Технические характеристики камаз тягач: 404 Страница не найдена | «Русбизнесавто» в Москве

Содержание

KAMAZ-53504-50

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6

* параметры для гидрофицированного автомобиля

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг12300
    Полная масса а/м, кг21400 (*21600)
    нагрузка на заднюю тележку, кг15700 (*15800)
    нагрузка на передний мост, кг .5700 (*5800)
    Полная масса автопоезда, кг38000
    Полная масса полуприцепа, кг28900 (*28700)
    Снаряженная масса, кг9025 (*9225)
    нагрузка на заднюю тележку, кг3940 (*4040)
    нагрузка на передний мост, кг
    5085 (*5185)

  • Двигатель

    Модель двигателя740. 705-300
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1275 (128)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)221 (300)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,76
    Расположение и число цилиндровV-образное, 8
    Степень сжатия18,0
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

    Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
    Типмеханическая, 9-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
    Число передач КП9

  • Главная передача

    Передаточное отношение6,53

  • Кабина

    Исполнениесо спальным местом
    Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей

  • Колеса и шины

    Размер обода12. 2-20.9
    Тип колесдисковые
    Тип шинпневматические, с регулированием давления
    Шины425/85 R21

  • Раздаточная коробка

    МодельКАМАЗ 65111
    Передаточные числа
    вторая передача (высшая)0,917
    первая передача (низшая)1,662
    Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
    Управлениепневматическое

  • Седельно-сцепное устройство

    Диаметр сцепного шкворня, мм50 (2″)
    Тип ССУс 2-мя степенями свободы, литое

  • Сцепление

    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типдиафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430

  • Тормоза

    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм400
    Ширина тормозных накладок, мм140

  • Характеристика а/п полной массой

    Максимальная скорость, не менее, км/ч80
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Генератор, В/Вт28/3000
    Напряжение, B24

  • Дополнительно

    Дополнительное оборудованиеоборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (КОМ) (параметры для гидрофицированного автомобиля)

Рекомендованный полуприцеп
НЕФАЗ-96931-07 (вездеход)НЕФАЗ-96745НЕФАЗ-96742-04
НЕФАЗ-96742-03НЕФАЗ-96741 НЕФАЗ-93341-07 (вездеход)
НЕФАЗ-9334 (вездеход)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Седельные тягачи КАМАЗ: применение, преимущества, популярные модели

Грузовики КамАЗ известны не только в России. В нашей стране бренд стал почти нарицательным для обозначение большегрузных автомобилей. Под этой маркой выпускаются различные модели – от среднетоннажных фургонов до карьерных и шарнирно-сочленённых самосвалов. Присутствуют в модельном ряду автозавода КамАЗ и седельные тягачи.

Несколько фактов о производителе

Датой основания Камского автомобильного завода считается 14 августа 1969 года, когда было подписано Постановление «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». А первый грузовик КамАЗ сошёл с конвейера предприятия 16 февраля 1976 года.

В середине 2000-х предприятие начало сотрудничество с немецкой компанией Daimler AG, которое переросло сначала в предоставление мощностей для сборки немецких грузовиков, а затем лицензионное соглашение на производство кабин для автомобилей, в т.ч. седельных тягачей КамАЗ и Mercedes Axor. На российских машинах эти кабины получили обозначение К5.

Продукция КАМАЗа поставляется не только внутри страны. Она востребована в странах ближнего и дальнего зарубежья. Объём производства составляет свыше 30 тысяч машин в год, для реализации которых используется сеть дилеров.

Общая информация о седельных тягачах КАМАЗ

Седельные тягачи КамАЗ используются в различных областях. Камский автозавод предлагает более 15 моделей серийно выпускаемых тягачей и несколько модификаций по спецзаказу, в частности для армейских подразделений. В зависимости от требований заказчика они могут иметь разную грузоподъёмность, количество осей и колёсную формулу.

Специфика конструкции

Основным отличием седельных тягачей от других типов грузовиков является наличие специального сцепного устройства – седла. Его ещё называют «пятое колесо». Дело в том, что оно представляет собой плиту круглой формы с прорезью для шкворня. Именно это устройство и дало название машинам. Такой способ соединения с полуприцепом обеспечивает надёжность сцепки и распределение части нагрузки на задний мост грузовика, повышая грузоподъемность.

Использование седельного тягача в другой роли, например, самосвала, крайне затруднительно. В силу своей конструкции он предназначен исключительно для транспортировки полуприцепов. Тем не менее, если позволяет грузоподъёмность шасси и длина базы, на него может быть установлен кран-манипулятор, что позволит расширить применяемость машины.

Практически все седельные тягачи оборудованы кабиной, разделённой на два отсека – рабочую зону водителя и спальник. Обычно КамАЗ оборудован одним спальным местом, однако некоторые модели с высокой кабиной имеют две кровати для отдыха как основного водителя, так и его напарника.

Стоит отметить, что с вводом в эксплуатация завода по производству лицензионных кабин К5, работать водителю КАМАЗа стало значительно комфортней.

Где применяются седельные тягачи

Как уже отмечалось, седельные тягачи узкоспециализированные машины, предназначенные для перевозки грузов на полуприцепах.

Однако сфера применения этих автомобилей достаточно обширна. Тягачи КамАЗ применяются в строительстве, горной промышленности, коммунальном хозяйстве, лесозаготовительных конторах, нефтегазовой отрасли и, конечно, автомобильных грузоперевозках товаров. Кроме того, есть специальные машины военного назначения.

Магистральные тягачи КамАЗ занимаются доставкой различных грузов. Применение в основном зависит от того, какой полуприцеп зацеплен. Например, они могут:

  • перевозить товары народного потребления между регионами;
  • в специальных полуприцепах-цистернах перевозят воду или топливо для городских АЗС;
  • осуществлять доставку труб, опорных колон, длинномерных грузов;
  • подвозить на стройку панели многоэтажек;
  • заниматься погрузо-разгрузочными работами, при установки КМУ на раму автомобиля;
  • доставлять строительную и горную технику с одного объекта на другой с использованием низкорамных тралов.

Это далеко не полный перечень видов работ. Однако он даёт представления о возможностях машин данного типа.

Технические характеристики

Столь обширное применение предъявляет и свои требования. Одно дело перевозить 10 тонн продуктов по трассе и совсем другое доставить 25-тонный экскаватор на строительную площадку. Это требует различные технические характеристики от самой машины.

Поэтому КАМАЗ выпускает линейку седельных тягачей с допустимой полной массой от 19 до 80 тонн. В зависимости от грузоподъёмности варьируется силовой агрегат и трансмиссия. В качестве основных моделей применяются собственные двигатели КАМАЗа, моторы Cummins и Daimler, а также эконом вариант для тягачей КамАЗ 5490 NEO 4х2 – китайский Weichai.

Обратите внимание! Для снижения стоимости владения грузовиками КамАЗ, а также ответственной экологической политики, автозавод поставляет машины не только с дизельными, но и газовыми двигателями. Причём в линейке присутствуют модели как на сжиженном, так и на сжатом (компримированном) природном газе.

Естественно разнятся и КПП. В основном устанавливаются механические, 9-ти или 16-ти ступенчатые коробки ZF с интардером. В качестве опций и для отдельных моделей доступны 12-тиступенчатые АКПП.

Серийные седельные тягачи КамАЗ в основном идут с двумя или тремя мостами. Двухосевые выпускаются только с задним приводом, грузовики с тремя осями могут быть с задним приводом 6х4 или полноприводные версии с колёсной формулой 6х6. Исключение составляет КамАЗ 65209, у которого установлен «ленивец» – подъёмная задняя ось. Поэтому, несмотря на установленные три моста, ведущим является только один.

По заказу министерства обороны, Камский автомобильный завод выпускает специальные военные транспортёры. И хотя они также являются седельными тягачами, всё же представляют другой класс техники.

Популярные модели

На дорогах страны можно встретить десятки модификаций седельных тягачей КамАЗ. Среди них есть модели, хорошо зарекомендовавшие себя раньше, но уже снятые с производства. Например, тяжеловоз КамАЗ 6460 с колёсной формулой 6х4 Он предназначался для транспортировки грузов в составе автопоезда полной массой до 62 тонн.

КамАЗ 6460

Седельный тягач КамАЗ 6460 пользовался популярностью при перевозке строительной техники, тяжёлых крупногабаритных грузов, нерудных строительных материалов. Преимущественно к нему цепляли автоцистерны, самосвальные полуприцепы, тралы и контейнеровозы.

Машина оснащалась двигателем КАМАЗ-740.73-400 экологического класса Евро 4 в паре с МКПП ZF 16S1820. Нагрузка на ССУ составляла до 16800 кг. Тягач с колёсной формулой 6х4 мог перевозить грузы массой до 54 тонн.

В связи с ужесточением требований к выбросам на КАМАЗе приняли решение отказаться от производства данной модели. Вместе с переходом на выпуск автомобилей с двигателем Евро 5 появился и новый тяжеловоз – КамАЗ тягач 65806.

Автомобиль получил кабину Mercedes Axor с одним спальником. Электроподогрев зеркал, автономный отопитель кабины и новый турбодизель Daimler OM457LA. Коробка передач тоже обновилась, но не кардинально – 16-тиступенчатая механическая КПП ZF нового поколения. А самое главное, увеличилась полезная нагрузка. Теперь грузовик может транспортировать полуприцеп весом до 64 000 кг.

Однако на этом инженеры Камского автозавода не останавливаются. В 2022 году начнётся производство нового тяжеловозного седельного тягача пятого поколения КамАЗ 65956. Грузоподъёмность машины увеличится ещё на 5 000 кг. Под капот (точнее, конечно, под кабину) будут устанавливать рядный шестицилиндровый дизель КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., а механическую коробку заменит автоматизированная 12-тискоростная ZF 12TX2825 TO.

КамАЗ 5490

Из актуальных моделей востребованы магистральные тягачи поколений К4 и К5. Для замены машин серии 5460 был выпущен новый КамАЗ 5490 модификаций Т5 и NEO. Машина с колёсной формулой 4х2 отлично подходит для межрегиональных грузоперевозок и используется в основном со шторными полуприцепами.

На моделях устанавливается дизельный двигатель Daimler или газовый Weichai WP12NG с коробкой ZF. Комфорт обеспечивает лицензионная кабина Mercedes Axor с одним или двумя спальными местами. Магистральный тягач оборудован круиз-контролем, электрическим стеклоподъёмниками. Регулируемая рулевая колонка и водительское кресло с пневматической подвеской позволяют удобно расположиться в дальней поездке, а эргономичная передняя панель обеспечивает интуитивно понятный доступ к элементам системы управления.

Автомобиль соответствует экологическим стандартам Евро-5 и отличается небольшим расходом топлива, благодаря мотору Daimler OM-457. Полная грузоподъёмность КамАЗ 5490 с полуприцепом – 36 тонн. Расход дизельного топлива – около 33 л на 100 км. Скорость тягача достигает 110 км/ч.

Параллельно на Камском заводе выпускается шоссейный тягач КамАЗ 54901 поколения К5. Он отличается увеличенной прочностью конструкции шасси, архитектурой электроники и электрической цепи, автоматизированной КПП ZF Traxon, а также усовершенствованной кабиной, производимой на СП Daimler-KAMAZ Rus.

КамАЗ 65228

В обзор седельных тягачей стоит включить уникальный полноприводный четырёхосник КамАЗ 65228. Автомобиль на полметра выше своих собратьев, а к качестве силового агрегата у него устанавливался 600-сильный двигатель Cummins в паре с 6-ступенчатам автоматом Allison CLBT 6061-6. Этому тягачу под силу перемещать грузы массой до 105 тонн со скоростью до 80 км/час. Однако, информация о нём на официальном сайте производителя отсутствует, поскольку машина снята с производства. Купить седельный тягач Камаз 65228 можно только б/у.

Автор: Андрей Соломин

Поделиться

Седельные тягачи KAMAZ — 53504-46

Стандарт: KAMAZ — 53504-46

Комплектация

* параметры для гидрофицированного автомобиля

53504-6013-46Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса
53504-6030-46Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса
53504-6910-46Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель
Дополнительное оборудованиеоборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (КОМ) (параметры для гидрофицированного автомобиля)
Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг12300
Полная масса а/м, кг21400 (*21600)
   нагрузка на заднюю тележку, кг15700 (*15800)
   нагрузка на передний мост, кг .5700 (*5800)
Полная масса автопоезда, кг38000
Полная масса полуприцепа, кг28900 (*28700)
Снаряженная масса, кг9025 (*9225)
   нагрузка на заднюю тележку, кг3940 (*4040)
   нагрузка на передний мост, кг5085 (*5185)
Главная передача
Передаточное отношение***6,53
Двигатель
Модель двигателя740.662-300
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1275 (130)
   при частоте вращения коленвала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)221 (300)
   при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия17,9
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Кабина
Исполнениесо спальным местом
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода12. 2-20.9
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, с регулированием давления
Шины425/85 R21
Коробка передач
Модель КПZF 9S1310
Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Типмеханическая, 9-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП9
Раздаточная коробка
МодельКАМАЗ 65111
Передаточные числа
   вторая передача (высшая)0,917
   первая передача (низшая)1,662
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм50 (2″)
Тип ССУс 2-мя степенями свободы, литое
Сцепление
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Тормоза
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Характеристика а/п полной массы
Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/3000
Напряжение, B24

Камаз 2523 6х4 Цена в Индии, Характеристики, Пробег 【Акции 2022】 Тракторы Уэйл Камаз, Камаз 2523 6х4, Камаз 2523 6х4 цена, Камаз 2523 6х4 грузовик, Камаз грузовик, Камаз грузовик цена

Камаз 2523 6х4 Грузовик прайс-лист в Индии. Ознакомьтесь с лучшими предложениями, отзывами экспертов, пробегом, кредитом, рассрочкой, техническими характеристиками и ключевыми характеристиками, а также найдите контактную информацию ближайшего дилера грузовиков КамАЗ.

Камаз 2523 6×4 Грузовик оснащен 6-цилиндровым мощным двигателем, который развивает максимальную мощность 212 л.с. и двигатель рабочим объемом 5900 куб.см. Его ключевыми характеристиками являются механическая коробка передач, пневматические тормоза и гидроусилитель руля, поэтому грузовик КамАЗ 2523 6×4 прост в эксплуатации и может использоваться во всех транспортных службах. Он имеет прочную надежную конструкцию, чтобы выдерживать суровые условия коммерческой деятельности, сельскохозяйственной деятельности и промышленной деятельности. Камаз 2523 6х4 — топливный бак 300 литров, коробка передач 9 ступеней, CuMmins B5.9Двигатель переменного тока 215 31 TC Технология этого грузовика, колесная база 4320 мм, дорожный просвет 285 мм. Он имеет напряжение питания 24 В. КамАЗ 2523 6×4 Truck является одним из самых прибыльных продуктов серии грузовиков КамАЗ.

Если вы не знаете об этом грузовике Камаз, то сначала узнайте об этих грузовиках, а потом покупайте любой грузовик, т.к. А грузовик один из лучших грузовиков этого века, Камаз 6460 6х4, и Камазы.

Оглавление

Стоимость грузовика КАМАЗ более разумна, как мы знаем, с большим количеством функций.

Этот грузовик КАМАЗ Цена от ₹ 10 00 000 лакх* рупий по дорожной цене Дели. эта цена более совместима в этом диапазоне с разумным соотношением цены и качества.

Power — 212 BHP
Колесная база — 4320 мм
Топливный бак — 300 LTR
GVW — 25000
Двигатель — 5900 CC
13 013013013013013013013013013013013013013013 годы 013013013013013013013013013013013013 годы 013013013013013013013013013013013 годы 013013.

По любому вопросу обращайтесь : 8(8000) – 555 – 00 – 99

Спецификация КамАЗ 2523 6×4

Производительность
Максимальная мощность 212 л.с.
Рабочий объем 5900 куб.см
Топливный бак 300 литров
Трансмиссия Руководство
Коробка передач 9-ступенчатая
Двигатель CuMmins B5.9 215 31 TC AC
Максимальный крутящий момент 800 НМ
Муфта Керамическая осевая пружина нажимного типа 380 мм
Радиус поворота 7900 ММ
Нормы выбросов БС-III
Максимальная скорость 80 (км/ч)
Цилиндры двигателя 6
Полная масса автомобиля / Полная масса автомобиля 25000 сом
Колесная база 4320 ММ
Полезная нагрузка 12000 сом
Передняя шина 11 х 20
Задняя шина 11 х 20
Общая длина 7530 ММ
Общая ширина 2588 ММ
Общая высота 3580 ММ
Дорожный просвет 285 мм
Кондиционер Недоступно
Круиз-контроль Недоступно
Система навигации Недоступно
Подлокотник Недоступно
Тип сиденья Стандарт
Рулевое управление Усилитель руля
Информационный дисплей водителя В наличии
Регулируемое сиденье водителя В наличии
Тормоза Пневматические тормоза
Стояночные тормоза В наличии
Бескамерные шины Недоступно
Ремни безопасности В наличии
АБС В наличии
Электрооборудование 24 В

Особенности КамАЗ 2523 6×4

1 – Мощный 212 л. с., двигатель CuMmins B5.9 215 31 Технология двигателя переменного тока TC
2 – Стильные фары с несколькими отражателями
3 – 800 Нм 4 Макс. / 3 года гарантии
5 – Комфортные сиденья водителя и пассажира
6 – Ремень безопасности ELR для водителя и штурмана
7 – Держатель для журналов и бутылок
8 – Мобильная точка зарядки доступна в 2523 Грузовик 6×4, простой в использовании для водителя и пассажира
9 – Пневматические тормоза
10 – Больше лошадиных сил и Torque
11 – Низкие эксплуатационные расходы
12 – Привлекательный внешний вид
13 – Лучший городской мини-грузовик
14 – Стильная решетка радиатора и рефлекторы фар
15 – Новая привлекательная графика кузова
16 – Интерьер премиум-класса с новым IP и рулевым управлением
17 – Перчатка с замком Вставка
18-Удобные сиденья с подголовниками
19-Доступно в разных цветах
20-12000 кг. Механическая коробка передач
Топливный бак на 300 л
Колесная база 4320 мм
Высокий дорожный просвет 285 мм
9-ступенчатая коробка передач
Двигатель BS-III0311
80 (км/ч) Макс. скорость
Доступна система ABS
Размер шин Передняя шина: 11 X 20, Задняя шина 11 X 20 ×4 Пробег

Камаз — очень известный продукт по хорошей экономичной цене и дешевому продукту обслуживания в Индии, пробег грузовика Камаз 2523 6×4 по шоссе NA км/ч и по городу NA км/дл. В каждой работе грузовик Камаз идет своим ходом.

Приложения

На рынке доступно множество видов товаров, а также товары разного размера и разного веса. поэтому каждая отрасль требует перевозки различных товаров. Таким образом, этот грузовик соответствует всем требованиям промышленности. Мы можем увидеть больше вариантов, как показано ниже.

Дорожное строительство
Горнодобывающая промышленность
Товары народного потребления
Сельскохозяйственные товары
Изделия из листового металла
Напитки
Рыночная нагрузка
Строительство
Фрукты и овощи
Бытовая техника (стиральная машина/ТВ/AC ETC)
Цемент
Логистика
Посылки и курьер
Промышленные товары

Преимущества

1 – Лучшая в своем классе топливная экономичность

2 – Превосходное время безотказной работы

3 – Высокая грузоподъемность

5 –

4 – Оптимизированные затраты на обслуживание Техническое обслуживание

6 – Высшее ТАТ

7 – Современный комфорт спального места мирового класса

8 – Быстрый подъем и ускорение

Связанная статья

Mahindra Truck Цена

Volvo Trucks Цена

Eicher Trucks цена в Индии

Камаз Trucks Прайс-лист в Индии 2021

Kamaz Trucks Model Прейскурант
Камаз 6460 6×4 ₹ 10,00,000 лакх*
Камаз 2523 6×4 ₹ 10,00,000 лакх*
Камаз 6520 6×4 ₹ 10,00,000 лакх*
Камаз 3123 8×4 ₹ 10,00,000 лакх*
Камаз 6540 8х4 ₹ 10,00,000 лакх*

О Камаз Мотор

Камаз — крупнейшая российская компания по производству грузовых автомобилей, которая выходит на индийский рынок в 2009 году. для конкретных применений, таких как грузовики и автобусы, наиболее популярным продуктом являются Камаз 6520 6×4, Камаз 2523 6×4 и Камаз 6540 8×4.

Модели грузовиков КамАЗ

Новый КамАЗ 6460 6×4, 2523 6×4, 6520 6×4, 3123 8×4, 6540 8×4.

Вы смотрите видео о грузовиках КАМАЗ Подпишитесь


 

 

Резюме

Российская компания КАМАЗ создаст новое семейство тяжелых транспортеров для Минобороны России 11 | Июль 2016 г. Индустрия новостей Global Defense Security | Глобальная новостная индустрия Defense Security армия 2016

Опубликовано

Новости оборонной промышленности и безопасности — КАМАЗ

 
Российская компания КАМАЗ разработает новое семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России.
Автомобильный завод

КАМАЗ (входит в госкорпорацию Ростех) разрабатывает новое унифицированное семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России, сообщил источник в местном оборонно-промышленном комплексе.

По данным ОКР «Платформа-О» три типа автомобилей: КАМАЗ-78504

«Мин обороны рассматривает возможность перехода на российские тяжелые колесные транспортеры разработки КАМАЗ. В настоящее время министерство сотрудничает с Минским заводом колесных тягачей/компанией «Волат» (русская аббревиатура: МЗКТ, Минский завод колесных тягачей) в области тяжелых шасси. для таких машин, как мобильный тактический ракетный комплекс «Искандер-М» (по классификации НАТО: SS-26 Stone) и мобильная межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) РТ-2ПМ2 «Тополь-М» (SS-27 Sickle B). У Москвы и Минска есть противоречия по поводу несколько политических моментов, и Россия хотела бы купить компанию «Волат», чтобы снизить упомянутую выше зависимость от белорусских тяжелых колесных тягачей.В то же время правительство для Беларуси выстроило неадекватную цену на МЗКТ — около 3 млрд долларов. в отмене предлагаемой сделки.Для строительства завода тяжелых колесных тягачей в России с нуля хватило бы 2 млрд долл. В связи с этим Минобороны России в рамках решения вопроса направило соответствующее запрос предложений (ЗП) автомобильным предприятиям отечественного оборонно-промышленного комплекса. В ответ на запрос предложений КАМАЗ разработал семейство тяжелых шасси «Платформа-О». В ближайший месяц Минобороны должно решить его судьбу», — сказал источник9.0010

По его словам, в семейство «Платформа-О» входят четыре большегрузные колесные машины. «Платформа-О» включает специальную колесную платформу КАМАЗ-7850 16х16 грузоподъемностью 85 т, специальную колесную платформу КАМАЗ-78509 12х12 грузоподъемностью 60 т, колесный арктический автомобиль КАМАЗ-78504 8х8, предназначенный для буксировки 90-тонного полуприцепа. прицеп, а также колесный балластный тягач КАМАЗ-78508 8х8 грузоподъемностью 75 т, предназначенный для перевозки самолетов по аэродрому.предполагается использовать в качестве нового шасси мобильных комплексов МБР. Есть планы по их интеграции с мобильными пусковыми установками МБР РС-24 «Ярс» (SS-27 Mod 2), — указал источник.

Он добавил, что «КАМАЗ» модернизировал машины. Компания разработала дизель-электрическую трансмиссию с электродвигателями, встроенными в центральные бобышки. Это привело к снижению массы автомобиля, так как он не оборудован сцепкой, коробкой передач, делителем крутящего момента, валопроводом и дифференциалами. Такая схема значительно увеличивает удобство работы с платформой. Такой дизайн можно охарактеризовать как инновационный», — сказал источник.

Колесный трактор МЗКТ-792210 16х16

Тем не менее, колесные платформы, поставляемые Volat в Вооруженные Силы России, остаются основой арсенала тяжелых шасси РВСН. «Следует отметить, что в ближайшее время разгорится ожесточенное соперничество между МЗКТ и КАМАЗом. Все мобильные комплексы МБР РВСН, такие как РТ-2ПМ Тополь (СС-25 Серп) РТ-2ПМ2 Тополь-М и РС-24 Ярс базируются на платформах, разработанных и изготовленных Volat. Московский институт теплотехники (российская аббревиатура: МИТ, Московский институт теплотехники), главный российский разработчик баллистических ракет и реактивных снарядов, уже работал с МЗКТ над созданием колесного шасси 12х12 (на базе МЗКТ-79291 колесный тягач 12х12). ) предназначен для мобильной пусковой установки межконтинентальных баллистических ракет РС-26 Рубеж (SS-X-31). Открыт в июле 2013 года. МЗКТ-79.291 представляется ведущим конкурентом в вышеупомянутом соперничестве, так как КАМАЗ должен усилить все семейство автомобилей «Платформа-О», — сказал источник. рынке, компания все еще отстает от белорусского МЗКТ/Волата, который поставляет все типы тяжелых колесных шасси, необходимых российской армии. грузоподъемностью 80 т. Он имеет полную массу 124 000 кг (включая тягач 44 000 кг и полезную нагрузку 80 000 кг), дальность полета 500 км, максимальную скорость по шоссе 45 км/ч и рабочую температуру от -45 °С и +50°С МЗКТ-792210 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-847.1 (800 л.с.) V12 в сочетании с гидропереключающей коробкой передач разработки Volat. Трактор оснащен независимой гидропневматической подвеской и двойной тормозной системой, интегрированной с воздушно-масляным приводом. МЗКТ-792210 имеет жесткую раму с передними/задними тягово-сцепными устройствами. Трактор имеет две кабины экипажа, каждая из которых оборудована органами управления и приборами. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения и автономная система обогрева кабины. МЗКТ-792210 может перевозиться тяжелыми военно-транспортными самолетами Ан-22 (Петух) или Ан-124 (Кондор).

Колесный трактор МЗКТ-7930-300 8×8

Volat уже предложил Минобороны России колесную многоцелевую платформу МЗКТ-79291 с колесной формулой 12×12. МЗКТ-79291 имеет полную массу 90 400 кг (включая тягач 30 400 кг и полезную нагрузку 60 000 кг), дальность полета 500 км, максимальную скорость по шоссе 45 км/ч и рабочую температуру от -45°C. и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-854.10 (650 л.с.) V8, агрегатированный с гидропереходной трансмиссией МЗКТ-5561. МЗКТ-79291 имеет независимую гидропневматическую подвеску. Автомобиль имеет композитную кабину, оснащенную органами управления и приборами. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat.

Volat также поставляет шасси для мобильных оперативно-тактических ракетных комплексов «Искандер-М» на базе колесного тягача МЗКТ-7930-300 с колесной формулой 8х8. МЗКТ-7930-300 имеет полную массу 45 200 кг (включая тягач 20 500 кг и полезную нагрузку 24 200 кг), дальность полета 1000 км, максимальную скорость по шоссе 70 км/ч, рабочую температуру от -45 °С и +50°С. МЗКТ-7930-300 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-846 (503 л.с.) V8 в сочетании с автоматическим вариантом коробки передач МЗКТ-5561. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat. Volat продолжает модернизацию трактора МЗКТ-7930-300, сообщил источник в оборонной промышленности Беларуси.

Российское ОАО «Алмаз-Антей» объединило тракторы МЗКТ-69222 и МЗКТ-6922 с колесным вариантом их «Бук-М2» (SA-17 «Овод») средней дальности и «Тор-М2К» (SA-15 Gauntlet) зенитно-ракетных комплексов малой дальности. МЗКТ-69222/6922 имеет полную массу 36 000 кг (включая тягач 22 000 кг и полезную нагрузку 14 000 кг), дальность полета 840 км, максимальную скорость по шоссе 65 км/ч, рабочую температуру от -45 °С и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-7513.10 (420 л.с.) V8 в сочетании с гидропереходной трансмиссией ГМП-400. МЗКТ-69222/6922 имеет независимую гидропневматическую подвеску и систему двойного торможения. Трактор имеет встроенный цифровой блок управления информацией.

МЗКТ-740100 шасси грузового автомобиля 8×8

По данным российского военно-дипломатического источника, ЗРК «Бук-М2» на базе тягачей МЗКТ-69222/6922 поставлено в Венесуэлу, Анголу и ряд неуказанных зарубежных стран. Беларусь выбрала этот автомобиль в качестве шасси для своей 9-йЗРК малой дальности 0012 T38 Stiletto .

Несколько российских тяжелых самоходных вооружений, таких как 9А52 Смерч реактивная система залпового огня (РСЗО) и С-300ПС (SA-10D Ворчание) система ПВО большой дальности, используют МЗКТ-543М (также обозначаемый как МАЗ -543М) колесный тягач 8х8. Volat кардинально модернизировал автомобиль МЗКТ-543М по сравнению с базовой моделью, представленной в 1963 году. МЗКТ-543М имеет полную массу 43 500 кг (включая тягач 21 100 кг и полезную нагрузку 22 000 кг), максимальную скорость по шоссе 60 км/ч. ч, дальность 650 км, рабочая температура от -45°C до +50°C. На тракторе установлен дизельный двигатель Д12А-525А (525 л.с.) V12, работающий в паре с автоматической коробкой передач разработки Volat. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat.

Volat также предложил автопоезд МЗКТ-740100 8х8 и полуприцеп МЗКТ-937830 бронетанковым частям Вооруженных Сил России. МЗКТ-740100 имеет полную массу 43 800 кг (включая прицеп 16 650 кг и полезную нагрузку 27 150 кг), дальность полета 450 км, максимальную скорость по шоссе 80 км/ч и рабочую температуру от -45°С. и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-7511 (400 л.с.) V8, агрегатированный с механической коробкой передач МЗКТ-65151. Воздушный отопитель, вентилятор, блок воздушного охлаждения Webasto, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat, предпусковой подогреватель двигателя Webasto, топливный фильтр Spear с подогревом и искрогаситель могут быть установлены дополнительно.

Полуприцеп МЗКТ-937830 имеет полную массу 69 000 кг (включая полуприцеп 21 000 кг и грузоподъемность 48 000 кг). Он предназначен для перевозки основных боевых танков (ОБТ) Т-72Б/Б3/Б3М , Т-90А и Т-90СМ .

Таким образом, Volat поставляет (или имеет возможность поставлять) полный спектр автомобильной техники для Вооруженных Сил России. По мнению российских оборонных аналитиков, в соперничестве между «Волатом» и «КАМАЗом» выиграет минское предприятие. Сотрудничество Минобороны России и МЗКТ в области тяжелых шасси восходит к началу 19 века.90-е. Автомобили производства Volat доказали свою надежность, экономичность и высокую производительность. Так что необходимости в переходе на тягачи КАМАЗ нет, даже с учетом похолодания в отношениях между Минском и Москвой. Кроме того, у КАМАЗ есть ряд вопросов по надежности и обслуживанию автомобилей «Платформа-О», а МЗКТ предлагает проверенные тягачи, выпускаемые серийно. Volat, по-видимому, останется единственным поставщиком тяжелых колесных автомобильных платформ для Минобороны России в обозримом будущем. В таких условиях шансы КАМАЗа на получение оборонного заказа на такой тип техники крайне малы.

© Copyright 2016 ТАСС. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

 

Тяжелый седельный тягач КАМАЗ-65226: обзор, характеристики и отзывы

В 2007 году в России был выпущен самый большой на тот момент грузовой автомобиль в классе седельных тягачей. Название этого широко известного автомобиля – КАМАЗ-65226. На тот момент он смог стать абсолютным лидером благодаря наличию мощного дизельного двигателя и усиленной подвески. Об этом грузовике и будет подробно речь в этой статье.

Основные параметры

КАМАЗ-65226, технические характеристики которого полностью приведены ниже, является мощным автомобилем, способным решать многие поставленные перед ним задачи. Среди его исполнения указаны:

  • Модель двигателя — Deutz BF8M1015C (Евро-2) с дизельным турбонаддувом. Также имеется высокоэффективный охладитель впрыскиваемого воздуха.
  • Номинальная мощность, л.с./частота вращения коленчатого вала, об/мин. / Мин. — 544/1900.
  • Максимальный показатель крутящего момента составляет 2637 Нм.
  • Расположение цилиндров и их количество V-образное, 8 шт.
  • Объем двигателя — 15,9 л.
  • Диаметр цилиндра 132 миллиметра.
  • Ход поршня — 145 миллиметров.
  • Индикатор степени сжатия — 17.
  • Снаряженная масса автомобиля — 11 850 кг.
  • Полная масса — 33 500 килограммов.
  • Полная масса автопоезда 97 000 кг.
  • Общий вес полуприцепа 85 000 кг.
  • Емкость бака для топлива — 500 литров.
  • Модель коробки передач — ZF 16S 251 механического типа с шестнадцатью ступенями.
  • Колеса — дисковые, оснащенные пневматическими камерными шинами.
  • Величина обода — 8,0-20 (216-508).
  • Параметры шин — 12.00 R20 (320 R508).
  • Максимальная скорость движения не менее 60 км/ч.
  • Аккумуляторы — 2 шт., 12/190 В/АКК.
  • Тип сцепления — неразъемное, диафрагменное.
  • Тип привода — гидравлический с универсальным пневмоусилителем.
  • Передаточное число главной передачи — 5, 55.
  • Тип дозатора механический, ZF Steyr, двухступенчатый. Межосевой дифференциал надежно заблокирован.
  • Передаточное число первой передачи — 1, 41.
  • Передаточное отношение второй передачи — 0,91.

расшифровка маркировки

Автомобиль КАМАЗ 65226 6010-77 Е3 имеет своей базовой моделью самосвал, что сигнализирует вторую цифру в своей кодировке — «5». Первая цифра — «6» — говорит нам о том, что автомобиль относится к классу грузовиков, полная масса которых входит в диапазон 21-40 тонн. Последняя цифра «6» означает, что трактор изготовлен для его последующей эксплуатации в умеренном климатическом поясе. Цифры «6010» — это показатель определенного типа рулевого управления. Е3 – это индекс, который говорит о наличии у грузовика дизельного двигателя, способного работать в тяжелых режимах и отвечающего всем существующим техническим требованиям Ассоциации автомобильных конструкторов.

Объем эксплуатации автомобиля

КАМАЗ-65226-6010-77 выпускался серийно. Благодаря наличию в нем полного привода он чувствует себя вполне комфортно в условиях как международной трассы, так и полного бездорожья. Кроме того, конструктивные особенности машины позволяют использовать ее даже в экстремальных ситуациях, чему во многом способствует долговечный, устойчивый к перепадам температур и экономичный двигатель. Многие пользователи грузовиков отмечали, что даже при очень низких температурах окружающего воздуха грузовик заводится без серьезных проблем в короткие сроки, не требуя больших усилий.

Особенности езды

КАМАЗ-ТАКАГАЧ 65226 даже в полной загрузке отлично преодолевает подъем в 30 градусов. Хотя, как показала практика и шестьдесят постоянных уклонов, машина может ездить без какой-либо угрозы для ее безопасности. Однако более пологие подъемы показывают, что автомобиль отлично держится на месте за счет четко функционирующего стояночного тормоза, а это очень важно для автомобилей такого класса.

Отзывы водителей

КАМАЗ-65226 оснащен оптимально работающей трансмиссией, о чем говорят водители, не предъявляющие к ней претензий. Переключение скоростей в автомате происходит без проблем. Если говорить об основных рабочих передачах автомобиля, то это пятая и восьмая, расположенные в нижнем ряду, а также четвертая и седьмая в верхнем. Часто ими пользуются зяблики. Важный нюанс: применять восьмую передачу на частых спусках и потерях тяжело, а потому оптимальным вариантом будет использование так называемой шестеренчатой ​​игры. Хотя надо понимать, что какая бы мощная техника ни была, опыт водителя в одних ситуациях будет в каких-то ситуациях, тем более, что КАМАЗ вынужден ездить в условиях реального бездорожья.

Нюансы конструкции машины

КАМАЗ-65226 оборудован сцепкой спускового крючка с усиленными креплениями. Это устройство расположено несколько выше, чем на других подобных моделях машин. Такая особенность и позволяет грузовику перевозить очень большие грузы. Кроме того, невозможно обойти вниманием и раздаткой двухступенчатую коробку, сопряженную с заблокированным межосевым дифференциалом. Этот узел позволяет аккуратно развернуть автомобиль с прицепом, однако для этого потребуется довольно большой радиус поворота.

Однако КамАЗ-65226, как и любой другой автомобиль, имеет некоторые недостатки. Так, большинству водителей не очень нравится, что кабина высокая, а потому возникают определенные трудности с тем, чтобы обслуживать дворники и лобовое стекло. Нижняя часть кабины не оборудована подставкой для ног и ручкой, за которую водители обычно держатся во время омывания боковых и лобовых стекол. Хотя в более новых моделях грузовиков эти тонкости уже учтены, и претензий стало значительно меньше. В общем, в самом салоне три посадочных места и одно спальное место. При этом производители поработали над комфортом шофера и пассажиров и снабдили кресла пневматической подвеской.

Особого внимания заслуживает полный теплообмен двигателя. Все дело в том, что машина ориентирована на перевозку грузов массой почти до 100 тонн. Конечно, эта тяжесть не способна ехать со скоростью обычного легкового автомобиля. Поэтому при достаточно малых оборотах двигатель будет очень сильно подвешен, да еще и крайне нежелательный перегрев. Для решения этой проблемы конструкторы завода прибегли к установке специального каркаса из труб. С обеих сторон бортов на этой раме также монтировались радиатор и интеркулер с парой вентиляторов принудительного действия для подачи воздуха.

Запасное колесо трактора устанавливается в специальное место и поднимается/опускается за счет наличия гидравлического механизма.

Мощности фар вполне достаточно для комфортной поездки на дальние расстояния ночью или в условиях плохой видимости.

Кто покупает?

КАМАЗ-65226 (Характеристики — 6х6, вездеходы) Очень часто приобретают нефтяники, строительные организации, горнодобывающие предприятия, а также структуры, специализирующиеся на перевозке различной тяжелой техники. Большинство из тех, кто покупает этот трактор, стоят за него около 5-6 миллионов российских рублей, что, если разобраться в деталях, не так уж и много. А все потому, что для грузовика такого качества такая стоимость вполне экономически оправдана и приемлема, учитывая его надежность и длительный срок простоя. Окончательная стоимость автомобиля будет зависеть от его технических характеристик и пробега, если он уже эксплуатировался ранее.

Интересный факт о грузовике

Чтобы наиболее наглядно понять, как выглядит описываемый тягач, стоит посмотреть сериал под названием «Дальнобойщики». Главные действующие лица этого многопланового телефильма колесят по стране именно на грузовике КАМАЗ-65226. Кстати, пик активных продаж грузовиков пришелся как раз на трансмиссию серии.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *