Объем двигателя белаз – БелАЗ 75710 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Содержание

БелАЗ-75600: характеристики и фото

Автомобильное объединения БелАЗ выпустило очередного «монстра». Новый грузовик считается самым большим на постсоветском пространстве и одним из крупнейших в мире. БелАЗ-75600 – это огромный самосвал, предназначенный для работ в карьерах, кроме того, он активно используется на Кузбасских выработках. Ширина автомобиля составляет 9,2 метра, длина – 14,5 м, высота – 7,2 м. При таких габаритах гигант имеет массу под 250 тонн, а его грузоподъемность рассчитана на 320 т.

Обзор силового агрегата

Рассматриваемый грузовик оснащен дизельной силовой установкой Cummins QSK 78-C. Его мощность – три с половиной тысячи лошадиных сил при паре тысяч оборотов в минуту, имеется система пускового пневматического стартера. Объем двигателя составляет 78 литров. Охлаждающий узел оснащен регулируемой крыльчаткой, что дает возможность эксплуатировать автомобиль в жару и при минусовой температуре.

Снабжение трущихся деталей маслом осуществляется системой полнопроточной фильтрации с четырьмя насосными установками. Силовой агрегат автомобиля БелАЗ-75600 оборудован электроникой, что минимизирует человеческий фактор в контроле режимов его функционирования.

При таком объеме и мощи мотор потребляет относительно немного горючего. В перерасчете на 1 кВт мощности расходуется около 200 граммов топлива. Объем емкости для горючего позволяет работать бесперебойно в течение 16 часов. Тяговый генератор мощностью более 2,5 тысячи кВт приводится во вращение от мотора и предназначен для подпитки пары электродвигателей Siemens общей мощностью 2 400 кВт.

Ходовая часть

БелАЗ-75600, размер в высоту которого соизмерим с трехэтажным домом, оснащен рамой пространственного типа, изготовленной из листовых легированных стальных элементов высокой прочности. Усиливают конструкцию в местах максимальных нагрузок литые детали. Невзирая на внушительные габариты, самосвал может развернуться на 33-метровой площадке. Это возможно благодаря короткой базе, обеспечивающей хорошие маневренные показатели.

Белорусский гигант имеет стандартную базовую формулу – четыре колеса, пара из которых является ведущей. Передний мост оснащен зависимой подвеской с пневмогидравлическим блоком. На заднем приводе используется рычажный узел с центральным шарниром. Подобная конструкция обеспечивает высокую устойчивость грузовика и легкость управления. По сравнению с аналогами динамическая нагрузка на водителя снижена в 2-3 раза.

Прочие данные

Тормоза самосвала БелАЗ -75600 состоят из пары гидравлических контуров, причем это касается и стояночного блока. В стопорной системе также задействованы тяговые электродвигатели, которые переключаются в генераторный режим и воздействуют на охлаждение тормозных резисторов. В аварийной ситуации задействуется стояночный тормоз и рабочий контур основного узла.

В кузов автомобиля помещается от 140 до 200 кубометров шлака или породы, в зависимости от степени загрузки. Дополнительную безопасность обеспечивает массивный козырек. Кабина рассчитана на двоих человек, отвечает всем нормам эргономики и безопасности. Предусмотрена система видеообзора и удобная система управления. Установлены три педали, но вместо привычного сцепления здесь установлен тормоз-ретардер. Также за контролем скорости на спуске следит круиз-контроль.На дисплее светятся датчики спидометра и оборотистости мотора. Каждое бескамерное колесо рассматриваемого автомобиля весит около восьми тонн, для его монтажа требуется специальный погрузчик-манипулятор.

Сведения технического характера

БелАЗ-75600, технические характеристики которого просто нереально сравнивать с отечественными грузовиками, предназначен для транспортировки полезных ископаемых, карьерных выработок и прочих сыпучих грузов вне дорог общего пользования.

Основные данные автмобиля:

  • Длина/ширина/высота (м) – 14,5/9,2/7,2.
  • Масса (кг), полная/снаряженная – 5 600/2 400.
  • Силовой агрегат – Cummins QSK.
  • Генератор – Kato (2 536 киловатт).
  • Электродвигатели – Siemens (2 по 1 200 кВт).
  • Объем кузова (куб.м) – 140-200.
  • Скорость по максимуму (км/ч) ­ – 65.
  • Радиус поворота (м) – 16,6.
  • Грузоподъемность (кг) – 320 тысяч.

Особенности

Некоторые любители громадных транспортных средств интересуются, какой размер прямоугольных фар у БелАЗа-75600? На самом деле световые элементы этой махины имеют стандартный для большегрузных автомобилей размер. В усиленных прожекторах нет необходимости, поскольку выработки, согласно технике безопасности, ведутся в светлое время суток. А прямоугольные элементы размером со стиральную машинку, которые можно принять за фары, являются воздушными фильтрами.

Модификации

В линейке БелАЗ-75600 присутствуют еще две модификации, которые отличаются двигателями и грузоподъемностью. Далее приведен краткий обзор каждой из них:

  1. Модель 75601. Грузовик способен транспортировать до 360 тонн груза, оснащен силовой установкой MTU 20V400. Мощность – 2,8 тысячи кВт, генератор вращающего типа Kato. Связка двигателя с колесами происходит через комбинацию электрического мотора и двухрядного планетарного редуктора. Системы встроены в задние колеса, оснащенные шинами размером 59/80 R63. Полный вес самосвала дотягивает до 610 тысяч кг, объем груза – 218 кубических метров. Максимальный разгон авто – 64 км/ч.
  2. Вариант 75602. Самый большой самосвал из рассматриваемой серии может перевозить груз весом 360 тонн, в нем установлен дизель 1 TB330-2GA03, который позволяет транспортировать увеличенный вес. Разработчикам, кроме того, удалось снизить расход горючего до 198 г/кВт в час.

Проверка в действии

БелАЗ-75600, характеристики которого не подходят для обычных дорог, можно протестировать исключительно в полевых условиях, а вернее, на его привычном рабочем месте. Даже поставки этих автомобилей осуществляются железнодорожным транспортом в разобранном виде либо на грузовых самолетах.

Начать передвижение на этом «монстре» не так уж сложно. Достаточно переключить тумблер в положение «вперед», нажать на газ и отпустить ручной тормоз. Кабина по сравнению с общим экстерьером выглядит совсем маленькой. На самом деле она двухместная, оснащена защитой от опрокидывания и кондиционером. Автомобиль трогается плавно, не чувствуется абсолютно никаких толчков и препятствий. Сразу привыкнуть к габаритам такого великана непросто.

Рулевое управление мягкое и легкое благодаря отличному гидроусилителю. Электрическая трансмиссия избавляет от необходимости активировать маневрирование дизеля в ремзоне, две педали тормоза отвечают за своевременное торможение, на спуске помогает круиз-контроль. Стандартный дисковый тормоз служит для окончательной остановки, а основную функцию выполняет ретардер. Машина отлично входит в крутые повороты, несмотря на свои габариты.

Заключение

Огромный самосвал БелАЗ-75600, фото которого размещено выше, по праву является самым большим грузовиком в СНГ. Автомобиль востребован на карьерных выработках, способен перевозить более трехсот тонн груза за один раз. Как правило, такие агрегаты эксплуатируются по максимуму, дабы отработать свою стоимость, которая превышает миллион долларов за единицу.

Рассматриваемая машина является прямым конкурентом среди подобных себе «монстров» на мировом уровне. Причем это касается как габаритов, так грузоподъемности и цены. Подобных грузовиков в мире выпускается не так уж много. Все они задействованы на тяжелых производствах и взаимодействуют с такими же мощными и впечатляющими экскаваторами и погрузчиками.

fb.ru

Характеристики БЕЛАЗ-75710. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75710

Источник фото: maxi-exkavator.ruФото самосвала БЕЛАЗ-75710

Технические характеристики БЕЛАЗ-75710

Двигатели

Одной из самых важных технических характеристик любой машины является мощность. В самом большом самосвале этот показатель достигает 4 600 «лошадей». Такую силу БЕЛАЗу-75710 обеспечивают два 4-тактных дизельных двигателя MTU DD 16V4000 с V-образным размещением цилиндров. Экокласс силовой установки — Tier 1. Запускается мотор пневмостартерной системой. Есть также жидкостная система предпускового подогрева. Очистка воздуха происходит в три этапа (сухие фильтрующие элементы). Двухконтурная жидкостная система охлаждения имеет принудительную циркуляцию, в качестве привода крыльчатки выступает гидромуфта с автоуправлением. Масло охлаждается при помощи водомасляного теплообменника. Смазка силового агрегата осуществляется под давлением с использованием «мокрого» поддона.

Номинальная мощность при 1 900 об/мин1 715 кВт (2 300 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин9 313 Н*м
Количество цилиндров16
Рабочий объем цилиндров65 л
Диаметр цилиндра165 мм
Ход поршня190 мм

Электрическая трансмиссия

Два мощных двигателя MTU обеспечивают работу тяговой установки Siemens MMT500. Она, в свою очередь, включает в себя два генератора YJ177A суммарной мощностью 3 408 кВт и четыре электромотора 1TB3026-0G-03 (мощность каждого — 1 200 кВт), которые размещены внутри ступиц колес. Стоит отметить также, что в трансмиссии отсутствуют узлы, которые подвержены износу.

Источник фото: maxi-exkavator.ruФото самосвала БЕЛАЗ-75710

Электромотор, или по-другому его называют мотор-колесом, оснащен двухрядным планетарным дифференциальным редуктором. Передаточное число составляет 29,20. Замена любой детали редуктора осуществляется без демонтажа шин. Редуктор сконструирован таким образом, что деформации, которые возникают в процессе эксплуатации, не влияют на работу подшипников и шестерен.

Тормозная система

Тормоза самосвала БЕЛАЗ-75710 включают в себя рабочую, стояночную, вспомогательную и запасную системы. Рабочая система представлена сухими дисковыми тормозами на передних и задних колесах с авторегулированием зазора. Причем на задних колесах диски установлены на валах тяговых электромоторов. Стояночный тормоз состоит из дву

maxi-exkavator.ru

Двигатели для карьерных самосвалов БелАЗ

Двигатели для БелАЗ

Белорусские самосвалы выпускаются грузоподъемностью от 30 и до 450 тонн. Начальный ряд этой линейки представлен самосвалами Белаз 7540, 7545 и 7555, имеющих, соответственно, грузоподъемность в 30, 45 и (55-60) тонн.

 

В качестве агрегатов, приводящих в движение эти карьерные самосвалы на  гидромеханической трансмиссии используются дизельные двигатели внутреннего сгорания.

  

Чаще всего применяются дизели американской фирмы Cummins, которые устанавливаются на семи модификациях самосвалов: на 30-ти тонном 7540К, на двух 45-ти тонных машинах — 7545, 75473, четырех 55-ти тонных модификациях 7555 (B, D, F,H), и одном 60-ти тонном 7555Е.

Российские двигатели ЯМЗ применяются на трех 30-тониках — 7540А, 7540В и 7540С, и 45-ти тонном 7547.

Модель 7540С оснащается силовым агрегатом Минского ММЗ, а 60-тонник 7555I комплектуется двигателем немецкой компании Liebherr.

 

 

Особенности двигателей для карьерных самосвалов

 

Американские Cummins

 

Это самая востребованная белорусскими машиностроителями марка двигателей. Агрегаты Cummins отличаются увеличенным почти вдвое сроком службы, даже поршни этих моделей служат на треть дольше. Можно добавить особенности впрыска топлива, который осуществляется под давлением около 2500 бар, что способствует увеличению мощности двигателя.

 

Двигатели Cummins KTA19-C устанавливаются на самосвалы грузоподъемностью 45 тонн. А на 55-ти тонные машины ставят Cummins КТТА 19-С, отличающийся наличием двойного турбонаддува и промежуточного охлаждения надувочного воздуха.

 

Ярославские двигатели

 

Для белорусских карьерных машин грузоподъемностью 30 тонн Ярославский завод выпускает двигатели ЯМЗ-240ПМ2 мощностью 309 кВт и двигатели ЯМЗ-240М2 на 265 кВт, которыми комплектуются самосвала 7540А и 7540В.

 

Из отличительных особенностей этой серии двигателей можно отметить наличие предпускового подогревателя топлива и охлаждающей жидкости, что позволяет эксплуатировать технику в условиях низких отрицательных температур до – 50ºС. Двигатель ЯМЗ-240ПМ2 оснащается турбонаддувом, в варианте ЯМЗ-240М2 – отсутствует такое устройство.

 

Экологические параметры ярославских агрегатов соответствуют Евро-0, что достаточно для работы в карьерах.

 

Белорусская продукция

 

Перспективным выглядит сотрудничество завода БелАЗ и минского завода ММЗ. За полтора года уже поставлено на жодинский завод более 210 двигателей, а первый, 425 сильный агрегат, установленный на 30-ти тонном 7540С, отработал около 150 тысяч км без серьезных замечаний.

 

Немецкий экземпляр

 

60-ти тонные самосвалы 7555I работают с немецким двигателем Liebherr D 9512 A7 (565 квт.), отличающимся высоким крутящим моментом в 2100 Нм, охлаждаемыми поршнями и другими элементами, обеспечивающими высокие технические характеристики.

 

Похожие статьи:

О спецтехнике → Коробка гидромеханических передач (ГМП) БелаАЗа: ремонт.

О спецтехнике → Титанический и очень зрелищный труд, или как добывают известняк?

vtbbaikal.ru

Самый большой в Мире самосвал — БелАЗ-75710 — Автогид

25 сентября на ежегодном дне открытых дверей ОАО «БелАЗ» был продемонстрирован новейший самосвал БелАЗ-75710, который отныне является флагманом не только самой компании, но и всей горнодобывающей отрасли. Грузоподъемность гиганта — 450 метрических тонн!!! Махина приводится в движение двумя дизельными двигателями MTU общей мощностью 4600 лошадей, которые через генератор переменного тока приводят 4 тяговых электродвигателя Siemens общей мощностью более 6400 лошадей. Машина имеет не только полный привод, но и управляемую (поворачиваемую) заднюю ось. Из-за того что производители шин не способны сделать колеса отвечающие таким требованиям, заводчанам пришлось устанавливать сдвоенные катки и на переднюю ось — иначе полную массу в 810 тонн не выдержать 🙂


Машиной успел порулить президент Белорусии — Александр Грегорьевич Лукашенко


Характеристики:

Габариты Д/Ш/В — 20600/9870/8165 мм
Колесная база — 8000 мм
Снаряженная масса — 360 тонн
Объем кузова — 269,5 куб.м
Грузоподъемность — 450 метрических тонн (495 коротких тонн)
Полная масса — 810 тонн
Объем бака — 2×2800 л
Объем охлаждающей жидкости — 890 л
Двигатели — два MTU 16V 4000, дизельные V16 объемом 65 л
Мощность (каждого) — 2300 лс (1715 кВт) при 1900 об/мин
Крутящий момент (каждого) — 9313 Нм при 1500 об/мин
«Электропривод Siemens — электромеханическая трансмиссия MMT 500 + 4-е тяговых электродвигателя по 1200 кВт (общая мощность — 6437 лс)
Колеса — 59/80 R63 (диаметр 4 метра)
Максимальная скорость — 60 км/ч

До этого, самым большим грузовиком у белорусских умельцев была серия БелАЗ-75600 с грузоподъемностью «всего» до 360 тонн и полной массой 621 тонна

именно на этой планке остановились и конкуренты —

Liebherr T 282 C — грузоподъемность 363 тонны (полная 600 тонн)

Liebherr T 282 C:
Габариты Д/Ш/В — 15690/9679/8294 мм (с поднятым кузовом 15050 мм)
Колесная база — 6553 мм
Масса шасси (без кузова) — 194 тонны
Снаряженная масса — 237 тонн (распределение — 46/54 %)
Грузоподъемность — 363 метрические тонны (400 коротких тонн)
Полная масса — 600 тонн (распределение — 33/67 %)
Размерность колес — Michelin 56/80 R63 или Bridgestone 59/80 R63
Двигатель — MTU 20V 4000 Tier II, дизельный V20, объемом 95,4 л
Мощность — 3755 лс (2800 кВт) или 4023 лс (3000 кВт)
Крутящий момент — 15924 Нм
Масса — 12.020 кг
Система охлаждения — 758 л
Электропривод — Liebherr Litronic AC (генератор переменного тока и два электромотора в заднем мосту)
Мощность торможения электромоторов — 6030 лс (4480 кВт)
Топливный бак — 5250 литров
Максимальная скорость — 64 км/ч

Caterpillar 797F — грузоподъемность 363 тонны (полная 623,7 тонны)

Caterpillar 797F:
Габариты Д/Ш/В — 15080/9755/7709 мм (с поднятым кузовом 15701 мм)
Колесная база — 7195 мм
Дорожный просвет по заднему мосту груженый — 947 мм
Масса шасси (без кузова) — 210-219 тонн
Масса кузова — 41-61 тонна
Вместимость кузова с шапкой — 240-267 куб.м
Грузоподъемность — 345-363 метрические тонны (380-400 коротких тонн)
Полная масса — 623,7 тонны (распределение 33,3/66,7 %)
Время подъема кузова — 25 сек
Время опускания кузова — 18 сек
Размерность колес — 59/80 R63
Двигатель — Caterpillar C175-20, дизельный V20 объемом 106 л
Мощность — 4000 лс (2983 кВт)
Коробка — 7-ми ступенчатый автомат
Топливный бак — 7570 литров
Система охлаждения — 1160 литров
Максимальная скорость — 67,6 км/ч

Единственное сомнение возникает при взгляде на кузов новинки — он явно маловат, заявлены 269,5 кубов, для сравнения у Катерпиллера он 267 кубов — куда должны поместится оставшиеся 87 тонн, не очень понятно.

Как бы то ни было, приятно видеть, что завод некогда представлявший гордость всего СССР, не только держится на плаву, но и способен на подобные грандиозные проекты. Молодцы!
Сама же новинка, отправится прямиком в Кузбасс, но каким экскаватором его собираются там загружать, не понятно 🙂

P.S. Кстати, известная компания Cummins собирается выпустить двигатель QSK120 — 120 литровый V20 мощностью 5000 лошадей, что позволит разработчикам будущих моделей подобного класса, отказаться от использования двух моторов.
Для создания более тяжелого самосвала при нынешнем ограничении грузоподъемности шин — 105 тонн на колесо, придется все же вернуться к подзабытой 3-х осной схеме, использовавшейся на Terex Titan в 1974 году

Terex 33-19 Titan:
Колесная формула 6×4
Габариты Д/Ш/В — 20090/7820/6880 мм (с поднятым кузовом — 17070 мм)
Колесная база — 6710+4830 мм
Дорожный просвет — 750 мм
Снаряженная масса — 232 тонны
Грузопоъемность — 317,5 метрических тонн (350 коротких тонн)
Полная масса — 550 тонн
Гибридная силовая установка EMD (Electro-Motive Division, подразделение GM) — Дизельный двигатель V16, объемом 169,5 л от железнодорожного локомотива, мощностью — 3300 лс (2460 кВт) и 4-ре электромотора (в каждом заднем колесе).


avtogid.livejournal.com

Автомобили СССР: Карьерный монстр — БелАЗ 548А

БелАЗ 548А — карьерный самосвал, грузоподъемностью до 40 тонн, выпускался на заводе БелАЗ с 1968 по 1975 год.
БелАЗ 548А 1968 года

 В 1962 году был построен новый 40-тонный самосвал БелАЗ-548. Обе модели — БелАЗ 540А и БелАЗ-548 — являлись базовыми. Их узлы и агрегаты были положены в основу семейства большегрузных самосвалов, создаваемых Белорусским автозаводом.
Самосвалы БелАЗ-540 и БелАЗ-548 максимально унифицированы и состоят из одних и тех же основных узлов. Это облегчает освоение их производства, упрощает эксплуатацию.
Кабина одноместная, но при необходимости в ней, помимо водителя, может разместиться еще один человек, например напарник или инструктор вождения.
Компоновка выполнена по схеме «кабина рядом с двигателем». Такая схема позволяет получить минимальные базу и длину машины, а следовательно, повысить ее маневренность. Она дает возможность рационально распределить вес по осям, наилучшим образом использовать площадь автомобиля (большая часть шасси занята кузовом), уменьшить его собственный вес, улучшить устойчивость.
БелАЗ 548А 1968 года

 На опытных образцах автомобиля БелАЗ-548 применялся двигатель Д12А-525 мощностью 525 л. с. при 2100 об/мин. В дальнейшем он был заменен двигателем ЯМЗ-240Н — двенадцатицилиндровым V-образным дизелем, с углом развала цилиндров 75 градусов. Аналогичный по конструкции двигатель ЯМЗ-240 устанавливался на БелАЗ-540. Отличие между моторами было одно: ЯМЗ-240Н был с турбонаддувом. Ну и разница в мощности: ЯМЗ-240 выдавал 340 л. с. против 500 л. с. у ЯМЗ-240Н.
Удельная мощность у самосвала БелАЗ-548, которая определяет тяговые качества машины, находится в пределах 7,8-8 л. с/т против 6 л. с./т у автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530.
Двигатель устанавливается на трех точках. Передняя его часть шарнирно крепится на поперечной балке, опирающейся своими концами на четыре резиновые подушки. Задняя часть через картер маховика по бокам опирается кронштейнами также на четыре резиновые подушки.
С целью повышения срока службы двигателя в карьерных условиях предусмотрена улучшенная очистка топлива, масла и воздуха. Герметизирована заливная горловина топливного бака, благодаря чему значительно уменьшится попадание пыли вместе с топливом, поступающим в систему питания. Введен фильтр грубой очистки на магистрали от топливного бака к топливоподкачивающему насосу и, наконец, применен воздухоочиститель с эжекционным отсосом пыли
 БелАЗ 548А 1970 года 

 На автомобиле устанавливается гидромеханическая трансмиссия, состоящая из гидродинамического трансформатора и трехступенчатой коробки передач. Такая трансмиссия наиболее полно отвечает специфическим требованиям эксплуатации автомобилей на карьерных разработках. Она способствует увеличению срока службы агрегатов и, главное, значительно улучшает условия труда водителя.
Перед гидротрансформатором, в одном блоке с ним, монтируется повышающая передача, представляющая собой трехвальный редуктор, который служит для повышения оборотов насосного вала гидротрансформатора и совмещения тем самым его характеристики с внешней характеристикой двигателя. Максимальный коэффициент трансформации 3,5.
Гидротрансформатор имеет четыре колеса, отлитых из алюминиевого сплава. Насосное колесо через кожух жестко связано с ведущим валом, турбинное колесо сидит на входном валу коробки передач. Венцы реактора соединены с корпусом через роликовые механизмы свободного хода, обеспечивающие при уменьшении сопротивления движению автомобиля переход гидротрансформатора на режим гидромуфты.
 В карьерных условиях значительно изменяется статическая нагрузка на оси у груженого и порожнего автомобиля (о пределах 4:1), возникают большие динамические перегрузки при езде по дороге с неровной поверхностью и при загрузке экскаватором. Вот почему подвеска большегрузных самосвалов должна иметь переменную жесткость. Этому требованию наиболее полно удовлетворяет пневматическая подвеска высокого давления со встроенным в нее амортизатором телескопического типа, или, как ее называют, пневмогидравлическая. На самосвале БелАЗ-548 передняя ось подвешена на двух цилиндрах, а задний мост — на четырех: по два с каждой стороны моста. Цилиндры передней и задней подвесок унифицированы по диаметру и конструкции, они отличаются только длиной. В связи с различными нагрузками рабочее давление воздуха в цилиндрах задней подвески больше, чем в цилиндрах передней.
Пневмогидравлические цилиндры подвески работают по телескопическому принципу. При ходе отбоя масло из кольцевой полости основного цилиндра перегоняется через амортизатор в цилиндр противодавления, сжимая находящийся в нем газ. Благодаря его сжатию ход отбоя ограничивается. При ходе сжатия масло под давлением газа заполняет кольцевой объем между основным цилиндром и цилиндром противодавления; в этом случае ограничение хода достигается благодаря повышению давления газа в основном цилиндре. Уплотнение подвижных соединений пневмогидравлических цилиндров выполнено в виде V-образной фторопластовой или капроновой манжеты. Для уплотнения неподвижных соединений применены резиновые кольца.
Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-548.
Грузоподъемность — 40 т;
вес в снаряженном состоянии —26,5 т;
габариты, м: длина — 8,16 , ширина (по задним шинам) — 3,7 , высота (по козырьку кузова) — 3,72;
база — 4,2 м;
минимальный радиус поворота (по наружному колесу) — 9,5 м;
объем грузовой платформы — 21,7 м3;
скорость — 57 км/час;
двигатель: двенадцатицилиндровый дизель ЯМЗ-240Н с турбонаддувом, рабочий объем — 22299 см3, диаметр цилиндра — 130 мм, ход поршня — 140 мм, мощность — 500 л. с. при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент — 185 кгс*м при 1500 об/мин;
трансмиссия — гидромеханическая;
размер шин — 20,00X33; подвеска колес — пневмогидравлическая независимая;
тормозная система — раздельная для передних и задних колес с пневматическим приводом.
 Модификации на базе автомобиля  БелАЗ-548

Белаз 548 В

 Белаз 548 В — опытный образец самосвала с полуприцепом и увеличенной до 60 тонн грузоподъемностью. В серию автомобиль не пошел.

cccpcars.blogspot.com

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *