Оао завод нижегородский теплоход: ОАО «Завод Нижегородский Теплоход»

Содержание

Завод Нижегородский Теплоход — всё о заводе

2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023

Деятельность завода

В 2021 году   завод передал ВМФ гидрографический катер проекта 23040Г «Борис Слободник».

В 2020 году «Нижегородский теплоход» передал ВМФ России четыре катера: водолазный катер «Гром» проекта 23040С и три рейдовых катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения: «Павел Симонов», «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник» проекта 23040. Два из которых были сданы заказчику.

 

В 2019 году работники завода продолжают строить судна проекта 23040Г: «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник». Так же «Александр Евланов» того же проекта вошёл в состав флота ВМФ.

В 2018 году «Нижегородский теплоход» сдал два катера проекта 23040Г «Георгий Зима» и «Александр Евланов», строительство  которых продолжается с прошлого года. Сегодня завод занят строительством двух больших гидрографических катеров проекта 23040Г «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник».

В 2017 году «Нижегородский теплоход» сдал два катера проекта 23040 “РВК-1229” и “РВК-1230”, доведя эту серию до 18 единиц. Сегодня завод занят строительством двух больших гидрографических катеров проекта 23040Г «Александр Евланов» и «Георгий Зима» и передачей катеров РВК-1239 и РВК-1261 проекта 23040 Тихоокеанскому флоту.

В 2016 году «Завод Нижегородский Теплоход» подписал контракт с Министерством Обороны РФ на строительство больших гидрографических катеров проекта 23040Г. На предприятии прошел торжественный спуск на воду двух рейдовых водолазных катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 строительный № 1117 (РВК-1229) и строительный № 1118 (РВК-1230).

В 2015 году завод продолжил серию РВК, сдав еще 4 единицы, и заложив 2 катера, которые сдал уже в 2016 году. Оборот компании за 2015 год: 1 588 139 000 руб

В 2014 году “Нижегородский теплоход” передал 4 катера проекта 23040, заложенные в 2013 году и два катера закладки 2014 года. Для гражданского заказчика предприятие построило плавпричал “ПРП-4” проекта SB-02. 

Справочные данные

Основные акционеры (компании)«Электропривод-Центр», ООО
«Лайненхолл Оверсиз Раша», ООО
Совет директоров (личности)Бабичев Роман Геннадьевич
Воробьев Роман Евгеньевич
Короткова Ольга Викторовна
Кошелев Александр Владимирович
Марисов Константин Георгиевич
Озеров Андрей Всеволодович
Тимохин Николай Иванович
Чертовиков Владимир Михайлович
СпециализацияСтроительство судов технического и вспомогательного флота.
Доп. сферы деятельностиПереоборудование, модернизация и ремонт судов.
Штат255 человек
Территория13 Га
Цеха
  • Заготовительный цех: Площадь: 5640 кв.м. Оборудован мостовые краны г/п 10, 20 и 30 тонн,
  • Судостроительный цех: Площадь 6480 кв.м. 2 пролета 144*25,5 метра, грузоподъемные средства: 10-30 тс.
Стапельные местаСтапели оснащены г/п механизмами до 60 т, перекатными путями, судовозными тележками. Из подъемных механизмов располагают слиповым краном 5.0 тс, а так же двумя козловыми кранами г/п 30 и 60 тс. Общая площадь 26500 кв.м.
Судоспускные сооруженияПоперечный слип. Характеристики:
  • Количество дорожек — 8.
  • Максимальная длина судна — 130 м.
  • Максимальная ширина судна — 20 м.
  • Максимальная масса судна  — 1500 т.

Информационная видимость

Кол-во упоминаний на корабеле0
Информация о сайте компанииЗа 2020 год на сайте компании появились 3 новости
  1. Базовая информация на сайте — 10
  2. Ведение новостной ленты сайта завода — 10
  3. Приглашения Корабел.ру на события — 10
  4. Приглашение Корабел.ру на пресс-туры — 10
  5. Работа в соцсетях — 7
  6. Работа с журналистами Корабела по запросам — 10
  7. Готовность руководства к полноценному интервью — 10
  8. Скорость согласования материалов — 10
  9. Наличие сотрудника для контактов со СМИ — 10
  10. Личный рейтинг Виктории Корабеловны — 0

Итоговый рейтинг — 87

Строительство флота

Подъем флага: 17-06-2021
Заказчик:ВМФ России

Передача заказчику: 25-12-2020
Заказчик:ВМФ России

Передача заказчику: 25-12-2020
Заказчик:ВМФ России

Подъем флага: 28-11-2020
Заказчик:ВМФ России

Передача заказчику: 05-11-2020
Заказчик:ВМФ России

Завод Нижегородский Теплоход ОАО, ОАО «ЗНТ»

Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ Судостроительные заводы \ ОАО «Завод Нижегородский Теплоход»

 

Контакты 

Адрес: 606440, Россия, Нижегородская обл. , г. Бор, ул. Луначарского, 128
Тел./факс: +7 (83159) 2-03-25, 9-50-69
Официальный сайт: http://www.znt-yard.ru

О предприятии

ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО «ЗНТ») – это современная компактная судоверфь, имеющая опыт успешной реализации проектов полного цикла – от проектирования до постройки и технического сопровождения судов.

Основная специализация ОАО «ЗНТ» – создание судов технического и вспомогательного флота.

Менеджмент предприятия уделяет серьезное внимание техническому переоснащению производства, обучению персонала и постоянному совершенствованию системы качества. Система менеджмента качества ЗНТ подтверждена Сертификатом соответствия международным стандартам ISO-9001: 03.

Предприятие имеет опыт проектирования и постройки судов под надзором ведущих классификационных обществ: Lloyd’s Register, Bureau Veritas, Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра.

Выпускаемая продукция

Лоцмейстерское судно проекта BLV01

Обстановочное судно проекта BLV02

Водолазные суда

  • Рейдовый водолазный катер, пр. А160
  • Рейдовый водолазный катер, пр. ZT28D
  • Морское водолазное судно, пр. ZT43D

Буксиры

  • Ледокольный буксир проекта TG04M (строительный номер 702)
  • Ледокольный буксир проекта TG04M (строительные номера 703, 704)
  • Ледокольный буксир, пр.TG04
  • Ледокольный буксир, пр. TG04M

Многофункциональные суда

  • Пассажирский катер ZT28P
  • Многофункциональное аварийно-спасательное судно, пр. ZT65S
  • Морской буксир-спасатель, пр. ZT37T
  • Морской буксир-спасатель, пр. ZT35T
  • Многоцелевой морской буксир,пр. ZT35SP
  • Морское грузопассажирское судно, пр. ZT60PS

Патрульные катера

  • Служебно-разъездной катер, пр. ZT160

Лоцманские суда

  • Морское лоцманское судно, пр. ZT55P
  • Лоцманский катер ZT19PB

Дноуглубительные суда

  • Землесос, пр. 516

Плавучие краны

  • Плавучий кран пр. КПЛ 5-30
  • Плавучий кран пр.
    КПЛ 16-30

Специализированные суда

  • Специализированное плавучее средство пр.91030

Сухогрузные суда

  • 164 Рт

Суда экологического флота

  • Морское многофункциональное судно-сборщик нефтесодержащих, сточных вод и мусора пр. ZT42BWS
  • Нефтемусоросборщик ZT17ORS

Ссылки:

  • Официальный сайт ОАО «ЗНТ»

Смотрите также:

  • Судостроительные заводы
  • Машиностроительные предприятия
  • Промышленные предприятия Нижегородской области

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»/zavod-nizhegorodskiy-teplohod»>Информация об ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО «ЗНТ»)</a>

Информация обновлена 28.05.2013 г.

Кабельное судно «Волга» проекта 15310

Противодиверсионные катера проекта 21980 предназначены для защиты военно-морских баз ВМФ России.

Современное оборудование и высокие мореходные качества позволяют им решать широкий круг задач, характерных для кораблей гораздо большего водоизмещения. Катер построен по проекту, разработанному ОАО «КБ «Вымпел» (г. Нижний Новгород)

Противодиверсионные катера «Грачонок» оснащены современным радиоэлектронным вооружением (гидроакустическое обнаружение подводных диверсионных сил и средств «Анапа», навигационная радиолокационная станция МП-231, оптико-электронный комплекс освещения ближней воздушной и надводной обстановки МТК-201 М3) и средствами для обнаружение подводных объектов (поисково-разведывательный комплекс «Кальмар»). На борту лодок есть снаряжение для дайвинга.

Противодиверсионные катера проекта 21980 строятся Зеленодольским заводом для ВМФ России с 2008 года. Серийное проектирование проекта 21980 оказалось оправданным — завод качественно и в срок выполняет взятые на себя обязательства по строительству «Грачат», причем в срок Благодаря накопленному предприятием опыту и проводимой модернизации производства сроки строительства сокращаются.

Так, в 2014 году успешно прошли госиспытания, досрочно установленные госконтрактом сроки, противодиверсионных катеров проекта 219Завод построил 80: шестую лодку за 3 месяца, седьмую за 13 месяцев. В прошлом году Грачата обеспечила безопасность Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи.

12 января 2015 года на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. диверсионные катера проекта 21980 разработаны ОАО «КБ «Вымпел» (г. Нижний Новгород).

В церемонии приняли участие генеральный директор ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького Ренат Мистахов, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Дутов, заместитель Министра промышленности и торговли Республики Татарстан Ильдар Мингалеев, заместитель директора Департамент кораблестроения и морской техники Минпромторга России Андрей Курасов, главный специалист Департамента Минобороны России по обеспечению гособоронзаказа Дмитрий Гаранин, глава Зеленодольского муниципального района Александр Тыгин, Генеральный директор АО «Холдинговая компания «Ак Барс» Иван Егоров, главный конструктор проекта Александр Речица 21980 и другие.

Открывая торжественный слет, Ренат Мистахов отметил, что в самом начале наступающего года заводчане задали высокую планку и второй раз в этом году дали торжественный старт строительству нового корабля. Буквально несколько дней назад — 6 января на предприятии были заложены сразу два заказа — новые и уникальные канатные суда проекта 15310. Генеральный директор поблагодарил заводчан за доблестный труд, а также выразил признательность за доверие и поддержку руководству Министерства обороны Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Правительства Республики Татарстан и Холдинговой компании «Ак Барс».

Андрей Дутов поздравил заводчан со знаменательным событием и пожелал предприятию дальнейших успехов и развития.

Ильдар Мингалеев начал свое выступление с поздравления заводчан с успешным завершением 2014 года – завод достойно выполнил свою производственную программу. Серьезной заявкой на успех в этом году Ильдар Равильевич назвал продолжающуюся церемонию закладки и предшествовавший ей старт строительства двух кабельных судов проекта 15310. Заместитель министра промышленности и торговли РТ пожелал заводчанам успехов в их ответственной работе, а заводу стать флагманом промышленности РТ и судостроительной отрасли России. Кроме того, И.Р. Мингалеев выразил пожелание, чтобы благодаря усилиям заводчан стадо грачей в будущем росло.

Поздравляя заводчан с успешным началом 2015 года, Иван Егоров пожелал достойного продолжения работы по укреплению военной мощи страны и высоких результатов в наступающем году.

Дмитрий Гаранин в своем приветственном слове отметил особое значение церемонии закладки нового корабля в начале юбилейного для предприятия года — 120-летия со дня основания. Он пожелал всем работникам завода дальнейших успехов и процветания.

Александр Речицкий назвал происходящее событие очередной знаменательной датой в славной истории Зеленодольского завода. Александр Сергеевич, принимавший участие в закладке головного катера проекта 21980, вспоминал тогдашнее символическое напутствие: Грачи летят стаями. Ярким свидетельством исполненного желания стало начало строительства восьмого серийного катера. Главный конструктор проекта 21980 пожелал заводчанам и впредь не сбавлять оборотов.

Высоким гостям торжественного мероприятия было предоставлено почетное право на установление памятной закладной доски восьмого из серии противодиверсионных катеров проекта 21980. В рамках церемонии были награждены работники завода, внесшие значительный вклад на постройку и сдачу кораблей для ВМФ России, ведомственных наград и сувениров.

В ноябре 2017 года построен на базе ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» катер Спецпроект 219.80-й Черноморский флот «Юнармеец Крым» вошел в состав постоянной оперативной группировки ВМФ России в Средиземном море. Катер такого класса впервые совершил дальний поход с выходом за зону Черноморских проливов, доказав свои высокие мореходные качества.

Планируется, что в дальней оперативной зоне Юнармейцы Крыма будут привлекаться к задачам по охране кораблей при стоянке на незащищенном рейде, а также по обеспечению безопасности баз военно-морских сил, сообщает пресс-служба ЮАР. Военный округ Катер оснащен новейшим техническим оборудованием и вооружением, позволяющим эффективно выполнять задачи по прямому назначению.

В соответствии с контрактом четыре катера должны быть построены до 2017 года. Два из них планируется сдать заказчику в 2016 году. Все противодиверсионные катера проекта 21980 войдут в состав Северного флота России.

проект 21980
Водоизмещение 138 т
Основные размеры длина — 31 м, наибольшая — 7,4 м, осадка — 1,85 м
Полный ход 23 узла
Дальность плавания 200 миль
Автономность судна 5 дней
Экипаж 8 человек
Лодочное вооружение
  • Зенитное ракетное вооружение — ПЗРК «Игла»
  • Артиллерийское вооружение — пулемет МТПУ калибра 14,5 мм
  • Противодиверсионное оружие — гранатометы ДП-65 и ДП-64
  • НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. org
    Введите свой адрес электронной почты

     

    История

    ГК «НМГК» имеет более чем столетнюю историю. Основанный до революции завод в Нижнем Новгороде несколько раз реорганизовывался, менял название и выпускал разнообразную продукцию, но неизменной оставалась наша любовь к нестандартным решениям и рыночный подход: производить то, что нужно потребителю. История Группы компаний «НМГК» складывается из историй заводов, входящих в Группу. Это перерабатывающие заводы в Нижнем Новгороде и Самаре, элеваторы и маслоэкстракционные заводы на юге России, в регионах произрастания подсолнечника.

    2015

    Сорочинск, Оренбургская область: Запуск маслоэкстракционного завода

    15 сентября 2015 года состоялась торжественная церемония запуска Сорочинского маслоэкстракционного завода. Завод мощностью 400 тысяч тонн семян в год расположен в центре области, где производят подсолнечник — основное сырье для потребительских товаров НМЖК: майонезов и соусов. Строительство и запуск Сорочинского маслоэкстракционного завода — системный проект, логически замыкающий интеграционную цепочку между производителями масличных культур, переработчиками сельхозпродукции и потребителями масла и шрота в регионе.

    2014

    Нижний Новгород: Завершение инвестиционных проектов

    В 2014 году в Нижнем Новгороде завершен ряд крупных инвестиционных проектов: монтаж и запуск новой линии производства майонезной продукции; новая линия по производству соусов; модернизация линии по производству туалетного мыла. Успешное завершение этих проектов позволило увеличить объемы производства.

    Установка для приготовления майонезной продукции

    2012

    Сорочинск: Первый камень Сорочинского МХЗ

    12 сентября состоялась торжественная церемония закладки первого камня Сорочинского маслоэкстракционного завода. Завод составит единый комплекс с Сорочинским элеватором, который уже входит в группу компаний. В церемонии приняли участие губернатор Оренбургской области Юрий Берг, глава Сорочинска Петр Стрельников и председатель совета директоров ГК «НМГК» Николай Нестеров.

    Н.Н. Нестеров, П.М. Стрельников и Ю.А. Берга с актами о закладке камня в фундамент СОЦП

    2011

    НМГК выходит на рынок снеков с брендом «Степановна»

    В 2011 году группа компаний «НМЖК» вышла на новый для компании рынок снеков с брендом «Степановна». Ассортимент — жареные семечки подсолнуха, а также тыквенные семечки, арахис и фисташки.

    2006

    Запуск соусов «Астория»

    НМГК вывела на рынок новый продукт: соусы «Астория». На сегодняшний день большой популярностью пользуются оригинальные соусы «Сметанный с грибами» и «Сливочный соус с чесноком», а компания НМГК является лидером в категории «соусы» на российском рынке.

    Соусы классические «Астория» «Сметанный с грибами» и «Соус сливочный с чесноком»

    2000

    Вертикальная интеграция холдинга

    Два предприятия сырьевого комплекса объединяются в НМЖК, что позволяет решить проблему дефицита подсолнечника: Шуйский маслоэкстракционный завод и Екатериновский элеватор. Начинается процесс построения вертикально интегрированного холдинга.

    1999

    Выпуск майонеза под торговой маркой «Ряба»

    В 1999 году начато производство майонеза под торговой маркой «Ряба». Сегодня это флагманский бренд группы компаний «НМГК», под которым выпускаются майонезы, кетчупы и даже томатная паста.

    1998

    Первая торговая марка «Мой малыш»

    Первые российские бренды появляются на российском рынке. «НМГК» запускает торговые марки, которые и сегодня пользуются популярностью у потребителя: майонезы «Ряба» и «Сдобри», маргарин «Хозяюшка». Первым брендом компании стало «Мой малыш» — детское мыло, пригодное для использования с первых дней жизни ребенка.

    1998

    Создание Масложирового Союза России

    По инициативе Николая Нестерова, Председателя Совета директоров группы компаний НМГК, создан Масложировой Союз России (МЖСР) , это объединение производителей масложировой промышленности России. Союз защищает общие интересы производителей, взаимодействует с органами государственной власти, разрабатывает стандарты и регламенты, организует отраслевые конференции и проводит исследования.

    1996

    Нижний Новгород: Модернизация предприятия

    Николай Нестеров становится директором ОАО «НМГК» – начинает масштабную кампанию по модернизации предприятия. Огромная роль в этом отводится только что созданному Торговому дому и системе менеджеров по продажам, которые разъезжали по стране в поисках новых клиентов, а их коллеги-диспетчеры в Нижнем Новгороде оформляли документацию и отгружали продукцию. Кроме того, Торговый Дом занимается закупкой сырья.

    Зал Торгового дома в 90-е годы.

    1979

    Нижний Новгород: Запуск завода ФСАА

    Введен в эксплуатацию завод по производству ФСАА – пищевых поверхностно-активных веществ. Завод выпускает эмульгаторы, в основном для хлебопекарной и кондитерской промышленности: хлеб, печенье, зефир, желе и др. Использование добавок позволяет сократить расход дорогостоящих ингредиентов, улучшить вкусовые качества конечного продукта, увеличить срок годности.

    1966

    Урюпинск: Проект модернизации завода завершен

    Завершен трехлетний проект модернизации Урюпинского дробильно-сортировочного завода. Установлена ​​вторая линия дробления, возведена трансформаторная подстанция, установлены три линии рафинирования масла.

    Цех рафинирования масла Урюпинского МЭЗ

    1951

    Нижний Новгород: Начало производства майонеза

    На маргариновом заводе в Нижнем Новгороде произведена первая опытная партия майонеза «Провансаль».

    Реклама майонеза на советских плакатах

    1950

    Самара: Пуск гидрозавода

    31 декабря 1950 года, через год после пуска Самарского жирового комбината, на заводе был запущен цех по переработке растительных масел (гидрозавод).

    Этикетки различных видов маргарина производства СГК

    1949

    Сорочинск, Оренбургская область: Запущен маслоэкстракционный завод

    Решение о строительстве Самарского (Куйбышевского) жирового комбината принято в 1946 году. Строительство началось в октябре 1946 года. Построены корпуса двух основных и двух вспомогательных цехов, смонтировано оборудование, введен в эксплуатацию весь комплекс по переработке растительных масел. осуществлялось в течение трех лет. Первая очередь Куйбышевского жирового комбината мощностью 6000 тонн в год была введена в эксплуатацию в 1919 году.49.

    1949

    Нижний Новгород: Пуск Горьковского маргаринового завода

    1 ноября 1949 года введен в эксплуатацию Горьковский маргариновый завод.

    1941-1945

    Нижний Новгород: Работа на фронт

    В годы Великой Отечественной войны завод выпускал продукцию для фронта. Завод выпускает нафтанат алюминия для зажигательных бутылок, сухой спирт для приготовления пищи в полевых условиях, глицерин для пороховых заводов, мыло для нужд армии, партизан и госпиталей. Рабочие вспоминают, что зарплату они получали едой, которую обменивали на продукты в деревнях. После работы в составе добровольческих молодежных отрядов рабочие загружали продукцию в железнодорожные вагоны, комсомольцы принимали участие в оборонных работах.

    Рабочие мыловаренного завода

    1934

    Нижний Новгород: Реорганизация завода

    Произведена реорганизация завода в г.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *