Новый камаз 54115 – КамАЗ-54115 — Википедия

КамАЗ-54115 из фильма «Дальнобойщики» для ETS 2 1.35







Авторы: Lexan, Schumi, Vorsin09, Vladimir1203, _69_mf_

Седельный тягач КамАЗ-54115, выпускался Камским автомобильным заводом с начала 2000х годов по 2011 год включительно, КамАЗ-54115 отличается от своего предшественника (КамАЗ-5410) высокой кабиной, повышенной грузоподъемность и целым рядом конструктивных усовершенствований. Кстати, седельный КамАЗ-54115 прославился на всю страны благодаря участию в популярном телесериале “Дальнобойщики”, если помните у Сашка и Иваныча был точно такой же КамАЗ украшенный флагом России.

Авторы этого ожидаемого мода подошли к созданию нового грузовика со знанием дела, в результате был реализован очень добротный виртуальный аналог того самого КамАЗа из Дальнобойщиков. Во время тестирования новый грузовик показал себя с самой хорошей стороны, прекрасная маневренность и ходовые качества, собственный интерьер салона, комплект КАМАЗовских колёс и набор звуков, совместимость с последней версией Euro Truck Simulator 2. Чего недостает пока новому КамАЗу так это возможности перекрасить кабину и тюнинга, второй практически полностью отсутствует, доступна только статуэтка и козырек!

Кроме самого тягача в архиве так же присутствует очень качественный полуприцеп с синим тентом, авторы отлично постарались результат выше всяких похвал. С таким набором все любители сериала Дальнобойщики останутся довольны.

КамАЗ из дальнобойщиков проверен на версиях ETS 2 1.15 – 1.35.1.1s

Тягач можно купить в салоне Volvo

Скачать КамАЗ-54115 для ETS2 1.24, 1.25, 1.26
Размер: 117.1 MB, версия мода 3.0 by CentOS, мод адаптирован для версий 1.24+, тягач прописан стартовым и в заказы агентств, добавлена своя камера интерьера, исправлены mat и мелкие ошибки. В архив добавлены полуприцепы «НЕФАЗ».

trucksimulator2.ru

Седельный тягач КАМАЗ-54115 (6×4) — Цена: 15 950 000 тг.

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 6 271 000

avto.kamazkamaz.kz

КамАЗ 54115 — простота и популярность :: SYL.ru

По аналогии с другими автозаводами КамАЗ многие расшифровывают как Камский автозавод. На самом деле первый завод по производству большегрузных автомобилей расположился в городе Набережные Челны — почти в самом центре тогдашней Российской республики. Если посмотреть на географическую карту, корень «Кам» в названии употреблен не случайно. Завод расположен вблизи рек Кама и Волга, а также железнодорожных линий.

Тем не менее автомобили КамАЗ 54115 выезжают из ворот именно этого завода, который полностью расшифровывается как Камский комплекс по производству большегрузных автомобилей.

История КамАЗа

Строительство завода началось в 1969 году. В конце 1976 года первая очередь предприятия была сдана в эксплуатацию. По первоначальным планам планировался выпуск 15,000 большегрузных автомобилей в год, однако данная цифра была уже достигнута в октябре 1977 года. К концу декабря завод собрал уже 22,000 машин.

54115 является улучшенной моделью КамАЗа 5410: различия незначительны, основным можно назвать увеличение грузоподъемности.

Как и 5410, КамАЗ 54115 получил колесную формулу 6х4, дизельный мотор и 10-ступенчатую МКПП. Две оси (по 4 колеса на каждой) поддерживают главный рабочий орган — плиту, имеющую прорезь для крепления полуприцепов, более известную как просто седло. Силовые агрегаты последних модификаций поддерживают требования Евро-2 и способны разогнать автомобиль до 90 км/ч. Запас топлива 400 литров, что при расходе 35 литров на 100 км позволяет преодолевать приличные расстояния.

Кроме самих КамАЗов, комплекс заводов собирал такой автомобиль, как «Ока» — отечественная малолитражка. Рабочее название модели — ВАЗ 1111, но первые машины выпустило предприятие малолитражных автомобилей, входящий в комплекс «КамАЗ» (сейчас завод относится к «Северсталь-Авто»).

Возможности

КамАЗ 54115 стал настолько удачной моделью, что многие компании, имеющие дело с перевозкой грузов, назвали его самым востребованным и в то же время неприхотливым автомобилем. Масса машины составляет 19,5 т, и при этом он может перевозить груз массой до 20 тонн включительно.

К стандартной системе седла могут быть подключены разные полуприцепы, в том числе и самые часто используемые: обычный фургон или цистерна. Кроме основных особенностей, присущих прототипу (5410), новый автомобиль получил множество улучшений и новшеств, в результате которых стал оптимальным вариантом по экономичности, грузоподъемности и достаточно приличной для такой машины скорости.

Рассмотрим основные особенности тягача КамАЗ 54115. Технические характеристики, как правило, начинают рассматривать с двигателя. Машина получила 8-цилиндровый 11-литровый движок мощностью 240 л.с., подвеску рессорного типа и фрикционное сцепление.

Высота (по кабине) составляет всего 3 метра, поэтому для нормальной работы на крышу ставится обтекатель. Полная длина — 6 м. Расстояние между передним и первым задним колесом (по центрам) — 2.84 м. От бампера до переднего колеса — 1.32 м, такое же расстояние между центрами задних колес. Высота крепежной платформы на уровне 1.3 м. Радиус разворота равен 9 м. Полный радиус зависит от длины прицепа.

«Дальнобойщики»

Прославили КамАЗ 54115 «Дальнобойщики» — телевизионный сериал, вышедший на экраны в 2001 году. Его впервые показали на канале НТВ-кино. Продолжительность серии составляет примерно 52 минуты. Гостюхин и Галкин, сыгравшие главных героев в сериале, ездят именно на модели 54115. Что самое интересное: ни тот, ни другой реально грузовиком не управляли. В кабине находился третий — заводской испытатель.

Машины киношниками были взяты прямо с завода. Когда все бумаги были подписаны, испытатель с завода сел за руль и поехал в Волоколамск. Именно там проводились съемки. А когда приехал, оказалось, что каскадеры-киношники просто не умеют водить такую фуру.

Заключение

КамАЗ 54115 давно называют легендарным. Он используется при грузоперевозках, иногда доставляет топливо на заправки, возит всевозможные очень и не очень опасные грузы. Автомобиль стал удачным решением отечественного автопрома, рассчитанным именно на российские дороги.

www.syl.ru

Тягач КАМАЗ 54115 — фото, отзывы, технические характеристики

Магистральный седельный тягач КАМАЗ 54115 широко известен российским и зарубежным автоперевозчикам. Без преувеличения можно сказать, что сегодняшний день это – одна из самых популярных моделей седельных тягачей, использующихся для перевозки самых различных грузов, как на короткие, так и на большие расстояния.

Колесная формула трехосного тягача КАМАЗ 54115 – 6х4. Базовая модель снабжена камазовским двигателем 740 мощностью 240 л.с. Коробка передач – механическая 10-ступенчатая, КП-15 (с делителем).

Объем топливного бака грузовика составляет 350 литров. Максимальная скорость движения с автопоездом – 90 км/ч. Максимальная масса автопоезда для данного тягача может достигать 34 150 кг. Высота седельного устройства тягача составляет 1 295 мм.

Технические характеритсики КАМАЗ 54115

Колесная формула6х4
Снаряженная масса автомобиля7 000 кг
Полная масса автомобиля19 150 кг
Полная масса автопоезда34 150 кг
КППКАМАЗ 15, 10 ступеней
Сцеплениефрикционное, сухое, двухдисковое
Подвескарессорная
Кабинанизкая дневная
Высота седельного устройства тягача1 295 мм
Топливный бак400 л
Предпусковой подогревательПЖД 15.8106-01
Колесадисковые
Шины10.00 R 20
Максимальная скорость движения90 км/ч

Модификация КАМАЗ 54115-912-15

240 л.с., 12 т, 6х4, спальное место, бак 250 л, АБС, доработан под перевозку опасных грузов

Модификация КАМАЗ-54115-011-15

240 л.с., 12 т, 6х4, спальное место, бак 350 л, АБС

Модификация КАМАЗ-54115-011-15

240 л.с., 12 т, 6х4, спальное место, бак 350 л, АБС, гидрофицирован. под автовоз

Модификация КАМАЗ 54115 (дв. ЯМЗ, КПП ЯМЗ)

ЯМЗ 238 М2 240 л.с., 11 т, 6х4, спальное место, 350 л, АБС, КПП ЯМЗ-236

Модификация КАМАЗ 54115 (КПП Камаз)

ЯМЗ 238 М2 240 л.с., 11 т, 6х4, спальное место, 350 л, АБС, КПП-15

com-trans.net

Фото КамАЗ 54115 (37 картинок) ⭐ Забавник

КамАЗ – 54115 – грузовой автомобиль, производившийся на Камском автомобильном заводе. Ниже Вы можете просмотреть фотографии этого седельного тягача.

КамАЗ – 54115

Фото камазов

Камаз тягач

 

Седельный тягач

Бензовоз

 

КамАЗ – 54115

 

Камаз седельный тягач

 

Камаз 54115

 

Камаз с оранжевой кабиной

 

Старый камаз

 

Камаз

 

Фото камаза тягача

 

Седельный тягач 54115

 

Камаз с серой кабиной

 

Камз 54115 с оранжевой кабиной

 

 

Старый седельный тягач марки камаз

 

Камаз – 54115

Фото камаза

Седельные тягачи

 

Камаз 54115 на фоне гор

Задняя часть седельного грузовика

zabavnik.club

История модели, фотогалерея и список модификаций

КамАЗ 54115:

КамАЗ-54115 – седельный тягач классического типа от российского производителя. Выпускался с 2000 по 2011 годы. Очень быстро нашел применение на Родине, а также шел на экспорт. Способен работать в разных климатических зонах – от северного полюса до знойных пустынь Африки.

Общее описание модели

Модель 54115 от КамАЗ идеально «чувствует» себя в роли базового тягача. Может функционировать с прицепами разных видов. Самые популярные – общего типа и полуприцепы (бортовой, цистерна и т.д.).

Снаряженная масса машины – 4,4 т, а полная – 26,85 т (в составе автопоезда она увеличивается до 34,4 т). Общая длина тягача – 6,155 м, ширина – 2,5 м, высота – 31,1 м. Минимальный радиус поворота – 9 м.

Существует несколько вариаций модели. Друг от друга они отличаются, в первую очередь, объемом топливного бака и прицепами. Доступны модификации, в которых первый – бронированный, электросистема – экранированного типа, выхлопная система модернизирована (передний бампер в данном случае располагается несколько по-иному), на крыше имеется проблесковый маячок.

Главное новшество КамАЗ-54115, отличающее его от предшественников – высокая, расположенная над двигателем, кабина, оснащенная очень удобным спальным местом. Помимо него здесь два сидячих кресла – для водителя и пассажира. Первое очень комфортно – оно разработано по анатомическому типу. Второе – стандартное.

Интерьер в кабине достаточно простой, даже, можно сказать, спартанский. Эргономичным его не назовешь. Не отличается модель и хорошей шумоизоляцией. Проводить несколько часов в кабине достаточно тяжело, поэтому для поездок на дальние расстояния грузовик не используется.

Технические характеристики КамАЗ-54115

Движком этого транспортного средства является восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 10,9 л., отвечающий стандартам Евро-2. Мощность, которую он развивает – 240 лошадиных сил. Работает агрегат в паре с механической трансмиссией на десять ступеней.

Максимальная скорость грузовика – 90 км/ч. Это достаточно хорошие динамические показатели для махины с таким весом. КамАЗ способен преодолевать подъемы с углом почти в двадцать градусов.

Расход топлива тягача – тридцать пять литров на каждую сотню километров. Максимальный запас его при этом – 400 л. Это позволяет машине преодолевать достаточно большие расстояния без дозаправок.

От многих своих «коллег» данный КамАЗ отличается надежностью. Кроме того, он не капризен и неприхотлив. В обслуживании прост, ремонт особых проблем не доставляет. Соотношение грузоподъемности и скоростных показателей оптимально. Все это сделало тягач достаточно востребованной моделью как на отечественном, так и зарубежных рынках. А «подогрело» его популярность фигурирование в известнейшем российском сериале «Дальнобойщики».

a2goos.com

ETS 2 «КамАЗ 54115 v3.0» [из сериала] — Файлы

Предыдущая версия http://www.playground.ru/files/ets_2_kamaz_54115_v_2_0-112199/

Пак двигателей и КПП для всех дефолтных грузовиков! http://www.playground.ru/files/ets2_pak_dvigatelej_i_kpp_dlya_vseh_defoltnyh_gruzovikov_1_22-114342/

Большой пак аксесуаров для тюнинга http://www.playground.ru/files/ets2_bolshoj_pak_aksesuarov_dlya_tyuninga_dlya_vseh_gruzovikov-103094/

DLC Cabin Accessory — Table Пак аксесуаров в кабину http://www.playground.ru/files/ets_2_dlc_cabin_accessory_table_upd_14_11_15-108606/

Аддоны для DLC/Addons for dlc_cabin v3.5 http://www.playground.ru/files/ets2_addony_dlya_dlc_addons_for_dlc_cabin_v3_5-110108/

Mega Pack accesory Star Wars DLC 1.4 http://www.playground.ru/files/ets_2_mega_pack_accesory_star_wars_dlc_1_4_upd-113713/

Scania T Mod v1.8 (1.19 — 1.22) http://www.playground.ru/files/ets2_scania_t_mod_v1_8-113767/

Scania T Mod Longline + Тюнинг для 1.19 и выше http://www.playground.ru/files/ets2_scania_t_mod_longline_tyuning_1_19_1_20-102246/

Scania 143m v3.4 http://www.playground.ru/files/ets2_scania_143m_edit_by_ekualizer_v3_4-115715/

Scania143m (intercooler) http://www.playground.ru/files/ets2_scania143m_intercooler-105993/

Iveco Hi-Way Mega Tunning http://www.playground.ru/files/ets2_iveco_hi_way_mega_tunning-93603/

Scania T Longline Tandem http://www.playground.ru/files/ets2_scania_t_longline_tandem-103168/

Scania R730 v4.0(Мега тюнинг)http://www.playground.ru/files/ets2_scania_r730_v4_0_mega_tyuning-106729/

Scania Mega Store/Мега тюнинг http://www.playground.ru/files/ets2_scania_mega_store_mega_tyuning_1_17_1_20_ispravlennaya-102829/

Scania R & Streamline RJL http://www.playground.ru/files/ets2_scania_r_streamline_modifications_v1_5-113768/

MAN TGX Euro 6 v 1.4 http://www.playground.ru/files/ets2_man_tgx_euro_6_v_1_4_skin-107392/

Mercedes Actros MPIV 2014 + Тюнинг http://www.playground.ru/files/ets2_mercedes_actros_mpiv_2014_tyuning_final_1_19-100558/

Mercedes MP3 MTP Мега тюнинг http://www.playground.ru/files/ets2_mercedes_mp3_mtp_mega_tyuning-109509/

Peterbilt 386 http://www.playground.ru/files/ets2_peterbilt_386-110546/

Peterbilt 387 http://www.playground.ru/files/ets_2_peterbilt_387_custom_v_1_1-111571/

Peterbilt 387 Reworked http://www.playground.ru/files/ets_2_peterbilt_387-113510/

Peterbilt 379 v 4.0 http://www.playground.ru/files/ets_2_peterbilt_379_v_4_0-107363/

Mack Titan v8 (1.19 -1.22) http://www.playground.ru/files/ets2_mack_titan_v8-99904/

Kenwoorth W900B Long http://www.playground.ru/files/euro_truck_simulator_2_kenworth_w900_long_1_17_1_18-98825/

Kenworth W900L (1.18 — 1.22)http://www.playground.ru/files/ets2_kenworth_w900l_1_17_1_21-103712/

Kenworth W900 http://www.playground.ru/files/ets2_kenworth_w900-106415/

Kenworth W900 v2 http://www.playground.ru/files/ets_2_kenworth_w900_v2_upd_02_12_15-111113/

Kenworth T2000 http://www.playground.ru/files/ets2_kenworth_t2000-104740/

Freightliner Coronado http://www.playground.ru/files/ets2_freightliner_coronado_original_v1_6_fixed-97416/

Freightliner Classic XL Reworked http://www.playground.ru/files/ets_2_freightliner_classic_xl_reworked_v1_6-108617/

ЗИЛ ММЗ 5423 http://www.playground.ru/files/ets2_zil_mmz_5423_v2_0_1_19-99641/

Зил 4421 http://www.playground.ru/files/ets2_zil_4421_adaptirovanyj-101231/

Камаз 5460 v5 http://www.playground.ru/files/ets2_kamaz_5460_v5_1_17_1_19-100393/

Камаз 6460 http://www.playground.ru/files/ets2_kamaz_6460_remade-108139/

Камаз 5460(ТМ1840) http://www.playground.ru/files/ets2_kamaz_5460_tm1840-105568/

Камаз 54115 DB v2″ http://www.playground.ru/files/ets_2_kamaz_54115_v_2_0-112199/

Камаз 54115 DB с прицепами v2″ (1.16-1.22) http://www.playground.ru/files/ets2_kamaz_54115_db_s_pritsepami_v2_1_16_1_21-101806/

КамАЗ 53212 http://www.playground.ru/files/ets_2_kamaz_53212_szap_83571_v3_0-112071/

Ural 43202 v3.3 http://www.playground.ru/files/ets_2_ural_43202_v3_3-113583/

Маз 5432_6422 http://www.playground.ru/files/ets2_maz_5432_6422_v5_0_1-92375/

А Маз-овские диски для него здесь http://ad-file.com/private/84HV2rDpW/64978ca0f1ed2a16d751a1c92598de49

BMW X6 v3.3 http://www.playground.ru/files/ets2_bmw_x6_v3_3_1_17_1_20_ispravlennyj-103338/

DAF XF E6 by ohaha [v1.48] http://www.playground.ru/files/ets2_daf_xf_e6_by_ohaha_v1_47-113846/

Volvo FH 2012 MTP Мега тюнинг http://www.playground.ru/files/ets2_volvo_fh_2012_mtp_mega_tyuning-115644/

Volvo VNL 670 http://www.playground.ru/files/ets2_volvo_vnl_670_1_23-108042/

Volvo VNL 780 http://www.playground.ru/files/ets_2_volvo_vnl_780_reworked-107805/

Volvo VT880 v2.1 http://www.playground.ru/files/ets2_volvo_vt880_v2_1-110688/

Volvo VNL 660 http://www.playground.ru/files/ets_2_volvo_vnl_660-111881/

Custom Peterbilt 389 http://www.playground.ru/files/ets_2_custom_peterbilt_389_1_17_1_19-102032/

Маз 5440 (1.17 — 1.22)http://www.playground.ru/files/ets2_maz_5440_1_17_1_20-102785/

МАЗ 6422m http://www.playground.ru/files/ets2_maz_6422m_by_jawa_stas556_2_0_1_19-101244/

Маз 5440 А9http://www.playground.ru/files/ets2_maz_5440_a9_1_17_1_21-96010/

Газель 3302 Бизнес http://www.playground.ru/files/ets_2_gazel_3302_biznes_upd_21_11_15-109737/

Trailer Mod Pack v3.9 http://www.playground.ru/files/ets2_trailer_mod_pack_v3_9-107467/

Большой пак тяжёлых прицепов и грузов http://www.playground.ru/files/ets2_bolshoj_pak_tyazhyolyh_pritsepov_i_gruzov-106473/

Пак русских прицепов из пака Jazzycat http://www.playground.ru/files/ets_2_pak_russkih_pritsepov_iz_paka_jazzycat-110558/

Пак русских прицепов для внедорожных карт http://www.playground.ru/files/ets2_pak_russkih_pritsepov_dlya_vnedorozhnyh_kart-110554/

www.playground.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *