Седельный тягач УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6981-72, сдвоен. кабина код модели: 3025
Технические характеристики
Базовое шасси | Урал 4320-72Е5И06 NEXT | Урал 4320-74Е5И06 NEXT |
Колесная формула | 6х6 | |
Параметры масс | ||
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 12 000 | |
Снаряженная масса, кг | 9 200 | |
Полная масса, кг | 22 500 | |
Допустимая масса автопоезда, кг | 41 000 | |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | ||
На передний мост, кг | 6 500 | |
На заднюю тележку, кг | 16 000 | |
Двигатель | ||
Модель | ЯМЗ-53623 (ЕВРО-5) | ЯМЗ-53613 (ЕВРО-5) |
Тип | ||
Мощность, л. с. | 275 | 310 |
Топливная система | ||
Емкость топливного бака, л | 300 | |
Коробка передач | ||
Модель | ЯМЗ-1105 | ZF-9S |
Тип | механическая,5-ступенчатая | механическая, 9-ступенчатая |
Тормозная система | ||
Привод тормозной системы | Пневматический | |
Шины | ||
Размер шин | 425/85 R21 | |
Габаритные размеры автомобиля | ||
Длина, мм | 8 500 | |
Ширина, мм | 2 550 | |
Высота, мм | 2 950 | |
Высота ССУ, мм | 1 490 |
Габаритные размеры автопоезда — длина автопоезда
Автопоезд УРАЛ 4320-74Е5 NEXT с ППБ 30Б-31-14К
Автомобиль приобрели
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Код: 3807
Двойное остекление КАМАЗ
Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)
34 000 р.
Код: 1371
Утепление кабины
Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ
33 500 р.
Код: 3818
Утепление аккумуляторного отсека
Утепление аккумуляторного отсека
2 000 р.
Код: 3819
Подогреваемая система подачи топлива
Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива
50 000 р.
Код: 4053
Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24
напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт
37 000 р.
Код: 7593
Стекло с электрообогревом
Установка стекла с электрообогревом на Камаз22 000 р.
Код: 3816
Автономный отопитель Webasto AirTop 2000
Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт
84 000 р.
Код: 7619
Термокейс
Установка термокейса для АКБ
17 000 р.
Код: 7110
Утеплитель радиатора Камаз
Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками
10 000 р.
Код: 2090
Подогрев топливной системы
Подогрев топливной системы
Еще 39 доработок для данного автомобиля
Самосвал и седельный тягач Урал Next 6×4 — тест-драйв — журнал За рулем
В Миассе вслед за полноприводным Уралом Next выпустили линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. «За рулем» рассмотрел шансы Уралов-«дорожников» — самосвала и седельного тягача — на успех на рынке.
Вслед за полноприводным Уралом Next миасский завод выпустил линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. Впервые их показали на московской выставке Комтранс в 2017 году. Машины предназначены для тех потребителей, кому не нужен полный привод. Производитель брутальных внедорожных грузовиков решил посягнуть на сферу, где царствует КАМАЗ, поскольку рынок «дорожников» в три раза более емкий, чем рынок внедорожников. Капотная компоновка тоже дает свои преимущества — легче разместить, к примеру, кран-стрелу, а в случае неисправности двигателя не надо поднимать кабину.
Хребет
На площадке Дмитровского автополигона красуются самосвал и седельный тягач — основа всей будущей линейки грузовиков, самые востребованные исполнения. Машины могут быть как с короткой, так и с длинной колесной базой, что дает возможность использовать их в коммунальных и фермерских хозяйствах, грузоперевозках, строительном бизнесе. Внешне Уралы 6×4 не отличаются от полноприводных машин, но это только на первый взгляд. Для дорожников разработали новую раму бутылочного типа шириной 950 мм спереди и 770 мм сзади. Конструкция получилась массивнее, нежели у полноприводных машин. Задние ведущие, а также передний неведущий мост с выраженным изгибом балки и мощным стабилизатором закупают у китайской компании Shaanxi Hande Axle: собственных разработок у компании пока нет.
Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с так называемой «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось рассчитана на нагрузку 7,5 тонны. Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с так называемой «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось рассчитана на нагрузку 7,5 тонны. | Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 градусов. То есть по маневренности Урал сравним с бескапотным грузовиком. Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 градусов. То есть по маневренности Урал сравним с бескапотным грузовиком. |
Материалы по теме
15 крутых вездеходов на базе автомобилей ГАЗ
Нагрузку на переднюю ось самосвала увеличили до шести с половиной тонн. Для сравнения: на полноприводной машине — 5–5,5 тонны. Тут все технические ухищрения завязаны на развесовку. Во‑первых, самосвальную платформу разработали специально для Уралов с колесной формулой 6×4, пол скошен под углом семь градусов, чтобы при загрузке сыпучий груз смещался вперед. Во‑вторых, гидроцилиндр подъема кузова установили не за кабиной, а по центру. Решение компромиссное, поскольку нагрузка на механизм подъема кузова возрастает, зато улучшается развесовка по осям.
При росте 190 см легко дотягиваюсь до ручки водительской двери, и она мягко открывается. Кабинный модуль Next един для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ», в которую входит и Урал. Качество сборки — на уровне иномарок, да и оснащение с эргономикой не подводят. Есть кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и зеркал, круиз-контроль, магнитола. И приятные мелочи вроде крючков для одежды, ниш для мелочевки и подстаканников.
Руль регулируется по углу наклона, а вместо «кочерги» коробки передач, которая торчит в полу у полноприводных машин, появился удобный джойстик с тросовым приводом управления трансмиссией. Такой уже есть у автобусов Вектор Next и ГАЗель Next.
1. Рама рассчитана на полную массу автомобиля 27,5 тонны. Лонжероны толщиной 8 мм и высотой 280 мм идут по всей длине. Производитель утверждает, что оптимальное расположение поперечин и усилителей повысило жесткость рамы на кручение в полтора раза. 2. Коробки передач ZF — производства СП «ЦФ Кама», что в Набережных Челнах. Самосвалу положена 9-ступенчатая механика ZF Ecomid 9S1310TO, тягачу — 16-ступенчатая ZF Ecomid 16S1820. 3. Кабина. Капот, крылья и облицовка радиатора сделаны из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Кабинный модуль Next един для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ». 4. Мосты — китайской компании Shaanxi Hande Axle. Конструктивно они ведут свою родословную от мостов известных компаний Steyr и MAN. Второй и третий мосты — ведущие, с бортовыми редукторами и блокировками межосевого и межколесного дифференциалов. Передаточное число главной передачи — 5,92. У самосвала передний мост (неведущий) конструктивно пока такой же, как у тягача. 5. Передняя подвеска — зависимая, на четырехлистовых рессорах, с передним стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — со стабилизатором поперечной устойчивости, а в рессоре девять листов. Допустимая нагрузка на тележку мостов — до 20 тонн.6. Предлагается два мотора — ЯМЗ‑536 (328 л.с.) для самосвала и ЯМЗ‑653 (420 л.с.) для седельного тягача; система топливоподачи — Common Rail производства Bosch, адаптирована для работы на российском топливе. Ресурс обоих агрегатов — до 800 000 км. Межсервисный интервал — 20 000 км. |
Объем кузова — 10 кубометров. За счет надстройки бортов объем увеличивается до 12 м³. Грузоподъемность самосвала — до 15,5 тонны. Объем кузова — 10 кубометров. За счет надстройки бортов объем увеличивается до 12 м³. Грузоподъемность самосвала — до 15,5 тонны. | Механизм подъема кузова расположен по центру рамы, а не спереди. Механизм подъема кузова расположен по центру рамы, а не спереди. |
В дорогу!
«Выезжая на дорогу, посмотри налево, посмотри направо — нет ли где советского Урала?» — эти слова, говорят, повторяли друг другу жители бывшей ГДР после того, как солдат на грузовике переехал крошечный Trabant и не заметил этого. Вроде как обошлось без жертв. Уверен, с новым Уралом такого не случится: обзорность у него отличная. Правда, если асфальт щербатый, зеркалá на длинных ножках немного болтаются. Это минус унифицированной кабины, весьма узкой.
На самосвале стоит 328‑сильный дизель экокласса Евро‑5 (потому по правому борту разместили 39‑литровый бачок с мочевиной AdBlue) и 9-ступенчатая механика ZF. Работать джойстиком — одно удовольствие: неплохая избирательность, ходы небольшие, буквально как у легковушки. Правда, переключаться приходится по звуку мотора, ведь у тахометра не размечена красная зона. К тормозам тоже нет претензий, схватывают они цепко. Кстати, на всех осях стоят барабанные «машинки» с пневмоприводом. Поначалу думал, что рулем от ГАЗели на грузовике работать будет тяжело, но сомнения рассеялись. Баранка крутится легко, рулится Урал я бы даже сказал остро. Все реакции прогнозируемы — что на асфальте, что при маневрах на грунтовке.
Водительское кресло фирмы Grammer — на пневмоподвеске и со множеством регулировок. Водительское кресло фирмы Grammer — на пневмоподвеске и со множеством регулировок. | Сдвоенное пассажирское сиденье от ГАЗели намертво прикручено к полу самосвала. Сдвоенное пассажирское сиденье от ГАЗели намертво прикручено к полу самосвала. |
По качеству исполнения кабинный модуль Next не хуже, чем у иномарок. Передняя панель едина для Урала, ГАЗели и ГАЗона Next. «Кочерга» 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ стоит на полноприводных Уралах. По качеству исполнения кабинный модуль Next не хуже, чем у иномарок. Передняя панель едина для Урала, ГАЗели и ГАЗона Next. «Кочерга» 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ стоит на полноприводных Уралах. |
По грунтовке груженый самосвал идет мягко. Тяги мотора хватает, и подвеска достойно отрабатывает все неровности; предусмотрена блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, так что грузовику будет нетрудно забираться в скользкие подъемы, да и на гололеде трогаться легче.
В кабине тягача не три кресла, а два — так удобнее проходить к спальному месту. Попасть на него можно и через задние двери. Кстати, версии тягача с удлиненной кабиной, у которой нет задних дверей, не существует.
У тахометра не размечена красная зона, потому переключаться приходится на слух. У тахометра не размечена красная зона, потому переключаться приходится на слух. | У дорожных Уралов вместо «кочерги» — удобный джойстик. У дорожных Уралов вместо «кочерги» — удобный джойстик. |
Под капотом тягача другой мотор — ЯМЗ‑653 мощностью 420 л.с., в прошлой жизни известный как Renault dCi11. В пару к нему приставлена 16-ступенчатая коробка передач ZF.
Восьмипроцентный подъем груженный под завязку тягач берет уверенно, ведь максимальные 2000 Н·м момента доступны уже при 1215 об/мин. Эта машина подойдет для строительных работ или перевозки тралов с тяжелой техникой. А вот на рынок магистральных перевозок она не претендует. Высота седла тут около 1300 мм, поэтому еврофура на него уже не встанет — не впишется в допустимый габарит по высоте (максимум четыре метра). Но потенциал у машины есть: в будущем ее станут использовать как магистральный тягач.
В тягаче предусмотрено спальное место длиной 1890 мм и шириной 600 мм. Под ним — большой рундук для вещей.
В тягаче предусмотрено спальное место длиной 1890 мм и шириной 600 мм. Под ним — большой рундук для вещей.
Трехосный тягач с низкой крышей и спальником, грузоподъемностью 16,5 тонны.
Трехосный тягач с низкой крышей и спальником, грузоподъемностью 16,5 тонны.
Перспектива
В новой ипостаси Урал входит в сегмент рынка, где 90% занимает КАМАЗ, а оставшиеся десять делят между собой МАЗ и иномарки. Заводчане планируют, что их капотники к 2022 году «отгрызут» 15% сегмента. Почему бы и нет? Кабина получилась удачной, и модельный ряд будет расширен. Заводчане обещают представить грузовик с автоматической трансмиссией, а также машины, работающие на газе — сжатом или сжиженном.
Время первых
Первым грузовиком с колесной формулой 6×4, который выехал из ворот завода в Миассе, стал Урал‑377. Его разрабатывали параллельно с Уралом‑375, который предназначался для армии. 377‑й использовали прежде всего в народном хозяйстве, хотя в армии он тоже служил. У машины не было централизованной подкачки колес и экранирования электрооборудования.
Грузовик выпускали с 1965 по 1983 год. Под капотом работал бензиновый V8 объемом семь литров и мощностью 180 л.с. Грузоподъемность составляла 7500 кг.
По качеству и удобству кабины не уступит иномаркам, круто выглядит и неплохо управляется | У тахометра не размечена красная зона; перегруз сильно укорачивает жизнь гидроцилиндру подъема самосвальной платформы |
Урал Next 6×4 самосвал | Урал Next 6×4 седельный тягач |
Длина / ширина / высота | |
7755 / 2550 / 2820 мм | 8050 / 2550 / 2820 мм |
База от первого до второго моста | |
4005 мм | 4410 мм |
База от второго до третьего моста 1440 мм | |
Объем самосвальной платформы | |
10 или 12 м³ | — |
Дорожный просвет 340 мм | |
Снаряженная / полная масса | |
10 600 / 26 400 кг | 9200 / 25 900 кг |
Масса перевозимого груза | |
15 600 кг | 16 500 кг |
Двигатель | |
ЯМЗ-53676, дизельный, Р6, 6,65 л; 241 кВт/328 л. с. при 2300 об/мин; 1375 Н·м при 1400–1600 об/мин | ЯМЗ-653, дизельный, Р6, 11,0 л; 309 кВт/420 л.с. при 1900 об/мин; 2000 Н·м при 1215–1300 об/мин |
Максимальная скорость 90 км/ч | |
Топливо /запас топлива | |
ДТ / 350 л | ДТ / 600 л |
Урал Next 6×4: «дорожники» наступают
В Миассе вслед за полноприводным Уралом Next выпустили линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. «За рулем» рассмотрел шансы Уралов-«дорожников» — самосвала и седельного тягача — на успех на рынке.
Урал Next 6×4: «дорожники» наступают
- Нагрузки в спецтехнике выше, уход за техникой требуется особенный, да и срок эксплуатации многим хотелось бы продлить. Ознакомьтесь с ассортиментом присадок VALENA для спецтехники.
Фото: Максим Гомянин и фирма «Урал»
Panzershop (CZ)
Информация о бренде
- Название:
- Panzershop »Домашняя страница
- Страна:
- Активность:
- 1998-now
- Продукты:
- Замаркал (113) | Kits
- :
- . | (2)
- Социальные сети:
Посмотреть все продукты
Все комплекты »Новинки
ЧМЗАП-5523 и КрАЗ-258 Седельный трактор и КрАЗ-255 Hobbyboss hop
2: 3 S S 5
2 Panzer kit
20032
Combi_PS352C194/1 2021 Новые детали Multi-topic (1!!)
ЧМЗАП-5523 и УРАЛ-44202 с колесами Ви3 и УРАЛ-4320 Трубач
PanzerShop 1:35
Multi_PS1-PS35C19 тема (1!!)
ЧМЗАП-5523 и УРАЛ-44202 Седельный трактор и УРАЛ-4320 Трубач комплект
PanzerShop 1:35
Combi_PS35C194/2 2021 Новые детали Multi-topic (1!!)
КрАЗ-231 Седло Тракторный каб.комплект и КрАЗ-255 plus Hobbyboss комплектPanzerShop 1:35
Combi_PS35291 2021 New parts
URAL-44202 Saddle Tractor w/Vi3 wheels & URAL-4320 Plus Trumpeter kit
PanzerShop 1:35
Combi_PS35293 2021 New box
View more »Hot kits
Первая мировая война
Gun Carrier Mark. I с 60-фунтовой полевой пушкой Mark.II
PanzerShop 1:35
PS35C110 2004 Новый инструмент
BAT-2 Heavy Engineer Vehicle Limited edition, полный мультимедийный комплект
PanzerShop 1:35
PS35C144 2018 New Box
Двигатель и радиаторы с набором оборудования
Panzershop 1:35
PS35A347 2018 Новый инструмент
MT-T «Arctic» Snowy Transporter
31.35 MT-T «Arctic» Snowy Transsporter
31.35 MT-T «Arctic» Snowy Transsporter
331.35
.
Советский
Тяжелая инженерная машина БАТ-2
PanzerShop 1:35
PS35C144HT 2013 Новый инструмент
МАЗ-537К (9Т35) Автокран с набором Trumpeter
:3 Panzer Shop
0032Combi_PS35280 2018 New parts
KZKT KET-T Recovery Truck for KZKT-7428 Trumpeter 01039
PanzerShop 1:35
PS35288 2020 New tool
Gun Carrier Mark. I w/ 6inch Howitzer
PanzerShop 1:35
PS35C145
2S4 TULIP (TYULPAN) 240 мм MITAR Limited Edition Полный мультимедийный комплект
Panzershop 1:35
PS35C185 2017 Новый инструмент
TRABANT 601 NVA (DDR Kübel)
.0032
PS35C135
New entries in the database
OT-65 VP/DPP (FUG)
PanzerShop 1:35
PS35C103
Snorkel T-72
PanzerShop 1:35
PS35A314
5T99M Loading vehicle Для S-300M
Panzershop 1:35
PS35287
Эфиопская танкетта
PRAGA AH-IV-HB
PANZERSHOP 1:35
PS35C191 20XX NEWTARSTE
PS35C191 20XX
PS35C191 20XX
PS35C191 20XX
PS35C191 20XXTHOP
PS35C191 20XXTAP. Р-1
PanzerShop 1:35
PS35C190 20xx New tool
View more »Gallery
P-40 Bronja
PanzerShop 1:35
by Michael Franz on Modellversium
RM-70 MLRS
PanzerShop 1:35
Lam Kwan на Tank Guys
152 mm ShkH DANA vz.77
PanzerShop 1:35
Alain Taou на Tank Guys подробнее »
История выпусков
Гистограмма, показывающая количество и распространение выпусков:
2001
2021
PanzerShop начал свое путешествие по масштабному моделированию в прошлом веке. Согласно нашим данным, первый выпуск PanzerShop состоялся примерно 21 год назад, в 2001 году.
47 продуктов PanzerShop не имеют четкого года выпуска и не показаны в приведенной выше статистике. Новые выпуски (Танки в 1:35) Подробнее »
Горячие наборы (Танки в масштабе 1:35)
Подробнее »Уральские аксессуары — МАГАЗИН УРАЛ
Товаров: 22.
Показ 1 — 22 из 22 пунктов
Сорт Бейприс: Самая низкая первичная продукция: Высокий первый название первого продукта: a to zproduct.Нет в наличии
В наличии
Available
Available
Available
Swing seat luxury NEW
5831
Swing seat luxury with black or chromed spring Conversion Kit with all parts for URAL Motorcycles from modelyear 2010 (not for Retro) Лучшее качество – все детали произведены в Западной Европе
$ 347,77
Подробнее
В наличии
Сиденье-качалка класса люкс GEL, NEW
6166
Качающееся сиденье люкс с черной или хромированной пружиной НОВИНКА: С суперкомфортной гелевой подушкой сиденья Комплект для переоборудования со всеми деталями для мотоциклов УРАЛ с 2010 модельного года (не для ретро) Лучшее качество — все детали произведены в Западной Европе
381,56 $
Подробнее
В наличии
Качели люкс НОВИНКА 2017
5832
Качели люкс с черной или хромированной пружиной Комплект для переоборудования со всеми деталями для УРАЛ РЕТРО начиная с 2010 модельного года Лучшее качество — все детали произведены в Западной Европе
$ 347. 77
Подробнее
Нет в наличии
Качающееся сиденье класса люкс GEL RETRO NEW 2017
6168
Комплект качающегося сиденья для комфортного сиденья GNEW с подушкой черного цвета или хромированной пружиной РЕТРО с модельного года 2010 (не для Ретро) Лучшее качество — все детали произведены в Западной Европе
$ 381.56
Подробнее
В наличии
Нет в наличии
Маленькое сиденье для багажной стойки
4581
Маленькое сиденье для багажной стойки Важно: Вам нужен кабал.
В наличии
Нет в наличии
Чехол на сиденье кордура
4294
Чехол на сиденье CorduraRetro и Retro Solo: только для заднего сиденья
$ 66,75
More
Available
2/3 Seatbench black GEL
6164
Short, seat bench in BlackEuropean Quality madeNEW: With super comfort GEL seat cushion
$ 289.