Типы полуприцепов и основные особенностей и преимущества
Типы полуприцепов марки ТСП классифицируют в зависимости от количества осей, погрузочной высоты. Также большую роль играют такие технические характеристики полуприцепов как грузоподъемность полуприцепа, чем больше осей, тем больший груз способен перевозить полуприцеп, при этом масса полуприцепа минимальна.
По типу выпускаемых полуприцепов и прицепов техника «ТСП» подразделяется на следующие основные виды:
- Высокорамные прицепы и полуприцепы
- Низкорамные прицепы и полуприцепы
- Бортовые полуприцепы
- Лесовозные полуприцепы и прицепы
- Самосвалы
- Шасси
Они отличаются высокой погрузочной площадкой, она находится на уровне более 1 метра. Что позволяет проходить труднопроходимые места.
Предназначены для перевозки габаритных и негабаритных грузов, с учетом соответствия габаритной высоты грузов правилам перевозок.
Используются для перевозки длинномерных грузов, катушечных и рулонных грузов, труб разных диаметров и листовой металлопрокат, строительные материалы.
Назначение прицепа — перевозка разных видов древесины в труднопроходимых местах и по дорогам. А так же других длинномерных и нестандартных грузов.
Конструкция полуприцепа создана для транспортировки сыпучих грузов различных фракций до 80 мм.
Это площадка для монтажа и перевозки различного оборудования.
Тяжеловозная прицепная техника производства компании «Политранс» обладает рядом особенностей и преимуществ:
Рама полуприцепов
Одним из самых важных элементов техники ТСП является рама полуприцепа. На нее приходится основная нагрузка. Поэтому требования к ее качеству – повышенные. Для рам используется высококачественный импортный металл (особенно если это рама полуприцепа с раздвижной платформой).
Сборка рамы происходит в несколько этапов:
Сначала собираются лонжероны. Сборка лонжеронов осуществляется на специальном сборочном стенде собственной разработки Политранс. Этот стенд позволяет с высокой точностью без зазоров устанавливать и сваривать элементы лонжерона. Еще одной особенностью этого стенда является его универсальность. На нем можно собирать любые типоразмеры изделий.
Далее лонжероны собираются в хребтовую балку – основной несущий элемент конструкции полуприцепа. Сборка осуществляется на универсальном приспособлении, позволяющим зафиксировать элементы конструкции балки и выдержать заданные размеры.
Собранная рама полуприцепа обваривается в 4-х положениях. Сварные швы выполняются в «нижнем» положении, что способствует лучшему проплавлению и отсутствию наплывов. Сварка в смеси защитных газов (аргона и углекислого газа) позволяет снизить разбрызгивание металла и получить качественный ровный и гладкий сварной шов с плавным переходом к основному металлу.
Грузоподъемность полуприцепов
Грузоподъемность полуприцепов зависит от количества осей и типа полуприцепов. Высокорамные прицепы и полуприцепы имеют грузоподъемностью до 120 тонн, низкорамные прицепы и полуприцепы с количеством осей от 2 до 7, в том числе с раздвижной платформой — до 100 тонн, бортовые полуприцепы — до 50 тонн, лесовозные прицепы и полуприцепы обладают грузоподъемностью до 35 тонн.
Технические характеристики полуприцепов
Многие технические характеристики полуприцепов зависят от пожеланий клиента, на все типы полуприцепов ТСП можно установить пневматическую или зависимую рессорную подвеску (Германия), поворотные самоустанавливающиеся оси, подъемную ось, ошиновка может быть как односкатной так и двускатной. Так, например, трал имеет грузоподъемность до 110 тонн, погрузочную высоту от 0,6 м до 0,92 м, количество осей от 2 до 7. Грузоподъемность полуприцепа высокорамного составляет до 100 тонн, он имеет погрузочную высоту от 1,1 м до 1,55 м, количество осей от 2 до 5.
Габариты полуприцепов
Габариты полуприцепов низкорамных и высокорамных схожи, тем более что они изготавливаются согласно техническим требованиям Заказчика, например, стандартные размеры полуприцепов — длина рабочей площадки от 7 до 21 м, а ширина платформы от 2,5 до 3,5 м, прицеп же имеет длину площадки до 13 м.
Масса полуприцепов
Для того, чтобы увеличить грузоподъемность полуприцепа, нужно снизить его снаряженную массу. Специалисты конструкторского отдела компании «Политранс» используют некоторые решения, позволяющие снизить массу полуприцепов еще на стадии проектирования. Также масса полуприцепа может быть снижена за счет использования композитных материалов для надстроек рамы и увеличения числа осей. На сегодняшний день на помощь производителям приходят и современные технологии, которые позволяют использовать высокопрочный импортный металл, который за счет снижения геометрических параметров делает конструкцию рамы легче, и снаряженная масса полуприцепа уменьшается во много раз.
Видеоролик c YouTube: Низкорамные полуприцепы ТСП Видеоролик c YouTube: Высокорамные полуприцепы ТСП — особенности конструкции и комплектация
Габариты фуры, тента объемом 82-100 м3
Евротент (еврофура) — это общепринятое и самое распространенное название грузовиков с полуприцепом, размеры которых аналогичны тем, что указанным в этой статье, ниже.
Ширина евротента (еврофуры) позволяет размещать 2 евро-поддона (евро-паллета), габариты которых 120 см в длину и 80 см в высоту. Таким образом, схема размещения паллет в стандартной еврофуре (евротенте), с размерами 13,6 на 2,45 м, выглядит следующим образом:
Максимальная загрузка — 33 евро-паллета (120х80 см), 20 — 22 т.
Размеры еврофуры , тента, грузоподъемностью 20 — 22 т
В этой статье мы разместили размеры всех популярных евротентов, которыми перевозятся грузы из/в Европу, по СНГ, РФ и другим странам. Зная размеры евротентов вы всегда сможете подобрать транспорт, который будет соответствовать вашим задачам.
Размеры еврофуры 82 м3:
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объем: 82 м3
Грузоподъемность: 20 — 22 т
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом
Существует большое количество видов (модификаций) полуприцепов, среди которых полуприцепы объемом 76-78 кубометров, меньшей длины (12,5-13 м), а также полуприцепы аналогичной и большей длины, ширина и высота, которых может варьироваться 13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м.
Конструкция полуприцепа оборудована складным тентом, что позволяет производить боковую и/или верхнюю загрузку/разгрузку. Кроме того, полуприцеп со снятым тентом можно использовать в качестве открытой платформы с высотой бортов от 35 до 50 см, что может быть использовано для перевозки высоких грузов.
Сводная таблица с размерами и габаритами еврофур
Наименование | Максимальная длина груза(м) | Максимальная ширина груза(м) | Максимальная высота груза (м) |
Еврофура 82 м3 | 13,6 | 2,45 | 2,45 |
Еврофура 86 м3 | 13,6 | 2,45 | 2,60 |
Еврофура 90 м3 | 13,6 | 2,45 | 2,70 |
Еврофура 92 м3 | 13,6 | 2,45 | 2,80 |
Еврофура 96 м3 | 13,6 | 2,45 | 2,90 |
Еврофура 100 м3 | 13,6 | 2,45 | 3,00 |
Еврофура (реф) 86 м3 | 13,6 | 2,45 | 2,60 |
Еврофура (термос) 86 м3 | 13,6 | 2,60 |
Полезные статьи
Карта Германии, Польши, Италии и других стран Европы по квадратам Размеры контейнеров: 20 и 40 футов Условия поставки FILO, LILO, LIFO и FIFOВсе, что вам нужно знать о размерах полуприцепа
15 сентября 2020 г. Наташа Пост
Все, что вам нужно знать о размерах полуприцепа
Самосвалы
Ежедневный блог
Все, что вам нужно знать о размерах полуприцепа
Уильям Томас
Старший менеджер по логистике
При транспортировке важны габариты как перевозимого оборудования, так и прицепа, который его везет. В зависимости от размера, формы и веса оборудования определяется наилучший тип прицепа для безопасной транспортировки. Существует большое разнообразие прицепов, и каждый из них имеет свой определенный набор размеров. Знание размеров полуприцепов помогает определить, что они могут и не могут перевозить. Например, любое оборудование весом более 48 000 фунтов нельзя перевозить на стандартном бортовом прицепе. Вместо этого прицеп со съемной гусиной шеей (RGN) может быть более подходящим для перевозки, поскольку он вмещает до 150 000 фунтов.
Знание размеров полуприцепов и их максимального веса поможет обеспечить правильную транспортировку оборудования. Когда дело доходит до транспортировки оборудования, вы всегда хотите следовать передовым методам и соблюдать высшие стандарты безопасности для получения наилучших результатов при транспортировке. Ниже мы обсудим некоторые распространенные типы прицепов, а также их размеры, чтобы вы лучше поняли, какой тип прицепа лучше всего подходит для перевозки вашего оборудования.
Наиболее распространенные типы прицепов и их размеры
Размеры прицепа-платформы
Прицепы-платформы являются одним из наиболее распространенных типов полуприцепов, используемых для перевозки оборудования. Они универсальны в том смысле, что могут перевозить груз LTL, например, вилочный погрузчик или крупногабаритную технику. Когда это сборная загрузка, это позволяет водителю перевозить несколько грузов от нескольких клиентов, что может помочь снизить затраты. Ознакомьтесь с размерами бортового прицепа ниже.
Макс. длина: 53 фута
Макс. ширина: 8,5 фута
Макс. высота: 8,5 фута
Макс. вес: 48 000 фунтов
Размеры прицепа со ступенчатой платформой
Прицеп со ступенчатой платформой представляет собой двухуровневый полуприцеп. Нижняя палуба прицепа со ступенчатой платформой позволяет перевозить более высокое оборудование без получения дополнительных разрешений. Трейлеры со ступенчатой платформой также позволяют перевозить несколько видов оборудования благодаря платформе верхнего уровня. Ознакомьтесь с размерами прицепа со ступенчатой платформой ниже.
Длина верхней палубы: 11 футов.
Длина нижней палубы: от 37 до 41 фута
Общая длина: от 48 до 53 футов
Максимальная высота верхней палубы: 8 футов 6 футов
Максимальная высота нижней палубы: 10 045
Макс. ширина: 8 футов 6 футов
Макс. вес: 48 000 фунтов
Агенты по логистике хорошо осведомлены и имеют большой опыт работы с размерами прицепов и подберут лучший вариант для вашего оборудования.
Размеры полуприцепа Продолжение
Размеры прицепа со съемной гусиной шеей (RGN)
Прицепы со съемной гусиной шеей (RGN) универсальны и часто используются для оборудования, которое можно загнать на прицеп. Прицеп РГН можно опустить на землю, действуя как пандус для погрузки. Съемные прицепы на гибкой стойке часто используются для мобильной строительной техники, сельскохозяйственной техники и т. д. Ознакомьтесь с размерами прицепа со съемной гусиной шеей ниже.
Максимальная длина: 29 футов
Макс. ширина: 8,5 футов
Макс. высота: 11,6 футов
Макс. вес: 42 000 фунтов
Размеры прицепа Lowboy
Прицеп Lowboy — один из наиболее распространенных прицепов, используемых для перевозки грузов с большой высотой. Как следует из названия, прицеп очень низок к земле, что обеспечивает очень высокий зазор оборудования под некоторыми мостами. Прицепы Lowboy также не допускают ограничений для высокого оборудования, поэтому дополнительные разрешения могут не потребоваться. Ознакомьтесь с размерами прицепа lowboy ниже.
Макс. Длина: 24 фута до 29,6 фута
Макс. .
Размеры прицепа важны для транспортировки оборудования
Знание размеров прицепа жизненно важно для транспортировки оборудования. Выбор лучшего прицепа помогает обеспечить безопасную транспортировку. Это также может сэкономить деньги клиента, опуская оборудование по высоте, чтобы оно оставалось в стандартных пределах. Помимо перечисленных здесь, есть еще много полуприцепов. Агенты по логистике хорошо осведомлены и имеют большой опыт работы с размерами прицепов и подберут лучший вариант для вашего оборудования. Узнайте больше о лучшем прицепе для вашего транспорта, позвонив в Heavy Haulers сегодня.
Получите расчет стоимости доставки вашего оборудования прямо сейчас!
Шаг 1: Заполните форму коммерческого предложения
Заполните короткую и удобную форму коммерческого предложения.
Шаг 2: Поговорите с агентом
Мы заберем ваше тяжелое оборудование или транспортное средство.
Шаг 3: Доставка вовремя
Мы доставляем вовремя, чтобы вы могли вернуться к работе.
Пойдем
Доверяйте только лучшим.
Рекомендуемые блоги для вас:
Как цены на газ влияют на транспорт?
17 января 2023 г. Комментариев нет
На отрасль большегрузных перевозок постоянно влияют колебания цен на рынке топлива. Быстрый рост цен на бензин может иметь отсроченные и катастрофические последствия для компаний, занимающихся управлением грузоперевозками, но быстрое падение цен на топливо может привести к краткосрочному увеличению прибыли и повышению конкурентоспособности на рынке, чтобы предоставить клиентам самую низкую цену.
Подробнее »
Что такое гололед и чем он опасен для транспорта?
24 января 2023 г. Нет комментариев
Гололед в зимнее время представляет угрозу для безопасности движения по дорогам. Черный лед — это тип льда, который образуется на мокрых дорогах, когда температура резко падает.
Подробнее »
Советы по транспортировке оборудования в снегу
12 января 2023 г. Комментариев нет
Перевезти оборудование по снегу не так уж и сложно, но только если у вас есть соответствующие транспортные средства, соответствующий опыт и соблюдение применимых правил и норм. Перевозка тяжелых грузов во время снежных бурь сопряжена со сложностями, начиная от плохих дорог и заканчивая плохой видимостью.
Подробнее »
Измерения полуприцепа: Полное руководство
Истории о грузоперевозках, которые имеют значение
Первыми узнавайте серьезные новости о грузоперевозках. Это бесплатно.
Полуприцепы и их водители выполняют важную работу по перевозке товаров и услуг первой необходимости по всей стране. Водители проводят долгие часы в одиночестве, пытаясь уложиться в критические сроки и доставить товар вовремя. Мощность, которую демонстрируют полуприцепы, может внушать благоговейный трепет.
Эти массивные транспортные средства могут перевозить грузы на огромные расстояния, которые в противном случае было бы невозможно перевезти. Большинство людей задавались вопросом, насколько велики эти транспортные средства на самом деле и что нужно для их изготовления. Однако для водителей важно знать размеры своего грузовика, поскольку они определяют его возможности и другие важные факторы.
Вам нужно более глубокое понимание размеров полуприцепов и прицепов? Знание этих вещей может помочь вам принять наилучшее решение о перевозке грузов и повысить эффективность работы водителя.
Вот более глубокий взгляд на размеры полуприцепов и прицепов и на то, почему они важны, когда вы находитесь в дороге.
Краткое введение в прицепы
Подобно транспортным средствам, которые их перевозят, прицепы поставляются с уникальным набором правил, которым они должны следовать. Длина трейлера зависит от того, как вы планируете использовать трейлер и какие элементы вы хотите использовать. Например, комбинация трактора и полупроводника не может быть больше 59.футов и не должен весить более 10,00 фунтов. Кроме того, прицепы должны пройти проверку DOT, если они возникнут. Общее ожидание состоит в том, что ожидания происходят раз в год, поэтому очень важно убедиться, что любой прицеп, который вы покупаете, соответствует рекомендациям.
Правила для самосвалов-фургонов-полуприцепов
Хотя может показаться, что полуприцепы могут свободно управлять дорогами, существует множество правил, установленных для обеспечения безопасности всех. Министерство транспорта США (USDOT) устанавливает правила, которым должны соответствовать полуприцепы для безопасной эксплуатации. Существуют также правила государственного уровня, которым должны соответствовать полуприцепы. Например, в федеральных рекомендациях по размеру полуприцепов указано, что их длина не может превышать 48 футов. Регулирование длины установлено таким образом, потому что маневрирование длинными грузовиками может быть затруднено и может увеличить риск возникновения опасного инцидента.
Кроме того, сухой фургон-полуприцеп должен соответствовать требованиям по высоте, установленным Министерством транспорта США. Общее эмпирическое правило заключается в том, что полуприцеп не может быть выше 13 футов и шести дюймов в высоту. Если грузовик выше этой обязательной высоты, он рискует столкнуться с более низкими проемами, такими как туннели и мосты.
Как и в случае с высотой и длиной, сухие фургоны также должны соответствовать правилам USDOT в отношении ширины. В большинстве случаев полуприцепы не могут быть шире 8 футов и шести дюймов. В некоторых случаях оборудование для обеспечения безопасности может позволить водителям преодолевать ограничения по ширине, обеспечивая безопасную доставку крупногабаритных грузов к месту назначения.
Ограничения по весу полуприцепов-сухогрузов позволяют перевозить многие сухие грузы. Конструкция прицепа делает его универсальным инструментом для защиты продуктов от непогоды. Они могут выдерживать большой вес, максимальный вес которого составляет 45 000 фунтов.
Прицепы-платформы
Прицепы-платформы помогают водителям перемещать тяжелые предметы необычной формы. Они предназначены для перевозки некоторых из самых тяжелых предметов, которые было бы трудно вытащить из закрытого прицепа.
В соответствии с правилами максимальная длина прицепа-платформы составляет от 48 до 53 футов, ширина — 102 дюйма, а высота — 60 дюймов.
Прицепы со ступенчатой платформой
Прицепы со ступенчатой платформой предоставляют водителям уникальную возможность для перевозки грузов. Некоторые объекты слишком высоки для того, чтобы бортовые прицепы могли успешно перемещаться. Трейлер со ступенчатой платформой помогает водителям перевозить грузы, превышающие нормы по высоте, без разрешения, что делает его идеальным вариантом для водителей, которые часто оказываются в такой ситуации.
Общая длина прицепа со ступенчатой площадкой не должна превышать 53 фута, при этом нижняя палуба должна иметь максимальную длину 43 фута, а верхняя палуба должна иметь максимальную длину 10 футов. Ширина прицепа должна быть 102 дюйма. Высота верхней палубы обычно должна составлять 60 дюймов, а нижней палубы — 42 дюйма.
Двухопорные прицепы
Если вам нужно перевезти негабаритный груз, двухопорный прицеп может стать чрезвычайно полезным инструментом, который поможет вам в этом. Трейлеры с двойным падением имеют три этажа, причем низкий уровень позволяет легально перевозить более высокие грузы.
Двойной прицеп способен перевозить груз весом до 40 000 фунтов, что делает его идеальным для крупногабаритных грузов. Трейлеры с двойным падением могут иметь длину 48 футов, ширину 102 дюйма и высоту 24 фута.
Раздвижной прицеп Double Drop
В качестве еще одного варианта для перевозки негабаритных грузов выдвижной прицеп с двойным опусканием дает водителям еще больше свободы действий. Удлиняемый прицеп с двойным опрокидыванием универсален, так как его нижняя ниша может выдвигаться для размещения крупногабаритного груза. Прицеп может достигать максимальной длины 80 футов в полностью выдвинутом состоянии. Передняя и задняя деки могут достигать высоты от 8 до 10 футов, а ширина прицепа может достигать 102 дюймов.
Полуприцеп Refer
Полуприцеп Refer предназначен для перевозки грузов, температура которых должна контролироваться. Эти прицепы универсальны, потому что они не ограничиваются только транспортировкой холодных продуктов. Реферальный полуприцеп также может перевозить сухие продукты, если это необходимо. Реферальный полуприцеп должен иметь длину 53 фута или менее, максимальную высоту 13 футов и шесть дюймов, ширину 102 фута и высоту двери 110 дюймов.
Прицепы-цистерны
Прицепы-цистерны обычно перевозят жидкие грузы через границы штатов. Эти баки цилиндрической формы помогают удерживать летучие вещества, такие как топливо и химикаты, при безопасном уровне давления во время транспортировки.
Прицепы-цистерны бывают разных конструкций, каждая из которых подходит для определенной цели. Варианты прицепов-цистерн могут включать
- Цистерны для асфальта
- Нефтяные цистерны
- Цистерны из нержавеющей стали
- Пневматические цистерны
Размеры этих танкеров: максимальная длина 53 фута, ширина 8 футов шесть дюймов и высота 13 футов шесть дюймов.
Как устанавливаются правила
Многие правила размеров для полуприцепов имеют в виду систему автомагистралей между штатами. Хотя штаты могут вводить свои собственные правила размеров для полуприцепов, обычно это происходит, когда государственные дороги являются основным средством перевозки товаров. Как правило, большинству дальнобойщиков рекомендуется соблюдать правила, установленные Министерством транспорта США.
Штрафы за правила для трейлеров
В некоторых случаях несоблюдение правил по размеру и весу может привести к неприятностям с правоохранительными органами. Перевозка грузов, превышающих возможности автомобиля и прицепа, представляет опасность для вас и всех остальных участников дорожного движения, поэтому крайне важно соблюдать правила. Хотя большинства штрафов можно избежать, имея необходимые разрешения на перевозку негабаритных грузов, некоторые водители, к сожалению, не считают наличие правильных документов приоритетом.
В большинстве случаев несоблюдение рекомендаций по размеру и весу может привести к большим штрафам. Сумма штрафа за нарушение может варьироваться в зависимости от штата. Чтобы быть в безопасности, убедитесь, что у вас есть разрешения на перевозку негабаритных грузов и правильное оборудование для безопасной перевозки вашего груза.
Общие ограничения по весу для полуприцепов без прицепов
Некоторые люди могут задаться вопросом, почему грузовики должны иметь ограничения по весу. В конце концов, чем больше грузовик, тем он эффективнее, верно? Не обязательно. Ограничения по весу являются обычным явлением, поскольку для полной остановки больших грузовиков и тяжелых грузов требуется гораздо больше времени.
Важнейшей частью габаритов полуприцепа является его вес. Большинство ограничений по весу для полуприцепов варьируются в зависимости от количества осей. Вот некоторые из требований:
- Одинарная ось не может превышать 20 000 фунтов
- Сдвоенная ось не может превышать 40 000 фунтов
- Полная масса не может превышать 80 000 фунтов
Стоит отметить, что эти рекомендации могут различаться для разных штатов. , поэтому очень важно знать рекомендации по весу для границ штатов, которые вы можете пересечь.
Что может случиться с неправильными размерами?
Неправильные размеры грузовика могут иметь серьезные последствия. Во-первых, последствия несоблюдения правил безопасности могут вызывать беспокойство. Например, если ваш грузовик слишком высокий, вы можете подвергнуть опасности себя и окружающих, наткнувшись на низкие мосты или туннели.
Водителям может быть сложно управлять грузовиками, длина которых превышает установленные ограничения, что может привести к нежелательному повреждению имущества, серьезным травмам или более серьезным последствиям.