Новости → Выставки → Truck&Bus
«Младшая» модель, демонстрируемая на выставке, – это КС-55733 грузоподъемностью 33 тонны на полноприводном шасси УРАЛ-532362. Аналогов данному крану на рынке нет – никто кроме ОАО «ЧМЗ» не монтирует крановую установку такой грузоподъемности на шасси с колесной формулой 8х8 Миасского производителя. Стрела длиной 33,0 метра (это самая длинная стрела в сегменте на четырехосных шасси) может поднять груз массой 6,0 тонн на высоту до 33,7 метра или переместить груз массой полтонны на расстояние до 31 метра «от себя» (от оси вращения поворотной части крана). А если добавить противовес массой 5,4 тонны, то масса перемещаемого груза увеличивается в два раза (до 1,1 т).
Вторая модель – автокран КС-65717 грузоподъемностью 51 тонна на базе четырехосного вездеходного шасси КАМАЗ-6560. В конце 2021 г. ОАО «ЧМЗ» доставил две единицы аналогичной модели в Антарктиду для строительства станции полярников «Восток». Отличительной особенностью данного крана в этом сегменте грузоподъемности (кроме выдающихся грузовых характеристик и надежности) является его длина: она составляет всего 12 метров.
Флагман Челябинского механического завода – автокран КС-65760 с максимальной грузоподъемностью 63 тонны. Это самая «тяжелая» модель автокрана, выпускаемая на заводе. В качестве базы для крановой установки выбрано четырехосное шасси IVECO производства Миасского завода «ИВЕКО-AMT» с колесной формулой 8х8. Длина пятисекционной стрелы составляет 42 метра. Это позволяет поднять груз массой 9 тонн на высоту до 43,5 тонн. Большой опорный контур (площадью более 62 квадратных метров) и максимальный противовес 12 тонн позволяют перемещать грузы на расстояние до 39,5 метров. Для удобства оператора на этом кране установлена кабина увеличенного объема (она на 20% больше по сравнению с серийными кабинами) с электропропорциональным управлением крановыми операциями от джойстиков.
Это уже седьмой образец подобного автокрана, изготовленный на заводе. До конца 2022 года ОАО «ЧМЗ» планирует изготовить еще четыре таких модели.Все автокраны ОАО «ЧМЗ», представленные на выставке, уже нашли своего обладателя. Машины брендированы в фирменные цвета Заказчика – одной из крупнейших нефтяных компаний России.
Для информации:
Челябинский механический завод – современное предприятие полного цикла.
Является лидером российского рынка в области проектирования и производства грузоподъемной техники: автомобильных кранов «ЧЕЛЯБИНЕЦ» грузоподъемностью от 16 до 63 тонн, подъемников на базе автокранов с выстой подъема рабочей платформы (люльки) до 12 и более метров, легендарных гусеничных кранов «ДЭК» грузоподъемностью от 25 до 100 тонн, техники специального назначения (прицепная часть путеукладчика тракторного ПБ-5, надстройки пожарных пеноподъёмников ППП-32 и ППП-37, грузоподъемный комплекс для выполнения геофизических работ на буровых платформах, кран на двухзвенном гусеничном снегоболотоходе и др. ).
В настоящее время марки ЧЕЛЯБИНЕЦ и ДЭК на отечественном рынке грузоподъемной техники занимают лидирующие позиции в сегменте автомобильных кранов повышенной проходимости и гусеничных кранов с дизель-электрическим приводом.
Умные станки «Автокрана»: интервью с сотрудниками завода
Знаменитый «город невест» Иваново известен не только текстильной промышленностью, но и тяжёлой, «мужской» индустрией, например, ОАО «Автокран». Это современное, высокотехнологичное предприятие, выпускающее грузоподъёмную технику на различных заводах России и СНГ. За годы работы на предприятии было изготовлено более 155 тысяч автомобильных кранов под брендом «Ивановец», с использованием шасси МАЗ, Урал, КамАЗ, Минского и Брянского заводов колёсных тягачей. С 2012 года на ОАО «Автокран» запущено серийное производство автокранов с овоидной стрелой. Сегодня такие стрелы считаются самыми перспективными, их применение в конструкции крана позволяет создавать модели с максимально возможными грузовыми характеристиками.
ОАО «Автокран» использует современное высокопроизводительное металлообрабатывающее, прессовое, сварочное оборудование, благодаря которому можно создавать сложнейшие компоненты для крановой техники превосходного качества. Более половины всех комплектующих изделий и узлов для производства создаётся непосредственно на заводе. Металлорежущее оборудование составляет около 70% от всего оборудования предприятия.
Цикл по изготовлению металлоконструкций для сборки автомобильного крана начинается в цехе заготовительного производства. На участке листового проката работают две установки для высокопроизводительной газовой резки MAXIGRAPH (Япония) и две машины для лазерной резки BYSTRONIC (Швейцария). Используются также методы холодной штамповки, резки, сверловки. В задачах цеха механосборочного производства – изготовление деталей из стали различных марок, сверловка, фрезеровка, термообработка. В структуре производства – участки метизов, шестерён, втулок, гидравлики (в том числе вращающихся соединений), корпусов, гальваники, а также участок по механической обработке деталей и сборочных единиц овоидных стрел. Механосборочное производство постоянно повышает технический уровень. Сегодня цех оснащён современными обрабатывающими центрами – токарным и фрезерно-сверловочным – с числовым программным управлением производства Италии и Тайвань, а также универсальным станочным парком. Это оборудование было установлено вместо морально устаревших универсальных станков. Оно обладает высокой производительностью и экономической эффективностью. Например, пять автоматических ленточно-отрезных станков H-460-HA и два полуавтоматических ARG 290 PLUSSA пришли на смену старым станкам с круглыми пилами типа 8Б-666, 8Б-667. Их предшественники с шириной реза 6-8 мм и «косорезом» до 4 мм переводили много металла в стружку, а заготовки требовали дополнительной механической доработки. На нынешних же используются ленточные пилы, ширина реза не превышает 1,3 мм, «косорез» отсутствует. Налицо экономическая выгода.
Оператор нового станка с ЧПУ цеха механосборочного производства ОАО «Автокран» Александр МасловМы побеседовали с оператором нового станка с ЧПУ цеха механосборочного производства ОАО «Автокран» Александром Масловым.
– Александр, большой ли у вас опыт работы на станках с числовым программным управлением?
– Да, я работал на них всегда. После армии начинал трудовую биографию на Ивановском заводе тяжёлого станкостроения (ИЗТС). Затем на несколько лет уехал в Воткинск, работал на машиностроительном заводе. Снова вернулся в Иваново, на ИЗТС. А в этом году устроился на работу в «Автокране» – как раз в то время, когда в нашем цеху устанавливали и запускали новый станок ChallengerMH 1000B. Я освоил его довольно быстро.
– Какие детали, необходимые для производства автокранов, изготавливаются на вашем станке?
– На нём мы делаем три вида оголовки и четыре вида кронштейнов для овоидной стрелы. Конструкции приходят из сварочного производства, устанавливаются в станок. По управляющей программе проводится растачивание отверстий в сварочных узлах под параметры стрелы автокрана, в соответствии с конструкторской документацией.
– В чём, на ваш взгляд, преимущества этого станка?
– Во-первых, он обладает ускоренным ходом подвода и отвода режущего инструмента. Старый ИС-800, оператором которого я был на прежнем месте работы, выдаёт максимум 12 метров в минуту. А у нового ускоренное перемещение – до 38 метров в минуту. Это позволяет уменьшить цикл обработки изделия. Габариты стола совсем другие, с его помощью можно делать большое количество разных деталей, под любым углом, с точностью до сотых долей градуса. На старых же станках стол был дискретный, разбег до трёх градусов. Сейчас у нас больше возможностей, инструмент в станке современный, качественный. Современное производство требует достойного оборудования. И работать на нём легче, приятнее, чем на устаревшем, это факт.
Наладчик станков с ЧПУ Михаил АндреевКомментарий наладчика станков с ЧПУ Михаила Андреева:
– Современный обрабатывающий центр даёт большую выработку, он же работает в 3 раза быстрее, чем станки прошлого поколения. В чём работа наладчика? Заложил заготовку, поставил нужную программу – и не нужно ничего вытачивать вручную. За смену я обхожу целый участок, закреплённый за мной. Машины выполняют самую тяжёлую работу, а наладчик может следить за несколькими станками сразу. Этим и хороши станки с ЧПУ, преимущество их очевидно.
Комментарий начальника бюро по механической обработке Игоря Галицкого:
– На заводе идёт постепенное перевооружение парка металлорежущих станков. На «Автокране» уже внедрены и работают 44 современных многофункциональных обрабатывающих центра и станка с ЧПУ. На десяти станках установлено современное программное управление, соответствующее современным требованиям.
В этом году в цехах были установлены три новых станка: ChallengerMH 1000B (для узлов стрел овоидного профиля), ChallengerVMC 1100 (для производства накладок на металлоконструкции стрел), ChallengerHBM-5T (для изготовления крупных узлов типа поворотных рам для 25-, 35- и 40-тонных автокранов). Эти центры были приобретены именно под увеличение выпуска автокранов с овоидными стрелами. Современное оборудование позволяет быстрее и качественнее решать производственные задачи.
С 2008 года в механосборочном цеху действуют два итальянских обрабатывающих центра Biglia. Это уникальный новый тип токарного оборудования, позволяющий быстрее обрабатывать детали, снизить время простоя, он эргономичен, удобен, операторы не нарадуются на него. Заложил метровые прутки, нажал кнопку – и всё работает. Готовые детали блестят, настолько они отшлифованы.
Сервисные центрыВ задумках нашего бюро – модернизация всего участка метизов, объединение его с участком шестерён в общий участок современных токарных центров. Надеемся, что со временем нам это удастся, потому что за новыми токарными центрами – будущее. Чтобы удовлетворять запросам рынка и воплощать идеи наших конструкторов, нам нужно новое оборудование и новые люди, с новым мышлением. Не нужно цепляться за старые универсальные станки. Молодёжь на них работать не умеет, да сегодня этому и не учат. Надо приобретать «умные» машины, которые сами спрашивают: что делать, как сверлить? Имея знания, можно вести с ними «диалог». А на старом оборудовании далеко не уедешь.
Комментарий начальника инструментального производства ОАО «Автокран» Сергея Попкова:
– Процесс внедрения нового инструмента на заводе – постоянный. Производители совершенствуют заточку, сплавы, конфигурацию инструмента, меняется его себестоимость. А мы, в свою очередь, заинтересованы и в повышении качества изготовления деталей для автокранов, и в экономической выгоде. Сегодня мы работаем на пластинках твёрдого сплава, фрезах, свёрлах, державках Sandvik, Walter, Seco, Intercos. Но когда появляется новый бренд или новый инструмент у уже известного бренда, мы берём его на испытание, проверяем стойкость, смотрим на цену. Если он делает больше деталей, а стоимость приемлемая, то приходим к обоснованному решению применять его. Если экономическая выгода очевидна, цена окупится со временем.
Подготовка материала:
Фирюза Янчилина
НОВЫХ АВТОКРАНОВ PALFINGER SANY ВЫШЛИ НА ПОЛЕВЫЕ МАШИНЫ.
ООО «Palfinger SANY Cranes» подписало контракт с крупнейшей строительной компанией России ООО «СтройТрансНефтеГаз» на поставку 35 автокранов PALFINGER SANY КС 5572А грузоподъемностью 25 тонн.
В начале октября 16 кранов добрались до места назначения — Чаяндинского месторождения. Сначала в Усть-Кут прибыли автокраны, а остальную часть пути проделали на пароме.
Автокраны PALFINGER SANY КС 5572А для СТНГ производятся на базе дилера — специализированной многопрофильной компании в области грузоподъемного оборудования «ИТЦ ПТМ» в г. Хабаровске. Все краны имеют двигатель КАМАЗ 740.622-300, длинную П-образную стрелу 32 метра, русскоязычное меню и «холодный пакет». Cold pack — это специальная подготовка надстройки и шасси для эксплуатации в холодном климате (-40°C).
Напоминаем, что сборка автокранов PALFINGER SANY на коммерческих шасси также производится на заводе «Велмаш С» в Великих Луках.
Ранее мы писали о Дне открытых дверей в июне 2017 года Генеральный директор ООО «ИТЦ ПТМ» Юрий Колбин объявил о начале производства автокранов в Хабаровске под брендом PALFINGER SANY KS 5572А. В мероприятии принял участие первый заместитель Председателя Правительства Хабаровского края по вопросам инвестиционных и приоритетных проектов Юрий Чайка. Юрий Колбин вместе с генеральным директором «PALFINGER SANY Cranes» Юрием Горпиничем перерезали красную ленточку и пожелали успехов новому проекту. Среди присутствовавших на важном мероприятии были руководители компаний СТНГ, которые стали первыми покупателями этих кранов.
Среди приоритетных условий контракта были сервисная поддержка в местах работы этих кранов, запас запасных частей, возможность эксплуатации оборудования в условиях низких температур и жесткие сроки поставки.
Опытные инженеры «ITC PTM», техники SANY Heavy Industry и весь технический отдел ООО «Palfinger SANY Cranes».
Технический директор «Palfinger SANY Cranes» Александр Кулыбышев сказал, что самое сложное при сборке было «собрать китайские и российские знания, учесть все требования рынка, и, конечно же, соединить людей в разных часовых поясах — мы в Москве проснулись утром, а рабочий день в Хабаровске подходил к концу, поэтому я прилетел чуть ли не на золотую карту какой-то очень солидной авиакомпании ))). Также хочу поблагодарить сервисную службу «ИТЦ ПТМ» за техническую изобретательность, комплексное обслуживание и самоотверженная работа».
Третья часть кранов готова. Прибытие на месторождение запланировано на середину октября 2017 года.
(Для справки. АО «СтройТрансНефтеГаз» — одна из ведущих строительных компаний России, обеспечивающая полный комплекс работ по инфраструктурным проектам в нефтегазовой отрасли, участник ГТС «Сила Сибири», газопровод «Южный коридор». », трубопроводная система Восточная Сибирь – Тихий океан, Балтийская газопроводная система – 2, газопроводы Бованенково – Ухта, Ухта – Торжок, Сахалин – Хабаровск – Владивосток, а также программы газификации и ремонтных кампаний более чем в 40 регионах Российской Федерации. Федерация).
05.10.2017
Вернуться к списку
Автокраны Новости, Страница 8
Будьте в курсе последних новостей о мобильных кранах в мировой индустрии кранов
Kranlyft называет голландского дистрибьютора Maeda
Среда, 10 февраля 2010 г.
Hiap Tong подписывает соглашение о совместном предприятии в Китае
Вторник, 2 февраля 2010 г.
Компания Hiap Tong Corporation (HTC), специализирующаяся на производстве гидравлических мобильных кранов из Сингапура, подписала соглашение о создании совместного предприятия (EJVA) для создания предприятия в Китае, ориентированного на сектор ветроэнергетики страны.
Manitowoc участвует в оказании помощи Гаити
Вторник, 2 февраля 2010 г.
Компания Manitowoc пожертвовала 25 000 долларов США Американскому Красному Кресту для поддержки продолжающихся усилий по оказанию помощи на Гаити.
Дилер Maeda растет во Франции
пятница, 29 января 2010 г.
Бельгийский дилер мини-кранов Maeda Heli планирует расширить свою территорию и представить модельный ряд кранов на северо-западе Франции.
Большое масло
Четверг, 28 января 2010 г.
Bigge открыл новое депо в Хьюстоне, штат Техас, для обслуживания богатого нефтью побережья Мексиканского залива США.
Unic рядом с морем
Среда, 27 января 2010 г.
Мини-кран Unic Cranes Europoe URW-706 работает на строительстве нового пирса в Уэстон-сьюпер-Мэр в Великобритании.
Новый динамик назван в честь Middle East Cranes 2010
Вторник, 26 января 2010 г.
Выставка Middle East Cranes 2010 стартует в отеле Shangri-La в Дубае 23-24 февраля.
Вторник, 26 января 2010 г. Manitowoc представит свой новый Grove GMK6300L на выставке Bauma в Германии.
AT справляется со всей ветровой электростанцией
Понедельник, 25 января 2010 г. Новый вездеходный кран AC 500-2 компании Schuch Group был задействован в строительстве целой ветряной электростанции в Виллихе, недалеко от Мёнхенгладбаха, Германия.
EnerMech поставит мини-краны на шельфовый рынок Великобритании
Вторник, 19 января 2010 г.
Компания EnerMech Ltd, оказывающая механические услуги в Абердине, Шотландия, предложит мини-краны GGR Unic на шельфовом рынке Великобритании.
Manitowoc объявляет о планах рефинансирования
Понедельник, 18 января 2010 г.
Компания Manitowoc объявила о своих планах в этом месяце выпустить приоритетный необеспеченный долг на сумму около 400 млн долл. США. Вырученные средства будут использованы для продления сроков погашения части его долгосрочного долга.
Презентации Cranes Asia доступны для скачивания
Понедельник, 18 января 2010 г. Презентации докладчиков на первой конференции Cranes Asia, проходившей в Сингапуре 9-10 декабря 2009 г., теперь доступны для скачивания.
Дебют Маэды в Каспийском регионе
пятница, 15 января 2010 г.
Первый мини-кран Maeda был продан в Каспийский регион, а азербайджанское АО Metal Qaynaq Sinaq (MQS) получило модель MC405CRM-E.
Крановая промышленность оптимистична на Ближнем Востоке
Вторник, 12 января 2010 г.
Последнее исследование Cranes Industry Outlook, подготовленное Cranes Today и материнской компанией World Market Intelligence, показало, что в 2010 году крановой отрасли ожидаются высокие темпы роста на Ближнем Востоке и на развивающихся рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.
Большая тройка выступит на выставке Middle East Cranes
Понедельник, 11 января 2010 г.