Заправочные объемы на автомашину пежо боксер
После замены деталей или ремонта кондиционера в автомобиле Пежо его необходимо заправить фреоном с добавлением масла в компрессор.
Обычно объемы фреона и масла при заправке кондиционеров Пежо Peugeot можно узнать открыв капот автомобиля и посмотрев на табличку или наклейку расположенную там.
А если её нет, надпись на ней выцвела от времени или стёрлась, то объемы заправки кондиционеров фреоном Пежо Peugeotможно узнать из таблицы норм, представленной ниже.
Таблица норм заправки фреоном кондиционеров Пежо до полного объёма.В таблице, помимо заправочных объемов фреона в граммах, указано количество – тип масла и вязкость для компрессора кондиционера автомобилей Пежо в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 – 100 – 150.
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака Пежо Боксер составляет 90 л.
Технические данные
Каталог запчастей
Подбор масла и жидкостей
5,25 литра(ов) | |
Крышка клапана с жёлтой наклейкой | 6,25 литра(ов) |
PSA B71 2290 | SAE 5W-30 |
PSA B71 2296 | SAE 5W-40 |
PSA B71 2300 | SAE 10W-40 |
PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300 | Использовать для PSA B71 2296 только SAE 5W-40. |
Новая заправка | 2,70 литра(ов) |
переменное количество | 2,40 литра(ов) |
ESSO 75W80 EZL 848 | ||
Альтернатива: | TOTAL H6965 | SAE 75W-80 |
1,50 литра(ов) |
ATF Dexron III | |
В странах с холодным климатом | Pentosin CHF 11S |
10,50 литра(ов) | |
с системой кондиционирования | 11,00 литра(ов) |
Антифриз на этиленгликолевой основе |
1,20 литра(ов) |
DOT 4 |
750 – 850 Грамм | |
с системой кондиционирования задней части салона | 950 – 1050 Грамм |
R134a |
135 cm³ |
Компрессор Sanden SD7-V16 | SP 10 |
80 литра(ов) |
Федеральный интернет магазин Autocompas.
ru:Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2019 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Объём топливного бака | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
Оно понятно, что чем машина старше, тем она больше кушает (бензину). И ничего с этим не поделаешь. Закон природы. Оно конечно можно вылизывать движку до состояния абсолютно нового, но это весьма хлопотно и затратно. И не стоит этого. Достаточно регулярных ТО и все будет Ок. Я не скажу, что у меня машина старушка (цефирик 99-го года), и что она стала прожорливой. неее… тут как раз все ок. Пробегу подо мной у нее всего 60 тык, общий 150, срок владения 2,5 года.1. Средний расход остался на прежнем уровне
2. В бак стало БОЛЬШЕ входить бензина на 10%
А что из этого следует?
А из этого следует — либо у моей машины опух бензобак, либо литр бензина на заправке за последнее время съежился. Я более сколнен верить второму варианту, но если верить ему, то получается. что у моей машины средний расход уменьшился за последние 2 года.
Топливный бак на Peugeot Boxer : 2, 3
4 744 грн
завтра- Артикул:
- 2092 008
- KLOKKERHOLM
- Дания
Вид топлива: дизельное топливо
Объем топливного бака [л]: 80
Качество: WP
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
Микроавтобус Peugeot Boxer (18+4+1)
Микроавтобус Peugeot Boxer (18+4+1)Надёжный, современный, элегантный и вместительный микроавтобус Peugeot Boxer способен удовлетворить все требования Клиента по перевозке пассажиров в городских условиях
Характеристики
Кузов автобус кат – «D»
Объем двигателя / Мощность 2,2 HDI / 131 л. с.
Коробка передач 6МТ
Длина 6,363 м
Ширина (без наружных зеркал) 2,05 м
Высота 2,524 м
Полная масса 4005 кг
Объем топливного бака 90 л
22 места (18 сидячих + 4 стоячих)
Цвет- белый
Год выпуска -2015 (рестайлинг)
Базовое оборудование автомобиля:
Усилитель руля с изменяемой жесткостью
Бортовой компьютер
Усиленный стартер и аккумулятор для запуска в холодное время
Датчик не пристегнутого ремня водителя
Электронный иммобилайзер
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Перчаточное отделение с закрывающейся крышкой
Автоматический послепусковой догреватель двигателя Webasto
2-х местное пассажирское переднее сиденье (всего 3 места включая водителя спереди) с трехточечными ремнями безопасности
Подготовка под установку антенны
Передние электрические стеклоподъемники
Передние подголовники
Задние распашные двери
Центральный замок с ДУ
Отделка салона ткань
Электропривод зеркал заднего вида, подогрев зеркал
Базовое оборудование пассажирского салона:
Панорамное остекление кузова (с двумя форточками)
Шумоизоляция потолка
Аварийно — вентиляционный люк, металлический
Сиденья базовые, ручки по проходу 22 места (18+4)
Комплект пластиковых панелей Peugeot — боковины + потолок
Запирающее устройство задних дверей
Отопитель салона Zenit с разводкой на дефлекторы
Напольное покрытие Транслин
Поручни у служебной двери
Поручни салонные потолочные
Перегородка за водителем низкая с дефлекторами
Внешняя боковая подножка служебной двери
Молоток аварийный
Освещение салона
Устройство вентиляционно-вытяжное с электроприводом
Зеркало заднего вида
Аудиоподготовка
Фирменное наименование | Peugeot |
Название модели | Boxer |
Имя поколения | II |
Двигатель | Boxer 330 BlueHDi L1h2 |
Сегмент | Тяжелые грузовики доставки |
Тип кузова | Kombi LCV |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Тип топлива | Diesel |
Объем двигателя [см3] | 1997 |
Скорость вращения в максимальный момент | 1750 |
Мощность [км / кВт] | 130/96 |
Крутящий момент [Нм] | 350 |
Объем топливного бака [л] | 90 |
Положение распределительного вала | Два распределительных вала |
Тип питания двигателя | DI — Common rail |
Количество цилиндров | 4 |
Количество передних передач | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип пополнения | Турбо с переменной геометрией |
Тип расположения цилиндров | Правительственный |
Евро Стандарт | Евро 6 |
Тип катализатора | SCR + EGR + DPF + DOC |
Тип двигательной установки | Передний привод |
Тип трансмиссии | Manualna skrzynia biegów |
Высота (с рельсами) [мм] | 2254 |
Снаряженная масса [кг] | 2159 |
Диаметр поворота [м] | 10,8 |
Грузоподъемность | 841 |
Допустимый общий вес [кг] | 3000 |
Нагрузка на крышу [кг] | 150 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 2050 |
Длина [мм] | 4963 |
Количество осей | 2 |
Задний свес [мм] | 1015 |
Масса тормозного прицепа [кг] | 2500 |
Масса прицепа без тормозов [кг] | 750 |
Фирменное наименование | Peugeot |
Название модели | Boxer |
Имя поколения | II |
Двигатель | Boxer 435 HDi L4 |
Сегмент | Тяжелые грузовики доставки |
Тип кузова | Podwozie, kabina podwójna |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Тип топлива | Diesel |
Объем двигателя [см3] | 2999 |
Скорость вращения в максимальный момент | 2000 |
Мощность [км / кВт] | 157/115 |
Крутящий момент [Нм] | 320 |
Объем топливного бака [л] | 90 |
Тип питания двигателя | DI — Common rail |
Количество цилиндров | 4 |
Количество передних передач | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип расположения цилиндров | Правительственный |
Евро Стандарт | Евро 4 |
Тип катализатора | Катализатор (Окси) |
Тип двигательной установки | Передний привод |
Тип трансмиссии | Manualna skrzynia biegów |
Технические характеристики Peugeot Boxer 2006 2.
2 HDI MT L1h2 330 Базовая 5MT FourgonТехнические характеристики Peugeot Boxer 2006 2.2 HDI MT L1h2 330 Базовая 5MT Fourgon
Подробные технические характеристики автомобиля Peugeot Boxer 2006 2.2 HDI MT L1h2 330 Базовая 5MT Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Peugeot Boxer 2006 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Peugeot Boxer 2006 2.2 HDI MT L1h2 330 Базовая 5MT Fourgon.
Бренд: | Peugeot |
Модель: | Boxer |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2006 |
Технические характеристики Peugeot Boxer 2.2 HDI MT L1h2 330 Базовая 5MT Fourgon
Кузов
- Тип кузова
- Fourgon
- Кол-во дверей
- —
- Количество мест
- —
- Длина
- 4963 мм
- Ширина
- 2050 мм
- Высота
- 2254 мм
- Дорожный просвет
- 200 мм
- Объем багажника минимальный
- — л.
- Объем багажника максимальный
- — л.
- Колесная база
- 3000
- Колея передняя
- 1810
- Колея передняя
- 1790
Трансмиссия
- Привод
- передний
- Коробка
- 5MT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- поперечный стабилизатор
- Тип задней подвески
- неразъемная балка моста
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- дисковые
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- гидроусилитель
- Диаметр разворота
- 10.76 м
Двигатель
- Объём двигателя
- 2198 см3
- Мощность
- 100 л.с.
- Крутящий момент
- 250/1500 Нм/мин
- Тип топлива
- Diesel
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 4
- Ход поршня
- 94. 6 мм
- Диаметр цилиндра
- 86 мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания
- дизель
- Турбонаддув
- есть
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- — с
- Макс. скорость
- 140 км./ч.
- Расход по городу
- 8.9 л./100 км.
- Расход по трассе
- 7.3 л./100 км.
- Расход комбинированный
- 7.9 л./100 км.
- Объем топливного бака
- 90 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 1845 кг
- Допустимая полная масса
- 3000 кг
- Размер дисков
- 6J x 15
- Размер шин
- 215/70 R15
Справочник автомобилиста
2 комплектации
2004—2021 гг.
1 комплектация
1998—2002 гг.
5 комплектаций
2007—2021 гг.
1 комплектация
18 комплектаций
1994—2021 гг.
Все Maserati комплектации
cartechnic.ru / характеристики / параметры Peugeot 2.2 HDI MT L1h2 330 Базовая 5MT Fourgon
Peugeot Boxer L3h3 333 BlueHDi 140 Performance | |||
Максимальная скорость: | 148 км / ч | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Peugeot Boxer L3h3 333 BlueHDi 140 Размеры, аэродинамика и масса | |||
Кузов | Микроавтобус | ||
Кол.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 403,5 см или 158,86 дюймов | ||
Длина: | 599,8 см или 236,14 дюйма | 205 см или 80,71 дюйма | |
Высота: | 252,2 см или 99,29 дюйма | ||
Передний мост: | 181 см или 71. 26 дюймов | ||
Задний мост: | 179 см или 70,47 дюймов | ||
Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 2500 кг или 5511,55 фунта | ||
Кол. Кол-во мест: | 3 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/70 R15 | ||
Размеры задних колес: | 215/70 R15 | ||
Радиус поворота: | 14. 1 м / 46,3 фута | ||
Снаряженная масса: | 1980 кг ИЛИ 4365 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 14,1 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 13000 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Балка оси.Рессоры. |
Peugeot Boxer L1h2 330 BlueHDi 165 Performance | ||||
Максимальная скорость: | Mph / | км / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | |||
Peugeot Boxer L1h2 330 BlueHDi 165 Размеры, аэродинамика и масса | Микроавтобус | |||
Кол. дверей: | 4 | |||
Колесная база: | 300 см или 118,11 дюйма | |||
Длина: | 496,3 см или 195,39 9007 | |||
205 см или 80,71 дюйма | ||||
Высота: | 225,4 см или 88,74 дюйма | |||
Передний мост: | 181 см или 71.26 дюймов | |||
Задний мост: | 179 см или 70,47 дюймов | |||
Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 2500 кг или 5511,55 фунта | |||
Кол. Кол-во сидений: | 3 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | |||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (- мм) | |||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | |||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/70 R15 | |||
Размеры задних колес: | 215/70 R15 | |||
Радиус поворота: | 10. 8 м / 35,4 фута | |||
Снаряженная масса: | 1870 кг ИЛИ 4123 фунта | |||
Соотношение массы и мощности: | 11,5 кг / л.с. | |||
Объем багажника / багажника: | 8000 л | |||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | |||
Задняя подвеска: | Балка оси.Рессоры. |
Peugeot boxer van 290c 2.8 hdi (127 л.с.) технические данные. Топливный бак. Потребление топлива. Технические характеристики
Peugeot boxer van 290c 2.8 hdi (127 л.с.). Топливный бак. Потребление топлива. Рекламные объявленияОбщая информация
Марка | peugeot |
Модель | фургон-боксер |
Двигатель
Модель двигателя | — |
Стандарт ECO | — |
Объем | 2792 см 3 |
Мощность | 127 л. с. |
0007 Максимальная мощность при об / мин | |
Крутящий момент | 300 Н / м |
Максимальный крутящий момент при об / мин | 1800 |
Тип двигателя | — |
Положение цилиндров | Ряд |
00 | 000|
Клапаны на цилиндр | 2 |
Компрессия | — |
Тип топлива | Дизель |
Шасси, корпус
Тип кузова | Фургон |
Длина | — |
Ширина | 2024 мм |
Высота | 2150 мм |
Колесная база | 9007 9007|
Высота сбоку | — |
Трансмиссия
Колесный привод | FWD |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 |
Тормозная система
Передние тормоза | Дисковые тормоза |
Задние тормоза | Барабанные тормоза |
Рулевое управление
Усилитель руля | — |
Диаметр поворота | — |
Характеристики
Макс. скорость | — |
Емкость топливного бака | 70 л |
Расход топлива | 9.0 л / 100 км |
Разгон до 100 км / ч | — |
Вместимость
Количество мест | 3 |
Вместимость | 1145 кг |
Длина грузового отсека | 2510 мм |
Ширина грузового отсека | 1808 мм |
грузовой отсек | 1562 мм |
Габаритные размеры и масса
Масса | 1795 кг |
Макс.масса | 2900 кг |
Шины | 195/70 R15 |
Рекламные объявления
Часто спрашивают: Сколько Adblue Peugeot Boxer?
Сколько AdBlue вмещает Peugeot Boxer?
15-литровый бак AdBlue обеспечивает запас хода примерно 6200 миль. Заправлять AdBlue легко благодаря внешней крышке заливной горловины, расположенной над заливной горловиной, которая также совместима с существующими насосами AdBlue для грузовых автомобилей на станциях технического обслуживания.
Сколько AdBlue мне добавить?
Типичный расход составляет около литра AdBlue каждые 600 миль. Но он может достигать литра каждые 350 миль. Размер бака также варьируется, поэтому вам может потребоваться заправить где-то от 3000 до 12000 миль в зависимости от автомобиля и вашего стиля вождения.
Могу ли я переполнить бак AdBlue?
Не переполняйте резервуар для AdBlue. Это может создать вакуум внутри бака, который предотвратит попадание AdBlue в выхлопную трубу на начальном этапе, и это может привести к включению индикатора управления двигателем.
Сколько стоит AdBlue?
Цена AdBlue на момент написания начиналась примерно с 5 фунтов стерлингов за 4,7-литровый контейнер. Некоторые автопроизводители, в том числе Peugeot, предлагают вам доставить автомобиль к дилеру, который сделает заправку по фиксированной цене в 9 фунтов стерлингов. 99. 5 дней назад
Сколько миль осталось, когда загорится индикатор AdBlue?
Проверка уровня AdBlue® Если ваш предупреждающий индикатор горит, это не то, что требует немедленных действий, поскольку когда он появляется, это означает, что вам осталось пройти около 1500 миль, прежде чем вы закончите, а некоторые модели даже будут отображать обратный отсчет.
Как узнать, низкий ли уровень AdBlue?
Большинство автомобилей будут отображать контрольную лампу на приборной панели, когда AdBlue начинает заканчиваться; Обычно это загорается, когда остается около трех литров жидкости, что дает вам примерно 1200 миль, чтобы ее пополнить.
Могу ли я сам добавить AdBlue?
Да, вы можете самостоятельно долить AdBlue ® . На каждой станции технического обслуживания TOTAL продаются стандартные канистры AdBlue ® на 5 и 10 литров. TOTAL также постепенно внедряет специальные насосы для легковых автомобилей. Никогда не доливайте насос для грузовых автомобилей.
Могу ли я использовать воду вместо AdBlue?
Использование воды вместо AdBlue. Короче говоря, нельзя использовать воду вместо AdBlue или разбавлять AdBlue водой в любом случае.AdBlue представляет собой смесь мочевины и 67,5% деионизированной воды. В то время как водопроводная вода содержит много минералов и ионов, вредных для системы очистки выхлопных газов автомобиля.
Как узнать, что бак AdBlue полон?
Просто налейте раствор в машину, и когда вы насытились, вы насытились! У большинства автомобилей с AdBlue есть индикатор того, насколько полный бак закопан где-нибудь в информационно-развлекательной системе автомобиля. Продолжайте поиск, пока не найдете его, и вы узнаете, сколько AdBlue вам нужно.
Как сбросить предупреждение об AdBlue?
Заполните бак. Включите зажигание, не заводите машину. Оставьте зажигание включенным примерно на 30 секунд. Предупреждение должно исчезнуть.
Могу ли я купить AdBlue на заправочных станциях?
Переносные контейнеры AdBlue можно найти на большинстве заправочных станций, у большинства соответствующих розничных продавцов, а также на крупных брендовых онлайн-площадках.
Как долго должен хватить AdBlue?
Как долго действует AdBlue? Согласно GreenChem, типичный дизельный автомобиль среднего размера проедет 1000 км (620 миль или около того) на одном литре AdBlue.Большинство баков AdBlue вмещает около 10 литров и более, поэтому вы можете обнаружить, что доливать его не нужно до следующего планового обслуживания.
Что такое Peugeot BlueHDi?
BlueHDi — это название последнего поколения топливных и экологически эффективных дизельных двигателей PEUGEOT. Двигатели BlueHDi соответствуют стандартам Euro 6 благодаря процессам избирательного каталитического восстановления (SCR) и фильтрации частиц. BlueHDi обеспечивает максимально чистый дизельный двигатель и исключительную экономию топлива.
Все ли AdBlue одинакового качества?
Хотя существуют разные названия AdBlue ®, такие как Bluedef, BlueTec и т. Д., Все смеси должны содержать один и тот же раствор 32.5% мочевины и 67,5% деионизированной воды.
Бензобак для отдыха Boxer Ducato Relay 2006-2020 Баллон для сжиженного нефтяного газа
Комплект нижнего бензобака для сжиженного нефтяного газа Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Relay Motorhomes
Красные паровые баки идеально подходят для длительных путешествий на караване, поскольку они содержат много газа, сохраняя при этом драгоценное пространство в жилой зоне. Клапаны снабжены функциями безопасности, позволяющими перемещаться по Евротоннелю. Дистанционное наполнение гарантирует, что вам не откажут в заправке газом — как это часто бывает с многоразовыми баллонами.
Количество различных конфигураций практически безгранично, в этот список включены самые универсальные настройки. Если вы хотите обновить свою текущую конфигурацию или ищете индивидуальное решение, отправьте нам электронное письмо с вашими требованиями и фотографиями.
Заправочная точка
Есть несколько вариантов наполнителей, все они оснащены обратными клапанами, просты и безопасны в использовании.
1. Встраиваемая круглая коробка розлива UK
В наиболее распространенной круглой коробке необходимо вырезать отверстие диаметром 70 мм.Два небольших углубления предотвращают вращение коробки и фиксируют ее положение. Глубина ящика с установленным наполнителем под углом 90 ° составляет 9 см.
2. Встраиваемый круглый белый ящик для розлива UK
Версия с белой крышкой.
3. Плоский наполнитель
Плоский наполнитель можно установить на панель кузова, для этого необходимо вырезать отверстие 50 мм и 4 отверстия для крепежных болтов. Шаблон для сверления поставляется с наполнителем. Глубина наполнителя 90 ° — 6см. Поставляется с байонетным адаптером для Великобритании.
4.Наполнитель UK на кронштейне
Заливная горловина может быть установлена под автомобилем на металлическом кронштейне. Его можно легко установить на существующие крепления. Поставляется с квадратным защитным кожухом.
Регулятор давления газа
Давление газа внутри баллона зависит от температуры газа, уровня газа и многих других факторов, поэтому необходим регулятор. Двухступенчатый регулятор рекомендуется для горизонтальных резервуаров для лучшего регулирования давления. Также вторая ступень обеспечивает равномерное испарение газа и попадание жидкого газа в систему.Регулятор может быть установлен непосредственно на резервуаре, выпускное отверстие — медь диаметром 8 мм или 3/8 NPT «со снятым ниппелем. Также доступна опция удаленного линейного регулятора.
Блок защиты от столкновения обеспечивает обогрев автомобиля во время движения благодаря встроенному механическому датчику удара, который блокирует проход газа в случае аварии.
Распределитель газа — коллектор
Газовый коллектор может быть установлен внутри кабины с использованием медной подводящей трубы диаметром 8 мм. Он имеет ответвители на четверть оборота для легкой изоляции устройств.Газ может подаваться с каждой стороны.
Шланг заливной, трубы
Заливные шланги изготавливаются по длине, поэтому нужно очень тщательно измерять расстояние от точки заправки до центра бака.
Черная медная труба, покрытая ПВХ, 8 мм, используется для подключения регулятора к устройствам / коллектору.
Клапаны резервуаров
Баки полностью оснащены газовыми клапанами и алюминиевым воздушным ящиком.
Клапанная коробка: газонепроницаемая алюминиевая коробка с вентиляционными отверстиями и зажимами для шланга 30 мм.
- Выходной клапан: ручная ручка, внутренняя резьба 1/4 «NPT с переходником W21. 8 LH для регулятора.
- Клапан сброса избыточного давления: откалиброван для выпуска газа, если уровень давления превышает 27 бар.
- Датчик уровня: магнитный с датчиком, с возможностью обновления до удаленного индикатора или ультразвукового датчика Bluetooth.
- Заправочный клапан: вход 3/8 «NPT с наружным коленом 3/4» UNF для шлангов JIC 3/4 «, оборудован отсечным клапаном на 80% и обратным клапаном.
Рама бака
Бак может быть установлен под автомобилем с люлькой наверху бака или внутри кабины в герметичном шкафчике.Каркас и ремни не являются обязательными.
Пластина резервуара должна быть установлена под углом 105 °, где 0 ° — это положение на 12 часов, а клапаны указывают на положение между 3 и 4 часами.
Устройства безопасности
- Клапан отсечки 80% (OPD) — клапан заполнения предотвращает переполнение и закрывает вход при достижении уровня газа 80%;
- предохранительный клапан избыточного давления (PRV) — при резком повышении давления (более 27 бар) избыточный газ выбрасывается в окружающую среду; Обратный клапан
- — при физическом повреждении наливного шланга выходит только скопившийся в шланге газ; Двухступенчатый регулятор
- — вторая ступень предотвращает попадание сжиженного газа в систему.
Выносной индикатор уровня
В стандартную комплектацию резервуара входит указатель уровня, его можно модернизировать до:
- Датчик уровня с 9-светодиодным индикатором Livello.
Европейские адаптеры и аксессуары
- Если вы собираетесь в отпуск за границу, вам потребуются переходники для заправочных станций. В качестве опции доступен набор из 3 адаптеров для каждой страны Европы.
- Быстроразъемный соединитель может быть установлен вне автомобиля для i.е. Горелки барбекю
- Тефлоновая лента из ПТФЭ и течеискатель всегда под рукой
Установка
Процесс установки довольно прост, и весь процесс преобразования может быть завершен всего за несколько дней. Необходимы основные инструменты, такие как сверла, кольцевые пилы, гаечные ключи. Мы поставляем базовую арматуру, включая стандартные болты, шайбы, зажимы для шлангов, тефлоновую ленту и датчики утечки газа. Комплект топливного бака предназначен для установки под автомобилем или в вентилируемом рундуке; если вы предпочитаете устанавливать его в жилой зоне, то необходимы дополнительные герметичные шланги.
Ограничения Евротоннеля
Полная юридическая информация доступна здесь: https://www.eurotunnel.com/uk/traveller-info/vehicles/fuel-types/
Красные паровые цистерны разрешены в Евротоннеле:
Если вы путешествуете в автофургоне, доме на колесах или любом другом транспортном средстве, оборудованном оборудованием для приготовления пищи, любой контейнер с горючим газом должен быть задекларирован по запросу и будет проверен на соответствующем контрольно-пропускном пункте Eurotunnel Le Shuttle
Контейнеры для легковоспламеняющихся газов могут перевозиться со следующими ограничениями:
- Для переносных контейнеров (баллонов / бутылок и т. Д.): Максимум 47 кг на цилиндр и не более 50 кг на транспортное средство, если контейнер более 1;
- Для стационарных контейнеров (цистерн): максимум 47 кг на контейнер и не более 50 кг на транспортное средство, если контейнер более 1.
- Стационарные контейнеры должны быть заполнены не более чем на 80%. Вместимость контейнера проверят сотрудники Евротоннеля.
Опции — на выбор
- дополнительная монтажная рама (люлька) с ремнями и болтами
- дополнительная точка заправки с соединителем UK без шланга
- шланг и хомуты крепления шланга Регулятор
- с медной трубкой длиной 4 м и зажимами для крепления трубы
- коллектор распределитель Дистанционный уровнемер
- — версия Bluetooth только для внутреннего использования
- адаптеров для каждой страны Европы Детектор утечки
- , тефлоновая лента
Размеры
Пожалуйста, внимательно проверьте доступное пространство — оставьте 10 мм для рамы.Бак должен быть надежно закреплен с обоих концов и выровнен, чтобы предотвратить переполнение. Кроме того, бак не может быть самой низкой точкой транспортного средства, и его следует устанавливать подальше от выхлопных труб.
Диаметр [мм] | Длина [мм] | Объем [л] | Объем 80% | Вес пустого [кг] | Вес полного бака [кг] |
---|---|---|---|---|---|
200 | 585 | 16 | 13 л (6,76 кг) | 13.5 | 20 |
200 | 721 | 20 | 16 л (8,32 кг) | 15 | 23 |
200 | 890 | 25 | 20 л (10,4 кг) | 16,8 | 26,8 |
200 | 1070 | 30 | 24 л (12,48 кг) | 18,9 | 30.9 |
230 | 630 | 23 | 18 л (9,36 кг) | 14,5 | 23,5 |
230 | 822 | 30 | 24 л (12,48 кг) | 16,5 | 28,5 |
230 | 1014 | 38 | 30 л (15,6 кг) | 19,2 | 34,2 |
Автомобиль | Год | Размер 1 | Размер 2 | Размер 3 | Размер 4 | Размер 5 |
---|---|---|---|---|---|---|
Peugeot Boxer | 2006-2014 | 600×230 ТОРОИДАЛЬНЫЙ | 200x16L | 200x20L | 200x25L | 200x30L |
2014+ | 600×230 ТОРОИДАЛЬНЫЙ | 200x16L | 200x20L | 200x25L | 200x30L | |
Fiat Ducato | 2006-2014 | 600×230 ТОРОИДАЛЬНЫЙ | 200x16L | 200x20L | 200x25L | 200x30L |
2014+ | 600×230 ТОРОИДАЛЬНЫЙ | 200x16L | 200x20L | 200x25L | 200x30L | |
Citroen реле | 2006-2014 | 600×230 ТОРОИДАЛЬНЫЙ | 200x16L | 200x20L | 200x25L | – |
2014+ | 600×230 ТОРОИДАЛЬНЫЙ | 200x16L | 200x20L | 200x25L | 200x30L |
Баки большего размера устанавливаются под вашу ответственность и возврату не подлежат. Заказчику необходимо полагаться на свои собственные измерения.
Peugeot Boxer 2 generation 2.2 HDI MT L4h4 440 (130 л.с.) (Ван) — технические характеристики, разгон, максимальная скорость, расход топлива
- Главная страница
- Пежо
- Боксер
- 2 поколение org/ListItem»> Ван
- Peugeot Boxer 2 поколение 2.2 HDI MT L4h4 440 (130 л.с.) (Фургон)
Технические характеристики Peugeot Boxer 2 поколения 2.2 HDI MT L4h4 440 (130 л.с.) (Фургон)
Кузов
Сиденья | 8 |
Длина | 5135 мм |
Ширина | Ширина | мм
Высота | 1942 мм |
Колесная база | 3122 мм |
Колея передняя | 1574 мм |
Колея задняя (задняя) | 1574 мм |
Макс.масса | 2791 кг |
Грузоподъемность | 872 кг |
Минимальная грузоподъемность | 553 л |
Максимальная грузоподъемность | 4124 л |
Мощность двигателя
Макс.мощность при об / мин | 4000 об / мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент | 300 Нм | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. крутящий момент при об / мин | 2000 об / мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя | 1997 куб. | Дизель | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение цилиндров | Прямой двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система | Common Rail | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Аспирация | Турбина | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Интеркулер |
Количество клапанов на с ylinder | 4 |
Производительность
Расход топлива (город), л / 100км | 9.3 л |
Расход топлива (трасса), л / 100 км | 6,5 л |
Расход топлива (средний смешанный), л / 100 км | 7,5 л |
Емкость топливного бака | 80 л |
Запас хода | ot 860 1230 км |
Марка топлива | DT |
Европейские стандарты выбросов | EURO IV |
Максимальная скорость | 160 км / ч |
100 км / ч | 14. 7 с |
Трансмиссия и управление
Тип трансмиссии | Механическая трансмиссия |
Количество передач | 6 |
Ведущее колесо | Переднее |
Радиус поворота 12 | м
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая, Макферсон Стойка |
Задняя подвеска | Торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |