Тягач камаз 5410: КамАЗ-5410 () (5410)- описание, характеристики, история.

Камаз 5410 (6×4) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 8025
Полная масса а/м, кг 14900
нагрузка на заднюю тележку, кг 10960
нагрузка на переднюю ось, кг 3940
Снаряженная масса, кг 6650
нагрузка на заднюю тележку, кг 3300
нагрузка на переднюю ось, кг 3350
Полная масса полуприцепа, кг 14500
Полная масса автопоезда, кг 25750
Двигатель
Модель: 740.11-240
Тип: дизельный с турбонаддувом 
Максимальная полезная мощность, кВт (л.
с.):
176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 834 (85) 
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1400
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 250
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт:
28/1000
Сцепление
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350
Главная передача
Передаточное отношение: 5,43
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см 6300
Коробка передач
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 
1 7,82 — 6,38
2 4,03 — 3,29
3 2,50 — 2,04
4 1,53 — 1,25
5 1,00 — 0,815
ЗХ 7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колес бездисковые 
Тип шин пневматические, радиальные
Размер обода 7,0-20 (178-508)
Размер шин 9.00 R20 (260 R508)
Кабина
Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение: cо спальным местом
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 30 (18)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 8,5

Первый седельный тягач — КАМАЗ-5410.

Цикл статей о моделях КАМАЗ

Седельный тягач — вид грузовика, работающего с полуприцепами, соединяемыми с самой машиной специальным устройством — седлом. Большим преимуществом такого грузовика является возможность возить длинномерные грузы, высокая грузоподъемность, маневренность. Основным недостатком машины является низкая устойчивость на дороге и бесполезность машины без полуприцепа. Отличают американскую и европейскую модель седельного тягача. Американская модель — капотная (или, как говорят водители, 1.5м жизни), европейская — бескапотная. Прежде, чем рассказать о первом седельном тягаче автогиганта КАМАЗ, осуществим небольшую экскурсию в прошлое: с чего все началось.

 

Автомобилестроение в нашей стране условно можно разделить на три периода: дореволюционное, социалистическое и современное автомобилестроение. Известно, что первый автомобиль на ДВС был представлен в 1896 на Нижегородской промышленно-художественной выставке двумя инженерами Яковлевым Е. А. (1857-1898) и Фрезе П.А. (1844-1918). Это дало своеобразный толчок для развития автомобилестроения. Позже появляются такие фирмы, как «Лесснер» (Санкт-Петербург), компания Лейтнера и Кº (Рига) и другие.

Лесснер Густав Арнольдович — русский подданный, швед по происхождению, имел небольшое предприятие по изготовлению типографских станков, основанное в 1853 году в Петербурге на Сампсоньевской набережной. Предпринимательские способности купца первой гильдии принесли хороший доход, и завод постепенно вырос в солидное предприятие, производящее стационарные паровые машины и судовые двигатели (заказы поступали от Морского ведомства). Связи с Морским ведомством, купеческая хватка и знакомство с талантливым инженером, выпускником Мюнхенской Высшей технической школы долгие годы работавшим в Германии, Луцким Борисом Григорьевичем, подтолкнули Лесснера Г.А. к организации автомобильного производства. Уже в 1890 году завод Лесснера производит несколько стационарных газовых двигателей, изготовленных по чертежам Луцкого. В 1900 году немецкий генерал Фабрициус познакомился с разработками Луцкого Б.Г., на заводах самого Луцкого в Русской военной миссии в Берлине. Мощностей предприятия тогда не хватало, чтобы начать серийный выпуск автомобилей, поэтому были подписаны договора с немецкими производителями в частности с Daimler Motorengesellershaft и ее лицензиатом фирмой AMG, выпускавшей грузовики Marienfeld. Именно эти грузовики и были представлены высшему военному руководству Морского ведомства вице-адмиралу Верховскому В.П. на выставке в Париже.

 

Интересный факт
В конце девятнадцатого века, еще до изобретения автомобиля Даймлер, руководство газомоторной компании Deutz (Кельн), где работал Даймлер, поручает ему изучить российский рынок на предмет поставок газовых двигателей и отправляет его в командировку в Россию. Путешествие проходило в основном по железной дороге и произвело на инженера неизгладимое впечатление. Много позже в своих дневниках он напишет: «Переполненные летние поезда и зависимость от маршрутов железных дорог были мне противны и привели к мысли о самостоятельном передвижении. ..» Возможно, это и послужило отправной точкой создания своего автомобиля…

Там же, в Париже, Луцкий Б.Г. знакомится с Верховским В.П., где и происходит подписание договора о поставке нескольких машин Морскому ведомству. Таким образом, образовался треугольник: фирма Daimler и MMB, инженер Луцкий Б.Г, и заказы Российского Морского ведомства. В 1901 году на заводах Лесснера по заказу Морского ведомства было начато производство двигателей и автомобилей по немецким патентам. В конце этого же года Фирмы Daimler и Лесснер подписали договор, который давал фирме Лесснер исключительное право на продажу продуктов Daimler и Loutzky-Daimler по всей территории России и производство любых конструкций фирмы Daimler в России. Уже в 1904 году предприятие выпускает свой первый грузовик на 2-тонном шасси мощностью 15 л.с.! В 1907 году заводы Лесснера начинают выпуск автомобилей полностью на своих мощностях. Позже автомобильное производство на заводах Лесснера прекращается и переходит на «Русско-Балтийский вагонный завод». В 1909 году договор между Daimler и Лесснер был расторгнут.

К 1912 году в России было всего два работающих завода по производству автомобилей: Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ, был эвакуирован в 1915 году в Тверь) и завод Пузырева (РАЗИПП), который впоследствии сгорел. Война выявила острую потребность в тяжелых грузовиках и в 1916 году военное ведомство подписало договора с рядом предприятий на постройку таких заводов, в частности, с Торговым домом Кузнецова, Рябушинских и Кº. Договора имели очень жесткие условия, как по срокам, так и по финансированию.

С этого момента можно считать начало советского периода седельных тягачей. В 1918 году руководство предприятия Рябушинских сорвало поставку по договору военному ведомству, что и послужило поводом национализации предприятия. Завод переименовали в АМО (Открытое акционерное московское общество), и позже в ЗИЛ.

Первым советским седельным тягачом по праву считается ЗИС-10. Грузоподъемность машины была 6 тонн, с прицепом почти 28 тонн — предельный вес для шин того времени! Однако у машины был большой недостаток. Мощность машины была рассчитана на 73 л.с. — это было недостаточно. Для решения проблемы число главной передачи было снижено, что привело и к снижению скорости до 50 км/ч.

 

Прототипом современного камазовского седельного тягача стал ЗИЛ-170Т с колесной базой 2840+1320 мм. Разработка машины началась в 1968 году на ЗИЛе. После выставки ЗИЛовских машин на ВДНХ в 1970 году, машины поменяли аббревиатуру с ЗИЛ на КАМАЗ. Параллельно велось и строительство завода-гиганта. Серийный выпуск седельного тягача начался 1976 года и продолжался до 2000 года. Машина работала на дизельном двигателе: модель — КАМАЗ 740.10 мощностью 154кВт (210 л.с.). Грузоподъемность тягача почти 15т, в том числе на седельно-сцепное устройство — 8.1т. Полная масса прицепа — 14.5 т, а в составе автопоезда — 25.9т. Максимальная скорость при полной нагрузке — 85 км/ч. Панель приборов выполнена просто и функционально.


Маркировка автомобиля обозначает: КАМАЗ — Камский автомобильный завод, 5 — полная масса прицепа от 14 до 20т, 4 — тягач, 10 — номер модели машины. На сегодняшний день, несмотря на то, что машина давно уже снята с производства, еще довольно часто встречается на дорогах России и СНГ.

Оригинал статьи: http://www.kamaz-volga.ru/blog/215

Tags: 5410, грузовики, даймлер, зил, история, камаз, конструкторы, седельный тягач, статья

Купить седельный тягач КАМАЗ 5410

, седельный тягач КАМАЗ 5410 б/у

АДВАНС АСТРА

HD

HD7

БЕРЛИЕТ БМС

Тугра

Beiben CHARLATTE

TD 225

ШЕВРОЛЕ ДЭУ ДАФ

CF

CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

Дунфэн

ДФЛ

ДФЛ 4181

ЕРФ

ЕС

ЕС11 ЕСХ

ФАУН

ТА

ТА 50

ФИАТ ФОДЕН

Альфа

ФОРД

1848 Грузовая серия F

F700 F800

L-серия

L9000

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Century Columbia FL

FL70 FL80 FL112

Ford Trucks GINAF GMC

C-серия W-серия

ГОУПИЛЬ

Серия G

G3

Хино

700

ХОВО

Серия А

A7

ZZ

ZZ4257 ZZ4327

HYUNDAI

Серия HD

МЕЖДУНАРОДНЫЕ

4200 4300 4400 4700 4900 7400 9200 ProStar

ИСУЗУ

НПР НКР

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65

ЕвроКарго

ЕвроКарго 120

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 480

Евротех

Евротех 400 Евротех 430 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 720

Магирус

Магирус 260

Stralis

Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560 Stralis 570

Trakker

Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ДЖОН ДИР КАМАГ КАМАЗ

5460 5490 6460 44108 65116 65221 65225 65226

КЕНВОРТ

C-серия

C500

Серия T

T800

W-серия

W900

КрАЗ

250 258 6140 6443 6446 64431 В Т

Т17. 0ЕХ

ЛИНДЕ

Р 60

МАК

CH

CH 613

Серия F

F700

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

Серия F

F02 F90

L-series NL series TGA

TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.463 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 ТГА 33.480 ТГА 33.530 ТГА 41.530

8. 220 8.250 12.210 12.220 12.240 12.250

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.GS 26.640S 26.GS 26.GS 263.40S 26.GS 26.GS 26.640S 26.GS 263.40S 26.GS 263.33.33.333.40S 26.GS 26.GS 263.40S 26.GS 26.633.40S 26.GS64.0003

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18.680 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.540 TGX 28.560 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.580 TGX 33.680 TGX 35.510 TGX 41.540 TGX 41.680

МАЗ

5432 5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2044 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4155 Actros 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3251 Arocs 3345

Atego

Atego 818 Atego 824 Atego 1024 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1725 Atego 1828

Axor

Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2533 Axor 2536

Емкость LK

LK 817

MB SK

SK 1748 SK 1820 SK 1834 SK 1838 SK 1929 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650

Спринтер

Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616

Варио Зетрос

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 3C Кантер FE

Серия D

МОЛ НЬЮ-ХОЛЛАНД

Серия T

T7

Опель

Мовано

Мовано 2. 3

Ошкош ПЕТЕРБИЛТ

320 335 365 378 379

РЕНО

Серия G

G290 G330 G340

Kerax

Kerax 320 Kerax 370 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 450

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Основной

Основной 385

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер Мидлум

Мидлум 210

Премиум

Премиум 300 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T430 T440 T460 T480 T520

РОКИНГЕР Ram SCANIA

Серия G

G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

Серия P

P94 P114 P124 P280 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P440 P450

Серия R

R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T92 T114 T124 T144 T164

Шакман Шакман Шэньси

Серия F

F3000

SX

SX 4255

СИНОТРУК СИСУ

Серия E TR

TR160

СТЕЙР

19S 1491

ЕЩЕ

Серия R

R08

Стерлинг

L7500

ТАТРА

815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ

ТТ

ТТ17

YT

YT180 YT182 YT222

УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2. 0 TDI Crafter 35

VOLVO

Серия А F12 400 FE FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260

FM

FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 410 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

Серия L Серия N

N12

PL S-серия VNL

VNL 670

WHITE GMC Western Star

4900

Показать все

КАМАЗ 5410 седельный тягач, Купить седельный тягач КАМАЗ 5410 б/у

АДВАНС АСТРА

HD

HD7

БЕРЛИЕТ БМС

Тугра

Бейбен ШАРЛАТ

ТД 225

ШЕВРОЛЕ ДЭУ ДАФ

CF

CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

Дунфэн

ДФЛ

ДФЛ 4181

ЕРФ

ЕС

ЕС11 ЕСХ

ФАУН

ТА

ТА 50

ФИАТ ФОДЕН

Альфа

ФОРД

1848 Грузовая серия F

F700 F800

L-серия

L9000

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Century Columbia FL

FL70 FL80 FL112

Ford Trucks GINAF GMC

C-серия W-серия

ГОУПИЛЬ

Серия G

G3

Хино

700

ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ4257 ZZ4327

HYUNDAI

Серия HD

МЕЖДУНАРОДНЫЕ

4200 4300 4400 4700 4900 7400 9200 ProStar

ИСУЗУ

НПР НКР

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65

Еврокарго

Еврокарго 120

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 480

Евротех

Евротех 400 Евротех 430 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 720

Магирус

Магирус 260

Stralis

Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560 Stralis 570

Trakker

Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ДЖОН ДИР КАМАГ КАМАЗ

5460 5490 6460 44108 65116 65221 65225 65226

КЕНВОРТ

C-серия

C500

Серия T

T800

W-серия

W900

КрАЗ

250 258 6140 6443 6446 64431 В Т

Т17. 0ЕХ

ЛИНДЕ

Р 60

МАК

CH

CH 613

Серия F

F700

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

Серия F

F02 F90

L-series NL series TGA

TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.463 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 ТГА 33.480 ТГА 33.530 ТГА 41.530

8. 220 8.250 12.210 12.220 12.240 12.250

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.GS 26.640S 26.GS 26.GS 263.40S 26.GS 26.GS 26.640S 26.GS 263.40S 26.GS 263.33.33.333.40S 26.GS 26.GS 263.40S 26.GS 26.633.40S 26.GS64.0003

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18.680 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.540 TGX 28.560 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.580 TGX 33.680 TGX 35.510 TGX 41.540 TGX 41.680

МАЗ

5432 5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2044 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4155 Actros 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3251 Arocs 3345

Atego

Atego 818 Atego 824 Atego 1024 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1725 Atego 1828

Axor

Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2533 Axor 2536

Емкость LK

LK 817

MB SK

SK 1748 SK 1820 SK 1834 SK 1838 SK 1929 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650

Спринтер

Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616

Варио Зетрос

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 3C Кантер FE

Серия D

МОЛ НЬЮ-ХОЛЛАНД

Серия T

T7

Опель

Мовано

Мовано 2. 3

Ошкош ПЕТЕРБИЛТ

320 335 365 378 379

РЕНО

Серия G

G290 G330 G340

Kerax

Kerax 320 Kerax 370 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 450

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Основной

Основной 385

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер Мидлум

Мидлум 210

Премиум

Премиум 300 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T430 T440 T460 T480 T520

РОКИНГЕР Ram SCANIA

Серия G

G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

Серия P

P94 P114 P124 P280 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P440 P450

Серия R

R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T92 T114 T124 T144 T164

Шакман Шакман Шэньси

Серия F

F3000

SX

SX 4255

СИНОТРУК СИСУ

Серия E TR

TR160

СТЕЙР

19S 1491

ЕЩЕ

Серия R

R08

Стерлинг

L7500

ТАТРА

815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ

ТТ

ТТ17

YT

YT180 YT182 YT222

УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *