Новый мерседес актрос 2019: купить, продать и обменять машину

Новый тягач Mercedes Actros 2019 года сбросил зеркала заднего вида

В Германии представили новый грузовик текущего поколения марки Mercedes-Benz Actros 2019, имеющий сразу несколько важных нововведений, а именно:


  • Внедрение множества систем активной безопасности таких, как Active Drive Assist, Active Brake Assist и прочих помощников;
  • Изменения коснулись интерьера, где вместо дисплея и традиционной панели приборов появились пара планшетов; 
  • И самое заметное — уход от традиционных зеркал заднего вида, на смену которым пришли мониторы внутри кабины.

Дебютировал грузовик Actros на ганноверской выставке IAA, на которой получил имя машины «нового поколения«. Но это не совсем так, ведь Actros появился еще осенью 2011 года, а новый грузовик является лишь обновленным грузовым флагманом.

Стоит отметить, что действительно новые машины в грузовом бизнесе появляются довольно редко. Зачастую, на выпуск одной новой кабины производители затрачивают по

1520 лет. В связи с этим, можно считать, что 7-летний новичок Actros MP4 достаточно молод. Так же большой вопрос — понадобится ли следующему поколению MP5 новая кабина. Беспилотные технологии набирают обороты, поэтому через 1012 лет водители-дальнобойщики могут быть уже не нужны, а значит и не будет необходимости в стандартных кабинах.

Но на данном этапе производители заботятся прежде всего о том, чтобы сделать работу дальнобойщиков как можно более простой и безопасной. Отметим, что производство грузовиков в этом далеко отстало от производства легковых автомобилей. Например, в Актросе большим преимуществом считается наличие нескольких «планшетов» вместо обыкновенных панели приборов и дисплея мультимедиа. Хотя в легковых автомобилях «телевизоры» уже давно стали обычным явлением.

Или возьмем в пример новую систему

Active Drive Assist, которая осуществляет полуавтоматическое вождение — грузовик может сам разогнаться, поддерживать скорость, осуществить торможение и держаться на своей полосе. Но это, по сути, является активным круиз-контролем, который сейчас стоит на большинстве легковушек. А вот в грузовиках ACC стали устанавливать только сейчас.

Другой новинкой является контроль за мертвыми зонами, который особенно важен для коммерческой техники. Стоя на самосвале перед светофором, собираясь повернуть направо, вдруг загорается предупреждение. Откуда ни возьмись, вылетает девочка на велосипеде! Так что это очень даже полезная вещь.

Что касается автоматического торможения перед пешеходами — в этом Mercedes-Benz молодцы. Функция, которая способна полностью остановить грузовик, ставится на Actros уже давно. Благодаря ассистенту, многотонная махина не столкнется ни с другим грузовиком, ни с идущим человеком, идущим навстречу или в попутном направлении.

Интересным фактом является то, что функция Active Brake Assist устанавливается не только на грузовики, но и на автобусы. При этом, торможение автобусов в данном случае происходит более плавно, но менее интенсивно. Это сделано для того, чтобы не пострадали не пристегнутые пассажиры автобуса.

А вот полное отсутствие зеркал заднего вида является реальным ноу-хау! Исключением являются только «подкатные» зеркала, расположенные над лобовым стеклом и над правой дверью. Главной их задачей является обнаружение «подкравшейся» легковушки. А вот большие «лопухи» заменили на плавнички со встроенными видеокамерами.

В кабине нового грузовика теперь установлены 15-ти дюймовые дисплеи

. Поначалу очень непривычно, но в то же время удобно, ведь мониторы располагаются близко к водителю и довольно низко, чтобы не приходилось отвлекаться от дороги.

Зачем же зеркала заменили камерами? Все ради экономии! На скоростных автомагистралях усовершенствованный грузовик стал на 3% более экономичным, а на загородных дорогах до 5%! Кроме этого, грузовик стал более безопасным, ведь благодаря компактным камерам значительно уменьшаются «слепые» зоны.

Не помеха этому грузовику и плохая погода! Камеры надежно спрятаны, поэтому, не смотря на дождь и туман, водитель сможет получить качественную картинку на своих мониторах. В ближайшем будущем в системе MirrorCam появятся новые интерактивные функции, такие как расстояние до препятствий.

Конечно, появляются сомнения, вдруг камера перестанет показывать вдали от цивилизации? Но в этом случае производители отвечают, что риск разбить обычное зеркало гораздо выше. Стоит отметить, что в Европе не должно возникнуть проблем с сервисным обслуживанием, а до России новейший Actros придет еще не скоро.


 



 

Звездолет — Авторевю

Новый Mercedes Actros — самый масштабный «грузовой» проект компании за всю ее историю. Только на разработку, которой занимались 1800 человек, ушел миллиард евро! А на первый показ в выставочном комплексе Брюсселя собралось почти шестьсот журналистов. И на всех только три тягача: представляете, что там творилось? Глава Daimler Trucks and Buses Андреас Реншлер заявил, что чувствует себя так, «будто одновременно наступили Рождество, Пасха и день рождения». Вот только насчет даты немцы промахнулись по полной программе: показ состоялся 21 и 22 июня. Хорошо, что не в четыре утра…

История предыдущего Актроса началась на моих глазах: первая модель с таким названием появилась в 1996 году. Mercedes пошел путем революции: в конструкции Актроса не осталось ничего от простого и «неубиваемого» предшественника SK, зато электроники было хоть отбавляй! Это и подвело создателей. «На дисплее ни с того ни с сего загорается надпись: «Срочно в сервис», — жаловался один из наших перевозчиков, купивших Actros. — На сервисе приводят электронику в чувство, а через триста километров опять то же самое!»

На лечение многочисленных «детских болезней» ушло четыре года. В 2000 году начался выпуск серии Actros MP2 (Modellpflege 2, «переработанная модель 2»), но имидж ненадежной машины еще долго преследовал Actros. Серию 2008 года, в очередной раз улучшенную, но внешне почти такую же, как MP2, покупатели по традиции называли MP3, хотя разработчики морщились: мол, это музыкальный формат!

В аэродинамической трубе Actros провел 2600 часов — больше 100 дней

А я, проехав за рулем MP3 по Восточной Европе — от Будапешта до Бухареста, — отыскал у него массу недочетов. Холодильник на ходу погромыхивал, бутылочка 0,33 л вываливалась из мелкого подстаканника, рулевому управлению недоставало четкости, автоматизированной коробке передач PowerShift — «интеллигентности» для плавного трогания в пробках. Кровать узкая, управление освещением кабины неудобное… Мерседесовцы очень обиделись на ту статью.

А тем временем под грифом «совершенно секретно» готовился совсем другой Actros. Только не вздумайте называть его MP4: он отличается от предшественника так же, как диск формата Blue Ray от привычных DVD!

• Щиток приборов традиционный, а вот форма окантовки непривычная • Мотор заводится не ключом, а кнопкой • Управление КПП выведено на правый подрулевой рычажок

Это опять революция. «От прежней модели остались разве что мосты и коробка передач PowerShift, но у нее уже другие электроника и управление», — говорят разработчики.

Впрочем, на этот раз Daimler уверяет, что каждый компонент многократно проверен, да и двигатель — рядная «шес­терка», 12,8 л — выпускается уже не первый год: для США как Detroit Diesel, для Японии как Mitsubishi.

Интерьер скорее угловатый, нежели округлый. Подстаканники, на мой взгляд, расположены далековато от водителя

В приватном разговоре разработчики сознались: новый двигатель (прежние, V-образные, уже нельзя было довести до норм Euro 6) вместе с увеличенными радиаторами хотели утрамбовать под старую кабину… Не получилось. Приш­лось разрабатывать заново и шасси, и кабины.

Рама стала более широкой, задняя подвеска — на четырех пневмоэлементах (раньше их было два), рулевое управление — тоже новое. Даже ретардер теперь необычный: он работает на охлаждающей жидкости — той же, что и двигатель. А жалюзи радиатора сами закрываются-раскрываются, регулируя доступ воздуха в моторный отсек.

Вариант для одного водителя с «уголком лентяя»: вместо правого сиденья — диванчик. В левом углу виден экран системы FleetBoard

Кабины — одна другой выше: самые скромные называются ClassicSpace, затем StreamSpace, BigSpace и, наконец, GigaSpace. При этом начальные варианты могут быть как с моторным тоннелем, так и без него, и предусмотрены две ширины — 2,5 м и 2,3 м. Догадались, что это означает? Новый Actros заменит сразу две модели — «широкий» Actros и «узкий» Axor.

И если в прежней самой высокой кабине Megaspace от пола до потолка было 1 м 92 см, то в Gigaspace — 2 м 13 см. Если встать на холодильник, еще останется место над головой!

• Внутренняя высота кабины GigaSpace — 2 м 13 см! • Столик перед пассажиром — как у Скании

А как вам дизайн? Вернувшись в гос­тиницу после презентации, я выложил фотографии на интернет-форум Авторевю — и сразу же посыпались комментарии профессионалов «грузового» бизнеса.

«На лицо ужасные, добрые внутри?» «Немного разочаровало увиденное. Пора на все деньги заказать старых Актросов, пока их еще выпускают!» «Смесь «мерса», Volvo и какого-нибудь «китайца». Нет, ДНК все же должен быть чистым». «Он собирается закричать: «Трансформируюсь!» Это же трансформер Оптимус Прайм из мультиков, который превращается в тягач…» «Ух и страшен, похоже на азиатский дизайн. Хотя все новое часто кажется необычным и неприятным, а потом привыкаешь».

«Рентгеновский снимок» тягача: вид сверху

Хорошо, что всего этого не слышал главный дизайнер, голландец Бертран Янссен! На презентации он чувствовал себя королем вечера — и даже, отор­вав­шись от беседы с боссами, разъяснил мне, для чего нужны подпружиненные блестящие крышечки возле фар (за ними прячется крепление светотехники). А официально он заявил вот что: «Я смотрю не только туда, где находится Mercedes. Но еще вправо и влево, на конкурентов». И, как выяснилось, очень внимательно смотрит.

Конечно, здесь есть и оригинальные решения — например, вариант для одного водителя SoloStar с диванчиком, который мерседесовцы называют «уголком лентяя». Один дальнобойщик садится в этот уголок, другой — на водительское сиденье, третий может примоститься на холодильнике, четвертый — на выступе передней панели. Да тут можно хорошо посидеть вечерком! Главное — потом не выпасть из высоченной кабины, как во французском Магнуме. Кстати, когда залезаешь в кабину, качает ее изрядно. Интересно, а как на ходу?

Все, кто садился в кабину, искали кнопку регулировки руля, которая расположена в непривычном месте — у носка левой ноги

Еще одно нововведение — «умный» брелок вместо ключа. С его помощью снаружи можно управлять светом и пневмоподвеской, а чтобы завести мотор, надо засунуть брелок в прорезь на панели и нажать большую кнопку. Как у легковых Мерседесов.

А что напоминает все остальное? Огромные люки вещевых отсеков за кабиной похожи на вольвовские (только у Актроса они открываются вбок, что менее удобно, — но если открывать вверх, водитель не дотянется). Изогнутые «по арке» отсеки под ними — как у модели Renault Premium (причем у ГигаСпейса оба лючка при открывании «пересекаются», но в месте контакта разработчики поставили плас­тиковые молдинги.

• Вверху — блок-фара, снизу — круглая противотуманка и светодиодный ходовой огонь • В кабину GigaSpace ведут четыре ступени. От дороги до пола — 1 м 65 см!

Регулировка руля левой ногой позаимствована у Volvo — только там педаль, а здесь кнопка, причем в непривычном месте: ее надо нажимать носком. Все, кто садился за руль Актроса впервые, не могли отыскать эту кнопку!

Но диапазон регулировок (уже нашарили кнопку?) заметно вырос, само кресло стало шире на четыре сантиметра, а в будущем его предполагается оснастить… вибромассажером. И джойстика рядом с сиденьем больше нет: все управление КПП выведено, как у Скании, на правый подрулевой рычажок.

Второй по счету столик, раскладывающийся перед пассажирским местом, — почти как у Скании, только стальной и расположен ближе к седоку. Наклонный держатель для двухлитровой бутылки явно подсмотрен у тягача DAF XF105, только там он расположен за водителем, а здесь перед ним. А большой дисплей навигации над радио — прямо как у МАНа TGX. Ничто не ново под луной… То есть под звездой.

Тогда почему над лобовым стеклом — не модные жалюзи, как у Volvo, а обычные крышки? «Они надежнее», — комментируют разработчики. А вот почему кнопки управления внутренним освещением остались прежними, совершенно неинформативными? У того же Volvo стоит фантастический круговой регулятор с реостатом!

И куда девались ортопедические пружинные матрасы, которыми так гордился Mercedes? Ответ: «Мы делаем ставку на матрасы из пенополиуретана». Я полежал — и не впечатлился: матрас мягкий и не очень толстый. Зато система подъема изголовья работает четко и безотказно, в отличие от предшественника, где мат­рас надо было замучить, чтобы поднять или опустить его изголовье.

Ведущий мост HL6 остался прежним, но передаточное число более «скоростное» — 2,611 вместо 2,846

Ни один из показанных тягачей не был оборудован верхней кроватью — однако месяц назад, во время предварительного закрытого показа, я уже сидел в новом Актросе с двумя спальными полками. И задал разработчикам вопрос: как залезать на верхнюю полку, если здесь нет ни лесенки, ни ступеньки? Знаете, что они ответили? «Можно встать на переднюю панель». Я снял ботинки. Встал на панель в носках. Попытался залезть враскоряку — и чуть не сшиб ногой экран «диспетчерской» системы FleetBoard.

Этот экран вместе с самой системой (она позволяет отслеживать местонахождение машины, дистанционно снимать показания с ее датчиков, общаться водителю с офисом и т.д.) поставляется серийно, но…

Двигатель OM471 будут поставлять в трех вариантах экологичности (Euro 5, EEV и Euro 6) и четырех градациях по мощности: 421, 449, 476 и 510 л.с.

Автоматизированная 12-ступенчатая КПП PowerShift 3 получила новые «мозги» и управление

Новинка — жидкостный ретардер. Работает на охлаждающей жидкости двигателя!

Задняя пневмоподвеска стала «четырехбаллонной»

Бесплатная подписка на FleetBoard — четыре месяца. А дальше — либо плати (разовый платеж 800 евро плюс 59 евро ежемесячно), либо отказывайся от услуг. Интересно, что делать в последнем случае с большим экраном системы?

Что еще здесь есть — серийно или на заказ — перечислять можно долго. Например, четыре вспомогательные системы (датчик дождя и т.п.) и аж 13 систем безопасности, от ESP до «светозвукового» контроля за пересечением разметки: его можно выключить, но при каждом запуске двигателя система вновь активируется.

Слева — прежний Actros Megaspace, справа — новый Actros GigaSpace. Различается даже шрифт надписей на кабинах!

А главное, обещано, что новый Actros Euro 5 (но не с самой высокой кабиной GigaSpace, а с BigSpace) по сравнению с прежним Euro 5 Megaspace экономит­ 6—7% топлива, а такой же Euro 6, опять же по сравнению с прежним Euro 5, всего 3—4%. Удивительно, но факт: при улучшении экологичности экономичность ухудшается.

Да, кстати: раз у варианта Euro 6 стоит сажевый фильтр, то каков интервал его замены? Scania (см. статью в этом же номере) обещает 240 тысяч км. «А у нас 350 тысяч км! — гордо заявляют разработчики. — И нажимать кнопку для регенерации фильтра у нас не требуется, каждые 6000 км он регенерируется автоматически. При этом покупать новые фильтры не придется: их будут чистить и заменять».

Как ни странно, в профиль старая (слева) и новая кабины очень похожи

Как бы то ни было, Euro 6 с рециркуляцией, мочевинной нейтрализацией и сажевым фильтром — невероятная головная боль для покупателей. Причем окончательные документы по Euro 6 еще не подписаны, и при покупке такого тягача он будет регистрироваться… как Euro 5. Пока — ни смысла, ни выгоды.

Но первый показ, причем «статический» (заметьте, на машинах еще не давали ездить!), — только верхушка айсберга. Развозные версии появятся в 2012 году, строительные — еще годом позже. «Мерседесовцам есть чем занять акционеров на ближайшую пятилетку!» — ехидничают конкуренты.

• Крышки боковых отсеков большие, причем у кабины GigaSpace они «входят в контакт» при одновременном открывании • Со ступеньками на передке разработчики не стали мудрить: одна широкая — в бампере, две откидные — в решетке • Вместо ключа — большой брелок, с которого можно управлять пневмоподвеской, светом, кондиционером, «автономкой». ..

А что будет с прежними моделями Actros и Axor? Их снимут с производства? К счастью, нет. Поскольку нормы Euro 6 начнут действовать с 2014 года, до этого момента прежние модели будут не только выпускать, но и продавать в Евросоюзе. Потом Axor перестанут производить — во всяком случае, в немецком Верте. А прежний Actros…

«Мы планируем выпускать его еще лет 15—16, — улыбнулся глава подразделения Mercedes Trucks Хубертус Троска. — Ведь на страны Евросоюза приходится меньше 30% наших продаж, а еще есть СНГ, Африка, Азия, Латинская Америка, где долго не потребуется Euro 6. Причем и старые, и новые модели будут собираться на одном конвейере».

Не исключено, что новый Actros начнут производить и в Турции, но не раньше 2016 года.

«Mercedes построил звездолет, а мы остаемся на земле», — констатировал наш эксперт-дальнобойщик Дмитрий Силин, когда я рассказал ему о новинке. И он прав, тем более что разница в цене ощутима: новый Actros Euro 5 будет дороже прежнего Euro 5 на 4—6%, а Euro 6 — на все 14—16%.

Перспектива появления новинки в нашей стране и вовсе туманна. Похоже, немцы просто боятся запускать свой «звездолет» в Россию с ее плохой соляркой…

P.S. Во время презентации немцы заявили о том, что Actros испытывался на Северном полюсе. Наверное, имелся в виду полярный круг.

Новый Mercedes-Benz Actros 2019 v1.6.1

  • 2 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1317 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

  • 2 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1317 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

  • 2 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1317 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

  • 2 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1317 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

  • 2 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1317 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

  • 2 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1317 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

  • 2 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1317 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

  • 2 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1317 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

  • 2 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1317 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

  • 2 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1317 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

2

ОПИСАНИЕ

Характеристики:

— 3 кабины: StreamSpace 2,50, BigSpace, GigaSpace

— 15 вариантов шасси: 11 шасси тягач, 4 шасси BDF

— 4 71 вариант двигателя OM 1/OM модификация трансмиссии готова

— 6 вариантов коробки передач — модификация трансмиссии Mercedes

— 6 вариантов интерьера LHD + RHD: Basic, Style Line, Trend Line, Edition 1

— 40 оригинальных цветов Mercedes + скин Safety Truck, скин Edition 1, Скин CharterWay + готовые покрасочные работы SCS

— SCS Mercedes Actros DLC Ready

Версия 1. 6

— Полная совместимость с версией 1.40.x

— добавление нового DLC для кабины

— добавление цельнопластиковых зеркал заднего вида

— добавление деталей для Великобритании и интерьера WIP6 все фары

— переработаны все кулачки зеркал

— Жесткие и BDF части все еще в разработке

— исправить руль на 900 градусов

— исправить некоторые ошибки

— и многое другое…

Версия 1.6.1

— исправить ошибки на камерах зеркал

— исправить внутреннее отражение на лобовом стекле

— исправить поворотники на 6x2_4

— исправить внутреннее освещение (неправильный мат)

— добавить заднюю крышку шасси для 6x2_4 taglift/midlift/short

9000 добавить определения красных фонарей в спойлеры (дополнение Powerkasi light/ маркеры Obelihnio Boreman/ фонари SCS)

— удалить таблицы Actros Tuning, потому что они не подходят к интерьеру

— исправить некоторые мелкие ошибки

Моя фан-страница на FB: https ://www. facebook.com/TruckSimulator/

My Youtube: https://www.youtube.com/c/PištaGameCz/featured

КРЕДИТЫ

Автор мода: HRS Mods(Harald-RS,Wolli2017) Truckjunkie3d, ActrosMP3, DP Design

Кредиты: SCS Software , HRS Mods(Harald-RS,Wolli2017) Truckjunkie3d, ActrosMP3, DP Design, Hkv, Alexandru_Andrey, Kriechbaum, EVR, Tobargo, obelihnio, SiSl, Vad&k, Sogard3, Dotec, Dennis_Grelak

Файл отчета

Аналогичные модификации

Scania 143M BDF +…

Volvo FH 2013…

Peterbilt 379 Upd…

Scania CONCEPT R1…

Scania R700 new V…

Причина Ссылка для скачивания не работает Этот мод нельзя публиковать на других сайтах

Вы оригинальный автор этого мода?ДаНет

Другая причина/Дополнительная информация

Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса. Я имею право на доступ к своим персональным данным и их редактирование *

Отчет отправлен.

Mercedes-Benz Actros 2019 v 1.8 1.44

Грузовики

— 2 комментариев.


SCS Forum Post

ChangeLog:

ChangeLog 1,8:
Обновление для Patch 1,44

Changelog 1.7: 903.7 Добавлены локаторы для интерьерных игрушек для версии ЕС
Различные исправления ошибок

Список изменений 1. 6:
Обновление для патча 1.43

Изменены модели на mercedes_actros_mp4
Изменены файлы def на mercedes.actros.mp4
Добавлена ​​поддержка 9 для прицепных кабелей для расширенной сцепки
Добавлены правильные двигатели и коробки
Добавлены значки для каждого двигателя
Добавлены значки для каждого шасси
Чистка модели

Чистка текстур
Отделен спойлер от салона
Добавлены и скорректированные вспышки
Отдельные передние крылья
Добавлены пластиковые передние крылья

ChangeLog 1.5 из 22.04.21:
Обновленные значки
Add Advally 1.570 Max2712

9077. v1.5 от 20.11.20
Исправляем некоторые ошибки и думаю теперь можно будет играть в грузовик без DLC Actros Tuning. Пожалуйста, загрузите базу, деф и DLC снова
Исправлены ошибки

Версия 1.5
— совместим с версиями 1.38 и 1.39
— для замены высокополигональных деталей использовались все возможные детали SCS MP4
— все грузовики теперь можно приобрести по отдельности у дилера грузовиков с соответствующими деталями
— добавить OBU TollCollect and rework cb radio
— добавление жестких и bdf частей (WIP)
— исправление некоторых ошибок
— шаблон включен в мод
— и многое другое…

Изменения 1.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *