Объем топливного бака пежо боксер: какой объем топливного бака Пежо Boxer, емкость бака автомобиля

Содержание

Заправочные объемы на автомашину пежо боксер

После замены деталей или ремонта кондиционера в автомобиле Пежо его необходимо заправить фреоном с добавлением масла в компрессор.

Обычно объемы фреона и масла при заправке кондиционеров Пежо Peugeot можно узнать открыв капот автомобиля и посмотрев на табличку или наклейку расположенную там.

А если её нет, надпись на ней выцвела от времени или стёрлась, то объемы заправки кондиционеров фреоном Пежо Peugeotможно узнать из таблицы норм, представленной ниже.

Таблица норм заправки фреоном кондиционеров Пежо до полного объёма.

В таблице, помимо заправочных объемов фреона в граммах, указано количество – тип масла и вязкость для компрессора кондиционера автомобилей Пежо в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 – 100 – 150.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Пежо Боксер составляет 90 л.

Технические данные

Каталог запчастей

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром
5,25 литра(ов)
Крышка клапана с жёлтой наклейкой 6,25 литра(ов)
Вязкость моторного масла
PSA B71 2290 SAE 5W-30
PSA B71 2296 SAE 5W-40
PSA B71 2300 SAE 10W-40
Спецификация моторного масла
PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300 Использовать для PSA B71 2296 только SAE 5W-40.
Масло коробки переключения передач
Новая заправка 2,70 литра(ов)
переменное количество 2,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
ESSO 75W80 EZL 848
Альтернатива: TOTAL H6965 SAE 75W-80
Масло вспомогания системы рулевого управления
1,50 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron III
В странах с холодным климатом Pentosin CHF 11S
Охлаждающая жидкость
10,50 литра(ов)
с системой кондиционирования 11,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 – 850 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона 950 – 1050 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm³
Спецификация масла кондиционерa
Компрессор Sanden SD7-V16 SP 10
Ёмкость бака
80 литра(ов)

Федеральный интернет магазин Autocompas.

ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2019 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Объём топливного бака | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana

Оно понятно, что чем машина старше, тем она больше кушает (бензину). И ничего с этим не поделаешь. Закон природы. Оно конечно можно вылизывать движку до состояния абсолютно нового, но это весьма хлопотно и затратно. И не стоит этого. Достаточно регулярных ТО и все будет Ок. Я не скажу, что у меня машина старушка (цефирик 99-го года), и что она стала прожорливой. неее… тут как раз все ок. Пробегу подо мной у нее всего 60 тык, общий 150, срок владения 2,5 года.
И за время владения машиной я точно выяснил, что в городе ей надо 15 литров на сотню, а на трассе 10 (только не надо говорить – много. Нормально. Просто нога у меня тяжелая). А в чем же проблема то, спросите вы. Ща расскажу. По паспорту, вместительность бака у моего крокодила 70 литров. Ну с пустым баком я никогда не ездил, всегда старался залить бензину полный бак, как только загорится лампочка бензина. Для полного бака мне обычно было достаточно 57,5 литров. Вот я в течении пары лет всегда заливал в бак 55 литров. Я точно знал, что 60 – уже не войдет. Как только лампочка загорелась – сразу на заправку. Все как обычно, никаких проблем. И тут недавно, когда ехал из Красноярска в Новосибирск, на подъезде к Кемерово собираюсь заправиться. Поскольку по данному маршруту еду далеко не в первый раз, уже знаю где зарпавляться буду. Приезжаю на заправку – пистолет в бак, денги в кассу – полный бак. Лью. Лью. Еще лью. Немного удивлен. Вроде и лампочка еще не горела, а вошло уже 60 литров. Ого. Ну доливаю до полного.
Вошло 62,5 литра. Хм… На заправке успели похимичить со счетчиком литров штоль? Ну ладно, поехал. Следующая заправка полного бака была в Белокурихе. Ситуация 1 в 1. Даже количество бензина было тож самое. Начинаю задумываться. Еду из Белокурихи через Белово, подъезжаю к Кемерово, позади уже 600 км, бензин почти на нуле, лампочка еще не горит, но уже высматриваю заправку, где можно залиться и перекусить. Увидел, залился.На этот раз вошло ровно 60. Ладно, черт с ним, доехал до дома. Тут пару дней назад в очередной раз подъехал к своей родной заправке, где заправляюсь уже не один год. И вместо обычных 55 литров, прошу залить 60. ВОШЛО СО СВИСТОМ! :О О как. И тут я крепко призадумался. Цифрам доверять я привык. Вот что у меня получается

1. Средний расход остался на прежнем уровне
2. В бак стало БОЛЬШЕ входить бензина на 10%

А что из этого следует?
А из этого следует – либо у моей машины опух бензобак, либо литр бензина на заправке за последнее время съежился. Я более сколнен верить второму варианту, но если верить ему, то получается. что у моей машины средний расход уменьшился за последние 2 года.

Топливный бак на Peugeot Boxer : 2, 3

4 744 грн

 завтра

Артикул:
2092 008
KLOKKERHOLM
Дания

Вид топлива: дизельное топливо
Объем топливного бака [л]: 80
Качество: WP
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями

Микроавтобус Peugeot Boxer (18+4+1)

Микроавтобус Peugeot Boxer (18+4+1)

Надёжный, современный, элегантный и вместительный микроавтобус Peugeot Boxer способен удовлетворить все требования Клиента по перевозке пассажиров в городских условиях

Характеристики
Кузов автобус кат – «D»
Объем двигателя / Мощность 2,2 HDI / 131 л. с.
Коробка передач 6МТ
Длина 6,363 м
Ширина (без наружных зеркал) 2,05 м
Высота 2,524 м
Полная масса 4005 кг
Объем топливного бака 90 л

Общее кол-во мест (сидячих/стоячих)
22 места (18 сидячих + 4 стоячих)
Цвет- белый
Год выпуска -2015 (рестайлинг)

Базовое оборудование автомобиля:
Усилитель руля с изменяемой жесткостью
Бортовой компьютер
Усиленный стартер и аккумулятор для запуска в холодное время
Датчик не пристегнутого ремня водителя
Электронный иммобилайзер
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Перчаточное отделение с закрывающейся крышкой
Автоматический послепусковой догреватель двигателя Webasto
2-х местное пассажирское переднее сиденье (всего 3 места включая водителя спереди) с трехточечными ремнями безопасности
Подготовка под установку антенны
Передние электрические стеклоподъемники
Передние подголовники
Задние распашные двери
Центральный замок с ДУ
Отделка салона ткань
Электропривод зеркал заднего вида, подогрев зеркал

Защита картера двигателя

Базовое оборудование пассажирского салона:
Панорамное остекление кузова (с двумя форточками)
Шумоизоляция потолка
Аварийно – вентиляционный люк, металлический
Сиденья базовые, ручки по проходу 22 места (18+4)
Комплект пластиковых панелей Peugeot – боковины + потолок
Запирающее устройство задних дверей
Отопитель салона Zenit с разводкой на дефлекторы
Напольное покрытие Транслин
Поручни у служебной двери
Поручни салонные потолочные
Перегородка за водителем низкая с дефлекторами
Внешняя боковая подножка служебной двери
Молоток аварийный
Освещение салона
Устройство вентиляционно-вытяжное с электроприводом
Зеркало заднего вида
Аудиоподготовка

Пежо Боксер II (2006 -) Combi LCV Boxer 330 BlueHDi L1h2 4-дверная версия, Дизель, Механическая коробка передач, 1997 см3 – 130 л.

с., 2159 кг
Основная информация
Фирменное наименование Peugeot
Название модели Boxer
Имя поколения II
Двигатель Boxer 330 BlueHDi L1h2
Сегмент Тяжелые грузовики доставки
Тип кузова Kombi LCV
Количество дверей 4
Количество мест 6
Силовая установка
Тип топлива Diesel
Объем двигателя [см3] 1997
Скорость вращения в максимальный момент 1750
Мощность [км / кВт] 130/96
Крутящий момент [Нм] 350
Объем топливного бака [л] 90
Положение распределительного вала Два распределительных вала
Тип питания двигателя DI – Common rail
Количество цилиндров 4
Количество передних передач 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип пополнения Турбо с переменной геометрией
Тип расположения цилиндров Правительственный
Евро Стандарт Евро 6
Тип катализатора SCR + EGR + DPF + DOC
Тип двигательной установки Передний привод
Тип трансмиссии Manualna skrzynia biegów
Размеры и массы
Высота (с рельсами) [мм] 2254
Снаряженная масса [кг] 2159
Диаметр поворота [м] 10,8
Грузоподъемность 841
Допустимый общий вес [кг] 3000
Нагрузка на крышу [кг] 150
Ширина (без зеркал) [мм] 2050
Длина [мм] 4963
Количество осей 2
Задний свес [мм] 1015
Масса тормозного прицепа [кг] 2500
Масса прицепа без тормозов [кг] 750

Пежо Боксер II (2006 -) шасси, Boxer 435 HDi L4 с двойной кабиной, 4-дверная версия, дизель, механическая коробка передач, 2999 см3 – 157 л.

с., 2025 кг
Основная информация
Фирменное наименование Peugeot
Название модели Boxer
Имя поколения II
Двигатель Boxer 435 HDi L4
Сегмент Тяжелые грузовики доставки
Тип кузова Podwozie, kabina podwójna
Количество дверей 4
Количество мест 6
Силовая установка
Тип топлива Diesel
Объем двигателя [см3] 2999
Скорость вращения в максимальный момент 2000
Мощность [км / кВт] 157/115
Крутящий момент [Нм] 320
Объем топливного бака [л] 90
Тип питания двигателя DI – Common rail
Количество цилиндров 4
Количество передних передач 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип расположения цилиндров Правительственный
Евро Стандарт Евро 4
Тип катализатора Катализатор (Окси)
Тип двигательной установки Передний привод
Тип трансмиссии Manualna skrzynia biegów

Технические характеристики Peugeot Boxer 2006 2.

2 HDI MT L1h2 330 Базовая 5MT Fourgon

Технические характеристики Peugeot Boxer 2006 2.2 HDI MT L1h2 330 Базовая 5MT Fourgon

Подробные технические характеристики автомобиля Peugeot Boxer 2006 2.2 HDI MT L1h2 330 Базовая 5MT Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Peugeot Boxer 2006 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Peugeot Boxer 2006 2.2 HDI MT L1h2 330 Базовая 5MT Fourgon.

Бренд: Peugeot
Модель: Boxer
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2006

Технические характеристики Peugeot Boxer 2.2 HDI MT L1h2 330 Базовая 5MT Fourgon

Кузов

Тип кузова
Fourgon
Кол-во дверей
Количество мест
Длина
4963 мм
Ширина
2050 мм
Высота
2254 мм
Дорожный просвет
200 мм
Объем багажника минимальный
– л.
Объем багажника максимальный
– л.
Колесная база
3000
Колея передняя
1810
Колея передняя
1790

Трансмиссия

Привод
передний
Коробка
5MT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
поперечный стабилизатор
Тип задней подвески
неразъемная балка моста

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
10.76 м

Двигатель

Объём двигателя
2198 см3
Мощность
100 л.с.
Крутящий момент
250/1500 Нм/мин
Тип топлива
Diesel
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
94. 6 мм
Диаметр цилиндра
86 мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
дизель
Турбонаддув
есть
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
– с
Макс. скорость
140 км./ч.
Расход по городу
8.9 л./100 км.
Расход по трассе
7.3 л./100 км.
Расход комбинированный
7.9 л./100 км.
Объем топливного бака
90 л
Снаряженная масса автомобиля
1845 кг
Допустимая полная масса
3000 кг
Размер дисков
6J x 15
Размер шин
215/70 R15

Справочник автомобилиста

2 комплектации

2004—2021 гг.

1 комплектация

1998—2002 гг.

5 комплектаций

2007—2021 гг.

1 комплектация

18 комплектаций

1994—2021 гг.

Все Maserati комплектации

cartechnic.ru / характеристики / параметры Peugeot 2.2 HDI MT L1h2 330 Базовая 5MT Fourgon

Peugeot Boxer L3h3 333 BlueHDi 140 Технические характеристики, размеры

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 км / ч

Peugeot Boxer L3h3 333 BlueHDi 140 Performance

Максимальная скорость: 148 км / ч
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): – с

Peugeot Boxer L3h3 333 BlueHDi 140 Размеры, аэродинамика и масса

Кузов Микроавтобус
Кол.дверей: 4
Колесная база: 403,5 см или 158,86 дюймов
Длина: 599,8 см или 236,14 дюйма
205 см или 80,71 дюйма
Высота: 252,2 см или 99,29 дюйма
Передний мост: 181 см или 71. 26 дюймов
Задний мост: 179 см или 70,47 дюймов
Макс. Буксирная нагрузка Вес: 2500 кг или 5511,55 фунта
Кол. Кол-во мест: 3
Коэффициент аэродинамического сопротивления – Cx:
Передние тормоза – Размеры дисков: Дисковые тормоза (- мм)
Задние тормоза – Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины – Размеры дисков: 215/70 R15
Размеры задних колес: 215/70 R15
Радиус поворота: 14. 1 м / 46,3 фута
Снаряженная масса: 1980 кг ИЛИ 4365 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 14,1 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 13000 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Балка оси.Рессоры.

Peugeot Boxer L1h2 330 BlueHDi 165 Технические характеристики, размеры

48

48

Кузов:

Peugeot Boxer L1h2 330 BlueHDi 165 Performance

Максимальная скорость: Mph / км / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): – с

Peugeot Boxer L1h2 330 BlueHDi 165 Размеры, аэродинамика и масса

Микроавтобус
Кол. дверей: 4
Колесная база: 300 см или 118,11 дюйма
Длина: 496,3 см или 195,39 9007
205 см или 80,71 дюйма
Высота: 225,4 см или 88,74 дюйма
Передний мост: 181 см или 71.26 дюймов
Задний мост: 179 см или 70,47 дюймов
Макс. Буксирная нагрузка Вес: 2500 кг или 5511,55 фунта
Кол. Кол-во сидений: 3
Коэффициент аэродинамического сопротивления – Cx:
Передние тормоза – Размеры дисков: Дисковые тормоза (- мм)
Задние тормоза – Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины – Размеры дисков: 215/70 R15
Размеры задних колес: 215/70 R15
Радиус поворота: 10. 8 м / 35,4 фута
Снаряженная масса: 1870 кг ИЛИ 4123 фунта
Соотношение массы и мощности: 11,5 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 8000 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Балка оси.Рессоры.

Peugeot boxer van 290c 2.8 hdi (127 л.с.) технические данные. Топливный бак. Потребление топлива. Технические характеристики

Peugeot boxer van 290c 2.8 hdi (127 л.с.). Топливный бак. Потребление топлива. Рекламные объявления

Общая информация

Марка peugeot
Модель фургон-боксер

Двигатель

000 6 916
Модель двигателя
Стандарт ECO
Объем 2792 см 3
Мощность 127 л. с.
0007 Максимальная мощность при об / мин
Крутящий момент 300 Н / м
Максимальный крутящий момент при об / мин 1800
Тип двигателя
Положение цилиндров Ряд
00
Клапаны на цилиндр 2
Компрессия
Тип топлива Дизель

Шасси, корпус

9007 9007
Тип кузова Фургон
Длина
Ширина 2024 мм
Высота 2150 мм
Колесная база
Высота сбоку

Трансмиссия

Колесный привод FWD
Количество передач (механическая коробка передач) 5

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые тормоза
Задние тормоза Барабанные тормоза

Рулевое управление

Усилитель руля
Диаметр поворота

Характеристики

Макс. скорость
Емкость топливного бака 70 л
Расход топлива 9.0 л / 100 км
Разгон до 100 км / ч

Вместимость

из
Количество мест 3
Вместимость 1145 кг
Длина грузового отсека 2510 мм
Ширина грузового отсека 1808 мм
грузовой отсек 1562 мм

Габаритные размеры и масса

Масса 1795 кг
Макс.масса 2900 кг
Шины 195/70 R15

Рекламные объявления

Часто спрашивают: Сколько Adblue Peugeot Boxer?

Сколько AdBlue вмещает Peugeot Boxer?

15-литровый бак AdBlue обеспечивает запас хода примерно 6200 миль. Заправлять AdBlue легко благодаря внешней крышке заливной горловины, расположенной над заливной горловиной, которая также совместима с существующими насосами AdBlue для грузовых автомобилей на станциях технического обслуживания.

Сколько AdBlue мне добавить?

Типичный расход составляет около литра AdBlue каждые 600 миль. Но он может достигать литра каждые 350 миль. Размер бака также варьируется, поэтому вам может потребоваться заправить где-то от 3000 до 12000 миль в зависимости от автомобиля и вашего стиля вождения.

Могу ли я переполнить бак AdBlue?

Не переполняйте резервуар для AdBlue. Это может создать вакуум внутри бака, который предотвратит попадание AdBlue в выхлопную трубу на начальном этапе, и это может привести к включению индикатора управления двигателем.

Сколько стоит AdBlue?

Цена AdBlue на момент написания начиналась примерно с 5 фунтов стерлингов за 4,7-литровый контейнер. Некоторые автопроизводители, в том числе Peugeot, предлагают вам доставить автомобиль к дилеру, который сделает заправку по фиксированной цене в 9 фунтов стерлингов. 99. 5 дней назад

Сколько миль осталось, когда загорится индикатор AdBlue?

Проверка уровня AdBlue® Если ваш предупреждающий индикатор горит, это не то, что требует немедленных действий, поскольку когда он появляется, это означает, что вам осталось пройти около 1500 миль, прежде чем вы закончите, а некоторые модели даже будут отображать обратный отсчет.

Как узнать, низкий ли уровень AdBlue?

Большинство автомобилей будут отображать контрольную лампу на приборной панели, когда AdBlue начинает заканчиваться; Обычно это загорается, когда остается около трех литров жидкости, что дает вам примерно 1200 миль, чтобы ее пополнить.

Могу ли я сам добавить AdBlue?

Да, вы можете самостоятельно долить AdBlue ® . На каждой станции технического обслуживания TOTAL продаются стандартные канистры AdBlue ® на 5 и 10 литров. TOTAL также постепенно внедряет специальные насосы для легковых автомобилей. Никогда не доливайте насос для грузовых автомобилей.

Могу ли я использовать воду вместо AdBlue?

Использование воды вместо AdBlue. Короче говоря, нельзя использовать воду вместо AdBlue или разбавлять AdBlue водой в любом случае.AdBlue представляет собой смесь мочевины и 67,5% деионизированной воды. В то время как водопроводная вода содержит много минералов и ионов, вредных для системы очистки выхлопных газов автомобиля.

Как узнать, что бак AdBlue полон?

Просто налейте раствор в машину, и когда вы насытились, вы насытились! У большинства автомобилей с AdBlue есть индикатор того, насколько полный бак закопан где-нибудь в информационно-развлекательной системе автомобиля. Продолжайте поиск, пока не найдете его, и вы узнаете, сколько AdBlue вам нужно.

Как сбросить предупреждение об AdBlue?

Заполните бак. Включите зажигание, не заводите машину. Оставьте зажигание включенным примерно на 30 секунд. Предупреждение должно исчезнуть.

Могу ли я купить AdBlue на заправочных станциях?

Переносные контейнеры AdBlue можно найти на большинстве заправочных станций, у большинства соответствующих розничных продавцов, а также на крупных брендовых онлайн-площадках.

Как долго должен хватить AdBlue?

Как долго действует AdBlue? Согласно GreenChem, типичный дизельный автомобиль среднего размера проедет 1000 км (620 миль или около того) на одном литре AdBlue.Большинство баков AdBlue вмещает около 10 литров и более, поэтому вы можете обнаружить, что доливать его не нужно до следующего планового обслуживания.

Что такое Peugeot BlueHDi?

BlueHDi – это название последнего поколения топливных и экологически эффективных дизельных двигателей PEUGEOT. Двигатели BlueHDi соответствуют стандартам Euro 6 благодаря процессам избирательного каталитического восстановления (SCR) и фильтрации частиц. BlueHDi обеспечивает максимально чистый дизельный двигатель и исключительную экономию топлива.

Все ли AdBlue одинакового качества?

Хотя существуют разные названия AdBlue ®, такие как Bluedef, BlueTec и т. Д., Все смеси должны содержать один и тот же раствор 32.5% мочевины и 67,5% деионизированной воды.

Бензобак для отдыха Boxer Ducato Relay 2006-2020 Баллон для сжиженного нефтяного газа

Комплект нижнего бензобака для сжиженного нефтяного газа Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Relay Motorhomes

Красные паровые баки идеально подходят для длительных путешествий на караване, поскольку они содержат много газа, сохраняя при этом драгоценное пространство в жилой зоне. Клапаны снабжены функциями безопасности, позволяющими перемещаться по Евротоннелю. Дистанционное наполнение гарантирует, что вам не откажут в заправке газом – как это часто бывает с многоразовыми баллонами.

Количество различных конфигураций практически безгранично, в этот список включены самые универсальные настройки. Если вы хотите обновить свою текущую конфигурацию или ищете индивидуальное решение, отправьте нам электронное письмо с вашими требованиями и фотографиями.

Заправочная точка

Есть несколько вариантов наполнителей, все они оснащены обратными клапанами, просты и безопасны в использовании.

1. Встраиваемая круглая коробка розлива UK

В наиболее распространенной круглой коробке необходимо вырезать отверстие диаметром 70 мм.Два небольших углубления предотвращают вращение коробки и фиксируют ее положение. Глубина ящика с установленным наполнителем под углом 90 ° составляет 9 см.

2. Встраиваемый круглый белый ящик для розлива UK

Версия с белой крышкой.

3. Плоский наполнитель

Плоский наполнитель можно установить на панель кузова, для этого необходимо вырезать отверстие 50 мм и 4 отверстия для крепежных болтов. Шаблон для сверления поставляется с наполнителем. Глубина наполнителя 90 ° – 6см. Поставляется с байонетным адаптером для Великобритании.

4.Наполнитель UK на кронштейне

Заливная горловина может быть установлена ​​под автомобилем на металлическом кронштейне. Его можно легко установить на существующие крепления. Поставляется с квадратным защитным кожухом.

Регулятор давления газа

Давление газа внутри баллона зависит от температуры газа, уровня газа и многих других факторов, поэтому необходим регулятор. Двухступенчатый регулятор рекомендуется для горизонтальных резервуаров для лучшего регулирования давления. Также вторая ступень обеспечивает равномерное испарение газа и попадание жидкого газа в систему.Регулятор может быть установлен непосредственно на резервуаре, выпускное отверстие – медь диаметром 8 мм или 3/8 NPT “со снятым ниппелем. Также доступна опция удаленного линейного регулятора.

Блок защиты от столкновения обеспечивает обогрев автомобиля во время движения благодаря встроенному механическому датчику удара, который блокирует проход газа в случае аварии.

Распределитель газа – коллектор

Газовый коллектор может быть установлен внутри кабины с использованием медной подводящей трубы диаметром 8 мм. Он имеет ответвители на четверть оборота для легкой изоляции устройств.Газ может подаваться с каждой стороны.

Шланг заливной, трубы

Заливные шланги изготавливаются по длине, поэтому нужно очень тщательно измерять расстояние от точки заправки до центра бака.

Черная медная труба, покрытая ПВХ, 8 мм, используется для подключения регулятора к устройствам / коллектору.

Клапаны резервуаров

Баки полностью оснащены газовыми клапанами и алюминиевым воздушным ящиком.

Клапанная коробка: газонепроницаемая алюминиевая коробка с вентиляционными отверстиями и зажимами для шланга 30 мм.

  1. Выходной клапан: ручная ручка, внутренняя резьба 1/4 “NPT с переходником W21. 8 LH для регулятора.
  2. Клапан сброса избыточного давления: откалиброван для выпуска газа, если уровень давления превышает 27 бар.
  3. Датчик уровня: магнитный с датчиком, с возможностью обновления до удаленного индикатора или ультразвукового датчика Bluetooth.
  4. Заправочный клапан: вход 3/8 “NPT с наружным коленом 3/4” UNF для шлангов JIC 3/4 “, оборудован отсечным клапаном на 80% и обратным клапаном.


Рама бака

Бак может быть установлен под автомобилем с люлькой наверху бака или внутри кабины в герметичном шкафчике.Каркас и ремни не являются обязательными.

Пластина резервуара должна быть установлена ​​под углом 105 °, где 0 ° – это положение на 12 часов, а клапаны указывают на положение между 3 и 4 часами.

Устройства безопасности

  • Клапан отсечки 80% (OPD) – клапан заполнения предотвращает переполнение и закрывает вход при достижении уровня газа 80%;
  • предохранительный клапан избыточного давления (PRV) – при резком повышении давления (более 27 бар) избыточный газ выбрасывается в окружающую среду;
  • Обратный клапан
  • – при физическом повреждении наливного шланга выходит только скопившийся в шланге газ;
  • Двухступенчатый регулятор
  • – вторая ступень предотвращает попадание сжиженного газа в систему.

Выносной индикатор уровня

В стандартную комплектацию резервуара входит указатель уровня, его можно модернизировать до:

  1. Датчик уровня с 9-светодиодным индикатором Livello.

Европейские адаптеры и аксессуары

  1. Если вы собираетесь в отпуск за границу, вам потребуются переходники для заправочных станций. В качестве опции доступен набор из 3 адаптеров для каждой страны Европы.
  2. Быстроразъемный соединитель может быть установлен вне автомобиля для i.е. Горелки барбекю
  3. Тефлоновая лента из ПТФЭ и течеискатель всегда под рукой

Установка

Процесс установки довольно прост, и весь процесс преобразования может быть завершен всего за несколько дней. Необходимы основные инструменты, такие как сверла, кольцевые пилы, гаечные ключи. Мы поставляем базовую арматуру, включая стандартные болты, шайбы, зажимы для шлангов, тефлоновую ленту и датчики утечки газа. Комплект топливного бака предназначен для установки под автомобилем или в вентилируемом рундуке; если вы предпочитаете устанавливать его в жилой зоне, то необходимы дополнительные герметичные шланги.

Ограничения Евротоннеля

Полная юридическая информация доступна здесь: https://www.eurotunnel.com/uk/traveller-info/vehicles/fuel-types/

Красные паровые цистерны разрешены в Евротоннеле:

Если вы путешествуете в автофургоне, доме на колесах или любом другом транспортном средстве, оборудованном оборудованием для приготовления пищи, любой контейнер с горючим газом должен быть задекларирован по запросу и будет проверен на соответствующем контрольно-пропускном пункте Eurotunnel Le Shuttle

Контейнеры для легковоспламеняющихся газов могут перевозиться со следующими ограничениями:

  • Для переносных контейнеров (баллонов / бутылок и т. Д.): Максимум 47 кг на цилиндр и не более 50 кг на транспортное средство, если контейнер более 1;
  • Для стационарных контейнеров (цистерн): максимум 47 кг на контейнер и не более 50 кг на транспортное средство, если контейнер более 1.
  • Стационарные контейнеры должны быть заполнены не более чем на 80%. Вместимость контейнера проверят сотрудники Евротоннеля.

Опции – на выбор

  • дополнительная монтажная рама (люлька) с ремнями и болтами
  • дополнительная точка заправки с соединителем UK без шланга
  • шланг и хомуты крепления шланга
  • Регулятор
  • с медной трубкой длиной 4 м и зажимами для крепления трубы
  • коллектор распределитель
  • Дистанционный уровнемер
  • – версия Bluetooth только для внутреннего использования
  • адаптеров для каждой страны Европы
  • Детектор утечки
  • , тефлоновая лента

Размеры

Пожалуйста, внимательно проверьте доступное пространство – оставьте 10 мм для рамы.Бак должен быть надежно закреплен с обоих концов и выровнен, чтобы предотвратить переполнение. Кроме того, бак не может быть самой низкой точкой транспортного средства, и его следует устанавливать подальше от выхлопных труб.

Диаметр [мм] Длина [мм] Объем [л] Объем 80% Вес пустого [кг] Вес полного бака [кг]
200 585 16 13 л (6,76 кг) 13.5 20
200 721 20 16 л (8,32 кг) 15 23
200 890 25 20 л (10,4 кг) 16,8 26,8
200 1070 30 24 л (12,48 кг) 18,9 30.9
230 630 23 18 л (9,36 кг) 14,5 23,5
230 822 30 24 л (12,48 кг) 16,5 28,5
230 1014 38 30 л (15,6 кг) 19,2 34,2

Автомобиль Год Размер 1 Размер 2 Размер 3 Размер 4 Размер 5
Peugeot Boxer 2006-2014 600×230 ТОРОИДАЛЬНЫЙ 200x16L 200x20L 200x25L 200x30L
2014+ 600×230 ТОРОИДАЛЬНЫЙ 200x16L 200x20L 200x25L 200x30L
Fiat Ducato 2006-2014 600×230 ТОРОИДАЛЬНЫЙ 200x16L 200x20L 200x25L 200x30L
2014+ 600×230 ТОРОИДАЛЬНЫЙ 200x16L 200x20L 200x25L 200x30L
Citroen реле 2006-2014 600×230 ТОРОИДАЛЬНЫЙ 200x16L 200x20L 200x25L
2014+ 600×230 ТОРОИДАЛЬНЫЙ 200x16L 200x20L 200x25L 200x30L

Баки большего размера устанавливаются под вашу ответственность и возврату не подлежат. Заказчику необходимо полагаться на свои собственные измерения.


Peugeot Boxer 2 generation 2.2 HDI MT L4h4 440 (130 л.с.) (Ван) – технические характеристики, разгон, максимальная скорость, расход топлива

  1. Главная страница
  2. Пежо
  3. Боксер
  4. 2 поколение
  5. Peugeot Boxer 2 поколение 2.2 HDI MT L4h4 440 (130 л.с.) (Фургон)

Технические характеристики Peugeot Boxer 2 поколения 2.2 HDI MT L4h4 440 (130 л.с.) (Фургон)

Кузов

мм 1919 кг
Сиденья 8
Длина 5135 мм
Ширина Ширина
Высота 1942 мм
Колесная база 3122 мм
Колея передняя 1574 мм
Колея задняя (задняя) 1574 мм
Макс.масса 2791 кг
Грузоподъемность 872 кг
Минимальная грузоподъемность 553 л
Максимальная грузоподъемность 4124 л

Мощность двигателя

6

л.

с.
Макс.мощность при об / мин 4000 об / мин
Крутящий момент 300 Нм
Макс. крутящий момент при об / мин 2000 об / мин
Объем двигателя 1997 куб. Дизель
Положение цилиндров Прямой двигатель
Топливная система Common Rail
Аспирация Турбина
Интеркулер
0168 4
Количество клапанов на с ylinder 4

Производительность

Расход топлива (город), л / 100км 9.3 л
Расход топлива (трасса), л / 100 км 6,5 л
Расход топлива (средний смешанный), л / 100 км 7,5 л
Емкость топливного бака 80 л
Запас хода ot 860 1230 км
Марка топлива DT
Европейские стандарты выбросов EURO IV
Максимальная скорость 160 км / ч
100 км / ч 14. 7 с

Трансмиссия и управление

м
Тип трансмиссии Механическая трансмиссия
Количество передач 6
Ведущее колесо Переднее
Радиус поворота 12

Подвеска и тормоза

9000 9000

Boxer – CMH Peugeot

Если у вас есть бизнес с множеством требований, вам нужен коммерческий автомобиль, который сможет удовлетворить ваши потребности.Вам нужна безопасная, надежная и прочная рабочая лошадка, как Peugeot.

Boxer может быть преобразован в 16-местное такси, машину скорой помощи, шасси с кабиной или просто останется фургоном, в зависимости от того, что соответствует вашим потребностям.

Привлекательный дизайн передней части подчеркивает современный, но при этом прочный вид и престижный внешний вид. Интерьер продолжает заявление качественной отделкой с профессиональными уровнями отделки салона, предлагающими комфорт и множество функций и отсеков для хранения вещей.

Безопасность всегда является приоритетом для Peugeot.Peugeot Boxer обеспечивает максимальную безопасность благодаря:

– новой конструкции амортизации, которая стабилизирует автомобиль даже при загрузке.

– еще более эффективная тормозная система, гарантирующая всегда высокую производительность и безопасность.

– усиленная конструкция с заданной зоной деформации, поглощающая удар при аварии.

Эти усиления также помогают снизить уровень шума и повысить комфорт внутри автомобиля.

ABS с EBD и подушкой безопасности водителя, которая защищает голову и область груди водителя от травм, гарантирует, что водитель может максимально эффективно реагировать в самых сложных ситуациях.

Peugeot Boxer, идеально подходящий для вашей профессии, легко загружать и выгружать благодаря:
– полезной ширине 1,87 м и 1,42 м между колесными арками.
– Погрузочный порог 503 мм – один из самых низких на рынке.
– Угол открывания задней двери 96 градусов, который можно увеличить до 180 градусов с помощью складывающегося ремня безопасности и до 270 градусов с помощью специальной опции.
– 2 раздвижные боковые двери, одна из которых стандартная
– Внутренняя погрузочная высота 1662 мм, длина 3120 мм, объем 10 м³
– Оптимизированное пространство на полу между колесами (1.422 м), чтобы максимально увеличить потенциальную грузоподъемность и обеспечить одно из лучших решений на рынке.
– Максимальная внутренняя ширина составляет 1,870 м.

2,2-литровый HDi имеет максимальную выходную мощность 96 кВт и 320 Нм при 2000 об / мин и грузоподъемность 1400 кг, что делает его надежным партнером для любого коммерческого бизнеса, а также он экономичен.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Передняя подвеска Независимая, Макферсон Стойка
Задняя подвеска Торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые