Зачем посыпают асфальт цементом
Главная » Статьи » Зачем посыпают асфальт цементом
Нужно ли посыпать асфальт цементом и для чего?
При укладке любых асфальтобетонных покрытий, в первую очередь следует руководствоваться требованиями нормативных документов. На данный момент времени – это ГОСТ Р 54401-2011. В этом документе нет сведений о необходимости посыпать асфальт цементом после укатывания.
Стоит ли посыпать асфальт цементом после укладки?
Среди «рационализаторов и улучшателей» строительных технологий, в частности укладки асфальта, бытует мнение – если свежеуложенный асфальт посыпать цементом, произойдет так называемое «железнение» поверхности по аналогии со свежеуложенным бетонным покрытием.
Верхний слой асфальта приобретет повышенную прочность и износостойкость. Посыпать асфальт цементом можно, но не для железнения, а для того чтобы его еще горячие частицы материала не прилипали к колесам автотранспорта и ногам пешеходов. Подобная технология практикуется при «ямочном» ремонте асфальтобетонных покрытий и допускает замену дорогостоящего цемента недорогим песком или гранитной пылью.
Иногда с помощью посыпания некачественного асфальта цементом недобросовестные работники пытаются скрыть бракованное покрытие (недостаток «связующего» – битумной мастики).
Надо отметить, что «срок жизни» (не более одного года) такого покрытия, цемент не продлевает, да и не может продлить в принципе. Чтобы понять полную бессмысленность «железнения» асфальта цементом, рассмотрим технологию и физический смысл поверхностного упрочнения бетона.
Технология упрочнения поверхностного слоя бетона
Железнение (упрочнение) цементом применяется исключительно частными застройщиками и ремонтниками. На данный момент времени в продаже есть более эффективные и простые в использовании упрочняющие добавки промышленного изготовления. Тем не менее «старинная» технология упрочнения цементом востребована, и пользуется спросом.
Этапы железнения:
- Только что залитую, утрамбованную и выровненную поверхность бетона, равномерно по всей площади, посыпают портландцементом марки М400 или М500. Толщина слоя – несколько миллиметров;
- При необходимости (очень «сухой» бетон), поверхность аккуратно сбрызгивают водой до полного смачивания цемента;
- Шпателем или строительным мастерком, круговыми движениями втирают цемент в бетон;
- Закрывают поверхность полиэтиленовой пленкой на 72 часа до полного схватывания.
Физический смысл данной операции следующий. Чистый цемент образует на поверхности бетона высокопрочную корку, которая надежно защищает основу от механических воздействий и вредных атмосферных факторов: перепадов температуры, дождя и снега. При этом так как цемент является вяжущим при приготовлении бетона, и высыпается на его еще не схватившуюся поверхность, обеспечивается его 100% адгезия к основанию.
Теперь рассмотрим так называемое «железнение» асфальта. В общем случае, асфальт – это смесь битума, щебня разных фракций, гранотсева и песка, нагретая до определенной температуры.
Вяжущим в этом случае выступает не цемент, а битум. Соответственно ни о какой адгезии высыпанного на поверхность асфальта цемента к основанию, не может быть и речи. Частички цемента прилипают к поверхности покрытия как обычная пыль, и априори не могут ее упрочнить.
Заключение
Посыпка асфальта цементом – это бессмысленная трата дорогостоящего строительного материала и трудовых ресурсов. Поэтому при приготовлении асфальта, укладке и укатке асфальтобетонных покрытий следует пользоваться нормативными документами, которые регламентируют: состав материала, его температуру и этапы технологии монтажа.
salecement.ru
Зачем летом посыпают асфальт песком?
Видел такую картину соседи клали асфальт и сосед посыпал его цементом и потом прикатывал, зачем, что это даст. Свежеуложенный асфальт липкий и очень долго схватывается(застывае). Обработка цементом позволяет быстрее получить покрытие по которому можно ходить не пачкая обуви и не оставляя следов. Поверхностный слой становится прочным намного быстрее.
Подробнее: www. remotvet.ru
Когда в каникулы у людей появляется свободное время, они замечают много интересного. Редакция «КП»-Владимир» задала мэрии вопросы, полученные от наших читателей в первый рабочий день. 5 января, улица Нижняя Дуброва, полдень. Владимирцы с удивлением наблюдают такую картину: сквозь метель по проезжей части медленно продирается оранжевый «Камаз», вслед за которым идут дорожные рабочие и прямо в снег наваливают в ямы на асфальте какую-то смесь.
Подробнее: www.vladimir.kp.ru
Асфальт достаточно надежный материал, используемый для покрытия дорог. Для высоких нагрузок предназначаются марки с наилучшими характеристиками, к примеру, М1200. Менее плотный материал (М1000) не может выдержать нагрузки от массы многочисленных автомобилей, по этой причине его обычно укладывают только при устройстве тротуаров и дорожек.
Подробнее: poznaibeton.ru
В любом составе (независимо от марки и предназначения) будет содержаться песок, щебень, битум и минеральный порошок, а вот их процентное соотношение существенно отличается. Например, для прокладывания автомагистралей необходимо добавлять намного больше щебня, который служит защитным компонентом при кратковременных нагрузках в несколько десятков тон. Обычные дорожки и подъезды для легковых автомобилей делают практически без использования данного компонента или заменяют мелким гравием.
Коммунальщики неоднократно слышат жалобы от автомобилистов, пешеходов, владельцев животных после применения специальных смесей на дорогах: «зачем так много песка высыпают на дороги», «не посыпают тротуары, скользко», «соль портит обувь и вредит домашним питомцам».
Неустойчивая погода этой зимой преподнесла немало сюрпризов жителям Московского региона: оттепель сменялась резкими заморозками, а дожди – снегопадами. Перепады температуры создают опасную ситуацию на дорогах и тротуарах, образуя гололедицу. Как столичные и подмосковные коммунальщики борются с гололедом, на что жалуются пешеходы и какой реагент идеальный для нашего климата, корреспондент РИАМО узнал у специалистов.
Лето-напряженная пора у дорожников. Ремонт дорог требует использование битума. При заливке трещин расплавленным битумом песком посыпают нанесенный битум. Песчинки застывают в битуме и увеличивают сро ну в целом внесение мелкой фракции в разогретый битум выглядит вполне логично
Хотелось бы почитать комментарий образованного дорожника с соответствующим образованием, может жара? асфальт выделяет битум??? пролилось масло с масловоза??? Я это к тому что в моей пофесси очень много технологических шагов которые посторонним наблюдателям покажутся весьма тупыми -2
Напомним, в конце декабря на городских форумах все чаще звучал вопрос: «Чем посыпают дороги, что снег на них превращается в скользкую липкую грязь, которую потом невозможно отмыть ни с ботинок, ни с машины?» 27.12.2017 Ил и глина вместо песка: анализ грязи на дорогах Новосибирска
Мы уже не раз писали на нашем автомобильном портале Vodi.su о том что, зима — это сложное время для автомобилистов по целому ряду причин: увеличивается расход топлива и масла; трудно завести двигатель в мороз; необходимость перехода на зимнюю резину;
нужно уметь управлять автомобилем на скользких дорогах.
Еще одна немаловажная проблема — антигололедные реагенты, которыми посыпают дороги для борьбы со льдом и снегом. Из-за этих химических материалов страдает лакокрасочное покрытие, быстрее проявляется коррозия, изнашиваются шины.
При укладке любых асфальтобетонных покрытий, в первую очередь следует руководствоваться требованиями нормативных документов. На данный момент времени – это ГОСТ Р 54401-2011. В этом документе нет сведений о необходимости посыпать асфальт цементом после укатывания.
Некоторые мастера после укладки свежего асфальта рекомендуют посыпать его сухим цементом, данный способ называется «зажелезнить» или «железнение». Цемент с горячим битумом создает защитный слой, который должен продлить срок эксплуатации асфальтового покрытия. Эффективно, железнение применяется в работе с цементными стяжками и с бетоном, в случае с асфальтом среди строителей часто возникают споры на тему «стоит ли посыпать асфальт цементом».
Уже многие годы в качестве основного реагента в Москве используется жидкий раствор хлористого кальция модифицированного. По сравнению с технической солью, нормы расхода этого реагента в среднем на 30–40 % ниже, при этом он весьма эффективен при низких температурах (до 35 градусов по Цельсию, против 16 — у соли). Однако у такого реагента есть существенный недостаток — непродолжительный срок действия: около трёх часов. Поэтому дороги приходится обрабатывать несколько раз в сутки.
В избранное Ссылка Комментировать нравится: Петр Ветров 1 год назад Лето-напряженная пора у дорожников. Ремонт дорог требует использование битума. При заливке трещин расплавленным битумом песком посыпают нанесенный битум. Песчинки застывают в битуме и увеличивают срок службы дорожного полотна, а также предотвращают попадание незастывшего битума из-под колес на лакокрасочное покрытие автомобиля.
Мы все уже привыкли настолько к асфальтированным дорогам и площадкам, что их отсутствие вызывает удивление и недовольство. Покрытия такого типа присутствует почти везде. Асфальтом закатывают не только дороги, но и тротуары, спортивные площадки. Такие поверхности способны выдерживать значительные нагрузки механического характера. Отметим, что особенно востребованным становится этот искусственный материал в период с весны до осени.
Подробнее: www.gvozdem.ru
www.chsvu.ru
Дорожники спрятали брак асфальтового покрытия под цементом
Новые технологии освоили рабочие, ремонтировавшие дорогу на улице Космодемьянской. Во дворе дома № 1 они уложили асфальт, а сверху посыпали его цементом.
«Лопатой — бух! А потом разгоняли веником. Я спросил у рабочих: «Вы что, брак покрываете?», а они ответили: «Да». Вы посмотрите, какой асфальт — одна щебенка! Все цветы покрылись пылью, а им плевать», — рассказал местный житель Виктор Дмитриевич. Слова мужчины подтвердили и другие горожане.
«Пыль стояла выше деревьев. Я сначала не поняла, откуда это, а потом увидела, как рабочие кидали сюда цемент совковой лопатой, а потом вениками разметали его», — вспоминает Любовь Николаевна.
Виктор Дмитриевич нашел во дворе участок нового покрытия, который не посыпали цементом. Здесь хорошо видно, как крупные гранулы выпадают из покрытия.
«Через год от этого асфальта ничего не останется — рассыплется», — уверен Виктор Дмитриевич.
При этом дорожники заасфальтировали территорию не полностью. Материала на все не хватило. Люди просят ревизоров приехать к ним и проверить качество дорожного покрытия.
www.penzainform.ru
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ
В: Нужны ли дополнительные операции с холодным асфальтом перед укладкой?
О: Смесь готова к использованию. Продукт максимально упрощен для потребителя и относится к категории «готовых строительных смесей». Содержимое мешка требуется размять, высыпать в подготовленное место, равномерно заполнить пространство и тщательно уплотнить. Зимой и осенью при пониженной температуре холодный асфальт становится грубее и тверже, поэтому мешки необходимо обязательно поместить на ночь в теплое помещение (свыше > 16 °C) , чтобы он стал подвижным.
В: Какая область применения?
О: Ямочный ремонт дорог, ремонт вырезанных прямоугольных участков (дорожных карт), ремонт траншей, ремонт вокруг люков и водоприемных решеток, ремонт стыков дорожного покрытия, ремонт проезжей части паркингов, придомовой территории , АЗС и т. д.
В: Какой расход материала на 1м2
О: На 1м2 при слое 5 см расход составляет 95кг +/- 5%. Расход зависит от поверхности основания (ровное или извилистое).
В: Какой рекомендованный слой, минимальный слой и максимальный слой материала?
О: Рекомендованный слой: 5см. Такая толщина позволит лучше справляться с нагрузками.
Минимальный слой: от 3см. При условии вычищенного и твердого основания.
Максимальный слой материала: до 10 см. В этом случае рекомендуется укладывать асфальт слоями или подсыпать в основание щебень для экономии материала.
В: Нужны ли дополнительные операции с ремонтируемым участком перед укладкой?
О: Нужно максимально обеспылить участок и обрезать края. При необходимости края и основание можно обработать битумной эмульсией или битумный праймером.
В: Зачем необходима обработка битумной эмульсией?
О: По краю ямы присутствует микротрещины, которые не видны невооруженным глазом. И часто бывает, когда латка после ремонта остается на месте, а края основного покрытия вокруг начинают разрушаться. Поэтому для увеличения срока эксплуатации участка желательно обрезать края и обработать их битумной катионной эмульсией ЕКШ (эмульсия катионная битумная) или ЕКШМ (эмульсия катионная битумная модифицированная). Как альтернатива эмульсии применяется битумный праймер, у которого более длительный срок хранения до 6 месяцев. Битумную эмульсию можно использовать при плюсовой температуре.
В: Когда можно открывать движение на отремонтированном участке?
О: Движение открывается мгновенно. А активное автомобильное движение быстрее приведет к затвердеванию участка. Обращаем внимание, что «пневматическая нагрузка колес» способствует набору, а не нагрузка погрузчиков и спецтехники с монолитными резиновыми колесами и весом 3-5 тонн.
В: Чем можно утрамбовывать?
О: Ручной трамбовкой, виброплитой или предметом, с помощью которого можно сделать плотную и ровномерную поверхность. При участке свыше 1 м² желательно применять виброплиту. Важным условием является первоначальное уплотнение, так как во время него происходит первое сцепление каменного материала друг с другом и поверхностью.
В: Как долго затвердевает?
О: Эту характеристику лучше рассматривать с другой стороны. Движение по отремонтированному участку открывается моментально , но принимает твердую форму постепенно, в зависимости от интенсивности движения транспорта и погодных условий. Поэтому диапазон остается достаточно широкий, но при этом участок можно эксплуатировать в не зависимости от набора твердости. При активном движении транспорта участок может затвердеть за две недели , а при низком достигать месяца. При отсутствии движения или критически высоких температурах (более 30 °C) срок может быть увеличен. Холодный асфальт — специальный модифицированный состав, который остается в однородном состоянии, пока не начнется автомобильное движение по участку (пневматической нагрузки колес). Прочностные свойства холодный асфальт (битум) набирает при сжатии, поэтому движение автомобилей по отремонтированному участку способствует их упрочнению.
В: Нужен ли запас материала над поверхностью основного покрытия?
О: Да. После равномерного распределения холодный асфальт дает усадку, что является следствием вязкости битума. Поэтому на каждые 5 см толщины рекомендуется оставлять излишек 1см над поверхностью для последующего уплотнения, чтоб в дальнейшем участок был на одном уровне с основным покрытием. После ручного уплотнения без применения виброкатка или вибротрамбовки также может происходить небольшая усадка (в среднем около 5мм). Но все это дает возможность холодному асфальту максимально заполнить пространство, что не всегда получается при ремонте горячим асфальтом (так как иногда асфальт доезжает до точки ремонта остывшим или плохо раскатывается катком).
В: Я уложил холодный асфальт летом. И на солнце первое время он слегка продавливается , если давить в одну точку. Это нормально?
О: Это особенности поведения холодного асфальта в жаркую температуру. А при низких температурах он становится более жесткий. Любой холодный асфальт в разной степени так себя ведет. И даже горячий асфальт разогретый на солнце (особенно свежеуложенный) при нажатии твердым предметом можно продавить или расковырять битум. Такое поведение холодного асфальта не является минусом, а является следствием свойств длительного хранения материала, иначе б не было возможности его фасовать. Причем это явление временное, которое обычно встречается первое время после укладки. Но присутствие мягких битумов дает лучше переносить циклы «заморозки-разморозки» в зимний период. А битумные модификаторы увеличивают адгезию битума и дают отремонтированному участку оставаться на месте, что является главной целью продукта. К сожалению, холодный асфальт не обладает свойствами клея и не стоит каждый день проверять застыл ли он. Свою конечную задачу по устранению выбоины он будет выполнять. Со временем и движением асфальт наберет крепость. Также возможно на вашем участке ремонта небольшой трафик движения, что замедляет время набора твердости (так как затвердевание на 90% зависит от интенсивности сжатия битума). После укладки в летний период рекомендуем присыпать асфальт песком (или цементом), чтоб уменьшить контакт с солнечными лучами.
В: Можно ли использовать холодный асфальт после дождя?
О: Одно из главных преимуществ холодного асфальта ROCKPHALT — это укладка на влажную поверхность, чего нет у горячего асфальта. Битумные модификаторы не позволяют влаге влиять на битум и выталкивают ее , сцепляя каменный материал друг с другом. Но для лучшего сцепления с поверхностью необходимо тщательно вымести грязь и воду из ямы, а после уплотнить асфальтобетон.
В: Необходимо отремонтировать траншею, после укладки коммуникаций. Есть ли особенности при таком ремонте?
О: Траншеи всегда являются сложными участками для восстановления дорожного покрытия (для любого асфальта), так как присутствует эффект большой усадки. При укладке траншей и других участков, где отсутствует или была разрушена щебневая подушка, необходимо производить трамбовку на всех этапах укладки. Сначала отсыпать песок и полить водой, чтоб уплотнился (грунт сложнее поддается усадке). Потом сделать щебневую подушку 15-20 см щебень. И в конце слой асфальта с запасом 1-2 см. Если участок из-за плохого уплотнения просел, то через несколько дней можно сделать еще один слой асфальта.
В: Чем лучше всего уплотнять холодный асфальт?
О: При укладке асфальта рекомендуется использовать виброплиту или виброкаток для равномерной усадки материала. Но это не исключает возможность применения ручной трамбовки. Просто в данном случае необходимо внимательней и плотнее осуществлять усадку.
В: Использовал необходимый объем и осталось пол мешка. Можно ли хранить дальше?
О: Да. Оставшийся объем можно использовать в другой раз до окончания срока годности. В отличии от горячего асфальта он не застынет. Закройте в упаковке и положите на склад (гараж), до следующего применения. Необходимо избавить от прямого попадание солнечных лучей и пыли.
В: В первый раз сталкиваемся с холодным асфальтом. Надавили на мешок и ожидали, что он будет более мягким.
О: Строительный материал для потребителя новый и ожидания порой отличаются от реальных свойств. Это нормальное поведение холодного асфальта. «Эффект твердости» создает слеживание материала. Причем состав может менять подвижность при изменении окружающей температуры: зимой более жесткий, летом на солнце более мягкий. Такие свойства асфальту придает модифицированный битум. После отогрева и разминания материал вновь становится подвижным.
В: Насколько устойчив ремонт холодным асфальтом ?
О: Продукт обеспечивает стойкий результат и при правильной укладке отремонтированный участок может прослужить несколько лет. Но не стоит забывать о разных условиях эксплуатации, агрессивных средах и ударных нагрузках. Холодный асфальт — это продукт, который предназначен для ремонта ям и предотвращения их дальнейшего разрушения. Он дает возможность устранить проблему самостоятельно, но как и любой другой ямочный ремонт по срокам эксплуатации нельзя сопоставлять с монолитной укладкой дорожного полотна. Стоит разделять сроки эксплуатации после укладки новой дороги, ремонт дорожного покрытия с небольшим сроком эксплуатации или старого дорожного покрытия, которое рушится от времени и износа. Перед ремонтом советуем правильно оценить участок и воздержаться от ремонта , если присутствуют ударные нагрузки.
В: Какие важные критерии нужно соблюдать при укладке?
О: — При ремонте дорожного покрытия асфальт обязательно должен укладываться на участок с твердым основанием и присутствием стенок со всех сторон.
— На земле или песке заключать нельзя. — Советуем в целом позаботиться и тщательно вычистить дорогу вокруг ремонтируемого участка. Грязь и камни, разбросаные по дороге, могут повредить отремонтированный участок. — Если яма находится в месте углубления дороги и постоянного скопления лужи, то в этом месте может произойти гидроудар, который может уменьшить срок эксплуатации участка. — По краю почти каждой ямы (в старом асфальте) присутствуют микротрещины незаметные глазом, поэтому советуем обрезать края, а для более качественного ремонта обработать яму битумной эмульсией (прймером). — Продукт не предназначен для ремонта пешеходной зоны, так как без автомобильного движения участок затвердевает довольно долго. Иногда ожидания отличаются от реальных свойств. В конечном итоге участок затвердеет, но срок может не оправдать надежд и все риски с использованием не по назначению потребитель берет на себя. — Разрушать холодный асфальт могут ударные нагрузки, как и любой другой асфальт, поэтому советуем правильно оценить участок перед ремонтом. — Если асфальтобетон заключается в выбоину с пологими стенками, то желательно обрезать края до угла 90 градусов, чтобы в смеси была опора при нагрузке сверху. — Если толщина заключается участка превышает 5 см, то обязательно укладывать слоями. — В современном мире ямочный ремонт дорожного покрытия считается целесообразным, когда объем повреждений на дороге не превышает 30%. Не пытайтесь восстанавливать холодным асфальтом полностью разрушены дорожные полотна. И правильно оценивайте участки, потому что встречается такая сложность, где не горячий, не холодный асфальт не будет долго стоять — нужен капитальный ремонт или полная реконструкция.
Холодный асфальт ROCKPHALT – это единственная возможность отремонтировать дорожное покрытие самостоятельно и предотвратить его дальнейшее разрушение. Он прост в использовании и позволяет производить работы круглый год.
ROCKPHALT – отраслевой стандарт европейского качества с украинской ценой!
rockphalt.com.ua
Зачем асфальт посыпают песком
При укладке любых асфальтобетонных покрытий, в первую очередь следует руководствоваться требованиями нормативных документов. На данный момент времени – это ГОСТ Р 54401-2011. В этом документе нет сведений о необходимости посыпать асфальт цементом после укатывания.
Стоит ли посыпать асфальт цементом после укладки?
Среди «рационализаторов и улучшателей» строительных технологий, в частности укладки асфальта, бытует мнение – если свежеуложенный асфальт посыпать цементом, произойдет так называемое «железнение» поверхности по аналогии со свежеуложенным бетонным покрытием.
Верхний слой асфальта приобретет повышенную прочность и износостойкость. Посыпать асфальт цементом можно, но не для железнения, а для того чтобы его еще горячие частицы материала не прилипали к колесам автотранспорта и ногам пешеходов. Подобная технология практикуется при «ямочном» ремонте асфальтобетонных покрытий и допускает замену дорогостоящего цемента недорогим песком или гранитной пылью.
Иногда с помощью посыпания некачественного асфальта цементом недобросовестные работники пытаются скрыть бракованное покрытие (недостаток «связующего» – битумной мастики).
Надо отметить, что «срок жизни» (не более одного года) такого покрытия, цемент не продлевает, да и не может продлить в принципе. Чтобы понять полную бессмысленность «железнения» асфальта цементом, рассмотрим технологию и физический смысл поверхностного упрочнения бетона.
Технология упрочнения поверхностного слоя бетона
Железнение (упрочнение) цементом применяется исключительно частными застройщиками и ремонтниками. На данный момент времени в продаже есть более эффективные и простые в использовании упрочняющие добавки промышленного изготовления. Тем не менее «старинная» технология упрочнения цементом востребована, и пользуется спросом.
- Только что залитую, утрамбованную и выровненную поверхность бетона, равномерно по всей площади, посыпают портландцементом марки М400 или М500. Толщина слоя – несколько миллиметров;
- При необходимости (очень «сухой» бетон), поверхность аккуратно сбрызгивают водой до полного смачивания цемента;
- Шпателем или строительным мастерком, круговыми движениями втирают цемент в бетон;
- Закрывают поверхность полиэтиленовой пленкой на 72 часа до полного схватывания.
Физический смысл данной операции следующий. Чистый цемент образует на поверхности бетона высокопрочную корку, которая надежно защищает основу от механических воздействий и вредных атмосферных факторов: перепадов температуры, дождя и снега. При этом так как цемент является вяжущим при приготовлении бетона, и высыпается на его еще не схватившуюся поверхность, обеспечивается его 100% адгезия к основанию.
Теперь рассмотрим так называемое «железнение» асфальта. В общем случае, асфальт – это смесь битума, щебня разных фракций, гранотсева и песка, нагретая до определенной температуры.
Вяжущим в этом случае выступает не цемент, а битум. Соответственно ни о какой адгезии высыпанного на поверхность асфальта цемента к основанию, не может быть и речи. Частички цемента прилипают к поверхности покрытия как обычная пыль, и априори не могут ее упрочнить.
Заключение
Посыпка асфальта цементом – это бессмысленная трата дорогостоящего строительного материала и трудовых ресурсов. Поэтому при приготовлении асфальта, укладке и укатке асфальтобетонных покрытий следует пользоваться нормативными документами, которые регламентируют: состав материала, его температуру и этапы технологии монтажа.
Дубликаты не найдены
@moderator , уже было на пикабу
@moderator , ЭТО баян!, сейчас найду
@moderator , боооооооженьки, да, я нашел его, пол часа жизни потратил,аааааа, за такие теги надо наказывать!! http://pikabu.ru/story/gololyod_v_30gradusnuyu_zharu_4222776
не перестаю тобой восхищаться!
давай ссылку, хочу комменты почитать)
Ну а чо, бюджет же освоить надо, а то вдруг потом из центра меньше денег выделят.
Комментарий дня
вызываете гибдд. он получит эвакуатор и его оплату, штраф за парковку на проезжей части, а потом через суд от трамвайного парка штраф размером со слона=)
Когда в каникулы у людей появляется свободное время, они замечают много интересного. Редакция « КП »-Владимир» задала мэрии вопросы, полученные от наших читателей в первый рабочий день.
Почему асфальт под снегом укладывают?
5 января, улица Нижняя Дуброва , полдень. Владимирцы с удивлением наблюдают такую картину: сквозь метель по проезжей части медленно продирается оранжевый « Камаз », вслед за которым идут дорожные рабочие и прямо в снег наваливают в ямы на асфальте какую-то смесь.
Больше всего горожан удивлял даже не ямочный ремонт зимой, а то, что первые четыре дня января во Владимире выдались теплыми, сухими и практически весенними. Разве что солнышка не было. Чем не погода для латания дыр. Но дорожники выбрали самый снежный день.
— В итоге, после них в некоторых местах вновь нужно делать ямочный ремонт, — возмутился житель дома №24 по Нижней Дуброве Иван. — У меня вопрос, почему нужно ремонтировать дорогу в снегопад?
— Потому что новые технологии вполне позволяют делать ямочный ремонт даже в условиях осадков, — рассказал Александр Карпилович, официальный представитель администрации города Владимира. — Материал бецема (на заводе называют данную технологию пневмонабрызгом — Авт. ) сохраняет все свои свойства даже в снег. Однако если к ремонту есть претензии, то мы обязательно накажем тех, кто делал его.
Зачем посыпать асфальт песком?
Такой вопрос возник у жителей проспекта Ленина (и других улиц) 8 января. В этот день подморозило, однако за предыдущие дни весь снег растаял. В итоге, тротуары были чистенькие — лишь голый асфальт. Но дорожные службы с утра вышли «на посыпку», в итоге город превратился в большую песочницу. На сухих чистых тротуарах — ровная дорожка песка.
При этом во многих дворах была обратная ситуация — ледяные дороги, которые никто не посыпал песко-соляной смесью. Почему так?
Тротуар на проспекте Ленина Фото: Сергей МОРКОВКИН
— Что касается тротуаров на проспекте Ленина, то там муниципальные дорожные службы работали, исходя из прогноза о грядущих заморозках, — рассказал Александр Карпилович. — А нам предрекали гололед. Поэтому коммунальщики и посыпали песком тротуары. Мы обязаны были это делать, чтобы люди не дай бог не упали и не попали в травмпункт. А что касается того, что льда не было, то это на глаз не определить. Конденсат в воздухе всегда может осесть на асфальт и образовать ледяную корку.
Куда деваются непроданные елки?
Посленовогодний «елочный» скандал всколыхнул защитников природы во всей области: в Коврове обнаружили на набережной Клязьмы целое кладбище непроданных елок. Видео уже разошлось по соцсетям: несколько десятков небольших елок и елей, которые совсем недавно продавали на елочных базарах, а теперь за ненужностью просто выкинули, как мусор.
Во Владимире жители задались вопросом: а у нас кто-нибудь следит вообще за бизнесменами, продающими живые ели? Во-первых, елки жалко, во-вторых, не надо мусорить.
— У нас, к счастью, такой ситуации быть не может, — рассказал Александр Карпилович. — Уже несколько лет мы практикуем следующее. Если предприниматель не смог продать часть живых елок, то он к Рождеству отдает их бесплатно в церковные приходы. Там их украшают к празднику. Например, несколько таких елочек в этом году поставили на территории Казанского храма.
Подъездные пути
Бетонные подъездные пути подходят для самых разных вариантов дизайна, которые могут кардинально изменить ландшафт дома и повысить стоимость недвижимости.
Почему бетонные проезды?
Бетон — отличный материал для подъездных дорог. Он универсален, предпочтителен за долговечность, внешний вид, низкие эксплуатационные расходы и с первого взгляда указывает на качественную конструкцию. Бетонный подъезд делает все это.
Домовладельцы очень гордятся внешним видом своего дома. Бетонная подъездная дорожка стала неотъемлемой частью ландшафтного плана, создающего привлекательный образ. Большое разнообразие текстур, цветов и рисунков бетона подняло подъездную дорожку до статуса элемента ландшафтного дизайна, отвечающего взыскательным требованиям современного домовладельца.
Бетон не только функционален, но и подходит для самых разных дизайнерских решений, которые могут кардинально изменить планы ландшафтного дизайна дома, а также повысить стоимость недвижимости. В дополнение к традиционному внешнему виду бетон может иметь декоративный внешний вид, ощущение и цвет кирпича, плитки, сланца или камня. Открытый заполнитель — еще одна популярная отделка. Доступны многие другие варианты дизайна, которые могут дополнить различные внешние виды обработки дома.
Уже давно известно, что бетонные подъездные пути обеспечивают безотказное обслуживание домовладельцев. Причина проста. Бетон вынослив, и многие подъездные пути служат 30 лет и дольше без капитального ремонта. Как и в случае со многими высококачественными покупками, бетон в долгосрочной перспективе обходится дешевле.
От улицы до гаража индивидуально спроектированная бетонная дорога не только добавит визуального удовольствия, но и сделает ваш дом долговечным и качественным.
Планирование
Качество готовой бетонной дороги всегда начинается с хорошего планирования. Уделение времени этому этапу может помочь устранить возможные проблемы в дальнейшем в процессе строительства. Одним из первых моментов, на который следует обратить внимание, является размер проезжей части.
Рекомендуемая ширина подъездной дорожки для одного автомобиля составляет от восьми до девяти футов, от 15 до 18 футов для двойной ширины. Если расстояние от улицы до гаража на две или более машин достаточно велико, первоначальный въезд может быть шириной в одну машину, а затем расширяться возле гаража, чтобы вместить все парковочные места. При наличии свободного места можно предусмотреть дополнительную парковку или разворотную площадку. Кроме того, на этапе планирования самое время подумать о добавлении бетонного патио или крыльца.
Что касается толщины, то неармированное дорожное покрытие толщиной четыре дюйма является стандартным для проездов легковых автомобилей. Для более тяжелых автомобилей рекомендуется толщина в пять дюймов. Чтобы устранить стоячую воду, подъездная дорожка должна иметь уклон к улице не менее одного процента или 1/8 дюйма на фут для надлежащего дренажа.
Сегодня бетону можно придать практически любую форму, текстуру, рисунок или цвет. Это способ добавить новое измерение качества и элегантности в ваш дом по разумной цене.
Штамповка узора — это красочный способ улучшить обычную бетонную дорожку. По сути, подъездная дорожка представляет собой отлитый на месте бетон, который был окрашен и отпечатан рисунком, который выглядит как кирпич, плитка, булыжник или другие различные узоры. Текстурированные отделки включают бромид, вихрь или открытый заполнитель.
Подготовка площадки
После того, как будет принято решение по основному проекту подъездной дороги, следующим шагом будет подготовка площадки. В качестве примера предположим, что существующая асфальтовая подъездная дорожка заменяется традиционной бетонной подъездной дорожкой с текстурой метлы. Вкратце, вот как работает типовая подготовка сайта.
Существующий тонкий слой асфальта легко снимается вилочным погрузчиком и вывозится на тележке. Существующее гравийное основание можно использовать повторно, но, поскольку новая бетонная дорога будет толще, часть гравия необходимо удалить, чтобы сохранить надлежащую высоту.
Гравийное основание уплотняют виброплитой. Для новой подъездной дороги гравийное основание не требуется, но земляное полотно должно быть утрамбовано аналогичным образом.
Деревянные боковые опалубки устанавливаются и надежно прибиваются к кольям в земле. Эти ставки должны быть не более чем на четыре фута друг от друга и поддерживать каждый сустав в формирующемся пиломатериале. Измерьте высоту и дважды проверьте основание, чтобы обеспечить одинаковую толщину плиты.
Совместите новый уровень проезда с существующей плитой гаража и тротуаром. Изолирующий шов необходим там, где привод должен соответствовать этим существующим покрытиям. Как правило, подрядчики используют предварительно отлитый соединительный материал толщиной от 1/4 до 1/2 дюйма для изготовления этого соединения.
Заказ качественного бетона
Готовый бетон для подъездных дорог обычно указывается в соответствии с Американскими стандартами испытаний и спецификацией материалов ASTM C-94.
Соблюдение правильных спецификаций и методов строительства поможет избежать таких проблем, как случайное растрескивание. Например:- Прочность на сжатие — 4000 фунтов на квадратный дюйм за 28 дней является достаточной прочностью для большинства климатических условий. В дополнение к повышению долговечности бетона, содержание воздуха также улучшает удобоукладываемость без необходимости добавления воды.
- Спад — обязательно обозначить спад. Для покрытия проезжей части укажите осадку в четыре дюйма. Определенно следует избегать спада более пяти дюймов.
- Заполнители — укажите размер крупного заполнителя. Как правило, обычно используются 3/4 или 1 дюйм. За несколько более высокую плату можно заказать заполнитель с уменьшенным содержанием кремния, чтобы предотвратить всплывающие окна.
Для более мягкого климата могут быть уместны более низкие значения прочности и содержания воздуха. Проконсультируйтесь с производителем готового бетона, чтобы узнать о подходящих смесях в вашем регионе.
Размещение и отделка
При укладке подъездной дороги товарный бетон необходимо доставить и выгрузить как можно быстрее. Обычно разумным сроком является от одного до полутора часов. Ниже приведена последовательность размещения и отделки новой подъездной дорожки.
Распылите или смажьте все формы маслом для форм и смочите основание водой. Не переливайте. Перед укладкой бетона на земляном полотне не должно быть луж и стоячей воды. Бетон должен укладываться как можно ближе к его конечному месту, либо напрямую сбрасываться желобом, либо помещаться в тачки и катиться до конечного места. Рекомендуется использовать лопаты для обеспечения полного заполнения по краям форм.
Отбейте бетон прямым бруском, чтобы сгладить поверхность и установить плиту на надлежащую высоту. Проверьте наличие низких мест. Еще один проход с куском пиломатериала обеспечивает однородную поверхность для последующих отделочных операций. Сразу после снятия поплавок перемещается по поверхности вперед и назад, чтобы устранить любые неровности.
Не переусердствуйте, иначе поверхность может быть ослаблена. На этом этапе края могут быть заделаны в бетон. Вода, удаляемая с поверхности, должна испариться, прежде чем приступить к окончательной отделке. Правильно подобранный бетон должен позволять начинать отделочные работы почти сразу. Для окончательной отделки используется бетонная щетка. Перед чисткой поверхность должна быть достаточно жесткой, чтобы на ней оставались следы или бороздки, оставленные щетиной щетки. Нанесение шпателем не рекомендуется, так как это может сделать поверхность скользкой и небезопасной. Более грубая отделка щетки улучшает сцепление. Нарисуйте мелом линии, чтобы указать, где идут суставы.Внимание : Избегайте длительного контакта незатвердевшего (влажного) цемента или бетонных смесей с поверхностями кожи. Для предотвращения такого контакта рекомендуется носить защитную одежду. Участки кожи, подвергшиеся воздействию влажного цемента или бетона либо непосредственно, либо через пропитанную одежду, следует тщательно промыть водой.
Отверждение
Отверждение является одним из наиболее важных, а также наиболее часто игнорируемым этапом качественного бетонного строительства. Плохо затвердевший бетон с большей вероятностью растрескается и не будет таким прочным.
Отверждение должно длиться не менее трех дней, а если возможно, то и семи дней. Существует несколько методов отверждения, в том числе пластиковые листы для покрытия бетона, непрерывное разбрызгивание или нанесение специального отвердителя. Отверждение следует начинать как можно раньше после отделочных операций. В районах с более низкими температурами может потребоваться корректировка процедур отверждения.
Швы
Швы в бетонных покрытиях определяют расположение и распространение трещин. Их можно изготовить вручную или распилить, и они должны быть сделаны на глубину не менее одного дюйма для плиты толщиной четыре дюйма. Стыки должны располагаться на расстоянии не более 10 футов друг от друга для четырехдюймовой плиты. Более широкие подъездные пути, 12 футов и более, также требуют соединения по центру. Панели должны быть как можно более квадратными, но ни в коем случае длинная сторона не должна быть более чем в 1,5 раза длиннее короткой стороны. Расшивку следует начинать как можно раньше после отделочных работ. При использовании ручного гровера для швов продолжайте, когда бетон выдерживает давление стопы, с отступом всего 1/4 дюйма. Если распилили, начните в течение 24 часов.
Последующее обслуживание
Два больших преимущества использования бетона — его долговечность и простота в уходе. Мы рекомендуем наносить высококачественный герметик на весь наружный бетон, подвергающийся циклам замораживания/оттаивания. Герметик помогает защитить бетон от двух вещей: впитывания влаги и повреждения от многочисленных циклов замораживания/оттаивания.
Хотя существует множество марок отвердителей, герметиков и проникающих герметиков, вот два примера:
Существуют жидкие сополимеры на акриловой основе. Они прозрачны и действуют как пленка на поверхности. Этот тип продукта существует на рынке уже много лет и широко используется благодаря соотношению цены и качества.
Проникающие герметики представляют собой прозрачные силановые растворы, которые глубоко проникают и вступают в химическую реакцию с цементными поверхностями. Они обеспечивают наилучшую защиту от проникновения влаги.
Существует множество различных типов герметиков, которые можно наносить кистью, валиком или безвоздушным распылителем низкого давления. Применение должно быть сделано в соответствии с инструкциями производителя.
Соблюдая эти рекомендации по установке и сочетая их с хорошим качеством изготовления, вы получите бетонную подъездную дорожку, которая будет радовать вас долгие годы.
Суть в качестве
Качество готовой бетонной подъездной дороги зависит от мастерства подрядчика по мощению и качества бетона, используемого в проекте.
Бетонные подъездные пути сооружаются с использованием товарного бетона местного производства из портландцемента, высококачественных заполнителей и воды.
Качественный товарный бетон, пригодный для мощения, можно приобрести у более чем 4000 производителей товарного бетона в США и Канаде.
Отказ от ответственности
Portland Cement Association отказывается от какой-либо ответственности за применение принципов, обсуждаемых в данной публикации, или за точность источников, кроме выполненной работы или информации, разработанной Ассоциацией.
Список организаций и информационных ресурсов не является ни одобрением, ни рекомендацией Ассоциации портландцемента (PCA). PCA не несет никакой ответственности за выбор перечисленных организаций и продуктов, которые они представляют. PCA также не несет ответственности за ошибки и упущения в этом списке.
Как и когда посыпать солью проезжую часть или тротуарную поверхность: делайте это правильно
Соль, которую вы используете для соли проезжей части или тротуарной поверхности, является ключевой частью уборки снега. Когда дело доходит до соли, время решает все; соль необходимо разбрасывать до того, как выпадет снег, чтобы эффективно предотвратить накопление снега и сохранить ваши поверхности в безопасности. В этой статье наши профессионалы по уборке снега дадут вам советы о том, как и когда посыпать солью дорогу или тротуар.
Когда солить проезжую часть или тротуар на моем участке?
В идеале нужно посыпать подъездную дорожку солью до того, как выпадет снег. Однако, если вы этого не сделали и снег уже лежит на земле, вы все равно можете нанести его. Несвоевременное нанесение затруднит распределение соли, может повредить поверхность и в целом не будет работать. Если выпал действительно сильный снегопад, возможно, вам придется нанять профессионала для уборки снега.
Какие поверхности тротуаров идеально подходят для обработки солью против обледенения?
При использовании противогололедных солей лучше всего использовать их на асфальтовых покрытиях. Это связано с тем, что соль не так сильно повреждает асфальт, как бетонные или гравийные поверхности. Бетонные и гравийные поверхности сильно повреждаются каменной солью, что может привести к образованию ямок и кратеров на поверхности тротуара. В результате такие типы поверхностей менее эффективны в борьбе с погодными условиями и в конечном итоге требуют более частой замены.
Асфальт менее пористый, чем бетон, поэтому он лучше подходит для применений, где соль будет использоваться в качестве антиобледенителя. Бетон и гравий более восприимчивы к повреждениям от продуктов для растапливания льда, поэтому их не следует использовать в местах, где будет распространяться соль.
Как правильно наносить каменную соль на проезжие части и тротуары?
На рынке представлено множество различных типов антиобледенителей, и важно приобрести тот, который лучше всего подходит для ваших нужд. Каменная соль является распространенным выбором. Подумайте об использовании экологически чистых антиобледенителей, таких как хлорид кальция и хлорид магния, которые помогут растопить снег. Все эти продукты снижают температуру замерзания воды, затрудняя образование льда. Однако все они имеют разные свойства, которые могут повлиять на способ их использования.
При применении каменной соли обязательно следуйте инструкциям на упаковке. Как правило, лучше всего равномерно распределить соль по тротуару до того, как на нем покроется снег или лед. Для этого можно использовать лопату или снегоуборочную машину, а можно просто высыпать вручную. Старайтесь не накапливать соль в одном месте, так как это только создаст беспорядок и не поможет растопить лед.
Каменная соль может быть эффективным средством для очистки тротуаров и подъездных дорог ото льда и снега, но важно использовать ее правильно, чтобы не повредить дорожное покрытие. Слишком большое количество соли может привести к коррозии, повреждению асфальта и бетонных поверхностей, а также попаданию солей в источники воды. Лучше всего работать с профессиональной компанией по уборке снега, если у вас есть большая подъездная дорожка или тротуар на вашей территории.
Зачем использовать экологически чистый антиобледенитель для подъездной дороги и тротуаров?
Когда дело доходит до антиобледенителей, необходимо учитывать несколько моментов. Воздействие на окружающую среду, защита ваших газонов и садов, а также понесенные затраты являются важными факторами.
Экологически чистые антиобледенители оказывают меньшее воздействие на окружающую среду, чем традиционные продукты для плавления льда, такие как каменная соль. Они также менее вредны для растений и деревьев. Если у вас есть домашние животные или дети, использование экологически чистого антиобледенителя — хороший способ защитить их от случайного проглатывания вредных химических веществ.
Что содержится в каменной соли?
Каменная соль, также известная как галит, представляет собой форму хлорида натрия (NaCl), такую же, как поваренная соль. Это минерал, который находится в осадочных отложениях и часто используется для смягчения воды и таяния снега. Каменная соль, также известная как неочищенная соль или солнечная соль, представляет собой тип соли, которую собирают с земли. Она не была очищена для потребления человеком, как поваренная соль, поэтому содержит такие минералы, как магний, калий и кальций. Он также содержит вредные элементы, такие как свинец и мышьяк. По этой причине его не рекомендуется употреблять.
Когда лучше воспользоваться услугами по уборке снега и льда?
В некоторых случаях лучше нанять профессиональную компанию по уборке снега и льда. Например, если у вас большая поверхность тротуара, может быть эффективнее доверить это профессионалам. Кроме того, если вы уезжаете за город на зимний сезон, важно избегать каких-либо проблем с ответственностью или травмами. Кроме того, наняв профессиональную службу по уборке снега, вы сможете избежать ответственности и травм. Наконец, если вам неудобно убирать снег и лед со своей территории самостоятельно, всегда полезно нанять профессионала.
3 вещи, которые следует учитывать перед тем, как посолить тротуар
В холодные и долгие месяцы зимнего сезона важно проявлять инициативу. Вы должны знать следующее, прежде чем посыпать солью асфальтовую дорогу. Узнайте о больших преимуществах антиобледенения, а также о его влиянии на окружающую среду.
1. Соль не повреждает асфальт и не создает выбоин
Профессионально уложенный асфальт или автостоянки не должны беспокоиться о повреждении дорожного покрытия из-за использования соли. Это связано с тем, что асфальтовые покрытия горячей смеси состоят из нефти, камней и песка. Вообще говоря, профессиональная укладка асфальтового покрытия предназначена для того, чтобы выдерживать суровые циклы замерзания и оттаивания зимнего сезона.
Поймите, что выбоины не являются прямым результатом посыпания вашей дороги солью, а скорее скоплением льда. Вы должны остерегаться потрескивания на асфальтовом покрытии и принять меры по герметизации, пока не стало слишком поздно. Выбоины образуются, когда вода проникает в открытые трещины на асфальтированной дороге; за которыми следуют циклы замерзания-оттаивания, при которых вода расширяется и сжимается, образуя более крупные трещины, которые превращаются в выбоины. Кроме того, постоянная нагрузка на асфальтовое покрытие от легковых и грузовых автомобилей напрямую влияет на более слабые участки асфальта. Затем выполните профессиональную уборку снега и вспашку, чтобы избежать использования соли, которая ухудшает состояние дорожного покрытия или парковки во время циклов замерзания-оттаивания.
2. Соль повреждает бетон
Большинство выбоин и дорожных трещин образуются на бетонных поверхностях с твердым покрытием. Это связано с тем, что соль вызывает прямое повреждение бетона из-за своей кислотной природы. Кроме того, процесс замерзания бетона происходит быстрее, чем у большинства других поверхностей, что также требует большего количества соляного раствора для удаления льда. Воспринимайте эти факты как важную информацию, когда посыпаете солью подъездную дорожку или парковку. Понимание различий между асфальтовым покрытием подъездной дороги и бетонным покрытием является активным действием в отношении ваших инвестиций.
3. Соль наносит вред окружающей среде
Хотя соль делает нашу жизнь более удобной и безопасной, предотвращая несчастные случаи и несчастные случаи в холодные зимние месяцы, мы должны знать о ее воздействии на окружающую среду. Экологическая истина заключается в том, что сточная вода, содержащая соль, сильно влияет на растения, дикую природу и местные водные пути. Защитите своих питомцев и предотвратите серьезное воздействие, сгребая или вспахивая снег, а затем используя антиобледенительную смесь с минимальным воздействием на окружающую среду и избегая использования слишком большого количества соли. После этого вы должны получить доступ к области для любой воды в бассейне. Это может сигнализировать о потенциальной выбоине в весенний сезон. Чтобы защитить свою подъездную дорожку или парковку, наймите авторитетного специалиста, который устранит проблемы с асфальтовым покрытием, пока не поздно.
Компания Limitless Golden Construction предлагает высококачественные услуги по укладке асфальта в округе Патнэм и Вестчестер, штат Нью-Йорк. Наши опытные специалисты проконсультируют вас и ответят на любые ваши вопросы, касающиеся ваших потребностей в дорожном покрытии.Запросите бесплатное предложение прямо сейчас и заблаговременно забронируйте весеннее обслуживание у нас! Позвоните в компанию Limitless Golden Construction сегодня по телефону 914.