Контакты | ООО «10-ГПЗ»
344091, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Пескова, зд. 1, стр. 1 | |||||
| |||||
Приемная | +7 (863) 301-55-10 [email protected] | ||||
Генеральный директор | Дьяченко Александр Павлович +7 (863) 301-55-10 | ||||
| |||||
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ | |||||
Директор по управлению персоналом | Парамонова Дарья Валерьевна +7 (863) 301-55-10 доб. 750 8 939-791-15-11 | ||||
СЛУЖБА КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА | |||||
Менеджер по продажам | +7(863) 301-55-10 доб. 731, 732, 733 [email protected] | ||||
УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | |||||
Начальник управления материально-технического обеспечения | Фоменко Евгений Игоревич | ||||
+7 (863) 301-55-10 доб. 770 [email protected] | |||||
Начальник отдела закупок | Григоренко Ольга Григорьевна | ||||
+7 (863) 301-55-10 доб. 771 [email protected] | |||||
СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА | |||||
Технический директор | Змиевской Игорь Петрович | ||||
| +7 (863) 301-55-10 доб. 753 [email protected] | ||||
ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ | |||||
Директор по экономике и финансам | Захарцов Феликс Владимирович | ||||
+7 (863) 301-55-10 доб. 715 [email protected] | |||||
БУХГАЛТЕРИЯ | |||||
Заместитель главного бухгалтера | Внукова Наталья Константиновна | ||||
| +7 (863) 301-55-10 доб. 712 [email protected] | ||||
БЕЗОПАСНОСТЬ | |||||
Помощник генерального директора по безопасности | Слюсарев Анатолий Александрович | ||||
| +7 (863) 301-55-10 доб. 700 [email protected] | ||||
ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ | |||||
Помощник генерального директора о правовым вопросам | Калашникова Вероника Викторовна | ||||
| +7 (863) 301-55-10 доб. 702 [email protected] | ||||
История ООО «10-ГПЗ»
15 октября 1938 года на базе мастерских по ремонту подшипников образовано наше предприятие. Эта дата считается началом истории развития 10-ГПЗ
1938 | Мастерская размещалась в здании бывшей Новопоселенской церкви на Пятой улице, где на сегодняшний день находится ростовский Дворец Спорта. Производительность труда работников мастерской составляла 80 тысяч реставрированных подшипников в год. Процесс становления и развития предприятия имеет свои особенности. Преодолевались трудности отсутствия подготовленных кадров, опыта точного производства, отечественной сырьевой и технической базы. | |
1941-1945 | В период Великой Отечественной войны Ростовская ремонтно-подшипниковая мастерская вместе с оборудованием была эвакуирована в г. Баку. Особую трудовую доблесть и мужество проявил коллектив предприятия, успешно выполняя задания правительства по производству подшипников и заказов для фронта. В марте 1945 года принято решение об организации в городе Ростове-на-Дону завода по реставрации шарико-роликовых подшипников, а с апреля 1946 г. было запущено производство послевоенной продукции. |
Приказом Министра автомобильной промышленности СССР №84 от 12.11.1955г. ремонтно-подшипниковый завод был реорганизован в 10-й государственный подшипниковый завод (ГПЗ-10). Завод успешно развивался вместе с другими подшипниковыми предприятиями страны, специализируясь на выпуске шариковых подшипников: радиальных, радиально-сферических, радиально-упорных и упорных, постоянно совершенствуя организацию и материально-техническую базу. В течение многих лет развитие завода в значительной степени определялось общими тенденциями отечественного подшипникового производства. Профессиональный опыт и традиции коллектива способствовали активному внедрению новых технических достижений в производство.
В основном свое развитие завод получил в 70-80 годы 20 столетия. Предприятие постоянно наращивало производственные мощности и в середине 1980-х годов достигло показателя в 75 млн. подшипников в год.
Открытое акционерное общество «Десятый подшипниковый завод» было зарегистрировано решением администрации
г. Ростова-на-Дону 25 августа 1993 г. Завод относился к машиностроительному комплексу и на уровне правительственных структур курировался комитетом по машиностроению РФ. К тому времени ОАО «ГПЗ-10» — предприятие со сложившейся специализацией и кооперационными связями. Среди потребителей предприятия уже многие годы были ведущие автомобильные заводы России и СНГ. Это ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, УралАЗ, Белаз, МАЗ, КРАЗ и другие. Завод производил более 18% от всего объема выпускаемой товарной продукции подшипниковых предприятий России.
С 1998 года предприятие перешло к этапу наращивания производства. Так объём выпуска подшипников к 2001 году вырос на 40 %. Коллектив завода сумел перестроить работу в условиях рыночной экономики. Осуществлено изменение структуры выпускаемой продукции, освоены новые типы подшипников, вырос объём выпуска подшипников повышенного спроса, главным образом, для автомобильной техники, проведены изменения системы сбыта. Наряду с сохранением налаженных прямых связей осуществлено развитие дилерской сети, охватывающей практически все регионы России. На новых, более выгодных для завода, условиях строились отношения с зарубежными партнерами. Вместе с тем приоритетом для завода являлся отечественный производитель, его требования качества и надежности выпускаемых подшипников. С этой целью на заводе было осуществлено комплексное техническое перевооружение производства, при этом особое внимание уделялось заготовительному производству, в течение многих лет сдерживающему увеличение производства.
В декабре 2004 года на предприятии вновь произошли существенные события, а именно, изменён собственник предприятия и избран новый состав директоров.
В связи с тяжёлой экономической ситуацией в 2008 году от сокращения спроса пострадали многие российские предприятия. Кризис негативно повлиял на металлургическую отрасль и отечественное машиностроение. Оперативные решения в области производства и сбыта продукции в сложившихся условиях позволили нам не только контролировать убытки и сохранить производственные мощности, но и планировать перспективы развития предприятия.
10-ГПЗ продолжает следовать тенденциям ежегодного увеличения выручки, расширения ассортимента и пополнения материально-технической базы. На сегодняшний день 10-ГПЗ по-прежнему готово обеспечивать отечественный и зарубежный рынок продукцией, соответствующей мировым стандартам качества по оптимальным ценам.
28 февраля 2020 года единственным акционером Общества было принято решение о ликвидации предприятия ОАО «10-ГПЗ».
Во время нахождения юридического лица в стадии ликвидации велась работа по поиску стратегического инвестора, заинтересованного в продолжение выпуска подшипниковой продукции на площадях и оборудовании ликвидируемого предприятия.
Решение о покупке оборудования, технологий и бизнес-процессов без смены нахождения завода принято бенефициарами ОАО «ОК-ЛОЗА» г. Сергиев-Посад. Сделка проходила при поддержке и непосредственном участии Министерства промышленности и торговли РФ, а также регионального Министерства промышленности и энергетики Ростовской области.
28 апреля 2020 года было образовано и зарегистрировано новое предприятие – Общество с ограниченной ответственностью «Десятый подшипниковый завод» (ООО «10-ГПЗ»).
На данный момент на предприятии продолжена деятельность на существующих мощностях, подготовлен план мероприятий по техническому перевооружению, налажена работа производства, отдела продаж, осуществляются поставки продукции как на отечественный рынок, так и за рубеж.
История | «10-ГПЗ»
15 октября 1938 года были созданы мастерские по ремонту подшипников. Эта дата считается началом истории Десятого подшипникового завода.
1938 | Мастерские устроены на территории бывшей Новопоселенской церкви. Его производительность составляла 80 тысяч восстановленных подшипников в год. Первоначально не хватало квалифицированных кадров, опыта точного производства, качественной сырьевой и технической базы. | |
1941-1945 | Во время Второй мировой войны ремонтные мастерские были эвакуированы в Азербайджан, город Баку. Коллектив предприятия проявил особую доблесть, успешно выполняя государственные задания по производственным заказам для фронта. В марте 1945 года было принято решение организовать завод по восстановлению шариковых и роликовых подшипников в родном городе Ростове-на-Дону. С апреля 1946 года запущено послевоенное производство. |
12 ноября 1955 года завод по ремонту подшипников был преобразован в Десятый государственный подшипниковый завод (ГПЗ-10) приказом Министра автомобильной промышленности СССР. Завод успешно развивался вместе с другими подшипниковыми предприятиями страны. Он специализировался на производстве шарикоподшипников: радиальных, радиально-сферических, радиально-упорных и упорных. На протяжении многих лет развитие завода во многом определялось общими тенденциями отечественного подшипникового производства. Профессиональный опыт и традиции предприятия способствовали развитию производства
Значительное развитие завод получил в 70-80-х годах. Он постоянно наращивал свои производственные мощности, и в середине 80-х годов этот показатель достиг 75 миллионов подшипников в год.
Открытое Акционерное Общество ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД зарегистрировано в соответствии с решением
администрации Ростова-на-Дону от 25 августа 1993 года. На тот момент завод имеет устоявшуюся специализацию и прочные кооперационные связи. Среди его заказчиков были ведущие автомобильные заводы России и СНГ: ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, УралАЗ, БелАЗ, МАЗ, КрАЗ и другие. Завод произвел более 18% всего объема выпускаемой товарной продукции подшипников в России.
С 1998 года начался период роста производства. К 2001 году объем производства подшипников вырос на 40%. Была изменена структура продукции, а также система сбыта, разработаны новые типы подшипников, расширена дилерская сеть, которая стала охватывать практически все регионы России. Отношения с зарубежными партнерами строились на новых, более выгодных для завода условиях. Однако приоритетом для завода были отечественные производители, их требования к качеству и надежности подшипников. Проведена комплексная модернизация производства, особое внимание уделено заготовительному производству.
В декабре 2004 года компания сменила владельца и избрала новый совет директоров.
Тяжелая экономическая ситуация в 2008 году привела к снижению спроса на российском рынке, от которого пострадали многие предприятия, в том числе предприятия металлургической промышленности и автомобилестроения. Оперативные решения в производстве и маркетинге в той ситуации позволили не только контролировать потери и поддерживать производственные мощности, но и планировать развитие компании.
Десятый подшипниковый завод повышает годовую прибыль, увеличивает ассортимент продукции и добавляет техническую базу. Сегодня завод обеспечивает внутренний и внешний рынки конкурентоспособной продукцией по оптимальной цене.
28 февраля 2020 года единственным акционером Компании принято решение о ликвидации компании АО «10-ГПЗ».
Пока юридическое лицо находилось в процессе ликвидации, велась работа по поиску стратегического инвестора, заинтересованного в продолжении производства подшипниковой продукции на площадях и оборудовании ликвидируемого предприятия.
Решение о закупке оборудования, технологий и бизнес-процессов без изменения местоположения завода приняли бенефициары ООО «ОК-ЛОЗА» в г. Сергиев Посад. Сделка состоялась при поддержке и непосредственном участии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, а также регионального Министерства промышленности и энергетики Ростовской области.
29 апреля 2020 года образовано и зарегистрировано новое общество – Общество с ограниченной ответственностью «Десятый подшипниковый завод» (ООО «10-ГПЗ»).
На данный момент компания продолжает работу на действующих мощностях, подготовила план мероприятий по техническому перевооружению, наладила работу производства, отдела продаж, поставляет продукцию как на внутренний рынок, так и за границу.
АО Десятый подшипниковый завод 10 Gpz Данные по импорту и контакты-Great Export Import
Анализ тенденций рынка
Ежемесячно | Ежегодный
Количество транзакций Количество Масса
Количество транзакций Количество Масса
оао «десятый подшипниковый завод» оао «10 gpz» является покупателем из россии, следующие данные торгового отчета получены из его торговых данных; данные об импорте компании по состоянию на 30 сентября 2019 г. составляют 34 сделки. На основе этих данных о торговле мы объединили данные о торговых партнерах, портах импорта и экспорта, странах поставки, кодах ТН ВЭД, контактных данных и других параметрах, которые помогут вам повысить эффективность использования ваших данных о внешней торговле.
На приведенном выше графике показан анализ тенденций рынка оао «десятый подшипниковый завод оао 10 гпз» за прошедший год, который можно использовать для понимания текущего цикла поставок и стабильности бизнеса компании на основе тенденций различных параметров, таких как количество, вес , цена и количество транзакций.
Данные коносамента
< 1/15 >Показаны только последние 15 позиций, нажмите «Далее», чтобы просмотреть все
+Просмотреть все
Продукция
- р подшипник 17 50% >
- конический роликоподшипник 17 50% >
- т 12 1 2,94% >
Статистика кодов ТН ВЭД
- 84822012 17 50% >
- 84828000 17 50% >
оао «десятый подшипниковый завод» оао «10 gpz» — покупатель из россии. Торговый отчет этой компании в основном содержит анализ рынка, контактную информацию, торговых партнеров, статистику портов и анализ торговой зоны. Официальный справочный контакт из России. Оригинал коносамента, включая электронную почту, телефон, факс, адрес и официальный сайт. До 2019 года-09-30,оао десятый подшипниковый завод оао 10 gpz. Всего 34 сделки. Следите за компанией, а затем можете экспортировать контакты и B/L этой компании. Если будут новые транзакции, мы также сообщим вам по системе.
Мы извлекаем торговых партнеров из АО «Десятый подшипниковый завод» АО «10 gpz» 34 сделки. Эти компании в основном расположены в других странах, Франции, России. Вы можете просматривать компании по сделкам, дате торговли и торговой зоне. В то время как вы можете проверить тип продукта, количество, цену и частоту торговли каждой транзакции. Эти данные помогут вам изучить ваших конкурентов, поддерживать и контролировать ваших клиентов, а также развивать целевых пользователей. С помощью сводной статистики транзакций мы извлекаем данные этой компании об импортно-экспортных портах и торговых зонах, а затем вы можете проверить соответствующие данные.