Новый урал автомобиль: Купить новый УРАЛ NEXT 4320-5111-73 Бортовой 6х6

Содержание

Новый Урал 6х4 | «Спецавтомаш»

Достойный аналог

Камаза 65115

В 2018 году АЗ «Урал» начал производство Уралов дорожной гаммы. Нынешние грузовики дорожной серии созданы на основе более современных агрегатов, преимущественно отечественного производства: двигателей ЯМЗ‑536 и ЯМЗ‑650, коробок передач ZF предприятия «ЦФ КАМА», нового кабинного модуля ГАЗ. Для нас дорожная гамма – это новый вызов и новые возможности. Ключевыми преимуществами «Урал Next» 6х4 должны стать надежность – за счет применения современных агрегатов, комфорт для водителя – его обеспечивает кабина «Next», а также новая энергоемкая подвеска, лучшая пассивная безопасность – за счет капотного исполнения кабины, эффективность эксплуатации – за счет применения современных экономичных двигателей, рациональной кинематической схемы трансмиссии и оптимальных параметров грузоподъемности. 

Видимо, «Урал Next» 6х4 должен стать конкурентом КАМАЗ‑65115 6х4 с 300-сильным двигателем Cummins 6ISBe. То, что в Миассе уже давно выпускают грузовики с различной длиной колесной базы и заднего свеса, существенно расширяет применение нового самосвального шасси. В исполнениях с короткой, средней или длинной базой появляется возможность использовать «Урал Next» 6х4 с разнообразной дорожной техникой, монтировать надстройки для коммунальных служб – те же самые мусоровозы, или, наоборот, дооснащать какие-то существующие надстройки, допустим, ​гидроманипулятором.

Трехосный седельный тягач «Урал Next» ориентирован на полную массу 25 тонн и нагрузку на седло 14,6 тонны. Наладив выпуск капотного седельного тягача 6х4, «АЗ УРАЛ» выведет на российский рынок единственный в своем роде грузовик в таком исполнении. У других производителей – как отечественных, так и иностранных – аналогичной машины нет. А если учесть наверняка вполне демократичную цену, то получается, что он вообще такой один на нашем рынке.

Кабина «Газ NEXT» на Урале

Совершенно неожиданное применение новой «газелевской» кабины на «ГАЗоне Next», и уж тем более – на «Урал Next», дало шанс выжить в России вообще всей капотной компоновке на коммерческих грузовиках.

Несравненно лучшая пассивная безопасность – капот дает «два метра жизни», удобнее и безопаснее вход/выход в кабину – пол ниже и ступени больше по площади, лучшая аэродинамика. У военных свой аргумент в пользу капота – лучшая защита от мин… Те, кто ценит капотники за лучшую управляемость, говорят, что расположение водителя в пределах базы, точнее, вблизи центра масс, облегчает ему контролировать поведение автомобиля в поворотах, по сравнению с посадкой «на колесе». Водитель и пассажир на бездорожье испытывают существенно меньшие вертикальные нагрузки и удары, чем при езде на бескапотном автомобиле.

Но не надо забывать и о ярком внешнем виде – все «Next-овское» семейство «Группы ГАЗ» ни с чем не спутаешь. А это тоже дорогого стоит.

Пока грузовики Урал NEXT 6х4 будут комплектоваться двумя типами кабин: стандартной 3-местной и удлиненной 2-местной со спальным местом .Вместе с тем для «ГАЗель Next» выпускают и двухрядную семиместную кабину с дополнительной дверью по правой стороне для доступа ко второму ряду сидений. Эту же кабину адаптировали для «ГАЗона» и «Урала». В ней есть откидываемые спинки сидений, которые фиксируются особыми замками, складываются вперед, тем самым получается спальное место длиной 180 см (это по панелям обивки) и шириной 80 сантиметров. Перевозчики сами легко переоборудуют такой спальник под свои требования.

Из достоинств кабинного модуля «Next» – качественная отделка интерьера, вполне сопоставимая с отделкой среднетоннажных грузовиков-иномарок.

Раньше на «Урале» просто не могло быть такого обилия приятных мелочей для водителя и пассажиров:

  • современной панели приборов и панелей обивки дверей интересного дизайна,
  • мощной импортной печки (планируется и установка кондиционера),
  • емкостей для бутылок с напитками,
  • ниш для документов и карманов в дверях.
  • у дверей мягкие и тихие замки, удобные ручки, до которых вполне можно дотянуться и на «Урале»,
  • стеклоподъемники – тросовые, с электроприводом,
  • в нишах ступеней появились инструментальные ящики,
  • сиденье водителя известной фирмы Grammer, на пневмоподвеске.  
  • есть регулировка руля с механической цангой, но только по углу наклона,
  • наведение мостов,
  • электрообогрев лобового стекла в районе укладки щеток стеклоочистителя,
  • круиз-контроль,
  • джойстик и тросовый привод управления коробкой передач вместо обычной «кочерги»- еще одно нововведение для «Урал Next» 

Тормоза на всех осях – барабанные, с пневмоприводом, энергоаккумуляторами на ведущих мостах. Под возросшую осевую нагрузку пришлось изготавливать новую подвеску. Конечно же, для «Урал Next» пока нет никакой альтернативы рессорам, хотя «Группа ГАЗ» оперативно оснастила пневмоподвеской «ГАЗон Next» и автобусы «Вектор Next». На «АЗ УРАЛ» разработали оригинальный балансир тележки ведущих мостов. Рама тоже оригинальная, повышенной прочности, с учетом опыта эксплуатации ранее изготавливаемых вездеходов и дорожных «Уралов». 

Двигатель ЯМЗ 536

На все современные «Уралы» устанавливают только ярославские дизели. Как Основным мотором для «Урал Next» является рядная «шестерка» ЯМЗ‑536 объемом 6,65 литра, но на седельном тягаче 6х4 впервые установили 11-литровый рядный ЯМЗ‑651 и самое удивительное – к «Уралам Next» планируют адаптировать V6 ЯМЗ‑6566 и ЯМЗ‑6567. Эти два последних двигателя – не что иное, как продукт глубокой эволюции «шестерок» ЯМЗ‑236 объемом 11,15 литра, доведенных до уровня Евро‑4 и Евро‑5, диапазоном мощности от 230 до 330 л.с. и моментом до 1520 Н.м. То есть три совершенно разных мотора конструкторы умудрились разместить, не меняя крыльев, капота и облицовки!

Но, похоже, самым оптимальным двигателем для «Урал Next» является ЯМЗ‑536. Из всех дизелей, устанавливаемых ранее на серийные «Урал‑4320», эта рядная «шестерка» является лучшей по удельной мощности и моменту, мотор компактный, легкий и экономичный. Вес 640 килограммов, а удельный расход топлива при номинальной мощности составляет около 190 г/кВт.ч. 

Существует и конвертированный дизель ЯМЗ‑536 CNG мощностью 260 л. с., который работает на сжатом природном газе. То есть у метановой версии «шестерки» есть и свечи зажигания, и высоковольтные катушки, но нет дизельной топливной аппаратуры. Применены баллоны общей емкостью 1150 литров при расходе метана в среднем 40 м3/100 км, газобаллонный «Урал Next» обладает запасом хода 650 км. 

Спецтехника на базе дорожных Уралов, завода «Спецавтомаш»

  • Седельный тягач Урал 6х4 с гидроманипулятором;
  • Бортовой автомобиль Урал 6х4 с гидроманипулятором и без;
  • Металловоз Урал 6х4 с гидроманипулятором;
  • Сортиментовоз Урал 6х4 с гидроманипулятором и без;
  • Автовышка Урал 6х4;
  • Автомобиль самосвал Урал 6х4 на три стороны.

Видео по теме:

«Урал NEXT рвется на территорию Камаза»

Вернуться к списку статей

«Урал» испытает на Крайнем Севере новый «Арктический автобус»

13 октября 2022 10:57 Константин Гришенков

Автозавод «Урал» в Челябинске работает над созданием нового вездехода. Рабочее название – «Арктический автобус». Благодаря электростарту, машину можно завести даже в минус 60 градусов. Скоро будет второй этап испытаний на Крайнем Севере.

Эта машина способна проехать от Уральских гор до Чукотки в самый холодный сезон. Благодаря электростарту, «Арктический автобус», разработанный в Челябинской области, даже в жгучие морозы запускается с пол-оборота.

А уникальная подвеска позволит пройти и тундру, и тайгу.

Несмотря на то, что этот автобус планируется использовать в суровых условиях, внутри достаточно комфортно: есть столы, достаточно большие окна. А дополнительно установлены широкопрофильные шины, которые поглощают вибрацию.

На вид в кабине все практически так же, как и на обычных грузовиках «Урал». Только, например, к стандартной печке, которая греет от двигателя, добавлены электрофены. Чтобы сохранять в машине тепло, площадь остекления уменьшена, а изоляция кабины – наоборот, увеличена.

«Про машину скажу так: легкая в управлении, на пневмоподушках. Только вот большие колеса – непривычны еще», – поясняет водитель-испытатель автозавода «Урал» Дамир Мулдабаев.

На днях макетный экземпляр «Арктического автобуса» отправится уже на вторые испытания на Крайний Север.

Первый прототип, который тестировали в марте 2022 года, отличался диаметром и шириной колес. Их увеличили не только для комфорта пассажиров, но и чтобы сберечь хрупкую арктическую природу.

«След, например, от гусеничной техники, на севере восстанавливается около тридцати лет, а эта колесная техника создает низкое давление. То есть, не повреждает почву», – отмечает экологичность новой разработки главный конструктор проекта «Арктический автобус» Аркадий Мальцев.

Чтобы колеса не рассыпались на морозе как стекло, в резину добавили специальные реагенты, которые придают эластичности. Вишенка на торте – кондиционер. «Арктический автобус» должен справляться не только с холодом, но и с жарой. Ведь в Якутии летом бывает и плюс 35 градусов. Эта машина – совместная разработка ЮУрГУ, МГТУ имени Баумана и автозавода «Урал».

«Задача 2023 года – окончательно провести испытания, подтвердить, либо доработать конструкторские решения, утвердить конструкторскую документацию, и уже под нее технологи в течение 2024 года должны подвести подготовку производства», – поясняет генеральный директор автозавода «Урал» Павел Яковлев.

Серийное производство «Арктических автобусов» начнется в 2025 году, выпускать планируют не менее 200 машин в год. Надеются на хороший спрос. Вахтовики смогут в них ездить на работу. Дети из отдаленных северных сел – в школу. Также «Уралы» можно использовать как мобильные пункты социальных объектов, например, в качестве передвижных поликлиник и столовых.

авто машина/автомобиль испытания Урал грузовик автобус Крайний Север новости школьные автобусы

Ранее по теме

  • Продажи АвтоВАЗа выросли в четыре раза
  • Московская компания разработала пикап высокой проходимости
  • Три новых седана, официально представленных в России
  • Особенности новых купе от Neta, Lexus и McLaren
  • Хорошо забытые старые: автолегенды возвращаются в виде электрокаров
  • «Зеленые» новинки в категории кроссоверов

Санкции против России ставят Урал и его клиентов в тупик

Международные санкции в отношении российской нефти, технологий, банковского дела и предметов роскоши, введенные в ответ на вторжение России в Украину, ударили по одному из ведущих мировых производителей мотоциклов с коляской.

ИМЗ-Урал, которому удалось подняться с грани исчезновения после распада СССР в декабре 1991 года, теперь сталкивается с новым препятствием. Он не может импортировать детали, необходимые для сборки велосипедов. А даже если бы и мог, Урал не может ничего экспортировать в США, Канаду и Европу, где у него есть верные поклонники среди любителей нишевых мотоциклов.

IMZ-Ural

Таким образом, Ирбитский моторный завод Америки, североамериканский импортер Урала, оказывается в шатком положении. Дистрибьютор в Редмонде, штат Вашингтон, имеет сеть из 45 полных дилерских центров в США, а также 28 дополнительных торговых точек, предлагающих обслуживание или запчасти, и семь полных дилерских центров в Канаде.

«Примерно 80 процентов деталей для «Урала» производятся за пределами России, поэтому нет проблем с получением большей части необходимых нам деталей», — говорит один из представителей американского дилера, пожелавший остаться неназванным. По его словам, приобретение готового мотоцикла с коляской — это совсем другое дело.

«И никто не знает, когда это изменится».

Ситуация, надо сказать, щекотливая. Представители компании в Соединенных Штатах были осторожны в заявлениях в блоге своей компании, подчеркивая, что настоящими жертвами здесь являются невиновные в Украине, и призывали к прекращению войны. Звонки и электронные письма в Irbit MotorWorks с просьбой прокомментировать ситуацию остались без ответа, и ни один из трех американских дилеров, с которыми связался Hagerty , не пожелал, чтобы его цитировали в протоколе.

Российский сайт «Урала» не упоминает о затруднительном положении, но в данных обстоятельствах это, возможно, не является неожиданным. Любое сообщение, которое может быть воспринято как критика российского правительства, военных или так называемой «специальной военной операции» в Украине, может иметь тяжелые последствия как для бизнеса, так и для отдельных лиц.

Внутри завода «Урал» в Ирбите, Россия, до введения санкций, которые его закрыли. ИМЗ-Урал

31 марта ИМЗ-Урал намекнул в своем блоге, что может быть вынужден перенести окончательную сборку за пределы России, хотя логистика такого переезда, учитывая нынешний политический климат, далека от конкретики. «Мы до сих пор не можем импортировать компоненты на завод. [Большинство] наших поставщиков терпеливо держат наши заказы, пока мы не выясним, когда и как мы можем возобновить сборку. Однако некоторые поставщики отказываются от отгрузки комплектующих на завод, что, в том числе, усиливает необходимость вывоза окончательной сборки за пределы России. По нашим оценкам, разрыв в поставках новых мотоциклов составляет примерно шесть месяцев».

Российский завод ИМЗ-Урал расположен в Ирбите, промышленном городе в Уральских горах в Западной Сибири, что является подходящим местом, поскольку мотоциклы с коляской повышенной грузоподъемности предназначены для пересеченной местности. Они оснащены 749-кубовым двухцилиндровым четырехтактным оппозитным двигателем с верхним расположением клапанов и воздушным охлаждением, соединенным с четырехступенчатой ​​коробкой передач с удобной задней передачей.

ИМЗ-Урал

Несмотря на непростую репутацию «Урала», привлекательность мотоцикла для североамериканских и европейских энтузиастов может быть больше обусловлена ​​его уникальностью и крутостью, чем внедорожными способностями.

«Это очень механический мотоцикл для езды, и он гремит, трясется и лязгает больше, чем другие мотоциклы, добавляя этому «Уральскому опыту», — говорит старший информационный аналитик Hagerty Джеймс Хьюитт, заядлый мотоциклист и коллекционер. «У них есть поклонники, похожие на культ, и действительно нет других вариантов, когда дело доходит до таких байков. Чаще всего вы видите, как люди с детьми или собаками едут в коляске, наслаждаясь ими на шоссе, а не отправляясь в безумные приключения».

Возможно, именно это имел в виду Илья Хаит, президент и генеральный директор ИМЗ-Урал, когда два десятилетия назад принял бразды правления российской компанией. «Урал — это приглашение прокатиться вместе; речь идет о том, чтобы делиться и делать что-то вместе», — сказал Хаит Ride Apart в 2018 году. «Вот почему есть такая привлекательность — аспект обмена. Даже когда вы едете в одиночестве, вы никогда не одиноки, потому что велосипед привлекает людей».

Еще до того, как российское вторжение в Украину привело к санкциям, для «Урала» это был ухабистый путь, который на пике своего развития производил 130 000 мотоциклов в год, находясь под советским контролем. По словам самого Хайта, «Уральский завод был огромным. Это был огромный, автономный завод в советском стиле, который производил все свои детали и на нем работало 10 000 человек… В какой-то момент это был, вероятно, один из крупнейших производителей велосипедов в Европе. После известных событий в Советском Союзе, когда страна перешла от плановой экономики к рыночной, рынок для Урала исчез в одночасье. Всего за несколько лет производство сократилось до 6000 мотоциклов в год, и когда я впервые посетил завод (в 1999), производство сократилось до 4000 единиц в год».

ИМЗ-Урал ИМЗ-Урал

В 2021 году Урал выпустил менее 2000 мотоциклов с коляской. Похоже, что производство компании в 2022 году будет лишь частью этого.

Cycle World сообщает, что последняя надежда американцев увидеть новые Уралы в ближайшее время может исходить от двух контейнеров с российскими байками, которые с конца февраля застряли в порту Европы. «Если все пойдет хорошо, — пишет «Урал» в своем блоге, — эти контейнеры прибудут в Нью-Йорк в конце апреля или начале мая».

Тем временем, автомобили Urals, которые уже представлены в дилерских центрах Северной Америки и Европы, сталкиваются с огромными изменениями рынка, поскольку спрос превышает сокращающееся предложение. Hagerty Хьюитт говорит, что видел, как дилеры добавляют к рекомендованной розничной цене $5000.

«Часто это «это круто, и я должен это купить» — импульсивные покупки», — говорит он. «Поэтому будет интересно посмотреть, удастся ли сохранить поставку запчастей, как долго продлится поставка новых велосипедов и как обстоят дела на рынке пользователей».

Урал делает все возможное, чтобы сохранять оптимизм в отношении того, что ситуация скоро улучшится. А пока он пишет: «Мы молимся за мир».

Урал | ТопСпид

Урал | Максимальная скорость

Новости мотоциклов

Самый прочный мотоцикл с коляской только что был обновлен к 2023 году

Последний Урал получает небольшие, но важные обновления

Автор Дэйн Маричич

Уральские мотоциклы

По Аллин Хинтон

Мотоциклы

Top Speed ​​2019 Руководство по покупке ИМЗ-Урал

Объяснение модельного ряда Урал 2019

Автор Аллин Хинтон

Мотоциклы

2019 Урал М70

Конец пути для культового велосипеда с глубоко укоренившимися корнями в истории

Ти Джей Хинтон

Мотоциклы

2019 Урал КТ

Со всеми хранилищами, это как тележка для покупок объемом 750 куб.см

Ти Джей Хинтон

Мотоциклы

Мой лучший выбор концептуальных велосипедов на EICMA 2018 года

Концепт прототипа: некоторые действительно увидят свет

Ти Джей Хинтон

Мотоциклы

2019 Урал готовится

Полноприводная коляска On Demand

Автор Ти Джей Хинтон

Мотоциклы

2015 — 2018 Уральское снаряжение

Всесезонный приключенческий велосипед с приводом на два колеса по требованию

Аллин Хинтон

Мотоциклы

Лимитированная серия от «Уральские мотоциклы: почувствуй силу»

По Ти Джей Хинтон

Мотоциклы

Вы можете выиграть Ural Gear Up с индивидуальным снаряжением для кемпинга

По Аллин Хинтон

Мотоциклы

На каком мотоцикле Санта будет ездить в канун Рождества?

По Ти Джей Хинтон

Мотоциклы

2014 Урал М70

По Султони

Мотоциклы

2014 Урал Т

По Султони

Мотоциклы

2014 Уральский патруль

По Султони

Мотоциклы

2014 Уральское снаряжение

По Султони

Мотоциклы

2012 Урал Ямал ГП

По Серафим

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *