Новый урал тягач: Купить новый Урал NEXT 6×4 Седельный тягач 7470-5511-01

Седельный тягач Урал 44202-0311-60 • Седельные тягачи Урал • Седельные тягачи • Спецтехника

Цена: По запросу

Заказать

Собственные сервисные центры

Выгодные условия приобретения

Доставка по всей России

Назначение седельного тягача Урал 43202-0311-60М

Седельный тягач Урал 43202-0311-60М предназначен для буксировки полуприцепной техники с массой до 20 тонн по всем видам дорог. Наличие полного привода, большого дорожного просвета и мощного двигателя делает данный автомобиль незаменимым помощником при доставке грузов в труднодоступные и непроходимые районы. 

Двигатель седельного тягача Урал 43202-0311-60М

Данный автомобиль Урал 43202-0311-60М имеет новый 230 – сильный дизельный двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ – 65654 (ЕВРО-4, с 5 ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361 и однодисковым сцеплением. Подвеска автомобиля рессорная, зависимая на полуэллиптических рессорах. Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство 10 тонн.  На автомобиле установлена «высокая» резина Кама-1260 с возможность регулировки давления. Тягач Урал оборудован седельно-сцепным устройством с высотой 1450 мм и отверстием размером 2 дюйма, при необходимости тягач может быть укомплектован седельными устройствами компаний «Georg Fisher» или «Jost» с диаметром шкворня 3,5 дюйма.

Крано-манипуляторные установки (КМУ) Урал 43202-0311-60М

Также на седельные тягачи Урал может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, переоборудован под ЛВЖ, проведена установка дополнительного оборудования. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.

Двигатель ЯМЗ 65654
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 169,2 (230 л. с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 883
Топливо Дизельное
Технические характеристики седельного тягача Урал 44202-0311-60
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 11 000
Снаряженная масса тягача, кг 8 540
Распределение снаряженной массы, кг:
  • на переднюю тележку
4765
  • на заднюю тележку
3875
Полная масса, кг 19 865
Распределение полной массы автомобиля, кг:
  • на передний мост
5 725
  • на заднюю тележку
14 740
Масса буксируемого полуприцепа (по дорогам 1-4 категории), кг 19 100
Полная масса автопоезда, кг 28000
Максимальная скорость, км/ч 80
Раздаточная коробка ОАО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ.
с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04, низшая передача — 2,15)
Кабина Тип — за двигателем, трехместная
Привод тормозной системы Пневматический
Ведущие мосты ОАО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49
Ёмкость топливного бака, л 300+180
Колёса и шины Шины -425/85 R21 КАМА-1260, О-184, Бел-1260, Колеса: 533-310

В разделе «Седельные тягачи Урал» Вас может заинтересовать следующая продукция:

Седельный тягач Урал 44202-3521-82М
Седельный тягач Урал 44202-0311-72М
Седельный тягач Урал 63704 с бескапотной кабиной
Седельный тягач Урал 44202-3511-80

Урал Некст (Тягач) 6х4 7470-5511-01

Урал Некст (Тягач) 6х4 7470-5511-01

НаименованиеЗначение
Колесная формула6×4
Нагрузка на седло, кг16800
Снаряженная масса, кг9200
Полная масса, кг26000
Распределение полной массы, кг:На передний мост: 6000 На заднюю тележку: 20000
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг36000
Полная масса автопоезда, кг62000
Максимальная скорость, км/ч90 / электронный ограничитель скорости
ДвигательЯМЗ-653, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л. с.422
Полезная мощность (нетто), л.с. 420
Крутящий момент, Нм1985
Коробка передачZF 16S 2225 — механическая, 16-ступенчатая
КабинаТип — за двигателем, трехместная
Ведущие мостыHANDE, передаточное число 5,92 с МОБ и МКБ
Привод тормозной системыпневматический
Ёмкость топливного бака, л600
Колёса и шины315/80 R22,5

Спальная полка тягача смонтирована в двухрядной кабине вместо задних сидений.

Отличительная особенность нового семейства

Капотная кабина next, обеспечивающая комфорт работы водителя при любых погодных и дорожных

условиях.

Вождение с комфортом

Здесь все создавалось для водителя. Трехместная кабина обеспечивает экипажу комфортную и безопасную повседневную работу.

Интерьер из звукопоглощающих панелей и удобные сиденья. Пол кабины ровный по всей длине. Оптимальный микроклимат в кабине обеспечивается эффективной климатической системой, качественными теплоизоляцией и уплотнениями дверей.

 

Рулевое управление/ Панель приборов

Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Эргономичная и информативная панель приборов соответствует современным требованиям.

Удобные водительское и пассажирские сиденья.

Удобные водительское (на пневмоподвеске в базовой комплектации) и пассажирские сиденья. Имеется возможность регулировки сиденья водителя по высоте, наклону подушки и спинки, продольному перемещению.

Рычаг кп

Применение дистанционного привода с джойстиком управления кп обеспечивает комфорт водителя и увеличивает свободное пространство кабины.

 

Ниши, полки, вещевые ящики/розетка 12 в

У водителя и пассажиров есть все возможности для удобного и безопасного хранения необходимых документов и личных вещей. Есть возможность подзарядки электронных приборов (сотовый телефон, навигатор, плейер) от розетки 12 в и usb-разъема для магнитолы.

Электростеклоподъемники /зеркала/круиз-контроль

В базовую комплектацию входят электростеклоподъемники, электроподогрев зеркал и топливных фильтров.

6-цилиндровый дизельный двигатель

  • Описание
  • Характеристики
  • Применение

Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-650, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).

Экология. По выбросам вредных веществ соответствует Правилам ООН № 49-05G (B2), № 24-03 – euro-5.

Конструктивные особенности. Для достижения экологического уровня euro-5 применена система SCR, установленная на транспортном средстве, и PM-CAT каталитический нейтрализатор.

Система топливоподачи. Топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch.

Опции

Предусмотрена возможность установки:

НГУР 20 л/мин. или 25 л/мин.,
компрессора кондиционера,
воздушного компрессора.
Двигатели могут комплектоваться коробками передач и сцеплениями различных производителей по SAE 1.

 

ПоказательЗначения
Диаметр и ход поршня, мм123 х 156
Рабочий объем двигателя, л11,12
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)310 (420)
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.)308 (419)
Номинальная частота вращения, мин -11900
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м)2000 (203,8)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -11100…1300
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.
с.·ч)
190 (140)
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС1000
Габаритные размеры, мм ДхШхВ1286 / 955 / 1136
Масса двигателя, кг970
Экология (Правила ООН)№ 49-05G (В2) — euro-5

 

КомплектацияСцеплениеМодель
ЯМЗ-653, -02, -32, -42, -72, -82МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т
ЯМЗ-653-01, -11, -21, -31MFZ430 или Hammer 430“Урал” грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 6х4, 8х4, 8х8, 10х8, 10х10 полной массой до 41 т, автопоезда до 87 т
ЯМЗ-653-05, -15, -25, -35MFZ430 или Hammer 430МЗКТ грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 , 8х6, 8х8, 10х4, 10х6, 10х8, 10х10 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т

Новинка 2019 года — Мотоциклы Урал

теперь доступен в США

Начиная с

$16 999* USD / / $19 499* CAD

Запрос цитаты

ЦИЛИНДРЫ
  • Прецизионное хонингование для надежной герметизации колец при высоких температурах

  • Отверстие цилиндра обеспечивает более быструю и качественную обкатку, что приводит к улучшению удержания масла и увеличению срока службы цилиндра.

  • Ребра охлаждения увеличены по площади для повышения эффективности охлаждения.

ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
  • Ребра охлаждения увеличены по площади для повышения эффективности охлаждения.

  • Выпускной канал уменьшен по длине для снижения температуры головки блока цилиндров.

  • Оптимизированная геометрия впускных и выпускных отверстий для улучшения потока газов.

  • Крышки ГБЦ новой конструкции

ПОРШНИ

  • Гравитационное литье NASA388 (сплав алюминия и кремния) с превосходной термостойкостью по сравнению с коваными поршнями.

  • Юбка с тефлоновой вставкой для уменьшения трения.

  • Твердоанодированная заводная головка и верхняя кольцевая канавка для увеличения срока службы при высоких температурах.

  • Компрессионные кольца с покрытием из фосфата марганца.

  • Верхнее кольцо с инкрустацией из высокотехнологичного молибдена с плазменным напылением, обеспечивающего повышенную прочность.

  • Оптимизированные допуски канавок поршневых колец.

  • Поршневой палец с фосфатным покрытием.

СИСТЕМА ЦИРКУЛЯЦИИ МАСЛА

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА

  • Полностью новая система EFI с использованием дроссельных заслонок Keihin

  • Электронный контроль скорости холостого хода для лучшего запуска и стабильной скорости холостого хода.

  • Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения отклика дроссельной заслонки.

  • Расположение топливной форсунки оптимизировано для повышения эффективности.

  • Замкнутая система электронного впрыска топлива для повышения эффективности использования топлива.

  • Увеличено давление топлива в системе для улучшения распыления топлива.

  • Новый самовсасывающий топливный насос в баке со встроенным фильтром и системой сброса давления

  • Высокоэффективные катализаторы для снижения загрязнения окружающей среды без снижения мощности

КОЛЕСА

Все три колеса (и запасное) теперь используют одну и ту же ступицу, что делает их полностью взаимозаменяемыми. Диски, поставляемые новым поставщиком, изготовлены из другого алюминиевого сплава и имеют превосходную прочность и отделку.

Стандартные аксессуары

• Светодиодные противотуманные фары для коляски (Gear Up)
• Розетка для коляски
• Крышка багажника коляски
• Канистра (Gear Up)
• Складная универсальная лопата (Gear Up)
• Багажник (Gear Up)
• Универсальное запасное колесо — подходит для всех 3 позиций

ВОЗМОЖНО ФИНАНСИРОВАНИЕ 

Мы предлагаем финансирование через Freedom Road Financial, многие клиенты также используют местный кредитный союз при финансировании своих покупок

2 ГОДА ГАРАНТИИ

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

  • Рабочий объем, см3: 749

  • Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный (плоский твин)

  • Количество клапанов на цилиндр: 2

  • Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78

  • Максимальная мощность (л. с.): 41 при 5500 об/мин

  • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин 9 0005

  • Компрессия: 8,6:1

  • Топливная система: Дроссельная заслонка EFI

  • Пуск: электрический и кикстартер

  • Сцепление двухдисковое сухое

  • 90 021

    Тип коробки передач: механическая

  • Скорости: 4 вперед 1 реверс

  • Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал

  • Передаточное число главной передачи: 4,62

  • Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал

    Физические размеры

    • Общая длина, дюйм.: 98,8

    • Габаритная высота, дюйм: 54,3

    • Габаритная ширина, дюйм: 63,6

    • Высота сиденья, (без груза), дюйм: 32,0

    • Дорожный просвет (без груза), дюйм.: 6,8

    • Сухая масса, фунты: 730

    Электрооборудование

    • Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт

      900 24
    • Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А)

    • Фара: h5

    • Свечи зажигания: NGK BPR6HS

     

    Шасси

    • Передняя подвеска: Вилка ведущего рычага IMZ

      90 024
    • Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7-кратная регулировка

    • Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 7-кратная регулировка

    • Колеса: 2,15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами

    • Шины: Duro HF- 308, 4,0×19″

    • Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG

    • Задний тормоз: однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с большим отверстием и 256-мм фиксированным ротором NG

    • Тормоз коляски: 2 -фиксированный поршень суппорта Brembo с 245-мм плавающим ротором NG

    Разное.

    • Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный бензин

    • Емкость топливного бака, галлоны: 5,0

    • Резерв, галлоны: ок. 1

    • Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37

    • Расчетный запас хода, миль: 155-185

    • Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/час: 70 9 0005

    • Максимально допустимый вес, фунты:1325

    • Объем багажника, м3: 2,9

    Гарантия

    *Рекомендованная розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, доставки, настройки и опций, устанавливаемых дилером. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Цены у дилеров могут отличаться. В соответствии с законодательством Калифорнии за велосипеды, приобретенные в Калифорнии, может взиматься дополнительная плата. Показана модель 2019 г. Gear Up*

    Запрос цитаты

    Урал представляет новые обновления двигателя и трансмиссии на 2023 год

    23 января 2023 г. , 13:39 по восточноевропейскому времени0348 Автор: Джейсон Маркер

    Медленно и уверенно выигрывает гонку. Это так же верно в повседневной жизни, как и в разработке продукта. Возьмем, к примеру, Урал. Последние двадцать лет наши друзья из Ирбита постепенно совершенствуют свои легендарные коляски. От простых вещей, таких как новые отливки или датчики, до крупных систем, таких как тормоза Brembo и система впрыска топлива. Теперь, в 2023 году, несмотря на войну, нехватку материалов, стремительно растущие расходы и переезд в Казахстан, Урал достиг своего кажущегося апофеоза благодаря последним обновлениям.

    Еще в конце декабря 2022 года Дэвид Джордж из «Урала» зашел на YouTube, чтобы показать верным поклонникам Урала все новые обновления на 2023 год. В целом изменения незаметны и относительно невелики, но они должны оказать значительное влияние на мотоциклы. «Производительность и долговечность.

    Начиная, Дэвид показывает нам совершенно новый картер двигателя и уплотнение корпуса заднего подшипника. Новый корпус представляет собой совершенно новое литье с улучшенной механической обработкой, допусками и металлургией. Снаружи мало что изменилось, за исключением новой литой крышки стартера и крышки порта ГРМ, но изменения внутри весьма впечатляют. Корпус заднего подшипника имеет улучшенную обработку и новое резиновое уплотнение, чтобы удерживать моторное масло внутри, где оно и должно быть.

    Новые роликовые толкатели и бронзовая верхняя направляющая толкателя, старые массивные толкатели и алюминиевая направляющая нижняя часть.

    На очереди новый кулачок, новые толкатели и новые направляющие толкателей. Новые толкатели, на мой взгляд, здесь настоящая новость. Они заменяют старые сплошные толкатели современными роликовыми узлами с новыми блестящими бронзовыми направляющими. Допуски 90 359 очень жесткие, что свидетельствует о стремлении компании «Урал» к самосовершенствованию. Вместе с новыми роликовыми толкателями поставляется новый кулачок с обновленным профилем, предназначенный для работы с новыми роликовыми толкателями.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *