Схема коробки передач беларус 1221: Коробка передач (КПП) Беларус-1221 -Схема трактора МТЗ 1221

Содержание

Коробка передач трактора МТЗ-1221

________________________________________________________________________

Коробка передач КПП трактора МТЗ-1221

Коробка передач МТЗ-1221 — механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, диапазонная (4 диапазона переднего хода и 2 диапазона заднего хода) с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов. Обеспечивает 16 передач переднего хода и 8 передач заднего хода, а также привод переднего ведущего моста и привод синхронного ВОМ.

Устройство коробки передач МТЗ-1221

КПП МТЗ-1221 состоит из узла передач; вала пониженных передач и заднего хода; блока шестерен; вторичного вала; механизма управления; гидросистемы; корпуса коробки передач.
Узел передач состоит из первичного вала (1) со свободно установленными на подшипниках (9) и (74) шестернями (3, 8, 11, 14). На шлицах вала размещены две шлицевые втулки (5), на которых установлены конические инерционные синхронизаторы (7). Вал монтируется на подшипниках (2) и (29).

Коробка передач МТЗ-1221

1 — вал первичный; 2, 29, 33, 27, 38, 39, 40, 49, 58, 35, 70, 77 — подшипники; 3, 8, 11, 14, 20, 23, 24, 37, 45, 50, 54, 56, 57, 63, 65, 66, 69 — шестерни; 4, 26, 62, 73 — стаканы; 5, 44, 48, 55, 64, 68, 19, 32, 52 — втулки; 6 — корпус; 7 — синхронизатор; 9, 36, 51, 74 — игольчатые подшипники; 10 — вилка; 12, 16 — поводки; 13 — корпус вилок; 15 — болт; 17 — шарик; 18— пружина; 21— полумуфта; 22, 53, 34 — зубчатые муфты; 25, 31 — прокладки регулировочные; 28 — вал вторичный; 30, 47, 59, 71, 75 — гайки; 41 — вал блока шестерен; 42 — шестерня синхронного ВОМ; 43— кольцо стопорное; 46 — вал пониженных передач; 61 — трубопровод; 67 — промежуточный вал; 76— втулка подвода смазки; 78 — вилка.

На промежуточный вал (67), установленный в корпусе КПП МТЗ-1221 на двух подшипниках (35) и (70), посажены с небольшим натягом ведомые шестерни (63), (65), (66), (69).

Пакет шестерен с подшипниками затянут на валу гайкой (71). Вал пониженных передач и заднего хода установлен в корпусе коробки на подшипниках (49) и (58). На нем установлены шестерня (54) первого и второго диапазонов, шестерня (50) — заднего хода.

На шлицах вала расположена втулка (55) с наружными и внутренними шлицами и установленной на ней шестерней (56) ходоуменьшителя. Ведомая шестерня (57) установлена на валу на бронзовой втулке. При отсутствии ходоуменьшителя шестерня (57) соединена с валом шлицами шестерни (56), зафиксированной в этом положении стопорным кольцом на втулке (55). В валу выполнены осевое и радиальные сверления для подвода смазки к подшипникам 51 и втулке шестерни 57.

На валу (41) блока шестерен КПП МТЗ-1221 на шлицах установлены шестерни (37) и (44). Этот вал смонтирован на подшипниках (77), (39) и (40). Задняя опора вала расположена в

ступице шестерни (42) привода синхронного ВОМ и переднего ведущего моста на двух роликовых подшипниках (39) и (40). Шестерня (42) установлена в корпусе на подшипнике (38).

Вторичный вал (28), выполненный за одно целое с ведущей конической шестерней, установлен в корпусе на конических подшипниках (27) и (33). На валу неподвижно посажены ведущая шестерня (24) привода переднего ведущего моста, на ступице которой установлена на подшипнике (36) ведомая шестерня (23), полумуфта (21), втулка (19), с установленной на ней ведомой шестерней (20). Втулка (19) с посаженным на ней подшипником удерживается от проворота стопором. Пакет деталей на валу затянут гайкой (30). В валу выполнено осевое и радиальное сверления для смазки подшипников (36) и (27).

Механизм управления коробки передач МТЗ-1221

Механизм управления КПП МТЗ-1221 состоит из механизма переключения передач с синхронизаторами и механизма переключения диапазонов. Механизм переключения передач смонтирован в крышке (9) и корпусе вилок (13). В крышке (9) установлены: вилка (16а), рычаг (11а), поводок (19) и рычаг (8а), закрепленный болтом и шпонкой на поводке (19). В корпусе вилок (13) установлены поводки (12, 16), на которых закреплены вилки (10). Для предотвращения одновременного включения двух диапазонов установлены шарики (17).

Механизм управления коробки передач МТЗ-1221

1 — ограничитель; 2 — шпонка; 3 — шарик; 4 — гайка; 5 — болт; 6 — пружина; 7 — втулка; 8, 8а — рычаг; 9 — крышка; 10 — корпус; 11, 11а — рычаг; 12 — палец; 13 — пружина; 14 —
сфера; 15 — чехол; 16, 16а — вилка; 17 — крышка; 18 — палец; 19, 20 — поводки, 21 — кулиса.

Механизм переключения диапазонов КПП МТЗ-1221 состоит из вилки (16), рычага (11), поводка (20) и рычагов (8), установленных в крышке (9), и деталей, установленных в корпусе коробки передач. Зубчатые муфты (22, 53, 34) перемещаются закрепленными на поводках вилками (вилка (78), другие детали на рисунке не показаны). Положение зубчатых муфт (22, 53, 34) в нейтральном и во включенном положениях фиксируются деталями (6, 7а, 11). Для предотвращения одновременного включения зубчатых муфт (34) и (53) в отверстиях корпуса коробки передач установлены блокирующие шарики (6).

Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач смонтирован на крышке механизма переключения и состоит из цилиндра (11), закреплённого на оси (12), шпильки (7), рычага (5), закреплённого на валике (4). Вилка (16) соединяется с рычагом (5) с помощью пальца (6). Рычаг валика (4) входит в зацепление с поводком вилки (18) и при повороте валика перемещает муфту синхронизатора (26). Положение рычага (5) регулируется изменением длины шпильки (7) с последующим контрением гайкой (8). Подключение цилиндра (11) к гидравлической системе производится клапаном злектрогидравлическим (14).

Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач МТЗ-1221

1 — вилка переключения передач; 2 — вилка переключения диапазонов; 3 — болт; 4 — валик; 5 — рычаг; 6 — палец; 7 — шпилька; 8 — контргайка; 9, 13 — маслопроводы; 10 — датчик давления; 11— цилиндр гидравлический; 12 — ось; 14 — клапан электрогидравлический; 15 — датчик; 16 — вилка; 17 — кронштейн; 18 — винт регулировочный.

Датчик (15) подключает клапан (14) к электрической сети только при нейтральном положении рычага переключения передач. Втянутое положение штока цилиндра (11) соответствует низшей «L» ступени редуктора. Датчики (10) служат для индексации включения ступеней редуктора. Для регулировки цилиндра (11) переместить поршень внутрь цилиндра до упора. Повернуть рычаг (5) против хода часовой стрелки, включив понижающий диапазон редуктора коробки передач. Ввернуть шпильку (7) на 8 – 9 оборотов, законтрить гайкой (8).

Вворачивая или выворачивая вилку (16), совместить отверстия в рычаге (5) и вилке (16), законтрить гайкой. Повернуть рычаг (5) по ходу часовой стрелки, включив повышающий диапазон редуктора коробки передач. Выдвинуть шток цилиндра (11), совместить отверстия в рычаге (5) и вилке (16). Рычаг (5) и вилку (16) соединить пальцем, установить шайбу и шплинт. Вворачивая или выворачивая болт (18), упереть сферическую часть болта в рычаг (5), законтрить гайкой.

Система управления редуктором КПП МТЗ-1221

Электрогидравлическая система управления редуктором КПП МТЗ-1221 состоит из панели управления (1), расположенной в кабине трактора справа от водителя, рычага (3)
переключения передач и ступеней редуктора, датчика (5) нейтрали, датчиков (7) и (8), установленных на гидроцилиндре переключения редуктора, электрогидрораспределителя (6),
расположенного сверху на крышке КПП, соединительных кабелей (4) с колодками (9).

Система запитана от бортовой электросети через блок предохранителей (2). Электрическое питание подается в систему до пуска двигателя. На рукоятке рычага управления редуктором
(3) расположены кнопки (10, 11) и сигнализаторы (светодиоды) (13,12) включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно. На панели (1) расположены сигнализаторы
(15 и 14) включения низшей и высшей ступеней редуктора и реле управления редуктором.

Система управления редуктором КПП МТЗ-1221

1 — панель управления, 2 — блок предохранителей, 3 — рычаг переключения передач и ступеней редуктора; 4 — соединительные кабели, 5 — датчик нейтрали КПП, 6 — электрогидрораспределитель редуктора; 7 — датчик давления высшей ступени, 8 — датчик давления низшей ступени, 9 — колодки соединительные; 10 — кнопка включения низшей ступени; 11 — кнопка включения высшей ступени; 12 — светодиод сигнализации высшей ступени; 13 — светодиод сигнализации низшей ступени; 14, 15 — контрольные лампы.

Сигналы на сигнализаторы (13, 12) и (15, 14) подаются от соответствующих датчиков давления (8 и 7). После запуска двигателя в исходном состоянии включена низшая ступеньредуктора. При этом должны гореть сигнализаторы (13 и 15). Переключение на высшую ступень редуктора КПП МТЗ-1221 должно происходить при нажатии на кнопку (11). При этом сигнализаторы (13 и 15) должны погаснуть, а сигнализаторы (12 и 14) — загореться. Переключение с высшей ступени на низшую осуществляется при нажатии на кнопку (10).

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  • Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
  • Трактор МТЗ-1221
  • Трактор МТЗ-92П / 892
  • Трактор МТЗ-320
  • Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
  • Трактор ЮМЗ
  • Трактор Т-40
  • Трактор Т-25
  • Трактор Т-130
  • Трактор Т-150
  • Бульдозер Т-170
  • Дизель Д-240 ММЗ
  • Дизель Д-243 ММЗ
  • Дизель Д-245 ММЗ
  • Дизель Д-260 ММЗ
  • Дизель Д-144
  • Каталог запчастей МТЗ-80/82
  • Каталог запчастей МТЗ-1221
  • Сельскохозяйственная техника
  • Мотоблоки и культиваторы

Как включить коробку передач на мтз 1221

Как включить коробку передач на мтз 1221

Коробка передач является одним из наиболее важных узлов любого транспортного средства. Именно КПП отвечает за изменение направления и скорости движения. Для трактора с его высоким расходом горючего и значительной нагрузкой на силовую установку правильный выбор программы позволяет не только снизить потребление топлива, но и способствует продлению срока службы узлов и агрегатов.

Чтобы эксплуатировать КПП в оптимальном режиме, своевременно выявлять неисправности и осуществлять ремонт, необходимо представлять схему расположения отдельных элементов и принципы функционирования узла.

Коробка передач МТЗ-1221: схема переключения

В тракторе «Беларус» управляющий механизм КПП состоит из двух компонентов: блок переключения передач с синхронизаторами и устройство переключения диапазонов. Каждый из указанных узлов имеет свой отдельный рычаг управления в кабине трактора.

Соответственно, при включении нужной скорости вначале устанавливается в требуемое положение рычаг включения передачи, а затем рычаг выбора диапазонов.

Схема переключения режимов работы КПП представлена на фото, расположенном на сайте. Римскими цифрами обозначены положения рычага включения передач, арабскими – рычага выбора диапазонов.

Кпп МТЗ-1221 Разборка Сборка

  • Купить Ремонт коробки МТЗ-1221 в Нижнем Новгороде
  • МТЗ 1221 | 01-трактор Беларус-1221
  • Коробка передач трактора МТЗ 80 — устройство, неисправности
  • Снятие коробки передач
  • YouTube приколы

Система управления редуктором КПП МТЗ Электрогидравлическая система управления редуктором КПП МТЗ состоит из панели управления 1 , расположенной в кабине трактора справа от водителя, рычага 3 переключения передач и ступеней редуктора, датчика 5 нейтрали, датчиков 7 и 8 , установленных на гидроцилиндре переключения редуктора, электрогидрораспределителя 6 , расположенного сверху на крышке КПП, соединительных кабелей 4 с колодками 9.

Не считая стандартной, существуют еще две возможные модификации: Первая носит название МТЗ Л, и разработана для применения в лесной промышленности. Установите вместо ведущей шестерни распорную втулку и затяните ее гайкой вторичного вала, подбирая набор регулировочных прокладок под фланец стакана вала; добейтесь требуемого натяга в подшипниках. Для этого снимается механизм переключения передач, проверяется работоспособность наконечника рычага. На рукоятке рычага управления редуктором 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13,12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно. На промежуточный вал 67 , установленный в корпусе КПП МТЗ на двух подшипниках 35 и 70 , посажены с небольшим натягом ведомые шестерни 63 , 65 , 66 , На шлицах вала расположена втулка 55 с наружными и внутренними шлицами и установленной на ней шестерней 56 ходоуменьшителя. Эта ступень включается, когда шестеренчатый элемент нижней оси сцепляется с одним из венцов, установленных на вторичный вал. Система запитана от бортовой электросети через блок предохранителей 2. Стекла тонированы и имеют выпуклую форму. При ежедневной эксплуатации до первичного ремонта выхаживает от трёх до пяти лет. МТЗ-80 Ремонт. Зборка коробки. Частина №2

Описание модели

МТЗ 1221 технические характеристики которого, мы рассмотрим чуть позже – это 2,0 класс специальной техники. Назначение:

Кроме этого, МТЗ 1221 используется в коммунальной сфере, строительной области, промышленности. Применяется для проведения работ в лесной отрасли.

МТЗ 1221 фото техники, которую вы видите, работает в разных климатических зонах и по разным почвам. В том числе обслуживает почвы с низкой несущей способностью.

Благодаря возможности использования широкого сектора навесного и дополнительного оборудования он агрегирует с большим количеством специальной техники класс 2. Может работать с некоторыми машинами класс 3.

Трактор МТЗ 1221 видео, работы представленное в статье, даёт представление о его возможностях и потенциале. Простота конструкции, надёжность узлов и механизмов в сочетании с высокой производительностью делают его надёжным и незаменимым помощником во многих сферах хозяйства.

Кроме этого, трактор МТЗ 1221 расходует минимальное количество ГСМ. С его ремонтом не возникает проблем. Мелкие неполадки можно проводить в поле, не прибегая к постоянному перемещению техники в стационарные мастерские.

МТЗ 1221: технические характеристики

Трактор МТЗ-1221 – это еще одна машина в линейке знаменитого Минского тракторного завода, которую можно назвать народной. Конечно, эта модель не такая массовая как младшие собратья МТЗ-80/82. Но лишь потому, что эта машина более высокого тягового класса и применение ее в маленьких хозяйствах не целесообразно.

«1221» прекрасно справляется со всем перечнем сельскохозяйственных работ. Он одинаково хорош на любых видах почв, в любых климатических зонах. Хороший запас мощности позволяет использовать широкозахватные сельскохозяйственные орудия, позволяющие обрабатывать большие площади в ограниченное время. Так же широко применяется трактор в строительстве, дорожными и коммунальными службами и транспортных работах.

Общие технические показатели

Обращаем внимание, что это общие технические показатели МТЗ 1221, характеристика состояния узлов и агрегатов будет приведена ниже. Таблица 1 — МТЗ 1221 технические характеристики

Общие данныеЕд. изм.Показатели
Вескг5300
Эксплуатационные показатели массыкг5730
Максимально допустимый вескг8000
Базамм2760
Длинамм4500
Ширинамм2300
Высотамм2850
Наименьший показатель радиуса поворотам5,4
Клиренсмм480
Бакл140
Максимальные показатели скоростикм.ч35
Рабочая скоростькм.ч15

После рассмотрения общих для трактора МТЗ 1221 технических характеристик, познакомимся с установленным на него силовым агрегатом, выясним состояние тормозной системы. Пройдёмся по установленной коробке передач и электрооборудованию. Видео МТЗ 1221 в поле, его потенциал смотрите в начале статьи.

Колесные редукторы

Колесные редукторы МТЗ-1221 Беларус планетарно-цилиндрического типа – предназначены для передачи и увеличения крутящего момента от дифференциала ПВМ при различных углах поворота передних ведущих управляемых колес.

Редукторы смонтированы в корпусах 35 и соединены с балкой моста с помощью осей 3 (рис 29) и могут поворачиваться относительно балки ПВМ на 2-х подшипниках 9. Соединение осей с корпусом колесного редуктора осуществляется с помощью болтов 4.

Для регулировки угла поворота колесных редукторов служит винт 38 и контргайка 37. Смазка шкворневых осей 3 (рис 29) осуществляется через масленки 6, установленные на осях.

От попадания грязи масленки защищены резиновыми колпачками 5. Для предотвращения попадания грязи к подшипникам шкворня в рукавах балки моста установлены стаканы 8 с уплотнительными резиновыми кольцами 7.

Регулировка подшипников 9 шкворня осуществляется прокладками 2, расположенными только под верхними осями 3. Колесный редуктор 1 (рис 29) и состоит из сдвоенного шарнира, цилиндрической и планетарной передач, рычагов управления поворотом передних колес.

Сдвоенный шарнир 24 (рис 31), соединен с дифференциалом ПВМ МТЗ-1221.2 Беларус посредством полуосевого вала со шлицевыми концами 13 (рис 29) с одной стороны, а с другой – с ведущей шестерней 17 (рис 31) цилиндрической передачи.

Ведущая шестерня монтируется на двух роликовых конических подшипниках 18. Один из них установлен в расточке корпуса редуктора 35, второй – в стакане 22.

Сдвоенный шарнир фиксируется в шестерне шайбой 15 и болтом 14 с отгибной пластиной. Подшипники 18 регулируются с помощью прокладок 21, которые устанавливаются между стаканом и корпусом редуктора.

Ведущая шестерня колесного редуктора зацепляется с блоком шестерен (ведомой шестерней цилиндрической передачи) 34, второй венец которого является солнечной шестерней или ведущей частью планетарного ряда.

Ведомой частью планетарного ряда, связанной с колесом трактора является фланец колеса, который жестко через шлицы связан с водилом 5, тремя сателлитами 11, а заторможенной шестерней, воспринимающей реактивный момент, служит эпициклическая шестерня 12.

Эпициклическая шестерня установлена в крышке редуктора и фиксируется от проворота 3-мя штифтами 13. Между крышкой и корпусом редуктора устанавливается уплотнительная прокладка.

Солнечная шестерня смонтирована на фланце колеса на коническом двухрядном подшипнике 33, который зафиксирован с одной стороны упорным кольцом 36, контактирующим с водилом, а с другой – двумя стопорными кольцами 31, 32. Сателлиты вращаются на осях 7, установленных в расточках водила 5.

Подшипники сателлитов – цилиндрические ролики 8. Одной беговой дорожкой роликов является шлифованная поверхность оси 7, а другой – шлифованная внутренняя поверхность сателлита 11.

Обзор модификаций

Минский завод выпускает ряд модификаций базовой модели:

  • 1221.1, с увеличенным радиатором и измененной из-за этого облицовкой;
  • 1221.2, оборудованные штатным гидравлическим подъемником;
  • 1221.3, с подъемником и улучшенными экологическими параметрами;
  • 1221.В2 и В3, оснащены реверсивным рабочим местом оператора, используются для работ, связанных с продолжительным движением задним ходом.

Читать также: Как снять дерн на участке

Устройство трактора МТЗ 1221

Рассмотрим детальнее силовой агрегат, коробку передач и электрооборудование трактора МТЗ 1221.

Силовой агрегат

На тракторе установлен дизельный силовой агрегат с турбонаддувом. Расположение рядное. Количество цилиндров – шесть. Мотор характеризуется низким потреблением масла и солярки. Дизель отвечает всем необходимым требованиям по выбросам отработанных газов в атмосферу. Агрегат всеядный и может работать на топливе отечественного и импортного производства. Таблица 2 — Двигатель МТЗ 1221

Модель двигателяД-260.2
Мощность, кВт (л.с.)96 (130)
Номинальная частота вращения, об/мин2100
Номинальная частота вращения, об/мин2100
Число цилиндров6
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм110/125
Рабочий объем, л7,12
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н. м (кгс.м)500 (51)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)226 (166)
Коэффициент запаса крутящего момента, %20
Емкость топливного бака, л160

Коробка передач

На МТЗ 1221 коробка передач 16/8. Ступенчатый вариант, с шестернями постоянного зацепления. Переключение происходит с помощью синхронизаторов. Замкнутая муфта сцепления. Тип постоянный. Двухдисковая система фрикционного принципа действия.

Рисунок 1 — Коробка переключения передач МТЗ 1221 схема переключения.

Электрооборудование

Рисунок 2 — Сборочные единицы оборудования, электросхема МТЗ 1221. Рабочая схема МТЗ 1221 включает в себя:
МТЗ 1221 устройство, которого мы рассматриваем, оборудованы дисковыми рабочими тормозами. Принцип действия: нагрузка на заднюю часть с последующим переходом усилия через привод ПВМ на передние колёса.

Стояночный тормоз дисковый, синхронизирован с рабочими тормозами. Система считается надёжной и сбалансированной по габариты и вес техники, рассчитана на дополнительные нагрузки прицепных устройств.

Рисунок 3 — Схема электрооборудования МТЗ 1221.

Минитрактор Кубота — универсальный и практичный, технические характеристики, видео, отзывы и цена.

Минитрактор Калибр МТ 120 тут.

Дизельный минитрактор, его особенности и цена здесь.

Устранение неисправностей

В таблице 3 приведены классические неисправности МТЗ 1221. Таблица 3 — Неисправности трактора МТЗ 1221 и их устранение

НеисправностьУстранение
МТЗ 1221 передний мост неисправности
Недостаточная тяга переднего ведущего моста
Муфта привода не передает крутящего момента:
Нет давления масла в бустере муфты.Разберите и промойте детали распределителя.
Пробуксовка муфты привода.Проверьте и отрегулируйте давление в гидросистеме трансмиссии (9…10 кгс/см2). Замените изношенные диски.
Неисправности в электрической схеме управления ПВМ.Определите и устраните неисправности.
Недостаточная величина передаваемого муфтой момента из-за утечки масла в гидросистеме:
Износ резиновых уплотнительных колец.Замените кольца.
Износ колец поршня и барабана муфты.Замените кольца.
Износ сопрягаемых поверхностей «обойма – ступица барабана», «барабан –поршень».Замените изношенные детали.
Неисправности включения переднего моста МТЗ1221, не работает в автоматическом режиме
Нарушена регулировка или отказ выключателя датчика автоматического включения.Отрегулируйте положение выключателя или замените его.
Гидравлика МТЗ 1221 неисправности
Навеска с грузом не поднимается или ее подъем замедлен
Неисправность проявляется по мере прогревания масла в гидросистеме неисправен насос.Проверьте производительность насоса. Если к.п.д. насоса меньше 0,7, замените насос.
Неисправность проявляется при любой температуре масла — засорение клапана разгрузки.Снимите регулятор-распределитель, извлеките перепускной клапан, промойте его и корпус в дизельном топливе.

Главная передача

Главная передача представляет собой пару конических шестерен со спиральным зубом. Ведущая шестерня главной передачи 36 установлена в стакане 29 на двух роликовых конических подшипниках.

Натяг в подшипниках регулируется с помощью регулировочных шайб 30, после чего производится затяжка гайкой 33.

Ведомая шестерня 19 посажена на шлицы и центрирующий поясок корпуса дифференциала 18 и от осевых перемещений фиксируется гайкой 20.

Регулировка зацепления главной передачи обеспечивается прокладками 28, 15, установленными между фланцем стакана ведущей шестерни и корпусом ПВМ, а также между левым и правым рукавами и корпусом ПВМ соответственно.

До регулировки зацепления производится регулировка подшипников дифференциала, которая осуществляется прокладками 15. Отверстие под пробку 25 служит для проверки регулировки зацепления главной передачи.

Вытекание масла из полости главной передачи и балки моста предотвращается манжетами и резиновыми кольцами, установленными в обоймах, рукавах и в стакане ведущей шестерни.

Для предотвращения создания подпора масла перед манжетой ведущей шестерни, на шлицевом ее конце установлено маслосгонное кольцо 31. По наружному диаметру кольца нарезаны винтовые канавки. В обойме 12 установлен подшипник скольжения с перекрестными канавками.

Снятие коробки передач

Демонтируются раздатка и крышка КПП.

С помощью специального прибора определяется зазор в подшипниках. После замены нужно собирать устройство.

Не считая стандартной, существуют еще две возможные модификации: Первая носит название МТЗ Л, и разработана для применения в лесной промышленности. Запрессуйте до упора в корпус коробки передач ведущую шестерню II ступени редуктора.

Мы готовы отремонтировать любой узел МТЗ, будь то газопровод дизеля или масляный насос, генератор или топливный трубопровод, сцепление или блок цилиндров Так как данная система подвергается постоянным силовым нагрузкам, не следует пренебрегать ТО.

Стуки в коробке передач, исчезающие при переключении на другую передачу, могут свидетельствовать об усталостном разрушении или выкрашивании зубьев отдельных шестерен. На работоспособность влияют такие факторы как правильность регулировки сцепления, регулировка зацепления главной передачи заднего моста, исправность переднего ведущего моста ПВМ , давление, своевременная очистка центрифуги и фильтрующих элементов. Если заменить прокладку вала, устранится зазор. Проверьте детали, если они не удовлетворяют техническим требованиям, замените их.

Рычаг валика 4 входит в зацепление с поводком вилки 18 см. Прежде всего, проверяются диски сцепления на наличие деформации.

YouTube приколы

Если вилка или пружина износились, их ремонтировать нельзя. Рычаг валика 4 входит в зацепление с поводком вилки 18 см. Трактор Беларус КПП включает в себя привод переднего моста ведущий , блок шестереКПП н, валы, механизм управления, а также подвижные шестерни. Система запитана от бортовой электросети через блок предохранителей 2. Ведомые шестерни 17 и 19 установлены на игольчатых подшипниках, смазка которых осуществляется под давлением по отверстиям в валу.

Коробка передач МТЗ Классическое устройство имеет в наличии редуктор с двумя ступенями. Построенные на базе нового стотридцатисильного двигателя, трактора МТЗ серии удивляли своей выносливостью, неприхотливостью и простотой эксплуатации. Необходимость ремонта коробки передач Когда требуется ремонт КПП? Отстопорите и выпрессуйте промежуточный вал, снимите с него шестерни и упорную шайбу. Установка ходоуменьшителя на мтз 1221

МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД БЕЛАРУСЬ 1221Б.2 РУКОВОДСТВО ПО РАЗБОРКЕ-СБОРКЕ Pdf Скачать

Содержание

3
  • страница из 302

  • Содержание
  • Оглавление
  • Закладки

Реклама

Содержание

  • Содержание

  • Введение

  • 1 Общие требования безопасности

    3023

    0 90 3

  • 3 Демонтаж и монтаж двигателя и его систем

    • Демонтаж-монтаж двигателей Mmz и Deutz

    • С двигателем Ммз

    • Демонтаж охладителя наддувочного воздуха (САК), устанавливаемого на тракторах Беларус-1221. 4 с двигателем ММЗ

    • Демонтаж охладителя наддувочного воздуха (САК), устанавливаемого на тракторах Беларус 9004-12

    • С двигателем Deutz

    • Демонтаж-монтаж системы охлаждения на тракторах Беларус-1221.4 с двигателем Ммз

    • Демонтаж-монтаж системы охлаждения на тракторах Беларус-1221.4 с двигателем Deutz

    • Демонтаж-монтаж системы охлаждения на тракторах Беларус

    • 1221.2/1221В.2/1221.3 с двигателем Ммз

    • Демонтаж-монтаж1 на тракторах Беларус 21В.2/1221.3 с Двигатель Ммз

    • Разборка-сборка топливного бака 1221-1101500, устанавливаемая на тракторах Беларус

    • (Гидравлический подъем гидросистемы)

    • Разборка-сборка агрегата Беларус2 1. 2/ 1221В.2/1221.3/1221.4 (Ммз)

    • Разборка-сборка блока воздухоочистителя на тракторах Беларус-1221.4 Дойц

    • Разборка-сборка выхлопной системы тракторов Беларус-1221.4 Тракторы Беларус-1221В .2

    • Разборка-сборка управления подачей топлива на тракторах Беларус-1221.2/1221.3

    • Разборка-сборка управления подачей топлива на тракторах Беларус-1221.4

    • С двигателями Mmz И Deutz

  • 4 Трансмиссия

    • Разборка трансмиссии (общие положения)

    • Отсоединение двигателя от трансмиссии (отключение трактора)

    • Демонтаж (отсоединение) корпуса муфты сцепления

    • Демонтаж (отсоединение) корпуса коробки передач

    • Трансмиссия в сборе

    • Сцепление

    • Разборка-сборка блоков управления сцеплением Беларус-1221. 2/1221.3/1221.4

    • Разборка-сборка блоков управления сцеплением Беларус-1221.2/1221.3/1221.4

    • Разборка-сборка муфты сцепления

    • Установка дисков муфты сцепления на маховик двигателя

    • Регулировка положения выжимных рычагов

    • Секция редуктора корпуса муфты сцепления

    • Разборка секции редуктора корпуса муфты сцепления

    • Сборка корпуса муфты сцепления Демонтаж коробки передач

    • Демонтаж узлов гидросистемы, шестерни в сборе и вилки переключения передач

    • Разборка шестерни в сборе

    • Разборка вала редуктора

    • 33

      4 Разборка вала зубчатой ​​передачи

    • Разборка механизма управления

    • Сборка коробки передач

    • Задний мост

    • Задний мост 90 Разборка заднего моста 90

      0010

    • Сборка заднего моста

    • Регулировка заднего моста Ось

    • Тормоза

    • Демонтаж стояночного и правого ножного тормозов в сборе

    • Демонтаж стояночного тормоза

    • Демонтаж рычага управления стояночным тормозом

    • Демонтаж тормозных рычагов

    • Демонтаж муфты блокировки дифференциала (сухого типа)

    • 9002 Демонтаж блокировки дифференциала 9002 муфта

    • Демонтаж лев. — Боковой ножной тормоз

    • Разборка двухдискового ножного тормоза

    • Разборка правого трехдискового тормоза

    • СБОРКА ПРАВНАЯ СОЗДАНИЯ ТРЕЗИРОВАННОГО ТРЕЗИНГО (сухой тип)

    • Сборка левой стоп-тормоза и дифференциальной сцепления блокировки

    • Сборка парковочного тормоза

    • Сборка парковочного тормоза.

      Регулировка ножного тормоза, клапана и регулятора давления в пневмосистеме

    • Регулировка стояночного тормоза, тормозного крана и регулятора давления в пневмосистеме

    • Многодисковый ножной и стояночный тормоз, работающий в масляной ванне

    • Разборка левого многодискового тормоза, работающего в масляной ванне

    • Сборка левого тормоза

    • Сборка правого ножного тормоза

    • Разборка-сборка управления тормозами реверса Беларус-1221В. 2 /1221,3

    • Демонтаж элементов двухпроводного пневмопривода тормозов прицепов тракторов Беларус-1221.2/1221.3

    • Демонтаж элементов комбинированного пневмопривода тормозов прицепов трактора Беларус-1221.4 с двигателем Deutz 9000 024 Демонтаж Детали однопроводного пневмопривода тормозов прицепа трактора Беларус-1221.4 с двигателем Ммз

    • Демонтаж деталей двухпроводного пневмопривода тормозов прицепа

    • Разборка-сборка заднего ВОМ

    • Разборка-сборка управления задним ВОМ

    • Регулировка ВОМ

    • Привод

    Ось (ПВМ)
    • Привод переднего ведущего моста

    • Разборка привода ПВМ

    • Сборка привода ПВМ

    • Регулировка и проверка привода ПВМ0003

    • Разборка главной передачи ПВМ

    • Сборка и регулировка

    • Разборка планетарно-цилиндрического редуктора

    9 0 Колеса и ступица s
    • Монтажно-демонтажные работы на колесе, демонтированном с Трактор

    • Демонтаж заднего колеса и ступицы

    • Разборка-сборка ступицы заднего колеса

  • 7 Рулевое управление

    • Разборка-сборка узлов гидрообъемного управления на тракторах Беларус-1221. 2/1221.3/1221.4 с двигателем Ммз

    • Разборка-сборка узлов управления на тракторах Беларус14 с гидрообъемным управлением. уц

    • Разборка-сборка узлов гидростатического рулевого управления тракторов Беларус-1221В.2

    • Рулевая колонка

    • Разборка-сборка рулевой колонки

    • Разборка-сборка рулевой колонки реверсивного поста управления

    • Разборка рулевой тяги

  • 3 Кабина

    3 0022

  • Демонтаж и монтаж кабины

  • Демонтаж-монтаж облицовки трактора Беларус-1221.2/1221В.2

  • Демонтаж-монтаж облицовки трактора Беларус-1221.3/1221.4

  • Разборка-сборка облицовочных панелей правой боковой панели

  • Разборка-сборка панелей 85-6702550 передней стенки кабины

  • Разборка-сборка задних колес 900 900 Крылья 900 903

    Разборка-сборка Пластмассовые крылья задних колес тракторов

  • Разборка-сборка металлических крыльев задних колес тракторов

  • Разборка-сборка крыльев передних колес тракторов Беларус-1221 и модификаций

  • Демонтаж-монтаж кондиционера (опция) на тракторах Беларус-1221. 3/1221.4

  • Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера

0 9 Гидросистема
  • Разборка-сборка узлов гидронавески

  • Разборка-сборка узлов гидросистемы

  • Разборка-сборка заднего навесного устройства (правого) трактора с гидроподъемником 9

  • 10 Разборка-сборка полурамы и балласта

      -Рама тракторов Беларусь -1221.2/1221В.2/1221,3/1221,4

    • Разборка балласта

    • Отсутствие передней балки от двигателя Deutz

  • 11 Электрическое оборудование

  • 11 Электрическое оборудование.0033

    • Демонтаж-монтаж элементов электрооборудования двигателей, устанавливаемых на тракторах Беларус-1221. 2/1221В.2/1221.3/1221.4 с двигателями Ммз И Deutz

    • Демонтаж элементов электрооборудования двигателей (Ммз), устанавливаемых на тракторах Тракторы Беларус-1221.2/1221В.2

    • Демонтаж элементов электрооборудования двигателей (ММЗ), устанавливаемых на тракторах Беларус-1221.3

    • Демонтаж элементов электрооборудования двигателей (ММЗ или Дойц), устанавливаемых на тракторах Беларус-1921.0003

    • Разборка-сборка аккумуляторного отсека и элементов системы пуска тракторов Беларус-1221.2

    • Разборка-сборка аккумуляторного отсека и элементов системы пуска тракторов Беларус-1221В.2/1221.4/12 с двигателями Mmz and Deutz

    • Демонтаж элементов аккумуляторного отсека

    • Демонтаж-монтаж элементов электрооборудования трансмиссии

    • Управление тракторными агрегатами

    • Управление задним навесным устройством (Пр) 1221 — 8700610 Устанавливается на тракторах Беларус-1221. 2/1221В.2

    • 0003

    • Управление ДИ, ПВМ и ВОМ 1221-8700210-Д (Электрочасть) Устанавливается на

    • Тракторов Беларус-1221.3

    • На тракторах Беларус 1221.3

    • Операции при демонтаже-монтаже кабины

    • Управление ДИ и ПВД, Ммз или Дойц, (электрическая часть) на тракторах Беларус 1221.4

    • Операции, подлежащие замене двигателя 0090 3 10

    • Операции, выполняемые при демонтаже-монтаже кабины

    • Управление двигателем Дойц 1221.4 — 8700910-Б, устанавливаемое на тракторах Беларус 1221.4

    • Операции, выполняемые при замене двигателя

    • Операции, выполняемые при демонтаже/монтаже кабины

    • Управление двигателем Ммз 1221. 4 — 8700910-М, устанавливается на тракторах Беларус 1221.4

    • Операции Выполняется при демонтаже/монтаже кабины

    • Демонтаж-монтаж и разборка-сборка панели приборов

    • Демонтаж-монтаж панели приборов 80-3805010-Д1 Устанавливается на тракторы БЕЛАРУС-1221.2/2921В0003

    • Демонтаж панели приборов тракторов Беларус-1221.3/1221.4

  • БЕЛАРУСЬ

    1221.2/1221В.2

    1221.3/1221.4

    1221-0000010 РРС

    РУКОВОДСТВО ПО РАЗБОРКЕ-СБОРКЕ 90 Трактор 90 Works

    3 900 03

    Содержание

    Предыдущая страница

    Следующая страница

    Содержание

    Краткое содержание для Минского тракторного завода Беларус 1221Б.
    2
    Данное руководство также подходит для:

    Беларусь 1221.2Беларусь 1221.3Беларусь 1221.4

    Купить трактор МТЗ 1221

    , трактор МТЗ 1221 б/у

    AEBI SCHMIDT AGCO АНТОНИО КАРРАРО

    Супертигр

    Супертигр 5500

    ТРХ

    АРБОС ARMATRAC

    584 704 854 1054 1104 1254

    Мститель БАРОНЕССА БАРРЕИРОС БАШАК

    2110 S

    БКС БЕЛАРУСЬ BOBARD BORIS BOND BUCHER Bolinder-Munktell Boschung Branson CARRARO

    TGF TRH TTR

    CASE IH

    310 500 535 844 856 885 955 1056 1255 4210 4230 5120 5130 5140 5150 7210 7220 7240 7250 CS

    CS 68 CS 75 CS 86 CS 94 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150

    3 CVX

    CVX 120 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 195 CVX 230 CVX 1145 CVX 1155 CVX 1190 CVX 1195

    Farmall

    Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115

    Международный JX

    JX 60 JX 70 JX 80 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1075 JX 1090

    Люксум

    Люксум 100 Люксум 110 Люксум 120

    MX

    MX 90 MX 100 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 240 MX 255 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335

    МХМ

    МХМ 155 МХМ 175 МХМ 190

    MXU

    MXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135

    Магнум

    Магнум 225 Магнум 235 Магнум 250 Магнум 260 Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 380 Магнум 7240 Магнум MX

    Maxxum

    Maxxum 100 Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 135 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150

    оптум

    оптум 270 оптум 300

    Пума

    Пума 125 Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 175 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 215 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 902 X 900 CV34 Quadtrac

    Quadtrac 470 Quadtrac 485 Quadtrac 500 Quadtrac 580 Quadtrac 600 Quadtrac 620

    STX

    STX 375 STX 440 STX 500 STX 535

    Steiger

    Steiger 350 Steiger 400 Steiger 500 Steiger 535 Steiger 600 Steiger 9370

    Веструм

    Веструм 120 Веструм 130

    ГУСЕНИЦА

    775

    775Е

    973 Серия D

    D5 D6 D8

    F-серия

    ЧЕЛЛЕНДЖЕР

    CH MT

    MT 665 MT 675 MT 685 MT 765 MT 775 E MT 855 MT 865 MT 875

    ЧЕРИ КЛААС

    Арес

    Арес 547 Арес 556 Арес 557 Арес 577 Арес 617 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836

    Арион

    Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660

    Atles

    Atles 936 Atles 946

    Атос

    Атос 220 Атос 330

    Аксион

    Аксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960

    Аксос

    Аксос 310 Аксос 320 Аксос 330 Аксос 340

    Селтис

    Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456

    Челленджер

    Челленджер 55 Челленджер 75 Челленджер 95

    Элиос

    Элиос 210 Элиос 220 Элиос 230

    Нектис

    Нектис 257

    Nexos

    Nexos 210 Nexos 220 Nexos 230 Nexos 240

    Xerion

    Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000

    ДАФ

    CF

    CF 85

    ДЭВИД БРАУН

    770 990 995 1210

    DEUTZ

    Серия D

    DEUTZ-FAHR

    Агроферма

    Агроферма 85 Агроферма 100 Агроферма 420 Агроферма 430

    Агрокид

    Агрокид 210 Агрокид 230

    Агролюкс Агроплюс

    Агроплюс 70 Агроплюс 85 Агроплюс 95 Агроплюс 310 Агроплюс 320 Агроплюс 420

    Агростар

    Агростар DX

    Агротрон

    Агротрон 6.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *