Объем кузова маз: МАЗ 650128-8520-000 — Самосвалы МАЗ

Содержание

Объем кузова МАЗ | новости СпецМаш

  Вряд ли кто-то будет спорить, что из всех магистральных грузовиков, выпускаемых в СНГ, реальную конкуренцию западным производителям смогут составить только «минчане». Особенно учитывая тот факт, что (прошу прощения за тавтологию) на территории ЕС нормы Евро-4 уже стали нормой, и ведутся разработки грузовиков под стандарт Евро-5. 

 
  К счастью минский автозавод хоть и не способен вытеснить «Маны» и «Мерсы», но «постоять рядышком» уже может вполне, по крайней мере, новый бортовой МАЗ-631019, хотя «новый», это немножко громко сказано…

 У этих автомобилей МАЗ объем двигателя составляет 12 литров, хотя называть его минским не получится при всем желании – пока авто комплектуются мерседесовскими ОМ-501. Эта «шестерка» V-образного типа с турбонаддувом как нельзя лучше подходит для 631019-ых, хоть она и так уравновешенна, как восьмицилиндровый аналог. Но последний, при всех своих положительных качествах объемней на 4 литра, и обладает мощностью, которая попросту не нужна для такого грузовика, пусть и в составе автопоезда.

 

 

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  К тому же, существует вероятность, что совсем скоро, параллельно с немецкими моторами будут использоваться «новые» ЯМЗ-650, тоже удовлетворяющие суровые европейские запросы в отношении соответствия стандартам (а как ему не соответствовать, если это практически полная копия французского Renault dCi11).

 И так дело обстоит практически со всеми элементами – большинство из комплектующих уже когда-нибудь да использовались, либо в том же виде, что и сейчас, либо их немножко модернизировали. Поэтому в технические дебри углубляться не будем, скажем только, что у нового автопоезда МАЗ объем полный составляет 120 м3, при длине почти 19 метров. 

 То есть, хоть руководство МАЗа и заверяет, что больше всего их интересует удержание нынешнего рынка, но на Европу все-таки поглядывает – такие габариты у тамошних дальнобойщиков в большой чести.
 Кстати, третья ось подъемная, и предусмотрено ее автоматическое опускание, как только нагрузка на заднюю ось превысит 10 тонн.

 Радует то, что никто не будет говорить, мол, ничего не получилось. Пускай и не новая (в серии с 1997 года), но вполне «европейская» кабина, и удобный салон МАЗ 631019, позволят поглядывать на собратьев по цеху с импортной пропиской не свысока, но и не снизу вверх.
  Единственное, что пока расстраивает, так это перебор темных тонов в оформлении, да отсутствие «айрбега». Правда, если судить по изменениям рулевой колонки, то, похоже, установка подушек безопасности все же в проекте присутствует.


Эксплуатационные характеристики самосвалов МАЗ 555102

До завершения Великой Отечественной Войны оставалось еще около года, Белоруссия была полностью разрушена … А в Минске, освобожденном от оккупантов, приступили к строительству нового завода. Там, где раньше располагались немецкие мастерские, началось возведение первых цехов будущего автосборочного предприятия.


Нужды фронта были первоочередными – практически под открытым небом, осуществлялась «отверточная» сборка американских GMC и Studebaker, которые поставлялись из Штатов по ленд-лизу. Выпуск этих грузовиков прекратился сразу после окончания ВОВ, поскольку основные силы были направлены на создание собственных автомобилей. Первые пять машин были собраны осенью 1947 г. Это были знаменитые МАЗ-205, базовой моделью для создания которых послужили ЯАЗы, положившие начало целому поколению белорусских автомобилей. Символом новых грузовиков стал знаменитый беловежский зубр.


Параллельно с выпуском автомобилей шло строительство заводских цехов, и уже в 1948 г. стал возможным серийный выпуск грузовиков – была сдана первая очередь завода. После сдачи второй очереди в 1950 г. удалось не только выполнить планируемые мощности, но и превысить их. В 1951 г. минчане выпустили на 10 000 машин больше, чем предполагалось (25 000 вместо 15 000).

 

Популярные белорусские грузовики

 

С этого времени начинается активное развитие предприятие и постоянное наращивание производственных мощностей. Почти через 30 лет после выпуска первых грузовиков модельный ряд пополнился новинкой – в 1976 г. с конвейера завода сошел первый самосвал. В настоящее время линейка самосвалов МАЗ достаточно широкая, а завод постоянно работает над созданием новых моделей и совершенствованием существующих. В свою очередь, это дает возможность подобрать вариант, максимально соответствующий характеру выполняемых задач.


Самосвалы Минского Автомобильного Завода пользуются огромной популярностью не только у себя на родине, а само предприятие входит в число признанных мировых лидеров. В России, наряду с Камскими грузовиками, МАЗы занимают большую долю рынка спецтехники. И это не удивительно. Ведь надежные и неприхотливые самосвалы МАЗ в течение длительного периода эксплуатации получают лишь положительные оценки потребителей. Адаптированные к сложным условиям работы, автомобили отлично справляются с большими объемами работ и имеют широкую сферу применения. Строительство, сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность – вот неполный перечень отраслей, успешно эксплуатирующих мазовские грузовики.

 

 

Самосвал МАЗ 555102 является типичным представителем семейства двухосных автомобилей, оборудованных самосвальным кузов, с колесной формулой 4х2. Повышенной проходимостью автомобиль не отличается, но даже по грунтовым дорогам он проезжает уверенно. К тому же, в отличие от грузовиков с колесной формулой 6х4, этот самосвал более маневренный. Меньший радиус разворота позволяет с легкостью разворачиваться в ограниченном пространстве. Основное предназначение автомобиля – транспортировка и механическая разгрузка сыпучих грузов. Самосвал подходит для перевозки песка, глины, известняка, мела, грунта, мусора или снега.

 

Особенности кузова

 

Грузовая платформа МАЗ 555102 представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию и, в зависимости от модификации, может быть как с задней (модель 555102-223 или -220), так и с трехсторонней разгрузкой (модель 555102-225). Так грузовик, с индексом 220, комплектуется кузовом объемом 5,4 куб.м. и площадью 8,6 куб.

м. Размеры кузова – 3 800 х 2 268 х 630 мм. Другая модель, с индексом 223, оснащена грузовой платформой с увеличенной высотой борта. Её габаритные размеры составляют 3 800 х 2 268 х 950 мм, а объем – 8,3 куб.м. Площадь платформы равна 8,6 кв.м.


Модель самосвала 225 предлагается с кузовом двух видов. Стандартная платформа имеет объем 5,5 куб.м. и внутренние размеры 3 800 х 2 400 х 600 мм. Платформа с увеличенными бортами более вместительная, её объем составляет 7,7 куб.м. Кузов снабжен телескопическим гидроцилиндром с выдвижными звеньями. Благодаря гидравлическому приводу поднимать и опускать платформу можно непосредственно из кабины.

 

Эксплуатационные характеристики самосвала

 

Что касается остальных технических характеристик МАЗ 555102, то они схожи, независимо от модификации транспортного средства. Общие размеры самосвала – 6 000 х 2 550 х 2 950 мм. Масса снаряженного автомобиля составляет 8 500 кг. Допустимая полная масса самосвала достигает 18 200 кг.

Грузоподъемность у разных моделей варьирует от 9,5 до 10 тонн, что позволяет эксплуатировать транспорт на любых работах, за исключением тех, где требуются машины с более высокой грузоподъемностью.

 

 

 

Дизельный 6-цилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ соответствует нормам Евро-2 и имеет объем 11 150 куб.см. Его мощность составляет 230 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 882 Нм/мин-1. Установленная коробка отбора мощности обеспечивает возможность перераспределять мощность двигателя при движении платформы.


Согласно контрольным показателям, расход топлива МАЗ 555102 различается, в зависимости от условий эксплуатации. Так, при средней скорости движения самосвала в 60 км/ч расход составляет 24 литра на 100 км. пути. При движении в составе автопоезда расход топлива увеличивается до 30 литров. Топливный бак автомобиля рассчитан на 200 литров.


Силовой агрегат удачно сочетается с простой и надежной механической КПП, также производства Ярославского Моторного Завода. Общее количество передач – 5. Автомобиль развивает максимальную скорость до 90 км/ч. При комплектации электронным ограничителем скорости этот показатель снижается до 85 км/ч.

 

 

Кабина самосвала МАЗ 555102-220 и -223 относится к малому типу и рассчитана на 2-х человек. Модификация МАЗ 555102-225 вмещает уже три человека. Спальное место в этих грузовиках не предусмотрено. Внутреннее исполнение кабины достаточно лаконично, о высокой степени комфорта говорить не приходится, но, в целом, рабочие условия неплохие. Хороший обзор, шумоизоляция, подресорренное водительское сиденье


О надежности минских грузовиков лишний раз упоминать не нужно. Конечно, некоторые элементы выходят из строя и требуют замены, но проблем с их поиском возникнуть не должно. Любая уважающая себя фирма, торгующая автозапчастями, предложит необходимые. Посмотреть каталог запчастей МАЗ 555102 и даже заказать то, что требуется, можно даже не выходя из дома. Достаточно заглянуть в интернет-магазин и оформить заказ.


Высокая степень популярности минских самосвалов обусловлена не только их оптимальными эксплуатационными характеристиками, но и демократичной ценовой политикой завода. Цена МАЗ 555102 начинает от 350 тыс. за подержанные автомобили и доходит до 750 — 900 тыс. за модели без пробега.

 

Фото самосвала

 

 

 

 

 

 

Корреляция между объемом тела и массой тела у мужчин | Американский журнал клинического питания

Фильтр поиска панели навигации Американский журнал клинического питанияЭтот выпускЖурналы ASNИскусство и гуманитарные наукиКлиническая медицинаДиетика и питаниеКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Американский журнал клинического питанияЭтот выпускЖурналы ASNИскусство и гуманитарные наукиКлиническая медицинаДиетика и питаниеКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Дайан К. Вакат, MS,

Дайан К. Вакат, М.С.

Ассистент выпускника

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Роберт Э. Джонсон, доктор медицины, доктор философии,

Роберт Э. Джонсон, доктор медицины, доктор философии.

Профессор

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Гарри Дж. Крживицкий, MS,

Гарри Дж. Крживицкий, M.S.

главный

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Лоуэлл И. Гербер, Б.С.

Лоуэлл И. Гербер, Б.С.

Ассистент выпускника

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Американский журнал клинического питания , том 24, выпуск 11, ноябрь 1971 г. , страницы 1308–1312, https://doi.org/10.1093/ajcn/24.11.1308

Опубликовано:

01 ноября 1971 г.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Дайан К. Вакат, М.С. и др., Корреляция между объемом тела и массой тела у мужчин, Американский журнал клинического питания , том 24, выпуск 11, ноябрь 1971 г., страницы 1308–1312, https://doi.org/10.1093/ajcn/24.11. 1308

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Фильтр поиска панели навигации Американский журнал клинического питанияЭтот выпускЖурналы ASNИскусство и гуманитарные наукиКлиническая медицинаДиетика и питаниеКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Американский журнал клинического питанияЭтот выпускЖурналы ASNИскусство и гуманитарные наукиКлиническая медицинаДиетика и питаниеКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Advanced Search

Сводка

Было проведено исследование плотности тела 979 военнослужащих ВВС США и связанного с ними персонала. Были сделаны следующие измерения: a ) рост тела, b ) масса тела, c ) объем тела по вытеснению воды и d ) остаточный объем легких. Затем рассчитывали площадь поверхности, объем тела с поправкой на остаточный объем легких и газ в кишечном тракте, а также массу тела, деленную на объем.

Выявлена ​​очень тесная корреляция между массой тела и объемом тела, слабая корреляция между ростом и объемом тела и умеренная корреляция между площадью поверхности тела и объемом тела. Линейное уравнение было получено для вычисления объема только по весу, объем в литрах = 1,015 вес (в килограммах) — 4,937. Уравнения прогноза могут использоваться для расчета телесного жира, общего содержания воды в организме и сухой безжировой массы только на основе массы тела.

Два следствия этого исследования: a ) среди мужчин призывного возраста лица с одинаковой массой тела имеют удивительно схожий состав тела; и b ) в этой же популяции более крупные мужчины, как правило, имеют меньшую плотность.

Этот контент доступен только в формате PDF.

Copyright © 1971 Американского общества клинического питания, Inc.

Секция выдачи:

Оригинальные сообщения

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Краткосрочный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

У вас еще нет личного кабинета? регистр

Корреляция между объемом тела и массой тела у мужчин — 24-часовой доступ

ЕВРО €36,00

32 фунта стерлингов

39 долларов США.

Реклама

Цитаты

Альтметрика

Дополнительная информация о метриках

Оповещения по электронной почте

Оповещение об активности статьи

Предварительные уведомления о статьях

Оповещение о новой проблеме

Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

Ссылки на статьи по телефону

  • Последний

  • Самые читаемые

  • Самые цитируемые

Потребление цельнозерновых продуктов взрослым населением США на основе различных определений цельнозерновых продуктов, NHANES 2003–2018

Необходимо единое определение цельнозерновых продуктов

Это кофеин? Потребление кофе и будущий риск диабета 2 типа среди женщин с гестационным диабетом в анамнезе

Физическая активность и отдельные НЖК фосфолипидов плазмы при беременности: лонгитюдное исследование в многорасовой/мультиэтнической когорте в США

Привычное потребление кофе и последующий риск развития диабета 2 типа у лиц с гестационным диабетом в анамнезе — проспективное исследование

Реклама

Серия

Body Fat: методы на основе объема

Давайте продолжим наше углубленное исследование измерения телесного жира с помощью группы

объемных методов , в частности гидростатического взвешивания (т. е. погружения в резервуар) и вытеснения воздухом.

Эти методы прямо или косвенно измеряют объем вашего тела, а затем применяют различные плотности и свойства жировой и безжировой массы для расчета процентного содержания жира в организме. Если какой-либо из этих терминов звучит иностранно, обратитесь к нашему вступительному посту для объяснения.

Что такое наука?

Волюметрические методы непосредственно измеряют массу тела (то есть вес), а затем используют достаточно интуитивные методы для измерения объема тела. Поскольку плотность равна массе, деленной на объем (помните уроки естествознания в средней школе?), тогда можно получить плотность тела.

Сухая масса (или безжировая масса) содержит, как вы уже догадались, все в вашем теле, что не является жиром — мышцы, кости, мозг, органы и т. д. — все из которых плотнее жира. Распространенный рефрен «мышцы весят больше, чем жир» относится к тому факту, что любой объем мышечной массы будет весить больше, чем тот же объем жира.

К счастью, у нас есть относительно точная оценка плотности как жировой, так и мышечной массы. Используя эти известные константы, некоторые очень умные физики (например, этот жеребец, изображенный выше, Уильям Сири) смогли вывести количество жира и мышечной массы из плотности тела. Это позволяет нам оценить количество жира в вашем теле – если мы сможем узнать вашу плотность. Если вам нужно более полное объяснение математики, лежащей в основе этих методов, взгляните на эти слайды, посвященные выводу уравнения Siri.

В отличие от DXA, эти объемные методы считаются двухкомпонентными методами , что означает, что они способны различать только «жир» и «все остальное». «жир» и «все остальное» По большей части это означает, что DXA более точен, чем объем, но есть некоторые усложняющие факторы, как мы узнали в предыдущем посте о DXA.

А пока давайте перейдем к особенностям гидростатического взвешивания и вытеснения воздуха.

Гидростатическое взвешивание обычно называют «баком для замачивания». Гидростатическое взвешивание в основном работает, погружая тело в воду и определяя вес тела под водой.

Зачем смотреть на вес под водой?

Водоизмещение — метод, наиболее часто используемый для измерения объема статических объектов. То есть, если у вас есть известное количество воды, а затем вы поместите объект в эту воду, объем объекта будет равен объему вытесненной им воды. Достаточно просто, не так ли?

К сожалению, человеческий организм несколько усложняет этот подход. Ваше тело (или кто-либо другой) не может оставаться полностью неподвижным под водой, что делает невозможным прямое точное измерение вытесненной воды.

Таким образом, гидростатическое взвешивание использует косвенный подход — использование вашего веса под водой для определения вашего объема. Это основано на «принципе Архимеда», который гласит, что вес тела под водой прямо пропорционален вытесняемому им объему. 903:10 «Данк» измеряет ваш вес под водой, который используется для вычисления объема вашего тела. Используя эту оценку объема и вашу сухую массу (вес не под водой), мы можем рассчитать вашу плотность.

Здесь на помощь приходит наш хороший друг Уильям Сири! Теперь мы можем включить общую плотность вашего тела в формулу Siri, которая использует известные константы для плотности жировой массы и безжировой массы, чтобы оценить процент вашего тела, состоящего из жировой массы, по сравнению с безжировой массой.

Плетизмография с вытеснением воздуха (Bod Pod)

Вы когда-нибудь слышали о Bod Pod? Bod Pod технически представляет собой плетизмограф с вытеснением воздуха (ADP). С точки зрения непрофессионала, это означает, что он использует изменения давления воздуха для измерения объема тела. Он работает аналогично баку для замачивания, но вместо использования воды Bod Pod измеряет изменения давления воздуха внутри замкнутого пространства, чтобы определить объем вашего тела.

Зачем измерять атмосферное давление?

Bod Pod имеет две отдельные камеры: одну с сиденьем, известную как тестовая камера, и отдельную секцию, известную как эталонная камера. Конструкция этой камеры позволяет воздуху течь очень специфическим образом, так что, когда давление увеличивается в испытательной камере, оно уменьшается точно на эту величину в эталонной камере (верно и обратное).

Для оценки объема тела измеряется давление воздуха в обеих камерах без тела, а затем в присутствии тела. Разница между этими двумя? Объем тела!


Источник фото: Florida Fitness Testing Q&A on the Bod Pod

Затем, точно так же, как и при гидростатическом взвешивании, масса и объем тела используются для вычисления плотности. Затем плотность подключается к нашему уравнению Siri и вуаля ! У нас есть двухкомпонентный показатель состава тела (процентное содержание жира в организме, безжировая масса и жировая масса).

Откуда берется ошибка?

Оба эти метода основаны на здравой логике, но все же есть место для ошибки.

И гидростатическое взвешивание, и ADP предполагают постоянную плотность для ВСЕЙ нежирной массы. Это означает, что оба этих метода нечувствительны к индивидуальным различиям в воде тела, воздухе тела и плотности костей. Эти значения могут значительно варьироваться от одного человека к другому, и исследования показали, что плотность мышечной массы может меняться в зависимости от возраста, пола и этнической принадлежности. Использование одного уравнения (нормированного для мужчин европеоидной расы) для всех особей вносит довольно большую вариабельность в точность этих измерений.

Еще одним источником потенциальных ошибок является воздух в наших телах. Часть этого воздуха легко оценить и скорректировать (например, у большинства людей около 100 мл воздуха в желудочно-кишечном тракте), в то время как другие не так просты. При гидростатическом взвешивании людей просят попытаться выгнать из легких весь воздух, который они могут. Затем обычно оценивают остаточный объем воздуха, оставшегося в легких. В ADP людей инструктируют дышать нормально, поэтому оценивается средний объем легких при нормальном дыхании. Оценки могут немного отличаться от фактического объема, но эти значения, по крайней мере, совпадают от оценки к оценке.

При гидростатическом взвешивании существует более важный источник изменчивости – ошибка пользователя. Очень неудобно и очень трудно выгнать весь воздух из легких, и еще труднее делать это последовательно от теста к тесту. Это делает оценку изменений с течением времени невероятно сложной, поскольку невозможно узнать, связаны ли различия в составе тела с реальными различиями или просто с различиями в выдыхаемом воздухе во время тестирования.

Аналогично, в ADP любое незначительное движение или изменение характера дыхания может повлиять на результаты . Эти движения могут повлиять на оценку телесного жира даже больше, чем ошибка пользователя при гидростатическом взвешивании, что ставит под угрозу как измерение телесного жира, так и способность фиксировать изменения.

Для обоих методов на измерение телесного жира могут влиять другие факторы, такие как пузырьки воздуха в волосах или одежде, чрезмерное оволосение лица или тела, температура окружающей среды, атмосферное давление и (при гидростатическом взвешивании) даже более высокая плавучесть, связанная с большей массой жира. Эти источники ошибок, как правило, вызывают больше проблем для ADP по сравнению с гидростатическим взвешиванием. Однако для обоих методов эти, казалось бы, небольшие факторы могут складываться!


Aeron (владелец нашего любимого поставщика данк-танков) фиксирует подводный вес бета-тестера. Хотя Aeron замочил более 30 000 человек (!), к сожалению, все еще остается право на ошибку.

Итак, каков вердикт по объему?

В целом, волюметрические методы достаточно хорошо подходят для оценки состава тела. По сравнению с оценками медицинского уровня, которые непосредственно измеряют жировые отложения, кости, общее количество воды в организме и объем легких, волюметрические методы для всего населения имеют точность +/-2%. В среднем объемные методы предсказывают более низкий уровень жира в организме, чем методы, включающие более двух компартментов.

Только потому, что ошибка на уровне населения составляет 2%, это не означает, что ошибка составляет 2% для всех людей. У некоторых людей измерения жира на основе объема будут идентичны их DXA или другим многокамерным моделям, в то время как у других частота ошибок может достигать 5–6 % при гидростатическом взвешивании и до 10 % при АДФ.

Тем не менее, большая часть индивидуальной изменчивости , вероятно, связана с различиями в плотности костей и мышц у разных рас, возрастов и полов. Таким образом, весьма вероятно, что если мы выведем уравнения жировых отложений для расы, пола и возраста, эта индивидуальная ошибка уменьшится.

Когда дело доходит до отслеживания изменений с течением времени, Гидростатическое взвешивание, при правильном использовании, превосходит ADP и работает примерно так же, как DXA, , но не полностью коррелирует с моделью с более высоким отсеком.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *