Новый уаз полуторка: Купить УАЗ Профи Борт 2023 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Профи Борт на официальном сайте УАЗ

Модельный ряд

Сравнение комплектаций

Комплектации
Рекомендованная розничная цена от 1 637 000 ₽
Цена с учетом максимальной выгоды от 1 637 000 ₽
Подробнее

Экстерьер

Безопасность

Интерьер

Комфорт

Грузовой отсек

Пакеты

УАЗ Профи с двойной кабиной — новый грузопассажирский автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Функциональность и экономичность

  • высокая грузоподъемность до 1,3 т
  • прочная рамная конструкция
  • функциональная бортовая платформа
  • возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
  • ремонтопригодность
  • низкая стоимость владения

Комфорт и вместительность салона

  • 5 полноценных мест в салоне
  • эргономичное место водителя
  • шумо- и виброизоляция
  • удобно расположенные органы управления
  • широкий опциональный состав

Надежность и проходимость

  • надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
  • повышенная проходимость для монопривода
  • полный привод от отечественного лидера решений 4×4
  • самые выгодные условия гарантии

Главная черта УАЗ Профи с двойной кабиной — универсальность и вместительность: грузовик не только справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье, но и сможет перевести бригаду до 5 человек.


Экстерьер

В новом УАЗ Профи с двойной кабиной все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.

  • Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
  • Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Оригинальный цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи с двойной кабиной среди представителей сегмента грузовых автомобилей
  • Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
  • Большие функциональные зеркала с электрооборевом и регулировкой
  • Неокрашенный бампер, который не боится царапин
  • Расширители арок защищают боковые стёкла от забрызгивания из под колес.

Интерьер

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

  • Вместительный салон на 5 полноценных мест
  • Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
  • Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
  • Интуитивно понятная комбинация приборов
  • Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
  • Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
  • Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
  • Электросеклоподъемники
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик

Вместимость

Новый УАЗ Профи с двойной кабиной предлагается с вместительной грузовой платформой:

  • В стандартной бортовой платформе (2350×1870 мм) размещаются 3 европалеты

Грузовая платформа обладает отменным функционалом:

  • Легко демонтируемый тент
  • Трёхсторонняя разгрузка
  • Покрытие пола транспортной фанерой (опция)
  • Такелажные петли
  • Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
  • Запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Подножка для доступа в платформу

Комфорт и функциональность

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

  • Двухуровневый бокс между передними сиденьями
  • Ниша для мелочей
  • Верхний перчаточный ящик
  • Круиз-контроль
  • Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Ниша под задним сиденьем

Новый двигатель ZMZ PRO

УАЗ Профи с двойной кабиной оснащен новым двигателем 

ZMZ PRO

 с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Грузоподъемность и ходовая часть

Новый УАЗ Профи с двойной кабиной — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

  • Грузоподъемность 1320 кг
  • Полная масса до 3500 кг
  • Усиленный задний мост
  • Параболические задние рессоры
  • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки надстроек
  • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
  • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
  • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

Проходимость

Проходимость УАЗ Профи с двойной кабиной гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

  • Дорожный просвет в 210 мм
  • Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
  • Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
  • Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий

Безопасность

Безопасность в базовой комплектации.

  • В первые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
  • 3-точечные ремни безопасности для пассажиров второго ряда
  • Крепления ISOFIX для установки детских кресел на втором ряду
  • Cистема ABS (антиблокировочная система)
  • Система EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Регулировка по высоте ремней безопасности
  • Программируемая зона деформации капотного пространства при ударе — повышенная безопасность при лобовом столкновении
  • Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров

Полуторка

Протестировать новый УАЗ Профи, примерив на себя роль реального водителя-экспедитора, предложила журналистам ульяновская компания.

И вот что из этого вышло

 

Для меня этот рабочий день в необычной роли начался… с танца с бубнами. Для начала от меня требовалась регистрация в системе, и пройти ее было совсем непросто. Вы пробовали делать селфи с раскрытым первым разворотом паспорта в одной руке, с телефоном — в другой, да вдобавок таким образом, чтобы лицо и паспорт были в строго отведенных программой рамках? Возможно, у меня пальцы не такие гибкие, да и опыта «селфирования» явно недостает, но провозился я долго, и допускаю, что такие упражнения способны выбить из колеи. Затем следовало пройти дополнительную проверку — сделать те же селфи, непременно на фоне машины. А потом еще сфотографировать собственно автомобиль, причем со всех сторон. Впрочем, в сравнении с регистрацией это выглядело уже сущим пустяком.

 

 

Но вот, наконец, мы получили в свое распоряжение новенький УАЗ Профи «Полуторка». Кто это – «мы»? Журналисты, к каждому из которых был прикомандирован профессиональный водитель-экспедитор с опытом эксплуатации не только подобной техники, но и работы с соответствующим мобильным приложением. И пока Александр с выдержкой десантника (а он на самом деле служил в ВДВ) фотографировал, активировал и получал реальный заказ, я осмотрел «Полуторку» снаружи.

 

 

Конечно, о внешности говорить излишне, поскольку она здесь вторична – первичен функционал. И потому – первое, на что я обратил внимание, так это на удлиненную колесную базу и цельную раму, без каких-либо сварных швов в основании. Наконец-то появились сдвоенные задние шины, или, как принято говорить, колеса с двойной ошиновкой. Добавит ли это стабильности, узнаем чуть позже, а вот устанавливаемый уже на заводе 150-литровый газовый баллон точно пригодится. С ним, как я подсчитал чуть позже, запас хода превышает 700 км, и это без учета обычного бензина в баке. Но самое главное, что никакой дополнительной сертификации уже не потребуется.

 

 

А вот и заказ реальный получен – нам предстоит загрузиться 4-метровыми досками в одном из подмосковных магазинов и доставить их к строящемуся коттеджу. Нет проблем, быстро за руль, и сразу еще одна приятная «новость» — водительское сиденье абсолютно новое. Оно куда мягче прежнего, обладает всеми необходимыми регулировками и даже боковой поддержкой. Расстояние между педалями велико, что скорее плюс, поскольку даже в широкой обуви управлять автомобилем можно без труда. Добавляет комфорта и регулируемая как по высоте, так и по вылету рулевая колонка. А подогрев сидений, зеркал и всей плоскости лобового стекла в наших условиях – это вообще опции незаменимые. Поехали.

 

 

С пустым кузовом автомобиль разгоняется совсем неплохо. Как на бензине, так и на газе. К тому же мощность силового агрегата при переходе с одного топлива на другое меняется не сильно – вместо 149,6 л. с. мотор развивает 143. 5-ступенчатая механика, а именно такая коробка стандартно устанавливается на все версии Профи, приятно удивила коротким ходом рычага с неплохой избирательностью. Разве что переход с пятой на четвертую не всегда четкий – иной раз приходилось применять двойной выжим сцепления, поскольку быстро вниз рычаг переходить не желал. А вот что действительно порадовало, так это абсолютно новая передняя подвеска с демпфером рулевого управления. Обратной связи это, конечно, не добавило, зато исчезли неприятные удары по баранке при проезде любых неровностей. Да и прямую машина держит лучше предшествующей версии, и в том немалая заслуга именно двойных задних шин. Хотя справедливости ради замечу, что подруливать все же иногда приходится. Может, все изменится после загрузки?

 

Мы как раз подъехали к строительному магазину. Тут нам предстоит взять на борт больше сотни 4-метровых досок, суммарным весом свыше 1300 кило. Нет проблем, на то она и полуторка, чтобы такой ноши не пугаться! Открываем задние двери (они теперь нормальные, распашные, европейские) и на пару с экспедитором быстро закидываем несколько отдельных пиломатериалов. А вот паллеты с аналогичными элементами для чьего-то будущего зодчества удобно загружать погрузчиком, сняв тент и откинув боковые борта. Что и было доблестно исполнено. Автомобиль заметно просел всем «телом», но виду не показал — дифферента на корму практически не случилось, нос «не всплыл».

 

 

 

Под полной загрузкой, понятное дело, прыть, то есть динамика, несколько поубавилась. Но ощущения приближенной к легковому автомобилю управляемости остались. Каких-то радикальных изменений по сравнению с «Полуторкой» с пустым кузовом я не почувствовал – разве что прежние периодические подруливания никуда не делись. А вот за что сразу успел дистанционно поблагодарить конструкторов, так это за дисковые тормоза на всех колесах. Их мощности хватает даже с такой массой за плечами.

 

На подъезде к заказчику асфальт закончился, и в ледяной колее и снегу здорово помогла блокировка заднего дифференциала. А при маневрировании в узких пространствах хочется сказать «спасибо!» за новую переднюю подвеску, благодаря которой заметно уменьшился радиус разворота. Оценил это и заказчик, поскольку мы смогли подъехать прямо к его складу и оперативно разгрузиться.

 

 

 

Словом, «Полуторка» — автомобиль для тех, кто занят делом и умеет считать деньги.

 

Кстати, о деньгах. Выполнив заказ и добравшись до базы, я решил поговорить с представителем компании, дабы узнать, как обстоят дела с гарантией и стоимостью владения. Оказалось, что производитель дает гарантию на 4 года или 150 тысяч километров пробега. Но наиболее примечательной является фирменная программа подписки на УАЗ. В детали вдаваться не буду, лучше послушайте подкаст нашего радиоэфира с представителем компании прямо здесь.

Понравился обзор? Вы можете стать героем нашего нового материала. Расскажите о своём Профи.

Рассказать

Защищенный российский внедорожник

будет продаваться здесь примерно за 26 тысяч долларов

Единственное место, где американские покупатели автомобилей не избалованы выбором, — это среднеразмерные внедорожники — настоящие рамные автомобили, а не кроссоверы. Подобные Nissan Xterra почти исчезли, и самая дешевая альтернатива, которая у нас есть сегодня, — это четырехдверный Jeep Wrangler Unlimited, который стоит от 34 165 долларов, что не совсем экономно. Тем не менее, те, кто ищет небольшой прочный внедорожник, могут быть заинтригованы вариантом из России с любовью; внедорожник Bremach 4×4 2022 года, стоимость которого начинается всего от 26 405 долларов США до доставки.

До сих пор Bremach обходит Wrangler, по-видимому, обходя куриный налог: CarScoops сообщает, что внедорожник собирается в Южной Калифорнии. Bremach утверждает, что их внедорожник «специально разработан для Америки и доступен только в Америке», хотя ее партнер УАЗ (российский автопроизводитель) производит подозрительно похожий внедорожник под названием Patriot. Это датирует Bremach примерно 2005 годом, хотя, как и вся идентичность бренда Jeep, вы знаете, что старое по своей сути не является плохим.

2022 Внедорожник Bremach 4×4, Twitter | @Bremach_USA

Jeep является подходящим сравнением, поскольку внедорожник Bremach почти точно соответствует размеру Wrangler Unlimited, будучи почти такой же длинной, на дюйм шире и на пять дюймов выше. Передняя винтовая и задняя листовые рессоры подвешивают его раму над цельными осями спереди и сзади, что дает Bremach скромный дорожный просвет всего 8,3 дюйма.

Мощность обеспечивается 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 154 л. Остальное зависит от электронной двухступенчатой ​​полноприводной раздаточной коробки с передаточным числом 2,542:1 и блокировкой заднего моста Eaton. До 1157 фунтов можно разместить на борту в качестве полезной нагрузки или 3306 фунтов на прицепе. При 13 милях на галлон по городу и 24 на шоссе расход бензина не является исключительным, и он не улучшится с ожидаемым добавлением опции V8 — не то чтобы пробег является главной заботой любого, кто ездит на среднеразмерном внедорожнике V8.

Bremach прямо называет Land Rover и Lexus LX своими предполагаемыми конкурентами на своем веб-сайте. подрезать. У него кожаные сиденья с подогревом спереди и сзади , кожаный руль с подогревом и еще больше воловьей кожи на рычаге переключения передач и ручном тормозе. Лобовое стекло и боковые зеркала тоже обогреваются, а перчаточный ящик на самом деле охлаждается и имеет внутри USB-порт.

Это или Bluetooth можно использовать для подключения к семидюймовому центральному сенсорному экрану Bremach, в котором отсутствуют Apple CarPlay или Android Auto. Это не единственная бесхитростная черта Бремаха; задние тормоза — барабанные, его общий стиль кажется устаревшим, а усилитель руля гидравлический (хотя, возможно, это к лучшему, как показал Nissan Frontier 2022 года). Однако у него есть светодиодные дневные ходовые огни, не говоря уже о стандартных 18-дюймовых легкосплавных дисках. А со сложенными задними сиденьями до 85,3 кубических футов грузового пространства. У Jeep Wrangler всего 72,4.

Bremach заявляет, что будет продавать эти внедорожники через дилерские центры и давать пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60 000 миль плюс десятилетнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль. Может быть, поэтому Bremach утверждает, что уже получил 38 000 депозитов по 100 долларов, и это только за модель внедорожника. Предполагается, что версия пикапа, Brio, проходит омологацию прямо сейчас, и если он будет доступен с V8 и этим руководством, вы можете поспорить, что американцы выстроятся в очередь за одной из них сейчас, когда мы знаем, что Chevy Colorado не получить это комбо.

Есть совет или вопрос к автору? Связаться с ними можно здесь: [email protected]

УАЗ Профи — характеристики и цены, фото и обзор

Новинка УАЗ Профи Ульяновского автомобильного завода была представлена ​​в Москве на выставке Комтранс 2017. Это отечественный малотоннажный автомобиль. , который позиционируется производителем как главный конкурент «ГАЗели Next». Автомобиль можно приобрести у официальных дилеров, минимальная цена 729 тысяч рублей. Весь модельный ряд УАЗ.

Содержание: [SHOW]

  • Внешний вид
  • Салоновый оборудование
  • Технические характеристики
  • Размеры, емкость
  • Цены, оборудование

Внешний вид

. Внешний вид новой низкой u сегмент легких коммерческих автомобилей. Это коммерческий автомобиль нового поколения, который рассчитан на перевозку 1500 кг груза и 2-3 человек в зависимости от модели. Производитель планирует дополнить модельный ряд УАЗ Профи удлиненной версией с двухрядной кабиной. В нем смогут разместиться 5-6 человек.

Длинный капот делает автомобиль более привлекательным. Передний бампер зашит пластиком черного цвета, устойчивым к повреждениям и осадкам. Этот же материал используется для создания расширителей колесных арок. Небольшие исправления были внесены в решетку радиатора, фары. Рассчитывайте на противотуманные фары только в версии «Комфорт».

С точки зрения внешнего вида цена УАЗ Профи вполне оправдана – автомобиль выглядит не хуже других автомобилей коммерческого сегмента. Особенно красиво УАЗ смотрится с кабиной, окрашенной в зеленый «металлик». Кроме него будут доступны еще 4 оттенка.

Оснащение салона

Интерьер нового «Профи» напрямую зависит от типа трансмиссии. В заднеприводных версиях рядом с водительским сиденьем стоит двухместный диван — умещаются двое взрослых. Впрочем, обывателю судьба не ревнует, ведь его колени упираются в консоль. Есть и плюсы – под подушкой дивана есть вместительный ящик. Помещаются даже крупногабаритные вещи.

В полноприводной версии всего 2 места, а рядом с рычагом коробки передач есть еще одно. Он активирует режим 4×4. Что касается внутреннего убранства, то впечатления самые приятные. Все устройства читабельны, много мелких кармашков, материалы достойного качества.

Технические характеристики

А заднеприводный грузовик УАЗ-236021 и его полноприводная компоновка оснащены двигателем объемом 2,7 л с 4 цилиндрами и мощностью 149,6 л.с. Идеально сочетается с механическая коробка передач 5 передач. А теперь внимание, фанфары – новый УАЗ Профи работает на газу (LPG).

Мощность немного уменьшится — 143 л.с., да и крутящий момент будет поскромнее. Однако с учетом цен на бензин и природный газ экономия будет значительной. Так что покупка новинки экономически выгодна для водителей, профессионально занимающихся грузоперевозками.

Габаритные размеры, вместимость

Габаритные размеры УАЗ Профи различаются в зависимости от модификации. На рынок поступят 2 версии автомобиля: заднеприводная УАЗ-236021 и полноприводная УАЗ-236022.

Размеры заднего привода:

  • Длина и ширина – 594 см и 231,5 см соответственно. Широкая платформа добавит грузовику пару сантиметров, ширина вырастет до 254,5 см. С высотой та же ситуация. Стандартное значение 190 см, если есть тент вырастет до 255 см.
  • Колесная база грузовика 355 сантиметров, клиренс хороший и составляет 21 см.
  • Снаряженная масса – почти 2 тонны, с грузом, пассажирами – 1510 кг. Разворот – 5,9 м.

Полноприводные размеры:

  • Длина, ширина и высота модели 236022 такие же, как у моноприводной версии. Отличия только в радиусе поворота (6,7 м) и снаряженной массе — 2065 кг.
  • Грузоподъемность чуть меньше – 1435 кг.

Цены, комплектация

УАЗ Профи-236021 в комплектации «Стандарт» можно приобрести за 729 тыс. руб. Комплектация скромная, представлена ​​АБС, одной подушкой безопасности, электростеклоподъемниками, центральным замком, зеркалом заднего вида.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *