Камаз 5410 (6×4) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание
Весовые параметры и нагрузки | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 8025 |
Полная масса а/м, кг | 14900 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 10960 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3940 |
Снаряженная масса, кг | 6650 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3300 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3350 |
Полная масса полуприцепа, кг | 14500 |
Полная масса автопоезда, кг | 25750 |
Двигатель | |
Модель: | 740.11-240 |
Тип: | дизельный с турбонаддувом |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. |
176 (240) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2200 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 834 (85) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1200-1400 |
Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л: | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 16 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 250 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/1000 |
Сцепление | |
Тип: | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр накладок, мм | 350 |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,43 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см | 6300 |
Коробка передач | |
Тип: | механическая, десятиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: | |
1 | 7,82 — 6,38 |
2 | 4,03 — 3,29 |
3 | 2,50 — 2,04 |
4 | 1,53 — 1,25 |
5 | 1,00 — 0,815 |
ЗХ | 7,38 — 6,02 |
Колеса и шины | |
Тип колес | бездисковые |
Тип шин | пневматические, радиальные |
Размер обода | 7,0-20 (178-508) |
Размер шин | 9.00 R20 (260 R508) |
Кабина | |
Тип: | передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная |
Исполнение: | cо спальным местом |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 90 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 30 (18) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 8,5 |
Первый седельный тягач — КАМАЗ-5410.
Цикл статей о моделях КАМАЗСедельный тягач — вид грузовика, работающего с полуприцепами, соединяемыми с самой машиной специальным устройством — седлом. Большим преимуществом такого грузовика является возможность возить длинномерные грузы, высокая грузоподъемность, маневренность. Основным недостатком машины является низкая устойчивость на дороге и бесполезность машины без полуприцепа. Отличают американскую и европейскую модель седельного тягача. Американская модель — капотная (или, как говорят водители, 1.5м жизни), европейская — бескапотная. Прежде, чем рассказать о первом седельном тягаче автогиганта КАМАЗ, осуществим небольшую экскурсию в прошлое: с чего все началось.
Автомобилестроение в нашей стране условно можно разделить на три периода: дореволюционное, социалистическое и современное автомобилестроение. Известно, что первый автомобиль на ДВС был представлен в 1896 на Нижегородской промышленно-художественной выставке двумя инженерами Яковлевым Е. А. (1857-1898) и Фрезе П.А. (1844-1918). Это дало своеобразный толчок для развития автомобилестроения. Позже появляются такие фирмы, как «Лесснер» (Санкт-Петербург), компания Лейтнера и Кº (Рига) и другие.
Лесснер Густав Арнольдович — русский подданный, швед по происхождению, имел небольшое предприятие по изготовлению типографских станков, основанное в 1853 году в Петербурге на Сампсоньевской набережной. Предпринимательские способности купца первой гильдии принесли хороший доход, и завод постепенно вырос в солидное предприятие, производящее стационарные паровые машины и судовые двигатели (заказы поступали от Морского ведомства). Связи с Морским ведомством, купеческая хватка и знакомство с талантливым инженером, выпускником Мюнхенской Высшей технической школы долгие годы работавшим в Германии, Луцким Борисом Григорьевичем, подтолкнули Лесснера Г.А. к организации автомобильного производства. Уже в 1890 году завод Лесснера производит несколько стационарных газовых двигателей, изготовленных по чертежам Луцкого. В 1900 году немецкий генерал Фабрициус познакомился с разработками Луцкого Б.Г., на заводах самого Луцкого в Русской военной миссии в Берлине. Мощностей предприятия тогда не хватало, чтобы начать серийный выпуск автомобилей, поэтому были подписаны договора с немецкими производителями в частности с Daimler Motorengesellershaft и ее лицензиатом фирмой AMG, выпускавшей грузовики Marienfeld. Именно эти грузовики и были представлены высшему военному руководству Морского ведомства вице-адмиралу Верховскому В.П. на выставке в Париже.
Интересный факт
В конце девятнадцатого века, еще до изобретения автомобиля Даймлер, руководство газомоторной компании Deutz (Кельн), где работал Даймлер, поручает ему изучить российский рынок на предмет поставок газовых двигателей и отправляет его в командировку в Россию. Путешествие проходило в основном по железной дороге и произвело на инженера неизгладимое впечатление. Много позже в своих дневниках он напишет: «Переполненные летние поезда и зависимость от маршрутов железных дорог были мне противны и привели к мысли о самостоятельном передвижении. ..» Возможно, это и послужило отправной точкой создания своего автомобиля…
Там же, в Париже, Луцкий Б.Г. знакомится с Верховским В.П., где и происходит подписание договора о поставке нескольких машин Морскому ведомству. Таким образом, образовался треугольник: фирма Daimler и MMB, инженер Луцкий Б.Г, и заказы Российского Морского ведомства. В 1901 году на заводах Лесснера по заказу Морского ведомства было начато производство двигателей и автомобилей по немецким патентам. В конце этого же года Фирмы Daimler и Лесснер подписали договор, который давал фирме Лесснер исключительное право на продажу продуктов Daimler и Loutzky-Daimler по всей территории России и производство любых конструкций фирмы Daimler в России. Уже в 1904 году предприятие выпускает свой первый грузовик на 2-тонном шасси мощностью 15 л.с.! В 1907 году заводы Лесснера начинают выпуск автомобилей полностью на своих мощностях. Позже автомобильное производство на заводах Лесснера прекращается и переходит на «Русско-Балтийский вагонный завод». В 1909 году договор между Daimler и Лесснер был расторгнут.
К 1912 году в России было всего два работающих завода по производству автомобилей: Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ, был эвакуирован в 1915 году в Тверь) и завод Пузырева (РАЗИПП), который впоследствии сгорел. Война выявила острую потребность в тяжелых грузовиках и в 1916 году военное ведомство подписало договора с рядом предприятий на постройку таких заводов, в частности, с Торговым домом Кузнецова, Рябушинских и Кº. Договора имели очень жесткие условия, как по срокам, так и по финансированию.
С этого момента можно считать начало советского периода седельных тягачей. В 1918 году руководство предприятия Рябушинских сорвало поставку по договору военному ведомству, что и послужило поводом национализации предприятия. Завод переименовали в АМО (Открытое акционерное московское общество), и позже в ЗИЛ.
Первым советским седельным тягачом по праву считается ЗИС-10. Грузоподъемность машины была 6 тонн, с прицепом почти 28 тонн — предельный вес для шин того времени! Однако у машины был большой недостаток. Мощность машины была рассчитана на 73 л.с. — это было недостаточно. Для решения проблемы число главной передачи было снижено, что привело и к снижению скорости до 50 км/ч.
Прототипом современного камазовского седельного тягача стал ЗИЛ-170Т с колесной базой 2840+1320 мм. Разработка машины началась в 1968 году на ЗИЛе. После выставки ЗИЛовских машин на ВДНХ в 1970 году, машины поменяли аббревиатуру с ЗИЛ на КАМАЗ. Параллельно велось и строительство завода-гиганта. Серийный выпуск седельного тягача начался 1976 года и продолжался до 2000 года. Машина работала на дизельном двигателе: модель — КАМАЗ 740.10 мощностью 154кВт (210 л.с.). Грузоподъемность тягача почти 15т, в том числе на седельно-сцепное устройство — 8.1т. Полная масса прицепа — 14.5 т, а в составе автопоезда — 25.9т. Максимальная скорость при полной нагрузке — 85 км/ч. Панель приборов выполнена просто и функционально.
Маркировка автомобиля обозначает: КАМАЗ — Камский автомобильный завод, 5 — полная масса прицепа от 14 до 20т, 4 — тягач, 10 — номер модели машины. На сегодняшний день, несмотря на то, что машина давно уже снята с производства, еще довольно часто встречается на дорогах России и СНГ.
Оригинал статьи: http://www.kamaz-volga.ru/blog/215
Tags: 5410, грузовики, даймлер, зил, история, камаз, конструкторы, седельный тягач, статья
Купить седельный тягач КАМАЗ 5410, седельный тягач КАМАЗ 5410 б/у
АДВАНС АСТРА
HD
HD7
БЕРЛИЕТ БМС
Тугра
Beiben CHARLATTE
TD 225
ШЕВРОЛЕ ДЭУ ДАФ
CF
CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДФЛ
ДФЛ 4181
ЕРФ
ЕС
ЕС11 ЕСХ
ФАУН
ТА
ТА 50
ФИАТ ФОДЕН
Альфа
ФОРД
1848 Грузовая серия F
F700 F800
L-серия
L9000
ФРЕЙТЛАЙНЕР
Century Columbia FL
FL70 FL80 FL112
Ford Trucks GINAF GMC
C-серия W-серия
ГОУПИЛЬ
Серия G
G3
Хино700
ХОВО
Серия А
A7
ZZ
ZZ4257 ZZ4327
HYUNDAI
Серия HD
МЕЖДУНАРОДНЫЕ
4200 4300 4400 4700 4900 7400 9200 ProStar
ИСУЗУ
НПР НКР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65
ЕвроКарго
ЕвроКарго 120
EuroStar
EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 480
Евротех
Евротех 400 Евротех 430 Евротех 440
Евротраккер
Евротраккер 720
Магирус
Магирус 260
Stralis
Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560 Stralis 570
Trakker
Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190
ДЖОН ДИР КАМАГ КАМАЗ
5460 5490 6460 44108 65116 65221 65225 65226
КЕНВОРТ
C-серия
C500
Серия T
T800
W-серия
W900
КрАЗ
250 258 6140 6443 6446 64431 В Т
Т17. 0ЕХ
ЛИНДЕ
Р 60
МАК
CH
CH 613
Серия F
F700
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия F
F02 F90
L-series NL series TGA
TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.463 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 ТГА 33.480 ТГА 33.530 ТГА 41.530
8. 220 8.250 12.210 12.220 12.240 12.250
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.GS 26.640S 26.GS 26.GS 263.40S 26.GS 26.GS 26.640S 26.GS 263.40S 26.GS 263.33.33.333.40S 26.GS 26.GS 263.40S 26.GS 26.633.40S 26.GS64.0003
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18.680 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.540 TGX 28.560 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.580 TGX 33.680 TGX 35.510 TGX 41.540 TGX 41.680
МАЗ
5432 5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2044 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4155 Actros 4160
Antos Arocs
Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3251 Arocs 3345
Atego
Atego 818 Atego 824 Atego 1024 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1725 Atego 1828
Axor
Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2533 Axor 2536
Емкость LK
LK 817
MB SK
SK 1748 SK 1820 SK 1834 SK 1838 SK 1929 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650
Спринтер
Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616
Варио Зетрос
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 3C Кантер FE
Серия D
МОЛ НЬЮ-ХОЛЛАНД
Серия T
T7
Опель
Мовано
Мовано 2. 3
Ошкош ПЕТЕРБИЛТ
320 335 365 378 379
РЕНО
Серия G
G290 G330 G340
Kerax
Kerax 320 Kerax 370 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 450
Магнум
Магнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
Основной
Основной 385
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер Мидлум
Мидлум 210
Премиум
Премиум 300 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480 T520
РОКИНГЕР Ram SCANIA
Серия G
G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L114 L124
Серия P
P94 P114 P124 P280 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P440 P450
Серия R
R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T92 T114 T124 T144 T164
Шакман Шакман Шэньси
Серия F
F3000
SX
SX 4255
СИНОТРУК СИСУ
Серия E TR
TR160
СТЕЙР
19S 1491
ЕЩЕ
Серия R
R08
Стерлинг
L7500
ТАТРА
815 Phoenix T-серия
Т158 Т815
ТЕРБЕРГ
ТТ
ТТ17
YT
YT180 YT182 YT222
УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2. 0 TDI Crafter 35
VOLVO
Серия А F12 400 FE FH
Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260
FM
FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 410 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
Серия L Серия N
N12
PL S-серия VNL
VNL 670
WHITE GMC Western Star
4900
Показать все
КАМАЗ 5410 седельный тягач, Купить седельный тягач КАМАЗ 5410 б/у
АДВАНС АСТРА
HD
HD7
БЕРЛИЕТ БМС
Тугра
Бейбен ШАРЛАТ
ТД 225
ШЕВРОЛЕ ДЭУ ДАФ
CF
CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
Дунфэн
ДФЛ
ДФЛ 4181
ЕРФ
ЕС
ЕС11 ЕСХ
ФАУН
ТА
ТА 50
ФИАТ ФОДЕН
Альфа
ФОРД
1848 Грузовая серия F
F700 F800
L-серия
L9000
ФРЕЙТЛАЙНЕР
Century Columbia FL
FL70 FL80 FL112
Ford Trucks GINAF GMC
C-серия W-серия
ГОУПИЛЬ
Серия G
G3
Хино
700
ХОВО
Серия A
A7
ZZ
ZZ4257 ZZ4327
HYUNDAI
Серия HD
МЕЖДУНАРОДНЫЕ
4200 4300 4400 4700 4900 7400 9200 ProStar
ИСУЗУ
НПР НКР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65
Еврокарго
Еврокарго 120
EuroStar
EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 480
Евротех
Евротех 400 Евротех 430 Евротех 440
Евротраккер
Евротраккер 720
Магирус
Магирус 260
Stralis
Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560 Stralis 570
Trakker
Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190
ДЖОН ДИР КАМАГ КАМАЗ
5460 5490 6460 44108 65116 65221 65225 65226
КЕНВОРТ
C-серия
C500
Серия T
T800
W-серия
W900
КрАЗ
250 258 6140 6443 6446 64431 В Т
Т17. 0ЕХ
ЛИНДЕ
Р 60
МАК
CH
CH 613
Серия F
F700
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия F
F02 F90
L-series NL series TGA
TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.463 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 ТГА 33.480 ТГА 33.530 ТГА 41.530
8. 220 8.250 12.210 12.220 12.240 12.250
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.GS 26.640S 26.GS 26.GS 263.40S 26.GS 26.GS 26.640S 26.GS 263.40S 26.GS 263.33.33.333.40S 26.GS 26.GS 263.40S 26.GS 26.633.40S 26.GS64.0003
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18.680 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.540 TGX 28.560 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.580 TGX 33.680 TGX 35.510 TGX 41.540 TGX 41.680
МАЗ
5432 5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2044 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4155 Actros 4160
Antos Arocs
Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3251 Arocs 3345
Atego
Atego 818 Atego 824 Atego 1024 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1725 Atego 1828
Axor
Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2533 Axor 2536
Емкость LK
LK 817
MB SK
SK 1748 SK 1820 SK 1834 SK 1838 SK 1929 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650
Спринтер
Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616
Варио Зетрос
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 3C Кантер FE
Серия D
МОЛ НЬЮ-ХОЛЛАНД
Серия T
T7
Опель
Мовано
Мовано 2. 3
Ошкош ПЕТЕРБИЛТ
320 335 365 378 379
РЕНО
Серия G
G290 G330 G340
Kerax
Kerax 320 Kerax 370 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 450
Магнум
Магнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
Основной
Основной 385
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер Мидлум
Мидлум 210
Премиум
Премиум 300 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480 T520
РОКИНГЕР Ram SCANIA
Серия G
G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L114 L124
Серия P
P94 P114 P124 P280 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P440 P450
Серия R
R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T92 T114 T124 T144 T164
Шакман Шакман Шэньси
Серия F
F3000
SX
SX 4255
СИНОТРУК СИСУ
Серия E TR
TR160
СТЕЙР
19S 1491
ЕЩЕ
Серия R
R08
Стерлинг
L7500
ТАТРА
815 Phoenix T-серия
Т158 Т815
ТЕРБЕРГ
ТТ
ТТ17
YT
YT180 YT182 YT222
УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2.