Объем двигателя газ 3302: Технические характеристики ГАЗ 3302 / GAZ 3302, справочник по ГАЗ 3302 / GAZ 3302, автокаталог, каталог авто.

Содержание

какой объем двигателя авто ГАЗ Газель Бизнес (бортовая), объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

Технические характеристики модельного ряда автомобиля GAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты GAZ: от 2120 x 2066 x 5540 до 2120 x 2066 x 5540, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Объем двигателя GAZ Газель Бизнес (бортовая) 2010 – н.в., I, грузовик

КомплектацияОбъем двигателя, см3
Base2690
Base2776
Base 6 мест
2690
Base CNG2890
Base LPG2690
Base LPG 6 мест2690
Base ГБО2690
Base Фермер2690
Base Фермер2776
Фургон изотермический сендвич 2690
Фургон изотермический сендвич LPG2690
Фургон изотермический сендвич ГБО2690
Фургон промтоварный2690
Фургон промтоварный ГБО2690
Фургон хлебный цельнометаллический2690
Смотреть 4 авто

Другие характеристики GAZ Газель Бизнес (бортовая)

Похожие модели

Удивительная история самого передового нашего двигателя — журнал За рулем

ЗМЗ-402 способен «питаться» низкокачественным бензином и работать с перегрузкой. Неудивительно, что этот двигатель родом из 1956 пережил больше десятка моделей. И его делают до сих пор.

Передовая конструкция

Материалы по теме

Волга — кроссовер? Десять самых необычных ГАЗ-21

Агрегат разрабатывали для новой Волги ГАЗ-М21 середины 50-х. Он должен был сменить нижнеклапанный агрегат Победы, созданный еще в начале 1940-х.

Двигатель ГАЗ-21 вобрал в себя лучшие технические решения инженеров ЗМЗ и ГАЗ. Его конструкция по праву считалась передовой. А показатели, на фоне европейских аналогов, выглядели вполне прилично.

Мотор был полностью алюминиевый 4-цилиндровый верхнеклапанный с нижним распредвалом. При рабочем объеме 2,45 л (диаметр цилиндра и ход поршня 92х92 мм) и степени сжатия 6,7 он развивал 70 л.с.

Двигатель ГАЗ-21, позднее переименованный в ЗМЗ-21.

Двигатель ГАЗ-21, позднее переименованный в ЗМЗ-21.

Первый автомобиль с двигателем знаменитого семейства — Волга ГАЗ-М21.

Первый автомобиль с двигателем знаменитого семейства — Волга ГАЗ-М21.

Но к старту Волги ГАЗ-М21 агрегат не поспел. На первые машины монтировали старые нижнеклапанные агрегаты, но с увеличенным до 2,4 л объемом. Но с 1957-го на Волги ставили уже только новые моторы ГАЗ-21.

Не копия! Оригинал!

Двигатель ГАЗ-21 — первый в истории советского автопрома конструктивно оригинальный мотор. Его не копировали ни с одного из зарубежных аналогов. Хотя передовой западный опыт, конечно, использовали.

Рекордсмен по форсировке

Материалы по теме

9 фактов о Волге ГАЗ-24, которых вы не знали

Вслед за 70-сильным вариантом в серию пошел двигатель 21Д со степенью сжатия 7,15, мощностью 75 л.с., рассчитанный на 76-й бензин. А на экспорт уже в 1960-е делали 80-сильную и даже 85-сильную версии мотора со степенью сжатия 7,65.

В конце 1960-х под новую Волгу ГАЗ-24 создали модернизированные двигатели семейства ЗМЗ-24. Базовый мотор все того же объема — 2,45 л, но со степенью сжатия 8,2 и рассчитанный на 93-й бензин, выдавал уже 95 л.с.

После модернизации семейство двигателей делали уже под именем ЗМЗ-402. Мощность базового агрегата с новым карбюратором подняли до 100 л.с. В 1978 году для номенклатурной Волги ГАЗ-3102 разработали модификацию с форкамерно-факельным зажиганием — ЗМЗ-4022. Этот мотор при степени сжатия 8,0 развивал 102 л.с.

Двигатель ЗМЗ-24 — модернизированный вариант 21-го мотора.

Двигатель ЗМЗ-24 — модернизированный вариант 21-го мотора.

Волгу ГАЗ-24 оснащали моторами в 2,45 л мощностью до 100 л.с.

Волгу ГАЗ-24 оснащали моторами в 2,45 л мощностью до 100 л.с.

Еще в 1978-м разработали ЗМЗ-4024 с системой впрыска топлива, степенью сжатия 8,2 и мощностью уже и 110–115, а потом — и 119 л.с. Правда, тогда впрысковые версии в серию не пошли.

Делали три завода, использовали четыре

Материалы по теме

10 улетных примеров, как иностранцы переделывали УАЗ

Первый производитель двигателей этого семейства — ГАЗ. Затем выпуск передали на новый Заволжский моторный завод, где и создавали все последующие модификации.

Там же в конце 1950-х начали выпуск 70-сильной модификации УАЗ-451 для ульяновских автомобилей одноименного семейства.

С 1968 года производство таких моторов развернули поблизости от УАЗа — на Ульяновском Моторном Заводе (УМЗ). Его продукцию ставили на внедорожник УАЗ-469 и на все бесчисленные модификации «буханок» и «головастиков» семейства УАЗ-452.

На УАЗ-469 ставили агрегаты семейств УМЗ-414 и УМЗ-417 объемом 2,45 л.

На УАЗ-469 ставили агрегаты семейств УМЗ-414 и УМЗ-417 объемом 2,45 л.

Семейства УАЗ-451 и 452 получили двигатели, аналогичные ЗМЗ-21, но ульяновского завода.

Семейства УАЗ-451 и 452 получили двигатели, аналогичные ЗМЗ-21, но ульяновского завода.

Поскольку мотор объемом 2,45 л был единственным в СССР такого класса, его устанавливали на автомобили четырех заводов в разных уголках Союза. На УАЗы, Волги, потом на Газели и Соболи в Горьком, на латышские микроавтобусы РАФ моделей 977 и 2203, на все армянские ЕрАЗы.

Еще пол-литра!

Материалы по теме

Иномаркам на зависть! — смотрим, что внутри у новой ГАЗели NN

Практически одновременно заволжский и ульяновский заводы разработали модификации двигателей рабочим объем 2,9 л, увеличив диаметр цилиндров (100х92 мм). Мощность, в зависимости от степени сжатия, возросла до 98–108 л.с. В Заволжье семейство ЗМЗ-410 объемом 2,9 л проектировали для Волги. Но на нее-то, как раз, такие моторы серийно не ставили.

Зато подобные агрегаты массово устанавливали на УАЗы, Газели и Соболи. Последние версии, которые на нижегородские грузовики монтировали еще недавно, были уже с системой впрыска и мощностью 108 л.с.

Моторы семейства ЗМЗ-402 устанавливали на все Волги, вплоть до ГАЗ-3110.

Моторы семейства ЗМЗ-402 устанавливали на все Волги, вплоть до ГАЗ-3110.

Базовым двигателем Газели ГАЗ-3302 тоже были агрегаты объемом 2,45 л, а потом — и 2,9 л.

Базовым двигателем Газели ГАЗ-3302 тоже были агрегаты объемом 2,45 л, а потом — и 2,9 л.

65 — не возраст

Материалы по теме

Неизвестный УАЗ-3172: на «козла» совсем не похож

Общее количество выпущенных моторов этого семейства давно перевалило за шесть миллионов! А число моделей автомобилей, на которые ставили такие агрегаты, исчисляется не одним десятком.

Правда, Заволжский моторный завод, выпускавший двигатели ГАЗ-21 с 1960 года, прекратил выпуск этого семейства в 2017-м — через 60 лет после рождения первой версии.

Но ульяновский завод делает двигатели этого семейства до сих пор! Правда, в качестве запчастей. Они необходимы для автомобилей, снятых с производства — от 21-й Волги до УАЗов.

Базовый ульяновский двигатель УМЗ-421 рабочим объемом 2,9 л.

Базовый ульяновский двигатель УМЗ-421 рабочим объемом 2,9 л.

УАЗ-3160 с 2,9-литровым ульяновским УМЗ-4215.

УАЗ-3160 с 2,9-литровым ульяновским УМЗ-4215.

Кстати, многие автомобилисты до сих пор ценят эти агрегаты за простоту, надежность и ремонтопригодность почти в полевых условиях. А во многих уголках нашей огромной страны, это и сегодня — не последние при выборе качества.

Удивительная история самого передового нашего двигателя

ЗМЗ-402 способен «питаться» низкокачественным бензином и работать с перегрузкой. Неудивительно, что этот двигатель родом из 1956 пережил больше десятка моделей. И его делают до сих пор.

Удивительная история самого передового нашего двигателя

Ч540 | Команда PRO | КОЛЕР

  • Спецификации
  • Использование двигателя
  • Услуга

Тип двигателя

4-тактный, бензиновый, с верхним расположением клапанов, чугунная гильза цилиндра, алюминиевый блок

Мощность[[1]] кВт (л. с.) 10,5(14)

Рабочий объем см3 (дюйм3) 429 (24,7)

Отверстие мм (дюймы) 89(3.5)

Ход мм (дюймы) 69 (2,7)

Полный крутящий момент[[1]] Нм (фунт-фут) 30,8 (22,7)

Степень сжатия 8,0:1

Сухой вес кг (фунты) 33 (72,8)

Объем масла л (кварт США) 1,3 (1,4)

Смазка Всплеск

Размеры ДхШхВ мм (дюймы) 411 x 452 x 442,5
(16,2 x 17,8 x 17,4)

Предел противодавления[[2]] 40

Сертифицированная мощность[[3]] кВт (л.с.) 10 (13,4)

Сертифицированные об/мин об/мин 3600

Соответствие требованиям по выбросам

  • Китай Этап II
  • КАРБЮРАТОР Фаза III
  • EPA Фаза III
  • ЕС Этап V

Тип двигателя Коммерческий

Длина от ВОМ до кожуха отдачи. Ширина топливного бака до глушителя. Высота указана от монтажной поверхности до верха глушителя.

1 Технические характеристики мощности (л.с.) и крутящего момента (фут-фунт) для двигателей общего назначения Kohler рассчитаны в соответствии с Обществом автомобильных инженеров (SAE) J1940 на основе испытаний полной мощности, проведенных в соответствии с SAE J1995 без воздухоочистителя и глушителя. Фактическая мощность и крутящий момент двигателя ниже и зависят от аксессуаров (воздухоочиститель, выхлоп, наддув, охлаждение, топливный насос и т. д.), применения, частоты вращения двигателя, окружающих условий эксплуатации (температура, влажность и высота над уровнем моря) и других факторов. Это J19Рейтинг 40 / J1995 обеспечивает согласованные измерения для клиентов, которые могут захотеть контролировать характеристики впуска и выпуска двигателя. Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдел разработки двигателей Kohler Co. Kohler Co. оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции, дизайн и стандартное оборудование без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств.


2 дюймов h30 при 3600 об/мин WOT


3 Мощность и крутящий момент J1995 сертифицированы сторонним свидетелем

Типы оборудования

Этот двигатель приводит в действие следующее оборудование

  • Бетонорез
  • Обрезной станок
  • Карт
  • УТВ
  • Тележка для гольфа
  • Аэратор
  • Измельчитель
  • Бетономешалка
  • Мастерок по бетону
  • Мойка высокого давления
  • Воздуходувка
  • Гидравлический блок питания
  • Отбойный молоток
  • Генератор
  • Разделитель бревен
  • Газонный пылесос
  • Насос
  • Тиллер
  • Воздушный компрессор
  • Бетонная стяжка
  • Сварщик
  • Измельчитель пней

 

Защитите свои инвестиции.

 

Держите двигатель в рабочем состоянии.

Устранение неполадок, своевременное техническое обслуживание, покупка запасных частей KOHLER® и получение информации о гарантии.

 

Поиск и устранение неисправностей

Купить запчасти

Гарантия

 

 

Помогите нам улучшить этот сайт

Тормозной суппорт — 19-3302


Описание продукта

Все тормозные суппорты CARDONE, произведенные экспертами в соответствии со строгими стандартами качества и производительности, оснащены совершенно новыми компонентами премиум-класса, гарантирующими исключительную долговечность и надежность. Эти восстановленные тормозные суппорты проходят 100-процентное испытание под давлением, чтобы обеспечить стабильную и лучшую в отрасли эффективность торможения. Каждое устройство поставляется с полным набором совершенно нового оборудования для простой и полной установки. Кронштейн суппорта входит в комплект, если применимо.

  • Поршни долговечны, устойчивы к растрескиванию и точечной коррозии и выдерживают большие нагрузки.
  • Резиновые уплотнения заменены новой высокотемпературной резиной EPDM для увеличения срока службы и оптимальной производительности.
  • В комплект поставки входит монтажный кронштейн, обеспечивающий беспроблемную установку.
  • Суппорты обработаны специальным составом ингибитора ржавчины и сохранены в оригинальной окраске.
  • В комплект поставки входят новые болты типа «банджо», обеспечивающие идеальную посадку и быструю установку.
  • Новые винты для выпуска воздуха обеспечивают беспроблемное удаление воздуха и надежную герметизацию.
  • В комплект поставки входят новые шайбы, обеспечивающие надлежащее уплотнение.
  • Пластиковая заглушка защищает каждую резьбу порта тормоза, обеспечивая беспроблемную установку.
  • В комплект входят новые скобы из нержавеющей стали и новые монтажные штифты, где это применимо.
  • В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную совместимость с автомобилем.
  • Наш процесс восстановления безопасен для окружающей среды, так как снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80%.

Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.

Сердцевина

Что такое сердцевина? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены. Что такое переработка? Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки. замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность. Почему «реманировать»? ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов. которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются. вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

Гарантийная политика

Установка и технические проверки

Основная политика

Бюллетени ProTech

Общие сведения

Тормозной суппорт

Восстановленный3 Суппорт3

Доступно для заказа Комплект крепежа

5,2 фунта

00082617798044

2 года/24 000 миль

приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *