Оао десятый подшипниковый завод: Подшипник — купить оптом с доставкой,+7(863)301-55-10

Контакты | ООО «10-ГПЗ»


344091, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Пескова, зд. 1, стр. 1

 
Приемная      
                                                               
  +7 (863) 301-55-10
  [email protected]
   
Генеральный директор Дьяченко Александр Павлович
  +7 (863) 301-55-10
     
 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
                                                                  
Директор по управлению персоналом


Парамонова Дарья Валерьевна

+7 (863) 301-55-10 доб. 750
[email protected]

  8 939-791-15-11

 
  СЛУЖБА КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА
   
   
Менеджер по продажам

  +7(863) 301-55-10 доб. 731, 732, 733
  [email protected]
   
 УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
   
Начальник управления
материально-технического обеспечения
Фоменко Евгений Игоревич
 
  +7 (863) 301-55-10 доб. 770
  [email protected]
   
Начальник отдела закупок Григоренко Ольга Григорьевна
    +7 (863) 301-55-10 доб. 771
  [email protected]
   
 СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА
   
Технический директор   Змиевской Игорь Петрович

  +7 (863) 301-55-10 доб. 753
[email protected]
   
 
ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ
   
Директор по экономике и финансам  Захарцов Феликс Владимирович
  +7 (863) 301-55-10 доб. 715
  [email protected]
     
 БУХГАЛТЕРИЯ
   
Заместитель главного бухгалтера Внукова Наталья Константиновна

  +7 (863) 301-55-10 доб. 712
[email protected]
   
 
 БЕЗОПАСНОСТЬ
   
Помощник генерального директора
по безопасности
Слюсарев Анатолий Александрович

  +7 (863) 301-55-10 доб. 700
[email protected]
     
 ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ
   
Помощник генерального директора
о правовым вопросам
Калашникова Вероника Викторовна

  +7 (863) 301-55-10 доб. 702
[email protected]
     

История ООО «10-ГПЗ»

15 октября 1938 года на базе мастерских по ремонту подшипников образовано наше предприятие. Эта дата считается началом истории развития 10-ГПЗ

       1938                

Мастерская  размещалась  в  здании  бывшей Новопоселенской церкви на Пятой улице, где на сегодняшний день находится ростовский Дворец Спорта. Производительность труда работников мастерской составляла 80 тысяч реставрированных подшипников в год. Процесс становления и развития предприятия имеет свои особенности. Преодолевались трудности отсутствия подготовленных кадров, опыта точного производства, отечественной сырьевой и технической базы.

 
   1941-1945
 

В период Великой Отечественной войны Ростовская ремонтно-подшипниковая мастерская вместе с оборудованием была эвакуирована в г. Баку. Особую трудовую доблесть и мужество проявил коллектив предприятия, успешно выполняя задания правительства по производству подшипников и заказов для фронта. В марте 1945 года принято решение об организации в городе Ростове-на-Дону завода по реставрации шарико-роликовых подшипников, а с апреля 1946 г. было запущено производство послевоенной продукции. 


Приказом Министра автомобильной промышленности СССР №84 от 12.11.1955г. ремонтно-подшипниковый завод был реорганизован в 10-й государственный подшипниковый завод (ГПЗ-10).  Завод успешно развивался вместе с другими подшипниковыми предприятиями страны, специализируясь на выпуске шариковых подшипников: радиальных, радиально-сферических, радиально-упорных и упорных, постоянно совершенствуя организацию и материально-техническую базу. В течение многих лет развитие завода в значительной степени определялось общими тенденциями отечественного подшипникового производства. Профессиональный опыт и традиции коллектива способствовали активному внедрению новых технических достижений в производство.


В основном свое развитие завод получил в 70-80 годы 20 столетия. Предприятие постоянно наращивало производственные мощности и в середине 1980-х годов достигло показателя в 75 млн. подшипников в год.

Открытое акционерное общество «Десятый подшипниковый завод» было зарегистрировано решением администрации
г. Ростова-на-Дону 25 августа 1993 г. Завод относился к машиностроительному комплексу и на уровне правительственных структур курировался комитетом по машиностроению РФ. К тому времени ОАО «ГПЗ-10» — предприятие со сложившейся специализацией и кооперационными связями. Среди потребителей предприятия уже многие годы были ведущие автомобильные заводы России и СНГ. Это ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, УралАЗ, Белаз, МАЗ, КРАЗ и другие. Завод производил более 18% от всего объема выпускаемой товарной продукции подшипниковых предприятий России.


С 1998 года предприятие перешло к этапу наращивания производства. Так объём выпуска подшипников к 2001 году вырос на 40 %. Коллектив завода сумел перестроить работу в условиях рыночной экономики. Осуществлено изменение структуры выпускаемой продукции, освоены новые типы подшипников, вырос объём выпуска подшипников повышенного спроса, главным образом, для автомобильной техники, проведены изменения системы сбыта. Наряду с сохранением налаженных прямых связей осуществлено развитие дилерской сети, охватывающей практически все регионы России. На новых, более выгодных для завода, условиях строились отношения с зарубежными партнерами. Вместе с тем приоритетом для завода являлся отечественный производитель, его требования качества и надежности выпускаемых подшипников. С этой целью на заводе было осуществлено комплексное техническое перевооружение производства, при этом особое внимание уделялось заготовительному производству, в течение многих лет сдерживающему увеличение производства.

 

В декабре 2004 года на предприятии вновь произошли существенные события, а именно, изменён собственник предприятия и избран новый состав директоров.
 


 
В связи с тяжёлой экономической ситуацией в 2008 году от сокращения спроса пострадали многие российские предприятия. Кризис негативно повлиял на металлургическую отрасль и отечественное машиностроение. Оперативные решения в области производства и сбыта продукции в сложившихся условиях позволили нам не только контролировать убытки и сохранить производственные мощности, но и планировать перспективы развития предприятия.

10-ГПЗ продолжает следовать тенденциям ежегодного увеличения выручки, расширения ассортимента и пополнения материально-технической базы. На сегодняшний день 10-ГПЗ по-прежнему готово обеспечивать отечественный и зарубежный рынок продукцией, соответствующей мировым стандартам качества по оптимальным ценам.


28 февраля 2020 года единственным акционером Общества было принято решение о ликвидации предприятия ОАО «10-ГПЗ».

Во время нахождения юридического лица в стадии ликвидации велась работа по поиску стратегического инвестора, заинтересованного в продолжение выпуска подшипниковой продукции на площадях и оборудовании ликвидируемого предприятия.

Решение о покупке оборудования, технологий и бизнес-процессов без смены нахождения завода принято бенефициарами ОАО «ОК-ЛОЗА» г. Сергиев-Посад. Сделка проходила при поддержке и непосредственном участии Министерства промышленности и торговли РФ, а также регионального Министерства промышленности и энергетики Ростовской области.

28 апреля 2020 года было образовано и зарегистрировано новое предприятие – Общество с ограниченной ответственностью «Десятый подшипниковый завод» (ООО «10-ГПЗ»).

На данный момент на предприятии продолжена деятельность на существующих мощностях, подготовлен план мероприятий по техническому перевооружению, налажена работа производства, отдела продаж, осуществляются поставки продукции как на отечественный рынок, так и за рубеж.


История | «10-ГПЗ»

15 октября 1938 года были созданы мастерские по ремонту подшипников. Эта дата считается началом истории Десятого подшипникового завода.

1938

Мастерские устроены на территории бывшей Новопоселенской церкви. Его производительность составляла 80 тысяч восстановленных подшипников в год. Первоначально не хватало квалифицированных кадров, опыта точного производства, качественной сырьевой и технической базы.


   1941-1945

Во время Второй мировой войны ремонтные мастерские были эвакуированы в Азербайджан, город Баку. Коллектив предприятия проявил особую доблесть, успешно выполняя государственные задания по производственным заказам для фронта. В марте 1945 года было принято решение организовать завод по восстановлению шариковых и роликовых подшипников в родном городе Ростове-на-Дону. С апреля 1946 года запущено послевоенное производство.


12 ноября 1955 года завод по ремонту подшипников был преобразован в Десятый государственный подшипниковый завод (ГПЗ-10) приказом Министра автомобильной промышленности СССР. Завод успешно развивался вместе с другими подшипниковыми предприятиями страны. Он специализировался на производстве шарикоподшипников: радиальных, радиально-сферических, радиально-упорных и упорных. На протяжении многих лет развитие завода во многом определялось общими тенденциями отечественного подшипникового производства. Профессиональный опыт и традиции предприятия способствовали развитию производства


Значительное развитие завод получил в 70-80-х годах. Он постоянно наращивал свои производственные мощности, и в середине 80-х годов этот показатель достиг 75 миллионов подшипников в год.

Открытое Акционерное Общество ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД зарегистрировано в соответствии с решением
администрации Ростова-на-Дону от 25 августа 1993 года. На тот момент завод имеет устоявшуюся специализацию и прочные кооперационные связи. Среди его заказчиков были ведущие автомобильные заводы России и СНГ: ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, УралАЗ, БелАЗ, МАЗ, КрАЗ и другие. Завод произвел более 18% всего объема выпускаемой товарной продукции подшипников в России.


С 1998 года начался период роста производства. К 2001 году объем производства подшипников вырос на 40%. Была изменена структура продукции, а также система сбыта, разработаны новые типы подшипников, расширена дилерская сеть, которая стала охватывать практически все регионы России. Отношения с зарубежными партнерами строились на новых, более выгодных для завода условиях. Однако приоритетом для завода были отечественные производители, их требования к качеству и надежности подшипников. Проведена комплексная модернизация производства, особое внимание уделено заготовительному производству.

В декабре 2004 года компания сменила владельца и избрала новый совет директоров.
 


 
Тяжелая экономическая ситуация в 2008 году привела к снижению спроса на российском рынке, от которого пострадали многие предприятия, в том числе предприятия металлургической промышленности и автомобилестроения. Оперативные решения в производстве и маркетинге в той ситуации позволили не только контролировать потери и поддерживать производственные мощности, но и планировать развитие компании.

Десятый подшипниковый завод повышает годовую прибыль, увеличивает ассортимент продукции и добавляет техническую базу. Сегодня завод обеспечивает внутренний и внешний рынки конкурентоспособной продукцией по оптимальной цене.


28 февраля 2020 года единственным акционером Компании принято решение о ликвидации компании АО «10-ГПЗ».

Пока юридическое лицо находилось в процессе ликвидации, велась работа по поиску стратегического инвестора, заинтересованного в продолжении производства подшипниковой продукции на площадях и оборудовании ликвидируемого предприятия.

Решение о закупке оборудования, технологий и бизнес-процессов без изменения местоположения завода приняли бенефициары ООО «ОК-ЛОЗА» в г. Сергиев Посад. Сделка состоялась при поддержке и непосредственном участии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, а также регионального Министерства промышленности и энергетики Ростовской области.

29 апреля 2020 года образовано и зарегистрировано новое общество – Общество с ограниченной ответственностью «Десятый подшипниковый завод» (ООО «10-ГПЗ»).

На данный момент компания продолжает работу на действующих мощностях, подготовила план мероприятий по техническому перевооружению, наладила работу производства, отдела продаж, поставляет продукцию как на внутренний рынок, так и за границу.

АО Десятый подшипниковый завод 10 Gpz Данные по импорту и контакты-Great Export Import

Анализ тенденций рынка

Ежемесячно | Ежегодный

Количество транзакций Количество Масса

Количество транзакций Количество Масса

оао «десятый подшипниковый завод» оао «10 gpz» является покупателем из россии, следующие данные торгового отчета получены из его торговых данных; данные об импорте компании по состоянию на 30 сентября 2019 г. составляют 34 сделки. На основе этих данных о торговле мы объединили данные о торговых партнерах, портах импорта и экспорта, странах поставки, кодах ТН ВЭД, контактных данных и других параметрах, которые помогут вам повысить эффективность использования ваших данных о внешней торговле.

На приведенном выше графике показан анализ тенденций рынка оао «десятый подшипниковый завод оао 10 гпз» за прошедший год, который можно использовать для понимания текущего цикла поставок и стабильности бизнеса компании на основе тенденций различных параметров, таких как количество, вес , цена и количество транзакций.

    Данные коносамента

    < 1/15 >

    Показаны только последние 15 позиций, нажмите «Далее», чтобы просмотреть все

    +Просмотреть все

    Продукция

    • р подшипник 17 50% >
    • конический роликоподшипник 17 50% >
    • т 12 1 2,94% >

    Статистика кодов ТН ВЭД

    • 84822012 17 50% >
    • 84828000 17 50% >

    оао «десятый подшипниковый завод» оао «10 gpz» — покупатель из россии. Торговый отчет этой компании в основном содержит анализ рынка, контактную информацию, торговых партнеров, статистику портов и анализ торговой зоны. Официальный справочный контакт из России. Оригинал коносамента, включая электронную почту, телефон, факс, адрес и официальный сайт. До 2019 года-09-30,оао десятый подшипниковый завод оао 10 gpz. Всего 34 сделки. Следите за компанией, а затем можете экспортировать контакты и B/L этой компании. Если будут новые транзакции, мы также сообщим вам по системе.

    Мы извлекаем торговых партнеров из АО «Десятый подшипниковый завод» АО «10 gpz» 34 сделки. Эти компании в основном расположены в других странах, Франции, России. Вы можете просматривать компании по сделкам, дате торговли и торговой зоне. В то время как вы можете проверить тип продукта, количество, цену и частоту торговли каждой транзакции. Эти данные помогут вам изучить ваших конкурентов, поддерживать и контролировать ваших клиентов, а также развивать целевых пользователей. С помощью сводной статистики транзакций мы извлекаем данные этой компании об импортно-экспортных портах и ​​торговых зонах, а затем вы можете проверить соответствующие данные.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *