Новый камаз тягач 5490: КамАЗ-5490: характеристики, описание, фото, цена

Содержание

KAMAZ-5490 NEO

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

КОМПЛЕКТАЦИИ

5490-022-87 (S5) MКПП
5490-023-87 (S5) АКПП

.


Дополнительное оборудование:

  • Датчик нагрузки на заднюю ось
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске
  • Держатель запасного колеса слева на раме
  • Дополнительный топливный бак 400 литров*
  • Верхнее спальное место*

* – по требованию клиента

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг10625
    Полная масса а/м, кг18600
    нагрузка на задний мост, кг11500
    нагрузка на переднюю ось, кг7100
    Полная масса автопоезда, кг44000
    Полная масса полуприцепа, кг36100
    Снаряженная масса, кг7900
    нагрузка на задний мост, кг2500
    нагрузка на переднюю ось, кг5400

  • Двигатель

    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (204)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11.97
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

    Типмеханическая, 16-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное

  • Главная передача

    Передаточное отношение3,077
    Типгипоидная

  • Задний мост

    Подвескапневматическая, с электронной системой управления ECAS

  • Кабина

    Исполнениевысокая, с одним спальным местом
    Подвеска4-х точечная пружинная
    Тип кабинырасположенная над двигателем

  • Колеса и шины

    Размер обода9,00-22,5
    Тип колесдисковые
    Тип шинрадиальные, бескамерные
    Шины315/70 R22,5

  • Седельно-сцепное устройство

    Высота ССУ, мм1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2”)

  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л760 или 760+450*

  • Сцепление

    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

  • Тормоза

    Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Типдисковые (передние и задние)

  • Характеристика а/п полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90

  • Характеристики а/м полной массой

    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
    Напряжение, B24

Рекомендованный полуприцеп
UAT-SCFG-9231. 01НЕФАЗ-9509-16-30НЕФАЗ-93341-5300314
НЕФАЗ-93341-08НЕФАЗ-93341-07 (зерновоз)НЕФАЗ-93341-07
НЕФАЗ 9509-0360123-30
НЕФАЗ 93341-07 «High Cube»UAT-SRGB-8728.01

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

KAMAZ-5490 NEO

   

Во 2 квартале 2017 года ПАО «КАМАЗ» вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью. На основании накопленного опыта, а также учитывая пожелания потребителей завод-изготовитель внес в конструкцию автомобиля ряд улучшений:

  • Оптимизированное распределение нагрузок на оси

Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).

  • Контроль нагрузки на ведущий мост

Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

  • Усиленная передняя подвеска

В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения комплекта малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Это позволило повысить ресурс передней подвески.

Замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.

  • Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача

Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно ее демонтировать, и крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг.

При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы

  • Топливный бак 700 л. и крепление запасного колеса на раме

В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 700 л. справа и держателем запасного колеса слева.

  • Увеличенный до 1150 л. запас топлива

Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 450 л., взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

  • Дополнительные опции

Установка предпускового жидкостного подогревателя двигателя.

Установка второго спального места (в дилерском центре).

Купить тягач KAMAZ-5490 NEO Вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в Вашем регионе.

Более подробную информацию об автомобиле KAMAZ-5490 NEO Вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте [email protected]

Основные комплектации тягача KAMAZ-5490 NEO

Наименование комплектации

Краткое описание

Подробнее

5490-022-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 16 МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700 л., ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-023-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700 л., ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-024-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 16 МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700+450 л., без ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-025-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700+450 л., без ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-892-DC NEO (газодизельный)

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 16 МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 400 л., газовые баллоны 4х80л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-893-DC NEO (газодизельный)

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 400 л., газовые баллоны 4х80л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

Другие модели перспективного семейства КАМАЗ:

  •  65206 (тягач 6х4)
  •  65207 (бортовой тягач 6х4)
  •  6580 (самосвал 6х4)
  •  65801 (самосвал 8х4)
  •  65802 (самосвал 6х6)
  •  65806 (тягач 6х4)

Магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) рестайлинг

  • Агрегаты для ремонта и бурения скважин
  • Автомобили КАМАЗ
  • Оборудование для нефтегазовой промышленности
Набережные Челны
8 (8552) 533-833
8-800-100-26-55

по России бесплатно
8:00–18:00 МСК

  1. Главная
  2. Автомобили и спецтехника КАМАЗ рестайлинговые
  3. Седельные тягачи
  4. Магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2)

Новый представитель линейки магистральных автомобилей КАМАЗ 5490 является совместной разработкой Камского автозавода и автомобильной корпорацией Daimler Trucks. Он предназначен для магистральных и региональных перевозок в автопоезде до 44 т. Этот грузовик демонстрирует новые технологии в сочетании с привлекательным дизайном и европейским уровнем комфорта и безопасности.

Стабильно высокие тягово-динамические характеристики магистральному тягачу обеспечивает мощный двигатель c технологией BlueTec, который имеет отличные показатели крутящего момента, мощности, экономичности расхода топлива, соответствует экологическим нормам. В частности, для соответствия стандарту «Евро-5» в конструкцию тягача внедрена технология нейтрализации отработавших газов.

 
Весовые параметры и нагрузки  КАМАЗ 5490
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг, не более7900
— нагрузка на переднюю ось, кг.5300
— нагрузка на задний мост, кг.2600
Технически допустимая нагрузка на опорно-сцепное устройство, кг.10550
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг.18600
— нагрузка на переднюю ось, кг.7100
— нагрузка на задний мост, кг.11500
Технически допустимая максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг.36100
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг.44000
Двигатель  КАМАЗ 5490
МодельКАМА-740.75-440 (Евро-4)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)324 (440)
при частоте вращения коленчатого вала, мин-11900±20
Максимальный полезный крутящий момент, Н-м (кгс-м)2060 (210)
при частоте вращения коленвала, мин-11300±50
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Система питания  КАМАЗ 5490
Вместимость топливного бака, л.2×400
Передаточные числа на передачах  КАМАЗ 5490
123456ЗХ
15,869,565,873,472,091,2812,97
12,337,444,562,701,631,0011,41
Главная передача  КАМАЗ 5490
Типгипоидная
Передаточное отношение3,077
Тормоза  КАМАЗ 5490
Приводэлектропневматическии
Тип  КАМАЗ 5490
передниедисковые
задниедисковые
Колеса и шины  КАМАЗ 5490
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, бескамерные
Размер обода9,00-22,5
Размер шин315/60 R22. 5
Кабина  КАМАЗ 5490
Типрасположенная над двигателем
Исполнениес двумя спальными местами
Характеристика а/м полной массой  КАМАЗ 5490
Максимальная скорость, не менее, км/ч110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %18
Внешний габаритный радиус поворота, м8,5
Электрооборудование  КАМАЗ 5490
Напряжение, В24
Аккумуляторы, В/Ачас2×12/190
Генератор, В/Вт.28/2000
Сцепление  КАМАЗ 5490
Типдиафрагменное, однрдисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач  КАМАЗ 5490
МодельZF 12AS2131
Типмеханическая, несинхронизированная, двенадцатиступенчатая
Управлениеавтоматизированное

  Предыдущая Следующая


Седельный тягач КамАЗ 5490 NEO 4х2

Артикул: СТ-5490

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Описание

Модель 5490

Дополнительное оборудованиеДатчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущий мост, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель “Адверс” 14ТС, электронный тахограф, радиоприёмник, кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка

Весовые параметры и нагрузки

Полная масса а/м, кг18600
нагрузка на переднюю ось, кг7100
нагрузка на задний мост, кг11500
Полная масса автопоезда, кг44000
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг10655 / 10625 / 11125
Полная масса полуприцепа, кг36055 / 36025 / 36525
Снаряженная масса, кг7870 / 7900 / 7400
нагрузка на задний мост, кг5350 / 5380 / 5080
нагрузка на переднюю ось, кг2520 / 2520 / 2320

Двигатель

Модель двигателяDaimler OM457LA
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,97
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КПZF 12AS2130 / ZF 16S2220
Типмеханическая, несинхронизированная, 12-ти ступенчатая / механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Число передач КП12 / 16
Передаточные числа на передачах1-15,86-12,33; 2-9,57-7,44; 3-5,87-4,57; 4-3,47-2,70; 5-2,10-1,63; 6-1,29-1,00; 3Х-14,68-11,41 / ​1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85
Управлениеавтоматическое / механическое, дистанционное

Главная передача

Передаточное отношение3,077
Типгипоидная

Колеса и шины

Размер обода9,0-22,5
Размер шин315/70 R22,5
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, бескамерные

Кабина

Исполнениеодно спальное место
Тип кабинырасположенная над двигателем
Подвеска4-х точечная пневматическая / пружинная / пневматическая
Механизм опрокидыванияс электрическим приводом
Сиденье водителяс обогревом на пневматической подвеске

Система питания

Вместимость топливного бака, л400, 2х400, 760+450
Фильтр грубой очистки топливас поршневым насосом (для зимних условий)

Сцепление

Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430

Тормоза

Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Типдисковые (передние и задние)

Система выпуска и нейтрализации

Типсистема нейтрализ. ОГ (AdBleu)
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л40

Характеристики а/м полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м8,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)

Седельно-сцепное устройство

Тип ССУс 2-мя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2″)
МодельOrlandi, Jost, SAF-Holland

Задний мост

МодельDaimler HL6
Подвескапневматическая, с электронной системой управления ECAS

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
Напряжение, B24
Генератор, В/Вт28/3000

Возможно Вас также заинтересует…

Камаз 5490-NEO (4×2) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание

Модель
5490-022-87 (S5) MКПП: ZF 16S2220 ТD
5490-023-87 (S5) АКПП: ZF 12AS2130 ТD
Модель
Дополнительное оборудование Датчик нагрузки на заднюю ось
Кондиционер
Автономный отопитель кабины
Электронный тахограф
Сиденье водителя на пневмоподвеске
Держатель запасного колеса слева на раме
Предпусковой подогреватель двигателя*
Дополнительный топливный бак 400 литров*
Верхнее спальное место*
Импортные шины*
* – по требованию клиента
Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10650
Полная масса а/м, кг 18600
нагрузка на задний мост, кг 11500
нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 36100
Снаряженная масса, кг 7900
нагрузка на задний мост, кг 2500
нагрузка на переднюю ось, кг 5400
Двигатель
Модель: Daimler OM 457LA. V/3 (Евро-5)
Тип: дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 2000 (204)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1100
Расположение и число цилиндров: рядное, 6
Рабочий объем, л: 11,97
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 695 или 695+400*
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/210
Генератор, В/Вт: 28/3000
Сцепление
Тип: однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Тип гипоидная
Передаточное отношение: 3,077
Тормоза
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
Коробка передач
Модель КП ZF 16S2220 ТD
Тип: механическая, 16-тиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Задний мост
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/80 R22. 5
Кабина
Тип: расположенная над двигателем
Исполнение высокая, с одним спальным местом
Подвеска 4-х точечная пружинная
Седельно-сцепное устройство
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
Модель Orlandi, Jost, SAF-Holland
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2″)
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 18 (10°)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 8

Тягач КАМАЗ-5490.

Характеристики и особенности

25 ноября, 2015

Без преувеличения новый тягач КАМАЗ 5490 можно назвать главным хитом российского автопрома на ближайшие годы. Он уже это подтверждает! Это модель уже получила звание «Лучший коммерческий автомобиль-2014» в России, и в целом завоевывает все большую популярность у специалистов и обычных автомобилистов. Новый тягач КАМАЗ 5490 не зря удостаивается самых лестных эпитетов, ведь он — воплощение всего самого прогрессивного, что способен дать российский автопром в широкой кооперации с известными зарубежными компаниями.

Разработан совместно с немцами и корейцами

Седельный тягач КАМАЗ 5490 — это один из крупнейших международных проектов российского автозавода. Над его проектированием и созданием трудились специалисты сразу из нескольких зарубежных компаний. Так, еще в 2007 был проведен международный тендер на проектирование нового типа кабин для следующих поколений грузовиков. Конкурс выиграло производственное объединение DMEC из Южной Кореи, являющееся дочерней компанией ГК «KIA Motors». Именно этот проект лег в основу дизайна нового КАМАЗ 5490, фото и эскизные наброски которого начали появляться уже с 2008 года.

Непосредственно над автомобилем специалисты ОАО «КАМАЗ» трудились в кооперации с инженерами из Daimler Trucks. Такой подход в полной мере оправдал себя — новый КАМАЗ 5490 получился качественным, комфортным и современно выглядящим, но в то же время машина прекрасно приспособлена именно для отечественных условий эксплуатации.

Главная задача, которая ставилась при разработке новинки — заменить на конвейере устаревшую серию 5460, выпустив нового флагмана в сегменте тягачей. Прототип впервые был представлен в 2011 году. Впервые тест-драйв КАМАЗ 5490 прошел в 2012 году, а первая серийная машина сошла с конвейера уже в 2013.

Характеристики КАМАЗ 5490

Седельный тягач КАМАЗ 5490 — это заднеприводная модель с колесной формулой 4×2.

Основные характеристики тягача КАМАЗ 5490 следующие: длина машины составляет 6090 мм, высота — 3745 мм, а ширина с зеркалами равна 2950 мм (2500 мм сама кабина). Дорожный просвет КамАЗ 5490 составляет 220 мм, которых более чем достаточно для отечественных автомагистралей. Масса — 7900 кг, из которых на переднюю ось давит 5300 кг, а на заднюю остается 2600 кг. В составе автопоезда тягач способен «потянуть» полную массу в 44 тонны. Что касается буксируемого полуприцепа, то для автомобиля КАМАЗ 5490 его снаряженная масса ограничена значением в 36,1 тонны.

Два варианта современной кабины

КАМАЗ 5490 стал едва ли не первым российским тягачом, получившим сразу два варианта кабины. Один — разработка корейцев из DMEC. Однако она пока производится небольшими сериями. Основной же является немецкий вариант, в основе которого лежит серьезно переработанная и видоизмененная кабина мерседесовского тягача Axor. Но это не означает, что у КАМАЗ 5490 кабина получилась не оригинальной. Визуально она имеет не так много общего с немецким прообразом, зато исконно КАМАЗовские черты в ней угадываются очень даже легко. Правда, только снаружи — внутри это совершенно новый автомобиль, нетипичный для КАМАЗа ни по интерьеру, ни по компоновке, ни по уровню предоставляемого экипажу комфорта. Достаточно бегло взглянуть на фото КАМАЗ 5490, чтобы поверить — над кабиной машины действительно плодотворно потрудились немцы — их ориентированный на комфорт водителя стиль, тяжело с чем-то перепутать.

Кабина получилась удивительно просторной. Ее высота 1,91 метра дает водителю возможность при желании встать и выпрямиться в полный рост.

Сиденья от Grammer и Isringhausen очень комфортные и имеют демпфирующую подвеску со всеми необходимыми регулировками. Регулируется в разных положениях рулевая колонка. Кроме этого, машина оборудована круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и кондиционером. Все это предустановлено уже в базовой комплектации! Раньше водители КАМАЗов о таком и мечтать не смели, а сейчас все это есть в кабине КАМАЗ 5490. Еще одна отличительная черта новинки — сразу два спальных места в кабине. Хоть они и небольшие (при двухметровой длине они имеют только 68,5 и 70 сантиметров ширины, верхняя и нижняя соответственно), зато позволяют отдыхать сразу двум водителям во время стоянки. Хватает всевозможных ниш и отсеков для хранения разных вещей экипажа, но что самое главное — передняя панель в КАМАЗ 5490 (фото наглядно показывают это) скомпонована оптимально для обеспечения удобного доступа водителя ко всему необходимому.

Двигатель и трансмиссия

Тягач КАМАЗ 5490 получил сразу два типа двигателей. Один из них — это шестицилиндровый турбированный дизельный мерседесовский мотор OM 457LA, который имеет мощность в 428 л. с. и соответствует всем нормативам стандарта Евро-5. Производитель уверяет, что это один из самых экономичных силовых агрегатов на рынке. Объем двигателя равен 11,97 литра, а максимальный крутящий момент достигает 2100 Нм. Учитывая мерседесовское происхождение мотора, можно не волноваться и за надежность КАМАЗ 5490. Сервисное обслуживание производитель рекомендует каждые 80 000 километров пробега, а вообще заявленный ресурс превышает миллионный пробег! Вместе с этим мотором в КАМАЗ 5490 применяется шестнадцатиступенчатая синхронизированная МКПП ZF 16S-2221, особенностью которой является дистанционное управление.

Для варианта КАМАЗ 5490 с кабиной от DMEC инженеры подготовили отечественный силовой агрегат — 8-цилиндровый турбированный дизельный двигатель модели 740.75-440, производимый Камским автозаводом. Объем мотора равен 11,76 литра, а мощность составляет 440 лошадиных сил, и достигается она при крутящем моменте 1900 оборотов в минуту. Хоть до требований Евро-5 этот мотор не дотягивает, но стандарту Евро-4 он соответствует полностью. Новый КамАЗ 5490 с российским силовым агрегатом оборудуется двенадцатиступенчатой несинхронизированной коробкой передач ASTronic от ZF.

Примечательно, что независимо от комплектации нового КАМАЗ 5490, его максимальная скорость составляет строго 110 км/ч, хотя «немецкий» вариант чуть более экономичен и динамичен при разгоне.

Относительно небольшой у КАМАЗ 5490 расход топлива, который составляет 29,3 литра на 100 километров для авто с немецким мотором и 34,2 литра для машин с отечественными силовыми агрегатами. Однако здесь многое зависит от сезона и нагрузки, поэтому как и для других грузовиков, для КАМАЗ 5490 расход топлива действительно точно определить довольно сложно.

Подвеска новинки

В основе автомобиля КАМАЗ 5490 лежит рамная платформа с гибридной подвеской. Так, спереди машина получила рессорную подвеску, а сзади — электронную двухбалонную пневматическую подвеску. В целом она гарантирует плавность хода и позволяет машине хорошо справляться с неровностями на дороге. Ведущий мост HL6, хорошо зарекомендовавший себя в самых различных условиях, новый тягач КАМАЗ 5490 позаимствовал у мерседесовских моделей. Его особенности — гипоидный редуктор и блокировка дифференциала. Благодаря регулируемой пневмоподвеске водитель получает возможность выставлять оптимальный для текущих условий дорожный просвет, а также упрощать погрузочно-разгрузочные работы, опуская автомобиль максимально вниз.

Тормоза тягач КАМАЗ 5490 получил дисковые. Автомобиль в базовой комплектации оборудуется системами EBS, ESP и ASR, а также системой обеспечения курсовой устойчивости. Многие элементы рулевого механизма позаимствованы у «дакаровских» моделей, поэтому новинка управляется очень легко и предсказуемо. Тест-драйв КАМАЗ 5490 проходил неоднократно, в самых различных условиях, и всегда оставался отлично управляемым и надежным.

Типоразмер покрышек новинки — 315/60 R22.5.

Базовая комплектация и опции

Необходимо отметить, что КАМАЗ тягач 5490 — первый российский грузовик с настолько богатой базовой комплектацией. В нее входят:

  • гидроусилитель руля;
  • защищенная от бликов панель приборов;
  • электростеклоподъемники;
  • отопительная система;
  • кондиционер;
  • светодиодный головной свет;
  • датчик износа тормозных колодок;
  • предпусковой подогреватель;
  • противотуманные фары;
  • аудиоподготовка.

В дополнение к этому опционально можно установить современную систему мультимедиа от Intel, систему спутниковой навигации и даже небольшой холодильник.

Высокий уровень оснащенности только подчеркивает то, что тягач КАМАЗ 5490 — это действительно автомобиль нового поколения, который является не только флагманом российского автопрома, но и вполне конкурентной моделью на мировых рынках. Современный КАМАЗ 5490, характеристики которого не уступают аналогам от других производителей грузовых автомобилей — это заслуженная гордость отечественного автопрома.

Таблица характеристик тягача КАМАЗ 5490:

Модель

КАМАЗ-5490 в «немецком» исполнении

КАМАЗ-5490 в «корейском» исполнении

Длина/ширина/высота, мм

6080/2500/3395

6080/2500/3395

Полная масса, кг

44 000

44 000

Нагрузка на седло, кг

10 550

10 550

Высота седла, мм

1150

1150

Модель двигателя

Mercedes-Benz OM 457LA

КамАЗ-740. 75-440

Максимальная мощность, л.с.

428

440

Крутящий момент, об/мин.

2100

1900

КПП

ZF 16S-2221

ZF-AS-Tronic 12AS-2131

Максимальная скорость, км/ч

110

110

Средний расход топлива, л

29,3

34,2

Типоразмер шин

315/60 R22. 5

315/60 R22.5

Объем топливных баков, л

2х400

2х400

Количество спальных мест

2

2

Колесная формула

4х2

4х2

КАМАЗ ПРОДОЛЖАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Во втором квартале текущего года предприятие планирует выпустить 346 магистральных тракторов поколения К4 и 77 тракторов поколения К5.

Несмотря на достижения в области технологий, грузовые автомобили по-прежнему играют основную роль в доставке грузов. В 2013 году компания начала производство линейки магистральных тягачей с использованием современных комплектующих. Первый грузовой автомобиль нового модельного ряда КАМАЗ-5490 вышла на рынок в третьем квартале 2013 года.

На сегодняшний день наиболее популярными моделями являются тягачи поколения К4 – КАМАЗ-5490 (4х2), КАМАЗ-65209 (6х2), а также новые грузовики поколения К5 – КАМАЗ-54901 (4х2) и КАМАЗ-65659 (6х2). .

«Рынок магистральных тягачей является крупнейшим сегментом российского рынка грузовых автомобилей, однако до этого момента КАМАЗ практически не присутствовал в этом сегменте. С появлением КАМАЗ-5490 трактор, ситуация в корне изменилась. Компании удалось заинтересовать потребителей своей продукцией и стабильно наращивать объемы продаж», — сказал Сергей Колесников, директор департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ» .

Автомобиль КАМАЗ-5490 был встречен потребителями с большим интересом. В последующие годы, основываясь на отзывах покупателей, автопроизводитель внес ряд усовершенствований в конструкцию транспортного средства. Так, в 2017 году по результатам отзывов КАМАЗ-5490 Появился NEO, вобравший в себя все изменения и доработки, примененные к машине за первые три года эксплуатации. Отличается большей колесной базой, лучшей развесовкой, усиленной передней подвеской и другими улучшениями потребительских свойств.

«Грузоперевозки невозможно представить без современных магистральных тягачей. Развитие торговли является драйвером роста этого рынка. Продукция КАМАЗ пользуется большой популярностью у потребителей. В 2015 году КАМАЗ вышел на первое место по продажам в сегменте седельных тягачей на российском рынке и с тех пор уверенно удерживает лидерство», Сергей Колесников сказал.

Учитывая перспективность направления бизнеса, компания постепенно развивала модельный ряд. После грузовика с индексом 5490 появился КАМАЗ-65209. Это тягач с задней подъемной осью, обладающий как преимуществами двухосных машин, имеющих малый расход топлива, так и преимуществом трехосных машин: при необходимости можно опустить дополнительную ось и перевозить гораздо больше груза по сравнению с обычным тягачом.

Активно наращивая свое присутствие, уже к концу 2016 года КАМАЗ занял лидирующие позиции в сегменте магистральных тягачей с долей 25%.

В 2020 году на рынок выведен новейший магистральный тягач поколения К5 КАМАЗ-54901, который представляет собой автомобиль принципиально нового уровня. Учитывая постоянно растущие требования к комфорту, экономичности, безопасности, компания создала совершенно новый магистральный тягач. Среди его достоинств — улучшенная эргономика, большое внутреннее пространство салона, современные узлы и агрегаты, стильный и современный дизайн. Новая кабина увеличенного объема и высоты, ровный пол, два полноценных спальных места обеспечивают исключительный комфорт для водителя. Стремление к эффективности и безопасности отражено в компонентной базе. Грузовик оснащен новым экономичным шестицилиндровым рядным двигателем КАМАЗ, новейшей автоматизированной коробкой передач и гипоидным задним мостом. Отзывы покупателей показали, что грузовик является одним из самых экономичных в своем классе. Также среди преимуществ клиенты отметили наличие сервисного контракта, включенного в стоимость грузовика, гарантии (3 года или 540 000 км) и выкупа.

Через год, развивая линейку автомобилей К5, компания предложила потребителям тягач КАМАЗ-65659 с колесной формулой 6х2. В результате в течение нескольких лет компания выпустила ряд магистральных тягачей, предложив перевозчикам лучшие решения на выбор, благодаря которым доставка грузов стала более комфортной и эффективной. Спрос на рынке грузовых автомобилей КАМАЗ постепенно рос. По данным отдела маркетинга, на конец 2021 года доля компании в сегменте магистральных тягачей составила 31%.

На сегодняшний день КАМАЗ-5490 остается самым популярным магистральным тягачом из модельного ряда ведущего российского производителя. По данным Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», его продажи в 2021 году составили 6010 единиц, в 2022 году — 950 единиц (на 14 апреля). Второй по популярности — КАМАЗ-54901, новый флагман поколения К5. Продажи этой модели в 2021 году и за 3,5 месяца текущего года составили 1657 и 605 единиц соответственно.

В целом в 2021 году компания реализовала 7,994 магистральных тягача поколений К4 и К5. За первые месяцы 2022 года продажи магистральных тягачей нового модельного ряда составили 1621 единицу.

По данным управления производства ПАО «КАМАЗ», во втором квартале текущего года предприятие планирует выпустить 346 магистральных тягачей поколения К4 и 77 тягачей поколения К5.

Что касается производства автомобилей КАМАЗ-54901 в новых условиях, то на данный момент идет процесс локализации импортных комплектующих, на предприятии определен конкретный план действий. По данным департамента управления продуктами ПАО «КАМАЗ», обновленный локализованный тягач появится к 2023 году. Сегодня этот грузовик является полноценной заменой популярного КАМАЗ-549.0 магистральный тягач.

По мнению экспертов, потенциал рынка магистральных тягачей значителен в связи с растущей потребностью в перевозке различных грузов и большой протяженностью дорог, необходимостью обновления автопарков, реализацией национальных проектов, инвестициями в инфраструктуру и строительство. Грузооборот в РФ имеет долгосрочную тенденцию роста, что обеспечило рост сегмента магистральных тягачей в 2021 году. Рост электронной коммерции также является мощным драйвером развития логистических и автотранспортных компаний. Таким образом, ожидается дальнейший рост спроса на данный тип транспортных средств. 9Купить тягач КАМАЗ 5490 0005

, тягач КАМАЗ 5490 б/у

АСТРА

HD

HD7

БЕРЛИЕТ БМС

Тугра

Тугра 1846

Beiben CHARLATTE

TD 225

ДЭУ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

Дунфэн

ДФЛ

ЕРФ

ЕС

ЕС11 ЕСХ

ФАУН

ТА

ТА 50

ФИАТ ФОДЕН

Alpha S-серия

S106

ФОРД

Грузовая серия L

L9000

ФРЕЙТЛАЙНЕР

FL

FL112 FL

Ford Trucks GINAF GMC GOUPIL

Серия G

G3

Хино

700

ХОВО

Серия A

A7

ЗЗ

ЗЗ4257 ЗЗ4327

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4300

ИСУЗУ ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго ML

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 480

Евротех

Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 260 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 260

Stralis

Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Траккер 410 Траккер 420 Траккер 440 Траккер 480 Траккер 500 Траккер 720

Турбостар

Турбостар 190

ЕЛЧ КАМАГ КАМАЗ

5490

КЕНВОРТ

C-серия

C500

Серия T

T800

W-серия

W900

КрАЗ

258 В

ЛИАЗ

110 серия

ЛИНДЭ

Серия P

P 60

МАК

CH

CH 613

F-серия

F700

Пиннакл

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

Серия A Серия F

F90

Серия L Серия NL TGA

TGA 18. 310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480

8,220 8,250 10,240 12,210 12,240 12,250

TGM TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 19.440 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.480

TGX

TGX 18. 400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.680 TGX.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.510 TGX 28.540 TGX 28.560 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.580 TGX 33.680 TGX 41.540 TGX 41.680

МАЗ

5440 64229

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2044 Actros 2046 Actros 2445 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2555 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 2745 Actros 3340 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4141 Actros 415 1 Актрос 4155 Актрос 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3251 Arocs 3343 Arocs 3345

Atego

Atego 824 Atego 1024 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1524 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2533 Axor 2543

Econic MB SK

SK 1748 SK 1820 SK 1834 SK 1838 SK 1929 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650

Спринтер

Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 412 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616 Спринтер 906

Варио Зетрос

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер FE

Серия D

МОЛ Опель

Мовано

Мовано 2. 3

Ошкош ПЕЖО

Боксер

РЕНО

G-серия

G340

Керакс

Керакс 400 Керакс 420 Керакс 440

Magnum

Magnum 390 Magnum 400 Magnum 420 Magnum 430 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 470 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE

Основной

Основной 385

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер Мидлум

Мидлум 210 Мидлум 250

Премиум

Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T430 T440 T460 T480 T520

РОКИНГЕР SCANIA

Серия G

G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

Серия P

P94 P124 P280 P320 P340 P360 P370 P380 P410 P420 P450

R-серия

R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Серия T

T114 T124 T144 T164

Шакман Шакман Шэньси

F-серия

Ф3000

SX

SX 4255

СИНОТРУК СИСУ

Серия E TR

TR160

СТЕЙР

19S 1491

ЕЩЕ

Серия R

R08

ТАТРА

815 T-серия

T158 T815

ТЕРБЕРГ

РТ ЮТ

YT180 YT182 YT220 YT222

УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35

ЛТ

ВОЛЬВО

Серия A

A25

F12 400 ФЭ

ФЭ 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL618

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500

Серия L Серия N

N12

Серия S VNL

БЕЛЫЙ GMC

Показать все

Производство КамАЗ 5490 начнется в сентябре

30. 08.2013

В сентябре КамАЗ приступает к производству нового магистрального тягача КАМАЗ-5490. Этот автомобиль станет первым КАМАЗом, спроектированным на шасси грузовиков Mercedes, которому принадлежит 15% акций российской компании. КамАЗ-5490 будет оснащаться шестицилиндровым турбодизелем Daimler OM 457LA объемом 12 литров и мощностью 428 л.с. что соответствует экологическим нормам Евро-5. Новый Камаз получил новые мосты от Mercedes-Benz и коробку передач ZF. Кабина также была позаимствована у Mercedes-Benz Axor, но имеет оригинальный дизайн передней маски.

  1. пришлите мне пожалуйста техническую информацию о Камаз 5490

Подпишитесь на нас

Поиск по базе данных

Марка:
Все бренды140 ремонтных заводов, Беларусь21 НИИИ, РоссияA.M.G., ФранцияAcela, USAACF, USAAchleitner, АвстрияAdler, ГерманияAdvance, USAADVS, USAAEBI, ШвейцарияAEC, ВеликобританияAEC, БельгияAEC, АвстралияAg-Chem, USAAgrale, БразилияAgricola, ГрецияAgropodnik Gottwaldov, ЧехияAhrens-Fox , USAAirflow, USAAjokki, ФинляндияAlbee Rolligon, USAAlbion, United KingdomALE, USAAlfa Romeo, ItalyAllianz, CanadaAllis-Chalmers, USAALM, FranceALM-ACMAT, FranceAlquier Frères, FranceAlvis, United KingdomAlvis OMC, South AfricaAlvis-Unipower, United KingdomAM General, USAAmalcaburio, BrazilAMDAC, МалайзияAmerican Hoist & Derrick, СШАAmerican LaFrance, СШАAmertek, КанадаAMICO, ИранАмкодор, БеларусьAMO, РоссияAMW, ИндияAMZ Kutno, ПольшаAntonio Carraro, ИталияARDCO, СШАArgyle, ШотландияARIS, ИталияArmscor, Южная АфрикаArmstrong-Saurer, United KingdomArmstrong-Siddeley, United KingdomArrival, United KingdomArrow, USAAshok Leyland , ИндияАзия, Южная КореяАзияКрыло, Южная АфрикаАскам, ТурцияАссомптион, ФранцияАс tra, ИталияATC, СШАAtkinson, ВеликобританияAtkinson, БельгияAtkinson, АвстралияAtkinson, Новая ЗеландияAtkinson, Южная АфрикаAtlas Copco, ШвецияAtlas Diesel, МексикаAtterbury, USAAudi, ГерманияAusa, ИспанияAustin, United KingdomAustral, AustraliaAustro-Daimler, AustriaAustro-Fiat, Austro-HungaryAuto Union, GermanyAuto-Traction , БельгияAutobianchi, ИталияAutocar, СШАAutoDiana, ГрецияAvailable, СШАAveling-Barford, ВеликобританияAVF, Саудовская АравияAvia, ЧехияAvia, ИспанияAVM, ЗимбабвеAWD, ВеликобританияAWD-Bedford, ВеликобританияAzteca, МексикаBabcock & Wilcox, ИспанияBadger, USABAE Systems, USABAE Systems, Южная АфрикаBAE Systems, United КоролевствоBaeten, БельгияBaileys, ВеликобританияBaker-Raulang, USABanke, ДанияBaoshi, КитайBaribbi, ИталияBarreiros, ИспанияBAW, ChinaBAZ, РоссияBedford, ВеликобританияBeifang Benchi, КитайБелАЗ, РоссияBeltech Holding, БеларусьBharatBenz, IndiaBMC, TurkeyBogdan, UrkaineBremach, ItalyBYD, ChinaCAMC, ChinaCaterpillar, AustraliaCaterpillar, USACDW, ChinaCERI, КитайЧайка-Серв лед, РоссияChangan, КитайChery Heavy Ind. , КитайChevrolet, СШАChevrolet, CanadaChevrolet, БразилияChevrolet, ЧилиChuanjiao, ChinaCityFreighter, USACNHTC, ChinaCNIGC, ChinaCummins, USADAC, РумынияDaewoo, Южная КореяDAF, НидерландыDayun, КитайDCD-Dorbyl, Южная АфрикаDennis Eagle, United KingdomDFAC, ChinaDIO, IranDongFeng , ChinaDongFeng Liuzhou, ChinaDongFeng Shenyu, ChinaDoosan, Южная КореяDramis, CanadaDRB-Hicom, MalaysiaEicher, IndiaEinride, SwedenETF, GermanyEV Innovations, United KingdomFAC, ChinaFAW, ChinaFinke, GermanyFord, USAFord, BrazilFord, TurkeyForland, ChinaFoton, ChinaFreightliner, USAFreightliner, AustraliaFreightliner, MexicoFUSO, ИндияGAC Gonow, КитайГАЗ, РоссияGeneral Dynamics ELS, ИспанияGIBBS Amphibians, СШАGinaf, НидерландыGM, USAGrove, СШАHackney, USAHino, USAHino, ЯпонияHino, АвстралияHongyan, КитайHyundai, Южная КореяIAG, USAIAGF, ИранICDS/GS, Австро-ВенгрияInkas, CanadaInternational, USAINTRALL, РоссияIrizar, ИспанияIsuzu , ЯпонияIsuzu, USAIVECO, ИталияIVECO-AMT, Россия aJAC, КитайJMC, КитайJohn Deere, СШАJohn Horswell, АвстралияКамАЗ, РоссияKarry, КитайKarsan Otomotiv, ТурцияKAZ, ГрузияKenworth, СШАKenworth, КанадаKenworth, АвстралияKenworth, МексикаKhant, РоссияKMW, ГерманияKomatsu, ЯпонияКрАЗ, УкраинаKynos, ИспанияKZKT, РоссияLaFrance-Republic, USALifan, ChinaLiuGong, ChinaLong March, КитайMack, СШАMack, АвстралияMack, ФранцияMack, ГерманияMack, ВеликобританияMahindra, ИндияMAN, ГерманияMAN, ИндияMAN A. Ş., ТурцияMAN-Büssing, ГерманияМАЗ, БеларусьМАЗ-MAN, БеларусьMercedes-Benz, ГерманияMercedes-Benz, БразилияMercedes-Benz, ТурцияMercedes-Benz, СШАMilton , СШАMitsubishi Fuso, ЯпонияMitsubishi Fuso, СШАMoAZ, БеларусьMorita, ЯпонияMOST Mobile Specials, ГерманияМЗКТ, РоссияНАМИ, РоссияNew Longma, КитайNexter Systems, ФранцияНИИКА, РоссияNikola, СШАOshkosh, USAOTT, ЮАРPanhard-ALM, ФранцияPaul, ГерманияPeterbilt, USAPoly Technologies, КитайПожснаб, БеларусьProjen, КитайProspek Ариф, МалайзияPTZ, РоссияRainier, USARAM, СШАRandon, БразилияRenault, ФранцияRIAT, РоссияRoman , РумынияRowor, КитайRusak, РоссияSany, ChinaScania, ШвецияSchield Bantam, USASchmidt, ГерманияShaanxi, ChinaSHE, Испания Shenye, КитайSilant, РоссияSinomach, КитайSisu, ФинляндияSitrak, ChinaSmith Electric Vehicles, USASpierings, НидерландыStreit Kama, РоссияSupacat, ВеликобританияSVOS, ЧехияTATA, ИндияTatra, ЧехияTekne, ИталияTerberg, НидерландыTerex, СШАTerex-Changjiang, КитайTesla, USATMV, ВеликобританияTonar, РоссияToyota, ЯпонияTRXBUILD, КитайUD Trucks, ЯпонияUnit Rig, СШАУрал, РоссияУралАЗ-НОСТА, БеларусьUtilimaster, СШАVickers-AWD, United KingdomVision, СШАVolkswagen, ГерманияVolkswagen, БразилияVolvo, ШвецияVolvo, БразилияVolvo, USAVolvo, АвстралияVPK, РоссияVulcan, ВеликобританияWalmart, USAW, КитайWestern Star, USAXCMG, ChinaXGMA, ChinaXos, USAYamal, РоссияYuan Cheng, КитайYuchai, КитайYuejin, КитайYutong, КитайZF, ГерманияZIL, РоссияZIS, Россия
Country:
All countriesAustraliaAustriaAustro-HungaryBelarusBelgiumBrazilCanadaChileChinaCzechiaDenmarkFinlandFranceGeorgiaGermanyGreeceIndiaIranItalyJapanLitvaMalaysiaMexicoNetherlandsNew ZealandPolandRomaniaRussiaSaudi ArabiaScotlandSlovakiaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandTurkeyUnited KingdomUrkaineUSAZimbabwe
Type:
All TypesCommercial vehiclesConcept vehiclesHandmade modelsLimited editionsMilitary vehiclesOffroad vehiclesRacing vehiclesSpecial vehiclesUnknown vehiclesVehicles from movies

Неизвестные модели:

Знаете ли вы?Просмотреть все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

Куплю Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

Кран Coles на рис. 24 представляет большой интерес, я ездил на одном из этих Mk.4 в Германии еще в 1970-71 годах, хотя в этой цветовой гамме его не было!.Этот кран все еще здесь?.rnАлан

Ашок Лейланд » Жеребец MkIII / MkIV

Мне нужна схема датчика и функция датчика военной техники bs111

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Пришлите пожалуйста технические данные алс мк-4абс

отзывы, описание кабины, технические характеристики, габаритные размеры

Как свидетельствуют отзывы, КАМАЗ-5490 «нео» является усовершенствованной версией предыдущего грузовика. Автомобиль получил улучшенные потребительские показатели и экономичность. Все инновационные изменения вносятся с учетом пожеланий пользователей и приобретенного опыта.

Описание

КамАЗ во втором квартале 2017 года запустил в серию новый грузовик. Как и большинство автомобилей отечественного производства, рассматриваемый грузовик прошел непростой период становления. Конструкторы завода по результатам пожеланий пользователей внесли конструктивные изменения, направленные на улучшение потребительских качеств и повышение надежности.

От водителей Первые негативные отзывы о КАМАЗ-5490 «нео» касались нестабильного рулевого управления, довольно частых поломок гидроусилителя и повышенного износа шин на передних колесах. Также претензии предъявлялись к электрооборудованию машины. Проводка сомнительного качества при ремонте требовала предварительного осмотра у механиков, после чего принималось решение по виду ремонта и заказу запчастей, которые не особо радовали своими характеристиками. Несмотря на это, обновленный седельный тягач относится к продукции более высокого уровня, по сравнению с ранее выпускавшимися на Камском автозаводе модификациями.

Реализовано нововведение

Основная часть нововведений приходится на усовершенствование шасси КАМАЗ-5490 НЕО. Колесная база увеличилась на 200 миллиметров для оптимизации распределения нагрузок на оси. Такой подход дал возможность снизить нагрузку на заднюю ось при одновременной нагрузке на переднюю ось.

Разработчики дополнительно усилили узел передней подвески. В него был введен пружинный комплект из мелких листов повышенного качества, а также мощный стабилизатор. Кроме того, в этом блоке установлены комбинированные резиновые и металлические петли. Такая конструкция позволила увеличить ресурс работы подвески, упростить обслуживание узла, снизить стоимость сервисной эксплуатации.

Обновленный грузовик оснащен регулятором нагрузки на переднюю ось. Это обеспечивается соответствующим выводом индикатора на монитор бортового компьютера. Эта мера позволяет снизить риск штрафов за превышение первоначальных нагрузок на ось.

Оборудование

КАМАЗ NEO TRAKER’S FULL NETWORK 5490, отзывы о котором приведены ниже, включает в себя топливный бак на 695 литров с емкостью, которая расположена справа. Также в левой части предусмотрен держатель для запасного колеса. Для длительных перелетов есть возможность установить дополнительный бак для топлива на 400 литров. Крепится на место фиксатора «Оцкого».

С муфтой в обновленной модификации не нужно снимать верх задних крыльев грузовика. Съемный элемент выполнен плоским, состоит из трех компонентов, что позволяет производить сцепку без случайного контакта крыла и полуприцепа. Новая конструкция крыльев лучше защищает от брызг, не смывает смазку с рабочих органов, продлевая их рабочий ресурс.

Дополнительное оборудование

Некоторые комплектации магистрального трактора, кроме указанных позиций, оснащены следующими приспособлениями:

  • кондиционер;
  • Автономный отопитель салона;
  • тахограф электронного типа;
  • Усовершенствованное кресло водителя с подогревом и пневматической подвеской;
  • Предпусковой подогреватель двигателя;
  • с дополнительной кроватью;
  • Резина импортная
  • .

В остальном завод КАМАЗ запустил в серию новый трактор без особых изменений. В качестве силового агрегата экономичный двигатель Daimler соответствует нормам «Евро 5». Мощность двигателя 401 лошадиная сила, мощность — 1900 оборотов в минуту. Агрегатируется с механической коробкой передач на 16 режимов или автоматической коробкой на 12 ступеней.

Описание кабины КАМАЗ-5490 «Нео»

Каркас рамы указанного элемента является аналогом одного из поколений Mercedes-Benz Axor. Кабина оснащена четырехточечной подвеской механического типа и одноместным расположением в стандартной комплектации. Пассажирское и водительское кресло производства ISRI, оснащено подогревом, регулировками и пневмоподвеской.

Оба сиденья имеют изогнутые подлокотники. Рулевой блок с пневмофиксатором регулируется по углу наклона и вылета. В интерьере виден «мерседесовский» стиль. Большая часть материалов отделки выполнена из качественного пластика светло-серого цвета. В нижней части передней панели слева от шофера, сверху верхней части камеры расположены ниши и полочки для инструмента и прочих мелочей. Высокая крыша позволяет устанавливать над лобовым стеклом надставки для вещей. Есть также места для цифрового тахографа и радио. В центральной части имеется вентиляционный люк, работающий от электропривода. Рядом со спальным местом устанавливается блок управления освещением, люком и предпусковым подогревателем. Под спальником находится еще одно место для личных вещей.

Основные характеристики и габаритные размеры автомобиля КАМАЗ-5490 «Нео»

Ниже приведены основные параметры и габариты автомобиля:

  • Полная масса тягача/в автогенной промышленности — 18,6/44 тонны;
  • Нагрузка на заднюю/переднюю ось — 11,5/7,1 т;
  • Тип двигателя — дизель с турбиной и шестью рядно расположенными цилиндрами;
  • Тип подвески пневматическая;
  • Привод — гидравлика с пневмоусилителем;
  • Тормозная система — Диски;
  • Длина основания — 6,3 м;
  • Предельная скорость 90 км/ч;
  • Азимут поворота — 8 м;
  • Расход топлива — 34, 2/100 км.

Тест-драйв

Отечественный тягач КАМАЗ-5490 «нео», технические характеристики которого приведены выше, ведет себя на дороге достаточно уверенно. За рулем грузовика ощущения как в Мерседесе. Собственно, внутри салона он тоже есть. Информация с устройств читается отлично, все элементы управления находятся в свободном доступе, до кнопок и клавиш на передней панели можно спокойно дотянуться.

Отдельно стоит отметить наличие множества систем, направленных на значительное облегчение труда водителя. Сюда входят кондиционер, автономный воздушный отопитель, электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом, круиз-контроль и тому подобное. Дизель немецкого производства имеет приличную тягу, хорошо разгоняется. Высокая посадка вместе с полным комплектом зеркал заднего вида гарантируют отличный обзор. По части управления прилагаются минимальные усилия, руль вполне удобный. После избавления от ранних проблем управление практически не вызывает нареканий. В целом машина получилась максимально приближенной к настоящему багажнику седельного тягача.

Что говорят пользователи?

Отзывы о КАМАЗ «Нео» 5490 говорят о том, что владельцев автомобиля в целом устраивает его техническая сторона, но есть ряд нареканий. Среди достоинств водители выделяют:

  • Красивый экстерьер;
  • Отличное оснащение салона, включая кресла с подогревом;
  • Наличие вентиляционного люка;
  • Тяговый дизельный двигатель;
  • Информационная приборная панель.

Минусов пользователи тоже немало отметили. Среди них:

  • Тяжелое рулевое управление;
  • Плохое сцепление шины с дорожным покрытием;
  • узкая кровать;
  • Заторможенная работа коробки автомат.

Эксплуатация и цена

В настоящее время в распоряжении крупной грузовой компании Горбунов находится более сотни седельных тягачей указанной серии. ООО в основном занимается грузовыми перевозками. Еще 50 единиц продано Транспортной организации «Лидер-Транс» в Набережных Челнах. Так же многие автомобили украшены специальной лизинговой программой, предусматривающей особые условия при заключении договора, ориентированные на представителей крупного бизнеса.

Поставщик грузовых автомобилей является официальным дилером завода-изготовителя — «Камазтех Сервис». Несколько тракторов передано по льготной программе транспортному предприятию «Ставрополь Авто-Транс». Двести «нео» продано в лизинг компании «Итехо». При реализации грузовых автомобилей также используются схемы:

  1. «Утилизация».
  2. «Льготный лизинг».
  3. «Большой лизинг».

Все они поддерживаются государством и активно внедряются в торгово-экономические направления. Стартовая цена указанной машины начинается от 4,25 млн рублей.

Исход

Седельный тягач КАМАЗ-5490 «нео», обзор которого приведен выше, претерпел ряд изменений по сравнению с предшественником. Слегка изменен макет и некоторые параметры. Увеличение базы позволило перераспределить осевую нагрузку, значительно снизив предельное напряжение на заднюю ось. На отечественных дорогах общего пользования такая трансформация очень актуальна.

Кроме того, в конструкции используется рессорная подвеска другой конфигурации. В обновленном узле резинометаллические шарниры увеличивают рабочий период и не требуют специального обслуживания. Следовательно, возникает стоимость эксплуатации автомобиля. Конструкторы намеренно увеличили вместимость баков для топлива, разместив дополнительную пару комплектных установок с задним аккумулятором. При разгрузке одного из бортов грузовика освобождается место для еще одного топливного бака. В зависимости от модификации он крепится с правой или левой стороны рамы.

Старт Масштабные модели трактор КАМАЗ-5490 белый 83SSM1294

Чтобы иметь возможность использовать TRUCKMO Truck Models — Your Truck Models spezialist в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.

  • Закрыть меню
  • €119,95 *

    Цены вкл. НДС плюс стоимость доставки

    Готов к отправке сегодня,
    Срок поставки ок. 1-3 рабочих дня

    Просмотрено

    Функциональный

    Активный Неактивный

    Функциональные файлы cookie необходимы для функционирования интернет-магазина. Эти файлы cookie присваивают вашему браузеру случайный уникальный идентификатор, чтобы обеспечить беспрепятственный процесс совершения покупок при нескольких просмотрах страниц.

    Сеанс:

    Сеансовые файлы cookie сохраняют ваши данные о покупках при нескольких просмотрах страниц и поэтому необходимы для вашего личного опыта покупок.

    Список желаний:

    Файл cookie позволяет сделать список желаний доступным для пользователя во время сеансов. Это означает, что список желаний остается на месте даже в течение нескольких сеансов браузера.

    Назначение устройства:

    Назначение устройства помогает магазину обеспечить наилучшую выкладку для текущего размера активной витрины.

    Токен CSRF:

    Файл cookie токена CSRF способствует вашей безопасности. Усиливает защиту форм от нежелательных хакерских атак.

    Токен входа:

    Токен входа используется для распознавания пользователей в сеансах. Этот файл cookie не содержит никаких личных данных, но обеспечивает персонализацию в течение нескольких сеансов браузера.

    Исключение кэша:

    Файлы cookie исключений кэша позволяют пользователям читать отдельное содержимое независимо от кэш-памяти.

    Файлы cookie Активная проверка:

    Этот файл cookie используется веб-сайтом, чтобы узнать, разрешены ли файлы cookie браузером пользователя сайта.

    Настройки файлов cookie:

    Этот файл cookie используется для хранения настроек файлов cookie пользователя сайта в течение нескольких сеансов браузера.

    Информация об источнике:

    Файл cookie сохраняет исходную страницу пользователя и первую посещенную страницу для дальнейшего использования.

    Активированные файлы cookie:

    Сохраняет файлы cookie, которые пользователь уже принял в первый раз.

    Полоса:

    Этот файл cookie используется платежной системой для повышения безопасности при обработке платежей на веб-сайте.

    Маркетинг

    Активный Неактивный

    Маркетинговые файлы cookie используются для целенаправленного и индивидуального отображения рекламы на веб-сайте в течение нескольких просмотров страниц и сеансов браузера.

    Файлы cookie AddThis:

    AddThis кнопки общего доступа, инструменты таргетинга и предложения контента.

    Активный Неактивный

    Интеграция AddThis:

    AddThis включается только в том случае, если этот файл cookie был принят.

    Активный Неактивный

    Отслеживание

    Активный Неактивный

    Отслеживающие файлы cookie помогают оператору магазина собирать и оценивать информацию о поведении пользователей на своем веб-сайте.

    Google Analytics:

    Google Analytics используется для анализа трафика веб-сайта. В результате можно создавать и считывать статистику активности на сайте.

    Активный Неактивный

    Диспетчер тегов Google:

    Файл cookie управляет интеграцией Диспетчера тегов Google. Дополнительные скрипты и инструменты отслеживания интегрируются на страницу через Диспетчер тегов Google.

    Активный Неактивный

    Служба

    Активный Неактивный

    Сервисные файлы cookie используются для предоставления пользователю дополнительных предложений, например. живые чаты на сайте. Информация, полученная с помощью этих служебных файлов cookie, также может обрабатываться в целях анализа страницы.

    Видео YouTube:

    Видео YouTube включаются только в том случае, если этот файл cookie был принят.

    Активный Неактивный

    Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие функциональные возможности.

    КамАЗ 5490: отзывы.

    КамАЗ 5490: характеристики, фото

    «КамАЗ 5490» — новый седельный тягач от Камского автозавода, который отличается от своих предшественников более комфортабельной кабиной и наличием надежного немецкого двигателя. Разработка этого грузовика стала поворотным моментом в истории отечественного автомобилестроения. Удалось ли нашим инженерам сделать действительно качественный и надежный коммерческий автомобиль, который смог бы успешно конкурировать на фоне импортных тягачей? Ответ на этот вопрос вы найдете в нашем сегодняшнем обзоре.

    Дизайн

    Следует отметить, что внешний вид российского трактора несколько раз менялся за последние пару лет. На фото выше вы можете увидеть, каким он был в 2013 году. И в таком виде он будет выпускаться серийно с 2015 года:

    Как видите, инженеры устранили множество недочетов в конструкции нового «КамАЗа». И если раньше он выглядел как «европеец» начала 2000-х, то теперь его можно охарактеризовать как один из самых современных магистральных тягачей в Европе. Конструкторы «КамАЗа» полностью отказались от морально устаревших своих квадратных фар и прямоугольных форм кузова. Нынешний трактор, можно сказать, образец современности.

    Что доработали?

    Внешне автомобиль претерпел массу изменений. Фары теперь имеют круглую форму, а поворотники вынесены отдельно. С точки зрения практичности инженеры поступили правильно, ведь при деформации одной части оптики нет необходимости менять целиком весь блок-фару (как, например, у современных «европейцев»). Передний бампер не крашен, а значит на КамАЗе меньше будет видно пыли и грязи. Пространство для ног находится на самом низком уровне, так что водителю больше не нужно буквально прыгать в кабину, как раньше. Также появилась обтекаемая юбка-спойлер, ранее отсутствовавшая на всех типах автомобилей КамАЗ. Решетка радиатора с крупной эмблемой компании отлично смотрится на фоне бампера и кабины. Кстати, в нижней части подножки есть 4 противотуманных фары, которые также размещены в отдельных нишах. Площадь остекления модели 5490 КамАЗ (фото боковой части вы можете увидеть чуть ниже) достаточно велик, что позволяет водителю следить за всем, что происходит на дороге.

    Сбоку можно увидеть аккуратное закругление, которое доходит до задних спойлеров. Но это далеко не все особенности нового автомобиля «КамАЗ 5490». В комментариях водителей указано наличие новых дисков и шин. Наконец-то на российских тягачах появились «еврокатки» — теперь грузовым компаниям будет намного проще покупать и менять шины.

    В целом новый КамАЗ 5490 выглядит очень современно. По крайней мере, в плане дизайна разработчики смогли устранить все недостатки. Кстати, «передок» тягача имеет сходство с итальянским «Ивеко Страс» 2014 года выпуска. Кстати, в 2003 году КамАЗ тоже стремился приблизить свои грузовики к стандарту Iveco. Ярким примером тому является тягач модели 5460, внешний вид которого был похож на Iveco Turbostar начала 90-х годов.

    Кабина

    Внутри новый трактор существенно изменился. Теперь здесь можно увидеть округлую европанель с множеством функциональных кнопок управления. На руле тоже есть пара кнопок. Отметим, что раньше большинство «КамАЗов» оснащались достаточно простыми кабинами с очень аскетичной, но очень надежной конструкцией. Насколько хороша и долговечна будет эта кабина, покажет время, а пока переместимся на место водителя. Здесь он пневматический, с автоматической регулировкой и подкачкой воздуха. Наличие подлокотников очень важно в кабине «КАМАЗа». Рядом находятся два подстаканника, ручка коробки передач и рычаг ручного тормоза. Приборная панель автомобиля 5490 КамАЗ (фото салона представлено ниже) имеет антибликовое покрытие. Вся кабина имеет импортную 4-точечную пневмоподвеску. Эргономика расположения органов управления на высоте.

    Уже в «базе» автомобиль оборудован электростеклоподъемниками, автономным отопителем и аудиосистемой. За дополнительную плату клиентам будет предоставлен кондиционер и мини-холодильник. Навигационная система также будет установлена ​​на седельный тягач КамАЗ 5490. Эксперты говорят, что благодаря такому уровню оснащения российский грузовик на несколько ступеней приблизился к еврогусеницам и может успешно конкурировать с ними. Теперь салон отечественного шорника не отличить от «ивековского» или «магнумовского».

    Но неужели такую ​​качественную и удобную кабину нашим инженерам удалось сделать с чистого листа? Конечно нет — за основу была взята конструкция немецкого шорника «Мерседес Аксор» (не путать с «Актросом»). Кстати, механизм опрокидывания кабины электрический. Это значительно сокращает время ремонта автомобиля и сохраняет силы водителя.

    Технические характеристики

    В качестве двигателя здесь используется турбодизельный 6-цилиндровый агрегат немецкого производства «Daimler OM-457LA». Ранее применялся на некоторых моделях «Аккор», теперь и на тягаче «КамАЗ 549».0». Характеристики немецкого мотора неплохие. Рабочий объем этого двигателя составляет 12 литров, суммарная мощность — 428 лошадиных сил. По уровню выброса СО в атмосферу этот агрегат полностью соответствует экологическому стандарту» Евро-5″.

    Ресурс двигателя

    Что касается ресурса немецкого двигателя, то его номинальный пробег до капитального ремонта составляет около 500-800 тысяч километров. Но, судя по отзывам водителей, которые ездили на Аксорах, этот двигатель — миллионер, то есть без ремонта может проехать и 1, а то и 1,5 миллиона километров. Главное использовать только качественное масло. А что касается перегрузок, то этот двигатель легко «тащит» 40 тонн» вниз по течению холм» даже без копоти. Запас хода чрезвычайно высок.

    Сервис

    Но, как и любой другой «немец», «даймлеровский» двигатель очень требователен к качеству топлива. Как он будет работать на нашем дизеле, неизвестно. Даже новые тягачи DAF XF 106 наши перевозчики стараются эксплуатировать в СНГ хотя бы из-за некачественного местного топлива. А вот чистка форсунок и ремонт бензонасоса очень дорого.

    О трансмиссии

    В качестве КПП на «КамАЗ» решили использовать импортную коробку ZF16 с интардером. Его будут устанавливать на все базовые модификации КАМАЗ 549.0 тракторов. Тест показал, что новая коробка передач способна легко разогнать автомобиль до 110 километров в час. Также некоторые модификации КамАЗа будут оснащаться автоматической коробкой на 12 передач.

    Тест-драйв КамАЗ 5490

    Первая презентация этого тягача состоялась на Всероссийской выставке коммерческих автомобилей «Комтранс» в 2013 году. Несмотря на то, что почти половина нового «КамАЗ» была позаимствована у «Аккор», впечатление от водителей осталось неоднозначным. Что больше всего удивило, так это неработоспособность половины кнопок на панели приборов. В ответ производитель сказал, что они пока не подключены. Что ж, будем надеяться, что к 2015 году КамАЗ исправит этот недостаток. Что касается самого тест-драйва, то участники выставки не получили от него полных ощущений. Судите сами: как можно протестировать поведение автомобиля на трассе с грузом и хотя бы его разгон на 20-метровом участке дороги? Поэтому полностью раскрыть все возможности нового трактора не удалось. Какой он на самом деле, «КамАЗ 5490″, тест-драйв уж точно вряд ли покажет. Его истинное «лицо» откроется только через 2-3 года эксплуатации. Только в реальных условиях можно определить реальную надежность грузовика и его пригодность для дальних перевозок. Хотя Тот факт, что дизайн автомобиля был позаимствован у Мерседеса, действительно внушает доверие покупателям.0 будет стоить. Отзывы опытных водителей говорят о том, что для успешного старта продаж производителю необходимо снизить цену хотя бы процентов на 20-30. Иначе смысл покупать какой-нибудь «КамАЗ», если за ту же цену можно купить проверенный временем «Ивеко Страс» или заплатив 400-800 тысяч рублей купить Volvo FH 12, причем новый и в максимальной комплектации? Ответ однозначный.

    Хотя даже если поставить дальнобойщика перед выбором: купить новый «МАЗ» (или тот же «КамАЗ») или трехлетнюю «Вольво», однозначно, он выберет второй вариант. Поэтому до тех пор, пока отечественный производитель не будет делать такие же качественные автомобили, как и скандинавы, репутация была и останется сомнительной.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *