Седельный тягач Урал 44202-0311-60 • Седельные тягачи Урал • Седельные тягачи • Спецтехника
Цена: По запросу
ЗаказатьСобственные сервисные центры
Выгодные условия приобретения
Доставка по всей России
Назначение седельного тягача Урал 43202-0311-60М
Седельный тягач Урал 43202-0311-60М предназначен для буксировки полуприцепной техники с массой до 20 тонн по всем видам дорог. Наличие полного привода, большого дорожного просвета и мощного двигателя делает данный автомобиль незаменимым помощником при доставке грузов в труднодоступные и непроходимые районы.
Двигатель седельного тягача Урал 43202-0311-60М
Данный автомобиль Урал 43202-0311-60М имеет новый 230 – сильный дизельный двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ – 65654 (ЕВРО-4, с 5 ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361 и однодисковым сцеплением. Подвеска автомобиля рессорная, зависимая на полуэллиптических рессорах. Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство 10 тонн. На автомобиле установлена «высокая» резина Кама-1260 с возможность регулировки давления. Тягач Урал оборудован седельно-сцепным устройством с высотой 1450 мм и отверстием размером 2 дюйма, при необходимости тягач может быть укомплектован седельными устройствами компаний «Georg Fisher» или «Jost» с диаметром шкворня 3,5 дюйма.
Крано-манипуляторные установки (КМУ) Урал 43202-0311-60М
Также на седельные тягачи Урал может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, переоборудован под ЛВЖ, проведена установка дополнительного оборудования. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.
Двигатель ЯМЗ 65654 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 169,2 (230 л. с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 883 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики седельного тягача Урал 44202-0311-60 | ||
---|---|---|
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 11 000 | |
Снаряженная масса тягача, кг | 8 540 | |
|
4765 | |
|
3875 | |
Полная масса, кг | 19 865 | |
Распределение полной массы автомобиля, кг: | ||
|
5 725 | |
|
14 740 | |
Масса буксируемого полуприцепа (по дорогам 1-4 категории), кг | 19 100 | |
Полная масса автопоезда, кг | 28000 | |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | |
Раздаточная коробка | ОАО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04, низшая передача — 2,15) | |
Кабина | Тип — за двигателем, трехместная | |
Привод тормозной системы | Пневматический | |
Ведущие мосты | ОАО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49 | |
Ёмкость топливного бака, л | 300+180 | |
Колёса и шины | Шины -425/85 R21 КАМА-1260, О-184, Бел-1260, Колеса: 533-310 |
В разделе «Седельные тягачи Урал» Вас может заинтересовать следующая продукция:
Седельный тягач Урал 44202-3521-82М
Седельный тягач Урал 44202-0311-72М
Седельный тягач Урал 63704 с бескапотной кабиной
Седельный тягач Урал 44202-3511-80
Урал Некст (Тягач) 6х4 7470-5511-01
Наименование | Значение |
---|---|
Колесная формула | 6×4 |
Нагрузка на седло, кг | 16800 |
Снаряженная масса, кг | 9200 |
Полная масса, кг | 26000 |
Распределение полной массы, кг: | На передний мост: 6000 На заднюю тележку: 20000 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг | 36000 |
Полная масса автопоезда, кг | 62000 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 / электронный ограничитель скорости |
Двигатель | ЯМЗ-653, рядный (ЭК-5) |
Номинальная мощность (брутто), л. с. | 422 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 420 |
Крутящий момент, Нм | 1985 |
Коробка передач | ZF 16S 2225 — механическая, 16-ступенчатая |
Кабина | Тип — за двигателем, трехместная |
Ведущие мосты | HANDE, передаточное число 5,92 с МОБ и МКБ |
Привод тормозной системы | пневматический |
Ёмкость топливного бака, л | 600 |
Колёса и шины | 315/80 R22,5 |
Спальная полка тягача смонтирована в двухрядной кабине вместо задних сидений.
Отличительная особенность нового семейства —
Капотная кабина next, обеспечивающая комфорт работы водителя при любых погодных и дорожных
условиях.
Вождение с комфортом
Здесь все создавалось для водителя. Трехместная кабина обеспечивает экипажу комфортную и безопасную повседневную работу.
Интерьер из звукопоглощающих панелей и удобные сиденья. Пол кабины ровный по всей длине. Оптимальный микроклимат в кабине обеспечивается эффективной климатической системой, качественными теплоизоляцией и уплотнениями дверей.
Рулевое управление/ Панель приборов
Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Эргономичная и информативная панель приборов соответствует современным требованиям.
Удобные водительское и пассажирские сиденья.
Удобные водительское (на пневмоподвеске в базовой комплектации) и пассажирские сиденья. Имеется возможность регулировки сиденья водителя по высоте, наклону подушки и спинки, продольному перемещению.Рычаг кп
Применение дистанционного привода с джойстиком управления кп обеспечивает комфорт водителя и увеличивает свободное пространство кабины.
Ниши, полки, вещевые ящики/розетка 12 в
У водителя и пассажиров есть все возможности для удобного и безопасного хранения необходимых документов и личных вещей. Есть возможность подзарядки электронных приборов (сотовый телефон, навигатор, плейер) от розетки 12 в и usb-разъема для магнитолы.
Электростеклоподъемники /зеркала/круиз-контроль
В базовую комплектацию входят электростеклоподъемники, электроподогрев зеркал и топливных фильтров.
6-цилиндровый дизельный двигатель
- Описание
- Характеристики
- Применение
Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-650, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).
Экология. По выбросам вредных веществ соответствует Правилам ООН № 49-05G (B2), № 24-03 – euro-5.
Конструктивные особенности. Для достижения экологического уровня euro-5 применена система SCR, установленная на транспортном средстве, и PM-CAT каталитический нейтрализатор.
Система топливоподачи. Топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch.
Опции
Предусмотрена возможность установки:
НГУР 20 л/мин. или 25 л/мин.,
компрессора кондиционера,
воздушного компрессора.
Двигатели могут комплектоваться коробками передач и сцеплениями различных производителей по SAE 1.
Показатель | Значения |
---|---|
Диаметр и ход поршня, мм | 123 х 156 |
Рабочий объем двигателя, л | 11,12 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 310 (420) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) | 308 (419) |
Номинальная частота вращения, мин -1 | 1900 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 2000 (203,8) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -1 | 1100…1300 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л. | 190 (140) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | 1000 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 1286 / 955 / 1136 |
Масса двигателя, кг | 970 |
Экология (Правила ООН) | № 49-05G (В2) — euro-5 |
Комплектация | Сцепление | Модель |
---|---|---|
ЯМЗ-653, -02, -32, -42, -72, -82 | — | МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т |
ЯМЗ-653-01, -11, -21, -31 | MFZ430 или Hammer 430 | “Урал” грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 6х4, 8х4, 8х8, 10х8, 10х10 полной массой до 41 т, автопоезда до 87 т |
ЯМЗ-653-05, -15, -25, -35 | MFZ430 или Hammer 430 | МЗКТ грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 , 8х6, 8х8, 10х4, 10х6, 10х8, 10х10 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т |
Новинка 2019 года — Мотоциклы Урал
теперь доступен в США
Начиная с
$16 999* USD / / $19 499* CADЗапрос цитаты
ЦИЛИНДРЫПрецизионное хонингование для надежной герметизации колец при высоких температурах
Отверстие цилиндра обеспечивает более быструю и качественную обкатку, что приводит к улучшению удержания масла и увеличению срока службы цилиндра.
Ребра охлаждения увеличены по площади для повышения эффективности охлаждения.
Ребра охлаждения увеличены по площади для повышения эффективности охлаждения.
Выпускной канал уменьшен по длине для снижения температуры головки блока цилиндров.
Оптимизированная геометрия впускных и выпускных отверстий для улучшения потока газов.
Крышки ГБЦ новой конструкции
ПОРШНИ
Гравитационное литье NASA388 (сплав алюминия и кремния) с превосходной термостойкостью по сравнению с коваными поршнями.
Юбка с тефлоновой вставкой для уменьшения трения.
Твердоанодированная заводная головка и верхняя кольцевая канавка для увеличения срока службы при высоких температурах.
Компрессионные кольца с покрытием из фосфата марганца.
Верхнее кольцо с инкрустацией из высокотехнологичного молибдена с плазменным напылением, обеспечивающего повышенную прочность.
Оптимизированные допуски канавок поршневых колец.
Поршневой палец с фосфатным покрытием.
СИСТЕМА ЦИРКУЛЯЦИИ МАСЛА
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
Полностью новая система EFI с использованием дроссельных заслонок Keihin
Электронный контроль скорости холостого хода для лучшего запуска и стабильной скорости холостого хода.
Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения отклика дроссельной заслонки.
Расположение топливной форсунки оптимизировано для повышения эффективности.
Замкнутая система электронного впрыска топлива для повышения эффективности использования топлива.
Увеличено давление топлива в системе для улучшения распыления топлива.
Новый самовсасывающий топливный насос в баке со встроенным фильтром и системой сброса давления
Высокоэффективные катализаторы для снижения загрязнения окружающей среды без снижения мощности
КОЛЕСА
Все три колеса (и запасное) теперь используют одну и ту же ступицу, что делает их полностью взаимозаменяемыми. Диски, поставляемые новым поставщиком, изготовлены из другого алюминиевого сплава и имеют превосходную прочность и отделку.
Стандартные аксессуары
• Светодиодные противотуманные фары для коляски (Gear Up)
• Розетка для коляски
• Крышка багажника коляски
• Канистра (Gear Up)
• Складная универсальная лопата (Gear Up)
• Багажник (Gear Up)
• Универсальное запасное колесо — подходит для всех 3 позиций
ВОЗМОЖНО ФИНАНСИРОВАНИЕ
Мы предлагаем финансирование через Freedom Road Financial, многие клиенты также используют местный кредитный союз при финансировании своих покупок
2 ГОДА ГАРАНТИИ
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем, см3: 749
Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный (плоский твин)
Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78
Максимальная мощность (л. с.): 41 при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин 9 0005
Компрессия: 8,6:1
Топливная система: Дроссельная заслонка EFI
Пуск: электрический и кикстартер
Сцепление двухдисковое сухое
90 021Скорости: 4 вперед 1 реверс
Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал
Передаточное число главной передачи: 4,62
Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал
Физические размеры
Общая длина, дюйм.: 98,8
Габаритная высота, дюйм: 54,3
Габаритная ширина, дюйм: 63,6
Высота сиденья, (без груза), дюйм: 32,0
Дорожный просвет (без груза), дюйм.: 6,8
Сухая масса, фунты: 730
Электрооборудование
Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт
900 24Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А)
Фара: h5
Свечи зажигания: NGK BPR6HS
Шасси
Передняя подвеска: Вилка ведущего рычага IMZ
90 024Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7-кратная регулировка
Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 7-кратная регулировка
Колеса: 2,15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами
Шины: Duro HF- 308, 4,0×19″
Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG
Задний тормоз: однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с большим отверстием и 256-мм фиксированным ротором NG
Тормоз коляски: 2 -фиксированный поршень суппорта Brembo с 245-мм плавающим ротором NG
Тип коробки передач: механическая
Разное.
Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный бензин
Емкость топливного бака, галлоны: 5,0
Резерв, галлоны: ок. 1
Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37
Расчетный запас хода, миль: 155-185
Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/час: 70 9 0005
Максимально допустимый вес, фунты:1325
Объем багажника, м3: 2,9
Гарантия
*Рекомендованная розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, доставки, настройки и опций, устанавливаемых дилером. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Цены у дилеров могут отличаться. В соответствии с законодательством Калифорнии за велосипеды, приобретенные в Калифорнии, может взиматься дополнительная плата. Показана модель 2019 г. Gear Up*
Запрос цитаты
Урал представляет новые обновления двигателя и трансмиссии на 2023 год
23 января 2023 г. , 13:39 по восточноевропейскому времени0348 Автор: Джейсон Маркер
Медленно и уверенно выигрывает гонку. Это так же верно в повседневной жизни, как и в разработке продукта. Возьмем, к примеру, Урал. Последние двадцать лет наши друзья из Ирбита постепенно совершенствуют свои легендарные коляски. От простых вещей, таких как новые отливки или датчики, до крупных систем, таких как тормоза Brembo и система впрыска топлива. Теперь, в 2023 году, несмотря на войну, нехватку материалов, стремительно растущие расходы и переезд в Казахстан, Урал достиг своего кажущегося апофеоза благодаря последним обновлениям.
Еще в конце декабря 2022 года Дэвид Джордж из «Урала» зашел на YouTube, чтобы показать верным поклонникам Урала все новые обновления на 2023 год. В целом изменения незаметны и относительно невелики, но они должны оказать значительное влияние на мотоциклы. «Производительность и долговечность.
Начиная, Дэвид показывает нам совершенно новый картер двигателя и уплотнение корпуса заднего подшипника. Новый корпус представляет собой совершенно новое литье с улучшенной механической обработкой, допусками и металлургией. Снаружи мало что изменилось, за исключением новой литой крышки стартера и крышки порта ГРМ, но изменения внутри весьма впечатляют. Корпус заднего подшипника имеет улучшенную обработку и новое резиновое уплотнение, чтобы удерживать моторное масло внутри, где оно и должно быть.
Новые роликовые толкатели и бронзовая верхняя направляющая толкателя, старые массивные толкатели и алюминиевая направляющая нижняя часть.
На очереди новый кулачок, новые толкатели и новые направляющие толкателей. Новые толкатели, на мой взгляд, здесь настоящая новость. Они заменяют старые сплошные толкатели современными роликовыми узлами с новыми блестящими бронзовыми направляющими. Допуски 90 359 очень жесткие, что свидетельствует о стремлении компании «Урал» к самосовершенствованию. Вместе с новыми роликовыми толкателями поставляется новый кулачок с обновленным профилем, предназначенный для работы с новыми роликовыми толкателями.