Насос Calpeda GQR 10 32-14 CG
Насос Calpeda GQR45 107 руб
Артикул товара: GQR 10 32-14 CG
Задайте вопрос об этом товаре
Производитель- Описание
Насос Calpeda GQR 10 32-14 CG — дренажный погружной насос. Насосы Calpeda – это, прежде всего, высокое европейское качество и надежность. Компания базируется в Италии, и имеет производственные линии по всему миру. Сегодня она является гигантом в выпуске разного рода насосного оборудования. Производственные возможности настолько высоки, что самые разные виды насосов сходят с конвейера в ежедневном режиме.
GQR — дренажные погружные насосы с одним рабочим колесом, с открытым рабочим колесом (с режущими лопастями).
GQR: c вертикальным подающим патрубком с резьбовыми раструбами (G 1 1/2”).
GQR 10 32: c горизонтальным подающим патрубком с резьбовыми раструбами G 1 1/2 и фланцевыми раструбами DN 32 PN 6.
Двойное уплотнение на валу в масляной камере для надежной защиты двигателя от воды и для защиты от сухого хода.
ПРИМЕНЕНИЕ
Перекачка чистой воды, содержащей твердые тела диаметром до 10 мм.
Дренаж затопленных помещений или ванн.
Забор воды из прудов, водопотоков, скважин для дождевой воды, ирригация.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Непрерывная работа (с погружным двигателем).
Максимальная температура жидкости: 35°C.
Глубина погружения макс.: 5 м.
Глубина погружения мин.: 220 мм.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
Индукционный 2-полюсный двигатель, 50 Гц, 2900 об/мин.
GQR: трехфазный 230/400 В (±10%). Кабель 10 м, 4 G 1 мм2, тип H07RN-F без вилки.
GQRM: монофазный 230 В (±10%) с поплавковым выключателем и термозащитным устройством. Встроенный конденсатор. Кабель 10 м, 3 G 1 мм2, тип H07RN-F с вилкой CEI-UNEL 4716E.
Изоляция класса “F”.
Защита IP X8 (для непрерывной работы в погруженном положении).
Обмотка сухая с тройной пропиткой, устойчивой к влаге.
Исполнение в соответствии со стандартом EN 60335-2-41.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Соединительный кабель 10 м, насосы монофазные с вилкой.
Легкая замена конденсатора.
Зажимы для защиты от случайного отсоединения кабеля.
Насос снабжен предохранительным клапаном для выпуска воздуха вокруг крыльчатки и обеспечивает безопасное всасывание даже после длительного простоя.
Максимальная гибкость соединения:
— фланцевый раструб DN 32 PN 6 EN 1092-2 для соединительного желоба SA-G2
— резьбовой раструб G 2” ISO 228
Корпус насоса с катафорезным эпоксидным покрытием и внешняя покраска для дополнительной защиты от коррозии.
Вертикальный подающий патрубок G1 ½ при установке в небольших скважинах поворачивается вверх, что снимает необходимость в использовании коленчатого патрубка на насосе.
Простое регулирование поплавка позволяет корректировку уровней запуска и остановки насоса.
Рабочее колесо с катафорезным эпоксидным покрытием для дополнительной защиты от коррозии.
Вал из нержавеющей стали.
Добавить отзыв
Рекомендуем к просмотру
Теплообменник Secespol для гвс и отопления Secespol HAD PFXK 5. 38.08.71 арт. 0734-0012
229 863 руб
Lowara COPRICAVO 2GS30/A L1069 арт. 164205575
2 304 руб
ОсноваEUR
Lowara SUPP MOT PMP P16-21/A GRZ арт. 161456830
1 020 руб
ОсноваEUR
Насос DAB NKVE 32/3 T MCE 110/P IE2 арт. 60165363
684 699 руб
CG32EA-TU01393(3-4). Деталировка бензокосы (триммера) HITACHI (Хитачи) CG 32EA.
No. | Наменование | Цена |
---|---|---|
113 | CAP SCREW M5X55 | 850 ₽ |
114 | MUFFLER COMP. | 3 540 ₽ |
115 | GASKET COMP. | 2 280 ₽ |
116 | CAP SCREW M5X16 | 540 ₽ |
117 | KNOB | 460 ₽ |
118 | TOP COVER | 4 530 ₽ |
119 | CAUTION LABEL (B) | 850 ₽ |
120 | GROMMET | 540 ₽ |
121 | SPARK PLUG (R) | 960 ₽ |
122 | AIR DUCT | 850 ₽ |
123 | INSULATOR | 1 840 ₽ |
124 | SCREW M5X25 | 540 ₽ |
125 | CAP SCREW M5X20 | 540 ₽ |
126 | Цилиндр | 15 060 ₽ |
127 | GASKET (F) | 540 ₽ |
128 | PISTON RING | 1 120 ₽ |
129 | PISTON | 4 220 ₽ |
130 | CLIP (PISTON PIN) | 540 ₽ |
130 | CLIP (PISTON PIN) | 540 ₽ |
131 | PISTON PIN | 680 ₽ |
132 | MAGNETO ASS’Y | 27 910 ₽ |
133 | IGNITION COIL ASS’Y | 17 490 ₽ |
134 | ROTOR-FAN | 8 820 ₽ |
135 | CORD ASS’Y | 1 800 ₽ |
136 | CONNECTOR | 850 ₽ |
137 | PLUG CAP | 1 130 ₽ |
138 | CORD | 320 ₽ |
139 | TUBE | 540 ₽ |
140 | CAP | 540 ₽ |
141 | COIL | 10 890 ₽ |
142 | CAP SCREW M4X25 | 540 ₽ |
143 | SPACER | 540 ₽ |
144 | SPECIAL BOLT M6 | 850 ₽ |
145 | Шайба | 540 ₽ |
146 | Сцепление в сборе | 5 690 ₽ |
147 | SPRING CLUTCH | 480 ₽ |
148 | CLUTCH SHOE | 2 440 ₽ |
149 | NUT M8 | 540 ₽ |
150 | Шайба | 540 ₽ |
151 | OIL SEAL (C) | 730 ₽ |
152 | CRANK CASE | 14 110 ₽ |
153 | SNAP RING h42 | 540 ₽ |
154 | BEARING 201C3 | 1 240 ₽ |
154 | BEARING 201C3 | 1 240 ₽ |
155 | Шпонка | 540 ₽ |
156 | NEEDLE BEARING | 830 ₽ |
157 | CAP SCREW M5X30 | 540 ₽ |
158 | SCREEN | 540 ₽ |
159 | CRANK SHAFT | 25 940 ₽ |
160 | OIL SEAL (B) | 430 ₽ |
161 | LEAD | 450 ₽ |
162 | FAN COVER | 1 ₽ |
163 | CAP SCREW M5X20 | 540 ₽ |
164 | CLAMP | 540 ₽ |
165 | RECOIL STARTER ASSY | 8 990 ₽ |
166 | STARTER PULLEY ASS’Y | 4 050 ₽ |
167 | STARTER PULLEY | 3 480 ₽ |
168 | RETURN SPRING | 281 ₽ |
169 | RATCHET | 1 060 ₽ |
170 | Стартер | 6 720 ₽ |
171 | SPECIAL SCREW | 540 ₽ |
172 | REEL | 1 870 ₽ |
173 | SPIRAL SPRING | 3 030 ₽ |
174 | ROPE ASS’Y | 3 340 ₽ |
175 | ROPE | 1 190 ₽ |
176 | STARTER GRIP | 680 ₽ |
177 | CAP SCREW M4X16 | 540 ₽ |
На приведенном выше рисунке изображена схема «CG32EA-TU01393(3-4)» из деталировки бензокосы (триммера) HITACHI (Хитачи) CG 32EA. Для просмотра информации об интересующей запчасти для HITACHI CG 32EA нажмите мышью на нужный номер, выделенный цветом.
Указатель фотографий крейсераDLG/CG-32 USS WILLIAM H. STANDLEY — Navsource — Фотографическая история ВМС США
Пожалуйста, сообщайте обо всех неработающих ссылках или проблемах, с которыми вы можете столкнуться, веб-мастеру
Пожалуйста, уделите немного времени, чтобы сообщить нам, чтобы мы могли исправить любые проблемы и сделать ваш визит максимально приятным и информативным.
Подъемник флага/Радио Позывной: Ноябрь — Виски — Отель — Сьерра
Подъемник флага/Радио
Позывной: Ноябрь — Танго — Джульетта — Зулу
Изображение исправления предоставлено Mike Smolinski | КЛАСС — BELKNAP Водоизмещение 8957 тонн, размеры 547 футов (габарит) x 54 фута 10 дюймов x 29 футов (макс.) Вооружение 1 Terrier/ASROC (60 ракет) 1 x 5″/54RF, 2 x 3″ /50, 6 х 12,75 дюйма ТТ. Машины, 85 000 л.с.; Турбины с редуктором, 2 винта Скорость, 34 узла, экипаж 400. Эксплуатационные и строительные данные Киль заложен 29 июля 1963 г. компанией Bath Iron Works, Bath, ME Спущен на воду 19 декабря 1964 г. Введен в эксплуатацию 09 июля 1966 г. 9 0005 Реклассифицировано CG 32 30 июня 1975 г. Списан 11 февраля 1994 г. Подбит 11 фев. 48′ 26″E | Изображение исправления предоставлено Tom Gamstetter |
Награды, цитаты и ленты кампании
Приоритет наград — сверху вниз, слева направо
Верхний ряд — Объединенная награда по заслуженной единице — Военно -морское подразделение. Экспедиционная медаль ВМФ — Медаль за службу национальной обороны (2)
Третий ряд — Экспедиционная медаль Вооруженных сил (2) — Медаль за службу во Вьетнаме (4) — Лента за морскую службу (8)
Нажмите на изображение , чтобы увидеть его в полном размере | Размер | Описание изображения | Внесено Автором и/или авторским правом |
---|---|---|---|
04013200 | 34к | Уильям Х. Стэндли из Юкайи, Калифорния, окончил
Военно-морской академии США в 1895 году и получил благодарность за храбрость во время
Филиппино-американская война. Его карьера включала обширную морскую службу,
команды и туры на берег, включая коменданта мичманов на
Военно-морская академия; начальник отдела военных планов; а в 1928, ассистент
Начальник морских операций. В конце концов Стэндли получил пост командира.
Боевые силы, флот США. В качестве начальника военно-морских операций он часто
исполнял обязанности больного министра ВМФ. Адмирал Стэндли
разработал закон Винсона-Траммелла, по которому Конгресс выделил средства на
строительство военно-морского флота в полную силу, разрешенное Вашингтоном и Лондоном
договоры об ограничении вооружений. Он выступал за регулярный график строительства кораблей
чтобы идти в ногу с новыми технологиями и спонсируемым учреждением
морской пехоты флота. Выйдя на пенсию в 1937, Стэндли отозвали
на действительную военную службу в 1941 году, чтобы работать в совете производственного управления. | Билл Гоньо |
04013214 | 123к | Корабельный герб | Томми Трампп |
30к | Малый, Правый борт. | УСН | |
80к | Портовый квартал. | УСН | |
146к | Вид правого борта на якоре, показывающий детали этого класса. | УСН | |
96к | Работал в Средиземноморье в 1967-1968 гг. | ||
091910831 | 178к | USS Pawcatuck (AO 108) пришвартован у пирса внутри борта USS William H. Standley (DLG 32) , около 1970 г. местонахождение неизвестно. | Ричард Миллер BMCS USNR Ret |
04013207 | 30к | Вид с советского корабля Проворный (класс Кашин DDG) во время в Средиземном море, к северу от Аннабы, Алжир, 5 сентября 1972 г. Вертолет на палубе почти наверняка BuNo 151328 с HSL-30. Это был только второй отряд LAMPS, когда-либо дислоцированный в Мед. Они провели военно-морские учения с пятью другими странами. Согласно местной газете, описывающей поход, отряд совершил в общей сложности 219 человек.палубные десанты и проведенные межпалубные операции с итальянскими и британскими кораблями в составе? эти упражнения.? (Приветствующая информация предоставлена Брайаном Миллером). | Евгений Ивкин |
04013210 | 123к | Вид с советского корабля Проворный (класс Кашин DDG) во время в Средиземном море, к северу от Аннабы, Алжир, 5 сентября 1972 г. Вертолет на палубе почти наверняка BuNo 151328 с HSL-30. Это был только второй отряд LAMPS, когда-либо дислоцированный в Мед. Они провели военно-морские учения с пятью другими странами. Согласно местной газете, описывающей поход, отряд совершил в общей сложности 219 человек.палубные десанты и проведенные межпалубные операции с итальянскими и британскими кораблями в составе? эти упражнения.? (Приветствующая информация предоставлена Брайаном Миллером). | Евгений Ивкин |
04013212 | 83к | Вид с советского корабля Проворный (класс Кашин DDG) во время в Средиземноморье, к северу от Аннабы, Алжир, 5 сентября 1972 г. | Евгений Ивкин |
04013211 | 107к | Вид с советского корабля Проворный (класс Кашин DDG) во время в Средиземном море, к северу от Аннабы, Алжир, 5 сентября 1972 г. Вертолет на палубе почти наверняка BuNo 151328 с HSL-30. Это был только второй отряд LAMPS, когда-либо дислоцированный в Мед. Они провели военно-морские учения с пятью другими странами. Согласно местной газете, описывающей круиз, отряд совершил в общей сложности 219 посадок на палубу и провел кросс-палубные операции с итальянскими и британскими кораблями в составе? эти упражнения.? (Приветствующая информация предоставлена Брайаном Миллером). | Евгений Ивкин |
04013208 | 100к | Въезд в Геную, Италия, 29 августа 1974 г. | Карло Мартинелли |
04013206 | 320к | Вид с борта во время движения в Средиземном море, февраль 1976 года. ВМС США Фото #USN-1166371 | Роберт М. Сиери |
04013216 | 216к | USS William H Standley (CG 32) , в море, февраль 1976 г. Официальная фотография ВМС США из коллекции Командования военно-морской истории и наследия. Фото № NH 106546. | Роберт Херст |
04013213 | 761к | Вид с воздуха на USS William H. Standley (CG 32) и USS Independence (CV 62) выполняет пополнение с USS Caloosahatchee (AO 98) , находясь в Средиземноморье, конец 1976 г. | Джефф Паделл |
04013209 | 172к | Левая носовая антенна примерно в 5 милях к юго-западу от Пойнт-Лома при возвращении домой порт Сан-Диего, Калифорния, февраль 1985 г. (Подпись обновлена Дэвидом Армстронгом) Фото ВМС США #DNSC0409589 | Роберт Херст |
04013215 | 138к | USS William H. Standley (CG 32) в марте 1993 г. для поддержки миротворческих сил в Сомали в ходе операции «Утешение». Корабль находится в компании с HMAS Tobruck и HMCS Preserver . Австралийский военный мемориал, фото № P01914.022 | Майк Грин |
804k | На борту USS
Kitty Hawk , В море (23 июня 2006 г.) — Экипаж противолодочного вертолета
14-я эскадрилья (HS) тренируется с пулеметом Browning калибра .50.
во время учений с боевой стрельбой на бывшем USS Standley (CG 32 ).
Браунинг используется в качестве точечного оружия защиты от возможных небольших лодок.
и атаки самолетов. | Джо Гарделла |
Командование Офицеры | |||
Имя/должность | Класс | Окончательный ранг | Финики |
Муль III, Корнелиус Феррис, КАПТ | 1945 | 09.07.66 — 29.09.67 | |
Ласточка-младший, Чендлер Истман, КАПИТАЛ | 29.09.67 — 24.12.68 | ||
Грин, Уильям Моррис А., КАПИТАН | РАДМ | 24.12.68 — 16.05.70 | |
Бланки, Alva Leroy, CAPT | 16. 05.70 — 29.10.71 | ||
Палкович, Ричард Майкл, CAPT | 29.10.71 — 07.07.73 | ||
Стюарт, Дуглас Артур, КАПИТАН | 07.07.73 — 11.04.75 | ||
Миале, Роберт Юджин, CAPT | 11.04.75 — 14.03.77 | ||
Тул, Мортон Эгнер (Джим), CAPT | РАДМ | 14.03.77 — 21.04.79 | |
Робертс, Нед Купер, CAPT | 21.04.79 — 05.01.81 | ||
О’Киф, Тимоти Роберт, капитан | 05.01.81 — 21.01.83 | ||
Кайсс, Альберт Ли, CAPT | 21.01.83 — 28.12.84 | ||
Джуффреда, Роберт Ноэль, CAPT | 28. 12.84 — 03.12.86 | ||
МакГенри, Джон Уолтер, CAPT | 03.12.86 — 09.11.88 | ||
Фэйи, Эндрю Уилсон, CAPT | 1965 | 09.11.88 — 12.01.91 | |
Салинас II, Даниэль, капитан | 1966 | 12.01.91 — 10.01.93 | |
Шайрес, Брайан Джеральд, CDR | 1975 | 10.01.93 — 11.02.94 |
(любезно предоставлено Вольфгангом Хехлером и Роном Ривзом, фотографии предоставлены Биллом) Гонё)
USS WILLIAM H. STANDLEY (DLG/CG 32) История
View This Vessels DANFS История Запись на сайте Исторического центра ВМС США.
Контактная информация экипажа и информация о воссоединении
Контактное лицо: Allen R. Dahmer SMC, USN (в отставке)
Адрес: 1225 Rose Meadow Ct. , Slidell, La. 70460
Телефон: 985-643-5396
Электронная почта: [email protected]
Примечание о контактах.
Указанный контакт был контактным лицом в то время для этого корабля когда находится. Если другой человек сейчас является контактным лицом, напишите мне по электронной почте, и я обновлю эта запись. Эти контакты собраны из разных источников за длительный период времени и может быть или не быть правильным. Были предприняты все усилия, чтобы перечислить самый новый контакт, если было найдено более одного контакта.
Дополнительные ресурсы
Hazegray & Underway Cruiser Pages Эндрю Топпан.
Веб-сайт USS William H. Standley (DLG/CG 32)
Комментарии, предложения, эл. 0066
Военный корабль США Уильям Х. Стэндли CG-32
Написано и проверено: Группа ресурсов по мезотелиомеПоследнее обновление:
Получите бесплатное руководство по мезотелиомеВоенный корабль США «Уильям Х. Стэндли» был построен в июле 1963 года в Бате, штат Мэн, компанией Bath Iron Works. Официально он был введен в строй 6 июля 1966 года. Корабль был эсминцем/крейсером типа «Белкнап», совершившим свой первый рейс 19 декабря., 1964 г.
Корабль был впервые спущен на воду как DLG-32, обозначение фрегата, позже реклассифицированный в 1975 г. как крейсер CG-32. Корабль также был переоборудован в носитель управляемых ракет. Это оказалось очень ценным во время холодной войны против Советского Союза. Корабль представлял собой впечатляющее боевое судно и имел на борту огромное количество оружия, включая ракетные установки, пушку 54-го калибра и различные ракетные установки. На корабле находились 27 офицеров и 450 рядовых.
В январе 1967 года, после круиза по вымогательству в районе Бостона, корабль направился в залив Гуантанамо, Куба. После этого первоначального рейда по заливу Гуантанамо корабль стал флагманом контр-адмирала Э. Р. Боннера, адмирала, отвечающего за 6-ю флотилию крейсерских эсминцев, во время учений в этом регионе. Затем корабль вернулся в гавань Бостона для капитального ремонта. В июне 1967 года «Уильям Стэндли» отправился в другое плавание, на этот раз на Канарские острова, место, которое в то время редко посещали военно-морские суда. Когда путешествие по Канарским островам было завершено, корабль отправился во Флориду и стал флагманом 8-й эскадрильи эсминцев.0006
Военный корабль США «Уильям Стэндли» продолжал выполнять множество функций в военно-морском флоте Соединенных Штатов и был очень важным игроком в 1960-х и 1970-х годах. Корабль оказался ценным во время войны во Вьетнаме, холодной войны с Советским Союзом и кризиса греко-турецкого кризиса на острове Кипр. Этот корабль обеспечивал поддержку в течение этих лет и был важным активом военно-морского флота, используя свои системы связи, средства сбора тактических данных и вооружение.
Корабль прослужил в ВМС США более 27 лет и был списан 11 февраля 19 г.