Новый урал фото тягач: Купить новый Урал NEXT 6×4 Седельный тягач 7470-5511-01

Новый урал грузовик — 91 фото

1


Новый грузовик Урал Некст


2

Новый Урал грузовик 2021


3

Урал 6370 армейский


4

Урал Безкапотник самосвал


5

Урал 4320 2021 грузовик


6

Грузовики Урал Некст 4х4


7

Урал самосвал 6х4


8

Урал Некст тягач самосвал


9

Урал Некст 5557


10

Урал Некст и Урал 4320


11



Урал 3255 НЕФАЗ


12

Урал 44202 самосвал


13

Грузовик Урал Некст


14

Урал Некст седельный тягач


15

Новый Ивеко Урал


16

Урал 6370


17

Урал Некст тягач 6х4


18

Урал next тягач


19

Урал 2022 грузовик


20

Урал Некст фермер


21


Магистральный тягач Урал


22

Грузовик Урал военный 2022


23

Магистральный тягач Урал next


24

Урал Некст тягач 6х4


25

Грузовик Урал Некст армейский


26

Самосвал седельный тягач Урал Некст


27

Машина Урал Некст


28

Седельный тягач Урал next


29

Грузовик Урал Некст армейский


30

Урал next 7470


31



Урал Некст 2021-2022


32

Новый Урал


33

Грузовик Урал Некст


34

Урал Некст магистральный тягач


35

Военный тягач Урал 4320


36

Урал 2022 грузовик


37

Тюнингованный Урал грузовик


38

Новый самосвал Урал Comtrans


39

Урал Некст 6х6 фургон


40

Раллийный КАМАЗ 43509


41


КРАЗ 258 седельный тягач


42

Урал Некст off Road


43

Урал Некст 6х6


44

Грузовик Урал военный 2022


45

Военные Грузовики Урал-Некст


46

ГАЗ рейд спорт Урал Некст


47

Урал 55571-5121-72


48

Урал Некст самосвал


49

Урал Некст тягач 6х6


50

Урал Некст синий


51


Урал Некст 6х6 форвард


52

Машины Урал Некст КАМАЗ И ЗИЛ


53

Урал нехт тягач вездеход


54

Урал Некст самосвал сельхозник


55

Урал Некст самосвал


56

Урал 6370 самосвал


57

Урал Некст армейский


58

Урал Некст 2022 года


59

Самосвал Урал next 6×6


60

Урал 2022 грузовик


61



Урал 4320 серый


62

Урал 66 грузовик новый


63

Урал Некст Дакар 2020


64

Урал Некст тягач


65

Урал Полярник лесовоз


66

Грузовик Урал Некст


67

Военные Грузовики Урал-Некст


68

Грузовик Урал-6368


69

Самосвал Урал 6х4 бескапотный


70

Урал Некст седельный тягач


71


Беспилотный Урал армия 2022


72

Урал Некст 6х6 шины


73

Спортивный грузовик КАМАЗ-4911


74

Новый военный Урал


75

Урал-4320-31 тягач


76

Урал Некст 4х2


77

Тягачи Урал Некст 6*6


78

Урал 32551


79

Грузовик Урал военный 2022


80

Самосвал Урал next 6х4


81


Урал 2022


82

Самосвал Урал 73945


83

Грузовик Урал Некст


84

Урал next 32551-5013-71


85

Урал тягач 4х2 для шоссейных дорог


86

Грузовикам «Урал-next»


87

Урал 6370 самосвал


88

Урал 4320 Егерь


89

Самосвал Урал next 6х4


90

Урал Некст тягач 6х4

Появились фото новой версии УРАЛ-6308

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Новости
  • Появились фото новой версии УРАЛ-6308

На снимках изображена военная модификация тягача из линейки «Торнадо-У».

Фотографии нового седельного тягача-танковоза Урал-6308 с двухрядной кабиной, седельным устройством и колесной формулой 8×8 на пружинной подвеске задних осей были опубликованы на странице сообщества RCI News в социальной сети «ВКонтакте». Снимками поделился подписчик сообщества.

Новый грузовик получил кабину, построенную на базе стандартной версии автомобиля семейства «Торнадо-У» — однорядного трехосного Урал-6308.

Предполагается, что военный седельный тягач получит двигатель, развивающий мощность порядка 550-600 л.с. Не исключается, что в дальнейшем модель укомплектуют новейшим рядным двигателем ЯМЗ-780 объемом 12,4 литра, выпускать который начнут в 2018 году.

Скорее всего, к этому времени Урал проведет испытания новой задней подвески, в данном случае независимой и пружинной и, судя по всему, с подруливающими задними колесами на задней оси.

Ранее мы публиковали фото новой модификации УАЗа, которая, вероятно, предназначена для армейских целей.

Урал грузовики и автобусы

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы По каким причинам в ГИБДД могут отказать в перерегистрации автомобиля или постановке на учет Мы уже разбирались в том, как оформить куплю-продажу автомобиля и поставить его на учет, а также с тем, можно ли сделать это не в своем регионе и что будет, если не зарегистрировать машин… 222 0 0 08.05.2023

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Mercedes-Benz E-Klasse III W211 Mercedes Е-класса в кузове W211 стали любить особенно сильно после того, как вышло следующее поколение – W212.

Только с выходом 212-го пришло понимание того, что последний «настоящий» Е-клас… 1180 0 0 07.05.2023

Статьи / Обзор Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35 Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в… 1390 2 2 05.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 10512 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10490 9 881 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7032 17 2 23.12.2022

2015 Урал cT обзор — RevZilla

Когда я получил приглашение поехать в Вашингтон, чтобы покататься на последнем мотоцикле Урала, Урал cT 2015 года, я сразу же вспомнил тот день в середине лета, когда провел восемь часов в горах Сан-Габриэль, помогая Шону Смиту разобрать очень сломанный мотоцикл, пока очень сломленный Уэс Силер сидел дома в слинге, пил пиво и писал смс, спрашивая, не закончили ли мы.

«Эй, чувак, Урал хочет, чтобы я поехал в Вашингтон, чтобы покататься на их последнем велосипеде и, надеюсь, найти немного снега. Каковы шансы, что я доживу до того, чтобы написать об этом?» — текстовое сообщение Весу Силеру через 35 секунд после получения приглашения.

«Хахаха, я имею в виду, они переворачиваются очень легко… но ты не заставляешь вещи взрываться, так что все будет в порядке. Шон Смит теперь живет там, так что, если ты сломаешь его, просто пусть он придет и починит». — ответ от г-на «Я сильно себя навредил».

Урал cT 2015 года. Уральское фото.

Природа выбранной мной профессии означает, что я не всегда делаю безопасный выбор, поэтому, естественно, я был в ней. Дракончик, так или иначе, это должна была быть хорошая история.

Диаграмма велосипеда Урал. Уральское фото.

Урал cT является новинкой 2015 года и представляет собой уменьшенную версию Урала Т. Он использует классический двухцилиндровый оппозитный двигатель Урала объемом 749 куб. см с электронным впрыском топлива. Урал сделал некоторые обновления двигателя для 2014 модельного года, увеличив размер воздушной камеры почти вдвое и перейдя на более низкопрофильные кулачки с более короткой продолжительностью, что увеличило производительность двигателя до колоссальных 41 лошадиных сил при 5500 об / мин и 42 фунт-фут крутящего момента при 4300 об/мин. Хотя ни одно из этих чисел не впечатляет для 750-кубового твиновского мотоцикла, выпущенного в 2015 году, тот факт, что 90 процентов крутящего момента создается при 2300 об / мин, что должно говорить вам о том, что вы все еще можете хорошо провести время.

Урал cT 2015 года. Фото Шона Макдональда.

Если еще не ясно, для Уралов характерно наличие коляски, или «кресла», или «ванны». У них есть версии с одним и двумя колесами, хотя вы включаете режим полного привода только в ситуациях с низким сцеплением. CT — это одноприводная установка, что позволило Уралу установить третье колесо немного вперед, поскольку ему не нужно делить ось с основным задним колесом. Такое положение третьего колеса улучшает устойчивость.

Неудивительно, что Урал оказывается здоровенным. Хотя, если принять во внимание третье колесо, бак и дополнительную ось, тормоза и компоненты подвески, 700 фунтов не кажутся такими уж возмутительными. Это примерно на 30 фунтов больше, чем у Honda Valkyrie.

Уральский патруль 2015 года и Урал cT. Фото Шона Макдональда.

Все три колеса оснащены дисковыми тормозами, а задний тормоз и тормоз коляски управляются рычагом ножного тормоза. Поскольку два задних колеса работают с очень разными нагрузками и уровнями тяги, главные цилиндры имеют регулируемые толкатели, которые позволяют вам регулировать прикладываемое тормозное давление к каждому из задних колес, чтобы создать ощущение равномерного распределения.

Еще одно важное отличие от cT заключается в том, что коляска была опущена на три дюйма, что придает ей совершенно другой вид.

Самое большое изменение за последнее время связано с новым рулевым демпфером Урала. Подробнее о том, почему рулевой демпфер на подобном мотоцикле важен, в следующем разделе, но Урал заменил свой древний демпфер фрикционного типа на современный гидравлический блок, аналогичный тому, что используется на спортивных мотоциклах, что значительно улучшило контроль рыскания. велосипеда.

Езда на трехколесном транспортном средстве совсем не похожа на езду на двухколесном транспортном средстве

Что с велосипедом? Yaw? Что такое рыскание?

Это трехмерный мир, и тангаж, крен и рыскание — это движения вокруг трех осей. Пилоты самолетов, свободно движущихся во всех направлениях, хорошо знакомы с этими понятиями. На мотоциклах мы в основном думаем о том, что определяет наше удовольствие от поворотов: крен, который наклоняется из стороны в сторону. Мы также можем испытать некоторую подачу, такую ​​как стоппи или вилли. Но хотя мы испытываем как рыскание, так и крен, когда поворачиваем обычный двухколесный мотоцикл, в основном мы ощущаем именно крен. Рыскание – это движение вокруг вертикальной оси.

Урал cT 2015 года. Фото Шона Макдональда.

У мотоциклов с коляской есть интересное явление: рыскание почти полностью отсутствует, и это происходит, когда вы даже не пытаетесь повернуть. Позволь мне объяснить.

Как я упоминал ранее, «Урал» — это мотоцикл с одним приводом, а это означает, что третье колесо, по сути, предназначено только для езды и поддержки веса коляски, вашего пассажира и снаряжения. Как и все третьи колеса, третье колесо на коляске немного тормозит. Поскольку это третье колесо свисает с правой стороны, основная часть велосипеда фактически пытается вращаться вокруг «тянущего» третье колесо. Во что это переводится? Когда вы ускоряетесь, байк слегка вращается вокруг оси рыскания и толкает вас вправо. Добавление большего веса к креслу или более сильное ускорение только усугубляют этот эффект, потому что это увеличивает сопротивление волочащей шины или дает волочащей шине меньше времени, чтобы догнать.

О, но мы еще не закончили. Как вы думаете, что происходит, когда вы заставляете этого трехколесного зверя двигаться на скорости, а затем пытаетесь замедлить ее? Как вы уже догадались: эффект работает в обратном направлении, и мотоцикл отклоняется влево.

Урал cT 2015 года. Фото Шона Макдональда.

Кроме того, я, вероятно, должен упомянуть, что трехколесные транспортные средства не поворачиваются, как обычные мотоциклы… из-за коляски. Вместо того, чтобы использовать контрруление, чтобы заставить велосипед катиться (или наклоняться) при повороте, вам фактически нужно повернуть руль, чтобы направить переднее колесо в том направлении, в котором вы хотите двигаться (да, я знаю, что вы видели фотографии с креслом в повороте). воздух — я доберусь до этого через минуту). Большинство людей приравняют это к управлению автомобилем, но если вы ездили на квадроцикле, я думаю, что это гораздо лучший пример, поскольку вы действительно немного свисаете с велосипеда в поворотах, чтобы он не перевернулся. Вы просто висите на противоположной стороне, к которой вы привыкли на велосипеде. Уралы часто популярны среди людей, которые ездят по бездорожью, отчасти из-за их дополнительной устойчивости, а также отчасти потому, что они поворачиваются как квадроцикл. Просто направьте переднюю часть и дайте немного газа, и задняя часть начнет раскачиваться. Клянусь, он никогда не стареет.

Хорошо, время подъема коляски. Вы все видели видео парней на велосипеде с коляской в ​​воздухе. До моего пребывания в Вашингтоне я не знал, что «плавание в ванне» или «полет на стуле» начинается с поворота направо (в ванну) или что это очень легко сделать. Это не вызвано использованием встречного поворота для поворота налево, как я предполагал, хотя, как вы также можете видеть из видео, как только ванна поднята, ребята, которые хороши в этом, могут поворачивать как влево, так и вправо, сохраняя его в положении. воздух.

Сколько мне еще лет? Фото Шона Макдональда.

Наконец, последнее отличие езды с коляской заключается в том, что вы не хотите проходить обычные повороты. Я был рад, что у «Урала» была некоторая недостаточная поворачиваемость, потому что это означало, что время от времени я сталкивался с тем, что было бы обычной траекторией, а нормальная мотоциклетная траектория сбрасывала бы коляску с дороги. Вы должны иметь в виду, что, хотя иногда это может быть вне поля вашего зрения, вы едете на мотоцикле шириной с автомобиль, и вам нужно оставить место для проезда этой коляски. Уральская команда поделилась множеством историй о том, как люди врезались в автомобили, пожарные гидранты, фонарные столбы и другие препятствия, слишком близко подходя по очереди.

Тестирование Урала cT

Тихоокеанский Северо-Запад — идеальное место для катания на велосипеде, таком как Урал cT. Я надеялся, что Сиэтл в феврале будет означать снег, но, к сожалению, куда бы я ни поехал, я обычно беру с собой погоду Южной Калифорнии, и меня угощали солнечным небом и умеренной температурой. В мой первый день мы поехали по шоссе I-90 на юго-восток с перевалом Сноквалми в качестве пункта назначения. Урал был достаточно любезен, чтобы предоставить мне своего многогранного Дэвида в качестве гида. Он знал о некоторых грунтовых дорогах, по которым мы могли бы проехать, и у него были идеи, где мы могли бы найти немного снега. Мой брат живет в Сиэтле, недалеко от штаб-квартиры Урала, и, поскольку коляски предназначены для совместного использования, я убедил его, что не убью его, если он согласится присоединиться к моей первой поездке на Урале.

Вы в этом уверены? Он действительно не спит. Я сделал фото на телефон, шлем был на мне, и я не заметил, что его глаза были закрыты. Фото Шона Макдональда.

С моим братом в ванне эффекты рыскания были сильно преувеличены по сравнению с моей небольшой пробной поездкой накануне вечером. Я не знаю, что лучше для пилотирования Урала cT: верховая езда или борьба. Тем не менее, поездка с пассажиром действительно открыла мне глаза на одну из прелестей коляски: она социальна.

По городу мы с Томасом почти нормально говорили о его первом опыте вождения какого-либо мотоцикла и о моем первом опыте езды с коляской. На автостраде стало немного шумно, но все же было приятно смотреть вниз, чтобы увидеть, хорошо ли он проводит время, и было намного забавнее поставить третье колесо на неровности разделителя полосы, чтобы сделать ему небольшой массаж задницы. — несмотря на то, что сидячее положение в ванне давало ему две свободные руки и идеальный угол, чтобы ударить меня по ребрам.

Уральское снаряжение 2015 года. Фото Томаса Макдональда.

На бездорожье социальная природа только усиливалась, когда мы могли слышать смех друг друга, когда я неуклюже учился толкать трехколесный транспорт по очень разбитой грунтовой дороге, плюс время от времени выкрикивал ругательства, когда я отправлял его сторону в аварию. выбоина размером с кратер. Хотя Урал определенно не работает так, как мое любимое оружие для бездорожья (KTM 350 EXC-F, если вам интересно), это, безусловно, единственный внедорожный мотоцикл, на котором я бы подумал о том, чтобы взять с собой пассажира — не говоря уже о хочу пассажир на.

Мы наконец нашли снег, когда приблизились к перевалу Сноквалми. К сожалению, это были не поля свежего порошка, о которых я мечтал во время полета в Вашингтон, а вместо этого был снежный лед недельной давности. К тому моменту дня мы с Дэвидом поменялись местами, чтобы я мог ощутить полноприводный Ural Gear-Up, и вскоре Дэвид застрял на cT по заснеженной грунтовой дороге. Переключение Gear-Up в режим полного привода спасло меня от той же участи, но, поскольку единственным другим выходом было оставить Дэвида позади, мы повернули обратно к тротуару.

На следующий день мы с Томасом отправились в ЦТ, чтобы немного осмотреть достопримечательности и сделать несколько снимков. Урал доставляет удовольствие публике, и когда мы проезжали мимо, не было недостатка в улыбках или поднятых вверх больших пальцах. Езда на cT по городу была гораздо меньше похожа на борцовский поединок, поскольку более медленный темп и характер остановок и стартов не требовали от меня тянуть за руль так сильно, как при езде по автостраде.

Пес Томаса точно знал, где ему место. Фото Шона Макдональда.

Маневрировать cT по городу на удивление легко, как только вы привыкнете к идее крутить руль и верить, что не перевернетесь. Управляемость намного острее, чем ожидалось, и я даже обнаружил, что с легкостью пробираюсь через трафик, если я следил за тем, как далеко торчала ванна.

Основные моменты Ural cTУральский cT 2015. Фото Шона Макдональда.

Незначительные обновления, сделанные Уралом для модели 2014 года, значительно облегчили управление Уралом как по дорогам, так и по бездорожью. Гидравлический рулевой демпфер творит чудеса, помогая контролировать рыскание.

В то время как цифры мощности могут выглядеть не так уж впечатляюще на бумаге, Урал не чувствует недостатка, пока вы не попытаетесь разогнаться до скорости автострады Южной Калифорнии (читай: 80 с лишним миль в час). Мотор имеет характеристики почти как у мотоцикла для бездорожья, с огромным приростом мощности, как только вы переключаетесь на следующую передачу.

Я также забыл о красоте езды на чем-то с небольшим багажником. Будь то Урал или Honda NC700, вы никогда не поймете, как приятно иметь это пространство, пока не испытаете его, а затем откажетесь от него. Хочешь взять с собой куртку, чтобы тебе не пришлось надевать на ужин свою большую дурацкую Рукку? Принеси это. Хочешь взять свою сумку для фотоаппарата? Возьмите это тоже. Как насчет бутылки виски, когда мы отправимся домой на ночь? Ага, для этого тоже есть место. Багажник cT вмещал невероятное количество вещей, и я ловил себя на том, что использую его каждый раз, когда мы куда-то берем велосипед.

Разве Томас не выглядит так, будто ему весело? Фото Дэвида Уэйна Джорджа.

Обычно ездить на байке, похожем на BMW 1970-х годов, было бы довольно скучно. Урал, однако, невероятно привлекателен и делает езду чем-то медленным и увлекательным, как трактор. Мои два дня на КТ утомили меня и вызвали на моем лице огромную ухмылку.

Уралы превращают езду с пассажиром в удовольствие. Я провел много времени, катаясь с задним сиденьем, но мне это никогда не нравилось. Я рад, что пассажир поделился своим опытом, и я рад, что кто-то был рядом, но мне не нравится, когда кто-то сзади. На Урале, за исключением того, что эффект рыскания был более резким с пассажиром, я могу искренне сказать, что с пассажиром все было веселее.

Вот так выглядит конец хорошего дня. Фото Шона Макдональда.

CT достигает цели Урала по созданию велосипеда для более молодого городского гонщика. Рядом с Patrol он заметно меньше и ездит как таковой. Я не могу дождаться, чтобы получить один в Южной Калифорнии.

Фары Урал cT

Честно говоря, моих жалоб довольно мало, учитывая то, что я ожидал. Очевидно, что эта штука ездит и имеет характеристики винтажного мотоцикла, потому что… ну, в общем, так оно и есть.

Масштабы наших снежных приключений. Фото Томаса Макдональда.

Было бы неплохо, если бы они могли немного переработать двигатель для чуть большей максимальной скорости, учитывая, что нам с Томасом было трудно поспевать за потоком машин на автостраде, когда мы ехали в гору. Помимо этого, большая часть того, что я обычно называю недостатками, ощущалась как характер, учитывая все странные силы в действии. Учитывая характеристики мотоцикла, я не уверен, что хотел бы, чтобы двигатель работал как у современного мотоцикла. Урал cT настраивает вас на такой медлительный настрой, что двигатель и управляемость кажутся ему подходящими.

Я приравниваю это к вождению массивного внедорожника моего соседа по комнате после того, как вылезаю из своего маленького хэтчбека. Его Вольво ездит как полное дерьмо, но это меня успокаивает, потому что он так медленно что-то делает.

Уральское снаряжение 2015 года. Фото Шона Макдональда.

В отличие от массивного внедорожника моего соседа по комнате, сиденье на cT очень быстро стало неудобным. Я умирал от желания слезть с него после первого часового пребывания на автостраде.

Эффект рыскания я бы не назвал хорошей вещью, но трудно обвинять Урал в физике. Однако, если вы не готовы ко всем дополнительным усилиям, Урал может вам не подойти.

Конкурс

При цене 12 999 долларов Урал cT как бы охватывает рынок, когда речь идет о трехколесных транспортных средствах. DMC Sidecars изготовит вам коляску для вашего мотоцикла (я определенно хочу ездить на BMW R 1200 GS с коляской), но это обойдется вам как минимум в 8000 долларов сверх цены вашего мотоцикла.

Когда вы поворачиваете, как автомобиль, у вас появляются шины, как у автомобиля. Фото Шона Макдональда.

Я полагаю, если вы хотите быть придирчивым, Рокон также продает трехколесные велосипеды с коляской. Но я не знаю, смогу ли я сравнить 220-фунтовый 7-сильный трейлбайк с Уралом, как бы сильно я ни хотел на нем покататься.

Cozzi специализируется на производстве колясок для вашего современного Triumph, если это то, что вам нужно, а Velorex производит несколько различных вариантов колясок для самых разных мотоциклов.

Заключение

К концу моего первого дня в коляске мой гид по Уралу сказал мне, что я освоился с ней быстрее, чем кто-либо из тех, кого он когда-либо видел. Ключ к езде на мотоцикле с коляской заключается в том, чтобы понять, что все, что вы знаете о мотоциклах, в основном неприменимо, и вам нужно уважать коляску и управлять ею в соответствии с другим набором принципов.

Изменения, внесенные Уралом в модель 2014 года, привели к значительным улучшениям. Впрыск топлива и запуск с кнопки делают Урал намного легче для более широкого круга гонщиков и климатических условий, а переход от барабанных к дисковым тормозам делает их более подходящими для условий езды и скоростей 2015 года.

Какая Спейс-Нидл? Фото Шона Макдональда.

Больше мотоциклов должно иметь кривую крутящего момента, как у Урала. Меня не волнует, какая мощность у велосипеда, плоская кривая крутящего момента, начинающаяся, по сути, в нижней части диапазона оборотов велосипеда, делает все, что угодно.

CT прекрасно вписывается в модельный ряд Урала. Он выглядит, ощущается и ездит намного меньше, чем M70, Patrol или Gear-Up, и в городских условиях чувствует себя как дома. Уралы больше не похожи на мотоциклы 1950-х годов. Теперь они больше похожи на велосипеды из 1980-х!

Мне нужно больше этого. Фото Томаса Макдональда.

Имея это в виду, езда на коляске доставляет огромное удовольствие (если только вас не зовут Уэс Силер). Я не могу дождаться, когда Урал даст мне более длительный тест в Южной Калифорнии, где я знаю гораздо больше людей, достаточно глупых, чтобы ответить «да» на текст «Хочешь прокатиться по бездорожью в коляске? »

Галерея изображений

Обзор коляски Ural Gear-Up 2011 года [Видео]

Обзор коляски Ural Gear-Up 2011 года [Видео] | Motorcycle.com
Главные новости
Лучшие тормозные колодки для мотоциклов Скидки на мотоэкипировку на этой неделе Еще больше просочившихся фотографий нового Harley-Davidson CVO Street Glide

См. правки

Следующий

Вас также может заинтересовать

Угон мотоциклов и страхование

Изображение отсутствует

Страховка выше на электрическом мотоцикле?

Как купить страховку для мотоцикла

Изображение отсутствует

Стоит ли мне получать покрытие столкновений на моей Honda CBR600F3 1998 года выпуска?

Страхование при аренде мотоцикла – как это работает?

Изображение отсутствует

Yamaha объявляет о выпуске линейки райдеров AMA

Изображение отсутствует

Отзывы индийских читателей, 2003 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *