Новый урал некст: Купить новый УРАЛ NEXT 4320-5111-73 Бортовой 6х6

Содержание

Подвеска нового «Урала Next» 4х4. Максимальная унификация

О новом двухосном полноприводном грузовике «Урал Next» мы уже много писали. Рассказали про двигатель, трансмиссию и кабину, поделились мнением об автомобиле одного из ведущих специалистов Инженерного центра завода «Урал». Сегодня поговорим о подвеске самого легкого миасского вездехода

Базы разные нужны

По деталям рамы и подвески «Урал Next‑43206» 4х4 максимально унифицирован с «Уралом Next‑4320» 6х6. Такая унификация выгодна заводу, гарантирует обеспеченность запчастями и не вызывает у перевозчиков сомнений в прочности. Лонжероны имеют профиль в основном сечении 260х80х8, а в передней части 180х60х8 миллиметров. Важный момент: на современных трехосных «Уралах» раму теперь упрочняют вставкой по схеме «лонжерон в лонжероне», которая идет от задних кронштейнов передних рессор и немного не доходит до конца лонжеронов. Раньше такого усиления не было. Между тем, это единственный способ увеличить прочность рамы при той же размерности лонжеронов, без «бутерброда» множества локальных усилителей, причем порой в 4-5 слоев.
   Сегодня у разных автомобилей «Урал‑4320» 6х6 с разной компоновкой получается разная длина. Самая короткая версия 7550 мм у бескапотника, 7863 и 8958 мм – у капотного. Однако и самым длинным оказывается тоже бескапотный «Урал» – ​9280 мм. Но всегда есть возможность увеличить длину рамы под монтаж надстройки за счет удлинения заднего свеса. Небольшие отрезки лонжеронов, до метра длиной, на автозаводе просто подваривают, а швы усиливают накладками. У рам трехосных «Уралов» есть три варианта колесной базы: 3800, 4555 и 4830 мм, плюс расстояние между осями тележки 1400 мм. Двухосный полноприводный «Урал Next‑43206» имеет длину 8985 мм и единственную колесную базу – ​4605 мм. Вариативность, мягко говоря, невелика. Будем надеяться, что появятся как минимум еще короткая и длинная базы. Длинная нужна под установку двухрядной кабины, 6-метровой бортовой платформы и, допустим, гидроманипулятора. Короткая необходима компактному балластному тягачу или для коммунальных надстроек. 
  Кстати, еще один аргумент в пользу создания версий «двухосника» с короткой и длинной базой: про «Урал Next‑43206» 4х4 не получится сказать, что он более маневренный, чем полноприводный «трехосник». При сопоставимой у грузовиков длине, минимальный радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса составляет 10,7 м для двухосного «Урала Next‑43206» и 11 метров для «Урала Next‑4320» 6х6 с короткой базой. Это при том, что у них одинаковые передние управляемые мосты, одинаковая геометрия рулевого привода и одинаковые интегральные ГУР производства компании RBL.

Сила традиции

Каких-то грандиозных изменений в подвеске у «Урал Next» нет, но к ней у перевозчиков и не было особых претензий. Она традиционная, на полуэллиптических рессорах, а добавить в пакет пару листов для увеличения грузоподъемности – ​не проблема. Передние рессоры те же самые, что и на «Урале Next‑4320» и «Урале М-4320». А если присмотреться, то практически сопоставимые с «Уралом‑375». Задняя подвеска почти такая, как и на первых «Уралах‑43206» образца 1995 года. И она, похоже, также с советскими корнями. Конструктивно схожа с той, что десятилетиями применялась на МАЗ‑500 4х2 или позже на МАЗ‑5335 4х2. У них полная масса была около 15 тонн, а нагрузка на заднюю ось составляла 10 000 кг. Довольно близкие к миасскому «двухоснику» цифры. У «Урала Next» 4х4 все рессоры с задней скользящей опорой, задние дополнены подрессорниками. Это очень надежная, долговечная и простая схема подвески. Регулярно смазывать, конечно, надо и скользящую опору, и палец, но если пропустить одно ТО, большой беды не будет.
   Так как на шасси «Урал Next‑43206» 4х4 может быть смонтирован и кузов «вахтовки», то на задней подвеске есть стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы. Однако для пассажирских версий двухосного «Урала Next», вполне возможно, будет разработана и пневмоподвеска задней оси. «Группа ГАЗ» сейчас выпускает «ГАЗон Next 10» и новый павловский автобус «Вектор Next» с задней пневмоподвеской. Впервые в истории нижегородских серийных грузовиков и автобусов они получили столь современную и комфортабельную подвеску. Кроме некоторого увеличения грузоподъемности у грузовика, пневмоподвеска обеспечивает лучшую плавность хода. Автобус идет одинаково мягко и пустой, и с заполненным салоном.
   Пневмоподвеска «ГАЗона Next 10» и «Вектора Next» сделана одинаковой. Конструктивно она двухбаллонная, используются кованные стальные рычаги – ​продольные реактивные штанги двутаврового профиля, оригинальные передние кронштейны, плюс поперечная тяга Панара, держащая мост. Подвеска разработана инженерами «Группы ГАЗ», хотя что-то подобное для горьковских «среднетоннажников» ранее предлагала компания «РОСТАР» из Набережных Челнов. У «РОСТАР» есть пневмоподвеска и для более тяжелых грузовиков – ​КАМАЗов. Но для запуска в производство «Урала Next» 4х4 в таком исполнении у завода должен быть пакет заказов.

Время покажет

Главное отличие нынешних «Уралов» в «ходовке» – ​тормоза теперь с пневмоприводом. Раньше, начиная с «Урала‑375», привод тормозов был пневмогидравлический – ​не очень современный, эффективный и безопасный. Если судить по армии, не только солдат, но даже и не каждый прапорщик мог отрегулировать тормоза. А проблемы были именно в гидроприводе и в подводке колодок, ведь цилиндры были без «автоматов» регулировки зазоров. Сейчас увеличили в два раза количество воздушных ресиверов, компрессор на «Урале» был всегда, а компоненты самих тормозов (барабаны, колодки, накладки) остались прежними, но установлены клиновые разжимные механизмы. Нашим перевозчикам «клинья» известны по тормозам автобусов ЛИАЗ‑5256, по IVECO Trakker, а также по Magirus. Однако репутация у них неоднозначная – ​боятся грязи. Барабанные тормоза с разжимными S-образными кулаками надежнее. Время покажет, насколько специалистам завода «Урал» удалось сделать этот узел надежным и удобным в ремонте. Важный момент: на современных «Уралах» используют пневмоаппаратуру Wabco.
   Шины на «Урале Next» 4х4 те же самые, что и на «трехосниках», с обязательной односкатной ошиновкой, с вездеходным – ​«елкой» – ​рисунком протектора и с регулировкой давления. Двухскатная схема на родных «ураловских» мостах невозможна – ​машина вылезает за габариты ширины. Именно шины ограничивают грузоподъемность «Урала Next» 4х4, получается 4000 кг на колесо, задняя ось загружена полностью. Сейчас наиболее распространены широкие, «камазовские» шины «Кама‑1260», 18-слойные 425/85 R21. Основными поставщиками этих шин являются Нижнекамский шинный завод, «Омскшина» и беларусская «Белшина».

Другие материалы о новом легком вездеходе «Урал Next» 4х4:

Про двигатель

Про кабину

Про трансмиссию

Про связь серийного производства и автоспорта

Про грузовики «Урал» и другие вездеходы

Про особенности конструкции, области применения и перспективы расширения модельного ряда

Самосвал-зерновоз на базе «Урал-NEXT» — Abiznews

22 апреля 2021

Дорожный самосвал-зерновоз «Урал-NEXT» перевезет сельскохозяйственные грузы

Недавно партнером автомобильного завода «Урал» — производителем спецтехники и прицепов компанией «МегаТрон», — на базе шасси дорожного автомобиля «Урал-NEXT-73945» (6х4) был построен самосвал трёхсторонней разгрузки для сельскохозяйственной отрасли. В Республиках Башкортостан и Татарстан состоялись его презентация и тест-драйв, в ходе которых аграрии лично протестировали новинку и отметили неоспоримые плюсы дорожной линейки.

Этой весной семейство дорожной гаммы грузовиков «Урал» пополнилось новым образцом специальной техники. Партнером автомобильного завода «Урал» — заводом спецтехники и прицепной техники «МегаТрон» построен сельскохозяйственный самосвал — зерновоз на шасси «Урал NEXT» 6х4. Дорожные грузовики «Урал NEXT» завоевывают все большую популярность. Там, где не нужен постоянный полный привод, но остается необходимость в преодолении пересеченной местности — эти машины уверенно справятся с задачей.

Предприятие-партнер «МегаТрон» организовал для аграриев Республики Башкортостан выездную презентацию нового автомобиля. Спецнадстройка, разработанная заводом спецтехники,самосвальная платформа, вмещает от 19,3 до 22,9 м³ сельскохозяйственных сыпучих грузов (зерно, семечки). Преимущество самосвала трехсторонней разгрузки в том, что он значительно облегчает выгрузку груза на различных сельскохозяйственных объектах – ангарах, зернохранилищах, и прочих. Угол разгрузки на боковые стороны до 45°, задняя разгрузка 25-30°. Для подъема кузова используются хорошо зарекомендовавшие себя гидроцилиндры фирмы «HYVA» (Нидерланды). Толщина бортов 3 мм, настила 4 мм. Боковые борта разделены на два уровня. Для предотвращения попадания сыпучего груза под машину нижний борт имеет нижнюю навеску, при выполнении разгрузки откидывается сверху вниз. Для облегчения закрывания нижнего борта предусмотрен вспомогательный пружинный механизм. Разделение уровня бортов помогает избежать «вздутия» бортов при полной загрузке.

Запорные механизмы в стандартной комплектации механические, открываются и закрываются вручную; также опционально возможно оснащение гидравлическим запиранием. Внутри кузова для предотвращения высыпаний сыпучих грузов мелкой фракции предусмотрены нащельники и уплотнители. Также для комфортного обслуживания на кузов установлена площадка, которая помогает с легкостью размотать или убрать тент.

Также в городе Набережные Челны все желающие получили возможность ознакомиться с новой совместной разработкой. В ходе тест-драйва аграрии –потенциальные покупатели лично убедились в отличных ходовых качествах автомобиля. Тяговитый двигатель; удобная джойстиковая КПП; маневренность; идентичная бескапотной версии грузовиков; поведение автомобиля во время движения; продуманная эргономика водительского места – вот основные пункты которые назвали участники тест-драйва. Комфортная оцинкованная кабина и наполненное базовое оснащение удивили аграриев: это новый уровень комфорта в данном сегменте. В качестве пожелания отметили организацию спального места.

Большой интерес к модели привлекло использование всеми известного двигателя ЯМЗ. Модель ЯМЗ-536 — надежный дизельный двигатель класса Евро-5 и ресурсом не менее 800 000 км. 9 ступенчатая КПП ZF «джойстикового» типа удобна в переключениях и очень хорошо работает в тандеме с двигателем. Данный автомобиль очень заинтересовал представителей сельскохозяйственных предприятий. И скоро поля аграриев России будет покорять дорожная серия NEXT.

Линейку дорожных автомобилей «Урал NEXT 6х4» автозавод «Урал» производит с конца 2018 года.

Преимуществами дорожного семейства «Урал NEXT 6х4» являются высокие производительность и функциональность, надежность и ресурс, современный уровень эргономики и комфорта. При разработке новой модели применены лучшие технические решения, современные материалы и комплектующие. Среди производимых автозаводом моделей – седельные тягачи, самосвалы и шасси под установку различной спецтехники. Ряд специальной техники, создаваемой партнерами АЗ «Урал», на дорожном шасси «NEXT 6х4» расширяется и пополняется. Среди дорожников есть уже автокраны, вакуумные машины, емкостная техника – автоцистерны для питьевой воды, шнекороторные снегоочистители и др.

Сегодня в линейке автозавода «Урал» представлены дорожные грузовики как в капотном исполнении, так и в бескапотном варианте. К производству дорожников с бескапотной кабиной и более высокой грузоподъемностью автозавод приступает в 2021 году. Дорожные грузовики могут использоваться на дорогах общего пользования и технологических дорогах.

«Урал Next» — самый экстремальный грузовик для бездорожья в России: видео

Предоставьте русским сделать самый большой грузовик BA на планете. Это Урал NEXT 2015 года выпуска, выпускаемый Группой ГАЗ. Грузовик является последней версией линейки грузовиков Урал и оснащен множеством новых технологий, которые не только делают его более прочным, но и сокращают выбросы.

.

2 изображения

5 изображений

Похожие темы

  • Автомобили

Об авторе

Марк Макнабб был сотрудником TopSpeed ​​с 2013 по 2018 год. В детстве Марк всегда стремился возиться со случайными предметами в своем доме и гараже отца, включая Ford Mainline 1953 года и Corvette Stingray 1971 года. Его можно было даже найти работающим на тракторах или желобах для сена во время отпуска на ферме своего дяди. Свободное время Марк посвятил чтению автомобильных журналов и размышлениям о том, как, черт возьми, люди могут целый день устраиваться на работу, тестируя автомобили. В конце концов он понял это.

Урал рядом, грузовик скалы, новинки, HD обои

урал некст, грузовик скалы, новинки, HD обои

Теги:

  • урал некст
  • грузовик скалы
  • новинки
  • HD обои
  • скачать бесплатно

Выберите разрешение и загрузите эти обои

  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 3840×2160
  • 5120×2880
  • iMac:

    iMac 21,5″ со светодиодной подсветкой:

    1920×1080

    iMac 21,5 дюйма Retina 4K:

    4096×2304

    iMac 27 дюймов Retina 5K:

    5120×2880

    MacBook:

    MacBook Air 11,6″:

    1366×768

    MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:

    1440×900

    MacBook Pro 13,3″:

    1280×800

    MacBook Pro 15,4 дюйма Retina:

    2880×1800

    Макбук Про 16″:

    3072×1920

    MacBook Pro 17″:

    1920×1200

    MacBook Pro 13,3 дюйма Retina, MacBook Air 13 дюймов Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г.

    , M1): 2560×1600

    Двойной монитор:

    • 2732×768
    • 3840×1080
    • 2880×900
    • 3200×900
    • 2560×800
    • 2048×768
    • 3440×1440
    • 2560×1080

    Тройной монитор:

    • 4098×768
    • 5760×1080
    • 4320×900
    • 4800×900
    • 3840×800
    • 3072×768

    Четыре монитора:

    • 2732×1536
    • 3840×2160
    • 2880×1800
    • 3200×1800
    • 2560×1600
    • 2048×1536

    iPhone:

    iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

    320×480

    iPhone 4, iPhone 4s:

    640×960

    iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

    640×1136

    iPhone 6 , iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

    750×1334

    iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

    1242×2208

    iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

    885×2436

    iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max

  • 0 8242006 8242006 iPhone XR, iPhone 11:

    828×1792

    iPhone 12 Mini, iPhone 13 Mini:

    1080×2340

    iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

    1170×2532

    iPhone 12 Pro Max.

    , iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:

    1284×2778

    iPhone 14 Pro:

    1179×2556

    iPhone 14 Pro Max:

    1290×2796

    Android Телефон:

    • 720×1280
    • .
    • 1080×1920
    • 480×854
    • 480×800
    • 540×960
    • 600×1024
    • 800×1280
    • 1440×2560
    • 320×480
    • 1080×1812
    • 1080×1800
    • 720×1208
    • 375×667
    • 320×568
    • 1440×2960
    • 1080×2160

    iPad и iPad mini:

    iPad, iPad 2, iPad Mini:

    768×1024, 1024×768

    iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7″ iPad Pro:

    2048×1536, 1536×2048

    10.5″ iPad Pro:

    2224×1668, 1668×2224

    11″ iPad Pro:

    2388×1668, 1668×2388

    12.

    9″ iPad Pro:

    2732×2048, 2048×2732

    10,9-дюймовый iPad Air:

    2360×1640, 1640×2360

    10,2 «IPAD:

    2160×1620, 1620×2160

    8,3″ IPad Mini:

    2266×1488, 1488×226669003

    и 106661100110011001100110011001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001006.17611188888,

    8,3.

  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440
    • 1824×2736
    • 1536×2048
    • 600×1024
    • 1200×1600
    • 1440×2160

    2017 2016 грузовики новые грузовики полуприцеп грузовик Вольво Скания Дорога Шведские грузовики ЛКВ рок седан Россия ДАФ

    • 2560x1600px Casspir Mk6, броневик, новые броневики, УРАЛ 4320, HD обои
    • 5184x3456px Mercedes Actros, 2016, грузовик, кабина, новые грузовики, мерседес, HD обои
    • 3840x2400px Scania R730, 2017 грузоперевозки, новые грузовики, Scania, HD обои
    • 3840x2400px грузовик Mack Anthem 2018, LKW, черный грузовик, новый Anthem, грузовики, Mack, грузовик с полуприцепом, HD обои
    • 2880x1800px Scania, 2017, грузовики, Scania R500, новые грузовики, Scania S730, HD обои
    • 720x1280px Новый ненормальный, рок, удары, HD обои
    • 2560x1600px Volvo VNL, 2017, Новый грузовик, грузоперевозки, шведские грузовики, Volvo, HD обои
    • 2560x1440px regera, новинки, koenigsegg, 2017, суперкар, HD обои
    • 1920x1080px xbox one, ps4, постер, поле битвы 1, новинки, HD обои
    • 1920x1080px 2017, седан, lexus, новинки, HD обои
    • 3840x2400px Volvo VNL 2018 грузовики, темнота, новый VNL, дорога, Volvo, грузовики, HD обои
    • 3840x2400px Freightliner Cascadia, 2018 новые грузовики, американские грузовики, США, Freightliner, HD обои
    • 2560x1600px Scania R450, 2019, вид спереди, грузовик на шоссе, грузоперевозки, концепции доставки, новые грузовики, Scania, HD обои
    • 1920x1080px черный, 2017, паук, laferrari, феррари, новинки, HD обои
    • 2560x1440px 2017, Мираж, Мицубиси, новинки, HD обои
    • 3840x2400px Mack Anthem, 2018, американские грузовики, США, новые грузовики, Mack, HD обои
    • 2560x1440px mitsubishi, 2017, мираж, новинки, белый, HD обои
    • 2953x1971px джип, новинки, 570, lexus, 2016, HD обои
    • 3840x2400px Volvo FH 2018 грузовик, новый FH, автоцистерна, грузовики, Volvo, HD обои
    • 1920x1080px 2017, шевроле, тракс, синий, новинки, HD обои
    • 1920x1080px новинки, 2016, скорость, трасса, HD обои
    • 2048x1239px снег, храм, россия, зима, архитектура, урал, HD обои
    • 1920x1037px урал, мотоцикл, интендант, значок, HD обои
    • 2648x1983px Далее, ты, HD обои
    • 3000x2000px джип, 2016, джип монтре, новинки, HD обои
    • 2560x1600px Volvo Fh23, 2017, Новые грузовики, Шведские грузовики, Volvo Trucks, HD обои
    • 3840x2400px ФК Урал деревянная текстура, Российская Премьер-лига, футбол, футбольный клуб, Россия, Урал, логотип, арт, футбол, ФК Урал, HD обои
    • 2560x1440px титан, nissan, 2017, пикап, новинки, HD обои
    • 2560x1440px 2017, Audi, до, quattro, новинки, HD обои
    • 3840x2400px Volvo Fh26 новые грузовики, черные Fh26, шведские грузовики, Volvo, HD обои
    • 2560x1440px новинки, красный, 2017, купе, ауди, HD обои
    • 3840x2400px ФК Урал, гранж, Российская Премьер-лига, арт, футбол, футбольный клуб, Россия, Урал, логотип, каменная текстура, ФК Урал, HD обои
    • 1920x1080px Следующий Mass Effect, HD обои
    • 2081x1199px Фильм следующего поколения, HD обои
    • 1920x1080px мини, кабриолет, 2016, купер, новинки, HD обои
    • 3000x2000px hyundai, 2017, новинки, спорт, элантра, HD обои
    • 3840x2160px Далее Dragon Age, HD обои
    • 1920x1080px 2017, суперкар, mclaren, 570gt, новинки, HD обои
    • 3840x2400px Scania S730, 2018, LKW, новые грузовики, концепции доставки, грузовик с прицепом, автопоезд, Scania, HD обои
    • 1920x1080px volvo, 2017, v90, r design, новинки, HD обои
    • 3840x2160px мегаполис, концепт, 2016, ситроен, новинки, HD обои
    • 2560x1440px ferrari, lusso, 2017, gtc4, новинки, HD обои
    • 1080x1907px Ram TRX, 4×4, автомобиль, dodge, грузовик, грузовики, HD обои
    • 1920x1440px 2017, mazda, новинки, cx4, кроссовер, HD обои
    • 1920x1080px гибрид, 2017, hyundai, ioniq, новинки, HD обои
    • 1920x1080px 2016, новинки, площадь, вид сверху, HD обои
    • 3840x2400px DAF XF, Евро 6, 2018 грузовик, дорога, полуприцеп, грузовики, новый XF, DAF, HD обои
    • 5318x2709px Mercedes-Benz Actros, 2016, новый грузовик, новый мерседес, HD обои
    • 3840x2400px DAF CF, ночь, грузовик 2018, полуприцеп, новый CF, грузовики, DAF, HD обои
    • 1920x1080px phideon, 2017, новинки, фольксваген, седан, HD обои
    • 3470x5000px Джуманджи: фильм следующего уровня, HD обои для телефона
    • 2560x1600px скалолазание, восхождение, скала, HD обои
    • 1920x1080px liebherr t264, грузовики, большие грузовики, карьерный самосвал, HD обои
    • Разное

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *