Новый урал тягач: Купить новый Урал NEXT 6×4 Седельный тягач 7470-5511-01

Содержание

Седельный тягач УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6981-72, сдвоен. кабина код модели: 3025

Технические характеристики

Базовое шассиУрал 4320-72Е5И06 NEXTУрал 4320-74Е5И06 NEXT
Колесная формула6х6
Параметры масс
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг12 000
Снаряженная масса, кг9 200
Полная масса, кг22 500
Допустимая масса автопоезда, кг41 000
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг6 500
На заднюю тележку, кг16 000
Двигатель
МодельЯМЗ-53623 (ЕВРО-5)ЯМЗ-53613 (ЕВРО-5)
Тип
дизельный
Мощность, л. с.275310
Топливная система
Емкость топливного бака, л300
Коробка передач
МодельЯМЗ-1105ZF-9S
Типмеханическая,5-ступенчатаямеханическая, 9-ступенчатая
Тормозная система
Привод тормозной системыПневматический
Шины
Размер шин425/85 R21
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм8 500
Ширина, мм2 550
Высота, мм 2 950
Высота ССУ, мм1 490

Габаритные размеры автопоезда — длина автопоезда

Автопоезд УРАЛ 4320-74Е5 NEXT с ППБ 30Б-31-14К

Автомобиль приобрели

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Код: 3807

Двойное остекление КАМАЗ

Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)

34 000 р.

Код: 1371

Утепление кабины

Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ

33 500 р.

Код: 3818

Утепление аккумуляторного отсека

Утепление аккумуляторного отсека

2 000 р.

Код: 3819

Подогреваемая система подачи топлива

Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива

50 000 р.

Код: 4053

Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24

напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт

37 000 р.

Код: 7593

Стекло с электрообогревом

Установка стекла с электрообогревом на Камаз

22 000 р.

Код: 3816

Автономный отопитель Webasto AirTop 2000

Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт

84 000 р.

Код: 7619

Термокейс

Установка термокейса для АКБ

17 000 р.

Код: 7110

Утеплитель радиатора Камаз

Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками

10 000 р.

Код: 2090

Подогрев топливной системы

Подогрев топливной системы

Еще 39 доработок для данного автомобиля

Самосвал и седельный тягач Урал Next 6×4 — тест-драйв — журнал За рулем

В Миассе вслед за полноприводным Уралом Next выпустили линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. «За рулем» рассмотрел шансы Уралов-«дорожников» — самосвала и седельного тягача — на успех на рынке.

Вслед за полноприводным Уралом Next миасский завод выпустил линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. Впервые их показали на московской выставке Комтранс в 2017 году. Машины предназначены для тех потребителей, кому не нужен полный привод. Производитель брутальных внедорожных грузовиков решил посягнуть на сферу, где царствует КАМАЗ, поскольку рынок «дорожников» в три раза более емкий, чем рынок внедорожников. Капотная компоновка тоже дает свои преимущества — легче разместить, к примеру, кран-стрелу, а в случае неисправности двигателя не надо поднимать кабину.

Хребет

На площадке Дмитровского автополигона красуются самосвал и седельный тягач — основа всей будущей линейки грузовиков, самые востребованные исполнения. Машины могут быть как с короткой, так и с длинной колесной базой, что дает возможность использовать их в коммунальных и фермерских хозяйствах, грузоперевозках, строительном бизнесе. Внешне Уралы 6×4 не отличаются от полноприводных машин, но это только на первый взгляд. Для дорожников разработали новую раму бутылочного типа шириной 950 мм спереди и 770 мм сзади. Конструкция получилась массивнее, нежели у полноприводных машин. Задние ведущие, а также передний неведущий мост с выраженным изгибом балки и мощным стабилизатором закупают у китайской компании Shaanxi Hande Axle: собственных разработок у компании пока нет.

Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с так называемой «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось ­рассчитана на нагрузку 7,5 тонны.

Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с так называемой «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось ­рассчитана на нагрузку 7,5 тонны.


Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 градусов. То есть по маневренности Урал сравним с бескапотным грузовиком.

Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 градусов. То есть по маневренности Урал сравним с бескапотным грузовиком.


Материалы по теме

15 крутых вездеходов на базе автомобилей ГАЗ

Нагрузку на переднюю ось самосвала увеличили до шести с половиной тонн. Для сравнения: на полноприводной машине — 5–5,5 тонны. Тут все технические ухищрения завязаны на развесовку. Во‑первых, самосвальную платформу разработали специально для Уралов с колесной формулой 6×4, пол скошен под углом семь градусов, чтобы при загрузке сыпучий груз смещался вперед. Во‑вторых, гидроцилиндр подъема кузова установили не за кабиной, а по центру. Решение компромиссное, поскольку нагрузка на механизм подъема кузова возрастает, зато улучшается развесовка по осям.

При росте 190 см легко дотягиваюсь до ручки водительской двери, и она мягко открывается. Кабинный модуль Next един для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ», в которую входит и Урал. Качество сборки — на уровне иномарок, да и оснащение с эргономикой не подводят. Есть кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и зеркал, круиз-контроль, магнитола. И приятные мелочи вроде крючков для одежды, ниш для мелочевки и подстаканников.

Руль регулируется по углу наклона, а вместо «кочерги» коробки передач, которая торчит в полу у полноприводных машин, появился удобный джойстик с тросовым приводом управления трансмиссией. Такой уже есть у автобусов Вектор Next и ГАЗель Next.

1. Рама рассчитана на полную массу автомобиля 27,5 тонны. Лонжероны толщиной 8 мм и высотой 280 мм идут по всей длине. Производитель утверждает, что оптимальное расположение поперечин и усилителей повысило жесткость рамы на кручение в полтора раза.

2. Коробки передач ZF — производства СП «ЦФ Кама», что в Набережных Челнах. Самосвалу положена 9-ступенчатая механика ZF Ecomid 9S1310TO, тягачу — 16-ступенчатая ZF Ecomid 16S1820.

3. Кабина. Капот, крылья и облицовка радиатора сделаны из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Кабинный модуль Next един для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ».

4. Мосты — китайской компании Shaanxi Hande Axle. Конструктивно они ведут свою родословную от мостов известных компаний Steyr и MAN. Второй и третий мосты — ведущие, с бортовыми редукторами и блокировками межосевого и межколесного дифференциалов. Передаточное число главной передачи — 5,92. У самосвала передний мост (неведущий) конструктивно пока такой же, как у тягача.

5. Передняя подвеска

 — зависимая, на четырехлистовых рессорах, с передним стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — со стабилизатором поперечной устойчивости, а в рессоре девять листов. Допустимая нагрузка на тележку мостов — до 20 тонн.

6. Предлагается два мотора — ЯМЗ‑536 (328 л.с.) для самосвала и ЯМЗ‑653 (420 л.с.) для седельного тягача; система топливоподачи — Common Rail производства Bosch, адаптирована для работы на российском топливе. Ресурс обоих агрегатов — до 800 000 км. Межсервисный интервал — 20 000 км.

Объем кузова — 10 кубометров. За счет надстройки бортов объем увеличивается до 12 м³. Грузоподъемность самосвала — до 15,5 тонны.

Объем кузова — 10 кубометров. За счет надстройки бортов объем увеличивается до 12 м³. Грузоподъемность самосвала — до 15,5 тонны.


Механизм подъема кузова расположен ­по центру рамы, а не спереди.

Механизм подъема кузова расположен ­по центру рамы, а не спереди.


В дорогу!

«Выезжая на дорогу, посмотри налево, посмотри направо — нет ли где советского Урала?» — эти слова, говорят, повторяли друг другу жители бывшей ГДР после того, как солдат на грузовике переехал крошечный Trabant и не заметил этого. Вроде как обошлось без жертв. Уверен, с новым Уралом такого не случится: обзорность у него отличная. Правда, если асфальт щербатый, зеркалá на длинных ножках немного болтаются. Это минус унифицированной кабины, весьма узкой.

На самосвале стоит 328‑сильный дизель экокласса Евро‑5 (потому по правому борту разместили 39‑литровый бачок с мочевиной AdBlue) и 9-ступенчатая механика ZF. Работать джойстиком — одно удовольствие: неплохая избирательность, ходы небольшие, буквально как у легковушки. Правда, переключаться приходится по звуку мотора, ведь у тахометра не размечена красная зона. К тормозам тоже нет претензий, схватывают они цепко. Кстати, на всех осях стоят барабанные «машинки» с пневмоприводом. Поначалу думал, что рулем от ГАЗели на грузовике работать будет тяжело, но сомнения рассеялись. Баранка крутится легко, рулится Урал я бы даже сказал остро. Все реакции прогнозируемы — что на асфальте, что при маневрах на грунтовке.

Водительское кресло фирмы Grammer — на пневмоподвеске и со множеством регулировок.

Водительское кресло фирмы Grammer — на пневмоподвеске и со множеством регулировок.


Сдвоенное пассажирское сиденье от ГАЗели намертво прикручено к полу самосвала.

Сдвоенное пассажирское сиденье от ГАЗели намертво прикручено к полу самосвала.


По качеству исполнения кабинный модуль Next не хуже, чем у иномарок. Передняя панель едина для Урала, ГАЗели и ГАЗона Next. «Кочерга» 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ стоит на полноприводных Уралах.

По качеству исполнения кабинный модуль Next не хуже, чем у иномарок. Передняя панель едина для Урала, ГАЗели и ГАЗона Next. «Кочерга» 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ стоит на полноприводных Уралах.


По грунтовке груженый самосвал идет мягко. Тяги мотора хватает, и подвеска достойно отрабатывает все неровности; преду­смотрена блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, так что грузовику будет нетрудно забираться в скользкие подъемы, да и на гололеде трогаться легче.

В кабине тягача не три кресла, а два — так удобнее проходить к спальному месту. Попасть на него можно и через задние двери. Кстати, версии тягача с удлиненной кабиной, у которой нет задних дверей, не существует.

У тахометра не размечена красная зона, потому переключаться приходится на слух.

У тахометра не размечена красная зона, потому переключаться приходится на слух.


У дорожных Уралов вместо «кочерги» — удобный джойстик.

У дорожных Уралов вместо «кочерги» — удобный джойстик.


Под капотом тягача другой мотор — ЯМЗ‑653 мощностью 420 л.с., в прошлой жизни известный как Renault dCi11. В пару к нему приставлена 16-ступенчатая коробка передач ZF. 

Восьмипроцентный подъем груженный под завязку тягач берет уверенно, ведь максимальные 2000 Н·м момента доступны уже при 1215 об/мин. Эта машина подойдет для строительных работ или перевозки тралов с тяжелой техникой. А вот на рынок магистральных перевозок она не претендует. Высота седла тут около 1300 мм, поэтому еврофура на него уже не встанет — не впишется в допустимый габарит по высоте (максимум четыре метра). Но потенциал у машины есть: в будущем ее станут использовать как магистральный тягач.

В тягаче предусмотрено спальное место длиной 1890 мм и шириной 600 мм. Под ним — большой рундук для вещей.

В тягаче предусмотрено спальное место длиной 1890 мм и шириной 600 мм. Под ним — большой рундук для вещей.

Трехосный тягач с низкой крышей и спальником, грузоподъемностью 16,5 тонны.

Трехосный тягач с низкой крышей и спальником, грузоподъемностью 16,5 тонны.

Перспектива

В новой ипостаси Урал входит в сегмент рынка, где 90% занимает КАМАЗ, а оставшиеся десять делят между собой МАЗ и иномарки. Заводчане планируют, что их капотники к 2022 году «отгрызут» 15% сегмента. Почему бы и нет? Кабина получилась удачной, и модельный ряд будет расширен. Заводчане обещают представить грузовик с автоматической трансмиссией, а также машины, работа­ющие на газе — сжатом или сжиженном.

Время первых

Первым грузовиком с колесной формулой 6×4, который выехал из ворот завода в Миассе, стал Урал‑377. Его разрабатывали параллельно с Уралом‑375, который предназначался для армии. 377‑й использовали прежде всего в народном хозяйстве, хотя в армии он тоже служил. У машины не было централизованной подкачки колес и экранирования электрооборудования.

Грузовик выпускали с 1965 по 1983 год. Под капотом работал бензиновый V8 объемом семь литров и мощностью 180 л.с. Грузоподъемность составляла 7500 кг.

По качеству и удобству кабины не уступит иномаркам, круто выглядит и неплохо управляется У тахометра не размечена красная зона; перегруз сильно укорачивает жизнь гидроцилиндру подъема самосвальной платформы

Урал Next 6×4 самосвал

Урал Next 6×4 седельный тягач

Длина / ширина / высота

7755 / 2550 / 2820 мм

8050 / 2550 / 2820 мм

База от первого до второго моста

4005 мм

4410 мм

База от второго до третьего моста 1440 мм

Объем самосвальной платформы

10 или 12 м³

Дорожный просвет 340 мм

Снаряженная / полная масса

10 600 / 26 400 кг

9200 / 25 900 кг

Масса перевозимого груза

15 600 кг

16 500 кг

Двигатель

ЯМЗ-53676, дизельный, Р6, 6,65 л; 241 кВт/328 л. с. при 2300 об/мин; 1375 Н·м при 1400–1600 об/мин

ЯМЗ-653, дизельный, Р6, 11,0 л; 309 кВт/420 л.с. при 1900 об/мин; 2000 Н·м при 1215–1300 об/мин

Максимальная скорость 90 км/ч

Топливо /запас топлива

ДТ / 350 л

ДТ / 600 л

Урал Next 6×4: «дорожники» наступают

В Миассе вслед за полноприводным Уралом Next выпустили линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. «За рулем» рассмотрел шансы Уралов-«дорожников» — самосвала и седельного тягача — на успех на рынке.

Урал Next 6×4: «дорожники» наступают

  • Нагрузки в спецтехнике выше, уход за техникой требуется особенный, да и срок эксплуатации многим хотелось бы продлить. Ознакомьтесь с ассортиментом присадок VALENA для спецтехники.

Фото: Максим Гомянин и фирма «Урал»

Panzershop (CZ)

Информация о бренде

Название:
Panzershop »Домашняя страница
Страна:
Активность:
1998-now
Продукты:
Замаркал (113) | Kits
:
. | (2)
Социальные сети:
Facebook

Посмотреть все продукты

Все комплекты »

Новинки

ЧМЗАП-5523 ​​и КрАЗ-258 Седельный трактор и КрАЗ-255 Hobbyboss hop

2: 3 S S 5

2 Panzer kit

20032

Combi_PS352C194/1 2021 Новые детали Multi-topic (1!!)

ЧМЗАП-5523 ​​и УРАЛ-44202 с колесами Ви3 и УРАЛ-4320 Трубач

PanzerShop 1:35

Multi_PS1-PS35C19 тема (1!!)

ЧМЗАП-5523 ​​и УРАЛ-44202 Седельный трактор и УРАЛ-4320 Трубач комплект

PanzerShop 1:35

Combi_PS35C194/2 2021 Новые детали Multi-topic (1!!)

КрАЗ-231 Седло Тракторный каб.комплект и КрАЗ-255 plus Hobbyboss комплект

PanzerShop 1:35

Combi_PS35291 2021 New parts

URAL-44202 Saddle Tractor w/Vi3 wheels & URAL-4320 Plus Trumpeter kit

PanzerShop 1:35

Combi_PS35293 2021 New box

View more »

Hot kits

Первая мировая война

Gun Carrier Mark. I с 60-фунтовой полевой пушкой Mark.II

PanzerShop 1:35

PS35C110 2004 Новый инструмент

BAT-2 Heavy Engineer Vehicle Limited edition, полный мультимедийный комплект

PanzerShop 1:35

PS35C144 2018 New Box

Двигатель и радиаторы с набором оборудования

Panzershop 1:35

PS35A347 2018 Новый инструмент

MT-T «Arctic» Snowy Transporter

31.35 MT-T «Arctic» Snowy Transsporter

31.35 MT-T «Arctic» Snowy Transsporter

331.35

.

Советский

Тяжелая инженерная машина БАТ-2

PanzerShop 1:35

PS35C144HT 2013 Новый инструмент

МАЗ-537К (9Т35) Автокран с набором Trumpeter

:3 Panzer Shop

0032

Combi_PS35280 2018 New parts

KZKT KET-T Recovery Truck for KZKT-7428 Trumpeter 01039

PanzerShop 1:35

PS35288 2020 New tool

Gun Carrier Mark. I w/ 6inch Howitzer

PanzerShop 1:35

PS35C145

2S4 TULIP (TYULPAN) 240 мм MITAR Limited Edition Полный мультимедийный комплект

Panzershop 1:35

PS35C185 2017 Новый инструмент

TRABANT 601 NVA (DDR Kübel)

.0032

PS35C135

New entries in the database

OT-65 VP/DPP (FUG)

PanzerShop 1:35

PS35C103

Snorkel T-72

PanzerShop 1:35

PS35A314

5T99M Loading vehicle Для S-300M

Panzershop 1:35

PS35287

Эфиопская танкетта

PRAGA AH-IV-HB

PANZERSHOP 1:35

PS35C191 20XX NEWTARSTE

PS35C191 20XX

PS35C191 20XX

PS35C191 20XX

PS35C191 20XXTHOP

PS35C191 20XXTAP. Р-1

PanzerShop 1:35

PS35C190 20xx New tool

View more »

Gallery

P-40 Bronja

PanzerShop 1:35

by Michael Franz on Modellversium

RM-70 MLRS

PanzerShop 1:35

Lam Kwan на Tank Guys

152 mm ShkH DANA vz.77

PanzerShop 1:35

Alain Taou на Tank Guys подробнее »

История выпусков

Гистограмма, показывающая количество и распространение выпусков:

2001

2021

 

PanzerShop начал свое путешествие по масштабному моделированию в прошлом веке. Согласно нашим данным, первый выпуск PanzerShop состоялся примерно 21 год назад, в 2001 году.

47 продуктов PanzerShop не имеют четкого года выпуска и не показаны в приведенной выше статистике. Новые выпуски (Танки в 1:35) Подробнее »

Горячие наборы (Танки в масштабе 1:35)
Подробнее »

Уральские аксессуары — МАГАЗИН УРАЛ

Товаров: 22.

Показ 1 — 22 из 22 пунктов

Сорт Бейприс: Самая низкая первичная продукция: Высокий первый название первого продукта: a to zproduct.

  • Нет в наличии

  • В наличии

  • Available

  • Available

  • Available

    Swing seat luxury NEW

    5831

    Swing seat luxury with black or chromed spring Conversion Kit with all parts for URAL Motorcycles from modelyear 2010 (not for Retro) Лучшее качество – все детали произведены в Западной Европе

    $ 347,77

    Подробнее

  • В наличии

    Сиденье-качалка класса люкс GEL, NEW

    6166

    Качающееся сиденье люкс с черной или хромированной пружиной НОВИНКА: С суперкомфортной гелевой подушкой сиденья Комплект для переоборудования со всеми деталями для мотоциклов УРАЛ с 2010 модельного года (не для ретро) Лучшее качество — все детали произведены в Западной Европе

    381,56 $

    Подробнее

  • В наличии

    Качели люкс НОВИНКА 2017

    5832

    Качели люкс с черной или хромированной пружиной Комплект для переоборудования со всеми деталями для УРАЛ РЕТРО начиная с 2010 модельного года Лучшее качество — все детали произведены в Западной Европе

    $ 347. 77

    Подробнее

  • Нет в наличии

    Качающееся сиденье класса люкс GEL RETRO NEW 2017

    6168

    Комплект качающегося сиденья для комфортного сиденья GNEW с подушкой черного цвета или хромированной пружиной РЕТРО с модельного года 2010 (не для Ретро) Лучшее качество — все детали произведены в Западной Европе

    $ 381.56

    Подробнее

  • В наличии

  • Нет в наличии

    Маленькое сиденье для багажной стойки

    4581

    Маленькое сиденье для багажной стойки Важно: Вам нужен кабал.

    В наличии

  • Нет в наличии

    Чехол на сиденье кордура

    4294

    Чехол на сиденье CorduraRetro и Retro Solo: только для заднего сиденья

    $ 66,75

    More

  • Available

    2/3 Seatbench black GEL

    6164

    Short, seat bench in BlackEuropean Quality madeNEW: With super comfort GEL seat cushion

    $ 289.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *