KAMAZ-5490 NEO
Во 2 квартале 2017 года ПАО «КАМАЗ» вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью. На основании накопленного опыта, а также учитывая пожелания потребителей завод-изготовитель внес в конструкцию автомобиля ряд улучшений:
- Оптимизированное распределение нагрузок на оси
Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).
- Контроль нагрузки на ведущий мост
Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.
- Усиленная передняя подвеска
В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения комплекта малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленного стабилизатора.
Замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.
- Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача
Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно ее демонтировать, и крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг.
При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы
- Топливный бак 700 л. и крепление запасного колеса на раме
В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 700 л. справа и держателем запасного колеса слева.
- Увеличенный до 1150 л. запас топлива
Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 450 л. , взамен держателя запасного колеса на раме тягача.
- Дополнительные опции
Установка предпускового жидкостного подогревателя двигателя.
Установка второго спального места (в дилерском центре).
Купить тягач KAMAZ-5490 NEO Вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в Вашем регионе.
Более подробную информацию об автомобиле KAMAZ-5490 NEO Вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте [email protected]
Основные комплектации тягача KAMAZ-5490 NEO
Наименование комплектации | Краткое описание | Подробнее |
---|---|---|
5490-022-S5 | Для магистральных перевозок. 401 л. с., 16 МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700 л., ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 | |
5490-023-S5 | Для магистральных перевозок. 401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700 л., ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 | |
5490-024-S5 | Для магистральных перевозок. 401 л.с., 16 МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700+450 л., без ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 | |
5490-025-S5 | Для магистральных перевозок. 401 л. с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700+450 л., без ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 | |
5490-892-DC NEO (газодизельный) | Для магистральных перевозок. 401 л.с., 16 МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 400 л., газовые баллоны 4х80л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 | |
5490-893-DC NEO (газодизельный) | Для магистральных перевозок. 401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 400 л., газовые баллоны 4х80л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 |
Другие модели перспективного семейства КАМАЗ:
- 65206 (тягач 6х4)
- 65207 (бортовой тягач 6х4)
- 6580 (самосвал 6х4)
- 65801 (самосвал 8х4)
- 65802 (самосвал 6х6)
- 65806 (тягач 6х4)
Магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) рестайлинг
- Агрегаты для ремонта и бурения скважин
- Автомобили КАМАЗ
- Оборудование для нефтегазовой промышленности
Набережные Челны
8 (8552) 533-833
8-800-100-26-55
по России бесплатно
8:00–18:00 МСК
- Главная
- Автомобили и спецтехника КАМАЗ рестайлинговые
- Седельные тягачи
- Магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2)
Новый представитель линейки магистральных автомобилей КАМАЗ 5490 является совместной разработкой Камского автозавода и автомобильной корпорацией Daimler Trucks.
Стабильно высокие тягово-динамические характеристики магистральному тягачу обеспечивает мощный двигатель c технологией BlueTec, который имеет отличные показатели крутящего момента, мощности, экономичности расхода топлива, соответствует экологическим нормам. В частности, для соответствия стандарту «Евро-5» в конструкцию тягача внедрена технология нейтрализации отработавших газов.
Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг, не более | 7900 | |||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг. | 5300 | |||||||||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг. | 2600 | |||||||||||||||||||||
Технически допустимая нагрузка на опорно-сцепное устройство, кг. | 10550 | |||||||||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг. | 18600 | |||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг. | 7100 | |||||||||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг. | 11500 | |||||||||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг. | 36100 | |||||||||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг. | 44000 | |||||||||||||||||||||
Двигатель КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Модель | КАМА-740.75-440 (Евро-4) | |||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 324 (440) | |||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 1900±20 | |||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Н-м (кгс-м) | 2060 (210) | |||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, мин-1 | 1300±50 | |||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||
Система питания КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л. | 2×400 | |||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Главная передача КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Тип | гипоидная | |||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 3,077 | |||||||||||||||||||||
Тормоза КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Привод | электропневматическии | |||||||||||||||||||||
Тип КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
передние | дисковые | |||||||||||||||||||||
задние | дисковые | |||||||||||||||||||||
Колеса и шины КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, бескамерные | |||||||||||||||||||||
Размер обода | 9,00-22,5 | |||||||||||||||||||||
Размер шин | 315/60 R22. 5 | |||||||||||||||||||||
Кабина КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем | |||||||||||||||||||||
Исполнение | с двумя спальными местами | |||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 110 | |||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 18 | |||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8,5 | |||||||||||||||||||||
Электрооборудование КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Напряжение, В | 24 | |||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/Ачас | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт. | 28/2000 | |||||||||||||||||||||
Сцепление КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однрдисковое | |||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||
Коробка передач КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 12AS2131 | |||||||||||||||||||||
Тип | механическая, несинхронизированная, двенадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||
Управление | автоматизированное |
Предыдущая Следующая
Седельный тягач Камаз 5490-025-87(S5) код модели: 4059
Меню
8-800-775-33-00
Х
Введите цифровой код модели
Седельный тягач Камаз 5490-025-87(S5)
Код: 4059
Седельный тягач, 4х2, 401 л. с., дв. Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), КП ZF12AS, МКБ, Камаз 5490, пневмоподв., высокая кабина, кондиционер, отопитель кабины, тахограф, без бок. огражд, УВЭОС
Отложить
Сравнить
Другие модели данной категории
ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.
СКИДКА В ЛИЗИНГ до 15%
субсидия Минпромторга
Видеоролики
Седельный тягач Камаз 5490-025-87(S5)
Код: 4059
Седельный тягач, 4х2, 401 л.с., дв. Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), КП ZF12AS, МКБ, Камаз 5490, пневмоподв., высокая кабина, кондиционер, отопитель кабины, тахограф, без бок. огражд, УВЭОС
Под заказ
по запросу
Ролики
youtube.com/embed/t8ZWQNiMUZQ» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Код: 3807
Двойное остекление КАМАЗ
Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)
38 000 р.
Код: 1371
Утепление кабины
Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ
39 000 р.
Код: 4053
Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24
напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт
38 000 р.
Код: 3818
Утепление аккумуляторного отсека
Утепление аккумуляторного отсека
2 000 р.
Код: 3819
Подогреваемая система подачи топлива
56 000 р.
Код: 7593
Стекло с электрообогревом
Установка стекла с электрообогревом на Камаз
24 000 р.
Код: 3816
Автономный отопитель Webasto AirTop 2000
Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт
100 000 р.
Код: 7619
Термокейс
Установка термокейса для АКБ
17 000 р.
Код: 7110
Утеплитель радиатора Камаз
Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками
10 000 р.
Код: 3815
Подогреваемое сиденье водителя
Установка подогрева сиденья водителя (чехол 24В)
2 000 р.
Еще 141 доработка для данного автомобиля
—>
Получить консультацию менеджера
Консультацию по данной модели можно получить через форму обратной связи или по телефону:
8-800-775-33-00
(бесплатный по РФ)
Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.
Задайте вопрос*
Телефон и e-mail*
Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен(-а) и согласен(-на) с политикой конфиденциальности.
Распечатать
Скачать PDF
Поделиться:
В начало страницы
Седельный тягач KAMAZ-5490 (4х2). Технические характеристики
Автомобили в наличии и под заказ
Седельный тягач КамАЗ 5490, 2021
Год: 2021, Двигатель: Дизель, 11970 см3, Трансмиссия: Механика, Привод: Задний, Руль: Левый, Пробег по РФ: Новый, Колесная формула: 4х2, Двигатель: Daimler om 457la; Мощность 428 л.с. , рядный 6 цилиндровый, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Полуприцеп бортовой с фитингами ЧМЗАП 99064-031-П31
Масса перевозимого груза 34000 кг, Масса снаряженного полуприцепа 8100 кг, Нагрузка на ССУ тягача 15000 кгс, Нагрузка на дорогу через шины 27100 кгс
Машина илососная КО 507АМ
6х4, межколесная и межосевая блокировки, двигатель Cummins ISB6.7E5 300 (ЕВРО-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), Common Rail, ДЗК, вместимость цистерны 10 куб.м.
Прицеп самосвальный АМКАР 8595
Модель 8595, 3-хосный, 2-хскатный, грузоподъемностью 20 000 кг., самосвальный кузов с задней разгрузкой, квадратного сечения, материал кузова сталь 09Г2С, толщина днища – 8 мм, бортов и заднего откидного борта — 5 мм
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93341
Передняя ось подъемная, ошиновка односкатная, высота под ССУ 1150, грузоподъемность 32т. , подвеска SAF пневматическая, колеса 6+1, габариты 13480х2476х730
Прицеп самосвальный НЕФАЗ 8560
Грузоподъемность 10т., боковая разгрузка, V=7.5 куб. м, без надставные бортов, прямое стреловидное дышло, внутренние размеры платформы мм. 5260*2315*640, колеса 8+1, оси НЕФАЗ
Седельный тягач 54901
6х4, двигатель КАМАЗ -910.12-450 (ЕВРО-5), система нейтрализации ОГ (AdBlue), АКПП ZF 12ТХ2210, зад. Мост Daimler HL6 на пневматическое подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR
Комбинированная дорожная машина КО 829Б
Двигатель Cummins ISB6.7 300 (Евро-4), Коробка передач 154, ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК.
Самосвал КамАЗ 6580, 2021
Год: 2021, Двигатель: Дизель, 11970 см3, Трансмиссия: Механика, Привод: Задний, Руль: Левый, Пробег по РФ: Новый, Колесная формула: 6х4, Двигатель: Mersedes-Benz OM 457LA.V/3; Мощность 401 л.с., рядный 6 цилиндровый, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха
КамАЗ 65115 (6х4), 2021
Год: 2021, Двигатель: Дизель, 11762 см3, Трансмиссия: Механика, Привод: Задний, Руль: Левый, Пробег по РФ: Новый, двигатель КАМАЗ 740. 705-300 (Е-5), Мощность двигателя: 300 л.с., Экологический класс: Евро-5, V-Образный 8 цилиндровый, дизельный с турбонаддувом
Седельный тягач КамАЗ 54901, 2021
Год: 2021, Двигатель: Дизель, 11946 см3, Пробег по РФ: Новый, Колесная формула: 4х2, Двигатель: KAMAZ R6 мощностью 450 л.с, рядный 6 цилиндровый, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Новости ПАО «КАМАЗ»
- Металлографические исследования станут более качественными
- Карьерный старт для выпускников
- Сергей Когогин принял участие в Российско-Таджикском бизнес-форуме
- «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» в топ-10 медиарейтинга
- Газомоторные автобусы НЕФАЗ для Братска
- Экологический тренинг для автопроизводителей
- Будущие IT-специалисты и дизайнеры посетили «КАМАЗ»
- В борьбе за Кубок Профсоюза ПАО «КАМАЗ»
- Топ-менеджер «КАМАЗа» выступил на коллегии Минпромторга РТ
- «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» начал приём заявок по госпрограмме Минпромторга РФ
- В Набережных Челнах прошёл ралли-рейд «Снежная тропа»
- На «КАМАЗе» прошла стратегическая сессия по вопросам планирования в логистике
- Сергей Когогин рассказал о планах «КАМАЗа»
- Новые СИЗ для работников кузнечного завода
- Спецтехника на шасси КАМАЗ для отечественной промышленности
- Кайдзен-предложения для совершенствования производственного процесса
- Тягачи КАМАЗ в лизинг строителям Татарстана
- В Группе ОАТ определили лучшие кайдзен-предложения
- «Весточка надежды»: российским солдатам от детей камазовцев
- Закуплены новые минивэны «Челнок» для перевозки пассажиров
Ещё
ООО «Сахалин-запчастьсервис», г. Южно-Сахалинск — официальный дилер ПАО «КАМАЗ» по Сахалинской области, а так же единственный сертифицированный Сервисный центр ПАО «КАМАЗ» на Сахалине. Компания входит в дилерскую сеть КАМАЗа с 2005 года.
Статус 3S: продажа автотехники, продажа запасных частей, сервисное обслуживание, продажа пассажирских автобусов
О компании Свидетельства и сертификаты Контакты
Официальные сайты КАМАЗ:
- ПАО «КАМАЗ»
- АО «Лизинговая компания «КАМАЗ»
- ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
- ПАО «НЕФАЗ»
- ООО «Торговый Дом «КАМА»
- ОАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей»
Новый седельный тягач КАМАЗ-5490-024-87(S5) в Набережных Челнах
- Комфортабельная кабина на 4х точечной пневмоподвеске
- Мощный и экономичный двигатель Mercedes-Benz
- Контроль нагрузки на ведущий мост
- Оптимизированное распределение нагрузок на оси
- Увеличенный запас топлива до 1095 литров
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | ||
---|---|---|
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10625 | |
Полная масса а/м, кг | 18600 | |
нагрузка на задний мост, кг | 11500 | |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 | |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 | |
Полная масса полуприцепа, кг | 36055 | |
Снаряженная масса, кг | 7900 | |
нагрузка на задний мост, кг | 2500 | |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5400 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель двигателя | Daimler OM 457LA. V/3 | |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (214) | |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 | |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |
Рабочий объем, л | 11,97 | |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 | |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Модель КП | ZF 16S 2220 TD без интардера | |
Тип | механическая, несинхронизированная, 16 ступенчатая | |
Управление | механическое, дистанционное | |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | ||
Передаточное отношение*** | 3,08 | |
Тип | гипоидная | |
ЗАДНИЙ МОСТ | ||
Модель | Daimler HL6 | |
Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS | |
КАБИНА | ||
Исполнение | одно спальное место | |
Механизм опрокидывания | с электрическим приводом | |
Подвеска | пневматическая 4 точечная | |
Сиденье водителя | с обогревом на пневматической подвеске | |
Тип кабины | расположенная над двигателем | |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размер обода | 9,0-22,5 | |
Размер шин | 315/60 R22,5 | |
Тип колес | дисковые | |
Тип шин | пневматические, бескамерные | |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | ||
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2″) | |
Модель | Orlandi, Jost, SAF-Holland | |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое | |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | ||
Вместимость топливного бака, л | 695 | |
Фильтр грубой очистки топлива | с поршневым насосом (для зимних условий) | |
СЦЕПЛЕНИЕ | ||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 | |
ТОРМОЗА | ||
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) | |
Тип | дисковые (передние и задние) | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | ||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8,5 | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 110 | |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 | |
Генератор, В/Вт | 28/3000 | |
Напряжение, B | 24 |
Дополнительное оборудование
— Датчик нагрузки на заднюю ось
— Кондиционер
— Автономный отопитель кабины
— Электронный тахограф
— Сиденье водителя на пневмоподвеске
— Держатель запасного колеса слева на раме
— Предпусковой подогреватель двигателя*
— Дополнительный топливный бак 400 литров*
— Верхнее спальное место*
— Импортные шины*
* – по требованию клиента
Отзывы владельцев КамАЗ 5490
Отзывы владельцев КамАЗ 5490- Главная
- Каталог авто
- КамАЗ
- КамАЗ 5490
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
КамАЗ 5490 — фото 1
КамАЗ 5490 — фото 2
КамАЗ 5490 — фото 3
КамАЗ 5490 — фото 4
КамАЗ 5490 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики КамАЗ 5490
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 6080-6130 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3780 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 2 года или 150 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации КамАЗ 5490
КамАЗ 5490 S5 11.
97 AMTМаксимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11970 |
Мощность, л.с. / оборотах | 401/1900 |
Момент, Н·м / оборотах | 2000/1100 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Роботизированная, 12 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
КамАЗ 5490 S5 11.97 MT
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11970 |
Мощность, л. с. / оборотах | 401/1900 |
Момент, Н·м / оборотах | 2000/1100 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
КамАЗ 5490 T5 11.97 MT
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11970 |
Мощность, л.с. / оборотах | 428/1900 |
Момент, Н·м / оборотах | 2100/1100 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники КамАЗ 5490 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев КамАЗ 5490
КамАЗ 5490, 2014 г
КамАЗ стал красивым и цена привлекательная, как китайские легковушки, вроде смотрятся, но качество хромает, что в технической части, то и в сборке. Колёса маленькие по нашим дорогам есть вероятность погнуть диск, но если есть кувалда — не отчаивайтесь, можно легко выпрямить. Поддон весит низко, как на легковой. Кабина КамАЗ 5490 не имеет никакой шумоизоляции — в минус 20 градусов в машине холодно. Грузишь двадцатку — так он не едет, а мотор Мерседес на 428 hp. При проезде через лежачий полицейский, где асфальта не пожалели, будьте аккуратны, можно оторвать кран под баком и вся солярка на асфальте, будь оно не ладно. Машину нужно протягивать раз в год, болты самоотворачивающие, сколько не протягивай — бесполезно. Железо слабое, ломаются крылья задние вместе с кронштейнами. Кабина «Аксор». Едет КамАЗ 5490 мягко, едет ровно, свет хороший, ретарда даже с двадцаткой на спуске тормозит отлично, мне понравилось. В общем, удивил меня КамАЗ 5490, особенно своей не доработанной машиной, поэтому наверно и не дорого. Обидно, а так хотелось бы нашего не хуже забугорного.
Достоинства: кабина. Комфорт водителя.
Недостатки: нет шумоизоляции. Холодно зимой. Низкий. Слабое железо.
Андрей, Москва
КамАЗ 5490, 2014 г
Камаз 5490 достаточно хорошо сделан, это доказывают водители, которые сели на новый КамАЗ 5490. Расход умеренный дизтоплива, «мочевина» легко отключаемая, скоростные качества оценили другие водители на «Сканиях», «МАНах». Поскольку данная модель — это полная копия Мерседес Аксор, то эргономика и комфорт на хорошем уровне. В общем парни, проедите на нем 30 тыс.км, будете смотреть на автомобиль по другому.
Достоинства: пока все нравится.
Недостатки: мелкие недоработки.
Юрий, Павлодар
КамАЗ 5490, 2013 г
Доброго дня. Имеем 2 машины КамАЗ 5490. Купили за 3 млн. и субсидию получили, все через лизинг КамаЗ. Пробеги к 60 тыс. км подходят, водители довольны, расход пока от 31-36. Сходили в Якутск, все отлично. На одной машине перетерло трубку от компрессора, она просто затянута хомутом без прокладки, запаяли и через резинку затянули. Едем дальше. На сегодняшний день пробеги к 50 тыс. км приближаются. Из поломок: одна машина стояла 14 дней в сервисе в г. Набережные Челны, искали свет на задние фонари и полуприцеп. Нашли, все по гарантии, спасибо. Вторая машина с «мочевиной». Надо отключать ее. И еще, сегодня задрало зад, смотрим по ошибкам, что может быть. Или опять в сервис гнать. Надеемся что это детские болезни. Всем удачи.
Достоинства: кабина. Расход. Неплохая надежность.
Недостатки: пока незначительные.
Роман, Ижевск
КамАЗ 5490, 2014 г
Отработал 3 месяца на новом КамАЗ 5490. Не очень понравилось. Машина сырая. Ремонт — проблема. Холодная кабина. Трубку компрессора срезало 2 раза. Поставили от «Аксора», проблема пропала. До этого опыт работы на Мерседес 15 лет. Так испоганить машину, нужен талант. Расход 34-35 на 100. При любом весе и скорости. Задние брызговики отваливаться стали практически сразу. Изготовление и сборка на 3. Если у Вас есть иллюзия делать его самому, то выкиньте эту бредовую идею из головы. За более полной информацией зайдите на любой сервис Мерседес и поговорите с мастерами.
Достоинства: внешний вид. Приятная кабина.
Недостатки: «сырой» автомобиль. Много недочетов.
Дмитрий, Жуковский
КамАЗ 5490, 2016 г
Больше 4-х месяцев работаю водителем КамАЗ 5490 Нео (у нас в конторе таких 2). Пробег вот-вот перевалит за 50000 км. По покраске замечаний нет, во всяком случае, пока не появилось никаких сколов, а что будет дальше – увидим. Двери, правда, коротковаты – что мешало сделать их чуть длиннее, чтобы они закрывали последнюю ступеньку, и туда можно было класть обувь, не понимаю. Оптика вроде бы и неплохая, но для подстраховки поставил доп. туманки и фары дальнего света (стало еще лучше). Кабина, в принципе, нормальная, комфортная – особенно нравится кресло на пневмоподушке (у него навалом регулировок, плюс, есть удобный подлокотник). Да и руль, наконец-то, стоит прямо – у 2-х моих предыдущих КамАЗ он смотрел куда-то в сторону. Спальник по размерам вполне устраивает, но сам матрас жутко неудобный. Плюс, напрягает, что под него положили все инструменты, которые по логике должны находиться в доп. ящике на раме (но его там нет). Мерседесовский мотор нравится – мало того, что он достаточно тяговитый, так еще и урчит приятно. Подвеска КамАЗ 5490 работает хорошо – во всяком случае, тряски в кабине нет. Единственное, на ямах постоянно что-то постукивает, да и какие-то скрипы присутствуют. С электроникой, традиционно для КамАЗ, проблемы. Яркий пример – в один прекрасный момент, когда ехал по трассе, загорелась лампа блокировки дифференциала. Сначала запаниковал, но потом оказалось, что это просто глюк. Теперь относительно расхода. В среднем выходит 29-30 л на 100 км, что для такого тягача, я считаю, вполне нормально (бака, кстати, 2 – в сумме под 1100 л).
Достоинства: комфортная кабина. Эргономика. Дизайн. Тяговитый мотор.
Недостатки: жесткий матрас в спальнике. Электроника.
Владимир, Нижний Новгород
КамАЗ 5490, 2017 г
Всем привет, около полугода владею тягачом КамАЗ 5490 Neo, за это время успел наездить 35 тысяч км. До этого ездил преимущественно на среднетоннажных грузовиках, и это – мой первый подобный опыт. В целом, тягач получился неплохим – кабина просторная, в плане эргономики серьезных просчетов нет, сиденья комфортные для дальних поездок. Из недостатков могу лишь отметить малое количество емкостей и бардачков для личных вещей – когда едешь вдвоем, это очень ощутимо. По «двигателю-коробке передач» особых нареканий нет: дизель очень тяговитый, машина неплохо едет даже груженная, уверенно форсирует подъемы. По крайней мере, нет такого, как на многих старых КАМАЗах, что они груженные в гору еле тащатся со скоростью 20 км/ч. Расход – в среднем выходит 33-36 литров при полной загрузке (признаюсь честно, ожидал чуть меньше). При покупке установил второй бак на 400 литров, поэтому обычно почти 1100 литров мне хватает на рейс. В плане комфорта – в целом неплохо, но все же хотелось бы пневмоподвеску кабины (но тут – что имеем, то имеем). Управляется легко, ну насколько это возможно для седельного тягача, хотя до хороших иномарок не дотягивает точно (пробовал проехаться на машинах друзей). Больше все радует отсутствие серьезных поломок – были мелкие проблемы, но при них даже расписывать не буду. Вообще, мое мнение – грузовик заслуживает твердую оценку «удовлетворительно», все-таки еще есть над чем поработать.
Достоинства: просторная кабина. Двигатель.
Недостатки: расход великоват. Хотелось бы пневмоподвеску кабины.
Максим, Москва
КамАЗ 5490, 2017 г
Машина отличная, пока все устраивает. Проехал на КамАЗ 5490 уже 55 тысяч км, проблем не было, если не считать замена электромагнита блокировки, магнитолы и ремонт штуцера подачи мочевины. Это все бесплатно по гарантии. Расход зимой от 31 до 37. После -20 спать немного прохладно — автономка слабая. На ходу в КамАЗ 5490 очень тепло, даже жарко.
Достоинства: комфортная кабина. Управляется легко. Двигатель-коробка без нареканий.
Недостатки: слабая автономка.
Михаил, Сыктывкар
Обои рабочего стола КамАЗ 5490
Обои КамАЗ 5490
Объявления о продаже КамАЗ 5490
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
КамАЗ 5490 — обзор автомобиля
KamAZ 5490 / КамАЗ 5490
Флагманский тягач КамАЗ 5490 в модельном ряду Камского автозавода призван сменить устаревшую модель 5460. Первый дебют грузовика состоялся в 2011 году на выставке КомТранс. В разработке КамАЗ 5490 принимал участие немецкий концерн Daimler, инженеры которого занимались созданием двигателя и моста. От «Даймлера» Камскому тягачу досталась также кабина — ее дизайн и архитектура позаимствованы от Mercedes-Benz Axor 2001-го модельного года. Достаточно серьезное внимание конcтруктoрaми сконцентрировано на удобстве рабочего мecтa водителя и его безопасности. Внутреннее убранство КамАЗ 5490 отличается внушительным количeством свободного прoстранства и новаторскими решениями, призванными повысить эргономику. Так, например, сиденья водителя КамАЗ 5490 оборудованы пневмоэлементами для большего комфорта, руль оборудован необходимыми регулировками, внедрена система кондиционирования воздуха, имеется круиз-контроль.
Силовая гамма КамАЗ 5490 представлена рядными двигателями 11.97 л (401 и 428 лс) разработки Daimler. На Камские тягачи устанавливается рулевое управление ZF, полностью дисковые электропневматические тормозные системы разработаны немецкой фирмой Knorr-Bremse. Выбор КПП ограничен двумя вариантами — 12-диапазонной несинхронизированной автоматикой и 16-скоростной механикой ZF с интардером. В качестве дополнительного оборудования предусмотрены различные датчики (износ тормозных колодок, нагрузка на мост), аэродинамичные обтекатели, электронный тахограф, предпусковой подогреватель, обогрев сидений. КамАЗ 5490 серийно оснащается системами курсовой устойчивости ESP и антибуксом ASR.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели KamAZ
Сообщить об ошибке
КАМАЗ ПРОДОЛЖАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Во втором квартале текущего года предприятие планирует выпустить 346 магистральных тракторов поколения К4 и 77 тракторов поколения К5.
Несмотря на достижения в области технологий, грузовые автомобили по-прежнему играют основную роль в доставке грузов. В 2013 году компания начала производство линейки магистральных тягачей с использованием передовых комплектующих. Первый грузовой автомобиль нового модельного ряда КАМАЗ-5490 вышла на рынок в третьем квартале 2013 года.
На сегодняшний день наиболее популярными моделями являются тягачи поколения К4 – КАМАЗ-5490 (4х2), КАМАЗ-65209 (6х2), а также новые грузовики поколения К5 – КАМАЗ-54901 (4х2) и КАМАЗ-65659 (6х2). .
«Рынок магистральных тягачей является крупнейшим сегментом российского рынка грузовых автомобилей, однако до этого момента КАМАЗ практически не присутствовал в этом сегменте. С появлением КАМАЗ-5490 трактор, ситуация в корне изменилась. Компании удалось заинтересовать потребителей своей продукцией и стабильно наращивать объемы продаж», — сказал Сергей Колесников, директор департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ» .
Автомобиль КАМАЗ-5490 был встречен потребителями с большим интересом. В последующие годы, основываясь на отзывах покупателей, автопроизводитель внес ряд усовершенствований в конструкцию транспортного средства. Так, в 2017 году по результатам отзывов КАМАЗ-5490 Появился NEO, вобравший в себя все изменения и доработки, примененные к машине за первые три года эксплуатации. Отличается большей колесной базой, лучшей развесовкой, усиленной передней подвеской и другими улучшениями потребительских свойств.
«Грузоперевозки невозможно представить без современных магистральных тягачей. Развитие торговли является драйвером роста этого рынка. Продукция КАМАЗ пользуется большой популярностью у потребителей. В 2015 году КАМАЗ вышел на первое место по продажам в сегменте седельных тягачей на российском рынке и с тех пор уверенно удерживает лидерство», Сергей Колесников сказал.
Учитывая перспективность направления бизнеса, компания постепенно развивала модельный ряд. После грузовика с индексом 5490 появился КАМАЗ-65209. Это тягач с задней подъемной осью, обладающий как преимуществами двухосных машин, имеющих малый расход топлива, так и преимуществом трехосных машин: при необходимости можно опустить дополнительную ось и перевозить гораздо больше груза по сравнению с обычным тягачом.
Активно наращивая свое присутствие, уже к концу 2016 года КАМАЗ занял лидирующие позиции в сегменте магистральных тягачей с долей 25%.
В 2020 году на рынок выведен новейший магистральный тягач поколения К5 КАМАЗ-54901, который представляет собой автомобиль принципиально нового уровня. Учитывая постоянно растущие требования к комфорту, экономичности, безопасности, компания создала совершенно новый магистральный тягач. Среди его достоинств — улучшенная эргономика, большое внутреннее пространство салона, современные узлы и агрегаты, стильный и современный дизайн. Новая кабина увеличенного объема и высоты, ровный пол, два полноценных спальных места обеспечивают исключительный комфорт для водителя. Стремление к эффективности и безопасности отражено в компонентной базе. Грузовик оснащен новым экономичным шестицилиндровым рядным двигателем КАМАЗ, новейшей автоматизированной коробкой передач и гипоидным задним мостом. Отзывы покупателей показали, что грузовик является одним из самых экономичных в своем классе. Также среди преимуществ клиенты отметили наличие сервисного контракта, включенного в стоимость грузовика, гарантии (3 года или 540 000 км) и выкупа.
Через год, развивая линейку автомобилей К5, компания предложила потребителям тягач КАМАЗ-65659 с колесной формулой 6х2. В результате в течение нескольких лет компания выпустила ряд магистральных тягачей, предложив перевозчикам лучшие решения на выбор, благодаря которым доставка грузов стала более комфортной и эффективной. Спрос на рынке грузовых автомобилей КАМАЗ постепенно рос. По данным отдела маркетинга, на конец 2021 года доля компании в сегменте магистральных тягачей составила 31%.
На сегодняшний день КАМАЗ-5490 остается самым популярным магистральным тягачом из модельного ряда ведущего российского производителя. По данным Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», его продажи в 2021 году составили 6010 единиц, в 2022 году — 950 единиц (на 14 апреля). Второй по популярности — КАМАЗ-54901, новый флагман поколения К5. Продажи этой модели в 2021 году и за 3,5 месяца текущего года составили 1657 и 605 единиц соответственно.
В целом в 2021 году компания реализовала 7,994 магистральных тягача поколений К4 и К5. За первые месяцы 2022 года продажи магистральных тягачей нового модельного ряда составили 1621 единицу.
По данным управления производства ПАО «КАМАЗ», во втором квартале текущего года предприятие планирует выпустить 346 магистральных тягачей поколения К4 и 77 тягачей поколения К5.
Что касается производства автомобилей КАМАЗ-54901 в новых условиях, то на данный момент идет процесс локализации импортных комплектующих, на предприятии определен конкретный план действий. По данным департамента управления продуктами ПАО «КАМАЗ», обновленный локализованный тягач появится к 2023 году. Сегодня этот грузовик является полноценной заменой популярного КАМАЗ-549.0 магистральный тягач.
По мнению экспертов, потенциал рынка магистральных тягачей значителен в связи с растущей потребностью в перевозке различных грузов и большой протяженностью дорог, необходимостью обновления автопарков, реализацией национальных проектов, инвестициями в инфраструктуру и строительство. Грузооборот в РФ имеет долгосрочную тенденцию роста, что обеспечило рост сегмента магистральных тягачей в 2021 году. Рост электронной коммерции также является мощным драйвером развития логистических и автотранспортных компаний. Таким образом, ожидается дальнейший рост спроса на данный тип транспортных средств. 9Купить седельный тягач КАМАЗ 5490 0005
, седельный тягач КАМАЗ 5490 б/у
АСТРА
HD
HD7 HD9
БЕРЛИЕТ БМС
Тугра
Beiben CHARLATTE
TD 225
DAF
CF
CF 65 CF 75 CF 85
LF XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
Дунфэн
ДФЛ
ДФЛ 4181
ЕРФ
ЕС
ЕС11 ЕСТ ЕСХ
ФАУН
ТА
ТА 50
ФИАТ ФОДЭН
Альфа
ФОРД
1848 Cargo E-серия L-серия
L9000
ФРЕЙТЛАЙНЕР
кл
Класс 120
Каскадия Флорида
Флорида 112
Ford Trucks GINAF
Серия X
X 4243
ГМК ХИНО
700
ХОВО
Серия A
A7
ЗЗ
ЗЗ4257 ЗЗ4327
HYUNDAI
Серия HD
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
ProStar
ИСУЗУ ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65
Еврокарго
Еврокарго 80
EuroStar
EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 440 EuroStar 480
Евротех
Евротех 430 Евротех 440
Евротраккер
Евротраккер 380 Евротраккер 720
Магирус
Магирус 190 Магирус 260
Stralis
Stralis 260 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
Траккер
Траккер 440 Траккер 450 Траккер 480 Траккер 500 Траккер 720
Турбостар
Турбостар 190
ЯК КАМАГ КАМАЗ
5460 6460 44108 65116 65221 65225 65226
КЕНВОРТ
C-серия
C500
Серия T
T800
W-серия
W900
КрАЗ
250 258 6140 6443 6446 64431 В Т
Т17. 0ЕХ
ЛИНДЕ
П 30 П 250
МАК
CH
CH 613
F-серия
F700
Пиннакл Вижн
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
F-серия
Ф90
Серия L
Серия Lion
NL Series TGA
TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 26,430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.400005
8. 220 8.250 12.210 12.240 12.250
ТГМ
ТГМ 15.290 ТГМ 18.320
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 18.510 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 41.480
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18.680 TGX 24.460 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26. 560 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX
МАЗ
5432 5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1860 Actros 1936 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2043 Actros 2044 Actros 2345 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2540 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 264444444444444444444444. 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2663 Actros 3340 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3354 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4160
Антос
Антос 1845
Arocs
Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2145 Arocs 2545 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 2653 Arocs 3251 Arocs 3345 Arocs 3348
5
5 Atego
Atego 824 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1418 Atego 1725 Atego 1828
Axor
Axor 1828 Axor 1833 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1940 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2543
Econic
Econic 1828
ЛК
ЛК 817
MB SK
SK 1748 SK 1820 SK 1824 SK 1834 SK 1838 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2631 SK 2635 SK 2644 SK 2650
Спринтер
Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 416 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616
Унимог Варио Зетрос
Зетрос 3643
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 3C Кантер FE
Серия D
МОЛ НЬЮ-ХОЛЛАНД
Серия T
T7
НООТЭБУМ
ЕВРО
Опель
Мовано
Ошкош RENAULT
Серия G
G290 G330 G340
Kerax
Kerax 320 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 480
Магнум
Магнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
Основной
Основной 385 Основной 420
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2. 3
Maxity Midlum
Midlum 210 Midlum 300
Премиум
Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480 T520
РОКИНГЕР SCANIA
Серия G
G144 G164 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L114 L124
Серия P
P93 P94 P114 P124 P280 P340 P360 P380 P410 P420 P450
R-серия
R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
T-серия
T92 T114 T124 T144 T164
SHACMAN SHACMAN SHAANXI
F-серия
Ф3000
SX
SX 4255
СИНОТРУК СИСУ
Серия E TR
TR160
СТЕЙР
19S 1491
ТАТРА
815 Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
РТ
РТ20
YT
YT180 YT182 YT222
ТОЙОТА УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 35 Crafter 46
ЛТ
ЛТ 35
ВОЛЬВО
Серия А F12 400 FE FH
Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260 FL618
FM
FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 410 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
Серия N
N12
ПЛ ВНЛ
ВНЛ 64 ВНЛ 670
БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ GMC ЗИЛ
131
Показать все
Старт Масштабные модели КАМАЗ-5490 трактор белый 83SSM1294
Чтобы иметь возможность использовать TRUCKMO Truck Models — Your Truck Models spezialist в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.
- Закрыть меню
€99,96 *
Цены без учета НДС плюс стоимость доставки
Готов к отправке сегодня,
Срок поставки ок. 1-3 рабочих дня
Просмотрено
Функциональный
Активный Неактивный
Функциональные файлы cookie необходимы для функционирования интернет-магазина. Эти файлы cookie присваивают вашему браузеру случайный уникальный идентификатор, чтобы обеспечить беспрепятственный процесс совершения покупок при нескольких просмотрах страниц.
Сеанс:
Сеансовые файлы cookie сохраняют ваши данные о покупках при нескольких просмотрах страниц и поэтому необходимы для вашего личного опыта покупок.
Список желаний:
Файл cookie позволяет сделать список желаний доступным для пользователя во время сеансов. Это означает, что список желаний остается на месте даже в течение нескольких сеансов браузера.
Назначение устройств:
Назначение устройств помогает магазину обеспечить наилучшую выкладку для текущего размера активной витрины.
Токен CSRF:
Файл cookie токена CSRF способствует вашей безопасности. Усиливает защиту форм от нежелательных хакерских атак.
Токен входа:
Токен входа используется для распознавания пользователей в сеансах. Этот файл cookie не содержит никаких личных данных, но обеспечивает персонализацию в течение нескольких сеансов браузера.
Исключение кэша:
Файлы cookie исключений кэша позволяют пользователям читать отдельное содержимое независимо от кэш-памяти.
Файлы cookie Активная проверка:
Этот файл cookie используется веб-сайтом, чтобы узнать, разрешены ли файлы cookie браузером пользователя сайта.
Настройки файлов cookie:
Этот файл cookie используется для хранения настроек файлов cookie пользователя сайта в течение нескольких сеансов браузера.
Информация об источнике:
Файл cookie сохраняет исходную страницу пользователя и первую посещенную страницу для дальнейшего использования.
Активированные файлы cookie:
Сохраняет файлы cookie, которые пользователь уже принял в первый раз.
Полоса:
Этот файл cookie используется платежной системой для повышения безопасности при обработке платежей на веб-сайте.
Маркетинг
Активный Неактивный
Маркетинговые файлы cookie используются для целенаправленного и индивидуального отображения рекламы на веб-сайте в течение нескольких просмотров страниц и сеансов браузера.
Файлы cookie AddThis:
AddThis кнопки общего доступа, инструменты таргетинга и предложения контента.
Активный Неактивный
Интеграция AddThis:
AddThis включается только в том случае, если этот файл cookie был принят.
Активный Неактивный
Отслеживание
Активный Неактивный
Отслеживающие файлы cookie помогают оператору магазина собирать и оценивать информацию о поведении пользователей на своем веб-сайте.
Google Analytics:
Google Analytics используется для анализа трафика веб-сайта. В результате можно создавать и считывать статистику активности на сайте.
Активный Неактивный
Диспетчер тегов Google:
Файл cookie управляет интеграцией Диспетчера тегов Google. Дополнительные скрипты и инструменты отслеживания интегрируются на страницу через Диспетчер тегов Google.
Активный Неактивный
Служба
Активный Неактивный
Сервисные файлы cookie используются для предоставления пользователю дополнительных предложений, например. живые чаты на сайте. Информация, полученная с помощью этих служебных файлов cookie, также может обрабатываться в целях анализа страницы.
Видео YouTube:
Видео YouTube включаются только в том случае, если этот файл cookie был принят.
Активный Неактивный
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие функциональные возможности.
Производство КамАЗ 5490 начнется в сентябре
30. 08.2013
В сентябре КамАЗ приступает к производству нового магистрального тягача КАМАЗ-5490. Этот автомобиль станет первым КАМАЗом, спроектированным на шасси грузовиков Mercedes, которому принадлежит 15% акций российской компании. КамАЗ-5490 будет оснащаться шестицилиндровым турбодизелем Daimler OM 457LA объемом 12 литров и мощностью 428 л.с. что соответствует экологическим нормам Евро-5. Новый Камаз получил новые мосты от Mercedes-Benz и коробку передач ZF. Кабина также была позаимствована у Mercedes-Benz Axor, но имеет оригинальный дизайн передней маски.
пришлите мне пожалуйста техническую информацию о Камаз 5490
Подписывайтесь на нас
Поиск по базе данных
Марка:Все марки140 ремонтных заводов, Беларусь21 НИИИ, РоссияA.M.G., ФранцияAcela, USAACF, USAAchleitner, АвстрияAdler, ГерманияAdvance, USAADVS, USAAEBI, ШвейцарияAEC, ВеликобританияAEC, БельгияAEC, АвстралияAg-Chem, USAAgrale, БразилияAgricola, ГрецияAgropodnik Gottwaldov, ЧехияAhrens-Fox , USAAirflow, USAAjokki, ФинляндияAlbee Rolligon, USAAlbion, United KingdomALE, USAAlfa Romeo, ItalyAllianz, CanadaAllis-Chalmers, USAALM, FranceALM-ACMAT, FranceAlquier Frères, FranceAlvis, United KingdomAlvis OMC, South AfricaAlvis-Unipower, United KingdomAM General, USAAmalcaburio, BrazilAMDAC, МалайзияAmerican Hoist & Derrick, СШАAmerican LaFrance, СШАAmertek, КанадаAMICO, ИранАмкодор, БеларусьAMO, РоссияAMW, ИндияAMZ Kutno, ПольшаAntonio Carraro, ИталияARDCO, СШАArgyle, ШотландияARIS, ИталияArmscor, Южная АфрикаArmstrong-Saurer, United KingdomArmstrong-Siddeley, United KingdomArrival, United KingdomArrow, USAAshok Leyland , ИндияАзия, Южная КореяАзияКрыло, Южная АфрикаАскам, ТурцияАссомптион, ФранцияАс tra, ИталияATC, СШАAtkinson, ВеликобританияAtkinson, БельгияAtkinson, АвстралияAtkinson, Новая ЗеландияAtkinson, Южная АфрикаAtlas Copco, ШвецияAtlas Diesel, МексикаAtterbury, USAAudi, ГерманияAusa, ИспанияAustin, United KingdomAustral, AustraliaAustro-Daimler, AustriaAustro-Fiat, Austro-HungaryAuto Union, GermanyAuto-Traction , БельгияAutobianchi, ИталияAutocar, СШАAutoDiana, ГрецияAvailable, СШАAveling-Barford, ВеликобританияAVF, Саудовская АравияAvia, ЧехияAvia, ИспанияAVM, ЗимбабвеAWD, ВеликобританияAWD-Bedford, ВеликобританияAzteca, МексикаBabcock & Wilcox, ИспанияBadger, USABAE Systems, USABAE Systems, Южная АфрикаBAE Systems, United КоролевствоBaeten, БельгияBaileys, ВеликобританияBaker-Raulang, USABanke, ДанияBaoshi, КитайBaribbi, ИталияBarreiros, ИспанияBAW, ChinaBAZ, РоссияBedford, ВеликобританияBeifang Benchi, КитайБелАЗ, РоссияBeltech Holding, БеларусьBharatBenz, IndiaBMC, TurkeyBogdan, UrkaineBremach, ItalyBYD, ChinaCAMC, ChinaCaterpillar, AustraliaCaterpillar, USACDW, ChinaCERI, КитайЧайка-Серв лед, РоссияChangan, КитайChery Heavy Ind. , КитайChevrolet, СШАChevrolet, CanadaChevrolet, БразилияChevrolet, ЧилиChuanjiao, ChinaCityFreighter, USACNHTC, ChinaCNIGC, ChinaCummins, USADAC, РумынияDaewoo, Южная КореяDAF, НидерландыDayun, КитайDCD-Dorbyl, Южная АфрикаDennis Eagle, United KingdomDFAC, ChinaDIO, IranDongFeng , ChinaDongFeng Liuzhou, ChinaDongFeng Shenyu, ChinaDoosan, Южная КореяDramis, CanadaDRB-Hicom, MalaysiaEicher, IndiaEinride, SwedenETF, GermanyEV Innovations, United KingdomFAC, ChinaFAW, ChinaFinke, GermanyFord, USAFord, BrazilFord, TurkeyForland, ChinaFoton, ChinaFreightliner, USAFreightliner, AustraliaFreightliner, MexicoFUSO, ИндияGAC Gonow, КитайГАЗ, РоссияGeneral Dynamics ELS, ИспанияGIBBS Amphibians, СШАGinaf, НидерландыGM, USAGrove, СШАHackney, USAHino, USAHino, ЯпонияHino, АвстралияHongyan, КитайHyundai, Южная КореяIAG, USAIAGF, ИранICDS/GS, Австро-ВенгрияInkas, CanadaInternational, USAINTRALL, РоссияIrizar, ИспанияIsuzu , ЯпонияIsuzu, USAIVECO, ИталияIVECO-AMT, Россия aJAC, КитайJMC, КитайJohn Deere, СШАJohn Horswell, АвстралияКамАЗ, РоссияKarry, КитайKarsan Otomotiv, ТурцияKAZ, ГрузияKenworth, СШАKenworth, КанадаKenworth, АвстралияKenworth, МексикаKhant, РоссияKMW, ГерманияKomatsu, ЯпонияКрАЗ, УкраинаKynos, ИспанияKZKT, РоссияLaFrance-Republic, USALifan, ChinaLiuGong, ChinaLong March, КитайMack, СШАMack, АвстралияMack, ФранцияMack, ГерманияMack, ВеликобританияMahindra, ИндияMAN, ГерманияMAN, ИндияMAN A. Ş., ТурцияMAN-Büssing, ГерманияМАЗ, БеларусьМАЗ-MAN, БеларусьMercedes-Benz, ГерманияMercedes-Benz, БразилияMercedes-Benz, ТурцияMercedes-Benz, СШАMilton , СШАMitsubishi Fuso, ЯпонияMitsubishi Fuso, СШАMoAZ, БеларусьMorita, ЯпонияMOST Mobile Specials, ГерманияМЗКТ, РоссияНАМИ, РоссияNew Longma, КитайNexter Systems, ФранцияНИИКА, РоссияNikola, СШАOshkosh, USAOTT, ЮАРPanhard-ALM, ФранцияPaul, ГерманияPeterbilt, USAPoly Technologies, КитайПожснаб, БеларусьProjen, КитайProspek Ариф, МалайзияPTZ, РоссияRainier, USARAM, СШАRandon, БразилияRenault, ФранцияRIAT, РоссияRoman , РумынияRowor, КитайRusak, РоссияSany, ChinaScania, ШвецияSchield Bantam, USASchmidt, ГерманияShaanxi, ChinaSHE, Испания Shenye, КитайSilant, РоссияSinomach, КитайSisu, ФинляндияSitrak, ChinaSmith Electric Vehicles, USASpierings, НидерландыStreit Kama, РоссияSupacat, ВеликобританияSVOS, ЧехияTATA, ИндияTatra, ЧехияTekne, ИталияTerberg, НидерландыTerex, СШАTerex-Changjiang, КитайTesla, USATMV, ВеликобританияTonar, РоссияToyota, ЯпонияTRXBUILD, КитайUD Trucks, ЯпонияUnit Rig, СШАУрал, РоссияУралАЗ-НОСТА, БеларусьUtilimaster, СШАVickers-AWD, United KingdomVision, СШАVolkswagen, ГерманияVolkswagen, БразилияVolvo, ШвецияVolvo, БразилияVolvo, USAVolvo, АвстралияVPK, РоссияVulcan, ВеликобританияWalmart, USAW, КитайWestern Star, USAXCMG, ChinaXGMA, ChinaXos, USAYamal, РоссияYuan Cheng, КитайYuchai, КитайYuejin, КитайYutong, КитайZF, ГерманияZIL, РоссияZIS, Россия
Country:
All countriesAustraliaAustriaAustro-HungaryBelarusBelgiumBrazilCanadaChileChinaCzechiaDenmarkFinlandFranceGeorgiaGermanyGreeceIndiaIranItalyJapanLitvaMalaysiaMexicoNetherlandsNew ZealandPolandRomaniaRussiaSaudi ArabiaScotlandSlovakiaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandTurkeyUnited KingdomUrkaineUSAZimbabwe
Type:
All TypesCommercial vehiclesConcept vehiclesHandmade modelsLimited editionsMilitary vehiclesOffroad vehiclesRacing vehiclesSpecial vehiclesUnknown vehiclesVehicles from movies
Неизвестные модели:
Знаете ли вы?Просмотреть все »
Последние комментарии:
Ashok Leyland » ALRD 20
Куплю Ashok Leyland Alrd-20
AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )
Кран Coles на рис. 24 представляет большой интерес, я ездил на одном из этих Mk.4 в Германии еще в 1970-71, хотя его не было в этой цветовой гамме!.Этот кран все еще здесь?.rnАлан
Ашок Лейланд » Жеребец MkIII / MkIV
Мне нужна схема датчика и функция датчика военной техники bs111
Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV
Пожалуйста, пришлите мне технические данные как mk-4abs
Eicher Trucks Цена в Индии в 2023 году
Диапазон цен на Eicher Truck начинается от 12,16 лакхов за самую экономичную модель в своем модельном ряду, Pro 2049. Самым дорогим грузовиком в линейке Eicher является Pro 8035XM по цене 64,99 лакха, который также включает в себя грузовик, самосвал, прицеп и транзитный миксер. Его самые популярные модели включают Pro 2049., Pro 3015, Pro 3019, Pro 2110 и Pro 2059. Эти продукты наряду с некоторыми другими заняли собственную нишу на рынке благодаря своим лучшим в своем классе функциям и высокой производительности.
Eicher — еще один ключевой отечественный производитель грузовых автомобилей, который полностью изменил местный рынок грузовых автомобилей, представив линейку легких, средних и тяжелых грузовиков серии Pro. Компания Eicher завоевала известность и лидерство в категориях легких и средних грузовиков, основанных на надежных и экономичных грузовиках, и в настоящее время активно расширяет свое присутствие в категориях MHCV. Изучая лучшие мировые методы производства и разработки продуктов у своего партнера по совместному предприятию Volvo Trucks, чтобы донести их до покупателей грузовиков в Индии. Компания Eicher представила новую линейку современных грузовиков на базе EUTECH6, которые соответствуют требованиям BS6 и оснащены производительными и эффективными двигателями и трансмиссией.
Ассортимент грузовиков Eicher продает грузовики полной массой 5-55 т, которые подходят для ключевых областей применения. Компания также построила обширную сервисную сеть по всей Индии, чтобы эффективно обслуживать своих клиентов. Предпринимая инновационные шаги для завоевания доверия клиентов, Eicher обещает круглосуточное обслуживание, отслеживание грузовиков в режиме реального времени, а также создание центра безотказной работы, чтобы помочь клиентам управлять эффективным автопарком и получать более высокий доход. Эйхер стремится преобразовать индийскую отрасль грузоперевозок с помощью глобальных решений для грузовых автомобилей и помочь потребителям ускорить свой транспортный бизнес.
Eicher Trucks Диапазон цен составляет от 12,16 лакха до 64,99 лакха. Цены на топ-3 модели коммерческих автомобилей Eicher: цена Eicher Pro 2049 от 12,16 лакхов, цена Eicher Pro 3015 25,01–27,05 лакхов, цена Eicher Pro 3019 25,15–28,17 лакхов. Ознакомьтесь со всеми ценами на модели Eicher на март 2023 года ниже.
10 лучших грузовиков Eicher в Индии
Подробнее
Грузовики Eicher в Индии
Eicher Pro 2049
От 12,16 Lakh *
Просмотреть все Eicher Pros0005
- Power 100 hp
- GVW 4995
- Mileage 11
- Engine 2000
- Fuel Tank 60
- Payload 2358
Get On Road Price
1Variant Matching Your Search Criteria
Eicher Pro 3015
₹ 25. 01 — ₹27.05 Lakh *
View all Eicher Pro Trucks
- Power 160 hp
- GVW 16020
- Mileage 6
- Engine 3800
- Fuel Tank 190
- Payload 10690
Get On Road Price
2Variants Matching Your Search Criteria
Eicher Pro 3019
₹25.15 — ₹28.17 Lakh *
View all Eicher Pro Trucks
- Power 180 hp
- Полная масса автомобиля 18500
- Пробег 6,5
- Двигатель 3800
- Топливный бак 190
- Грузоподъемность —
Цена на дорогу
7 Варианты, соответствующие критериям поиска
2 Choose Eicher Trucks by Number of Tyres
6 Wheeler Eicher Trucks10 Wheeler Eicher Trucks12 Wheeler Eicher Trucks14 Wheeler Eicher Trucks16 Wheeler Eicher Trucks18 Wheeler Eicher Trucks22 Wheeler Eicher Trucks
Eicher Pro 2110
₹22. 35 — ₹22.38 Lakh *
Посмотреть все Eicher Pro Trucks
- Мощность 160 л.с.
- Полная масса автомобиля 11990
- Пробег 7
- Двигатель 3800
- Топливный бак 190
- Полезная нагрузка — 0458
- Power 100 hp
- GVW 6950
- Mileage 10
- Двигатель 2000
- Топливный бак 60
- Грузоподъемность 4271
- Power 95 hp
- GVW 11100
- Mileage 7. 5
- Engine 3300
- Fuel Tank 445
- Payload 7071
- Power 160 HP
- GVW 16020
- MATEAGE —
- двигатель 3800
- .
Eicher Pro 2055
₹13.71 — ₹16.54 Lakh *
View all Eicher Pro Trucks
- Power 100 hp
- GVW 6950
- Mileage 10
- Engine 2000
- Топливный бак 60
- Полезная нагрузка 4100
Get on Road Price
3 -варианты, соответствующие вашим критериям поиска
Eicher Pro 2095x
₹ 17,16 — ₹ 20,82 Lakhp
₹ 17,16 — ₹ 20,82 Lakhp
₹ 17,16 — ₹ 20,82 Lakher
₹ 17. 16 — All Pro 2095x
. Мощность 140 л.с.
- Полная масса автомобиля 11100
- Пробег —
- Двигатель 3000
- Топливный бак 190
- Грузоподъемность —
- Mumbai
- Bangalore
- Chennai
- Hyderabad
- Kolkata
- Пуна
- Ахмадабад
- Джайпур
- Сурат
Eicher Pro 2059XP
Купи его
Я буду ездить на этом грузовике с моим другом, очень комфортно, безопасно, ну и лучше, поэтому мы купим этот грузовик …
Eicher Pro 3019
Приятно транспортировать
Добрый вечер, сэр/мадам, транспорт, недорогое обслуживание, удобный для дальних поездок, спасибо …
Eicher Pro 2055
bhubaneswar
Best truck and good milne plz and I kakakajsjdbdhdhjdjdjdjdjdjdjjdjdjdjdjdjdjdkejejejejejejjejejejek…
Eicher Pro 2095XP CNG
Very Good CNG Truck
This truck is very very good, i’m рассказываю после использования 2 года. Вы получите высокую мощность, хороший пробег, а также большую грузоподъемность.0637
Верхние 5 мини-грузовики CNG в Индии
от Trucksdekho Редакционная команда 21, 2023 11:50
Auto Expo 2023: Volvo и Eicher Display Future-regine Solutions
By TrupsDek.
Get On Road Price
3Variants Matching Your Search Criteria
Eicher Pro 2059
₹14.08 — ₹14.11 Lakh *
View all Eicher Pro Trucks
Цена на дорогу
4 Варианты, соответствующие критериям поиска
95X Pro 200044 ₹17.83 — ₹17.89 Lakh
*View all Eicher Pro Trucks
Get On Road Цена
6 вариантов, соответствующих критериям поиска
Выберите грузовики по типу кузова0005
Посмотреть All Eicher Pro Trucks
Get On Road Your Critering Цена
5
6Eicher Truck Families
Eicher Pro
Load More TrucksThat’s all folks
Eicher Trucks Comparisons
Find Eicher Truck Showrooms in Your City
Основные моменты Эйхера
Эйхер ТракEicher — ведущий грузовик Eicher в индийской индустрии коммерческих автомобилей, известный своими экономичными, современными и надежными коммерческими автомобилями в Индии и во всем мире. Eicher работает в Индии уже несколько лет и производит высококачественные, изготовленные на заказ и эффективные грузовики, которые подходят для индийского рабочего цикла.
Компания Eicher предлагает широкий ассортимент грузовиков/самосвалов/трейлеров полной массой от 4,9 до 55 тонн. Не только грузовики, но и другие виды коммерческого транспорта. Eicher — ключевой отечественный производитель грузовиков с самым широким ассортиментом грузовых автомобилей в различных сегментах. Начиная всего с 12,16 лакха, цены на грузовики Eicher достигают 64,9 фунта стерлингов.9 лакхов.
Компания Eicher постоянно внедряет инновации и внедряет передовые мировые методы производства и разработки продуктов при содействии своего партнера по совместному предприятию Volvo Trucks. Они предлагают высокотехнологичные, эффективные и практичные автомобили индийским покупателям грузовиков, в том числе свою новую линейку современных грузовиков на базе EUTECH6, которые соответствуют требованиям BS6 и поддерживаются производительными и эффективными силовыми агрегатами.
Ассортимент грузовых автомобилей EicherКомпания Eicher известна не только своими высоконадежными, экономичными и высококачественными грузовиками, но и лучшим грузовиком Eicher в Индии благодаря своему разнообразному ассортименту грузовиков. Eicher предлагает грузовые автомобили всех видов и размеров полной массой от 5 до 55 тонн. Имея портфолио грузовых автомобилей, которое является одним из самых разнообразных в отрасли, Eicher постоянно расширяется до категорий средних и тяжелых коммерческих автомобилей.
Они предлагают грузовые автомобили легкой, средней и большой грузоподъемности, а также самосвалы, прицепы и транзитные миксеры, а также автобусы и специальные грузовые автомобили для коммерческих клиентов в Индии. Лучшие грузовики производятся для индийского рынка с учетом потребностей клиентов и работы, которую они должны выполнять, а также гарантируют, что покупатели получат самые удобные и качественные автомобили по очень доступным ценам.
Популярные грузовики EicherВ то время как Eicher предлагает широкий ассортимент самосвалов, тягачей с прицепом, автобетоносмесителей и грузовиков в легком, среднем и тяжелом сегментах, серия Pro Series от Eicher является самой популярной. Серия Pro состоит из всех видов грузовиков, включая легкие, средние и тяжелые грузовики. Эта серия грузовиков была чрезвычайно популярна в категории легких и средних грузовиков в Индии. Самые популярные модели грузовиков от Eicher включают Pro 2049, Pro 2095XP CNG, Pro 3015, Pro 3019., и Pro 2110.
Eicher Truck USP-Грузовики Eicher занимают лидирующие позиции на индийском рынке грузоперевозок, а Eicher известен своей превосходной топливной экономичностью и высококачественными грузовиками, в которых используются зарубежные технологии и инновации. Индийский рынок.
— Серия Pro от Eicher чрезвычайно популярна и известна своей превосходной производительностью, высокой надежностью и топливной экономичностью.
— Ведущий игрок в сегменте легких и средних грузовых автомобилей с грузовыми автомобилями любого тоннажа, длины кузова и области применения.
— Современные грузовики с технологией EUTECH6, которые обещают надежность и производительность
— Самый широкий ассортимент грузовиков с дизельным двигателем и двигателем, работающим на сжатом природном газе
— Инновационные решения для продаж и послепродажного обслуживания
— Грузовики оснащены современными функциями и ключевыми технологиями, которые улучшают время безотказной работы грузовика и удобство владения.
— Интеллектуальные решения для управления автопарком
— Решение для пожизненной поддержки транспортных средств
Eicher Trucks Network And ReachДля поддержки своих клиентов по всей Индии, в городских и сельских районах, на основных грузовых маршрутах и в самых отдаленных уголках сервисная сеть Eicher включает более 310 дилерских центров, более 350 фургонов EOS, более 100 магазинов оригинальных запчастей Eicher, более 80 контейнерных установок. и более 2800 розничных продавцов с несколькими магазинами Eicher. Чтобы внушить доверие покупателям своих грузовиков и обслуживать их лучше, быстрее и быстрее, чтобы управлять эффективным парком, Eicher обещает лучшее в отрасли обслуживание и поддержку для общего беспроблемного опыта владения.
Read More
Key Highlights of Eicher
Popular Model | Pro 2049 |
Dealers | 477 In India |
Service Centre | 414 |
Expensive Model | Pro 8035XM |
Доступная модель | Pro 2049 |
Последние отзывы пользователей о Eicher Trucks
Оценить сейчас
- 0455
Eicher Pro 1090 BS-IV
Лучший из лучших
Лучший обзор в Eicher Лучший Ангин в 1075/1111 Eicher Лучший такат в моем тотальном айхере Мой Eicher Is Best. ..