм базой, сельхозсамосвал на 7 тонн КамАЗ-55102 и седельный тягач КамАЗ-54112 под 33-тонный автопоезд.
После сдачи в 1981 году второй очереди завода стали выпускать 6-тонный КамАЗ-4310 с колесной формулой 6×6 и односкатными шинами.
Интересно знать! В базовой модели для армии на машину ставилась лебедка, два топливных бака и система регулирования давления воздуха в шинах для увеличения проходимости грузовика на слабонесущих грунтах и бездорожье. Для сельского хозяйства предусматривалась модификация этой серии — КамАЗ-43105 грузоподъемностью 7 тонн.
В середине 80-х годов производство грузовых автомобилей вышло на большие обороты, и осенью 1988 года с его конвейера сошел миллионный автомобиль.
Популярность КамАЗ в стране была большой, но технологически предприятие уступало конкурентам из-за рубежа.
Второе поколение — К2.
В конце 80-х годов стартовал выпуск второго поколения автомобилей, на которые устанавливались как отечественные моторы с турбонаддувом, так и импортные двигатели и комплектующие. Комфортабельность кабин повысилась за счет увеличения их высоты на 120 мм. К конструктивным изменениям можно отнести и новое местоположение передних фар, которые стали устанавливаться в бампере.
Двухосные машины 4×2 появились в этот же период. Среди них особо выделялся седельный тягач КамАЗ-5425МА, а именно: мотором Cummins в 235 л.с. и кабиной финской компании Sisu.
Третье поколение — К3.
Выпуск третьего поколения машин был начат в 1995 году, а за основу машин К3 были взяты модернизированные грузовики из первых версий 6×4. В новое поколении были такие машины:
- Одиннадцати тонный КамАЗ-53215.
- Самосвал КамАЗ-55111.02.
- КамАЗ-54115 — седельный тягач для автопоезда на 36 тонн.
- Автокран на шасси КамАЗ-43118 и др.
От разных поставщиков интерьер третьего поколение кабин пополнился сразу двумя вариантами передней панели и рулевого колеса, тремя вариантами приборных щитков.
Появились кабины с низкой крышей, как в первом поколении КамАЗ. Такая конструкция кабин потребовалась для создания на базе грузовика спецмашин — автокранов, пожарных автомобилей и т.д.
Поколение кабин К4.
Кабина от Mercedes-Benz Axor — это четвертое поколение кабин КамАЗ. К нему относятся тягачи КамАЗ-5490, а также самосвалы и автомобили специального назначения.
КамАЗ сегодня.
Текущее поколение КамАЗ — К5. В этой версии особо выделяется кабина от Mercedes-Benz Actros, которая пока устанавливается только на двухосный седельный тягач КамАЗ-54901.
Семейство машин К5 получило рядные шестицилиндровые моторы мощностью от 380 до 550 л. с. с заявленным ресурсом в 1,5 млн. км.
Новые технологические решения, модернизация и цифровая трансформация предприятия, привлечение значительных инвестиций, — все это позволяет автопредприятию выпускать грузовики, которые соответствуют современным трендам в грузовом автомобилестроении.
История кабин КАМАЗ. Серийная классика от K1 до К3
Фото — Андрей ФИЛИППОВ
Сейчас самый обсуждаемый отечественный грузовик — КАМАЗ-54901 новейшего поколения К5. Почему самый обсуждаемый понятно и очевидно. А почему поколение называют К5, не задумывались? Мы задумались.
Деление КАМАЗовских грузовиков на поколения, конечно, весьма и весьма условное. Но, тем не менее, честь и хвала челнинским маркетологам, что все-таки изобрели достаточно простую и понятную систему, разделившую всю гамму продукции за все годы на пять поколений, которые обозначили буквой К и цифрой. И подвязка здесь как раз к кабинам. Мы решили проследить все поколения серийных. Начнем с классики.
ПОКОЛЕНИЕ К1
Это, собственно, самая первая продукция КАМАЗа, выпуск которой начали в 1976 году. Тогда, конечно, ни о каких К-поколениях в контексте терминологии-историографии и речи не шло, но сегодня это точка отсчета.
01. Свою самую классическую кабину КАМАЗ сегодня официально называет Classic или просто буквой С. В своем базовом варианте без спального места длина такой кабины составляла 1580 мм, наружная ширина – 2304 мм, высота – 1420 мм. Внутренняя ширина — 2080 мм.
02. По меркам середины 1970-х интерьер был вполне себе передовым.
03. Одновременно появилась и версия со спальником. Наружная длина такой кабины составляла 1980 мм.
04. Спальная кабина КАМАЗа на тот момент вообще была вершиной советского комфорта, пока «переходящий приз» не перехватили СуперМАЗы.
05. До середины 1990-х интерьер, по сути, не менялся, но к тому моменту транспортники уже успели распробовать иномарки. КАМАЗ задумался об обновлении. Обновились, но отставали от Европы уже на старте этого обновления.
Фото — Федор ЛАПШИН
ПОКОЛЕНИЕ К2
На рубеже тысячелетий появились «новые» КАМАЗы. Их то теперь и называют «Поколение К2».
06. Главный визуальный признак — более высокая крыша кабины в базовом исполнении. За счет увеличения высоты кабины с 1420 до 1535 мм внутренний объем вырос на 1,5 кубометра. Фары переместились в бампер. Такие кабины КАМАЗ сейчас называет С2.
07. А это кабина С3. Визуальное отличие — пластиковый нижний пояс.
08. Еще его называют «нижний пояс DAF», так как к работе по его созданию были привлечены ДАФовские специалисты.
09. Они же работали и над обновлением интерьера. Поменялась компоновка приборного щитка, рулевое колесо осталось двухспицевым, но обрело другой внешний вид.
10. Кабины С3 существуют и круглыми фарами, «как на С1». Это опция для армейских заказов. На стандартные советского образца фары устанавливается стандартная же (для всего, от мотоциклов с УАЗиками до танков) металлическая насадка-светомаскировка. Потому армии и нужны кабины со стандартными круглыми фарами.
11. Выпускаются для армейской техники кабины С3 и в бронированном варианте.
Первоисточник фото — vitalykuzmin.net
ПОКОЛЕНИЕ К3
К поколению К3 КАМАЗовские маркетологи отнесли грузовики с рестайлингом 2009 года.
12. Рестайлинг претерпела сразу вся гамма. Кабину с таким внешним видом КАМАЗ называет R. C пневматической подвеской — RS.
13. Из нововведений — прямоугольные фары с габаритами и поворотниками в одном блоке.
14. Систему зеркал обновили.
Интерьер тоже новый, но с ним абсолютная чехарда. Существуют как минимум два варианта приборной панели от разных поставщиков (очень похожие, но все таки отличающиеся), как минимум три варианта приборных щитков и два варианта руля. Все это встречается в любом сочетании друг с другом. Примеры:
15. Здесь руль двухспицевой, а панель — новая.
16. Новый четырехспицевой руль и новая панель, но с большими циферблатами приборного щитка.
17. Самый «модный» новый щиток для «классики», но «старый» руль.
Любопытно, что рестайлинговую версию с прямоугольными фарами можно встретить и в армии на вспомогательных машинах, но все же специально для военных создали «особую» рестайлинговую версию, с вечными советскими круглыми фарами под светомаскировку.
18. На прошлогоднем военном параде в Москве именно такие «военные К3» возили беспилотную технику.
Первоисточник фото — vitalykuzmin.net
19. Специально для некоторых моделей автокранов в гамме К3 оставили кабину R с высотой 1420 мм, как на самых первых КАМАЗах, которые «На встречу XXV съезду КПСС». Теперь это называется «исполнение с низкой крышей».
20. А высота «топовой» классик-кабины RS поколения К3 составляет 1935 мм. Здесь две спальные полки.
21. Сколько классические кабины будут оставаться в производстве — не сообщается. Судя по всему, еще достаточно долго. Спрос на них на внутреннем рынке стабильный, армейский так вообще не иссякает, да и страны третьего мира некоторое количество покупают.
К поколениям К4 и К5 относятся уже КАМАЗы с кабинами мерседесовского происхождения. К4 — это «Камаксоры», а К5 — новейший «Камактрос». В их кабиноведении есть несколько интересных нюансов. Об этом поговорим позже.
Метки: Отечественные грузовики Советский автопром Российский автопром Исторический архив KAMAZ Кабины Справочная информация
Камаз 54901: технические характеристики, обзор, фото с новой кабиной
Последние публикации
Обзор нового магистрального тягача КАМАЗ-54901 (+фото)
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 05. 09.2017
«КАМАЗ» представил новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 на международной выставке «Комтранс-2017». Все подробности о новинке и фото — в материале портала Avtospravochnaya.com.
Автомобиль КАМАЗ-54901 оснащен новой кабиной большого размера (К5), новым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 380-550 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.
Это более современный магистральный автомобиль, который придет на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490. Новая кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона. Она шире кабины КАМАЗ-5490 (2500 против 2300 мм), выше и просторнее.
Рама автомобиля выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и тихие гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 л либо 2 бака на 1200л).
КАМАЗ-54901 получит новейшие функции и системы:
- мониторинг усталости водителя
- ассистент поворота и движения в пробках
- активное рулевое управление
- автономное движение в пробках
Контролировать состояние систем автомобиля можно будет дистанционно, с мобильного телефона.
Кабина имеет оригинальный дизайн, с горизонтальными линиями на переднем щитке и хищными раскосыми фарами. В целом, такое решение выглядит довольно современно. В верхней части кабины выполнена надпись KAMAZ, а ниже — большой шильдик компании, выполненный с фоном синего цвета.
Если обратить внимание на фару, то она состоит из нескольких секций: ближний свет реализован обычной галогеновой лампой, в дальнем свете трудится линзованная оптика, а дневные ходовые огни выполнены на долговечных и ярких светодиодах.
За счет высоты внутри кабины выполнен ровный пол, моторный тоннель отсутствует, высота от пола до потолка составляет 1980 мм. В кабине можно передвигаться, выпрямившись в полный рост.
Рычага КПП на полу нет. Так как автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика.
По всей кабине распределены гнезда для подключения USB-устройств.
Кабина получилась достаточно высокой, поэтому в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. Учитывая, что многие водители оставляют уличную обувь именно на верхних ступенях, а в кабине одевают сменную, это удобное решение.
Кабина КАМАЗ-54901 отличается наличием огромного количества ящиков и вещевых отсеков. Так, три закрывающихся ящика и две открытые полки висят под потолком, по обеим сторонам спальника также установлены полки, есть отсеки и под спальником. Также под спальником установлены два выдвижных ящика: в одном — холодильник, второй можно использовать в качестве выдвижного столика для еды.
На центральной консоли выполнена «этажерка», на которой есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.
Кресло водителя установлено на пневмоподушке, имеет множество регулировок.
Комбинация приборов — классическая, с двумя большими шкалами тахометра и спидометра. Показания остальных приборов выводятся внутри этих шкал, а такжен на экран бортового компьютера. Привычного ключа зажигания тут нет — двигатель запускается кнопкой.
Центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с 10-дюймовым сенсорным экраном. Под ней расположены рукоятки управления климатической системой и музыкой.
КАМАЗ-54901 имеет два спальных места, верхнее — откидное. В спальнике есть подсветка, полки для вещей.
КАМАЗ-54901 будет оснащаться кабинами, которые начнет выпускать строящийся в Набережных Челнах завод каркасов кабин (СП ПАО «КАМАЗ» и Daimler), а также новым рядным двигателем Р6 серии КАМАЗ-910, производство которого также скоро начнется в Набережных Челнах.
Новый магистральный тягач КАМАЗ-54901. Фото
Источник: www. avtospravochnaya.com
Источник
Полностью новый КамАЗ 2018
КАМАЗ-54901. Флагман на горизонте
Новый или новейший?
Седельный тягач КАМАЗ-54901 М1855
Даниил Минаев
Фото автора и ПАО «КАМАЗ»
Западные журналисты отметили, что Сергей Когогин поскромничал на презентации мировой премьеры КАМАЗ-54901 М1855. Даже у нашего берлинского корреспондента Роберта Яблонского, специально приехавшего в Москву, возникло ощущение, что генеральный директор ПАО «КАМАЗ» осознанно рушит привычные шаблоны и тянет резину. Для иностранцев вообще странно, что в России преподают сенсацию c византийской витиеватостью. Но всех интересовало, когда машина попадёт на рынок Восточной Европы и кто её испытает первым?
Терпение редакции испытывали весь год. Об этой новинке нам подмигивали весной, невзначай напоминали летом, оставляя за скобками подробности и как же было велико искушение дать инсайд.
Вершина модельного ряда – магистральный тягач семейства КАМАЗ К5 – самый главный проект камского автогиганта в пику «МАЗу». В пересудах осталось непонятным, насколько российский автопром готов вообще дать бой иномаркам, собираемым в России. Процесс создания такой машины потребовал гигантских инвестиций и привлечения иностранных партнёров. «КАМАЗу» придётся биться за свою маржу. Грядёт жёсткая конкурентная борьба с зачисткой рынка от китайской экспансии.
Концепция каркаса МР4 К5
В основе идеологии кабины лежит рабочее место водителя, которое должно быть на уровне лучших представителей легкового премиального сегмента. Если с 1976 по 1995 год незначительные улучшения касались лишь увеличения работоспособности при сохранении жизненного пространства на уровне 5 м3, то уже в 2005 году в Набережных Челнах работали над снижением вибрации и шума, при том, что жизненное пространство увеличилось до 6,5 м3. Однако сколь ни модернизируй старый проект, требуется коренной слом. Ведь внутренние объёмы современных машин составляют 7,5–9 кубометров. И именно к высшей точке было решено двигаться.
Отталкиваться было от чего. Дизайном нового облика КАМАЗов занималось итальянское ателье Torino Design s.r.l., которое два года назад уже создавало выставочную кабину KAMAZ 2020 с душем и беговой дорожкой внутри.
Если даже принципиально не меняя шасси установить новую кабину, любой грузовик будет выглядеть новой моделью. Поэтому главным признаком преемственности служит дверь – самая дорогая в производстве деталь. Родовым признаком служат проёмы дверей и «теплица» – кузов (так правильно называют кабину инженеры).
Внешне получилось действительно красиво и узнаваемо, и отличительно. Лишь тонкий и въедливый знаток дизайна через форму дверных проёмов заподозрит в стайлинге немецкое происхождение. Немалую роль в восприятии играет оригинальный пластиковый обвес: нижний пояс и передняя облицовка, дающие машине новое настроение.
В основе кузова (т. е. кабины) лежит плод совместной работы завода «КАМАЗ» и Daimler AG. Индекс каркаса – SFTP, как у четвёртого поколения Actros, производство которого будет осуществляться в России с 2019 года. Объём будущего производства – до 55 000 штук в год. Кабины SFTP уже монтируют на тягачи Actros MP4 нынешнего поколения, а под производством каркасов подразумеваются не сами кузова, сколько штампованные панели (крыша, стенки, двери).
Изменился и интерьер. Для грузовиков Mercedes-Benz, изготовляемых в Набережных Челнах, завод кабин СП «Даймлер КАМАЗ РУС» будет производить полнокомплектные кабины, а вот для КАМАЗа – только стальные каркасы. Остальное делайте сами! Кабина отвечает последним требованиям по комфорту и представляет собой малогабаритное купе: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. Органы управления и панель приборов спроектированы с доступом на расстоянии вытянутой руки. Сиденья допускают широкий диапазон регулировок. Два спальных места пока не предусматриваются в качестве базовых, но бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном уже являются неотъемлемым атрибутом.
Ожидаемая ставка на удобство и комфорт водителя коснулась не только интерьера, но и экстерьера. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены широкие ступени и ручки в передней части кабины. Противотуманные фары с функцией освещения поворотов встроены в бампер. Судить, насколько новые современные материалы наряду с элегантными цветовыми схемами подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень, пока не представляется возможным, поскольку предсерийный шоу-стоппер и товарный образец – не одно и то же.
Силовая линия и шасси
Рядный 6-цилиндровый двигатель модели КАМАЗ-910.10-550, плод сотрудничества автогиганта с немецкой компанией Liebherr, вплотную приблизился к европейским аналогам и по конструкции, и по характеристикам. Длинноходный двигатель (диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 150 мм) позволил снять с 12 л рабочего объёма 550 л.с. (при 1900 об / мин). При этом максимальные 2600 Нм крутящего момента доступны уже при 1300 об / мин. У двигателя чугунный блок цилиндров, распредвал в блоке, 4 клапана на цилиндр, мокрые гильзы, система питания с топливной системой Common Rail. Перспективы у нового двигателя, имеющего КПД на уровне 43%, в дальнейшем планируется поднять до 50–55% за счёт улучшения характеристик рабочего процесса, газообмена, снижения трения, применения интеллектуальных систем и за счёт эффективной утилизации тепла. В целом при достижении экологических норм Euro 6 есть возможность сократить расход топлива до 170 г / кВт∙ч.
Если сравнивать с зарубежными аналогами, типичный набор современных конструктивных решений. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной КП ZF Traxon. Рама автомобиля – из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось увеличила грузоподъёмность до 9 т и получила необслуживаемые ступицы. Ведущий полностью разгруженный мост нового образца – экономичный и тихий, с гипоидной передачей, передаточное отношение от 2,5 до 3,07, в зависимости от модификации.
Соединения карданных валов имеют торцевые шлицы для снижения нагрузки на крепёж. Удивило, что тормозные механизмы всех колёс дисковые, а тормозная система включает в себя систему динамической стабилизации. И здесь возникает разрыв шаблона – ну не привычно видеть это в базовой комплектации, да ещё с системой поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочной системой. Шины бескамерные размерностью 315 / 80 R22,5 выбраны с учётом скоростной работы. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на передней и задних осях, что является необходимостью для региональных магистральных тягачей. Для комфортной магистральной работы увеличена ёмкость топливных баков: один бак на 700 л либо 2 бака суммарно на 1200 л, в зависимости от исполнения.
Электронное многообразие
Интуитивный интерфейс человек – машина стал неотъемлемой частью безопасности и эргономики. В качестве опций на КАМАЗ-54901 предложено огромное количество электронных систем и мобильных приложений. Среди самых свежих решений – система мониторинга состояния водителя, ассистент поворота и движения в заторах, автономное движение в пробках, система удалённого мониторинга местонахождения и контроля параметров транспортного средства, которая помимо всего прочего умеет отслеживать расход и факт слива топлива с привязкой к местности. С учётом таких девайсов, как хронометраж пробега и привязка к картам, тягач становится роботом.
Впрочем не забыты и электрические агрегаты c заданными характеристиками. Применение термоэлектрического рекуператора тепла отработавших газов позволяет увеличить КПД на 3%, а ещё 2% даёт применение турбокомпрессора с электроприводом. Применение интеллектуальных систем смазки и охлаждения способно вместе принести 2% улучшения КПД. Отдельно применение интеллектуальной топливной аппаратуры и вспомогательных систем приносят 0,5 и 0,55%.
Бегом на рынок
Представленная новинка – лишь пробный проект, который в полной мере будет серийно реализован через два года. Вот тогда и полезут как из рога изобилия модификации региональные шасси с колёсной формулой 6х4 и дистрибьюторские 6х2.
Опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в 2018 году. В серийное производство модель запустят в 2019 году, полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года. К этому времени ресурс грузовика увеличат на 20% до 1,2 млн км, а двигателя до 1,5 млн км. Межсервисный интервал будет увеличен на 80% – 150 000 км. У двигателя появится несколько мощностных настроек: от 380 до 750 л.с. В серийном производстве предполагаются модификации с колёсными формулами 4х2, 6х4, 6х2.
Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с компанией Daimler AG уже построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили следующего поколения будут оснащены новым 6-цилиндровым рядным двигателем. И под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗа» уже подготовлен отдельный конвейер.
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, т | 44 000 |
Распределение полной массы по осям, кг | 8000/ 11 500 |
Двигатель:
| КАМАЗ-910. 10-550, турбодизель, I-6, Eurо 5 11 946 550 при 1900 мин-1 2600 при 1300 мин-1 |
Удельный расход топлива min, г/кВт∙ч | 135 |
Коробка передач: количество ступеней вперёд/назад | ZF Traxon, автоматизированная 12/2 |
Тормозная система | Пневматическая |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Подвеска передняя/задняя | Рессорная/пневматическая |
Передаточное отношение главной пары | От 2,5 до 3,07 |
Вместимость топливного бака, л | 700 или 1200 |
Максимальная скорость, км/ч | 89 |
Другого пути нет
«Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – сказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, отвечая на вопросы журналистов и поясняя сочетание высоких технических характеристик и опций в рамках одной модели. – Это очень непросто для компании, но тем не менее другого пути нет». Глава автогиганта отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. «За пределами России мы с большим удовольствием будем искать партнёров для его продаж по всей территории земного шара. Наши намерения – прежде всего выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже», – пояснил руководитель «КАМАЗа».
Источник
Обзор кабины КАМАЗ 54901. Тест драйв КАМАЗ 65209. Итог
КАМАЗ готовится к продажам «магистральника» КАМАЗ-54901
/ 05 сент. 2017
В новой кабине сможет встать в полный рост даже Кличко.
Сегодня, 5 сентября, в рамках выставки «Комтранс-2017» генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин презентовал новейший грузовик КАМАЗ-54901 с кабиной К5. Этот магистральный тягач должен прийти на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490.
Облик нового КАМАЗа создатели скрывали до последнего, хотя в сеть успели утечь шпионские кадры автопремьеры. Официальная презентация открыла гостям выставки и журналистам кабину агрессивного современного дизайна с надписью KAMAZ и непривычно крупным синим шильдиком компании.
На центральной панели кабины есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.
Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер. Также грузовик КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа – рядным Р6, выпуск которого начнется на заводе двигателей. Мотор соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик.
Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9т и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700л либо 2 бака на 1200л).
Кабины для КАМАЗ-54901 будет выпускать строящийся завод каркасов кабин.
Также по теме:
Видео: новый КАМАЗ-54901 во всём его великолепии
На «Комтрансе» показали КАМАЗ с 3D-рисунком (+фото)
«Комтранс-2017»: состоялась премьера нового КАМАЗ-54901 с кабиной К5
«КАМАЗ» участвует в «Комтранс-2017»
«Комтранс-2017»: девушки и КАМАЗы (+фото, видео)
Источник
КАМАЗ планирует провести рестайлинг старой кабины
- Главная
- Новости
- КАМАЗ планирует провести рестайлинг старой кабины
Автор: Елена Астапенко
Российский автопроизводитель уже собрал несколько предсерийных прототипов.
На грузовые автомобили марки КАМАЗ со старыми кабинами по сегодняшний день сохраняется устойчивый спрос. Выпуск оригинальных кабин начался в 1976 году, с тех пор они несколько раз модернизировались, но в целом изменения были незначительными. Теперь челнинский автогигант решил серьёзно обновить кабины первого поколения.
На фото: прототип КАМАЗ с обновлённой кабиной | На фото: КАМАЗ с дорестайлинговой кабиной |
Предполагается, что рестайлинговые кабины смогут отвечать нынешним требованиям рынка. Фотографии первых предсерийных прототипов КАМАЗов с модернизированными версиями старых кабин опубликовал ресурс RCI News. Известно, что грузовики попали в поле зрения очевидца в Нефтекамске, там находится завод НЕФАЗ, входящий в состав российской автокомпании.
Сообщается, что предсерийные прототипы грузовиков с обновлёнными кабинами первого поколения перегнали на НЕФАЗ, чтобы установить кузов типа «самосвал». На фотографиях показана модель КАМАЗ-6520.
В ходе рестайлинга измениться должны и экстерьер, и интерьер кабин. Так, вместо пластикового бампера в компании планируют использовать стальной, что повысит ударопрочность. Внешность обновят также за счёт иных противотуманных фонарей. Другой стала и оптика: фары увеличились в размере и стали светодиодными. «Выросли» также и боковые зеркала заднего вида, помимо этого они получили электропривод и обогрев.
Интерьер во многом унифицирован с тяжеловозами нового модельного ряда отечественного бренда. В салоне появится новая передняя панель и мультируль (как у модели КАМАЗ-54901). В ходе обновления кабины получат электростеклоподъёмники, крупный дисплей борткомпьютера в комбинации приборов, новые подрулевые переключатели, рычаг коробки передач, иную обивку дверей, бокс между сиденьями и климатическую установку.
Известно, что обновление не коснётся технической составляющей: грузовики старого модельного ряда с обновлённой кабиной по-прежнему будут оснащать двигателями КАМАЗ или Cummins. Напомним, компания сейчас готовится к производству моторов нового поколения Р6 (проект Тибет), они предназначены для новых машин с кабинами К5: первая партия машин появится уже в сентябре текущего года.
Согласно неподтверждённой информации, на сегодняшний день собрано семь экземпляров модернизированных машин. Предположительно в серию модернизированные грузовые автомобили запустят в июне 2018 года. В это же время станут известны цены машин с обновлёнными кабинами первого поколения.
В середине марта 2018 года стало известно о том, что КАМАЗ продолжает заменять импортные комплектующие российскими. Речь идёт о кожухах для автономного отопителя, солнцезащитных козырьках и надоконной полке для кабин нового модельного ряда.
грузовики и автобусы КАМАЗ
Новые статьи
Статьи / Владимир Шмаков, Chery: в ценообразовании важна не только разница курсов валют По итогам прошлого года марка Chery оказалась в лидерах по продажам среди китайских брендов. В этом году в Chery намерены повторить успех, а суббренд Exeed продолжает набирать обороты. Но це… 720 1 0 25.09.2022
Статьи / Практика Снижаем октан: действительно ли можно ли ездить на 95-м бензине вместо 98-го В Сети можно найти немало случаев, когда «серьёзный технический эксперт» утверждает, что нет ничего страшного в том, чтобы в целях экономии ездить на бензине, октановое число которого чуть н… 4236 0 1 23.09.2022
Статьи / Популярные вопросы Как оформить ДТП по европротоколу через Госуслуги Мы уже рассказывали о том, как оформить ДТП по европротоколу, а также о том, что с 2019 года стало возможным оформить европротокол даже при наличии разногласий о причинах и виновнике у уча. .. 781 0 30 21.09.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши… 18540 13 44 29.04.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 11593 7 105 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 10463 10 41 13.08.2022
Russian Kamaz Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 1.
054 Русский Камаз Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Президент России Владимир Путин наблюдает за новым грузовиком КАМАЗ во время посещения завода КАМАЗ 13 декабря 2019 года в Набережных Челнах, Россия…. Милиционеры в масках для защиты от коронавируса беседуют у милицейского фургона КАМАЗ перед Басманным Районный суд, после… Президент России Владимир Путин осматривает новый грузовик КАМАЗ во время посещения завода КАМАЗ 13 декабря 2019 г.в Набережных Челнах, Россия….Президент России Владимир Путин наблюдает за новым грузовиком КАМАЗ во время посещения завода КАМАЗ 13 декабря 2019 года в Набережных Челнах, Россия….Россияне Антон Шибалов, Дмитрий Никитин и Иван Татринов соревнуются на своем КамАЗе во время девятого этапа ралли «Шелковый путь-2019» из Алашаня… Логотип КамАЗ на Московском международном автосалоне 2018 в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве, Россия, 29 августа 2018 г. Зерноуборочный комбайн Torum производства ОАО «Ростсельмаш». , выгружает собранную пшеницу в грузовик ПАО «Камаз» во время летнего сбора урожая на ферме…Камаз — Мастер №. 514 КАМАЗ 43509Грузовик Т4 2, которым управляют Дмитрий Сотников из России и Дмитрий Никитин из России, и Ильнур Мустафин из России соревнуются … Президент России Владимир Путин едет на КамАЗе во главе колонны грузовиков, пересекающих автомобильно-железнодорожный Крымский мост через Керчь. Пролив,… Президент России Владимир Путин едет на КАМАЗе по мосту через Керченский пролив 15 мая 2018 года в Кирхе, Крым. Президент Владимир Путин — это… Камаз — Мастер нет. 514 Грузовик КАМАЗ 43509 Т4 2, которым управляют Дмитрий Сотников из России и Дмитрий Никитин из России, и Ильнур Мустафин из России соревнуются… kamaz firetruck — russian kamaz stock-fotos und bilderБелорусский водитель грузовика Алексей Вишневский, штурман Максим Новиков и Сергей Сачук и Пилот «КамАЗ Россия» Антон Шибалов и штурман Дмитрий… Пилот «Камаза Россия» Андрей Каргинов, штурман Андрей Мокеев и Игорь Ленонов соревнуются на 6-м этапе Дакара 2020 между Хаилем и Эр-Риядом,. .. Petronas Team De Рой Ивеко нет. 505 Грузовик IVECO POWESTAR T4 2, которым управляют Федерико Вильягра из Аргентины и Адриан Артуро Якопини из Аргентины и… Камаз — Мастер №. 500 КАМАЗ 43509Грузовик Т4 2, которым управляют Эдуард Николаев из России, Евгений Яковлев из России и Владимир Рыбаков из России … Камаз — Мастер №. 500 грузовиков КАМАЗ 43509 Т4 2, которыми управляют Эдуард Николаев из России и Евгений Яковлев из России и Владимир Рыбаков из России … Президент России Владимир Путин едет на КамАЗе во главе колонны грузовиков, пересекающих автомобильно-железнодорожный Крымский мост через Керченский пролив,… камаз 6511 bei der arbeit — russian kamaz стоковые фото и изображения Российский водитель КамАЗа Андрей Каргинов и штурманы Андрей Мокеев и Игорь Девяткин участвуют в ралли Дакар 2014, этап 10 между Икике… Сотрудник работает на дверь кабины грузовика в сборе во время его движения вдоль производственной линии на заводе ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, на… Зерноуборочный комбайн Deere & Co. загружает грузовик ОАО «КамАЗ» зерном пшеницы во время уборки урожая в поле в Краснодаре, Россия , пятница, 13 июля 2012 г…. Грузовики перед автосалоном КамАЗ в Либертове, Польша, 4 апреля 2022 г. «Газпром Арена»….Магомед Оздоев из «Зенита» и Сергей Морозов, Валентин Пальцев из «Камаза» в действии во время футбольного матча Кубка России между «Зенит Сент-…» Юрий Альберто Монтейру да Силва, более известный как Юрий Альберто, Иван Сергеев, Александр Ерохин из «Зенита» празднует гол во время Кубка России… Российский пилот «КамАЗ» Антон Шибалов и штурманы Дмитрий Никитин и Иван Татаринов соревнуются на восьмом этапе ралли «Дакар-2022» между… российским пилотом «Камаза» Андреем Невиргином, штурманом гонщик Андрей Мокеев и Игорь Ленонов соревнуются на 10-м этапе ралли «Дакар-2021» между Неом и… Рабочий готовит кабину КамАЗ-5490 Грузовик Neo для установки на шасси на производственной линии на заводе ПАО «Камаз» в Набережных… Выступление президента России Владимира Путина на встрече с рабочими завода «КАМАЗ» 13 декабря 2019 года в Набережных Челнах, Россия. Владимир…Камаз — Мастер нет. 500 грузовик КАМАЗ 43509 Т4 2, которым управляют Эдуард Николаев из России и Евгений Яковлев из России и Владимир Рыбаков из России … КамАЗ — Мастер №. 500 грузовик КАМАЗ 43509 Т4 2, которым управляют Эдуард Николаев из России и Евгений Яковлев из России и Владимир Рыбаков из России … КамАЗ — Мастер №. 500 КАМАЗ 43509Грузовик Т4 2, которым управляют Эдуард Николаев из России, Евгений Яковлев из России и Владимир Рыбаков из России … Камаз — Мастер №. 514 КАМАЗ 43509 Т4 2 грузовик, управляемый Дмитрием Сотниковым из России и Дмитрием Никитиным из России и Ильнуром Мустафином из России соревнуются … КамАЗ — Мастер №. 518 Грузовик КАМАЗ 43509 Т4 2, управляемый Андреем Каргиновым из России и Андреем Мокеевым из России и Игорем Леоновым из России, соревнуются… Этап реконструкции устаревшего российского грузовика КАМАЗ. Тело перевозят в мастерскую, где его ремоторизируют, отремонтируют и отправят в… Президент России Владимир Путин едет на КАМАЗе по мосту через Керченский пролив в Крыму, 15 мая 2018 года. Сегодня Путин находится с визитом в Крыму, чтобы открыть …Президент России Владимир Путин едет на КАМАЗе по мосту через Керченский пролив в Крыму, 15 мая 2018 года. Сегодня Путин посещает Крым, чтобы открыть… Президент России Владимир Путин едет на грузовике КАМАЗ по мосту через Керченский пролив, май 15 декабря 2018 года в Кирхе, Крым. Президент Владимир Путин… Президент России Владимир Путин едет на КАМАЗе по мосту через Керченский пролив 15 мая 2018 года в Кирхе, Крым. Президент Владимир Путин… Президент России Владимир Путин слушает министра обороны Сергея Шойгу во время его посещения автомобильного завода КамАЗ в Набережных Челнах, в… Водитель российского КамАЗа Айрат Мардеев, штурман Айдар Беляев и Дмитрий Свистунов соревнуются во время Этапа 8 Дакара-2016 между Сальтой и Беленом,… Комбайн Claas KGaA сбрасывает кукурузный корм в ожидающий грузовик ОАО «Камаз» во время уборки кукурузы на государственной молочной ферме «Пойма» в Красной Пойме, Россия,… Штаб-квартира Госкорпорации Ростех Стенд в Москве, Россия, пятница, 28 февраля 2014 г. Российский государственный банк развития Внешэкономбанк, Россия Прямой… Рабочий устанавливает цилиндры на дизельные двигатели грузовых автомобилей на производственной линии на заводе ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, Россия, в понедельник, 11 августа, … Работники работают над сборкой кабин грузовиков, когда они движутся по конвейерной системе на производственной линии на заводе ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, … Работники работают над сборкой дверей для кабин грузовиков, когда они движутся вдоль конвейерная система на производственной линии на заводе ОАО «КамАЗ» в Набережных… Работник прикрепляет значок КамАЗ к капоту тяжелого грузовика во время сборки на производственной линии завода ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах,…Иракец улыбается, когда он идет по улице с плакатом, рекламирующим российский грузовой автомобиль «КамАЗ» на заднем плане 6 февраля 2003 г. в… Ильгизар Мардеев из России едет на своем грузовике «Камаз» по песчаной дюне во время седьмого этапа ралли «Дакар 2012» из Копиапо в Копиапо, 7 января. .. Российский водитель Андрей Каргинов управляет своим грузовиком КАМАЗ во время третьего этапа Дакара 2012 года между Сан-Рафаэлем, провинция Мендоса, и Сан-Хуаном, Сан-Хуан… Президент России Дмитрий Медведев выступает с речью во время своего визита до автозавода КАМАЗ в городе Набережные Челны, около 700 км… Логотип КамАЗ на грузовике возле автосалона в Либертове, Польша, 4 апреля 2022 года. Андрей Мостовой из Зенита замечен в действии во время Кубка России по футболу матч между Зенит S Санкт-Петербург и Камаз в Набережных Челнах у Газпрома… Российский водитель КамАЗа Антон Шибалов и штурманы Дмитрий Никитин и Иван Татаринов соревнуются на седьмом этапе ралли Дакар 2021 между Саудовской Аравией… Рабочий использует рычаг управления, чтобы маневрировать в кабине Камаз-5490 Грузовик Neo на конвейере завода ПАО «Камаз» в Набережных Челнах, Россия,…Российский дальнобойщик «КамАЗ» Андрей Каргинов, российские штурманы Андрей Мокеев и Игорь Ленонов соревнуются на 4-м этапе «Дакара-2020» между. . .Президент России Владимир Путин наблюдает за новым грузовиком КАМАЗ, который его личный фотограф делает во время посещения завода КАМАЗ в Набережных…Камаз — Мастер №. 518 Грузовик КАМАЗ 43509 Т4 2, которым управляют Андрей Каргинов из России, Андрей Мокеев из России и Игорь Леонов из России соревнуются … КамАЗ — Мастер №. 500 КАМАЗ 43509Грузовик Т4 2, которым управляют Эдуард Николаев из России и Евгений Яковлев из России и Владимир Рыбаков из России… фон 18
…. впервые примет участие в международном ралли «Шелковый путь 2016» Легенда российского грузовика КАМАЗ представил грузовик, который, как он надеется, принесет команде Red Bull знаменательную 14-ю победу на ралли «Дакар» в следующем году, которое проходит по одной из самых негостеприимных местностей в Южной Америке. Прежде чем отправиться в путешествие через Атлантику, новый потрясающий монохромный грузовик впервые примет участие в международном ралли «Шелковый путь», которое состоится в июле этого года. С 8 по 24 июля команда КамАЗ проедет из Москвы через Казахстан в Пекин, преодолев более 10 000 км в 15 этапов. Ралли «Шелковый путь» станет самым большим испытанием для команды и лучшей возможностью испытать свое новое оружие перед южноамериканским приключением в январе следующего года. В отличие от предшествующих грузовиков, новейший КамАЗ-Мастер на базе шасси КамАЗ-4326 имеет длинную кабину с выступающим капотом. И это позволит ему оставаться в авангарде гонки технологических вооружений, которая характеризует напряженную борьбу в категории грузовиков на Дакаре. Проект нового грузовика был впервые представлен год назад, но его дебют в соревнованиях состоялся совсем недавно, на ралли в рамках российского Золотого кубка по ралли-рейдам в Кагане. За прошедшее время он превратился в машину-победительницу, способную принять участие в самом сложном ралли в мире, которое снова пройдет в следующем январе. Дебют нового грузовика в России дал Эдуард Николаев: двукратный победитель Дакара с Камазом, который еще пять раз финишировал на подиуме с российской маркой. «Естественно, первое, что вы заметите в этом грузовике, это то, что он выглядит по-другому. Все грузовики, которые у нас уже есть, являются автомобилями с передним управлением и не имеют капота. Главное, чего мы добивались в этой конструкции, — это комфорт экипажа. Когда экипаж чувствует себя комфортно, они едут быстрее». «Дакар 2017 будет посвящен скорости. Ездить по пересеченной местности будет не так много, и все наши автомобили в основном внедорожники. Нам приходилось подстраиваться тут и там, потому что для такого быстрого и техничного ралли нужна другая конфигурация машины. Поэтому мы надеемся, что этот новый грузовик нам очень поможет». В отличие от обычной бело-голубой раскраски, новый Камаз эксплуатировался в России в промежуточной черной «стелс-ливрее» Red Bull. Руководитель группы Владимир Чагин пояснил: «На протяжении всей истории наша команда всегда стремилась создавать самые лучшие, надежные и конкурентоспособные грузовики, отвечающие постоянно меняющимся требованиям этого увлекательного вида спорта. Сейчас мы находимся на заре новой эры гоночных грузовиков: грузовики с кабиной демонстрируют ряд технических преимуществ, и наша важная цель в этом сезоне — максимально внедрять инновации. Мы возлагаем большие надежды на наш новый грузовик с кабиной, и стелс-ливрея Red Bull — наглядная демонстрация того, насколько мы продвигаем передовые технологии». Несмотря на то, что грузовик совершенно новый, его потрясающие характеристики уже знакомы. Камаз-Мастер «Капотник», как его называют, по-прежнему поддерживает полный привод, а новый 12,5-литровый дизельный двигатель разгоняет его до скорости более 160 км/ч на более или менее любой поверхности. «Первое, что бросается в глаза в новом грузовике, — это то, что езда стала более плавной для людей в кабине и для экипажа, — продолжает Чагин, 9 лет.0021 «Потому что всякий раз, когда мы натыкаемся на кочку или что-то в этом роде, удар не идет прямо в позвоночник, как в конфигурации с кабиной над осью, где вы сидите поверх оси. Здесь удар идет в двигатель, поэтому от этого автомобиля создается впечатление, что вы едете в большом внедорожнике, только больше». В брюхе зверя находится 1000-литровый топливный бак, который позволяет ему работать весь день и большую часть ночи. На землю 980 лошадиных сил приводит 16-ступенчатая коробка передач ZF. «Очень понравилось. Мы с Эдуардом Николаевым ездили на нем по песку и дорогам с твердым покрытием. Это очень перспективная конфигурация, сильно отличающаяся от наших бескапотных. Итак, теперь все сводится к производительности, будет ли она быстрее или нет, и это станет ясно только после того, как мы проедем на ней в реальной гонке. Пока что мы им очень довольны». Предстоящие месяцы будут ключевыми для команды, поскольку они будут тестировать свой новый грузовик во всех возможных случаях. Следующим этапом станет ралли «Шелковый путь», стартующее 8 июля из Москвы. Не заблуждайтесь: русские вернулись. — Кристиан Гейтер — фотографии Red Bull Постоянный URL-адрес: http://www.automobilsport.com/kamaz-new-cab-truck-from-russia-with-love-silk-way—150014.html02.06.2016 / КАРТА
|
КАМАЗ 4911 доминирует в ралли ДАКАР 2014 с 12-й победой в классе грузовиков
Камаз 65802 — Камаз фото и фотографии
Камаз 65802
unbemanntes luftfahrzeug (БПЛА) Орлан-10 и центр управления. — Камаз фото и фотографииUnbemanntes Luftfahrzeug (UAV) Orlan-10 и sein Kontrollzentrum.
feuerwehrmann lkws kamaz für brandeindämmung und rettungsarbeiten — kamaz stock-fotos und bilderFeuerwehrmann LKWs KAMAZ für Brandeindämmung und Rettungsarbeiten
Ivanteevka, Russland — 07. Juni 2014: Feuerwehrleute versuchen, ein Feuer in einer Wohnung eines Hochhauses zu löschen
kamaz-53949 Тайфун-Л МРАП — Камаз фото и фотоКамАЗ-53949 Тайфун-Л МРАП
Камаз-53215 — КамАЗ сток фото и фотоКамаз-53215
Камаз 6511 на складе — Камаз сток-фото и сборкаКамаз 6511 на сборе
Нефаз-5299 — Камаз сток-фото и сборкаНефАЗ-5299
сток-фото и сборка 2 Нефаз-5299 НефАЗ-5299 Камаз-5350 — фото и фото камазКамАЗ-5350
камаз 5511 фахрт на улице в кубе — фото и фото камазКамаз 5511 фахрт на улице на улице — Куба
1 Вар-Куба
1 Январь 2016: Klassischer Kamaz 5511 Kipper fährt auf der Straße. Dieses Fahrzeug ist für den Einsatz auf den schlechten Straßen bestimmt. Die Kamaz-Fahrzeuge sind die beliebtesten Lastwagen in Russland und den kommunistischen Ländern.
kamaz lkw — фото и фото kamazkamaz lkw
kamaz-5490 neo — фото и фото kamazkamaz-5490 neo
kamaz-54901 k5 — фото kamaz и фотоkamaz-nefa901 k5 5299 — Камаз фото и фото
Нефаз-5299
Камаз пожарная машина — КамАЗ сток фото и фотоКамаз Пожарная машина
Нефаз 5299 — КамАЗ сток фото и фотоНефаз 5299
умирает архитектур маска и штат стоковые фотографии и изображенияDie Architektur der Stadt und die Menschen in Masken
Камаз 43114 — КамАЗ фото и фотоКамаз 43114
Камаз 5511 — Камаз Фото и фотоКамаз 5511
Камаз к2 090 Камаз фото и фото камаз 44108 — фото и фото камазКамаз 44108
lebensmittel pyaterochka geschäft fracht lieferwagen auf einer stadtstraße — kamaz сток фото и фотоLebensmittel Pyaterochka Geschäft Fracht Lieferwagen 9 einer.. .0021 lubyanskaya-platz, vorbereitungen für die militärparade auf dem roten platz am tag des sieges — kamaz stock-fotos und bilder
lubyanskaya-platz, vorbereitungen für die militärparade auf dem…
ein auto des transportdienstes wäscht die straße mit wasser aus einem шалаух. die machine wäscht schmutz und straßenstaub weg. moskau russland 14. april 2022 — kamaz сток фото и фотоEin Auto des Transportdienstes wäscht die Straße mit Wasser aus…
kamaz 65221 — камаз сток фото и фотоKamaz 65221
vorbereitung der baustelle für den baubeginn und verladung von baumfragmenten in die karosserie eines muldenkippers mit einem bagger — kamaz stock-fotos und bildervorbereitung der baustelle für den baubeginn und verladung von baumfragmenten in die karosserie eines muldenkippers mit einem bagger — kamaz stock-fotos und bilder
vorbereitung der baustelle für den Baubeginn und verladung von 10020 mazda 800 2… и фото
4308 Камаз
Камаз 551020020 Das Flugabwehrraketensystem Pantsir-S folgt der Bolschaja. ..Москва/Россия — 29 апреля 2021 г. Das Pantsir-S-Flugabwehrraketensystem auf dem KamAZ-6560-Chassis folgt der Большая Садовая улица entlang, um für die Probe der Militärparade bereit zu sein.
Камаз 5320 — КамАЗ сток фото и фотоКамаз 5320
straßenmaschinen für den bau neuer straßen — kamaz сток фото и фотоStraßenmaschinen für den Bau neuer Straßen
9057 nefaz nefaz 5299-300020 Нефаз 5299-30-57 камаз 6520 — камаз фото и фотокамаз 6520
niederflur-электробус камаз-6282 на проспекте Свободы в москау — камаз сток фото и фотоSbodtrouf2m Niederflur2 Kamaz-Elerflur8 Проспект в…
Москва / Российская Федерация — 10 июля 2021. Niederflur-Электробус КамАЗ-6282 на проспекте Свободного. Diese Art von Bussen выходит в Нефтекамске (Башкортостан) и Набережных Челнах (Татарстан) в Zusammenarbeit seit 2018 и в Москве seit 2021 produziert.
die städtische bewässerungsmaschine wäscht und sprüht morgens wasser auf den асфальт der straßen des moskauer stadtzentrums. stadtwerke sorgen für sauberkeit und desinfektion in der stadt. moskau,russland — kamaz stock-fotos und bilderDie städtische Bewässerungsmaschine wäscht und sprüht morgens…
die säule der städtischen bewässerungsmaschinen wäscht morgens den асфальт der straßen der stadt. stadtwerke sorgen für sauberkeit und desinfektion in der stadt. москау, россия, юни — камаз фото и фотоDie Säule der städtischen Bewässerungsmaschinen wäscht morgens…
autoverkehr bei der herbstmorgensonne in zentralen straßen von tula, russland — kamaz stock-fotos und bilderAutoverkehr bei der Herbstmorgensonne in zentralen Straßen von…
räumung von büschen und unterholz der baustelle mit einem orangefarbenen hitachi-bagger — kamaz stock-fotos und bilderRäumung von Büschen und Unterholz der Baustelle mit einem…
arbeiter reparieren das straßenbett auf der shchelkovsky-autobahn in moskau — kamaz stock-fotos und bilderArbeiter reparieren das Straßenbett auf der Shchelkovsky-Autobahn
MOSKAU, RUSSLAND — 28. AUGUST 2021: Arbeiter reparieren das Straßenbett auf der Shchelkovsky-Autobahn in Moskau
großer blau-oranger kamaz-lastwagen mit mehreren heuballen über das feld — kamaz stock- фото и фотографииБольшой синий-оранжевый Камаз-Lastwagen с более высоким Heuballen über…
Нижний Новгород, Россия — 1 июля 2020: Большой синий-оранжевый Farbener Kamaz-Lastwagen, der Mehrere Heuballen über ein gemähtes Feld transportiert
Камаз-5350 атнп, русский брутто-тоннаж-лкв для транспорта фон военная дивизия. bei politischen aktionen wird es als reiswagen eingesetzt. — kamaz stock-fotos und bilderKamAZ-5350 ATNP, russischer Groß-Tonnage-LKW für den Transport…
Хабаровск, Россия — 28 августа 2021: КамАЗ-5350 ATNP, russischer Großtonnage-LKW für den Transport von Военная дивизия. Bei politischen Aktionen wird er als Reiswagen eingesetzt.
омон — мобильная часть специального назначения — камаз фото и фотоОмон — Отделение мобильности специального назначения
Тьюмен, Русленд — 8. Ноябрь 2018: Polizevollstrecker Kamaz 5350 Mustang в Der Stadtstraße в Der Nähe des Medizinischen Blutzentrums
Kamaz 65951 K5 -Kamaz Socde -Fotos ond Bilders2020211HAS 65951 -n.
Kamaz 65951 K5 -KAMAZ Sodce -Fotos2020202020211HENS 70011HENSLES
KAMAZ 65951 K5 -KAMAZ. в einer straße von moskau während des heißen sommertages in russland — kamaz стоковые фотографии и фотоModerne Straßenspülmaschine kamaz in einer straße von moskau währe
sport-truck kamaz überwindet den schwierigen teil der streckzze img. дас голд фон каган-2021. 25.04.2021 астрахан, россия — камаз фото и фотоSport-Truck KAMAZ überwindet den Schwierigen Teil der Strecke währ
Sport-Truck KAMAZ überwindet den Schwierigen Teil der Strecke während des Rallye-Raids im Sand. ДАС ГОЛД ФОН КАГАН-2021. 25.04.2021 Астрахань, Россия.
kamaz 65115 muldenkipper — kamaz стоковые фото и фотографииkamaz 65115 muldenkipper
р-н рузаевский, Мордовия, Россия — 08 мая 2021: Der Muldenkipper Kamaz 65115 auf der der Überlandstraße.
соперничает между камазами и мазами на ралли. спорт-трак камаз überwindet den schwierigen teil der strecke während der rallye-razzia im sand. дас голд фон каган-2021. 26.04.2021 астрахан, россия — камаз фото и фотоDie Rivalität zwischen Kamaz und Maz bei der Rallye. Sport-Truck…
Die Rivalität zwischen Kamaz und Maz bei der Rallye. Sport-Truck KAMAZ überwindet den schwierigen Teil der Strecke während des Rallye-Raids im Sand. ДАС ГОЛД ФОН КАГАН-2021. 26.04.2021 Астрахань, Россия.
kamaz 43114 — фото и фотографии kamazkamaz 43114
Новый Уренгой, Россия — 28 марта 2021: Feuerleiter AL-30 montiert auf dem Offroad-LKW-Chassis Kamaz 43114 in der Stadtstraße.
kamaz 5350 mustang — kamaz stock-fotos und bilderKamaz 5350 Mustang
Башкортостан, Россия — 4 августа 2020: Russischer Armeelastwagen Kamaz 5350 Mustang an der Überlandstraße.
kamaz 6520 — фото и фото kamazkamaz 6520
Татарстан, Россия — 20 августа 2011: Brandneuer Muldenkipper Kamaz 6520 auf der Überlandstraße.
kamaz 4326 — фото и фотографии kamazkamaz 4326
Новый Уренгой, Россия — 8 марта 2014: Offroad-Schichtbus Kamaz 4326 на Stadtstraße.
НЕФАЗ 4208 — КамАЗ фото и фотоНЕФАЗ 4208
Новый Уренгой, Россия — 9 мая 2019: Автобус-внедорожник НЕФАЗ 4208 (КАМАЗ 43114) mit CNG-Kraftstoffmotor на Stadtstraße.
Транспортная тактическая служба «Линза» (медицинский транспорт) на базе легкового автомобиля Камаз-53949 — фото и сборка КамАЗТранспортная тактическая служба «Линза» (медицинская…
Самара, Россия2 — 2 6. : Geschützte taktische Ambulanzverbindung «Linza» (медицинский транспортер) на базе LKW КАМАЗ-53949
blick auf die russische militärische grüne tarnung kamaz lkw. Beste armee und zivile schwere nutzfahrzeuge. — Камаз стоковые фото и изображенияБлик на русском военном подразделении Tarnung Kamaz LKW….
Москва, Россия — Май 2020: Блик на русском военном подразделении Tarn-Kamaz-Lastwagen. Bestes Armee- und ziviles Lastkraftfahrzeug.
ein neues modell des kamaz-lkw kdm-7881 — kamaz stock-fotos und bilderein neues modell des kamaz-lkw kdm-7881
г. щебоксары, россия — август 2019Новая модель КАМАЗ LKW KDM-7881
Камаз 4310 — фото и фотографии КамАЗКАМАЗ 4310
Златоуст, Россия — 26. Сентябрь 2009: Geländewagen КамАЗ 4310 auf dem Land.
UAZ — 3962 Kleintransporter — Kamaz Stock -fotos und BilderUAZ — 3962 Kleintransporter
Kamaz 65222 — Kamaz Stock -Fotos Und BildderKamaz 65222
Novyy Urengoy, Russland — 6. 6222 2
Novyy Urengoy, Russland — 6.