Новый уаз грузовой конкурент газели: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели» Автомобильный портал 5 Колесо

УАЗ Карго — новый конкурент Газели

— Выберите категорию -Техника в наличииАвтофургоны– Изотермические автофургоны– – Hyundai изотермические фургоны– – МАЗ изотермические кузова– – Продажа термобудок Газель/ГАЗ– – Фургон Форд– – Грузовые автомобили Isuzu– – Продажа грузовиков Ивеко– – Автомобиль ВИС– – Nissan– – Foton– – Mitsubishi Fuso– – Hino– – Грузовики MAN изотерма– – Volkswagen– – Volvo– – Мерседес изотермический фургон– – Scania– Автофургоны-рефрижераторы– – Hyundai– – МАЗ– – ГАЗ– – Ford– – Isuzu– – Iveco– – ВИС– – Nissan– – Hino– – КамАЗ– – Scania– – Mitsubishi– – MAN– – Foton– – Volvo– – Mercedes-Benz– Эвтектические автофургоны– Промтоварные фургоны– – Грузовые ГАЗ/Газель– – Промтоварный ВИС– – Грузовой фургон Хендай– – Iveco– – Коммерческие авто на шасси Форд– – Грузовики Исузу– – Промтоварные Мерседес– – Грузовые Митсубиси Кантер– Бортовые автофургоны– – Бортовые– – Тентованные– – Европлатформа– Торговые автофургоны– – Автолавка ГАЗ– – Автолавка Ford– – Автолавка МАЗ– – BAW-Tonik– Утепление фургонов– Хлебные фургоны– ТушевозыАвтофургоны специализированные– Для транспортировки биологических отходов– Передвижные мастерские– Спецавтомобили– Вахтовки– Для перевозки бутилированной водыСпецтехника– Автоэвакуаторы– – Стационарная платформа– – Сдвижная платформа– – С частичной погрузкой– – КМУ + частичная погрузка– – С краном-манипулятором– – Крытый эвакуатор– – Двухэтажный эвакуатор– Краны-манипуляторы– Строительство– Самосвалы– Автогидроподъемники– Автоцистерны– – Топливозаправщики (АТЗ)– – Нефтепромысловые– – Вакуумные– – Пищевые– Ломовозы– Мусоровозы– Лесовозы– Автомобили повышенной проходимостиПрицепыПолуприцепы– Бортовые полуприцепы– Тентовые полуприцепы– Шторные– Промтоварные полуприцепы– Изотермические полуприцепы– Полуприцепы-рефрижераторы– Цельнометаллические– Самосвальные– Цистерны– Полуприцепы-лесовозы– Контейнеровозы– Полуприцепы тралы– Зерновозы– СпециальныеХолодильные установки– Thermo King– – Се-серия– – V-серия– – T-серия– – SLXe-серия– – Аксессуары– Carrier– Zanotti– Global Freeze– Thermal Master– Рефрижераторы Arctic– РЕФШасси– Hyundai– Isuzu– HinoЗапчасти для рефрижераторов– Компрессоры

Как оказалось, УАЗ не оставил планы об изготовлении нового развозного грузовичка полной массой 3,5 тонны. Было принято решение о пополнении модельного ряда семеством «Карго» на базе шасси «Патриота». 

На данный момент сертификация пройдена и документы на руках. Автозавод может приступать к выпуску и реализации новых коммерческих автомобилей.

Грузоподъёмность новинки – 1510 кг. Для обеспечения достаточной маневренности улучшены поворотные кулаки.

Пообещали более мощный двигатель, но пока его нет. В сертификационных документах указан только 2,7-литровый ЗМЗ-409. Сообщают, что этот двигатель модифицируют и он получит повышенную мощность. Коробка передач останется патриотовской. Задний мост – стандартный уазовский, но со ступицами под шеститочечную разболтовку.

От стандартного «Карго» 3,5 тонная версия будет отличаться бампером и фарами иной формы. Колесная база грузовичка составит 3500 мм (длиннее на 500 мм). Длина — 5940 мм (на 605 мм больше). Ошиновка задних колес – односкатная с индексом нагрузки 114, т.е. предельная нагрузка на шину составит 1180 кг.

По базовой комплектации машина – заднеприводная, с трёхместным салоном. Пассажирское сиденье будет условно двухместным, но для ног среднего пассажира отформованны места. Поставят новый кожух центрального тоннеля со смещенным рычагом коробки передач.

Возможен вариант и полного привода. В этом случае грузоподъёмность будет 1435 кг, а салон — двухместный.

На базе шасси УАЗ также будут выпускаться и фургоны различного назначения.

Больше информации узнаем совсем скоро, ведь продажи запланированы уже на конец мая.

 

  •  

 

Новости

Lumikko LU300DSL

Предлагаем финскую холодильную установку для полуприцепов Lumikko LU300DSL. Цена — 14000 €

Фургон-рефрижератор для полуприцепа в наличии

Новые фургоны-рефрижераторы для полуприцепа. В наличии 2 шт. Цена: 700 000 руб/шт. Спецификация изотермического кузова Кузов-фургон Сэндвич-панель,…

Почти все российские автозаводы смогли выйти в плюс

Подведены итоги полугодия. Результат оказался положительным — самые крупные российские автозаводы, кроме АВТОВАЗа, вышли в прибыль: ГАЗ — доход…

УАЗ Профи раскритиковали

УАЗ планирует развивать семейство «Карго» и готовится к выпуску нового развозного грузовичка массой 3,5 и грузоподъёмностью 1,5 тонны. Стало известно…

Все новости

УАЗ 33036 — полноприводной конкурент «Газели» :: SYL.ru

Много лет подряд монопольным производителем грузовиков малой грузоподъёмности в СССР являлся Ульяновский автозавод (УАЗ). Такая продукция завода распределялась по государственным учреждениям и в частные руки не попадала. В начале 90-х годов грузовики УАЗ стали появляться в розничной продаже. С появлением горьковской «Газели» ситуация для завода в Ульяновске сильно изменилась не в лучшую сторону.

Время перемен

В первой половине 90-х годов на конвейере УАЗа находилось целое семейство грузовиков и микроавтобусов на одной базе. Основную массу выпускаемых машин составлял более простой в производстве бортовой грузовик модели 3303-01 с грузоподъёмностью 0,8 тонны. Микроавтобусы значительно отставали по объемам выпуска, несмотря на значительный спрос на такую продукцию. Но завод уже работал на пределе своих возможностей, даже отказавшись от производства упрощенных машин с задним приводом. Многие организации переделывали грузовые автомобили в автобусы путем замены платформы на пассажирский салон.

После распада СССР несколько лет завод УАЗ продолжал работать по инерции, предлагая неизменный ассортимент продукции. В тот период времени существовало много авторемонтных предприятий, которые переделывали серийные автомобили в более востребованные варианты. К моменту начала серийного производства «Газель» у завода УАЗ не было никакой альтернативной модели машины. Сбыт стал резко падать, и уже в середине 1995 года на площадке готовой продукции завода стали скапливаться невостребованные автомобили.

Обновленный грузовик

В сложившейся ситуации завод стал срочно создавать «новую» модель. Машина создавалась на серийных узлах и агрегатах, поэтому унаследовала полный привод, односкатные задние колеса и, как следствие, невысокую грузоподъёмность. Бортовой УАЗ 33036 (такое обозначение получила новая модель) имел удлиненную на четверть метра базу. Ее расширили за счет смещения заднего моста и уменьшения заднего свеса автомобиля. Такое решение позволило немного разгрузить заднюю часть машины. Идея создания удлинённой версии впервые возникла на УАЗ еще в 60-е годы, но в металле воплотилась только через 30 лет.

Выросшая база позволила установить на УАЗ 33036 немного увеличенную бортовую платформу с увеличенной до 1,3 тонны грузоподъемностью. Машина стала заметно устойчивее и мягче. Если ранее материалом для бортов платформы служила древесина, то теперь ее заменили штампованные стальные детали. В стандартную комплектацию платформы входили дуги, брезентовый тент и откидная пассажирская скамейка вдоль переднего борта. Скамейка ставилась крайне недолго.

УАЗ 33036 оснастили дополнительным топливным баком на правом лонжероне рамы за кабиной, симметрично основному баку. Увеличенный в два раза запас топлива позволил довести запас хода до 680-700 км. Запасное колесо переместилось под заднюю часть платформы.

Все доработки более чем на 150 кг увеличили массу машины, поэтому для компенсации выросших нагрузок конструкторы несколько усилили листы рессор и применили покрышки с большей допустимой нагрузкой. Фото УАЗ 33036 представлено ниже.

Технические особенности

Модернизированный грузовик одним из первых получил муфты с ручным отключением привода на ступицах передних колес. Отключение привода могло осуществляться простым поворотом флажкового переключателя на торце ступицы.

Для сохранения динамических характеристик часть УАЗ 33036 оснащались новым 98-сильным карбюраторным двигателем УМЗ 4218. Небольшое количество машин с индексом 330364 имело двигатель с системой впрыска. Двигатель являлся дальнейшим развитием мотора УМЗ 414 и отличался новым блоком цилиндров. Новый блок имел увеличенный до 100 мм диаметр цилиндров, за счет чего рабочий объем вырос почти до трёх литров. Существовала модификация УАЗ 3303603 со старым 80-сильным мотором. Позднее машины оснащали различными моторами ЗМЗ с мощностью от 90 до 112 л.с.

Неизменной остались четырехскоростная коробка передач и двухскоростная раздаточная коробка. Все версии автомобиля УАЗ 33036 не отличались экономичностью и расходовали не менее 17 л бензина на 100 км в загородном цикле движения.

Серийная продукция

Выставочные экземпляры УАЗ 33036 имели несколько иной дизайн кабины и интерьера. Однако УАЗ находился в жестких технологических рамках, поэтому кабина не претерпела заметных изменений. В интерьере изменения оказались минимальными – до серии дошли пластиковый чехол на панели приборов, новая облицовка рулевой колонки и рулевое колесо более эргономичной формы.

Более комфортабельными стали оснащенные подголовниками сидения. Машину оснастили более функциональным подрулевым переключателем. В остальном кабина и органы управления остались неизменными.

УАЗ 33036 поступил в продажу в 1996 году и быстро вытеснил с конвейера базовую машину с короткой базой. Несмотря на все свои недостатки, машина оказалась востребованной. В настоящее время продолжается выпуск УАЗ 33036 с 112-сильным двигателем ЗМЗ и пятиступенчатой коробкой скоростей.

Модели машины

Долгое время не существовало масштабной модели удлиненного грузовика УАЗ, за исключением единичных экземпляров ручной работы. Ситуация изменилась в 2017 году с выходом журнальной модели УАЗ 33036 «Автолегенды СССР» №215.

Модель в масштабе 1-43 изготовлена в Китае и достаточно похожа на прототип. Впечатление портят неаккуратные фары и покрышки с неправильной геометрией и рисунком протектора. На модели крайне неправдоподобно сымитирован боковой повторитель поворота – просто пятном оранжевой краски. Часто встречаются плохо собранные модели – с криво приклеенными или поломанными элементами, с пятнами клея.

технические характеристики УАЗ 23602 грузовой новая модель

Малотоннажный грузовой автомобиль УАЗ «Карго» с подключаемым полным приводом предназначен не только для перевозки грузов, но и для их перевозки по сложным участкам бездорожья. Поскольку и грузоподъемность УАЗ Карго, и размер его грузовой платформы намного меньше, чем у Газелей, он не является конкурентом Газели и Соболя (для этой цели была задумана другая модель — УАЗ Профи). Однако УАЗ «Карго» способен сказать свое веское слово там, где не последнюю роль играет отличная проходимость. В этом ни «Газель», ни «Соболь» (включая их версии 4х4) даже близко не могут сравниться с УАЗом.

Коммерческий автомобиль повышенной проходимости УАЗ «Карго» создан на базе внедорожника УАЗ «Патриот». В результате довольно длительных исследовательских разработок в Ульяновске решили не изобретать велосипед и остановиться на наиболее объективно простом и наименее затратном варианте. Кабина и шасси просто представляют собой серийный УАЗ «Патриот».

Шасси УАЗ «Патриот» удлинили до трех метров, на него установили укороченную однорядную кабину, а за ней — грузовую платформу с деревянным полом и металлическими бортами из. (Или, то же самое — от старого доброго УАЗ-). Простой и логичный вариант, который выпускается с 2008 года и обновляется синхронно с базовой моделью – Патриот.

Надо сказать, что УАЗ «Карго» — это не первая в истории или уникальная в своем роде модернизация ульяновского внедорожника до формата легкового грузовика. Идея оснастить легковой УАЗ полноценной грузовой платформой от грузовика-«головастика» прослеживается еще в середине 90-х годов. В это лихое время была разработана модель УАЗ-2315, но до серийного производства дело не дошло.

Очередная попытка сделать нечто подобное этому техническому заданию» была предпринята Ульяновским автозаводом в начале 2000-х годов. На платформе нового внедорожника УАЗ-3160 был установлен малотоннажный грузовик модели УАЗ-23608. разработана, успешно продемонстрированная на выставках «МИМС-2002» и «-2003». Предполагалось, что владельцы «буханок» и «головастиков» охотно захотят при обновлении своей техники перейти от старой и неудобной дизайн 1960 до современного и комфортного автомобиля.

Однако покупатели продолжали «голосовать рублями» не в пользу нового и удобного УАЗ-23608, а в пользу спартанской и антикварной, но дешевой «буханки». Высокая цена, которую вылил этот автомобиль, не позволила ему завоевать популярность и широкое распространение.

УАЗ «Карго» совсем другое дело. Здесь уже удалось совместить комфорт, широкий функционал и конкурентоспособную цену. Этот полноприводный коммерческий грузовик занял в модельном ряду Ульяновского автомобильного завода место между УАЗ «Патриот Пикап» и 1,5-тонным УАЗ «Профи». За адекватную цену владелец получает комфортный салон, достаточно вместительный кузов и настоящий полный привод.

Конструктивные особенности автомобиля УАЗ «Груз»

С технической точки зрения УАЗ «Груз» является типовой продукцией Ульяновского автомобильного завода. Это двухдверный и двухместный грузовой автомобиль с постоянным задним приводом и жестким передним приводом. Современный салон УАЗ «Карго» принципиально отличается от салона бюджетных «буханок» и «головастиков». Кроме того, передняя подвеска с компонентами Elastogran-BASF обеспечивает очень достойный комфорт при движении по любым, в том числе грунтовым дорогам.

В настоящее время грузовой автомобиль УАЗ «Карго» выпускается серийно в различных модификациях: с бортовой грузовой платформой, в виде кузова или с тентом; с пищевым изотермическим фургоном; С промтоварным фургоном; как универсальное шасси для монтажа различных надстроек.

УАЗ «Карго» с фургоном для перевозки скоропортящихся продуктов.

Внешний вид «Патриота» овской «полукабины», с металлическим окрасом, с мощной и гармоничной оптикой, накладками и щитками, радует плавными линиями. Его комфортный салон, хотя и тесный на первый взгляд, полностью соответствует ожиданиям современных потребителей и даже превосходит их.

Внушительные 6,7 кубометра пространства под тентом позволяют перевозить громоздкие конструкции. При необходимости можно расшнуровать тент и выставить «лишние» сантиметры труб или пиломатериалов спереди или сзади. Только УАЗ Профи может сравниться по объему и массе перевозимого груза с Газелью: там грузоподъемность 1,5 т и объем 10,5 кубометров (что больше, чем у Газели Бизнес и всего на полкуба меньше, чем у Газели Бизнес). в Газели Некст»).

Пожарный автомобиль повышенной проходимости на базе УАЗ Карго.

УАЗ «Карго» получил в наследство от УАЗ «Патриот» передний бампер, который можно не красить в цвет кузова, для удешевления самой дешевой комплектации автомобиля. Расположение зеркал заднего вида осталось прежним, но изменилась конструкция держателей. Боковые зеркала установлены на удлиненном кронштейне для увеличения заднего обзора. Это сделано для того, чтобы у водителя была возможность максимально увеличить задний обзор, ведь зеркала заднего вида в салоне нет.

Грузовые автомобили УАЗ «Карго» комплектуются инжекторными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-40906. Это проверенный, надежный, тяговитый двигатель, демонстрирующий длительную и безупречную работу в любых погодных и эксплуатационных условиях. На него можно установить газовое оборудование. Однако расход бензина не ужасает: реальные показатели – 14 литров на 100 км в городском цикле и 12 литров – на загородной трассе. Но если использовать полный привод, то расход будет больше. Работой электронной системы зажигания управляет модернизированный блок управления МИКАС-11. Двигатель работает на бензине с октановым числом 9.2.

Это усовершенствованные двигатели, которые оснащены гидравлическими натяжителями INA немецкого производства. Решение использовать их было вынужденным, так как на предыдущих модификациях УАЗ Патриот иногда рвалась цепь.

В ходе испытаний установлено, что обрыв цепи происходит из-за недостаточного качества гидронатяжителей. В связи с этим Ульяновский автозавод Решил сменить провайдера. Благодаря тому, что гидронатяжитель немецкого производства имеет меньшие размеры, чем использовавшиеся в прошлом, удалось создать переходник, сохраняющий конструкцию оригинальных деталей силового агрегата.

  • Объем двигателя: 2,693 л;
  • Максимальная мощность: 128 л.с. (94,1 кВт) при 4600 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 209,7 Н·м, при 2500 об/мин
  • Максимальная скорость, установленная производителем, составляет 135 км/ч.

Разговоры об оснащении грузовиков УАЗ Карго дизельными двигателями (например, двигателем Iveco F1A, который получили некоторые Патриоты) пока не перешли в конкретные дела. Для этого требуется модернизация рамы грузовика (передних лонжеронов), наряду с разработкой нового каркаса моторного отсека, разработка новой системы охлаждения, разработка новой системы выпуска отработавших газов… В связи с этим сроки оснащения UAZ Cargo с дизельным двигателем остается неопределенным.

Двигатель марки ЗМЗ работает в паре с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач, импортируемой из Китая под названием Dymos. Та же марка на грузовике и раздаточной коробке. Она двухъярусная. Есть УАЗ «Карго» тоже с отечественной УАЗовской раздаткой. Передние колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами; сзади — классический барабан.

  • Длина -5,320 м; Ширина 1,990 м и (с зеркалами) — 2,280 м; Высота — 1,990 м и (с тентом) — 2,260 м.
  • Колесная база — 3 м.
  • Колея передних и задних колес равна -1,6 м.
  • Дорожный просвет — 210 мм.
  • Глубина преодолеваемого брода 500 мм.
  • Снаряженная масса автомобиля 2050 тонн.
  • Полная масса — 2,775 тонны.
  • Стандартная грузоподъемность — 725 кг.
  • Внутренние размеры грузового отсека 2,470х1,870х1,400 м.
  • Объем грузовой платформы с тентом 6,7 куб.м.
  • Емкость топливного бака — 68 литров или 87 литров.
  • Размер шин — 225/75 R16.

Салон УАЗ «Карго»

Одним из основных преимуществ, которые приобретает владелец УАЗ Карго, является высокий уровень комфорта салона. Как и у базовых моделей УАЗ Патриот, кабина грузовика оборудована сиденьями от корейского внедорожника Ssang Yang Rexton. Это очень удобные автокресла с широким диапазоном регулировок, с удобными подголовниками, боковой и поясничной поддержкой.

Правда, есть незначительная и незначительная «ложка дегтя»: так как сиденья изначально не предназначены для этой модели, рычаг их регулировки нажимается дверью. Поэтому произвести регулировку во время движения не получится: это можно сделать только при приоткрытой двери.

Приборная панель-«патриотическая», выполнена из неброского, но качественного пластика. Звукоизоляция салона отличная. Помимо капота и моторного отсека, днище грузовика также отделано звукоизоляционными материалами. Для автомобилей такого класса уровень шумоизоляции заслуживает отличной оценки. В дальних поездках усталости не возникает вообще.

Это особенно оценят те, кто проехал на «буханках» десятки и сотни тысяч километров, и (или) имеет опыт дальних (300-500 км) поездок на этих морально устаревших автомобилях. Это очень тяжело физически! После такой поездки болит все тело, шумит в ушах… УАЗ «Карго» предоставляет водителю поистине царские условия.

Раздражающие шумы и вибрации в салоне возникают только при движении со скоростью 120 км/ч и выше. Эта машина еще не приспособлена для таких скоростей. Если вы идете 90-100 км/ч — почти полная тишина в салоне.

Посадка в кабине высокая, обеспечивающая водителю хороший обзор. Наличие больших зеркал заднего вида на кронштейнах большого удлинения способствует уверенному контролю ситуации на дороге.

Удобен для грузовика и педального узла. Работа с педалями не требует лишнего напряжения: в отличие от «головастика» и «буханки», на УАЗ «Груз» все педали расположены на одном уровне. При этом слева от педального узла есть свободное место, что удобно для смены положения и отдыха ноги. Рулевая колонка регулируется.

Минус кабины УАЗ Карго – полное отсутствие свободного места. И водитель, и единственный пассажир могут разместиться с комфортом, и есть место для документов, всякой мелочевки (кроме бардачка, между сиденьями есть выдвижной ящик). Но даже маленькую сумку или верхнюю одежду будет некуда прикрепить, если в путешествие отправятся два человека.

Чтобы «сломать» печальную статистику продаж на УАЗ, решили отбить часть аудитории, которая пользуется ГАЗелями.
Для этого было объявлено, что в 2017 году будет выпущена новая модификация УАЗ Грузовой грузоподъемностью полторы тонны.

Из анонсированных нововведений: Привод только на задний мост, который в свою очередь изменится. Кабина будет трехместной. Колесная база автомобиля увеличится, а также удлинится грузовая платформа.

Салон стал трехместным (хотя и рассчитан на худощавых пассажиров)

Диски и ступицы от ГАЗели

Передняя подвеска от УАЗ Патриот. Только вместо картера моста — обычная труба, на которую устанавливаются поворотные кулаки.

Задний мост от ГАЗели

Крупногабаритный кузов 3040 х 1880 х 1550 мм. (Для справки, внутренние размеры кузова короткобазной Газели составляют 3 056 х 1 978 х 1 565 мм).

В этом варианте новый УАЗ Карго бесперспективен. Посмотрим, что покажет Ульяновск на серийном экземпляре.

Первый промышленный образец УАЗ Грузовой 2017 года выпуска был захвачен в Ульяновске в феврале 2017 года.
Он попал в объектив камеры Ивана Седова, который поделился своими фотографиями через Facebook.

Этот экземпляр снова в полноприводном исполнении. Хотя однозначно должна быть моноприводная версия, но пока она в поле зрения не попала.

Салон нового УАЗ Карго отличается меньшими фарами, увеличенной решеткой радиатора и другим бампером. Очевидно, что новая «морда» проще и дешевле в производстве нынешней.

Мотор будет ЗМЗ-409, но его мощность будет увеличена за счет изменения фаз газораспределения и увеличения степени сжатия.

Ходят слухи, что новый УАЗ Карго вместе с семейством Патриот получит импортный дизель, китайский BAIC Yuchai YC4Y объемом 2,2 литра. А может это будет индийский mHawk от Mahindra, тоже объемом 2,2 литра. Но пока это всего лишь слухи.

. стало доступно допуск автомобиля, из которого можно узнать следующее:

Планируются к выпуску следующие модификации:

Модель с грузовой платформой и с тремя откидными бортами, с тентом .
Кабина двухдверная, двойная
23602 , снаряженная масса: 2050; всего: 2775. Длина*Ширина*Высота: 5335*1990*2260
23608 , снаряженная масса: 2100; всего: 2825. Длина*Ширина*Высота: 5335*1990*2260

236022 , снаряженная масса: 2065; Всего: 3500. Длина*Ширина*Высота: 5915*1990*2475

Фургон .
Кабина двухдверная, двойная
23602-01 , снаряженная масса: 2185; всего: 2775. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
23602-02 , снаряженная масса: 2275; всего: 2775. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
23608-01 , снаряженная масса: 2235; всего: 2825. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
23608-02 , снаряженная масса: 2325; всего: 2825. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405

Колесная формула 4х2 , трехместная кабина
236021 , снаряженная масса: 1990; всего: 3500. Длина*Ширина*Высота: 5915*1990*2475

Модель с металлической грузовой платформой с откидным задним бортом

23632 , снаряженная масса: 2135; всего: 2860. Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*1915…2005
23638 , снаряженная масса: 2215; всего: 2940. Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*1915…2005

Модель с грузовым отсеком с откидной задней дверью
Кабина четырехдверная, пятиместная
236321 , снаряженная масса: 2125; всего: 2670. Длина*Ширина*Высота: 4750..4785*1900*1910…2005
236381 , снаряженная масса: 2165; всего: 2710. Длина*Ширина*Высота: 4750..4785*1900*1910…2005

Кузов-фургон с задним бортом и крышкой
Кабина четырехдверная, пятиместная
1846 , снаряженная масса: 2235; полный: 2860 (МВД). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-01 , снаряженная масса: 2315; полный: 2940 (МВД). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-02 , снаряженная масса: 2215; полный: 2860 (ФСИН). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-03 , снаряженная масса: 2295; полный: 2940 (ФСИН). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-04 , снаряженная масса: 2235; полный: 2860 (МЧС). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-05 , снаряженная масса: 2315; полный: 2940 (МЧС). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-08 , снаряженная масса: 2215; полный: 2860 (ЧОП). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-09 , снаряженная масса: 2295; полный: 2940 (ЧОП). Length*Width*Height: 5125*1915*2204

Engines : ZMZ-40906 or ZMZ-51432
checkpoint : Dymos
RK : UAZ 31631-1800020 or Hyundai Dymos 31638-1800020
Steering management : YUBEI

Для сел и малых городов Ульяновский автозавод разработал грузовик УАЗ Грузовой еще в 2008 году и наладил серийное производство. Этот грузовик создан на базе (УАЗ-3163).

Для создания такого грузовика повышенной проходимости колесную базу Патриота пришлось увеличить до 3000 мм, затем установили кабину от Патриота и разместили сзади платформу с бортами и деревянным полом.

Конструкция получилась простой, понравилась фермерам, машина может спокойно перевозить грузы по 800 кг, а если добавить к рессорам еще один лист, то грузоподъемность возрастет до 1500 кг. Груз примерно такой же, как у стандартного Патриота.

По сравнению с УАЗ Буханка Cargo приятнее за счет того, что от бампера до водителя появился еще метр. Кабина 2-х дверная, в ней 2 места, постоянный задний привод, есть и подключаемый передний привод. В салоне комфортнее, чем у буханки. Кабина Cargo производится подразделением BASF и намного комфортнее буханки, что заметно при движении по загородным дорогам. Грузовой УАЗ Патриот может проехать по ямам не сбавляя скорости.

В кабине Патриота Карго отличная обзорность, большие зеркала заднего вида, качественные фары, внешний вид автомобиля соответствует импортному внедорожнику. Но зато материалы отделки дешевые — пластик, дефлекторы шумят на кочках, как раз все соответствует сельскому грузовику.

УАЗ Карго 2360 чаще всего продается в виде шасси, что удобно для тех, кто в дальнейшем будет устанавливать различные надстройки, например, изотермический фургон или промтоварный, есть и другие варианты кузова, все зависит от пожеланий клиента.

Груз имеет универсальную грузовую платформу, есть открытый верх, есть тент. Объем багажного отделения составляет 6250 литров, то есть машина сможет перевозить крупногабаритные конструкции.

УАЗ Патриот Карго: технические характеристики

В качестве двигателя на УАЗ Карго установлен 2,7-литровый двигатель, работающий на бензине — ЗМЗ-409.10, его мощность 128 л.с. С. Он поставляется с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Максимальная скорость – 130 км/ч. По трассе расход топлива УАЗ Патриот Карго составляет 13,2 литра. УАЗ Патриот Карго, технические характеристики которого для грузового автомобиля весьма неплохи. И то же, что Карго.

Для тех, кто решил сэкономить на расходе топлива, можно перейти на газ, стоимость установки газовой установки ориентировочно 50 000 руб. Дизельная комплектация пока не известна, когда она появится.

Недостатки УАЗ Карго

Среди недостатков УАЗ Карго есть явные мелочи, такие как разболтанные хомуты, может лопнуть шланг топливопровода, расширительный бачок тоже может треснуть. В целом мелкие дефекты присутствуют, но исправляются они достаточно просто.

УАЗ Карго Цена нового автомобиля находится в районе 600 000 рублей, в эту сумму будет включен даже электропакет и кондиционер. Так что цена достаточно хорошая.

Новый грузовой автомобиль УАЗ

Не так давно Ульяновский автомобильный завод начал выпуск малогабаритных грузовых автомобилей с полным приводом УАЗ Карго (см. фото). Его конструкция кузова и технические характеристики такие же, как у знаменитого УАЗ Патриот. Но каковы преимущества и недостатки этого легкого грузовика? Это удалось выяснить с помощью тест-драйва одного из образцов, который предоставил автозавод.

Многие со времен СССР знакомы с автомобилями УАЗ. Завод в Ульяновске давно выпускает малотоннажные грузовики с полным приводом. Наверное, нет такого человека, который не был бы знаком с моделью УАЗ-3303 («головастик»). Хотя автомобиль выпускается уже много лет, его внешний вид и технические характеристики не подвергались модернизации. Это обусловлено высоким уровнем технических характеристик, прочностью кузова и шасси, а также простотой обслуживания и доступной ценой.

Что такое УАЗ Карго

В 2008 году УАЗ начал производство малотоннажного грузовика нового типа. Серийное название модели УАЗ 23602. Автомобиль имеет 3 модификации:

  • с открытым грузовым отсеком;
  • с закрытым грузовым отсеком;
  • без грузового отсека (для прицепа).

Автомобиль в первую очередь предназначен для дальних перевозок грузов по труднопроходимой местности и бездорожью. Его грузоподъемность составляет 800 кг. Груз часто приобретают компании, специализирующиеся на перевозке грузов, фермерские хозяйства, а также жители сельской местности. Благодаря современному дизайну грузовик получил широкое распространение даже в странах ближнего зарубежья.

Вашему вниманию обзор автомобиля с закрытым грузовым отсеком. Внешние очертания УАЗ 23603 сильно напоминают УАЗ 3303. Не секрет, что от УАЗ Патриот новый автомобиль унаследовал только переднюю часть кузова.

Внешне грузовик практически полностью аналогичен моделям предыдущего поколения. Среди конструктивных доработок — увеличенная колесная база, которая составляет 3 м. Это позволило расширить объем грузового отсека УАЗ Карго.

Внешние характеристики модели

Параметры УАЗ 23206

Благодаря современному дизайну новый грузовик получил преимущественно положительные отзывы. Cargo унаследовал от Патриота мощную оптику, которая хорошо сочетается с решеткой радиатора темного цвета. В целях удешевления отделочный пластик на корпусе выполнен в темных тонах. Боковые зеркала расположены на удлиненных кронштейнах, что позволяет увеличить задний обзор.

Новая модель грузовика имеет двухместный салон. Как и у Patriot, у него современные подголовники Ssang Yong Rexton, обитые тканью. Они обеспечивают комфорт во время длительных поездок. Единственный минус — отсутствие регулировки во время движения, так как ручки сидений зажимаются дверьми. То есть необходимо открыть дверь, чтобы отрегулировать положение сиденья.

Педали УАЗ 23602 расположены на одной высоте, слева от сцепления есть свободное место, куда удобно поставить ногу. Приборная панель и боковые вставки выполнены из невзрачного, но качественного пластика. Приборная панель очень напоминает панель приборов Патриота, в том числе и по расположению регуляторов вентиляции.

Двери имеют специальные карманы для вещей. Правда, между стульями и за ними нет свободного места для больших пакетов или сумок. Более дорогое оборудование включает такие улучшения, как электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, климат-контроль и стеклоочистители фар.

Длина кузова грузовика 250 см, ширина — 193 см. Общий объем закрытого грузового отсека составляет 6,7 м 3 . Брезентовый тент фиксируется с помощью рамы и троса шнуровкой.

Технические характеристики

Основные характеристики машины

Автомобиль имеет 16-клапанный 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Его мощность составляет 128 л.с. С. при 4400 об/мин, а крутящий момент составляет 218 Нм при 2500 об/мин.

Объем двигателя — 2,7 литра, имеется система распределения впрыска топлива ЗМЗ-409.10. Патриот оснащен таким же двигателем. Единственным его недостатком является огромный расход топлива, учитывая тот факт, что автомобиль имеет полный привод.

УАЗ Карго комплектуется 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая производится корейской компанией Dymos. В конструкции раздаточная коробка объединена с коробкой передач.

Новый грузовик имеет ступеньку на бампере, что должно обеспечить удобство при проведении ремонта. Но этот момент был плохо продуман конструкторами, поэтому обслуживать двигатель из такого положения затруднительно.

Идя навстречу пожеланиям рынка и его «клиентского ядра» (которое находится в селах), конструкторы Ульяновского автомобильного завода в 2008 году запустили в серийное производство пикап УАЗ Грузовой (заводской код УАЗ-23602-050 ), созданный на базе УАЗ Патриот (шифр УАЗ-3163).

Стоит отметить долгий процесс рождения этого «грузовика-внедорожника»: Около пяти лет его буквально «выпиливали», подбирая комплектующие, делая из них автомобиль, способный удовлетворить покупателя… Под Проект Симбир, на сборочном заводе было установлено современное оборудование, но проект был «успешно отложен»… Впрочем, это оборудование потом пригодилось как раз для проектов УАЗ Патриот и УАЗ Карго… Кстати, сельские водители , резкий на слова, расширил ряд имён до Патрика и Патапа (но ассоциаций по поводу слова «Карго» пока не замечено).

В результате многолетних изысканий было решено остановиться на наиболее объективно простом варианте: шасси Патриота растянули до 3000 мм, на него поставили укороченную кабину (в его производстве уже все отлажено) и сзади крепилась платформа с деревянным полом и металлическими бортами от «фермера». И именно этот простой и логичный вариант сработал — грузовик получился удачным… и, воспользовавшись стабильным спросом , он был обновлен «синхронно» с базовой моделью.

Что бы ни говорили скептики, по словам одного из владельцев УАЗ Карго, «прежде чем обсуждать, надо бы покататься на этой машине». Это он говорит, проехав 150 000 км, когда после затяжных дождей не раз выбирался с парой туш двухлетних бычков с проселочной дороги… Кстати, вставив доп. лист в рессору и надев грузовые шины, этот комбайн спокойно перевозит полторы тонны (по техпаспорту грузоподъемность «Груз» — 800 кг)… По мнению многих водителей, радует и то, что (относительно популярные «буханки») УАЗ Карго добавлен «дополнительный метр жизни» — от бампера до водителя.

С технической точки зрения УАЗ Карго — типичный образец Ульяновского автозавода. Это двухдверный, двухместный грузовик на шасси с постоянным задним и жестко подключаемым передним приводом.

Салон от «Патриота» самым естественным образом отличается от салона бюджетной «буханки».

Кроме того, передняя подвеска с компонентами Elastogran (производство подразделения BASF) обеспечивает высокий комфорт при движении по загородным дорогам. Водители удивляются ощущению вседозволенности, которое внушает Cargo — они не тормозят даже перед глубокими ямами.

Внешний вид салона изобилует плавными линиями. Кабина соответствует ожиданиям сельских водителей и даже превосходит их. Обзор, оптика, боковые зеркала, бампер – при встрече на светофоре все это создает впечатление встречи с импортным внедорожником.
А окраска металлик, а также накладки и щитки усиливают благоприятное впечатление.

Как уже отмечалось, автомобиль УАЗ Грузовой 23602 может поставляться в виде шасси (только с задними фонарями) — этот вариант удобен для последующей установки различных надстроек (наиболее популярны промтовары и изотермические фургоны, хотя вы можно найти и другие варианты, специально адаптированные к потребностям владельцев).
А также — бортовая грузовая платформа (поставляется как в «чистом виде», так и с тентом). Багажное отделение под тентом составляет 6250 литров и позволяет перевозить крупногабаритные конструкции.

В некоторых случаях внутренний комфорт УАЗ Карго даже избыточен для условий, в которых эти грузовики эксплуатируются. Все красиво, но дешевый пластик выдает себя.

В продолжение разговора о технических характеристиках УАЗ Карго 23602 — грузовик оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-40906. Тяговитый двигатель объемом 2,7 литра выдает максимальную мощность 135 сил. Вместе с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач этот двигатель позволяет разгонять «Карго» до скорости 135 км/ч.

Расход топлива (бензин АИ92) для данного грузовика составляет около 14 литров «по городу» или 12 литров на 100 км пути «по проселку при скорости 90 км/ч». Объем топливного бака- 68 литров… Кстати, как вариант можно установить газовое оборудование(стоимость 60~80 тыс. руб.).

Давние разговоры об оснащении этих машин дизельным двигателем пока закончились лишь тем, что «Патриот» получил двигатель Iveco F1A (и то «изредка»), а не этот грузовик. Дело в том, что это потребовало модернизации рамы (передних лонжеронов), разработки нового каркаса моторного отсека, разработки новой системы охлаждения, разработки новой выхлопной системы. .. Очевидно, что У проекта УАЗ Карго еще не «накоплены средства» для реализации столь серьезных конструктивных изменений… и поэтому сроки оснащения УАЗ Карго дизельным двигателем пока неизвестны.

Все разговоры о недостатках грузовика сводятся к очевидным мелочам. К недостаткам, по мнению водителей, можно отнести простые заводские недоделки или дефекты природного происхождения: не затянуты все хомуты (такое бывает даже на иномарках), лопнувший шланг топливопровода, дефект расширительного бачка и тому подобные мелочи, которые решаются очень просто.

Рекомендованная стоимость УАЗ Карго у дилеров в 2017 году составляет от ~767 тысяч рублей «в базе» до ~839 тысяч в комплектации «Комфорт» (с кондиционером и электропакетом). Для этого класса автомобилей цена вполне демократична.

классификация и обзор ГАЗель «Next»

В сегменте малых коммерческих автомобилей особое место занимают фургоны цельнометаллические. Эти машины в зависимости от комплектации могут использоваться для перевозки грузов, пассажиров или использоваться в грузопассажирском варианте. Особенно актуально использование этих машин в городских условиях, где во многих случаях действует запрет на движение грузового, крупнотоннажного транспорта.

Классификация цельнометаллических фургонов

Вообще в автомобилестроении принято выделять универсальные и специальные фургоны. Первые используются для перевозки различных грузов без особых условий. Эти фургоны защищают груз от дождя и механических повреждений, могут быть с тентом или изготавливаться цельнометаллическими.

Специальные модели обычно оснащаются холодильным оборудованием для перевозки быстро портящихся грузов (в основном продуктов). Такой транспорт может быть предназначен для перевозки хлебобулочных и кондитерских изделий, одежды, мебели и т. д.

Производители фургонов

В мировом автопроме выпускаются цельнометаллические фургоны следующих фирм: Citroen FIAT, Peugeot, SEVEL. Это иностранные производители. Из отечественных стоит отметить УАЗ, ГАЗ, МАЗ, ВАЗ. Рассмотрим подробнее представителя отечественного автопрома.

Фургоны цельнометаллические серии ГАЗель «Next» — это еще одна ступень отечественного автопрома на пути к европейским авторынкам. Машин такого формата на автозаводе еще не было: хороший двигатель внутреннего сгорания, просторный салон, в комплектациях используется современное оборудование. Особенно радует конкурентная стоимость автомобиля.

Рассматривая цельнометаллические универсалы, цены на которые варьируются от миллиона до двух и более рублей, все же хочется сделать выбор в сторону отечественного автопрома. Несмотря на отставание от мировых автопроизводителей, отечественные автомобили отличаются адаптированностью к российским условиям, независимостью от возможных санкций на комплектующие и сопоставимой ценой на обслуживание и ремонт автомобиля.

История появления автомобиля ГАЗель «Next»

Несмотря на сравнительно короткую историю этой машины, ГАЗель Next начала выпускаться взамен устаревшей модели. Как и предыдущий автомобиль, автомобиль совершил настоящую революцию и составил полноценную конкуренцию зарубежным фургонам, что и подтверждается на сегодняшний день.

ГАЗель «Next» впервые предстала перед потребителем в 2012 году, в следующем году автомобили поступили в розничную торговую сеть. Автомобиль заметно прибавил по всем основным характеристикам. Данная модель реализуется не только на внутреннем рынке страны, но и за пределами Российской Федерации. Налажено производство моделей ГАЗель «Next» для других стран (например, Великобритании).

Заключение

Газель «Next» — цельнометаллический фургон, цена которого достигает 1,3 млн рублей, составляет конкуренцию автомобилю Форд Транзит, стоимость которого почти вдвое больше, то есть более 2 млн рублей. Фургоны Volkswagen и Mercedes также стоят 2 миллиона, а Renault и Peugeot — около 1,8 миллиона. На сегодняшний день потребители голосуют рублем, поэтому шансы на успех у новой ГАЗели Next в версии ЦМФ (цельнометаллический фургон) неплохие. Остается надеяться, что отечественные компании остановятся на европейских и зарубежных производителях, впитав в себя все, чего следует добиваться: надежность, комфорт, относительно недорогое обслуживание в течение всей эксплуатации.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *