какой объем двигателя авто ГАЗ Газель Бизнес (бортовая), объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах
Технические характеристики модельного ряда автомобиля GAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты GAZ: от 2120 x 2066 x 5540 до 2120 x 2066 x 5540, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Объем двигателя GAZ Газель Бизнес (бортовая) 2010 – н.в., I, грузовик
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Base | 2690 |
Base | 2776 |
Base 6 мест | |
Base CNG | 2890 |
Base LPG | 2690 |
Base LPG 6 мест | 2690 |
Base ГБО | 2690 |
Base Фермер | 2690 |
Base Фермер | 2776 |
Фургон изотермический сендвич | 2690 |
Фургон изотермический сендвич LPG | 2690 |
Фургон изотермический сендвич ГБО | 2690 |
Фургон промтоварный | 2690 |
Фургон промтоварный ГБО | 2690 |
Фургон хлебный цельнометаллический | 2690 |
Смотреть 4 авто |
Другие характеристики GAZ Газель Бизнес (бортовая)
Похожие модели
Удивительная история самого передового нашего двигателя — журнал За рулем
ЗМЗ-402 способен «питаться» низкокачественным бензином и работать с перегрузкой. Неудивительно, что этот двигатель родом из 1956 пережил больше десятка моделей. И его делают до сих пор.
Передовая конструкция
Материалы по теме
Волга — кроссовер? Десять самых необычных ГАЗ-21
Агрегат разрабатывали для новой Волги ГАЗ-М21 середины 50-х. Он должен был сменить нижнеклапанный агрегат Победы, созданный еще в начале 1940-х.
Двигатель ГАЗ-21 вобрал в себя лучшие технические решения инженеров ЗМЗ и ГАЗ. Его конструкция по праву считалась передовой. А показатели, на фоне европейских аналогов, выглядели вполне прилично.
Мотор был полностью алюминиевый 4-цилиндровый верхнеклапанный с нижним распредвалом. При рабочем объеме 2,45 л (диаметр цилиндра и ход поршня 92х92 мм) и степени сжатия 6,7 он развивал 70 л.с.
Двигатель ГАЗ-21, позднее переименованный в ЗМЗ-21.
Двигатель ГАЗ-21, позднее переименованный в ЗМЗ-21.
Первый автомобиль с двигателем знаменитого семейства — Волга ГАЗ-М21.
Первый автомобиль с двигателем знаменитого семейства — Волга ГАЗ-М21.
Но к старту Волги ГАЗ-М21 агрегат не поспел. На первые машины монтировали старые нижнеклапанные агрегаты, но с увеличенным до 2,4 л объемом. Но с 1957-го на Волги ставили уже только новые моторы ГАЗ-21.
Не копия! Оригинал!
Двигатель ГАЗ-21 — первый в истории советского автопрома конструктивно оригинальный мотор. Его не копировали ни с одного из зарубежных аналогов. Хотя передовой западный опыт, конечно, использовали.
Рекордсмен по форсировке
Материалы по теме
9 фактов о Волге ГАЗ-24, которых вы не знали
Вслед за 70-сильным вариантом в серию пошел двигатель 21Д со степенью сжатия 7,15, мощностью 75 л.с., рассчитанный на 76-й бензин. А на экспорт уже в 1960-е делали 80-сильную и даже 85-сильную версии мотора со степенью сжатия 7,65.
В конце 1960-х под новую Волгу ГАЗ-24 создали модернизированные двигатели семейства ЗМЗ-24. Базовый мотор все того же объема — 2,45 л, но со степенью сжатия 8,2 и рассчитанный на 93-й бензин, выдавал уже 95 л.с.
После модернизации семейство двигателей делали уже под именем ЗМЗ-402. Мощность базового агрегата с новым карбюратором подняли до 100 л.с. В 1978 году для номенклатурной Волги ГАЗ-3102 разработали модификацию с форкамерно-факельным зажиганием — ЗМЗ-4022. Этот мотор при степени сжатия 8,0 развивал 102 л.с.
Двигатель ЗМЗ-24 — модернизированный вариант 21-го мотора.
Двигатель ЗМЗ-24 — модернизированный вариант 21-го мотора.
Волгу ГАЗ-24 оснащали моторами в 2,45 л мощностью до 100 л.с.
Волгу ГАЗ-24 оснащали моторами в 2,45 л мощностью до 100 л.с.
Еще в 1978-м разработали ЗМЗ-4024 с системой впрыска топлива, степенью сжатия 8,2 и мощностью уже и 110–115, а потом — и 119 л.с. Правда, тогда впрысковые версии в серию не пошли.
Делали три завода, использовали четыре
Материалы по теме
10 улетных примеров, как иностранцы переделывали УАЗ
Первый производитель двигателей этого семейства — ГАЗ. Затем выпуск передали на новый Заволжский моторный завод, где и создавали все последующие модификации.
Там же в конце 1950-х начали выпуск 70-сильной модификации УАЗ-451 для ульяновских автомобилей одноименного семейства.
С 1968 года производство таких моторов развернули поблизости от УАЗа — на Ульяновском Моторном Заводе (УМЗ). Его продукцию ставили на внедорожник УАЗ-469 и на все бесчисленные модификации «буханок» и «головастиков» семейства УАЗ-452.
На УАЗ-469 ставили агрегаты семейств УМЗ-414 и УМЗ-417 объемом 2,45 л.
На УАЗ-469 ставили агрегаты семейств УМЗ-414 и УМЗ-417 объемом 2,45 л.
Семейства УАЗ-451 и 452 получили двигатели, аналогичные ЗМЗ-21, но ульяновского завода.
Семейства УАЗ-451 и 452 получили двигатели, аналогичные ЗМЗ-21, но ульяновского завода.
Поскольку мотор объемом 2,45 л был единственным в СССР такого класса, его устанавливали на автомобили четырех заводов в разных уголках Союза. На УАЗы, Волги, потом на Газели и Соболи в Горьком, на латышские микроавтобусы РАФ моделей 977 и 2203, на все армянские ЕрАЗы.
Еще пол-литра!
Материалы по темеИномаркам на зависть! — смотрим, что внутри у новой ГАЗели NN
Практически одновременно заволжский и ульяновский заводы разработали модификации двигателей рабочим объем 2,9 л, увеличив диаметр цилиндров (100х92 мм). Мощность, в зависимости от степени сжатия, возросла до 98–108 л.с. В Заволжье семейство ЗМЗ-410 объемом 2,9 л проектировали для Волги. Но на нее-то, как раз, такие моторы серийно не ставили.
Зато подобные агрегаты массово устанавливали на УАЗы, Газели и Соболи. Последние версии, которые на нижегородские грузовики монтировали еще недавно, были уже с системой впрыска и мощностью 108 л.с.
Моторы семейства ЗМЗ-402 устанавливали на все Волги, вплоть до ГАЗ-3110.
Моторы семейства ЗМЗ-402 устанавливали на все Волги, вплоть до ГАЗ-3110.
Базовым двигателем Газели ГАЗ-3302 тоже были агрегаты объемом 2,45 л, а потом — и 2,9 л.
Базовым двигателем Газели ГАЗ-3302 тоже были агрегаты объемом 2,45 л, а потом — и 2,9 л.
65 — не возраст
Материалы по теме
Неизвестный УАЗ-3172: на «козла» совсем не похож
Общее количество выпущенных моторов этого семейства давно перевалило за шесть миллионов! А число моделей автомобилей, на которые ставили такие агрегаты, исчисляется не одним десятком.
Правда, Заволжский моторный завод, выпускавший двигатели ГАЗ-21 с 1960 года, прекратил выпуск этого семейства в 2017-м — через 60 лет после рождения первой версии.
Но ульяновский завод делает двигатели этого семейства до сих пор! Правда, в качестве запчастей. Они необходимы для автомобилей, снятых с производства — от 21-й Волги до УАЗов.
Базовый ульяновский двигатель УМЗ-421 рабочим объемом 2,9 л.
Базовый ульяновский двигатель УМЗ-421 рабочим объемом 2,9 л.
УАЗ-3160 с 2,9-литровым ульяновским УМЗ-4215.
УАЗ-3160 с 2,9-литровым ульяновским УМЗ-4215.
Кстати, многие автомобилисты до сих пор ценят эти агрегаты за простоту, надежность и ремонтопригодность почти в полевых условиях. А во многих уголках нашей огромной страны, это и сегодня — не последние при выборе качества.
Удивительная история самого передового нашего двигателя
ЗМЗ-402 способен «питаться» низкокачественным бензином и работать с перегрузкой. Неудивительно, что этот двигатель родом из 1956 пережил больше десятка моделей. И его делают до сих пор.
Удивительная история самого передового нашего двигателя
Ч540 | Команда PRO | КОЛЕР
- Спецификации
- Использование двигателя
- Услуга
Тип двигателя
4-тактный, бензиновый, с верхним расположением клапанов, чугунная гильза цилиндра, алюминиевый блок
Мощность[[1]] кВт (л. с.) 10,5(14)
Рабочий объем см3 (дюйм3) 429 (24,7)
Отверстие мм (дюймы) 89(3.5)
Ход мм (дюймы) 69 (2,7)
Полный крутящий момент[[1]] Нм (фунт-фут) 30,8 (22,7)
Степень сжатия 8,0:1
Сухой вес кг (фунты) 33 (72,8)
Объем масла л (кварт США) 1,3 (1,4)
Смазка Всплеск
Размеры ДхШхВ
мм (дюймы)
411 x 452 x 442,5
(16,2 x 17,8 x 17,4)
Предел противодавления[[2]] 40
Сертифицированная мощность[[3]] кВт (л.с.) 10 (13,4)
Сертифицированные об/мин об/мин 3600
Соответствие требованиям по выбросам
- Китай Этап II
- КАРБЮРАТОР Фаза III
- EPA Фаза III
- ЕС Этап V
Тип двигателя Коммерческий
Длина от ВОМ до кожуха отдачи. Ширина топливного бака до глушителя. Высота указана от монтажной поверхности до верха глушителя.
1 Технические характеристики мощности (л.с.) и крутящего момента (фут-фунт) для двигателей общего назначения Kohler рассчитаны в соответствии с Обществом автомобильных инженеров (SAE) J1940 на основе испытаний полной мощности, проведенных в соответствии с SAE J1995 без воздухоочистителя и глушителя. Фактическая мощность и крутящий момент двигателя ниже и зависят от аксессуаров (воздухоочиститель, выхлоп, наддув, охлаждение, топливный насос и т. д.), применения, частоты вращения двигателя, окружающих условий эксплуатации (температура, влажность и высота над уровнем моря) и других факторов. Это J19Рейтинг 40 / J1995 обеспечивает согласованные измерения для клиентов, которые могут захотеть контролировать характеристики впуска и выпуска двигателя. Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдел разработки двигателей Kohler Co. Kohler Co. оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции, дизайн и стандартное оборудование без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств.
2 дюймов h30 при 3600 об/мин WOT
3 Мощность и крутящий момент J1995 сертифицированы сторонним свидетелем
Типы оборудования
Этот двигатель приводит в действие следующее оборудование
- Бетонорез
- Обрезной станок
- Карт
- УТВ
- Тележка для гольфа
- Аэратор
- Измельчитель
- Бетономешалка
- Мастерок по бетону
- Мойка высокого давления
- Воздуходувка
- Гидравлический блок питания
- Отбойный молоток
- Генератор
- Разделитель бревен
- Газонный пылесос
- Насос
- Тиллер
- Воздушный компрессор
- Бетонная стяжка
- Сварщик
- Измельчитель пней
Защитите свои инвестиции.
Держите двигатель в рабочем состоянии.
Устранение неполадок, своевременное техническое обслуживание, покупка запасных частей KOHLER® и получение информации о гарантии.
Поиск и устранение неисправностей
Купить запчасти
Гарантия
Помогите нам улучшить этот сайт
Тормозной суппорт — 19-3302
Описание продукта
Все тормозные суппорты CARDONE, произведенные экспертами в соответствии со строгими стандартами качества и производительности, оснащены совершенно новыми компонентами премиум-класса, гарантирующими исключительную долговечность и надежность. Эти восстановленные тормозные суппорты проходят 100-процентное испытание под давлением, чтобы обеспечить стабильную и лучшую в отрасли эффективность торможения. Каждое устройство поставляется с полным набором совершенно нового оборудования для простой и полной установки. Кронштейн суппорта входит в комплект, если применимо.
- Поршни долговечны, устойчивы к растрескиванию и точечной коррозии и выдерживают большие нагрузки.
- Резиновые уплотнения заменены новой высокотемпературной резиной EPDM для увеличения срока службы и оптимальной производительности.
- В комплект поставки входит монтажный кронштейн, обеспечивающий беспроблемную установку.
- Суппорты обработаны специальным составом ингибитора ржавчины и сохранены в оригинальной окраске.
- В комплект поставки входят новые болты типа «банджо», обеспечивающие идеальную посадку и быструю установку.
- Новые винты для выпуска воздуха обеспечивают беспроблемное удаление воздуха и надежную герметизацию.
- В комплект поставки входят новые шайбы, обеспечивающие надлежащее уплотнение.
- Пластиковая заглушка защищает каждую резьбу порта тормоза, обеспечивая беспроблемную установку.
- В комплект входят новые скобы из нержавеющей стали и новые монтажные штифты, где это применимо.
- В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную совместимость с автомобилем.
- Наш процесс восстановления безопасен для окружающей среды, так как снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80%.
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Сердцевина
Что такое сердцевина? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены. Что такое переработка? Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки.
замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния
функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность. Почему «реманировать»? ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и
внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов.
которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на
до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет
повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются.
вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.
Гарантийная политика
Установка и технические проверки
Основная политика
Бюллетени ProTech
Общие сведения
Тормозной суппорт
Восстановленный3 Суппорт3
Доступно для заказа Комплект крепежа
5,2 фунта
00082617798044
2 года/24 000 миль
приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина.