Одаз 9357 технические характеристики: Пприцеп одаз-9357 бортовой гн 0007, ао 7896 47, г.в в Сосновом Бору – Цена, Технические характеристики, Фото

Таблица «Основные технические данные грузовых бортовых автомобилей». Таблица «Основные технические данные грузовых газобаллонных автомобилей с бортовой платформой», страница 10

Машиностроение \ Эксплуатация машинно-тракторного парка сельскохозяйственного предприятия

Показатели

ОдАЗ-885

ОдАЗ-9357

ОдАЗ-93571

А-496

(са­мосваль­ный)

Мод. 9370

Мод. 9370-01, Мод. 9370-010-01

Мод. 9385, Мод. 9385-030

Мод. 9386

СЗАП-9340

СЗАП-93401

МАЗ-9380

МАЗ-9398

МАЗ-9397

КАЗ-9368

Число осей

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

1

3

2

1

Масса, кг:

   перевозимого груза

7500

11100

11400

13300

14200

14500

20500

20800

14500

14500

15000

25350

20100

11500

   снаряженного полуприцепа

2580

3200

2970

5800

4900

4600

5300

5000

4600

4600

3800

7350

6700

3000

   полная

10350

14300

14400

19100

19100

19100

25800

25800

19100

19100

18800

32700

26800

14500

Платформа:

   объем с основными бортами, м3

7,96

10

11,3

9,01

11,9

12,15

13,4

12,3

14

10,6

14,1

21

19

10,2

   погрузочная высота, мм

1400

1400

1255

1450

1450

1480

1480

1370

1370

1450

1450

1450

1410

База, мм

4480

6300

4390+1320

6140+1320

6140+1320

6190 +1320

6190 + 1320

5935+1365

5935+1365

6000

6515+1540 +1540

6500+1540

6000

Колея, мм

1790

1850

1850

1850

1850

1850

1850

1850

1850

1800

1980

1860

1850

Дорожный просвет, мм

260

260

260

260

330

320

320

390

Габаритные размеры, мм

6385х2455х х2030

8160х2500х х2520

8020х2500х х2000

7620х2500х х2263

9650х2500х х2070

9400х2500х х2040

10390х2500х х2090

9550х2500х х2090

9310х2500х х2025

9391х2500х х1900

8800х2500 х2240

12540х2500х х3935

11455х2500х х3935

7б90х2450х х2015

Автомобиль-тягач

ЗИЛ-ММЗ-4413

ЗИЛ-441510

ЗИЛ-441510

КамАЗ-5410 и «Урал-44223»

КамАЗ-5320

КамАЗ-5410

КамАЗ-54112

КамАЗ-54112

КамАЗ-5410

КамАЗ-5410

МАЗ-5433

МАЗ-6422

МАЗ-54322

КАЗ-608В2

Изготовитель

АП «ОдАЗ»

АП «ОдАЗ»

АП «ОдАЗ»

АО «Бесотра»

АО «Бесотра»

АО «Бесотра»

АО «Бесотра»

АО «Бесотра»

АО «Авто­прицеп-КамАЗ»

АО «Авто­прицеп-КамАЗ»

МАЗ

МАЗ

МАЗ

ПО «КАЗ»

Таблица №12 Основные технические данные самосвальных прицепов

Показатели

ГКБ-819-ОЮ-01, ГКБ-819

ГКБ-8535

ГКК-8536

ГКБ-8529

ГКБ-8551-010

ГКБ-8551

СЗАП-8527-030-01, СЗАП-8527

СЗАП-8551-031-010

Масса, кг:

   перевозимого груза

5100

5500

4600

6000

6780

7100

7500

7500

   снаряженного прицепа

2950

3450

2400

3000

4850

4720

4100

4100

   полная

8050

8950

7000

9000

11500

11500

11600

11600

Платформа объем, м3:

    с основными бортами

6,4

7

3,3

7

7,9

7,9

7,7

9,4

    с надставными

12,8

14

11,5

14

15,8

9,4

15,7

    погрузочная высота, мм

1340

1435

1285

1300

1573

1435

1450

1589

Угол подъема платформы, град

50

50

50

50

50

50

50

50

База, мм

2900

2900

2700

2900

3800

3800

3800

3800

Колея, мм

1800

2000

1800

1800

2010

2010

1850

2000

Дорожный просвет, мм

360

440-

396

393

393

378

400

Габаритные размеры, мм

6400х2500х1990*

6680х2490х3425

6270х2500х3120

4608х2500х2070

7640х2500х3478

7640х2500х3478

7650х2500х2210, 7535х2500х2210

7650х2500х2940

Автомобиль-тягач

ЗИЛ-ММЗ-554М

КАЗ-4540

ГАЗ-САЗ-4509

ЗИЛ-ММЗ-4504

«Урал-5557»

«Урал-5557»

КамАЗ-55102

КамАЗ-55102 и «Урал -5557»

Изготовитель

Луганский авто­сборочный завод

ПО «КАЗ»

АО «Бесотра»

АО «Бесотра»

АО «Бесотра»

АО «Бесотра»

АО «Автоприцеп-КамАЗ»

АО «Автоприцеп-КамАЗ»

Скачать файл

Выбери свой ВУЗ

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309
Полный список ВУЗов

Бортовий напівпричіп ОДАЗ 9357 — ціна, фото, характеристики, порівняння

9370 11

ОДАЗ 9

9385 2

9958 2

9772 2

9357 2

830034 1

9976 1

УПП 1212

936121

ЛТ 191

830020

  • {{ label. name }} ×
Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

31.01.2023

800 $

29 808 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 800)) }} грн

ОДАЗ 9357, 1987 р.в.

Інше 0 л.

55 тис. км

Покровск (Красноармійськ)

17.01.2023

1 650 $

61 479 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1650)) }} грн

ОДАЗ 9357, 1984 р. в.

Інше 0 л.

588 тис. км

Чемерівці

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини 1 274 191

б/у авто з Польщі 119 792

б/у авто України 383 530

трактора, спецтехніка 3 489

  • ВАЗ / Lada 1
  • ГАЗ 2

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

Гвадалахара (GDL) в Пуэрто-Валларта (PVR) дешевые авиабилеты, стоимость авиабилетов начинается @ 10496

  1. рупий

    Изменяются ли рейсы из Гвадалахара — Пуэрто-Валларта в связи с коронавирусом (COVID-19)?

    Ограничения на поездки варьируются от города к городу и меняются каждый день, но мы здесь, чтобы помочь вам найти необходимое руководство.

  2. Какой самый дешевый билет на рейс Гвадалахара — Пуэрто-Валларта?

    Самый дешевый тариф на рейс Гвадалахара — Пуэрто-Вальярта составляет ₹ со скидкой до 10000 на рейсах Hahn Air Technologies. Забронируйте сейчас!!

  3. Есть ли купон на скидку на авиабилеты из Гвадалахары в Пуэрто-Вальярту?

    Да, вы можете использовать INTFLY, чтобы получить скидку до 25000 на эту поездку.

  4. Предоставляют ли авиакомпании дополнительное место для сна?

    Многие авиакомпании бизнес-класса предоставляют дополнительное место для сна.

  5. Могу ли я носить свою еду?

    Да, вы можете носить свою еду. Однако его следует правильно упаковать.

  6. Будет ли мне подаваться алкоголь на рейсе из Гвадалахары в Пуэрто-Валларта?

    Ни одна авиакомпания не предлагает алкоголь на внутренних рейсах. Вы получите алкоголь только на международных рейсах

  7. Доступна ли онлайн-регистрация на рейс Гвадалахара-Пуэрто-Валларта?

    Да, пассажиры получают возможность онлайн-регистрации на рейс из Гвадалахары в Пуэрто-Вальярта через онлайн-регистрацию или регистрацию в аэропорту.

  8. Могу ли я забронировать недорогую гостиницу рядом с аэропортом Пуэрто-Валларта через Интернет?

    Да, можно забронировать недорогие отели рядом с аэропортом через опцию отелей Cleartrip.

  9. Есть ли в аэропорту Гвадалахары место для смены подгузников для младенцев?

    Да, в недавно построенном аэропорту Гвадалахары есть такие удобства для младенцев и младенцев.

Авиаперелет — один из самых удобных маршрутов. Это безопасно, это быстро и это удобно. Все крупные города Индии хорошо связаны друг с другом воздушным путем. И путешествие между ними стало делом всего нескольких часов.

Главной проблемой авиаперелетов раньше была процедура бронирования авиабилетов. Но с цифровизацией этот процесс стал проще. Cleartrip делает еще один шаг вперед, предлагая своим клиентам быстрое, простое и беспроблемное бронирование билетов. Он имеет удобный интерфейс, чтобы ваши авиабилеты были готовы всего за несколько кликов!

Если вы планируете путешествовать из Гвадалахары в Пуэрто-Вальярту, то вам следует выбрать авиамаршрут. Вот вся информация, которую вам нужно знать.

Ближайшим к Гвадалахаре аэропортом является международный аэропорт имени Мигеля Идальго и Костильи, код IATA — GDL.

Ближайший аэропорт — Международный аэропорт Лисенсиадо Густаво Дас Ордас с кодом IATA PVR. Находясь в Пуэрто-Валларта, насладитесь комфортным пребыванием в Now Amber Resort & SPA или Villa Del Palmar Flamingos Beach Resort & Spa. Это одни из лучших отелей в Пуэрто-Валларта. The Marival Residences Luxury Resort Nuevo Vallarta и Hard Rock Hotel Vallarta All Inclusive расположены недалеко от международного аэропорта Лисенсиадо Густаво Дас Ордас.

Между Гвадалахарой ​​и Пуэрто-Вальяртой работают 5 авиакомпаний. За неделю из Гвадалахары в Пуэрто-Валларту совершается около 31 рейса. Продолжительность путешествия между этими городами на беспосадочном рейсе обычно составляет около 00 часов 45 минут.

Cleartrip гарантирует беспроблемное путешествие для своих клиентов. Благодаря проверке статуса PNR, веб-регистрации и поддержке клиентов вы можете быть уверены в приятном путешествии.

Итак, просто забронируйте рейс и будьте спокойны, пока мы доставим вас к месту назначения! и воспользуйтесь рядом эксклюзивных предложений по бронированию международных рейсов.

Примечание. Календарь самых низких цен на авиабилеты Cleartrip содержит информацию о ценах (на человека) для диапазона дат, чтобы вы могли легко увидеть самые дешевые авиабилеты. Тарифы на авиабилеты, которые вы видите здесь, могут быть недоступны на момент попытки бронирования.

Примечание. Календарь самых низких цен на авиабилеты Cleartrip содержит информацию о ценах (на человека) на определенные даты, чтобы вы могли легко увидеть самые дешевые авиабилеты. Тарифы на авиабилеты, которые вы видите здесь, могут быть недоступны на момент попытки бронирования.

SAS сообщает дополнительную информацию о плане SAS FORWARD, включая финансовые перспективы

SAS предоставила дополнительную информацию о плане SAS FORWARD:

SAS AB (Scandinavian Airlines) объявила дополнительные подробности о своем плане SAS FORWARD, включая финансовые перспективы текущий финансовый год, а также среднесрочные и долгосрочные финансовые перспективы. План SAS FORWARD состоит из двух основных частей: нового бизнес-плана и плана реструктуризации. Новый бизнес-план включает в себя использование бренда SAS, достижение конкурентоспособности удельной стоимости, оптимизацию парка и построение устойчивого будущего. В рамках плана реструктуризации SAS стремится достичь соглашений с ключевыми заинтересованными сторонами, реструктурировать долговые обязательства компании, связанные с воздушными и неавиационными судами, реконфигурировать свой парк воздушных судов и преобразовать долговые обязательства в размере 20 миллиардов шведских крон, гибридные ценные бумаги и некоторые другие требования в капитал. Эти конвертации долга в акционерный капитал вместе с ожидаемым увеличением капитала не менее чем на 9 шведских крон.0,5 миллиарда нового капитала, вероятно, приведет к разводнению существующих акционеров SAS значительно больше, чем 95 процентов. Предполагая успешное завершение плана реструктуризации, SAS рассчитывает достичь прочного финансового положения и планирует почти полностью избавиться от долгов к концу 2026 финансового года. SAS намерена продолжать связывать Скандинавию с миром и мир со Скандинавией посредством предлагая нашим клиентам привлекательные варианты путешествий и услуг.

Это объявление является частью процесса Компании в соответствии с главой 11 в США, где SAS согласилась делиться определенной финансовой и операционной информацией с ключевыми кредиторами и потенциальными поставщиками капитала в соответствии с соглашениями о неразглашении, которые обязывают SAS сообщать такую ​​информацию посредством пресс-релиз. Чтобы выполнить эти обязательства по раскрытию информации, SAS настоящим объявляет дополнительную информацию о плане SAS FORWARD, комментирует рыночный спрос и конкурентную среду, а также предоставляет финансовый прогноз на текущий финансовый год, а также среднесрочный и долгосрочный финансовый прогноз.

Восстановление спроса и конкурентная среда

Вспышка пандемии Covid-19 стала самой сложной в истории авиационной отрасли. Спрос на авиаперевозки резко снизился, а восстановление после начала пандемии идет медленнее, чем ожидалось. Кроме того, на восстановление негативно повлияло вторжение России в Украину в феврале 2022 года и его последствия.

Ожидается, что спрос на авиаперевозки SAS с точки зрения количества пассажиров в настоящее время восстановится примерно до 90 процентов от уровней, существовавших до пандемии, к концу первой половины 2023 финансового года.

SAS ожидает, что в 2024 финансовом году спрос на ближнемагистральные развлекательные авиаперевозки вернется к уровням, существовавшим до пандемии, в то время как Ожидается, что спрос на поездки стабилизируется примерно на 80 процентов от уровня до пандемии. Аналогичным образом ожидается, что спрос на дальнемагистральные авиаперелеты для отдыха будет восстанавливаться быстрее, чем на дальнемагистральные деловые авиаперевозки.

Скандинавский рынок авиаперевозок можно разделить на три клиентских сегмента: 1) клиенты, которые ориентируются в первую очередь на цену предложения, 2) клиенты, которые хотят получить высококачественное предложение, но чувствительны к цене, и 3) клиенты, которые приписывают высокое значение качества предложения. С этой точки зрения SAS исторически работала преимущественно в третьем сегменте («премиум-сегмент»). В последние годы доля премиального сегмента в общем объеме рынка снизилась, и SAS ожидает, что эта тенденция сохранится в ближайшие годы. Наоборот, в двух других сегментах с более низкими затратами наблюдается более позитивное развитие, обусловленное расширением нескольких недорогих перевозчиков на скандинавские базы. Это развитие началось до Covid-19пандемии и, как ожидается, продолжится. Это означает, что конкуренция на скандинавском рынке усилилась, и SAS необходимо снизить свою стоимость за доступный пассажиро-километр («CASK») с поправкой на изменения цен на топливо, чтобы оставаться конкурентоспособной.

SAS FORWARD: ключевые элементы

В феврале 2022 года SAS объявила о своем всеобъемлющем плане трансформации бизнеса SAS FORWARD, направленном на преобразование своего бизнеса, включая сеть, парк, трудовые договоры и другие структуры затрат. План состоит из двух основных частей: нового бизнес-плана и плана реструктуризации.

Новый бизнес-план

Новый бизнес-план включает:

  • сокращение годовых расходов на 7,5 млрд шведских крон — см. « Ежегодное сокращение расходов на 7,5 млрд шведских крон » ниже;
  • модернизированный парк, сеть и предложения продуктов  – SAS принимает новые сетевые принципы и корректирует свой парк и предложения продуктов, чтобы позиционировать SAS на будущее и повышать качество обслуживания клиентов. SAS изменит свою сеть и парк ближнемагистральных рейсов, чтобы получить значительные преимущества, сохраняя премиальный бренд в этой сети, что позволит компании конкурировать с бюджетными перевозчиками. Комбинация маршрутов на короткие расстояния будет адаптирована к относительно возросшему спросу на поездки для отдыха. Например, SAS будет уделять больше внимания южным европейским солнечным направлениям. Будут изучены совместные решения для улучшения дальнемагистральных и стыковочных деловых поездок, чтобы расширить выбор клиентов ;
  • цифровая трансформация  – SAS подвергнется серьезной цифровой трансформации, которая значительно улучшит качество обслуживания клиентов и принесет финансовые выгоды как с точки зрения затрат, так и в виде дополнительных доходов, таких как новые услуги на борту;
  • позиционирование SAS как лидера в области устойчивой авиации  – SAS будет инвестировать в современные экономичные самолеты, устойчивое авиационное топливо, новые технологии, а также устойчивые продукты и услуги, стимулирующие изменение поведения клиентов;
  • Ускорение операционной платформы  – SAS повысит гибкость и эффективность, а также облегчит адаптацию к меняющемуся рыночному спросу и конкуренции; и
  • укрепить баланс SAS за счет уменьшения доли заемных средств и привлечения нового капитала  — см. « План реструктуризации » ниже.

Ежегодное снижение затрат на 7,5 млрд шведских крон

Основной проблемой конкурентоспособности SAS является структура затрат, при этом CASK SAS без учета затрат на топливо («ex-fuel CASK») значительно выше, чем у типичные бюджетные перевозчики. Для решения этой проблемы и достижения CASK без топлива, конкурентоспособного как по сравнению с лоукостерами, так и с другими перевозчиками с полным спектром услуг, SAS необходимо добиваться значительного сокращения годовых затрат. SAS FORWARD основывается на плане сокращения расходов, представленном в 2020 году, который нацелен на ежегодное сокращение расходов на 4 миллиарда шведских крон, из которых примерно 2,0 миллиарда шведских крон были достигнуты до начала этой последней реструктуризации SAS FORWARD.

SAS FORWARD расширяет план на 2020 год, включив в него еще 3,5 млрд шведских крон, что в сумме составит 7,5 млрд шведских крон за счет экономии средств в период с 2019 по 2026 финансовый год по сравнению с годовой базой затрат на 2019 финансовый год. После принятия нового бизнес-плана Реализуется и достигается снижение затрат, SAS полагает, что у нее будет хорошее финансовое и операционное положение, чтобы конкурировать как с другими перевозчиками с полным спектром услуг, так и с лоукостерами.

Сокращение затрат (выраженное в виде экономии денежных средств) подразделяется на пять основных категорий: 

  • Операционная модель и планирование —   включают ожидаемое сокращение расходов примерно на 2,3 миллиарда шведских крон.  Новая операционная модель с несколькими производственными платформами предназначена для повышения гибкости и эффективности, тогда как планирование направлено на повышение производительности выполнения SAS и использования ресурсов за счет повышения качества процесса планирования SAS.
  • Автопарк и техническое обслуживание – включает ожидаемое сокращение расходов не менее чем на 1,35 миллиарда шведских крон.   Улучшение флота будет достигнуто за счет постепенного отказа от старых, более крупных и менее экономичных самолетов, замены широкофюзеляжных самолетов узкофюзеляжными на некоторых дальнемагистральных маршрутах и ​​сосредоточения внимания только на трех типах самолетов для упрощения операций . Усовершенствования контрактов и концентрация технического обслуживания направлены на снижение затрат на техническое обслуживание. Ожидается, что сокращение расходов на сумму не менее 850 миллионов шведских крон до 1,0 миллиарда будет достигнуто за счет сокращения расходов на аренду самолетов и капитальных затрат, а также дополнительной экономии 0,5 миллиарда шведских крон на операциях по техническому обслуживанию.
  • Аэропортовые услуги — включают ожидаемое сокращение затрат на   примерно на 1,2 миллиарда шведских крон.  Сокращение затрат за счет повышения производительности за счет улучшения гибкости расписания, корректировок соглашений об уровне обслуживания, новой системы планирования, переговоров с профсоюзами и оцифровки точек взаимодействия с клиентами. Кроме того, снижение расходов на сборы и контракты с поставщиками в сочетании с пересмотром других внутренних процессов направлено на дальнейшее снижение затрат аэропорта.
  • Затраты на администрирование, финансы, ИТ и распределение – включают ожидаемое сокращение затрат на   примерно на 1,7 миллиарда шведских крон. Эти расходы будут снижены благодаря сочетанию измененных практик и новых технологий. Кроме того, конвертация долга в капитал устранит значительные ежегодные процентные расходы.
  • Коммерческие и прочие расходы – включают ожидаемое снижение затрат на   примерно на 0,9 млрд шведских крон. С коммерческой точки зрения расходы, связанные с внешними поставщиками, залами ожидания и обслуживанием на борту, будут целевыми, а общая эффективность в этих областях будет повышена. Различные объекты, используемые в настоящее время, отражают потребности, существовавшие до пандемии, и будут пересмотрены и/или заброшены.

Если эффект экономии затрат SAS FORWARD (которую планируется достичь к 2026 финансовому году) был бы полностью достигнут в 2019 финансовом году, CASK   без топлива для семейства самолетов A320 (за исключением дальнемагистральных типов) , который в настоящее время составляет примерно 72 процента парка самолетов SAS (за исключением самолетов, арендованных с обслуживанием), был бы примерно на 30 процентов ниже фактического результата за 2019 финансовый год.

План реструктуризации

Компонент реструктуризации плана SAS FORWARD включает в себя привлечение не менее 9,5 миллиардов шведских крон в новый акционерный капитал, а также сокращение или конвертацию долга в размере 20 миллиардов шведских крон в обыкновенные акции (из которых большая часть представляет собой балансовый долг), включая государственную гибридную ноты, коммерческие гибридные ноты, швейцарские облигации, срочные кредиты от государств, лизинг самолетов и долговые обязательства, обязательства по контракту на техническое обслуживание и другие обязательства по контракту.

Предполагаемая реструктуризация долга и новое увеличение акционерного капитала, вероятно, будут значительно разводняющими событиями. Например, в ходе предыдущей реструктуризации авиакомпаний в соответствии с главой 11 результирующее разводнение акционеров часто превышало 9.5 процентов, а в отдельных случаях оставляли акционерам очень мало или вообще не давали возмещения. Учитывая ожидаемую существенную конвертацию долга в собственный капитал в сочетании с необходимостью значительного нового собственного капитала, Компания в настоящее время ожидает, что возмещение, если таковое имеется, необеспеченным кредиторам (включая держателей коммерческих гибридных облигаций и швейцарских облигаций) приведет к значительному обесценению. , и что в результате разводнение в пользу акционеров, вероятно, будет значительно больше, чем 95 процентов. Эти иллюстративные возмещения подвержены существенным неопределенностям, факторам и допущениям, влияющим на окончательные результаты добровольной реструктуризации Компании, включая стоимость предприятия Компании в связи с выходом из судебного разбирательства по главе 11 и результаты переговоров с третьими сторонами, а также фактические возмещения. может существенно отличаться от приведенной выше информации.

Компания намерена провести конкурентный процесс привлечения капитала, чтобы обеспечить наилучшие доступные условия для нового акционерного капитала в первой половине 2023 года. SAS планирует завершить процесс под надзором суда в США в течение 12 месяцев с начала обработка главы 11 в июле 2022 года.

Финансовый прогноз

SAS ожидает, что выручка достигнет примерно 32 миллиардов шведских крон в 2022 финансовом году и примерно 40 миллиардов шведских крон в 2023 финансовом году и вернется к докризисным уровням в 2025 финансовом году. Ожидается, что в 2026 финансовом году выручка достигнет примерно 49 шведских крон.миллиард.

Кроме того, SAS ожидает достичь скорректированного EBT [1]  приблизительно 8 миллиардов шведских крон убытков в 2022 финансовом году и примерно 4-5 миллиардов шведских крон в 2023 финансовом году. Компания рассчитывает достичь положительного EBT в 2024 финансовом году. , увеличившись примерно до 3-4 миллиардов шведских крон в 2026 финансовом году, что соответствует марже EBT примерно в 6-8 процентов, когда ожидается, что план SAS FORWARD будет полностью реализован.

Ожидается, что к концу 2022 финансового года чистый долг составит приблизительно 36 миллиардов шведских крон. Ожидается, что в течение 2023 финансового года долговые обязательства или долговые обязательства на сумму 20 миллиардов шведских крон будут конвертированы или сокращены в соответствии с главой 11. При условии успешного выполнения плана SAS FORWARD компания SAS рассчитывает достичь прочного финансового положения и планирует почти полностью избавиться от долгов к концу 2026 финансового года9.0007

SAS также рассчитывает достичь уровня ликвидности [2]  , превышающего 15 процентов к концу 2023 финансового года и увеличившегося до 25–30 процентов к концу 2025 финансового года и далее.

SAS опубликует годовой отчет за 2022 финансовый год (ноябрь 2021 г. – октябрь 2022 г.) 30 ноября 2022 г. в соответствии со своим финансовым календарем.

Приведенная выше финансовая информация не является гарантией будущих результатов. Несмотря на то, что финансовая информация отражает текущие убеждения и ожидания SAS, она подвержена существенным неопределенностям и факторам, например, ценам на топливо, курсам обмена валют, инфляции, восстановлению спроса, нестабильности цепочки поставок, из-за которых фактические результаты могут существенно отличаться от финансовая информация выше.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *