Оао камаз завод двигателей: Официальный сайт ПАО «КАМАЗ»

силовые агрегаты, промышленные двигатели, двигатели КАМАЗ Р6 и V8.


Реализует полный технологический цикл производства
дизельных и газовых двигателей многоцелевого назначения,
силовых агрегатов, сцеплений, коробок передач и запасных
частей к ним.

Завод двигателей изготавливает продукцию на высокотехнологичных станках и линиях, сборочном, окрасочном, сварочном, металлорежущем оборудовании, термоагрегатах, автоматических гальваноавтоматах.

Презентации по продукции диверсификации


завода двигателей ПАО «КАМАЗ»: РУС, EN

Продукция и услуги

Двигатели и силовые агрегаты

Силовые приводы

Автокомпоненты: коробка передач,
раздаточная коробка, сцепления и др.

Завод двигателей


сотрудничает с производителями техники
различного назначения,

занимается созданием комплектаций двигателей и
силовых агрегатов в соответствии с требованиями заказчика,

реализует автокомпоненты,

разрабатывает детали и узлы,

оказывает услуги промышленного характера
(термическая и гальванообработка, механообработка).

Линейка двигателей производства KAMAZ

Современные двигатели KAMAZ по своим технико-экономическим показателям соответствуют двигателям ведущих мировых производителей и имеют лучшие массогабаритные параметры

Двигатели КАМАЗ Р6
дизельные, объемом
11,95 л, мощностью от 380 до 750
л.с. с параметрами Евро-5

Двигатель КАМАЗ V8, газовый

Промышленный двигатель
КАМАЗ V8
для дизельных и газопоршневых
энергоустановок. От 60 до 200 кВт.

Коробка передач ZF

Коробки передач совместного
предприятия «ЦФ КАМА»
г. Набережные Челны

ZF Ecomid-9S1310, 9S1315

ZF Ecosplit-16S1820, 16S1825

Коробки передач KAMAZ

5-ступенчатые модели 141, 142

10-ступенчатые модели 151, 152,154

Раздаточная коробка KAMAZ

Раздаточная коробка РК 6522 для
полноприводных автомобилей
большой грузоподъёмности полной массой 30–40 т с двигателями 320–420 л.

с.

Наши работы

Завод двигателей города Набережные Челны изготавливает продукцию, используя высокотехнологичные станки и линии, сборочное, окрасочное, металлорежущее, сварочное оборудование, а также автоматические гальваноавтоматы и термоагрегаты. Одним из приоритетных направлений завода является изготовление силового агрегата КАМАЗ, привода силового с двигателем КАМАЗ и автокомпонентов (6-цилиндровый двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, сцепления и другое). Современные двигатели KAMAZ по своим технико-экономическим показателям соответствуют двигателям ведущих мировых производителей и имеют лучшие массогабаритные параметры. Помимо этого, мы создаём комплектации двигателей и силовых агрегатов в соответствии с требованиями заказчика. Современное оборудование позволяет выпускать качественную продукцию по выгодным ценам.

Если вы хотите заказать силовой агрегат КАМАЗ или привод силовой с двигателем КАМАЗ, вы можете обратиться по контактам, указанным ниже, или заполнить форму обратной связи.

Самое время оценить ваш проект


Получите быструю оценку работ и детальный расчет. Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Пройдите проверку:*

Я даю согласие ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ» на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Контактная информация


423800, РТ, г. Набережные Челны, проезд Производственный, дом 49, АБП 7, этаж 2

Начальник отдела продаж
продукции Завода двигателей
ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ»
Терентьев Дмитрий Александрович
e-mail: [email protected]

Заместитель генерального директора
по коммерческой работе
ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ»
Сунагатов Рустем Рашитович
тел. 8 (8552) 55-19-56

e-mail: [email protected]

Главная – Набережночелнинский завод двигателей

Фильтр

К а/м КАМАЗ 6460

Для а/м КАМАЗ 5460

На а/м КАМАЗ 6520

К а/м КАМАЗ 65201

К а/м КАМАЗ 6360

К а/м КАМАЗ 6522

К а/м КАМАЗ 63501

Для а/м КАМАЗ 45143

Для а/м КАМАЗ 5320

На а/м КАМАЗ 4310

На а/м КАМАЗ 53215

К автомобилю КАМАЗ 6450

На а/м КАМАЗ 5350

к автомобилю КАМАЗ 65111

к автомобилю КАМАЗ 65222

к автомобилю КАМАЗ 6560

к автомобилю КАМАЗ 43502

к автомобилю КАМАЗ 6540

к автомобилю КАМАЗ 65115

к автомобилю КАМАЗ 65116

к автомобилю КАМАЗ 53605

к автомобилю КАМАЗ 5297

к автомобилю КАМАЗ 65225

На а/м КАМАЗ 65221

На а/м КАМАЗ 6350

На а/м КАМАЗ 63502

На а/м КАМАЗ 43118

На а/м КАМАЗ 65224

На а/м КАМАЗ 55102

На а/м КАМАЗ 53213

На а/м КАМАЗ 5410

На а/м КАМАЗ 54112

На а/м КАМАЗ 43101

На а/м КАМАЗ 55111

На а/м КАМАЗ 43501

На а/м КАМАЗ 4306

На а/м КАМАЗ 4326

На а/м КАМАЗ 4925

На а/м КАМАЗ 43114

На а/м КАМАЗ 43253

На а/м КАМАЗ 53212

На а/м КАМАЗ 53229

На а/м КАМАЗ 43115

На а/м КАМАЗ 5325

На а/м КАМАЗ 5425

На а/м КАМАЗ 5315

На а/м КАМАЗ 5415

РазвернутьСвернуть

Евро-5

Евро-4

Евро-3

Евро-2

Евро-1

Двигатель Евро-0

Каждый второй грузовик КАМАЗ


Водители КАМАЗов неоднократно становились победителями международного ралли «Дакар». Общеизвестно, что в России производится много грузовиков, но не все знают, что каждый второй грузовик в стране — КАМАЗ.

Первый грузовик КАМАЗ сошел с конвейера в 1976 году. С тех пор было выпущено более 2 млн автомобилей и около 3 млн двигателей. Грузовики КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

В 1960-е годы количество грузов в России росло, что привело к потребности в большом национальном парке грузовых автомобилей. Однако увеличение производства было особенно трудным, поскольку существовавшие тогда предприятия не могли удовлетворить спрос, просто увеличивая свои возможности.

Требовался совершенно новый и качественный грузовик, который был бы еще и прибыльным и конкурентоспособным. Кроме того, автомобиль должен был выдерживать климатические условия в любой точке мира и быть надежным независимо от дорожного покрытия. В то время с такой задачей не справился ни один завод в Советском Союзе.

В 1969 году было подписано постановление о строительстве крупного предприятия коммерческого транспорта. Для этого масштабного проекта было рассмотрено 70 возможных локаций, но в итоге был выбран город Набережные Челны на реке Каме.

Преимуществом Челнов было расположение на судоходных водных и железных путях, что решало проблему доставки строительных материалов из других промышленных центров. Комплектующие для сборки оборудования и транспортных средств также можно было получить без особого труда. Эти факторы продолжают оставаться важной частью логистики компании и в наши дни.

Строительство автомобильного завода началось в декабре 1969 года. На помощь в строительстве в Челны приехало более 100 тысяч человек, в создании автогиганта так или иначе участвовало более 2 тысяч компаний.

Параллельно построено жилье для камазовцев. За два года был возведен первый двенадцатиэтажный многоквартирный дом в Набережных Челнах. Установлена ​​трамвайная линия. Со временем Челны стали мощным научно-промышленным центром. Ежегодно население города увеличивалось на 30–40 000 человек. Согласно статистике, население в 2013 году составляло около 520 000 человек. До строительства завода в Набережных Челнах проживало всего 27 тысяч человек.

На заводе в кратчайшие сроки установлено самое современное технологическое оборудование. Оснастить завод помогали более 700 иностранных предприятий, в том числе такие всемирно известные компании, как Hitachi, Komatsu, Liebherr, Morando, Renault, Sandvik и другие.

Первый грузовик сошел с конвейера в 1976 году. В первый год КАМАЗ выпустил 22 тысячи автомобилей. К 1980 году было произведено уже более 150 000 грузовиков.

КАМАЗ стремительно развивался, специализируясь не только на выпуске грузовиков, но и малолитражных автомобилей. Первая малолитражка Ока ВАЗ-1111 сошла с конвейера в 1919 году.87. К 1994 году завод выпускал уже 75 000 автомобилей «Ока» в год.

В 1990 году на средства производственного объединения было создано акционерное общество «КАМАЗ», одно из первых в СССР. Развивая международное сотрудничество, в 2010 году «КАМАЗ» передал 11% своего уставного капитала немецкой компании Daimler AG. В то же время Европейский банк реконструкции и развития приобрел 4% ценных бумаг КАМАЗа.

Кроме того, КАМАЗ и Daimler подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: «Фусо Камаз Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток». По соглашению с Daimler Mercedes-Benz передал КАМАЗу технологию производства среднеразмерных кабин Axor, которые российская компания будет использовать в своих автомобилях следующего поколения.

В настоящее время КАМАЗ продолжает свое развитие, объединяя 12 крупных специализированных заводов. Автопроизводитель признан одним из ведущих мировых производителей коммерческого транспорта, отвечающим всем международным требованиям по производительности и качеству. По этим нормам создавался двигатель Евро-2, а двигатель Евро-3, который может работать как на топливе, так и на газе, уже проходит испытания.

В настоящее время каждый четвертый автомобиль, сходящий с конвейера КАМАЗ, идет на экспорт. Обладая одной из крупнейших дилерских сетей по всей России, автопроизводитель также открыл около 350 сервисных центров более чем в 60 странах мира.

Автогигант выпускает более 30 видов грузовых автомобилей, до 400 доступных модификаций. К ним относятся самосвалы, бортовые грузовики, тягачи, автопоезда, военная техника и многое другое. Корпорация поставила перед собой стратегическую цель увеличить годовой объем продаж до 100 000 автомобилей к 2020 году.

ФОТО

ВИДЕО

ПОСТАВЩИКИ

ПАО «КАМАЗ» — входит в топ-20 мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 16-е место по объемам производства большегрузных автомобилей полной массой более 16 тонн.

https://kamaz.ru/


ОАО «Минский автомобильный завод» — седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различной спецтехники сходят с конвейера под торговой маркой МАЗ.

http://maz.by/


ПАО «АвтоКРаЗ» — производит широкую номенклатуру грузовых автомобилей и запчастей к ним, прицепов и полуприцепов.

http://www.autokraz.com.ua/index.php/ru/


ОАО «Минский тракторный завод» — проектирование, производство и экспорт колесных тракторов и запчастей к ним.

http://www.belarus-tractor.com/


ОАО «Радиоволна» — многопрофильное производственное предприятие, работающее в машиностроительной отрасли более 40 лет.

http://www.radiovolna.com.by/


ОАО «Борисовский агрегатный завод» — ведущее предприятие по производству турбокомпрессоров для дизельных двигателей автомобильной и сельскохозяйственной техники в СНГ.

http://www.bza.by/


ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» — основано в 1945. Предприятие специализируется на изготовлении запчастей для тракторов Беларус.

http://www.bztda.com/


ОАО «Минский зубчатый завод» — крупнейшее в СНГ специализированное предприятие по производству зубчатых колес.

http://www.mgw.by/


ОАО «Сморгонский сборочный завод» — инжиниринговая компания, входящая в состав холдинга «МТЗ ХОЛДИНГ», специализирующаяся на производстве малогабаритной техники: мотоблок «Беларус-09Н» и мини-тракторов «Беларус-132Н», «Беларус-152» с полным набором дополнительного оборудования для выполнения различных сельскохозяйственных и коммунальных работ с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и орудиями.

http://www.smorgon-tractor.by/


ОАО «Алтайский завод прецизионных деталей» (АЗПИ) — один из ведущих российских производителей топливной аппаратуры для дизельных двигателей, отвечающей самым высоким международным экологическим стандартам.

http://www.azpi.ru/


ООО «Трибо». —  крупнейший украинский производитель фрикционных материалов как для рынка оригинального оборудования, так и для вторичного рынка.

https://www.tribo.ua/


Группа ГАЗ производит дизельные двигатели ЯМЗ, топливную аппаратуру ЯЗДА для дизельных двигателей и коробки передач ЯМЗ. Производство расположено в г. Ярославле на Ярославском моторном заводе «Автодизель» (ЯМЗ) и Ярославском заводе дизельной топливной форсунки (ЯЗДА).

http://gazgroup.ru/business/engines/


ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) — один из крупнейших российских производителей многоцелевых дизельных двигателей, сцеплений, коробок передач и запасных частей к ним, а также стационарных подразделения на их основе.

http://www.ymzmotor.ru/


ООО «Дайдо Металл Русь». — крупнейший поставщик подшипников скольжения на OEM и послепродажный рынок в России.

http://www.daidorussia.ru/


ПАО «Лозовский завод «ТРАКТОРОДЕТАЛЬ» — ведущий производитель запчастей к тракторной технике.

http://www.lztd.com/


ОАО » Panevėžio Aurida» — своевременная поставка качественных автомобильных компрессоров, адаптированных для каждого клиента.

Apie Auridą


ОАО «Кобринский завод сельскохозяйственных машин» производит основные виды продукции: жгуты электрооборудования автотракторов, запасные части к тракторам «Беларус» и другой сельскохозяйственной технике.

http://www.kobrinagromash.by/


ОАО «МАГНЕТОН» — чешский производитель электроаксессуаров для автомобильной промышленности с 90-летней традицией.

http://www.magneton.cz


ООО «Оренбургский радиатор» — предприятие специализируется на разработке, внедрении и серийном производстве радиаторной продукции.

http://www.orenrad.ru


Холдинг «САЛЕО» — производство гидравлики для мобильной техники и промышленного оборудования.

http://saleo.by


JUBANA – единственный производитель стартеров в странах Балтии и одна из ведущих компаний по производству и поставке запчастей для сельскохозяйственной техники в Литве и странах Балтии.

http://jubana.com


ОАО «БЕЛШИНА» — один из крупнейших мировых производителей шин.

http://www.belshinajsc.by


ОАО «БЕЛКАРД» — современное предприятие, оснащенное высокопроизводительным металлообрабатывающим и кузнечным оборудованием: автоматическими линиями, станками, полуавтоматами, специальными приспособлениями и инструментом.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *