На сколько литров топлива рассчитан бак Газели Некст
Серия малотоннажных автомобилей Next быстро завоевала популярность в коммерческой сфере. Важной причиной высокого спроса является дизельный двигатель, позволяющий сэкономить расходы на топливо, снизить стоимость грузоперевозок. Значимым показателем для любого автомобиля является объем бака, определяющий расстояние, которое машина может преодолеть без дозаправки. В серии Next несколько модификаций, поколений. Объемы баков у них отличаются.
Первое поколение бортовых грузовиков Некст базируется на двух видах шасси. Эта конструктивная особенность влияет на объем топливного бака. Еще одним значимым фактором является тип двигателя. В этой версии Газелей есть модели с топливным баком емкостью 64 и 80 литров.
В первом поколении пассажирских Газелей Некст три варианта. Есть модели с баками 64, 79 и 80 литров. В серии 1 поколения есть и транспортные средства с металлическими фургонами. Они базируются на стандартном, удлиненном и сверхдлинном шасси. В моделях этой категории устанавливаются топливные баки 68 и 80 литров.
Линейка Next включает и автобусы, предназначенные для городских, пригородных перевозок. Они отличаются габаритами шасси, количеством пассажирских мест. Для таких транспортных средств особенно важно обеспечить дальность переездов без дозаправок, отнимающих много времени. В автомобилях этого класса устанавливаются топливные баки, вмещающие 79 литров горючего.
Автомобили Газель могут оснащаться Газобаллонным оборудованием. Использование двух видов топлива увеличивает пробег без дозаправок, позволяет сэкономить время. Можно использовать этот вариант, если периодичность заправки является приоритетным фактором. Интересуют автозапчасти Газ, то обратите внимание на наш каталог.
Объём бака Газ Газель Некст 2016, автобус, 1 поколение
11.2016 — н.в.
Комплектации | Объем топливного бака, л |
2.7 MT Газ-A65R35-81 LPG Удлиненное шасси Автобус малого класса городской 18 мест | 79 |
2.![]() |
79 |
2.7 MT Газ-A65R35-60 LPG Удлиненное шасси Автобус малого класса 18 мест | 79 |
2.7 MT Газ-A65R33-81 Удлиненное шасси Автобус малого класса городской 18 мест | 79 |
2.7 MT Газ-A62R33-60 Удлиненное шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест | 79 |
2.7 MT Газ-A65R33-61, A65R33-60 Удлиненное шасси Автобус малого класса 18 мест | 79 |
2.8 MT Газ-A65R23-60 Среднее шасси Автобус малого класса городской 15 мест | 79 |
2.7 MT Газ-A65R35-61 LPG Удлиненное шасси Автобус малого класса городской 18 мест | 79 |
2.7 MT Газ-A65R25-60 LPG Среднее шасси Автобус малого класса городской 15 мест | 79 |
2.8 MT Газ-A65R32-81 Удлиненное шасси Автобус малого класса городской 18 мест | 79 |
2.![]() |
79 |
2.8 MT Газ-A62R32-80 Удлиненное шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест | 79 |
2.8 MT Газ-A65R32-80 Удлиненное шасси Автобус малого класса 18 мест | 79 |
2.8 MT Газ-A65R32-98 Удлиненное шасси Автобус малого класса городской 23 места | 79 |
2.8 MT Газ-А65R52-80 Сверхдлинное шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест | 79 |
Объём бака Газ Газель Некст 2016, цельнометаллический фургон, 1 поколение
04.2016 — н.в.
2.7 MT Газ-A31R33-20 Удлиненное шасси Фургон | 68 |
2.7 MT Газ-A32R33-20 Удлиненное шасси Комби | 68 |
2.7 MT Газ-A31R23-20 Стандартное шасси Фургон | 68 |
2.![]() |
68 |
2.8 MT Газ-A31R32-20 Удлиненное шасси Фургон | 68 |
2.8 MT Газ-A32R32-40 Удлиненное шасси Комби | 68 |
2.8 MT Газ-A31R22-40 Стандартное шасси Фургон | |
2.8 MT Газ-A32R22-40 Стандартное шасси Комби | 68 |
2.8 MT Газ-С45R92-80 Удлиненное шасси 4.6т Фургон | 68 |
2.8 MT Газ-С46R92-80 Удлиненное шасси 4.6т Комби | 68 |
2.8 MT Газ-С46R02-80 Сверхдлинное шасси 4.6т Комби | 68 |
2.8 MT Газ-С45R02-80 Сверхдлинное шасси 4.6т Фургон | 68 |
2.7 MT Газ-A31R23-60 Стандартное шасси Фургон | 80 |
2.7 MT Газ-A32R23-60 Стандартное шасси Комби | 80 |
2.![]() |
80 |
2.7 MT Газ-A32R33-60 Удлиненное шасси Комби | 80 |
2.7 MT Газ-А31R25-60 LPG Стандартное шасси Фургон | 80 |
2.7 MT Газ-А32R25-60 LPG Стандартное шасси Комби | 80 |
2.7 MT Газ-А31R35-60 LPG Удлиненное шасси Фургон | 80 |
2.7 MT Газ-А32R35-60 LPG Удлиненное шасси Комби | 80 |
2.8 MT Газ-A31R22-80 Стандартное шасси Фургон | 80 |
2.8 MT Газ-A32R22-80 Стандартное шасси Комби | 80 |
2.8 MT Газ-A31R32-80 Удлиненное шасси Фургон | 80 |
2.8 MT Газ-A32R32-80 Удлиненное шасси Комби | 80 |
Объём бака Газ Газель Некст 2014, автобус, 1 поколение
03.2014 — н. в.
2.7 MT Газ-A64R45-50 LPG Удлиненное шасси Автобус Citiline городской | 64 |
2.7 MT Газ-A63R45-50 LPG Удлиненное шасси Автобус Citiline пригородный | 64 |
2.8 MT Газ-A64R42-70 Удлиненное шасси Автобус Citiline городской | 64 |
2.8 MT Газ-A63R42-70 Удлиненное шасси Автобус Citiline пригородный | 64 |
2.8 MT Газ-A60R42-1073 Автобус Citiline городской | 79 |
2.8 MT Газ-A60R42-1075 Автобус Citiline для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения | 79 |
2.7 MT Газ-A60R45-1053 LPG Удлиненное шасси Автобус Citiline городской | 80 |
2.7 MT Газ-A60R45-1055 LPG Удлиненное шасси Автобус Citiline для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения | 80 |
Объём бака Газ Газель Некст 2013, бортовой грузовик, 1 поколение
04. 2013 — н.в.
2.7 MT Газ-A21R25-20 LPG Стандартное шасси 2+1 | 64 |
2.7 MT Газ-A21R35-10 LPG Удлиненное шасси 2+1 | 64 |
2.7 MT Газ-A22R35-20 LPG Удлиненное шасси 6+1 | 64 |
2.7 MT Газ-A21R23-20 Стандартное шасси 2+1 | 64 |
2.7 MT Газ-A21R33-10 Удлиненное шасси 2+1 | 64 |
2.7 MT Газ-A22R23-10 Стандартное шасси 6+1 | 64 |
2.7 MT Газ-A22R33-20 Удлиненное шасси 6+1 | 64 |
2.8 MT Газ-A21R22-20 Стандартное шасси 2+1 | 64 |
2.8 MT Газ-A21R32-10 Удлиненное шасси 2+1 | 64 |
2.8 MT Газ-A22R22-10 Стандартное шасси 6+1 | 64 |
2.8 MT Газ-A22R32-20 Удлиненное шасси 6+1 | 64 |
2.![]() |
64 |
2.8 MT Газ-A22R32-70 Удлиненное шасси 6+1 | 64 |
2.0 MT Газ-A21R22 Стандартное шасси 2+1 | 80 |
2.7 MT Газ-A22R23-50 Стандартное шасси 6+1 | 80 |
2.7 MT Газ-A22R33-55 Удлиненное шасси 6+1 | 80 |
2.7 MT Газ-A21R23-50 Стандартное шасси 2+1 | 80 |
2.7 MT Газ-A21R33-50 Удлиненное шасси 2+1 | 80 |
2.7 MT Газ-A21R25-20 LPG Стандартное шасси 2+1 | 80 |
2.7 MT Газ-A21R35-10 LPG Удлиненное шасси 2+1 | 80 |
2.7 MT Газ-A22R35-20 LPG Удлиненное шасси 6+1 | 80 |
2.8 MT Газ-A21R22-70 Стандартное шасси 2+1 | 80 |
2.8 MT Газ-A21R32-70 Удлиненное шасси 2+1 | 80 |
2.![]() |
80 |
2.8 MT Газ-С42R92-80 Удлиненное шасси 4.6т 6+1 | 80 |
2.9 MT Газ-A22R36-80 CNG Удлиненное шасси 6+1 | 80 |
2.9 MT Газ-A21R26-80 CNG Стандартное шасси 2+1 | 80 |
2.9 MT ГазA21R36-80 CNG Удлиненное шасси 2+1 | 80 |
Заправочные объемы газель камминз
Краткое описание
Двигатель Каменс 2,8 (Cummins ISF 2,8L) устанавливается на автомобили производства ОАО «ГАЗ», в частности на коммерческие автомобили семейства Газель, ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель NEXT. Особенности Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью с автоматическим натяжителем. Цепь расположена со стороны маховика (цепь и натяжитель необслуживаемые). Привод ТНВД осуществляется через шестерню от коленвала для снижения нагрузки на цепь ГРМ. Двигатель оборудован устройствами облегчения пуска при низких температурах. Для подогрева воздуха во впускном коллекторе предусмотрена электрическая спираль. Топливный фильтр также с электрическим подогревом. Двигатель Cummins ISF 2,8 имеет весьма небольшой расход топлива – при скорости в 80 км/ч он потребляет всего 10,3 литра солярки, при скорости в 60 км/ч, а это средняя внутригородская скорость, снижает потребление солярки до 8,5 литра. В настоящее время двигатель Каминс 2,8 производится в Китае. Ресурс двигателя Каменс 2,8 составляет по данным производителя порядка 500000 км.
Сколько масла в двигателе автомобиля ГАЗель Камминз 2.8
Первое поколение с 2010
Вместе с установкой двигателя Cummins ISF 2.8 автомобили ГАЗель получают ряд технических доработок. В частности, внесены изменения в конструкцию охлаждения, которое дополнено электрическим подогревателем воздуха на впуске. Этот подогреватель необходим для снижения выхлопа белого дыма в первые минуты работы ДВС после запуска. Также в системе охлаждения заменены шланги и установлен новый вентилятор с опорой. Что касается трансмиссии, у ГАЗелей с двигателем Cummins она установлена на более мощном картере, что обеспечивает плавность движения и изменение передаточных чисел.
Валы и шестерни стали более прочными, а также установлены новые синхронизаторы (Hoerbirger) и подшипники (SKF). Сцепление усилено за счет дополнительного демпфера холостого хода, а рулевое управление – с гидроусилителем ZF. В системе выпуска установлены новые приемная трубка и компенсатор колебаний. Кроме того, все ГАЗели с дизелем Cummins оснащаются аккумулятором на 75 Ач, а также снабжены системой ручной подкачки горючего и автономным салонным обогревателем Eberspacher.
Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Некст, Бизнес
Параметр | Значение |
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 2,781 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 100 |
Степень сжатия | 16,5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 88,3 кВт — (120 л.![]() |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 297 Н•м / 1600—2700 об/мин |
Система питания | с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха |
Ресурс | до 500 000 км |
Экологические нормы | Евро 3, Евро 4 |
Вес, кг | 250 |
График замены масла для двигателей Камминс
Двигатель не может постоянно функционировать на одной смазке. Добавление порции нового масла ситуацию также не спасает. Обычно смазку заменяют при достижении автомобилем пробега, указанного в инструкции к транспортному средству.
Однако, на частоту этой операции может влиять довольно большое число факторов. Поэтому моторное масло для Cummins необходимо заменять с учетом:
- режима использования автомобиля;
- условий использования автомобиля;
- качества топлива.
Порядок определения регулярности замены смазки в двигателе логичен и прост:
- ознакомиться с указаниями производителя, касающимися сервисной замены масла;
- оценить наличие факторов, которые, помимо пробега, сокращают интервал в частоте замены масла;
- следить за уровнем и качеством смазки в двигателе.
Специалисты Cummins разработали свои спецификации на смазку, которые способствуют удлинению пауз между заменами масла. Но это лишь рекомендации. Каждый водитель должен научиться самостоятельно определять момент, когда пришло время замены. Для этого, как минимум, необходимо проверять масло щупом.
Как говорится, «не подмажешь – не поедет». А если и поедет, то не очень далеко. Эта пословица была придумана задолго до изобретения двигателя Камминс, но достаточно кратко и емко характеризует его зависимость от качества и состояния масла.
Обслуживание
Замена масла в двигателе Каменс 2,8. Интервал замены масла в двигателе Каменс 2,8 на автомобилях Газель Бизнес, Некст производится раз в 15000 км (рекомендуют 7-8 тыс. км). Масло применяется стандарта АРI СН4, вязкость – 10W40. Моторное масло Shell Rimula R5 E 10W40 залито с завода. Количество масла в двигателе – с заменой масленого фильтра около 5,7-5,8 литров, объем масленого фильтра составляет 0,44 литра. Каталожный номер масляного фильтра на Газель Некст с двигателем Каменс – LF17356. Регулировка зазоров клапанов необходима при пробеге 150 тыс. км (из практики примерно на 80-100 тыс. км). Узел регулировки — винт и гайка. Зазор на впуске — 0,25 мм, зазор на выпуске – 0,5 мм.
Какое масло лить в двигатель Камминз (Cummins), что нужно знать о допусках масла…
Технологии создания масел постоянно развиваются из-за ужесточения требований изготовителей двигателя (например, рост температуры горения) или нормативных ограничений (например, в отношении вредных выбросов). Есть ряд международных организаций, разрабатывающих стандарты на масла. Это, в том числе:
- Американский нефтяной институт (API)
- Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA)
- Ассоциация производителей автомобилей Японии (JAMA)
Таких стандартов недостаточно для подбора масла для двигателя Cummins. Следует подбирать масло по стандартам Cummins (CES). В таблице 1 ниже сравнены все эти стандарты (только для сведения).
API требует проведения ряда лабораторных и натурных испытаний, которые каждый сорт масла, имеющийся в продаже, должен успешно пройти для подтверждения соответствия современным требованиям. Классы по API определяют состав таких испытаний и свойства масел для каждой технологии их производства. Примеры приведены ниже.
- Категория CI-4 была введена в 2002 г. и обновлена в 2004 г. с учетом появления технологии рециркуляции отработавших газов для улучшения контроля выбросов сажи и стабильности скорости сдвига.
- Категория CJ-4 была введена в 2007 г. с учетом нормативных требований к выбросам и появлению дизельного топлива с особо низким содержанием сажи для надежной работы вместе с системой очистки отработавших газов, ограничения износа, отложений на поршнях и выбросов сажи, а также высокой устойчивости к перегреву.
- Категория CK-4 была введена в декабре 2021 г. со всеми типовыми классами вязкости, как и у категории CJ-4.
Существующая практика увеличения температуры в двигателе и снижения выбросов требует повышения качества масла. У категории СК-4 повышена устойчивость к окислению, стабильность скорости сдвига и ограничена аэрация. Масла этой категории можно применять вместо масле категории CJ-4, но не наоборот.
- Категория FA-4 была введена в декабре 2021 г. в основном для класса вязкости 10W-30. У этих масел также повышена устойчивость к окислению, стабильность скорости сдвига и ограничена аэрация, как у категории СК-4 Масла FA-4 также позволяют уменьшить выбросы парниковых газов (при снижении расхода топлива) за счет снижения вязкости при высокой температуре или скорости сдвига (HTHS). В результате пленка масла между металлическими поверхностями становится тоньше. Масла категории FA-4 нельзя применять вместо масле более ранних категорий. Используйте его только по указаниям по подбору масла из раздела V руководства владельца или руководства по эксплуатации соответствующего двигателя в отношении масел стандарта CES 20087.
Другие международные организации, например, ACEA и JAMA, могут требовать проведения дополнительных или иных испытаний.
Таблица 1. Сравнение требований стандартов CES и иных стандартов | ||
CES | Ближайший класс по API | Ближайший класс по международным стандартам |
Не допускается к использованию | CG-4 | ACEA E1 |
CES 14615 | — | — |
CES 20074 | — | — |
CES 20075 | CF-4 | ACEA E2, ACEA E3 |
CES 20071 CES 20076 CES 20077 | CH-4 | ACEA E5, JAMA DH-1 |
CES 20078 CES 20088 | CI-4 | ACEA E7 |
CES 20081 | CJ-4 | ACEA E9, JAMA DH-2 |
CES 20085 | — | — |
CES 20086 | CK-4 | — |
CES 20087 | FA-4 | — |
При подборе масла для двигателя Камминз следует учитывать ряд факторов, например, использование систем очистки или рециркуляции отработавших газов, а также качество топлива.
Для одного и того же двигателя марки Камминз может быть разрешен ряд классов масла, но при условии сокращения сроков его замены. Двигатели с системой очистки отработавших газов требуют масел с меньшим содержанием сульфатного зольного остатка.
Качество топлива на месте эксплуатации играет важную роль при подборе масла. Там, где содержание серы в топливе выше 15 промилле, и не используется очистка отработавших газов, не используйте масла стандартов CES 20081, CES 20086, CES 20087, поскольку их исходное общее щелочное число (TBN) обычно ниже, что может потребовать сокращения интервалов замены масла. Для такого топлива рекомендуется использовать масла по стандарту CES 20078.
ПРИМЕЧАНИЕ : Масла стандарта CES 20086 рекомендуется использовать вместо масел стандарта CES 20081. Масло стандарта CES 20086 можно использовать вместе с топливом с особо низким содержанием серы.
Рекомендации по применению стандартов CES для масел с учетом комплектации двигателя Cummins | |||
CES | Без системы рециркуляции отработавших газов Без системы очистки отработавших газов | С системой рециркуляции отработавших газов Без системы очистки отработавших газов | С системой очистки отработавших газов |
CES20075 | Не разрешено | Не разрешено | Не разрешено |
CES 20071 CES 20076 CES 20077 | Разрешено | Сокращенный срок замены масла | Не разрешено |
CES 20078 | Рекомендовано | Рекомендовано | Разрешено для некоторых двигателей |
CES20081 | Разрешено | Разрешено | Разрешено |
CES 20086 | Рекомендовано | Рекомендовано | Рекомендовано |
CES 20087 | Не разрешено | Не разрешено | Разрешено для некоторых двигателей |
CES 20088 | Разрешено для некоторых двигателей | Разрешено для некоторых двигателей | Разрешено для некоторых двигателей |
Перечень масел, соответствующих стандартам CES можно получить у местного дистрибьютора Cummins
Обкаточные масла
Специальные обкаточные масла не рекомендуются для применения в любых двигателях Cummins. Они не соответствуют требованиям Cummins к износостойкости и могут снизить ресурс двигателя.
Присадки других производителей
Cummins не подтверждает и не опровергает необходимость использования присадок других изготовителей. Отказы двигателя или проблемы с его рабочими характеристиками из-за их использования не подлежат компенсации по гарантии Cummins.
Вязкость масла
Выбор масла с правильной вязкостью имеет важнейшее значение для оптимальной производительности двигателя и максимального срока его службы. Если масло слишком вязкое, внутреннее сопротивление двигателя возрастает со следующими последствиями:
- Затруднение запуска
- Снижение мощности
- Плохое охлаждение
- Ускоренный износ
- Перегрев деталей
- Рост расхода топлива
Последствия пониженной вязкости масла:
- Повышенный износ из-за контакта металлических поверхностей
- Повышенный расход и утечки масла
- Повышенный шум двигателя
Класс вязкости масла (например, SAE 15W-40) на емкости с ним указывается только для сведения. Это обозначение, само по себе, не подразумевает, что продукт отвечает требованиям Cummins.
Некоторые поставщики масел с низкой вязкостью могут заявлять о существенном сокращении расхода топлива при их применении. Проверьте соответствие класса вязкости масла требованиям документации на двигатель и стандартам CES. В ином случае получите от поставщика его готовность принять на себя гарантийные обязательства или не используйте продукт.
Общие рекомендации по зависимости класса вязкости масла от наружной температуры см. на рисунке ниже
Масла не всех классов вязкости разрешены для использования на всех двигателях Cummins. Используйте документацию на конкретный двигатель, где указаны разрешенные классы вязкости и приведены рекомендации по работе при низкой температуре.
Срок замены моторного масла
Качества масла ухудшаются во всех двигателях с различной интенсивностью вне зависимости от их конструкции. Есть ограничения такого ухудшения, допустимого без ущерба для функций масла. Требования Cummins к замене масла зависят от типа рабочего цикла и степени ухудшения качества масла.
Факторы, влияющие на ухудшение качества масла:
- Рабочий цикл
- Тип топлива Содержание серы в топливе: чем оно выше, тем быстрее масло стареет, требуя сокращения сроков замены. Например, если оно выше 500 промилле, масло нужно менять чаще.
- Биотопливо: чем больше его содержание, тем выше скорость коррозии у двигателей с определенными системами очистки отработавших газов.
Допустимые методы определения сроков замены масла см. в документации на двигатель.
Они включают следующие:
- По пробегу или наработке
- По состоянию: по мере роста расхода топлива увеличивается скорость ухудшения свойств масла.
ПРИМЕЧАНИЕ : Применение синтетических масел не влияет на заявленные сроки смены масла, если не указано иное в руководстве владельца двигателя или в руководстве по его эксплуатации и обслуживанию. ПРИМЕЧАНИЕ : Масляные фильтры Fleetguard заменяются обязательно при смене масла.
Ответы (1)
В дизельный двигатель этого автомобиля рекомендуется заливать полусинтетическое моторное масло 10W40.
В частности, для 2.8 Камминз завод рекомендует лить Shell Rimula R6 10W40, также дилеры льют Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.
В бензиновый мотор 2.7 УМЗ Evotech можно заливать полусинтетику 10W40, зимой синтетику 5W40, можно круглый год на том и на другом масле. Например Shell Helix HX7 5W-40.
2.8 Cummins — 6.5 литра 2.7 УМ Эвотек — 4,5 л
Интервал замены для дизеля — 10 000 км, а для бензина — 10-15 000 км.
Отзывы
Павел, Тула. У моей рабочей Газели Некст 2,7-литровый мотор с механической пятиступкой. Данный агрегат не впечатляет тишиной, да и вибраций хоть отбавляй, в том числе и от трансмиссии. Но несмотря на посредственный комфорт, машина без проблем справляется с поставленными задачами. Тяги и выносливости предостаточно, да и расходы на обслуживание вполне предсказуемые.
Николай, Москва. Езжу на ГАЗели Некст 2021 года выпуска, у меня версия с двигателем 2.7 и МКПП. Бортовой грузовик с кабиной повышенной комфортности – большой шаг вперед в сравнении с мой предыдущей Газелью Бизнес, о которой я теперь вспоминаю как о страшном сне.
Регламент технического обслуживания Газель Некст
Сервисный интервал — 20 000 км или 1 год.
Любой новый автомобиль поставляется с соответствующей документацией, в которой производитель указывает, как часто надо менять масло в двигателе. Но ориентироваться на данные цифры может только в том случае, если автомобиль работает в идеальных условиях.
Замена масла может требоваться чаще, чем указывает производитель, если автомобиль работает:
Двигатель
20000 км | 40000 км | 60000 км | 80000 км | 100000 км | 120000 км | 140000 км | 160000 км | 180000 км | |
Герметичность систем охлаждения, питания, смазки, улавливания паров топлива, выпуска отработавших газов | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Состояние ремней привода агрегатов – при необходимости заменить | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Проверить крепление выпускного коллектора | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Проверка крепления нейтрализатора к выпускному коллектору | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Проверить и, при необходимости, отрегулировать натяжение ремня привода насоса гидроусилителя руля | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Заменить свечи зажигания | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Заменить фильтр тонкой очистки топлива | V | V | |||||||
Заменить ремень привода насоса гидроусилителя руля | V | V | V | ||||||
Заменить ремень поликлиновой и ролик в приводе агрегатов | V | V | V | ||||||
Заменить натяжитель автоматический ремня | V | V | |||||||
Заменить масло в двигателе и масляный фильтр | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Трансмиссия | 20000 км | 40000 км | 60000 км | 80000 км | 100000 км | 120000 км | 140000 км | 160000 км | 180000 км |
Проверить состояние и герметичность гидропривода сцепления, коробки передач, заднего моста | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Проверить крепление картера сцепления, коробки передач, карданной передачи | V | V | V | V | |||||
Очистить сапуны коробки передач, заднего моста | V | V | V | V | |||||
Проверить уровень масла в коробке передач, заднем мосту | V | V | V | V | |||||
Заменить масло в коробке передач, заднем мосту, очистить их магнитные сливные пробки | V | V | V |
Ходовая часть | 20000 км | 40000 км | 60000 км | 80000 км | 100000 км | 120000 км | 140000 км | 160000 км | 180000 км |
Состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Наличие люфта в подшипниках ступиц задних колёс и, при необходимости, отрегулировать | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Проверить крепление пальцев шаровых шарниров подвески и корпус шаровых шарниров верхних рычагов | V | V | V | ||||||
Проверить крепление болтов резинометаллических шарниров рессор | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Проверить крепление амортизаторов, стремянок рессор | V | V | V | V | |||||
Проверить и, при необходимости, отрегулировать углы установки передних колес | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Произвести балансировку колёс | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Рулевое управление | 20000 км | 40000 км | 60000 км | 80000 км | 100000 км | 120000 км | 140000 км | 160000 км | 180000 км |
Проверить состояние защитных колпаков шарниров рулевых тяг | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Проверить суммарный люфт рулевого колеса и при необходимости заменить узлы и детали, достигшие предельного состояния | V | V | V | ||||||
Проверить состояние соединения вилок карданных шарниров с рулевыми валами и при необходимости подтянуть детали крепления вилок | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Проверить люфт шарниров рулевых тяг | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Проверить соединения пальцев шарниров рулевых тяг с рычагами поворотных стоек и при необходимости подтянуть соединения | V | V | V | ||||||
Проверить затяжку верхнего болта крепления картера рулевого механизма к подрамнику и при необходимости подтянуть соединение | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Проверить затяжку гаек крепления скобы рулевого механизма к подрамнику и при необходимости подтянуть соединение | V | V | V | V | V |
Тормозные системы | 20000 км | 40000 км | 60000 км | 80000 км | 100000 км | 120000 км | 140000 км | 160000 км | 180000 км |
Проверить герметичность вакуумного привода тормозов | V | V | V | V | |||||
Проверить состояние и герметичность гидропривода рабочих тормозов | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Проверить состояние тормозных колодок и дисков передних тормозных механизмов | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Проверить состояние тормозных накладок и барабанов задних тормозных механизмов | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Проверить состояние защитных чехлов колёсных цилиндров и скоб | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Проверить состояние тросов привода стояночной тормозной системы и их оболочек | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Проверить крепление оси толкателя вакуумного усилителя стопором оси | V | V | V | V | |||||
Проверить крепление колёсных цилиндров, регулятора давления и щитов задних тормозов | V | V | V | V | |||||
Проверить регулировку привода регулятора давления тормозов | V | V | V | V | V | ||||
Проверить ход рычага стояночного тормоза и, при необходимости, отрегулировать привод стояночной тормозной системы | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Один раз в два года:
Один раз в три года:
Источник
Масла и смазки для двигателей, трансмиссий и силовых установок
Если Вы находитесь в поисках поставщика запчастей и комплектующих для двигателя, расходных материалов или другой продукции для спецтехники и грузового автотранспорта, Вы обратились по адресу. более 5 лет успешно работает на рынке и всегда готова предложить клиентам богатейший ассортимент деталей для двигателей Камминз, фильтров Флитгард, а также обширный спектр продукции для ремонта и обновления других систем и агрегатов Вашего технопарка.
В наши задачи входит плановое и экстренное снабжение предприятий и частных лиц запчастями и комплектующими Cummins, а также качественный и профессиональный ремонт двигателей Cummins, который осуществляется оперативно и надежно. Применение компьютерной диагностики и использование высококлассных деталей помогает выполнять свою работу безупречно, именно поэтому большинство наших клиентов становятся постоянными.
В нашем каталоге Вы без труда найдете блоки цилиндров и форсунки, ТНВД и фильтры, сцепление и турбины, поршни и прокладки, генераторы, все для систем смазки и охлаждения, а также многое другое. «Астра Моторс» предоставляет только оригинальный товар: мы не работаем с некачественными аналогами, которые могут привести к поломкам и снижению производительности Вашей техники.
Чтобы получить консультацию или оформить заказ, посетите наши магазины в Москве и Санкт-Петербурге. Также Вы можете получить ответы на интересующие вопросы с помощью онлайн-связи с менеджером на сайте или электронной почты, а также, связавшись с нами по телефону.
Мы работаем со всеми транспортными компаниями и быстро доставляем заказы в города:
A: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск,
Б: Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск,
В: Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж,
Г: Грозный
Д: Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово,
Е: Екатеринбург, Елец, Ессентуки,
Ж: Железнодорожный, Жуковский,
З: Златоуст,
И: Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола,
К: Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл,
Л: Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы,
М: Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи,
Н: Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск,
О: Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск,
П: Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск,
Р: Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,
С: Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар,
Т: Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,
У: Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа,
Х: Хабаровск, Хасавюрт, Химки,
Ч: Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита,
Ш: Шахты,
Щ: Щёлково,
Э: Электросталь, Элиста, Энгельс,
Ю: Южно-Сахалинск,
Я: Якутск, Ярославль
Мы всегда рады новым клиентам!
Масло для ГАЗ Next
В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель ГАЗ Next, выпускавшийся с 2013 по 2021 год.![]() |
Год | Вязкость SAE всесезонот +25 до -25 °C | зимаот -35 до 0 °C | летоот 0 до +35 °C |
20W-40 25W-40 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение). Например: для бензинового двигателя ГАЗ Next (1 поколение) 2013 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2021 г.в, на холодный период года, рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Состояние масла — по капле
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | ||||
2015 | 0W-40 5W-50
| SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil | ||
2016 | 0W-40 0W-50
| SN | CJ | синтетика | Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC | ||
2017 | 0W-40 0W-50
| SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Mobil, Castrol, Xado | ||
2018 | 5W-50 10W-50
| SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil | ||
2019 | 5W-50 10W-60
| SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil | ||
cвежее масло | масло немного работавшее | работавшее масло | рабочее масло с мех. ![]() | рабочее масло в удовл. состоянии | рабочее масло в плохом состоянии | нерабочее масло | масло с перегретого двигателя |
Дополнительно
Какое масло выбрать?
Сегодня существует большое количество всевозможных трансмиссионных жидкостей, поэтому бывает очень сложно сделать правильный выбор масла в магазине. Специалисты рекомендуют обратить особое внимание на состав масла. Как уже говорилось ранее, присадки, которые добавляют в трансмиссионный раствор не замерзают на сильном холоде и способны очищать детали во время работы ДВС в любую погоду.
Основным показателем при выборе жидкости, конечно же является ее вязкость. Для каждого двигателя она разная и устанавливается заводом-изготовителем. Выделяют несколько категорий смеси — минеральная и синтетическая. Первую изготавливают методом перегонки чистой нефти, а в другую добавляют уникальные присадки, которые способны выдерживать экстремальные температуры.
Для бензиновых и дизельных двигателей Газели Некст сегодня можно приобрести следующие масла марки Shell Helix:
Какое масло выбрать для двигателя Газель Некст
Газель Некст пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Этот малотоннажный автомобиль был разработан на Горьковском заводе и выпущен в серийное производство в 2013 году. Новая версия Газели была оборудована безопасной и комфортабельной кабиной, а также независимой подвеской и рулевым механизмом с гидравлическим усилителем.
Для полноценной работоспособности двигателя Газели Next необходимо использовать качественное масло на базе минеральных или синтезированных веществ. Согласно техническому регламенту, замена моторной жидкости в российском автомобиле выполняется по достижению 10-15 тыс. км пробега.
Молоковоз ГАЗ – 3302 Газель
Сочетание компактности, маневренности и высоких динамических показателей делает этот грузовик удобным и высокоэффективным транспортом для эксплуатации. Поэтому, его наиболее часто используют для выездной торговли разливным молоком.
Характеристики цистерны
Молоковоз ГАЗель (ГАЗ 3302) предназначен для транспортировки молока, а также некоторых других пищевых жидкостей, в частности, питьевой воды, растительных масел, кваса и прочих.
Грузоподъемность шасси молоковоза ГАЗ 3302 составляет 1,5 тонны, таким образом, за вычетом собственной массы цистерны и вспомогательных элементов надстройки, полезная масса перевозимого этим автомобилем груза равна 1 200 кг., а в случае применения алюминия в качестве материала бочки — 1 300 кг.
Литраж цистерн также соответствует этим значениям. Конечно, для перевозки пищевых жидкостей в промышленных масштабах, таких показателей, явно, недостаточно, однако, что подтверждается практическим опытом, обладая минимальным потреблением топлива и высокой скоростью перемещения по городу, этот автомобиль способен принести наибольшую выгоду при использовании в коммерческой деятельности.
ООО «СпецТехКомплект» производит молоковозы ГАЗель с бочками различной конструкции, которые отличаются формой (цилиндрической или эллиптической), и материалами, используемыми при изготовлении. По причине невысокой стоимости, довольно популярными являются цистерны из пищевой стали, имеющей все необходимые качества для безопасного хранения молока и прочих продуктов. Недостаток такой емкости — ее большой вес.
Алюминиевые бочки, в силу дороговизны данного металла и сложности производства отличаются более высокой стоимостью, но за счет меньшего собственного веса, позволяют транспортировать больший объем жидкости. Вне зависимости от применяемого металла, цистерны для перевозки молока, по конструкции, походят на термос: они состоят из наливной емкости и внешней оболочки, между которыми располагается 40-миллиметровый пенопластовый утеплитель, позволяющий в течение нескольких часов поддерживать необходимую для сохранения потребительских свойств молока температуру.
Некоторые молоковозы ГАЗ 3302 имеют лакокрасочное покрытие внешней оболочки цистерны — наиболее бюджетный вариант, а некоторые оснащены хромированными бочками. Это блестящее покрытие служит совсем не для красоты, хотя и выглядит крайне эстетично.
Оно отражает солнечные лучи, благодаря чему эффективно препятствует нагреванию емкости и ее содержимого. Заливные отверстия цистерн оборудованы герметичными утепленными люками, позволяющими удобно производить мойку и обезжиривание внутренней поверхности бочки, а поручни и площадки вокруг цистерны делают процесс обслуживания более комфортным и безопасным.
Купить молоковоз ГАЗель, оснащенный бочкой любого исполнения, укомплектованный свидетельством СанПиН, сертификатами соответствия и прочими документами для регистрации транспорта и последующей эксплуатации Вы можете в отделе продаж ООО «СпецТехКомплект».
Описание:
Данный автомобиль газ 3302 является — молоковоз Газель с объемом цистерны 1,3 куб.м.
Автоцистерна газели — однасекционная,по форме емкости – эллиптическая. Предназначена для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей плотностью не более 1030 кг/м³ (молоко, вода, квас, патока, растительное масло) при температуре окружающей среды ± 30ºС.
Цистерна бывает двух видов:
- Внутренняя обшивка — нержавеющая коррозийно-стойкая сталь и внешняя обшивка из того же материала.
- Внутренняя обшивка — нержавеющая коррозийно-стойкая сталь и внешняя обшивка — сталь с лакокрасочным покрытием.
В пространстве между корпусами находится теплоизоляционный материал — утеплитель ФРП-1 40мм
Преимущества новой ГАЗели Бизнес
- грузоподъемность до 1,5 тонн
- объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
- 2 типа привода: 2WD и 4WD
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 80 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- максимальная вместимость до 15 мест
- 3 варианта длины шасси
У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.
Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.
Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.
Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.
Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.
Технические характеристики шасси
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
3302-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
33025-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
33026-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
33027-753 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
33027-303 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
330202-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330252-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
330262-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
33023-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330232-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274Evotech) |
330253-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
330263-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
330273-753 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330273-303 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
Общие данные
Параметры | Стандартная / удлиненная база* | Стандартная / удлиненная база** |
---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | |
Тип привода | задний | |
Полная масса, кг | 3500 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1840/2005 | 1955/2060 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес |
1200/1290 2300/2210 |
2240/2155 2900/3500 |
База, мм | 2900/3500 | |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1700 1560 |
|
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5/6,7 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. ![]() задний, град. |
22 24/17 |
22 24/23 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | |
Погрузочная высота, мм | 960/1000 | |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3089/4139 1978 400 |
2339 1978 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | |
Емкость топливного бака, л | 64 |
* 330200-0000244/330202-0000244
** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Двигатели
Параметры | Cummins ISF2.![]() | EVOTECH A 275 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
88,3 (120) 3600 |
78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
270 (27,5) 1400-3000 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км |
8,5 10,3 |
9,8 12,1 |
Чертежи и размеры
3-местная стандартная
Скачать чертеж
6-местная стандартная
Скачать чертеж
3-местная удлиненная
Скачать чертеж
6-местная удлиненная
Скачать чертеж
ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.
В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:
- BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
- EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
- ZF — рулевое управление
- SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
- EDAG — новая панель приборов
ГАЗель Бизнес CNG
Технические характеристики
Модель | ГАЗ-33026 | ГАЗ-330262 | ГАЗ-330263 |
---|---|---|---|
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2110 | 2275 | 2330 |
База, мм | 2900 | 3500 | 3500 |
Длина автомобиля, мм | 5540 | 6619 | 6289 |
Колея передних колес, мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Колея задних колес, мм | 1560 | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | 170 |
Радиус поворота, мм | 5,5 | 6,7 | 6,7 |
Максимальный подъем, % | 20 | 20 | 20 |
Угол свеса передний/задний, град.![]() |
24 | 22 | 22 |
Угол свеса задний, град. | 24 | 17 | 23 |
Длина грузового отсека, мм | 3089 | 4139 | 3089 |
Ширина грузового отсека, мм | 1978 | 1978 | 1978 |
Высота грузового отсека, мм | до 2200 | до 2200 | до 2200 |
Количество мест, всего | 3 | 3 | 6 |
Погрузочная высота, мм | 975 | 975 | 975 |
Объем газового баллона, л | 53,4 | 53,4 | 53,4 |
Количество газовых баллонов | 4 | ||
Заправочный объем газа, куб.м/кг | 42,7 / 30,5 |
Схема расположения газовых баллонов
Скачать схему
Скачать схему
- Заводская гарантия на уровне базового автомобиля
- Экономия расходов на топливо до 60 %
- Современное газобаллонное оборудование IV поколения
- Все компоненты сертифицированы по правилам ЕЭК ООН 110
- Соответствует международным требованиям по безопасности
- Увеличение запаса хода от одной заправки до 700 км
Купить ГАЗель-Бизнес
Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.
На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.
Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.
Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.
Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).
Беременность Газели Доркас | Журнал маммологии
Фильтр поиска панели навигации Journal of MammologyЭтот выпускASM JournalsMammologyBooksJournalsOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Journal of MammologyЭтот выпускASM JournalsMammologyBooksJournalsOxford Academic Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Журнальная статья
Получить доступ
Лео Слотер
Лео Слотер
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
Google ученый
Journal of Mammology , том 52, выпуск 2, 28 мая 1971 г. , страницы 480–481, https://doi.org/10.2307/1378710
Опубликовано:
28 мая 1971 г.
История статьи
Принято:
19 декабря 1970 г.
Опубликовано:
28 мая 1971 г.
Фильтр поиска панели навигации Journal of MammologyЭтот выпускASM JournalsMammologyBooksJournalsOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Journal of MammologyЭтот выпускASM JournalsMammologyBooksJournalsOxford Academic Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Предварительный просмотр первой страницы статьи PDF
Закрыть
Этот контент доступен только в формате PDF.
1971 Американское общество маммологов
1971 Американское общество маммологов
Раздел выпуска:
Общие примечания
В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.
Скачать все слайды
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Стоимость подписки и заказ этого журнала
Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic
Кратковременный доступ
Чтобы приобрести краткосрочный доступ, войдите в свою учетную запись Oxford Academic выше.
У вас еще нет учетной записи Oxford Academic? регистр
Беременность Газели Доркас — 24-часовой доступ
ЕВРО €31,00
23 фунта стерлингов
40 долларов США.
Реклама
Цитаты
Альтметрика
Дополнительная информация о метриках
Оповещения по электронной почте
Оповещение об активности статьи
Предварительные уведомления о статьях
Оповещение о новой проблеме
Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic
Ссылки на статьи по телефону
Последний
Самые читаемые
Самые цитируемые
Сравнение поведения черных медведей с привыканием к человеку и без него и дополнительным исследовательским кормлением
Таксономические границы малых землеройок (Scandentia, Tupaiidae: Tupaia minor )
Молекулярно-филогенетический и таксономический статус ушастой пустынной бурозубки Notiosorex evotis (Eulipotyphla: Soricidae)
Естественная регенерация лесов на антропогенных ландшафтах может преодолеть последствия изменения климата для находящихся под угрозой исчезновения гривистых ленивцев (Bradypus torquatus, Illiger 1811)
Возрождение рода Subulo Smith, 1827 г. для серого оленя-брокета, с обозначением неотипа
Реклама
Станция KagnewГазель Kagnew | ||
Как вы знаете, помимо чтения
военной газеты Stars & Stripes, нам в Kagnew посчастливилось
иметь собственную почтовую газету. Первая Газель, которую мне прислали, была из
месяц, что я приехал туда, так что было довольно интересно читать его. Как время
разрешений, и я могу соединить страницы, вы сможете вернуться и прочитать
эти вопросы. Если у вас есть какие-то, которыми вы хотели бы поделиться со всеми, чтобы опубликовать их. Примечание: я буду сканировать некоторые Газели в
Формат Adobe PDF (). Когда вы увидите этот значок рядом с проблемой, нажмите
значок для PDF-версии. | ||
Кагнью Газель | ||
Нижеследующее предоставлено Тимоти Барнсом, MESA 61-63
(PDF) 3 августа 1962 г.,
Том. 5, № 36 | ||
Нижеследующее любезно предоставлено Лори Томпсон, дочерью
Клайд С. Гер-младший (PDF) 21 марта
1958, Том. 4, № 7 | ||
Кен Шустер внес еще один
Газель от 1964.![]() 20 марта 1964 г., Vol. 8, № 24 | ||
Гэри Гордон, наш резидент Кэгнью «сопляк»
всегда вносит свой вклад в страницу Kagnew, и теперь он прислал несколько замечательных
Kagnew Gazelles он хочет поделиться. 3 августа 1962 г., Vol. 5, № 36 (HIM посещает Kagnew) | ||
Том Карран, 64–66 лет, был редактором
Кагнев Газель. Он прислал мне два года Газелей, а также несколько других предметов.
которые я буду публиковать здесь.![]() 29 января 1966 г., Том. 10, нет.
17 (полковник Уильям Мэлоун принимает командование) | ||
Нэнси Роджерс, дочь Kagnew CO, Полковник Орман Г. Чарльз (в отставке) прислал мне большой конверт, полный Kagnew. Газели. Они удивительны, поскольку представляют собой некоторые из основных моментов Kagnew. история. У меня ушло полчаса на то, чтобы отсканировать и разобрать первую страницу. вместе, так что это займет некоторое время. Проверьте страницу обновлений, когда я опубликую там, когда я добавляю новые страницы. ![]() Оптимизировано для Acrobat 9 или новее 29 апреля 1955 г., том 1, номер 1 (обновлено 1 июня 2015 г.) 20 апреля 1957 г., том 4,
Номер1 | ||
21 августа 1958 г.
(Страницы 4–7. любезно предоставлено Эдом Салливаном) , август 1959 г., страницы [1] [2] [3] [4] [5] [6] (любезно предоставлено Уолт Сэнделл) файл Adobe PDF 2 декабря 1963 г., страницы [1] [2] [3] [4] — убийство Джона Ф. Кеннеди! 23 декабря 1963 г. Рождество (Страницы 1-5, 8-10. любезно предоставлено Рэем Фанслером) 3 апреля 1964 г., страницы [1] [2] [3] [4] 2 мая 1964 г., страницы [1] [2] [3] [4] (любезно предоставлено Майком Макинтайром, сыном «Мака» и Дорис Макинтайр) , 6 ноября 1964 г. ![]() , 20 ноября 1964 г., страницы [1] [2] [3] [4] — Выпуск ко Дню Благодарения. 10 Ноябрь 1967 г., страницы [1] [2] Статья о «NEW» Massawa R&R Center! (любезно предоставлено Биллом Облако 26 января 1968 г. (любезно предоставлено Джоном Хирш) 10 мая 1968 г. (любезно предоставлено Джоном Хирш) 15 ноября 1968 г. (любезно предоставлено Джоном Хирш) 7 февраля 1969 г., страницы [1] [2] [3] [4] (любезно предоставлено Джордж Вагнер) | ||
Февраль 1969 г. (любезно предоставлено Ларри Смитом) | ||
Том. 14, № 41, 10 октября 1969 г., стр.
[1] [2] [3] [4]
(любезно предоставлено Чарльзом Дэвисом) 5 июня 1970 г., страницы [1] [2] [3] [4] [5] [6] (любезно предоставлено Дэйвом Нельсон) | ||
3 апреля 1970 г.![]() (любезно предоставлено Дейвом Нельсон) | ||
Рождественская Газель от 18 декабря 1970 г.
(любезно предоставлено Jerry Neimeier) Страницы [1] [4] [5] [6] ПРИМЕЧАНИЕ. Это несколько страниц.
список всех, кто был размещен на Рождество 1970 года в Кагнью, согласно
Персонал Газели. Могут быть отсутствующие имена, но этим людям придется
выйти вперед, чтобы указать, что они были там в то время. у меня нет средств
проверка информации здесь. Я напечатал все это, используя копию из
оригинал Газель. (июль 2009 г.): Дэйв Нельсон предоставил мне это Газель и я отсканировали его в оригинальном виде. Кажется, у меня были страницы 3-7, и это была средняя часть бумаги. Список персонала был на эти страницы, и он был завернут в другой раздел. ![]() Спасибо, Дэйв! Страницы [Обложка] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] | [8] Газель целиком в Adobe PDF-файл. | ||
16 июля, 1971 (любезно предоставлено Чарльзом Дэвисом) | ||
22 января 1971 г., Страницы [1] [2]
[3] [4] 29 января 1971 г., страницы [1] [2] [3] [4] 19 марта 1971 г., страницы [1] [2] [3] [4] (все предоставлено Дэйв Нельсон) |
ГАЗЕЛЬ НН ЕВРО-ШЕСТЬ ЭКО-КЛАСС
Новые двигатели эко-класса Евро-VI, новая 6-ступенчатая коробка передач, дерзкий и уверенный дизайн.
Связаться с нами
Дерзкий и уверенный профиль тела
Светодиодные фары стильного дизайна
Объемная рельефная решетка радиатора
Дизайн обновленного автомобиля «ГАЗель НН» стал более эмоциональным и сложным, сохранив узнаваемость семейства «ГАЗель» и приобретя необходимый запас новизны.
Новые зеркала
Подушка безопасности водителя
Оригинальный стиль капота
Reduced bonnet corrosion
(galvanized inner panel)
Improved noise isolation
New fenders
New LED headlights
Improved airflow
of the radiator group
Improved bumper ремонтопригодность
Бампер разделен на три части (решетка радиатора, верхняя и нижняя части)
Уменьшение повреждения радиатора
при авариях на малых скоростях
Новые светодиодные противотуманные фары
(опция)
Новый стиль переднего рундука и брызговика
Устраняет забрызгивание кабины, что увеличивает срок службы кузова
Новые двигатели евро-шесть
Количество мест
3 (2+1)
Колесная формула
4х2
Колесная база, мм
3145
Клиренс, мм
9GW,0170
03
3500
Грузоподъемность
кабины шасси, кг
1705
Скачать брошюру
Количество сидений
3 (2+1)
Устройство колеса
4×2
Колесная база, мм
3745
Клиренс, MM
170
GVW, KG
35003
PAYLAID PAPAITY PAYLAIT кабины, кг1590
Грузоподъемность
шасси кабины, кг
1445
Скачать брошюру Скачать брошюру
Количество сидений
3 (2+1)
Устройство колеса
4×2
Колесная база, мм
3145
, зазор, мм
170
GVW, KG
35003
VOLICE, VAN, KG35009
VOMEL VAN, VAN. м³
11,5
Скачать брошюру Скачать брошюру
Количество мест
3 (2+1)
Устройство колеса
4×2
Колесная база, мм
3745
Клиренс, мм
170
GVW, кг
3500
Объем панели Van,
13,5
. Скачать брошюруКоличество мест
7 (6+1)
Колесная формула
4×2
Колесная база, мм
3145
Клиренс, мм
173
0002 Полная масса, кг
3500
Грузоподъемность
кабины шасси, кг
1490
Скачать брошюру
Количество сидений
7 (6+1)
Устройство колеса
4×2
Колесная база, мм
3745
Клиренс, MM
170
GVW, KG
35003
PAYLAID PAPAITY PAYLAID. кабины, кг1375
Грузоподъемность
шасси кабины, кг
1175
Скачать брошюру Скачать брошюру
Количество сидений
7 (6+1)
Устройство колеса
4×2
Колесная база, мм
3145
, зазор, MM
170
GVW, KG
35003
VOLICE, VAN, KG35003
VOLCE, VAN, KG
35003
9000.![](/800/600/http/cdn01.ru/files/users/images/3c/ae/3cae2ccb5e9cc918a86dc3adb6bbbc19.jpg)
35003
VOLICT. м³7,5
Скачать брошюру Скачать брошюру
Количество мест
7 (6+1)
Устройство колеса
4×2
Колесная база, мм
3745
Клиренс, мм
170
GVW, кг
3500
Объем панели Van,
. Скачать брошюру
Новая 6-ступенчатая коробка передач
— Снижение расхода топлива с 1 до 13%
— Максимальная скорость автомобиля увеличена на 5 км/ч
— 6 шагов для плавной езды продлевает срок службы двигателя. Начало движения груженой машины на 6-ступенчатой МКПП возможно со 2-й передачи
— Старт в гору теперь не проблема: с более высоким передаточным числом 1-й передачи вы можете преодолевать более крутые подъемы, не перегружая сцепление.
О НАС
ГАЗ — крупнейший в России производитель коммерческих автомобилей. Ассортимент продукции компании включает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, двигатели и более 500 видов спецтехники.
- Один из ведущих производителей
в Европе в сегменте легких коммерческих автомобилей. - Экспортер в более чем
40 стран - №1 производитель коммерческих автомобилей
в России
Европа
Все страныАлбанияБосния и ГерцеговинаБолгарияЧехияЭстонияЛатвияЛитваСеверная МакедонияПольшаРеспублика СербияТурция
Пожалуйста, выберите параметры фильтра
GÜR OTOMOTİV
Yeşiltepe Mah. Д-100 Яньол Кад. No:127 Эренлер — САКАРЬЯ 0264 666 1116
0538 252 1813
Получить направление
Аднан Отомотив
Чименли Мах.![](/800/600/http/avto-layn.ru/wp-content/uploads/f24eadfd036fb1650754aea784a3873c.jpg)
0462 334 43 45
0541 315 01 61
Получить направление
Шереф Ото
Кызылырмак Мах. Бульвар Мевлана №: 146/A0312 284 81 81
Получить направление
ЧЕЛИК ОТОМОТИВ
Cennetyatağı Mah. Истасион Кад. No:54/B1 Эдремит — БАЛИКЕСИР0266 372 2424
Узнать направление
LCV
GÜLSOYLAR OTOMOTİV
Boğazköprü Mah. Богазкопрю Орман Кёю Сок. № 340/0 Kocasinan — Kayseri 0532 351 0263
0352 311 4525
0352 311 4540
GETE
LCV
East CAR Rental Trading Spltd
6 43 43 43. 359 897 009 098+359 897 009 092
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCV
MAVI KENT OTO
Abdurrahman Gazi Mah. İpekyolu Bulvarı 14/A No:27 TUŞBA0533 636 07 08
Получить направление
LCV
ASKALE
Atatürk Mah.![](/800/600/http/akolitlogistic.ru/assets/images/1-5-ton-gruzi.jpg)
0288 412 03 71
Получить направление
LCV
ASKALE
Merkez Mah. E-5 Yanyol üzeri No: 135 AVCILAR0212 695 43 41
Получить направление
ST
KIYI-DEM OTO
Мехмет Акиф Мах. Эрдоган Кад. No: 13/1 SULTANBEYLİ0216 419 00 88
Получить направление
ST
Юкселен Ото
Чобанчешме Мах.Кымиз Сок. № 16/A BAHCLEELEVLER — ISTANBUL2 125 524 000
GET DIRIENTION
Перейдите на веб -сайт дилера
LCV
Alanses Otomotiv
Güllerpınarı Mah.keykubat Bulvarı natlerpınarı Mah.keykabat otomotiv .07972 425 150 515
Get direction
Go to the dealer’s website
LCVST
Arslan Otomotive
Kurtuluş mahallesi tortum yolu caddesi no:68 yakutiye ERZURUM+90 442 243 24 44
Get direction
Перейти на сайт дилера
LCV
Dalgıç Otomotiv
ŞEVKET SÜMER MAH.![](/800/600/http/yamobur-spec.ru/wp-content/uploads/3732.jpg)
+90 324 234 33 33
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCVST
Gür Otomotiv Bursa
Yiğitler Mah. E1 Сок. No:9 Otosansit Galericiler Sitesi Yıldırım / Bursa+90 224 367 87 88
Получить направление
Перейти на веб-сайт дилера
LCV
Sit6S.Izmir
301. Сок. No:17 Bornova / İzmir
+90 232 461 40 50
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCVST
Çizgi Otomotiv
Багларбаши Мах. Кумру Сок. No:10 Малтепе / Стамбул+90 216 442 97 20
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCVST
Taştanlar Otomotiv
m Beştepe. Mevlana Bulvarı No: 58 Yenimahalle / Ankara+90 312 317 17 17
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCVST
Akıyi 9 Mahif0 Otomotiv3
002 Эрдоган Кад.
![](/800/600/http/promprogress01.ru/wp-content/uploads/novaya-gazel.jpg)
0216 419 00 88
0532 325 51 35
Узнать направление
Перейти на сайт дилера
LCV
GAZ Türkiye
Mah. Söğütlü-Sakarya0264 681 24 92
Get Direction
Перейти на веб-сайт дилера
austeleales lateLekSh Шатса. , LV-1063
+3712 96 24 035
Узнать направление
Перейти на сайт дилера
LCV
AUTOBAGI Polska
Ul. Hrubieszowska 54b, 22-100 Chełm+48 575 612 212
Получить направление
LCV
AUTOBAGI 90.03 Polska 90.003
LCV
AUTOBAGI 90.03 Polska Strzelińska 13/1, 55-010 Żerniki Wrocławskie
+48 534 664 194
Получить направление
LCV
AUTOBAGIs
0003
Ул. Góra Libertowska 27, 30-444 Libertów (Haupt Office)+48 (12) 307 60 70
biuro@kamazpolska. pl
Get Direction
LCV
özpam Otomotiv
663özpam Otomotiv
96666666. №: 1/1 Ментеше Мугла+90 252-225 55 99
GET DIRIENTION
Перейдите на веб-сайт дилера
LCVST
Interauto čačak
PSC Beograd, Zrenjaninski Put 114a 9000 2 +311 11 3320 3666666669 3320 3320 3320 3320 3320 3320 5666 +381 64 8555 211
Факс
gaz-srbija.rs, [email protected]
Узнать направление
Перейти на сайт дилера 2, бр. 142, Визбегово, 1000 Скопье, Македония
Получить направление
LCV
БЮЮКИСКЕНДЕР OTOMOTİV
Yeşiloba mah. Турхан Джемаль Берикер Бульвар № 604 Сейхан / Адана +90 322 428 01 54
+90 532 440 7979
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCVST
Artinel 95 ш.п.к.
Rruga «Vorë Fushë Krujë» Nd. 23, MuCaj, 1032 Vorë Tirana, Albania +355 47 800 551
+355 68 2020187
+355 69 2022833
Gazgroupalbania@gmail. com
get Direction
GoSgroupAlbania
GAZGroupAlbania
GAZGROUPALBANIA AUTO
TRIVE AMELICE 38, 78000 БАНЯ-ЛУКА+ 387 51 324 010
+ 387 51 324 012
Факс
Получить направление
LCV
ЗАО «АВТОБАГИ»
Lentvario g. 3, LT-02300 Vilnius, Lithuania+ 370 5 2602790
Get Direction
Перейдите на веб-сайт дилера
LCV
ILS
60502, Estonia, Tartumaa, Lyahte 9077 405020502, Estonia, Tartumaa, Lyahte 9077 . 372 749 42 95Узнать направление
Перейти на сайт дилера
LCV
Interauto d.o.o.
Skadarska 7, 32000 Čačak+381 648 555 211
Get direction
Go to the dealer’s website
LCV
Tuncerhan Otomotiv
Gümüşçay Mah.![](/800/600/http/3cams.ru/wp-content/uploads/harakteristiki-gaz-3302.jpg)