Оао машиностроительная компания витязь: ЗАО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ВИТЯЗЬ — ОГРН 1050202782277, ИНН 0261013879

Содержание

Машиностроительная компания Витязь, АО, г Ишимбай – все реквизиты (ИНН 0261013879, ОГРН 1050202782277)

ИНН

0261013879

КПП

026101001

ОГРН

1050202782277

Дата регистрации2005-09-26T00:00:00Z

РИСКИ

Как ответчик: 2

Как истец: 0

Завершенные более 3 месяцев назад закупки: 212

Из них с объявленными победителями: 71 из 212

Из них с подписанными контрактами: 71 из 71

Топ-10 поставщиков по сумме контрактовпосмотреть все

Сумма контрактовСреднее снижениеПобеды/участия
УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (УРАЛТРАНСМАШ), АО17 975 487 ₽░░░░░░░░░
ПвК Раша Б. В. (Нидерланды) (филиал в г. Москве)48 649 000 ₽░░░░░░░░░
ИНМАН, АО33 923 820 ₽░░░░░░░░░
СК ВОЛГА, ООО48 649 000 ₽░░░░░░░░░
ЭСКБ81 801 350 ₽░░░░░░░░░
Челябинский кузнечно-прессовый завод, ПАО29 943 418 ₽░░░░░░░░░
КУРГАНМАШЗАВОД, ОАО20 056 527 ₽░░░░░░░░░
ПКФ Локомотив, ООО121 337 750 ₽░░░░░░░░░
АВТОДИЗЕЛЬ (ЯРОСЛАВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД) (АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ)), ПАО54 374 400 ₽░░░░░░░░░
АШИНСКИЙ МЕТЗАВОД, ОАО41 302 509 ₽░░░░░░░░░

АРХИВНЫЕ посмотреть все

ОпубликованаНаименование закупкиНМЦКПобедительЦена контракта
02. 07.20212115-2021-00470 Выполнение работ по изготовлению колеса с шиной ГК 830х240-381 И-П291М396 614 ₽0 ₽
02.07.20212115-2021-00482 Выполнение работ по изготовлению колеса с шиной ГК 830х240-381 И-П291М661 023 ₽0 ₽
05.07.20212115-2021-00476 Выполнение работ по изготовлению колеса с шиной ГК 830х240-381 И-П291М528 818 ₽0 ₽
02.07.20212115-2021-00483 Выполнение работ по изготовлению колес с шиной ГК 830х240-381 И-П291М616 955 ₽0 ₽
30. 06.20212115-2021-00563 Оказание услуг по сертификации системы менеджмента на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и дополнительным требованиям ГОСТ РВ 0015-002-2012 и последующего проведения двух инспекционных контролей789 072 ₽0 ₽

ПЛАНИРУЕМЫЕ посмотреть все

ОпубликованаНаименование закупкиНМЦКСрок старта
17.03.20202115-2020-00384 Поставка труб стальных квадратных4 792 831 ₽01.03.2020
17.03.20202115-2020-00473 Поставка паронита164 255 ₽01. 03.2020
17.03.20202115-2020-00382 Поставка труб стальных бесшовных холоднодеформированных2 258 543 ₽01.10.2020
17.03.20202115-2020-00383 Поставка труб стальных бесшовных горячедеформированных1 198 981 ₽01.04.2020
17.03.20202115-2020-00474 Поставка химической продукции2 434 602 ₽01.06.2020

ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, WEAPONS OF THE FATHERLAND. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО ОРУЖИЮ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. INFORMATION RESOURCE ON WEAPONS AND MILITARY EQUIPMENT


МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ “ВИТЯЗЬ”

ENGINEERING COMPANY » VITYZ»

09. 09.2015

Корпорация «Уралвагонзавод» показала на выставке Russia Arms Expo (RAE) 2015 в Нижнем Тагиле новую технику для оснащения арктических войск. Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру».
В частности, были показаны тягач ДТ-3ПМ (масса 11 тонн, грузоподъемность три тонны) и ДТ-10ПМ (масса 23,5 тонны, грузоподъемность 10 тонн) в арктическом исполнении.
Обе машины выполнены по двухзвенной схеме и представляют собой собственно тягач и буксируемую секцию грузового отсека. машины предназначены для эксплуатации в условиях низких температур.

ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДТ-3ПМ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 3 ТОННЫ
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДТ-10ПМ
RUSSIA ARMS EXPO 2015 X МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И БОЕПРИПАСОВ


МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ “ВИТЯЗЬ”

Акционерное общество “Машиностроительная компания “Витязь” является одним из мировых лидеров по производству наземных транспортных средств высокой проходимости, предназначенных для перевозки грузов и людей в особо сложных дорожных и климатических условиях.
Основанный в 1977 году, Завод – единственный в России производитель уникальных плавающих двухзвенных гусеничных транспортеров семейства ДТ «Витязь» грузоподъемностью от 3-х до 30-ти тонн. Выпускаемые АО МК “Витязь” вездеходы успешно эксплуатируются в условиях сплошного бездорожья, болот, снежной целины, низких и сверхнизких температур Российского Севера, Сибири, Арктики и Антарктики, а также высоких и сверхвысоких температур песчаных пустынь Средней Азии и Аравии, сверхвысокой влажности тропиков и разреженного воздуха высокогорья.
Благодаря универсальности конструкции транспортеры «Витязь» с успехом могут использоваться в качестве базовых шасси, для размещения на них комплексов вооружений, грузоподъемного, погрузочно-разгрузочного, землеройного и другого технологического оборудования различного назначения.

Заводом освоены и серийно выпускаются ведущие мосты для городских автобусов большого класса, троллейбусов и экскаваторов.
АО «МК «Витязь» располагает полным производственным технологическим циклом, в который входят следующие технологические переделы: заготовительное, механообрабатывающее, металлорежущее, литье алюминиевых сплавов‏, сварочное, термообрабатывающее, гальванопокрытие, сборочное.
Предприятие оснащено всем необходимым технологическим оборудованием. Собственное инструментальное производство обеспечивает основное производство специальным инструментом и оснасткой. Завод имеет развитую инженерную сеть, сеть подъездных и внутризаводских автодорог, железнодорожных путей.
Система управления качеством (СМК) предприятия сертифицирована Органом по сертификации систем менеджмента качества автономной некоммерческой организации «Институт испытаний и сертификации вооружения и военной техники» на соответствие требованиям ГОСТ РВ 15.002-2003 и ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
АО МК «Витязь» – многократный дипломант международных выставок и ярмарок, победитель многочисленных конкурсов, включая «100 лучших товаров России», имеет звание «Лучший российский экспортер, обладатель патентов и сертификатов, подтверждающих высокий уровень технологии производства и сервиса выпускаемой продукции. Ему присвоено звание «Лучшая промышленная компания Республики Башкортостан 2009 года». Двухзвенные гусеничные транспортеры “Витязь” отмечены Государственной премией Российской Федерации в области науки и техники.

ПРОДУКЦИЯ
Модернизированный двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30ПМ

Модернизированный двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-20ПМ
Модернизированный двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10ПМ
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-3П грузоподъемностью 3 тонны
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-5П грузоподъемностью 5 тонн
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-7П грузоподъемностью 7 тонн
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-8П грузоподъемностью 8 тонн
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10П-1 грузоподъемностью 10 тонн
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30П-1 грузоподъемностью 30 тонн
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30-1 грузоподъемностью 30 тонн
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30ПМН грузоподъемностью 30 тонн
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30МН грузоподъемностью 30 тонн
Прицеп двухзвенного гусеничного транспортера
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ (АВАРИЙНО-РЕМОНТНЫЕ) КОМПЛЕКСЫ
КРАНЫ МАНИПУЛЯТОРЫ ГУСЕНИЧНЫЕ
ПОДЪЕМНИК ГУСЕНИЧНЫЙ С РАБОЧЕЙ ПЛАТФОРМОЙ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ БУРИЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
ДВУХЗВЕННЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ-ЭКСКАВАТОРЫ
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-5ПКУ1
ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР С АППАРЕЛЯМИ И ЛЕБЕДКОЙ
ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР C ПАССАЖИРСКИМ САЛОНОМ
АВТОНОМНЫЕ ЖИЛЫЕ КОМПЛЕКСЫ
Сейсмический вибратор СВГ-27/ДТ
Топливовозы ДТ-30Ц, ДТ-30Ц-18Ц
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30ПК
Кран гусеничный специальный КС-5771
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10КС

ИСТОРИЯ
С 20 мая 1977г. – с момента строительства ОАО МК “Витязь”, в невероятно рекордные сроки, превратился в один из передовых, высокомеханизированных предприятий страны с высокой квалификацией рабочих и ИТР, высоким техническим уровнем производственной подготовки, передовыми методам и труда. Завод еще только строился, а уже в 1981 году было изготовлено первое изделие, в 1982 – уже 20 изделий, а затем удваивая и утраивая выпуск в последние годы. Для коллектива завода восьмидесятые годы характерны поистине высоким уровнем труда. И это объясняется в определенной мере тем. что у завода был оборонный профиль, да и самим фактором наличия сложнейшего уровня технологии. Были и критические моменты, порой и драматические. Но всегда побеждало основа основ – трудолюбие. Еще больше крепли людские связи, взаимопонимание и взаимовыручка, уверенность в завтрашнем дне.

Одновременно осваивались все новые и новые изделия. За период творческой и трудовой деятельности освоено более 40 наименований изделий с выпуском от нескольких штук в год (изделие 834 – военного назначения) до 24 тысяч штук в год (КС-ТГВ-20 и КП60М). Но каждое новое – не ради просто очередного нового, а ради достижений наивысшего технического уровня – уровня мирового.
Во всеоружии вступив в рыночные отношения коллектив завода предпринял все меры, чтобы найти свое «лицо». Но для этого перед коллективом стоят огромные задачи по внедрению совершенно новых форм организации труда, стимулирующих заинтересованность в количестве и в качестве труда, расширению выпуска новых, конкурентно способных видов продукции. Высокий интеллект инженерных кадров и квалификация рабочих позволил коллективу устоять на завоеванных позициях.
Сегодня нашу продукцию можно встретить в Арктике и в Антарктиде, на бескрайних просторах России, от Карелии до Дальнего Востока и Камчатки. И залог тому – высокий профессионализм таких людей как: Савельев Владимир Иванович – первый Генеральный директор; Осколков Константин Владимирович – Главный конструктор двухзвенного гусеничного транспортера

Российская Федерация, Республика Башкортостан
453203, г. Ишимбай, шоссе Индустриальное, 2

E-mail: vityaz@bolotohod.

ru

www.bolotohod.ru

ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДТ-3ПМ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 3 ТОННЫ
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДТ-10ПМ
ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДТ-30ПМ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 30 ТОНН
ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДТ-30ПМН
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД» ИМЕНИ Ф.Э. ДЗЕРЖИНСКОГО

Supplier profile ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КУРГАНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»

Requisites

Amount of contract, RUB.

Contract number: 2450110111022000012
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 1»

Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества

Conclusion date:
2022-03-30
Execution completion date: 2022-04-15

153 750

Contract number: 2450110111020000021
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 1»

Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества

Conclusion date:
2020-11-06
Execution completion date: 2020-12-30

313 200

Contract number: 2450110111020000007
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 1»

Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества для нужд Заказчика

Conclusion date: 2020-02-25
Execution completion date: 2020-03-30

480 600

Contract number: 2450110111019000036
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 1»

Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества

Conclusion date: 2019-12-12
Execution completion date: 2019-12-30

329 475

Contract number: 1450105090919000081
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Subject: Аренда нежилого помещения: игровой зал, в том числе (легкоатлетический манеж, площадью 1824 кв. м., с беговой дорожкой не менее 150 м по кругу) Указанные помещения арендуются для проведения учебных занятий по дисциплине легкая атлетика. три раза в неделю, длительность каждого занятия 1 час 30 минут для специальностей направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура» и 44.03.01. педагогическое образование «Физическая культура» и проведения учебно-тренировочных занятий со сборной командой по легкой атлетике КГУ. Всего будет проведено 77 занятий. Продолжительность каждого занятия 1 час 30 минут. Всего 115,50 часов.

Conclusion date: 2019-06-17
Execution completion date: 2020-01-31

329 175

Contract number: 3450103845019000002
Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №4» ГОРОДА КУРГАНА

Subjects: Услуги спортивных объектов — январь 2019 г. and 2 more

Conclusion date: 2019-03-26
Execution completion date: 2019-03-31

500 000

Contract number: 2450110111019000006
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 1»

Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества

Conclusion date: 2019-03-13
Execution completion date: 2019-03-31

170 775

Contract number: 77819310752180000410000
Customer: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «61 БРОНЕТАНКОВЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

Subjects: Поставка запасных частей для ремонта БМП-2 and 2 more

Conclusion date: 2018-05-08
Execution completion date: 2018-12-31

1 973 413

Contract number: 3450103845018000002
Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №5» ГОРОДА КУРГАНА

Subject: Услуги спортивных объектов

Conclusion date: 2018-03-26
Execution completion date: 2018-03-31

500 000

Contract number: 55259075468180000470000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ «БУРЕВЕСТНИК»

Subject: Оружие и боеприпасы и их части

Conclusion date: 2018-03-12
Execution completion date: 2018-08-02

100 012

Contract number: 60261013879180000270000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ВИТЯЗЬ»

Subject: Услуги по ковке, прессованию, штамповке и профилированию листового металла; услуги по производству изделий методом порошковой металлургии

Conclusion date: 2018-03-06
Execution completion date: 2018-12-31

14 290 613

Contract number: 1450105090918000022
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Subjects: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений Предоставление легкоатлетического манежа для проведения соревнований. and 1 more

Conclusion date: 2018-03-05
Execution completion date: 2019-01-25

328 475

Contract number: 66674331056170002550000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «144 БРОНЕТАНКОВЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

Subject: Комплектующие (запасные части) танков и прочих боевых самоходных бронированных машин, не имеющие самостоятельных группировок

Conclusion date: 2017-12-18
Execution completion date: 2017-12-31

126 360

Contract number: 66674331056170002580000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «144 БРОНЕТАНКОВЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

Subject: Комплектующие (запасные части) танков и прочих боевых самоходных бронированных машин, не имеющие самостоятельных группировок

Conclusion date: 2017-12-18
Execution completion date: 2018-12-31

303 545

Contract number: 1450105090917000181
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Subject: Предоставление легкоатлетического манежа

Conclusion date: 2017-11-20
Execution completion date: 2018-01-12

108 800

Contract number: 50261013879170003850000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ВИТЯЗЬ»

Subjects: Насосы центробежные подачи жидкостей прочие; насосы прочие and 9 more

Conclusion date: 2017-09-04
Execution completion date: 2017-12-31

555 510

Contract number: 50261013879170003860000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ВИТЯЗЬ»

Subject: Услуги по штамповке металлов

Conclusion date: 2017-09-04
Execution completion date: 2017-12-31

374 734

Contract number: 50261013879170003430000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ВИТЯЗЬ»

Subject: Комплектующие и принадлежности для автотранспортных средств, не включенные в другие группировки

Conclusion date: 2017-08-11
Execution completion date: 2017-12-31

104 819

Contract number: 50261013879170003420000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ВИТЯЗЬ»

Subject: Насосы центробежные подачи жидкостей прочие; насосы прочие

Conclusion date: 2017-08-11
Execution completion date: 2017-12-31

92 261

Contract number: 51328001381170001030000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «103 АРСЕНАЛ»

Subject: Комплектующие (запасные части) танков и прочих боевых самоходных бронированных машин, не имеющие самостоятельных группировок

Conclusion date: 2017-06-28
Execution completion date: 2017-12-31

3 926 420

Contract number: 50261013879170001780000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ВИТЯЗЬ»

Subjects: Услуги по ковке, прессованию, штамповке и профилированию листового металла; услуги по производству изделий методом порошковой металлургии and 1 more

Conclusion date: 2017-03-28
Execution completion date: 2017-12-31

34 662 728

Contract number: 50261013879160001230000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ВИТЯЗЬ»

Subject: Комплектующие и принадлежности для автотранспортных средств прочие

Conclusion date: 2016-12-20
Execution completion date: 2017-07-01

742 136

Contract number: 50261013879160001270000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ВИТЯЗЬ»

Subjects: Насосы центробежные подачи жидкостей прочие; насосы прочие and 9 more

Conclusion date: 2016-12-20
Execution completion date: 2017-12-31

371 068

Contract number: 50261013879160001280000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ВИТЯЗЬ»

Subject: Комплектующие и принадлежности для автотранспортных средств прочие

Conclusion date: 2016-12-20
Execution completion date: 2017-12-31

898 403

Contract number: 66674331056160001530000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «144 БРОНЕТАНКОВЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

Subject: Комплектующие (запасные части) танков и прочих боевых самоходных бронированных машин, не имеющие самостоятельных группировок

Conclusion date: 2016-12-09
Execution completion date: 2016-12-31

19 750 032

АРМИЯ-2021

378

ТРИБО 312

14

Вооружение и техника Сухопутных войск

АСТАИС, АО 75

Автомобильный завод «УРАЛ» ОАО 57

Белспецвнештехника, ГВТУП 84

Буревестник, ЦНИИ (ОАО) 89

Электроавтоматика 350

Завод Юпитер, ОАО 131

АО «НПП «КБМ» 150

АО «КБП ИМЕНИ АКАДЕМИКА А. ШИПУНОВА» 161

Курганмашзавод 171

Минотор-Сервис УП 192

НИИСТАЛИ, ОАО 211

ООО «Нижегородская авиационная компания» 210

ОКБ «ТЕХНИКА» 226

ЦКБ «ФОТОН», АО 333

Рособоронэкспорт 260

ОКБ РОСТ, ООО 263

Рубцовский филиал ОАО «НПК «Уралвагонзавод» 268

РУССКАЯ МЕХАНИКА, ОАО 270

СКБМ 288

СПЛАВ 295

ТРЕКОЛ 312

Ульяновский механический завод 317

Уралавтоприцеп 321

УРАЛТРАНСМАШ, ОАО 323

Научно-производственная корпорация «УРАЛВАГОНЗАВОД» 322

ОАО УК «Витязь» 95

16

Средства и оборудование машиностроения

вооружение.

Дорожные, строительные и грузоподъемные инструменты

и устройства

КОМЮП РУС, ООО 159

ООО НПП «ЭКОПОРТРЕТ-М» 347

ООО НПЦ «Научприбор» 206

ПЕРЕДОВАЯ ТЕКСТИЛЬЩИЦА 233

Научно-производственная корпорация «РУСБАЛ» 269

НПЦ СОЛИТОН, ООО 292

ООО СП «Святовит» 280

Общество с ограниченной ответственностью «Т-Транс» 314

Строительная техника UMG 50

18

Средства радиоэлектронной борьбы. Средства радио

интеллект

Брянский электромеханический завод, ОАО 89

ДРНИИ, АО 212

НИИ ЭКРАН 348

Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт 148

НППО «Квант», ОАО 151

Лаборатория ППС 173

ПАО «НИТЭЛ» 215

СПА «Стрела» 299

19

Информация, телекоммуникации и навигация

технологии. Геоинформационные системы

Автоматизированная система торгов по гособоронзаказу, АО 57

АВАТЕРА 52

НИИ «Центрпрограммсистем» 338

ООО НТЦ «Криптософт» 169

Диасофт 120

ДЗ•СИСТЕМЫ 120

НПО «Эшелон», ОАО 357

ЭДЕЛЬВЕЙС 346

ООО «Фактор-ТС» 327

АО «Финансы, информация, технологии» («ФИНТЕХ») 331

АО «ВТ и СС» 107

ИЦЛ Техно, ООО 61

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА 319

ИРУ 45

ИВК, ОАО 136

Московский технический университет связи

и информатики (МТУСИ) 200

МойОфис 197

НАВИС Инк 149

ПРОТЕЙ СТ ООО 245

R7-Офис 248

РАМЭК-ВС, ОАО 254

КРАСНЫЙ СОФТ 255

РЕЛЭКС, ООО 256

РОССХД 262

Русское географическое общество 271

Рустелетех 271

АО «Морской проект» 281

Код безопасности 155

Группа Силтех 285

Международная выставка СВЯЗЬ 279

Встроенные системы SWD 279

ООО «Топ Системы» 310

ТС-СКН, ООО 313

НИИ «Восход» 105

20

Средства/системы связи и автоматизированные

системы управления войсками

АГАТ — Системы Управления — Управляющая компания геоинформации

АО «Холдинг систем управления» 58

Агат-электромеханический завод, ОАО 58

Электросигнал, ОАО 351

ГЗАС им. А. С. Попова, ОАО 110

ООО «ЛОТЭС ТМ» 178

НАТЕКС-Спецтелеком 204

АО «НПО Ангстрем». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .220

НПП «Звукотехника», ОАО 221

ОКТАВА, ОАО 228

Омское производственное объединение им. А.С. Попова 229

ООО НПК «Полет» 237

ПУСК НПО 247

АО «Радиоавионика» 249

Сырая нефть и сжиженный природный газ Сахалин-2, остров Сахалин, Россия

Масштабное расширение нефтегазового проекта на острове Сахалин завершено в 2009 г., ознаменовало новый этап производства. Расширение включало увеличение добычи сырой нефти за счет новых платформ, а также строительство новой инфраструктуры сжиженного природного газа (СПГ) для экспорта природного газа на международные рынки.

Проект возглавляет инвестиционная компания «Сахалин Энерджи» (СЭИК). Общий объем инвестиций составил более 20 миллиардов долларов (первоначальная оценка в 10 миллиардов долларов была пересмотрена в 2005 году).

СЭИК является совместным предприятием Газпрома (50% и одна акция), Royal Dutch/Shell Group (27,5%), Mitsui & Company (12,5%) и Diamond Gas-Mitsubishi Corporation (10%). В 2006 году «Газпром» приобрел 50% акций проекта (правительство России оказало давление из-за экологических соображений) за 50 млн белорусских рублей.

Олег Митволь из Федеральной службы по надзору в сфере природопользования пригрозил отозвать экологическое разрешение на проект добычи нефти и газа «Сахалин-2» в сентябре 2006 года (при поддержке Владимира Путина). К марту 2007 года экологический спор с Правительством России завершился.

Контракты на производство и поставку

«Проект по расширению добычи нефти и газа на острове Сахалин завершен в 2009 году».

Море вокруг Производственного комплекса «Витязь» покрыто льдом в течение шести месяцев в году, поэтому добыча на первой очереди ограничена летними месяцами безо льда.

Фаза I проекта на острове Сахалин сосредоточена на разработке нефти и запущена в сезонную добычу в середине 1999 года на производственном комплексе «Витязь». Фаза II проекта представляет собой комплексную разработку нефтегазовых месторождений, обеспечивающую круглогодичную добычу нефти и газа.

Особое значение имеет строительство новой инфраструктуры СПГ для удобного экспорта газа.

SEIC подписала несколько сделок с японскими компаниямиa ndash; Tokyo Gas (1,1 млн тонн в год в течение 24 лет с мая 2003 г.) Tokyo Electric Power (1,5 млн тонн в год в течение 22 лет с мая 2030 г.) и Kyushu Electric Power Company (0,5 млн тонн в год в течение 21 года с 2003 г.) – и корейская компании будут поставлять СПГ в течение следующих 25 лет9.0005

На лицензионный участок «Сахалин-2» приходится лишь 10% богатой углеводородной базы шельфа Сахалина. «Сахалин-2» создает инфраструктуру, которая в будущем может быть использована для других шельфовых нефтегазовых проектов Сахалина. Второй этап проекта «Сахалин-2» был завершен в феврале 2009 г.

СПГ и нефть Сахалина

Проект предусматривал установку морской платформы (Пильтун-Астохское-Б [ПА-Б]) на Пильтунском объекте Пильтун-Астохского месторождения , а также установка единой большой платформы (Лунская платформа [ЛУН-А]) на Лунском газовом месторождении.

Эти платформы, а также платформа «Моликпак» (ПА-А) связаны с берегом морскими трубопроводами. Нефть и газ транспортируются по береговым трубопроводам протяженностью 800 км в Пригородное на юге острова Сахалин, где расположен новый завод СПГ и терминалы отгрузки нефти и СПГ.

Yokogawa Electric Company получила контракт на поставку и установку полных систем измерения, контроля и безопасности для всего проекта, включая наземные и морские объекты. В объекте используется технология Foundation Field Bus.

Платформа Пильтун-Астохская-Б

Платформа Пильтун-Астохская-Б (ПА-Б) представляет собой буровую, перерабатывающую и производственную платформу, которая осуществляет добычу нефти и попутного газа из Пильтунского резервуара.

«Транспортировка нефти и газа осуществляется по береговым трубопроводам протяженностью 800 км до Пригородного».

Строительство началось в четвертом квартале 2003 года, а производство началось в первом квартале 2007 года.

Платформа представляет собой четырехопорную бетонную гравитационную опорную конструкцию (GBS) с полностью интегрированной конструкцией настила, которая была спроектирована и изготовлена ​​компанией Aker Kvaerner. Технологии и Кватроджемини. Платформа рассчитана на 140 человек.

Расчетная производственная мощность составляет ок. 70 000 баррелей в сутки (11 130 м³ в сутки) нефти и 100 м3 в сутки газа.

Платформа «Моликпак»

Морская платформа «Моликпак» является центром Производственного комплекса «Витязь». Это переделанная буровая установка, которая впервые использовалась в арктических водах у берегов Канады.

В 1998 году «Моликпак» был отбуксирован в Корею, где был модернизирован для проекта «Сахалин-2». Затем его отбуксировали из Кореи в Россию, где стальная проставка, изготовленная на Амурском судостроительном заводе, была дооснащена днищем «Моликпака», чтобы его можно было использовать в более глубоких морских водах на острове Сахалин. Конструкция была специально сконструирована для использования в суровых ледовых условиях. Завершенное стальное и бетонное основание было заполнено песком, прочно прикрепившим его к морскому дну.

Во время II этапа проекта «Сахалин-2» в декабре 2008 года платформа «Моликпак» была подключена к новой трубопроводной инфраструктуре, Транссахалинской системе нефтегазопроводов, что позволило обеспечить круглогодичную добычу.

Моликпак расположен в 16 км от берега, к северо-востоку от Сахалина. Платформа имеет ширину 120 м, весит 37 523 т и вмещает более 150 человек. «Моликпак» балластирован 278 000 м³ песка. Зимой температура на море с холодным ветром опускается до -70°С.

Платформа Луншое

Платформа ЛУН-А расположена в 15 км от северо-восточного побережья острова Сахалин, на глубине 48 м. Это буровая и добычная платформа с минимальными технологическими мощностями. Разделение нефти/конденсата и газа, включая подготовку газа для транспортировки на завод СПГ, осуществляется на берегу на Береговом технологическом комплексе (БКП). Эта платформа производит большую часть газа для завода СПГ. Строительство началось в июле 2003 г., а производство началось в 2008 г.

Платформа представляет собой четырехопорное железобетонное основание, спроектированное и изготовленное компаниями Aker Kvaerner Technology и Quattrogemini. Платформа рассчитана на 126 человек. Его производственная мощность оценивается в 52 миллиона кубометров в сутки (1800 м3 в сутки) газа, 8000 м³ в сутки (34 000 баррелей в сутки) жидкостей и конденсата и 2500 м³ в сутки (16 000 баррелей в сутки) нефти.

Береговой технологический комплекс

ОБТК расположен у северо-восточного побережья острова Сахалин, в 7 км вглубь суши от места выхода на берег газопроводов с Лунской платформы.

«Завод по производству СПГ построен на участке площадью 490 га в поселке Пригородное залива Анива».

Контракт на строительство этого объекта ($250 млн) был заключен с BETS (Техностройэкспорт России, Enka Турции и Bechtel США) в июне 2003 г.

ОБТК в основном перерабатывает газ и конденсат, полученные с Лунского на транспортировку по трубопроводу до терминала отгрузки нефти и объектов СПГ в Пригородном.

Также принимает потоки нефти и газа с Пильтунских платформ для транспортировки по трубопроводу в Пригородное.

Газ и нефть, добываемые на Лунском и Пильтун-Астохском месторождениях, попадают на берег по двум трубопроводам, после чего происходит разделение нефти и газа. OPF добавляет антифриз, чтобы продукты не замерзали. Затем этот антифриз удаляется и перерабатывается для повторного использования в системе с замкнутым контуром. БКП очищает нефть и газ и направляет их в хранилище или на линию переработки СПГ.

Объекты ОБТК включают в себя электростанцию ​​мощностью 100 МВт для выработки электроэнергии для самой ОБТК, а также до 19 МВт для Лунской платформы. При полной мощности ОБТК способен перерабатывать 1 800 миллионов стандартных кубических футов в сутки (51 миллион кубометров в сутки) и около 60 000 баррелей конденсата/нефти в сутки (9 500 м³/сутки).

Строительство началось во второй половине 2003 г., а запуск производства происходил поэтапно с последнего квартала 2005 г. до последнего квартала 2006 г. ОБТК был полностью введен в эксплуатацию в 2008 г. При строительстве ОБТК было использовано 13 600 т стали, 350 000 км кабелей, 88 000 км трубопроводов и 17 000 м³ бетона. ОБТК спроектирован с учетом всех необходимых норм безопасности и охраны окружающей среды и включает в себя современное противопожарное оборудование.

Площадка ОБТК находится на северо-востоке острова Сахалин, в 70 км от ближайшего населенного пункта, это удаленное место, и дорога до площадки занимает 17 часов.

Береговые трубопроводы

Береговые нефте- и газопроводы проходят от Пильтуна на севере острова Сахалин через ОБТК возле Лунского до Пригородного на юге. Каждая из двух трубопроводных систем имеет протяженность более 800 км, включая 126 км переходов через болота и 110 км по горным трассам.

Расстояние от Пильтунского берегового примыкания до ОБТК составляет 172 км (диаметр трубопровода 20 дюймов для нефтегазопровода). Расстояние от ОБТК до Терминала отгрузки СПГ/нефти (ТОН) составляет 637 км (диаметры трубопровода 24 дюйма и 48 дюймов для нефте- и газопроводов соответственно). Два коротких многофазных трубопровода (диаметром 30 дюймов, длина по берегу 7 км) и 4-дюймовый моноэтиленгликолевый (МЭГ) трубопровод соединяют участок берегового примыкания на Лунском месторождении с ОБТК.

ЗАО «Объединенная металлургическая компания» (ОМК) произвела более 45 000 тонн труб на Выксунском металлургическом заводе по заказу на сумму около 36 миллионов долларов США в рамках совместного предприятия с Mitsui.

«Газ и нефть, добываемые на Лунском и Пильтун-Астохском месторождениях, поступают на берег по двум трубопроводам».

По контракту также требовался стальной лист, поставляемый «Северсталью России». Дополнительную трубу с покрытием для проекта ($35 млн) произвело ООО «Транспромресурс» в рамках совместного предприятия с Mitsubishi на своем новом высокотехнологичном заводе по нанесению покрытий в Восточном.

Наружная поверхность трубопроводов покрыта трехслойным полиэтиленовым покрытием для защиты от внешней коррозии. Оба трубопровода контролировались с помощью современной системы обнаружения утечек. Там, где трубопроводы должны пересекать активные разломы, использовались специально разработанные методы монтажа для защиты трубопроводов в случае сейсмической активности (рассчитанные на землетрясение силой 9 баллов по шкале Рихтера).

Контракт ($1,2 млрд) на прокладку трубопроводов был присужден «Старстрою России» в рамках совместного предприятия с «Сайпем», «ЛукойлНефтегазстрой» и AMEC/Spie Capag.

Эти компании подготовили полосу отвода, сварили траншеи, проложили и испытали 1620 км трубопровода, необходимого для берегового участка.

Морские трубопроводы

Общая длина морских трубопроводов составляет приблизительно 165 км. Они будут включать:

  • Два трубопровода 42 км x 356 мм от Пильтун-Астохской платформы Б (ПА-Б) до земли
  • Два трубопровода 17,5 км x 356 мм от Пильтун-Астохской платформы А (ПА-А или Моликпак) до земли
  • Два трубопровода 13,5 км x 114 мм от Лунской платформы (ЛУН-А) до площадки
  • Один газопровод 13,5 км x 762 мм от берега до ЛУН-А для подачи газа на объект
  • Одна линия погрузки танкеров 5,5 км x 752 мм от ТОН до ВПУ в заливе Анива

Завод СПГ

Завод СПГ был построен на участке площадью 490 га в п. Пригородное, залив Анива, в 13 км к востоку от г. Корсаков. Преимущество залива Анива заключается в том, что он практически не имеет льда в течение всего года, что делает его идеальным местом для экспорта. Контракт на разработку ТОН и завода СПГ был присужден консорциуму российских компаний, ОАО «Нипигазпереработка» (Нипигаз) и консорциуму «ХимЭнерго» совместно с Chiyoda Corporation и японской Toyo Engineering. В консорциум «ХимЭнерго» входят: ЗАО «Инженерная корпорация «Трансстрой», ООО «Компания ИКЭМ» и ОАО «Ангарское строительное управление».

Завод по производству СПГ является первым в России и имеет годовую производственную мощность 9,6 млн тонн. В конечном итоге на заводе будет две линии мощностью 4,8 млн тонн каждая в год. Это одни из самых больших одноместных поездов, когда-либо построенных. Однако при необходимости на площадке будет достаточно места для постройки дополнительных поездов позднее.

В технологических линиях используется лицензированный Shell GSI процесс двойного смешанного хладагента (DMR). В процессе сжижения Shell GSI DMR используются криогенные теплообменники спирального типа как для предварительного охлаждения, так и для основного цикла охлаждения. Холодный климат на острове Сахалин также способствует воздушному охлаждению процесса.

Завод СПГ имеет два резервуара для хранения СПГ емкостью 100 000 м³, и СПГ экспортируется с 805-метрового причала в заливе Анива. Причал имеет два загрузочных рукава и один возвратный рукав отпарного газа. Загрузка специально спроектированных танкеров занимает от шести до 16 часов в зависимости от размера груза.

В мае 2008 года на заводе СПГ было завершено строительство первой очереди (мощностью 4,8 млн тонн). Линия СПГ 1 в Пригородном достигла статуса «готова к запуску» и была передана операторам «Сахалин-2».

Завод СПГ был открыт в феврале 2009 г., а в марте 2009 г. была отгружена и отправлена ​​в Японию первая российская партия СПГ с завода.

Терминал отгрузки нефти

«Обширная модернизация инфраструктуры острова Сахалин была завершена в 2007 году, как раз к началу строительных работ второго этапа».

ТОН находится в 500 м к востоку от завода СПГ на той же площадке. На объекте предусмотрено хранение нефти в двух резервуарах с геодезическими куполами и внутренними плавающими крышами.

Общая вместимость хранилища составляет 1,2 миллиона баррелей (190 000 м³). В фундамент каждого резервуара была установлена ​​система обнаружения утечек для предотвращения загрязнения земли.

Сырая нефть экспортируется по подводному трубопроводу на танкерную наливную установку (ВПУ), расположенную на шельфе в заливе Анива, примерно в 5 км от залива. В час можно отгружать до 50 000 баррелей нефти (8 000 м³ в час).

На ВПУ установлена ​​система защиты от перенапряжения для защиты наливного устройства танкера от избыточного давления и утечек в случае внезапного отключения. OET начал свою работу в декабре 2009 года..

Проект модернизации инфраструктуры острова Сахалин

Масштабная модернизация инфраструктуры острова Сахалин была завершена в 2007 г., как раз к началу строительных работ второго этапа.

Эта модернизация, именуемая в совокупности Проектом модернизации инфраструктуры (IUP), включала в себя модернизацию автомобильных дорог, железных дорог, мостов, портов, доков и аэропортов на острове Сахалин на сумму около 300 млн долларов. В общей сложности эти контракты охватывают более 50 строительных площадок, и на них занято более 2000 сотрудников по всей длине и ширине острова. Работы по модернизации инфраструктуры начались в 2002 году. Среди проектов:

  • Сахалин Западный морской порт
  • Федеральные дороги и мосты
  • Работы на площадке берегового технологического комплекса
  • Береговой перерабатывающий комплекс на Южном подъездном пути
  • Железные дороги
  • Проектный офис Фазы II
  • Жилой комплекс II очереди
  • Работы на площадке СПГ
  • Коммунальные работы

ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО ПУТИ II (ВНЕДОРОЖНОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ)

I – ВОСТОЧНЫЕ И В ПУСТЫННЫХ РАЙОНАХ

1 — Опытная машина Ульяновского автомобильного завода (ОУАЗ) конца 60-х годов, несмотря на жесткое шасси, содержала 4 управляемых гусеницы.

 Изображение из книги Алена Дюпуи, Auto-éditeur: ‘Les vehicules tout-terrain N° 13 Tome III’. 1995.

 

2 — Производство по заказу Урал-5920 началось в 1982 году после длительного периода созревания, начавшегося в 1968. При ширине гусеницы 920 мм давление на грунт не превышает 0,21 кг/см2 при полезной нагрузке 8 тонн. Максимальная скорость 30 км/ч.

 

3 — Прототип svg101 Кропоткинского завода, Россия.

4 — Снегоболотоход БТ-361 «Тюмень» производился на Кропоткинском Строительно-Механическом Заводе, Россия, с 1983 г. Он состоял из двух комплектов направляющих гусениц с гидравлическим приводом, весил 46 тонн без груза и нес 36 тонн полезной нагрузки ( 23 т на пересеченной местности). Его гусеницы шириной 1200 мм создавали давление на грунт 0,32 кг/см2. Его 300-сильный двигатель позволял развивать скорость 12,5 км/ч и преодолевать подъемы 20°.


Россия, как и Канада, имеет обширные очень снежные территории без дорог зимой и слякоть весной. В настоящее время существует множество моделей гусеничных машин, больших и малых, которые интенсивно используются в нефтяной промышленности, особенно в Северной Сибири. Цитата: ОАО «Универсалмаш», филиал ОАО «Кировский завод» в Санкт-Петербурге, Машиностроительные компании: Витязь, Мотэкс, Унжа СКБ Газстроймашина, ОСТ «Транспортный ТТМ».

5 — российская машина-амфибия. Кто знает больше?

6 — Slark-1, наверное уникальное достижение. http://krpb.ru/viewtopic.php?t=888


7 — Motex MT-04 имеет усиленные резиновые гусеницы для полезной нагрузки 200 кг, скорости до 25 км/ч по суше и 5,6 км/ч по воде. С дизельным двигателем Kubota мощностью 85 л.с. и давлении на грунт 0,1 кг/см2 очень хорошо ведет себя на болотах, как югорские в Западной Сибири. http://foodizz.com/redirect/motex.ru


8 — В начале 90-х водитель Arctic CT 28 Terberg мог выбирать режим движения.

База тягача 4×4 30 т, 40 т с полуприцепом, оснащенным шинами низкого давления, позволяла ему передвигаться по и без того малозалегающим землям. При ухудшении условий они могли за два часа установить гусеницы и ехать по тундре при давлении на грунт всего 0,4 кг/см2. Фото из обзора «Маршруты Франции», июль-август 1991.
   

 II — В ТОРФЕ

9 — Metal Plessis, Плессивилль, Квебек, существует с 1976 года и продает комплекты с балочной подвеской, увеличивающей сцепление с торфом на 35%. Вот трактор Renault, оснащенный этим устройством. http://www.go-track.com/


10 — James A. Cuthbertson Ltd Biggard, Шотландия, выпущена на рынок в конце 19 г.51 оригинальный трактор «Водяной буйвол» 6 т, давление на грунт которого составляло всего 0,19 кг/см2. Созданный для работы на шотландских торфяниках его дизельный двигатель Albion развивал мощность 75 л.

с. Гидростатическая трансмиссия заменила механическую в 1964 году. Коллекция JMM.

11 — Liebherr вместе с Orthaus построил Litronic Carrier в 2002 году. Теперь вместе с Caterpillar компания Wilhelm Haddick GmbH & Co. KG, Borken, специализирующаяся на дренаже и гражданском строительстве, продает этот гусеничный транспортер под названием Raupen Transporter CIT 5719.. Двигатель мощностью 175 л.с. приводит гусеничную машину в движение с помощью гидростатической трансмиссии, а вес 24 т обеспечивает давление на грунт всего 0,24 кгс/см2. В той же категории, что и Liebherr Carrier, есть также Big Track Bog Master, Difco Bogmiser, гусеничный самосвал Mastenbroek PLD/35 из Бостона, Линкольншир, экскаватор LGP компании Ballintubber Entreprises. http://haddick-gewaesserbau.de/

12 — Изображение сочлененного и удлиненного трактора TV-140 New Holland, оснащенного четырьмя широкими гусеницами, вероятно, компании Ballintubber Entreprises, Роскоммон, Ирландия.

http://www.forum.samo

chodyswiata.pl/viewtopic

.php?f=23&t=11249

   

III — ПРОТОТИП

13 — Скрепер Terex ИС-14Б в конце 70-х годов оставался на стадии опытного образца. Рисунок из книги Эрика Орлемана «Евклид и Терекс: Землеройные машины», MBI, 1997.


14 — граф Джованни Бонмартини уже изобрел или усовершенствовал гусеницу из шин (см. статью о пневматических гусеницах). Он также улучшил классическую гусеницу, взяв довольно старую идею, которую он адаптировал к сельскохозяйственному трактору Fiat. Башмаки гусениц, в основном резиновые, производства Pirelli и снабженные поперечными роликами, катались, уменьшая трение в поворотах. Увеличена сила сцепления на дорогах и твердых покрытиях. Очень комфортный, быстрый, дороги не портил. В боковых скатах желаемая непараллельность катков позволяла не буксовать.

15 — итальянский Camoscio 1978 года выпуска с хорошим ходом подвески. Вероятно, уникальная модель. http://www.markerink.org/WJM/HTML/main_4x4.htm


 

 

16 — Питер Х. Мэтьюз, Аделаида, Южная Африка, запатентовал систему световых гусениц. Он стал сотрудничать с C. Norris & Son Ltd, Рашден, Нортантс и добавил гусеницы на полноприводный трактор TD-6.


 Изображение из книги Ричарда Х. Робинсона: «Записки о гусеничном тракторе», часть вторая, Country Life Ltd, Новая Зеландия, 2001 г.

 

17 — Точно так же можно сравнить предыдущую систему с патентом русских Винника А.Ф. и М.М., целью которого было снижение внутреннего трения и увеличение тягового усилия. С http://mkb-mami.net.ru, но страницы больше не существует.


18 — Конкурс «Олимпийские идеи Toyota» ежегодно давал сотрудникам Toyota средства для осуществления мечты, связанной с передвижением.

Рейтинг был публичным с требованиями к рекламе. В начале 2000-х Хиротоши Хикота предложил этот вездеход для инвалидов с передним звездообразным колесом, окруженным гибкой полосой для движения вверх или вниз по лестнице. Из «Книги изобретений».

19 — Другой участник конкурса в 1991 году выиграл первый приз конкурса, предложив треугольный гусеничный трактор Delta Beatle с подвижной полосой на каждом треугольнике. Эти последние могли вращаться сами по себе. Удивительно ! Из книги Анн-Валери Жискар д’Эстен «Книга изобретений» около 1990 года.


20 — Дэвид Хансен ответил на запрос Корпуса морской пехоты США на тендер на внедорожник для малоплодородных земель, который можно было бы перевозить на MV-22 Osprey с наклонным ротором. Он создал

Iguana Technologies, Илвако, Вашингтон, установка TSG в 2000 году. Iguana (на фото) стала результатом 18-летних исследований.

При давлении на грунт 0,07 кг/см2 при общей массе 2,5 тонны силовая установка, очень экологичная, защищена многочисленными патентами. Обе стороны транспортного средства были соединены шарниром с положительным углом наклона, позволяющим транспортному средству преодолевать стену высотой 1,2 м. 200 л.с. давал дизельный двигатель, такой же, как у торгового Hummer H2. Подняв переднюю часть машины за счет контроля тангажа, он мог бороздить поверхность воды со скоростью 60 км/ч, используя только свои гусеницы. В 2008 году компания закрылась, и автомобили стали продаваться через Интернет. http://iguanatracked

cars.com/


21 — Прототип Fast-Track, построенный компанией Fast Track Amphibian LLC, Херст, Техас, представляет собой прототип автомобиля-амфибии 2007 года, основной характеристикой которого является быстрое движение только по воде (60 км/ч) и по суше (90 км/ч). по его следам. http://www.fasttrack

амфибия.

com/

22 — Двойная тележка Kockums Industrier AB Söderhamn, Швеция, середина 80-х годов, была испытана в середине 80-х годов на лесозаготовительной машине, оснащенной восемью ведущими гусеницами, уравновешивающая подвеска которых переворачивалась через препятствие для облегчения пересечения. Коллекция ЖММ.


23 — Научно-исследовательский институт лесных товаров Японии в 1995 году создал прототип Tri-Trac-Mover, способный легко преодолевать склоны, усеянные препятствиями. Оснащенный множеством гидравлических цилиндров и дизельным двигателем на гусенице, он мог преодолевать барьеры высотой 1,3 м и оставаться на одном уровне на склонах крутизной 28 градусов. http://www.ffpri.affrc.go.jp/labs/zoki/ttm/ttm-j1.html


904:00

24 — гусеница Мартина, изобретенная Эдвардом Мартином Комелласом, состояла из набора модулей из дежурной резины и фигурных четырехугольных звездочек.

Все лучше распределяют нагрузку и уважают землю за счет отсутствия шипов. Гусеница этого типа была испытана на F4-Dion в сотрудничестве с Канадским институтом инженерных исследований лесного хозяйства (FERIC) и Университетом Лаваля. В отчете об испытаниях от декабря 1994 года указывалось, что слишком мягкая гусеница в лесу не годится. http://www.foret

модельebsl.

орг/публикации/

документа/

БюллетеньИнформация

FMBSL_Avril1994.pdf

25 — М. Г. Беккер создал этот увеличенный сочлененный прототип в 60-х годах, чтобы проверить различные способы возможного передвижения будущего лунного корабля.

http://www.uranos.

org.pl/biogr/bekkere.html

   
   

 IV — ЧЕТЫРЕХГУСЕЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

26 — Гусеничная адаптация Катбертсона, Биггар, Шотландия, вместо колес на Land Rover британской армии продолжалась с 1968 по 1972 год, в течение которых было построено около 15 единиц.

Давление на поверхности не превышало 0,13 кг/см2 и позволяло преодолевать заболоченные участки.

904:00

27. Кажется, что первой на рынке комплект из 4 гусениц вместо колес была компания UNA-Track в 1973 году. Комплект был испытан на двух машинах армии США, M 151 и M 715, с полезной нагрузкой 0,4 и 1,1 тонны и максимальная скорость 25 км/ч по снегу или песчаному грунту. Испытания проводились в форте Грили в Алаке. Несмотря на некоторый преждевременный износ и необходимость в усилении направляющих, концепция была признана действующей, как и современные комплекты, представленные в изобилии на рынке: ATI, Soucy, ATV Tracks, Mattracks и Lifefoot, Kimpex, Tattoo, Versatracks, AD Boivin. http://www.forumsforums.com/3_9/showthread.php?t=10246


28 — Автомобиль Donzilla Four Tracks был построен для использования в сельском хозяйстве в 2002 году Доном Кауэром на небольшой ферме недалеко от Хиллсборо, штат Орегон.

http://talk.newagtalk.com/forums/thread-view.asp?tid=2

&DisplayType=flat&setCookie=1

29. На этой фотографии, сделанной в апреле 2005 г. Дж. М. Маклоу с необычного ракурса, вы можете увидеть Sno-Cat 743 компании Tucker Sno-Cat Corp., Медфорд, штат Орегон, принадлежащий Музею науки Роутона, Англия. Он использовался сэром Вивианом Фуксом в 1957 «Трансантарктическая экспедиция Содружества». Из трех использованных только этот остался дома.

30 — 1967 Caterpillar 988, оснащенный прототипом гусеничного шасси вместо шин, предположительно более надежный на скалах.

  Изображение из книги Эрика К. Орлемана : ‘Caterpillar Chronicle’, MBI 2000.

 

 

31 — Этот шагающий экскаватор Kaiser имеет определенное очарование.

 

32 — Вибратор для геосейсмических исследований Sercel Mertz с комплектом ATI High Idler.

http://www.sercel.com/Company/history.php

33 — Barford BIG-Trax-10 грузоподъемностью 10 тонн, построенный с 2007 года на месте старого завода в Эвелинг-Барфорде, Грэнхэм, Линкольншир. http://www.farmers

guardian.com/barford-big-trax-10/9608.article

 

34 — «Жесткая мобильная пусковая установка для испытаний на мобильность», оснащенная гибкими гусеницами Caterpillar, испытывалась здесь, в пустыне Аризоны, в период с 1988 по 1991 год. Была также колесная версия.

35 — Wolverine, четырехгусеничная машина с бортовым поворотом производства TAGSS (Tactical Amphibious Ground Support Systems), Уайт-Сити, Саскачеван, доступна в нескольких версиях, включая самую мощную 60 л.с. https://www.gsa

Advantage.gov/ref_text/GS07F9614S/0D3GV2.1LD39O_GS-07F-9614S_BROCHURE

WOLVERINEJAN07.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *