силовые агрегаты, промышленные двигатели, двигатели КАМАЗ Р6 и V8.
Реализует полный технологический цикл производства
дизельных и газовых двигателей многоцелевого назначения,
силовых агрегатов, сцеплений, коробок передач и запасных
частей к ним.
Завод двигателей изготавливает продукцию на высокотехнологичных станках и линиях, сборочном, окрасочном, сварочном, металлорежущем оборудовании, термоагрегатах, автоматических гальваноавтоматах.
Презентации по продукции диверсификации
завода двигателей ПАО «КАМАЗ»: РУС, EN
Продукция и услуги
Двигатели и силовые агрегаты
Силовые приводы
Автокомпоненты: коробка передач,
раздаточная коробка, сцепления и др.
Завод двигателей
сотрудничает с производителями техники
различного назначения,
занимается созданием комплектаций двигателей и
силовых агрегатов в соответствии с требованиями заказчика,
реализует автокомпоненты,
разрабатывает детали и узлы,
оказывает услуги промышленного характера
(термическая и гальванообработка, механообработка).
Линейка двигателей производства KAMAZ
Современные двигатели KAMAZ по своим технико-экономическим показателям соответствуют двигателям ведущих мировых производителей и имеют лучшие массогабаритные параметры
Двигатели КАМАЗ Р6
дизельные, объемом
11,95 л, мощностью от 380 до 750
л.с. с параметрами Евро-5
Двигатель КАМАЗ V8, газовый
Промышленный двигатель
КАМАЗ V8
для дизельных и газопоршневых
энергоустановок. От 60 до 200 кВт.
Коробка передач ZF
Коробки передач совместного
предприятия «ЦФ КАМА»
г. Набережные Челны
ZF Ecomid-9S1310, 9S1315
ZF Ecosplit-16S1820, 16S1825
Коробки передач KAMAZ
5-ступенчатые модели 141, 142
10-ступенчатые модели 151, 152,154
Раздаточная коробка KAMAZ
Раздаточная коробка РК 6522 для
полноприводных автомобилей
большой грузоподъёмности полной массой 30–40 т с двигателями 320–420 л.
Наши работы
Завод двигателей города Набережные Челны изготавливает продукцию, используя высокотехнологичные станки и линии, сборочное, окрасочное, металлорежущее, сварочное оборудование, а также автоматические гальваноавтоматы и термоагрегаты. Одним из приоритетных направлений завода является изготовление силового агрегата КАМАЗ, привода силового с двигателем КАМАЗ и автокомпонентов (6-цилиндровый двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, сцепления и другое). Современные двигатели KAMAZ по своим технико-экономическим показателям соответствуют двигателям ведущих мировых производителей и имеют лучшие массогабаритные параметры. Помимо этого, мы создаём комплектации двигателей и силовых агрегатов в соответствии с требованиями заказчика. Современное оборудование позволяет выпускать качественную продукцию по выгодным ценам.
Если вы хотите заказать силовой агрегат КАМАЗ или привод силовой с двигателем КАМАЗ, вы можете обратиться по контактам, указанным ниже, или заполнить форму обратной связи.
Самое время оценить ваш проект
Получите быструю оценку работ и детальный расчет. Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пройдите проверку:*
Я даю согласие ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ» на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Контактная информация
423800, РТ, г. Набережные Челны, проезд Производственный, дом 49, АБП 7, этаж 2
Начальник отдела продаж
продукции Завода двигателей
ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ»
Терентьев Дмитрий Александрович
e-mail: [email protected]
Заместитель генерального директора
по коммерческой работе
ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ»
Сунагатов Рустем Рашитович
тел. 8 (8552) 55-19-56
Главная – Набережночелнинский завод двигателей
Фильтр
К а/м КАМАЗ 6460
Для а/м КАМАЗ 5460
На а/м КАМАЗ 6520
К а/м КАМАЗ 65201
К а/м КАМАЗ 6360
К а/м КАМАЗ 6522
К а/м КАМАЗ 63501
Для а/м КАМАЗ 45143
Для а/м КАМАЗ 5320
На а/м КАМАЗ 53215
К автомобилю КАМАЗ 6450
На а/м КАМАЗ 5350
к автомобилю КАМАЗ 65111
к автомобилю КАМАЗ 65222
к автомобилю КАМАЗ 6560
к автомобилю КАМАЗ 43502
к автомобилю КАМАЗ 6540
к автомобилю КАМАЗ 65115к автомобилю КАМАЗ 65116
к автомобилю КАМАЗ 53605
к автомобилю КАМАЗ 5297
к автомобилю КАМАЗ 65225
На а/м КАМАЗ 65221
На а/м КАМАЗ 6350
На а/м КАМАЗ 63502
На а/м КАМАЗ 43118
На а/м КАМАЗ 65224
На а/м КАМАЗ 55102
На а/м КАМАЗ 53213
На а/м КАМАЗ 5410
На а/м КАМАЗ 54112
На а/м КАМАЗ 43101
На а/м КАМАЗ 55111
На а/м КАМАЗ 43501
На а/м КАМАЗ 4306
На а/м КАМАЗ 4326
На а/м КАМАЗ 4925На а/м КАМАЗ 43114
На а/м КАМАЗ 43253
На а/м КАМАЗ 53212
На а/м КАМАЗ 53229
На а/м КАМАЗ 43115
На а/м КАМАЗ 5325
На а/м КАМАЗ 5425
На а/м КАМАЗ 5315
На а/м КАМАЗ 5415
Евро-5
Евро-4
Евро-3
Евро-2
Евро-1
Двигатель Евро-0
Каждый второй грузовик КАМАЗ
Водители КАМАЗов неоднократно становились победителями международного ралли «Дакар». Общеизвестно, что в России производится много грузовиков, но не все знают, что каждый второй грузовик в стране — КАМАЗ.
Первый грузовик КАМАЗ сошел с конвейера в 1976 году. С тех пор было выпущено более 2 млн автомобилей и около 3 млн двигателей. Грузовики КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.
В 1960-е годы количество грузов в России росло, что привело к потребности в большом национальном парке грузовых автомобилей. Однако увеличение производства было особенно трудным, поскольку существовавшие тогда предприятия не могли удовлетворить спрос, просто увеличивая свои возможности.
Требовался совершенно новый и качественный грузовик, который был бы еще и прибыльным и конкурентоспособным. Кроме того, автомобиль должен был выдерживать климатические условия в любой точке мира и быть надежным независимо от дорожного покрытия. В то время с такой задачей не справился ни один завод в Советском Союзе.
В 1969 году было подписано постановление о строительстве крупного предприятия коммерческого транспорта. Для этого масштабного проекта было рассмотрено 70 возможных локаций, но в итоге был выбран город Набережные Челны на реке Каме.
Преимуществом Челнов было расположение на судоходных водных и железных путях, что решало проблему доставки строительных материалов из других промышленных центров. Комплектующие для сборки оборудования и транспортных средств также можно было получить без особого труда. Эти факторы продолжают оставаться важной частью логистики компании и в наши дни.
Строительство автомобильного завода началось в декабре 1969 года. На помощь в строительстве в Челны приехало более 100 тысяч человек, в создании автогиганта так или иначе участвовало более 2 тысяч компаний.
Параллельно построено жилье для камазовцев. За два года был возведен первый двенадцатиэтажный многоквартирный дом в Набережных Челнах. Установлена трамвайная линия. Со временем Челны стали мощным научно-промышленным центром. Ежегодно население города увеличивалось на 30–40 000 человек. Согласно статистике, население в 2013 году составляло около 520 000 человек. До строительства завода в Набережных Челнах проживало всего 27 тысяч человек.
На заводе в кратчайшие сроки установлено самое современное технологическое оборудование. Оснастить завод помогали более 700 иностранных предприятий, в том числе такие всемирно известные компании, как Hitachi, Komatsu, Liebherr, Morando, Renault, Sandvik и другие.
Первый грузовик сошел с конвейера в 1976 году. В первый год КАМАЗ выпустил 22 тысячи автомобилей. К 1980 году было произведено уже более 150 000 грузовиков.
КАМАЗ стремительно развивался, специализируясь не только на выпуске грузовиков, но и малолитражных автомобилей. Первая малолитражка Ока ВАЗ-1111 сошла с конвейера в 1919 году.87. К 1994 году завод выпускал уже 75 000 автомобилей «Ока» в год.
В 1990 году на средства производственного объединения было создано акционерное общество «КАМАЗ», одно из первых в СССР. Развивая международное сотрудничество, в 2010 году «КАМАЗ» передал 11% своего уставного капитала немецкой компании Daimler AG. В то же время Европейский банк реконструкции и развития приобрел 4% ценных бумаг КАМАЗа.
Кроме того, КАМАЗ и Daimler подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: «Фусо Камаз Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток». По соглашению с Daimler Mercedes-Benz передал КАМАЗу технологию производства среднеразмерных кабин Axor, которые российская компания будет использовать в своих автомобилях следующего поколения.
В настоящее время КАМАЗ продолжает свое развитие, объединяя 12 крупных специализированных заводов. Автопроизводитель признан одним из ведущих мировых производителей коммерческого транспорта, отвечающим всем международным требованиям по производительности и качеству. По этим нормам создавался двигатель Евро-2, а двигатель Евро-3, который может работать как на топливе, так и на газе, уже проходит испытания.
В настоящее время каждый четвертый автомобиль, сходящий с конвейера КАМАЗ, идет на экспорт. Обладая одной из крупнейших дилерских сетей по всей России, автопроизводитель также открыл около 350 сервисных центров более чем в 60 странах мира.
Автогигант выпускает более 30 видов грузовых автомобилей, до 400 доступных модификаций. К ним относятся самосвалы, бортовые грузовики, тягачи, автопоезда, военная техника и многое другое. Корпорация поставила перед собой стратегическую цель увеличить годовой объем продаж до 100 000 автомобилей к 2020 году.
ФОТО
ВИДЕО
ПОСТАВЩИКИ
ПАО «КАМАЗ» — входит в топ-20 мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 16-е место по объемам производства большегрузных автомобилей полной массой более 16 тонн.
https://kamaz.ru/
ОАО «Минский автомобильный завод» — седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различной спецтехники сходят с конвейера под торговой маркой МАЗ.
http://maz.by/
ПАО «АвтоКРаЗ» — производит широкую номенклатуру грузовых автомобилей и запчастей к ним, прицепов и полуприцепов.
http://www.autokraz.com.ua/index.php/ru/
ОАО «Минский тракторный завод» — проектирование, производство и экспорт колесных тракторов и запчастей к ним.
http://www.belarus-tractor.com/
ОАО «Радиоволна» — многопрофильное производственное предприятие, работающее в машиностроительной отрасли более 40 лет.
http://www.radiovolna.com.by/
ОАО «Борисовский агрегатный завод» — ведущее предприятие по производству турбокомпрессоров для дизельных двигателей автомобильной и сельскохозяйственной техники в СНГ.
http://www.bza.by/
ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» — основано в 1945. Предприятие специализируется на изготовлении запчастей для тракторов Беларус.
http://www.bztda.com/
ОАО «Минский зубчатый завод» — крупнейшее в СНГ специализированное предприятие по производству зубчатых колес.
http://www.mgw.by/
ОАО «Сморгонский сборочный завод» — инжиниринговая компания, входящая в состав холдинга «МТЗ ХОЛДИНГ», специализирующаяся на производстве малогабаритной техники: мотоблок «Беларус-09Н» и мини-тракторов «Беларус-132Н», «Беларус-152» с полным набором дополнительного оборудования для выполнения различных сельскохозяйственных и коммунальных работ с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и орудиями.
http://www.smorgon-tractor.by/
ОАО «Алтайский завод прецизионных деталей» (АЗПИ) — один из ведущих российских производителей топливной аппаратуры для дизельных двигателей, отвечающей самым высоким международным экологическим стандартам.
http://www.azpi.ru/
ООО «Трибо». — крупнейший украинский производитель фрикционных материалов как для рынка оригинального оборудования, так и для вторичного рынка.
https://www.tribo.ua/
Группа ГАЗ производит дизельные двигатели ЯМЗ, топливную аппаратуру ЯЗДА для дизельных двигателей и коробки передач ЯМЗ. Производство расположено в г. Ярославле на Ярославском моторном заводе «Автодизель» (ЯМЗ) и Ярославском заводе дизельной топливной форсунки (ЯЗДА).
http://gazgroup.ru/business/engines/
ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) — один из крупнейших российских производителей многоцелевых дизельных двигателей, сцеплений, коробок передач и запасных частей к ним, а также стационарных подразделения на их основе.
http://www.ymzmotor.ru/
ООО «Дайдо Металл Русь». — крупнейший поставщик подшипников скольжения на OEM и послепродажный рынок в России.
http://www.daidorussia.ru/
ПАО «Лозовский завод «ТРАКТОРОДЕТАЛЬ» — ведущий производитель запчастей к тракторной технике.
http://www.lztd.com/
ОАО » Panevėžio Aurida» — своевременная поставка качественных автомобильных компрессоров, адаптированных для каждого клиента.
Apie Auridą
ОАО «Кобринский завод сельскохозяйственных машин» производит основные виды продукции: жгуты электрооборудования автотракторов, запасные части к тракторам «Беларус» и другой сельскохозяйственной технике.
http://www.kobrinagromash.by/
ОАО «МАГНЕТОН» — чешский производитель электроаксессуаров для автомобильной промышленности с 90-летней традицией.
http://www.magneton.cz
ООО «Оренбургский радиатор» — предприятие специализируется на разработке, внедрении и серийном производстве радиаторной продукции.
http://www.orenrad.ru
Холдинг «САЛЕО» — производство гидравлики для мобильной техники и промышленного оборудования.
http://saleo.by
JUBANA – единственный производитель стартеров в странах Балтии и одна из ведущих компаний по производству и поставке запчастей для сельскохозяйственной техники в Литве и странах Балтии.
http://jubana.com
ОАО «БЕЛШИНА» — один из крупнейших мировых производителей шин.
http://www.belshinajsc.by
ОАО «БЕЛКАРД» — современное предприятие, оснащенное высокопроизводительным металлообрабатывающим и кузнечным оборудованием: автоматическими линиями, станками, полуавтоматами, специальными приспособлениями и инструментом.