Новый урал автомобиль – Новый Урал Некст – купить автомобиль Ural Next нового образца по цене с завода

Обновленная линейка семейства бескапотных автомобилей Урал-М

Обновленная линейка семейства полноприводных автомобилей Урал-М разработана на базе серийно выпускаемых моделей АЗ «Урал». 

Конструктивные изменения и модернизацияраспространились на модельный ряд:

  • шасси автомобилей для изготовления спецтехники,
  • самосвальных автомобилей,
  • бортовых автомобилей,
  • седельных тягачей,
  • вахтовых автобусов.

Программа по усовершенствованию проводилась для полноприводных грузовых автомобилей Урал с капотной компоновкой кабины типа «4320» и бескапотной кабиной типа «Р». 

Большое внимание было уделено эргономике и комфорту водителя. Изменение пространственного положения рулевой колонки, педального узла и рычага КПП относительно водительского кресла позволило добиться максимально комфортного управления автомобилем.

   

   Новые модели автомобилей Урал оснащаются подрессоренными сиденьями GRAMMER. Подрессоренные сиденья эффективно гасят вибрацию и имеют широкий диапазон регулировок, что позволяет настроить их максимально удобно. Сиденья оснащены трехточечным ремнем безопасности. Он сочетает в себе плечевой и поясной ремни, но при этом представляет из себя единственный отрезок ремня, по которому перемещается пряжка, что обеспечивает удобство пристегивания или отстегивания. При аварии усилие торможения распределяется по значительной поверхности груди, плеч и бедренного пояса, что значительно облегчает перенесение соударения. Трехточечные ремни дополнительно предотвращают проскальзывание туловища под лямкой ремня, что делает их более эффективными.

 

        

Спальное место в кабине водителя выполнено в виде откидной полки. Фиксация в поднятом положении осуществляется при помощи текстильных лент. Свободное пространство под спальным местом, можно использовать для хранения личных вещей либо принадлежностей необходимых в дороге. На боковых панелях кабины размещены кармы для бумаг и мелких принадлежностей и держатели для бутылок с водой. Внутреннее освещение кабины осуществляется от светодиодных плафонов, обеспечивающих достаточное освещение в темное время суток.

   Дополнительный комфорт при движении создает подвеска кабины состоящая из четырех амортизирующих элементов. Такой тип подвески кабины обеспечивает наибольшую плавность и эффективное гашение колебаний при движении по бездорожью.
   
    Для сохранения комфортных условий при эксплуатации в условиях отрицательных температур, кабина автомобиля в базовой комплектации утеплена со стороны моторного отсека и проклеена изнутри теплосберегающим материалом.
   
    Отопление осуществляется от системы охлаждения ДВС, во время стоянки с неработающим двигателем, обогрев салона осуществляется так же от системы охлаждения двигателя, где нагрев охлаждающей жидкости осуществляется предпусковым подогревателем. Предпусковой подогреватель гарантирует запуск мотора автомобиля при низкой температуре (до -45°C), продлевает ресурс двигателя, т.к. позволяет исключить холодный запуск двигателя автомобиля. Также подогреватель обеспечивает обогрев салона автомобиля при не работающем двигателе. ПЖД может работать совместно с двигателем автомобиля, что повышает эффективность системы отопления транспортного средства. 
   
Обзор дороги в темное время суток обеспечивают фары головного света. Отличительной особенностью элементов освещения дороги Урал-М является прозрачный элемент фар, изготовленный из стекла. Стекло в отличие от пластика не мутнеет со временем и не зашаркивается, что влияет на качество освещения. 
   
   Помимо прочего в автомобилях Урал-М устанавливается новый щиток приборов с комбинацией контрольных индикаторов и монохромным жидкокристаллическим дисплеем, отображающим информацию диагностических систем автомобиля, обеспечивающих контроль и своевременное выявление неисправностей. Также грузовые автомобили Урал-М оснащены счетчиком моточасов.

Сравнительная таблица

Параметры Значения параметра
УРАЛ УРАЛ-М
Весовые параметры
Полная масса автомобиля, кг 21 300 22 500
Полная масса автопоезда, кг 32 000 38 000
Грузоподъемность, кг 12 000 13 000
Распределение полной массы
На переднюю ось, кг 5 300 6 500
На заднюю тележку, кг 16 000 16 000
Двигатель
Модель ЯМЗ-6565 ЯМЗ-536
Мощность, л.с. 230 312
Крутящий момент, Н*м 883 1128 / 1226
Рабочий объем, л 11,12 6,65
Расположение и число цилиндров V 6 L 6
Коробка передач
Модель (количество передач) ЯМЗ-2361 (5 ст.) ZF 9S1310TO (9 ст.)
Раздаточная коробка
Модель 4320 4320 М
Передаточные числа 1,21 / 2,15 1,04 / 2,15
Количество передач 2 2
Ведущие мосты
Модель 4320 4320 М
Передаточные числа 6,77 / 7,49 6,77 / 7,49
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 85 100
Расход топлива, л 40 36
Периодичность ТО, км 4 000 - 8 000 15 000
Гарантийный период, км/мес 30 000 / 18 100 000 / 24
Ресурс, км 250 000 350 000

Новый завод ЯМЗ для производства двигателей серии 530

Для производства линейки двигателей серии ЯМЗ-530 был построен новый завод ЯМЗ. Это новое предприятие, по уровню технологической оснащенности и автоматизации производства не уступающее лидерам мирового автопрома. 

   

Новая линейка двигателей серии 530

На автомобили нового модельного ряда устанавливаются модификации нового двигателя ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. Новый модернизированный двигатель отличается повышенной надежностью, увеличенным ресурсом и улучшенными показателями топливной эффективности. Модернизированные двигатели, устанавливаемые на новые модели автомобилей Урал, имеют гарантийный срок эксплуатации 36 месяцев без ограничения пробега. 


    

   В совокупности с новым силовым агрегатом на автомобили Урал-М устанавливаются девяти ступенчатые коробки передач ZF 9S либо FG 9JS (отбор мощности осуществляется от заднего торца). Возможна комплектация базовых автомобилей пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-1105 (вариант отбора мощности от заднего торца, от бокового лючка и, по отдельному согласованию, от верхнего люка) - модернизированная улучшенная модель КПП ЯМЗ-236.

  

На автомобилях Урал применяется фрикционное, однодисковое, сухое сцепление диафрагменного типа. 

Комплексная модернизация узлов ведущих мостов позволила повысить значения входного крутящего момента в 1,5 раза. Для достижения таких показателей были проведены меры по:

  • повышению твердости зубчатых венцов наружных полуосей,
  • изменению геометрии кулака для повышения прочности ШРУС,
  • увеличению количества болтов крепления чашек дифференциала (с 8 на 12).

 

- Дорабатываемые детали и узлы


На автомобилях Урал-М устанавливается раздаточная коробка с пневматическим управлением, что позволило упростить систему тяг механического привода. Увеличение ширины шестерен и диаметра валов в раздаточной коробке, что в результате привело к увеличению величины входного крутящего момента на 20%. 

Комплекс мер по усовершенствованию трансмиссии привел к увеличению прочности и повышению надежности узлов, передающих крутящий момент. Также это позволило увеличить гарантийный срок эксплуатации на мосты и раздаточную коробку до 60 тыс. км или 24 месяца. 
 

   Для повышения проходимости и улучшения вездеходных качеств автомобиля все базовые моделиновой линейки автомобилей Урал-М оснащается блокировкой межколесного дифференциала (МКБ). Механизм блокировки устанавливается на среднем и заднем мосту грузовиков. Управление блокировкой межколесного дифференциала осуществляется системой пневматического привода. 
Применение рулевого механизма RBL (Германия) с интегрированным усилителем позволяет снизить прилагаемое усилие на рулевом колесе, увеличить грузоподъемность передней оси, сократить расходы на ТО. Комплектация системы рулевого механизма беззазорными наконечниками позволила уменьшить углы люфтов, что положительно отразилось на курсовой устойчивости и управляемости автомобилем.     

   Также в моделях Урал-М реализовано пневматическое управление рабочей и стояночной системой тормозов. Применение комплектующих системы пневматического привода тормозов фирмы WABCO обеспечивают большую надежность, снижение затрат на ТО. 

Применение современных агрегатов и проведение комплексных мер по повышению надежности отдельных узлов позволило увеличить межсервисный интервал до 15000 км. 

Помимо модернизации агрегатов и механизмов новых моделей автомобиля Урал, были внесены изменения в конструктивные особенности рамы. Увеличена длина колесной базы стандартного автомобиля до 3800 мм, что расширяет возможности монтажа различного навесного оборудования. Также для длиннобазовых автомобилей применяются цельные усилители рамы. Передний металлический бампер и металлические ступени подъема в кабину обеспечивают максимальный угол съезда и менее подвержены деформации в условиях сильного бездорожья. В стандартную комплектацию автомобиля входят держатели противооткатных упоры.

Комплекс мер по модернизации грузовых автомобилей «Урал» помог достичь увеличения грузоподъемности до 13 тонн и максимальной массы автопоезда до 38 тонн.

www.uralst.ru

Знакомьтесь новый Российский внедорожный грузовик Урал

Компания "Газ" выпустил новую модель Урала Next.

 

Российская группа компаний "ГАЗ" выпустила следующее поколение грузовой машины "Урал". Новая внедорожная модель способна проезжать по труднодоступным местам, в буквальном смысле, снося деревья на своем пути. Эта машина прямой конкурент Немецкой марки Unimog.

 

Вот видео, из которого вы узнаете технические характеристики новой модели, а также увидите его в действии. Не скроем, что нам понравилась часть ролика, где новый "Урал" ломает деревья по пути своего движения. Именно в этом моменте вы и почувствуете взрывной характер нового Отечественного грузовика.

 

 

 

Напомним, что новая модель легендарной грузовой машины была представлена в начале 2015 года на выставке Строительной техники и технологий, которая проходила в городе Москве.

 

Новый "Урал" получил усовершенствованный кузов, кабину, внутри кабины была улучшена эргономика, а также дружественный для человека интерфейс управления и пользования различными функциями. В том числе новинка будет продаваться в различных версиях и модификациях для различных сфер жизни, начиная от такси для северных регионов и заканчивая техникой узкоспециализированной направленности.

 

Примечательно, что в отличие от прошлой модели, новый Урал получил более большую предельную нагрузку на переднюю ось (с 5,3 до 6,5 тонн). Максимальная нагрузка составляет 13 тонн. Это увеличило максимальный брутто-вес грузовика до 22,5 тонн. Кроме того, машина может перевозить груженые прицепы. 

 

Новая модель Урала называется Next. Инженеры увеличили крутящий момент двигателя, а также смогли добиться сокращение потребление топлива на 8 процентов. Грузовик с дизельным двигателем ЯМЗ-536, начал выпускаться с тремя модификациями, мощностью 240, 285 и 312 лошадиных сил. 

Стоит отметить, что впервые грузовая машина Урал Некст, помимо механической коробки передач, также будет предлагаться и с автоматической трансмиссией ZF.

 

Новая модель грузовой машины оснащается новыми мостами, новым карданным валом, что позволило удвоить передачу крутящего момента и значительно продлить срок службы коробки передач.

В том числе разработчики позаботились и о других компонентах автомобиля. Так было улучшено рулевое управление, стояночные тормоза, а также машина получила новую пневматическую раздатку.

 

Благодаря высокому дорожному просвету, средним и задним дифференциалам, автомобиль может эксплуатироваться по тяжелому бездорожью.

www.1gai.ru

Ural - мотоциклы Урал 2019: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Ural 2019 модельного года: весь модельный ряд мототехники Урал, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ural, история марки Урал, обзор моделей Ural, видео тест драйвы, архив моделей Урал. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ural.

От -

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

От 846 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

Архив моделей марки Ural


История марки Урал

История мотоциклов «Урал» началась еще в 1939-м, когда в основе экономики СССР была программа предвоенного планирования. Министерство обороны организовало встречу, на которой военному руководству предстояло обсудить и выбрать достойную модель мотоцикла для жесткой эксплуатации в сухопутных войсках Красной армии. После беседы наиболее подходящими мотоциклами были названы BMW модели R71. Пять таких экземпляров были тайно приобретены посредниками в Швеции и контрабандным способом доставлены в СССР. Советские инженеры провели важную работу: разобрано все пять мотоциклов, скопирован дизайн каждой детали BMW, сделаны спецформы для производства моторов и КПП в Москве. В 1941 году с конвейера съехал первый опытный образец военного мотоцикла, который получил собственное название М-72. Этот экземпляр представили Сталину, и он «дал добро» на массовое производство. Спустя небольшой временной промежуток мотоциклетный завод в Москве начал производить сотни таких мотоциклов с коляской М-72. Со временем все мощности завода перенесли подальше на Урал в небольшой город Ирбит, который сыграл немаловажную роль в торговых процессах России.

После Второй мировой Ирбитский мотоциклетный Завод (ИМЗ) серьезно модернизировали и реконструировали. Военные «Уралы» начали выпускать на Украине, а ИМЗ стал собирать мотоциклы для гражданских нужд. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах. На дорогах всех континентов начало появляться все больше мотоциклов «Урал». Это было уникальное сочетание доступной себестоимости, консервативного дизайна и функциональности. В начале 90-х завод ИМЗ был реорганизован в АО «Uralmoto». В 2000-м году акции компании «Уралмото» были переданы инвесторам. На данный момент ИМЗ уже не является госкомпанией. Новые собственники руководствуются принципиально новой политикой, базирующейся на высоком качестве и контроле производства.

Завод ИМЗ – единственный в РФ изготовитель тяжелой мототехники. Экспорт уральских мотоциклов осуществляется на все континенты. Качество и самобытность этой техники оценено многими на протяжении десятилетий. Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» более 3,2 миллиона. Силовые установки, трансмиссии, главные передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, коляски, ручки руля производятся непосредственно на заводе. При этом большинство запчастей делаются вручную. Все электроборудование, амортизаторы, резиновые комплектующие, пластиковые панели и ряд других запасных частей поставляют на производство другие российские заводы. Кроме того, завод ИМЗ занимается выпуском некоторых комплектующих для автозаводов России. Будущее «Урала» выглядит очень перспективно, компания постоянно совершенствует и модернизирует свои мотоциклы.


avto-russia.ru

Новый Урал Next: прорыв отечественного автомобилестроения

На протяжении семидесяти лет автомобильный завод «УралАЗ» продолжает совершенствовать модельный ряд и улучшать характеристики популярного в России грузовика «Урал». Благодаря своей высокой проходимости и способности работать в тяжёлых условиях этот большегрузный вездеход достаточно востребован в сельскохозяйственной, строительной, нефтегазовой отраслях, в коммунальном хозяйстве и военной промышленности.

Знакомство с «Урал-Next»

В конце прошлого года на мини-выставке был представлен пробный вариант грузовика нового поколения. После тщательного обследования прототипа, выявления всех достоинств и недостатков, уже в начале 2015 года, в Москве, состоялся показ нового грузовика-внедорожника «Урал-Next».

К слову сказать, «Урал Next» – это третий экземпляр ранее запущенного совместного с заводом «ГАЗ» проекта серийного выпуска автомобилей с приставкой «Next».

Линейку модельного ряда представили четыре автомобиля: вахтовый автобус, самосвал с трёхсторонней разгрузкой, универсал с платформой и краново-манипуляторной установкой, а также топливозаправщик для работы в труднодоступных регионах страны.

В начале 2015 года в Москве состоялся показ нового грузовика-внедорожника «Урал-Next»

Видеообзор новинки

Усовершенствованные технические характеристики

Основу «Урал-Next» составляет модернизированное шасси на базе универсального «Урал-М». Допустимая нагрузка на передний мост увеличена до 6,5 тонн, а грузоподъёмность – до 13 тонн. Грузовик оснащён турбодизельным двигателем из серии ЯМЗ мощностью до 312 л.с., созданным совместно с австрийской компанией AVL. Прочность шасси обеспечивается за счёт использования усиленной рамы, подвергшейся многоступенчатой антикоррозийной обработке, что положительно сказалось на её жёсткости.

Полностью переработав имеющуюся трансмиссию, увеличив её ресурс на 50%, конструкторы оградили агрегаты от максимальных нагрузок и выбрали наиболее подходящие передаточные числа.

В тандеме с мотором установлена девятискоростная коробка ZF. Безопасность и лёгкая управляемость гарантируется интегральным механизмом RBL, при котором руль регулируется по углу наклона, а также тормозной системой с межколёсными блокировками, позволяющими преодолевать труднопроходимые местности.

Кабина в наследство

Модульную кабину из оцинкованной стали,«Урал Next» унаследовал от «Газели». Этот выбор был продиктован необходимостью создать грузовик с капотной компоновкой, повышающей безопасность и обеспечивающей беспрепятственную доступность для проведения ремонта при любых условиях. Но между тем новый «Урал» не потерял свои фирменные, узнаваемые элементы, такие как металлическая передняя часть с выраженной решёткой радиатора и мощные крылья. Использование ударопрочных полимеров придаёт автомобилю современности и новизны. Кабина машины довольно просторная, позволяет комфортно разместить помимо водителя ещё нескольких пассажиров. Применение светотехники российских и немецких производителей позволяет шофёру беспрепятственно работать в тёмное время суток.

Наклон лобового стекла, несвойственный большегрузам, открывает хорошую обзорность с места водителя, чего не скажешь о предшественниках.

Ноу-хау салона

Салон «Урала» нового поколения очень похож на «газелевский». Отличие только лишь в наличии поручней, широких подножек и в оснащении пневматической подвеской водительского сидения. «Урал Next» уже в базовой комплектации, будет иметь все современные устройства, обеспечивающие максимальный уровень комфорта. Грузовик может похвастаться компьютеризированной приборной панелью с жидкокристаллическим дисплеем, климат-контролем, зеркалами с подогревом и электростеклоподъёмниками, центральным замком, магнитолой, с кнопками управления на руле, а также пневмоприводным управлением, раздаточной коробкой и блокировками. Заметно увеличился размер ящиков для вещей и документов. По количеству сидений планируются к выпуску однорядные и двухрядные кабины. В двухрядных версиях будут предусмотрены дополнительные сидения, которые при необходимости трансформируются в удобную кровать.

«Урал Next» уже в базовой комплектации, будет иметь все современные устройства, обеспечивающие максимальный уровень комфорта

Техника, которую очень ждут

Автомобиль «Урал Next» – это результат успешной совместной работы инженеров и конструкторов крупнейших в России предприятий. По уровню надёжности, комфорта и безопасности «Урал» нового поколения превосходит многих своих конкурентов. В конце 2015 года запланирован выпуск и продажа грузовиков. Все те, кто так ждал новый агрегат, смогут наконец-то пополнить свой автопарк современным отечественным внедорожником нового поколения.

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о