Cg 32: СП 32.13330.2018 КАНАЛИЗАЦИЯ. НАРУЖНЫЕ СЕТИ И СООРУЖЕНИЯ

Насос Calpeda GQR 10 32-14 CG

Насос Calpeda GQR

45 107 руб

Артикул товара: GQR 10 32-14 CG

Задайте вопрос об этом товаре

Производитель

  • Описание

Насос Calpeda GQR 10 32-14 CG — дренажный погружной насос. Насосы Calpeda – это, прежде всего, высокое европейское качество и надежность. Компания базируется в Италии, и имеет производственные линии по всему миру. Сегодня она является гигантом в выпуске разного рода насосного оборудования. Производственные возможности настолько высоки, что самые разные виды насосов сходят с конвейера в ежедневном режиме.

 

GQR — дренажные погружные насосы с одним рабочим колесом, с открытым рабочим колесом (с режущими лопастями).

GQR: c вертикальным подающим патрубком с резьбовыми раструбами (G 1 1/2”).
GQR 10 32: c горизонтальным подающим патрубком с резьбовыми раструбами G 1 1/2 и фланцевыми раструбами DN 32 PN 6.
Двойное уплотнение на валу в масляной камере для надежной защиты двигателя от воды и для защиты от сухого хода.

ПРИМЕНЕНИЕ
Перекачка чистой воды, содержащей твердые тела диаметром до 10 мм.
Дренаж затопленных помещений или ванн.
Забор воды из прудов, водопотоков, скважин для дождевой воды, ирригация.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Непрерывная работа (с погружным двигателем).
Максимальная температура жидкости: 35°C.
Глубина погружения макс.: 5 м.
Глубина погружения мин.: 220 мм.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
Индукционный 2-полюсный двигатель, 50 Гц, 2900 об/мин.
GQR: трехфазный 230/400 В (±10%). Кабель 10 м, 4 G 1 мм2, тип H07RN-F без вилки.
GQRM: монофазный 230 В (±10%) с поплавковым выключателем и термозащитным устройством. Встроенный конденсатор. Кабель 10 м, 3 G 1 мм2, тип H07RN-F с вилкой CEI-UNEL 4716E.
Изоляция класса “F”.
Защита IP X8 (для непрерывной работы в погруженном положении).
Обмотка сухая с тройной пропиткой, устойчивой к влаге.
Исполнение в соответствии со стандартом EN 60335-2-41.

ПРЕИМУЩЕСТВА
Соединительный кабель 10 м, насосы монофазные с вилкой.
Легкая замена конденсатора.
Зажимы для защиты от случайного отсоединения кабеля.
Насос снабжен предохранительным клапаном для выпуска воздуха вокруг крыльчатки и обеспечивает безопасное всасывание даже после длительного простоя.
Максимальная гибкость соединения:
— фланцевый раструб DN 32 PN 6 EN 1092-2 для соединительного желоба SA-G2
— резьбовой раструб G 2” ISO 228
Корпус насоса с катафорезным эпоксидным покрытием и внешняя покраска для дополнительной защиты от коррозии.
Вертикальный подающий патрубок G1 ½ при установке в небольших скважинах поворачивается вверх, что снимает необходимость в использовании коленчатого патрубка на насосе.
Простое регулирование поплавка позволяет корректировку уровней запуска и остановки насоса.
Рабочее колесо с катафорезным эпоксидным покрытием для дополнительной защиты от коррозии.
Вал из нержавеющей стали.

Добавить отзыв

Рекомендуем к просмотру

Теплообменник Secespol для гвс и отопления Secespol HAD PFXK 5. 38.08.71 арт. 0734-0012

229 863 руб

Lowara COPRICAVO 2GS30/A L1069 арт. 164205575

2 304 руб

Основа

EUR

Lowara SUPP MOT PMP P16-21/A GRZ арт. 161456830

1 020 руб

Основа

EUR

Насос DAB NKVE 32/3 T MCE 110/P IE2 арт. 60165363

684 699 руб


CG32EA-TU01393(3-4). Деталировка бензокосы (триммера) HITACHI (Хитачи) CG 32EA.

713″ data-top=»3.141″ data-circle=»23″ data-id=»750517″> 889″ data-circle=»23″ data-id=»772665″> 958″ data-top=»48.354″ data-circle=»23″ data-id=»772645″> 257″ data-top=»44.953″ data-circle=»23″ data-id=»772650″> 859″ data-circle=»23″ data-id=»747335″> 775″ data-circle=»23″ data-id=»772659″> 422″ data-top=»95.902″ data-circle=»23″ data-id=»772667″> 208″ data-top=»85.378″ data-circle=»23″ data-id=»747172″>
No.НаменованиеЦена
113CAP SCREW M5X55850 ₽
114MUFFLER COMP.3 540 ₽
115GASKET COMP.2 280 ₽
116CAP SCREW M5X16540 ₽
117KNOB460 ₽
118TOP COVER4 530 ₽
119CAUTION LABEL (B)850 ₽
120GROMMET540 ₽
121SPARK PLUG (R)960 ₽
122AIR DUCT850 ₽
123INSULATOR1 840 ₽
124SCREW M5X25540 ₽
125CAP SCREW M5X20540 ₽
126Цилиндр15 060 ₽
127GASKET (F)540 ₽
128PISTON RING1 120 ₽
129PISTON4 220 ₽
130CLIP (PISTON PIN)540 ₽
130CLIP (PISTON PIN)540 ₽
131PISTON PIN680 ₽
132MAGNETO ASS’Y27 910 ₽
133IGNITION COIL ASS’Y17 490 ₽
134ROTOR-FAN8 820 ₽
135CORD ASS’Y1 800 ₽
136CONNECTOR850 ₽
137PLUG CAP1 130 ₽
138CORD320 ₽
139TUBE540 ₽
140CAP540 ₽
141COIL10 890 ₽
142CAP SCREW M4X25540 ₽
143SPACER540 ₽
144SPECIAL BOLT M6850 ₽
145Шайба540 ₽
146Сцепление в сборе5 690 ₽
147SPRING CLUTCH480 ₽
148CLUTCH SHOE2 440 ₽
149NUT M8540 ₽
150Шайба540 ₽
151OIL SEAL (C)730 ₽
152CRANK CASE14 110 ₽
153SNAP RING h42540 ₽
154BEARING 201C31 240 ₽
154BEARING 201C31 240 ₽
155Шпонка540 ₽
156NEEDLE BEARING830 ₽
157CAP SCREW M5X30540 ₽
158SCREEN540 ₽
159CRANK SHAFT25 940 ₽
160OIL SEAL (B)430 ₽
161LEAD450 ₽
162FAN COVER1 ₽
163CAP SCREW M5X20540 ₽
164CLAMP540 ₽
165RECOIL STARTER ASSY8 990 ₽
166STARTER PULLEY ASS’Y4 050 ₽
167STARTER PULLEY3 480 ₽
168RETURN SPRING281 ₽
169RATCHET1 060 ₽
170Стартер6 720 ₽
171SPECIAL SCREW540 ₽
172REEL1 870 ₽
173SPIRAL SPRING3 030 ₽
174ROPE ASS’Y3 340 ₽
175ROPE1 190 ₽
176STARTER GRIP680 ₽
177CAP SCREW M4X16540 ₽

На приведенном выше рисунке изображена схема «CG32EA-TU01393(3-4)» из деталировки бензокосы (триммера) HITACHI (Хитачи) CG 32EA. Для просмотра информации об интересующей запчасти для HITACHI CG 32EA нажмите мышью на нужный номер, выделенный цветом.

Указатель фотографий крейсера

DLG/CG-32 USS WILLIAM H. STANDLEY — Navsource Указатель фотографий крейсера

DLG/CG-32 USS WILLIAM H. STANDLEY — Navsource — Фотографическая история ВМС США

Пожалуйста, сообщайте обо всех неработающих ссылках или проблемах, с которыми вы можете столкнуться, веб-мастеру
Пожалуйста, уделите немного времени, чтобы сообщить нам, чтобы мы могли исправить любые проблемы и сделать ваш визит максимально приятным и информативным.




Подъемник флага/Радио Позывной: Ноябрь — Виски — Отель — Сьерра


Подъемник флага/Радио Позывной: Ноябрь — Танго — Джульетта — Зулу



Изображение исправления предоставлено Mike Smolinski
КЛАСС — BELKNAP
Водоизмещение 8957 тонн, размеры 547 футов (габарит) x 54 фута 10 дюймов x 29 футов (макс.)
Вооружение 1 Terrier/ASROC (60 ракет) 1 x 5″/54RF, 2 x 3″ /50, 6 х 12,75 дюйма ТТ.

Машины, 85 000 л.с.; Турбины с редуктором, 2 винта
Скорость, 34 узла, экипаж 400.
Эксплуатационные и строительные данные
Киль заложен 29 июля 1963 г. компанией Bath Iron Works, Bath, ME
Спущен на воду 19 декабря 1964 г.
Введен в эксплуатацию 09 июля 1966 г. 9 0005 Реклассифицировано CG 32 30 июня 1975 г.
Списан 11 февраля 1994 г.
Подбит 11 фев. 48′ 26″E

Изображение исправления предоставлено Tom Gamstetter

Награды, цитаты и ленты кампании

Приоритет наград — сверху вниз, слева направо
Верхний ряд — Объединенная награда по заслуженной единице — Военно -морское подразделение. Экспедиционная медаль ВМФ — Медаль за службу национальной обороны (2)
Третий ряд — Экспедиционная медаль Вооруженных сил (2) — Медаль за службу во Вьетнаме (4) — Лента за морскую службу (8)

Четвертый ряд — Республика Вьетнам Крест отряда доблести — Республика Цитата отряда 1-й степени кампании Вьетнама за гражданские действия — Медаль кампании Республики Вьетнам


Нажмите на изображение
, чтобы увидеть его в полном размере
Размер Описание изображения Внесено
Автором и/или авторским правом

04013200
34к Уильям Х. Стэндли из Юкайи, Калифорния, окончил Военно-морской академии США в 1895 году и получил благодарность за храбрость во время Филиппино-американская война. Его карьера включала обширную морскую службу, команды и туры на берег, включая коменданта мичманов на Военно-морская академия; начальник отдела военных планов; а в 1928, ассистент Начальник морских операций. В конце концов Стэндли получил пост командира. Боевые силы, флот США. В качестве начальника военно-морских операций он часто исполнял обязанности больного министра ВМФ. Адмирал Стэндли разработал закон Винсона-Траммелла, по которому Конгресс выделил средства на строительство военно-морского флота в полную силу, разрешенное Вашингтоном и Лондоном договоры об ограничении вооружений. Он выступал за регулярный график строительства кораблей чтобы идти в ногу с новыми технологиями и спонсируемым учреждением морской пехоты флота. Выйдя на пенсию в 1937, Стэндли отозвали на действительную военную службу в 1941 году, чтобы работать в совете производственного управления.
Управление. Он также работал в Комиссии Робертса по расследованию нападение на Перл-Харбор. В 1942-1943 годах был послом в СССР.
Билл Гоньо

04013214
123к Корабельный герб Томми Трампп
30к Малый, Правый борт. УСН
80к Портовый квартал. УСН
146к Вид правого борта на якоре, показывающий детали этого класса. УСН
96к Работал в Средиземноморье в 1967-1968 гг.
YNCS К. Дюпри, USN (в отставке)

091910831
178к USS Pawcatuck (AO 108) пришвартован у пирса внутри борта USS William H. Standley (DLG 32) , около 1970 г. местонахождение неизвестно. Ричард Миллер BMCS USNR Ret

04013207
30к Вид с советского корабля Проворный (класс Кашин DDG) во время в Средиземном море, к северу от Аннабы, Алжир, 5 сентября 1972 г. Вертолет на палубе почти наверняка BuNo 151328 с HSL-30. Это был только второй отряд LAMPS, когда-либо дислоцированный в Мед. Они провели военно-морские учения с пятью другими странами. Согласно местной газете, описывающей поход, отряд совершил в общей сложности 219 человек.палубные десанты и проведенные межпалубные операции с итальянскими и британскими кораблями в составе? эти упражнения.? (Приветствующая информация предоставлена ​​Брайаном Миллером). Евгений Ивкин

04013210
123к Вид с советского корабля Проворный (класс Кашин DDG) во время в Средиземном море, к северу от Аннабы, Алжир, 5 сентября 1972 г. Вертолет на палубе почти наверняка BuNo 151328 с HSL-30. Это был только второй отряд LAMPS, когда-либо дислоцированный в Мед. Они провели военно-морские учения с пятью другими странами. Согласно местной газете, описывающей поход, отряд совершил в общей сложности 219 человек.палубные десанты и проведенные межпалубные операции с итальянскими и британскими кораблями в составе? эти упражнения.? (Приветствующая информация предоставлена ​​Брайаном Миллером). Евгений Ивкин

04013212
83к Вид с советского корабля Проворный (класс Кашин DDG) во время в Средиземноморье, к северу от Аннабы, Алжир, 5 сентября 1972 г. Евгений Ивкин

04013211
107к Вид с советского корабля Проворный (класс Кашин DDG) во время в Средиземном море, к северу от Аннабы, Алжир, 5 сентября 1972 г. Вертолет на палубе почти наверняка BuNo 151328 с HSL-30. Это был только второй отряд LAMPS, когда-либо дислоцированный в Мед. Они провели военно-морские учения с пятью другими странами. Согласно местной газете, описывающей круиз, отряд совершил в общей сложности 219 посадок на палубу и провел кросс-палубные операции с итальянскими и британскими кораблями в составе? эти упражнения.? (Приветствующая информация предоставлена ​​Брайаном Миллером). Евгений Ивкин

04013208
100к Въезд в Геную, Италия, 29 августа 1974 г. Карло Мартинелли

04013206
320к

Вид с борта во время движения в Средиземном море, февраль 1976 года.

ВМС США Фото #USN-1166371

Роберт М. Сиери

04013216
216к

USS William H Standley (CG 32) , в море, февраль 1976 г.

Официальная фотография ВМС США из коллекции Командования военно-морской истории и наследия. Фото № NH 106546.

Роберт Херст

04013213
761к Вид с воздуха на USS William H. Standley (CG 32) и USS Independence (CV 62) выполняет пополнение с USS Caloosahatchee (AO 98) , находясь в Средиземноморье, конец 1976 г. Джефф Паделл

04013209
172к

Левая носовая антенна примерно в 5 милях к юго-западу от Пойнт-Лома при возвращении домой порт Сан-Диего, Калифорния, февраль 1985 г. (Подпись обновлена ​​Дэвидом Армстронгом)

Фото ВМС США #DNSC0409589

Роберт Херст

04013215
138к

USS William H. Standley (CG 32) в марте 1993 г. для поддержки миротворческих сил в Сомали в ходе операции «Утешение». Корабль находится в компании с HMAS Tobruck и HMCS Preserver .

Австралийский военный мемориал, фото № P01914.022

Майк Грин
804k На борту USS Kitty Hawk , В море (23 июня 2006 г.) — Экипаж противолодочного вертолета 14-я эскадрилья (HS) тренируется с пулеметом Browning калибра .50. во время учений с боевой стрельбой на бывшем USS Standley (CG 32 ). Браунинг используется в качестве точечного оружия защиты от возможных небольших лодок. и атаки самолетов.
Kitty Hawk
, первый из современных «супер перевозчиков», в настоящее время работает в Коралловом море у побережья австралийского региона Квинсленд в рамках учений Talisman Sabre 2006. Объединенные американо-австралийские командно-штабные и полевые учения Talisman. Sabre демонстрирует приверженность США и Австралии вооруженным силам Альянс и региональная безопасность.
Джо Гарделла

Командование Офицеры

Имя/должность Класс Окончательный ранг Финики
Муль III, Корнелиус Феррис, КАПТ 1945   09.07.66 — 29.09.67
Ласточка-младший, Чендлер Истман, КАПИТАЛ     29.09.67 — 24.12.68
Грин, Уильям Моррис А., КАПИТАН   РАДМ 24.12.68 — 16.05.70
Бланки, Alva Leroy, CAPT     16. 05.70 — 29.10.71
Палкович, Ричард Майкл, CAPT     29.10.71 — 07.07.73
Стюарт, Дуглас Артур, КАПИТАН     07.07.73 — 11.04.75
Миале, Роберт Юджин, CAPT     11.04.75 — 14.03.77
Тул, Мортон Эгнер (Джим), CAPT   РАДМ 14.03.77 — 21.04.79
Робертс, Нед Купер, CAPT     21.04.79 — 05.01.81
О’Киф, Тимоти Роберт, капитан     05.01.81 — 21.01.83
Кайсс, Альберт Ли, CAPT     21.01.83 — 28.12.84
Джуффреда, Роберт Ноэль, CAPT     28. 12.84 — 03.12.86
МакГенри, Джон Уолтер, CAPT     03.12.86 — 09.11.88
Фэйи, Эндрю Уилсон, CAPT 1965   09.11.88 — 12.01.91
Салинас II, Даниэль, капитан 1966   12.01.91 — 10.01.93
Шайрес, Брайан Джеральд, CDR 1975   10.01.93 — 11.02.94

(любезно предоставлено Вольфгангом Хехлером и Роном Ривзом, фотографии предоставлены Биллом) Гонё)


USS WILLIAM H. STANDLEY (DLG/CG 32) История
View This Vessels DANFS История Запись на сайте Исторического центра ВМС США.

Контактная информация экипажа и информация о воссоединении

Контактное лицо: Allen R. Dahmer SMC, USN (в отставке)
Адрес: 1225 Rose Meadow Ct. , Slidell, La. 70460
Телефон: 985-643-5396
Электронная почта: [email protected]

Примечание о контактах.

Указанный контакт был контактным лицом в то время для этого корабля когда находится. Если другой человек сейчас является контактным лицом, напишите мне по электронной почте, и я обновлю эта запись. Эти контакты собраны из разных источников за длительный период времени и может быть или не быть правильным. Были предприняты все усилия, чтобы перечислить самый новый контакт, если было найдено более одного контакта.


Дополнительные ресурсы
Hazegray & Underway Cruiser Pages Эндрю Топпан.
Веб-сайт USS William H. Standley (DLG/CG 32)

Комментарии, предложения, эл. 0066

Военный корабль США Уильям Х. Стэндли CG-32

Написано и проверено: Группа ресурсов по мезотелиоме

Последнее обновление:

Получите бесплатное руководство по мезотелиоме

Военный корабль США «Уильям Х. Стэндли» был построен в июле 1963 года в Бате, штат Мэн, компанией Bath Iron Works. Официально он был введен в строй 6 июля 1966 года. Корабль был эсминцем/крейсером типа «Белкнап», совершившим свой первый рейс 19 декабря., 1964 г.

Корабль был впервые спущен на воду как DLG-32, обозначение фрегата, позже реклассифицированный в 1975 г. как крейсер CG-32. Корабль также был переоборудован в носитель управляемых ракет. Это оказалось очень ценным во время холодной войны против Советского Союза. Корабль представлял собой впечатляющее боевое судно и имел на борту огромное количество оружия, включая ракетные установки, пушку 54-го калибра и различные ракетные установки. На корабле находились 27 офицеров и 450 рядовых.

В январе 1967 года, после круиза по вымогательству в районе Бостона, корабль направился в залив Гуантанамо, Куба. После этого первоначального рейда по заливу Гуантанамо корабль стал флагманом контр-адмирала Э. Р. Боннера, адмирала, отвечающего за 6-ю флотилию крейсерских эсминцев, во время учений в этом регионе. Затем корабль вернулся в гавань Бостона для капитального ремонта. В июне 1967 года «Уильям Стэндли» отправился в другое плавание, на этот раз на Канарские острова, место, которое в то время редко посещали военно-морские суда. Когда путешествие по Канарским островам было завершено, корабль отправился во Флориду и стал флагманом 8-й эскадрильи эсминцев.0006

Военный корабль США «Уильям Стэндли» продолжал выполнять множество функций в военно-морском флоте Соединенных Штатов и был очень важным игроком в 1960-х и 1970-х годах. Корабль оказался ценным во время войны во Вьетнаме, холодной войны с Советским Союзом и кризиса греко-турецкого кризиса на острове Кипр. Этот корабль обеспечивал поддержку в течение этих лет и был важным активом военно-морского флота, используя свои системы связи, средства сбора тактических данных и вооружение.

Корабль прослужил в ВМС США более 27 лет и был списан 11 февраля 19 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *