Объем кузова маз 5336: цены и характеристики, фотографии и обзор

МАЗ-53366 () (53366)- описание, характеристики, история.

Оптовый центр продаж запчастей в Люберцах (Восток)

г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б

+7 (495) 660-51-64
[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей Машково (Логистический центр)

г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2

+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей в Новогиреево

г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt. ru
Оптовый центр продаж запчастей на Варшавском шоссе (Юг)

г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’

+7 (495) 660-07-29
[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей на Дмитровском шоссе (Север)

г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6

+7 (495) 660-24-53
[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей на Рябиновой

г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г

+7 (495) 668-06-97
AlexVP2@autoopt. ru
Оптовый центр продаж запчастей на Ярославском шоссе (север)

г. Королев, Ярославский проезд, д. 19

+7 (495) 780-05-06
[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей на Хабаровской

г. Москва, Хабаровская улица, д. 2

+7 (495) 108-27-23
[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей на Новорижском шоссе (Северо-Запад)

МО, Красногорский район, д. Гольево, ОАО «МОИС-1»

+7 (495) 668-09-60
NatashaGD@autoopt. ru
Оптовый центр продаж запчастей в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1

+7 (343) 384-56-25
[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей в Нижнем Новгороде

г.

Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б

+7 (831) 411-11-28
[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей в Новосибирске

г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt. ru
Оптовый центр продаж запчастей в Уфе (Нефтекамск)

452683, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Монтажная, д. 8

+7 (34783) 35-7-42
[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей в Перми

г. Пермь, ул. Рязанская, д. 105, корп. 1

+7 (342) 207-61-84
[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей в Сабурово

г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1

+7 (495) 668-07-92
AndreyAK@autoopt. ru

Изотермический фургон МАЗ 5336 | Мир Грузовиков

Марка шасси МАЗ 5336
Габаритные размеры, мм 8568x2530x4000
Коэффициент теплопроводности, Вт/кв.м 0,9 0,45 0,397
Размеры кузова наружные, мм 6150x2530x2650
Размеры кузова внутренние, мм 6070x2450x2525 6030x2410x2495 5950x2330x2410
Толщина стенки, мм 40 60 100
Объем, м3 37,55 36,23 33,41
Масса кузова, кг от 1350
Грузоподъемность, кг от 9950
Цвет фургона белый / бежевый (или любой другой по желанию заказчика)
Наружная обшивка пластизол / алюминий / пластик импортного производства
Внутренняя обшивка оцинкованная сталь / рифленый алюминий/пластик/полиэстер
Покрытие пола рифленный алюминий / полиуретановая заливка / оцинкованная сталь
Покрытие крыши неокрашенная оцинкованная сталь / пластизол
Окантовка кузова пластизол / алюминиевый профиль
Дверной проем нержавеющая / оцинкованная сталь
Фурнитура нержавеющая / оцинкованная сталь
Жесткость кузова металлический надрамник под всей площадью кузова, соединительная металлическая рамка по периметру каждой панели
Коррозионная стойкость антикоррозионная обработка днища фургона
Боковое защитное ограждение по ГОСТ
Заднее противоподкатное устройство по ГОСТ
Такелажная рейка оцинкованная сталь
Маркировка светоотражающей пленкой по ГОСТ
ХОУ (холодильно-отопительная установка) Carrier, Safkar, Thermo King, Элинж,
Гидравлический грузоподъемный борт Bar Cargolift (г/п до 1500 кг)

МАЗ 5336 МАЗ 53366-020 — полная характеристика ТС.

Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

МАЗ 53366-020 — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у МАЗ 53366-020 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортагрузовики
  • МаркаМАЗ
  • Модель5336
  • Серия53366
  • Модификация53366-020
  • Высота бортов грузовой платформы2330 мм
  • Грузоподъемность8300 кг
  • Длина грузовой платформы6100 мм
  • Кол-во передач5
  • Количество цилиндров8
  • Крутящий момент883 Н*м
  • Макcимальная скорость87 км/час
  • Модель двигателяЯМЗ-238М2
  • Модель коробки передачЯМЗ-236П
  • Мощность двигателя240 л. с.
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку)10000 кг
  • Нагрузка на переднюю ось6500 кг
  • Объем топливного бака350 л
  • Полная масса автомобиля16500 кг
  • Полная масса автопоезда28500 кг
  • Привод4×2
  • Расположение цилиндровV-образное
  • Снаряжённая масса автомобиля8200 кг
  • Тип двигателяДизель
  • Тип задней подвескиРессорная
  • Тип кабины2-х местная с 2 спальными
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип кузоваБортовой грузовик
  • Тип передней подвескиРессорная
  • ТопливоДизельное топливо
  • Шины, размерность11.00R20
  • Ширина грузовой платформы2420 мм
  • Экологический стандартEURO I

Термофургон МАЗ 5336 — Мир Купавы

Автофургон МАЗ 5336 с изотермическим кузовом «Купава»

Изотермический автофургон МАЗ 5336 с кузовом «Купава» предназначен для перевозки грузов на различные расстояния. Автофургон МАЗ 5336 также можно использовать в составе автопоезда.

Изотермические фургоны «Купава» обладают отличными теплоизоляционными качествами. Прочный корпус фургонов изготовливается из сэндвич-панелей с внутренней обшивкой с добавлением ДВПО. Пол покрывается рифленым алюминием, полиуретановой заливкой с добавлением фанеры с ЛКП. Задний дверной проем облицован окрашенной оцинкованной, либо нержавеющей сталью. Помимо задней двери возможна установка боковой двери для дополнительных удобств при проведении погрузо-разгрузочных работ. Фурнитура фургона выполнена из стали.

Технические характеристики:

Шасси МАЗ 5336
Максимально допустимая нагрузка, кг На переднюю ось 6500
На заднюю ось 11500
Габаритные размеры автофургона, мм: Длина 8600
Ширина 2600
Высота 4000 3600 4000 4000
Колёсная база 4900
Погрузочная высота 1,5
Полная масса автомобиля, кг 18000
Масса снаряженного автомобиля, кг 7250 7200 7300 7350
Грузоподъёмность, кг 10750 10800 10700 10650
Обозначение фургона «Купава» КИ 6226 КИ 6226-20 570010 530010
Внутренние размеры фургона, мм Длина 6000 6000 6100 6050
Ширина 2400 2400 2490 2490
Высота 2400 2000 2450 2420
Объём кузова, м3 34,56 28,80 37,21 36,46
Площадь пола кузова, м2 14,40 14,40 15,19 15,06
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 °С 0,9 0,9 0,7 0,4
Толщина панелей, мм: Пол 64 64 135 135
Стены (перед/бок) 57 57 50 80/50
Крыша 57 57 50 80
Двери 57 57 50 80


Возможность монтажа ХОУ.

Кузов выполнен из сэндвич-панелей:

Наружная обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик.

Внутренняя обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик, ДВПО.

Покрытие пола: алюминиевый лист рифленый, полиуретановая заливка, фанера с ЛКП.

Дверной проем задний: оцинкованная сталь, черная окрашенная сталь, нержавеющая сталь.

Возможна установка боковой двери.

Фурнитура: оцинкованная, окрашенная, нержавеющая.

Page not found — Автопром Беларуси

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Автотехника
  • БелАЗ
  • Белкоммунмаш
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • Волатавто
  • МоАЗ
  • Неман
  • Гомельский АРЗ
  • Таврия-Минск
  • МАЗ-MAN
  • МАЗ-Купава
  • ЗУМЛИОН-МАЗ
  • ЭТОН-Элтранс
  • Гидропривод
  • МТЗ
  • Сморгонский АЗ
  • БелДжи
  • Форд Юнион
  • Юнисон
  • Ё-инжиниринг
  • Могилевтрансмаш
  • Брестмаш
  • АМКОДОР
  • Амкодор-Пинск
  • Амкодор-Уникаб
  • Амкодор-КЭЗ
  • Святовит
  • Гродненский МЗ
  • Белава
  • БелГАЗавтосервис
  • Пожснаб
    • АЦ пожарные МАЗ
      • AЦ 2,0
      • AЦ 2,0-40 (4370)
      • AЦ 2,5
      • AЦ 5,0 (5337)
      • AЦ 5,0 (6303)
      • AЦ 5,0-33 (6312)
      • AЦ 5,0-50/4
      • AЦ 8,0-40
      • АЦ 8,0-50
      • AЦ (AВ) 8,0 (10,0)
    • АЦ пожарные IVECO
    • АЦ пожарные КамАЗ
    • АЦ пожарные Урал
    • АЦ пожарные ГАЗ
    • АЦ пожарные АМУР
    • АЦ пожарные ЗиЛ
    • Специальные
  • ММЗ
  • Автомобильные конструкции
  • СаваСпецавто
  • НПП Инжиниринг авто
  • Мидивисана
  • ЮниСКАФ
  • Пинский завод СММ
  • Караван
  • Трансформавто-Плюс
  • Прайминвест-Авто
  • ВИПО
  • Бусстайлинг
  • СТиМ
  • Блюминг
  • Агромашресурс
  • 140 ремонтный завод
  • 2566 ЗРРЭВ
  • ОКБ ТСП
  • АГАТ-системы управления
  • Агат-Систем
  • Агат — ЭМЗ
  • Тетраэдр
  • БСВТ-новые технологии
  • Минотор-Сервис
  • КБ Радар
  • Алевкурп
  • Связьинвест
  • Литвина-сервис
  • ПрактикСервис
  • БАРЗ
  • Белдортехника
  • Приложения

МАЗ-5336 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

МАЗ-5336 – универсальный грузовик белорусского производства, который представляет собой среднетоннажный автомобиль с двухосным шасси. Максимальная грузоподъемность грузовика составляет 10,9 тонны, а колесная компоновка соответствует формуле 4х2. Рассматриваемая модель успешно себя зарекомендовала в качестве спецтранспорта, послужившего основной для создания целого ряда модификаций со специальным оборудованием и надстройками. В частности, наиболее распространенной является грузовик в составе автопоезда, предназначенного для «дальнобойных» грузоперевозок. Годы производства МАЗ-5336 приходились на советский период. В частности, модель 5336 является преемником грузовика 5335, который окончательно уступил место на конвейере для МАЗ-5336 в 1999 году.

МАЗ-5336 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Дизели:

  • ЯМЗ-238Б, мощность 300 л. с.
  • ЯМЗ-238ДЕ, мощность 330 л. с.
  • ЯМЗ-238М2, мощность 240 л. с.
  • ЯМЗ-6562.10ЕЗ – 250 л. с.
    Средний расход топлива – 30-40 литров.

 МАЗ-5336 отзывы владельцев

  • Василий, Архангельск. У меня в эксплуатации автомобиль 2001 года, в бортовом кузове. Машина с дизельным двигателем, без турбонадува. Судя по всему, для отечественного производителя лучше не уходить из рамок бюджетной ценовой категории, иначе можно серьезно испортить репутацию. Ведь отечественные инженеры не то что не могут, а не умеют строить качественный продукт. Безусловно, у каждого свое мнение на этот счет. Я автомобиль не перегружаю, а расход топлива составляет 30 литров максимум. Грузоподъемность машины составляет 18 тонн. Понравилось, что есть возможность оснастить автомобиль дополнительным прицепом с такой же грузоподъемностью и объемом. В итоге можно перевозить максимум 18 тонн (вместе с прицепом), хотя на практике я умудрялся возить и по 20 тонн. На трассе можно ускориться до 90 км/час, что весьма неплохо для модели 1995 года выпуска. У меня модификация с двухместной кабиной и двумя спальными местами. Кстати, кресло водителя – подрессоренное, причем уже в базовой комплектации. Есть возможность регулировки по высоте и длине. Еще можно настроить сиденье по углу наклона спинки. Особо впечатлила мощная система отопления. Позже я пересел на версию с 300-сильным дизельным двигателем объемом 14,8 литра. Этот грузовик способен развить уже 115 км/час, а расход топлива около 30-35 литров в зависимости от стиля вождения.
  • Владислав, Пермь. Автомобилем я доволен. У меня была версия 1992 года выпуска, с турбодизелем ЯМЗ-238б. Грузовик заслуживает всяческих похвал. Машина превосходно тянет на низах, и в горку. В городском цикле не превышаю 60 км/час, при такой скорости можно уложиться в 25 литров на 100 км, и это при максимальной грузоподъемности 18 тонн (с подключенным прицепом). Два года назад я делал капитальный ремонт, заменил элементы двигателя и топливной системы. Мотор без турбины – это к лучшему с точки зрения ремонтопригодности. В пустом состоянии машина потребляет и вовсе 22-23 литра на 100 км. Помимо этой модели, я еще параллельно работаю на МАЗ-5336 2002 года выпуска. Это обновленный грузовик с дополнительными опциями. Он более надежный и проходимый. За период эксплуатации (текущий пробег 400 тысяч километров) поменял компрессор, радиатор, еще поставил более мощный генератор. Старый генератор на всякий случай хранится в ящике. Кроме того, два раза были заменены шкворни конусного типа. Установлена обновленная оптика, так как заводские фары светят очень тускло. Поменял щетки на стартере, а также установил новый тормозной кран. Отрегулирована топливная температура, когда пробег был 250 тысяч. Сиденья стоят от иномарки, мне они понравились благодаря дополнительным функциям – есть подогрев и регулировка поясничного подпора. Замена тормозных колодок, масла, фильтров – все это само собой разумеется. Кстати, масло лью только Лукойл, причем каждые 15 тысяч км. Более новая машина мне понравилась больше, но она дороже в обслуживании.
  • Дмитрий, Тюменская область. Машина приобретена полгода назад. Купил МАЗ-5336, так как не было другого выхода. Мы уволились с работы вместе с напарником. Взяли деньги в кредит и купили мазик. К сожалению, за ним пришлось ехать в Тюмень, так как больше оптимальных вариантов не было. Но даже тюменский вариант оказался ужасным – мы в этом убедились, когда приехали в надежде, что все будет без подводных камней. Грузовик был ржавым и подуставшим. Со слов предыдущего хозяина, машина простояла на стоянке без движения – стояла и ржавела два года. К счастью, кое-как дотащили машину до Магнитки, и на следующий день принялись чинить грузовик. Машина 2003 года выпуска, с пятиступенчатой механической коробкой. Двигатель мощностью 240 лошадиных сил, расход топлива 25-30 литров, согласно паспортным данным. Грузовик мы восстановили с использованием оригинальных поддержанных запчастей. При полной загрузке максимальная скорость составляет 80 км/час. Похвалю машину за высокую грузоподъемность и просторную кабину с двумя спальными местами. Еще мощно подключить прицеп, и тем самым вдвое увеличить грузоподъемность.
  • Алексей, Запорожье. Я работаю на этом грузовике с 1998 года. Я работаю на фирму, которая покупала этот автомобиль в новом состоянии. Не знаю, как сейчас, но тогда делали грузовики с ужасным качеством. Помню, как я перегонял машину из Минска в Запорожье, маршрут составлял 900 километров. В то время стоимость этой модели составляла 25 тысяч долларов. Фирма купила сразу две машины – мол, если две, тогда дешевле. Причем одна версия – тентованный бортовик, а вторая – самосвал. Когда проходили растаможку, я обнаружил течь из фланца гидроусилителя руля. Кроме того, еще я услышал шипение воздуха, источником которого был главный тормозной цилиндр. В общем, пришлось возвращаться назад, чтобы устранить неполадку. В мастерской пришли к выводу, что это обычный заводской брак. Недостаток устранили – трещину заварили, и после этого течь исчезла. Что касается выходящего воздуха из тормозного крана, то это тоже брак. Когда доехали до Запорожья, самосвал преподнес сюрприз – отказал топливный насос. Из-за этого я ели смог остановиться перед впереди едущей легковушкой. Заменили топливный насос, поехали дальше. К счастью, после всего этого приехали в гараж, а потом – отдыхать. Машина полностью исправна, через два дня был первый рейс, потом второй, потом третий и т. д. К моему удивлению автомобиль ни разу не подводил по-крупному, хотя бывают мелкие поломки, которые напрочь убивают положительное впечатление о неплохой машине. Днище кузова изготовлено из дерева, а доски зафиксированы с помощью болтов, которые постоянно раскручиваются из-за вибраций. Я по дороге потерял сотни гаек, если не тысячи. Уже при первых серьезных морозах пластик в кабине тут же полопался – вот что значит качество по-белорусски. Появились проблемы с гидравликой на подъемнике кабины. Гидравлика начала подтекать, но этот недочет мы все же устранили. Это тоже оказался брак – из-за маленькой заусеницы поцарапалось резиновое кольцо. Печка очень слабая, в мороз ночевать не комфортно – холодно и кругом сквозняки, ветер проходит через щели в салоне. Неоднократно выходил из строя термостат, периодически возникают проблемы с электроникой. Короче, для владения этим автомобилем нужны навыки слесаря, электрика и механика, и желательного третьего-четвертого разряда. Машина 2000 года выпуска, с механической КПП и 300-сильным мотором. В городском цикле машина потребляет 30 литров, за городом получается 25-26 л, а по легкому бездорожью грузовик укладывается в 31-32 л. , и это в загруженном состоянии.
  • Михаил, Приморский край. У меня МАЗ-5336 2004 модельного года, с турбированным мотором ЯМЗ с шестью цилиндрами и механической 8-ступенчатой трансмиссией. Машину я покупал в 2009 году у первого владельца. Предыдущий хозяин отдал прицеп, который лишним не оказался. У меня был первый рейс протяженностью 2 тысячи километров. Автомобиль мне понравился – просторный и весьма динамичный. Максимальный расход топлива 30-35 литров на 100 км. По пути обратно я обратил внимание на течь масла из насоса гидроусилителя рулевого управления. К счастью, я заметил вовремя. По приезду домой заехал в мастерскую и обнаружил, что все дело в задубевшем сальнике. Дело в том, что на улице было минус 25 градусов. Печка работала эффективно, в салоне очень тепло и уютно. Через две недели эксплуатации я обнаружил, что колеса установлены неправильно, они шли как бы восьмеркой, что и было причиной сильной тряски в кабине. На высоких скоростях машину трясло, на 80 км/час аж вытрясало душу. Короче, я снял колеса и заново их перетянул, отрегулировал сход-развал, и пока с этим все норм. Большинство проблем я устранил в начале эксплуатации – например, на второй месяц владения я обнаружил люфт на руле – не смертельный недочет, но неприятный. Я его устранил. Такая же самая история с рычагом КПП, из-за чего было просто невозможно переключиться на нужную скорость – тоже устранил. Понравилась работа подвески – она мягкая и энергоемкая, можно без напряга ездить по разбитым дорогам, но в глубокие колеи и тем более броды лучше не соваться, несмотря на большой дорожный просвет. В разгруженном состоянии машина трясет очень сильно, а в груженном состоянии уже более комфортно. В целом, у белорусов получился неприхотливый внедорожник с высокой грузоподъемностью, с мощным и экономичным мотором.
  • Георгий, Липецкая область. Я владелец МАЗ-5336 1994 года выпуска. Я взял автомобиль в аренду, дело было в 2000 году, езжу на нем до сих пор. Само собой, через год я машину все-таки выкупил. Она мне понравилась по большинству параметров. Текущий пробег составляет 550 тысяч километров, но машина до сих пор на ходу. Грузовик прост в ремонте, все запчасти дешевые и есть в наличии. Двигатель на 240 лошадиных сил, работает с пятиступенчатой МКПП. С колесами большая беда, я имею ввиду их неправильное расположение. Я уже неоднократно регулировал колеса, и в конце концов решил установить евро-ступицы, но эта затея обошлась мне в круглую сумму. Зато об этом я ни разу не пожалел. В результате колеса встали как надо, и заодно улучшился уровень комфорта, повысилась выносливость. Грузовик уже давно себя окупил. Как-то возникла проблема, связанная с расходом топлива – при перевозке трех тонн груза автомобиль потреблял 30 литров на 100 км, а в пустом состоянии двигатель съедал все 35 литров. На сервисе сделали полную диагностику, провели калибровку не только мотора, но и топливной системы. Короче, проблему успешно устранили. После этого расход снизился значительно – при восьми тоннах машина потребляет 22 литра, а при полной загрузке и на 80 км/час машина потребляет до 30 литров на 100 км. Отличные результаты, я пока доволен.
  • Василий, Кривой рог. Устроился на работу на карьер, мне предоставили рабочий транспорт МАЗ-5336 в кузове самосвал. Поначалу я себе представлял, что самосвал – большая, тяжелая, прожорливая и неповоротливая машина. Однако поездив 100 тысяч километров, я убедился, что был не прав. В сравнении с полноразмерными карьерными самосвалами мой МаЗ-5336 – просто малыш, весьма маневренный, быстрый и тяговитый. Машина потребляет максимум 40 литров на 100 км, и нетребовательна к качеству топлива. Грузовик обладает отменной курсовой устойчивостью. Если ехать по ровной дороге, то в груженном состоянии можно уложиться в 35 литров.

Тенты на МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, грузовые автомобили из плотного брезента

Компания «УтеплимБай» уже 8 лет изготавливает тенты для автомобилей и грузовиков МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и КРАЗ. Основой тента является тентовая ткань – плотный синтетический армированный материал, обладающий влагоустойчивостью и жаростойкостью. Тент может иметь практически любой цвет и размеры, что позволяет изготовить его с соблюдением ваших фирменных цветов. За последние 8 лет мы изготовили более 3000 единиц укрывного материала для прицепов, полуприцепов, кузовов автомобилей МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и КРАЗ.

Использование тента в качестве материала для грузовой части машины имеет ряд преимуществ:

  • он легче стального кузова,
  • не подвержен коррозии,
  • легко устанавливается и демонтируется даже одним человеком,
  • крайне ремонтопригоден,
  • грузовой кузов или прицеп может быть быстро переоборудован для перевозки негабаритных грузов, например тракторов, или другой техники.

Форма и размеры кузова значения не имеют: тенты на МАЗ или на КРАЗ изготавливаются по одинаковой технологии. Еще одним преимуществом тентованных кузовов является относительно низкая цена укрывной части. Это понятно на примере рассмотрения грузовой части автомобиля КамАЗ.Иногда возникает проблема при использовании тентованных кузовов в рамках TIR. Дело в том, что многие считают, что с тентовыми кузовами могут возникать трудности, и лучше использовать жесткий закрытый фургон. Но тентованный кузов или прицеп можно без проблем использовать в рамках TIR, просто необходимо, чтобы кузов соответствовал нескольким требованиям:

  • расстояние между люверсами не должно превышать 20 см,
  • расстояние от края тента до люверсов не должно превышать 20 см,
  • диаметр отверстий под люверсы не должен превышать 40 мм,
  • все швы ПВХ-тента должны быть проклеены специальной таможенной лентой.

Причем подготовить TIR-тент для полуприцепа можно как на стадии его изготовления, так и потом. Также при использовании тентов для грузовых автомобилей может встать вопрос о сохранности груза: тент несложно разрезать. Но и здесь не стоит волноваться. Например, распространенным решением при использовании тентов МАЗ 5336 является установка ворот с замками на задней части кузова, остальная часть закрывается каркасом в форме решетки и все это укрывается тентом. Даже если кто-то попробует проникнуть в кузов, его остановит каркас. А тент можно отремонтировать за несколько часов даже без специального инструмента.

Продажа грузовика с открытым кузовом МАЗ 5336

, грузовик с открытым кузовом МАЗ 5336 б / у

ALKE

XT

АННАБУРГЕР АШОК ЛЕЙЛЕНД АСТРА BM

ВМ 20 ВМ 201

HD

HD7 HD8 HD9

AUSA

M-серия

АВИА Серия

A 75

D серии

D 90

AVIA DAEWOO

A75

БАРФОРД БЕДФОРД КОЛОКОЛЬЧИК BMC

Тугра

БУХЕР CATERPILLAR

769B

ШЕВРОЛЕ СИТРОЕН

Джемпер

КЛУБ АВТО КОНОВ

HW

DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK

V21

УКЛОНЯТЬСЯ ДОНГФЭН

DFA

ДУСАН Деннис

Элит

EBRO ERF FARMTECH

ZDK

FIAT Ducato

Ducato 2. 3 Ducato Maxi

FLIEGL

TMK

FODEN FORD Грузовой

Груз 2524 Груз 2530 Груз 2532 Груз 4136 Груз 4142

Серия E Серия F

F800

L-серия Transit

Транзит 2.4 Транзит 115 Транзит 125 Транзит 140 Транзит 300 Транзит 350

FORLAND FOTON

Ауман

Ford Trucks ГАЗ

66 3309 5312

ГАЗ-САЗ

3507

ГИНАФ C серии

C 3128

G серии

G 5447

M серия

М 3233 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

X серии

3232 х 3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

GMC HAKO Ситимастер

Ситимастер 2000

HANOMAG HAULOTTE HINO

300 500 700 3213

HITACHI HONGYAN

GENLYON

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ1317 ZZ3257 ZZ3317 ZZ4257

HYDREMA HYUNDAI EX-серия

EX8

Серия H Серия HD

HD72 HD78 HD120 HD210 HD270

ЕСЛИ H-серия

h4

L-серия

L60

W-серия

W50

ISUZU FVR

FVR34

Нападающий NKR

NKR85

ЯМР

ЯМР85

NPR

NPR75

NPS

NPS75

NQR

NQR70 NQR75 NQR90

IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S12 35S13 35S17 50C13 50C14 50C15 65C15 65C17 65C18 70C17 70C18 75E14 75E16 75E17 75E18 80E15 80E17 80E18 80E21 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 240

Евротек

Евротек 190 Евротек 240 Евротек 260 Евротек 440

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 570

Траккер

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 330

JAC JCB JELCZ КАМАЗ

4310 5320 5511 6520 43118 45143 45144 55102 65115 65117 65222

KIA КОРОЛЬ КОМАТСУ КРАЗ 255 5233 6230 6510 63221 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 65101 Н

h33. 2

С KRONE KRÖGER LAND ROVER

Защитник

ЛИАЗ 111 серии 150 серии

150.261

LIEBHERR Lindner MACK MAGIRUS Deutz

Deutz 130 Deutz 256

MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия F

F09 F19

L-серия

L20 L80 L2000

Серия NL TGA

ТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 28.430 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.460 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 28. 480 ТГА 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.460 TGA 35.480 TGA 41.410 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41. 480

TGE

ТГЭ 3,180 ТГЭ 5,180 ТГЭ 6,180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8,220 TGL 8,250 TGL 10,180 TGL 10,240 TGL 12,180 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,240 TGL 12,250 TGL 8,180

ТГМ

ТГМ 12,250 ТГМ 13,240 ТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18,290 ТГМ 18,320 ТГМ 18,330 ТГМ 18.340 тгм 26,290 тгм 26,340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,420 ТГС 26,440 ТГС 26,470 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 28,400 ТГС 28,440 ТГС 3300.400 ТГС 3360.360 ТГС 3360.360 ТГС 3200.360 ТГС 3360.360 ТГС 3200.360 ТГС 3360.360 ТГС 3200.360 ТГС.440 тгс 33,480 тгс 33,510 тгс 35,400 тгс 35,420 тгс 35,430 тгс 35,440 тгс 35,460 тгс 35,470 тгс 35,480 тгс 35,540 тгс 41,400 тгс 41,420 тгс 41,430 тгс 41,440 тгс 41,470 9000 тгс 41,4 TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18. 480 TGX 23.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 35.480 TGX 35.540

MAN-VW MANITOU МАЗ МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1853 Актрос 2031 Актрос 2032 Актрос 2531 Актрос 2532 Актрос 2535 Актрос 2536 Актрос 2540 Актрос 2541 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2544 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2655 Актрос 2660 Актрос 2745 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3243 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Актрос 4146 Актрос 4148 Актрос 4150 Актрос 4844 Актрос 5044

Antos

Антос 1824 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543

Arocs

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2546 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 3348 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4145 Arocs 4151

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 918 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1223 15 Atego 1223 Atego 1324 Atego 1324 Atego 1324 Atego 1324 Atego 1324 Atego 1324 Atego 1324 Atego 1324 Atego 1324 Atego 1324 Atego 1324 Atego 1324 Atego 1324 Atego 1324 Atego Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1623 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2543 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140

Econic

Econic 1824

LK

LK 809 LK 814 LK 1114

МБ СК

SK 1722 SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 1929 SK 2429 SK 2531 SK 2534 SK 2538 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234 SK 3535 SK 3538

Sprinter

Sprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 513 Sprinter 516 Sprinter 519

Унимог

Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U5000

Vario

Варио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter 7C Canter FE

D-серия FB L-серия MOL MOWAG МУЛЬТИКАР МУЛЬТИЛИФТ Mitsubishi Fuso Галоп

Кантер 7С Кантер 9

НИДО НИССАН Атлеон

Атлеон 56. 15

Cabstar

Кабстар 35.13 Кабстар 35.14 Кабстар NT400

OPEL Мовано

Мовано 2.3 Мовано 2.5

ПАЛФИНГЕР

ПК

ПАНАВ PEGASO

1223 1231

PEUGEOT PIAGGIO

Портер

ПИКЕРСА PRONAR REISCH RENAULT G-серия

G210 G220 G230 G270 G280 G290 G300 G330 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 520

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 440 Магнум 480 Магнум 500 Магнум AE

Майор

Майор 340

Управляющий Mascott

Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3

Максимум

Максимум 110 Максимум 130 Максимум 150

Средний

Midliner 160 Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Ландер

Т-серия

Т430 Т460 Т480

TRM 2000 РОСС ЗАУРЕР САВИЕМ САЗ SCANIA G-серия

G94 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L124 фунтов

P-серия

P82 P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R112 R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т114 Т124 Т144

SCHMIDT

Нидо Стратос

ШАКМАН ШАКМАН ШААНСИ F-серия

F2000 F3000

SX X3000 SINOTRUK SISU ЗВЕЗДА

1142

СТЕРЛИНГ

LT

STEYR

17С 19С 26С 32С 1491

ТАТРА 815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ FL

ЭП 1350 ЭП 1850

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850

YT ТЕРЕКС THWAITES TITAN TOYOTA Dyna

Dyna 100 Dyna 150

Хино Ленд Крузер УНИСТИМ УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 50

LT

LT 35 LT 46

Транспортер

Транспортер Т5

VOLVO A-серия

A25 A30 A35 A40

F12 400 FE

FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS L-серия N-серия

N10 N12

Терберг Wacker Neuson

DW

YANMAR

C-серия

ЗИЛ

131 157 554 4331 45021 431412

Показать все

Dr.

Усиление Z | МАЗ 8

Общая информация

Обновлено на 2016 год! Улучшенная схема Master Volume, улучшенная схема Reverb и новый ножной переключатель с регулируемым усилением. Все усилители Maz 8 поставляются с лампой питания NOS Russian mil-spec 6n14n, которая используется в Maz 18 и Z Wreck.), Улучшенной схемой реверберации и новым педальным переключателем с регулируемым усилением. Все усилители Maz 8 поставляются с лампой питания NOS российского mil-spec 6n14n, которая используется в Maz 18 и Z Wreck.

Основанный на современной классической платформе Maz 18, Maz 8 призван стать новым стандартом в несимметричных усилителях класса A.Если вы устали думать о том, как выиграть войну за громкость со звукорежиссерами, владельцами клубов и звукорежиссерами, Maz 8 — лучшее решение. Maz 8 — это полнофункциональный 8-ваттный усилитель, который предоставит вам невероятный диапазон мерцающих чисток до полного рок-действия при разумных уровнях громкости.

Maz 8 подарит вам истинные ощущения класса А. Секция одиночного вывода 6n14n (EL84) может работать в режиме пентода или триода. В режиме Pentode вы получаете звуковую подпись Maz 18. Звонкие верхние и сладкие низкие частоты присутствуют, но при значительно меньшей громкости.Настройка пентода дает вам широкий динамический диапазон от чистого кантри до измельчения блаженства рифового рока. Вы даже можете сделать шаг вперед с функцией обхода эквалайзера с ножным переключением. Это дает вам отличный прирост для лидов без усилий, которые сохранятся в течение нескольких дней. Maz 8 использует совершенно другой тональный диалект в режиме триода с более винтажным ощущением и звуком. В триоде уровень громкости падает, а тон становится жирнее, заставляя вас думать, что вы подключились к потерянному драгоценному камню из 1950-х годов. Включив обход эквалайзера в режиме триода, вы сразу же доберетесь до слайда.

На передней панели расположены регуляторы громкости, высоких частот, средних частот, низких частот, реверберации, мастера и универсальное управление срезом. Думайте о регуляторе обрезки как о регуляторе тембра для выходной секции. На задней панели расположены выходы на 4, 8 и 16 Ом. Петля эффектов и обход эквалайзера являются стандартными. На задней панели также есть переключатель пентод / триод. Maz 8 доступен в виде комбинации головы, 2 × 10 и 1 × 12. 1 × 12 стандартно поставляется с динамиком Celestion h40. Вы можете выбрать нашу новую комбо-кабину 1 × 12 Studio меньшего размера или стандартную кабину 1 × 12.Кабина Studio 1 × 12 — отличный вариант для захвата и передвижения.

Обзоры журнала

Журнал Premier Guitar дает отзыв о МАЗ 8

Продажа грузовика с закрытым кузовом

МАЗ 5336, грузовик с закрытым кузовом МАЗ 5336 б / у

АСТРА АВИА БАННЕРТ БЕДФОРД

TK

BMgrupa CITROEN

Джемпер Berlingo серии C Jumpy

DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

DONGFENG FIAT Ducato

Ducato 2. 0 Ducato 2.3 Ducato Maxi

G-серия Punto FORD Грузовой Транзит

Транзит 2.0 Транзит 2.4 Транзит 20 Транзит 300 Транзит 350 Транзит Коффер

FOTON

Aumark

ГАЗ

66 3307 33081

ГИНАФ GMC GOUPIL HINO

300

HOWO HYUNDAI EX-серия

EX8

H-серия

h450

HD-серия

HD65 HD78 HD210

ISUZU ELF

ELF 7.5

Нападающий NPR

NPR75 NPR77

NQR IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35S12 35S13 35S14 35S15 35S16 35S18 40C18 50C15 50C17 60C15 65C15 65C17 65C18 70C14 70C15 70C17 70C18 70C21 75E14 75E15 75E16 75E17 75E18 80E17 80E22 90E21 Daily 80E17 80E22 90E21 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 135 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 240

Евротек

Евротек 190 Евротек 260

Магирус

Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500

JAC JMC КАМАЗ

4310

КРАЗ

65053

KRONE MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия F Серия L

L73 L2000

Серия NL TGA

ТГА 18. 310 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,390 TGA 18,400 TGA 18,440 TGA 26,320 TGA 26,350 TGA 26,360 TGA 26,390 TGA 26,400 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,480 TGA 28,430

TGE

TGE 5.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18,290 ТГМ 18,320 ТГМ 18,330 ТГМ 18,340 ТГМ 26,290 ТГМ 26,340

ТГС

ТГС 18.320 тгс 18,360 тгс 18,400 тгс 18,440 тгс 26,320 тгс 26,360 тгс 26,400 тгс 26,440 тгс 26,480 тгс 35,440

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540

МАЗ MAZDA МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 2532 Актрос 2536 Актрос 2541 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551

Antos

Антос 1824 Антос 1830 Антос 2530 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 1018 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 1318 Atego 1318 Atego 1228 1318 Atego 1223 Atego 1224 1318 Atego 1223 Atego 1228 1318 Atego 1223 Atego 1224 1318 Atego 1223 Atego 1228 1318 Atego 1223 Atego 1224 1318 Atego 1228 Atego 1224 1318 Atego 1223 Atego 1224 1318 Atego 1228 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1923 Axor 1928 Axor 1933 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2540

Econic

Econic 1828

LK

LK 817

МБ СК

СК 1722 СК 1729

Sprinter

Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 413 Sprinter 513 Sprinter 514 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 616

Унимог

Унимог У1300 Унимог У4000

Vario

Варио 613 Варио 614 Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter 7C Canter FE

D-серия FB L-серия MOWAG Митсубиси Фусо Галоп

Кантер 7С Кантер 9

НИССАН Атлеон

Атлеон 56. 15

Cabstar

Кабстар NT400

OPEL

Мовано Виваро

PALFINGER PEGASO PEUGEOT

— цена: + 0 руб. Боксёр

PRAGA RENAULT G-серия

G230 G270

Керакс Магнум

Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520

Майор

Майор 340

Mascott

Mascott 110 Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер 2,5 Мастер T35

Максимум

Макс.130 Макс.140

Средний

Midliner 150 Midliner 180

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480

TRM 2000 Trafic SCANIA G-серия

G320 G360 G400 G410 G420 G440 G480 G490

Серия K Серия L Серия P

P94 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420 P450

R-серия

R114 R124 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия SCHMITZ CARGOBULL

S-серия

SCHWARZMÜLLER SIDES SISU STEYR

11S

ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ ТОМАС ТОЙОТА Dyna

Dyna 150

Hilux Hino Ленд Крузер UNISTEAM VOLKSWAGEN Кэдди Крафтер

Crafter 50

LT

LT 35 LT 46

Транспортер

Транспортер Т5

VOLVO Серия A Серия B F12 400 FE

FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL615 FL618

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FS N-серия

N10

Показать все

МАЗ-5551 — zxc.

вики
МАЗ

МАЗ-5551 в Беларуси, постройки около 2006 г. (уже с новой кабиной)

МАЗ-5551
Производитель: Минский автомобильный завод
Торговое обозначение: МАЗ-5551
Период производства: 1985 — сегодня
Предыдущая модель: МАЗ-5549
Преемник: МАЗ-5550
Технические характеристики
Конструкции: Самосвал, специальные кузова
Двигатели: Дизельные двигатели от ЯМЗ
Мощность: 169 кВт
Полезная нагрузка: до 9 т
Пермь.Общий вес: до 18,2 т

Грузовик МАЗ-5551 (российский МАЗ-5551, немецкое транскрипция фактически МАС-5551) — это тип грузовика белорусского автопроизводителя Минский автомобильный завод, серийно выпускаемый с 1985 года. на базе модели МАЗ-5337.

описание

МАЗ-5551 со старой кабиной (до 2003 г.) МАЗ-5551 на белорусской почтовой марке Подметально-уборочная машина на базе МАЗ-5551, 2011 г.

Грузовик МАЗ-5551 — это доработанная версия МАЗ-5337, которая теперь оснащена опрокидывающимся кузовом вместо бортовой платформы.Однако по традиции производителя самосвалу был присвоен собственный номер модели.

Автомобиль имеет задний привод и может эксплуатироваться с прицепами полной массой до 10 тонн. В 2003 году появилась доработанная версия с более современной кабиной водителя (легко отличимой визуально). Кузов, поставляемый заводом-изготовителем серийно, представляет собой самосвал с трехсторонней разгрузкой. Шасси МАЗ-5551 также используется для специальных кузовов, например, подметально-уборочных машин.

С 2006 года преемник МАЗ-5550 выпускался в двух различных модификациях.Это визуально похоже на МАЗ-5551 и не стоит путать.

Варианты модели

За свою более чем 25-летнюю историю производства было и производится несколько различных версий автомобиля:

  • Базовая модель МАЗ-5551: выпускалась с 1988 по 2003 год
  • Facelift МАЗ-5551 (2003 г. ): вариант, поставляемый с обновленной кабиной с 2003 г. (см. Рисунок в информационном окне)
  • МАЗ-555101 или МАЗ-5551ХЛ (ХЛ от русского холодно, «холодный»): предназначен для эксплуатации при температуре до −60 ° C
  • МАЗ-555147: Версия, поставленная на данный момент производителем
  • МАЗ-5551А2: Версия, поставленная на данный момент производителем

Технические характеристики

Для модели МАЗ-5551А2.

  • Тип двигателя: ЯМЗ-6563.10, ранее также ЯМЗ-236М2
  • Двигатель: шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель
  • Мощность: 169 кВт (230 л.с.)
  • Трансмиссия: ЯМЗ-236П, 5 передач вперед
  • Шины: 12.00R20
  • Емкость бака: 200 л
  • Формула привода: (4 × 2)
  • Максимальная скорость: 83 км / ч

Информация о весе

  • Допустимая полная масса: 18,2 тонны
  • Масса пустого: 9.2 тонны
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось: 6,7 тонны
  • Допустимая нагрузка на задний мост: 11,5 тонн
  • Макс. Грузоподъёмность: 9 тонн
  • Макс. Буксировка: 10 тонн

Размеры

Для более старой версии МАЗ-5551.

  • Общая длина: 5990 мм
  • Ширина: 2500 мм (без наружных зеркал)
  • Высота: 2925 мм
  • Объем опрокидывающегося кузова: 13 м³
  • Колесная база: 3300 мм

Примечания

  1. a b В литературе можно найти различную информацию, в том числе за 1988 год.Однако, поскольку на официальной почтовой марке Беларуси указан 1985 год публикации, можно предположить, что эта информация верна. Имеется явное противоречие с утверждением, что МАЗ-5551 технически основан на МАЗ-5337, но серийно выпускается только с 1987 года. Причина, вероятно, в том, что техническая разработка двух очень похожих моделей (они различаются По сути, только в измененной конструкции) был закончен уже в 1985 году, но МАЗ-5337 (как бортовая модель и основа семейства автомобилей) позже пошел в серийное производство.

Интернет-ссылки

МАЗ-6303 — zxc.wiki

МАЗ

МАЗ-6303 в качестве водовоза в Ираке (2003 г.)

МАЗ-6303
Производитель: Минский автомобильный завод
Торговое обозначение: МАЗ-6303
Период производства: начало 1990-х — сегодня
Предыдущая модель: непрямого действия МАЗ-516Б
Преемник: МАЗ-6312
Технические характеристики
Конструкции: Бортовой, специальные кузова
Двигатели: ЯМЗ-238Д
Мощность: 243 кВт
Полезная нагрузка: 12. 7 т
Пермь. Общий вес: 24,5 т

Грузовик МАЗ-6303 (российский МАЗ-6303, немецкое транскрипция фактически МАС-6303) — это разновидность грузовика белорусского автопроизводителя Минский автомобильный завод, серийное производство которого началось с начала 1990-х годов.

описание

МАЗ-6303 — трехосный вариант МАЗ-5336. Он был представлен вскоре после появления МАЗ-5336 (1990 г.) и с тех пор находится в серийном производстве.Тем временем в автомобиль были внесены различные незначительные обновления. Во всем был использован дизельный двигатель V8 от ЯМЗ объемом 14,86 л, который также использовался в предыдущих версиях.

Транспортные средства соответствуют требованиям процедуры перевозки МДП, а также использовались на международных маршрутах, в основном в качестве автопоездов. Обычно грузовик эксплуатировался и эксплуатируется в междугородних перевозках с прицепом МАЗ-83781, также производства МАЗ.

Технические характеристики

  • Двигатель: ЯМЗ-238Д (дизель V8)
  • Смещение: 14.86 л
  • Мощность: 243 кВт (330 л.с.)
  • Крутящий момент (макс.): 1225 Нм
  • Коробка передач: ЯМЗ-238А (8 передач)
  • Максимальная скорость: 100 км / ч
  • Расход топлива (при 60 км / ч): 24,3 л / 100 км
  • Шины: 11.00R20
  • Запас топлива: 350 л
  • Формула привода: 6 × 2

Размеры и масса

  • Общая длина: 10230 мм
  • Ширина без наружных зеркал: 2500 мм
  • Высота: 4000 мм
  • Колесная база: 4590 мм
  • Длина погрузочной площадки: 7700 мм
  • Макс.Объем загрузки: 43,5 м³
  • Площадь грузового отсека: 18,7 м²
  • Масса пустого: 11,8 т.
  • Грузоподъемность: 12,8 тонны
  • Допустимая полная масса: 24,5 тонны
  • Допустимая нагрузка прицепа: 17,5 тн
  • Полная масса автомобиля: 42 тонны

Варианты модели

Среди прочего со временем выпускались варианты МАЗ-630308, МАЗ-630305 и МАЗ-630303. Кроме того, были созданы специальные версии для экстремально низких температур. МАЗ-5516 — самосвал, технически базирующийся на МАЗ-6303.

Полноприводная версия (6х6) выпускается под обозначением МАЗ-6317 .

Автовоз log продается как МАЗ-64255 , который технически базируется на МАЗ-6303, но имеет полный привод. Автомобиль рассчитан на полную массу автомобиля в грузовом движении до 67 тонн.

Интернет-ссылки

Dr.Z Maz 8 Studio Amp Обзор

Хотя некоторые компании были примерно дольше, доктор Z, возможно, один из главных стержней бутик-усилителей. Кливленд, Огайо, производитель усилителей есть серьезные клиенты-тяжеловесы, включая Джо Уолша и Брэда Пейсли. А также даже если имя доктора Зи еще не известно, с более чем десятком усилителей к их имя (и подсчет), вы не можете сказать, что они не пытаюсь.

Одно из последних творений компании, Maz 8, это 8-ваттный малыш Годзилла из усилитель, доступный как отдельная голова или в трех вариантах комбо (19 1/4 дюйма x 19 1/2 «x 10 1/2» 1×12 Студия, обзор здесь стандарт 1х12 или 2х10 последние два из них имеют размер 23 «x 20 1/8». x 10 дюймов). Вне зависимости от формата Maz 8 — это находка для крепких парней и игроков кому пришлось вынести унижение игры стек в миллион ватт с объемом на 2. Для всех, кто прошел через опыт и устал идти на компромисс корпус для объема, EL84-powered Maz 8 — один из источников света в конце туннель.

Syrupy Short Stack
Maz 8 Studio имеет элегантный современный дизайн с элегантными элементами классики. Стандартный черный фактурный винил, белая окантовка, и серебристо-черная ткань решетки радиатора украшают слегка наклонная рама и открытая Комбо весит разумные 37 фунтов. Вы также можете подключить внешний шкаф с использованием выходов на динамики 4, 8 и 16 Ом. Хотя силовая часть опирается на одну EL84, четыре 12AX7 и один 12AT7 управляйте предусилителем.

Maz 8 — очень близкий родственник Dr.Суперуспешный Maz 18 от Z. Если ты вообще ознакомившись с 18, вы заметите, что более миниатюрный Маз разделяет такой же умный конфигурация управления. Подходит для входов Hi и Lo широкий выбор звукоснимателей и хамбакеров фанаты, желающие немного очистить свое выступление будут довольны усилением входа lo 3 дБ снижение. Эквалайзер состоит из высоких частот, средние и низкие частоты. Также есть вырезать контроль, который действует так же, как присутствие контроль — после того, как вы наберете желаемый EQ, вы можете повернуть разрез по часовой стрелке, чтобы увеличить блеск и четкость в верхней части, или Оставьте его откатанным, чтобы получить больше урожая звук.

Усиление контролируется традиционным громкость и мастер настройки. Если тебе надо более чистый вывод, просто держите хозяина выше чем объем. Чтобы выловить более прочный хруст, нажмите ручку регулировки громкости и катитесь от мастера. После того, как вы набрали идеальные отношения между двумя, вы можно использовать бортовой Dr. Z Brake Lite аттенюатор, установленный рядом с одиночный динамик Celestion G12H. С пятью уровни ограничения дБ, вы можете набрать свой желаемое сочетание громкости и мастер и ограничить общий результат, не жертвуя слишком много тона.

Другие инструменты тона в коробке доктора З. трюки включают пружинный ревербератор, и оба эффекты send и return jacks и круто переключатель триод / пентод на задней панели. Этот последний переключатель можно использовать для значительного изменить голос Maz 8. В пентоде режим, вы получаете певческие характеристики усилителя большей мощности с немного большим запас. Триодный режим дает Maz 8 старинный диалект с единообразным пикантным прирост. Оба голоса прекрасно отзываются на EQ, создавая, казалось бы, бесконечный буфет тонов, которые не отстают от того, возиться с собиранием цыплят и скользить скольжение или сотрясение земли переменным / постоянным током.И если вам понадобится последний импульс для вашего отведений, предоставленный ножной переключатель обходит EQ и подает прямую линию через регуляторы громкости, мастера и обрезки. И да, довольно жарко.

Тон во времени
В триодном режиме мост Fender Telecaster звукосниматель уговаривает д-ра Зи звучать ярким голосом. это звучит наиболее полно с ударом в басе и вырезать поставили около полудня. Эти настройки привело к приятному гудку на средних частотах, который дополнил Tele и закричал blackface Fender.И так же, как со старым Fender комбо, верхний предел редко был резким или резким. неприятно. Если вы хотите немного больше для отведений обход эквалайзера дает мгновенное блюзовый вой, мертвый, идеально подходит для грустных Джордж Харрисон скользит, а Клэптон ведет.

Stratocaster за рулем Maz 8 в режим пентода и с отключенным эквалайзером казалось, удвоил выигрыш, а временами довел страт до грани крика — что было достаточно легко исправить, свернув верните контроль над вырезом. Это изменило Maz 8 от краснокровной, Бейкерсфилдбред Американские тона на мускулистые британские тона которые позволяют направить гиперактивного Рори Галлахер в ярости на «Без ручки. ” Перейти к более мягкому настроению так же просто, как возвращение эквалайзера в сигнальную цепь, что снижает прирост и позволяет вам удар по басу, чтобы закончить сингл стойкость.

Повторное включение обхода эквалайзера в пентоде режим, с громкостью и мастером, установленным на 11 часов, катапультировал Les Paul в состояние Избыток Тонких Лиззи конца 1970-х. И здесь снова особенно эффективен контроль порезов. Если вам когда-нибудь приходилось иметь дело с жидким, ровным тоном когда вы играете на хамбакерах через низковольтный усилителя, ручка обрезки может быть вашим новый лучший друг: установите его в нужном месте с помощью настройки с высоким коэффициентом усиления, и он будет держать плавание в морях плавной выдержки.

Аккорды хамбакер-кранч для вечеринок Маз 8 тоже может это сделать. Звук пентода источает классический рок хвастаться, когда регуляторы громкости в их верховьях — но с треском высокий конец и округлый низ это полно и не слишком темно.

Вердикт
Пока рассматривалась версия Maz 8 здесь включает в свою модель слово «Studio» обозначение, у него не будет проблем с удержанием большинство этапов. Несмотря на мощность всего 8 Вт, это исключительно громко — достаточно громко, чтобы оправдать дополнительный аттенюатор Brake Lite, который пригодится тем, кто предпочитает высокую прибыль звуки в небольших, общих помещениях или тех кто испытал удачу с соседями.

Переход на разные типы гитар в живая настройка может потребовать эквалайзера на лету и входное гнездо меняется, потому что некоторые конфигурации хорошо работает для хамбакеров, но дико не в фокусе для синглов (и наоборот). Но, к счастью, пентод / триодный переключатель дает вам массу дополнительных тонформирующий потенциал для дальнейшей оптимизации ваша установка от инструмента к инструменту. А также оба голоса хорошо сочетаются с высокоэффективным EQ. У этой штуки действительно больше тонов в его маленькой рамке, чем у большинства усилителей его размер.И хотя это, конечно, не практика дешево, Maz 8 Studio загружена особенности — от аттенюатора до пружины реверберация — что делает его универсальным, умным, надежным выбор для студии, дома или микрофона и рев в больших театрах.

Данные по импорту растений из Украины

8544609010 Кабель силовой из алюминиевых жил изолирован на напряжение 10 кВ без присоединительных частей марки ??? 2? 10 3? 95 810? Общепромышленное назначение Производитель PAT PLANT PIVDENKABEL Страна происхождения UA Торговая марка PAT FACTORY PIVDEN CABLE 0 4 500 кг 3 580 9 923 9 167 100017 2,77 Неизвестно
3401300000 Средства по уходу за кожей в розничной упаковке не в аэрозольной упаковке Skin Necrals Basic Care гель-пенка для умывания для нормальной и комбинированной кожи 200 мл арт C5814100 1560 шт. Skin Nechrals Essential Care гель-пенка для умывания для нормальной и комбинированной кожи лица 200 мл арт C5814100 1560 шт. Торговая марка GARNIER Производитель L Oreal SA Завод Kosmepol sp zoo Страна происхождения PL 0 841 кг 758 2 102 1 844 100029 2,77 Страны ЕС
8418108010 Комбинированные холодильники с морозильной камерой с раздельными внешними дверьми на 2 мА, бытовое энергопотребление без сжатия 75кВт, не содержащие приемно-передающих устройств, содержащих опасные вещества MXM 2808 95 263L 19шт Торговая марка Торговая марка АТЛАНТ АТЛАНТ ЗАО «АТЛАНТ» Завод Страна ЗАО BY 19 1 178 шт. 1 045 2 928 2 869 100947 2,80 Беларусь
8204110000 Ключ баллонный А 116ц ГАЗ 3302 100 шт производитель Завод Строительный монтажный инструмент Лаптев ТМ Павла Нет данных Ключ Баллон А 116ц ГАЗ 3302 50шт Завод Изготовитель Строительно-монтажный инструмент Лаптев ТМ Павла нет данных баллон усиленный А 116с ГАЗ 3302 70шт производитель Завод Строительная сборка Лаптев инструменты торговой марки Пола нет данных ключ двусторонний прямой торцовый А 416 И 416Ц с 416У МАЗ 5336 40шт завод производитель строительно-монтажный инструмент Лаптева Павлова торговая марка нет данных ключ двусторонний прямой торцовый И 416 И 416Ц с 416У МАЗ 5336 40шт производитель Завод Строительный монтажный инструмент Лаптев торговой марки Пола нет данных ключ двусторонний прямой торцовый А 416 И 416Ц с 416У производитель МАЗ 5336 10шт Завод Строительно-монтажный инструмент 0 1 071 кг 885 2 469 2 375 100491 2,79 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
8428102000 Лифты с электроприводом LP 0463BME 244,256 напор 1шт количество 8 остановок в несобранном состоянии для удобства транспортировки по счетам 67,568 т Лифты, предназначенные для использования в жилых домах Маркировка НДС Могилёвский лифт ЗАВОД ИНЖИНИРИНГ LP 0463BME 244256 0 3 517 кг 3 149 8 854 8 786 101285 2,81 Беларусь
3305

0

Уход за волосами не в аэрозольной упаковке Elsev Power аргининовый бальзам-кондиционер для слабых наклонных довыпадиння волос 200мл арт A6296530 15600шт Elsev Power аргининовый бальзам-кондиционер для слабонаклонных довыпадиння волос 200мл арт A6296530 17160шт не содержит наркотических психотропных веществ, не содержащих наркотических веществ, психотропных веществ, не содержащих деструкторов SAG. L OREAL PARIS Производитель L Oreal SA Производственное предприятие Faproreal Country FR 0 8 102 кг 7 453 20 738 17 575 100290 2,78 Страны ЕС
3305

0

Средства по уходу за волосами без аэрозольной упаковки Fruit Macadamia Superfood Освежающая маска для сухих и непослушных волос 390 мл арт C6022600 462шт Fruit Papaya Superfood Restoration маска для поврежденных волос 390 мл арт C6024500 1914шт Не содержит наркотических психотропных препаратов и прекурсоров Не содержит озоноразрушающих веществ вещества Торговая марка GARNIER Производитель L Oreal SA Завод L Oreal Produktion Deutschland GmbH CO KG Страна происхождения DE 0 1 180 кг 1 048 2 905 2 548 100042 2,77 Страны ЕС
8703239013 Автомобиль с гибридной силовой установкой, состоящей из двигателя и кривошипно-кривошипно-шатунного механизма, который является основным, и электродвигателя, поэтому использованный цельный кузов Torhivelna_marka LINCOLN модель MKZ 3LN6L2LU3ER803402 номер шасси не соответствует типу данных двигатель бензиновый гибрид о двигателе объема 1999 см3 колесная формула 4×2 привод передний тип кузова седан белый календарный год 2013, модельный год 2014, общее количество мест, включая водителя 5 Производитель FORD MOTOR CO происхождениеMEXICO MX модель автомобиля LINCOLN MKZ 3LN6L2LU3ER803402 кузов поврежден в следующем состоянии: 1 1 951 шт. 1 951 5 500 3 000 101468 2,82 Мексика
3305

0

Уход за волосами не в аэрозольной упаковке Elsev Power аргининовый бальзам-кондиционер для слабых наклонных довыпадиння волос 200мл арт А6296530 4680шт не содержит наркотических психотропных САГ обив и прекурсоров, не содержащих озоноразрушающих веществ торговой марки L OREAL PARIS Производитель L Oreal SA завод Faproreal Country of Faproreal Country of Faproreal 0 1 175 кг 1 065 2 973 2 519 100551 2,79 Страны ЕС
3305

0

Уход за волосами не в аэрозольной упаковке Elsev Power аргининовый бальзам-кондиционер для слабых наклонных довыпадиння волос 200мл арт A6296530 14040шт Elsev Power аргининовый бальзам кондиционер для слабонаклонных довыпадиння волос 200мл арт A6296530 23400шт не содержит наркотических психотропных веществ, не содержащих обивных и деструктивных озоноразрушающих веществ.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *