Оквэд на грузоперевозки ип 2019: ОКВЭД грузоперевозки для ИП в 2022 году

Несколько видов деятельности ИП: как выбрать коды ОКВЭД

Как ИП выбрать коды ОКВЭД, если у него несколько видов деятельности? Например, днем он что-то чинит, продает, а еще сдает квартиру в аренду.

Важно ли для налоговой, что именно является основным доходом? Допустим, если продаж товаров стало больше, чем оказания услуг, то не станет ли это поводом проверить, не устроил ли ИП торговый центр на дому?

Надежда Шорохова

юрист

Профиль автора

Предприниматель выбирает коды ОКВЭД и заявляет об этом при регистрации ИП. Если в дальнейшем ИП начинает заниматься чем-то другим, он должен сообщить об этом в налоговую — сменить или добавить коды ОКВЭД.

Если налоговая узнает, что ИП стал получать доходы от новой или неосновной деятельности, она может организовать проверку. Но проверят, скорее всего, не из-за неправильных кодов ОКВЭД, а если будут сомнения, что предприниматель действительно ведет новую деятельность. Налоговая может заподозрить, что ИП, например, занялся обналичиванием денег фирмы-однодневки, а это незаконно.

Если налоговая увидит, что у вас просто поменялась деятельность, а коды ОКВЭД не изменились, то может оштрафовать.

Чтобы не было проблем и штрафов, рекомендую уведомить налоговую и о смене основного вида деятельности, и о новых дополнительных, о которых вы ранее не заявляли. Расскажу подробнее, как это сделать и что бывает, когда вид деятельности не соответствует тому, как все обстоит в жизни.

Как ИП выбирают виды деятельности и как их изменить

Индивидуальные предприниматели сами решают, чем они будут заниматься. Они сообщают об этом налоговой во время регистрации ИП — выбирают коды по ОКВЭД, которые расшифровывают будущее занятие. Можно выбрать один основной код — под главный вид деятельности — и несколько дополнительных, число которых законом не ограничено.

ст. 5 закона о госрегистрации юрлиц и ИП

Например, если предприниматель собирается продавать свежие или консервированные фрукты и овощи, то ему подойдет код 47.21. К основному коду можно добавить 47. 22, 47.23, 47.29 — это будет означать, что он также хочет продавать мясо, рыбу, молоко и яйца. Но основной доход в данном случае ИП планирует получать именно от продажи фруктов и овощей.

Выбранные предпринимателем коды ОКВЭД вносят в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей — ЕГРИП. Доступ к нему открыт, то есть информацию о деятельности ИП может увидеть и клиент, и контрагент.

/okved/

Какие коды ОКВЭД действуют в 2022 году

Если предприниматель поменял деятельность, он должен сообщить об этом в налоговую инспекцию в течение трех рабочих дней со дня, когда начал заниматься другой деятельностью. Для этого ему нужно подать заявление по форме Р24001 об изменении кода. Заполнить заявление и отправить его можно на сайте налоговой либо распечатать и лично отнести в ИФНС.

Началом новой деятельности можно считать, например, дату заключения договора или выставления счета на оплату, дату получения первого дохода от новой деятельности, на которую перешел ИП.

Например, ИП Печкин водил такси, и эта деятельность по ОКВЭД у него была основной. Потом он стал заниматься торговлей, а пассажиров подвозил от случая к случаю. Печкин должен сменить коды ОКВЭД: в качестве основного вида деятельности заявить продажу товаров, а доход от такси отнести к дополнительным.

Вы пишете, что продаж товаров у ИП стало больше, чем оказания услуг. Соответственно, именно продажа товаров и должна теперь значиться как основной вид деятельности. А оказание услуг следует отнести к дополнительным.

/change-okved/

Как ИП и ООО сменить коды ОКВЭД удаленно

Почему важно правильно выбрать коды ОКВЭД

Коды ОКВЭД нужны в первую очередь для государственной статистики. Например, благодаря информации о том, сколько предпринимателей занимается грузоперевозками, можно предполагать, как развита логистика в регионе, отрасли и стране в целом.

Есть еще один важный момент: коды ОКВЭД учитываются при переходе предпринимателей и организаций на специальный налоговый режим. Например, в налоговом кодексе сказано, что УСН не могут применять компании, которые занимаются страховой деятельностью, для которой есть коды 65.11, 65.12, или инвестиционные фонды — код 64.30. Налоговая в этом случае будет ориентироваться на коды ОКВЭД.

п. 3 ст. 346.12 НК РФ

Письмо ФНС от 03.09.2020 № ЕД-17-14/244@

Правильное указание кодов ОКВЭД может быть выгодно в разных случаях. Например, в 2020 году государство давало субсидии предпринимателям, которые больше всех пострадали из-за распространения коронавируса. Получателей субсидий определяли по основным кодам ОКВЭД на 1 марта 2020 года.

Может ли налоговая проверить ИП из-за неправильного кода ОКВЭД

Вы беспокоитесь, что если продаж товаров стало больше, чем оказания услуг, то не станет ли это поводом проверить, не устроил ли ИП торговый центр на дому.

Да, если не изменить коды ОКВЭД, есть риск, что инспекция заинтересуется предпринимателем. Инспекторы могут обратиться к ИП после проверки его контрагентов, если у них возникнет подозрение, что каких-то сделок в реальности не было, а договоры заключали, только чтобы снизить налоги или получить вычеты по НДС.

/guide/in-house-audit/

Что такое камеральная проверка

Если налоговая заподозрит, что продажи у ИП увеличились из-за того, что он занялся обналом, то она потребует пояснений. Предпринимателю придется подробно рассказать о своей работе: где он приобретает товар, как перевозит и хранит его, как продает. Также нужно будет приложить документы, которые подтвердят все это.

В таком случае налоговая может проверить всю цепочку продавцов и покупателей товаров, чтобы убедиться в правдивости рассказа ИП. Если цепочка не сложится — например, у ИП на ОСНО, который по документам занимается торговлей, нет реально оборудованной торговой точки, — инспекция может доначислить НДФЛ. Она исключит затраты по сделкам, которых в реальности не было, из тех расходов, что учли при исчислении налога. Кроме того, по таким сделкам налоговая, скорее всего, откажет в вычете НДС. В судебной практике много споров по таким случаям.

Например, в Приморском крае предприниматель вычел НДС и при исчислении НДФЛ включил затраты на покупку рыбопродукции у трех фирм.

Налоговая инспекция решила, что ИП незаконно принял к вычету НДС и учел затраты по сделкам с этими компаниями. Поэтому она доначислила НДС и НДФЛ, штрафы и пени на сумму более 1 000 000 Р.

Все судебные инстанции согласились с налоговой. Они указали, что документы, которые представил ИП, недостоверны. У контрагентов не было помещений, транспорта и другого рабочего имущества, поэтому поставлять рыбопродукцию они не могли. То есть хозяйственные операции с торговыми фирмами в реальности отсутствовали. Фактически ИП приобретал товар напрямую у изготовителей.

Суды сделали вывод, что на самом деле ИП напрямую покупал товар у изготовителей, которые применяют специальный налоговый режим ЕСХН. Поэтому он не вправе возмещать НДС и уменьшать налогооблагаемую базу по НДФЛ.

Определение ВС РФ от 30.12.2019 № 303-ЭС19-24381PDF, 60,8 КБ

Как ИП могут наказать за неправильный код ОКВЭД

Предположим, налоговая проверила ИП, убедилась, что тот действительно ведет новую деятельность, но почему-то не изменил основной код ОКВЭД.

Инспектор может составить протокол, и руководитель инспекции назначит штраф в размере от 5000 до 10 000 Р.

ч. 4 ст. 14.25,

ст. 23.61 КоАП РФ

Был такой случай. В налоговую инспекцию обратилась женщина, которая заявила, что предприниматель нарушил закон о регистрации ИП: он оказал ей услугу по чистке ковра, хотя в ЕГРИП информации об этой деятельности у него нет.

В качестве основного вида деятельности у ИП были указаны междугородние пассажирские перевозки, а дополнительно — ремонт автомобилей, техобслуживание транспорта, деятельность такси и грузоперевозки. Код по чистке и мойке ковров предприниматель вообще не указал.

Ковер почистили некачественно. Женщина два раза направляла ИП претензии, с которыми тот не согласился.

По мнению налоговой, переписка с женщиной, а также реклама в газете говорили о том, что ИП действительно оказывал услуги по чистке ковров. Поскольку он не заявил эту деятельность ни в основном, ни в дополнительных видах деятельности, налоговая инспекция привлекла ИП к ответственности — оштрафовала на 5000 Р.

Суд согласился с доводами налоговой, но заменил штраф на предупреждение, так как ИП — субъект малого бизнеса и совершил правонарушение впервые.

Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 05.04.2018 № А10-7577/2017

Что делать?Читатели спрашивают — эксперты отвечают

Задать свой вопрос

Подобрать ОКВЭД для агентской деятельности предпринимателя

1000 ₽

Вопрос решен

Час добрый . Погите пожалуйста подобрать правильный ОКВЭД для деятельности ИП. ИП высупает в роли агента между службой такси и непосредчтвенно исполнителем (водителем такси на собственном автомобиле). ИП является партнером службы такси, заключает с исполнителями договоры на оказание услуг, на свой счет ИП получает денежные средства заработанные всеми исполнителями, высчитывает свое вознаграждение 5% и остальные 95% переводит на счет исполнителя, не посредственно таксиста. Не можем подобрать соответствующий ОКВЫД к этой деятельности.

, Наталья Викторвна, г. Краснодар

оквэдтрейдеряндекс таксияндексоквэд таксилицензия такси в другой фирмеАренда автобусаАренда без посредниковАренда водитель таксиАвто пассажирские перевозкиАвтобусные пассажирские перевозкиАвтобусные перевозкиАвтобусные перевозки пассажировАгентская деятельность

Тимур Унароков

Юрист, г. Москва

Эксперт

Здравствуйте, Наталья Викторвна!
Как таковая посредническая деятельность не выделена в отдельный код. Поэтому нужно брать ту сферу деятельности, в которой вы будете посредничать.

Вам подойдут такие коды:

49.32
Деятельность такси
Эта группировка также включает:
— аренду легковых автомобилей с водителем
49.39
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки
Эта группировка включает:
— прочие перевозки пассажиров по автомобильным дорогам: автобусные перевозки, подчиняющиеся расписанию в междугородном и международном сообщении, чартерные перевозки, экскурсионные и прочие нерегулярные автомобильные (автобусные) перевозки, перевозку пассажиров экспрессами, идущими до аэропорта;
— перевозку пассажиров фуникулерами и иными канатными дорогами, если они не являются частью городских или пригородных транспортных систем
Эта группировка также включает:
— перевозку школьными и служебными автобусами;
— перевозку пассажиров транспортными средствами, приводимыми в движение при использовании людей или животных в качестве тягловой силы

Дмитрий Васильев

Адвокат, г. Москва

рейтинг 10

Эксперт

Добрый день, Наталья.

Посредники убера, гетт и яндекс такси и других компаний обычно используют следующий ОКВЭД:

62.09
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Эта группировка включает:
— прочие информационные технологии, связанные с работой на компьютере, не включенные в другие группировки, в том числе: предоставление услуг по восстановлению компьютера после сбоя, установку (настройку) персональных компьютеров, установку программного обеспечения
Эта группировка не включает:
— установку специализированных цифровых и аналоговых компьютеров, см. 33.20;
— разработку компьютерного программного обеспечения, см. 62.01;
— консультирование в области компьютерных систем, см. 62.02;
— управление компьютерными техническими средствами, см. 62.03;
— обработку данных и хостинг, см. 63.11

Связано это с тем, что используется специальное приложение при работе Вас как посредника.

Юлия Павлюк

Адвокат, г. Калуга

рейтинг 7.6

Здравствуйте, Наталья Викторовна!

Мне кажется, вам стоит обратить внимание на пункт 82:

Деятельность административно-хозяйственная, вспомогательная деятельность по обеспечению функционирования организации,
деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса

Эта группировка включает:
— предоставление широкого диапазона ежедневных административных услуг за вознаграждение или на договорной основе, а также по расширению обычной деятельности служб поддержки предприятия
Эта группировка также включает:
— деятельность служб поддержки, обычно осуществляемую фирмами, не отнесенную к другим группировкам
Фирмы, отнесенные к этой группировке, не подбирают персонал для выполнения полного цикла бизнес-процессов на предприятии
82.99
Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Эта группировка включает:
— деятельность в области стенографирования и расшифровки записанных материалов, например стенографирование судебных заседаний, услуги общественной стенографии;
— наложение субтитров на телепередачи в прямом эфире, репортажи о встречах и конференциях;
— услуги по нанесению кодов адресов;
— услуги печатания штрихового кода;
— услуги организации сбора платежей за вознаграждение или на договорной основе;
— услуги восстановления права собственности;
— деятельность по обеспечению функционирования монетного счетчика времени автостоянки;
— деятельность независимых аукционистов;
— организацию программ привлечения покупателей;
— прочую вспомогательную деятельность, не включенную в другие группировки

Похожие вопросы

700 ₽

Вопрос решен

Трудовое право

Вопрос: Является ли данная запись началом трудовой деятельности и входит ли этот срок в стаж?

В трудовой книжке в разделе Сведения о работе первая запись начинается с 01.

09.1976г. по 16. 07 1979г. учеба в СГПТУ г. Обнинска Калужской обл. Вопрос: Является ли данная запись началом трудовой деятельности и входит ли этот срок в стаж?

, вопрос №3582988, Евгений Евгеньевич Костерин, г. Москва

1300 ₽

Налоговое право

В данном случае, как я понимаю, только агентский договор с физ.лицом может меня обезопасить со стороны налогообложения

Добрый день. Прошу проконсультировать и помочь составить агентский договор с физ.лицом-водителем на услуги по организации перевозки грузов автомобильным транспортом. Я ИП занимаюсь по сути диспетчерскими услугами. Заключаю договор с Заказчиком (Договор-Заявку).В договоре -заявке указан водитель-физ.лицо. Затем после доставки груза, получаю всю сумму за перевозку, и за вычетом моего вознаграждения перечисляю водителю-физ.лицу. В данном случае , как я понимаю , только агентский договор с физ.лицом может меня обезопасить со стороны налогообложения.

Я не должна платить НДФЛ, страхвзносы. Это должен делать физлицо, подавая в конце года 3-НДФЛ. Если я правильно понимаю такую сделку, то мне нужен грамотный агентский договор с физ лицом. Сможете мне его составить? И второй вопрос: какой вид налогообложения лучше выбрать таким водителям-физлицам и в чем минусы и плюсы каждого вида налогообложения? Третий вопрос: Я сейчас на УСН дох-расх. Если сейча закрыть ИП и тутже открыть ИП на усн дох. Какие риски?

, вопрос №3582858, Клиент, г. Нальчик

Регистрация юридических лиц

Самозанятый, может вести преподавательскую деятельность?

Добрый вечер! Самозанятый,может вести преподавательскую деятельность?

, вопрос №3582744, Дина, г. Москва

600 ₽

Предпринимательское право

Есть действующее ООО с основным видом деятельности Автостоянки, землю арендуем у города Санкт-Петербург

Здравствуйте! Есть действующее ООО с основным видом деятельности Автостоянки, землю арендуем у города Санкт-Петербург, аренда бессрочная, на территории есть строение для администратора(пост охраны), территория огорожена, согласованное, касса соотвественно тоже есть, можем ли мы законно продавать омывайку нашим клиентам при наличии соответствующего доп. кода ОКВЭД?

, вопрос №3582620, Анжела, Минск

Здравствуйте Я являюсь ИП До 26 января я вёл деятельность

Здравствуйте! Я являюсь ИП. До 26 января я вёл деятельность по системе УСН доходы-расходы. С 27 января я перешёл на НПД. Могу ли я при необходимости в этом году снова вернуться на УСН? И сколько раз законодательством разрешено менять УСН на НПД?

, вопрос №3582461, Александр, г. Якутск

Индикаторы цепочки поставок транспорта | Министерство транспорта США

Вторник, 1 марта 2022 г.

В результате сильного восстановления при президенте Байдене, которое помогло создать более 6 миллионов рабочих мест, и самого быстрого квартального экономического роста с середины 1980-х гг. в объеме грузов означают, что наши цепочки поставок, особенно наши порты, железнодорожные и автомобильные перевозки, которые перемещают товары по всей стране, были перегружены, как никогда раньше. Переход от услуг к потреблению товаров в результате пандемии в сочетании с вызванными пандемией проблемами с поставками и трудовыми ресурсами, а также нашей стареющей инфраструктурой вызвал сбои в наших цепочках поставок. В течение прошлого года в рамках президентской целевой группы по нарушениям в цепочке поставок Министерство транспорта (USDOT) вместе с министерствами торговли и сельского хозяйства принимало участие в общеадминистративных усилиях по улучшению потока товары, сделать наши цепочки поставок более устойчивыми и снизить цены для американцев.

Цепочки поставок грузов и логистики в основном управляются частным сектором. Чтобы обеспечить большую прозрачность состояния наших цепочек транспортных поставок, осенью прошлого года Целевая группа выпустила панель инструментов, в которой в режиме реального времени отслеживаются проблемы и прогресс по четырем ключевым показателям. Теперь USDOT продолжит отслеживать эти четыре показателя и расширять их, включив в них другие, чтобы помочь составить более полную картину ситуации с логистикой и транспортировкой.

Отслеживание индикаторов цепочки поставок транспорта (Tracker) Министерства транспорта США будет предоставлять обновленные данные по ключевым данным цепочки поставок, включая показатели и показатели интермодальной пропускной способности, такие как объемы импорта и экспорта США, количество транспортных работников, количество контейнеровозов, стоящих на якоре и слоняющихся вблизи портов США. , и больше.

Трекер даст подробный обзор того, как товары перемещаются по нашим цепочкам поставок, где есть прогресс и где требуется дополнительная работа. Выпуск Tracker показывает, что импорт достиг рекордно высокого уровня в прошлом году в результате резкого роста спроса, и, несмотря на рекордно высокую пропускную способность, наши цепочки поставок столкнулись с проблемами, в том числе с большим количеством контейнеровозов, ожидающих разгрузки в США во второй половине года. . Отчасти благодаря усилиям Администрации по работе с частным сектором и другими заинтересованными сторонами был достигнут важный прогресс: на 70 % улучшилось количество долговременных контейнеров в ключевых портах западного побережья, а в последние недели уменьшилось количество контейнеровозов, ожидающих разгрузки. . Министерство сельского хозяйства США и администрация будут продолжать внимательно следить за нашими цепочками поставок и работать над дальнейшим улучшением.

The Tracker — это совместная работа многих отделов, предназначенная для предоставления общественности информации о важнейших цепочках поставок. со временем он будет обновляться, включая дополнения и корректировки по мере уточнения данных и информации. Министерство сельского хозяйства США и другие члены Целевой группы Байдена-Харриса по сбоям в цепочках поставок тесно сотрудничают с частными компаниями и государственными учреждениями для устранения сбоев в цепочках поставок и улучшения движения товаров по стране.

В этом обновлении предусмотрены следующие меры:
1. Импорт и экспорт контейнеров в США в портах, в целом
2. Импорт контейнеров в США в основных портах
3. Контейнеровозы, ожидающие стоянки в портах США
4. Порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич Время пребывания контейнеров открытия, найма и увольнения
6.     Подсчет грузовых автомобилей
7.    объем железнодорожных интермодальных перевозок

Показатели цепочки поставок, не связанные с транспортом
8.    Розничные запасы США

Импорт и экспорт: Мониторинг помогает определить потенциальные ограничения импорта и экспорта в контейнерах и стрессы для цепочек поставок в США.

1/ Наблюдается устойчивый рост контейнерного импорта в порты США.

На диаграмме показан общий объем контейнерного импорта и экспорта (измеряемый в двадцатифутовых эквивалентных единицах (ДФЭ)) за каждый месяц в 2019, 2020 и 2021 годах.

2/Увеличился объем импорта контейнеров наблюдался во многих портах по сравнению с допандемическим уровнем.

На диаграмме показан общий объем контейнерного импорта (измеряемый в двадцатифутовых эквивалентных единицах (ДФЭ)) в некоторых портах США в целом с января 2019 года..

Суда и контейнеры: Мониторинг количества судов, ожидающих причала в портах США, и скорости, с которой импортированные контейнеры перемещаются вглубь страны из портов, может помочь измерить сбои в цепочках поставок, в том числе в первоначальном порту захода. , порт назначения и внутренние виды транспорта.

3/ С середины 2021 года количество контейнеровозов, ожидающих причала в порту США, увеличилось более чем вдвое, хотя в последнее время оно сократилось в некоторых крупнейших контейнерных портах США.

На диаграмме показано общее количество контейнеровозов, ожидающих свободного причала в портах США в целом (сплошная линия) и отдельных крупных портовых комплексов (пунктирные линии).

4/ В конце октября 2021 года порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, на долю которых приходится около 37% всего контейнерного импорта США, объявили о намерении взимать сборы с контейнеров с длительным пребыванием. С тех пор почти на 90 000 человек меньше пребывают в портах более 9 дней — улучшение на 70%.

На диаграмме показано общее количество импортных контейнеров, находящихся на терминалах в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич в течение 9 и более дней (т. е. с длительным пребыванием). На диаграмме показано приблизительное общее количество контейнеров для длительного проживания, сообщаемое в первый понедельник каждого месяца с ноября 2021 года. Расчетное значение ДФЭ рассчитывается с использованием стандартной практики умножения общего количества контейнеров, сообщаемых портами, на коэффициент 1,8.


Рабочая сила: Отслеживание вакансий и тенденций занятости в секторе помогает понять, как производительность труда может повлиять на текучесть цепочки поставок.

5/ В 2021 году количество вакансий значительно увеличилось, опережая небольшой рост найма, в секторе транспорта, складирования и коммунальных услуг.

На диаграмме представлены вакансии и текучесть кадров в секторе транспорта, складского хозяйства и ЖКХ по месяцам.

6/ По состоянию на январь 2022 года в отрасли грузоперевозок было восстановлено 70 000 рабочих по сравнению с прошлым годом, и это примерно на 30 000 больше, чем в начале пандемии.

На диаграмме показано количество работников, работающих в подсекторе грузовых перевозок, помесячно, включая водителей, механиков, менеджеров и рабочих/грузчиков, занятых в этом секторе. Самозанятые водители, известные как владельцы-операторы, не включены в эту меру.

Железная дорога: Измерение и мониторинг интермодальных единиц, перемещаемых по железной дороге, помогает выявить ограничения пропускной способности железных дорог США и потенциальные нагрузки на цепочки поставок США в целом.

7/ Интермодальные перевозки грузовым железнодорожным транспортом, как правило, находились на уровне до пандемии (2019 г.) или превышали его.

На диаграмме показано, сколько грузовых контейнеров и прицепов для грузовых автомобилей перемещается на железнодорожных вагонах за данную неделю по железным дорогам США класса I. Примерно половина всех железнодорожных вагонов интермодальные.

Показатели цепочки поставок, не связанные с транспортом

8/ Товарно-материальные запасы в розничной торговле, за исключением автомобилей, были более чем на 4 процента выше допандемического уровня в конце декабря. Более частые данные из продуктовых магазинов и аптек показывают, что доля товаров, которые были в наличии, составила 88 процентов по сравнению с 91 процентом 23 февраля 2020 года.

складах и на их полках без учета торговцев автомобилями и автозапчастями

###

Система анализа грузоперевозок — Управление грузоперевозками и операциями FHWA

Домашняя страница > Анализ, данные и производительность системы

Структура анализа грузоперевозок (FAF), разработанная в рамках партнерства между Бюро транспортной статистики (BTS) и Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA), объединяет данные из различных источников для создания всеобъемлющей картины. грузовых перевозок между штатами и крупными мегаполисами всеми видами транспорта. Начиная с данных Обследования товарных потоков (CFS) 2017 года и данных международной торговли от Бюро переписи населения, FAF версии 5 (FAF5) включает данные из сельского хозяйства, добычи полезных ископаемых, коммунальных услуг, строительства, услуг и других секторов.

В FAF5 представлены оценки тоннажа и стоимости по регионам отправления и назначения, типам товаров и видам транспорта для базового 2017 года и прогнозов на 30 лет. Прогнозы FAF5 предоставляют ряд будущих потребностей в грузоперевозках с шагом в пять лет, представляющих три различных сценария экономического роста до 2050 года для различных видов транспорта.

Последние данные FAF

  • Карты грузовых потоков национального уровня
  • Информация по штатам — предоставляет статистику и карты для отдельных штатов
  • FAF Highway Assignment Results — Загрузите расчетные потоки FAF для грузовиков
    • FAF5 Оценки потока грузовиков за 2017 базовый год (Zip-файл, 529 МБ)
    • FAF5 Оценки потока грузовиков на 2022 год_ Базовый сценарий (Zip-файл, 530 МБ)
    • FAF5 Оценки потока грузовиков на 2050 год_ Базовый сценарий (Zip-файл, 713 МБ)
  • Модель сети автомагистралей FAF (Zip-файл, 214 МБ) — загрузка данных модели сети автомагистралей, используемых для назначения товаров FAF
  • Инструмент табуляции данных FAF — создание и загрузка настраиваемых данных о потоках FAF в пунктах отправления и назначения и сводных таблиц
  • Предварительно заполненные сводные таблицы и статистика
  • База данных FAF — загрузка полных данных FAF о потоках отправления и назначения
  • Freight Analysis Framework версии 5 (FAF5) Часто задаваемые вопросы

Последние технические документы FAF
  • Руководство пользователя FAF5
  • Отчет FAF5 о развитии данных за базовый год
  • Отчет о прогнозах FAF5 [PDF, 3,2 МБ]

Связанные публикации и данные

  • Обзор товарных потоков за 2017 год
  • Оценка подрайона обследования товарных потоков за 2017 год
  • Опрос по инвентаризации и использованию транспортных средств
  • Методы
  • для обновления данных о товарных потоках, не входящих в сферу охвата, и коэффициентов полезной нагрузки грузовиков в рамках анализа грузовых перевозок [ HTML, PDF 13,3 МБ ]
  • Методы быстрой доставки грузов, третье издание [ PDF 5,5 МБ ]
  • Система мониторинга эффективности дорожного движения (HPMS)
  • Национальный исследовательский набор данных по управлению эффективностью (NPMRDS)
  • Доступны последние факты и цифры о грузоперевозках.

Заархивированные веб-семинары

  • 28 июля 2022 г. – «FAF5: Обзор базового года/прогнозируемых данных и демонстрация веб-инструмента FAF»
  • 20 октября 2022 г. — «FAF5: обзор модели назначения сети автомагистралей и демонстрация инструмента визуализации»
  • , 14 декабря 2017 г. — «Как использовать данные о грузоперевозках FAF4 для анализа перевозок: примеры из DOT Орегона и Теннесси»
  • 25 сентября 2017 г. — «Метод оценки и визуализации потока грузовиков»
  • 28 июня 2017 г. – «Внутри FAF4 – Прогнозирование грузопотоков отправления и назначения и почему это важно»
  • 11 декабря 2015 г. — «Введение в FAF4»
  • 15 сентября 2015 г. — «Использование других наборов данных с помощью FAF: пример модели грузовых перевозок в масштабе штата Калифорния»
  • 29 апреля 2015 г. — «Использование данных FAF для планирования перевозок»

Свяжитесь с нами

По вопросам, касающимся FAF, обращайтесь к нам по адресу Birat.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *